Премьер-лига (РПЛ). Статьи

25 июля 2011, 21:22

После Астрахани ЦСКА дважды перешел Волгу

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
Премьер-лига.
17-й тур

ЦСКА - "КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ" (Самара) - 2:1 (2:1)

Голы: Думбья, 16 (1:0). Хонда, 40 (2:0). Приемов, 43 (2:1).

ЦСКА: 35. Акинфеев (к), 14. Набабкин, 24. В. Березуцкий, 4. Игнашевич, 6. А. Березуцкий, 7. Хонда (26. Секу, 81), 17. Мамаев, 22. Алдонин (2. Шемберас, 79), 10. Дзагоев, 8. Думбья (19. Цауня, 90+1), 9. Вагнер Лав.

Запасные: 1. Чепчугов, 15. Одиа, 25. Рахимич.

"Крылья Советов": 92. М'Боли, 46. Цаллагов, 79. Джорджевич, 4. Таранов (к), 3. Молош, 7. Бобер, 17. Ковба (14. Кириллов, 66), 11. Соснин, 8. Приемов (32. Елисеев, 61), 77. Печник, 9. Савин (15. Пономаренко, 46).

Запасные: 71. Козлов, 22. Шалаев, 44. Буданов.

Предупреждения: Вагнер Лав, 7. Бобер, 32. Таранов, 38. Дзагоев, 47.

Удаление: Таранов, 58 (вторая ж.к., грубая игра).

Судьи: ЕГОРОВ (Нижний Новгород), Еровенко (Краснодар), Зарипов (Ленинградская область).

25 июля. Химки. "Арена Химки". 6700 зрителей (вмещает 18 000).

Обыграв на своем поле "Крылья Советов", армейцы одержали седьмую кряду и вторую после летнего перерыва победу в чемпионате.

Артем АГАПОВ из Химок

Леонид Слуцкий и "Крылья Советов", Андрей Кобелев и "Арена Химки". Когда-то они шли в одной упряжке, теперь видятся редко - от случая к случаю. Слуцкий просматривает все матчи чемпионата, в чем не стесняется признаваться при всей скучности и предсказуемости едва ли не половины встреч. И при этом переживает за обосновавшихся на дне таблицы самарцев. Кобелев после расставания с "Динамо" не может не радоваться его нынешнему взлету. А теперь занялся проблемой подъема волжского клуба, пусть до первой восьмерки далеко - никто не знает, какой запас очков будущей весной окажется "спасительным", последнее же место в любом случае означает вылет.

Первый матч во главе "Крыльев" у Кобелева не слишком получился. Кубковое поражение во Владивостоке при довольно блеклой игре не добавило поводов для оптимизма. Выигравшие в Ярославле в мае Кубок России - как раз перед перенесенным выездом в Самару на ставшее зеленом поле местного "Металлурга" - армейцы защиту титула провалили. Но неудачу в Астрахани уже успели "заиграть" в Нижнем Новгороде. В еще одном перенесенном матче красно-синие продлили серию побед в чемпионате до шести и после 16 поединков увеличили отрыв от ближайшего преследователя "Зенита" до 7 очков.

Будь турнир премьер-лиги в этом году "классическим", скандирование болельщиков ЦСКА "Мы должны быть чемпионом!" однозначно звучало бы более торжественно. Пока же поклонники команды Слуцкого специальным баннером поздравили вечно молодого Рахимича. С тем, что уже 10 лет верой и правдой служит клубу.

***

Рахимич по традиции остался в запасе. В "старте" Слуцкий выпустил привычный состав, который этим летом стал основным. Без Щенникова, Васина, Гонсалеса и Нецида вариантов у наставника поубавилось, но выбранная "обойма" свое дело делает исправно. При этом рулевой армейцев не заполнил одну строчку в протоколе. Кобелев тоже не нашел седьмого запасного. Возможно, виной тому травмы квартета Дикьяра, Жозеф-Ренетт, Кузнецов и Эскобар.

Душный вечер понедельника не помешал ЦСКА с самого начала взять игру под свой контроль и начать сыпать моментами. После разрезающего паса Дзагоева на убойную позицию по центру ворот вышел Вагнер. Бразилец катнул мяч справа от М'Боли, да не попал в створ. С досады форвард еще раз пнул мяч, за что получил желтую карточку от Егорова. Немногим позже нижегородский арбитр расстроил Дзагоева - когда встал на пути передачи вперед. Но плеймейкер подхватил отскок и выжал из атаки угловой. Думбья после подачи Хонды пробил головой по центру - выше цели. Между делом Дзагоев и Хонда закрутили чужую оборону у левого угла штрафной. И едва не довели комбинацию до точки. В быстрой атаке с участием Думбья и Дзагоева все-таки исхитрился пробить Вагнер - М'Боли поймал катящийся мяч.

На этом перечень упущенных эпизодов до первого реализованного красно-синие закрыли. Хонда с помощью Набабкина обострил справа, его удар ушел на угловой. Во второй попытке японец поставил на розыгрыш и не прогадал. Получив обратный пас от Вагнера, Хонда подал к дальней штанге. Думбья с близкого расстояния головой поразил ближний угол. Гол стал для ивуарийца десятым в чемпионате. И сделал его единоличным лидером списка бомбардиров.

***

Только после этого у "Крыльев" получилось хоть как-то обострить. Печник попытался скинуть мяч в противоход Акинфееву после перевода справа Бобра. Вратарь сборной с попыткой словенца уверенно справился. Еще два неприятных момента - самарские штрафные. В первом случае Молош выстрелил рядом с левым углом, во втором Джорджевич - чуть выше перекладины.

На другой половине сначала Мамаев завершил долгую атаку классным ударом, который М'Боли отвел в эффектном прыжке. А Игнашевич после новой подачи Хонды опередил всех, в том числе и Думбья с М'Боли, только мяч пролетел совсем рядом с целью. Затем же армейцы выдали пару стильных номеров. Даже заигравшись в выпаде по центру, Хонда, Вагнер и Думбья были близки к взятию ворот. Вот только автору первого гола пробить через защитника не удалось. Потом Вагнер на входе в чужую штрафную с правого фланга за счет нескольких "па" обставил друг за другом трех соперников и сделал хитрый заброс к полукругу. У него Алдонин - под стать техничному партнеру - положил корпус, пробил с лета в левый угол. "О-го-го какой" гол пролетел от штанги в каких-то сантиметрах.

Чтобы товарищи не расстраивались, счет удвоил Хонда. В Самаре японец оформил дубль после долгого молчания, отличившись и с игры, и со "стандарта". Вот и на этот раз, когда Таранов сфолил на Думбья в очередном быстром выпаде ЦСКА, Хонда после паузы наказал гостей выверенным ударом в левый угол. За него отвечал М'Боли, который дернулся к центру и застыл на месте. Перед перерывом Печник попытался выловить сложный мяч в районе чужой 11-метровой, но Акинфеев снял опасность. А когда Набабкин организовал лишний угловой, после розыгрыша Приемов без особой надежды сделал заброс к площади ворот. На беду красно-синих, у Думбья не получился вынос, махнул мимо Василий Березуцкий. Мяч был обнаружен в сетке.

***

Какой-никакой всплеск какой-никакой активности в начале второго тайма у самарцев быстро сошел на нет. Акинфеев поймал мяч после плотного удара Джорджевича, на этом штрафном острые моменты "Крыльев" закончились. Позже Думбья едва не поймал гостей на быстром переводе. Догнав в чужой штрафной выбитый Акинфеевым мяч, он в касание выстрелил в дальний левый угол. Мимо. В цель попал Дзагоев. У подключившегося в атаку Алексея Березуцкого попытка пробить по воротам сорвалась, зато после отскока вышел пас на партнера. Тот отвалился от Цаллагова и переиграл М'Боли. Вот только боковой арбитр Зарипов зачем-то поднял флаг, порадовав сигнализировавшего ему о причудившемся "вне игры" защитника. В целом же хозяева действовали намного пассивнее, чем в первой половине - и уж тем более до первого гола. Попробуй иначе, когда такая духота.

После удаления Таранова - вторую желтую карточку бывший армеец получил за нарушение на Мамаеве - ЦСКА устроил подобие аттракциона атакующей щедрости. Как и в первом тайме, красно-синие "возили" соперника на его половине, вот только теперь постоянно забывали вовремя наносить удары. Хотя и Дзагоев, и его партнеры все равно могли забивать. Но то прицел подводил, то кто-то из соперников - в основном вратарь - вставали под удары. В любом случае седьмая кряду победа в чемпионате от команды Слуцкого не ускользнула. Пусть понервничать при минимальном перевесе в счете пришлось, гости так и не организовали противнику серьезные проблемы. В Кубке у красно-синих случилась неприятность в Астрахани, в матчах чемпионата с "Волгой" и "Крыльями" они себе осечек не позволили. Только нельзя сказать, что безоговорочный лидер чемпионата вернул набранный перед летним перерывом отменный ход. Это еще впереди.

87
  • klimov

    Судя по фотке, Дзагоев (футболист, котороя я безмерно уважаю) - первый футболист типа Ивана Дулина

    26.07.2011

  • bestsanya

    CS=KAL Вот уж точно не мясным вонять про договорняки и нечестную игру!!

    26.07.2011

  • РАА

    Товарисч,пишуший под ником KAL 11:28 , Если бы не Егоров и его бригада, счёт уже к перерыву был бы 3:1 или 4:1. учитывая постоянные левые оффсайды. И тогда удаление не играло бы никакой роли.

    26.07.2011

  • CSKA_LV

    Honda krasavec!!!

    26.07.2011

  • dobrynia

    ох тёмная ночь 03:21 | 26 Июля 2011 вперёд рубин бей х о х л о в!!! Увы, но Дмитрий Хохлов уже закончил свою карьеру футболиста...

    26.07.2011

  • opel777

    Армейцы поздравляю , С победой Нас !

    26.07.2011

  • BoRussia

    да говарю ёпте ЦСКА специально слили Кубок !!!

    26.07.2011

  • annenkov.ilya

    свободу Руанде 02:23 | 26 Июля 2011 Удачи!...

    26.07.2011

  • свободу Руанде

    annenkov.ilya...ладно удачи тебе браток,тебе и твоей команде.....представляю какая радость была у вас {завидую по хорошему}!

    26.07.2011

  • annenkov.ilya

    свободу Руанде 02:15 | 26 Июля 2011 Я себя фоне трибун и табло с результатом сфоткал))...

    26.07.2011

  • свободу Руанде

    annenkov.ilya...Астрахань до сих пор наверно празднует?

    26.07.2011

  • свободу Руанде

    annenkov.Ilya...перепиши себе на диск....когда такое еще повторится!

    26.07.2011

  • annenkov.ilya

    свободу Руанде 02:07 | 26 Июля 2011 Сам просто в шоке был,а домой со стадиона пришёл ещё раз матч полностью по энету пересмотрел.Не верилось!)))...

    26.07.2011

  • annenkov.ilya

    свободу Руанде 02:06 | 26 Июля 2011 +1

    26.07.2011

  • свободу Руанде

    annenkov.ilya....а ВОЛГАРЬ!!!!!да да теперь знаем!!!!!!)))))молодцы парни!

    26.07.2011

  • свободу Руанде

    annenkov.ilya...бывает и хуже,вот поэтому был против увольнения Хидинга...только лишь за один проигранный матч

    26.07.2011

  • annenkov.ilya

    свободу Руанде 02:01 | 26 Июля 2011 В смысле за кого?Чей фанат?Cборной России,Волгаря и ЦСКА(по нарастающей)...

    26.07.2011

  • annenkov.ilya

    свободу Руанде 01:53 | 26 Июля 2011 Абсолютно согласен,но мы как простые болельщики ни кому из шишек это не объясним и не на что не повлияем.Поэтому я всегда рад тому что есть и утешаюсь тем что бывает и хуже))...

    26.07.2011

  • свободу Руанде

    annenkov.ilya...за кого?

    26.07.2011

  • annenkov.ilya

    свободу Руанде 01:49 | 26 Июля 2011 Ну а я ещё молод,но живя вне столицы:фанатом себя считаю))...

    26.07.2011

  • свободу Руанде

    annenkov.ilya...так вот с "русскими парнями" то и проблема,их ведь ростить надо как в школе Аякса или Барсы ...а дело это не прибыльное,гораздо проще купить игрока на стороне...англия ведь то же на эти грабли наступает,возми их чемпионат,там в топ клубах сплошь легионеры,от этого сборная с 1966 года нихрена не выиграла

    26.07.2011

  • свободу Руанде

    annenkov.ilya...мне повезло родиться и жить вне столиц,да и возраст не тот что бы фанатеть по этому у нас собирается народ в спорт-барах на трансляциях игр...и оттягивается,всем плевать кто играет Зенит или ЦСКА раз дело касается евро-турниров

    26.07.2011

  • annenkov.ilya

    свободу Руанде 01:42 | 26 Июля 2011 Мне импонирут ЦСКА,но если у другой Российской команды оборона будет сильнее я совсем не расстроюсь!Лишь бы состояла она из Русских ребят...

    26.07.2011

  • annenkov.ilya

    свободу Руанде 01:32 | 26 Июля 2011 Такая же фигня!И фанатиков своих родных команд просто не понимаю...

    26.07.2011

  • свободу Руанде

    annenkov.ilya...не хочется верить что нет им альтернативы {березуцким Игнашевичу}...Анюков-вообщем то не плох

    26.07.2011

  • annenkov.ilya

    свободу Руанде 01:27 | 26 Июля 2011 Ну нету если лучше!!!Лично я ни когда не болел за зенит(но как и его истенные болельщики радовался его победам в европе),но за Анюкова всегда очень переживаю потому что альтарнативе на его место в сборной нет...

    26.07.2011

  • свободу Руанде

    anenkov.ilya...я всегда рад успеху любых наших команд в независимости от цвета формы

    26.07.2011

  • свободу Руанде

    Алексей...киевляне дальше полу-финала в ЛЧ не были {проиграли по сумме матчей Баварии}....надо играть конечно надо дерзать...я согласен,но ведь нужно быть реалистом?

    26.07.2011

  • свободу Руанде

    anenkov.ilya...поливать грязью спортсменов {сидя за компом}или швыряя бананом-легко и не наказуемо,и все же согласись...линия обороны ЦСКА-не соответствует амбициям этого клуба,в том числе и сборной России...отыграли свое эти ребята

    26.07.2011

  • annenkov.ilya

    свободу Руанде 01:18 | 26 Июля 2011 Ну и почему бы просто без всяких глупых перепалок просто не поболеть за наши команды,а потом вместе не порадываться успеху?...

    26.07.2011

  • Leksiy

    свободу Руанде, ЛЧ вполне по силам разбавить российским и украинским командам. Пусть сначала не в финале. Но Динамо Киев в 1/2 играл и на более жестких условиях шел дальше и первых громил и бразильцев в состав не созывал. А потом, опаньки, и продали всех игроков. И вспоминают болельщики о великой победе над Барсой 0:3 и 0:4. Вот только эта униженная Барса выигрывала ЛЧ и не раз. Не надо жить одной победой, всегда нужно идти дальше. Нельзя выиграть без унизительный поражений. Вот только мы проиграем и давай кричать, мол там нам делать нечего, а кто-то выигрывает пока нас нет.

    26.07.2011

  • свободу Руанде

    Алексей..ставить цель конечно надо ибо роста не будет,но ставить цель нашим {да и украинским}клубам выигрыш ЛЧ абсурдно-другая планета,выход из группы и попадание в восьмерку

    26.07.2011

  • annenkov.ilya

    Бомжеватая конюшня 01:01 | 26 Июля 2011 Это да основных защитника нашей сборной.Сборной которая представляет в мире мою РОДНУЮ СТРАНУ.И именно по этому я бы на твоём месте не поливал ребят грязью,а потдерживал и переживал за них...

    26.07.2011

  • свободу Руанде

    Алексей...не могу не признать что по части футбол-для болельщиков ты прав....но до создания ЛЧ то есть фактический турнира для 3 стран...в евро-турнирах был более спортивный принцип...без учета всяких рейтингов внутреннего чемпионата...почему 4 место италии дает дорогу в ЛЧ,а к примеру румынии {где не слабый футбол}нет?

    26.07.2011

  • Leksiy

    Помнится, я читал Украинский футбольный журнал. Автор статьи рассуждал о том, на каком месте в таблице коэффициентов будет Украина. Рядом была Россия. "Россия нас не опередит" - считает автор - "для этого последней российской команде в Еврокубках (а дело было перед Еврокубковой весной)нужно дойти до финала, но это из ряда фантастики". История закончилась победой ЦСКА в кубке УЕФА. С тех пор, не знаю как Вы, а я уже не считаю этот кубок большим достижением для таких клубов как ЦСКА, Спартак, Зенит. Такие клубы должны ставить цель, как минимум, весной играть в ЛЧ.

    26.07.2011

  • Leksiy

    свободу Руанде, Вы мне напоминаете анекдот про всемирное собрание пессимистов, на котором было принято только одно решение - собрания больше не проводить. Может тогда не будем в Еврокубках участвовать, все равно ничего не светит, да и чемпионат России зачем? Будем просто так ругаться. А игры будем проводить на подобии цирковых представлений. Еврокубки - это опыт для игроков - это праздник для болельщиков, чей клуб редко туда попадает. Сибирь в прошлом году как своих болельщиков порадовали? Хоть и проиграли в ответе, но зато дома победили. И у кого победили? Это Вам ни хухры-мухры. А праздник Ротора, Крыльев, Терека? Помните?

    26.07.2011

  • annenkov.ilya

    По повуду комментариев:просто читать противно! как будто пишут сплошные малолетки и дегенераты которые в футболе мало что понимая создали себе идол в виде любимой команды не могут согласиться с реальностью,понять и войти в положение других команд,а где-то случайно увидев матч барсы или сборной Испании считают что весь футбол должен быть таким и другова не признают...

    26.07.2011

  • свободу Руанде

    согласен с теми кто за то что бы максимум по две команды выступали в кубках...у России нет больше клубов достойных играть в европе

    26.07.2011

  • свободу Руанде

    модераторы

    26.07.2011

  • свободу Руанде

    Алексей...Шахтер добротная по евро-уровню команда так же как и ЦСКА...но лиги Чемпионов..ему долго не видать,это да же не смешно

    26.07.2011

  • Leksiy

    Оптимальное кол-во наших в Европе - 4. по две команды в каждый турнир. И как тогда развиваться? Вкладывать деньги на покупку игроков, а на финише чемпионата пару поражений и ты на 5 месте. Сейчас у России 6 команд. Это мы заслужили. Дальше нужно планку поднимать выше или довольствоваться крошками со стола европейских грандов. А будем топтаться на месте - нас украинцы обойдут. Выиграет Шахтер ЛЧ, представляете сколько завистливых комментариев будет?

    26.07.2011

  • свободу Руанде

    Weight...да помню Севилию 82,гол Андрея Баля бразильцам два чистых пеналя которые Фергюсон {швед}не дал даже Пеле признал их правильность {он коментирывал на бразилию}..потом победа над новой зеландией 3-0,ничья с Шотландией 2-2,выход из группы супер-гол Сергея Андреева бельгийцам...и нулевая ничья с Поляками стоющая СССР места в четверке....были люди!

    26.07.2011

  • annenkov.ilya

    Матч отыграли спокойно,как и надо против последней команды чемпионата играть.Видно было что запас огромный и если надо будет прибавить ребята могут в два раза.Всех армейцев с победой...

    26.07.2011

  • ЦСКонь

    и на кой х.. нам больше 4 команд в Европе ? ну будет 6-8 команд и что? будут играть 2-4 мертвых команды, которые сразу же и вылетят(пример Локо очень показателен). а очки набранные другими будут делиться на 6-8, а не на 4. И будет у нас набрано меньше очков, меньше очков - меньше команд .... Оптимальное кол-во наших в Европе - 4. по две команды в каждый турнир

    26.07.2011

  • weight

    ДальМолчун 21:53 | 25 Июля 2011 ...Поколение одно, у нас, крикливое есть, на чемп 74,78,82 не попали, а потом видите ли старики были... Кто это тебе сказал,что в 82 не попали)))...скажу тебе блольше там чуть-чуть до полуфинала не срослось)))

    26.07.2011

  • свободу Руанде

    1812...тебе не стоит футбол смотреть...{зубы от тупой злости в порошок сотрешь}...в ЛЧ все наши клубы лягут {идиоту ясно что уровень не сопоставим так что об этом кричать}...но ЦСКА единственный на сегодняшний день клуб,достойно там выступающий...хотя что тебе баклану доказывать....

    26.07.2011

  • cska1911

    сколько комментариев сколько внимания! Да ЦСКА великий клуб, что уж там говорить! Посмотрите на таблицу!

    26.07.2011

  • Leksiy

    Россияне, я Вас не понимаю. Зачем оскорблять друг друга по играм в Еврокубках? Мы же работаем на общую копилку. Забыли как у нас одна команда в ЛЧ и 2 КУ были. Больше наберем - легче будет проходит в Еврокубки на следующий сезон, а набираем мы сейчас вяло, вечно кто-то на старте оступится. Так что давайте поддержим друг друга. Пора бы 3-м командам в ЛЧ играть, да кубок привезти в Россию не плохо. Кто первый?

    25.07.2011

  • спартак в пеpдив

    Koks 23:33 | 25 Июля 2011 Уважаемый СЭ ! Читать комментарии просто невыносимо. Нужны ли они вообще вашему изданию ? СЭ нужно много кликов сейчас скажу цска говно и еще + 20 коментариев

    25.07.2011

  • shipokril

    Evgeny063 23:16 | 25 Июля 2011у нас еще остались нормальные порталы где можно обсудить футбол, а не читать оскорбления сопляков в адрес друг-друга? где админы СЭ, удаляйте всё это малолетство, вы же солидное издание с богатой историей, сколько можно читать этот бред? Какое же оно солидное?И богатыми традициями не пахнет,та где то тридцатничек,полтинника лет не наберется;раньше радовали оперативностью,сейчас "радуют" неграмотностью,желтизной,прям как газета "Твой день",но та специализируется на сплетнях и слухах,а эта теперь подражает ей=))

    25.07.2011

  • Leksiy

    Смотреть было интересно. После финального свистка так и хотелось сказать - Давайте еще тайм!

    25.07.2011

  • Lada1982

    ДЗАГОЕВ ВАМ КАЖЕТ ТОЛЬЯТТИ АКАДЕМИЯ КОНОПЛЕВА

    25.07.2011

  • bestsanya

    1812 Чья бы корова мычала. Слуцкий с нами до 1/4 ЛЧ,где мы приграли интеру 0:2 по сумме двух матчей. А ваши 10:3 от Порту мало кто забудет.

    25.07.2011

  • 1812

    Армейцы, не щадите Слуцкого! Играйте дальше в oвно-футбол. ЛЧ ждёт свою жертву.

    25.07.2011

  • Koks

    Уважаемый СЭ ! Читать комментарии просто невыносимо. Нужны ли они вообще вашему изданию ?

    25.07.2011

  • Samarafan063

    Конечно на поле выходят играть не деньги, но у Крыльев вся команда, включая дубль, стоит как 2 атакующих негритёнка ЦСКА. Ладно хоть с судьей в кое-то веки повезло)

    25.07.2011

  • Lada1982

    АРТЕКОВУ СПАСИБО ОН ВЕСЬ СПОРТ В ГУБЕРНИИ ЗАСРАЛ

    25.07.2011

  • bestsanya

    Бомжеватая конюшня Мой ник шикарен. А твой юмор уныл

    25.07.2011

  • HIKA

    армейцев с победой! кто смотрел матч - расскажите, как игра? как КС при Кобелеве?

    25.07.2011

  • Folkon

    Всех болельщиков ЦСКА с победой, только вот со стадиона добрался до дома. Игра вышла немного сумбурной, многовато было потерь, но нельзя не отметить как сразу же шли в отбор. Ждали конечно что на поле выйдет Элвер под занавес, но ЛВС решил иначе.

    25.07.2011

  • Lada1982

    КРЫЛЬЯ ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО У НАС У ОБЛАСТИ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ ОСТАЛОСЬ, ДЕВКИ ГОНДБОЛ НЕ ВСЧЕТ

    25.07.2011

  • t44

    Бомжеватая конюшня Эй, дурачилло, тебе не надоело, каждый раз букву "к" убирать или ты уже забиндил...

    25.07.2011

  • bestsanya

    Бомжеватая конюшня 22:28 | 25 Июля 2011vowa 22:22 | 25 Июля 2011 Зоофилы(зомби)это кони!Мы мясо-воины...Ври себе вова-свинья!мне пофиг! ЦСКА-Центральный Спортивный Клуб Армии Ну и где по идее должны войны играть??В пищевых резервах или в армии??

    25.07.2011

  • ekena_kosnevich

    спартак в пердив 22:36 | 25 Июля 2011 чёрт - это и есть ты!!

    25.07.2011

  • bestsanya

    Бомжеватая конюшня 22:28 | 25 Июля 2011vowa 22:22 | 25 Июля 2011 Зоофилы(зомби)это кони!Мы мясо-воины...Ври себе вова-свинья!мне пофиг! ЦСКА-Центральный Спортивный Клуб Армии Ну и ГДЕ по идее должны войны играть??В пищевых резервах или в армии?

    25.07.2011

  • ДальМолчун

    Торпедо захлебнулось, а тоже дофига тут болел малолетних было... и где они? повзрослели, возмужали.. и на х.. все послали, и либо прибились к кому то, либо перешли в фигурное катание.

    25.07.2011

  • ДальМолчун

    ЦСКА - кони, Спартак - свиньи, Зенит - жабы, ржите, хрюкайте, квакайте - скоро осень вот и посмотрим кто чего может. Цыц. Вы ж все таки мужики?

    25.07.2011

  • ДальМолчун

    Togliatti82 22:32 | 25 Июля 2011 ХОРХЕ ТЫ ЗДЕСЬ? я здесь. пиши. отвечу,братан)

    25.07.2011

  • ДальМолчун

    непрошлась по мне школота)) гыгы. будем потом дальше писать.

    25.07.2011

  • Lada1982

    ХОРХЕ ТЫ ЗДЕСЬ?

    25.07.2011

  • vowa2

    Бомжеватая конюшня 22:14 | 25 Июля 2011 ЗООФИЛЫ ------------- ипать ссаный свинтак - это крутая зоофилия

    25.07.2011

  • воланд

    Егоров накосячил на пяток матчей отменяя гол. выдумывая вне игры, бредовые штрафные в ворота ЦСКА. Даже удаление дал с подсказки.

    25.07.2011

  • воланд

    Вот в принципе и все.

    25.07.2011

  • воланд

    И еще: товарищи судьи не берите пример с Егорова. Наошибался на 5 матчей, включая отмену гола Дзагоева. Низкая квалификация всей тройки судей.

    25.07.2011

  • воланд

    Игра не понравилась. Суета, много потерь, неточных ударов. Очередной косяк защиты. Нервяк и это против 9 полевых у соперника с последнего места.

    25.07.2011

  • gorbik

    Бокового судью на дальнем фланге надо проверить на косоглазие.Парень видит то,чего не было и не видит явный офсайд

    25.07.2011

  • osmanosama

    1812,если страшно - не смотри...А лучше утопись,пока вода тёплая...

    25.07.2011

  • ДальМолчун

    Хоть и гнобим Фурсенко - за то, за это, но чемп осень-весна давно напрашивался. В застойные 70-е годы был один такой и неудачно, говорят все. Но нынче другой футбол, старики которые играли тогда, говорят что фигня, а молодняк (Игнашевич, Семшов) обгорчаются и думают по своему, поля другие, бабки и тесера. Поколение одно, у нас, крикливое есть, на чемп 74,78,82 не попали, а потом видите ли старики были. гыгы Но не вспоминают, что до 1970 и после 1982 мы,сука, попадали на ЧМ и ЧЕ Ловчева и Бубнова недавно послушал - вааще жесть, два заща, случано конечно спартаковца, и размыли по телевизору всякую фигню. Если на Евро-12 не попадем, это попадос - раскричатся эти старики спамы (хотя иногда у Шестикрылыча бывает умные мысли в последнее время обвыкся, что слово спартач журналист не употребляет, а о Бубнов разговору даже нет, его и некоторые Спамы не навидят), и будут бесноваться. Сборник - читаешь комменты, ГО на ЧЕ-2012 в Украину. пропукщенные ЧМ и ЧЕ сб. России - ЧМ 98, 06, 10, ТОЛЬКО ЧЕ -00. Поколение пьяниц спамовских это 70- 80, походу, и не надо комментов к посту...тока если для ржача))) В еврокубках не облажайтесь, и синит и кони и кто еще там, рубин?

    25.07.2011

  • аl

    игого

    25.07.2011

  • t44

    1812 21:45 | 25 Июля 2011 После прочтения твоих дебильных мыслей становится вообще страшно за людей...

    25.07.2011

  • Helicopter

    С Победой!! Лёха с каждым матчем всё больше нравиться, вообще молодчик!! 100%-е не залетают, ничего в нужный момент всё влетит, фортуна изменчивая.

    25.07.2011

  • 1812

    После "итальянского футбола" в исполнении супер-клуба Гинера, становится, вообще, страшно за весь мировой футбол.

    25.07.2011

  • Igrok.2011

    Всех с победой!!! Таблица просто прелесть. Так держать.ЦСКА-чемпион!!!

    25.07.2011

  • nenado009011

    типичный договорняк кони полное УГ, Вагнер обезьяна-бревно

    25.07.2011

  • Кocbl4

    С победой!Реализация хромает,ну думаю када нада прорвет)Егоров и компания как всегда на "высоте"

    25.07.2011

  • Черный всадник

    молодцы. набрали три очка и доказали, что переживания хавроний за КыСы нифига не помогают :) с победой, армейцы, красно-синий - цвета чемпионов, свиней в топку, ЦСКА - чемпион!

    25.07.2011

  • m7a7ks

    крылья хорошо еще так отскочили.

    25.07.2011