Главный тренер "Спартака" уверен, что его команда завтра сыграет против "Кубани" совсем не так, как в первом круге
Александр ЛЬВОВ
из Тарасовки
В рабочем кабинете Карпина, что на втором этаже базы в Тарасовке, ничего лишнего. В простенькой - со стеллажами - стенке плакат участников матча спартаковских звезд 70-х, 80-х и 90-х, благодарность главы Пушкинского муниципального района, томики с футбольной методикой, горы DVD-дисков с разными матчами.
Рядом на стене - макет поля с фишками под номерами. Напротив - фото команды на фоне заснеженных вершин в австрийских Альпах, где команда еще недавно без выходных вкалывала на протяжении двух недель. Футболисты в обнимку с руководством в хорошем настроении, улыбаются - все еще впереди! Под снимком, на маленьком столике, подаренная в Дагестане ваза с инкрустацией. Чуть в глубине - портрет основателя "Спартака" Николая Петровича Старостина. Все строго, по-деловому.
- Вы верующий, Валерий Георгиевич? - киваю я на икону Николая Чудотворца.
- Конечно. В нашем деле без веры никак нельзя, - уверенно отвечает главный тренер.
- А в то, что победа на выезде над "Волгой" стала для вашей команды началом выхода из кризиса, верите?
- Если говорить о кризисе последних трех месяцев, то с одной игрой, даже победной, из него не выходят. Но для того, чтобы говорить о кризисе, надо в нем оказаться. Мы перед перерывом обыграли "Ростов" - и повода впадать в состояние стресса не было. Скорее та ситуация, о которой вы говорите, была в апреле, когда мы помимо чемпионата выступали в Лиге Европы и Кубке России, разрываясь на несколько фронтов.
- Помнится, тогда и болельщики, и пресса болезненно реагировали на неудачи "Спартака".
- Такова судьба всех клубов с большой и богатой историей: любая их неудача воспринимается как трагедия. Для нас же в такие моменты очень важно не впадать в панику, все разумно оценить и сделать правильные выводы.
ДЗЮБЕ ПОЛЕЗНЕЕ ДЕЙСТВОВАТЬ ИЗ ГЛУБИНЫ
- Долго ли ломали голову над составом перед последним матчем в Нижнем?
- Совсем не ломал. Разве что одна-две позиции вызывали вопросы. В остальном же все было предельно ясно. Выбирать, если честно, не из кого было. Сами знаете, сколько у нас больных.
- В то же время нет худа без добра - появилась возможность проверить молодежь. Верно?
- Так-то оно так. Но смотреть в деле молодых и давать им набираться опыта лучше тогда, когда команда на ходу и у нее прекрасные турнирные дела. У нас же ситуация иная - надо наверстывать упущенное. Молодых приходится бросать в бой по необходимости и смотреть: выплывет или не выплывет.
- Брызгалова с "Волгой" выпустили исходя из этого?
- В какой-то мере. Мы вели в счете с разностью в два мяча, и требовалось укрепить оборону. Это было вполне логично, поскольку в такой ситуации хозяева должны были броситься отыгрываться и усилить давление. Тем более что Махмудов к тому времени уже "наелся".
- Отданный недавно в аренду Яковлев сказал: мол, Карпин, быть может, и не хотел его отпускать. Павлу категорически не находилось места в составе?
- Что значит - категорически? В каких-то матчах он играл, в каких-то нет. В его возрасте надо больше времени проводить на поле, набираться опыта, уверенности. Надеюсь, в "Крыльях Советов" Павел такую возможность получит. А мы, в свою очередь, будем за ним следить. Дзюба дважды побывал в аренде в "Томи" - и в итоге сумел выйти на уровень нашего основного состава.
- Тем не менее в матче с "Ростовом" в Лужниках Артем вышел на поле не с первых минут…
- Значит, на то были свои причины. Все определяет конкуренция. Команда выстраивается по ее законам.
- Валикаев может быть отдан в аренду?
- А почему нет?
- Согласны, что в "Ростове" он выглядел более уверенно?
- Понимаете, нередки случаи, когда футболист в одной команде смотрится здорово, а перейдя в другую, не может найти себя. Дело в том, что в прежнем клубе он уже доказал свое право играть в составе. В новом же это только предстоит сделать. Что, конечно, непросто. Педро Леон перешел из "Хетафе" в "Реал" в ранге лидера, а в "Королевском клубе" так себя и не нашел. Одно дело - играть в команде без больших задач и совсем другое - выступать за ту, от которой ждут только успехов.
- Все отмечают, что Дзюба стал больше отходить назад и брать на себя функции диспетчера. Это ваше задание или его собственная инициатива?
- Моя идея. Ему легче и полезнее действовать из глубины. Артем обладает хорошим пасом, неплохо видит поле. Когда у него настрой на все сто процентов, это срабатывает. Тут хорошим стимулом является конкуренция.
- В линии атаки она существует?
- Судите сами: у нас сейчас кроме Дзюбы есть Веллитон, Ари и молодой Козлов. И все рвутся играть. А вакансии ограничены.
- Не опасаетесь, что с появлением в составе де Зеува могут возникнуть проблемы с лимитом на легионеров?
- Они и сейчас есть. А куда деваться?
- При этом есть риск столкнуться с недовольством тех, кто окажется в вынужденном резерве?
- Нет. Это футбольная жизнь, в которой выживает сильнейший. По-другому команду не сделать.
ПАРЕХА И РОХО ОПОЗДАЛИ НА ТРИ ДНЯ
- Мысль вернуть в "Спартак" Йиранека не возникала?
- Смысла не видел. У нас на его позиции были и есть исполнители. С другой стороны, Мартин мог бы быть в "Спартаке", если бы вел себя как настоящий профессионал.
- Появление на фланге Ананидзе - мера вынужденная?
- С возвращением Макгиди вернем Жано в центр полузащиты.
- На этом месте он может стать соседом новичка де Зеува. Насколько голландец готов играть уже сегодня?
- Процентов на шестьдесят-семьдесят.
- По амплуа он опорный полузащитник?
- Я бы сказал - опорный полузащитник атакующего плана, который действует от штрафной до штрафной, как динамовец Семшов или зенитовец Зырянов.
- На сколько дней опоздали Пареха с Рохо?
- На три. Возможно, объясни они свое отсутствие какими-то аргументированными причинами, наказания и не последовало бы.
- Словом, в субботу против "Кубани" ждать их появления на поле не следует?
- Не думаю, что это произойдет.
- Уход Беленова в "Кубань" не вызовет проблемы второго вратаря?
- Второго - нет. У нас есть Заболотный. А вот против позиции третьего голкипера появился знак вопроса. Для того чтобы снять его, возвращаем из "Томи" Комиссарова.
- Вы из тех тренеров, кто, согласно старой футбольной истине, победный состав не меняет?
- В данном случае все зависит от игровых особенностей соперника, готовности футболистов, того, где проводится встреча - дома или в гостях.
- В чем главные причины поражения "Спартака" в матче первого круга с "Кубанью"?
- В том, что соперник сумел нас превзойти в желании и движении. Эта неудача как раз пришлась на тот весенний период, который вы назвали кризисным, когда мы вели борьбу на нескольких фронтах.
- Сейчас у ваших подопечных иные состояние и настрой?
- Абсолютно в этом уверен. И обязательно постараемся доказать это в субботу в Лужниках.
dobrynia
Я одно понять не могу: когда Валерий Георгич успевает тренировать команду? Каждый божий день - интервью, интервью, интервью. А еще и гендирить надо успевать...
30.07.2011
ryba-kit
tu Smartboy Внимательно ознакомился с Вашим мнением, но извините, не совсем согласен. Про Скалу что-то говорить сложно, проработал он немного и , возможно, по этой причине ощутимых результатов не добился. О Старкове. Я вообще отказываюсь понимать за каким лешим его пригласили тренировать Спартак. Во-первых. Какую игру он собирался ставить в клубе? Видимо, как в с Сконто и сборной Латвии: десять человек отпинываются сзади, а один очень неплохой нападающий (Марис Верпаковский) впереди пытается подкараулить ошибку обороны. То есть что-то вроде российского варианта Лихтенштейна или Сан-Марино...Спасибо, не надо. Спартаковские болельщики такую "оригинальную" тактику никогда бы не приняли. Тем более, что на ТОТ момент они прекрасно помнили игру Спартака времен Черенкова, Гаврилова, Хидиятуллина, Мостового, Карпина, Тихонова, Аленичева и т.д. Во-вторых. За то, как этот "тренер" поступил с Аленичевым, ему надо было "оторвать ноги по самые...руки"! В клуб возвращается свой игрок, в самом соку (28 лет), обладатель двух самых престижных Еврокубков, причем не наблюдающий со скамейки, а забивающий в каждом из финалов по голу (плюс передача). Интересно бы задать вопрос профессиональным футбольным статистикам : много ли таких игроков? Далее. Обладающий огромным авторитетом у болельщиков и игроков. Тут smp23 сетовал на то, что в команде нет дядьки. Вот он- СУПЕР. А его маринуют на лавке. И я не удивлюсь, что причина этого- элементарная ревность, так как сам Старков такого авторитета ни у кого и близко не имел. Плюс Аленичев мог возражать против тактических решений, внедряемых Старковым. Потом было знаменитое письмо... И тут я просто офигел от "логики" ХОЗЯИНА. Если виноват Аленичев, то зачем выгонять Старкова? И наоборот. Кстати, а где сейчас "нормальный" тренер Старков? На каких футбольных полях блещут его команды (сюда же до кучи Чернышова и Лаудрупа)? Далее Вы отмечаете второе место занятое Старковым, но почему-то умалчиваете о вторых местах Черчесова и Карпина. Команда, даже не в лучшем состоянии, может благодаря удачному стечению обстоятельств и "выстрелить". Но для того, чтобы стабильно добиваться высоких результатов, команду надо ВЫСТРОИТЬ. Что и пытается сейчас сделать Карпин, причем на данный момент не столько в роли тренера, сколько в роли кризисного менеджера. И напоследок о том, почему от Карпина сейчас не требуют сиюминутных суперрезультатов. Потому что на данный момент это бесполезно. Глупо требовать от прихрамывающей лошади (ни малейшего намека на КОМАНДУ), чтобы она была на финише непременно первой. Можно вообще загнать. ЦСКА и Зенит сейчас выглядят сильнее. И хорошо, что это понял ХОЗЯИН (сам ли дошел или Карпин подсказал, сказать трудно). А у Спартака все наладится и он еще поборется за самые высокие места. По крайней мере очень хочется в это верить.
30.07.2011
Роман72
мачо и мачо Клон клоуна
30.07.2011
Роман72
мачо и мачо Клон клоуна?
30.07.2011
к/б_вепрь
Что же все ненавистники Великого Клуба лезут на его ветку, не слезая со своей,где им определено место Ч.Дарвиным. Нить сплетет узор,цель сплотит сердца.Спартак навсегда!!!
30.07.2011
smp23
дубльсвиномясо Прикольный ты "парень".Вернее юный Аноний!!!!!!!!!
30.07.2011
vowa2
Александр ЛЬВОВ из Тарасовки - а чё када статейка то новая про срамтак выйдет? чё то давненько не читал свежих новостей о работе молодого так сказать поколения тренерского цеха?
30.07.2011
дубльcвиномясо
мачо всех кого ты назвал это я просто после того как ктонибудь вставит мне в зад я забываю пароли и меняю ники
30.07.2011
VovaDoctor
Сказано вам всем: дайте Валере поработать!
30.07.2011
дубльcвиномясо
и дабл проникновение в мою задницу
30.07.2011
vowa2
ооо добавилось - я то думал тоже меня забанили
29.07.2011
vowa2
рас рас
29.07.2011
vowa2
можно замутить дубльсвиноветку для дубльтролей
29.07.2011
дубльcвиномясо
за время моего вынужденного отсутсвия дошол до ближайшего сексшопа и купил агромный сами знаете что мачо приходи развлечомся
29.07.2011
игорек2007
дубльсвиномясо 23:41 | 29 Июля 2011 мда. это же как надо тролить,чтобы забанили навсегда
29.07.2011
игорек2007
на этой ветке сегодня мясной день
29.07.2011
vowa2
с удовольствием прослушаю сей эротический рассказ
29.07.2011
дубльcвиномясо
дааа.... пошла зачистка! давай Александр Львов из Тарасовки - вещай: чё там карпин щас делает лучше я расскажу как у мачо отсосал
29.07.2011
vowa2
дааа.... пошла зачистка! свиноветки в спартак экспрессе-это святое! давай Александр Львов из Тарасовки - вещай: чё там карпин щас делает? чё он там мутит? подикось замышляет чё коварное - а мы ишо не прочитали....
29.07.2011
игорек2007
дубльсвиномясо уже дубль?
29.07.2011
yra1965
видимо никто не помнит.5-й пенальти кульков гол.
29.07.2011
vowa2
завтро ишо много постов таких выйдет типа: "карпину сказали.... "карпин сказал... в.карпин "доволен всеми... в.карпин "главное настрой... в.карпин "опыта снова не хватило...
29.07.2011
smp23
Тишь да гладь??? вот те тема: Семенов и Кошкарев вышли в 1/8 финала на турнире в Польше
29.07.2011
smp23
Опять он появился.. это тот,в городе которого живут интеллигентные люди...
29.07.2011
cвиномясо
мачо, свое очко не так интересно обсуждать, как чужие?
29.07.2011
игорек2007
Наконец то сюда стали просачиваться нормальные люди,и пошли действительно спортивные темы. Но видать это не надолго.Троли готовят новую порцию срача,и скоро обрушат на эту ветку всю свою мощь
29.07.2011
smp23
Ребята,разминайте очко где нибудь в другом месте!!! хватит уже!! читать противно......
29.07.2011
yra1965
fanatss.твое очко размял мой дед в 1945 в берлине.откуда ты появился урод.
29.07.2011
smp23
Большая проблема Спартака в том,что нет стержнеобразуещего российского игрока,который имел бы реальный авторитет для всех,мог сплотить команду как на поле так и вне его. но где ж такого взять.. Андрей и К слишком уж мягковаты. Нужен дядька типа Горлуковича.
29.07.2011
ccccc
мaчо 21:34 | 29 Июля 2011 Я твое очко бы размял вместе с Карпиным
29.07.2011
yra1965
1990 7 ноября .8марта 1991 наполи реал.ездили из казани за свои деньги.после наполи на неделю горло сорвал.представил во вторник д[к]-спартак.стыдно.сейчас за халявные деньги не поеду.46 лет деньги есть.карпин-уйди.
29.07.2011
smp23
часто бываю в вашем городе, там интеллигентные люди живут. А ты что же такой???
29.07.2011
Smartboy
ryba-kit 20:57 | 29 Июля 2011 Из этой чехарды тренеров, которая была в Спартаке, нормальным тренером кроме Скалы был только Старков, который вывел Спартак с 8 места на 2 за один сезон. Это если конечно отталкиваться от результата. А Карпин просто вернет Спартак на то место, которое он занимал до Старкова - на 8-е. Поэтому конечно пусть работает Валера - он свою задачу еще не выполнил. Меня другое смущает - от предыдущих тренеров все требовали результата, и не удовлетворялись даже вторым местом несколько лет подряд, а Карпин первый опустил команду ниже (на 5-е по моему), и его оставили, и болельщики за него. Даже готовы ждать, пока он все наладит и будет играть, как в двух матчевой серии с Аяксом постоянно... И еще. Спартак один из немногих, кто сумел обыграть ЦСКА, но отрыв-то уже огромен
29.07.2011
cвиномясо
smp23 21:55 | 29 Июля 2011 мне это делает мачо
29.07.2011
cвиномясо
мачо зачем наши тайны выдаешь
29.07.2011
ryba-kit
КВН. Команде Одесских Джентльменов задают вопрос- "Какое главное архитектурное излишество города Одессы?". Ответ: "ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР". НАСЛЕДСТВО. Для того, чтобы ответить на вопрос о том хороший ли Карпин тренер или посредственный, надо сначала попытаться объективно разобраться, какое "наследство" он получил, приняв Спартак. Пятикратного чемпиона страны последних лет и обладателя еврокубка? А потом "обвалил" клуб в турнирной таблице? Благодаря "бурной и плодотворной" деятельности ХОЗЯИНА, Карпин принял команду с невнятной клубной СТРАТЕГИЕЙ, отсутствием ВЕКТОРА развития коллектива, набором разношерстных игроков и изрядно подмоченной репутацией. Как по тренерам, так и по игрокам. По тренерам. Когда в команде за 9 лет меняются 10 тренеров (или наоборот, неважно, здесь немудрено запутаться)- это о чем- то говорит? Здесь и череда мягко говоря "непонятных" тренерских назначений (Старков?, Чернышов???, Лаудруп), так и "букет" судорожно-скоропалительных отставок (Федотов, Черчесов, тот же Лаудруп). По игрокам. За последние несколько лет смог припомнить два с половиной скандала с участием "неспартаковских" игроков (возможно что-то и запамятовал,сути дела это не меняет). Это "разборки" Быстрова с Петржелой и его переход в Спартак, свежее "дело Никезича" и прошлогоднее дурное шоу Алиева, который очень хотел играть одновременно за две команды (наверное и зарплату получать в обеих). Спартак за это время "выдал на-гора" два суперскандала (Сычев и Аленичев), два поменьше (Торбинский и Погребняк), несколько рядовых и очень некорректные "расставания" с опытными игроками, которые вписали немало славных страниц в историю клуба (Тихонов, Титов, Калиниченко). Охотно ли пойдут КЛАССНЫЕ игроки в такой клуб? Получается, что прежде чем тренировать "по полной программе" Карпину сначала надо найти общий язык с ХОЗЯИНОМ (если не помогает, то хотя бы не мешал)) и разгрести этот воз накопившихся проблем. Далее подобрать качественных игроков (в дополнение к отдельным, уже имеющимся) и создать из них боеспособный КОЛЛЕКТИВ. Чем он и занимается. Не сомневаюсь, что несмотря на очевидные сложности в работе тренера, найдутся оппоненты с бескомпромиссным мнением- "выгнать". Давайте выгоним, а дальше то что? Кто-нибудь может быть АБСОЛЮТНО уверен, что у другого тренера все получится намного лучше? А если не получится, то пригласим следующего? И так до тех пор, пока не попадем в Книгу рекордов Гиннеса? У военных есть такая аксиома- "...лучше посредственный план, доведенный до конца, чем гениальный, брошенный на полдороги". Поэтому когда-нибудь надо остановиться. Основным недостатком Карпина считают небольшой тренерский опыт. Есть такой момент, но ведь опыт дело наживное, были бы способности и желание. Только тогда давайте отметим и его очевидные достоинства. Он свой, "спартаковский", уважаем своими болельщиками и имеет от них большой кредит доверия. И, что самое главное, пашет на благо команды. Тем более, что положительные сдвиги очевидны, как в руководстве командой, так и в ее игре. Не говоря уже о "знаменитой" спартаковской селекции (свое мнение о которой попробую изложить в другой раз). Поэтому остается набраться терпения и подождать (хочется надеяться, что не очень долго). P.S.Это мое личное мнение и никому не пытаюсь его навязывать, тем более оскорблять чувства других БОЛЕЛЬЩИКОВ.
29.07.2011
cвиномясо
cвиномясо 20:40 | 29 Июля 2011 анус поросенка такой же как дырка у мачо - проверено
29.07.2011
cвиномясо
Alexanderb82 20:42 | 29 Июля 2011 а в очко мне вдуть слабо?
29.07.2011
cвиномясо
и игнаша удолетворил
29.07.2011
cвиномясо
Бомжеватая конюшня 20:26 | 29 Июля 2011 карпин не дал а вот у березуцких сосал
29.07.2011
cвиномясо
хоть карпин имясной у меня на него стоит
29.07.2011
nikanor1975
Alexanderb82 19:35 | 29 Июля 2011 Эфиопская православная церковь- с 333 года! А разве без разбора считать кавказцев нелюдьми- это не фашизм?
29.07.2011
Сварочный Аппарат
мачо похоже головой в детстве ударился. Последствия остались
29.07.2011
Сварочный Аппарат
целый день с этой ветки помои льются
29.07.2011
oldman1965
Я сделал бы ставку на молодых российских игроков,убрал братьев Комбаровых,приобрел реально сильного нападающего и полузащитника -распасовщика.Но только действительно сильных,а не ассорти-набор псевдосуперигроков для последующей мучительной распродажи.Прошу прощения,все схематично,нужно бежать.Спасибо за беседу.Пока.
29.07.2011
nikanor1975
Alexanderb82 Историю учи-Эфиопия не со времен крестовых походов. А от начала Христианства. А тебя вообще-то учили, что Ислам-родственная религия, а Иисус(Исса) вообще пророк в Исламе. И "черножопые", как ты их называешь, за тебя неуча, во время ВОВ головы клали. А сам то ВЕЛИКОРОСС что ли?
29.07.2011
nikanor1975
oldman1965 Так, я просто не знаю возможностей игроков, но те игры что я видел: Кто будет играть на месте Ибсона? Кто будет отдавать передачи на напов? Объясни мне твое видение игры СМ. Просто я не понимаю кого Карпину ставить, и почему к нему вопросы.
29.07.2011
oldman1965
nikanor Конечно сожрут и правильно сделают.Но..Человек имел время проявить себя,имел возможность работать с командой,нет результата-будьте любезны ,распишитесь в своей несостоятельности. Непопадание в группу А конечно неприятность,однако в истории Спартака(как,кстати,и других клубов,известных и благополучных ныне)были и более серьезные потрясения.И,между прочим,приводившие к всплеску в сознании команды Спартак.
29.07.2011
nikanor1975
oldman1965 Примеров не нужно. А если в группу А не попадете? Тогда Карпина заживо съедят...
29.07.2011
oldman1965
nikanor До конца сезона.Ведь для любого проекта необходимо время,не так ли?Нынешние хозяева клубов хотят "все и сразу"-отсюда массовые отставки тренеров,даже не успевших толком поработать с командой.Примеры нужны?
29.07.2011
nikanor1975
oldman1965 Ты имеешь в виду до конца второго круга или сезона?
29.07.2011
oldman1965
nikanor А разве я говорил что меня устраивает 4-5 место Спартака?Отнюдь нет.Более того,4-5 место еще нужно завоевать!А Спартак,увы,не образчик стабильной и уверенной игры.Таковы нынешние реалии. Теперь по Карпину.Не могу сказать,что я в восторге от него,разные у нас с ним взгляды на футбол;))Просто появление любого ДРУГОГО тренера на данном этапе неизбежно нарушит некое зыбкое равновесие,которое слабо начало просматриваться,все начнется заново.Поэтому до конца сезона Карпин обязан доработать,а уж там необходимо будет сделать выводы.Но это мнение мое.И оно может не совпадать с чьим-либо.В волшебника,сделающего в одночасье суперклуб,я,извините,не верю.
29.07.2011
nikanor1975
посторонний 18:25 | 29 Июля 2011 Либо денег особо нет.
29.07.2011
nick-nich
свободу Руанде
29.07.2011
свободу Руанде
ладно парни спартаковские и не очень всем привет спасибо за разговор-ждем побед от наших клубов!
29.07.2011
свободу Руанде
Обыкновенный {не пацефист))) я про это и говорю,там хрен поймешь кто рулит...Казань вообще как Спорт-эталон в стране...все продуманно.что в Хоккее что в Футболе,что в Баскетболе...не бросаются из огня да в полымя
29.07.2011
petuch
Если его не убирают, значит это кому - нибудь нужно???!!!
29.07.2011
свободу Руанде
Nik...привет,сайт фан клуба Динамо Киев {так помоему}зарегестрировался..вообщем ждут реванша,но осторожно высказываются,ругают Семина,рубину не хамят
29.07.2011
OKonn2011
Бердыев, Слуцкий - думающие тренра. Если что-то не так - делают выводы и идут вперед. Карпин же строит команду таким образом, как будто бы выпустить 11 молодых карпиных-футболистов и все будет хорошо. Если сам не понимает почему игры нет то хотя бы взял себе толкового помощника и слушал бы его советы. Судя по всему Тихонов пока веса в команде не имеет.
29.07.2011
свободу Руанде
nikanor...тут все же не стоит верить прессе на все 100,надо знать отношение между Федуном-и Карпиным,помишь Карпин заявил-что уйдет? а почему не ушел? в любом случае-развал команды начался при Романцеве,дальше все усугублялось,игроки убегали,специалисты и тп...а болельщики,довольны или нет...думаю те кто помнит вкус медалей -крнечно нет...но если так будет продолжаться,то рады будут и месту в 10
29.07.2011
nick-nich
свободу Руанде Приветик.А на каком ты сайте "хохлов" был?)))
29.07.2011
nikanor1975
свободу Руанде 18:07 | 29 Июля 2011 Так а вражду болельщиков, судя по всему поддерживают искусственно сам знаешь кто, преследуя две цели. 1. Создать негативный образ фанов. 2. Не дать фанам объединиться.
29.07.2011
nikanor1975
свободу Руанде Ну хорошо. Вот зачем было объявлять о 40 лямах на трансферы, а после этого купили Зеува(сколько не помню 6.5), и продавать Ибсона? Карпин же ген директор- он же отвечает за трансферы, как я понимаю, значит не нужны ему игроки? Значит устраивают те кто есть? Тогда вопрос-а болельщиков СМ устраивает 4-6 место? Видимо руководство-то устраивает...
29.07.2011
nick-nich
А если в субботу опять лажа?(а я уверен в этом)Что он скажет?ой Бля....Пипец!!!
29.07.2011
свободу Руанде
nikanor...вчера был на сайте "хохлов"-поразило,то что про рубин не было сказано ни слова хамства...,да считают что повезло {я и не спорю},надются отыграться ,но грубости в адрес Казани я не видел..в отличии наших сайтов-где болельщики ненавидят друг друга
29.07.2011
свободу Руанде
nikanor...не знаю кричать громогласно что он супер ?..глупо,что бездарь?...тогда вопрос-кто за последние годы что то путнее смог там создать?,а поменялось их там куча! {сам знаешь}-Беда Спартака-в их не понятной трансферной политике,все эти покупки {большая част} абсолютно-безпонтовы ,либо деньги кто то отмывал...либо менеджмент команды нуливой...и пока это не закончится,что то требовать от Спартака-рисковано
29.07.2011
nikanor1975
Ну, где все СМ болельщики? Что скажите?
29.07.2011
nikanor1975
свободу Руанде У Рубина не такой уж плохой состав. То что Бердыев тренер- вопросов нет. А вот Карпина-тренера я и хочу обсудить.
29.07.2011
свободу Руанде
nikanor-для меня тренер номер 1 в России-Бердыев Курбан Бекиевич....человек который из не звездных игроков способен выстроить игру {я не о защитном стиле},это его видение игры исходя из состава...а об умении его {бердыева} максимум выжать из игроков которые есть...а в Карпина я верю-исходя из того-что в бытность игроком,всегда был думающим-а не бараном {хотя это не гарантия успеха как тренера}...вообщем будем посмотреть
29.07.2011
nikanor1975
Бомжеватая конюшня Поменяй, ну не прилично же! Ты можешь писать супер посты, но пахнуть от них будет...Я волшебное слово знаю- ПОЖАЛУЙСТА!
29.07.2011
nikanor1975
свободу Руанде Просто в последнее время очень много было сказано о Карпине. Я тоже, наверное был не прав по отношению к нему. Хочу, по-крайней мере для себя, решить- какой он тренер. И если состава нет, а ставят СМ на(уже от 4 до 6 места)- то Карпин значит не так и плох.
29.07.2011
свободу Руанде
Обыкновенный...а я НАСТАИВАЮ на чемпионстве)))),но хочу что бы уровень конкуренции в чемпионате-был ,близок к Советскому {я человек того периода},и по этому приветствую возрождение команд,и Спартака {какая была команда!} и Динамо...ну и других само собой
29.07.2011
nikanor1975
Обыкновенный Жизнь моя- иль ты приснилась мне... Но сегодня про СМ! Пока во всяком случае.
29.07.2011
свободу Руанде
nikanor...по составу не скажу,да и не кто не скажет середнячок -но это обьективно и причем тут Карпин да хоть Мауринью,кем играть то?
29.07.2011
roma1986
вот подпишем Эменике и всем ...дец
29.07.2011
OKonn2011
nikanor 17:23 | 29 Июля 2011 Тут ты полностью прав - к сожалению все мы не вечны ...
29.07.2011
nikanor1975
Раз уж мы на СМ ветке. "горячих" новостей сегодня вроде нет. Поэтому сегодня о футболе.
29.07.2011
OKonn2011
свободу Руанде 17:23 | 29 Июля 2011 Да нет к правозащитникам я отношусь с сомнением. Просто очень много ников провоцирующих. Поэтому и взял себе такой ник. Лучше отличаться мозгами. Если ЦСКА сохранит свою игру - я за такое чемпионство.
29.07.2011
nikanor1975
oldman1965 Привет! А сейчас мы узнаем у народа, на какое место СМ ставят, как по игре, так и по составу; отсюда сделаем вывод, какой тренер Карпин!
29.07.2011
nikanor1975
Бомжеватая конюшня Ты ник не поменял? свободу Руанде Вопрос № 2. А по составу СМ на какое место может претендовать?
29.07.2011
oldman1965
nikanor Спартак будет 4-5.Привет!
29.07.2011
свободу Руанде
nikanor...привет,да хрен его знает какое место..считай чемпионат то толком еще не начался...но судя по не стабильности {обьективной} шестое думаю не так уж плохо...главное костяк команды наиграть...бегунцов больно много,а так путнего не добиться
29.07.2011
свободу Руанде
Обыкновенный...а вы сударь по видимому Пацифист,или правозащитник {ничего личного}...нет не фашист я ,дед мой с ними воевал-уже по этому не могу им быть...а ник?...да хрен с ним...главное ЦСКА чемпион!
29.07.2011
nikanor1975
А замену в сборной нужно искать не напам, а Зырянову и Семаку! А это, как сами понимаете центр полузащиты...
29.07.2011
nikanor1975
Ну парни! Ну скажите, будьте объективными- какое место в этом сезоне займет СМ?
29.07.2011
OKonn2011
свободу Руанде 17:09 | 29 Июля 2011 В Руанде произшел кровавый геноцид в 1994 году, погибло очень много мирных людей. Фактически их убивали под фашисткими лозунгами. Так что твой ник тоже во многом провокацинный.
29.07.2011
gero
Бомжеватая конюшня а расскажика кто из российских напов сильнее кержа . или ты зомбируешь , што ле типа : у спама лучшие напы ..., у спама лучшие напы ???смотри руку не натри
29.07.2011
свободу Руанде
давай Спартак-выбирайся из "непоняток"-народ потянется {кто с понятием конечно}...да и "неандертальцы" по убавятся..PS а на "коней" {на всех} не гоните у вас дерьма никак не меньше
29.07.2011
свободу Руанде
Обыкновенный...да сам теряюсь в догадках веришь ?...раньше был-"лаврентий опричник"
29.07.2011
OKonn2011
Ну и ники пошли. FanatSS - твои SS означают, что ты фашист и что ты приветствуешь убийство беззащитных граждан чужой национальности? свободу Руанде - а ты на что своим ником намекаешь?
29.07.2011
свободу Руанде
Kонстантин Юрич...зря ты так про всех {про конюшек}так уж допек?
29.07.2011
свободу Руанде
FanatSS..."если бы" у бабушки был уй,ее бы {бабушку} по другому величали....в чем дело то стрелканись с ним у стадиона...делов то,мужик вон до Горбача добрался-а тут всего лишь Карпин?
29.07.2011
OKonn2011
Держаться стал поприличнее - хоть в этом стал на тренера похож. Но мозгами пока не пахнет. Возможно появятся лет через 5. Почему в Спартаке нормальные футболисты не играют? Да потому что занимаются не своим делом. Какой из Дзюбы распасовщик? Так можно и Нецида перевести в диспетчеры. Спартаку сроччно требуется искать в центр хорошего диспетчера с мозгами, с хорошей техникой. Тогда и фланги заработают. И будет ИГРА. Если сравнить Динамо и Спартак, то сразу видно, что надо делать.
29.07.2011
свободу Руанде
s p a r t a k...да не трать ты время на дебила,его мама стоя родила...да еще переходный возраст по видемуму
29.07.2011
свободу Руанде
Fanat SS...ты бы это Карпину в глаза сказал...а так "клацая мышкой"...не канает
29.07.2011
ccccc
s.p.a.r.t.a.k. 16:41 | 29 Июля 2011 Ты меня еше поучи свиная грязная вонючая мразота !!!
29.07.2011
свободу Руанде
Тема Дзюба-растет...дай бог парню не сбавлять...поляну видит,физический силен пасс может отдать...то что нужно в перспективе для сборной
29.07.2011
Сварочный Аппарат
Мда. Что тут пишут!
29.07.2011
vowa2
ух ты млять как кстати триста пятая статейка про великую свинную команду! как много нового и интересного мы узнали. Рубин с Динамо вроде повыше в таблице стоят....кто к примеру про них напишет хоть строчку? Рубин то точно заслужил...
29.07.2011
есаул
Бомжеватая конюшня 14:42 | 29 Июля 2011 Ну и чего ты хочешь сказать? Ну да, далеко не идеал, а кого ты вместо них предложишь? Остальные вообще не должны на поляну выходить. А это лучшие из наших. Стоны про то, что у нас нет звезд - бесполезны. А так, можно и Месси постоянно обсирать "смотри как плохо ногу повернул" или "на тренировке его мальчишка из дубля обвел". Появятся лучше я первый скажу - Березы уступите место в сборной.
29.07.2011
Slayt
ё моё, сколько моральных уродов комментарии написали....да ещё гнилых таких, уверен кто такие вещи пишет, просто настолько гнилые как люди, даже бы добавил, не имеют право достойно жить, а в яму таких и поливать помоями, чтоб жрали и жили в ней же.
29.07.2011
RW-irk
Бомжеватая конюшня 13:57 | 29 Июля 2011 Ну уж я не особо следил за кудряшовым в арендах, но и шешуков (в москве,не говоря уже о луче) и дзюба (в томи) не играли лучше чем сейчас. ФАКТ!
29.07.2011
opel777
мейджер 14:23 | 29 Июля 2011 мейджер ... привет ) Твои познания ... меня пугают ))
29.07.2011
мейджер
K3K тебя заинтересовали Валерины трусы,что ты их таак пристально разглядываешь?или тебя вообще привлекает мужская одежда/мужской пол?фетишь?любишь золотой дождь?ну так ты к мачо обратись,друг дружку отблагодарите,дав понюхать свои потные и обгаженные труселя,по 5 лет не меняющиеся...я думаю после этого у вас будет приступ бурной любви,на пару недель,с жесткими предметами,в мягкое место,которое у вас как раз под это разработанно и бывает свободным только по 5 минут в сутки...
29.07.2011
haras
Не узнаю Карпушу. Где злость? Где злоба? Где этот неподражаемый колорит его интервью? Если научился держать себя в руках тогда это просто катастрофа.... Кто теперь будет веселить в ЧР.?
29.07.2011
korolev9999
Чего не отнять у эстонской шавки, так это оптимизма!
29.07.2011
есаул
Бомжеватая конюшня 13:57 | 29 Июля 2011 Ну правильно, по идее все правильно расписал и резюме верное - нам все уступают, а вас все дерут безжалостно и бесстрашно.
29.07.2011
K3K
На фото Карпин явно поддерживает трусы. Видать, голландец ему резинку порвал.
29.07.2011
petr8905
Валерий Горгиевич терпения тебе Удачи. и выйграть 10й чемпионат России
29.07.2011
ТеNь
Dimos согласен, дубль иногда усиленный игроками основного состава, после травм и без предсезонки идет на 5м месте, отставая от 5го места на 6 очков! А если еще и учесть, что это самая молодая команда РПЛ...то нам без Чудотворца вообще никак!)
29.07.2011
opel777
С такой игрой как в этом году , у "народного" вся надежда только на Николая Чудотворца .
29.07.2011
Dzho Black
Прибавляет Карпин....)
29.07.2011
Lars Berger
Серый 12:46 | 29 Июля 2011 ------------------------------ Вспомни, с кем и когда Велик "обыгрывался"?! При позиционных атаках толку с него, как с символа "Кельна" - молока... Дзюба немного в глубине - нормальный ход... Больше пространства у Веллитона... Вылечится Мак, Артему надо ещё успевать на подачи...
29.07.2011
Lars Berger
Валерий Георгиевич, вроде всё правильно говорите... Но... Есть вопросы... Каково значение слово "паника"?!! Разве не то, что Вы показывали пару месяцев назад? Оказывается, в это время Вы "всё разумно оценивали и делали правильные выводы"? К чему тогда были эти истерики перед журналистами?!
29.07.2011
ТеNь
Серый а ты не думал, что Дзюба как столп играет...принимает мяч и скидывает! И в этом амплуа. мне кажется, он более опасен...а Веллитон игрок момента, его задача после скидки в одно-два касания ткнуть, пропихнуть, внести мяч в ворота и не дело Веллитона обводкой заниматься, хотя когда ему было 21-22 года, то делал и это..жаль что перестал)
29.07.2011
ТеNь
мачо там еще одна новость про Спартак, а ты тут сидишь..успей откоментить - читать не обязательно))) и кстати, может будешь чуточку скромнее и так вся страна уже узнала, что не традиционщик, не надо нам об этом напоминать...поверь, мы уже знаем!
29.07.2011
serg3241
Наконец-то Валера научился давать интервью, без прежней агрессии. Обстоятельно, взвешенно. Но не согласен с переводом Дзюбы в глубину поля. Веллитон остается один, не с кем обыграться. Пока подтянутся остальные, у него отберут мяч. Или опять игра на контратаках?
29.07.2011