Премьер-лига (РПЛ). Статьи

30 июля 2011, 22:30

Реванша не получилось

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
Премьер-лига.
 18-й тур

"СПАРТАК" (Москва) - "КУБАНЬ" (Краснодар) - 1:1 (0:1)

Голы: Траоре, 37 - с пенальти (0:1). Веллитон, 52 (1:1).

"Спартак": 31. Дикань (к), 24. К. Комбаров, 17. Сухи, 3. Родригес, 34. Макеев, 12. Ананидзе (49. Ал-др Козлов, 54), 6. Рафаэл Кариока, 4. Махмудов (9. Ари, 87), 23. Д. Комбаров, 22. Дзюба, 11. Веллитон.

Запасные: 1. Заболотный, 21. Пареха, 19. Рохо, 37. Брызгалов, 13. Кудряшов.

"Кубань": 98. Будаков (к), 25. Ал. Козлов, 18. Рогочий, 2. Армаш, 15. Жавнерчик, 11. Букур, 8. Тлисов, 17. Фидлер, 87. Максимов (30. Нэ, 64), 43. Бугаев, 20. Траоре (10. Давыдов, 86).

Запасные: 33. Карюкин, 21. Маркос, 19. Сквернюк, 6. Цораев, 44. Князев.

Предупреждения: Родригес, 71. Букур, 74. Тлисов, 80. Сухи, 82.

Судьи: МЕШКОВ (Дмитров), Лебедев (Санкт-Петербург), Гаврилин (Владимир).

30 июля. Москва. БСА "Лужники". 10 783 зрителя (вмещает 76 000).

"Спартак" и "Кубань" в рамках 18-го тура премьер-лиги сыграли вничью в "Лужниках" - 1:1. Таким образом, москвичи не сумели реабилитироваться перед болельщиками за поражение в Краснодаре со счетом 1:3 в первом круге.

Филипп ПАПЕНКОВ
из Лужников

"Спартак" подошел к матчу с "Кубанью" в настроении, которое трудно определить одним словом. С одной стороны, красно-белые после летней паузы одержали две победы над "Истрой" и "Волгой", на днях был представлен звездный новичок команды Деми де Зеув. Пусть голландец пока не заявлен, но даже присутствие такого мастера на тренировках может и должно оказывать позитивное влияние на коллектив. А вот история с опозданием из сборной Аргентины защитников Николаса Парехи и Маркоса Рохо - наоборот. Как-то это, знаете ли, несерьезно. К тому же игра против представителя второй лиги оставила много вопросов.

Краснодарцы и москвичи в нынешнем сезоне чем-то напоминают друг друга: и та, и другая команда выступают довольно неровно, выдавая за ярким матчем откровенно неудачные. Перед перерывом "Кубань" на выезде в красивом стиле разобралась с "Рубином", а тут вдруг поражение в родных стенах от скромной обычно в гостях "Томи" со счетом 1:3. Да, подопечным Дана Петреску в той встрече во многом не повезло, но тезиса, что команда играет нестабильно, это не отменяет.

По сравнению с победным матчем в Нижнем Новгороде Валерий Карпин не сделал вообще ни одного изменения в составе. Да и нет сейчас у него возможности экспериментировать: Паршивлюк, Шешуков и Макгиди по-прежнему травмированы. А Пареху и Рохо тренерский штаб был бы рад оставить вне заявки, наказав за неумение заранее заказывать билеты на самолет, да в таком случае позиция в центре обороны "подвисала" без подстраховки. У "Кубани" даже среди резервистов не оказалось регулярно до этого игравшего Зелау. Ожидалось, что выйдет на поле в основе восстановившийся после травмы Цораев, но Петреску решил не рисковать и оставил хавбека на скамейке запасных.

Во время исполнения гимна сектор под табло, где располагается самая активная группа фанатов красно-белых, накрыло большим баннером со словами "Мы выбрали этот путь, идем по нему, и нам это нравится", из-под которого повалили клубы едкого дыма. Видимо, именно о любви к пиротехнике, против которой активно выступает руководство клуба, решили напомнить спартаковские ультрас. Напомнит теперь, как водится, и КДК.

Начался матч в привычном для сегодняшнего "Спартака" ключе. Мячом хозяева владели значительно больше гостей, но до реальных угроз воротам Будакова дело не доходило. Первый по-настоящему острый момент возник на 18-й минуте, когда Дзюба, получив мяч в штрафной, оттеснил защитника и мощно пробил в ближний угол, - от ноги Козлова мяч ушел на угловой. Еще через пять минут имел шанс наказать защитника за нерасторопность Дмитрий Комбаров, однако, подкараулив отскок в непосредственной близости от ворот краснодарцев, он запустил мяч "в небеса". Классно вывел на ударную позицию Махмудова Веллитон, только попытка опорного хавбека также оставила желать лучшего.

На исходе получаса игры огрызнулась и "Кубань". Могучий Траоре сначала эффектно разобрался с Сухи и, находясь под довольно острым углом к воротам, пробил совсем рядом с "девяткой". Ивуариец понял, что оборона у хозяев не так уж основательна, и через несколько минут повторил попытку теперь уже с правого края штрафной - снова мимо. К "звоночкам" красно-белые не прислушались, или просто не успели этого сделать, так как уже в следующей атаке в ворота Диканя был назначен пенальти. Опять "отличился" Сухи, откровенно сфоливший на Армаше при подаче углового. С третьей попытки Траоре своего добился, и "Кубань" повела в счете.

"Спартак" бросился, конечно, отыгрываться, но без особой страсти. До перерыва разве что Ананидзе, пробивший с лета в ближний угол, заставил болельщиков вскочить с кресел, но Будаков успел подставить руку. На исходе первой половины возник спорный момент, когда спартаковцы тоже требовали пенальти - мяч после скидки головой Сухи угодил в руку защитнику гостей. На этот раз свисток Виталия Мешкова промолчал.

После перерыва стало понятно - Валерий Карпин в раздевалке устроил серьезный разбор полетов. "Спартак" продолжил "катать" мяч, но при этом уже куда чаще и агрессивнее наседать на владения Будакова. Результат не замедлил себя ждать: на 52-й минуте Веллитон убежал один на один после заброса Дзюбы и ошибки защитника, пробив вратарю под опорную ногу - как говорится, без шансов.

Чтобы не упустить пойманный командой темп, Карпин вместо подуставшего Ананидзе выпустил голодного до футбола Козлова. Миниатюрный форвард здорово включился в игру, дважды опасно и довольно остроумно пробив по воротам. Однако быстро развить успех красно-белым не удалось, и после длительной осады владений Будакова игра сместилась к центру поля. Не сказать, что у Диканя при этом не было работы, хотя мяч до вратаря доходил действительно редко.

За двадцать минут до конца страсти накалились до предела. Обилие борьбы сказалось и на количестве фолов. В итоге самые "заведенные" Родригес и Букур увидели перед собой желтые карточки.

Великолепный шанс вывести "Спартак" вперед упустил Дзюба. Форвард бил головой без сопротивления, казалось, точно в угол, но мяч с сеткой все-таки разминулся. Еще три оборота большой стрелки часов, и вот уже Веллитон выскочил к лицевой линии, но прострел бразильца до адресата не дошел. Куда опаснее вывалился Траоре, только после мягкой обработки замедлил ход и позволил себя догнать Сухи. А хозяева заработали штрафной метрах в двадцати от ворот - Тлисов завалил Дмитрия Комбарова и получил заслуженный "горчичник". Сам пострадавший исполнил все красиво и на технику, однако трибуны "Лужников" лишь огорченно выдохнули - перекладина!

Во втором тайме "Спартак" искал счастья на чужой половине, "Кубань" не отсиживалась у своих ворот. Пусть "Кубань" и вела сначала в счете, но ничья, исходя из количества моментов, на руку оказалась именно краснодарцам. Доказательство тому - Олег Романцев, покидавший трибуну далеко не в лучшем расположении духа.

56
  • yvkby1983

    сколько можно терпеть все эти грёбанные ничьи и поражения???,и постоянно оправдываться,то не так-это не этак,задолбало!!!уважаю карпина и всё его поколение спартака 90-ых,2000-ых,но всякому терпению приходит конец,как Лукашенко в Беларуси,не получается,-да уйди ты,зачем в тупик лезть со словами всё будет хорошо,так и тут,там перекладина,там не повезло,там судья...задолбало!!!Болею за спартак с 90-ых,только цска да зенит с динамо не слишком жалуются,хотя ноют временами,и где они,а где мы???а ещё анжи(с деревни грубо говоря),рубин,сегодня наверно локомотив и мы опя на дне,а про очковое отставание от цска-слов нет!!!Какое нахрен чемпионство и лига чемпионов???,при таком состоянии дел!?!Сколько ещё ждать?Поражение в Грозном???,потом заиграем???или как???

    31.07.2011

  • 5свиномясо5

    Red-WhiteTMB 17:49 | 31 Июля 2011 вместо того что бы заниматься своими прямыми обязанностями,сидит здесь-по клаве стучит!

    31.07.2011

  • 5свиномясо5

    Red-WhiteTMB 17:49 | 31 Июля 2011 по твоему разговору тебе уже давно сидеть пора!ехай в лужу на матч с цска и попробуй порезвись там!

    31.07.2011

  • Vladimirus

    5свиномясо5 Где живёшь сучара? Хошь приеду и суток на 15 для начала закрою, а там и срок припаяю, лет так 5?

    31.07.2011

  • alex221083

    Спартак лучший! Спартак-Чемпион!!! Завиду

    31.07.2011

  • 5свиномясо5

    Red-WhiteTMB 12:00 | 31 Июля 2011 с тобой уже это всё проделали-долбосвин?

    31.07.2011

  • silver88

    Бомжеватая конюшня Судьба существ вроде "Бомжеватая конюшня" будет упоминаться лишь в пересчете Матерью Землей собственных молекул, в то время, как такие, вроде тебя, будут записаны в книги памяти геев, чья судьба была сломана из-за отсутствия скользкого мыла в душевых.

    31.07.2011

  • silver88

    Бомжеватая конюшня Что, пасть освободил?

    31.07.2011

  • Dzho Black

    ryba-kit 13:58 | 31 Июля 2011 Зачет! +100 )

    31.07.2011

  • ТеNь

    Бомжеватая конюшня знаешь, я бы оставил это на усмотрение судьи..был или не был!?! По мне так, пенальти был..но не Сухи, который взял игрока за майку, а тот извернулся неудачно, ударил и упал!!! А вот, посмотри повтор..на заднем плане, игрок Спартака своего визави взял в жесткий борцовский прием под названием: "замок"...так что пендель был! за неумение выбрать позицию защитников нужно - "расстреливать"

    31.07.2011

  • ТеNь

    Игра на флангах, в нападении была нормальной..индивидуально дет.сад Карпниа сильнее дядек с Юга России, только каждый раз повторялось одно и тоже...в первом тайме было 4 нападающих и 6 защитников!!! Полузащиты не было вообще - это ужасно! В перерыве, Карпин, как уже модно говорить: "напихал" полузащитникам и они хоть как то начали играть. связывать защиту с атакой - отсюда и больше моментов и более остро игра пошла, а не как тут написали: "Кубань ослабила хватку", Кубань играла так как могла, а Спартак так, как получалось без ЦП с атакующими навыками!

    31.07.2011

  • ivailo

    NOT.FOR 12:19 | 31 Июля 2011 Глядя на сегодняшний Спартак не верится что эта команда не так давно тащила весь российский футбол. Куда она его тащила, этот российский футбол?? Даже в лучшие годы два выхода из группы ЛЧ - вот и все достижение, а в итоге дотащила до бромантана, 1-18 и прочих прелестей... Вместо самопровозглашения какого-то эфемерного величия занялись бы лучше делом.

    31.07.2011

  • ryba-kit

    to vavim to petrovich63 Позвольте вставить свои "пять копеек" в обсуждение не радостного настоящего и неясных перспектив нынешнего Спартака. Абсолютно согласен с Вами, что игра команды, мягко говоря, оставляет желать лучшего. И дело не только во вчерашней ничьей. Если бы Спартак даже выиграл, ИГРА все равно не удовлетворила. Я не собираюсь истово защищать Карпина, но и вешать на него "всех собак" считаю несправедливым. Давайте попытаемся по возможности объективно, без нервов, разобраться в этой проблеме. Только ли тренер один виноват в нынешней ситуации? Petrovich63 в свох словах об акционерах Спартака во главе с ХОЗЯИНОМ очень точно определил ВЕКТОР этих разбирательств и МЕРУ ответственности за судьбу команды. На мой взгляд, нынешнее состояние команды не столько вина Карпина- тренера (хотя сейчас он скорее выполняет функции кризисного менеджера), сколько его беда. И беда болельщиков клуба. Как говорилось в классическом советском фильме- "...все уже украдено ДО нас". Благодаря "бурной и плодотворной" деятельности ХОЗЯИНА и иже с ним, Карпин принял команду с невнятной клубной СТРАТЕГИЕЙ, отсутствием ВЕКТОРА развития коллектива, набором разношерстных игроков и изрядно подмоченной репутацией. И пока в 2000е годы Спартак в результате этого "мудрого" руководства топтался на месте, конкуренты ушли вперед. Далее. Возможно мое мнение и не бесспорно, но одной из главных проблем команды является не столько недостаток у Карпина тренерского опыта, сколько отсутствие в команде крепкого ЯДРА из российских игроков "золотого" футбольного возраста. Уровня сборной страны (или тех, кто на подходе к ней). ЦСКА- Акинфеев, братья Березуцкие, Игнашевич, Алдонин плюс русскоязычный Шемберас и молодежь хорошего уровня (Дзагоев, Мамаев, Щенников). Зенит- Малафеев, Кержаков, Семак, Зырянов, Широков, Денисов плюс Ионов (больше авансом). Добавте в эти команды квалифицированных легионеров получается боеспособный коллектив. Кстати, в наличии такого ЯДРА есть еще один существенный плюс- легионеры стараются больше, а "хвост задирают" меньше. В Спартаке из российских игроков в основном "молодняк", пусть и перспективный, но они стоят только в самом начале футбольного пути, играют со значительными перепадами и пока не дотягивают до решения БОЛЬШИХ задач. Здесь совершенно очевидно, что своих "сборников" в Спартак ни один клуб не продаст (или сами не пойдут). И поэтому учитывая пресловутый "лимит", даже если заменить некоторых ИНОСТРАНЦЕВ на более классных игроков-легионеров, ситуацию это кардинально вряд ли изменит. А это ЯДРО было в 2000е годы было бездарно разбазарено (Сычев, Аленичев, Погребняк, Торбинский, Самедов и т.д.). Сюда можно добавить очень некорректные "расставания" с опытными игроками, которые вписали немало славных страниц в историю клуба (Тихонов, Титов, Калиниченко) и ставшую "притчей во языцех" трансферную политику, превратившую Спартак в некое подобие "торгово-закупочной" конторы. Покупаем "пучок за рупь"- клеим БРЕНД- продаем дороже (если получится). Уже становится банальным вспоминать слова ХОЗЯИНА, что "...тренер- 10% команды". Это не слышали только люди очень далекие от футбола. Как ни парадоксально,а сказано в самую точку. Зачем тренер "торгово- закупочной" конторе? Нужен "физрук", чтобы бегать не разучились. Здесь уместо напомнить и другие "постулаты" в трансферной политике, озвученные" ХОЗЯИНОМ. - "...Спартак никогда не будет участвовать в "аукционах" на игроков" - "...никто в команде не будет получать зарплату больше (или намного больше?), чем другие" "...если на переговорах игрок торгуется и ставит условия- нам такой игрок не нужен" А теперь скажите, какого КЛАССНОГО европейского игрока можно заполучить на таких условиях? Остается только Бразилия, где переизбыток футболистов хорошего класса при их невеликих зарплатах (Алекс- Веллитон). И поэтому на сетования о том, что де "к нам хорошие игроки не едут", хочется ответеть фразой из того-же советского фильма - "...не к НАМ, а к ВАМ". Кто-то ведь может покупать Тимощука, Данни, Лазовича, Думбья, Кураньи и т.д. Сейчас ситуация в Спартаке, на мой взгляд, начинает меняться. С положительной динамикой. Сам ХОЗЯИН дошел или Карпин подсказал, но уже не видно "массово- пучковых" закупок, имеет место участие в "аукционах" (Макгиди) и "торговля" с игроком (Де Зеув). Как традиционно повелось, от первого извечного русского вопроса "кто виноват?" надо переходитько второму- "что делать?". Здесь все намного сложнее, сколько людей столько и мнений, но вряд ли кто-то сможет предложить ГАРАНТИРОВАННОЕ решение. Смена тренера? Возможно. Согласен с vavim, что с Тархановым или Юраном может быть было бы не хуже. Вопрос в другом- будет ли намного лучше? А если у них не получится, то что? Пригласим следующего? И так до тех пор, пока не попадем в Книгу рекордов Гиннеса? У военных есть такая аксиома- "...лучше посредственный план, доведенный до конца, чем гениальный, брошенный на полдороги". Поэтому когда-нибудь надо остановиться. И потерпеть, потому что, как говорят- "прежде чем будет лучше- будет хуже..." И напоследок по вопросу об тренере-иностранце. Во-первых. Главное не превратить это в некую самоцель.Речь здесь можно вести только о специалисте ВЫСОКОГО класса (лаудрупы, гуллиты, петржелы, старковы и т.п.) нам не нужны. Во-вторых. "Орлы стаями не летают". Тренеры ТОП- класса "товар штучный", цену себе знают и желающих их пригласить более чем достаточно. В- третьих. Маловероятно, что ТАКОЙ тренер согласится принять Спартак с задачей при удаче зацепиться за 3 место (даже за немыслимые деньги). Им подавай борьбу за чемпионство и "последние" стадии Еврокубков, а разгребать кучу чьих-то проблем им без надобности. Впорядке мечты- в Спартак бы Луческу из Шахтера причем в "комплекте" с Ахметовым. P.S. Никому не навязываю свой взгляд на проблему, писал как думаю и с уважением отношусь к мнению других БОЛЕЛЬЩИКОВ.

    31.07.2011

  • NOT.FOR

    Глядя на сегодняшний Спартак не верится что эта команда не так давно тащила весь российский футбол. Если у большинства команд за последние десять лет виден колоссальный прогресс, то у Спартака все наоборот. Это была настоящая "Народная команда" со зрелищным футболом, заставлявшая трепещать многих в Европпе, а Кубани, Ростовы и все остальные считали за подвиг не проиграть с разгромным счетом. И очень жаль нынешнее поколение болельщиков Спартака, для которых ничья с командами со второй половины таблицы является удовлетворительным результатом. Господин Карпин все дальше уводит команду в болото. Если бы тренерская скамейка была бы пустой, результат был бы такой-же. Нужен хороший тренер, а так будем ждать очередной конфуз в лиге европпы.

    31.07.2011

  • Kortvv

    o5-25 22:55 | 30 Июля 2011 Уж тупее Юрана и Тарханова тренеров найти трудно... Хотя я Бышовца забыл. Еще хуже Ярцев и Эштреков

    31.07.2011

  • postrock

    шансы на 5-е место у нас ещё есть :)

    31.07.2011

  • 5свиномясо5

    теперь поглубже на кавказ!терек ждёт вас!как там насчёт реванша?или как обычно?как с кубанью?

    31.07.2011

  • 5свиномясо5

    s.p.a.r.t.a.k. 00:10 | 31 Июля 2011 что будут писать ты и тебе подобные,когда будут заходить на ветки чтобы напыщится от псевдомании величия наркоманды и обсёра и ни во что не ставления других команд?этим вы всем другим болельщикам и надоели!

    31.07.2011

  • 5свиномясо5

    Бомжеватая конюшня самая дебильная свинья сайта!

    31.07.2011

  • 1812

    Клоун президент, клоун тренер, клоуны игроки. А может, клоунессы, хер их знает.

    31.07.2011

  • Andrei_Omsk

    Интересно, Карпин до сих пор считает, что ему не нужно учиться???

    31.07.2011

  • 16vic

    Если бы Сухи дали карточку в ситуации с пенальти, то, за 10 минут концовки, Кубань дожала бы Спам!

    31.07.2011

  • самрок

    helen.brim кретин с 86 года, ты вообще статистику знаешь один ари забил 3 гола,а брпз в составе двое было

    31.07.2011

  • Zenit-Piter

    А что так скромненько ? Всего тридцать с небольшим комментария . Верим в Валеру ! Вперёд и только вперёд за второй звездой !

    31.07.2011

  • vowa222

    Бомжеватая конюшня доброе утро свиноматка ты ещё не спиш фанат лузеров...

    31.07.2011

  • konstantin

    ,,,,а кто сказал,что плохо играли,,,,Карпин?....так это нормально такое услышать из уст (тренера)великого,,,когда то клуба!!!Достойный реванш!,,,p.s.дай то Бог вам сменить тренера дилетанта,,,,,

    31.07.2011

  • Alexsspb

    Какой реванш.Мясные никакие

    31.07.2011

  • Alexsspb

    Какой реванш.Мысные никакие

    31.07.2011

  • Alexsspb

    Какой реван? Мысо- ни какое

    31.07.2011

  • skysky

    Столько молодежи талантливой в Спартаке.а никто не развиваеться.Ананидзе хотел челси купить,а сейчас даже стоуку не нужен.Козлов-самый талантливый игрок восточной европы-выходит на замену на 10 минут.Зато бразов мы любим почем зря.Они всегда с составе,хоть 3 мяча забили за сезон.Не понимаю.

    31.07.2011

  • sssmol

    Удивляют московские журналисты, пишущие такие отчеты и болелы свиноматок... Вы у кого сегодня не выиграли? В стартовом составе Кубани вышли 10 человек, которые в прошлом году играли в первой лиге и двадцатилетний пацан, который пришел из слабой команды слабого чемпионата! А когда его заменил Давыдов, у Кубани ВЕСЬ СОСТАВ - прошлогодняя первая лига!!!

    31.07.2011

  • vowa222

    helen.brim ваще в точку! упёртый как трактор. гендир - вроде тож неплохо должен зарабатывать. мало штоль фердун плотит...

    31.07.2011

  • skysky

    Я болельшик С партака с 1983 года,всякое было и 16 место в 1986 году после 1-го круга (если не ошибаюсь)но небыло никогда безразличия к команде.Я всю жизнь буду болеть за Спартак но я хоть убей не понимаю во что мы играем?Видел ОИРа на матче - ему тоже нравиться?

    31.07.2011

  • skysky

    Карпин,мне напинает игрока в автоматы.Ему говориш _уйди,а он в ответ сейчас мол еше пару матчей выграю и все пойдет.Он реально в не адеквате.И сам он уйдет.Пол сезона бороться за восьмерку-это слишком.

    31.07.2011

  • flagman

    "Спартак" и "Кубань" сыграли на своём уровне. Другое дело, что амбиции спартаковских болельщиков завышены и неадекватны реальному состоянию их любимого клуба.

    31.07.2011

  • vavim

    эдпитер Респект

    31.07.2011

  • vavim

    o5-25 Их уже явно переплюнул Карпин

    31.07.2011

  • SandyGamer

    Спасибо эдпитер, нам и так ...ху...плохо!!!

    31.07.2011

  • vavim

    ТS Иди полем примитивный дебил

    31.07.2011

  • эдпитер

    честно говоря, зашел сюда как всегда немного поиздеваться над спамом, но посмотрел, что пишут сами спартаковские болелы , и решил помолчать

    31.07.2011

  • SandyGamer

    Я так понял что с нормальными болельщиками мне не удастся пообщаться, ухожу! P.S. Спасибо vavim за то, что я сам хотел написать!!!

    31.07.2011

  • 5 свиномясо5

    Fytbolyaka 23:45 | 30 Июля 2011 Очень хочется увидеть спартак в ФНЛ. Очень! да ладно!там не так смешно будет,как здесь!

    30.07.2011

  • 5 свиномясо5

    не-не чуваки,карпён-наш тренер!

    30.07.2011

  • Fytbolyaka

    Очень хочется увидеть спартак в ФНЛ. Очень!

    30.07.2011

  • SandyGamer

    Такая игра, тем более "реванш", угнетает. ПОЛНОСТЬЮ согласен с vavim НАМ НУЖЕН ТРЕНЕР!!!!! Крики и высказывания болельщиков и фанатов о том, что Карпин - наш тренер и т.д. и т.п. у меня вызывают БОЛЬШОЕ удивление (это мягко сказано!!!). Да, Карпин был мастеровитым, упорным, думающем и наглым (со спортивной точки зрения) ИГРОКОМ. Сейчас, к моему глубочайшему сожалению, он стал только упорным и наглым!

    30.07.2011

  • Rukatekirin

    C этим кучерявым парнем у нас еще очень долго ничего не будет получаться... Шизили сегодня отменно, спасибо Ультре!

    30.07.2011

  • t44

    МЯСОРУБКА 22:51 | 30 Июля 2011 5 баллов!)))

    30.07.2011

  • vowa222

    Филипп ПАПЕНКОВ из Лужников - смени заголовок на - "Снова чуть не нагнули!"

    30.07.2011

  • Ev84

    Одно радует, не проиграли и ладно.

    30.07.2011

  • alik64

    Первый тайм провалили. Первым номером Спартак играет плохо, игроки не знают как комбинировать, взламывая массированную оборону. Во втором тайме пошло повеселее, потому что Кубань стала играть менее плотно, появились свободные зоны. Удручает большое количество брака при передачах. Мало мысли - недоработка Карпина. Очень не хватает в центре техничного распасовщика, каким был Алекс в его лучшие игры.

    30.07.2011

  • 11.11

    vavim 22:52 | 30 Июля 201 ____________ Иди лесом, заумный чудик.

    30.07.2011

  • o5-25

    Уж тупее Юрана и Тарханова тренеров найти трудно... Хотя я Бышовца забыл.

    30.07.2011

  • o5-25

    Кариока заиграл. Радует. Только бы не переломали ребят...

    30.07.2011

  • vavim

    Вновь,как и прежде мы видим игру без мысли,без нестандартных ходов.Мне ,как болельщику Спартака с почти 30-летним стажем больно наблюдать,как действительно переживающий за команду и как бывший игрок,и как,возможно хороший менеджер просто гробить команду,как тренер.Спартак всегда отличался средней линией,которая нивелировала не очень хорошую защиту и проводила сумасшедшие атакующие действия.Все эти кружева,стеночки,забегания. Но учил этому футболистов ТРЕНЕР.Сейчас тренера нет, есть лишь человек,решивший ,что ему все по силам, и ОВЛАДЕВАЮЩИЙ АЗАМИ ТРЕНЕРСКОГО МАСТЕРСТВА на СПАРТАКЕ.Вместо того,что бы как Романцев,Юран и т.п. начинать учится тренерскому искусству на командах 1и2 лиг,он повышает свои познания на команде-бренде,которая и дала ему путевку в жизнь.Я согласен с «годенаксом»: КАРПИН – УЙДИ. Не позорь себя,не позорь Спартак, не позорь нас. Тем же ,которые кричат « Верим Валера», я хочу сказать: сколько надо ждать ,когда ( возможно)Карпин научится и станет тренером. Во что вы верите в чела ,который может пообщаться с вами с помощью ненормативной лексики,который или обвиняет игроков, или заявляет , что он не знает ( и это тренер?),почему так сыграли футболисты.Конечно. критиковать мы все умеем и я поэтому предлагаю как вариант,решение тренерской проблемы: т.к. известные иностранные тренеры к нам едут только за бабками, поскольку , я надеюсь еще не исчез спартаковский дух и что ОИР не горит желанием возглавить клуб предлагаю в тренеры людей,которые и работали в Спартаке и играли и научены тренерским премудростям.В первую очередь я предлагаю бывшего помощника ОИР в Спартаке,грамотного тренера – Тарханова или в крайнем случае – Юрана.Они имеют опыт и доказали свою квалификацию. По крайней мере , ХУЖЕ, чем с Карпиным уже точно не будет. Потому что хуже уже некуда. Еще раз говорю.,что это кандидатуры для обсуждения.

    30.07.2011

  • Helicopter

    В Аргентине купить защитников мог только спартак.

    30.07.2011

  • o5-25

    Есть игра, результаты придут со стабилизацией состава, с сыгранностью игроков. В ЛЕ должны достойно выступить. Но Сухи надо убирать - вплоть до выставления на трансфер. Пацан Брызгалов - надежнее.

    30.07.2011