Премьер-лига (РПЛ). Статьи

8 августа 2011, 04:00

Александр Кержаков: "Наш с Кришито гол - азы футбола"

Дожидаться одного из главных героев субботнего матча ЦСКА - "Зенит" пришлось долго: он больше двух часов не появлялся из комнаты, где сдают анализы на допинг.

Борис ЛЕВИН
из Химок

Игра закончилось примерно без двадцати девять. Сразу после финального свистка четырех игроков увели на допинг-контроль. Кто-то из армейцев прошел его так быстро, что журналисты даже не успели заметить, кто это был. Вячеслав Малафеев вернулся из процедурной через час. Еще через полчаса появился Сейду Думбья с единственным комментарием: "Катастрофа!"

А Кержакова все не было. Остальные участники матча давно разъехались, и только генеральный директор "Зенита" Максим Митрофанов остался ждать своего игрока. Лишь после одиннадцати, когда кто-то догадался сходить за пивом, футболиста наконец удалось освободить из суровых объятий допинг-службы.

- Что случилось? Вы так давно не сдавали допинг-пробы, что навык потеряли?

- Нет, сдавал, если не ошибаюсь, после игры с "Твенте".

- Когда отправляетесь на анализы, нет волнения - вдруг что-нибудь не то обнаружится?

- Если знаешь, что ничего запрещенного не принимал, откуда такому волнению взяться? Даже после игры с "Твенте", перед которой я долго болел, ничего такого в голову не приходило, а уж сейчас и подавно.

- Значит, это матч с ЦСКА оказался таким сложным, что, получилось, полностью вас иссушил?

- Все дело в том, что в подобных играх приличные физические нагрузки накладываются еще и на огромный выброс адреналина в кровь, на особое психологическое состояние, связанное с очень серьезной ответственностью. Матч лидеров - всегда особенный по накалу.

- Именно поэтому "Зенит" был так собран и организован, каким его давно не приходилось видеть?

- Пожалуй, эпитеты вы употребили правильные.

- Тот отрыв, что создал в июне ЦСКА, не давил на вас перед игрой?

- Все понимали: нынешний чемпионат необычен и любой отрыв можно ликвидировать, поэтому давления не было точно. Другое дело, что при этом ребята сознавали: позволять сопернику отрываться в любом случае не следует.

- А то, что вы сами идете хуже прошлогоднего графика, не тревожило?

- Нет. Этот график сам по себе в преддверии третьего и четвертого кругов ничего не определяет. Главное сейчас - показывать свой футбол, играть так, как умеем, как играли в прошлом году. Тогда все опять сложится.

- Но показываете вы его в последнее время далеко не всегда. Чем, в частности, была вызвана довольно тусклая игра в предыдущей встрече с Нальчиком - берегли силы перед ЦСКА?

- Сил точно никто не берег, просто матч получился именно таким. Еще в первом тайме должны были забивать три мяча, а в итоге получили нервную концовку. Конечно, демонстрировать красивый футбол хочется каждый раз, но такое вряд ли возможно.

- Пресловутое техническое поражение из-за доморощенного игрока как-то влияло на настрой перед ЦСКА?

- Да мы о нем даже не вспоминали! Никаких дополнительных стимулов перед встречей с главным соперником и так не нужно.

- Эту игру можно назвать центральной во втором круге?

- В круге, пожалуй, нет - все еще может быть, но в этом месяце, а то и в нескольких матч действительно был важнейшим.

- Схему 5-3-2, которой вы всех удивили, специально готовили под ЦСКА?

- Да, наигрывали всю последнюю неделю.

- Вы, помнится, уже применяли ее во втором тайме матча с армейцами за Суперкубок…

- Я тогда из-за болезни в Краснодар даже не летал.

- Ну и как вам в новой схеме - комфортнее, чем в классических для "Зенита 4-3-3 или 4-5-1?

- Мне понравилось. Но, может быть, оттого, что мы сыграли просто здорово, причем во всех линиях. В любом случае возможность варьировать схемы - большой плюс.

- Первый тайм матча получился очень плотным и напряженным, но почти без моментов. Можно ли назвать его разведкой боем, прощупыванием слабых мест соперника?

- Да, так и было.

- И какие слабости вы нащупали? Показалось, в частности, что в какой-то момент ваши партнеры стали чаще грузить мяч в зону Чиди Одиа и туда начал постоянно "сваливаться" Данни?

- Нет, вы преувеличиваете, я такого не заметил. Сказал бы даже, что мы играли, отталкиваясь от себя, от своих возможностей, а не от конкретных позиций соперника.

- В какой момент стало понятно, что "Зенит" в этот день сильнее?

- Уже к концу первого тайма было ясно, что наша оборона "съедает" главные козыри ЦСКА - Думбья с Вагнером - и что мы выглядим острее.

- В чем надо было добавить после перерыва, чтобы реализовать наметившийся перевес?

- Ни в чем - просто не сбавлять.

- Что скажете о своем голе, ставшем во многом ключевым?

- Мне кажется, что ключевым все-таки был гол Саши Анюкова, а в моем моменте все просто сложилось очень хорошо.

- Вряд ли это наигранное взаимодействие между вами и Кришито, который проводил первый матч за "Зенит"?

- Это на самом деле азы футбола - с той позиции, в которой находился Кришито, он делает передачу в зону между защитниками и вратарем, а я на нее должен выскакивать. Такие передачи всегда опасны, потому что у меня есть возможность сыграть на опережение, что в итоге и получилось.

- Как вам вообще дебют Кришито?

- Очень удачный. Он словно у нас на левом фланге всю жизнь и играл.

- Второй гол через минуту после первого - следствие растерянности армейцев или пойманного вами куража?

- И то, и другое. Они, пропустив в первый раз, действительно несколько потеряли концентрацию, оставили огромные зоны, а у нас в том эпизоде здорово сыграли Данни с Анюковым.

- После 2:0 все уже было решено?

- Практически. Времени вроде бы оставалось много, но мы продолжали играть очень плотно - и стало понятно, что соперник ничего уже не сделает.

- Чем объясните тот факт, что в последнее время ЦСКА и "Зенит" обыгрывают друг друга в гостях? Есть ли в этом какая-то закономерность?

- Не думаю, скорее просто стечение обстоятельств.

- Можно сказать, что "Зенит" провел сегодня лучший матч сезона?

- По совокупности всего - значимости игры, результата, нашей уверенности - пока так и есть.

- Начался разгон к Лиге чемпионов?

- Не буду говорить о разгоне, но если мы будем продолжать гнуть свою линию, в Европу можно будет ехать с определенной долей оптимизма.

- Такая "заруба" на поле никак не скажется на скорой встрече с армейцами в сборной?

- Нет, конечно. Какие-то подначки, вероятно, и будут, но вряд ли они получатся долгими и уж тем более злыми.

- Чего ждете от игры с Сербией?

- Победы прежде всего. А еще - заполненных трибун и хорошей игры.

- Но сборная России последние матчи играла через пень-колоду. Не повторится ли та же история?

- Не думаю. Мы встречаемся дома с сильным соперником в преддверии важных отборочных игр - этого вполне достаточно для приличного футбола.

* * *

В матче с ЦСКА Александр Кержаков играл с траурной повязкой на рукаве в память об ушедшем накануне из жизни Владимире Петрове, одном из своих первых тренеров. Кроме того, нападающий взял на себя все расходы по организации похорон. (Сергей ЦИММЕРМАН)

ПРАВИЛО КЕРЖАКОВА: ЗАБИЛ АРМЕЙЦАМ - ПОРАЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ

7 голов Кержакова в ворота ЦСКА

Дата

Клуб

Турнир

Счет

Гол

28.06.2003

Зенит

ЧР

4:1 (д)

81’ (4:1)

11.07.2003

Зенит

ЧР

2:2 (г)

12’ (1:0)

03.04.2004

Зенит

ЧР

3:3 (г)

64’ (2:3)

13.05.2005

Зенит

КР, 1/2

1:0 (д)

71’ (1:0)

13.05.2009

Динамо

КР, 1/2

2:2 (д), п.5:6

90’ (2:2)

28.04.2010

Зенит

ЧР

2:0 (г)

65’ (2:0)

06.08.2011

Зенит

ЧР

2:0 (г)

54’ (1:0)

Всего: +4=3, мячи 16-8

Одним из главных героев матча стал капитан питерцев - и не только потому, что забил второй, решающий гол.

Александр Анюков: "И все-таки я прежде всего защитник"

Сергей ЦИММЕРМАН
из Санкт-Петербурга

Получив во владение всю правую бровку, защитник сборной России успевал все - и отрабатывать в обороне, и раздавать передачи партнерам: чего стоил хотя бы пас на Данни в концовке первого тайма. В итоге Анюков забил сам с передачи португальца, что выглядело справедливым. А после игры ответил на вопросы корреспондента "СЭ".

- Какое впечатление оставила игра?

- Главное - мы победили. Да и сыграли хорошо. В том числе в обороне. В очередной раз не пропустили, что мне как защитнику очень приятно.

- Ну в этот вечер вы были не совсем защитником, получив гораздо больше свободы в атаке, верно?

- Да, для меня освободили весь фланг. Но по большому счету ничего нового в этом не было - так доводилось играть не раз. Были свободные зоны - по возможности подключался. Но в основном уделял внимание именно обороне. В первую очередь я все-таки защитник.

- Который, правда, в важнейшем матче забил решающий и красивый гол.

- Будем считать, забиваю редко, но метко. (Улыбается.)

- Когда, если не секрет, вы успели наиграть эту новую для "Зенита" схему?

- По ходу тренировочного процесса.

- Вам она пришлась по душе?

- Повторюсь, лично для меня ничего особо нового не было. Играл по такой схеме не раз, в том числе у Хиддинка, Гаджиева, Семина.

- С учетом ситуации в таблице переоценить важность этой победы для "Зенита" сложно, согласны?

- Важнее всего то, что мы отняли очки у той команды, которую сейчас преследуем. Очки еще будут терять все. Но если мы так же продолжим играть в свой футбол - все будет нормально.

ДВА ГОЛА РАЗДЕЛИЛИ 103 СЕКУНДЫ

"Зенит" фактически решил судьбу поединка в Химках за две минуты. Вот хронология ключевых событий на поле.

52.47. Кержаков на правом фланге атаки получает мяч. Укрывает его от Игнашевича с Алексеем Березуцким и пасует Зырянову, но на пути передачи встает… судья Николаев.

52.53. От арбитра мяч отскакивает к Денисову, тот делает пас на Зырянова, который сразу же подключает к атаке на левой бровке Кришито.

53.02. Итальянец первым касанием обрабатывает мяч, а вторым делает навес в штрафную площадь. Кержаков отрывается от Игнашевича и наносит удар головой в дальний угол. Акинфеев в прыжке пытается помешать голу, но тщетно... 0:1.

53.07. Кержаков получает поздравления от партнеров.

54.05. Дзагоев и Думбья разыгрывают мяч в центре поля.

54.15. Вагнер Лав переводит армейскую атаку с левого фланга на правый через Рахимича к Одиа. Нигериец приближается к воротам, обыгрывается с боснийцем и пытается обвести двух соперников.

54.27. Кришито в подкате выбивает мяч из-под ног Одиа.

54.31. Файзулин делает передачу в касание на Зырянова, который бросает Данни в прорыв по левому флангу.

54.43. Рахимич на протяжении 40 метров безуспешно пытается догнать Данни. Португалец доходит до штрафной, выманивает на себя Игнашевича и Алексея Березуцкого, после чего катит мяч в свободную зону справа, откуда на большой скорости в штрафную врывается Анюков.

54.45. Акинфеев начинает перемещаться вправо, ожидая прострела или удара в дальний угол. Однако защитник наносит мощный удар в ближний. 0:2.

52
  • Asmiral2011

    =tarkys 08.52 08 августа 2011= Таркис, ты хоть понял, что написал? Твои домыслы смешны. Ладно было бы 0:1, а ведь на табло 0:2! И это тебе нипочём?! Такие рассуждения - вопли младенца, у которого отняли любимую игрушку не хорошие дяди, но не речь мужчины! Надо быть объективным не только к другим, но и к себе! ИМХО, конечно.

    08.08.2011

  • Asmiral2011

    =Piters 17.09 сегодня= А чем Вас не устраивает эта тактика? И почему Вы сравниваете фактически защитный вариант игры "Рубина" с данной схемой? А по-моему, при данной схеме игра остаётся зрелищной, и сравнивать её с "рубиновой" не справедливо!

    08.08.2011

  • Zenit-Piter

    Мне тоже грустно . А ведь раньше дружили , чуть ли не семьями .

    08.08.2011

  • Dr.Z

    Zenit-Piter 17:13 не спорю. грустно только от этого. Piters 17:09 при всем уважении к Анюкову - тут та же история, что и с нашим центром. и про всю игру ЦСКА и про импровизацию Вагнера и Думбия смешно. у вас то - дай мяч Данни и он что-нибудь придумает)

    08.08.2011

  • Zenit-Piter

    Dr.Z 16 : 19 Нас расстраивает , что измельчали вы конкретно в последние годы . На Петровиче одни оскорбления , и то как - то невпопад . А вот то , что вы у нас в городе стали " тише воды и ниже травы " до матча , а особенно после - вообще за гранью . Так что не надо " ля-ля и про три рубля " .

    08.08.2011

  • Piters

    Не надо быть Спалетти, чтобы понять, что вся игра ЦСКА сводится к импровизации Вагнера и Думбии в центре. Насытив эту зону 3мя центрами, Зенит лишил их пространства, а игра по краям не спасла бы положение: во-первых, у Зенита там сильные защитники-Кришито, Анюков, а во-вторых: Лав и Думбия низки ростом для борьбы наверху. Против тактики Зенита у ЦСКА не нашлось достойных исполнителей. Надеюсь, такая тактика у Зенита не будет главенствующей, а то можно скатиться до уровня Рубина- крепкой, но не топовой команды.

    08.08.2011

  • Dr.Z

    Сам Такой 16:49 | 08 Августа 2011 да конечно без обид) наши тоже отличилиь. один раз. не первыми. но не думаю, что если бы гости не начали - наши бы не начали первыми)) "культура" та еще, конечно...

    08.08.2011

  • Сам такой

    Зануда, было б круто, но с лимитом что-то пришлось бы делать. Dr.Z, без обид, но ваши речевки тоже не больно-то цензурные. Такова, увы, "культура" современного боления

    08.08.2011

  • Dr.Z

    ну вот мой комментарий с матча) первый тайм - абсолютно ровная игра. второй тайм - 10 минут преимущества Зенита и, как результат, два гола. у ЦСКА 15 минут в конце преимущество. два момента - в одном Малафеев спас, в другом мячик в защитника попал. (те удары, что не в створ были пропускаю) еще и Вагнер почти весь второй тайм в полузащите провел. кто считает что их закрыли на 100% не прав. были норм. моменты у них. просто бить в ворота, когда перед тобой три защитника смысла нет, а раскатать не получалось (в том числе и потому что Дзага ничего не показывал) Кришито супер смотрелся. поздравляю Зенит с отличным приобретением. по делу результат. тут ничего не скажешь ну и питерские болелы реально нас перекричали(( только расстроило, что в основном это были оскорбляющие речевки. а перед матчем-то тихие-тихие были за ментовскими спинами. герои хе..овы еще видел на трибуне Адвоката в 2м от себя перед началом матча)) только вот билеты на разные места были))

    08.08.2011

  • Рубикончик

    Антон Чижов 16:11 | 08 Августа 2011 Прикинь,связка на левом фланге Кришито-Подольски.Это же атом..)))Не каждый гранд может похвастать такой.Эх...((

    08.08.2011

  • Antonio1981

    Да,шикарно бы было если б в Зенит перешли Варгас и Подольски... Тогда можно будет с уверенностью сказать что по составу это самый сильный клуб России.А так-ЦСКА и Зенит примерно равны...

    08.08.2011

  • Сам такой

    Зануда, ээээ, да ты видать на рынках редко бываешь :) Клуб, если он не заинтересован продавать игрока, конечно будет выставлять завышенную цену. Покупатель, если его конечно не слишком тяготит наличность, называет заниженную цену. Дальше идет торг. Наверняка там еще очень много факторов. Немаловажно также желание футболиста. Думаю, если б Зениту так нужен был Бонуччи, и сам игрок хотел бы - сторговались где-нибудь на 10-12 млн. За Кришито вроде тоже просили 14, а в итоге 11. По поводу Подольски там по-моему совсем другая песня. Он в принципе никуда не хотел идти. Возможно, история эта еще не закончилась. В Кельне новый тренер, который лишил Польди капитанской повязки. Окошко весь август открыто, так что...

    08.08.2011

  • Рубикончик

    Сам Такой 15:11 | 08 Августа 2011 Но видимо сорить деньгами не входит в планы Зенита, Рубина и ЦСКА. ....................... Уж не знаю насчёт трансферной политики ЦСКА и Рубина,но вот предлагать Юве за центр.защитника сборной Италии(Бонуччи) 8 лимонов просто смешно.15 лямов,которые хотела старая сеньора вполне адекватная цена.Для сравнения - Субботич оценён Боруссией в 18.Похоже,что по такой же причине не состялась и сделка с Кёльном в отношении Подольски.И это ты называешь сорить деньгами?Бесплатный сыр только в мышеловках.А нашим "радетелям" народных денег по барабану, купишь ты за 3 или 15 лямов - один хрен раз Зенит,значит их деньги.)

    08.08.2011

  • Zenit-Piter

    Молодец , Сашка ! Сейчас уже и азы футбола решают многое , если не всё . Закрыли конский зоопарк - и в дамках !!! Ещё раз всех наших с Победой ! С Победой по всем статьям футбольного искусства !!!

    08.08.2011

  • Сам такой

    Я все-таки надеюсь, что покупки еще будут. Почти три недели до закрытия трансферного окна. Все прекрасно понимают, что такое Лига Чемпионов, и что под нее необходимо усиливаться. Но видимо сорить деньгами не входит в планы Зенита, Рубина и ЦСКА.

    08.08.2011

  • Рубикончик

    Dobrynia 14:08 | 08 Августа 2011 В Динамо я тоже не верю.Локо и Анжи, если только на следующий сезон - сыроваты они.А вот Рубин...)Рубин он и на Украине остался Рубином..))Эта команда с хорошо поставленной игрой в обороне,а во всех игровых видах спорта хорошая оборона залог успеха.Да и этой командой руководит весьма мудрый и на мой взгляд самый сильный Российский тренер(Бекиевич хоть и туркмен,имеет Российский паспорт).

    08.08.2011

  • dobrynia

    Зануда 13:47 | 08 Августа 2011 Армейцам просто как воздух нужна свежая кровь А от куда, стесняюсь спросить, она возьмётся? По-моему, впервые за многие годы, селекция армейцев дала серьезный сбой. Причём, фатальный. Готов поспорить, что всё решиться в противостоянии Зенита и ЦСКА. В Динамо я не верю. Но вот Анжи и Локомотив, как бы это забавно не казалось, ещё наведут шороху на верху, поверьте. И я не сколько не удивлюсь, если ЦСКА вообще выпадет из тройки.

    08.08.2011

  • drewka

    супер матч!приятно, что все встречи цска и зенита непредсказуемы. то кони нас возят и заслуженно побеждают, то мы. очень рад за зенит, искренне желаю цска пережить трудное время.

    08.08.2011

  • Рубикончик

    Dobrynia 13:31 | 08 Августа 2011 Насчёт Кубани не уверен,"быки" тоже неплохо смотрятся.А вот насчёт того,что единственным конкурентом на притязания Зенита является ЦСКА,уверен на все 100.Ну опять же не тот ЦСКА,который мы видим в последних 3 турах.Армейцам просто как воздух нужна свежая кровь.Такой длинный отрезок на Вагнере и Думбии не выедешь - они не железные.А если учесть,что у Вагнера и Хонды уже чемоданы наготове,то для армейских болел вообще считаю мало повода для оптимизма.

    08.08.2011

  • Сам такой

    Зануда, привет Ну вдруг бы сделали как в КХЛ, разбились на пары и по 5 матчей до 3 побед. Насколько я понимаю, регламента пока нет, все возможно :) Dobrynia, сейчас например оба Краснодарских клуба неплохо выглядят. Один ЦСКА тормознул, другой вообще Динамо конкретно повозил. Хотя конечно, с учетом наших реалий, скорее всего "остаться должен только один" ...

    08.08.2011

  • dobrynia

    Зануда 13:25 | 08 Августа 2011 Согласен, 8-ка обрисовалась на удивление четко, причём думаю, Кубань свои позиции не сдаст. Изменений, уверен, не будет (только в рамках уже сформировавшейся 8-ки).

    08.08.2011

  • Рубикончик

    Сам Такой 13:15 | 08 Августа 2011 Зануда, по-моему ни у кого еще нет четкого понимания, как будет проходить пресловутый второй круг. Скорее да, два круга по 7 туров. ................. Привет!..А чего там понимать?Уже итак становится очевидно,что 4 Московских клуба плюс Питер,Казань,Махачкала и один из Краснодарских клубов по весне в два круга розыграют комплект медалей,с учётом ранее набранных очков.

    08.08.2011

  • Сам такой

    Зануда, по-моему ни у кого еще нет четкого понимания, как будет проходить пресловутый второй круг. Скорее да, два круга по 7 туров. ПыСы, столько раз уже давал себе зарок не вспоминать дурацкого технаря в первом круге, но... если б результат той игры остался в силе - у Зенита сейчас было б на очко больше чем у ЦСКА. Остается надеяться, что Зенит все равно станет чемпионом, даже с учетом поражения от КДК

    08.08.2011

  • Рубикончик

    Evsey_11 12:55 | 08 Августа 2011 Да что вы заладили ПРОИГРАЛИ ПРОИГРАЛи на таблицу посмотрите все еще зависит тоько от ЦСКА!!!! ....................... А что таблица?Впереди ещё 25 туров с двумя очными встречами.И кстати, очень любопытно будет взглянуть на таблицу после 23 тура.

    08.08.2011

  • Evsey11

    Да что вы заладили ПРОИГРАЛИ ПРОИГРАЛи на таблицу посмотрите все еще зависит тоько от ЦСКА!!!! по поводу усиления согласен со всеми. В ЛЧ такой номер не прокатит. Нецид при всех его недостатках футболист забивной, а Слуцкий вообще всегда тяготел к футболистам а-ля Адамов. Поэтому считаю необходимым приобретение такого футболиста ИМХО.

    08.08.2011

  • sergepiter

    "Рахимич на протяжении 40 метров безуспешно пытается догнать Данни..." - Ну не знаю, я ржу почти как старый конь, которому не судьба догнать человека! По-моему очень даже весело написано)))

    08.08.2011

  • Сам такой

    Dobrynia, скамейка сейчас у всех коротковата. Зенит, ЦСКА, Рубин - усиление всем не помешает. Не исключено кстати, что та самая обсуждаемая схема с пятью защитниками обусловлена в первую очередь отсутствием сильных игроков в линии полузащиты. Быстров, Лазович, Семак травмированы, Широков только после травмы, Хусти, Ионов, Розина видимо на данный момент не тянут на игроков основного состава в таком матче. Мне вот все интересно, появится ли Лукович в роли опорника? Владимир из Питера, грубая ошибка - это например отдать пас в свою штрафную вражескому игроку, неудачная обводка последнего защитника и т.п. В данной игре можно говорить разве что о мелких просчетах обороны

    08.08.2011

  • VladimirG73

    С победой! Красивой, трудовой и заслуженной.Переиграли и тактически и индивидуально и в части мотивации. Уважаемый болельщики ЦСКА! Не расстраивайтесь, у вас сильный клуб и вся борьба еще впереди. Спалетти переиграл Слуцкого в новой тактике. Великолепные нападающие Думбья и Вагнер были нейтрализованы плотностью в центре. А фланги ЦСКА использовал слабо. Что касается грубых ошибок, так футбол из них состоит, как еще мячи забиваются. Тем не менее, скорее это была блестящая игра нападающих Зенита нежели ошибки обороны ЦСКА.

    08.08.2011

  • SmellyRat

    Наш с Кришито гол - азы проплат Газпрома.

    08.08.2011

  • dobrynia

    Сам Такой 11:30 | 08 Августа 2011 По Динамо - я не стал бы так резко, это только одна игра. Не хочу корчить из себя Настродамуса, но результаты ЦСКА, и в особенности Динамо, для меня были предсказуемы и ожидаемы. А ЦСКА все-таки удивил короткой скамейкой. Не может команда такого уровня, даже с учетом потерь, иметь такой "короткий" состав. Для меня очевидно, что в запасе ВСЕГДА должно сидеть минимум 2-3 человека, способных если нужно УСИЛИТЬ игру, в первую очередь, в атаке. Что и было необходимо после двух уколов от Зенита. Очевидно, что таких игроков на скамейке не было. Боюсь, в преддверии ЛЧ, это очень плохая ситуация. Там то будут команды, минимум не слабее Зенита. Ну окей, время покажет, как всё будет.

    08.08.2011

  • Ветал

    ЧТО ВЫ ЗАЛАДИЛИ... КОНКРЕТНО В ЭТОЙ ИГРЕ ПОЛУЗАЩИТА ОБДЕЛАЛАСЬ ПО ПОЛНОЙ!!! ТОТ ЖЕ ДУМБИЯ ВЫНУЖДЕН БЫЛ ВОЗВРАЩАТЬСЯ ЗА МЯЧОМ НА СВОЮ ПОЛОВИНУ...ДЗАГОЕВ-НЕ ЕГО ДЕНЬ ВИДИМО БЫЛ, А ХОНДА И ТОШИЧ-ЕРУНДОВЫЕ ПО СУТИ СВОЕЙ

    08.08.2011

  • женьшень

    у цска в нападении слабое звено это вагнер, точнее не слабое, а непредсказуемое. это человек настроения (кстати шава такой же), поймает игру -он бог, а нет так обычный заурядный форвард. так что искать нового напа надо в помощь думбие, тем более что вагнер давно уже пятки салом смазывает.

    08.08.2011

  • Artem026

    Отпустите вы уже Вагнера, хватит себя и его мучить, у ЦСКА игра уже на второй план уходит с их разборками внутри. Так и в тройке не окажетесь.

    08.08.2011

  • Сам такой

    Ю.Ю., насчет болельщиков ЦСКА, у каждого может быть своя версия поражения. так или иначе, подавляющее большинство ведет нормальный диалог, без криков про Газпрём, судью и т.п. Зануда, усиление под ЛЧ всем бы не помешало. надеюсь все-таки на 3-4 человек, пусть даже не такого уровня, как Кришито. в принципе даже таким составом вполне по силам решать серьезные задачи. но все равно будут травмы и дисквалификации, плюс ротация. На Дзагоева ты зря кстати, вполне мог бы и забить. По такой игре во втором тайме и ШЕмба не помог бы. Dobrynia, согласен, ЦСКА ДО и ПОСЛЕ перерыва - две разные команды. Может пик формы выйдет на группу ЛЧ? По Динамо - я не стал бы так резко, это только одна игра. Хотя в общем соглашусь, что атакующая мощь Динамо скорее зиждется не на каких-то тренерских идеях, а на потрясающей форме Семшова, Воронина, Самедова, стабильно хорошей игре Кураньи. Посмотрим, как тренер справится с данной ситуацией. Спады бывают у любой команды, но хорошая команда должна и в этом случае худо-бедно брать свои очки

    08.08.2011

  • Ветал

    ДЛЯ ЧЕГО В ЦСКА НУЖЕН ХОНДА?...

    08.08.2011

  • opel777

    В этой , конкретно игре , Вагнер Лав далеко не показатель . Он , то ли с пляжа вернулся , то ли с будуна .

    08.08.2011

  • Сам такой

    Всем привет! Я бы тоже не стал все валить на Слуцкого. Если б например ЦСКА владел мячом, но за весь матч нанес бы пару ударов в створ - можно было бы еще говорить, что тренер выбрал слишком осторожную тактику, надо было советовать футболистам больше бить издали и т.д. Вот сейчас многие говорят о схеме с пятью защитниками, будто бы это эксклюзивное изобретение Спалетти. Я вот лично верю Слуцкому, когда он сказал, что рассматривал такой вариант. Тем более учитывая то, что в Зените появился левый защитник высокого уровня, да и последние две игры Рубина в ЛЧ кагбэ намекают... НО если отрешиться от схем, посмотрите, как сыграл Губочан! чего стоит один момент, когда он чисто выцарапал мяч у Вагнера Лав, безо всяких своих привычных захватов руками. у Вагнера Лав, с его-то бразильской техникой и в частности умением укрывать мяч корпусом! конечно тут сказалось то, что Томаша освободили от беготни по флангу, а может прическа новая помогла :) и все-таки нельзя не отметить его персональную игру против Вагнера. Я бы тут так сказал. При примерно равных возможностях по составу, наверно чуть лучше подготовился к игре Спалетти, но и футболисты Зенита играли более вдохновенно что-ли. примерно так же ,только в обратную сторону, было в концовке прошлого сезона. тогда с ТАКИМ ЦСКА и с ТАКИМ Вагнером мы ничего не могли сделать. а сейчас наоборот, с ТАКИМ Губочаном даже Вагнер бессилен. ну конечно и Слава выручал, очень приятно, что в таком матче удалось сыграть на ноль. да все пожалуй молодцы, очень хорошая игра.

    08.08.2011

  • dobrynia

    Болельщики ЦСКА и Динамо, не обижайтесь на меня, но по-моему для этих команд начинается спуск вниз. Команды видимо переоценили свои достижения до перерыва, посчитали, что усиления не нужны, всё и так будет нормально. Думаю, вторая часть чемпа покажет ошибочность такой логики. А на верх думаю, пихая всех подряд, полезут команды усилившиеся в перерыве. Для ЦСКА еще трудная ЛЧ предстоит, что не сможет не сказаться. А Динамо просто выдохнется через пару туров. Хотя время покажет, быть может я совершенно не прав!

    08.08.2011

  • Рубикончик

    Dimos 10:52 | 08 Августа 2011 Ну тут я с тобой согласен.И усиление под ЛЧ вам явно нужно(Зене кстати тоже).А по поводу этого матча-Слуцкий явно мог этот матч по крайней мере не проиграть.Понятное дело,что для усиления в атаке у него не было альтернативы исходя из кадрого голода.Но ведь только слепой мог не увидеть,что Данни дали слишком много пространства.Замени он в перерыве инфальтивного Дзагоева на Шембу и катай гроссмейстерскую ничью.

    08.08.2011

  • opel777

    Зануда 10:32 | 08 Августа 2011Dimos 10:28 | 08 Августа 2011 Привет Dimos!..)Ну что ты так официально, ей богу.Спасибо за поздравы и не переживай.Жизнь она как зебра.А матч проиграл Лёня. Выскажу свое ИМХО . Слуцкого вина конечно есть . Но в первую очередь , проиграла команда . Из 11-ти полевых играли пятеро - Думбья , Мамай , Хонда , Рахимич , Акинфеев . У остальных ни желания , ни мотивации , просто нет Все идет по низ-сходящей : "чудесное" спасение в Краснодаре, а перед ними Самара, еще Астрахань, и два выезда в Пермь и Нальчик. Выводов нет , трансферная политика .. х.знает .. покупаем пацанов для молодежки , а Жиркова отдаем в онжи .. , на Леню такое впечатление , в коллективе давно положили с прибором . Скажу больше , даже в Химках наших фанов перекричали ). Такими темпами , через тур - два вы будете в лидерах .

    08.08.2011

  • Ю.Ю.

    gerry 10:34 | 08 Августа 2011 ...не надо всё-таки теперь всё валить на тренера и его неправильный подход к игре. Вот тут не соглашусь. При всех кадровых потерях, проиград именно Слуцкий. Тем более заявляя, что схема игры Зенита не была для него новинкой.

    08.08.2011

  • Рубикончик

    Dimos 10:28 | 08 Августа 2011 Привет Dimos!..)Ну что ты так официально, ей богу.Спасибо за поздравы и не переживай.Жизнь она как зебра.А матч проиграл Лёня.

    08.08.2011

  • opel777

    Всем ! Всем ! Всем ! Кто увидит Санкт-Петербужского болельщика ГАЗПРОМклуба Зануду .. прошу вас передать следующее : ЗАНУДА , ПОЗДРОВЛЯЮ , ВСЕ ПО ДЕЛУ (((

    08.08.2011

  • russianton

    Да, к сожалению после перерыва ЦСКА выглядит значительно слабее, а Зенит прибавил. Насчет победы Зенита, считаю, что она полностью заслужена. Из опасных моментов созданными ЦСКА припоминается, только что удар головой Дзагоевым.

    08.08.2011

  • Ю.Ю.

    gerry Да, какие выводы? В отдельно взятом матче, Зенит был сильнее ЦСКА. И все. Как не парадоксально звучит, я уверен, что армейцам это поражение пойдет на пользу. Слуцкий умеет учиться, но только на своих ошибках, а вот это плохо. Правда в ближайших турах очень непростые игры (а с составом все-таки проблемы), и если ЦСКА в них сдюжит, будем идти ровнехонько.

    08.08.2011

  • Ю.Ю.

    Сам Такой Привет! Согласен. Самое забавное, что сразу после матча, когда еще не схлынули эмоции и горечь от поражения была сильнее, болелы ЦСКА честно признавали закономерность победы Зенита. А через два дня оказывается, Зенит на победу не наиграл...

    08.08.2011

  • Finnsky

    Зенит чемпион!

    08.08.2011

  • Finnsky

    Шансов конечно "НОЛЬ"...я б даже сказал 2:0...)))Защиту сборной давно менять пора!!!

    08.08.2011

  • Сам такой

    tarkys, какие грубейшие ошибки? Игнашевич должен был догнать Кержакова? Или Рахимич Данни? Шансов у Зенита не было - ну вообще смешно. Зенит просто играл лучше. Во втором тайме вчистую ЦСКА переиграл. Когда забивались голы, прежде всего исполнительское мастерство игроков Зенита было на высоте. Ни о каких грубейших ошибках и речи не может быть! Если только Акинфеев во втором эпизоде накосячил. Просто не ожидал что Анюков будет бить

    08.08.2011

  • tarkys

    Две грубейшие ошибки обороны ЦСКА сделали игру, а ведь это защитники сборной! не будь их ничья закономерна, шансов у зенита на выигрыш не было, но это футбол и футбол российский, в лиге зениту так не выиграть, не в обиду болельщикам, бывает и вратари себе забивают, есть тревога за сборников.

    08.08.2011

  • flagman

    Главное, не расслабляться. ЦСКА всё ещё впереди, но 103секунды впечатлили.

    08.08.2011

  • Tapinambur

    Когда отправляетесь на анализы, нет волнения - вдруг что-нибудь не то обнаружится? Левин первостатейная мразь.

    08.08.2011