Премьер-лига (РПЛ). Статьи

8 августа 2011, 17:00

Дмитрий Комбаров: "Матч с "Тереком" не забудем - такую победу вырвали!"

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
Премьер-лига. 19-й тур.
"ТЕРЕК" - "СПАРТАК" - 2:4

Полузащитник "Спартака" Дмитрий Комбаров в интервью "СЭ Интернет" поделился впечатлением от богатого на повороты воскресного матча с "Тереком" в Грозном.

- Первый тайм, конечно, оставил не очень хорошие впечатления: нам забили два гола, а у нас не все получалось. Тем не менее, мы имели моменты для взятия ворот соперника, но, к сожалению, не смогли их реализовать. На второй тайм вышли, завелись - и забили четыре мяча. Так что от второй половины уже совсем другие ощущения, - сказал автор первого гола красно-белых.

- Первый гол в ваши ворота - это ошибка Рохо или индивидуальное мастерство Асильдарова?

- Там, наверное, не только Рохо ошибся. В том моменте была серия ошибок, вследствие которых и получили гол в свои ворота. Ну и, естественно, Асильдаров здорово разобрался в этом эпизоде.

- Второй мяч "Спартак" пропустил с 11-метрового. Как считаете, все пенальти в этот вечер были справедливыми?

- Считаю, 11-метрового в наши ворота не было, потому что мяч попал Рохо в лицо. А в моментах с двумя нашими пенальти, как мне кажется, все правильно.

- По вашему мнению, Безбородов правильно удалил Джанаева?

- У Джанаева был фол "последней надежды". Если бы он в том моменте не нарушил правила, то Веллитон забил бы гол.

- Показалось, что вратарь не двигался, а бразилец просто в него врезался…

- Я не видел этот момент от начала и до самого конца. Но если судья фиксирует в подобной ситуации нарушение правил, назначает пенальти, то удаление должно быть 100-процентным.

- Когда били пенальти, была уверенность в том, что не промахнетесь?

- Да. Когда подходил к "точке", был уверен, что смогу забить.

- А о чем говорили в перерыве матча при счете 0:2? Какие советы давал Карпин?

- В раздевалке спокойно разобрали эпизоды и ошибки первого тайма. Все - в рабочей обстановке.

- Какой гол, по вашему мнению, помог "Спартаку" переломить ход встречи?

- Думаю, хорошо, что удалось во втором тайме забить быстрый гол. А следом - еще один. Но скорее не голы изменили ход матча, а наше настроение, желание победить и заряженность на борьбу.

- Что делали во время вынужденного 50-минутного перерыва из-за отключения освещения в конце второго тайма?

- Мы в раздевалку не уходили - оставались на поле. Разминались, ждали, пока включат освещение.

- Де Зеув после игры написал в своем твиттере, что свой первый матч за "Спартак" ему запомнится навсегда. А вам?

- У меня этот матч в Грозном, конечно, останется в памяти тоже. Ведь такую победу вырвали!

- А какое впечатление оставила дебютная игра де Зеува?

- Он пока после отпуска не набрал оптимальные кондиции. Уверен, Деми еще прибавит. Но и сейчас из игры не выпадал.

- Что сказал главный тренер после завершения встречи?

- Валерий Георгиевич сказал нам, что нужно всегда играть так, как мы это делали во втором тайме.

- Сама команда довольна игрой в Грозном?

- В целом, наверное, довольна. Результат-то положительный. Тем более, удалось забить четыре гола. Кроме того, имели еще множество моментов, которые, к сожалению, не смогли использовать. Были и ошибки, которые нам еще предстоит разобрать. Два пропущенных мяча - это негативный момент.

- Пара вопросов о второй сборной России. В каком настроении отправляетесь в команду Юрия Красножана?

- Я, к сожалению, не поеду на матч с молодежной сборной России, так как вчера получил небольшую микротравму.

- Считаете ли, что вторая сборная поможет вам попасть в первую команду страны?

- Думаю, что как раз для этого и задумывалась вторая сборная, чтобы была возможность просматривать ближайший резерв. Если мне эта команда поможет попасть в первую, то будет очень хорошо. Все-таки не зря же ее создавали.

Андрей СИЗЯКИН

77
  • Kelt66

    georg53 Хорош Эменике. Форвард таранного типа с хорошим дриблингом и взрывной скоростью. На пятачке пару защитников в легкую может обыграть, а потом уложить вратаря и закатить мяч в пустые ворота. Фолить на нем будут нещадно и вратари красных нахватают точно на нем. Во общем с его приходом нападение укомплектовано полностью.

    09.08.2011

  • Juves

    SSSR-za-TEREK дааа терек то сильную игру выдал, достойную минимум финала ЛЧ

    09.08.2011

  • Juves

    Вперёд Спартак, пока идиоты захлёбываются собственной желчью!

    09.08.2011

  • tarkys

    Смешно сравнивать кубки если не видел их, ох молодежь...

    09.08.2011

  • SSSR-za-TEREK

    спартак не понравился вообще,это не команда евроуровня и на кубках ей ловить нечего,ТЕРЕК сильнее,это и показал матч,т.е. первый тайм.во втором тайме к игре "подключились и судья и Прядкин",(приезд этого футбольного чиновника в Грозный,именно на матч со спартаком,навевают на очень не хорошие мысли). так вот,что я хочу сказать,вытягивание "за уши" спартака московскими чиновниками в евролигу,очень пагубно сказывается на качестве российского футбола,это и показывает спартак,команда вообще никакая

    09.08.2011

  • red-white61

    georg53 23:51 | 08 Августа 2011 Эх,дядя Жора,добрый ты человек,хочешь всех помирить.

    09.08.2011

  • Регион

    - По вашему мнению, Безбородов правильно удалил Джанаева? - У Джанаева был фол "последней надежды". Если бы он в том моменте не нарушил правила, то Веллитон забил бы гол. - Показалось, что вратарь не двигался, а бразилец просто в него врезался… - Я не видел этот момент от начала и до самого конца. P.S. если не видел, ..ули .издишь???

    09.08.2011

  • ПАВ

    Какие полуфиналы? Спартак каждый год играл в еврокубках. Кажэдый! за это время даже Шимнник бюы на фарте хоть что-то выиграл! В то время Кубок Кубков вообще был турнир ниже плинтуса, и кубка чемпионов в Кубок УЕФА никто не вываливался, так что уровень тех Кубков и настоящих и сравнивать смешно.

    09.08.2011

  • ПАВ

    РФС решила что в ЭТОМ СЛУЧАЕ НАРУШИТЬ РЕГЛАМЕНТ МОЖНО. КДК не усмотрел в данном нарушении регламента криминала. К каждой букве в регламенте придираюьтся только в случае с Зенитом. Вот если бы СпаМ проиграл, тогда, конечно пришлось бы переигрывать на следующий день.

    09.08.2011

  • ПАВ

    Может быть в регламенте прописать, что все всегда должно быть так, как удобно СпаМу? ))())))

    09.08.2011

  • georg53

    олег serdjo7777 Ивалио нормальный человек,просто болеет против нас. Он,правда,никак не поймет,что надо болеть не ПРОТИВ кого-то,а ЗА кого-то.

    08.08.2011

  • Sanders

    Спартак реально непредсказуемая команда(по крайней мере в последние сезоны)а с таким диагнозом высоко в таблице не поднятся,да в этом матче проявили характер но как раз его им в сезоне пока и не хватает,по поводу пенальти Веллитон и не пытался уклонится от столкновения спецом подставился но правила есть правила тут к Безбородову предъявить нечего.И пожалуста перестаньте жить прошлым мало ли кто в полу-финалах,уже 2011 год!!!

    08.08.2011

  • red-white61

    serdjo7777 23:20 | 08 Августа 2011 А ему не интересны другие команды.У человека не мозги,а кислая капуста,он сам это говорит,поэтому хочется срать и срать именно на Спартак.

    08.08.2011

  • serdjo7777

    ivailo Веришь нет, болелам Спартака срать на все остальные команды,мы не шуршим по чужим веткам!!!!!!Какова хера вы все ушлепки сюда претесь?!!!!!!!

    08.08.2011

  • ivailo

    signori В течение всего сезона в ворота Спартака ставили пенальти в далеко неоднозначных ситуациях. Навскидку, вспоминаю матчи с Зенитом и с Кубанью. Ну вот, пожалуйста, что же тут неоднозначного? Сухи несколько секунд держал игрока Кубани за майку, и дернул, чуть не порвал. Кудряшов остался за спиной Лазовича, левой рукой очевидно контачил с его спиной, ни о какой игре в мячи и речи не было, эти пенальти уж куда более явные, чем в случае с Джанаевым, хотя я согласен с Безбородовым. Тут методически все просто, Веллитон успел мяч пробросить, после этого автоматически виновником столкновения считается Джанаев. Но не для всех это очевидно, к тому же Безбородов находился очень далеко, принял решение, которое оказалось верным. Я уже говорил, что Безбородов очень адекватный судья, судит то что видит и предпочтений не имеет.

    08.08.2011

  • vincen 20

    Значки Зенита Ты тяжело болен.

    08.08.2011

  • signori

    sedoi: Если Безбородов собирался отдать победу Спартаку, то зачем ставить пенальти в ворота Спартака при счете 1:0 в пользу Терека, которого к тому же и не было? Все почему-то акцентируют внимание на сомнительности второго пенальти в ворота Терека, но никто не может объяснить, за что дали пенальти в ворота Спартака. Игры рукой у Рохо не было, а за опасную игру в штрафной ставят только свободный. В течение всего сезона в ворота Спартака ставили пенальти в далеко неоднозначных ситуациях. Навскидку, вспоминаю матчи с Зенитом и с Кубанью. А Спартак до матча с Тереком не пробил в этом сезоне НИ ОДНОГО пенальти, хотя ситуации для назначения были. Взять хотя бы игру с Локомотивом, когда уже при счете 2:0 вышедший на замену вратарь Локомотива откровенно зацепил Велика. Судья тогда просто пощадил Локо. И вот теперь, стоило Спартаку пробить свои первые пенальти в сезоне (и это в 19 туре), пошли разговоры о судействе. Может быть в регламенте надо прописать правило о невозможности пробития пенальти командой Спартак Москва:)

    08.08.2011

  • ZreitdFD

    sedoi 21:36 | 08 Августа 2011: сходи к окулисту... Джанаев пытался доказать арбитрам, что он нарушал на линии, а не в штрафной.

    08.08.2011

  • DenisFCSM

    ivailo Так может тебе стоит перестать основываться на писанину быдла? Вот ты постоянно глумишься над Спартаком, а ведь у него были выдающиеся матчи и сборная с игроками Спартака постоянно выходила из отборочных групп, чего нет сейчас. Да и вообще, какой смысл гадить на другую команду?

    08.08.2011

  • 1812

    ivailo, я тебе напоминаю, что сборную по пляжному футболу сделал спартаковец Писарев, и она на прошлой неделе уделала всех, включая Бразилию. Это, так, к слову.

    08.08.2011

  • ZreitdFD

    Мои комментарии все затёрли. Видимо в адрес Спартака пропускаются любые помои, а про Цыску можно либо хорошее, либо ничего((((

    08.08.2011

  • ivailo

    DenisFCSM 21:34 | 08 Августа 2011 Я, как раз, трезво оцениваю. А ты, как мне кажется, за других домысливаешь. Ну так ты может трезво, но куда больше-то тех, кто нетрезво :) Вот, например, кто сейчас над Аршавиным постоянно глумится? А ведь он был главной звездой на ЧЕ, в которым был достигнут наш единственный успех, у него были выдающиеся матчи за Арсенал, четыре мяча Ливерпулю на его поля чего только стоят! Однако вот такая "народная" любовь... и это не только Аршавина касается, заметь.

    08.08.2011

  • DenisFCSM

    georg53 Будем по ходу о нем узнавать. Толком мало информации. Если посмотреть нарезки голов, то он супер. Но тут уже кто то писал, что если посмотреть нарезки голов Баженова, удивляешься, почему он не в Барселоне. Будем посмотреть. Вроде целеустремленный парень с неплохой техникой.

    08.08.2011

  • abrek-1946

    Судья сделал победу спартачам!В эпизоде Джанаев-Веллитон только слепой не увидит,что бразилец намеренно врезался в Джанаева(вспомним В.Габулова!).Безбородов ждал случая,чтобы вложить победу в руки "народной"(читай федунской) команде с гарантией!А Веллитона пора "мочить в сортире" за преднамеренную грубость.И еще..не вижу интервью Сослана Джанаева.Что думает он по этому поводу?

    08.08.2011

  • DenisFCSM

    ivailo Я, как раз, трезво оцениваю. А ты, как мне кажется, за других домысливаешь.

    08.08.2011

  • georg53

    Парни,я тут с отпусками от жизни отстал. Объясните,что такое Эменике? Это хорошо или...?

    08.08.2011

  • Neva+Onego

    И про Комбарова,сейчас начнут косить с травмами,лишь бы не ехать во вторую сборную.Придумали - "микротравма",чтобы в следующем туре можно было выйти,а потом сказать,да зажило всё - микротравма всего лишь.

    08.08.2011

  • ivailo

    DenisFCSM, единственное, нужно се-таки уметь трезво оценивать некоторые события и не забывать историю. Понятно, что Спартак много и хорошего сделал, но, на мой взгляд, уж больно позорные были события некоторые, причем и в международном свете тоже, однако об этом не принято вспоминать почему-то. Как пример я уже говорил, что драку в Раменском сейчас чаще вспоминают, чем бромантан, хотя первое по сравнению со вторым ерунда, рядовой случай. Потому и обидно, когда болельщики Спартака начинают кого-то обсирать, ведь бревна в своем-то глазу не видят :) Ладно, удачи, пора отдыхать :)

    08.08.2011

  • georg53

    DenisFCSM Привет,Денис,рад тебя видеть. И вообще,так здорово среди шелухи неадекватов и троллей находить ваши комменты. Я на острове реально по общению с вами скучал. ПРивык к вам за пол-года))). А отдохнул...отдыхать всегда хорошо))). Через месяц еще две недели отпуска. Поедем с женой в Лазаревское. Там волейбольные соревнования ветеранов по России. Жена еще играет-то за Зеленоград,то за Ярославль. А я пузико отрастил,хочу выпрыгнуть,а земля не пускает)))

    08.08.2011

  • ivailo

    DenisFCSM 21:23 | 08 Августа 2011 ivailo Давай только без обид. Может ты все таки займешься своей жизнью, а не проблемами Спартака? Да вообще ты прав, надо бы :) Все равно большого смысла это не имеет, эмоции одни)

    08.08.2011

  • ivailo

    DenisFCSM 21:14 | 08 Августа 2011 ivailo А что началось? Расскажи ка. Колоскову не понравилось, что на ведущие роли вышла Алания, которую спонсировали водочные короли, решил ее придержать. Соответственно, логичнее всего было для этой цели использовать Спартак, он и самый популярный и титулованный и т.д. В итоге в 96-м году с помощью судейства (Хусаинова и К) вытянули за уши наверх весьма среднюю команду: Липко, Мелешин, Бузникин, Джубанов, Ширко... а в последнем матче чемпионата, когда Алания все же держалась, Р.Березовский помог, как всем известно. В следующие годы судьи уже по инерции продолжали свое дело, не дав в 97-м победить Ротору. В последующие годы отбили у богатых людей желание вкладываться в наш футбол, так как результат определялся не всегда на поле.

    08.08.2011

  • Neva+Onego

    Дожили спартаковцы,сколько эмоций после такой "великой" победы!Конечно - сам "Терек" победили.Интересно будет почитать после следующего тура,в случае проигрыша.

    08.08.2011

  • DenisFCSM

    ivailo Давай только без обид. Может ты все таки займешься своей жизнью, а не проблемами Спартака? Но реально, сколько помню твоих комментариев, все лишь бы нагадить на него. Здесь уже мало кто вообще серьезно к тебе относится. Неужели ты хочешь уподобиться быдлу? Еще раз говорю, не хочу, чтобы ты воспринял это, как обиду.

    08.08.2011

  • alext494

    ivailo, а ты за какой клуб болеешь?

    08.08.2011

  • DenisFCSM

    georg53 Привет. Как отдохнул?

    08.08.2011

  • ivailo

    DenisFCSM 21:05 | 08 Августа 2011 ivailo У Спартака 6 побед как раз при лучшей разнице мячей. Каюсь, упустил этот момент. Получается уникальная ситуация тогда, одна и та же команда владеет и рекордом и антирекордом в этой номинации :) Это не в обиду, просто забавно

    08.08.2011

  • georg53

    Floe Спартак и мяч купил. ))))))))))))))))))))))))))))))))

    08.08.2011

  • DenisFCSM

    ivailo А что началось? Расскажи ка.

    08.08.2011

  • Kelt66

    ivailo Вспомни что сказал диктор на стадионе во время матча Волга-ЦСКА. "Приглашаем на следующую игру приезжает легендарный Спартак" Вот мнение которое звучало даже на стадионе другой команды.

    08.08.2011

  • 1812

    Полуфинал, финал - почти одно и то же. Лучшими клубами на международной арене считаю Динамо Тб и Киева. Они выигрывали титул. ЛЕ - это не много не то. Некоторым клубам в тягость. Прошлый португальский финал - отстой, но любая победа ценна.

    08.08.2011

  • ivailo

    signori 20:43 | 08 Августа 2011 ivailo: Я такую сильную неприязнь испытываю к потерпевшему, что даже кушать не могу (с). Начинает походить на какие-то психологические отклонения. Какие обсуждения на СЭ не читаю, везде (подчеркиваю, ВЕЗДЕ) нахожу комментарии этого типа с гадостями про Спартак. Гадости бывают не всегда, под настроение, так как когда пишу объективные факты получаю только бессмысленную гадость в ответ. До 96-го года я никакой ненависти к Спартаку не испытывал, но то что началось в те годы не могло эту самую ненависть не вызвать. А теперь больше всего удручает вот это вот самопровозглашенное величие. Если бы кто-то, помимо вас, считал Спартак великим, было бы понятно. А так сами себя объявили, шарфов с соответствующей надписью навыпускали, и пользуясь постоянным многочисленным присутствием среди пишущей и снимающей журналисткой братии болельщиков Спартака, типа Рабинера и Гусева, успешно этот миф несете в массы. Вот только и всего. Вот и сейчас, после матча с Териком, полезло это "величие", типа какой матч спасли и т.п., хотя очевидно ведь, что матч "спас" Джанаев, своей тупостью подаривший просто три очка. Но выгоднее-то считать по-другому, правда ведь?

    08.08.2011

  • DenisFCSM

    ivailo У Спартака 6 побед как раз при лучшей разнице мячей. Об этом хотя бы мог уточнить, чтобы глупо тут не выглядеть. 6 поражений? А что, только Спартак проиграл все 6 матчей в группе, хотя соглашусь, разница тут у Спартака худшая.

    08.08.2011

  • ivailo

    А то что больше всего болельщиков - это что, автоматом великой делает? Албанская Тирана, братиславский Слован, македонский Вардар и т.п. - великие клубы автоматически получается?

    08.08.2011

  • 1812

    Не, Велик для сборной РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ слабый. Так Акинфеев сказал.

    08.08.2011

  • ivailo

    1812 20:20 | 08 Августа 2011 Спартак полуфиналист 3-х европейских турниров (Кубка чемпионов, Кубка обладателей кубков и Кубка УЕФА). Ваша хвалёная Лига Европы - это сей час даже не Кубок Кубков советских времён. По количеству болел в своей стране не 1 месте в мире. Это какая-то особая статья - три полуфинала? Тогда уж дальше иди, вспомни что была в этих полуфиналах, из шести матчей Спартак проиграл пять, а выиграл только с минимальным счетом дома у Антверпена. И раз ЛЕ хуже кубка кубков, тогда, извини, Динамо, вышедшее в свое время в финал КК получается круто, по твоей же логике.

    08.08.2011

  • ivailo

    DenisFCSM 20:42 | 08 Августа 2011 Два антирекорда - 6 поражений в группе с общим счетом 1-18 (во всех остальных случаях разница лучше), 22 матча подряд без побед (этот рекорд едва ли кто побьет). А по поводу 6 побед в группе, Спартак был не первым и не последним, и разница мячей во всех остальных случаях была лучше.

    08.08.2011

  • duppie

    /ivailo 20:07 | 08 Августа 2011 Историей доказано, что у Спартака нет ни одного международного титула, и даже выхода в финал еврокубка тоже нет./ Зато есть участие в полуфиналах 3 еврокубков. А в то время попасть в полуфинал Кубка Чемпионов или Кубка УЕФА было ничуть не легче, чем выиграть нынешнюю Лигу Европы. /Когда Спартак был базовым клубом сборной она показывала самые удручающие результаты/ По крайней мере, и на ЧМ'94, на ЧЕ'96 и ЧМ'2002 сборная попадала, а непопадание на ЧМ'98 - это, в первую очередь, заслуга Бышовца, и только во вторую Филимонова. С базовыми Зенитом или ЦСКА мы на чемпионат мира теперь попадем скорее всего только 2018. /в Спартаке зафиксирован единственный в мировой истории случай общекомандного допинга/ Это вы про бромантан у Титова? Да, вы правы, Титов в своей лучшей форме стоил порой целой команды!

    08.08.2011

  • Kelt66

    Веллитон красавец набирает форму. Последние матчи без гола не уходит. Правильно пора занимать привычную первую строчку в списке бомбардиров. Так держать Спартак!

    08.08.2011

  • DenisFCSM

    signori Не бери в голову, этот человек болеет ТОЛЬКО против Спартака.

    08.08.2011

  • BRAMBY

    .

    08.08.2011

  • petuch

    Спартак выиграл у Терека, вот это удача! Вероятно, это вершина тренерского мастерства Карпина.

    08.08.2011

  • BRAMBY

    Равиолло 20:39 | 08 Августа 2011 ---------- Не много ли частиц "бы" в твоих фантазиях? :)

    08.08.2011

  • signori

    MAR24: Да, Безбородов действительно поставил левую точку ... в ворота Спартака:) ivailo: Я такую сильную неприязнь испытываю к потерпевшему, что даже кушать не могу (с). Начинает походить на какие-то психологические отклонения. Какие обсуждения на СЭ не читаю, везде (подчеркиваю, ВЕЗДЕ) нахожу комментарии этого типа с гадостями про Спартак. Умудрился найти даже при просмотре комментариев к какому-то матчу типа Кубань - Краснодар или что-то подобное. Там болелы обсуждали свои команды и появился наш друг с комментарием типа "надеюсь, что Кубань (Краснодар, Томь, Терек и вставьте нужное) поборется с ... гадости про Спартак... за место в восьмерке". Наверное, после побед Спартака аппетит на пару дней пропадает и возникает полнейшая апатия:) И вместо обычной пищи организм ivailo питается ненавистью...

    08.08.2011

  • BRAMBY

    Ну, а когда Спартак был базовым клубом сборной - именно тогда мы последний раз в финальную часть ЧМ и выходили. В современной истории. Факт, однако! Злопыхатели, приведите ваши доводы про покупку игр на международной арене! :))

    08.08.2011

  • DenisFCSM

    ivailo Спартак владеет также и рекордом ЛЧ!!! А что за 2 антирекорда, не просветишь?

    08.08.2011

  • Mr.Tihon.76

    Кому нужно,тот понял,о какой истории идет речь! А ты не мусор случайно?

    08.08.2011

  • Равиолло

    других голов не было бы, если бы не левые пенальти и удаление вратаря!

    08.08.2011

  • BRAMBY

    Равиолло 20:27 | 08 Августа 2011 ---------- Ты забыл добавить, что и другие голы были руками забиты! :))))

    08.08.2011

  • 1812

    Ни какой мании - это практика и статистика.

    08.08.2011

  • Равиолло

    1812. У тебя мания величия!

    08.08.2011

  • Равиолло

    Безбородову спасибо скажите! Придумал пенальти и удаление вместо желтой за симуляцию Велингтону (хитрожопый бразилец то вратарей ломает, то "красиво падает", когда контакта практически нет!)

    08.08.2011

  • 1812

    Спартак полуфиналист 3-х европейских турниров (Кубка чемпионов, Кубка обладателей кубков и Кубка УЕФА). Ваша хвалёная Лига Европы - это сей час даже не Кубок Кубков советских времён. По количеству болел в своей стране не 1 месте в мире.

    08.08.2011

  • BRAMBY

    MAR24 20:10 | 08 Августа 2011 Какой нахер великий клуб...Безборода накормили баблом..левую точку просто так ставит.. ---------- Ага! И голы с игры тоже он забивает! :))

    08.08.2011

  • BRAMBY

    ivailo 20:07 | 08 Августа 2011 ----------- Ты забыл добавить, что никто из наших клубов никогда не заходил так далеко в ЛЧ, как Спартак. :)) Быть объективным - быть сильным.

    08.08.2011

  • MAR24

    Какой нахер великий клуб...Безборода накормили баблом..левую точку просто так ставит..

    08.08.2011

  • mikhailegor

    Monte-Karlo дружи с мозгами а лучше к врачу сходи!!!!!!!!!!! хотя это тебе не поможет!

    08.08.2011

  • BRAMBY

    Дима, работать, работать и работать!!! А то тебе постоянно будут напоминать про "мастер-класс" твой и твоего брата на твоей Родине. :) Но тут тебя любят все-равно! Только не подведи!!!

    08.08.2011

  • ivailo

    Историей доказано, что у Спартака нет ни одного международного титула, и даже выхода в финал еврокубка тоже нет. Когда Спартак был базовым клубом сборной она показывала самые удручающие результаты, в Спартаке зафиксирован единственный в мировой истории случай общекомандного допинга, Спартак владеет двумя антирекордами Лиги Чемпионов, один из которых, скорее всего побидь невозможно, ты, Lundgren, какую-то другую историю наблюдал не иначе...

    08.08.2011

  • Mr.Tihon.76

    "СПАРТАК"- самый великий клуб!!! Это доказано историей.Да, сейчас не лучшие времена клуба. Эта смута пройдет. Так уже было. Но у "СПАРТАКА", есть мы,самые преданные сердца, родного клуба. Мы всегда будем рядом! А, те шафки, которые лаят в твою сторону,и паникуют по поводу и без, лучше пусть закроют хлебальники. Спартаковский дух у команды есть.Это вчера было видно. Все наладится. Москва не сразу строилась. Главное,МЫ ЕДИНЫ!А стабильность придет. Верим!

    08.08.2011

  • duppie

    Купили когда, в перерыве что ли? У нас так быстро дела не делаются.

    08.08.2011

  • Kapitan17

    Игру купили и радуются этому. Что команда,что и болельщики. Срамота. Мне лично стыдно за такой спартак.

    08.08.2011

  • 1812

    Красавцы,Красавцы,Красавцы,Красавцы,Красавцы!!!

    08.08.2011

  • Nick2626

    не захотел во вторую сборную ехать) ну и правильно, нечего там делать!

    08.08.2011

  • duppie

    sdgf45re, ну сколько уже можно повторять одну и ту же ошибку. Запомните раз и навсегда: не снЕми, а снИми. Для лучшего запоминания, набейте это слово в правильном написании 1000 раз. Только, чур, без "копипасты". Если вы выполните это упражнение, то не исключаю, что начну рассматривать ваше предложение всерьез:)

    08.08.2011

  • Lars Berger

    Дима, достали вы своими первыми таймами... Вперёд, "Спартак"!!!

    08.08.2011