СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 21-й тур
Игорь РАБИНЕР
"Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие..." Включив известную долю воображения, можно представить, что Валерий Карпин собирает весь спартаковский штаб и меньше чем за неделю до дерби с ЦСКА сообщает - не о визите ревизора, естественно, но о том, что трехматчевая безвыигрышная серия армейцев завершилась. Причем с крупным счетом в их пользу.
Первый тайм матча ЦСКА - "Томь" для красно-синих стал продолжением августа 2011-го. Смотрел на двух экранах эту встречу и игру "Крыльев" с "Зенитом" - бросилось в глаза, насколько быстрее ходит мяч и двигаются игроки у чемпиона страны, чем у вице-чемпиона. И не вызвало удивления, что Питер, взбешенный ничьей с "Амкаром", до перерыва забил четырежды, тогда как ЦСКА - ни разу.
А после перерыва все поменялось. И "Зениту", и ЦСКА хватило проведенного на полную катушку одного тайма. Только питерцам первого, а армейцам - второго. Сложим счет в них - получится 7:1, сложим две другие половины - выйдет 1:1. Говорит ли это о том, что грандов не хватает на все 90 минут? Нет, пожалуй. Зато говорит о том, что в нашем чемпионате для крупного счета может хватить и тайма. И мы еще спрашиваем, почему ведущим командам в еврокубках не хватает концентрации на весь матч.
Второй тайм у ЦСКА вышел на загляденье. По версии Леонида Слуцкого - потому что включили фланги. На мой взгляд, было еще несколько факторов. Армейцев в последнее время здорово "достала" пресса, противопоставляющая их динамовцам: те, мол, выйдя вперед, добивают соперников, терзают их до последней минуты, а красно-синие стараются сэкономить силы. В субботу ЦСКА, казалось, готов был кромсать "Томь" даже после финального свистка и сожалел, что матч завершился. Ну и то, что сибиряки после первого гола рассыпались, тоже сказалось. ЦСКА же пробил психологическую "пробку". Впрочем, так ли это, покажет дерби.
Итак, ЦСКА стереотип о себе образца-2011 - отсутствует, мол, у него "инстинкт убийцы" - не подтвердил. А "Спартак"? Штамп на его счет ограничивается словом "непредсказуемость", которую подтвердил и первый тайм матча с "Легией". На другой чаше весов было виртуальное лидерство в той части сезона, что началась после перерыва в чемпионате. Какая из тенденций возьмет верх?
До перерыва - первая. Стоячий, монотонный футбол спартаковцев не имел ничего общего с огнем, полыхавшим в красно-белых футболках в Грозном и против "Анжи". Подмывает объяснить апатию отсутствием дисквалифицированного Веллитона: после паузы бразилец стал другим - и преобразился весь "Спартак". Но терять такие очки москвичам, если они хотят попасть в еврокубки, нельзя: слишком много упущено весной. И отсутствие Веллитона, и усталость после игры в Польше - объяснение, но не оправдание.
Все у "Спартака" в этом году внезапно. Внезапная смерть, внезапная жизнь, логика которых не поддается прогнозам. После перерыва забурлила жизнь. Выпустил Карпин "голодного" Паршивлюка, заработала их связка с Дзюбой. И соорудили они гол, и пошли моменты. Но продолжалось это недолго. В том, что все закончилось ничьей, есть элемент назидания: в футбол играют 90 минут. А у спартаковцев получилось даже не 45, как у "Зенита" и ЦСКА, а полтайма.
Под конец тура настало время матчей соседей по таблице. "Локомотив" и "Краснодар" - 8-я и 9-я на вчера команды страны с разрывом в четыре очка - определяли, примет ли финальная восьмерка окончательный вид. И определили, хотя и "на тоненького". "Локо" при Коусейру сыграл седьмой "сухой" матч во всех турнирах. Приятно, что решающим стал блистательный гол, забитый "полноправным игроком сборной" (определение Дика Адвоката) Денисом Глушаковым. Его крученый, почти без замаха удар "шведкой" вошел бы в любой хит-парад английской премьер-лиги или испанской примеры.
А в Махачкале "Динамо", чтобы проснуться, потребовалось пропустить не красивый, а глупейший гол: Ломич и Гранат не поделили мяч, который проскочил между ними к Буссуфа. Тот, как и Ахмедов, соблюдает жесткий пост священного для мусульман месяца Рамадан - и, казалось, обессилен. Но когда оказалось нужно - попал. Правда, телеповторы заставляют предположить, что из офсайда.
По поводу ответного гола Воронина недовольство высказывал уже "Анжи": на поле лежал Гаджибеков. Но ФИФА и УЕФА давно определились: ответственность за соблюдение законов Fair Play целиком лежит на арбитре, а свисток Безбородова молчал. Гаджибекова же в перерыве заменили: выходит, травма была настоящая.
От футбола так же невозможно было оторваться, как от игры соперников в первом круге. На поле и за его пределами "искрило" вовсю (потасовки скамеек, правда, телезрители так и не увидели). А в итоге свою летнюю голеаду продолжил Прудников, заочно намекнув Это’О, что другие форварды в команде тоже есть. Вырванные с мясом домашние победы "Анжи" пока менее убедительны, чем его же московские разгромы, но три очка есть три очка. Так или иначе, команд разного уровня на поле в этот вечер не было. Может, благодаря кипящим трибунам.
Ну а самый неожиданный результат принес матч в Краснодаре. Сколько говорилось о несуразно низких коэффициентах на победу "Волги" над "Кубанью"! Но команда Петреску не просто развеяла подозрения, а растерла их в порошок. 5:0 - и 5 баллов "Кубани" не только за игру, но и за честность. Вернее - за нормальность. А если кто-то и процитирует группу "Чайф": "Какая боль..." - то это хотя бы не будет боль за нравы нашего футбола.
АНЖИ - ДИНАМО - 2:1
БУССУФА, 22 (1:0). ВОРОНИН, 44 (1:1). ПРУДНИКОВ, 71 (2:1).
СПАРТАК Нч - СПАРТАК - 1:1
ГОШОКОВ, 26 (1:0). ДЗЮБА, 53 (1:1).
ЛОКОМОТИВ - КРАСНОДАР - 1:0
ГЛУШАКОВ, 34.
ЦСКА - ТОМЬ - 3:0
ДУМБЬЯ, 51 (1:0). ХОНДА, 63 (2:0). ДУМБЬЯ, 68 (3:0).
КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ - ЗЕНИТ - 2:5
ДАННИ, 22 (0:1). ШИРОКОВ, 29 (0:2). ЯКОВЛЕВ, 31 (1:2). ЛОМБЕРТС, 32 (1:3). ФАЙЗУЛИН, 34 (1:4). ЯКОВЛЕВ, 51 (2:4). ШИРОКОВ, 78 - с пенальти (2:5).
КУБАНЬ - ВОЛГА - 5:0
ТРАОРЕ, 20 (1:0). ТРАОРЕ, 45+1 (2:0). БУКУР, 52 (3:0). КОМКОВ, 70 (4:0). ДАВЫДОВ, 88 (5:0).
АМКАР - РУБИН - 1:1
СЕКРЕТОВ, 36 (1:0). КВЕРКВЕЛИЯ, 84 (1:1).
ТЕРЕК - РОСТОВ - 1:1
КАЛАЧЕВ, 19 (0:1). КОЧИШ, 90 - в свои ворота (1:1).
|
|
И |
В |
Н |
П |
М |
О |
|
1. ЦСКА |
21 |
13 |
6 |
2 |
40-15 |
45 |
|
2. ЗЕНИТ |
21 |
12 |
7 |
2 |
36-15 |
43 |
|
3. ДИНАМО |
21 |
11 |
5 |
5 |
37-25 |
38 |
|
4. АНЖИ |
21 |
10 |
6 |
5 |
24-18 |
36 |
|
5. СПАРТАК |
21 |
10 |
5 |
6 |
28-23 |
35 |
|
6. РУБИН |
21 |
9 |
8 |
4 |
27-18 |
35 |
|
7. КУБАНЬ |
21 |
10 |
4 |
7 |
29-20 |
34 |
|
8. ЛОКОМОТИВ |
21 |
9 |
6 |
6 |
32-22 |
33 |
|
9. КРАСНОДАР |
21 |
6 |
8 |
7 |
24-27 |
26 |
|
10. ТЕРЕК |
21 |
6 |
5 |
10 |
19-29 |
23 |
|
11. АМКАР |
21 |
5 |
7 |
9 |
15-28 |
22 |
|
12. ТОМЬ |
21 |
4 |
7 |
10 |
18-35 |
19 |
|
13. ВОЛГА |
21 |
5 |
2 |
14 |
17-29 |
17 |
|
14. РОСТОВ |
21 |
4 |
5 |
12 |
22-36 |
17 |
|
15. СПАРТАК Нч |
21 |
3 |
8 |
10 |
18-27 |
17 |
|
16. КР. СОВЕТОВ |
21 |
3 |
7 |
11 |
14-33 |
16 |
|
БОМБАРДИРЫ | |
|
12 |
ДУМБЬЯ ЦСКА |
|
10 |
КЕРЖАКОВ Зенит |
|
9 |
ЛАЗОВИЧ Зенит |
|
8 |
ДАВЫДОВ, ТРАОРЕ оба - Кубань, ГОЛЫШЕВ Томь, СЕМШОВ Динамо |
|
7 |
ВОРОНИН Динамо, ХОНДА ЦСКА |
|
6 |
АДАМОВ Ростов, ДЗЮБА Спартак, КУРАНЬИ Динамо, МАРЦВАЛАДЗЕ Краснодар/Волга |
В 22-м туре встречаются
27 августа: РОСТОВ - АНЖИ, ТОМЬ - АМКАР, ВОЛГА - ТЕРЕК.
28 августа: СПАРТАК - ЦСКА, ДИНАМО - СПАРТАК Нч, ЗЕНИТ - КРАСНОДАР, РУБИН - КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ, КУБАНЬ - ЛОКОМОТИВ.
Грамазека
Всем привет!.. Народ, помогите разобраться с регламентом после второго круга и разделения команд на две восьмерки. С каким очковым багажом команды продолжат чемп.России? Общее набранное кол-во или только очки набранные во встречах команд из одной восьмерки?.. а может с нулем, как в начале? Прошу давать только проверенную информацию (желательно ссылочку на источник), а то сколько не задаю этот вопрос - конкретного ответа нет. Заранее спасибо...
23.08.2011
marmari13
Восьмерка скорее всего определилась, но вот внутри её перестановки, думаю, будут существенные: ЦСКА, Зенит, Динамо, Локомотив... (болельщики СпаМа меня сейчас заплюют)
23.08.2011
Кул Бифодринкин
Ефимов Дмитрий Любой комментарий Ефимова Дмитрия теперь, как правило, содержит слова "Карпин" или "Спартак"... Если ты считаешь "Спартак" средней и ненародной командой, чего ж ты сам её в покое не оставишь? Зудит у тебя по этому поводу отписаться? Неужели средняя команда способна вызывать такие чувства?
23.08.2011
buton71
ЦСКА первый
22.08.2011
Oleg Fedoroff
окончательный состав
22.08.2011
uskoff81
С такой Кубанью в следующем туре по ходу кончится прекрасная сухая серия Гилерме. Главное чтоб без проигрышная некончилась.
22.08.2011
Сам такой
есаул, ну если и правда Керимов построит стадион, базу, футбольную академию - думаю Анжи и без миллиардных вложений уже не потеряется
22.08.2011
Singbert7
есаул Понятно, что завод Зил не мог тянуть Торпедо, на продаже бычков, коммунально-дорожной технике и топливозаправщиках не протянуть долго, да и время было какое (сам в то время имел дела с Зилом.Но объединиться с Москвой можно было, но Носов и Алешин рассудили по своему, мол это заводская команда испокон веков и т.д. В итоге торпедо давно уже нет в ПЛ.
22.08.2011
Robson
Где мой комментарий??? Ау, СпаМ-Экспресс и Рабинер???
22.08.2011
Robson
Любая статья теперь, как правило, начинается со слов "Карпин" или "Спартак"... Ну что поделаешь, СпаМ-Экспресс... Рабинер больше ни о чем писать не может. Выпячивают средненькую команду России,которая уже и забыла, когда занимала место выше второго, да и болельщики тоже. только у СЭ все галлюцинации продолжаются по поводу "народной команды".
22.08.2011
есаул
Singbert7 14:07 | 22 Августа 2011 "Москва" тоже был громкий проект. А Торпедо, как команда заводская не могла существовать - ее бюджет один завод, даже с Лужей тащить не мог. А Анжи это не Нефтчи, не Арарат и не Динамо Тб это скорее как Динамо Батуми или Текстильщик Камышин - проект на год - сборная мира, которая требует безумных постоянных вложений, а когда будет отдача и будет-ли?
22.08.2011
Singbert7
В Махачкале строится своя футбольная инфраструктура, никуда они не переедут, это прежде всего социальный проект. А по поводу вымирания футбола в Москве сильно сказано. В Москве и так много клубов, куда еще?! Думал, что Сатурн то будет надолго, да куда там! Если и сохранить какой то клуб, то надо было Торпедо, все же история богатая у клуба, но дельцы от футбола решили все по своему...
22.08.2011
Сам такой
есаул, конечно если вся кавказская диаспора Москвы будет ходить на Анжи - им Лужи мало будет :) но я не думаю, что всем этим людям интересен футбол. пока Анжи базируется в Махачкале, хотя бы домашние матчи там играет - за этот клуб многие кавказцы переживают, как за свой. если Анжи переедет в Москву окончательно - это многим не понравится. могут и освистать и камнепад устроить
22.08.2011
Сам такой
gerry, да тут особо фантазировать не нужно, все про всех известно :) другое дело, что все взрослые люди, и если это не мешает играть в футбол - никаких претензий к игрокам нет. Согласись, что в Махачкале (даже безотносительно преступности и терактов) куда меньше способов организовать досуг, чем в Москве. Насчет ЭтоО - я уже и не читаю все эти заметки если честно. Когда подпишет контракт - будем обсуждать. А слухи уже утомили
22.08.2011
shahmur
Автор либо слеп, либо плохо разбирается в футболе. Первый гол Анжи чистый по всем статьям, писака плодит штампы.
22.08.2011
есаул
Да, конечно я шучу, ни расширять ни сужать пл не надо. А вот насчет болельщиков Анжи ты не прав, если они будут базироваться в Москве, то кавказская фан-группировка будет достаточно большой. Сейчас Анжи чаще летает на домашние матчи, чем на гостевые))) Купить Лужу наверное Керимов сможет))) И все это укладывается в кавказскую экспансию.(прошу никого не цепляться к последней фразе)
22.08.2011
Сам такой
Расширить ПЛ конечно было бы здорово, жаль только не кем. Сколько команд уже снималось из-за фин. проблем. И до сих пор то Томь, то Амкар, то КС лихорадит. Сокращать тоже нельзя. Конечно мы выиграем в зрелищности, но проиграем в развитии футбола. Сколько молодых ребят раскрылись в Томи, Крыльях, Нальчике? Первый дивизион - совсем другое дело. Московских команд сейчас как раз нормальное количество. 8 команд из 16 из Москвы и подмосковья - это всеж-таки был перебор. Анжи конечно в Москву не переедет, тогда думаю они без болельщиков останутся. Но и приезд Карлоса, ЭтоО (если все-таки перейдет, кстати давненько не было ничего на эту тему), Джуджака, Буссуфа и др. в Махачкалу слабо себе представляю. Впрочем, Керимов вполне может каждому по небольшому самолету подарить, чтобы была возможность смотаться в Москву на дискач или за покупками в свободный день :)
22.08.2011
есаул
Сам Такой 12:09 | 22 Августа 2011 Привет! Зато и раскачки не будет, а то весенний футбол, осенний, а тут еще и зимний добавится))) А московские команды и без пердива вымирают Химки, Москва, Сатурн, Торпедо. Правда скоро Керимов переедет окончательно (нельзя-же международные матчи играть в Махачкале, вдруг какой-нибудь Милан приедет) и в Москве появится еще одна команда (например Крокус-Анжи).
22.08.2011
Ю.Ю.
есаул Играть в один круг неправильно, всегда будут недовольные, да и так класс команд здорово разнится, а тут еще 4 клуба. Наверное 16 команд оптимальное кол-во, да и то многовато. Сам Такой Привет! Конечно было бы интересно наблюдать за рубкой первой 8, но ведь и остальные хотят и имеют право играть на равне со всеми.
22.08.2011
Сам такой
Всем привет! Ю.Ю., согласен насчет восьмерки. Семак не зря вырезал таблицу после нескольких первых туров, понятно было, что в итоге все москвичи подтянутся, ну и Зенит с Рубином. Насчет Анжи много было разговоров, ну так и Терек весьма серьезно был настроен. Волга и Ростов очень неплохо стартовали. Сейчас конечно едва ли 8ка изменится. Даже не настолько сильны некоторые команды первой 8ки, сколько непонятно, за счет чего их могут догнать команды из 2й. Отрыв Краснодара уж очень большой, а впереди еще игры с Зенитом, Рубином, Динамо. Терек и Амкар еще дальше, ну а Томь уже считай в одном шаге от зоны вылета. есаул, в смысле на постоянной основе играть 3 круга? после одного круга делить мне кажется стремно. некоторые московские клубы в частности запрягают обычно долго. не успеют опомниться, как окажутся в борьбе за 1 дивизион :)
22.08.2011
есаул
Ю.Ю. Первый круг 19 игр, второй 14 - нормально.
22.08.2011
envyserb
Фиджиец 01:25 | 22 Августа 2011> Ты еще иди ставки делай! Для таких как ты слухи и распускают. Знаю одного, он периодически (раза 2 в год) начинает петь песню про договорняки и ставки. И, типа, знает людей, которые в курсе. Но после 2-х, 3-х проигрышей успокаивается и перестает выть про договорняки.
22.08.2011
Ю.Ю.
есаул Но ведь сезон-то уже будет обычный, а не полтора года.
22.08.2011
есаул
Ю.Ю. 11:38 | 22 Августа 2011 Так второй круг опять-же из 8 клубов.
22.08.2011
Ю.Ю.
есаул Это, сколько матчей сыграть придется?
22.08.2011
woin7
михаил и ты туда же!) а сам то написал высоко информационный пост!?) ты защищаешь того кто оскорбляет и матом кроет всех вокруг и судей и чиновников да еще и болельщиков других команд которые добились на несколько порядков больше чем он , да и ты тоже) и вам только пообсирать да пообсуждать всех вокруг! ну а если ты такой умный , то опровергни меня, только без мата как фанатик динамо))) глядишь и сможешь ДОКАЗАТЬ мою не правоту! только без пустозвонства!!!
22.08.2011
есаул
Каждый матч большой восьмерки - праздник. Может такую систему внедрить на постоянной основе? Выявлять сильнейших и проводить матчи между ними. А лигу расширить до 20 команд.
22.08.2011
Ю.Ю.
Singbert7 Делаем заявку в небесную канцелярию!!!
22.08.2011
Singbert7
Пермь Великая Если в феврале играть, то будут проблемы, февраль на Руси называли Лютень, а если не ошибаюсь, то матчи вроде бы должны с конца февраля проводится...Да даже в марте в Казани, Перми и Томске порой холод собачий!
22.08.2011
Singbert7
Ю.Ю. Нет конечно, но обидно, что самое интересное будет проходить на огороде.)Остается только надеяться на изменение климата, после 2012 года )))
22.08.2011
Пермь Великая
У клубов первой восьмерки не должно возникнуть проблем с полями
22.08.2011
Ю.Ю.
Singbert7 Ты прав - в грязи и на огороде. Может все матчи в Лужниках проводить?)))
22.08.2011
gero
если зенит обыграет краснодар , то это окончательный вид , а про динаму им кликуху надо дать - шакалы , уж насколько мне пох онжи , но в двух играх подряд динама не останавливает игру , это уже диагноз , приборзели маленько , если еще вспомнить , как семшов лазовичу в грудак , башкой своей тупой , закатал .....
22.08.2011
Singbert7
Ю.Ю. Значит самое интересное будет происходить в грязи и на огороде?! ))) Жаль!
22.08.2011
kuba
MAXFCSM 09:47 | 22 Августа 2011 Сделать чемпионат значительно слабее лишь из-за того, что твоя любимая команда в Нальчике не побеждает?
22.08.2011
Ю.Ю.
В принципе, 6 мест из 8, были известны еще до начала чемпа - все московские + Зенит и Рубин. все-таки класс этих команд заметно выше остальных, так что здесь все прогнозировалось. Про Анжи было рассуждать трудно, но теперь понятно, что они тоже среди 8. Оставшееся место, безусловно займет краснодарская команда, скорее всего Кубань (слишком велик отрыв). По поводу "самого отстойного чемпионата". Самое интересное будет весной! Как раз такого у нас никогда не было. Это же феерия - игра первой восьмерки между собой, да еще по 2 раза.
22.08.2011
zamzam85
Краснодар с Тереком не усиливаются настолько чтобы сместить кого то из 8, так что да это окончательный вид, но будем надеяться все таки на Терек с Краснодаром интрига нужна
22.08.2011
Singbert7
Ковтун Небольшая поправка, теперь когда ЦСКА, Зенит, Спартак, ЛОКО и Рубин будут в одинаковом положении, все будет зависеть от глубины состава, а этим может похвастаться только Зенит. Многое будет зависеть и от того, продадут ли Думбию, Вагнера, и Дзагоева...Усилится ли Рубин играющий с составом в количестве 16 игроков, кого еще купит Анжи, а может и Динамо усилится и наберет еще больший ход, сколько еще допустит ошибок оборона Спартака. Поэтому все эти выкладки приблизительные, чисто субъективные.
22.08.2011
lokoroma2
Локо в пятёрке быть обязан, а там посмотрим...
22.08.2011
Ковтун
Имхо, если ЦСКА и Зенит смогут бороться на 2 фронта, то: 1. ЦСКА 2. Зенит 3. Динамо 4. Спартак 5. Рубин 6. Анжи 7. Локомотив 8. Кубань
22.08.2011
Singbert7
gerry Строг, но справедлив, даже по утрам!)
22.08.2011
Singbert7
Все еще может измениться, много игр впереди, кто-то будет усиливаться, кто-то терпеть бедствие на трансферном рынке или будет испытывать трудности с финансами.
22.08.2011
maxbmv
Бред... Искренне надеюсь, что это - не окончательный вид 8-ок: ВСЕ "команды" с кауказа - в отдельный чемп. Ну, или в пердив, как альтернатива. И точка.
22.08.2011
Singbert7
gerry 09:09 | 22 Августа 2011 Фиджиец 01:25 | 22 Августа 2011 Да приняла!Все места уже давно распилены!Самый отстойный чемпионат 11-12 за всю историю России! ---------- Вовсе нет, наоборот, довольно интересный. Сколько непредсказуемых результатов, красивых игр. Почему всем всюду мерещатся договорняки? В кои - то века, лингвист, адекватный ответ...
22.08.2011
osmanosama
Да уж,Игорь Яковлевич..."Не мечите бисера перед свиньями",,(ЕВ.от Матфея)...
22.08.2011
Пермь Великая
Два дерби Спартак-ЦСКА и волжское дерби Рубин-Крылья Советов, еще один матч где сложно предсказать, команд делящих 7-8 места Кубань-Локо (что то подсказывает, что Кубань выиграет)..Ну и домашние поединки самых ярких команд чемпионата Зенит-Краснодар и Динамо -СпНч.. Матчи же 27 августа то же интересны по своему Ростов - Анжи, Томь - Амкар и Волга - Терек хм...ждем следующего тура (По мимо всего прочего, тур пройдет после ответных матче еврокубков, надеюсь Рубин одолеет Лион и пройдет в группу ЛЧ, а Локо и Спартак не испытав особых проблем выйдут в группу ЛЕ).
22.08.2011
Старый_лесник
gerry Строго говоря, все матчи договорные. НО одни команды договариваются играть по правилам, а некоторые договариваются о чем то другом... :-)
22.08.2011
raul5448
Игорь видимо от реальности оторвался, уже не видит разницы между журналистикой и написанием своих шедевральных книжек. От всю эту хрень можно было в 2х абзацах уместить, Маламуд тоже любит писать ни о чем, но там хоть с юмором. Газете по итогам года надо подборку ТОП10 делать самых ни очемных статей Рабинера.
22.08.2011
ESiR
Я думаю тут дело не статье...
22.08.2011
raul5448
Володя Ануфриев 03:40 | 22 Августа 2011 требуешь от него аргументов, когда сам кроме оскорблений ни чего по существу не написал, а на твою ограниченность указывают твои посты, динамо ни чего доказывать не надо, ты все сам подтверждаешь.
22.08.2011
Русский Ваня
Как это часто бывает - Рабинер написал какое-то фуфло. Лажёво изложил свою статейку.
22.08.2011
woin7
Динамо"-Чемпион(2) и в чем моя смешная глупость!? ты доводы или аргументы приведи! а огульно хайть все могут!) твой словесный понос мне не понятен!!! разжуй пожалуйста! ты видимо в тундре живешь и там все так говорят)
22.08.2011
dozer1212
оставьте его. пусть стихи пишет...
22.08.2011
dronidron
Динамо красавчик! Все правильно написал!!!
22.08.2011
woin7
Динамо"-Чемпион(2) ну ты и урод редкосnysq!!!( каждый твой пост - это шедевр))) гопота отдыхает, видимо ты еще школу не закончил! у тебя виноваты все и всё , кроме тебя и любимого тобой динамо!) это реально тупость человеческая!(
22.08.2011
Смерть___твоя
"Динамо"-Чемпион(2) 02:01 | 22 Августа 2011, С каждым разом убеждаюсь, какой ты идиот ))))))))))) Мусорам вообще не место в восьмерке ))))))
22.08.2011