Премьер-лига (РПЛ). Статьи

10 сентября 2011, 19:01

Слуцкому стыдно

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
Премьер-лига.
23-й тур
 
ЦСКА - "ДИНАМО" - 0:4
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ТРЕНЕРОВ

Артем АГАПОВ из Химок

Главный тренер "Динамо" Сергей Силкин внешне никак не проявлял своего удовлетворения игрой, дав по ней довольно скупой комментарий.

- В принципе, игра у нас получилась. Поэтому и победили, - сказал Силкин.

- Ждали, что оборона ЦСКА так много вам позволит создать, или предполагали более закрытый футбол? И второе: выход Рыкова на позицию опорного полузащитника - импровизация или он способен действовать не только в центре защиты?

- Ждали, что игра получится очень напряженной. Она такой и была. Те моменты, которые у нас были, удалось использовать. А те моменты, что были у армейцев, к их сожалению, остались не реализованными. Что касается второго вопроса: Юсупов получил желтую карточку, и было видно, что он уже подустал, так что выпустили Рыкова на эту позицию, к тому же он на ней уже играл.

- Что за травма у Семшова?

- У него после сборной напряжена приводящая мышца. О травме преждевременно говорить. Но у него появились болевые ощущения. Поэтому заменили его. Будем надеяться, к следующей игре он будет готовиться.

- На левом фланге полузащиты появился Нехайчик. Он убедил вас в этой позиции? Появится ли на ней стабильность?

- Думаю, он всех убедил: это его позиция. Но он может играть и справа, и в атаке.

- Есть ли какие-то претензии к футболистам при таком счете?

- Чтобы предъявлять претензии, нужно сначала игру посмотреть в деталях. Конечно, будут моменты. Футбол строится на ошибках. Будем разбирать их после анализа.

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий в своей части пресс-конференции первым делом принес извинения болельщикам армейцев.

- Не хотел бы касаться игры. Прежде всего извинюсь перед нашими болельщиками. За этот матч и результат. Очень стыдно. Другого не скажешь. И поздравляю "Динамо" с заслуженной победой. Вот и все, что могу сказать, - признался Слуцкий.

- Что скажете о сегодняшней игре Вагнера?

- Не хотел бы пускаться в индивидуальные оценки. Когда команда проигрывает 0:4, вряд ли кто-то заслуживает похвалы или персонально более жесткой оценки.

- В стабильности состава не одни плюсы. Может, стоит прибегнуть к ротации, если у основных футболистов что-то не получается?

- Не получилось в глобальном масштабе только сегодня. Да и какая ротация - о чем вы говорите? У нас в обойме осталось 14 полевых игроков. Мы привлекаем молодых ребят, которых бросать в столь сложные ситуации точно никакого смысла нет - они просто к этому не готовы.

- Чепчугов еще появится в воротах ЦСКА после пропущенных четырех голов?

- Это вполне вероятно.

***

Сразу после финального свистка главный тренер ЦСКА задержался около центральной трибуны "Арены Химки". Слуцкий в течение нескольких минут по "горячим следам" обсуждал только что завершившуюся болезненным поражением игру.

Некоторые поклонники красно-синих поджидали своих любимцев около выезда со стадиона. Как только заметили автобус - перегородили ему дорогу прямо на проезжей части. Болельщики просили выйти, видимо, для разговора по душам кого-то из футболистов или тренеров. Однако никто автобус так и не покинул, более того, тут же объявились бойцы ОМОН, которые довольно быстро расчистили проезд. Армейские фанаты покидали место с ироничными аплодисментами и известным скандированием: "У вас - зарплата, у нас - мечта, чтоб первым был ЦСКА!"

84
  • ds29156

    Samarafan_63 Это не болелы, а глорики, которые учатся в школе. Слуцкий, жги!

    12.09.2011

  • Samarafan063

    Когда ЦСКА обыгрывал Севилью и играли 3:3 на Олд Траффорд - Слуцкий был хороший мужик и перспективный тренер, но стоило пару раз проиграть сразу: "ЦСКА не его уровень", стремные вы болельщики какие-то...

    12.09.2011

  • prozac

    Ха-ха-ха.... Кони ответили за свои слезы и сопли. Все таки есть на свете справедливость. Теперь у вас появился еще один повод поплакать)))). Будете теперь все время плакать, пока Веллитон 6 матчей отдыхает. Вернется, может простит, если хорошо плакали)))

    12.09.2011

  • Alessio78

    А кони ссыкуны)). Не вышли из теплого автобуса к болельщикам).

    12.09.2011

  • yarik

    На сегодняшний день динамо и локомотив лучшие команды в лиге,так что эти результаты не удивительны.Через несколько туров они будут на верхних строчках,очень жаль армейцев,но они по ходу сдулись.

    11.09.2011

  • zsqa

    ребято че вы тут голубитесь. этож смешно. разве не видно что три команды расписывают чемпионат. и травма акифа и выгон велика все для них хорошо. они (коняки и бомжи) специально голубых ждут. это что бы свое превосходство показать. ВОТ. ТАк что наш чемпионат отдает конебомжатской голубизной

    11.09.2011

  • Engine

    мясу всё со своим животным-"грозой вратерей" неймётся

    11.09.2011

  • saga63

    природа не терпит пустоты. где-то убыло, а где-то прибыло. Убрали Велика при помощи лошадок и голубых, так по получили по полной программе. Так что, все впереди.

    11.09.2011

  • alex64

    ЦСКА - Динамо .... Да уш интересная игра,но тока почему то в одну калитку .... И спрашивается при чем здесь Велитон .... Да все при том же ... Еще в игре со Спартаком было видно чо ЦСКА сдулся .... Повторяю для неграмотных и тупых,и ваще для всех кто будет писать ответку , я не болела Спартака .... Так вот поэтому сразу нашелся козел отпущения - Велитон ... типа отмазка... Я смотрел все эти матчи с прицелом на Европу .... Получается ,наши ведущие клубы пока в глубокой попе .... Так чо болелы ЦСКА,Зенита и др. ищите проблемы в своих любимых клубах ... А то войдет в привычку спихивать все на каких-нибудь реальных или виртуальных "Велитонов" .... Да тут еще и Онопко приплели ... пипец полный ... Всем удачи ...

    11.09.2011

  • GoMeR___i_O

    valera полностью согласен,по сути такие же посты и я строчу с самого начала сезона,нет места слуцкому в таком клубе как цска,если есть победы то только за счет индивидуального мастерства.больно смотреть как разваливается любимая команда.

    11.09.2011

  • Daniel aix

    Только Онопко почему-то за голову держится:-) Карпушка наверное спецом спартаковца заслал, чтоб кухню Слуцкого изнутри развалить:-/

    11.09.2011

  • Dwarw4

    Теперь дело за Ростовом. Мяча 3 вкатят конярам.

    11.09.2011

  • Alex_60

    Тащусь от игрового тонуса "Динамо"! Андрей, сохраните эти замечательные ощущения - и чемпионство не за горами. Такого удовольствия от футбола не испытывал с момента встречи Россия -Голландия-2008, и "Спартака" лучших образцов времен Бескова-Романцева. И с тренером вам просто повезло - сохраните его для "Динамо" и его болельщиков, все в ваших руках! (Поклонник "Спартака" с 40-летним стажем).

    11.09.2011

  • вперёд Спартак!

    КДК под давлением Фурсенко дисквалифицировал Велитона на 6 матчей с обязательными победами Спартака в этих встречах и обязательными 6 поражениями подряд (включая Лигу чемпионов) команды Гнидера и Слуцкера!)))

    11.09.2011

  • Осакаровка

    Единственный игрок, кто сыграл отлично-Чепчугов. Его вины ни в одном пропущенном мяче нет. Мало того - в 2-3 моментах просто спас команду. Гораздо увереннее и лучше играет, чем Акинфеев. Молодец. Не ожидал.

    11.09.2011

  • Осакаровка

    Единственный игрок, кто сыграл отлично-Чепчугов. Его вины ни в одном пропущенном мяче нет. Мало того - в 2-3 моментах просто спас команду. Гораздо увереннее и лучше играет, чем Акинфеев. Молодец. Не ожидал.

    11.09.2011

  • Осакаровка

    Даже при таком судействе ЦСКА не смог победить! А если бы судил нормальный судья? Вагнер был бы удален с поля за удары по ногам сзади, и голов было бы не 4 ,а 6-7! И как красиво пацан обыграл всю защиту сборной России и забил гол! Какая Европа с такой защитой? Грубость, ошибки за ошибками, нет обработки мяча. Смотрел в Новотроицке игру "Носты", и не смотря на их положение в турнирной таблице- играют получше чем защита сборной!

    11.09.2011

  • Глеб

    Антон Чижов Вот только плюя на Чемпионат можно остаться без Еврокубков на следующий сезон, и, кстати, на подобные грабли наши суперклубы регулярно и в Еврокубках наступают

    11.09.2011

  • andruyha22

    anikan 12:33 | 11 Сентября 2011 Тут уместно оба варианта ЦСКА-плохо Динамо-отлично! Это к вопросу о том что нет хороших Российских тренеров и тренировать Сборную и клубы должны иностранные специалисты, а может мы их ещё не знаем? Кто полгода назад из широкого круга болельщиков знал Силкина?!!!

    11.09.2011

  • oparin

    бог не яшка... Чеччугов кинул родную ФК Сибирь когда все в него верили и надеились в нске, год протирал дыры на скамейке запасных... ТАК ТЕБЕ И НАДО... ТЕПЕРЬ С ВЕЛИТОНОМ "бойся по улице ходить..." !!!!

    11.09.2011

  • nick00

    Саму игру не видел, смотрел только обзор на ютубе, ощущение что деревенская команда играла с профессиональной. Жаль только молодого вратаря, не повезло ему с партнерами по защите, бросили парня под обстрел, теперь он нескоро в раму встанет.

    11.09.2011

  • anikan

    Все хаят ЦСКА,но никто не хочет замечать чемпионской игры ДИНАМО

    11.09.2011

  • Antonio1981

    Вообще эти все матчи пока не очень важны...Два наших суперклуба явно готовились с прицелом на ЛЧ!

    11.09.2011

  • tatjanalovushkina

    К следующей игре все эти вопросы не решишь а вот последующие игры всё расставят по своим местам.

    11.09.2011

  • Maksim SEMAK

    я вобще не понимаю что делают на поле Секу и Вагенр...Секу не может просто играть..слабоват.а вот Вагнера надо гнать в шею ,зарплату не платить.Березуцкие всю жизнь не могут понять как играть.бестолково бегают по полю и ни удара,ни техники,ни выбора позиции.Игнашевич без Игорька никакой.старание только у Мамаева и Началова.но Началов тоже не пойми как играет..бить по воротам к 32м годам так и не научился.всегда мяч литит к угловому флажку.Слуцкому предел тренировать КС,Амкар,Томь...ЦСКА не его уровень

    11.09.2011

  • tatjanalovushkina

    Да пусть бы лучше он не общался а больше тренировал команду,а то просто стыдно смотреть такой футбол в исполнении ЦСКА.

    11.09.2011

  • bulbaz

    Dimos Так то он стаде долго с парнями общался так что нормальный мужик, не то что некоторые

    11.09.2011

  • dmischer

    Слуцкому стыдно за то, что такую команду, как ЦСКА, тренирует такой тренер, как он. Да Гинер не отпускает, говорит - "ты новый Моуриньо")

    11.09.2011

  • tatjanalovushkina

    За такое положение в ЦСКА отвечают Гинер и Слуцкий.Мы не знаем что на самом деле творится в клубе но просчёты очевидны:лазарет переполнен(а травмы сами по себе не появляются),никого не купили,никого не воспитали ну и микроклимат в коллективе никуда не годится(на три буквы послать Слуцкого это показатель отношения игроков к нему).Очень много вопросов к тренерскому составу:не растёт мастерство талантливого Дзагоева,одни и те же ошибки у Набабкина,хуже стал играть Мамаев.Про Вагнера вообще молчу.Игра команды просто примитивна:отдай мяч Вагнеру или Думбие они чего нибудь придумают,штрафные100% пробиваются мимо ворот и хотя команда идёт в лидерах но с такой игрой лидерство не сохранить.

    11.09.2011

  • Kelt66

    жека Да это было предсказуемо. Если ЦСКА в трансферное окно не усиливается при очень короткой на данный момент скамейке, то что может поделать Слуцкий? Все замены предсказуемы, состав тоже. И замены например Тошича на Дзагоева или Алдонина на Шемберса что могут изменить в игре? Нападающих то нет кроме Лава и Думбия. А если нет нападения то максимум, на что можно рассчитывать это на ничью.

    11.09.2011

  • bester

    цска вообще мертвый

    11.09.2011

  • BRAMBY

    Друзья познаются в беде! Когда после поражения футболисты игнорируют, плюют, посылают на. (нужное подчеркнуть) своих болельщиков - это означает лишь одно: эти футболисты не заслуживают ни малейшего уважения. А те болельщики, которые после такого унижения придут на следующую их игру - эти покажут, что они утёрлись и заслуживают, чтобы их за людей не считали.

    11.09.2011

  • Pavel_

    договорился Слуцкий перед матчем

    11.09.2011

  • АЛЕКСЕЕВИЧ

    "Коням" за ВЕЛИТОНА динамовцы отплатили сполна... На чужом несчастье, свое счастье не построишь это аксиома !!!

    11.09.2011

  • vladspar 3

    "У вас - зарплата, у нас - мечта, чтоб первым был ЦСКА!" КЛАСС!!! а из автобуса никто не вышел. кишка тонка. а над карпиным стебались.цска-респект))) девчонки)))

    11.09.2011

  • andruyha22

    У Динамо есть настоящий лидер Воронин, у ЦСКА в какой то мере был Акинфеев другие мало мальски в т.ч. Игнашевич не тянут на лидера. У Динамо есть группа опытных авторитетных игроков которые воспитывают молодёж, короче есть здоровый мужской коллектив и они здорово играют в чемпионате, по крайней мере не сливают игры. У ЦСКА нет коллектива, а отдельные личности. Вспоминается эпизод где Акинфеев с Игнашевичем на поле разборку между собой устроили

    11.09.2011

  • bergamot37

    Jeka111 01:37 | 11 Сентября 2011 bergamot37 01:07 | 11 Сентября 2011 Это ты меня послушай, малолетка обдолбанная! Я никого не бью и не оскорбляю. Только высказываю своё мнение. А ты обратись к психиатру! Или позвони мне на сотовый и я лично напомню тебе, что значит безнаказанно оскорблять кого-то в инете, или в реале с человеком, который смотрит тебе в глаза и перед которым у тебя подкашиваются колени)))

    11.09.2011

  • bergamot37

    Cool !!! 01:06 | 11 Сентября 2011 Реально,вернуть надо Велика!!! Просто позор нашему футболу от такова в попупоцелуйства!!!! По-этому поводу я могу сказать только одно. Когда Карпин сказал, что Веллитон больше не хочет играть в футбол - просто рассмеялся))) Дружище, просто так, ни за что, дисциплинарная комиссия не наказывает. А, как известно, максимальный срок дисквалификации - 7 матчей. Я смогу поспорить с тем, кто скажет, что Веллитон плохой игрок! Я буду грызть землю, доказывая, что это отличный футболист!!! НО. Веллитон, являясь образцом атакующего звена, в Российском чемпионате занимает нишу зубной феи. Поддерживаю Слуцкого, сказавшего на прессухе, что это не первый случай грубости нападающего. Да, вроде бы, игровые моменты. Но, когда убийца в жизни идёт убивать - он знает на что идёт. И знает, что ему за это светит. Когда убийца в футболе вышибает лицевую кость вратарю, когда это совсем не было не то что необходимо, но и можно и нужно было избежать, когда пытается сломать вратарю рёбра (именно ПЫТАЕТСЯ, а не старается уйти от не нужного уже столкновения... Когда идёт уже намеренно на стык, зная, что не успевает к мячу, но (как и положено зубной фее) нужно хоть чего-то добиться в атаке, например, убить вратаря... Пусть тогда этот человек играет в американском футболе, где он и привык играть. Повторюсь. Раз уж Вы знаете больше всех в футболе, то и решение специалистов, рассматривающих каждый спорный эпизод матча, для Вас не является авторитетным. На поле Веллитона!!! Пусть убьёт ещё половину российских игроков! Не убудет - всё-равно играть не умеем!)))

    11.09.2011

  • Jeka111

    bergamot37 01:07 | 11 Сентября 2011 слушай ты -"истинный ценитель футбола", из-за таких как ты, сученок хренов,который с детства хотел от всех отличаться, ворона долбанная,потом эти пацаны молодые и бьют и ненавидят друг друга, потому что такие как ты подстрикают и умничают PS и нетрогай День Траура, к тебе лицемеру хренову это точно неотносится, от тебя же так и разит желочью

    11.09.2011

  • pitersam

    skа 01:02 | 11 Сентября 2011 piter73 00:48 | 11 Сентября 2011 Уважаемый! Ну дейстительно,посмотрите после матчевые пресс-конференции тренеров. Валерий Георгиевич, ну это (простите за слово) как гопник.(без обид). согласен.манера давать интервью у Карпина не очень приятная.мне кажется,это такая психологическая защита...хотя часто она выходит боком-даже правильные мысли Валеры иногда трудно воспринимать

    11.09.2011

  • bergamot37

    Спасибо, ska!)

    11.09.2011

  • ska_rostov

    bergamot37 01:07 | 11 Сентября 2011 плюс миллион!

    11.09.2011

  • Cool Man

    Кто-то против?

    11.09.2011

  • bergamot37

    Слушайте, граждане! Я москвич коренной, но всю жизнь болею за Зенит. Сказать почему? Только из-за того, что с детства. Когда все болели за коней, мясо и ментов, я в отместку, чтоб отличаться, стал болеть за бомжей. И что? Вы тут пускаете слюни в день траура, вы оскорбляете друг друга, а я рад, что сегодняшние матчи закончились с таким результатом. И хоть просто ненавижу Карпина, как тренера - эту слащавую и самодовольную морду, но завтра желаю его команде победы. Потому, что интрига в чемпионате - адреналин для истинных ценителей футбола! Именно болельщиков. А вы, граждане, бейте дальше друг другу ваши ценичные личика и делайте вид, что являетесь истинными фанатами ваших клубов. Долго последние ещё будут из-за вас платить огромные штрафы и играть при пустых домашних трибунах.

    11.09.2011

  • Cool Man

    Реально,вернуть надо Велика!!! Просто позор нашему футболу от такова в попупоцелуйства!!!!

    11.09.2011

  • pitersam

    не согласен,что Слуцкий не тянет.когда у игроков нет конкуренции,они поневоле снижают к себе требования...у Зенита так же было-Спалетти ещё признал,что это ошибка. так что тут скорее вопросы к селекционной службе ЦСКА

    11.09.2011

  • ska_rostov

    bergamot37 00:57 | 11 Сентября 2011 Тур сегодня странный, честное слово))) Согласен. Все проиграли аутсайдерам.

    11.09.2011

  • ska_rostov

    piter73 00:48 | 11 Сентября 2011 Уважаемый! Ну дейстительно,посмотрите после матчевые пресс-конференции тренеров. Валерий Георгиевич, ну это (простите за слово) как гопник.(без обид).

    11.09.2011

  • bergamot37

    Тур сегодня странный, честное слово)))

    11.09.2011

  • galuplast

    Когда стыдно-надо уходить.С ним команда только время теряет.Уже всем и всё ясно.Он просто не тянет.Об этом я лично говорил ещё когда отрыв от Зенита был в 7очков.Просто не было командной игры.Ставить эксперименты с командой и с этим тренером -пустая трата времени.Время уходит,а с ним и очки.Нужен тренер, у которого нельзя было бы дурака валять и получать огромные бабки.Этот человек никогда сам не принимает решений:на тренерской скамейке рядом Шустиков.Хватит трепать нервы истинным болельщикам команды.Он тренер-импотент.

    11.09.2011

  • pitersam

    skа 21:06 | 10 Сентября 2011 Достойные комментарии двух уважаемых тренеров. болонка учись общаться с прессой, даже после поражения...... Спартак пнул-поражение легче воспринял?смешно выглядите,ей богу...

    11.09.2011

  • ПАВ

    Что вы все тут на Лигу чемпионов молитесь? Кому она собственно нужна-то? Лично для меня приоритетен чемпионат. Если в турнире нельзя победить, а нашим клубам это все равно рановато в нем просто зарабатывают бабло. И все. А когда вылетать в четвертьфинале или в 1/8 разница не велика. Разница только в бабках клубу и игрокам и все.

    11.09.2011

  • Cool Man

    Хороший результат в туре от всех,кто против нас!!! СПАРТАК-Москва!!!! Дальше обсуждайте....

    11.09.2011

  • ska_rostov

    Валий 00:26 | 11 Сентября 2011 У него ничего нет,даже совести.... Мучает клуб,болел и нормалек.

    11.09.2011

  • ska_rostov

    Валий 00:26 | 11 Сентября 2011 После таких оплеух порядочный тренер подает заявление об отставке. Браво! Ты это Карпушки напиши!

    11.09.2011

  • ska_rostov

    friedrich_cauer 00:03 | 11 Сентября 2011 Что обсуждать? И так все было видно.... После первой игры в ЛЧ будете обсуждать. Сегодня все фавориты проиграли аутсайдерам!

    11.09.2011

  • Валий

    После таких оплеух порядочный тренер подает заявление об отставке.

    11.09.2011

  • Nik1981

    Я не понимаю болел ЦСКА,которые матерят Слуцкого. Он после Рамоса вывел команду в четвертьфинал ЛЧ - это насчет тренера уровня первой лиги несоответствие. А вообще ошибаются все тренеры,в их работе и плюсы и минусы. Спагети например тренер неплохой, но у него и команда звездная - он половину матчей ЧР может сидеть бамбук курить , после осера эта ЛЧ покажет какой он тренер. И еще в оправдание слуцкого - многие команды перестраиваются и полюбому подстраивают свою игру ПОД ЦСКА,точнее против ЦСКА, правда здесь и тренер должен игрой варьировать...Сам болею за мясо

    11.09.2011

  • friedrich_cauer

    да уж настоящий позор. Мы болелы ЦСКА из Красноярска еще долго будем обсуждать эту игру..

    11.09.2011

  • anvar1717

    нам пришло большая задница гинер все иза него кто подскажет цска так проигрывало тем более динамикам

    10.09.2011

  • anvar1717

    во всем виноват гинер а при слуцком мы начали играть ка фкмосква провлов не избежать но чем дальше тем будет хуже скорее всего это начало конца

    10.09.2011

  • Лё

    Без Акинфеева, да еще начав играть в Лиге чемпионов, ЦСКА скатится с первого места в чемпионате через пару туров. А сколько дифирамбов было перед началом второго круга - прям не ЦСКА, а Барселона или Манчестер!

    10.09.2011

  • ska_rostov

    Всем парням! У меня много адекватных друзей и у "поросят",и "бомжей",и "лохомотов", и т.д. И ВСЕ МЫ ДРУЖИМ И ПРЕКРАСНО ОБЩАЕМСЯ ДРУГ С ДРУГОМ.ПРИЕЗЖАЕМ В ГОСТИ ДРУГ К ДРУГУ! аллюр три бомжа 22:33 | 10 Сентября 2011 И за таких горе ....... да ... с ним.. сегодня не тот день,что бы скандалить. Всем болелам и Вашим близким здоровья и долгих лет жизни. "Пони"

    10.09.2011

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Всё-таки Воронин и Кураньи классней, чем Вагнер и Думбия. Но не только поэтому ЦСКА слил. К игре большие претензии, Слуцкий не тянет на уровень своих игроков. И в Лиге Чемпионов их аналогично, скорее всего, раздербанят. К сожалению.

    10.09.2011

  • ross24

    Леня-стыдно не у кого видно, а кто смотрит (т.е. цыскины фаны)

    10.09.2011

  • ANDREYAS

    ЦСКА-ДИНАМО,расчет за Габулова,только что-то многовато 0-4!!!А с Анжи будет примерно 0-3 так?!

    10.09.2011

  • dr.ashrafoff

    мне стыдно перед сыном он спрашивает как такое возможно?

    10.09.2011

  • euou

    Слуцкий тренер первой лиги

    10.09.2011

  • euou

    1

    10.09.2011

  • vincen 20

    Стыдно вам должно было быть после КДК по Велитону - вот тогда бы вас бог простил...

    10.09.2011

  • ska_rostov

    Бомжеватая конюшня$#@ 21:58 | 10 Сентября 2011 Уж кто бы говорил.... Как пердун "поросятам"(без обид).

    10.09.2011

  • ska_rostov

    fullerist 21:31 | 10 Сентября 2011 Уважаемый! Первое. Не путай "коней" и "поней". Второе. Да,уважаемый. Почему? Ну хотя бы по интелекту,культуре разговора,общения с прессой,игроками и простыми людьми.(коим еще очень да-а-алеко) Третье. Сдали? Аргументы! Сейчас модно говорить про сдачу матчей.(некоторые и хотели бы сдать,да никто не дает им денег,а просто выигрывает в провинции 4:0)

    10.09.2011

  • ska_rostov

    Что за тур? "Рубин" попал.....

    10.09.2011

  • fullerist

    Это Случкин - уважаемый тренер? Человек, чья команда сдала матч Тереку? Вы, пони, совсем стыд потеряли...

    10.09.2011

  • opel777

    "Стыдно" нужно было сказать пацанам там , у автобуса , а не со станиц газет . Но для этого нужно мужество .

    10.09.2011

  • ska_rostov

    Armeecz 21:17 | 10 Сентября 2011 Нам? Да! А поросяткам то что? Они и так уже без ЛЕ..... да и наследующий сезон, дай им силы в 98 раунд Интертото попасть.

    10.09.2011

  • Armeecz

    Да ладно, хватит ругани - встряска была нужна перед ЛЧ. Вон и Зеня влетел - ни всё так плохо. Будем болеть за наши клубы в ЛЧ!!!

    10.09.2011

  • Регион

    Кони - это так и останется мечтой

    10.09.2011

  • ska_rostov

    Достойные комментарии двух уважаемых тренеров. болонка учись общаться с прессой, даже после поражения......

    10.09.2011

  • aries

    так у них весь пар на свисток вышел, вот играть и некогда

    10.09.2011

  • ПРАВГуберниев

    Конь! Накорми бананом Тренера!!!

    10.09.2011

  • ckfdjr

    Нехрен извиняться! Пошел вон из команды!

    10.09.2011