Премьер-лига (РПЛ). Статьи

16 сентября 2011, 15:31

Веллитон: "В выходные сыграю с "Крыльями". Если уж не за первую команду, то за молодежную"

После открытой тренировки "Спартака" в Тарасовке на вопросы журналистов ответили форварды красно-белых Веллитон и Эммануэл Эменике.

Артем АГАПОВ,
Виталий АЙРАПЕТОВ
из Тарасовки

Все вопросы бразильскому легионеру так или иначе касались его дисквалификации за жесткое столкновение с вратарем ЦСКА Игорем Акинфеевым в ходе августовского дерби. От этой темы представители прессы ушли лишь в тот момент, когда поинтересовались: кто для Веллитона является образцом для подражания. Услышав в ответ о настоящем феномене Роналдо, гости спартаковской базы оперативно вернулись к главному.

Еще никто не знал, чем завершится дневное заседание апелляционного комитета РФС, в который "Спартак" обратился с жалобой на решение КДК. Последний постановил: форвард пропустит 6 матчей. Один для Веллитона уже прошел - в минувшие выходные против "Амкара". После "Крыльев Советов" красно-белых ждет такой осенний график: "Волга" (в Кубке России), "Краснодар", "Зенит", "Рубин", "Томь", "Локомотив" и "Динамо".

- Признаться честно, когда узнал о дисквалификации, настроение сильно испортилось. Я уже говорил о том, что был в подавленных чувствах. Изменилось мое отношение к людям в федерации, которые приняли такое решение, - сказал Веллитон. - Злого умысла в моих действиях не было. Это был игровой эпизод, что признало большинство людей. В том числе и сотрудники тех органов, которые вынесли вердикт. Когда вратарь выходит за пределы штрафной, то становится обычным полевым игроком. Как любой защитник. Все видели, что Акинфеев не получил травму от моего удара: удара не было, я просто прыгнул за мячом, тянулся, как и он. Я упал. Он упал на ногу, которая была травмирована. Здесь нет моей вины, я ее не ощущаю. Я пожелал Акинфееву скорейшего выздоровления.

С моей стороны обещаю работать в прежнем ключе, а решение по графику и интенсивности тренировок - за тренером. Если несправедливое решение, направленное против меня и "Спартака", не будет отменено, буду помогать команде как смогу. У меня есть возможность участвовать в Кубке России. Разумеется, если тренер решит меня задействовать. И уже говорил, что буду помогать нашей второй команде. Если отмены не произойдет, увидите мой выход на поле уже в эти выходные против "Крыльев Советов".

- В связи с дисквалификацией у вас не возникло желания уехать в другой чемпионат?

- Даже не после объявленного решения, а после матча, когда эмоции начали накаляться, пошли прямые угрозы официальных лиц - я воспринял это именно так, - появились слухи об угрозах со стороны болельщиков ЦСКА, меня такие мысли посещали. Я должен думать о себе, своей карьере, своих близких, которые приезжают сюда - тем более о детях. Думал, что можно уйти, что можно попытаться что-то предпринять. Но по прошествии времени голова становится холодной, ты успокаиваешься. Сейчас оцениваю ситуацию по-другому. Не собираюсь опускать руки, буду работать в том же темпе. Не хочу терять того, чего уже добился, того, за что меня уважают и любят.

- Вы понимаете, что ваше дело из футбольного стало политическим: разбирают не конкретный эпизод, а идет противостояние клубов, вашего клуба и футбольной власти.

- Да, как я сказал, этот ход направлен не только против меня. Хотелось бы сказать нашим недругам, что они ошибаются, действуя с привлечением своих ресурсов на основании зависти к "Спартаку" - великому клубу с огромной армией болельщиков. Так было и будет. Такими поступками они ничего не смогут добиться. Нормальная публика, которая смотрит футбол, поймет: когда политика влезает в футбольный мир, ничего хорошего из этого не выйдет.

- Несколько лет назад активно обсуждался вопрос о вашем привлечении в сборную России в случае получения гражданства. Если не ошибаемся, вы были за этот вариант. Что думаете об этом сейчас?

- Знаете, все в руках Господа. Как случится, так и случится. Но если раньше я был согласен, о чем неоднократно говорил, то сейчас появились сомнения. Причем не у меня. Все дело в том эпизоде, который привел к нынешней ситуации. Из-за этого по многим причинам может не случиться то, что могло бы.

Напоследок Веллитон ответил на один из вопросов, адресованный ему спартаковскими болельщиками.

- Как поступите в ситуации, если в концовке последнего матча чемпионата вы вместе с Эменике выйдете один на один с вратарем соперника и, имея на лицевом счету по три десятка мячей, точным ударом сможете выиграть спор в гонке бомбардиров?

- Если Эменике будет находиться хоть в мало-мальски более выгодной ситуации, чем я, отдам пас ему. Ведь этот гол, не исключено, обеспечит результат команды, - пообещал лучший бомбардир двух последних чемпионатов.

ЭМЕНИКЕ НАЗВАЛ СООБЩЕНИЯ ТУРЕЦКИХ СМИ ВЫДУМКАМИ

Немногим ранее на тот же вопрос болельщиков, что и Веллитон, ответил сам нигерийский форвард. Эменике заверил:

- Если перед нами будут открытые ворота, то забью. Если же будет мешать вратарь, обязательно сделаю пас Веллитону.

Общение же началось с других тем. Первым делом у экс-футболиста "Фенербахче" поинтересовались:

- Как вам сегодняшняя московская погода? Не сильно замерзли на тренировке?

- Никаких проблем. Сейчас осень, придет зима - будет еще холоднее. Но я готов к этому. Все нормально.

- В связи с ситуацией вокруг Веллитона получали ли вы установку от Валерия Карпина играть проще и аккуратнее против вратарей?

- Никаких рекомендаций такого рода никто мне не давал. Я как нападающий знаю, что должен всегда идти до конца, выкладываться на поле ради команды на все 100 процентов.

- То есть на месте Веллитона в эпизоде с Акинфеевым вы поступили бы так же?

- Сложно судить об этом в сослагательном наклонении… Знаю, что на поле всегда нужно идти до конца.

- Вчера в турецкой прессе появилась информация, что вы якобы несчастливы в Москве и "Спартаке". Как можете это прокомментировать?

- Я вообще никогда и никому из турецкой прессы не говорил, что я несчастлив в Москве и "Спартаке". Я здесь и чувствую себя в полном порядке. По той причине, что здесь все ко мне тепло относятся, в том числе и тренер, и партнеры. Что касается этого интервью, то здесь речь идет о желтой прессе. Это все слухи. То же издание писало, что у меня в один из дней произошел несчастный случай в Москве, хотя я в это время был со сборной Нигерии на Мадагаскаре. Непонятно, зачем они все это делают. Видимо, хотят насолить мне. Но я счастлив в "Спартаке" и Москве с первого дня.

- Вы не так долго находитесь в России. Может быть, пока вы еще сталкиваетесь с какими-то трудностями бытового характера, к чему-то не можете еще привыкнуть?

- Никаких серьезных трудностей у меня не было. Естественно, требуется время, чтобы привыкнуть к новой обстановке. Но все в порядке. Я очень счастлив в Москве.

- Русский язык учить намерены? Знаете уже какие-то слова?

- (По-русски.) Хорошо. (Улыбается.) Хорошо… (Возвращается к английскому.) Так и сложно вспомнить… (По-русски.) Лево, право.

- Можете ли сравнить уровень самоотдачи, страсти игроков в российском и турецком чемпионатах? Считается, что в России футболисты действуют с холодной головой, чего нет в Турции.

- Да, тут играют с холодной головой. В России более вдумчивый подход, игровая дисциплина здесь на более высоком уровне. Во время матча футболисты часто общаются друг с другом. И это нормально - что-то обсуждать на поле, в раздевалке. Мне это нравится. В Турции же такого нет. По крайней мере, если судить по тому, что я увидел.

- Смотрели ли вы вчера матчи Лиги Европы? Не жалеете о том, что "Спартак" выбыл из этого турнира и у вас нет возможности выступать в еврокубках?

- Смотрел матч казанского "Рубина". Естественно, не с лучшим настроением. Но что теперь поделать? Нужно смотреть вперед, все находится в руках Бога.

- В большинстве матчей в "Спартаке" вы действовали на фланге полузащиты, хотя являетесь номинальным форвардом. На какой позиции вам комфортнее?

- Вообще все зависит от решения тренера. Не могу сказать, что я предпочитаю играть только впереди. Естественно, я форвард. И постоянно действовал на этой позиции. Но если наставник попросит действовать слева или справа, буду стараться адаптироваться на этой позиции и делать все, на что способен.

- Если не отменят дисквалификацию Веллитона, можно ли сказать, что это пойдет вам на руку и у вас появится больше шансов себя проявить и закрепиться в основном составе?

- Вы считаете, что я могу радоваться тому, что мой партнер не сможет принимать участия в матчах? Не могу так сказать. Но ситуация такова, что если он не сможет играть, мы все будем обязаны проявить себя с лучшей стороны. И я в том числе.

113
  • VovaDoctor

    Этот рецидивист и за дубль отличился. Это уже переходит все границы. Он просто маньяк-костолом, потому что любой нормальный игрок играл бы осторожнее. Тут одно из двух: или дисквалифицировать его на год и пусть валит ломать вратарей в Европе - нам от этого хоть польза будет, или дать задание сломать ему ногу, примерно как у Парфёнова был перелом. По другому с этим уродом нельзя. И если болельщики "народной" команды думают иначе - они враги нашего футбольного народа.

    18.09.2011

  • karpik012

    не знаю,помнит ли кто еще товарищеский матч Франция -Россия,в апреле 2002 ,состоявшегося во Франции,который завершился со счетом 0-0.Там в концовке на накосячещего Карпина набрасывалась целая группа игроков сб.Франции во главе с Зиданом в течении минут 5-ти.Так за эти 5 минут никто из сб. России не вступился за Карпина.Тогда мне это показалось странным,что партнеры не вступились за ведущего игрока нашей сборной.Но глядя сейчас на поведение Карпина,в частности то,что в невыгодных для него ситуациях,он ведет себя не столько объективно,сколько по принципу"лучшая оборона - нападение",мне стала немного понятнее "поддержка"товарищами по команде в том товарищеском матче.

    18.09.2011

  • anti-fursenko

    karpik 13:58 | 18 Сентября 2011 "я был болельщик спартака до 2001г и таких был много спеди знакомых,очень удивляет,когда сенйчас московские фана заявляют от имени фанов всей России,что Спартак и теперь всенародная команда" Присоединяюсь.

    18.09.2011

  • karpik012

    я был болельщик спартака до 2001г и таких был много спеди знакомых,очень удивляет,когда сенйчас московские фана заявляют от имени фанов всей России,что Спартак и теперь всенародная команда

    18.09.2011

  • AstanaBrujos

    Барин: про лисапедика сходи на youtube посмотри -- там тоже все виноваты, кроме самого ублюдка. А про Бубнова -- просто не п.ди.

    18.09.2011

  • tanais-73

    Armeecz Бедный понифеев тренируется плохо Веллитон виноват.А бубнов мразь редкостная,в спартаке вечно плакал что против него жёстко играли.

    18.09.2011

  • AstanaBrujos

    qwe10: "спасибо велику " -- спасибо скажешь 6 ноября, когда вашего Шунина с поля на носилках понесут.

    18.09.2011

  • AstanaBrujos

    спартак: "ЭТО БЫЛО ИГРОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ" -- Завтра же первым делок к окулисту! Причём на такси, и такси на дом заказывать! С таким зрением ты только до первого перекрёстка доживешь.

    18.09.2011

  • Armeecz

    "Сыграл", уродец-недоделок! Пошёл вон из России, пи..р!!! Руководство РФС и КДК - куда смотрите???!!! Он скоро всех кипером нашей страны на пенсию отправит, выродок! Правильно сказал Бубнов: Известный футбольный эксперт Александр Бубнов поделился мнением о решении апелляционного комитета РФС о сокращении срока дисквалификации бразильского форварда красно-белых Веллитона с шести до трех игр. «Сам факт, что КДК сначала принимает решение, а потом его смягчает, является ненормальным. Это связано с тем, что регламент нечетко прописан по всем пунктам. Меня удивило другое. То, что из Веллитона, нанесшего тяжелую травму Акинфееву, сделали мученика чемпионата России. Пострадавшего, оскорбленного, чуть ли не жертвой произвола! А то, что человек на полгода трудоспособность потерял и может в худшем случае и вовсе с футболом закончить, никого не интересовало. Это не лезет ни в какие рамки. Такие умышленные нарушения должны жестко наказываться. Некоторые ссылаются на то, что бразилец борется до конца. Но ведь так до конца и человека убить можно», – цитирует Бубнова «Советский спорт».

    18.09.2011

  • ANDREYAS

    Что прости..тка все таки забанили тебя!!!Голубок ты теперь глобус!ХАХАХА,очко побольше себе сделал!

    17.09.2011

  • anti-fursenko

    To mr.nick 11:18 | 17 Сентября 2011 Интересные диалоги, похоже на разговор глухих. А если по теме, то мне иногда кажется, что люди, защищающие Веллитона, ни разу не смотрели повтора эпизода с травмой Игоря. Сколько раз смотрю, столько раз удивляюсь: велитон намеренно летел в Акинфеева, хотя и не успевал к мячу. Люди, очнитесь, отключите свою предвзятость и оцените трезво. Такие эпизоды, когда нападающий разогнавшись что есть мочи, сшибает в воздухе вратаря (или полевого игрока), очень редки и всегда приводят к травмам. Очень жаль, что травму получил Акинфеев, а не велитон. это футбол, и все футболисты играют с риском получить травму, но нельзя переходить определенную грань, за которой начинается подлость. велитон ее перешел, и не только с Акинфеевым.

    17.09.2011

  • AndruFka

    delavar80 21:04 | 17 Сентября 2011 ...Ничего,в след раз Акинфеев колено ему выставит и все на место встанет. Вратарю кстати это можно. Только в своей штрафной (или даже вратарской - точно не помню)...

    17.09.2011

  • banzay69

    delavar80 21:13 | 17 Сентября 2011 ???... и это тоже будет МОРАЛЬНАЯ ЭТИКА ?

    17.09.2011

  • dаlаvar80

    Нет,это чисто моральная этика вратаря,когда он прыгает за мячем,он может выстявлять колено,а может нет.Это его право. Не люблю такие методы,но если всякие разбирательства не наказывают таких негодяев,но надо кому-то из вратарей колено "случайно " выставить и вопрос о справедливости будет закрыт.

    17.09.2011

  • banzay69

    delavar80 21:04 | 17 Сентября 2011 ...Ты чё с дуба упал в ШАХМАТАХ нельзя коленом вперёд: читай инструкцию...

    17.09.2011

  • dаlаvar80

    Виктор 57,ты упал чтоль? какой рядовой момент? негр только метров 10 разбегался ,чтобы сыграть во вратаря,потому что видел,что он явно первым на мяче будет. Ничего,в след раз Акинфеев колено ему выставит и все на место встанет. Вратарю кстати это можно.

    17.09.2011

  • banzay69

    Ne fanat 19:46 | 17 Сентября 2011 ...Согласен -это ДИАГНОЗ;диагноз-игрока ; диагноз форварда ; диагноз в конце концов мужика который что-то понимает и может в футболе в отличии от многих сидевших на этой ветке ; ребят , а может правда КИНФЕЮ в шахматы пойти ; гадом буду там по нагам не бьют , Игорёк давай; там даже ОФИЦЕРОВ есть можно...

    17.09.2011

  • banzay69

    Виктор 57 17:46 | 17 Сентября 2011 -?,?,?...

    17.09.2011

  • Ne fanat

    Опять удалён за нападение на вратаря. Это уже диагноз

    17.09.2011

  • serg260150

    Пригласили Розетти наводить порядок в судейском корпусе! После инцидента он говорит, что был игровой момент! в итоге - никто его не слушает и Веллитону - дисквалификация! Спрашивается - на фига приглашать - если ни к чему не прислушиваются и гнут свою линию??? Видимо наши функционеры, как и неадекватные болелы - разбираются в судействе лучше чем Розетти! А Зенит и Динамо - свечку держат как всегда!!! Натуральная пятая колонна!!! А Акинфееву - коли ни при падении сгруппироваться нормально не может, ни как мужик себя вести - одна дорога - в балет, к Волочковой на пару!!! Разнылся как баба натуральная! Люди без почки и селезенки остаются - а этот!!! Неадекват убогий!

    17.09.2011

  • watermelon

    По моему все слишком ДАЛЕКО зашли ; вот все (адекватные) прекрасно понимают что это рядовой, игровой момент-и ведь всё равно как БАБЫ НА БАЗАРЕ , ВАМ самим-то не стыдно,а вы не исключаете возможность что те за кого вы же и болеете ох...ют над тем кто ...за них болеет - это тоже надо учитывать,или вы думаете если вы болеете за ЦСКА, то все АРМЕЙЦЫ без ума от вас , подумайте об этом ;если мозгов хватит,а если не хватит,то вы не туда зашли... Я из крыма бомжы полная не уважуха после писульки для не уважения ещё 2-а клуба а там был иговой эпизот увас что в сборной пинсеонеров трогать незяяяя жаль к нам на евро непоподёте

    17.09.2011

  • 16vic

    спартак 16:54 | 17 Сентября 2011 ЭТО БЫЛО ИГРОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ и только... И с Габуловым тоже игровое столкновение? Не многовато ли таких столкновений будет?

    17.09.2011

  • спартак1975

    все кто отписался за последние 2 часа понятия не имеют о футболе что это такое и как играют ( скорей всего только на клаве ) ЭТО БЫЛО ИГРОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ и только...

    17.09.2011

  • 5613282

    ANDREYAS ты типо бразилец?

    17.09.2011

  • 5613282

    ANDREYAS шал-ва свинино-бразильская

    17.09.2011

  • AstanaBrujos

    Веллитон: "В выходные сыграю с "Крыльями". --- Хорошо бы, чтобы самого Веллитона, в Самаре кто-нибудь поломал месяцев на шесть...

    17.09.2011

  • cska82

    ANDREYAS, забань себя, тупица!!! к слову недалекий пишется слитно!!!

    17.09.2011

  • ANDREYAS

    Господа модераторы сколько можно слушать не далекого человека под ником-stas rujinskiy,пора забанить!!!

    17.09.2011

  • Sp+

    Сейчас подлеца Веллитона защищают, а если бы Думбия против Диканя так бы сыграл то Карпин и Федун запели бы по другому и требовали тогда дисквалификацию до конца сезона.

    17.09.2011

  • rail0070

    Акинфеев сам тоже хорош - почему он тогда не извинился перед Игнашевичем, когда того в своей штрафной чуть не убил. При этом одарив пострадавшего таким презрительным взглядом до сих пор не хорошее послевкусие...

    17.09.2011

  • cska82

    ENIGMA-SUPER чего ты вообще перед болельщиками спиртяка извиняешься....они же полные неадекваты вместе с этим дебилойдом бразильским??? да он не хотел травму наносить, но пусть не гонит, что за мяч боролся, все он подлец видел, что не успевает к мячу, а решил все равно во вратаря бортонуть, видимо слегка припугнуть... потому что душа у него подлая...вины он не ощущает...врезался в человека, а тот неудачно приземлился и на те: человек на полгода из спорта, а мог бы и совсем карьеру завершить... урод бразильский, земля круглая и все возвратиться те бумерангом...вот врежится в тебя какой-нить дебил защитник, когда ты первый на мяче будешь и будешь тоже полгода отдыхать, козел!

    17.09.2011

  • tanais-73

    Вобщем в том что понифеев растренирован, то значит Веллитон виноват.Кроме как уродством и дебилизмом дисквалификацию игорока за плохую форму соперника я назвать не могу.ДОЛОЙ ПОНИФЕЕВСКО БОМЖАТСКОЕ УРОДСТВО с полей России.

    17.09.2011

  • tanais-73

    Интересно сколько матчей дисквалификации дадут матершынику понифееву.И еще команда цска команда лейтенантов или лыжников.?Рабинер ОТВЕТЬ,Хотя.....

    17.09.2011

  • воланд

    а совести у них и не было, особенно у тех кто подавал аппеляцию.

    17.09.2011

  • воланд

    Угрозы? Да чтоб тебе ноги переломали в честном бою, урод.

    17.09.2011

  • ENIGMA-SUPER

    Извините меня болельщики спартака за такие слова но спартак уже не тот что был раньше откроете глаза и хватит смотреть назад. Если спартак хочет хочет быть великим клубом то надо рубить корни и занова рости.

    17.09.2011

  • insomniac

    Aspeed действительно, разве Игнаш не менее хамски и цинично зарядил Габулову чем Веллитон?

    17.09.2011

  • nick00

    Интересные диалоги, похоже на разговор глухих))) А если по теме то мне иногда кажется, что люди насевшие на Веллитона ни разу не смотрели повтора эпизода с травмой Игоря. Сколько раз смотрю, столько раз удивляюсь: "Какое здесь нанесение травмы (тем более умышленное!), ЛЮДИ, ОЧНИТЕСЬ, отключите свою предвзятость и оцените трезво. Таких эпизодов в каждом матче два десятка, очень жаль что для Акинфеева он закончился именно так, но это футбол и все футболисты играют с риском получить травму.

    17.09.2011

  • nick00

    Armeecz 00:53 | 17 Сентября 2011 nikolja73 19:59 | 16 Сентября 2011 Ни дай Бог никому оказаться на месте Игоря, а твой велик переживёт (тем более ему скостили срок), и опять начнёт ломать вратарей. Если его только защитники не сломают перед этим - вот тогда посмотрим, как поросята визжать станут. Одно "но" Игоря никто не "ломал", а так дай бог ему здоровья и пусть скорее выздоравливает.

    17.09.2011

  • cap068

    papen, в твоем лексиконе (как у истинного свинаря) только такие слова и водятся. Сраптак уже давно не великий клуб! А огромную армию тупоголовых, радующихся травме основного голкипера сборной, нельзя назвать словом "БОЛЕЛЬЩИК". P.S. да и чему завидовать-то? Последние игры в еврокубках тому подтверждение. P.P.S. я не болела коней или бомжей - я против СВИНСТВА!!!

    17.09.2011

  • Aspeed

    banzay69 22:37 | 16 Сентября 2011 По моему все слишком ДАЛЕКО зашли ; вот все (адекватные) прекрасно понимают что это рядовой, игровой момент --- Хамский умышленный удар соперника, закончившийся тяжелейшей травмой ну никак не может быть игровым моментом

    17.09.2011

  • Aspeed

    Березуцкий за удар Чочиева, не нанеся травмы и сделав такое в первый раз получил 4 матча Гаджиев за то что постучался в двери судейской получил 4 матча Веллитон по-скотски сломав уже третьего вратаря, чуть не убив Габулова, нанеся тяжелейшую травму Акинфееву получает всего 3 матча. Во сколько это обошлось Федуну? И где совесть у апелляционного комитета РФС?

    17.09.2011

  • papen

    Странник 10:21 | 17 Сентября 2011 ...О том самом, даун.

    17.09.2011

  • cap068

    .......на основании зависти к "Спартаку" - великому клубу с огромной армией болельщиков....... это о чем это он?

    17.09.2011

  • tanais-73

    Vectr Закрой свой фуфлыжный рот.Надеюсь что понифеев на поле не появится зевершение карьеры футболиста и на лыжи пусть встаёт.

    17.09.2011

  • tanais-73

    Вот сволочи всётаки дали дисквалификацию.

    17.09.2011

  • 123.123

    Успокойтесь, интернет-бойцы) Футболисты - они другие, конкретные, а не такие трёпла, как мы. Никто никого за ХАМА-конифея ломать не будет, фея уже всем обрыдла!((( Если конюхи сдрейфили Велика сломать и ещё гол от него получили, то остальным то это зачем? По вашему, все футболёры мира должны мстить Садаеву и Салате?) Не мучьте клавы, война идёт только на них)). На фею всем футболёрам далеко наплевать.

    17.09.2011

  • rusty_springs

    сука в этом же ключе пообещал работать.

    17.09.2011

  • envyserb

    dimych78> Все зависит не только от грубости, но и от уверенности в своей правоте. Если бы извинялся и говорил, что просто ошибся. А так на полном серъезе считал что он прав (И Карпин поддерживал) вот их на место и поставили. И еще. Если не расчитал и пошел в стык вместо мяча - это одно. А вот если было время расчитать - другое. И еще раз повторю. Обычно игроки за ошибочный стык извиняются. Естественно на них никто заявления не подает.

    17.09.2011

  • dimych78

    А вообще если задуматься, и всем давать по 6 игр за ТАКИЕ столкновения (я уже молчу о действительно грубых, ибо эпизод с Акинфеевым при формулировке ЧРЕЗМЕРНАЯ ГРУБОСТЬ вызывает как минимум недоумение) то все наши футболисты в сезоне должны играть 5 игр... Игру отыграл, 6 отсидел, отыграл, 6 отсидел...

    17.09.2011

  • POOCK

    Надеюсь найдутся парни, которые прищимят хвост злобной мартышке.

    17.09.2011

  • Armeecz

    nikolja73 19:59 | 16 Сентября 2011 Ни дай Бог никому оказаться на месте Игоря, а твой велик переживёт (тем более ему скостили срок), и опять начнёт ломать вратарей. Если его только защитники не сломают перед этим - вот тогда посмотрим, как поросята визжать станут.

    17.09.2011

  • kg-orekhova

    сдали Игоря, а за одно и Володю... Гуляй, гастарбайтер.

    17.09.2011

  • Кандагар1963

    Як-15.Надеюсь они друг другу когданибудь руку пожмут.По большому счету,это всего лишь игра,а не война.

    16.09.2011

  • nick00

    Обделались наши чиновники, испугались арбитража и скостили срок, а жаль. Интересно было посмотреть как он оправдывались в европе: " ну...это...ну этож Акинфеев...вратарь сборной... вот... ну ...этож Веллитон...вот... ну ведь зенит, цска, динамо ...просили...ну вот мы и... вот" и ШОК в глаза европейских чиновников ))))))

    16.09.2011

  • arrow31

    mark77krass 17:32 | 16 Сентября 2011 markovka88 17:07 | 16 Сентября 2011 в дубле надеюсь его и сломают на полгодика******Присоединяюсь))) идите присоединяйтесь в другом месте где-нить, ха-ха, нашли тут друг дружку

    16.09.2011

  • ZreitdFD

    Кандагар1963 23:09 | 16 Сентября 2011: с НИКом всё именно так))) В то время очень многое было по другому! Пора эту тему (Вел-Акинфей) закрывать. Пусть всё решается по-честному - на поле, а не в судах или по телефонным звонкам.

    16.09.2011

  • Кандагар1963

    Як-15.Кстати твой ник говорит мне очень о многом.Александр Якушев.Вообще тройка была хорошая Шалимов,Шадрин,Якушев.У меня кстати лежит до сих пор клюшка Якушева с афтографом.Получил ее в подарок,как лучший защитник одного из турниров.Вот где были великие люди.И сравни Велика с Якушевым(я не говорю о Валере Харламове)и вспомни взаимоотношения тех мастеров.

    16.09.2011

  • ZreitdFD

    Кандагар1963 22:58 | 16 Сентября 2011: там же почти до драки дошло, как тут подойти с извинениями?)))) А у меня среди коняшек тоже немало друзей)))

    16.09.2011

  • Кандагар1963

    banzay69.Представь ситуацию,после столкновения Велик подходит к Игорю и спрашивает о самочувствии,говорит Excuse.И все на этом все было бы по другому,даже с травмой игрока.

    16.09.2011

  • MVD1969

    Катись в свою Бразилию, играй на пляже.

    16.09.2011

  • Кандагар1963

    Як-15.Спасибо! приятно общаться с адекватом,хоть и с заклятым,у меня все или почти все друзья болели за фунтиков,я сначала из принципа за армейцев,но мы(кто еще жив)до сих пор дружим,вообще зря эту помойку разворошили.Если бы мы обсуждали гениальную игру вела,другое дело.Я честно говоря просто высказал свое мнение не перетендуя на сто процентную правоту,ведь я тоже лицо заинтересованное,и в дискусию даже не хотел лезть.Я вообще поражаюсь нашей прессе и уровню журналистики,пишут о чем угодно,только поменьше об игре.Ладно фунтик искренне жму твое копытце(шучу)руку и всего доброго.Если бы болелы мясные все такие были,то для меня это была бы дружественная команда(хотя лично по команде,я вообще к ним отношусь нормально).

    16.09.2011

  • banzay69

    По моему все слишком ДАЛЕКО зашли ; вот все (адекватные) прекрасно понимают что это рядовой, игровой момент-и ведь всё равно как БАБЫ НА БАЗАРЕ , ВАМ самим-то не стыдно,а вы не исключаете возможность что те за кого вы же и болеете ох...ют над тем кто ...за них болеет - это тоже надо учитывать,или вы думаете если вы болеете за ЦСКА, то все АРМЕЙЦЫ без ума от вас , подумайте об этом ;если мозгов хватит,а если не хватит,то вы не туда зашли...

    16.09.2011

  • oldмейджер

    Кандагар1963 вот имеено,что,это два СОВЕРШЕННО разных случая и ваш пример в корне не верен.Случай с Игорем непохож совершенно(и славо богу).Я к тому что не нужно проводить параллели что было там и что тут.Так будет лучше для всех.По повору в районе почек-скорость была большая у обоих+выпругнули оба.Мяч выбит и Игорь падатет на оперированное колено-в чем умысел злой был?В район почек-Игорь выше Велы на 10 см-он не мог играть так же головой как Игорь.Тут нет однозначного ответа ни у кого.Все расписывают эмоционально.И все по своему правы.Но я против того,чтоб всех собак вешать на одного Велу.Была игра и тяжкие последствия для одного,но злого умусла там не было.Из вашей логики и Игнаш в последнем матче спецом Габулу в скулу зарядил.Игра такая,контактная.Если бы в шахматах доской один другому зарядил-вот да,это злой умысел и не по спортивному принципу.

    16.09.2011

  • ZreitdFD

    Кандагар1963 22:11 | 16 Сентября 2011: жму руку!!!

    16.09.2011

  • Кандагар1963

    oldмейджер.Слушай ты насчет Сережи не передергивай и я этим случаем не не прекрываюсь и поверь,что Сергея я помнил,помню и буду помнить.Мы сейчас говорим о другом случае,да это два разных случая(внимательнее почитай)там борьба,где оба на мяче,а здесь один на мяче а второй его в район почек корпусом влетает.

    16.09.2011

  • Кандагар1963

    Як-15Мы с тобой и не ссоримся,ты вполне адекватен,но смотришь на эпизод как лицо заинтересованное.А я сужу,как человек,у которого обостренное чувство справедливости и на себе знаю,что такое боль,кровь,смерть и т. д.поэтому я велика и осуждаю.Кстати дружище только что прочитал в СС вью Бубна уже после нашей полемики,почитай то о чем я говорю,там это увидишь.Желаю тебе быть рассудительным,адекватным и справедливым.

    16.09.2011

  • ZreitdFD

    Кандагар1963 21:48 | 16 Сентября 2011: было много комментариев футбольных специалистов, большинство из них не усмотрели криминала в действиях нападающего. Рассмотрели и футбольные чиновники, решение вынесено. Зачем сейчас опять полемику затевать? Предлагаю мировую))))

    16.09.2011

  • oldмейджер

    МКандагар1963 ..мне допустим насрать из моей команды игрок или нет,виноват,отвечай(С) а судьи кто?болельщики из противоположной команды? Про Сергея даже не стоит упоминать,случаи совершенно разные.Не нужно ворошить прошлое.Его никто и никогда незабудет,но приплетать при любом удобном случаи этот страшный эпизод нашего чемпионата-это кощунство.

    16.09.2011

  • Кандагар1963

    Як-15.Есть понятие жесткая игра в пределах правил и травм было много если ты чуть расслабился или не сгруппировался.А если ты просто не видишь оппонента,а в данном случае Игорь хоть и видел его,но не ожидал,что он пойдет на грубость сто пудово не играя в мяч,потому что было время это оценить.Вот столкновение Сережи Перхуна с Будановым было чисто игровое головами в борьбе за мяч.И тогда никто из армейцев не обвинял игрока.А сам Будун очень переживал за этот случай,вот мужчина,настоящий боец и мужик.И никто не говорит,что он должен был идти в больницу,есть куча вариантов,по телефону,через прессу и т. д.И глупо рассуждать,если один,другого толкнул под поезд,обвинять пострадавшего в том,что он виноват потому что не ожидал.И погиб человек не от толчка в спину на рельсы,а поезд его задавил.Не было бы поезда,то отделался легкими ушибами.Мне допустим насрать из моей команды игрок или нет,виноват,отвечай.

    16.09.2011

  • thatupac

    Надеюсь, что Костолом навернётся вскоре, как он навернул вратаря марсельского Олимпика, точечно угодив после этого в сетку ворот, в матче с Олимпиком в Луже после 0-2, получив в итоге красную. Надо было ещё пинками огреть... Политическую заказуху он там усмотрел, юморист...

    16.09.2011

  • ZreitdFD

    Кандагар1963 21:05 | 16 Сентября 2011: Веллитон после игры Игорю и высказал сочувствие и пожелал скорейшего выздоровления. Во время игры не до этого было, там до драки чуть не дошло. А "о законе": так закон должен работать всегда и для всех. И год назад и два... И для легионеров, и для игроков российской сборной... И всё-таки: почему выйдя из ворот, Акинфеев оказался не готов к жёсткому контакту? Если Вы играли много лет в хоккей, то знаете, чем заканчивается "опускание глаз на секундочку". И как навестить больного, если администрация ЦСКА дала понять, что не допустит этого, мягко говоря...

    16.09.2011

  • Кандагар1963

    Як-15.Я как раз о законе.Должны быть правила игры и наказание.А сопли распускать и раздувать этот бред это байда.Виноват наказывайте нет тогда идите на х... А эти ромашку устроили.Вашего велика уважать не получается.Сам играл в хоккей на серьезном уровне и ломал сам и меня ломали,ключицы,зубы выбивали.но всегда потом,приносили друг другу извинения и справлялись о здоровье и потом снова в бой и нормальные отношения.А этой мартышке в падлу было принести по джентельменски извинения и посочувствовать Игорю.За все в жизни надо платить и я думаю он тоже этого не избежит и пусть дадут тому десквалификацию кто сломает его на 6 месяцев,а этот получит 6-7 игр.

    16.09.2011

  • 123.123

    Успокойтесь, интернет-бойцы) Футболисты - они другие, конкретные, а не такие трёпла, как мы. Никто никого за наглеца конифею ломать не будет, фея уже всем обрыдла!((( Если конюхи сдрейфили его сломать и ещё гол получили, то остальным то это зачем? По вашему, все футболёры мира должны мстить Садаеву и Салате?) Не мучьте клаву, всем глубоко пофиг на фею.

    16.09.2011

  • Alex_60

    Интересно, самим чинушам не противно было выносить дисквалификацию? Неужели у них вся совесть в трусах увязла? Если Веля ответит им градом голов - сниму перед ним шляпу! А ЦСКА за подачу на КДК должно быть стыдно.

    16.09.2011

  • friedrich_cauer

    Мотороллер (он же велик, он же велодром) брысь домой!!

    16.09.2011

  • sandiego

    НАДО ЦЕПКО И ЖЁСТКО ИГРАТЬ,Надо владеть инициативой,а не играть как девочки 1)типа Сестёр и не смотреть в футбол 2)типа Иванова и Сер гея Фурсы

    16.09.2011

  • nikolja73

    вот кто кто ,а Велик мужик, Акинфею пора всё прояснить.....не мужик что ли.....Игорёк ,не дай боже тебе оказаться на месте Велика,да и ваши лигионеры не далеко ушли.

    16.09.2011

  • Tyumen

    надеюсь сломают

    16.09.2011

  • ZreitdFD

    Кандагар1963 19:41 | 16 Сентября 2011: против Веллитона соперники очень часто играют не жёстко, а грубо. И травм у него хватает. Если бы по каждому такому случаю в КДК обращались, то в большинстве российских команд по 2-3 игрока только на Веллитоне под дисквалификацию бы попадали.

    16.09.2011

  • Кандагар1963

    Да никто на Велика и не собирался охотиться,мясным уже мерещится охота на волка,не смешите народ.Просто до сих пор все играли более менее корректно.Сейчас же специально охотиться не будут,то и жалеть и убирать колени локти и шипы тоже не будут.С волками жить по волчьи выть.И уж точно в чем уверен большинство(кроме секты)похлопает в ладоши когда этой мартышке копыта сломают.

    16.09.2011

  • LD

    Карасик 18:08 | 16 Сентября 2011 Лучше защитник ценой удаления сломает бразильского товаришча и будут играть в нормальный футбол, чем останутся без основного вратаря... Вот читаешь таких придурков и офигиваешь. Чувак якобы играл в футбол. Бред сначала и до конца. Представляю как эти клоуны Березуцкие будут охотится. За Великом уже лет 5 все охотятся. И где результат? Можно подумать мы балет обсуждаем. Пусть сначала поймают его. Только такие фанатичные дибилы, могут видеть в действиях Велика умысел. Думаю и игроки ЦСКА понимает, что вся эта истерия является лишь политикой. А матч в Лилле показал, что Габулов то круче. Так что не ссыте, все у вас будет хорошо.

    16.09.2011

  • ZreitdFD

    tet-suo 19:11 | 16 Сентября 2011: подскользнулся игрок на влажном газоне, получил травму, можно подавать заявление на директора и агронома стадиона)))

    16.09.2011

  • tet-suo

    вы тут кузнецова, бодакова и прочие призраки прошлого вспомнили. так разве и тут велитон виноват, что у цска цыплята в защите играют ? во дворе пацаны зарабатывают мениски и не пытаются убить друг-друга. потому что футбол - контактная игра. здоровья акинфееву. хоть он и конь.

    16.09.2011

  • tut-nazim

    Карасик 18:08 | 16 Сентября 2011: а что, Акинфеев не "специально подготовленный человек"?! А я то думал, что он с 5-6 лет усиленно тренировался, что бы, в том числе, быть в хорошей физической форме, уметь в нужный момент сгруппироваться, уметь приземлится после прыжка, а при необходимости и правильно упасть (чему ещё в детской футбольной школе учат). --------------------------------------------------------------- --------------- Ну и что - правильно приземлился? Так и поведи себя правильно, в такой сетуации

    16.09.2011

  • tet-suo

    вы тут пишете про риск травму нанести. про моторику и вестибулярный аппарат умничаете. а когда даже когда полевой игрок просто подножку ставит - он ведь тоже может повредить сопернику мениск или порвать крест. легко. и подкат сзади - тот же риск. т.е. если у вас с логикой ок, то вы можете сами линию продолжить. но я помогу. получается что каждому игроку, который получил жёлтую карточку - 6 игр дисквалификации. да ? балет смотрите. там по коленям не бьют.

    16.09.2011

  • ZreitdFD

    Карасик 18:08 | 16 Сентября 2011: а что, Акинфеев не "специально подготовленный человек"?! А я то думал, что он с 5-6 лет усиленно тренировался, что бы, в том числе, быть в хорошей физической форме, уметь в нужный момент сгруппироваться, уметь приземлится после прыжка, а при необходимости и правильно упасть (чему ещё в детской футбольной школе учат).

    16.09.2011

  • Кaраcик

    В немалой степени этому способствует внутренний климат в команде. Вместо укоризны - похлопывание по плечу, мол не дрейфь Веллитон, молодец, что сломал. Плюс истерия Карпина и руководства Спартака. Я не узнаю Спартак. Благородная, самобытная команда, которую уважал весь Союз (пусть не все любили, но уважали - точно) превратился в истеричную, серую команду. При Бескове за такой "подмоченный имидж" Веллитона просто попросили бы из команды.

    16.09.2011

  • tut-nazim

    Посмотрите эпизод - подскочил как мячик и ломанулся к бровке.О чём это говорит - убежал как нашкодивший........Считал бы себя не виновным-остался бы на месте столкновения

    16.09.2011

  • Кaраcик

    В данной ситуации шестиматчевая дисквалификация была бы во благо. Утихло, утряслось. Да и футболисты успокоились бы. КДК опять сели в лужу. Если приняли решение, пусть даже спорное - стойте на своём. Теперь же создали прецендент: закон что дышло, куда повернёшь, так и будет... Самое неприятное в этой ситуации, что Веллитон не чувствует себя неправым. Наоборот, сейчас он в статусе несправедливо наказанного и частично ребилитированного...

    16.09.2011

  • tut-nazim

    Карасик - согласен,что за ним будут "охотиться". Но вот это и страшно.В что превратиться наш футбол.Решение этого ОРГАНА показало свою слабость и продажность-как проститутки.Не желаю плохого Велитону,но ребят подталкивают самим свершить наказание

    16.09.2011

  • Кaраcик

    Был такой футболист Сергей Бодак. За Торпедо играл, за Локомотив... Однажды, "случайно" сломал ногу Юрию Тишкову. Просто въехал двумя ногами сзади в ногу. Открытый перелом и прощай карьера восходящей звезды. Оправдывался тем, что действовал БЕЗРАССУДНО... типа, не хотел он ногу то ломать... и ведь оправдали же... Эй, пишушая братия, никогда не гонявшая мяч по полю! Попробуйте подпрыгнуть повыше и пусть кто-нибудь вас подтолкнёт... Даже легонько. Даже не в спину... Сможете достойно приземлиться? Нет. Это физиология и моторика вестибюлярного аппарата человека. Скоординироваться и сгрупироваться в такой ситуации под силу только СПЕЦИАЛЬНО подготовленному человеку. В другой ситуации это травмоопасно, что и доказал случай. Идти на подобное столкновение, значит сознательно подвергать высокому риску своего соперника. Это подло и неспортивно. Думаю, что недолго Веллитону бегать по полю. Это диагноз. Лучше защитник ценой удаления сломает бразильского товаришча и будут играть в нормальный футбол, чем останутся без основного вратаря...

    16.09.2011

  • ak-09

    Вспоминаю с ностальгией 70-е,80-е годы.Новиков и Никулин из Мос. Динамо,Балтача с Кузнецовым из Киева,за такой поступок просто оторвали бы Веллитону яйца.И ВСЁ!!!

    16.09.2011

  • bap

    markovka88 17:07 | 16 Сентября 2011 Ты не морковка ты хуже! Маленький ещё рассуждать. Желать плохого здоровья другому человеку! Ничего любые такие пожелания возвращаются.

    16.09.2011

  • Kelt66

    ivailo ЦСКА то как раз за допинг наказали в 2009 м. Игнашевич и Березуцкий не были допущены к матчу С Бешикташем из-за положительного допинг теста на псевдоэфедрин. Или это забылось а события 2004 года все так же свежи в памяти) Ну да в чужом глазу соломинка видна как говорится)

    16.09.2011

  • mark77krass

    markovka88 17:07 | 16 Сентября 2011 в дубле надеюсь его и сломают на полгодика******Присоединяюсь)))

    16.09.2011

  • PoulDreada

    ivailo КДК признал эпизод игровым

    16.09.2011

  • nwwm

    Ёхан_Палыч,Ехарный Бабай,я не мясо,я не конь...,я за Логику и Здравый смысл. Все,мне тут делать нечего,будьте здоровы.

    16.09.2011

  • k001kk

    ..ему сказали что когда и кому говорить-корпоративная этика колбасного свино-цеха!!! .а за сборную за которую болеет стелс в вортах наверное как раз СВИНЬЯ и стоит, раз на копытца в говнеце приземлится не может.....!!!!

    16.09.2011

  • Armeecz

    Stealth_Assassin 16:44 | 16 Сентября 2011 Научись сначало писать, дошколёнок, а потом сопли разводи.

    16.09.2011

  • Armeecz

    "Сыграй" - мож тебя хоть самарская молодёжка отмочит по полной! Крылья - идти до конца во всех игровых эпизодах и не жалеть велика!

    16.09.2011

  • Serhio_78

    Вот из-за таких, как "случайно зашедший" вас, хрюшки, заслуженно все считают выпендрёжным быдлом. Поэтому прежде чем лезть везде со своим "он за см, потому он прав", задумайтесь, а стоит ли быть тупым хамским мясом, толпой, где любая личность растворяется в потоке грязи. Вопрос в другом: кто будет следующей жертвой велокостолома?

    16.09.2011

  • Stealth_Assassin

    умышленно - это с локтем вперед, тупо в игрока, а не в борьбе за мяч. Если сетатра березуццкая решила бросить конифея на произвол судьбы - это их, конефея-сестринские проблемы. В тот е день, когда было дерби в англии дрогба вырубили, ударом в челюсть - и хоть бы кто рот открыл, а тут обидели, причем косвенно, ибо травма не от контакта, а от приземления (хотя я понимаю, на копытца ровно приземлится сложно)случилась..но тож вратарь сборной, нельзя игроков таких трогать(( надо аршавину и Павлюченко с биллом тоже чтоль таблички какие выдать - чтоб в Англии их не срубали, и вообще лучше отходили в сторону, когда с мячом кто то из них бежит)))

    16.09.2011

  • ivailo

    "Злого умысла в моих действиях не было. Это был игровой эпизод, что признало большинство людей." Это откуда такое, интересно? Большинство спартаковских болельщиков признало, да. Что до остальных, до процентов 90 признало совсем противоположное. Глаза-то у большинства на месте.

    16.09.2011

  • k001kk

    ..ну правильно, сам то в сборной никому не нужен(ни в Росии ни в Бразилии) так давай за это наших вратарей сборной лупить,почему он ведет себя как ни в чём небывало?..это как засранец,нашоливший по-крупному перед кем-то, прячется за юбку мамки!!!(сратак)

    16.09.2011

  • ivailo

    ADDx уроки преподавайте коням, которых постоянно то прощают, то сокращают наказания. Игрок сборной - это не раритет,который трогать нельзя-развалится. Все равны на поле, и уж тем более вратарь-выскочившей из штрафной площади. Т.е. если игрок, не важно вратарь или нет, не в штрафной площади, его можно умысленно сбивать с большим риском нанести травму? В этом равенство заключается, кто кому быстрее травму нанесет? Логика где? А по поводу коней... Коней за допинг не наказали? или за фашистские баннеры? За стрельбу петардами по секторам? За постоянные беспорядки в выездных матчах? За челюсть Габулова, за открытый перелом Строева, за прыжок двумя ногами на лежащего Семшова? Вам столько всего простили что просто кощунство еще на что-то жаловаться!

    16.09.2011

  • leo-20

    Даже велик понимает что кони просто завидуют великому клубу с огромной армией болельщиков)))

    16.09.2011

  • nwwm

    Д-О-С-Т-А-Л-И !!! не Веллитона дисквалифицировать надо было( потом сокращать),а судью за желтую карточку дебильный футбол,дебильный чемпионат,в основном дебильный спорт,дебильная страна, где все делается вопреки ИСТИНЕ,ЛОГИКЕ и ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ в угоду отдельным "личностям",и где все хорошо только на телеэкранах и в прессе. ...каковы попы,таков и приход! ублюдочное большинство футбольных болельщиков,особенно ЦСКА... собрать бы вас в кучу, уроды юродивые, да накормить конским навозом и в хвост и в гриву, по самое не могу,паршивцы безрагмотные и фальшивые. не болельщик такого футбола,проходивший мимо. ...Емельяненко - лучший !

    16.09.2011

  • l_ivanov

    Надо было еще три игры добавить.

    16.09.2011

  • Stealth_Assassin

    странно что не отменили совсем, ибо с юредической точки вопроса-основания наказывать небыло. цирк продолжается, Спартаку надо идти до конца, нечего давать спуск этим циркачам. ADDx уроки преподавайте коням, которых постоянно то прощают, то сокращают наказания. Игрок сборной - это не раритет,который трогать нельзя-развалится. Все равны на поле, и уж тем более вратарь-выскочившей из штрафной площади.

    16.09.2011

  • ADx

    Игрок хороший, но костолом. Как человек - ..., как и Карпин впрочем. Увы, не всегда хороший игрок - по жизни адекватный человек. Зря наказание скостили. Урок нужен.

    16.09.2011

  • Linesman

    Держись, парень! Мы все видим, и МЫ с тобой! Удачи на футбольном поле и хорошей игры!

    16.09.2011