Премьер-лига (РПЛ). Статьи

18 сентября 2011, 23:31

"У Малафеева на спине следы от шипов"

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
Премьер-лига. 24-й тур
"РУБИН" - "ЗЕНИТ" - 2:3
 
ПОСЛЕ МАТЧА
 

Андрей АНФИНОГЕНТОВ,
Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ

из Казани

Вячеслав Малафеев: "Убежден - Карасев мог отменить гол"

Голкипер "Зенита" Вячеслав Малафеев рассказал "СЭ" о том, что именно произошло в эпизоде со вторым голом, а также назвал рецепт победы своей команды в Казани.

- Отыграть у "Рубина" в Казани два гола - это подвиг. Выиграть, как вы - фантастика. Расскажите секрет успеха?

- Мы были очень злы, очень. После 0:2 команда эмоционально  "завелась". Мы были готовы доказать всем: "Зенит" сильнее, а судья не прав, принимая в спорных ситуациях решения в пользу "Рубина". Оба гола в наши ворота казались нам очень спорными - и назначение пенальти, и особенно второй мяч.

- Дядюн сфолил на вас. Это хорошо видно на видеоповторах, но в игре нарушение не выглядело очевидным.

- Дядюн попал мне стопой в бок. Было больно.

- Именно поэтому вас и заменили?

- Да, и пока непонятно, сколько времени потребуется на лечение. Мое эмоциональное состояние во втором тайме было не вполне нормальным. Я был зол, раздосадован и очень хотел отмщения. И хотел, кстати, играть. Теперь я понимаю, что это было правильным решением - снять меня с игры. Бок по-прежнему болит.

- Дядюн большой парень, у него наверняка получился сильный удар.

- Я не виню его, ни в коем случае. Он вытянул ногу туда, где должен быть мяч. А там оказался не мяч, а вратарь. Он не пытался фолить - он играл по моменту. А уж как вышло - так вышло.

- Главный вопрос - а был ли свисток до того, как мяч опустился над вами в сетку ворот?

- Нет. Я его не слышал.

- Карасев, выходит, свистнул, зафиксировав взятие ворот.

- Да, именно так.

- Допустим, он не видел эпизода - это довольно сложная задача, откровенно говоря.

- Я это допускаю. Но для меня ситуация была очевидной. Поэтому и побежал спорить, доказывать. Для меня подобная реакция - редкость. Я второй раз так себя веду. Первый раз я спорил с Баскаковым в Краснодаре, где он засчитал гол, хотя я успел выбить мяч с линии ворот. Тогда бежал за рефери от ворот к центру поля. Теперь так далеко бегать не пришлось, но результат от этого не поменялся. Гол все равно засчитали.

- А мог ли Карасев в этой ситуации отменить взятие ворот?

- Я убежден - он мог это сделать. Для того он и главный судья, чтобы принимать такие решения. Да, мог не разглядеть, мог не разобраться, но есть время, есть помощник, есть права главного арбитра. А так, как было, - формальный подход к ситуации. У меня не та репутация, чтобы лежать на газоне просто так. Только мое мнение Карасева не интересовало. Именно это нас и завело. Мы очень захотели доказать, что так нельзя.

- А на себя "Зенит" злился? После поражения на Кипре такое настроение было вполне уместным.

- Нет, это другой турнир. В Казани мы точно не думали о том, что было на Кипре.

- Хотя повод был - обидно проигрывать команде, которую мало кто считал серьезным соперником для "Зенита".

- Да, но мы с этим быстро справились.

- И вас не ранила реакция в стране на поражения в стартовом матче лиги чемпионов?

- Знаете, я давно понял: если мы выигрываем, то газеты утром можно смело не читать. Хвалят все. А если проигрываем - все с точностью до наоборот. С нормальной критикой - умной, профессиональной, объективной, а не построенной от результата и настроения, им вызванного, - у нас в стране у людей вашей профессии громадные проблемы. Хотя умная критика бы не помешала. Мне было бы ее интересно прочесть и услышать. Благо, журналистов я уважаю.

- По прежнему?

- Да. Я научился за время карьеры отделять журналистов, которые уважают труд спортсменов, от тех, кто ради своего личного рейтинга готов абсолютно на все. Это неприятно, но не означает, что все люди одинаковые. Есть профи, им можно доверять.

- Вы понимали, что победа в Казани отсекает "Рубин" от спора за золота?

- Мы об этом вообще не думали. Может, это банальные слова, но "Зениту" не важно с кем играть. Важно как. А три очка дают и за "Рубин", и за ЦСКА, и за "Крылья" или "Томь". И со всеми нужно играть хорошо. Иначе просто не выиграешь.

Роман Широков: "Мы опять будем чемпионами"

Полузащитник "Зенита" Роман Широков раскритиковал судейство Сергея Карасева.

 - Мы показали - нас не убить и не сломать, - заявил Широков. - Если кто-то решил, что подаренные два гола - это повод для победы, то мы сумели это мнение опровергнуть. Это очень хорошо, это заводит. Особенно, когда так судят.

- Вы понимаете, что своей победой в Казани отсекли "Рубин" от чемпионкой гонки - отставание в 12 очков выглядит слишком большим.

- "Рубин" в этом гонке уже не принимает участие. У него для таких амбиций слишком мало очков. Мне приятно, что мы сумели доказать: "Зенит" остается лучшей командой страны. Мы опять будем чемпионами. Лично я в этом уверен. У нас прекрасная команда, которая в России способна доказать свою силу в любой ситуации и с любым соперником.

- Вы были одним из тех, кто очень активно спорил с Карасевым после второго гола в матче.

- Там был удар. Даже в пяти метрах слышен звук удара в тело. У Славы травма. В перерыве он сказал, что очень хочет играть, но просто не сможет выйти на поле. Мне было очень странно, что арбитр ничего не увидел. Я хотел уточнить у него - он правда не видел ничего или я ошибаюсь?!

- "Рубин" создал вам проблемы в начале игры, но потом "Зенит" разозлился. Можно сказать, что после счета 0:2 вы играли на эмоциях?

- "Рубин" мне вообще не интересен. Меня интересует только "Зенит".  Мы были лучше, а в каких-то моментах на поле вообще была одна команда - в голубом. Кстати, такой цвет подходит главному арбитру. Он здорово смотрелся на поле. Провел очень сильный матч. Только мы все равно были лучше.

Александр Бухаров: "Разозлились, когда пропустили второй мяч"

Нападающий "Зенита" Александр Бухаров, ранее выступавший за "Рубин", отметил, что по-прежнему чувствует себя в Казани, как дома.

- Не устали раздавать автографы?

- Нет, это ж от самого сердца. Люди меня сердечно приняли, я им хочу также ответить. Приятно, когда тебя не забывают и поддерживают. Хотя сегодня ты и игрок другой команды, которая  "Рубин" обыграла.

- Как это возможно - проигрывать к середине первого тайма 0:2 и выиграть?

- Злость спортивная помогла: мы сильно разозлились, когда пропустили второй гол.

- Тяжело было входить в такую встречу - злую, эмоциональную?

- Когда готовился к замене, думал будет непросто, а получилось - несложно.

- Это потому, что вы играли именно в Казани?

- Очень может быть. Да, этой мой стадион. Тут я дома.

- А вы дома-то успели побывать?

- Вообще-то у нас режим, но я успел заглянуть к маме. Ничего не нарушил, к счастью.

- Вы вышли на поле с огромным желанием. Было что доказывать "Рубину"?

- Нет, для меня "Рубин" - навсегда родная команда. Просто теперь я в "Зените", а нам была нужна победа. Мы очень сильно хотели выиграть. А мне эмоций добавило отношение болельщиков. Я им признателен за теплый прием.

- Когда Данни забивал второй мяч, многое для португальца сделали вы. Почему бить не стали по воротам, а отдали пас?

- Решил, что так для дела будет лучше. Хотя мог и пробить, верно. Но оценил ситуацию - и поступил иначе.

- Прежде вы успели вытолкнуть на бровку итальянца Боккетти.

- Там борьба была. У меня при этом была скорость, а у него - нет. Вот поэтому так и получилось.

-  "Зенит" приехал в Казань после поражения в Лиге чемпионов...

- Мы расстраивались недолго. Просто некогда было горевать. Команда научилась быстро выбрасывать все плохое из головы.

Сесар Навас: "Был хороший матч сильных команд"

Защитник "Рубина" Сесар Навас посетовал на большое количество нереализованных моментов у чужих ворот.

- Вы вернулись в Казань из Дублина поздно вечером в пятницу. Перелет мог сказаться на игре с "Зенитом"?

- Это несерьезно - искать причины нашего поражения в перелете.

- Какой из эпизодов матча стал ключевым?

- Не было такого эпизода. У нас было много хороших моментов, чтобы забить больше двух голов. Мы их не использовали. А "Зенит" забил на гол больше. Поэтому и выиграл. Это был хороший матч сильных команд. Просто соперник смог лучше реализовать свои шансы.

- "Рубин" в последнее время много пропускает. Почему?

- Наверное, тому есть причины. Пусть они останутся делом только команды. Мы постараемся исправить ситуацию.

- "Зенит" очень сильно провел второй тайм. И особенно - Дании. Его можно было как-то сдержать?

- Если бы мы сумели использовать свои шансы забить еще хотя бы один гол, мы бы говорили с вами об иных вещах. Просто такой был футбол - выиграл тот, кто забил больше.

- Вы пропустили больше месяца из-за травмы руки. В игре с "Кубанью" вам пришлось провести второй тайм со сломанной кистью. Потом в нее вставляли штифты. Стоило так рисковать?

- Кости все равно были сломаны, так что ничего не менялось - играю я или нет. Я решил играть.

- Это опасно. Вам то решение больно аукнулось.

- Это спорт. И потом, менять меня было некем. Поэтому я играл и не жалею о том поступке.

- "Рубин" серьезно отстал от лидеров.

- Верно, но у нас есть шансы прибавить. Впереди еще больше двадцати игр. Это много.

Курбан Бырдыев: "Терять было уже нечего"

Главный тренер "Рубина" Курбан Бердыев обратил внимание журналистов на промахи защиты, которые стоили казанцам победы.

 - На результат повлияли наши грубые ошибки в обороне, - сказал Бердыев на пресс-конференции. - "Зенит" сыграл с высокой самоотдачей, они умеют накатить на чужие ворота. Как и "Лион".

- Почему за 10 минут до конца основного времени, когда надо было забивать, форварда Дядюна сменил полузащитник Быстров?

- А до этого кто кого сменил?

- Форвард полузащитника...

- Следующий вопрос.

- Почему не попали в заявку Мартинс и Вальдес?

- После поездки в Ирландию у них напряжены мышцы. Не готовы пока играть в таком режиме.

- Сесар Навас в конце матча играл в атаке. Это была ваша инициатива?

- Да. Терять уже нечего было.

Лучано Спаллетти: "Нам не нужно ничего от судьи"

Главный тренер "Зенита" Лучано Спаллетти на пресс-конференции рассказал журналистам об оплошностях, допущенных его командой, и о том, что пришлось предпринять, чтобы их исправить их.

- Оценка игры такова - "Рубин" хорошо, со вниманием сыграл в начале и забил первый мяч, - такими стали первые слова Спаллетти. - Наша реакция была немного разлаженной. Мы не сразу отреагировали на первый гол и в этот момент пропустили еще один. Конечно, после второго мяча команда еще больше занервничала и немного потеряла нити действий. Мне кажется, это была ошибка, которую мы никогда не должны допускать, даже если такую ситуацию может спровоцировать эпизод, подобный случившемуся со вторым пропущенным нами мячом. Мы постарались отреагировать на эту ситуацию в первом тайме, но не были хорошо организованы, не могли взять мяч под контроль, поэтому инициативой владел соперник. Во второй половине мы продолжили свою реакцию, но в еще более организованном виде. Мы сумели взять мяч под контроль, не оставляли сопернику пространства и выиграли. Думаю, что мы победили заслуженно. Всегда, что бы ни происходило на поле, "Зенит" должен оставаться "Зенитом" как с технической, так и с психологической точки зрения. Мы можем проиграть, если соперник демонстрирует, что он лучше, но мы не можем позволить себе зависеть от одного отдельно взятого эпизода, который способен изменить игру. Мы должны зависеть от себя, быть рассудительными и играть с головой. Те, кто играет в "Зените", должны быть сильны на поле и по-футбольному, и головой.

- В ситуации со вторым пропущенным мячом вы повели себя очень эмоционально. Что именно вас возмутило? И что с Малафеевым?

- Я просто хочу сказать, что в том эпизоде вратарь лежал на земле. Если вратарь находится на земле, то это не полевой игрок - это кое-что особенное. Он выбил мяч, который от его кулаков улетел в центр поля. Он не упал на землю, потому что боялся пропустить. Получилось так, что, когда наш врач и массажист вернулись на скамейку, они сказали, что Малафеева, возможно, придется менять, потому что у него на спине следы от шипов и он получил повреждение. Поэтому после свистка на перерыв я подошел еще раз к судье и сказал, что если он хочет убедиться в этом лично, то может подойти и посмотреть на следы. Потому что потом можно подойти и сказать, что он сам себе их поставил. Если бы боковой подошел сразу и посмотрел на его спину, он бы увидел их сразу и ему в голову могла закрасться мысль, что там был фол. Счет к тому моменту уже был 1:0, после этого эпизода стал 2:0, разумеется, команда в такой ситуации могла немного потерять концентрацию. Поэтому для меня понятны и наши протесты, и наша реакция. На мой взгляд, также понятна она должна быть и судье. Это особенный эпизод, потому что на земле лежит вратарь. Если мы говорим о Fair Play, то эти правила нужно применять как раз в таких случаях. После того момента команда вернулась в игру, успокоилась, стала думать о том, как играть всем вместе, а не разбиваться на отдельные реакции, как это было в начале. Ребята объединились, поняли, что должны играть в футбол, и выиграли очень важный матч у очень сильного соперника, потому что "Рубин" - это серьезная команда.

- Если бы боковой судья увидел следы от шипов, что бы это дало "Зениту"?

- Ничего не дало бы. Просто он бы понял, что реакция игроков была справедливой, а он не имел зуб на команду дальше по ходу игры. Нам не нужно ничего от судьи - речь идет просто о понимании и сотрудничестве на поле, да и просто о том, чтобы арбитр отдавал себе отчет в том, что наш вратарь получил сильный удар, и мне пришлось заменить его. Разумеется, судью нужно уважать и оставлять за ним право на ошибку - я-то сколько раз ошибаюсь! Просто тут нужно понять, что Слава не пытался извлечь преимущества, падая на землю. Не было симуляции, не было попытки показать, что что-то было не так. Он получил сильный удар по спине и поэтому оказался на земле. (Официальный сайт ФК "Зенит")

75
  • Ю.Ю.

    Kusto 18:31 | 19 Сентября 2011 Спи спокойно Рано меня еще хоронить))) А Воронин в этом году - лучший, Широков и рядом не стоял.

    19.09.2011

  • Kusto

    Ю.Ю. 17:24 | 19 Сентября 2011 Хорошо, ты меня уел) Спи спокойно - я переживаю наши проигрыши, они меня будоражат и вызывают судороги) Ворона тоже перебрал, имхо, скромнее было бы лучше - учитывая прошлогодний стёб наших боссов о Чемпионстве. А Широков говорит ярко) Ещё бы Широков играл, как Ворона - цены бы ему не было)

    19.09.2011

  • энди

    Ю.Ю. Kusto Ребята, чё вы заранее спорите, поживём увидим кто-кого, зачем загадывать, мяч круглый, а поле почти квадратное

    19.09.2011

  • Ю.Ю.

    Kusto 17:09 | 19 Сентября 2011 Лепечешь? ))))))))) А, чегож ты мил-человек не вспоминаешь, КАК Динамо сыграло в Казани, Краснодаре и Махачкале. Эти воспоминания тебя не будоражат? Воронин сказал? Так Широков тоже много, чего говорит.

    19.09.2011

  • Kusto

    Ю.Ю. 17:00 | 19 Сентября 2011 Что ты там лепечешь про упования?) Ворона ясно сказал - обыграть нас сейчас мы можем только сами. А Зенька отскочил от Рубина чудом и безволием Рубина. Упомянутый тобой Локо того же Зеньку нагнул после того же 0-2, Апоэл уверенно переиграл... И Спартак с Динамо не простят.

    19.09.2011

  • Ю.Ю.

    Kusto 16:38 | 19 Сентября 2011 Эх, не беги впереди паровоза (не Локо). Сначала пройдите всех без потерь. Игру показываете сейчас действительно самую лучшую, спору нет, но что будет через месяц, одному Богу известно. Но раз уповаешь на график (2 поражения, 1 победа) - значит побаиваетесь)

    19.09.2011

  • Kusto

    Ю.Ю. 16:35 | 19 Сентября 2011 Кошку свою календарю поучи) Это не игры - это разминка) Так же, как у нас с КС, Краснодаром и Анжой)

    19.09.2011

  • Ю.Ю.

    Kusto 16:26 | 19 Сентября 2011 Два поражения, одна победа. Это теперь график для Зеньки. Следующие две игры у них со "Спартаком" и "Динамо") Ты бы хоть в календарь заглянул, следующие две игры с Брянском и Томью.

    19.09.2011

  • Kusto

    Два поражения, одна победа. Это теперь график для Зеньки. Следующие две игры у них со "Спартаком" и "Динамо")

    19.09.2011

  • энди

    У Малафеева на спине онаружены следы внеземной цивилизации.

    19.09.2011

  • Mormon

    Так сказать Дядюн прошелся по г..ну (подорвался на мине). Интересно после игры стал бутсы отчищать или просто выкинул?

    19.09.2011

  • энди

    Кузнецов Роман Вот ты ответь себе на такой вопрос: как бы ты относился например к Кержакову если бы он в трех матчах подряд в столкновениях с вратарями к примеру сборных Армении, Словакии и Ирландии сломал бы их. Ты бы тоже его мразью называл или говорил бы что "вот он настоящий нападающий". Если бы он их сломал, то наша сборная тогда бы выиграла и досрочно прошла групповой этап с первого места. А победителей не судят!!!!!

    19.09.2011

  • Roman13

    женьшень 14:45 | 19 Сентября 2011 Один нападающий не было, а вот один защитник таких примеров навалом. Только они не вратарей ломали, а полевых игроков. Причем иногда умышленно. Только на это обычно закрывают глаза, говорят, что просто грубый игрок и всё. Вот ты ответь себе на такой вопрос: как бы ты относился например к Кержакову если бы он в трех матчах подряд в столкновениях с вратарями к примеру сборных Армении, Словакии и Ирландии сломал бы их. Ты бы тоже его мразью называл или говорил бы что "вот он настоящий нападающий".

    19.09.2011

  • энди

    Zubatka 14:39 | 19 Сентября 2011 Дядюн реально косо вьехал. Может у него косоглазие, а было бы нормальное, то въехал бы прямо

    19.09.2011

  • женьшень

    ...имеется ввиду что один нападающий отличился несколько раз.

    19.09.2011

  • женьшень

    Кузнецов Роман 14:38 а разве раньше было нечто подобное в чр? или в другом каком?

    19.09.2011

  • Victor-Fefelov

    Дядюн реально косо вьехал.

    19.09.2011

  • Roman13

    женьшень 14:27 | 19 Сентября 2011 Да. Раз до этого за подобные вещи никого не дисквалифицировали, то и нефиг начинать. А то у болельщиков складывается впечатление о неприкосновенности некоторых футболистов и необъективности ( проще продажности ) некоторых членов КДК. Что еще более накаляет обстановку в рядах болельщиков разных команд. Но если уж начали применять наказание, то пусть его применяют ко всем без разбора.

    19.09.2011

  • энди

    Кузнецов Роман Если же в дальнейшем считать его рецедивистом Если он рецедивист, минимум строгача с конфискацией, а максимум закапать, у нас в стране места многим хватит.

    19.09.2011

  • женьшень

    Кузнецов Роман если я правильно тебя понял, ты против дисквалификации вообще?

    19.09.2011

  • Nik63

    I.V.I.C.A. Абсолютно с тобой согласен!!!Рома молодчик.Славе побыстрее вернуться в строй)

    19.09.2011

  • Roman13

    женьшень 14:03 | 19 Сентября 2011Кузнецов Роман ты считаешь что наказание излишне? поделись своим мнением. любопытно. Мое мнение, что перед законом все должны быть равны, а закон не должен двояко интерпретироваться. 1. Если Велику дали дисквалификацию за конкретную травму Акинфеева, то и Дядюна тоже должны диквалифицировать. 2. Если Велику дали дисквалификацию по совокупности (аналог желтые карточки), то после отбытия дисквалификации все его предыдущие "художества" не должны учитываться. 3. Если же в дальнейшем считать его рецедивистом, то давайте всем, кто когда либо травмировал соперников создадим журнал правонарушений на поле и переодически дисквалифицировать их на разные сроки за рецедив.

    19.09.2011

  • энди

    "У Малафеева на спине следы от шипов" Он наверное с легкоатлетками всю ночь кувыркался, а на Дядюна свалил.

    19.09.2011

  • женьшень

    Кузнецов Роман ты считаешь что наказание излишне? поделись своим мнением. любопытно.

    19.09.2011

  • энди

    Кузнецов Роман 13:51 | 19 Сентября 2011 Мне показалось, что Габулову было очень больно

    19.09.2011

  • Roman13

    энди 13:49 | 19 Сентября 2011 Опять же субъективное эмоциональное суждение, не опирающееся на закон, а базирующееся на личностных качествах его высказавшего.

    19.09.2011

  • энди

    Кузнецов Роман 13:41 | 19 Сентября 2011 По мне, так ему по голове надо дать, ну или минимум по ногам хорошенечко

    19.09.2011

  • Roman13

    женьшень 13:44 | 19 Сентября 2011 Тогда это не закон, а предвзятое отношение к отдельному игроку. Что собственно и вытекает из решения КДК. Значит все выводы о правильности дисквалификации не более чем эмоциональное отношение к данной ситуации, а не попытка разобраться и сформулировать критерии этой правильности.

    19.09.2011

  • женьшень

    думаю будут даны указания судейскому корпусу, и велик теперь постоянно будет висеть на карточке красного цвета(в отличии от дядюна).

    19.09.2011

  • Roman13

    энди 13:24 | 19 Сентября 2011Кузнецов Роман 13:06 | 19 Сентября 2011 энди 12:59 | 19 Сентября 2011 И золотую карту постоянного члена клуба. И обезьяну с гранатой в придачу И бутсы со стальными вставками...

    19.09.2011

  • Roman13

    I.V.I.C.A. 13:22 | 19 Сентября 2011 Широков не нравится потому, что мнение у него всегда однобокое. Он только других критикует, а себя и свою команду никогда. Правду "рубили" Овчинников и Евсеев. Они и про себя и про других, а Широков только других об..ирает, а сам во всем белом. Вот после матча с АПОЭЛем сказал бы, что облажались, так нет сказал что просто плохо сыграли (ну и где тут интересная точка зрения).

    19.09.2011

  • Roman13

    женьшень 13:23 | 19 Сентября 2011 Это всё понятно, но это если смотреть со стороны личностных отношений, а как с правовой стороны? Если по уголовному кодексу, то рецедив влечет за собой ужесточение наказания, а если из футбольного свода правил, то отбытие наказания снимает с нарушителя всю тяжесть предыдущего нарушения (как в случае с перебором желтых карточек). Т.е. по футбольным правилам выходит, что Велик теперь чист и следующий сломанный вратарь не будет считаться рецедивом. А вот Дядюн "висит на карточке".

    19.09.2011

  • энди

    Кузнецов Роман 13:06 | 19 Сентября 2011 энди 12:59 | 19 Сентября 2011 И золотую карту постоянного члена клуба. И обезьяну с гранатой в придачу

    19.09.2011

  • женьшень

    Кузнецов Роман 12:56 вообще-то после наказания, наказуемый должен понимать что так жестко-жестоко играть нельзя, ну если он вменяемый человек. его, как волков, и футболистов ноги кормят. сам ведь может легко очутиться в подобной ситуации...и будет как "гена букин который сделал хет-трик в турнире кожанный мяч, но получил травму" и т.д. по тексту.

    19.09.2011

  • I.V.I.C.A.

    С Победой Зенитушка, спасибо порадывал)))) А Широков я так понимаю не нравится срамачам за то что он их на всю страну хрюшками назвал, так это так и есть , и злость ваша не понятна)))))). А то что человек говорит что думает, имеет право, да и точка зрения у него всегда интересна,и своя, что не мало важно.

    19.09.2011

  • Roman13

    энди 12:59 | 19 Сентября 2011 И золотую карту постоянного члена клуба.

    19.09.2011

  • энди

    Кузнецов Роман 12:56 | 19 Сентября 2011 женьшень 12:27 | 19 Сентября 2011 Тогда еще вопрос: а после отбытия наказания Велику счетчик разрешенного количества "убитых" вратарей сбросят или нет. Роман, ему ещё в минус намотают, дадут лимит не более пяти киперов за сезон

    19.09.2011

  • Батигол на пенсии

    Нормально пердыев журналистов насчет замен отшил)

    19.09.2011

  • Roman13

    женьшень 12:27 | 19 Сентября 2011 Тогда еще вопрос: а после отбытия наказания Велику счетчик разрешенного количества "убитых" вратарей сбросят или нет.

    19.09.2011

  • энди

    "У Малафеева на спине следы от шипов" Может быть это у него наколка на спине.

    19.09.2011

  • NIYAZ

    рубин-недокоманда!! подпись: болельщик рубина.

    19.09.2011

  • женьшень

    Кузнецов Роман 11:58 если я правильно понял твой вопрос, то ответ: - да. "это не балет" (фраза года) всякое может случится. по сути велик и "убил" вратаря на полгода, а ему за это ничего и не было. а ведь он рецидивист, не первый случай.

    19.09.2011

  • Roman13

    женьшень 10:19 | 19 Сентября 2011Zi-dan "игра дядюна это частность (как и другие примеры покалечиных вратарей). игра веллика это закономерность, что и доказывают чуть-чуть не оторванные пальцы очередного голкипера. зря наказание смягчили." Получается один раз за карьеру можно и ногой в нос. Это так надо понимать? Убил вратаря и дальше играешь осторожно и тебе ничего за это не будет, ты же один раз, а не систематически.

    19.09.2011

  • VladimirG73

    Опять спартачи про своего Велика ноют. Ну скостили ему уже, с Зенитом сыграет. С Крыльями и без него справились. А Слава абсолютно прав, Была опасная игра вперед ногой и нанесена травма, это факт, судья обязан был в этом случае остановить матч и отменить гол. Заметим, что Слава не требует дисквалифицировать Дядюна. Он честно сказал, да игровой момент без умысла, нападающий хотел сыграть в мяч, а попал в него. Претензий к нему нет, но судья не прав. Рад, что назло всему победили!!!

    19.09.2011

  • vincen 20

    Конявым надо посмотреть матч Интер-Рома, где Лусио вырубил вратаря Ромы ударом ноги в висок, после чего его унесли без сознания. Лусио дали жёлтую, а римляне вели себя как мужики, без всякой истерики, никто не стервозничал, не обзывал мразью и не призывал к расправе - не то что эти бабы, ещё называющие себя армейцами... И это даже не Англия, а Италия...

    19.09.2011

  • Thunderbull

    Форвард_11 +1 нда. Повезло. Шунин, конечно, норм. вратарь, но столько раз менять кипера в сборной - нах-нах.

    19.09.2011

  • МОЙДОМ

    ничего себе врезался??? врезался Веллитон, а ЭТОТ ударил ногой!!! И ударил в штрафной!!!

    19.09.2011

  • Сам такой

    rafa, советую почитать правила игры в футбол, а также сходить к окулисту. после этого можно пересмотреть повтор момента, где находился Широков в момент подачи Лазовича.

    19.09.2011

  • женьшень

    rafa 10:40 читай ветку "зенит наносит ответный удар" там тебе уже все ответили

    19.09.2011

  • raff

    Кстати Широков забил мяч из 100% офсайда. Судья струсил...

    19.09.2011

  • Bertran

    Карасев не судья - широков не футболист!))

    19.09.2011

  • женьшень

    Zi-dan игра дядюна это частность (как и другие примеры покалечиных вратарей). игра веллика это закономерность, что и доказывают чуть-чуть не оторванные пальцы очередного голкипера. зря наказание смягчили.

    19.09.2011

  • Zi-dan

    Ну что, любители справедливости где вы? чего никто не орет что травмировали еще одного вратаря сборной, что Дядуну нужно ноги оторвать и заставить так в футбол играть? или выплеснули весь свой яд на Велика - действительно классного форварда, а теперь ничего страшного не произошло? Теперь ведь гражданин России травмировал и всем пофиг...

    19.09.2011

  • Сам такой

    хосспаде, да сколько можно уже нытье разводить по поводу Велика?! вы теперь после каждого тура будете голосить? удар был по касательной. повезло Славе (а может Дядюн тоже понимал, что играет опасно, и пытался уйти от столкновения), могла бы быть очень тяжелая травма, если б со всей дури прямой ногой в бок. логика назначения арбитров не вполне понятна. Безбородова после косяков в Грозном назначают на центральный матч тура Анжи - Динамо. Карасева - далеко не самого лучшего арбитра - два раза подряд ставят обслуживать ключевые матчи.

    19.09.2011

  • КРАПИВА

    Славе уважуха и здоровья, надеюсь, что с Томью он сыграет. Никогда не видел, что бы после удара вретаря ПРЯМОЙ ногой игра не была остановлена. Это даже не столкновение в воздухе. Пусть и неумышленное, но грубое нарушение. А Роману - спасибо, конечно за гол, но всё же язык твой скорее всего меры не знает. Лучше всё же ногами работать и головой. В КДК ЗЕНИТ точно обращаться не будет, а вот протест по второму голу подать всё же следует. Карасёв НЕ СУДЬЯ! Кстати я так и не понял почему перебивался пенальти. И во втором случае мяч был явно не на точке, это было видно всем кроме "судьи". А Данни ещё за это карточку влепили.

    19.09.2011

  • женьшень

    ни о каком fair play не может быть и речи. виноват только судья, если полевой игрок получил травму и лежит на газоне игра может продолжаться какое-то время. если на газоне лежит вратарь то судья обязан остановить матч. карасев не прав.

    19.09.2011

  • daos

    Не ждите. Зенит в КДК обращаться не будет. Верит, что неумышленно. Разве что на Карпина надежда - он вроде обещал писать в подобных случаях.

    19.09.2011

  • Виктор564

    В передаче Футбол.ру показывался момент интервью Широкова, где он говорит о судье...не совсем так,как в коментариях.

    19.09.2011

  • Варяг

    Ну, ждем-с дисквы матчей на 6. Ауууу, КДК.

    19.09.2011

  • friedrich_cauer

    Зенит не будет чемпионом в этом сезоне. А Широков:"...была одна команда - в голубом. Кстати, такой цвет подходит главному арбитру. Он здорово смотрелся на поле..." Это вообще красавчик))))) Спасибо Зениту за вчерашнею игру, хорошие деньги сделал на этом матче. Поставил на Зенит при счете 2:0 и не прогадал.

    19.09.2011

  • Evgenosss

    Пипец, опечаток-то сколько!

    19.09.2011

  • Старый_лесник

    Выпустили джина из бутылки... Теперь вместо футбола будет мясорубка. Любой может подумать, что если можно Веллитону, то почему нельзя ему?

    19.09.2011

  • nwwm

    А Зенит - команда так, один Данни и тот му.ак.

    19.09.2011

  • nwwm

    nailsh,alduda,НашеМясо ! ! ! широков - самоуверенное чмо !

    19.09.2011

  • dimych78

    КДК, будь последователен!!!

    19.09.2011

  • andruyha22

    Как правильно по мужчински сказал Маловеев: ... я давно понял: если мы выигрываем, то газеты утром можно смело не читать. Хвалят все. А если проигрываем - все с точностью до наоборот. С нормальной критикой - умной, профессиональной, объективной, а не построенной от результата и настроения, им вызванного, - у нас в стране у людей вашей профессии громадные проблемы. Хотя умная критика бы не помешала. Мне было бы ее интересно прочесть и услышать... Можно добавить что это относится не только к журналистам, но и к болельщикам. Славян этим интервью вооще добавляет к себе уважения.

    19.09.2011

  • ТеNь

    Интерсно, а если бы это был Веллитон, то представляю какой хай бы подняли..а тут так, Дядюн из Казани...и я его не виню)

    19.09.2011

  • Без свиней мир добрей

    арбитр в голубом...неплохой намек)

    19.09.2011

  • ПАВ

    Зенит - чемпион! И в следующем году опять будет чемпионом. Привыкайте к таблице )))

    19.09.2011

  • Регион

    зенит команда не супер, правда другие еще хуже.. одна надежда на динамо. Все решится в очной встрече. Буду болеть за динамо. достали широковы, малафеевы и т.д.

    19.09.2011

  • o5-25

    Кто мне объяснит, чем отличается момент Дедюн - Малафеев, от момента Веллитон - вратарь молодежки Крылышек? В первом случае Дедюн врезается ногой в бок вратаря, давно отбившего мяч, а Велик бьет в мяч и вскользь удар идет по пальцам прыгнувшего в ноги вратаря... Дедюн умышленно калечит вратаря и связь удара и травмы Малафеева не вызывает вопросов. КДК даст 7 матчей дисквалификации?

    19.09.2011

  • alduda

    Не будете вы чемпионами

    19.09.2011

  • Mittal

    ... фразы "Кстати, такой цвет подходит главному арбитру" точно произнесено не было)) было про команду в голубом, это да...переврали слова в очередной раз

    19.09.2011

  • НашеМясо

    Какой же широков федорас... Гавкает как моська, ему бы в летний сад, к памятнику Крылову - узнал бы себя среди персонажей классика

    19.09.2011

  • Глеб

    Про Веллитона Малафеев совсем другое говорил

    19.09.2011