Премьер-лига (РПЛ). Статьи

23 сентября 2011, 04:00

Евгений Гинер: "Лучше один раз 0:4, чем четыре раза по 0:1"

СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
ПРЕМЬЕР-ЛИГА
. 25-й тур

Президент ЦСКА, с которым вчера беседовал корреспондент "СЭ", считает, что за двадцать туров до окончания чемпионата делать выводы относительно его исхода абсолютно бессмысленно

Борис ЛЕВИН
из Москвы

- Давайте обозначим точку отсчета в нашем разговоре. Многие болельщики недовольны игрой ЦСКА после летнего перерыва…

- А вы проводили среди них опрос?

- Нет, но в газете существует обратная связь.

- А вот я встречался с болельщиками в последнее время, и никто мне ничего столь категорично не высказывал. Так что давайте называть вещи своими именами: "Спорт-Экспресс" недоволен игрой ЦСКА. Я правильно понял?

- Хорошо, пусть будет так. Но вопроса это не отменяет: насколько вы сами довольны своим клубом после паузы в чемпионате? Неужели он не может играть лучше?

- В жизни команды бывают разные периоды: когда-то игра дается, когда-то - нет. И на то есть объективные причины: травмы ведущих игроков, переход на другую тактическую схему (мы, если вы заметили, во многом по необходимости перешли с 4-3-3 на 4-4-2, а это безболезненно за неделю не сделаешь), тяжелый график, невозможность ротации, потеря везения, наконец. Конечно, хочется выигрывать всегда, но таких команд нигде в мире не существует.

- Однако и проигрывать можно по-разному. Что произошло с ЦСКА в матче с "Динамо"?

- Сейчас все СМИ твердят: ЦСКА играет плохо, а "Динамо", напротив, здорово и красиво. Стало быть, результат и должен был быть таким, какой случился.

- Никогда не поверю, что вы столь философски отнеслись к поражению со счетом 0:4 и не стали искать, в чем его причины.

- Один подобный матч - не повод для глубоких выводов. Для меня лучше, чтобы ЦСКА один раз проиграл 0:4, чем четыре раза по 0:1. Вот, скажите, "Арсенал" искал, в чем причины 2:8 от "МЮ"?

- Наверняка.

- И что, нашел?

- Как минимум он проявил огромную активность на рынке в последний день перед закрытием трансферного окна.

- То есть вы предлагаете, чтобы и мы поступили так же? Но у нас пять игроков основного состава травмированы. Хорошо, возьму я кого-то на их место, а что делать после того, как все вернутся в строй? Кого-то трудоустраивать в "Спорт-Экспресс"?

- Ну мы не против - боюсь только, зарплату ваших игроков не потянем. Однако я не призывал вас решать проблемы покупками - вопрос в том, как сделать так, чтобы подобный разгром не повторился?

- Это вопрос к тренеру. И он уже проанализировал все, что случилось в игре с "Динамо". Другое дело, что вы упираете на разгромный счет, но почему-то не спрашиваете при этом, а что было бы, не свистни судья весьма сомнительный офсайд, когда Думбья выходил один на один при счете 0:1? Или засчитай гол Дзагоева? Футбол - такая игра, что один-единственный момент может превратить ничью в разгромное поражение.

"Динамо" в тот день действительно играло лучше нас, а счет - дело уже вторичное. Ну пошли вперед отыгрываться и пропустили на контратаках еще два мяча - такое сплошь и рядом случается. Трагедии точно не произошло. Что, тот же "Арсенал" после 2:8 распустить, что ли? А я спрошу вас еще вот о чем: получи, не дай бог, травмы Кураньи, Воронин и Шунин, вы тоже будете предъявлять "Динамо" претензии, что оно играет хуже, чем раньше?

ВРЕМЕНИ РЕБЯТАМ БУДУ УДЕЛЯТЬ СТОЛЬКО ЖЕ, КАК РАНЬШЕ

- Готов согласиться, что черные дни есть в биографии каждого футбольного клуба. Но ведь после 0:4 все ждут реабилитации, а первый час матча в Лилле команда снова смотрелась неубедительно.

- Вы чего добиваетесь - чтобы я сказал: у нас плохая команда и мы не умеем играть? О’кей: у нас слабое руководство, слабый тренер и слабые футболисты, а все просто думают о нас лучше, чем мы есть на самом деле. Довольны?

- Ценю вашу иронию, но в перерыве лилльского матча видел: на вас лица не было.

- Да, то, как мы играли в первом тайме, мне не нравилось. Однако каждый действует так, как позволяет соперник. А "Лилль" играл столь здорово и на таких скоростях, что противостоять ему было трудно. Но вы гляньте дальше: больше часа французы так действовать не смогли, они не выдержали заданного ураганного темпа. Мы же, что считаю главным, проявили характер и в концовке имели шанс даже победить. А начни соревноваться в сумасшедшем движении, тоже могли "умереть" к середине второго тайма и не добиться нормального результата. Кстати, почему вы вспоминаете игру в Лилле, но забыли следующую - в Ростове?

- А что, ее разве можно занести ЦСКА в актив?

- По сути - да. Получив в самом начале "дурака" в свои ворота, мы просто заперли соперника на его половине. Не хватило элементарного везения, чтобы добиться большего чем ничья. По-всякому бывает. Вот в среду в матче "Динамо" - "Анжи" вам понравилось, как Это’О бил через себя?

- Конечно.

- Но он же не забил - попал прямо в Шунина. И что, ему мастерства в том эпизоде не хватило или удачи? В то же время мы видели гол "Динамо". Оставляю за скобками, был там офсайд или нет, попал мяч в руку или миновал ее - не мое дело это обсуждать, - но разве сравнится голевой момент с ударом Это’О или красивыми атаками самих динамовцев? Однако мяч именно тогда залетел в ворота и решил исход встречи. Матч был прекрасным, доставил удовольствие болельщикам, но все свелось к одному-единственному, не самому очевидному эпизоду в дополнительное время, в котором одним повезло, а другим - нет.

- Если резюмировать сказанное вами, то лучшего футбола ЦСКА можно ждать только после того, как в строй вернутся все травмированные?

- Вот вы опять пытаетесь все свести к одной причине. А я вам их назвал пять или шесть. Это то же самое, что послушать все мои рассуждения об игре "Динамо" - "Анжи" и дать заголовок: "Гол Кокорина был некрасивым". Не нужно ничего выдергивать из контекста. Все одинаково важно: и восстановление травмированных, и окончание перестройки, и привыкание к новой схеме, и возможность отдохнуть, которая на этой неделе у нас наконец появилась, и возвращение удачи. В футболе нет мелочей - даже, условно говоря, плохой обед или пробка по дороге на матч могут привести к поражению.

Кстати, любопытный момент: в ту же среду Веллитон не забил пенальти - и уже раздаются голоса, что ЦСКА вместе с КДК вывел его из равновесия, утверждая, что травмировать коллег по цеху неправильно. Вот ведь как можно все повернуть! Не будем уподобляться подобным аналитикам, но не стоит забывать и о тех мелочах и не мелочах, которые я упоминал. Нельзя же сварить хороший борщ только из качественной капусты или свеклы - нужны еще с десяток таких же отличных ингредиентов.

Тренер после каждой игры назовет вам даже не пять или шесть, а двадцать пять необходимых составляющих успеха. Футбол - очень тонкая штука: кто-то нарушил спортивную дисциплину в каком-то моменте, побежал не туда - и все усилия команды насмарку. А ошибаются даже великие. Вы все в ту же среду смотрели матч "Челси" - "Фулхэм"?

- Нет.

- Значит, не видели, какую грубую ошибку допустил Терри. Сам Терри! Легенда английского футбола. И что, его сразу казнить?

- Ошибки бывают у всех. Но ЦСКА два месяца назад имел отрыв в семь очков, а сейчас отстает от "Зенита" и сравнялся с "Динамо", сыграв при этом крайне неудачно с прямыми конкурентами. Это вы тоже воспринимаете спокойно, без желания совершить какой-нибудь резкий шаг?

- Резких шагов делать вообще нельзя. Все должно быть по уму, а когда захлестывают эмоции, человек просто перестает соображать. Тем более впереди еще двадцать туров - по старым меркам две трети чемпионата. А разве выводы, сделанные по итогам одной трети, были когда-нибудь окончательными?

Ну, отругайте нас за то, что перед последними двадцатью турами мы отстаем от лидера на два очка. Уверен, что никаких решающих отрывов в верхней части таблицы перед зимним перерывом не случится. А спады и подъемы бывают у всех. Главное - понимать их подлинные причины, и в этом плане работа идет. Другое дело, что я, может быть, в нынешней ситуации активнее подпускал бы к составу молодежь, но это абстрактные рассуждения, решает же все тренер, на месте которого представить себя не могу и не хочу.

- После матча с "Динамо" вы извинились перед болельщиками за показанный командой футбол и сказали, что обязательно поговорите с игроками. Поговорили?

- Да, извинился, и именно за показанный нами футбол - у команды в данной конкретной игре не получалось ничего. И характера мы в отличие от матча с "Лиллем" не проявили. Все говорят о том, как здорово сыграло "Динамо", но произошло это потому, что мы ему позволили. Болельщику, безусловно, тяжело, когда команда проигрывает, однако мы сами не должны посыпать голову пеплом (вот тогда действительно будет катастрофа) - продуктивнее извиниться и идти дальше.

Что же касается встречи с игроками, то она состоялась. Посидели, поговорили по-семейному. Это было не партсобрание и не накачка в связи с 0:4, а нормальная человеческая беседа. Раньше такие встречи проходили у нас часто, но в последние год-полтора из-за финансового кризиса и его влияния на бизнес я стал уделять ребятам меньше внимания. Понял, что был не прав - теперь все вернется на круги своя.

ЧТО, НУЖНО БЫЛО ДОЖДАТЬСЯ, ЧТОБЫ ВЕЛЛИТОН КОГО-НИБУДЬ УБИЛ?

- Если вернуться к травмам, то, на мой личный взгляд, самой большой потерей для команды стало повреждение Игоря Акинфеева. Причем не только в футбольном плане, но и в человеческом. Знаю, что Игорь сейчас в Москве - как его дела?

- Да, Игорек в Москве, мы виделись. Лечение идет нормально, психологически он после страшного удара уже восстановился, успокоился. Выполняет предписания врачей, собирается посещать наши матчи. В двадцатых числах октября снова поедет в Германию для реабилитационных мероприятий.

- Не могу не коснуться другой стороны этого вопроса: как вы отнеслись к манипуляциям с наказанием Веллитону?

- Это я бы не хотел обсуждать вообще. Единственное, что меня смущает, - высказывания тренера "Спартака". Такое ощущение, что он сам не был спортсменом и считает нормальным, когда один футболист лишает другого куска хлеба.

И еще одно, о чем надо в связи со всей этой историей сказать. Некоторые СМИ преподносят дело так, что КДК решил все по письмам ЦСКА, "Динамо" и "Зенита", не объясняя, что эти письма не навязывали комитету РФС решение, а только просили обратить внимание на случившееся и оценить его. Все сейчас вспоминают, что инцидент с травмой Радича не получил должной оценки. Так это ведь и произошло потому, что никто не привлек к тому случаю внимания! Что, нужно было дождаться того, чтобы Веллитон кого-нибудь убил, а потом сказать: как же так, почему мы раньше не приняли никаких мер? Человек получает дисквалификацию и тут же бьет следующего вратаря, причем не мужика, а мальчика, играющего за молодежный состав. Это нормально? А сколько игр должны дать нарушителю - ноль, шесть или двадцать шесть - это уже прерогатива исключительно КДК, и никто ему здесь не указ.

- Обсуждение столкновения Веллитона с Акинфеевым было бурным. Некоторые и вовсе высказывались за то, что бразильца нужно было наказать еще на поле…

- Я категорически против этого и запрещаю ребятам даже думать о подобном. Мстить, бить, стараться нанести травму - это неправильно. Не говоря уже о том, что травмировать подготовленного футболиста, когда он ждет твоей агрессии, не так просто. Это с одной стороны. А с другой - считаю самым справедливым то, что было с Бодаком, который сломал покойного Юру Тишкова. Его, насколько помню, никто не дисквалифицировал, но он не играл ровно столько, сколько не выходил на поле сам Юра. Таково было решение команды Бодака: все понимали - когда коллегу травмируют таким образом, это за гранью.

- В клубе была дана оценка эмоциональным высказываниям Романа Бабаева сразу после травмы Акинфеева?

- Да, Роман Юрьевич был наказан, потому что поступил неправильно, некорректно. Другой вопрос, что человека, совершающего подлые поступки, в России всегда называли подонком, но есть разные ситуации, и уж говорить о том, что следует ходить и оглядываться, точно не следовало. Нужно учиться сдерживать себя даже тогда, когда эмоции бурлят. Лучше в такой момент промолчать, чтобы успокоиться и сказать все обдуманно.

- Есть ли надежда, что Акинфеев вернется в строй уже через полгода?

- Отвечаю вам, чтобы прочли все ваши коллеги и имели в виду при будущих беседах со мной. Первое - уверен, что если ты теряешь надежду, то можно сразу идти и ложиться в гроб. Второе - я не господь Бог, чтобы предсказывать будущее. Жизнь в любом вопросе может внести такие коррективы, что строить планы наперед, на несколько месяцев, абсолютно бессмысленно. Поэтому давайте воздержимся от прогнозов.

Немецкие врачи на данном этапе ходом лечения довольны и предполагают, что восстановление займет 6 - 7 месяцев. Но даже они не могут назвать сроки абсолютно точно. В мою бытность в ЦСКА было много примеров, когда человек возвращался раньше намеченной даты. Например, Ивица Олич порвал и передние, и задние "кресты", но уже через четыре месяца вышел играть в стартовом составе. Однако есть и противоположные примеры: Жора Щенников изначально получил вроде бы не самую сложную травму - ушиб и контузию пятки. Но дело повернулось так, что он уже четыре месяца не выходит на поле. Поэтому давайте не будем гадать по поводу Игоря, а просто пожелаем ему быстрейшего выздоровления.

- Между тем высказываются мнения, что он выбыл как минимум на год.

- Я читал интервью хирурга из ЦИТО господина Орлецкого. И, признаться, не понимаю, как можно выносить вердикты, не зная каких-либо подробностей операции и лечения. Вот он, наверное, господь Бог, потому что все знает наперед. Но еще больше мне не понравились его намеки на то, что клубные врачи имеют некие "откаты" от клиник, куда везут футболистов, поэтому те и оказываются за границей.

Могу сказать, что всех медиков, к которым мы обращаемся, я лично узнал благодаря своему другу Владимиру Павловичу Чехонину, академику медицины, прекрасно осведомленному о состоянии своего дела во всем мире. Именно он посоветовал немецкого доктора Айхорна при разрывах связок. А к господину Требалье у нас ездили Джанер и Пилиев, имевшие проблемы со спиной. Если же случаются проблемы с голеностопом, как у братьев Березуцких, игроки едут в Финляндию - и так далее. Мы обращаемся к лучшим специалистам по конкретному виду повреждений, а не к тем, кто оперирует все подряд.

ОПОРНИК НУЖЕН. НО ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ?

- Вы сказали о том, что решаете проблемы по мере их поступления. Но что все-таки будете делать, если зимой Габулова придется вернуть "Анжи", а Акинфеев еще не вернется в строй?

- Опять вы хотите забежать вперед. Сумели же мы оперативно решить вратарскую проблему летом, значит, и зимой сможем предпринять какие-то шаги, если они будут необходимы. Кстати, хочу еще раз поблагодарить хозяина и руководство "Анжи", которые пошли нам навстречу в вопросе аренды Габулова. Они в отличие от многих других беспокоятся о результатах российских команд в еврокубках, понимая: речь не только о рейтинге страны, но и об имидже нашего чемпионата, что играет большую роль в тех ситуациях, когда кто-то из зарубежных футболистов решает, ехать в Россию или нет. Я, например, очень сильно переживал из-за неудачи "Зенита" на Кипре.

- А из-за проигрыша "Спартака" "Легии"?

- Для меня любая российская неудача в еврокубках - повод для переживаний. Но, знаете, представляется, что спартаковцы, выходя на матч с поляками, больше думали о предстоявшей игре с нами. Им нужно как можно удачнее сыграть с ЦСКА, лучше - со скандалом, чтобы потом полгода объяснять свои неудачи антиспартаковским подковерным заговором ЦСКА, "Зенита" и "Динамо".

- Отсутствие активности на летнем трансферном рынке связано с тем, что вы по-прежнему считаете ЦСКА полностью укомплектованным?

- Да, с учетом всех травмированных так и есть. Нынешний год - самый тяжелый для нас с точки зрения повреждений игроков. Но это не более чем стечение обстоятельств. Если бы у нескольких человек были, допустим, надрывы задней поверхности бедра, я бы спросил с физиотерапевтов и тренера по физподготовке. Но когда Нецид, стараясь не нанести тяжелую травму вратарю, сам рвет связки, кому можно предъявить претензии? Будь на его месте Веллитон, сломанным оказался бы голкипер "Терека". А ушиб Щенникова как можно было предотвратить? У Хонды свое стечение обстоятельств - было решено прооперировать его мениск, чтобы избежать более тяжелой травмы. Или Гонсалес - да, он слишком подвержен травмам, но сейчас, когда его прооперировали в Колорадо, все должно наладиться. Однако и здесь он умудрился попасть в те два (всего два, представляете!) процента пациентов по мировой статистике, перенесших подобную операцию, у которых образуется нарост. А его удаление - лишние две или три недели простоя.

- В связи с тем, что вы никого не купили, поползли слухи о финансовых проблемах ЦСКА и даже о продаже клуба. Успокоите болельщиков?

- Да, и стадион мы строим, чтобы продать клуб подороже. (Смееется.)

- Кстати, а что происходит со стадионом? Вас устраивают темпы его строительства?

- Меня устроило бы, если бы он начал активно строиться еще в 2001 году, когда были подписаны бумаги у министра обороны и мэра Москвы, и стоял бы уже в 2004-м.

- Но сейчас все препоны вроде бы сняты?

- Мы решили с минобороны спорные вопросы по поводу земли, но в этом году вышло новое постановление московского правительства, предписывающее всем ранее принятым проектам пройти земельную комиссию. Как только пройдем, сразу увеличим темпы строительства.

- Подводных камней на этой комиссии не предвидится?

- Как нам говорят в мэрии - не должно. Но все, к сожалению, имеет свои сроки, а стадион ЦСКА - не самый первоочередной проект для города.

- Мы как-то ушли от вопроса о финансовом состоянии клуба, а он интересует многих, если не всех болельщиков ЦСКА.

- Мы всю отчетность публикуем на сайте. И если закончили финансовый год в плюсе, откуда вообще взялось беспокойство? Дай бог, чтобы у нас всегда было такое плохое финансовое состояние! А отсутствие покупок связано с другими вещами.

Вот, к примеру, многие говорят, что нам нужен креативный опорный полузащитник, который может и мяч отобрать, и атаку начать. Я тоже это вижу. Но когда прошу назвать фамилию, никто этого сделать не может. Да, понятно, что Хави или Иньеста подошли бы идеально, но кто нам их отдаст? А таких, кто продается и может нас реально усилить, условно говоря, из Венгрии или Сербии, сейчас нет.

- Может, в ведущих чемпионатах искать стоит не в "Барселоне", а среди середняков?

- Вы думаете, менеджеры тамошних лучших клубов не реагируют, если в составе середняков появляются футболисты, которые им подошли бы? Нет, в Англии, Испании, Италии, Германии ловить нечего. Игроки оттуда могут поехать в Россию только доигрывать, на последний большой контракт. Но наша философия отличается от философии "Анжи": там сейчас хотят быстро построить хорошую команду, чтобы иметь базу для дальнейшего развития. Достойная цель, но мы, как уже многократно заявляли, ориентируемся на молодежь. Бороться же с ведущими клубами на этом поле очень трудно. Вели, к примеру, в свое время разговоры с Андерсоном и Нани, но выдержать конкуренцию с "МЮ" крайне тяжело. А уже в этом году одного бразильского мальчика, на которого мы обратили внимание, забрала "Барселона". Как тут поспоришь?

Надо, чтобы наш чемпионат, наша инфраструктура сравнялись с английскими или испанскими, чтобы работать на рынке мы могли на равных. Но могу сказать вот что: еще лет 15 назад в Англии было не так много легионеров, туда в основном ехали доигрывать, как сейчас к нам. Значит, мы идем по проторенному пути, который точно ведет к цели.

СЛУЦКИЙ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО

- Получается, опорника на примете нет?

- Какие-то кандидатуры мы изучаем, но пока не нашли того, кто был бы сильнее наших игроков. Таких вообще в мире не очень много, и все, к сожалению, разобраны.

- А вот нападающий, похоже, имеется. Речь идет о замене Вагнера?

- Да одного форварда мы сейчас "ведем", поскольку он кажется нам очень перспективным. Не стал бы его связывать напрямую с Вагнером - при игре в два форварда их в команде в любом случае должно быть четверо. Но Вагнера действительно думаем отпустить - после восьми лет на одном месте в чужой стране сменить команду ему уже явно стоит.

- Переговоры по новому нападающему начались?

- Нет. К нему самому мы вообще не имеем права подходить, а с клубом в контакт пока не вступали. Время переговоров наступит в конце ноября, когда мы поймем, на каком свете находимся, кого отпускаем, что необходимо поменять, какие задачи придется решать в ближайшее время.

- А почему не воспользовались приоритетным правом на выкуп Жиркова?

- Мы долго над этим думали - Юра, безусловно, хороший футболист, который укрепил бы состав ЦСКА, но отказаться от его покупки заставили два обстоятельства. Во-первых, считаю неправильным для игрока такого класса и возраста уезжать из английской премьер-лиги. Если такое происходит, значит, у человека произошел какой-то надлом. Во-вторых, слева у нас могут сыграть Тошич, Гонсалес, Цауня и Щенников. Покупая Жиркова, мы всем им просто перекрывали бы кислород.

- Если найдете такого игрока, который вам нужен и на голову выше имеющихся, за ценой не постоите?

- Нет, но она должна быть в рамках рынка. Когда яблоко реально стоит 10 рублей, я могу заплатить за него 12, если мне оно действительно нужно, но тысячу долларов не заплачу никогда.

- После того как "Анжи" взорвал рынок, торговаться будет сложнее?

- Нельзя никого осуждать - каждый поступает так, как считает нужным. Сулейман Керимов делает большое дело, и я отношусь к нему с огромным уважением, но такое действительно есть: над нами начинают посмеиваться и завышать цены. Однако у каждого клуба - своя репутация. ЦСКА все знают и прекрасно понимают, что мы переплачивать огромные суммы не станем. Любые переговоры конкретны - западные клубы даже страшит, когда им ни с того ни с сего предлагают слишком много. Они в таких случаях сразу ищут подвох. Так что ничего смертельного не происходит.

Другое дело, что футболисты, наслышанные о зарплатах в российских клубах, раньше просили 100 рублей, а теперь попросят 110 или 120. Но на самом деле игроки понимают: просто так деньги не платят. И если кто-то в команде получает 200 тысяч, а кто-то 2 миллиона, это не совсем хорошо. С другой стороны, тот, кому платят 200, всегда отдает себе отчет, что 2 миллиона ему не заплатят никогда, поэтому останется очень доволен, если предложат 300.

- Вы все время говорите, что в ЦСКА существует список игроков, за которыми клуб наблюдает на предмет возможного трансфера. А есть ли подобный тренерский реестр?

- Нет.

- То есть пока тренер работает, вы ему полностью доверяете и начинаете искать замену только в случае планируемой отставки?

- Я ему полностью доверяю, если даже он от нас уходит. Вот Валерию Георгиевичу Газзаеву верю от "А" до "Я", могу даже собственных детей спокойно ему доверить. Да и со многими нашими бывшими футболистами постоянно хорошо общаюсь - с теми же Оличем или Красичем.

- Я сейчас не о человеческих качествах, а о профессиональных.

- Работать на одном месте всю жизнь нельзя. Но и менять тренеров каждые полгода - путь в никуда. На данном этапе Леонид Слуцкий, если вы хотите подвести меня к разговору о нем, работает нормально. Да, получается не все, но нет ни одного тренера в мире, у которого все всегда получалось бы. Ошибки совершает любой человек, и главное для меня, чтобы тренер умел анализировать допущенные промахи и исправлять их. Слуцкий умеет. Считается, что признавать свои ошибки и извиняться за них - удел слабых. Я же считаю, что наоборот - сильных.

- Кстати, смена тренеров в "Интере" поможет или помешает ЦСКА во вторник?

- Трудно сказать. Для меня удивительно, что тренер у Моратти проработал всего несколько месяцев - такого раньше не было. А что успеет за пять дней сделать Раньери, предсказать тяжело.

- У вас были большие ожидания перед нынешней Лигой чемпионов. Все те трудные обстоятельства, о которых мы говорили, как-то их скорректировали?

- Наша задача остается прежней - выйти в весну. А там уже можно будет подумать о дальнейшем.

Борис ЛЕВИН

150
  • Конь@як64

    Мясные,вы достали! Болеть за спаМ-воще западло! У Вас бобла и сочувствующих-как грязи! Купите лигу и 2-ю звезду(а,то п....ц всему) и будет вам 1-18!

    24.09.2011

  • papen

    v palto 11:58 | 24 Сентября 2011 Сочувствую, вы видимо здорово натерпелись от дерьма на спортплощадках. А что касается правды, то у нас с вами разная правда, и общечеловеческие ценности тоже разные. ____________________________ Просто ненавижу хитрожопых и наглых. Вы правы, общечеловеческие ценности это ГНУСНОГО ТИПА, мне не понять. А правда, она одна, только ей здесь даже не пахнет.

    24.09.2011

  • vazvazvaz

    papen, Сочувствую, вы видимо здорово натерпелись от дерьма на спортплощадках. А что касается правды, то у нас с вами разная правда, и общечеловеческие ценности тоже разные.

    24.09.2011

  • vazvazvaz

    "Единственное, что меня смущает, - высказывания тренера "Спартака". Такое ощущение, что он сам не был спортсменом и считает нормальным, когда один футболист лишает другого куска хлеба." Эх, Евгений Леннорович, нашел от кого ждать человеческой реакции.

    24.09.2011

  • малекс

    Гинер делает"хорошую мину при плохой игре"...хотя что ему остается... поэтому и нервничает... ЦСКА ВПЕРЕД!

    24.09.2011

  • howard

    Cпасибо за интервью. Но если команда претендует на высокие места, у нее должен быть достойный резерв, можно подтягивать молодых. А ЦСКА при отсутствии конкуренции на некоторых позициях стагнирует. Даже трудно представить, что бы было бы не будь Думбья. Во многом решает тренер, но и президент должен принимать решения на основе игры команды. Грань травматизма в футболе определить очень трудно. Ведь нападающий должен стремиться забивать. Да и защитники ЦСКА разве не имеют случаев грубого нанесения травмы? Уверен произойди подобный эпизод при игре сборной, никаких подобных эмоций не было бы. Насчет Вагнера очевидно. Лучшего ожидать не стоит.

    24.09.2011

  • ПАВ

    Открою ему тайну. Еще лучше 4 раза по 1 - 0 ))))

    24.09.2011

  • george64

    Кони никого не купили - ну , наверно денег копят, чтоб купить чемпионат, как в 2006м, с потрохами. Что, конявые, забыли, как вы тогда чемпионами стали, позорники? В первую лигу вас, как Ювентус! А Гинер такой же скользкий и противный, как вся его команда!

    23.09.2011

  • Конь@як64

    Велик,"Волге" не забил - это Гинер всё купил!!!

    23.09.2011

  • Конь@як64

    Велик,Игоря срубил - это Гинер всё купил!!!

    23.09.2011

  • люблю спорт

    согласен с Гинером в том,что необходимо переживать за все российские клубы в Европе...а от себя добавлю..спасибо что есть ЦСКА..без вас было бы очень скучно..

    23.09.2011

  • sandiego

    friedrich_cauer 19:09 | 23 Сентября 2011 Жалко что ты тогда не родился!Был бы гладиатором...или древней куртизанкой

    23.09.2011

  • sandiego

    не люблю грязных Всё всегда правильно говоришь правда-матка))

    23.09.2011

  • papen

    Чемпионат СССР - Спартак чемпион 12 раз, ЦСКА чемпион - 7 раз, Чемпионат России - Спартак чемпион 9 раз, ЦСКА чемпион - 3 раза. КТО ТАМ КОГО УНИЖАЛ 75 ЛЕТ, ПОУЧИ ИСТОРИЮ...

    23.09.2011

  • 1289

    НЕ ЛЮДЛЮ ГРЯЗНЫХ И ЭТО ТЫ, ПОСЛЕ 1О ЛЕТ БЕЗ ПОБЕД ЗАЯВЛЯЕШЬ?...УЖ СКОЛЬКО ВАС УНИЖАЛИ КОНЯЖКИ, НИКТО НЕ УНИЖАЛ

    23.09.2011

  • ykol2

    когда у спартака было 10человек травмировано только все "эксперты"и долбили что это за команда где глубина состава и тд а тут троих нет и ТРАГЕДИЯ действительно "великий клуб"

    23.09.2011

  • vverbov67

    Поганое интервью.Причем репортера не виню. Просто клиент попался поганый

    23.09.2011

  • friedrich_cauer

    Фиджиец Нет. Римский Раб. Ваш ведь фуфловый клуб был назван в честь этого гея.

    23.09.2011

  • sleptsova

    friedrich_cauer 18:54 | 23 Сентября 2011 Какой Спартак? Гогниев,Мишулин!А то понимаешь хахха Цска Гогниев,Цска Иванов и т.д...

    23.09.2011

  • friedrich_cauer

    Соперники не спят На нас бросают взгляд. Им ЦСКА не победить Об этом лучше уж забыть

    23.09.2011

  • friedrich_cauer

    апетр еще от интера получите Кто бы говорил, а свинья бы молчала. Вы уже доказали какой ваш шпартаг "великий" клуб. Проиграв Легии! Это позор!! ФК Карпсвинья главный позор Росиии! Вы никогда не были не будете великим клубом. А вообще меня забавляет, то что свиньи завидуют другим клубам)) То ЦСКА, то Динамо, то Зениту. Комплекс неполноценности дает о себе знать..

    23.09.2011

  • 123.123

    envyserb 18:12 | 23 Сентября 2011 Крест на фее> Полёт Велика на два метра с переворотом в воздухе был страшен и красив! И ЧТО? Где дисквалификация от КДК? Где травма? Где письмо от спартака с просьбой ослабить команду соперника на радость конкурентам? ___________ Статья 94/2 - без травмы. По ней сейчас и сидит. А в чём отличие момента? В отсутствии доноса и давления админресурса(( О Дядюне вообще молчу. ЦИРК, короче)

    23.09.2011

  • envyserb

    Крест на фее> Полёт Велика на два метра с переворотом в воздухе был страшен и красив! И ЧТО? Где дисквалификация от КДК? Где травма? Где письмо от спартака с просьбой ослабить команду соперника на радость конкурентам?

    23.09.2011

  • апетр

    еще от интера получите

    23.09.2011

  • envyserb

    к1972> про жиркова хорошо сказал. тем самым и гинер признаёт,что юра приехал за баблом. Вот как такое в интервью можно увидеть? Фанатики - такие фанатики. Он же сказал - надлом.

    23.09.2011

  • sleptsova

    ИВАНОВ СЛУЦКЕР ПРИЁМММ

    23.09.2011

  • TheMegaperetz

    больше интервью удивило то, что на ветке оказался один адекватный (!!!) болела спартака. остальные свиньи своим убогим визгом позабавили. так как вы свой шпартаг унижаете своими истериками ни Ленорыч, ни Слуцкий не сможет. превед вашей болонке, хрюши, ЦСКА всегда будет первым, смиритесь - и на свиноферму производить компост для выращивания новых веллингтонов.

    23.09.2011

  • Nezavisimyi

    Честно говоря, смысла обсуждать интервью человека, столько сделавшего для ЦСКА, да и всего российского футбола, не вижу. Лично у меня, есть только огромное уважение к нему как к человеку и бизнесмену. То, что ЦСКА никого не купил, меня лично не напрягает, я думаю, Слуцкий всё равно, начнет ставить молодых игроков в основу. Относительно слабой игры, опять же не вижу проблем - есть реальный спад, физический и психологический, если преодолеем, то будем бороться за чемпионство, если нет, то будем в тройке. ЦСКА за всё правление Гинера, за исключением первых несколько лет, ведет точечную селекционную политику, покупаются мало игроков, но игроков реально сильных. По первой тройке: короткая скамейка у нас - дело многочисленных травм ведущих игроков (Щенников, Акинфеев, Хонда, Гонсалес, Нецид), в Динамо также играют, практически без замен одни и те же игроки, спад функциональной подготовки им ещё предстоит - т.е., в любом случае Воронин, Кураньи, Самедов и Семшов "подсядуд", вот тогда и посмотрим, как они будут играть и сколько очков потеряют. По Зениту - всё тоже, что и по Динамо + очень слабо выглядит Спалетти в этом сезоне. Да он тактически переиграл Слуцкого в нашем матче, да, Зенит смог вытащить матч с Рубином, но игры с Локо и в Лиге никто не отменял + опять же нулевая скамейка (на замену Выходят Хусти, да Бухаров) - соответственно посмотрим, как они продолжат имея, серьёзно нагруженных Зырянова, Данни, Кержакова и Лазовича.

    23.09.2011

  • vazvazvaz

    Крест на фее, А что у Веллитона серьезная травма после столкновения с Белозеровым? И чегой-то он должен материться? Он же считает нормальным и правильным наносить травмы соперникам, матерятся те, кто считает по-другому.

    23.09.2011

  • 123.123

    Гинер, чего ты всё про Веллитона, который ПРОСТО ВСЕГДА борется за мяч, давай лучше про бандита Васю)) Велика в матче с Волгой АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНО приложила в том же самом месте у бровки, но явно метясь только в корпус, гораздо более массивная туша Белозёрова. Полёт Велика на два метра с переворотом в воздухе был страшен и красив! И ЧТО? Где дисквалификация от КДК? Где мат Велика, который как настоящий мужик, не стал даже корчиться, хотя видно было что ему очень больно? Он сам мужик и всё ещё думает, что играет в стране мужиков, но это уже не так((

    23.09.2011

  • friedrich_cauer

    а спартачи пусть вон идут отсюдова.

    23.09.2011

  • friedrich_cauer

    Евгений Леннорович лучший президент, ЦСКА лучший клуб. Правильно кто-то ниже написал. Нас еще рано списывать со счетов. Думаю чемпионом станет либо ЦСКА, либо Динамо. Зеня не будет чемпионом в этом сезоне. А ЦСКА не раз доказывал, что какой-бы сложной не была ситуация, наш клуб всегда выходил из нее. А разрыв от зени составляет всего два очка....

    23.09.2011

  • Валий

    Revers 13:12 | 23 Сентября 2011=======Мой респект. Все по делу.

    23.09.2011

  • Валий

    Евгений Леннорыч, непорядочно Вы прошлись по Жиркову. НЕ хотели возвращать, так разрешили бы в ДМ, а то подставили парня, как рвача. А английская лига явно не для него, там должны играть бычки вроде Руни.

    23.09.2011

  • Колько

    Отвратное интервью. До конца не осилил. Об одном и том же с элементами хамства и высокомерия. Не ожидал такого от Гинера.

    23.09.2011

  • vinnipuh2

    мы все из мяса "Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите"

    23.09.2011

  • мы все из мяса

    мало того, что не вернул Жиркова назада, так по ходу эта гнидка выпросила у абрама не отпускать его к нам или в динамо. Ведь предложения то были и не много б потерял Юра в деньгах по сравнению с анжи, чтобы говорить, что он отправился в Дагестан только за баблом. Ему просто не дали играть в Москве.

    23.09.2011

  • Gudkov

    Между строк читаем,я весь в белом,жизнь удалась,что хочу то и говорю, а на вас всех мне.....ну например накакать!

    23.09.2011

  • Сам такой

    Мдя... даж до конца не осилил. Какие-то нелепые отмазы, отговорки, и просто откровенное хамство в адрес журналиста. Всегда считал Гинера адекватным рассудительным человеком. Возможно Евгений Леонорыч был не в духе, но зачем тогда соглашаться на интервью? Играем мы нормально, 0-4 не проблема, болельщики довольны... ппц! Я вообще не могу вспомнить, когда ЦСКА последний раз проигрывал с такой разницей, и при этом не забивал! За весь второй круг всего три победы над суперклубами Томь, КС и Волга. Растранжирили 7 очковое преимущество, уступили первое место. Хоть двадцать туров впереди, хоть 50 - но надо ж наверно что-то делать? Или вы считаете, что это естественный спад, который вдруг сам собой ликвидируется? Что будет, если игроки Динамо получат травмы? Вы б лучше, Евгений Леонорыч задумались о том, что будет, если (не дай бог) что-то случится с Думбия. Потому что в последних матчах он откровенно вытягивает за уши ЦСКА. Где взять опорника говорите? А как же ваша хваленая селекционная служба, у которой на карандаше по три кандидата на любую позицию? Честно говоря удивило и даже расстроило это вью. Хотя понятно, что Евгению Гинеру это до лампочки. Он ведь с болельщиками встречался, те сказали, что их все устраивает

    23.09.2011

  • nwwm

    friedrich_cauer 14:18 | 23 Сентября 2011 Гинер как всегда красавчик! Молодец! хлюст лощеый твой Гинер !

    23.09.2011

  • Sashik

    вот! даже сам гинер сказал, что не понимает выбора Жиркова променять английское первенство на наше болото!

    23.09.2011

  • shved1966

    Чтото вы все уж както рано стали списывать ЦСКА господа.Нееет,мы еще сильны.И это докажет эта осень и весна.А то ишь,затрепыхались.Рано радуетесь,все у нас будет хорошо.

    23.09.2011

  • RW-irk.

    delavar80 14:25 | 23 Сентября 2011 и что дальше?????? читать-то умеете нет? попробуйте еще раз внимательно мой коммент перечитать..... причем здесь где сейчас спартак и какое он место занимает и займет?.............

    23.09.2011

  • Gudkov

    Гинер дискредетирует свой положительный образ перед болельщиками такими интервью!

    23.09.2011

  • dаlаvar80

    А разумное клубное руководство ставит перед тренером и игроками соизмеримые по силам команды задачи. Тут не то,чтобы о первом месте вести надо речь ,а даже о тройки говорить нельзя. Пятерка д,может,вам и по силу.Это объективно.

    23.09.2011

  • dаlаvar80

    RW-irk., а вы вообще футбол в исполнении Спартака смотрите? какая цель,какое первое место? сейчас мини-скачек Спартака на 4 места обусловлен календарем. У него из 6 последних матчей легких только 2. Спартаку дай Бог месте на 6м чемпионат до паузы закончить.

    23.09.2011

  • friedrich_cauer

    Гинер как всегда красавчик! Молодец! ЦСКА был и остается самым лучшим клубом России.

    23.09.2011

  • RW-irk.

    delavar80 13:48 | 23 Сентября 2011 больной что-ли? у спартака всегда цель только одна-первое место. и второму месту в спартаке не рады,что не раз можно было лицезреть (благо вторых мест в последнее время навалом). другое дело что не достигается эта цель, но это уже другой вопрос..... к1972 14:08 | 23 Сентября 2011 и чем же это тем самым?........

    23.09.2011

  • Ю.Ю.

    Кальтербрунер 13:59 | 23 Сентября 2011 Видно ,что Гинер вне себя.Он нервничает и отвечает на вопросы в стиле Карпинв:дерзко и высокомерно. В точку. Причем сразу, на первый же вопрос корра. В таком эмоциональном состоянии, лучше вообще не давать вью.

    23.09.2011

  • к1972

    про жиркова хорошо сказал. тем самым и гинер признаёт,что юра приехал за баблом.

    23.09.2011

  • galuplast

    Видно ,что Гинер вне себя.Он нервничает и отвечает на вопросы в стиле Карпинв:дерзко и высокомерно.

    23.09.2011

  • dаlаvar80

    Это бы директор Спартака такими результатами мог бы быть доволен,но не ЦСКА.

    23.09.2011

  • dаlаvar80

    После первого же вопроса и ответа,уже читать интервью его не хочется. Вот сразу же,первый вопрос и ответ прочтите! Он что,хочет сказать что болельщики ЦСКА довольны 7 очками в последних 7 турах? Встречался он с болельщиками...пыль в глаза людям пускает,аля,у нас все отлично.

    23.09.2011

  • micnik-saset her

    СТОЛЬКО СВИНЕЙ НА ВЕТКЕ ЦСКА-ВЕЛИЧАЙШЕЙ КОМАНДЫ РОССИИ

    23.09.2011

  • Alex28

    RW-irk. Такая же байда, нет слов.

    23.09.2011

  • PalPal

    Гинер наш, конечно, крутой! Молодец! Супер! Интересно читать! Обо всем! Правда. НО...все это хорошая мина, при плохой игре, к сожалению. Не особо успокоил. В тройку бы войти, проблем море, основная - финансы!

    23.09.2011

  • murzikk399

    А что за мальчика у них Барселона перехватила??что-то я про такого не слышал!

    23.09.2011

  • opel777

    Зануда 12:56 | 23 Сентября 2011 Красиво съехал ))

    23.09.2011

  • RW-irk.

    нет больше сил долбиться в эту стену! один коммент пройдет 10 не пройдет.... как говориться спасибо за внимание, до новых встреч! надеюсь хоть завтра СЭ справится со своими сбоями............

    23.09.2011

  • Revers

    Гинеру бы поменять своего бестолоча, но его он устраивает, платить мало и еще ручной, так что Слуцкий его устраивает. О каком молодеже говорите, те кто есть скоро их загубит!

    23.09.2011

  • Тот самый Зануда

    Dimos,про самоокупаемость наших клубов ты рассказывай ребятам с пионерской зорьки возле костра.Если уж такие клубы,как Барса,в долгах как в шелках,то что уж тут говорить про наши.Или думаешь,что выгодно продав Олича,Красича и удачно разведя Мсити на посредственного Жо,вы самоокупились? P.S.Вынужден до вечера попрощаться.Батарея на ноуте садится,а свет рубанули до 17.00.Наверное опять происки газпрома проклятого..)))

    23.09.2011

  • Alex28

    МОДЕРАТОР ТЫ ЧЁ ТАМ БУБЛИКИ ЖУЁШЬ. То комент добавляется, то пишет забанин, разберись. Я пол час писал свой коментарий и всё пропало, больше работой надо заниматься.

    23.09.2011

  • Alex28

    ВЧЕРА КОЙ КАК ДОБАВИЛ КОМЕНТ , А СЕГОДНЯ ЗАБАНИН, В ЧЁМ ДЕЛО. ЗА ЧТО.

    23.09.2011

  • Алексей Х

    RW-irk. 12:21 | 23 Сентября 2011 привет, со вчера такие проблемы на сайте. По теме. Нервничает Гинер, его понять можно - преимущество растеряли, теперь бы не отстать, да еще и с бизнесом проблемы, какие тут покупки, на старом багаже выезжать приходится.

    23.09.2011

  • Адвокат Дьявола

    Чёт какая-то истерика в самом начале... На другие команды т.е. они письма не пишут, а на Спартак тут же накатали.))))) Смешно На травмы жалуется...а попробуй без 9 игроков поиграть...ЦСКА тутже в пердив отправится!!

    23.09.2011

  • kopalych

    Кстати, при Слуцком в ЦСКА не заиграл ни один дублер. При Газзаеве заиграл Дзагоев, при Зико - Щенников. Странно, мне кажется. Боится что ли или не верит...

    23.09.2011

  • RW-irk.

    Иркутск 09:40 | 23 Сентября 2011 Ваши комментарии не сохранены. Вы забанены на сайте или пытаетесь добавить дублирующийся комментарий.-- Это что за новеллы на сайте, кто знает? привет земляк! у меня только что такая же история была, со вчерашнего вечера не мог пробиться. при этом в профиле и на мыле тишина...

    23.09.2011

  • chebman

    Гинер, настоящий мужик и профессионал! Разжевал все до консистенции манной каши. А доверь ЦСКА многим его критиканам, команда вылетит в ФНЛ с такой скоростью, что никакие тормозные парашюты не помогут. Про Жиркова, просто не в бровь а в глаз))

    23.09.2011

  • mat13

    Странно, обычно Гинер более адекватен, первый раз его интервью вызывает чуство гадливости.

    23.09.2011

  • Aivers

    Не самое лучшее интервью Гинера. но в настоящий ситуации что-то другое прочитать было бы странно. Удивляет то, что если раньше на примете были 10-ки игроков из разных стран, которых постоянно вели, то теперь не могут подобрать хорошего опорника. А он реально нужен. Отличный выбор был бы в пользу Тимощука, который пару лет еще способен играть на высоком уровне и который уж точно сильнее всех армейских опорников. Это только так, навскидку. Странно еще конечно читать о причинах черной полосы клуба, ссылки на травмы и т.д и т.п., считаю не выдерживающими ни какой критики. Где же резерв? где честолюбивые дублеры, новые Щенниковы, Дзагоевы и Акинфеевы? Скамейка на сегодняшний день короткая, о чем вы думаете то? А если еще травмы, то что тогда? Онопко выпускать будете? Если подводить итог интервью, можно резюмировать, что единственное на что можно надеяться, так это на чудо и то что вернется везение. Я буду рад если по окончанию второго круга ЦСКА останется в тройке (на сегодняшний день это не очень-таки реально), а дальше будет видно. А Слуцкому стоит пропить курсик Валиума и все-таки поменьше истерировать и ссаться, пришло уже время показать свое мастерство и талант(если конечно у него это есть) и начать уже раскрывать молодые таланты (в принципе за этим его и брали).

    23.09.2011

  • SemaK28

    Спасибо Кэп!

    23.09.2011

  • opel777

    Zahar , привет я дома эти две недели , билеты уже взяли , на Волге еще пересечемся , там поговорим . Зануда ) Ну ты же ставишь в упрек что Гинер деньги жмет !? Вот и "получи ... гранату" ) А когда (как обещает ваш Дюков) переведет Зенит на "рельсы самоокупаемости" без "помощи газпрома" , вот тогда ты можешь рассуждать про "правильные дороги" . Хоть Леннорыч и говорит что с деньгами все в порядке , мне в это не очень-то верится . Радует что осветил проблему со строительством стада , и на том спасибо .

    23.09.2011

  • 123.123

    Гинэр стал базарной бабой(((( Никакого достоинства. А для Вагнера это "будем отпускать" как очередной пучок сена, который держат на палке перед ослиной мордой. Иди, ослик, иди за пучком, авось когда нибудь дойдёшь))

    23.09.2011

  • Алексей Х

    anti-fursenko 11:30 | 23 Сентября 2011 У Вас в нике первая часть лишняя.))) Признайтесь, ведь есть тревога перед матчем со словаками? Если Гинер такой правдоруб, то почему он ждал, когда травмируется вратарь его команды, если к тому времени травмы получили Радич и Нарубин? А по поводу Дядюна почему все молчат - не тот клуб и не тот игрок, да? Хотя Малафеев - такой же игрок сборной, или "не такой же"?

    23.09.2011

  • Paf

    Тьфу, млин!! Теперь к чЕрвиченко добавился и гИнер (игнор). Не дочитал до конца и не жалею! До сегодняшнего дня еще было уважение к ЦСКА.

    23.09.2011

  • Paf

    Tikhonov11 11:29 | 23 Сентября 2011 Ага, совсем не страдает =)))

    23.09.2011

  • anti-fursenko

    Иркутск 11:16 | 23 Сентября 2011 Lars Berger 11:03 | 23 Сентября 2011 "Но особенно интересно про то, как жестко тогда играли и про нынешних "корчущихся" от боли хлюпиках. Сборникам было бы полезно почитать, только вряд ли поможет. Скажут, "да кто это такой, тоже мне, специалист, вот пусть сначала бронзу (правда, как в боксе, за выход полуфинал) чемпионата Европы выиграет, а уж потом поучает". Гинер прекрасно ответил таким, как вы:"Что, нужно было дождаться того, чтобы Веллитон кого-нибудь убил, а потом сказать: как же так, почему мы раньше не приняли никаких мер?" "Человек получает дисквалификацию и тут же бьет следующего вратаря, причем не мужика, а мальчика, играющего за молодежный состав. Это нормально?"

    23.09.2011

  • Tikhonov11

    вообще ни разу человек не страдает манией величия))))))

    23.09.2011

  • Алексей Х

    Lars Berger 11:03 | 23 Сентября 2011 Интервью с Андреевым на самом деле зачетное, про подкат в Марадону очень весело. Но особенно интересно про то, как жестко тогда играли и про нынешних "корчущихся" от боли хлюпиках. Сборникам было бы полезно почитать, только вряд ли поможет. Скажут, "да кто это такой, тоже мне, специалист, вот пусть сначала бронзу (правда, как в боксе, за выход полуфинал) чемпионата Европы выиграет, а уж потом поучает".

    23.09.2011

  • Dzho Black

    Lars Berger 11:03 | 23 Сентября 2011 ----- прочел,пока Лучшее в этом году статья)))))чудили раньше не по детски они)) забудь Волгу,на чемп больше сил останется))обиднее в финале проиграть в послематчевых пеналях или на 102 пропускать..

    23.09.2011

  • Cot

    Забавно - название статьи, как и слова Гинера - один в один цитата Муслина после домашнего поражения краснодара от Локомотива. Хотя счёт там был 1-4.

    23.09.2011

  • sandiego

    "АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕСУРС ПОРА ВКЛЮЧАТЬ"-Гнидер

    23.09.2011

  • Тот самый Зануда

    Dimos привет!.) А я разве упомянул о газпроме?И потом,кто как не вы всё время ставите в пример ЦСКА,как успешного,преуспевающего частного ПФК.Только ведь ПФК это не овощная база,где главное купить у фермера картофель по 6 р. за кг.,а продать в магазины по 20.Тут нужны ещё и результаты.Не тем путём идёте товарищи.Деньги зарубежные сильные клубы зарабатывают не этим.Порту это исключение.

    23.09.2011

  • Lars Berger

    Dzho Black 10:55 | 23 Сентября 2011 ----------------------------------------------------------------- -------- Привет))) Я после "Волги" ещё не отошёл... Рекомендую почитать интервью Андреева...))

    23.09.2011

  • Dzho Black

    Lars Berger 10:20 | 23 Сентября 2011 Согласен..хитер гад!)))

    23.09.2011

  • arm7008

    Леннорович - адекватный и грамотный человек! Я горжусь, что у нас в ЦСКА такой президент!!! Но хотелось бы услышать ответ на вопрос, а что если до конца чемпионата осталось бы 6 туров?! Что бы он предпринял!? Ведь 100 лет бывает раз в жизни и стоило бы пожертвовать стадионом на этот сезон, купив, для перестраховки, нужных игроков! Хотя ему видней и я верю ему и в команду великого клуба ЦСКА!!!!!!!

    23.09.2011

  • yakis

    чуть не забыл...за слова про Жиркова отдельное спасибо!)))))) прям порадовался!

    23.09.2011

  • yakis

    Гинер и Слуцкий порой так говорят реально по делу что и писать ничего не хочется!) все правильно и все уместно! Леннорыч - гений в некотором роде в управлении клуба, Федун и рядом не стоял, которому лишь отмыть поболее хочется!

    23.09.2011

  • bizon55

    да зачем про покупку "без дирижера то"??? слуцкий слаб как тренер в общем, не сомневаюсь, что он понимает как надо играть и что нужно делать, НО без уважения к себе (которое ты набираешь по жизни сам своими успехами, поступками, поведением, характером и т.д.) он этого сделать никогда не сможет, что толку про то, что он говорит правильные вещи, если его никто и слушать не хочет? это очевидно, если пацан его на поле на ..й посылает, что говорить о тех, кто еще с другим тренером выигрывал кубок уефа ))) а то, что нашим игрокам рас....ям нужен жесткий тренер (касается всех игроков рф) это очевидно, ну нет у нас не культуры, не профессионализма в этом деле (виде спорта, извините)

    23.09.2011

  • shved1966

    А у нас теперь цыплят весной считают.))))

    23.09.2011

  • Алексей Х

    vinnipuh2 09:51 | 23 Сентября 2011 В Англии, Испании, Германии, Италии болельщиков, наверно, уважают больше. Так они приносят хорошие деньги клубу. А что наши приносят? Копейки за билеты, да штрафы из-за неадекватного поведения на стадионе. Не стоит говорить "футбол для болельщиков" и т.п. Это хорошо звучит, но футбол, кроме спорта, еще и бизнес-- Вот в этих странах футбол - еще и бизнес, а у нас все, что угодно, но не бизнес. Откаты и коррупцию никто еще не отменял, ведь с ними идет непримиримая борьба, враг силен, а потому конца этой борьбе не видно)))

    23.09.2011

  • Алексей Х

    vinnipuh2 09:51 | 23 Сентября 2011--Не стоит говорить "футбол для болельщиков" и т.п. Это хорошо звучит, но футбол, кроме спорта, еще и бизнес. В Англии, Испании, Германии, Италии болельщиков, наверно, уважают больше. Так они приносят хорошие деньги клубу. А что наши приносят? Копейки за билеты, да штрафы из-за неадекватного поведения на стадионе-- Вот в этих странах футбол - еще и бизнес, а у нас все, что угодно, но не бизнес. Откаты и коррупцию никто еще не отменял, ведь с ними идет непримиримая борьба, враг силен, а потому конца этой борьбе не видно)))

    23.09.2011

  • Валий

    Слуцкий работает нормально? Проснитесь, Гинер!Уж осень на дворе - скоро цыплят считать.

    23.09.2011

  • сибирский

    Wise Wolf 09:46 | 23 Сентября 2011 сибирский у вас в сибири совсем холодно? Вася накосячил базару нет.Он извинился сразу.Получил от КДК по полной.И воплей описываемых тобой небыло в помине. ------------ Так и я про тоже, что извиниться не помешало бы для начала Велику. А в Сибири бабье лето.

    23.09.2011

  • Lars Berger

    Гинер - красавец... Всё - по делу. Защищает свою команду, иронизирует над соперниками. Человечище... Достойный соперник.

    23.09.2011

  • Mch666

    Иркутск: Ну, а скандал затеял, а стало быть, и нужен он был вовсе не Спартаку Правильно гришь, падонка надо было сразу замочить на поле, в чисто игровом моменте. В наркоманде другую черную крысу купят. Развели скандал. Бедный падонок аж кушать не может, в перекладину стал попадать. Еще может совсем обидится и, страшно представить, уедет в другую стану игроков калечить.

    23.09.2011

  • Алексей Х

    Если Гинера устроили результаты команды за последние 2 месяца и последние два матча, то шансы на чемпионство теперь есть не только у Динамо с Зенитом, но и еще у 3-4 команд.

    23.09.2011

  • opel777

    Никанор 10:00 | 23 Сентября 2011 отвали , у нас свободная страна . Кому писал тот прекрасно понял ПРИ ЧЕМ .

    23.09.2011

  • shved1966

    Из интервью ясно стало только одно.Леннорыч забил на команду,и что там творилось не имел даже малейшего представления.Ему заданны четкие вопросы по поводу игры,а ответы не только дерзкие,но и обстрактные.Никакой конкретики.Все как всегда завуалированно.Игры у команды нет,гл.тренер не авторитет в команде,а он о какой то мифической встрече с болельщиками.С кем Вы встречались,Евгений Леннорыч?С VIP жополизами?Ну их то все устроит,даже если будете плестись на 8 месте.Зайдите на трибуну за воротами(раньше вы это делали)и Вы узнаете что на самом деле думают о Слуцком,Вагнере.......

    23.09.2011

  • kopalych

    vinnipuh2 Всё по делу написал. Дорогие покупки не нужны, лучше дать возможность своей молодежи опыта набраться. Вот смотрю с удовольствием на Владимира Татарчука-младшего в Краснодаре и радуюсь за парня. А ведь наш армеец с пеленок, можно сказать.... Вот тебе и селекция.... нах...

    23.09.2011

  • Helicopter

    Великий Человек!!! Повезло нам с президентом.

    23.09.2011

  • opel777

    Тот самый Зануда 09:47 | 23 Сентября 2011Konik А тебе что важнее,игра команды или благополучие её президента? Зануда , привет Ты ничего не путаешь ? Как можно сранивать частный клуб ЦСКА с народным газпромовским проектом ?

    23.09.2011

  • papen

    " - Какие-то кандидатуры мы изучаем, но пока не нашли того, кто был бы сильнее наших игроков. Таких вообще в мире не очень много..." Женя,ты думай когда пули отливаешь ... Из всего этого бреда я понял одно, что проблем "гора" и финансовые, и со строительством стадиона, и селекцией никто не занимается... С такими проблемами ЦСКА " на весну не выйти".

    23.09.2011

  • Алексей Х

    kopalych 09:30 | 23 Сентября 2011 Алдонин, Шемберас, Братья, Вагнер больше не прогрессируют....-- Да и сам Гинер в этом списке далеко не последний.

    23.09.2011

  • vinnipuh2

    Понятно, что нормальной игры сейчас нет. Не понятно, правда, с какой стати к плохой игре Лилль приплели. Играли с чемпионом Франции, в гостях, в итоге ничья. И что в этом плохого?:) Не понравилась игра в первые 60 минут? Так потом Лилль видно не было. Может наши команды должны рвать чемпиона Франции в любом состоянии, на любом поле, все 90 минут? Почему?:) В чемпионате начали буксовать. Если с Динамо еще можно понять, все же приблизительно одного уровня команды, одна на ходу, а вторая нет. Счет великоват, но такое случается со всеми командами. С Ростовом все печальнее. Даже при всех травмированных команду такого уровня надо обыгрывать, при всем уважении к Ростову. Здесь никаких объяснений и оправданий не надо. Скоро играть с Интером. Новый тренер, игроки должны грызть землю. Наверно, ничья будет хорошим результатом.

    23.09.2011

  • vinnipuh2

    Странные какие-то у некоторых комментирующих претензии. Никого не купили. Сейчас травмированны Акинфеев, Щенников, Хонда, Гонсалес, Нецид. Наверно, за исключением Нецида, это игроки основы. Есть предложение купить на их место игроков соответствующего уровня, а потом что делать? На лавке мариновать? А зарплаты, а затраты на покупку? ИЗ воздуха деньги должны появляться? "Гинеру жалко денег..." Не жалко денег только тем, кто тратит чужие. У вас в квартире три телевизора и два из них сломались. Семья большая и смотреть один телевизор очень проблематично. Отдали два телевизора в сервис. Сказали, что починят через недели три. Вы пойдете покупать два новых телевизора, приблизительно одного уровня со сломавшимися, зная, что через три недели у вас появятся еще два? Да еще потратить придется процентов 25-30 своего годового бюджета ! И куда вы их потом поставите? Рядом? Про дачу, вторую квартиру только не надо. И кто на такое пойдет?:) Гинер тратит свои деньги. Вы предлагаете купить несколько игроков по 10 миллионов, а дешевле сейчас найти скорей всего нереально, раздуть бюджет процентов на 30-40, а что потом? Кто платить будет? Болельщики, которые только "надо купить" и знают?:) "Нет уважения к болельщикам ..." А наших болельщиков во все места что ли целовать? С какой стати? Не стоит говорить "футбол для болельщиков" и т.п. Это хорошо звучит, но футбол, кроме спорта, еще и бизнес. В Англии, Испании, Германии, Италии болельщиков, наверно, уважают больше. Так они приносят хорошие деньги клубу. А что наши приносят? Копейки за билеты, да штрафы из-за неадекватного поведения на стадионе. Даже не знаю есть ли хоть какой-то плюс с продажи билетов после всех штрафов.

    23.09.2011

  • opel777

    Вью конечно очень абстрактное из серии "не о чем и обо всем" . Ничего нового для себя не нашел , предыдущее было намного информативней . Такое впечатление , что делалось это вью для болел других команд , кроме болел ЦСКА . В любом случае спасибо СЭ , за статью , хотелось бы почаще , но МЫ понимаем ... Валера это "касса" )

    23.09.2011

  • WiseWolf

    ЦСКА-башнефть Ты на мячике хоть раз был, за воротами?

    23.09.2011

  • Тот самый Зануда

    Konik А тебе что важнее,игра команды или благополучие её президента?Оно понятно,что эти две вещи в футболе взаимосвязаны,но когда на первый план выходит прежде всего бизнес в ущерб игре это плохо.И на заметку - у Барсы долгов 390 лямов.Это считай 3 ЦСКА.Но ведь люди как-то умудряются крутиться.

    23.09.2011

  • kopalych

    Konik В некоторых матчах согласен. Дело в том, что у многих наших основных игроков просто нет замены. Слуцкий не хочет вводить в состав молодежь, даже заявка на матч не полностью заполняется. Почему не дать шанс Семену Федотову. Вагнер всё равно дурака валяет. Дай шанс Середину или Сердерову. Парни землю будут грызть. А так "академики" знают, что их никто "не подсидит" и забили на всё. Всё равно играть будем, на кой ляд "убиваться".....

    23.09.2011

  • WiseWolf

    сибирский у вас в сибири совсем холодно? Вася накосячил базару нет.Он извинился сразу.Получил от КДК по полной.И воплей описываемых тобой небыло в помине.

    23.09.2011

  • робан

    Нужно радоваться ,что у нас такой президент клуба,всё по полочкам разложил,браво. Конечно полудурков хватало всегда,всем не угодишь!

    23.09.2011

  • WiseWolf

    kopalych По братьям не соглашусь.Защита играет так же.Просто невозможно играть без помощи хавов.Несколько раз смотрел игру с динамо.И просто поражался разрывами между защитой и средней линией.Опорники не успевали за игроками Динамо.Постоянно они оказывались за спиной.А разгрузить фонд зп немешало бы.Одиа и Элвер своё отыграли.Элвера в тренера,а Чиди из команды убрать.Сколько лет не играет толком, и уверен играть не собирается.Следующий Шемба..Возраст и отсутсвие скорости дают о себе знать.

    23.09.2011

  • Алексей Х

    Ваши комментарии не сохранены. Вы забанены на сайте или пытаетесь добавить дублирующийся комментарий.-- Это что за новеллы на сайте, кто знает?

    23.09.2011

  • bizon55

    и еще, что-то Леонорыч агрессивно настроен в этом интервью. всегда читал его ответы с удовольствием, а сейчас жалуется на то на это... "если вернуться все 5 травмированных", а если не вернуться? ))) и тд и тп

    23.09.2011

  • Konik1970

    kopalych А мне кажется Лёша Березуцкий стал играть лучше.

    23.09.2011

  • kopalych

    По Слуцкому с Гинером согласен. Человек должен набираться опыта и делать свои ошибки. Да, нам как болельщикам очень тяжело и больно иногда наблюдать за неудачными матчами. Но БОЛЬШИЕ победы рождаются из и из больших поражений. Это ко всем командам относиться. А вводить свежих и молодых игроков давно пора. Мне кажется, этот состав уже достиг своего потолка. Алдонин, Шемберас, Братья, Вагнер больше не прогрессируют.......

    23.09.2011

  • Konik1970

    Как всегда хорошее интервью от Гинера. Читайте между строк и всё Вам будет понятно. Всё по делу говорит, всё взвешено, без истерик. Умеет считать деньги, потому что они его собственные. Вот Вы раскидываете СВОИ деньги направо-налево?

    23.09.2011

  • Haloperidolum

    сибирский А мне пришла мысль, что если бы у бабушки был бы член, она бы была дедушкой.

    23.09.2011

  • CSKARMIA

    Слуцкого увольнять не нужно, а вот игроков обновить давно пора!!!!!!! продайте одию вагнера и будут деньги на хорошего игрока)!

    23.09.2011

  • Cantona13

    Никого увольнять не надо.

    23.09.2011

  • kopalych

    Ну уж если игра с Ростовом "нам в актив", то у нас действительно всё плохо........

    23.09.2011

  • bizon55

    Когда уволят Слуцкого? "ну сколько можно терпеть..."

    23.09.2011

  • Алексей Х

    Вот интересно, получит сейчас Гинер четыре раза по 0-1, что скажет,а?))) Е.Л., прежде чем других обвинять в "отмазках" (кстати, отмазываться Спартаку после встреч с ЦСКА вовсе не за что - 4 набранных очка в чемпионате. Скорее, Гинеру впору локти покусать - это ж 5 очков потеряно в матчах со злейшими, на финише аукнутся еще), на себя хоть немного б посмотрел. Ну, а скандал затеял, а стало быть, и нужен он был вовсе не Спартаку.

    23.09.2011

  • CSKARMIA

    Интересно он вообще бывает на СЭ сайте и читает ли комменты пользователей?) Я имею ввиду Гинера. Да против Слуцкого не могу ни слова сказать, конечно он хочет новых игроковкупить, но с гинером это себе дороже.

    23.09.2011

  • 123.123

    Гинер: "у нас слабое руководство, слабый тренер и слабые футболисты, а все просто думают о нас лучше, чем мы есть на самом деле". Заголовок для чемп.ком))

    23.09.2011

  • nos-uho

    Гнидер в своем репертуаре! Удачи Интеру!

    23.09.2011

  • сибирский

    А мне вот такая мысль пришла. А что если бы Акинфеев стоял бы в Спартаке, а Велик бегал бы за армейских и произошла бы известная ситуация. Что в таком случае бы говорил Гинер, 100 процентов защищал бы Велика. К чему всё это я? Да к тому что принято у нас своих защищать правы они или нет. Защищали же Васю Б. после известного отфутболивания головы лежащего соперника в матче на Кубок. Ну не мог Карпуша наехать на Велика, он обязан его защищать, другое дело что нужно было глубочайшие извинение принести. Ну там фруктов, конфет подогнать (это я утрирую, чтоб не наезжали сразу). В данном случае жалко обоих и Игорька (скорейшего ему выздоровления) и Велика (нап то отличный, каких мало у нас).

    23.09.2011

  • maxcds

    невезение, травмы... отговорки все это.

    23.09.2011

  • Тот самый Зануда

    Что читал,что нет.Ничего не понял.Всё как-то витиевато и абстрактно.Практически ни одного прямого,чёткого ответа,сплошь вопросом отвечает на вопрос.Только туману ещё больше нагнал..))

    23.09.2011

  • Bormen

    Долго не было Гинера, все Бабаев светился. С таким интервью заработанное уважение практически всех болельщиков не зависимо от клубной принадлежности быстро можно растерять. Так можно и в один ряд с Карпиным встать. Видится что-то у Гинера серьезно (серьезно даже для Гинера).

    23.09.2011

  • Xpyxpy

    ага, наказали они Бабаева))

    23.09.2011

  • shved1966

    Из интервью ясно стало только одно.Леннорыч забил на команду,и что там творилось не имел даже малейшего представления.Ему заданны четкие вопросы по поводу игры,а ответы не только дерзкие,но и обстрактные.Никакой конкретики.Все как всегда завуалированно.Игры у команды нет,гл.тренер не авторитет в команде,а он о какой то мифической встрече с болельщиками.С кем Вы встречались,Евгений Леннорыч?С VIP жополизами?Ну их то все устроит,даже если будете плестись на 8 месте.Зайдите на трибуну за воротами(раньше вы это делали)и Вы узнаете что на самом деле думают о Слуцком,Вагнере.......

    23.09.2011

  • Daniel aix

    Спастбо, Евгений Леннорович за искренность! Правда многие засиделись в команде...

    23.09.2011

  • WiseWolf

    Об отсутствии игры говорил ещё в июне.Да побеждали, но кого? Волгу,Крылья!?А как это выглядело..забили и давай сушить игру.Тактика лентяев.Комбинационный футбол отсутствует как класс.Выезжаем на инд.мастерстве Сейду.Молодёжь полирует лавку и находятся в основе для количества.Что стало со Слуцким.Ведь молодёжь его конёк(тот же Адамов).Сейчас ЛВС в упор не видит никого.Что это,боязнь ошибиться? Я не спорю, победы придут. Но хочется видеть игру команды.А то что играть умеют матч с Анжи показал.

    23.09.2011

  • oldмейджер

    ...Вот, скажите, "Арсенал" искал, в чем причины 2:8 от "МЮ"? - Наверняка. - И что, нашел?(С) Они хотя бы игроков покупают КАЖДЫЙ год,играя в Европе,а вы закупились один раз и вывозите на старом багаже.А травмы+дисквалификации,это НЕОТЬЕМЛЕМАЯ часть футбола и запасные варианты ДОЛЖНЫ быть всегда,а что потом делать с игроками-пусть ГТ решает,конкуренция никому не мешает. ..- По сути - да. Получив в самом начале "дурака" в свои ворота, мы просто заперли соперника на его половине.(С) он другой матч похоже смотрел,дурака забили им но и Думбия так же дурака провел.Заперать никого не запирали а катались в центре. ..Человек получает дисквалификацию и тут же бьет следующего вратаря, причем не мужика, а мальчика, играющего за молодежный состав. Это нормально? (С)Леонорыч,а туфту прогонять,это нормально?Никого там Вел не бил,сам вратарь признал+судья.Тыб лучше Игорю(которому я желаю скорейшего выздоравления)лучше нормального врача нанял,на закачку его болезненной ноги а не ахинею говорил. ..Им нужно как можно удачнее сыграть с ЦСКА, лучше - со скандалом, чтобы потом полгода объяснять свои неудачи антиспартаковским подковерным заговором ЦСКА, "Зенита" и "Динамо".(С)ну да,этож мы вместе с вышеперечисленными строчим в КДК кляузы,такое впечатление что Леонорыч либо не понимал вопросов либо отвечал необдумав,раньше как то взвешеннее ответы были.А про отмазки,победа+ничья+порожение в серии пенальти-сейчас это выглядит отмазкой с вашей стороны. Про Жироква-тупо денег зажал,не пошла игра у него в Англии+травмы постоянные,решил вернуться,но Гинер деньги считать любит,а всех вышеперечисленных(Тошич, Гонсалес, Цауня и Щенников)Юра закрывал бы половиной себя.Особенно Цауню зачем то приплел... ...Будь на его месте Веллитон, сломанным оказался бы голкипер "Терека".(С)А будь на его месте Березуцкий у вратаряб голову снесло,от удары данного персонажа.Леонорыч,ты прям за чужими всё замечаешь а своих и ляпов в трансферной+игроков,которые неуравнавешенные не замечаешь.Ну да,свояж ближе к телу и за нее уплаченны не маленькие суммы. Сейчас начал про какие то отмазки лепить,посомтрим,что будет в конце.Но в ЛЧ удачи.

    23.09.2011

  • Старый_лесник

    Хорошо, что он высказался по актуальным вопросам

    23.09.2011

  • CSKARMIA

    Безусловно уважаю Гинера, НО это уважение подшатнулось! - пусть он что хочет говорит об укомплектованности состава, но ему больше ЖАЛЬ денег, чем игроков, которые, якобы будут полировать скамью! -Я недоволен игрой команды, так как пора убирать было вагнера летом. и давай уж лучше непроверенной молодежи. пользы больше! - Так как мы играли с Лиллем - это ПОЗОР! А все те , кто говорит что мы переломили ход событий то это тупо ДУМБИА один сделал матч! Вывод Гинер -Жадный!!!!!!!!!!! постоянные отмазки. ИМХО

    23.09.2011

  • usskovd

    Все сейчас вспоминают, что инцидент с травмой Радича не получил должной оценки. Так это ведь и произошло потому, что никто не привлек к тому случаю внимания! А ГДЕ ЖЕ ТЫ БЫЛ ПРАВЕДНЫЙ ТЫ НАШ?

    23.09.2011

  • Gudkov

    Уж очень дерзкое начало интервью! Болельщиков и СЭ в грош не ставит.

    23.09.2011

  • Serhio_78

    Молодец, Гинер!Настоящий мужик. Адекватный, умный, корректный, с чувством собственного достоинства. Всё чётко, по делу, разложил всю информацию по полочкам. Не то, что блондинка Лера, истерящая после каждого вопроса журналистов.

    23.09.2011

  • WiseWolf

    Я конечно уважаю ЕЛГ..но начало статьи просто взбесило.С какими он болельщиками встречался? На любой красно-синий сайт зайди, никто не понимает что происходит в команде,с командой.Розовые очки не модны в фанатско-болельщицкой среде.Недовольны игрой команды 99%!!!

    23.09.2011

  • сибирский

    Жестко! Где-то по делу, где-то нет. Гинер не уподобляйся Карпуше.

    23.09.2011

  • Алексей Х

    Не раз еще споткнетесь, армейцы. С Зенитом вам уже аукнулось, с Ростовом - тоже. Полгода неудач и у вас будут, бумерангом все возвращается, Евгений Леннорович. Чем объяснять-то будете?

    23.09.2011

  • fors

    А я спрошу вас еще вот о чем: получи, не дай бог, травмы Кураньи, Воронин и Шунин, вы тоже будете предъявлять "Динамо" претензии, что оно играет хуже, чем раньше? Ну да у него ведь травмированы то не только акинфа но и вагнер с другим как его... а забыл не важно) А про спартак то как высказался) Мол только против него важно сыграть хорошо а про европу забыть)))) Одним словом КОНЬ ))) Пубавился я к нему уважения, а ко всем коням еще больше.... какими вы были...вторыми, такими и остались

    23.09.2011

  • RWRom

    левин опять отличился))) сёдня задал ему вопрос в конфе, действительно ли он думает, что разбирается в футболе...)))))не ответил))))

    23.09.2011

  • FrancuzG

    ЦСКА - тебе повезло с президентом.

    23.09.2011

  • zoran

    лучше 4 раза по 4-0 ,чем один раз 16-0!верная математика?)

    23.09.2011

  • El principe

    мде... эх Ленорыч...

    23.09.2011

  • Super Trooper

    Много смешного.

    23.09.2011