Премьер-лига (РПЛ). Статьи

3 октября 2011, 02:40

Это был настоящий спектакль

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
Премьер-лига.
 26-й тур
"СПАРТАК" - "ЗЕНИТ" - 2:2
 
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ТРЕНЕРОВ

Артем АГАПОВ из Лужников

Валерий КАРПИН: "В ИГРЕ ОДИННАДЦАТЬ НА ОДИННАДЦАТЬ
ДОБИЛИСЬ БЫ ЛУЧШЕГО РЕЗУЛЬТАТА"

Главного тренера "Спартака" Валерия Карпина в конференц-зале "Лужников" журналисты встретили, как принято говорить, бурными и продолжительными аплодисментами.

- Обидно, что игра полностью не получилась в формате "одиннадцать на одиннадцать". Так было бы намного интереснее. И результат был бы другим, более приятным для нас. Но получилось так, как получилось. Ребят поздравил. Они вдесятером, получив гол на первой минуте второго тайма, не сбавили, хотели забить - и в итоге забили, - сказал Карпин. - В первом тайме очень прилично "Спартак" выглядел. Создавали моменты, могли забить больше одного гола. А при мяче в наши ворота была ошибка в обороне - невынужденная. В целом же: поздравляю всех.

- Почему после ярких 30 минут в первом тайме отдали инициативу сопернику?

- Не хотел говорить об этом, но раз уж спросили... Мне сказали - я в игре не заметил - что 30 минут судья нормально работал, а потом начал свистеть в другую сторону. Честно говоря, я на это не обратил внимания, так это или нет. И не согласен, что мы (в тот момент) отдали инициативу.

- Что испытали, когда Малафеев упал после столкновения с Веллитоном? Не боитесь, что вратари теперь будут постоянно падать при атаках бразильца?

- Бояться - боюсь. Очень. А когда он упал, я рассмеялся.

- Как долго размышляли над заменой, сделанной в перерыве? Была ли альтернатива оставить Дзюбу на поле?

- Естественно, была альтернатива оставить Дзюбу на поле. Но оставаться с одним центральным защитником для игры в меньшинстве было неправильно. Стоял выбор - Брызгалов или Шешуков. Выпустили Брызгалова. К сожалению, он дернул заднюю (поверхность бедра). Пришлось менять опять.

- А нельзя было оттянуть назад Дмитрия Комбарова и заменить Макеева на того же Рохо иил еще кого-то?

- Рохо выпустить не могли. Нужно было оставлять пятерых русских.

- Справедливо ли Парехе показали красную карточку? Последуют ли к игроку какие-либо дисциплинарные санкции?

- Момент не видел, не могу сказать, что там было и из-за чего. А второе - вас постоянно очень интересует, будет оштрафован или не будет. Вам какая разница? Меры примем, естественно. Но вам обязательно знать до цента, насколько оштрафуем или вообще не станем? Это внутреннее дело клуба, разберемся.

Под занавес пресс-конференции украинский болельщик под аплодисменты и смех поздравил Карпина с достойной игрой в меньшинстве против "Газпрома" и предложил "Спартаку" сменить премьер-лигу на соседнюю для избавления от судейского беспредела.

Лучано СПАЛЛЕТТИ: "ДЛЯ "СПАРТАКА" ЭТОТ МАТЧ
БЫЛ СЛОВНО ИГРОЙ ЗА ЧЕМПИОНСКИЙ ТИТУЛ"

Появившийся в конференц-зале после своего коллеги главный тренер "Зенита" Лучано Спаллетти поприветствовал всех русским "Всем добрый вечер", а в ответ его завалили намеками на помощь со стороны судей.

- Красивый матч. Две большие команды. Болельщики прекрасные с обеих сторон. Боролись до последнего вздоха. С серьезным и совершенно правильным намерением выиграть этот матч. Не могу сказать, что доволен тем, как закончилась игра, но моя команда достойно выглядела, и это не может не радовать. Вот и все - матч закончился, - сказал Спаллетти.

- Поясните про игру до последнего вздоха.

- До последней минуты обе команды хотели забить победный мяч. Так же? Что именно вы не поняли? Или вы считаете, что соперники берегли себя? Матч был полон эмоций, мастерства игроков. Зрители принимали активное участие в игре. Это было настоящее зрелище, чистый спектакль. Смотрю, вы чем-то недовольны. Если вы хотите, чтобы я сказал что-то другое, дайте знать - скажу то, что вам нравится.

- Все согласны с вами: это был чистый спектакль, - такими словами сорвал смех в зале и заслужил отдельного обращения Спаллетти глава спартаковской пресс-службы, модератор пресс-конференции Леонид Трахтенберг.

- Вижу, вы довольны результатом. Но если вы настолько довольны, находясь от нас в семи очках позади, то и я доволен. На самом деле хотел бы поздравить "Спартак", вы - большие молодцы, подготовили матч, как будто он был за чемпионский титул. Это правда. Для "Зенита" чемпионский титул - в конце чемпионата, а для "Спартака" - матч против нас - как чемпионство.

- Как проявили себя в этом поединке игроки сборной России?

- Я уже описал матч, думаю, футболисты сборной ничем не выделяются и сыграли в этих рамках. Они действовали под стать поединку - очень хорошо. Не раз говорил, что у России сильная сборная. Уверен, она сумеет это продемонстрировать.

- Каковы шансы Кержакова быть в строю к выезду сборной в Словакии?

- Еще нужно оценить его состояние, посмотреть, что с ним случилось. Но у него вот такое сердце (разводит руками). Так что если будет минимальная возможность сыграть за сборную, он обязательно выйдет на поле.

- С чем была связана замена Файзулина (на Ионова)?

- Эту замену нужно было сделать. Ее попросил сам игрок. Он получил травму. Если бы он ее не попросил, сделал бы другую замену.

- Как прокомментируете эпизод с удалением Парехи? Повторы ничего не показали…

- Судья молод, но это хороший судья. (Смех в зале.) Если вы хотите, чтобы мы обсудил полностью его работу, то я считаю, что спартаковцы недополучили две-три желтые карточки. Например, в конце первого тайма Файзулин после "стенки" врывался на свободное пространство и его задержали - это чистая желтая карточка. Удаление может не нравиться болельщикам "Спартака", но там была абсолютно ясная ситуация. Если игрок одной команды бьет футболиста другой в лицо, то его надо удалять - о чем можно спорить?! А если вы будете его защищать, то в следующем матче он сделает точно так же. Если вы заметили, по поводу этого момента возмущалась не только наша скамейка, но и мальчики, которые подают мячи. А они - спартаковские. И при этом они показывали, что так делать нельзя.

- Может, мальчики тоже были из "Зенита"?

- (Улыбается и разводит руками.)

- Первую желтую карточку Пареха получил ни за что. Неужели "Зениту" мало такой помощи судьи, нужно было еще "Спартак" вдесятером оставить?

- Все эти разговоры вы ведете, потому что вам неприятны результаты "Зенита". В конце чемпионата можно посмотреть, где и что нам дали судьи, а где - нет. А судя по вашему вопросу, вы болельщик "Спартака" и не очень любите смотреть матчи "Зенита". Если бы смотрели их больше, у вас бы сложилось другое мнение. Например, после игры в Казани.

- Нам нравится честный футбол.

- Сегодняшний матч был честным, поэтому вы справедливо здесь присутствуете.

- Если "Спартак" решит обратиться в КДК РФС с просьбой рассмотреть эпизод с атакой Ломбертса на Диканя, "Зенит" по традиции тоже его подпишет?

- Хотел бы заметить, что не знаю, как в таких ситуациях действует клуб. Он самостоятелен в своих решениях, а я делаю свою работу и не касаюсь таких регламентных вопросов. Что касается КДК, то пусть они рассмотрят работу судьи, посмотрят, как он трактовал эпизоды в пользу одной и другой команд. И вы что, хотите свести обсуждение матча к таким вещам? Будьте спокойнее, у вас сильная  команда, она на самом деле способна выиграть чемпионат так же, как и "Зенит". О чем говорить, если такие нападающие как Веллитон и Ари остаются на скамейке. С вашей точки зрения что-то отобрали у вас, а с нашей - что-то у нас. Мне кажется, судья сегодня достаточно хорошо судил, потому что судил последовательно.

- Но "Спартак"-то оставил вдесятером…

- Ну что вы хотите, если футболист ударил в лицо другого игрока?! (Выдерживает паузу.)

- Давайте заключительный вопрос, - предложил Трахтенберг.

- Спокойно! - отрезал Спаллетти на русском.

- Как оцените выход Розины, который играет редко, а тут - такой важный матч? Показалось, что он излишне суетился. И можно ждать его появления против "Шахтера"?

- Да, вы правы, что не так-то просто войти в такую игру после длительного перерыва без практики. Он был травмирован, может, вы об этом не знали. Он только вернулся. Я рассчитываю на всех своих игроков. Если Розина будет в состоянии помочь в том матче, о котором вы говорите, задействую его в игре.

251
  • Cantona13

    1) 3 октября 2011 в 16:27 Уважаемый/ая . Ваша учетная запись заблокирована на 5 дней за нарушение правил поведения на портале Спорт-экспресс. 2) 3 октября 2011 в 17:00 Уважаемый/ая Cantona13. Ваша учетная запись на портале Спорт-экспресс снова активна. Помните, что при публикации комментариев запрещены нецензурные выражения, оскорбления и угрозы, пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды, реклама и самореклама. В случае дальнейших нарушений, ваша учетная запись может быть заблокирована на длительный срок. Вот так выглядят непонятные баны...

    04.10.2011

  • vesselol22

    Dzho Black Здаров! Ты читал? Да, я в онлайне еще тогда написал, что вариант известен. Хотя думал, что незультативная ничья будет. Всё - БОЛЬШАЯ ИГРА)

    04.10.2011

  • Dzho Black

    Вecелый Приветствую... про дог,ты этот результат имел ввиду?

    04.10.2011

  • vesselol22

    cabanos 20:11 | 03 Октября 2011 За стиль - 5 баллов. За "резиновый фартук" - отдельное признание. Остальные же твои "мысли" умирают лишь при предположении, что другой человек может иметь отличное от твоего мнение(((

    04.10.2011

  • vesselol22

    свинству БОЙ 20:51 | 03 Октября 2011 Ты себя пропалил в тот момент, когда в нике упомянул корень "свин". Даже отрицательный пиар действует и наводит на мысли. Труселя красно-белые у тебя?)

    04.10.2011

  • S detstva..za Spartak

    Ю.Ю. 20:53 | 03 Октября 2011 "S detstva mi gordimsia chto boleem za " 20:47 | 03 Октября 2011 А ты действительно считаешь, что отвечая грязью на грязь можно чего-то добиться? Неужели веришь в это? Да я ничего не считаю просто меня это безумно бесит и тяжело сдержаться но тебе респект,очень адекватные посты!

    03.10.2011

  • Nazka

    Ю.Ю. georgy1958 Парни, привет! Смотрю страсти никак не утихнут!?

    03.10.2011

  • Ю.Ю.

    Привет! Нашли все-таки? Долго по веткам бродили? О футболе. Специально для вас, уважаемые Lars Berger и Georg, с удовольствием повторю: Спартак вчера впечатлил. Давно не видел, а вчера приятно удивил. Настрой был запредельный. Нам бы такой, и от вас не оставили бы камня на камне))) Понравился Дзюба и не понравился послематчевый Федун. Ладно бы эти слова предназначались только болелам, но ведь игроки тоже умеют читать... Cantona13 Даже не знал, что раньше объясняли за что. Был забанен всего раз, но без предупреждений, объяснений и бессрочно))) Теперь даже консульства называют причину в отказе визы, а здесь похоже это не считают нужным. Ну, что, пошло третье предупреждение?)))

    03.10.2011

  • georgy1958

    Не ругайтесь,парни. Лучше насчет футбола поспорьте. Интереснее читать становится,когда вы о футболе говорите,а не о том,чей город лучше.

    03.10.2011

  • Cantona13

    Ю.Ю. 22:26 | 03 Октября 2011 Cantona13 Интересно, проверил профиль - висят 2 предупреждения. Тоже не знаю, за что? Но до твоих банов еще не дошло. Раньше при вынесении предупреждении приводился отрывок из текста автора, в котором по мнению модеров были нарушены правила, ныне же такой опции нет, просто появляются предупреждения и все...

    03.10.2011

  • Lars Berger

    Cantona13 22:37 | 03 Октября 2011 ---------------------------------- Может быть, за твой ник?!)) Эрик тоже часто страдал из-за репутации...))

    03.10.2011

  • Lars Berger

    Ю.Ю. 22:26 | 03 Октября 2011 ----------------------------------- Привет... Такая же хрень (2 предупреждения)... И не понимаю, за что... А о футболе... Хочется, чтобы ещё в этом году наши команды ещё раз сыграли, вчера действительно классный матч был, пролетел незаметно...

    03.10.2011

  • Cantona13

    gerrу Самое смешное - вообще никаких предпосылок, ни оскорблений, ни ругательств, не то что мата... Исключительно спокойные комменты к игре... Потому и разбан скорый))). Хотя если честно, 5 дней я недавно отсидел, за 5 предупреждений. Как то так...

    03.10.2011

  • prinser.1982

    Cantona13 22:21 | 03 Октября 2011 Добрый вечер!!! Не ругайтесь.))) Меня сегодня ни с того ни с сего забанили, и в бане целых 20 минут пробыл, почему не объяснили, просто кинули в бан, и так же просто вытянули из него. Хотя обещали 5 дней... Ни у кого такого глюка сегодня не было? --------- Впервые о таком слышу. Меня если банят - то бессрочно.

    03.10.2011

  • Cantona13

    Меч Создателя 22:25 | 03 Октября 2011 Посмотрим на скоко Пятачков хватит. Впереди Рубин,Динамо,Локо.А это считай три поражения.Откат на шестое место. Ты считаешь себя математиком?

    03.10.2011

  • Ю.Ю.

    Cantona13 Интересно, проверил профиль - висят 2 предупреждения. Тоже не знаю, за что? Но до твоих банов еще не дошло.

    03.10.2011

  • GIGAG

    Посмотрим на скоко Пятачков хватит. Впереди Рубин,Динамо,Локо.А это считай три поражения.Откат на шестое место.

    03.10.2011

  • Cantona13

    Добрый вечер!!! Не ругайтесь.))) Меня сегодня ни с того ни с сего забанили, и в бане целых 20 минут пробыл, почему не объяснили, просто кинули в бан, и так же просто вытянули из него. Хотя обещали 5 дней... Ни у кого такого глюка сегодня не было?

    03.10.2011

  • prinser.1982

    Блин... Они всё спорят...

    03.10.2011

  • Ю.Ю.

    serd_75 22:05 | 03 Октября 2011 Мы разве знакомы?

    03.10.2011

  • ForemaN

    Ребят, не пыхтите так, что бы оскорбить или уколоть друг друга, не уподобляйтесь отдельным товарищам, коим доставляет удовольствие удучи обделенными в жизни обхамить соседа, пусть даже и в интернете. Был хороший матч двух достойных соперников, которые продолжают бороться за самые высокие места в ЧР. Спартак понравился, Зенит был тоже не плох, учитывая плотный календарь игр и игру соперника.

    03.10.2011

  • serd_75

    Ю.Ю И ТЕБЕ В ЛОСИНКЕ МЕСТО!!!!!

    03.10.2011

  • Ю.Ю.

    производительконскойколбасы 21:17 | 03 Октября 2011 Ю.Ю. 21:02 | 03 Октября 2011 ничего ты не понял. ты столько раз одергивал спартаковских неадекватов,одерни хоть раз своих. Санкт-Петербург(смотри как пишу) мне параллелен. а работаю я на дядю который платит хорошую зарплату в славном Подмосковье. Решил экзамен мне устроить? Но ты, как ни странно прав, своих одергивать тоже надо. Хочу лишь заметить, что одергивая ваших, я не опускаюсь до оскорблений опонентов, игроков, клуба, и тем более города или края. Кстати, читаю твои посты иной раз с удовольствием, интересно излагаешь, но иногда просто противно становится. Может не надо? А в Подмосковье у меня брат живет, в Лосинке.

    03.10.2011

  • vladspar 3

    03.10.2011

  • I.V.I.C.A.

    Док 21:23 | 03 Октября 2011 Чего-то я весь в противоречивых чувствах)))) - насколько не переношу Адвокаата, настолько же хочу выхода сборной на Ев _______________________________________ точно так)))

    03.10.2011

  • Katrin

    Док 21:23 | 03 Октября 2011 Я думаю, одно другому не мешает))

    03.10.2011

  • vladspar 3

    03.10.2011

  • vladspar 3

    cabanos 21:10 | 03 Октября 2011 вентилятор то можно убрать,но слишком сильный северный ветер.

    03.10.2011

  • vladspar 3

    Ю.Ю. 21:02 | 03 Октября 2011 ничего ты не понял. ты столько раз одергивал спартаковских неадекватов,одерни хоть раз своих. Санкт-Петербург(смотри как пишу) мне параллелен. а работаю я на дядю который платит хорошую зарплату в славном Подмосковье.

    03.10.2011

  • Ю.Ю.

    .

    03.10.2011

  • cabanos

    производительконскойколбасы Можно попробовать начать с себя, поставить свой вентилятор в чулан. Это не просто, понимаю, но если чуть-чуть поднапрячься, может и получится,а? И может пройдет время, и ОНО(некультурное и невоспитанное) само уползет отсюда, туда, где больше питательной среды для него? А может даже что некоторое ОНО, видя как другие нормальные люди нормально общаются , даже устыдится...Хотя это я размечтался наверное))) А вообще лучше самим своих,(игроков) ругать если заслужили. Потому как если про своих пишешь - "Вот уроды!" это вроде как критика, а если тебе пишут "Они(вы) уроды" - звучит обидно.)))

    03.10.2011

  • Ю.Ю.

    производительконскойколбасы 20:51 | 03 Октября 2011 Следишь за моим творчеством? Я за твоим тоже. Очень "нравится", что и как ты пишешь про Питер. Ведь знаешь, как больнее всего задеть чувства петербуржцев, туда и целишься постоянно. Гордишься собой? А работаю я на себя, в славном городе Санкт-Петербурге! А ты?

    03.10.2011

  • Gudkov

    Shev 20:53 | 03 Октября 2011 Конечно,пора заканчивать эти говнотёрки! Все в пятницу болеем за Россию,уверен Победим!

    03.10.2011

  • ilaamilaam

    Мяско бесится) Засудили бедняжек )

    03.10.2011

  • ilaamilaam

    Мяско бесится) Засудили бе%A няжек )

    03.10.2011

  • Ю.Ю.

    "S detstva mi gordimsia chto boleem za " 20:47 | 03 Октября 2011 А ты действительно считаешь, что отвечая грязью на грязь можно чего-то добиться? Неужели веришь в это?

    03.10.2011

  • shev8

    МЁД Молодец. Под итожил, тоже не понимаю о чем ты, но подписываюсь. Думайте своей башкой, меньше грязи, больше мысли.

    03.10.2011

  • vladspar 3

    Ю.Ю. 20:39 | 03 Октября 2011 я все чаще замечаю что ты выдергиваешь фразу из контекста,выгодную тебе и стебешься. ты не в СЭксе работаешь?

    03.10.2011

  • Свинству БОЙ.

    В очередной раз убедился какой Карпуша чудак на букву М! Он не видел, а ему сказали, что-то про 30-ть минут нормального судейства? Он видимо был без сознания от напряжения и не мог следить за игрой. И по замене смешно-нельзя выпускать больше 6-ти легионеров, а сколько при удалении будет Россиян неважно 2, или 4! Карпуше надо учиться и судя по всему не только на тренерских курсах, но ещё захватить 9-10 класс средней школы, а то интервью напоминает косноязычное хрюканье.

    03.10.2011

  • S detstva..za Spartak

    Юю Так смешно читать : спортаг,срамтак,середняк и прочее дерь.о и как только им отвечают тем же так Спартак быдло и свиньи!!!читай внимательно кто троллит а кто просто отвечает на это!!!!я никогда первый не напишу про зенит или ЦСКА но ваших троллей надо ставить на место

    03.10.2011

  • Gudkov

    Не единожды бывал в Питере,красивый город,приветливые люди(последний раз был лет 15назад),так что по этому поводу и говорить нечего,а болельщики-они у всех разные.У вас тоже дебилья хватает!Хотя и не преобладают,в тоже время -вас и меньше в десятки раз!Короче.... даже не знаю к чему бы я это....

    03.10.2011

  • Ю.Ю.

    "S detstva mi gordimsia chto boleem za " 20:33 | 03 Октября 2011 ...только Спартак собирает вокруг себя всю шва.ь,неприятно читать даже... Зачет!!! Только заметь, не питерские это сказали)))

    03.10.2011

  • vladspar 3

    сэ-...о

    03.10.2011

  • vladspar 3

    03.10.2011

  • vladspar 3

    cabanos 20:25 | 03 Октября 2011 не логично как то. за зенит(спартак) тоже как бы люди болеют. и наверное за зенит тоже кому то бывает обидно, а ?

    03.10.2011

  • S detstva..za Spartak

    Опять Питерские ведут себя как свиньи по отношению к Спартаку,только Спартак собирает вокруг себя всю шва.ь,неприятно читать даже...

    03.10.2011

  • I.V.I.C.A.

    производительконскойколбасы 20:19 конечно, основной форвард травмирован же. --------------______------------------- ты считаешь что "ДЗюбышешуковы" лучше сыграют? Смешно же. )) А то что травму получил на поле на котором каждую игру кто то травмируется, из - за удотства покрытия - это печальный факт,

    03.10.2011

  • cabanos

    производительконскойколбасы Про Зенит - это между тобой и твоими оппонентами, про город - летит на всех.

    03.10.2011

  • shev8

    Задержался я слегка. Действительность такова. пищевик заработал 1 очко в игре с Зенитом дома. Радуйтесь - это отличный для вас результат.

    03.10.2011

  • Hors d'Age

    I.V.I.C.A. 20:17 | 03 Октября 2011 я не спорю, Зенит на сегодня лучше СМ, и по игре и по составу, тем обиднее, когда наш чемпион сливает, скажем мягко, не самым сильным клубам. И это, на мой взгляд, позорнее, чем середняку ЧР слить легии (6 или 7 место СМ в ЧР на тот момент)

    03.10.2011

  • vladspar 3

    Zenit-PiДer 20:15 | 03 Октября 2011 лучше самА застрелись.

    03.10.2011

  • shev8

    RW-irk. Я не собираюсь мерится знаниями о ФК Пищевик, смысл поста был в следующем. Профукали вы свою молодежь, может и не золотую, но слегка перспективную. Поэтому 10 лет вечно вторые. Радуетесь какому гея-нигерскому составу, заговор всех и вся, вечные судьи, велика в сборную, велик мученик, сборная говнр и т.д. Что это такое, народная команда? Смех да и только, все ржут, а они все о своей святости и традициях. Бедные, весь мы против 2 звезды. Была честь, да все уходит. Политика Федуна, мне начхать, вбухал или отмыл увидим в будущем.

    03.10.2011

  • vladspar 3

    I.V.I.C.A. 20:06 | 03 Октября 2011 Про пятницу, конечно хочется, только рано по моему бордельеры заказывать,)) конечно, основной форвард травмирован же.

    03.10.2011

  • I.V.I.C.A.

    Hors d'Age __________________________________________ Да не вопрос, конечно рад я этому, что из группы..., все впереди, и зависит от самого Зенита. Смотрю с надеждой и желанием на продолжение, то что В ЛЧ играют лучшие , тоже согласен, играют как ты говоришь чемпионы, и буду так же болеть и за смартак когда там будет, но только когда? Про деньги газпрома сейчас начнете лепетать , так спартак совсем не бедный клуб, и существует он на такие же деньги нефтянки(только не пойте про то что они частные , смешно),А по раскладам увидим осенью, нет теперь даже весной, тогда и по трещим. И первым поздравлю клуб ,с чистым сердцем, который оформит чемпионство.

    03.10.2011

  • petuch

    Ну понятно, что Спартак стремился выиграть, наверное было пари Миллера с Федуном, конечно одну игру можно провести неплохо за счет мотивации, и все равно было видно, что поставленной игры у команды как не было, так и нет, надо менять Карпина, неужели не понятно?

    03.10.2011

  • Zenit-Piter

    производителюКБколбаски 19 : 58 Мальчик ! Вчера-сегодня я заставил себя прочесть 35-36 коментов сраМтаковских . Из них : 2 адекватно - объективных , 3-4 нейтральных , остальные - оскорбления Ф. К. ЗЕНИТА и города ПИТЕРА . Мне ЧТО , вас всех отстреливать ?!

    03.10.2011

  • vladspar 3

    cabanos 20:11 | 03 Октября 2011 Про город только не пиши, он тут ни причем. про зенит стало быть одобряешь?

    03.10.2011

  • tet-suo

    фух, отскочили таки. имхо всё-таки селекция у спартака ого-го. дикань, эменике, де зеув, кариока - молодчаги и велик здорово вернулся, в его действиях, кроме гола, впечатлила карточка губочану

    03.10.2011

  • cabanos

    производительконскойколбасы Так все и происходит))) После матча становитесь напротив друг друга, вставляете штепсили своих вентиляторов в розетки, нажимаете кнопочку вкл., лопасти раскручиваются, а рука с совочком уже тянется с заботливо поставленному рядом ведру с г..ном. И понеслась, а давай! А кто больше!?))) Вы даже фартуков резиновых не надеваете, да и очки-косервы тоже вам ни к чему))) Только иногда так летит, что и простым прохожим достается, понимаешь? Вы вообще то стоите друг друга, что тот(я видел) что ты. Про город только не пиши, он тут ни причем. А так - совочек в руки!))) Каждый развлекается как хочет, только лучше не в ущерб другим. Это вежливость, парень. Вежливость и воспитание.

    03.10.2011

  • kuzma.pyzhoff

    Спалетти прав что Спартак не получил пару желтых которые заслужил(Комбаров К и помоему ДК)зато получил там где не надо.Но почему Спалетти не говорит что Зенит сам не дополучил свое.Ломберц уже в самом начале игры сбил Дзюбу перед штрафной(когда Пареха бил штрафной)чистаяжелтая.Потом срыв атаки схватив двумя руками за майку(не называю фигурантов,сейчас могу ошибиться,точьно уже не помню) тоже чистейшая желтая.Так что не надо мистер Спалети лукавить.И из группы ЛЧ Зенит не выйдет.Играть надо на поле,а не в кабинете у Фуфленко.

    03.10.2011

  • I.V.I.C.A.

    производительконскойколбасы _________________________________________ Вот что занимательно, срамтак тебе не нравится, а ник то ты себе поставил будьте нате)))а не навидеть не надо никого, от этого проблемы все, Про пятницу, конечно хочется, только рано по моему бордельеры заказывать,))

    03.10.2011

  • Hors d'Age

    I.V.I.C.A. 19:39 | 03 Октября 2011 ну а ты порадуйся своему глобальному успеху. Обыграть сам Порту! Поздравляю со 2-й(!) победой в групповых стадиях ЛЧ в истории клуба. Эти три сезона в розыгрыше ЛЧ показали, насколько велик наш Чемпион. Правда, такой Порту, еще играющий вдесятером почти час, грех было не обыграть. Чемпу России-то! Вас ТОТ Порту, образца весны 2011 вынес бы в одну калитку, как цска и спартак. Великие клубы играют в ЛЧ и не вылазят оттуда, а вы туда попасть всё никак не можете (стадию плейофф). Единственные кто там был из наших - это Спартак - полуфинал и ЦСКА - 1/4 финала.

    03.10.2011

  • vladspar 3

    cabanos 19:52 | 03 Октября 2011 не питер ненавижу а таких как zenit-piter и иже с ними. это просто вброс г...на. для них.

    03.10.2011

  • vladspar 3

    I.V.I.C.A. 19:48 | 03 Октября 2011 хотел написать спартак умеешь же грамотно писать. чего извращаться?

    03.10.2011

  • Gudkov

    производительконскойколбасы 19:42 | 03 Октября 2011 Да брось!Люди приводят аргументы высасанные из пальца или боюсь даже предположить из чего!И все сводится к тому что ФКСМ-кака,ну мы то знаем какой клуб самый.....!!!! По Словакии ,почемуто есть уверенност,что мы их чпокнем! Решил даже на пятницу наметить "маленькое барделльерро"!

    03.10.2011

  • cabanos

    Производитель колбасы на почве неприязни к Санкт-Петербургу(которая в свою очередь наверное проистекает от неприязни ф/к Зенит) совсем с катушек сьехал))) Или это изощренная ирония такая, а если нет, серьезно, - тушите свет)))

    03.10.2011

  • vladspar 3

    Якакаши Жмуруками 19:36 | 03 Октября 2011 тебя кто так назвал?)))

    03.10.2011

  • I.V.I.C.A.

    производительконскойколбасы __________________________________________ ___ Прочитав твое ню, хотел написать спартак, но опечатка вышла( по фрейду наверно)))), а так ниче плохого не вижу я, если задел твои струны души, пардо

    03.10.2011

  • bobteyl

    СПАРТАК уже запарил всех своими претензиями. Об игре не вспоминают-одно нытье. ТОШНИТ!!!!(болельщик ЛОКО)

    03.10.2011

  • vladspar 3

    МЁД еще один (I.V.I.C.A.))))))

    03.10.2011

  • vladspar 3

    МЁД 19:35 | 03 Октября 2011 МЕД, очень страшно. но все равно ВПЕРЕД РОССИЯ!!!

    03.10.2011

  • I.V.I.C.A.

    Вот читаю я ваш бред, диву даешься, порадуйтесь своему локальному успеху хрюшки, а то мля все у вас заговор, против вас, да игра была принципиальных соперников, игра хороша, если тявкаете на заслуженное удаление , то моментов когда судья не показал того чего надо было в вашу сторону предостаточно, ведь очевидно же. А мистер Спалетти сказал правильно: " Но если вы настолько довольны, находясь от нас в семи очках позади, то и я доволен. " А вообще конечно хорошо что смартак оживает, может и болелам будет что обсуждать в своей игре, а не бред нести.

    03.10.2011

  • Gudkov

    Бомжеватая конюшня$#@ 19:34 | 03 Октября 2011 Ну а если человек не умеет играть?Что ты от него хотел!

    03.10.2011

  • vladspar 8

    ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!

    03.10.2011

  • Gudkov

    производительконскойколбасы 19:32 | 03 Октября 2011 Katrin 19:17 | 03 Октября 2011 спасибо за комплимент,мадемуазель) ---------------------- Везет! У тебя Уважаемый уже и поклонницы есть! Что думаешь по пятничному матчу!?

    03.10.2011

  • sandiego

    К.Комбаров сломал всю игру Спартака!правда-матка

    03.10.2011

  • vladspar 3

    Katrin 19:17 | 03 Октября 2011 спасибо за комплимент,мадемуазель)

    03.10.2011

  • vladspar 3

    МЁД 19:27 | 03 Октября 2011 прав как всегда, уважаемый.

    03.10.2011

  • horatius

    lightsteproad 17:05 | 03 Октября 2011 ну, спалетти может быть хотел месси вместо файзуллина выпустить, но есть такая вещь - лимит легионеров. Кого туда было выпускать? Либо ионова, либо быстрова. А замена вынужденая была у файзуллина, сам попросился на лавку.

    03.10.2011

  • Gudkov

    производительконскойколбасы 19:21 | 03 Октября 2011 оскарблять других вообще нет привычки,я думаю ты заметил! А спартачи на мой взгляд самые миролюбивые на "ветках". Многим же лишь бы свех калом закидать! С уважением МЁД!

    03.10.2011

  • vladspar 3

    .

    03.10.2011

  • RW-irk.

    Shev 18:14 | 03 Октября 2011 ну конечно,судя по мальчишкам федотова, логично,что и ловчев говорит правильные вещи))) только вот какие?...а карпин ему конечно блестяще ответил,я честно вообще не ожидал, особенно конечно последняя часть,та которая при участии трахтенберга...

    03.10.2011

  • vladspar 3

    gerrу 19:19 | 03 Октября 2011 извини,ошибка)

    03.10.2011

  • yvkby1983

    зенит авно без газа и спонсоров!!!!халява вечная была-есть-и будет!!!на фига болеть и защищать это авно???А Спалетти наверное бесплатно трудится ,как лошара конченная???Сколько тонн кубометров газа стоит его работа???Так лучше бы нищим в России раздали!!!А Кержаков???Баба-да просто лошара!!!,разве мужик так себя поведёт???Стыд и срам!!!Лох-есть лох!!!Как ещё в предсмертных конвульсиях не волялся?Игрок сборной!ПОЗОР!!!

    03.10.2011

  • prinser.1982

    производительконскойколбасы 19:17 | 03 Октября 2011 gerrу 19:12 | 03 Октября 2011 много ваших просит не искажать слова зенит и питер ------ да я вообще в Рязани живу!!!

    03.10.2011

  • RW-irk.

    Shev 18:01 | 03 Октября 2011 и какие это мальчики играли при федотове,да еще и мясные насквозь? честно терпеть не могу, когда люди,че то где-то помнят,вроде было, а че,толком,хрен его знает, но че-то было....ах да, пеонер отряд федотова! так вот,товарищи! ребко,торбинский и шишкин. на следующий год (а он у федотова был короток (в июне отставка), появились еще кудряшов,прудников,дзюба. ВСЕ!!! из них тем самым пионер отрядом были те,кто играл в 2006, то бишь первые трое. что мы имеем сейчас. только в основе, железные игроки макеев,паршивлюк,дзюба. а еще жано,козлов, яковлев (которому пошли навстречу,так как он сам попросил аренду,дабы побольше играть в этом возрасте), некогда капитан молодежного состава,а сейчас один из лидеров молодежной сборной,уже выходивший в основе на цска-зотов (травмирован). Это что не насквозь мясные???? не говоря уже про ходырева,киреева, прочих,регулярно включаемых в заявку! и вообще обвинять федуна в этом,это просто кощунство какое-то,человек,чуть ли не единственный,кто реально развивает собственную школу, более 30 млн евро в прошлом году было потрачено на академию! КАЖДЫЙ год в основу вводятся свои воспитанники,как раз таки начиная с 2006 года,с федотова, но далее при любом тренере эта политика не менялась и эта политика-политика ФЕДУНА!!!!

    03.10.2011

  • vladspar 3

    gerrу 19:12 | 03 Октября 2011 много ваших просит не искажать слова зенит и питер, а еще больше занимаются тем же. начинать нужно с себя.

    03.10.2011

  • Katrin

    производительконскойколбасы Мда...с вами все ясно...Играйте в пинг-понг (пишите стишки), Гена, это у вас получается лучше...

    03.10.2011

  • Gudkov

    производительконскойколбасы 18:55 | 03 Октября 2011 И снова Привет Уважаемый! Опять Питерских дразнишь!Я после вчерашнего матча от них дозу комплиментов получил,хотя сегодня уже и сам матч и результат выглядят достойными!

    03.10.2011

  • vladspar 3

    Shev 19:06 | 03 Октября 2011 нормальный вброс г...на,да? успокойся,не для тебя это начато. не нужно питерским начинать. не мои это мысли, не ссы. просто бесите вы иногда.

    03.10.2011

  • ГарРинча 1

    производительконскойколбасы 18:57 | 03 Октября 2011 санкт-петербург он же болотоград Световой день абсолютно не комфортный. Зимой вечно темно, а летом невозможно заснуть из-за белых ночей, которые почему то всех приводят в восторг. При этом, небо в городе низкое и серое, и, как правило, покрыто облаками. Рельеф города абсолютно плоский, лишенный холмов и впадин. Человек ощущает себя в нем словно букашка, ползающая по столу. Санкт-Петербург город лицемерный. Только здесь могут перекрасить фасад дома и арки на глубину 20 см, а внутри оставить обшарпанные стены и помойку. В Питере есть совершенно жуткие окраины, при этом находящиеся в черте города (к примеру, Усть-Славянка), в которые даже таксисты зачастую ехать отказываются. Для иногороднего водителя питерские дороги абсолютно неудобны. Указатели на них отсутствуют как класс. Климат в городе омерзительный. Существовать здесь можно только в мае и июне, в другое время - противопоказано. ----------------------------------------------------- ---------- ))))))))))))))))))))))))))))))))) ЗАТО У МОСКВЫ НИКОГДА НЕ БУДЕТ МОРЯ!!!! )))))))))))))

    03.10.2011

  • flagman

    Забавно сравнивать интервью Карпина и Спаллетти.

    03.10.2011

  • prinser.1982

    производительконскойколбасы 18:57 | 03 Октября 2011 чего на тебя нашло? Мне казалось, ты более дружелюбный человек.

    03.10.2011

  • shev8

    производительконскойколбасы Понятно, а я уже стал думать, что талант, сам придумывает. Донт стоп, обтекание.

    03.10.2011

  • сосед китайцев

    ого,Питер уже приравняли к Мухосранску?!странно,а многие мои знакомые прям-таки влюбились в этот город,регулярно гоняют туда.как говориться,люди голосуют ногами(вроде так это звучит)

    03.10.2011

  • vladspar 3

    Кстати,вопреки мифу,Москва не злобна к приезжим-она к ним равнодушна,Питер-именно тупо озлоблен.А атмосфера города прекрасно передана в фильме "Брат",очень реалистично.

    03.10.2011

  • Zenit-Piter

    Shev 18 : 41 Вы мне чем - то напомнили Шнура , я его не всегда понимаю . Продолжите ещё немного , ещё чуть - чуть .

    03.10.2011

  • vladspar 3

    санкт-петербург он же болотоград Световой день абсолютно не комфортный. Зимой вечно темно, а летом невозможно заснуть из-за белых ночей, которые почему то всех приводят в восторг. При этом, небо в городе низкое и серое, и, как правило, покрыто облаками. Рельеф города абсолютно плоский, лишенный холмов и впадин. Человек ощущает себя в нем словно букашка, ползающая по столу. Санкт-Петербург город лицемерный. Только здесь могут перекрасить фасад дома и арки на глубину 20 см, а внутри оставить обшарпанные стены и помойку. В Питере есть совершенно жуткие окраины, при этом находящиеся в черте города (к примеру, Усть-Славянка), в которые даже таксисты зачастую ехать отказываются. Для иногороднего водителя питерские дороги абсолютно неудобны. Указатели на них отсутствуют как класс. Климат в городе омерзительный. Существовать здесь можно только в мае и июне, в другое время - противопоказано.

    03.10.2011

  • vladspar 3

    Katrin 18:52 | 03 Октября 2011 Shev 18:49 | 03 Октября 2011 Вы - настоящий петербуржец, если: 1. Считаете, что Петербург - лучший город земли, хотя в других городах не были никогда и все что меньше Петербурга - деревня, а Москва - все равно хуже. В Москве, вы, правда, тоже не были. 2. Считаете себя образованным человеком, хотя с трудом закончили 8 классов школы. 3. Из высших учебных заведений вы, возможно, закончили ПТУ. Или автошколу. 4. Ходите в грязных, стоптанных ботинках и рваной кожаной куртке, купленной на Апрашке. Неотъемлемый атрибут вашего наряда - полуторалитровая пивная бутылка в одной руке и вонючая дешевая сигарета - в другой. 5. Самое длинное путешествие в вашей жизни - часовая поездка на электричке на дачу. 6. Не знаете, где в Петербурге находятся вокзалы, за исключением Балтийского (или Финляндского) - потому что с него вы ездите на дачу.

    03.10.2011

  • Katrin

    производительконскойколбасы 18:47 | 03 Октября 2011 Весь ваш предыдущий пост - доказательство тому, что именно в подворотне ваше знакомство с городом и состоялось. Доказывать же, что эти ваши рассуждения о прекрасном городе - несусветная чушь?? Не буду, это как теорема Пифагора - уже доказано

    03.10.2011

  • shev8

    производительконскойколбасы 18:46 Конечно, это превосходно, я никогда не читал столь вольной и оригинальной прозы. Только плюнули в других, а обтекает сами. Надеюсь вы добились желаемого.

    03.10.2011

  • alexniko77

    Такое впечатление , что Луччано проводил прессконференцию в интернате для дебилов ...

    03.10.2011

  • vladspar 3

    Katrin 18:37 | 03 Октября 2011 докажите обратное, мадам)

    03.10.2011

  • vladspar 3

    Shev 18:41 | 03 Октября 2011 понравилось? понравилось)))

    03.10.2011

  • shev8

    Zenit-Piter 18:34 Не уподобляйся, просто посмейся. "городом бескультурья унылым осыпающимся склепом пролетарским отшибом город мазохистов им больше некуда деваться самые грубые в мире здания" Что творится в умах людей. Да, один из Фурсов, точно напортачил. Выздоравливай. "кирпич, камень, смола, асфальт, старый и новый цемент" и еще множество разных строительных материалов.

    03.10.2011

  • vladspar 3

    зenit-PiДer 18:34 | 03 Октября 2011 чао,девочка!

    03.10.2011

  • Katrin

    производительконскойколбасы 18:17 | 03 Октября 2011 Ну понятно, что ты никогда в Питере не был, иначе бы эту чушь не писал. Ну разве что вся экскурсия по городу ограничилась какой-нибудь подворотней на окраине в компании с местными алкашами

    03.10.2011

  • Zenit-Piter

    производителюКБколбаски 18 : 17 Лично для меня , КАК мАсквабад был Б. Деревней - Ею и останется ! А из какого ты Совкового Сельпо даже не интересно . Гуд бай , мой мальчик !

    03.10.2011

  • shev8

    производительконскойколбасы Ты давно в Питере то был и с чем сравниваешь?

    03.10.2011

  • vladspar 3

    Zenit-Piter про твою вторую половину (ника) Разваленный, унылый, с массой гопоты и пьяного быдла, неулыбчивыми равнодушными людьми в большинстве своём. БЫЛ городом культуры... СТАЛ городом бескультурья... БЫЛ второй столицей... СТАЛ первой провинцией... БЫЛ красивейшим произведением искусства... СТАЛ унылым осыпающимся склепом. БЫЛ образованным центром России... стал неграмотным, пролетарским отшибом.

    03.10.2011

  • ПАВ

    Размечтался, кучерявый. С Порту у тебя на века результат ))) нормальный судья удалил бы половину этого свинарника.

    03.10.2011

  • Zenit-Piter

    Красно - белый87 17 : 51 Купить ЭтО-ООО ! и Карлоса , побазарить о выигрыше Еврокубков и постройке стадионов - ЭТО не значит , что ТЫ - Волшебная палочка . Пример : Кавенаги ( 12 лямов 7 лет назад ) , Скалла и т д и т п

    03.10.2011

  • shev8

    "федун за свои бабки стадион строит чувак 300 или 400 лямов положил своих" Он целый квартал строит и это сверх прибыльный проект, при нынешней цене земли в Москве. Стадион - лишь небольшая часть проекта застройки, пусть и самая затратная. "Ловчев ему правильные вещи говорит а он обижается только" Просто пудель хамло трамвайное, признавать свои ошибки - удел сильных, а может приходит с возрастом.

    03.10.2011

  • Красно-белый 87

    так ну понятно все с арифметикой тут ясно все.. федун за свои бабки стадион строит чувак 300 или 400 лямов положил своих, естественно много. конечно бренд спартака не дорогой такой сейчас, ну это понятно сами виноваты..ну по поводу киримова может быть и попросили его взять анжи, но человек не жалеет денег..В спартаке проблема давно и эта проблема организации дела, был шавло как директор клуба он был не алё, карпин диретор хороший, но как тренер ни о чем просто..и самое обидное что не понимает валера что не тянет он тренером совершенно не тянет из года в год одно и тоже..в том году алания в первом круге 5-2 а в этом ростов 4-0 и кубань 3-1 т.е человек на одни и те же грабли наступает из тура в тур из месяца в месяц..как так не пойму в первом круге пол команды в лазарете? значит не правильно готовил их пересмотри программу..Ловчев ему правильные вещи говорит а он обижается только

    03.10.2011

  • shev8

    Красно-белый 87 17:51 Я думаю все мясные знают ответ на твои вопросы. И звучит он так - Федун, а теперь еще пудель. Состава спама при Федотове был завистью для всех, мальчишки не были стабильны, но они были мясными насквозь. А сейчас от спама остался один ромбик, да и тот хотят отсудить. Последнего героя №11 проводили, новых не предвидится. "4 года назад был 7 год", загибай пальцы, может так придешь к истине. Красноречивый карбонад 17:56 никому, ничего не навязываю. Релакс, повторяешься.

    03.10.2011

  • Zenit-Piter

    Красно - белый 87 17 : 42 Совсем " недавно " КБ стали и 9и - кратными ! Разучился считать " не дядя " ! 2ОО8 - О : О и 1 : 3 2ОО9 - 1 : 1 и 1 : 2 2О1О - 1 : 1 и 1 : О ( овёс в Питере , и Левак в Москве ) 2О11 О : 3 и 2 : 2 ( автогол Анюкова ) Освежай память !

    03.10.2011

  • сяпа

    Красно-белый 87 с Керимовым, все же считаю, как и многие, не все так просто. "попросили" его. а спартак не может..ну так федун хотел малой кровью (малыми затратами) получить сверх прибыль,но клуб уже не столь популярен (все же спартачи признайте это) и не самый успешный, и денег особо не приносит.да и тренер так развил тему заговора, что походу, федун тоже поверил в это. тут нужны кардинальные меры: новый тренер, электростимуляция федуна и еще пара лет

    03.10.2011

  • Красно-белый 87

    4 года назад был 7 год. 11-4=7 так вот вы писали что 4 года спартак не может забить более 1 мяча...не сезона а года..

    03.10.2011

  • Красноречивый карбонад

    Shev 17:50 | 03 Октября 2011 а на личности ты первый перешел. С тобой я закончил, анализируй это... а на личности ты первый перешел.

    03.10.2011

  • Красно-белый 87

    вот 4 года назад это какой год? 11-4=7. так вот вы написали что 4 года не можем забить более 1 мяча прочтите свою запись

    03.10.2011

  • Красно-белый 87

    4 года назад это какой

    03.10.2011

  • Красно-белый 87

    А вообще зря спорите вот скажи мне в 2001 году что цска и зенит выиграют кубки уефа да я б ржал этим людям в лицо и подумал что они сошли с ума..Дело в том что попались хорошие руководители клубов в одном месте гинер в другом миллер.Не буду много говорить о деньгах, но они играют немаловажную роль..И в обоих случаях люди грамотно ими распарядились и добились очень приличного результата у них надо учиться этгому..Динамо не беднее Спартак не беднее, но не получается ни как, а в этих случаях сделали все быстро и четко.. и не надо там все кормить завтраками у нас строиться новая команда..Спартак 10 все строиться и не построиться, значит что-то не так в организации..Надо разрабатывать концепцию развития клуба..Вот скажите кто-нить мог подумать что в анжи будет это-о и карлос? да нет конечно,а однако есть..Керимов четко говорит строю стадион и покупаю лучших игроков хочу выиграть кубок европы..и ведь лдя этого и делает все он..

    03.10.2011

  • shev8

    Красноречивый карбонад Когда нечего сказать, всегда переходят на личности.

    03.10.2011

  • Zenit-Piter

    Красно - белый 87 17 : 34 Юноша ! Видимо , пребывая на другом сайте , вы - ты разучился считать ! КБ - ЗЕНИТ 2ОО8 - О : О и 1 : 3 2ОО9 - 1 : 1 и 1 : 2 2О1О - 1 : 1 и 1 : О 2О11 - О : 3 и 2 : 2 Из всего лишь 7 забитых КБ мячей : 1ОО

    03.10.2011

  • shev8

    Красно-белый 87 С 2007 по 2011 у тебя сколько сезонов (лет).

    03.10.2011

  • Красноречивый карбонад

    Shev 17:38 | 03 Октября 2011 Рад, что тебе понравилось, ты еще раз подтвердил мои предположения, что: " Быдло в себе трудно убить!"

    03.10.2011

  • Красноречивый карбонад

    Shev 17:38 | 03 Октября 2011 Рад, что тебе понравилось, ты еще раз подтвердил мои предположения.

    03.10.2011

  • Красно-белый 87

    Кто там писал про 4 года не можем больше гола забить? открой статистику и посмотри на нее а потом пиши,а то сам себя позоришь..Делали вас и 4-1 на петровском и 3-1 было дело и совсем недавно.

    03.10.2011

  • shev8

    Красноречивый карбонад "Провинция есть провинция, она всегда хочет быть в центре и быть обласкана любовью масс" - это что-то из личного, может даже сексуальное извращение автора. "1-2 раза в десятилетие становится чемпионом" - А вот это уже становится мечтой многих московских клубов. "Удел Зенита быть любимым в своем городе" - да мы и не против, а даже за. Но к правде это не имеет отношения. "Брызгать слюной и доказывать, удел совсем не чемпионов" - это точно про срамтак, мы свое доказываем результатом. "Вы не научитесь себя вести по чемпионски, так и останетесь командой выскочкой." - научишь?

    03.10.2011

  • Красно-белый 87

    Странный болельщик Зенита попался..А почему не вспоминает 2007 год.когда и в питере 3-1 делали вас и в москве 3-1?Какие 4 года але дядя..

    03.10.2011

  • big.dima64

    конь-людоед Дословно слова Валерки - Заслужил ли Пареха красную карточку и последуют ли к нему какие-либо дисциплинарные санкции? - Момент не видел, не могу сказать, что там было да как. А второе - вам вечно интересно, будет или не будет, прям цифру назови с точностью до центов. Да какая вам разница? Меры примем, но это внутреннее дело клуба, разберемся.

    03.10.2011

  • big.dima64

    конь-людоед Передаю слова главного редактора Спорт ФМ Николая Николаевича Яременко, время точно не могу сказать, по в районе 9 часов утра.А за базар я по жизни всегда отвечал, а если косячил-базара нет-отвечу! Ну ты меня понял!

    03.10.2011

  • конь-людоед

    big.dima64 Извини, приведи мне дословно цитату, где Карпин обещал наказать Пареху? А то как то ты безосновательно говоришь. Даже в нете за базар не плохо бы отвечать

    03.10.2011

  • Zenit-Piter

    За последние четыре года Великий СраМтачок , которому постоянно мешают судьи , непогода , поля и тд , не может забить ЗЕНИТУ более одного мяча . И с ЭТИМ надо что - то ДЕЛАТЬ ! Вот Саша Анюков даже начал помогать .

    03.10.2011

  • lavrik

    varvar62 По сути было две жёлтых. Пареха всё равно удалялся.

    03.10.2011

  • shev8

    varvar62 "Удаление не вытекало из логики игры." Удаление вытекало из логики контакта кисти с лицом.

    03.10.2011

  • big.dima64

    По поводу удаления Парехи- Пудель сам сказал, что накажет его денюжкой за грубость! Так, что Казьменко- был не прав!?

    03.10.2011

  • shev8

    varvar62 Он поверил резервному судье, который и настоял на желтой Кержу.

    03.10.2011

  • конь-людоед

    Значки Зенита, а ты хоть помнишь, за че Велику первую показали? За то что его сбили. Давайте будем объективным: судья матч испортил!

    03.10.2011

  • shev8

    Максим 16:09 Это все эмоции, с профессионалами у нас туго в любой сфере.

    03.10.2011

  • lavrik

    Стыдно за журналистов. Пареху правильно удалили. Тут вопрос к нашему гениальному тренеру Карпину, почему люди с контрактом на 4 года с заработной платой в 3 млн евро за сезон, жёлтой карточкой (причём абсолютно невынужденной) так глупо подводят команду?! Убрать миллион за красную - будет очень дисциплинированно играть. Болельщик Спартака.

    03.10.2011

  • shev8

    Значки Зенита "Как и пенальти, который судья зажал в пользу СпаМа, как и удаление Веллитона за 2-ю желтую." Судья живет в одной с нами стране и хочет дальше кормить свою семью. А для этого нужно и вашим и нашим. Вообще в игре было много о чем можно поговорить, о судействе в последнюю очередь. Это как константа - фактор средней вшивости. Есть у команды характер - константа не помеха.

    03.10.2011

  • ПАВ

    Спартаку нужно осознать наконец, что для того же Кришито что Спартак, что Амкар... не принципиальные соперники. И те и те красненькие. Разница не большая. Главное результат в таблице. Зенит играл стараясь не получить травму от ваших костоломов, да сберечь ноги на синтетике. Кержу вот не повезло. А по поводу удаления. Оно было 110%. Как и пенальти, который судья зажал в пользу СпаМа, как и удаление Веллитона за 2-ю желтую. Играть надо уметь, а не бегать и по ногам стучать. Помнится в 2009-м мы вас дома и вдесятером сделали. И ничего, не жужжали. Радуетесь, словно опять в полуфинал вышли ))) Зенит спокойно идет к чемпионству и ничейка с вами хоть и обидная, но если мы не забиваем кучу своих моментов, обычно мы ничейки катаем и с Нальчиками. Так что все закономерно... скажите спасибо Порту. Зенит отбегал там по полной и играл на фоне усталости ))) а то бы опять пяток достали...

    03.10.2011

  • shev8

    "S detstva mi gordimsia chto boleem za " Вы даже читать не научились, а уж думать тем более.

    03.10.2011

  • Antonio1981

    Чем больше вы нас ненавидите - тем мы сильнее!

    03.10.2011

  • Antonio1981

    Судья конечно, украл два очка у Зенита - не назначил чистый пенальти!!!!..сейчас был бы отрыв от ЦСКА в 4 очка!!! Достал Лукойл работать с судьями...

    03.10.2011

  • S detstva..za Spartak

    Shev ну ты видно что не далекий человек,для чего писать чушь и позориться перед людьми?Спартак до удаления играл лучше,это видели все- и комментаторы и адекватные питерские,после удаления игра была сломана,но обязательно найдется такой кре.ин как ты и будет писать эту муть...

    03.10.2011

  • shev8

    AA ll ee x x 14:26 Аналогично.

    03.10.2011

  • rw16

    Shev 13:39 | 03 Октября 2011 ты походу в цирке работаешь клоун

    03.10.2011

  • shev8

    Як-15 Даже не собираюсь опускаться до вашего низкого уровня развития. Сам про себя все сказал.

    03.10.2011

  • ZreitdFD

    Сам Такой 13:35 | 03 Октября 2011 varvar62 13:36 | 03 Октября 2011 )))))))))))))))) уели! Shev 13:39 | 03 Октября 2011: ты самая натуральная свинья по образу и подобию своих мыслей и высказываний!!! Ничего личного!!!

    03.10.2011

  • ibragim_68dag

    Матч очень даже!!! Уверен, если бы не удаление, Спартак сожрал бы Зенит с потрохами. После Порту у них просто кончились бы силы!

    03.10.2011

  • Сам такой

    насчет боксера и штангиста на ринге: если штангиста выпустить со штангой - я бы не был так уверен в победе боксера :)))

    03.10.2011

  • shev8

    Вопросы журналистов к Спаллетти все провокационные и выдают маленьких обиженных деток. Маразм в просрамтаковских СМИ крепчает, нойте дальше. В тройке вас не будет. По игре: срамтак - бешеный настрой, 0 тактике, при таком настрое пох на тактику. Бились на поле, Зенит играл в обычный футбол. Спам играл жестко - это был их единственный шанс выиграть этот матч и они им воспользовались. после 70 минуты на морально-волевых стали вытаскивать встречу. ФК Зенит Санкт-Петербург: Вышли получить 3 легких очка. Проиграли несколько единоборств, получили жесткие стыки, стали убирать ноги. Получили в свои ворота, тактически забили ответный. Удаление, забили второй, силенки стали заканчиваться, не получилось забить 3 (Дикань - лучший в срамтаке), решили и так сойдет. 2 замены - ошибки тренера, остались без фланга и центра. Судья - есть судья, 1 карточка Порехи не обязательная, 2 на усмотрение. Пендель не поставил за игру рукой Сухи из-за провокаций пуделя до игры и прессы просрамтаковских СМИ. Судит не Москва, поэтому нас обидят. А когда Зенит в Москве судит Москва - все молчат, это же судьи ФИФА. P.S Хватит ныть, Спам отскочил, мы потеряли 2 очка. Все остальное нюансы. Мы отдали, свиньи взяли. Но долго на морально-волевых не сыграешь.

    03.10.2011

  • Сам такой

    RW-irk, возможно и правда, Карпин и Федун так много говорили про заговор против Спартака, что в конце концов и сами в него поверили. Может и по запарке не разобрались с тонкостями лимита, может решили не рисковать. А может Карпин просто решил так оправдаться за неудачную замену :) Як-15, насчет усталости - так никто ж не жалуется, что надо переносить игры или играть меньше матчей. Просто констатация факта. Грубо говоря, как травмы. У одних 10 человек травмированы, у других - ни одного. Ясно, что первым наверно сложнее. Но ведь не переносить же игру из-за этого

    03.10.2011

  • big.dima64

    penal ..Но вот в игре со Спартаком Казьменко удаляет Пареху, тем самым загубив матч.. Еще спасибо надо сказать Казьменко, что убрал у Вас Пареху.Если б не удаление и уход подбитого Кержа, по этому направлению еще не раз были опасные моменты. Так, что Спасибо говорите судье.Да еще пендаль за руку не дал!!!!!

    03.10.2011

  • ZreitdFD

    RW-irk. 13:22 | 03 Октября 2011: а теннисисты ещё больше матчей проводят за сезон... У хоккеистов совершенно другая "физика", соотношение мышечной массы и прочее... Физическую подготовку футболистов и хоккеистов даже ровнять нечего. Но цели и задачи этой подготовки абсолютно разные. Ведь глупо задаваться вопросом, кто победит в поединке на ринге - боксёр или штангист)))

    03.10.2011

  • RW-irk.

    Як-15 13:18 | 03 Октября 2011 видимо этим объясняется, то что они играют через день,да каждый день?.... там же тоже не дураки сидят. ведлосипед же давно (и не нами,в смысле русскими) придуман. все же это изучено. или почему же тогда хоккеисты по 90 матчей (и более)за сезон(который у них к тому же значительно короче) проводят, а футболисты дай бог 50-60?.....

    03.10.2011

  • penal

    Теперь стало ясно, как расшифровывается РФС – Розетти, Фурсетти, Спаллетти. Мало того, что они захватили судейскую власть, РФС с помощью газпром-медиа пытаются монополизировать и эфир. Вот пример обалванивания народа. Когда Малафеев грудью толкнул судью Карасева в игре с Рубином, приближенные к РФС люди вещали нам, что Малафев защищал правду, так как гол в ворота Зенита был забит с нарушением правил. Они говорили, что Карасев поступил мудро. Не удалив Малафеева, Карасев тем самым спас матч. Но вот в игре со Спартаком Казьменко удаляет Пареху, тем самым загубив матч. И опять мы слышим от РФС слова одобрения за решение, прямо противоположное решению Карасева. Нет ли здесь двойных стандартов?

    03.10.2011

  • ZreitdFD

    Сам Такой 12:26 | 03 Октября 2011: правильно. Но мы пока больше придерживаемся принципа: у соседа корова сдохла. Вроде мне-то что до этого?! Но всё равно приятно))))))) RW-irk. 12:57 | 03 Октября 2011: парень, а ты сам хоть раз в хоккей играл?! 15-17 минут, а ведущие игроки 20-25 минут - где под нагрузкой не только ноги, в амуниции, в бешеном темпе, в силовой борьбе... В хоккейных матчах нагрузки у игроков намного выше, чем в футбольных.

    03.10.2011

  • ZreitdFD

    Сам Такой 12:26 | 03 Октября 2011: правильно. Но мы пока больше придерживаемся принципа: у соседа корова сдохла. Вроде мне-то что до этого?! Но всё равно приятно)))))))

    03.10.2011

  • сяпа

    RW-irk. и это воообще не понял о чем...какую претензию,на кого???.. --- на игру в 6 иностранцев. если бы не приняли "за правило" 5 россиян. >но по-моему во втором круге спартак и ниже 7 не опускался... ---- во втором да,а в первом то на 8м шли. ладно, походу все же сложно мне четко свои мысли высказывать. подожду легких тем и вопросов )))

    03.10.2011

  • RW-irk.

    сяпа 12:58 | 03 Октября 2011 не понял ты о чем? спартак во втором круге сыграл 11 матчей,7 побед, 4 ничьи, о поражений... какое восьмое место? ты о чем? не буду утверждать,т.к точно не помню, но по-моему во втором круге спартак и ниже 7 не опускался... сяпа 13:00 | 03 Октября 2011 и это воообще не понял о чем...какую претензию,на кого???......

    03.10.2011

  • сяпа

    RW-irk. а ситуация никакой немедленной оценки не требовала, замена была только в перерыве. минут 20 точно было, чтобы принять решение и так как спартак вышел на пределе лимита ----------- но если в регламенте не написано про игру в меньшинстве, то зенит (да и кто угодно) мог и направить претензию,а там уже фиг знает как решили бы.

    03.10.2011

  • сяпа

    RW-irk. спартак был лидером круга --- как находясь на 8м месте и на 1 тур поднявшись на 4е, можно быть лидером? ладно, либо моя болезнь не позволяет мне четко выражаться и понимать ответы, либо еще и понедельник сказывается

    03.10.2011

  • RW-irk.

    Россиянин 12:26 | 03 Октября 2011 хоккеисты в среднем 15-17 минут на льду проводят, так-то если что.......

    03.10.2011

  • RW-irk.

    сяпа 12:37 | 03 Октября 2011 не очень понял вопроса, от каких лидеров круга? если ты о том,что спартак сейчас на одно очко опережает всех во втором круге, то да, играя в ле, спартак был лидером круга, вместе с зенитом и динамо, они менялись местами, из тура в тур (как впрочем и сейчас)....

    03.10.2011

  • RW-irk.

    Сам Такой 12:26 | 03 Октября 2011 ну дорогой ты мой, ну этож минутное дело (для нас с тобой), найти сейчас тот пункт в регламенте. если мне не веришь сам попробуй))) а ситуация никакой немедленной оценки не требовала, замена была только в перерыве. минут 20 точно было, чтобы принять решение и так как спартак вышел на пределе лимита, могли бы там (еще раз говорю,не только гл.тренер) задуматься над этой ситуацией, тем более,что это ни какие-то там дебри регламента, это его азы...просто в спартаке все были уверены,что должно быть 5 россиян и даже не парились по этому поводу.....

    03.10.2011

  • сяпа

    RW-irk. да какая отмазка. спартак играя в европе тоже на одно очко отставал от лидеров круга?

    03.10.2011

  • сибирский

    Сам Такой 12:26 | 03 Октября 2011 насчет кубков - это не в укор. просто к тому, что и вам хорошо известно, насколько сложно выступать на 2 фронта, тем более при наличии определенных кадровых проблем. ____________ Я еще перед матчем писал, что у Зенита самая большая проблема будет отойти от супербитвы с Порту, так оно и получилось. Именно поэтому питерцы второй тайм встали. Если бы играли в равных составах было бы еще тяжелей.

    03.10.2011

  • Россиянин

    Да и еще.... Ооочень загруженные футболисты..Бедные... Да практически все говорят,что лучше играть чем тренироваться-раз! В Европе, Англия особенно как играет,пусть и скамейки у команд длиннее-два. Хоккеисты через день-два играют+ перелеты(а у них нагрузка не меньше)-три! Биатлонисты через день бегают по 10-15 киллометров-четыре! И в конце концов вы не просто играете, вы-РАБОТАЕТЕ!!! - пять! Два матча в неделю играют, как же страшно....Целых три часа!... Хватит плакать,перегрузки блин, не тяните,не играйте в футбол!!! То есть,меняйте работу!!!

    03.10.2011

  • Сам такой

    RW-irk, возможно в регламенте прописаны какие-то исключения на случай удаления. В любом случае, ситуация требовала немедленной оценки, а цена ошибки была слишком высока. Всех пунктов регламента знать невозможно. Как раз возникновение подобных ситуаций и обращает внимание на те или иные ситуации. насчет Валеры - вот именно этим своим "мне тут сказали" он и испортил хорошее впечатление. да еще и вопросы от недожурналистов. Як-15, мы тут все наверно немного предвзяты. потому не вижу смысла оспаривать до хрипоты спорные моменты. насчет кубков - это не в укор. просто к тому, что и вам хорошо известно, насколько сложно выступать на 2 фронта, тем более при наличии определенных кадровых проблем

    03.10.2011

  • Dzho Black

    Duckhunter 09:51 | 03 Октября 2011 Ничего личного,только Свой интерес)))понимаю тебя))

    03.10.2011

  • Dzho Black

    Кондратий. 12:05 | 03 Октября 2011 Здорово,Брателла!надеюсь не сильно зол на меня,что ничейку предсказывал))) ну шо,пощипали нас вчера)))

    03.10.2011

  • ZreitdFD

    Россиянин 12:07 | 03 Октября 2011: а я об чём?!))))

    03.10.2011

  • RW-irk.

    сяпа 11:02 | 03 Октября 2011 сибирский Хотите не много провокации. После летнего перерыва (начиная с 16 тура) сыграно 11 матчей. Вот результаты этих игр ----------- и еще немного провокации, спам всего на 1 очко набрал больше, при этом не участвуя в евро турнирах.... такое уж ли достижение, м? интересно, а сколько матчей зенит (такой весь загруженый) сыграл в еврокубках? на сколько я помню - два.... а сколько спартак? однако тоже два))) а если вспомнить, что перед дерби с цска, спартак был в такой же ситуации как и сейчас зенит и даже хуже, так как с легией играли в четверг, а с цска уже в воскресенье и цска готовился неделю, результат кто забыл 2-2.... так что не засчитывается отмазка, про "нетакое уж достижение")))

    03.10.2011

  • ZreitdFD

    Андрюха Дикань вчера своей игрой - ныряя руками в мяч, рискуя, но добираясь - продемонстрировал, как должны играть футбольные вратари!!! Не ногами пытаться достать, а как раньше учили, только руками в мяч!!! Мимо ног, колен и бутс!

    03.10.2011

  • Красноречивый карбонад

    жесть какая 06:55 | 03 Октября 2011 Я бы на месте Спаллети насрал на стол бы и не ответил ни на один их галимый вопрос! _________________ Вполне нормальная реакция бомжа на происходящее.

    03.10.2011

  • Россиянин

    Ну как купленное судейство! Ну это бред. Судья ошибался в обе стороны. Просто н молод и зачем назначать на такие матчи,вот это вопрос! Выпустить легионера это реально,но опять же НО! Если есть заинтерес люди в поражении "Спартака" они бы за это придрались,практически уверен. Так как в наших законах есть лазейки везде! Строгой трактовки нет и это беда для одних и хлеб для других. А по игре...Хороший матч. Обе команды порадовали красивым футболом.

    03.10.2011

  • Кондратий.

    Duckhunter 09:51 | 03 Октября 2011 Привет старина! Ну ты и вредитель,))) нам бы мог и посочувствовать!)))

    03.10.2011

  • ZreitdFD

    блин, глюки реально достали... сяпа 11:37 | 03 Октября 2011: весно жаловались не на перегруженность, а большое количество травмированнных, что абсолютно объективно, когда до 11 человек "ломалось" единовременно. Где-то недоработали с подготовкой, где-то обстоятельства. Сам Такой 11:37 | 03 Октября 2011:"...НО мне показалось, что в матче со Спартаком не было грубости со стороны Зенита, а вот со стороны Спартака порой многовато..." - ну так ты же ЗАИНТЕРЕСОВАННАЯ сторона в этом вопросе)))) "...Насчет еврокубков весной - не понял что-то твоей иронии. Спартак в еврокубках сыграл на 2 матча больше, чем Зенит и ЦСКА. При этом в чемпионате слил все что только можно..." - ЦСКА с ПАОКом, Порту и Зенитом не супер отыграл, а Зенит с Твенте... Ты бы ещё войну 1812года вспомнил))) Сыплешь соль на раны)))

    03.10.2011

  • RW-irk.

    Сам Такой 10:02 | 03 Октября 2011 привет! в регламенте записано четко. не более 6 легионеров. ну это и логино, представь в команде допустим вышло 5 россиян, удален сначала один, что делать замену тут же? ладно, потом удален другой, еще одну замену? а если уже все замены сделаны? все, конец игры? или все, тех.поражение?.... по карпину не согласен, он был вчера вполне сдержан. особо лишнего не говорил и особо не жаловался. по удалению сразу сказал,что момента не видел (оно и понятно,мяч ведь был в другой точке), ниче говорить не будет. а по судейству, тоже сказал, что ниче не заметил, но ему сказали (явно федун) и еще раз подчеркнул, что сам ниче такого не заметил. единственное, не стоило вообще это говорить,но все же карпин был достаточно сдержан я считаю. а вот федун огорчил, не ожидал от него настолько субъективного мнения.... пишу в спешке,так что заранее извиняюсь,если что накосячил)))

    03.10.2011

  • сибирский

    сяпа Причем у Спартака самый тяжелый график. А вообще задумаешься, вот бы в ПЛ 8 команд оставить, что ни тур, то бойня, сервер бы СЭ сразу бы повешался.

    03.10.2011

  • сяпа

    Иркутск Армейцы как раз с середняками не очень играют. ------------------ возможно. но я то подходил к вопросу с чисто турнирной точки зрения. у кого соперник "слабее" (по положению в чемпе). зенит или кто угодно еще тоже легко может оставить очки у аутсайдера (это уже не раз все команды проходили)

    03.10.2011

  • ZreitdFD

    сяпа 11:02 | 03 Октября 2011: подскажи, пожалуйста, с кем весной в еврокубках играл Зенит, или ЦСКА с Локомотивом и Динамо? Спартак играет с февраля: побеждены Базель, Аякс!!! А 3 марта при минус 25 играли с Сибирью в Новосибирске! И играли в это время через три на четвёртый.

    03.10.2011

  • prinser.1982

    Иркутск 11:38 | 03 Октября 2011 сяпа 11:16 | 03 Октября 2011 Армейцы как раз с середняками не очень играют. ------------- к сожалению, они в последнее время со всеми неважно играют.

    03.10.2011

  • сяпа

    сибирский Если такая борьба будет до конца так это вообще супер ------------ да стоит только посмотреть на календарь. что не матч, то знаковый, за места в лидерах.

    03.10.2011

  • Алексей Х

    сяпа 11:16 | 03 Октября 2011 Армейцы как раз с середняками не очень играют.

    03.10.2011

  • Сам такой

    Як-15, честно говоря, совсем не хочется опускаться до разбора нарушений. Зенит в последнее время часто играет грубо. Меня это неприятно удивляет. Обычно грубостью команды пытаются компенсировать недостаток мастерства. Но у Зенита вроде с этим порядок, по крайней мере на уровне ЧР. Зачем тогда?! НО мне показалось, что в матче со Спартаком не было грубости со стороны Зенита, а вот со стороны Спартака порой многовато. Насчет еврокубков весной - не понял что-то твоей иронии. Спартак в еврокубках сыграл на 2 матча больше, чем Зенит и ЦСКА. При этом в чемпионате слил все что только можно.

    03.10.2011

  • сяпа

    Як-15 И играли в это время через три на четвёртый ------- да играли, молодцы. побеждены базель и аякс, только потом....ну да не суть теперь. но помнится столько разговоров было, что тяжело им играть так постоянно.а зенитовцы,цсковские сейчас не особо кричат о загруженности. я к тому что спартак еще и из кубка вылетев должен вообще всех рвать, так как не тратит силы на несколько фронтов. а они вместо этого, валят все на судейство...

    03.10.2011

  • сибирский

    Як-15 11:26 | 03 Октября 2011 А 3 марта при минус 25 играли с Сибирью в Новосибирске! И играли в это время через три на четвёртый. --------------- В Новосибирске весной хорошо, не холодно, да ещё и Спартак приезжал. Ну просто сказка.

    03.10.2011

  • сибирский

    сяпа Не-не я не наезжаю, по мне так вообще здорово, что команды так близко расположены. Жаль ЦСКА не много подотстал. Если такая борьба будет до конца так это вообще супер.

    03.10.2011

  • Diego Armando

    на игроков Зенита(в прочем как и на ЦСКА) выпадает коллосальная нагрузка :ЛЧ,Сборная,решающие матчи чемпионата-свинки+Динамо.Бытует мненеие,что Зениту подсуживают,и когда внутренний календарь ЧР составляли,тоже подсуживали?ответственные матчи с заведомо сильными командами можно было поставить на летний отрезок ЧР,чтобы не загружать игроков потенциальных лидеров перед решающим осенним отрезком сезона!в этом сезоне Зеню просто хотят завалить,чтобы 2й раз подряд чемпионом не стал,а вы говорите что Газпром все купил,олухи,Свинки играли как мясники,-это стало фирминным стилем команды,так играют в первой лиге,когда не хватает мастерства, а выигрывать надо,а спам к сожалению все больше смахивает на грязную свиноферму

    03.10.2011

  • ZreitdFD

    сяпа 11:02 | 03 Октября 2011: подскажи, пожалуйста, с кем весной в еврокубках играл Зенит, или ЦСКА с Локомотивом и Динамо? Спартак играет с февраля: побеждены Базель, Аякс!!! А 3 марта при минус 25 играли с Сибирью в Новосибирске! И играли в это время через три на четвёртый.

    03.10.2011

  • сяпа

    Як-15 и слава Богу, если ему не на что будет жаловаться --------------- а я, честно говоря, уже и представить его "не жалующимся" не могу. словно это уже и не он будет

    03.10.2011

  • ZreitdFD

    Сам Такой 11:04 | 03 Октября 2011: и слава Богу, если ему не на что будет жаловаться. Команды должна играть, несмотря ни на какие внешние факторы. Играли не грубо, а жёстко. Как и Зенитовцы. Комбаров Кир слабовато матч провёл. Нужно замечать не только грубую игру спартаковцев, но и их соперников.

    03.10.2011

  • сяпа

    сибирский, а что не так? спартак не играл в среду никакой игры вроде, а локо,цска, зенит играли в середине недели. а вообще концовка будет интересной. правда у цска самый легкий график получается

    03.10.2011

  • Spinor

    Ах-ах -ах синьор Спалетти. Судья, по Вашему, засуживал Зенит в Казани. Какой смелый судья! Только иногда смелость его оставляла внезапно, и он "забывал", что подсуживает Рубину, например когда Малафеев ударил его, а он, вместо того чтобы удалить вратаря, ограничился желтой карточкой. Если серьезно, то в обсуждаемом матче, Спартак - Зенит, также как и Рубин Зенит, судьи были заметно непоследовательны, но обвинять их в ангажированности я бы не стал. А сама пресс-конференция тренеров позабавила. Особенно вопросы адресованные Спалетти и аплодисменты адресованные Карпину.

    03.10.2011

  • сяпа

    Сам Такой Наверно на предвзятость тех, кто просматривает повторы и выносит решения. ---------- или на плохие камеры, или на операторов что снимают нарушения только против соперников. да и вообще такое поле для оправданий откроется для него. лишь бы не признавать свой неуспех.

    03.10.2011

  • сибирский

    сяпа Хорошее мнение, кто ещё чего добавит интересного.

    03.10.2011

  • сибирский

    Як-15 Секрет - не секрет, а цифры очень забавные.

    03.10.2011

  • Сам такой

    Як-15, Карпин много чего говорит. Интересно, на что он будет жаловаться в случае если введут повторы? Наверно на предвзятость тех, кто просматривает повторы и выносит решения. Любую спорную ситуацию в Спартаке всегда трактуют в свою пользу. Видят "500%" пенальти, тогда как остальные ничего подобного не видят А играли на самом деле грубо. Если б не Пареха - то Комбаров получил бы удаление за вторую желтую. Уже не в первом матче необоснованная грубость со стороны игроков Спартака. Удаление в матче с Волгой за 2 жк. В матче с Краснодаром вполне можно было удалять Макгиди. Только Спартаковцы считают это нормальной игрой

    03.10.2011

  • сяпа

    сибирский Хотите не много провокации. После летнего перерыва (начиная с 16 тура) сыграно 11 матчей. Вот результаты этих игр ----------- и еще немного провокации, спам всего на 1 очко набрал больше, при этом не участвуя в евро турнирах.... такое уж ли достижение, м?

    03.10.2011

  • ZreitdFD

    сосед китайцев 10:45 | 03 Октября 2011: поправлю: играли не "грубо", а жёстко. сибирский 10:52 | 03 Октября 2011: ну это секрет Полишинеля))))

    03.10.2011

  • сибирский

    Народ, бьетесь лбами. Классная игра была, три дня до игры разговоров было, сейчас до матча сборной обсуждать будете. Чем не удовольствие! Ну просто класс! Хотите не много провокации. После летнего перерыва (начиная с 16 тура) сыграно 11 матчей. Вот результаты этих игр: Спартак - 25 очков Зенит, Динамо, Локомотив - 24 очка. ЦСКА - 17 очков.

    03.10.2011

  • ZreitdFD

    Сам Такой 10:44 | 03 Октября 2011: абсолютно согласен!!! И Карпин об этом говорит уже три года! Но как тогда судей "заряжать"?!))))))

    03.10.2011

  • сосед китайцев

    Блин, да какой вам пенальти?!вы же до матча говорили,чтоб Дикань готовил мешок для плюх,ну и где они?команда больше половины матча имеет на одного бойца больше-так решайте свои задачи САМИ.грубо играли?ну извините,это вам не балет.

    03.10.2011

  • Сам такой

    Як-15, еще скажи клятву на Кодексе чести :) Говорить можно все что угодно, а игра - есть игра. Повторы нужно вводить. Футбол развивается, становится гораздо динамичней. Судьи уже не в состоянии за всем следить. Конечно бывает, что и на повторе нельзя всего увидеть. Но 90% спорных ситуаций можно было бы решить однозначно на поле. Причем за то самое время, которая зачастую уходит на споры с судьей

    03.10.2011

  • ZreitdFD

    От судейских ошибок в спорте никто никогда не застрахуется. Они были всегда и всегда будут. Что бы сделать НАШ футбол хоть немного чище, я предлагаю следующее: перед началом матчей главные тренеры и капитаны команд выходят к микрофонам и объявляют о том, что команды в данном матче придерживаются принципов фэйр-плей. Можно, конечно, дать клятву на Библии, а затем лгать, но, надеюсь, большинство на это не способно.

    03.10.2011

  • kiki-spb

    Договорняк чистой воды! Заранее видать договорились! Ну никто в здравом сознании не поверит, что Спартак может с Зенитом матч в ничью свести! Зенит на голову сильнее. Уважаю правильных болел Спартака, но пока у вас Карпин у руля, это не Спартак :(

    03.10.2011

  • Linesman

    rafa, тебя смущаю результаты и игра чемпиона? А может быть ты еще и пару ласковых скажешь про ЦСКА и Динамо - это единственные команды, которые сейчас играют в России. А не как в Спартаке, Анжи или Ростове и в остальных командах 11 игроков отбывают номер, т.е. выходя на поле толком не знают, куда бежать, какую зону держать и т.д. За счет индивидуального мастерства или ошибок соперника получилось забить гол - значит будет победа или ничья, а если не получилось - значит ничья или поражение. Вымученная 12-ти матчевая беспроигрышная серия Спартака тому подтверждение (сколько ничьих). Или игры Рубина.

    03.10.2011

  • bigzhuk1

    эдпитер Тонкий момент с пенальти. 1)Умышленной игры рукой не было и до игрока было меньше ментра. Т.е. мяч попал в руку и у игрока не было объективной возможности эту руку убрать. 2)Но если мяч шел в ворота, то все, что было в пункте 1 не имеет значения. Пенальти. 3)Шел ли мяч в ворота - вот вопрос.

    03.10.2011

  • Декабрист

    Снимайте свои розово-белые очки, над вами уже слепые смеются

    03.10.2011

  • 28yura

    да хер с вашими бабосами,газпромами и путиными!!!научитесь ребята нормально себя вести а то привыкли все и на блюдичке с коемкой!!!как вы были БОМЖами так вы ими и останетесь!!!

    03.10.2011

  • envyserb

    Pr1me> Ты или комментарий не весь прочитал или интервью не читал. Речь о том что Карпин обосновал эти замены необходимостью выпускать на поле 5-рых россиян. Но такой необходимости по регламенту (как говорит RW-irk) не было. И если RW-irk прав, то у Карпина плохая команда.

    03.10.2011

  • эдпитер

    Что-то мясные много пишут о вполне заслуженном удалении, а о том, что на последних минутах за игру рукой пенальти должны были поставить-молчок. Так выгоднее , наверное, думать?

    03.10.2011

  • raff

    Вся мораль Зенита - это провокация, порядочности здесь не место. За, что и не любят эту команду...

    03.10.2011

  • Сам такой

    RW-irk, приветствую одного из немногих адекватов на данной ветке :) Вопрос тут в том, как именно записано в регламенте: не больше 6 легионеров или не меньше 5 россиян. Ну и в такой спорной ситуации стремно принимать решение, когда до конца не уверен. Звонить в РФС наверно уже позновато. Представь, допустим вышел бы иностранец, допустим Спартак бы выиграл, а потом бы в РФС решили, что иностранец не имел права выходить. По статье: от Карпина к сожалению ничего другого ждать не приходится. В общем его послематчевые комментарии можно и не читать. Вариантов не много: 1) судейство было плохое, свистки не в ту сторону 2) там был 500% пенальти, все это видели 3) Веллитон играл до конца 4) Спартак был лучше 5) ну и? может действительно Федуну задуматься о смене чемпионата, раз уж тут Газпром все купил?

    03.10.2011

  • bigzhuk1

    Судья судил последовательно. Парехе надо было просто не поддаваться на провокации. Хотя конечно досада присутсвует. Думаю Зениту раз они так сильны играть в полных составах тоже было бы интереснее.

    03.10.2011

  • blue-white

    ОИР ночами наверно плачет. В 90-х Срамтак был самой техничной командой, и только Ковтун подливал дёгтя. Но как меняются времена. Теперь в Срамтаке "играют" в футбол, а не "танцуют балет". Победа любой ценой - травм соперников! Браво пудель!

    03.10.2011

  • Pr1me

    RW-irk. 07:34 | 03 Октября 2011 "вот вчера сидел и весь второй тайм думал, что за непонятные замены сделал карпин?...." Проигрывая в10ром 1-2, свести матч вничью - хороший результат. Я бы не стал винить Карпина в чем-либо. Сделай он другие замены и хз как бы игра сложилась.

    03.10.2011

  • Pr1me

    Зрачки Зенита 02:26 | 03 Октября 2011 Вы чемпионы России? Вы в каком матче на поле выходили, чемпион? Или Вы пол подметаете в зенитовской раздевалке?

    03.10.2011

  • сибирский

    RW-irk. 07:34 | 03 Октября 2011 Очень четкие грамотные рассуждения. Спасибо! От себя добавлю, что очень понравился Брызгалов, то как он вошел в такую тяжелую игру и смотрелся уж не хуже того же Сухи, жаль мышцу дернул. К чему я это все? Да к тому, что парню 18 лет и играет он на дефицитной для россиян позиции, где после Игнашевича и Васи Б. шаром покати. Удачи парню и здоровья!

    03.10.2011

  • RW-irk.

    вот вчера сидел и весь второй тайм думал, что за непонятные замены сделал карпин?.... после удаления парехи, в перерыве напрашивался выход рохо. возникает вопрос вместо кого? самым логичным выглядит конечно дзюба, ок, но выходит брызгалов, почему?.... хорошо идем дальше. выход в начале второго тайма веллитона, тоже вполне напрашиваемый и опять вместо кого? смотрим, можно заменить,как говорится шило на мыло, нападающего вместо нападающего, то есть вместо эменике, но есть ли смысл? эменике хорошо может цепляться за мяч, может индивидуально что-то создать, в меньшинстве самое оно. веллитон соответственно хорошо открывается в свободные зоны, очень быстр, то есть вдвоем они там могут зацепиться за мяч и что-нибудь придумать (как раз то,что нужно в меньшинстве). хорошо, значит кто-то из середины. смотрим, макгиди? нет он хорош и также за счет индивидуальных действий может обострить и что-нибудь придумать. в опорной зоне двое-кариока и де зеув, учитывая количество игроков зенита на этом участке, оставлять одного игрока здесь, просто самоубийство. д.комбаров? идеальный вариант, а точнее макеев, а комбаров ниже на место макеева (дабы активно действовать по всей бровке, забивать то нужно нам,счет 1-2). вот и получается веллитон на острие, эменике, рядом, но смещается в зону левого инсайда. в середине кариока, де зеув, а также помогает им смещениями в середину макгиди и соответственно братья комбарову пытаются играть по всему флангу (и тот и другой), при поддержке соответственно макгиди и эменике. идеальный вариант! но что происходит? карпин убирает ДЕ ЗЕУВА, то бишь делает то самое, оставляет в середине одного кариоку, против треугольника зенита, да плюс файзулин с данни....и при этом убирает чуть ли не единственного игрока,который мог бы отдать обостряющую передачу на двух форвардов!....в итоге остается одно,пытаться воспользоваться плюсами эменике и веллитона и соответственно длинными передачами сразу из обороны пытаться найти их,менуя среднюю линию (они там вдвоем могут зацепиться,что мы уже выяснили). но что мы видим? макгиди и что самое главное д.комбаров играют чуть ли не рядом с кариокой! возникает вопрос, а смысл был убирать де зеува (который может обострить) и поставить на его место флангового деревянного комбарова??? и при этом никаких длинных передач, никаких забросов в свободные зону...бред! в итоге мы весь тайм не знаем что делать с мячом,когда он таки у нас, а веллитон и эменике бегают там впереди вхолостую. за весь тайм чуть ли не 2-3 длинные передачи на них и что бы вы думали, как был забит гол? ну конечно, длинная диагональ комбарова на эменике, тот борется,цепляется, далее мяч попадает к макгиди прострел, веллитон-гол.....что и требовалось доказать... третья замена шешукова на брызгалова, плох ли был брызгалов или травма не важно, главное опять, почему не рохо????....... и вот так сидел я весь тайм и поражался...че к чему?.... затем уже ночью пытаясь заснуть, все никак не могло это выйти у меня из головы. и тут меня осенило!вместо дзюбы брызгалов, а не легионер рохо, веллитон вместо легионера де зеува, а не вместо комбарова или макеева, шешуков вместо брызгалова....неужели лимит? и вот сегодня читаю пресс-конференцию карпина и..худшие опасения оправдались, именно лимит, НО!!!!!! очередная глупейшая ошибка, связанная с лимитом! на поле одновременно должно находиться не 5 россиян, а не более 6 легионеров!!!! после удаления парехи, их больше шести ну никак не стало!!! их было 5 и можно было спокойно выпускать еще одного вместо любого россиянина.... одни не знают,что за отсутствие собств.воспитанника полагается 0-3, другие не знают что считают кол-во легионеров,а не россиян....детский сад,ей богу! из-за такой хрени всю игру ломать...... чем занимаются юристы в клубах ПЛ? почему никто (не только главный тренер) не знают регламента?......

    03.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    жесть какая 06:55 | 03 Октября 2011 жесть...)))

    03.10.2011

  • жесть какая

    Я бы на месте Спаллети насрал на стол бы и не ответил ни на один их галимый вопрос!

    03.10.2011

  • alex64

    Значки Зенита 02:26 | 03 Октября 2011 Aндрей Буланов Зенит велик. Это ты прав. А еще мы чемпионы России и играем во всех турнирах этого сезона. А на днях мы спасали честь Росиии после прошлогодних 2 - 10 от Порту одного позорища в красной форме, которые позорят имя даже Спартака. Он бедный давно уже в гробу крутится вместе со Старостиным... если , конечно ты знаешь кто это такие... а зачем память великих людей марать??? у зенита таких нет но есть газпром.... поэтому он и чемп .... а так бы в серединке в лучшем случае болтался ....

    03.10.2011

  • Diput

    Керж здоровее и молодец, что не стал вырубать наглеца, а ведь мог это сделать в ответ. Жаль, что Сашу выловили и травмировали, но от этого потеряет и сборная... Судья разобрался в эпизоде, но потом помогал Спартаку не назначив пенальти, не реагировал на многие наружения мясных. Культурной столице достаточно одного Зенита, а вот бескультурная вливает деньги в 4 команды и борется с одним Зенитом. Ни это ли злит мясных, ведь старания тщетны и Зенит-ЧЕМПИОН!

    03.10.2011

  • equusest

    костромич дадада. коленом. а объясни, зачем в заведомо проигрышной позиции, когда вратарь спокойно выбивает мяч нестись к нему на всех парах и подставлять ему любую часть тела? это что от большого ума что ли? хоть жопу подсунь под удар - это накладка, причем преднамеренная с риском нанесения травмы. да уж логика у тебя ппц - один игрок ударил другого в лицо, удалить должны обоих - очень справедливо. причем здесь 2я ж.к.? пареху удалили прямой красной.

    03.10.2011

  • Kostromich

    IgorZenit иди лучше разберись с накладками... Веллитон накладку что - коленом делал? 2 матча в этом году - ни в одном ничего не могли без судейского решения поделать... только в первом лАЗОВИЧ буратинил, а сегодня керж... недотроги-провокаторы...

    03.10.2011

  • diesel394

    to Aндрей Буланов: Обыграйте хотя бы Легию. Не то что Зенит. Получили заслуженное удаление и снова устраиваете клоунаду, как в любом матче не в свою пользу. Сильные не позволяют себе таких разговоров. Побеждайте соперников на поле и боритесь за чемпионство. А то тренер у вас - тряпка. И из болельщиков делает тряпок. Адекватно смотрите на игру и будет у вас успех, мир и уважение.

    03.10.2011

  • hammer04

    Надоели реплики "кафельных", их банить через одного надо. Купит вам газмяс медальки не плакайте.

    03.10.2011

  • ПАВ

    Aндрей Буланов Зенит велик. Это ты прав. А еще мы чемпионы России и играем во всех турнирах этого сезона. А на днях мы спасали честь Росиии после прошлогодних 2 - 10 от Порту одного позорища в красной форме, которые позорят имя даже Спартака. Он бедный давно уже в гробу крутится вместе со Старостиным... если , конечно ты знаешь кто это такие...

    03.10.2011

  • вперёд Спартак!

    Мне очень жаль, что всё так закончилось. Намного легче было бы, если бы Зенит нас переиграл или наши защитники просто бы накосячили. Дело не в потерянных 2-х очках и тем более не в набранном очке. Защита Спартака не самая сильная линия команды, но тем не менее наши футболисты (в том числе защитники) обращаются с мячом на "ты" и в этом компоненте они сильнее чем ЦСКА с Зенитом вместе взятые... К. Комбаров не защитник и 2 гола с его фланга были бы эпизодами, украшающими игру, но не имеющими решающего значения для результата матча. А так, всё повёрнуто с ног на голову. В игре в которой 3 из 4 единоборств в 1 тайме выигрывал Спартак, в которой одна команда играла, а вторая выискивала шансы "судья" в безобидной ситуации несправедливо удаляет игрока ИГРАЮЩЕЙ команды... Игра разворачивается, и команда Газпрома забивает только один мяч из множества возможностей, после чего Спартак забивает из полу-момента... Игра заканчивается вничью и остаётся горечь от профессионального отъёма у Спартака 2-х очков (могли отнять и 3!), и чувства несправедливости бьются через край! Очень жаль, что всё решает дилетантство судей, а не мастерство игроков и настрой команд! С таким судейством нам до 2-й звезды как до Луны, не зависимо от состава команды и уровня игры!

    03.10.2011

  • equusest

    нет башки считай калека. ты видимо реально калека. Малафеев бил ногой по мячу, а Веллитон в свойственной ему грязной манере сделал банальную накладку, не убрав ногу. сначала посмотри повтор, а потом базарь, идиот.

    03.10.2011

  • leostalker

    Так нечасто встречаешь мужественных людей, способных достойно проигрывать или упускать что-то. Ну например, мы, мол, да, мы проиграли (или еще как-то неудовлетворительно сыграли) по делу, соперник был нас сильнее, изобретательнее и тд. Увы, чаще мы видим: вот, было удаление, был неназначенный (или неспаведливо назначенный) пенальти, еще что-то помешало и тп.

    03.10.2011

  • круглый

    envyserb ну-ну,а пенка то была в конце,тоже отрицать будешь?

    03.10.2011

  • envyserb

    Мда... Такой мерзостью тянет от этой вони. Особенно от интервью с ээкспертами в перерыве. Собрали единомышленников. Все как один твердили, что судья игру сломал, а о том что был удар по лицу никто и не вспомнил. Типа все слепые? Мерзко и гадостно от этого. Надо футбол смотреть без комментариев и чтения послематчевых интервью спартакавских представителей.

    03.10.2011

  • leostalker

    Мне кажется, любой исход был бы по-своему закономерен. Забей "Зенит" третий,мы бы говорили, что, мол, все логично, "Зенит" лучше смотрелся. Выиграй "Спартак" (ну это было менее вероятно), то, значит, как гласят журналистские штампы, "Спартак" больше хотел. Как бы то ни было, игра смотрелась. "Зенит" сам упустил свои шансы и сделал при этом в обороне ляпы

    03.10.2011

  • Нет Башки Считай Калека

    IgorZenit Ты баран слепой чтоль? удар ногой был, но чей? Ваше датское г..но само по ноге Велика врезало. Очки купи.

    03.10.2011

  • Nik1981

    да скольуо можно про велика и малафеева,там нефига не было

    03.10.2011

  • Diman-RBF

    ...А когда он упал, я рассмеялся... Знаете, Валера Георгич, рассмеялись многие... Вот только не над Малафеевым. ...Мне сказали - я в игре не заметил - что 30 минут судья нормально работал, а потом начал свистеть в другую сторону. Вот это фраза!!! Значит 30 минут судья свистел в нормальную сторону, а потом начал в другую)))аха-ха!!! Вообще-то надоели эти сопли Карпуши - ну все-то его обижают...

    03.10.2011

  • ПАВ

    Судья украл победу у Зенита не поставив чистый пенальти. Достали эти судейские ошибки в пользу соперников. С Динамо украли победу, пеереиграв добавленное время на минуту. Играли до гола. С Рубином ошибка судьи привела к голу. С Локо гол из вне игры и нападение на вратаря )защитан гол). С ЦСКА первые голы уже с=в трех сезонах после нарушения правил с судейской ошибкой. Не многовато ли? Почти в каждом матче с серьезным соперником судьи совершают результативные ошибки против Зенита. Интересно как отсудят следующую игру с Динамо. Не удивлюсь новых судейских подвигов.

    03.10.2011

  • ForemaN

    Ребят не сейте вражду ненужную, не ведитесь на провокации едениц, которые ни за СМ ни за Зенит никогда не болели. Интересный матч, закономерный итог, накал хороший, команды были достойны друг друга. Успехов сборной и выздоровления Кержакову.

    03.10.2011

  • equusest

    кстати вспоминается игра, когда Сухина более, чем спорным решением удалил Хусти за вторую ж.к. еще в 1 тайме матча со Спартаком. Типа он показывал спине пробивающего штрафной Хусти свисток, а тот его ВНЕЗАПНО не увидел. И ничего, уделали мы Спартак в меньшинстве 2-1 и завоевали бронзу.

    03.10.2011

  • equusest

    совершенно не понимаю поднявшегося вокруг судейства поросячьего визга: 1. момент с первой ж.к. Парехе был "на усмотрение арбитра". согласен, в Европе за такое желтую не дают, хотя формально он фолил, зацепил Кержакова руками, сорвав опасную атаку. Да, можно было и не показывать горчичник, но удалили-то его прямой красной. что толку рассуждать про то, что мало было одной желтой? его и так бы удалили, даже если бы раньше не предупредили. 2. Даже на хреновом повторе виден удар в лицо Кержакову. провокация-не провокация, наказание за это одно: удаление с поля прямой красной, что и произошло. Желтая Кержу могла быть или за провокацию (вроде он тоже там руками хватался за футболку) или за апелляции к арбитру. 3. В матче были еще спорные моменты: атака Ломбертса на вратаря, за что он справедливо получил желтую и атака Веллитона на Малафеева - там реально был удар ногой, но желтую Велику не показали, т.к. было б еще удаление, еще больший скандал и еще больший баттхерт у спартаковских болел. так что здесь усмотрение было в пользу Спартака. Еще игра рукой в штрафной Спартака на последних минутах - опять на усмотрение. С 1 стороны сильный быстрый удар с малого расстояния, мало времени убрать руку, с другой - отставленная рука и удар в створ ворот. Здесь было 50 на 50 и решение в пользу Спартака. Еще в их пользу была парочка липовых оффсайдов у наших, и пара нарушений, за которые спартачам вполне могли показывать желтые, но не показали - тоже "на усмотрение". Резюме: судья если кому и подмог, то скорее Спартаку. А поведение Карпина, Федуна и проспартаковских журналюг после матча-просто истерика слабаков. Поведение фанатов оправдывается тупостью.

    03.10.2011

  • xoxolwind

    Полностью солидарен с 1972й! Спартак легия пересмотрите все зависливые ребята, как вылетели с лиги европы( Я канешно болею за все российские клубы на европейском уровни, но получается как обычно)

    02.10.2011

  • Анжи-Спартак

    arm7008 по твоему нужно газпромо-путинскому клубу дорожку стелить

    02.10.2011

  • Starec

    Нытьё и намёки заколебали уже. Учитесь проигрывать достойно. Спалетти молодец - не поддаётся на провокации:) Веллитон похоже неадекватен, хотя без своей агрессии он скорее всего никому и не нужен. Зенит в предыдущей игре выплеснул много эмоций, и на Спартак их просто не хватило, в противном случае, думаю выиграли бы(даже без удаления). Сам я из Питера и когда судья принимает решение в пользу Зенита - я с ужасом думаю о той вони, которая выплеснется потом в прессе. У постоянно обиженных беспроигрышная позиция: правы они или нет - не важно, главное сделать обиженную моську и погромче кричать - тогда осадок по любому останется. Может Зениту пару матчей прочести неполным составом, хотя не поможет наверное, причину для нытья всё равно найдут. Мне в политике Зенита тоже не всё нравиться, но игра у команды есть и в судейской помощи клуб не нуждается. А Спартаку сегодня просто повезло - соперник был сыт(шутка).

    02.10.2011

  • arm7008

    У них и журналисты свиньи купленные!!! Привыкли, что в 90-е Спартаку везде дорожку стелили! А сейчас Спартак - это позор России и команда клоунов!!!

    02.10.2011

  • san40

    здесь мне спалетти понравился. граммотно отвечал

    02.10.2011