Премьер-лига (РПЛ). Статьи

12 октября 2011, 20:06

Алексей Ребко: "Слышал, что в "Ростове" зарплату не платят никому"

Сегодня футболисты "Ростова" Алексей Ребко, Олег Иванов, Андрей Прошин и Александр Хохлов обратились в Общероссийский профессиональный союз футболистов (ОПСФ) в связи с длительной задержкой заработной платы, сообщает официальный сайт профсоюза. После консультаций игроки составили заявления по 142-й статье ТК РФ, обратились в Палату по разрешению споров РФС и уведомили клуб о своем увольнении через месяц. Последний раз футболисты получали заработную плату более трех месяцев назад. Их также сняли с довольствия в "Ростове", после чего игроки вынуждены были сами оплачивать питание и проживание в Ростове-на-Дону. Вместе с тем клуб предложил индивидуальный график тренировок взамен регулярного расписания.

Полузащитник "Ростова" Алексей Ребко в интервью "СЭ Интернет" прокомментировал факт подачи заявления об увольнении из клуба из-за многочисленных нарушений пунктов контракта.

- Во-первых, заявление мы подали не сегодня, а еще в конце лета или в начале сентября, - отметил Ребко. - Клуб не выполняет свои обязательства.

- Речь идет о выплате заработной платы?

- Не только об этом, а о многих пунктах, предусмотренных контрактом.

- Руководство в этой ситуации что-то разъясняет?

- Что нам могуть сказать? Говорят – "встретимся в суде".

- Получается, позиция руководства по этому вопросу принципиальна?

- Оно не хочет выплачивать деньги и не выполняет пункты контракта - даже смешные, вроде стирки формы. О чем с ними можно говорить?

- Значит, какие-то хозяйственные аспекты вы сейчас оплачиваете из собственного кармана?

- Да.

- Долго ли размышляли над тем, чтобы подать заявление об увольнении?И пытались ли обсуждать ситуацию с руководством?

- Мы говорили, что так не делается. Надо по-человечески относиться и соблюдать контракт да вести себя нормально - ведь соглашение принципиально не хотят соблюдать. Что нам остается? Только попросить вышестоящие инстанции разобраться во всем этом.

- Какие-то сроки уже обозначены?

- Соответствующее заседание состоится в пятницу.

- Сколько составляет задержка по выплатам зарплаты?

- Три месяца плюс премиальные.

- Такая ситуация в команде со всеми футболистами?

- Задолженности есть перед всеми - у кого-то больше, у кого-то меньше. По крайней мере, я слышал, что деньги не выплачиваются никому.

- Не было идеи всем составом подать заявления об увольнении?

- Ребята хотя  бы тренируются с командой, играют. А вот я и еще несколько человек отдельно занимаемся на поле, на котором легко можно получить травму в любой момент. В общем, мы решили так поступить, а остальным ребятам надо доигрывать сезон: футболисты уважают людей, которые ходят на стадион.

- В каком положении сейчас главный тренер Балахнин? Он тоже не получает зарплату?

- Не в курсе.

- Есть хоть малейшая надежда, что ситуация разрешится по взаимному согласию?

- Не знаю, как с такими людьми - не совсем адекватными - можно договориться полюбовно. Как решит суд, так и будет - найти компромисс будет сложно.

- В случае если суд обяжет клуб выплатить задолженность, появится ли у вас желание продолжать выступления за "Ростов"?

- Не с этим тренером и не с этим руководством. А так есть - хоть завтра бы поехал в команду, если бы не это руководство лживое.

- Обещали вам погасить задолженности в момент, когда эта история только начиналась?

- Тренер говорил, что на нас надеется и просил помочь. Мы были готовы сделать это и не обращали внимания на задержки с выплатами.

- Решение вывести вас из состава принимал Балахнин?

- Нет - сто процентов. Как тренер может сначала заявить, что хочет со мной поработать, а через три недели поменять мнение на диаметрально противоположное? Хотя я и не провел ни одного матча при Балахнине, на тренировках забивал по шесть мячей. Как такое решение можно объяснить? Либо неприязнью тренера, либо неадекватностью руководства.

- К вам поступали предложения от других команд?

- Трансферное окно пока закрыто, поэтому и предложений нет. Жду зиму. Хочется продолжить играть в премьер-лиге.

- Со своим агентом ситуацию обсуждали? Искали возможные варианты на будущее?

- Пока сложно сделать что-то в этом направлении. Ждем решения - потом будем что-либо предпринимать. Все равно зимой придется искать команду и переходить куда-либо.

Сергей МАВРИН

БЕЛОУС НЕ СТАЛ КОММЕНТИРОВАТЬ
ЗАЯВЛЕНИЕ ЧЕТЫРЕХ ИГРОКОВ "РОСТОВА" НА УВОЛЬНЕНИЕ

- Я не стал бы комментировать эту ситуацию до заседания Палаты по разрешению споров. У нас есть своя состоятельная позиция по этому вопросу. Но на сегодняшний день все комментарии были бы некорректны, - сказал гендиректор "Ростова" корреспонденту "СЭ Интернет".

52
  • Роисся вперде

    grammar-nazi 14:27 | 14 Ноября 2011 Я про "бухарик" - Тихонов алкоголик? Я так понимаю это слово. Или же просто анонимным "корреспондентам" с гостевой СЭ приятно пнуть известную личность? ----------------- У меня и в мыслях не было обидеть, тем более пнуть Андрея Тихонова. Я сказал только, что многие "профессионалы" совсем непрофессионально относятся к исполнению своих обязательств. И уж по части соблюдения спортивного режима - в первую очередь. А то, что мне рассказали тогда об Андрее осведомленные люди... Ну, скажем так, не из желания посплетничать, а чтобы аргументировать свои доводы. Потому что спор завелся между нами и-за моего выпада в адрес Романцева. Мне показалось, что Тихонова он из "Спартака" выставил из личных амбиций, то есть классного футболиста, заслуженного человека и при этом ни за что. Мне возразили. И аргументировали свои возражения. И я его не сужу и не сплетничаю. Факт этот общеизвестен, может, не в болельщицкой среде, но люди из большого футбола об этом были осведомлены. Просто еще раз повторю: Тихонова я затронул только в качестве примера. Не более того.

    14.11.2011

  • dlb

    grammar-nazi Странное обвинение. Где я её исказил? Неадекват?

    14.11.2011

  • grammar-nazi

    А. Тогда вы лжец. Я считаю тех, кто искажает правду - лжецами. На этом заканчиваю разговор.

    14.11.2011

  • dlb

    Здесь ещё нужно понимать, что мы понимаем под понятием "алкоголик". Я считаю что даже если человек через день-два что-либо бухает (даже пиво) то он алкоголик.

    14.11.2011

  • dlb

    Марадона просто самый известный пример. Судя по твоим постам, я был не уверен что ты и его-то знаешь. Не утрируй диванный аналитик. Я тебе могу сходу ещё сотни примеров назвать не самых известных профессиональных футболистов - алкоголиков.

    14.11.2011

  • grammar-nazi

    Я про "бухарик" - Тихонов алкоголик? Я так понимаю это слово. Или же просто анонимным "корреспондентам" с гостевой СЭ приятно пнуть известную личность?

    14.11.2011

  • dlb

    grammar-nazi Ну так ведь и написано что Тихонов классный футболист, но при этом курит как паровоз - это факт. Многим, одно другому не мешает. В чём тогда твой вопрос: "Как так получается?"

    14.11.2011

  • grammar-nazi

    И сравнивать Марадону и Тихонова с вашей стороны прямо-таки смешно. Марадоны, Пеле, Зиданы бывают, наверное, раз в десятелетие. А Тихонов - просто хороший футболист.

    14.11.2011

  • grammar-nazi

    К чему обсуждать, то что "одна бабка сказала"? Есть цифры. Тихонов - один из самых "долговечных" футболистов российского чемпионата. А значит - профессионал. Ребко же в свои 25 уже "пропал с радаров". И клеить бирки типа "бухарик" - удел диванных аналитиков.

    14.11.2011

  • dlb

    grammar-nazi Ты походу вчера родился))) Наивный)) Марадона, наверное, тоже ангелом был? Или игроком бездарным? 95% так называемых, профессиональных футболистов периодически и курят и бухают, многие ещё и наркоманят будь уверен. Они обычные люди, только соблазн чем -нибудь убиться у них в разы выше.

    14.11.2011

  • grammar-nazi

    2свободу руанде: "по поводу изгнанного Романцевым Тихонова. Так меня на смех подняли. Вопросов нет, сказали мне, Тишка - футболист классный, но бухарик и сигарету изо рта не выпускает, а уж про остальные хулиганства вообще умолчим." У Тихонова очень длинная и успешная карьера. 20 лет на высоком уровне. И он при этом "бухарик" и "не выпускает сигарету изо рта" курит? Как так получается?

    14.11.2011

  • Роисся вперде

    свободу Руанде 11:21 | 13 Октября 2011 Футбольный клуб футбольному клубу рознь. Почему приказали долго жить "Москва", "Сатурн", шла буча по спасению "Крыльев Советов", теперь вот "Томи"? Акционеры обнищали или в Лондон свалили с баблом? Когда у клуба прямая зависимость от бюджетных вливаний, то не надо сказок об акционерных обществах. А как пилят бюджетные деньги - мы все отлично знаем. Два миллиона зарплаты Каряке или корейцу 1,2 миллиона в Томске за сезон - это адекватно? А про акционеров и вообще противно говорить... Один Алвеш "Зениту" обходится в два годовых бюджета "Апоэля" - это нормально? Это инвестиции "Газпрома" в экономику страны? Это макака на пальме. А чем выше лезет обезьяна на пальму - тем виднее ее зад. И когда эти павлины не могут даже квалификацию к ЛЧ пройти, мне смешно. Как смешно и когда Миллер с красной рожей и выпученными глазами орет:"Мы - чемпионы!!!" Дело не в том, оказывается, что эти деньги пользу принесут или принесли, нет. Денежки покинули пределы России при покупке и продолжают покидать Россию с каждой следующей зарплатой. А Миллер заочно с каким-то другим "Миллером" членами меряется. Коренные воспитанники школы "Зенита" бегают по стране в поисках работы, а Леша покупает оптом и в розницу иностранцев. Жалко, что лимит на легионеров действует, так бы и Кержу давно дал под зад. Заведомо убыточны практически все российские клубы. Разве что о ЦСКА такого с уверенностью не скажу. Так вот все-таки в том числе и наши деньги идут в карманы игроков. В областные, городские и краевые бюджеты при формировании заранее закладываются статьи расходов по содержанию футбольных, хоккейных, баскетбольных и прочих команд. При этом свои, доморощенные, спортсмены и близко в расчет не берутся. Скупаются пачками по всему миру. Я больше чем уверен, что даже когда какая-нибудь нефтяная или газовая компания по прямому указанию президента кидается экстренно пополнять кассу издыхающего клуба, и туда с удовольствием всовывает лапу топ-менеджер этой компании. Так эти деньги были бы для него лично все равно акционерными или на налоги ушли бы, а тут он находит отличную форточку по перекачиванию туда денег компании, их уводу в виде агентских комиссий и откатов в офшоры. И с этого момента они уже его лично. А что вы хотели, господа акционеры? Ну сам президент приказал ведь, ну не поспоришь ведь с ним... ---------------------- Нет у нас уже достаточно давно никакого спорта. Есть узаконенные механизмы для воровства и махинаций. Под видом спорта.

    13.10.2011

  • Ruspc

    Интересно, если у нас футболисты нифига не делают, ничего не умеют и получают за это огромные деньги, почему же те кто так считает сами не идут в футболисты? Может просто хаять и обвинять в неумении "выкладываться на поле" легко, а самим даже зарядку утром сделать лень?)

    13.10.2011

  • чимуренга

    Свободу Руанде-респект. Пролетарии ,орущие за лозунги "За степь казачью" и "За что им платить"! Если бы игрок изначально подписал обязательство играть за "степь и Дон" , то не было бы проблем.

    13.10.2011

  • свободу Руанде

    Что вы так "кусаете" Ребко?,футбольный клуб-это акционерное общество,и отнюдь не ваши деньги идут в карманы игроков...всем и так понятно ,что отдача этих футболистов-близка к нулю...но это вопрос к руководителям этих же клубов "задравших суммы контрактов" в нашем футболе...но раз обязались,так будте добры исполнять.....а с кем там Ребко в лимузине или в тракторе-это вообще не тема,и клму то 1000 рублей корм,а кому то 5штук баксов мизер

    13.10.2011

  • Walter Sobchak

    Андрей Ропот 09:04 | 13 Октября 2011 примерно в то же время видел в интернете фото: заднее сидение лимузина, сидят Ребко и Шишкин, а на коленях у них девочка лежит. это, видимо, до того, как Дягилев сгорел)))))) а по теме: с финансовым фэир-плэй у нас будет всё в порядке. это я вам гарантирую))))))

    13.10.2011

  • Grumble79

    Помню интервью Ребко, когда он был в Спартаке под основой. Он там жаловался, что играя в дубле получает "всего" 5 тыс. долларов и не может даже себе позволить купить машину. Бедненький, ай ай ай!!! Мы с женой на двоих 25 тыс. руб. получали и как то на машину накопили, а он не может. Видимо все на ночные клубы спускает. Таким мерзавцам, как Ребко сколько денег не дай, всегда будет мало!!!

    13.10.2011

  • alien_tomsk

    Алексей, остальные играют потому что уважают болельщиков, а ты стало быть не уважаешь?

    13.10.2011

  • guzmanleha

    Роисся впердед 5++++++++++

    13.10.2011

  • guzmanleha

    Я как человек близкий к клубу скажу вам честно! Ребко самое первое чмо которое я когда либо видел! Их отчислили и не платят зарплату за то что они просто не хотели даже тренироваться причём произошло это ещё при Протасове! Все остальные деньги получают в срок!

    13.10.2011

  • dizi

    Роисся вперде 01:25 | 13 Октября 2011 да, и спасибо за интересные, хоть и спорные рассуждения:)

    13.10.2011

  • dizi

    Роисся вперде 01:25 | 13 Октября 2011 Козлов отпущения в виде конкретных команд ("ростов","сатурн"), мол они хуже, чем другие, грязнее. Клубы убыточны, но это не значит, что они денег не считают или им результат не важен. Насчет логики поведения игрока и его морально-нравственных, вообще не стоит говорить, мы не можем знать всех его мотивов, можем только предполагать. Кстати, на тренировки он мог ходить. чтобы просто форму поддерживать для будущего. А вот то, что клуб должен вернуть деньги - это факт.

    13.10.2011

  • Роисся вперде

    ......

    13.10.2011

  • Роисся вперде

    dizi 00:58 | 13 Октября 2011 Какие козлы отпущения? Я высказал предположения по возможному развитию событий. В том, что этих искателей своих денег вымажут ...овном, я не сомневаюсь. И выставят за строптивость еще в самом неприглядном виде, что насторожит и будущих правообладателей таких вот Ребко. Рентабельность же игрока вообще не нужно высчитывать, если заведомо убыточны и дотационны команды. А то, что по праву причитается... Свежо предание. Им четыре месяца не выплачивают зарплату, а они ходят на каких-то кочках тренироваться с риском для жизни? Вы в это верите? Я не очень. А уж если они такие юридически подкованные, то должны наверняка знать, что неисполнение обязательств по контракту одной из сторон автоматически освобождает от исполнения обязательств другую сторону. Нет, им надо ходить с кислыми рожами на тренировки на болоте, потому что они собираются содрать эти деньги через суд, но потом, когда побольше накапает. Жадные, алчные, но не до игры, а до денег.

    13.10.2011

  • RusslanL

    мужики....... пустой базар. будет разбор - можно послушать обе стороны. и не надо обиженных сразу возводить в ранг святых.

    13.10.2011

  • dizi

    Роисся вперде 00:27 | 13 Октября 2011 То что у нас на игроков не рыночные цены, это очевидно. То что трудно просчитать "рентабельность" каждого игрока, это тоже понятно, но такова уж специфика данной сферы, футбол по сути это сфера услуг, здесь всегда полезность и качественные характеристики трудно измеряются. Но из этого не следует, что игроки теперь не огут требовать то, что им по праву причитается. Пусть клуб или лига сначала все свои обязательства выполнить. а потом уж будет решать эти хронические проблемы, но нельзя же дискутировать по поводу того, должен ли сблюдаться действующее законодательство или нет? Да игрок может и не заслуживает, но не нам это решать, на самосуд похоже. И насчет "Ростовов" "Сатурнов" и их теневой деятельности... чем другие лучше? Да у нас везде так!? Надо или валить отсюда, или пытаться исправить всю прогнившую истему, ну или молчать, но зачем искать козлов отпущения?

    13.10.2011

  • Роисся вперде

    свободу Руанде 23:38 | 12 Октября 2011 Контракт есть контракт. И он предусматривает обязанности сторон. Когда в нем не прописано, что сторона, производящая продукт, обязана выдать столько-то тонн угля, вырастить столько-то тысяч тонн зерна или сдать столько-то тонн мяса, то ты понимаешь, что эта сторона производит продукт эфемерный, его руками не потрогаешь и на весы не кинешь. Я б понял еще, если бы у них были прописаны какие-то минимумы по технико-тактическим действиям, количеству забитых за сезон голов, отданных пасов или совершенных сэйвах. Нет этого и быть не может. Хотя жаль, было бы забавно посмотреть на какого-нибудь Кержа, подписавшегося за 5 лимонов евро забить 35 банок за сезон в ПЛ. Так вот, одни обязуются произвести некий продукт, другие обязуются его оплатить. Но столько есть пунктиков и подпунктиков... Обязан футболист режим соблюдать и здоровье беречь, а он... Я, помнится, заспорил с знакомыми ребятами из спортивного отдела "Коммерсанта" (я сам журналист, но не спортивный) по поводу изгнанного Романцевым Тихонова. Так меня на смех подняли. Вопросов нет, сказали мне, Тишка - футболист классный, но бухарик и сигарету изо рта не выпускает, а уж про остальные хулиганства вообще умолчим. Сам, помню видел в 2006 году пьяного в хлам спартача (он и сейчас играет, пусть уже и не в "Спартаке"), а его прихлебаи, которые поились за его счет, шептали мне: "Только чтоб до Федота не дошло, ты ж журналист, не проболтайся..." А этот вратарь, разбившийся пьяным в Брянске? Они не ангелы, и это надо понимать. Даже сборная перед матчем ухитрилась и нажраться, и в кальян подуть. Подловить этих Ребко руководству "Ростова" - раз плюнуть. А это будет уже несоблюдением контрактных условий одной из сторон. Если даже они честные ребята, все равно все будет состряпано как надо. Не сомневаюсь. Но другой вопрос в том, что за идиоты сидят в руководстве клуба? Есть у тебя классные игроки, но ты их не эксплуатируешь, даже обязан несусветно много платить им. Зачем? Не используешь, не вписываются в игровую схему или отношения с главным не сложились - выставь на трансфер и дело с концом. Не фига. В таких клубах, как "Ростов" или испустивший дух "Сатурн", масса подводного. Тут и откаты с контрактов, и якобы взысканные штрафы (на самом деле не взысканные) с игроков и опущенные в свой карман. Это и сбивание рыночной трансферной цены игрока под конкретный чей-то заказ. Стоит, например, Ребко пару лимонов, а на лавке посидит сезон и за один лимон его спустят через год. Белоуса будущий покупатель может и отблагодарить за такой демпинг сотней-другой. ==================================== Ладно, это все лирика. Правда жизни в другом. Не стоят они таких денег даже близко, равно как и платить столько им безмерно глупо. Когда это рентабельный бизнес, когда Месси или Роналду покупают и платят им астрономические суммы, тут еще понятно: заработают на них больше. Да еще когда есть бараны типа Керимова, то под старость и продадут с прибылью. А вот на наших баранах такие опыты оправданы одним. Тыриловка денег, распилы и откаты. Грязненький у нас "футбол".

    13.10.2011

  • takojfutbol

    вислая писака снова здесь)

    12.10.2011

  • partizan77

    Надо их всех, как в Андоре в почтальены и т.д и т.п.:)))))

    12.10.2011

  • vesselol23

    dizi По теме есть что? Или толстокожий прогуляться вышел? (я сегодня добрый, продолжай писАть каку)

    12.10.2011

  • deda150

    да в Ростове тупо беспредел !!!что творят???обещал?-Плати!

    12.10.2011

  • свободу Руанде

    Россия вперед-ты прав в том,что контракты игроков раздуты...и не только в футболе,но все же это контракты и коли наши клубы живут по этим своим законам,то нужно их соблюдать и выполнять...другое дело что нам с тобой и другим простым болельщикам суммы игроков кажутся просто несоизмеримы их вкладу....но вот тебе программа Мишеля Платини по поводу "фэир плей" по затратам клубов,и я уверен-что Европа это примет...а вот Россия опять пойдет своим путем....так что как не крути "а воз и ныне там"...что имеем то и пожинаем

    12.10.2011

  • dizi

    Веселый (озлобленная версия) 23:33 | 12 Октября 2011 Скорее стереотипность мыслей о нашей стране в целом на Западе из-за таких горе радиКалов как ты.

    12.10.2011

  • vesselol23

    "Ростов" - это анекдот, стимулирующий стереотипность мыслей о российском футболе на Западе. Только в пердив! Им там будет уютно со скандалами и договорняками..

    12.10.2011

  • Oleg Fedoroff

    в

    12.10.2011

  • Oleg Fedoroff

    Быший игрок сборной... Жаль, пропадает парень...

    12.10.2011

  • dizi

    Роисся вперде 22:50 | 12 Октября 2011 partizan 21:18 | 12 Октября 2011 Получаетя, что платить надо только основе? А как же конкуренция и живой командный механизм? В каждой команде есть и будут те кто остается за бортом основы и игры, это естественный процесс и они тоже часть команды. Контракт в наличии, с ребтами же его кто-то подписывал, думаю те кто больше вашего в футболе соображает. Заслужить контракты в ПЛ тоже надо и для этого они много работали.

    12.10.2011

  • Роисся вперде

    Все примитивно просто. Руководство "Ростова" (больше чем уверен) представит неопровержимые доказательства грубейших нарушений игроками условий контракта. Тут будут даже показания уборщиц клубной базы о том, что они каждый день были в хлам и с проститутками. Что же до всего остального, то я бы постеснялся требовать деньги за невыполненную работу. Правильно заключайте контракты, оставляйте себе шанс на досрочное расторжение, если вы хотите играть, а вам не дают этого делать. Только кажется мне, что с гораздо бОльшим удовольствием эти гаврилы сидят на лавках. Минус премиальные, но за глаза хватает и контрактных. ...овнюки что на одной, что на другой стороне. Никакого спорта, никакой игры, один бизнес. Болейте за них.

    12.10.2011

  • bau

    Заключал контракты ещё Шикунов, а платить приходится Белоусу

    12.10.2011

  • Nick825

    Балахнин мне кажется тоже без зарплаты сидит, а насчёт уровня - они вполне способны играть в российской премьер лиге...

    12.10.2011

  • 19-ФКСМ-35

    Ребко - ты выступаешь за Дон и за казацкую степь, какая тебе зарплата?

    12.10.2011

  • свободу Руанде

    я получаю зарплату в разы меньше чем РЕБКО сидящий на лавке,и забивающий по шесть голов на тренировке...............но в таких историях полностью на стороне ИГРОКА!!!! ЕСТЬ КОНТРАКТ-ПЛАТИТЕ!!!!,ОГОВОРЕН В БУМАГЕ СУП С ШАМПИНЬОНАМИ????-БУДЬТЕ ДОБРЫ ОБЕСПЕЧИТЬ!!!....РУКОВОДИТЕЛИ КЛУБОВ,РАЗДУВШИЕ КОНТРАКТЫ ДО НЕБЕС-ДОЛЖНЫ ИХ ВЫПОЛНЯТЬ

    12.10.2011

  • 155samurai135

    А Белоус не" засланный" ли "казачок" на казачий край?

    12.10.2011

  • Aurochs

    Балахнина жалко он точно ни при чем

    12.10.2011

  • Aurochs

    Белогад!

    12.10.2011

  • Povar444

    А чё случилось то? Из-за того, что плохо играют зарплату не платят? Отобрать у Сычёва всё бабло за последние года три. И ресторан...

    12.10.2011

  • partizan77

    Essa KS 21:09 | 12 Октября 2011 Собственно и Ребко с Ивановым - сейчас не уровень премьер-лиги. Но Белоус - красавчик... Раз уж подписал контракты с ребятами - будь добр плати. Полностью согласен что они не уровень ПЛ!...Но за что платиь им если они не стараются????

    12.10.2011

  • partizan77

    а за какой хер им платить???? чеснаускис показывае результат он и играет...и тут не жалуется...ребко НОЛЬ вот и сидит в запасе...пора всем клубам так сделать что б на скамейке просто так зарплату не получали...да и в вообще нафиг дармоеды с хорошой контрактной зарплатой...а то хорошо устроились

    12.10.2011

  • Essa KS

    Собственно и Ребко с Ивановым - сейчас не уровень премьер-лиги. Но Белоус - красавчик... Раз уж подписал контракты с ребятами - будь добр плати.

    12.10.2011

  • yaponec

    Белоус в своём репертуаре.Как бы Ростов не потерять,этот казнокрад ещё не одну команду развалит.

    12.10.2011

  • ганя

    Белоус и до Ростова добрался....что-то мне это напоменает

    12.10.2011