Премьер-лига (РПЛ). Статьи

30 октября 2011, 00:07

Джокер Карпина

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
Премьер-лига.
29-й тур
"СПАРТАК" - "ЛОКОМОТИВ" - 3:0

Корреспондент "СЭ Интернет" оценил центральный матч 29-го тура с точки зрения действий главных тренеров - Валерия Карпина и Жозе Коусейру.

Дмитрий АФОНИН
из Лужников

После летнего перерыва в чемпионате России "Спартаку" и "Локомотиву" удались серьезные беспроигрышные серии, позволившие обоим клубам подтянуться ближе к вершине турнирной таблицы. И, несомненно, в этих успехах важную роль сыграли наставники - Валерий Карпин и Жозе Коусейру. Первому, хотя подчас его жестко критикуют, удалось с минимальными очковыми потерями провести красно-белых по этому отрезку турнира - несмотря на непрекращающиеся кадровые проблемы, вызванные травмами и дисквалификациями. Ну а португалец и вовсе в кратчайшие сроки выстроил свою линию игры красно-зеленых, "посыпавшихся" перед перерывом: под руководством Коусейру "Локо" в премьер-лиге до субботы еще не проигрывал.

В стартовом составе "Спартака" в сравнении с предыдущим победным матчем против "Томи" произошло несколько значимых изменений. Так вернулся в основу самый стабильный игрок центра обороны красно-белых Пареха на неделе реабилитированный КДК – он заменил Рохо, который в свою очередь отправился отбывать дисквалификацию за перебор предупреждений. Появление 21-го номера в основе несомненно добавило стройности защитным порядкам номианальных хозяев. В центре полузащиты место травмированного де Зеува занял не более склонный к обороне Шешуков, а Дмитрий Комбаров, которого все привыкли видеть на фланге. Слева же появился вернувшийся в основу Макгиди. Наконец, в центре нападения травмированного Веллитона заменил отбывший дисквалификацию Эменике, ставший, забегая вперед, самым настоящим тузом в рукаве Карпина.

Коусейру же, часто прибегает к ротации состава, на этот раз произвел лишь две перестановки, причем одна из них оказалась вынужденной - дисквалифицированного Бурлака подменял Дюрица (надо сказать, что словак провел этот поединок не слишком убедительно). Кроме того, вернулся в основу Игнатьев.

Перестановки в составе "Спартака" заметно ускорили доставку красно-белыми мяча к чужой штрафной. Высокий темп, заданный ими с самых первых минут, не то чтобы стал неожиданностью для железнодорожников, но, тем не менее, дважды в первые 15 минут поставил оборону "Локо" в тупик. Центр защиты гостей дважды не уследил за Эменике - и нигериец подтвердил свой класс, использовав оба моментв. Отдохнувший африканец в этом матче словно чертик из табакерки выскакивал к воротам Гильерме, терзая при этом защитников "Локо" словно коршун полевую мышь. Вероятно, на игре красно-зеленых сказалась усталость, накопившаяся из-за выступлений на нескольких фронтах.

"Локомотиву" в первом тайме организация нападения давалась с трудом. Основные атакующие силы железнодорожников – Майкон, Игнатьев, Обинна и Сычев – оставались без мяча. Пропустив два гола, и дав "Спартаку"провести еще несколько опасных выпадов, гости Лужников стали явно осторожничать, поскольку еще один мяч наверняка окончательно похоронил бы надежды на благоприятный исход. В первой половине игры красно-зеленым удалось создать лишь один яркий момент, но Игнатьев из хорошей позиции вместо удара головой зачем-то сделал скидку партнеру. Еще пару раз опасность у ворот Диканя возникала после "стандартов" и неудивительно, что Карпин весьма эмоционально реагировал на эпизоды, когда возле ворот "Спартака" назначались штрафные или угловые. Впрочем, до перерыва внести существенные коррективы в игру простоявшему у бровки Жозе Коусейру не удалось. Однако, при португальском наставнике "Локо" уже доказал, что может переламывать ход неудачно складывающихся матчей. Можно вспомнить хотя бы игру с "Зенитом" и четыре гола в ворота питерцев после перерыва.

Коусейру произвел между таймами одну перестановку – с поля ушел вялый Игнатьев, на его фланг отправился Обинна, а "под нападающими"стал действовать Торбинский. Но значительных изменений в ход поединка это не внесло - сбой в игре "Локомотива", похоже, оказался системным. "Спартак" же продолжал показывать качественный футбол и выигрывать значительную часть единоборств, что вскоре привело к третьему забитому Эменике мячу. Нельзя не отметить и игру красно-белых в обороне. Подопечные Карпина  начинали успешно гасить атакующие потуги соперника еще в центре поля, много прессинговали и непосредственно до защитников дело доходило редко.

Имея столь солидное преимущество, "Спартак" отошел назад и отдал в последние минут 20 инициативу "Локо", но красно-зеленые вновь сподобились на угрозы лишь при "стандартах". Правда, случилось один эпизод, когда вышедший на замену Шешуков неудачно обрезал половину своей команды: Сычев выскакивал один на один, но слишком далеко отпустил мяч от себя.

В целом "Спартак" оказался куда лучше подготовлен тренерским штабом непосредственно к этому поединку, не дав сопернику показать свой футбол. Удачная же игра Эменике позволила команде не просто заслуженно победить, а довести дело до разгрома.

Серия же "Локомотива"должна была когда-то прерваться. В последних нескольких матчах игра красно-зеленых была уже не такой яркой, хотя подопечные Коусейру и добивались результата. Пик формы осенью команда вероятно уже преодолела и в оставшихся встречах, судя по всему, постарается минимизировать очковые потери перед зимней паузой.

91
  • georgy1958

    bek0715 Бек,те из нас,у кого есть глаза,чтобы видеть и мозг,чтобы понимать увиденное,видят и понимают,что Спартак давно уже не тот,что ИГРЫ давно уже нет. Но пока живы те,кто эту ИГРУ помнит,мы будем верить,что она вернется,будем требовать этого от нового руководства и тренеров.

    31.10.2011

  • georgy1958

    Zurabyh 21:01 | 30 Октября 2011 Бесков наибольших успехов как тренер добился именно со Спартаком. И дело даже не в результатах,а в той игре,которую он нам поставил. Именно поэтому мы считаем его НАШИМ тренером. Кстати,если не ошибаюсь,он со Спартаком дольше всего проработал? То,что пишут журналисты..."народная команда","спартаковский стиль"...на это,вообще,не надо обращать внимания. Каждую команду в своем городе могут болельщики назвать народной. Это не более,чем клише. Тем не менее,уж не знаю,как назвать стиль,игру,но это факт,что в 80-е годы Спартак можно было отличить от любой другой команды по ИГРЕ,а не по красно-белой форме.

    31.10.2011

  • bek0715

    поэтому*

    31.10.2011

  • bek0715

    georg1958 Привет:)Ключевые слова в твоем комментарии это "было лицом" и "давно не играют" Именно поэтот я и написал в комментарии в 14:40 ". . .Просто тут такой момент,что Вы еще видели,знали,ощущали,на сегодняшний день стерлось,испарилось,перестало существовать.Вы не хотите в это верить,а мы не можем понять,как Вы верите в то,что мы никогда не видели и уже нет"

    31.10.2011

  • terebun

    Симпатизировал ЛОКО, но поздравлять приходится спартак. На подборах и в единоборствах спартакбыл лучше, а это говорит о готовности команды ЛОКО, вышел играть -КАК ПОЛУТЧЕТСЯ. Бурлак на сегодня видимо не заменимый в центре обороны и явно не хватает технаря расcпасовщика. ЛОКО меня очень расстроил....

    31.10.2011

  • ana beatriz barros11

    Zurabyh 01:18 | 31 Октября 2011 ТЫ БЫ ЛУЧШЕ ПРОМОЛЧАЛ И НЕ ПИСАЛ ЭТУ ЧУШЬ на 21:01

    31.10.2011

  • Zaurbehik

    Швейцарский бультерьер 01:04 | 31 Октября 2011 Ты вообще в принципе хоть какую нибудь умную вещь сказать можешь? Не позорь своим ником животное, которое умнее тебя. Пока, мой не ДРУГ человека. С типами подомными тебе я уже давно не препираюсь.Адью.

    31.10.2011

  • ana beatriz barros11

    ДИНЭМО-игрушка Степашки!

    31.10.2011

  • pdfdbxpdfdbx

    блин! предыдущее, конечно, Zurabyh 21:01 | 30 Октября 2011

    31.10.2011

  • pdfdbxpdfdbx

    Ботинки Converse(Waterproof Sport Hiker) Никто и не говорит, что все остальные были безликими. В союзе было много самобытных команд, особенно южных. но если те же армяне были в чём-то похожи на грузинов, любили поводиться, даже в защите у себя финтили, то у спартака прямых аналогов не было. Не было команд, стилистически похожих на СМ. Вроде все играли в пас, все делали стеночки, но спартачи выделялись на общем фоне. у цска своего лици кстати не было, да и динамо представляло собой достаточно разношёрстный коллектив. Вот торпедо выделялось сплочённостью, атлетизмом, настойчивостью (это ещё доСавичевсвое Торпедо). Питер выстрелил один раз и пропал. А Спартак целое десятилетие был среди лидеров советского футбола.

    31.10.2011

  • Немолодой болела

    У спартака исторически был стиль Гвардьолы

    31.10.2011

  • dinamo-omanid

    ДИНАМО ЖДЕТ...ПРИВЕТ СПАРТАК...........

    30.10.2011

  • Zaurbehik

    georgy1958 18:35 | 30 Октября 2011 Насчет возраста ты не угадал. А выражение "спартаковский стиль" как раз таки пошло от журналистов симпатизирующих Спартаку, в том числе от покойного Маслаченко. Вообще выражения типа спартаковского стиля или духа режет слух. Как будто остальные команды безликие, не имеющие никаких отличий друг от друга. Еще раз говорю, что нет спартаковского стиля, а есть конкретный тренер, который ставит команде свою игру. Бесков, значит стиль Бескова, но не как спартаковский стиль. А Бескова причислять к спартаковцам даже с большой натяжкой нельзя. Он как тренер и как игрок большую часть жизни отдал Динамо.

    30.10.2011

  • мюг

    Уровень текста комментария ниже не потолка-табуретки.Кто оскорбляет нашу команду,игроков,тот недостойный болельщик.

    30.10.2011

  • malykh-anton

    Дятел ты, меч создателя. Вот бы запустить тебя к этим макакам! Как бы ты закукарекал!

    30.10.2011

  • ДaльMолчун

    Как утверждает footie-online, полузащитник английского "Тоттенхэма" Гарет Бэйл может продолжить карьеру в чемпионате России. Заинтересованность в услугах лидера "шпор" проявляет (что уже не удивительно) махачкалинский "Анжи". Британские журналисты понимают, что российскому клубу будет не так просто переманить в столицу республики Дагестан одного из ведущих футболистов английской Премьер-лиги. Однако, как предполагают специалисты, "Анжи" в состоянии Бэйлу очень хорошие финансовые условия. Напомним, ранее британские СМИ отправляли в клуб из Махачкалы Робина ван Перси, Николя Анелька, Дженаро Гаттузо, Халка, Дани Алвеса и многих-многих других.

    30.10.2011

  • GIGAG

    Не вижу в Спартаке наших Ярцевых,Хидиатул,Гаврил. А Черенок вообще был игрок.Дзюзы,Макей,Парщивцы-это не серьезно. Эти парни уперлись в потолок.Пьяница ОИР все пропукал.Остается надежда токо на Макак.

    30.10.2011

  • мюг

    Здорово сыграли в обороне и в атаке весело!

    30.10.2011

  • rail0070

    Эй, мадераторы, я только спросил у JUVENTUSA почему спартак фашистами называют, а вы, незнаю, как вас назвать, забанили меня. Вы чё ля, с кавказа штоль?

    30.10.2011

  • georgy1958

    bek0715 Zurabyh Ребята! Не понимать что такое "спартаковский стиль" можно либо нарочно,либо будучи очень молодым,либо слепым. Я не раз читал Бека. У меня мать родилась в Хасав-Юрте и жила в Орджоникидзе. Оскорблять или обижать никого из вас не хочу. Буду считать,что вы просто очень молоды. В конце 70-х в СССР в футбол играли серо,скучно и примитивно. Проход по флангу-навес...все. Расплодились договорняки. А Спартак вообще вылетел. И пришел Бесков. Вернувшийся Спартак стал показывать какую-то необычную игру. Тогдашних журналистов не замечали в каких-то явных пристрастиях,по крайней мере,они хорошенько скрывали эти пристрастия. Но в прессе появилось стойкое клише: спартаковские кружева. Иной раз у защитников голова кругом шла от всех этих стеночек и забеганий. Противостоять такой игре могли только команды,умеющие хорошенько прессинговать. К примеру,Динамо Киев. Или немцы. Все 80-е,да и 90-е годы можно было узнать Спартак,даже если бы они играли без формы. Узнать по игре. Вот не так давно был Кубок Легенд. Неважно,слабые или сильные соперники играли против первой пятерки России,против Аленичева,Титова,Тихонова. Все было построено на высочайшем футбольном интеллекте и взаимопонимании. А когда выходила вторая наша пятерка,она играла в другой футбол. Наверное,это трудно объяснить. Но вот этот мелкий и средний пас,это узаконенное "отдал-открылся"-все это было лицом Спартака. Кому-то нравится другой футбол,менее изящный,но более силовой. Это дело вкуса. Главное другое. Главное то,что Спартак уже давно не играет в спартаковский футбол.

    30.10.2011

  • GV_sport

    Акулист.vol2 16:41 | 30 Октября 2011 Шешуков неудачно обрезал половину своей команды... ____________ да, молодец ! на то ты и окулист, чтобы видеть такие вещи:)))

    30.10.2011

  • 89640020020

    спартакккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккк

    30.10.2011

  • pdfdbxpdfdbx

    Правда, случилось один эпизод, когда вышедший на замену Шешуков неудачно обрезал половину своей команды... ---------------- Мечта раввина

    30.10.2011

  • GV_sport

    2-й абзац, 5-я строка "... смотри-ка! ведь,правда ! а я думал, что f,hfrflf,hf - очередной болела,очеееень "любящий" Спартак...ну и ну...сознательно или опечатка ?

    30.10.2011

  • 16vic

    номианальные хозяева - 5 баллов!

    30.10.2011

  • f,hfrflf,hf

    2-й абзац, 5-я строка "... добавило стройности защитным порядкам номиАнальных хозяев.". Исправьте, пожалуйста. :-)

    30.10.2011

  • GV_sport

    не мог не написать!!! тут мне братья - хохлы подсказали насчет духа... зайди, говорят, в раздевалку любой команды и....почувствуешь "ДУХ" любой команды :)))

    30.10.2011

  • GV_sport

    BRAMBY .....не стал им говорить, что Земля эллиптический сфероид - они-то видят, что она плоская. ______________ ППКС !( см. ниже) bek0715 На пару часиков нужно отлучиться:) _________ я тоже...., не дома, в командировке...пришли братья-хохлы, сейчас опять будут впаривать , что украинчкий чемп. выше по уровню российского...

    30.10.2011

  • Kasatonowww

    Спасибо за праздник любимая команда!Давно не видел такого цветущего Валеру)Надеюсь лихорадка закончена(Спартак-Анжи 3:0,Рубин-Спартак 3:0, Спартак- -ЛОКО 3:0 к примеру).И надеюсь на такую же уверенную игру в обороне как вчера,плюс блеск в атаке Эменике(Велика тоже).Впереди два матча с Динамо.Безусловно соперник показывает блестящий футбол(симпатизирую этой команде,хоть один из самых принципиальных соперников),но состав СПАРТАКА сбалансированнее и сильнее имхо,хоть и моложе.Если сыграем как в уже упомянутых играх с Анжи и Локо,даже у Динамо нет шансов...Верю в команду!ВПЕРЁД СПАРТАК!

    30.10.2011

  • bek0715

    BRAMBY 14:34 | 30 Октября 2011 Не нужно считать всю молодежь глупой и бестолковой.Мы и учимся,и классику читаем,и сами думаем.Просто тут такой момент,что Вы еще видели,знали,ощущали,на сегодняшний день стерлось,испарилось,перестало существовать.Вы не хотите в это верить,а мы не можем понять,как Вы верите в то,что мы никогда не видели и уже нет.Век нынешний и век минувший,противоречия поколений не избежать,но это не повод думать,что новое поколение примитивно

    30.10.2011

  • BuroviK 1

    Дух это фантазия,журналистов,коментатаров.был тотальный фубол сборная голландии 1974-1978г и киевское Динамо Лобановского.пресинг по всему полю. Спартак Бескова это да .короткие пасы.исполнители Сочнов Шавло.Черенков .Радионов.Гаврилов.доходило до того когда нужно было бить, они пас отдавали,порой это и мешало ,было эдорово и футбол смотрелся. ----------------------------------------------------------- --------- Современном Спартаке это не пройдет .исполнители? не те. Молодые амбициозные тренера.не признают заслуги стариков,могли бы сходит на мастер -класс.

    30.10.2011

  • bek0715

    GV_sport 14:25 | 30 Октября 2011 Спасибо,я чуть позже прочту.На пару часиков нужно отлучиться:)

    30.10.2011

  • BRAMBY

    Молодежь сейчас вообще не понимает, что такое дух. Они как акыны: что вижу - о том и пою. "Сидит ворона на суку и грызет своя нога" - вот их уровень. Я бы не стал им говорить, что Земля эллиптический сфероид - они-то видят, что она плоская.

    30.10.2011

  • bek0715

    GV_sport 13:20 | 30 Октября 2011 Так о духе ЦСКА и даже Зенита разговоры не ведут,но при этом какие-то победы они в последние 10 лет имеют.Если и был такой дух,то с уходом Романцева и ряда игроков этот дух пропал.В нынешнем Спартаке его может олицетворять лишь Тихонов,но один в поле не воин.

    30.10.2011

  • GV_sport

    bek0715 "спартаковский дух" - www.bobsoccer.ru/user/8698/blog/?item=39144

    30.10.2011

  • GV_sport

    bek0715 и где бал правят легионеры ___________ интересно, а где не легионеры бал правят ? если только в Зените... ЦСКА - так это вообще команда Думбии и (в некоторой степени) Лава... не лидеров не бери... ....представляю, какой "срач" может наступить сейчас на эту тему...я в нем - пас!

    30.10.2011

  • bek0715

    GV_sport 13:09 | 30 Октября 2011 Спасибо,приму к сведению:)

    30.10.2011

  • bek0715

    GV_sport 13:05 | 30 Октября 2011 Давай,но сомневаюсь,что она изменит мое мнение.Тем более относительно сегодняшнего Спартака,который без больших побед,и где бал правят легионеры.

    30.10.2011

  • GV_sport

    bek0715 Если я не ошибаюсь,это девушка? _________ да,да ! с своеобразными понятиями о футболе,семье и жизни в целом. очень хороший собеседник ! ее все любят, особенно Негрустный !!!

    30.10.2011

  • GV_sport

    bek0715 Я тоже недопонимаю ","спартаковский дух".... ___________ я попробую дать ссылку(если найду), хорошая статья ! недавно читал

    30.10.2011

  • bek0715

    GV_sport 12:53 | 30 Октября 2011 Если я не ошибаюсь,это девушка?

    30.10.2011

  • bek0715

    GV_sport 12:51 | 30 Октября 2011 Я тоже недопонимаю такие выражения как:"народная команда","спартаковский стиль","спартаковский дух". По первому понятно,что в Москве были две ведомственные команды,и в связи с этим Спартак называли народным,но сейчас это уже некорректно,лишь историческое название,никакого практического толка. Про стиль.Только Спартак играет в этот футбол?Или в Спартаке придумали комбинационный футбол?Да нет,есть много команд которые играют в него дольше и лучше,та же Барса.А Спартак последний раз так играл при Федотове.Так что тоже некорректно. Про дух и говорить нечего.Дух есть у всех,нет какого-то особого духа для Спартака. Все это просто болтовня,из желания выставить себя особенными,но никакой особенности и в помине нет,раньше может и было,но давно прошло

    30.10.2011

  • pdfdbxpdfdbx

    Zurabyh 12:08 | 30 Октября 2011 спартаковский стиль есть, как ни странно. сейчас точнее было бы сказать "был". и выражается он в простых и ясных понятиях. прежде всего - контроль мяча и второе - игра в мелкий пас. в Спартаке никогда не было доминирующих таранных форвардов, молниеносных крайков, нацеленных на навес в штрафную и тому подобных динамовцев киева. Зато были защитники типа Владимира Сочнова и Дмитрия Попова, которые могли пройти от своей штрафной до чужой, попутно обыграв полкоманды соперника и закатить гол с линии ворот.

    30.10.2011

  • GV_sport

    bek0715 ...несколько раз мы сталкивались на сайте:) _________ столкнись еще, очень даже симпатичный болельщик !!!

    30.10.2011

  • GV_sport

    Zurabyh 12:08 | 30 Октября 2011 И потом, объясни что такое спартаковский стиль? Нету такого понятия в футбольном мире. _________ может быть и нетУ(хотя ниже приведу слова Романцева), но "спартаковский дух" -точно есть такое понятие. ....не те, болелы, которые примазываются и которые преследуют свои цели, их некоторые называют "фашистами",а те, которые остаются верными клубу что бы там не было( это относительно болельщиков, а относительно клуба-места не хватит,чтобы раскрыть понятие "спартаковский дух" P.S. 21.07.2011 Романцев: Спартаковский стиль никуда не канул: "Комбинационная игра «Спартака» не канула в Лету, но для того, чтобы полностью ее восстановить, Валере нужно время. Работать нужно поступательно. В одночасье ничего не делается, нужно терпение. А то, что тенденция хорошая и что она прослеживается, видно невооруженным глазом. Так что спартаковский стиль никуда не канул. Он развивается."(с)

    30.10.2011

  • bek0715

    GV_sport 12:41 | 30 Октября 2011 Тебе буду знать эту аббривиатуру:) Не могу сказать,что хорошо знаю gerry,но несколько раз мы сталкивались на сайте:)

    30.10.2011

  • GV_sport

    bek0715 12:18 | 30 Октября 2011GV_sport 12:13 | 30 Октября 2011 Не совсем тебя понял "Но думаю,что этот тот случай,когда человек нашел свою команду" ___________ ППКС (Подписываюсь Под Кажым Словом) не моя эта аббривиатура - gerry? знаешь такого фанатичного болельщика ?

    30.10.2011

  • bek0715

    GV_sport 12:13 | 30 Октября 2011 Не совсем тебя понял

    30.10.2011

  • GV_sport

    bek0715 ППКС !

    30.10.2011

  • Тринадцатый

    дааа ...вчера была славная охота... (Эменике)

    30.10.2011

  • bek0715

    GV_sport 12:04 | 30 Октября 2011 Конечно,просто так столько мячей забить невозможно.Но думаю,что этот тот случай,когда человек нашел свою команду

    30.10.2011

  • фурс

    Спартак - всех опускает на землю. В прошлом году Зенитушку прихлопнул - когда никто с ним не мог справиться чуть ли не целый круг. Нынче Паровоз отправил на запасные пути... Зимой Велик восстановится - по весне пара Эменике-Веллитон почище Вагнера с Думбией будет. В полузащите нужен "корневой". Может правда Камбаров заиграет там? Дзюбу - в центр зашиты! Хотя бы ради уменьшения числа легионеров на поле. Безработного Ребко - ему в пару. Вот пара столбов бы была! Это не сестрички даже.

    30.10.2011

  • Zaurbehik

    georgy1958 09:51 | 30 Октября 2011 bobteyl 09:44 | 30 Октября 2011 производительконскойколбасы Играет но не так как например при Бескове. Но ты наверное этого не видел. А я видел специально в Москву на Спартак ездил. Ну ты даешь! Спартак давно не ИГРАЕТ. Ни при Чернышове,ни при Старкове,ни при Лаудрупе,ни при Черчесове. Однако все шишки достаются почему-то Карпину. А еще в вас живет уверенность,что "вот приедет барин",и все сразу все наладится. Пойми,сейчас настолько все развалено (имею ввиду именно спартаковский стиль),что даже приход Романцева не поможет,ибо начинать придется заново --------------------------------------------------------------- ------ Из всех выше перечисленных кто нибудь проработал три сезона с командой. Вот и все шишки на Карпина. За три года поставить игру можно. И потом, объясни что такое спартаковский стиль? Нету такого понятия в футбольном мире. У каждого тренера свой стиль и свои игроки под него. Не Спартак придумал игру под названием футбол. Любой стиль игры можно подвести под любую команду или сборную. О спартаковском стиле говорят только спартаковцы.

    30.10.2011

  • GV_sport

    bek0715 так то оно так, но согласись,что заурядный нап не стал бы лучшим бомбардиром ЧР дважды за 4 года. Дай Бог,чтобы Эмми это сделал !!!

    30.10.2011

  • GV_sport

    а где наш Повар444 ? Жозика похоронил ? Царствие ему Небесное. вот образец адекватного болельщика ! яростный "паровозник",поражение его,конечно огорчило,но реакция по делу( почитал его комменты вчера)... и с анализом и с юмором. Молодец, уважаю !

    30.10.2011

  • bek0715

    GV_sport 11:36 | 30 Октября 2011 Не в этом дело.Мне Велик никогда не нравился.Он классом ниже и Думбьи,и Вагнера,и Воронина с Кураньи.Он свой класс отчетливо показал в ЛЧ,то есть практическое отсутствие его,чтобы считаться классным нападающим на европейской арене.А вот Эменике более разнообразный игрок,арсенал у него пошире и он более самостоятелен на поле.

    30.10.2011

  • GV_sport

    bek0715 10:48 | 30 Октября 2011 ...Лично мне Эменике нравится больше Велика ___________ не сломали бы его (морально) околофутбольные деятели, еще не ясно кто был бы лучше. А матч, конечно, выдал классный !

    30.10.2011

  • RUS78

    Игрок хороший , но теперь его будут плотнее встречать , вот тогда и посмотрим...

    30.10.2011

  • bek0715

    Свободу Руанде Привет!:)А удар какой у него мощный.Этим у нас мало кто похвастать может.

    30.10.2011

  • GV_sport

    здравствовать всем ! Красноречивый карбонат 10:35 | 30 Октября 2011 bobteyl,...пошел бы разобрал вчерашние ошибки своей команды _____________ привет! он хоть в некоторых комментах написал, что проиграли по делу, а есть такой loko-rоmа,который не считал перед матчем Спартак за соперника Локомотиву( как тот хохол : "Зенит - тупо не уровень Шахты, обыграем на одном классе") и который обещал не теряться после матча и проанализировать его...и где он ? ни loko, ни rоmЫ ! что касается самого матча, то я скажу(по дилетантски)не о бородатых штампах -"горящих глазах","самоотдач"» и "желании победить", а хотел бы отметить скорость, которая,по-моему,сыграла главную роль в победе Спартака. запомнился показатель скорости футболистов Спартака послематчевой статистики,она была на порядок выше, чем у игроков Локо.... ну, и ошибка Коусейру, который решил убрать одного игрока из средней линии и добавить мощи центру. я думаю, странное решение, если учесть, что при нем команда всегда выходила с тремя центральными полузащитниками. Наверное, решил усилить центр атаки,т.к. именно в центре обороны Спартака сегодня бардак. Он рисковал с расчетом на традиционные ошибки Спартака – т.е., бил по больному месту. Но риск не оправдался и Локо уступил по всем статьям - вот и все ! согласен ?

    30.10.2011

  • Frank Lampard

    Валера, верим))) ахаха

    30.10.2011

  • Сварочный Аппарат

    За первые два места в турнирной таблице Спартаку бессмысленно бороться , Зенит и Цска сильнее гораздо,а вот за 3 место вполне могут,если обыграют Динамиков. Именно обыграют,а не сыграют в ничью.

    30.10.2011

  • свободу Руанде

    bek0715-привет,согласен на все 100,у парня рывок-что надо да и с физикой дружит

    30.10.2011

  • свободу Руанде

    По игре..лучшими командами выглядят -Зенит и Рубин {что у тех и у других прослеживается четкий тактический рисунок},игроки-заточены под определенную модель {от этого и Запасные не выпадают}...зато У Спартака {я не его болельщик},появилась вообщем то ранее не присущая ему черта...характер,жесткость,желание идти в стыки игровая злость игры с ЦСКА и Зенитом {более искушенными во всем командами} это подтверждают...и любого адекватного болелу {любой масти},такие игры равнодушным оставить не могут...{и наче надо болеть за Барселону где все идеально}...а стабильность к Спартаку придет,ни одна наша команда за последние года столько не натерпелась.....

    30.10.2011

  • bek0715

    По всему видно,что еще один классный игрок появился в нашем чемпионате!Можно поздравить болельщиков Спартака с таким приобретением.От этого выигрывают все болельщики.Лично мне Эменике нравится больше Велика

    30.10.2011

  • vladspar 3

    bobteyl 09:44 | 30 Октября 2011 я с 1985 начал на стадион ездить( отец возил), так что застал немного.

    30.10.2011

  • Красноречивый карбонат

    bobteyl 10:00 | 30 Октября 2011 Я то думаю, что это твоим ником все ветки Спартака с утра загажены, а ты оказывается болельщик Локо. Учись проигрывать! говорил еще вчера одному перцу из ваших который просто истерил, здаеться мне вы с ним как две капли похожи. Вместо того, что бы Спартак обсирать, пошел бы разобрал вчерашние ошибки своей команды.

    30.10.2011

  • tanais-73

    bobteyl 10:00 | 30 Октября 2011Тогда надо признать что сейчас Спартак не лучшая по игре команда в России и всем болелам Спартака успокоится. Претензии то у них на это есть а игры такой нет. Вот лично меня как болелу Локо это возмущает. Народная команда давно не существует- есть ФКСпартак. Мальчик почитай историю тогда может поймёш почему СПАРТАК народная команда была есть и будет,не зависимо на каком месте она находится,и ни одна команда в России и на постсоветском пространстве ЭТОГО не добъётся.

    30.10.2011

  • bobteyl

    Тогда надо признать что сейчас Спартак не лучшая по игре команда в России и всем болелам Спартака успокоится. Претензии то у них на это есть а игры такой нет. Вот лично меня как болелу Локо это возмущает. Народная команда давно не существует- есть ФКСпартак.

    30.10.2011

  • georgy1958

    bobteyl 09:44 | 30 Октября 2011 производительконскойколбасы Играет но не так как например при Бескове. Но ты наверное этого не видел. А я видел специально в Москву на Спартак ездил. Ну ты даешь! Спартак давно не ИГРАЕТ. Ни при Чернышове,ни при Старкове,ни при Лаудрупе,ни при Черчесове. Однако все шишки достаются почему-то Карпину. А еще в вас живет уверенность,что "вот приедет барин",и все сразу все наладится. Пойми,сейчас настолько все развалено (имею ввиду именно спартаковский стиль),что даже приход Романцева не поможет,ибо начинать придется заново.

    30.10.2011

  • Hummel

    Давно такого нападалы в Спартаке не было! Мощный, быстрый, хорошо работающий корпусом и с поставленным ударом. Это УДАЧА.

    30.10.2011

  • bobteyl

    производительконскойколбасы Играет но не так как например при Бескове. Но ты наверное этого не видел. А я видел специально в Москву на Спартак ездил.

    30.10.2011

  • ДМ

    Локомотив? не..не слышал.

    30.10.2011

  • vladspar 3

    bobteyl 09:07 | 30 Октября 2011 думаю, выиграй Спартак 6:0 или 8:0 ты( и такие как ты) все равно написал бы , что Спартак "при Карпуше не играет")))

    30.10.2011

  • volk-13

    tet-suo, они исправляются на ходу. И на том спасибо.

    30.10.2011

  • volk-13

    Да уж: и автор и литературный редактор просто отжигают. Единственный за всё время руководства Карпина тактический ход: появление в центре Д. Комбарова никто из них даже не заметил. Я уже не говорю про уже упоминавшихся номиАнальных хозяев и о том, что Шешуков заменил сам себя.

    30.10.2011

  • tet-suo

    г-н пушкин, вы бы предложение до конца дочитали, глядишь, у вас бы претензий и поубавилось

    30.10.2011

  • pushkindv

    "В центре полузащиты место травмированного де Зеува занял не более склонный к обороне Шешуков"-после этой фразы читать "анализ" не хотца,Шешуков вышел на поле на 60-ой минуте!

    30.10.2011

  • bobteyl

    производительконскойколбасы Понимаешь я не спорю что Локо мертвый был и по делу проиграл. Но спартак при Карпуше не играет (за что я всегда и за него переживал если не с Локо играл) а бьется в плохом смысле. Нет особо игры так давай всех калечить чтоб боялись. Причем идет это от тренера. За что и не люблю Карпушу. Хотя как игрока всегда уважал. Но Карпин тренер и игрок это разные люди. А жаль.

    30.10.2011

  • bobteyl

    Нет про Смартак. В Цска еще Дзага был из играющих.

    30.10.2011

  • vladspar 3

    bobteyl 08:43 | 30 Октября 2011 это ты про цска-нальчик?

    30.10.2011

  • bobteyl

    Один игрок сделал результат за счет лучшей физики.Все остальные занимались антифутболом(лупили по ногам и куда попало). Заслуженная победа нечего сказать. А главное "красивая"

    30.10.2011

  • Ching

    мясо порадовало)) ссыте тихо

    30.10.2011

  • dina

    джокер карпина - мартышка с бананом

    30.10.2011

  • PEBBOEHCOBET

    номианальных хозяев -гы!

    30.10.2011

  • vbrbio

    "Появление 21-го номера в основе несомненно добавило стройности защитным порядкам номиАнальных хозяев". Просто таки опечатка по Фрейду ))

    30.10.2011

  • JUVENTUS

    один из редких договорных побед фашистов

    30.10.2011

  • KuziakaPm

    Шешуков неудачно обрезал половину своей команды - а разве можно обрезать удачно? Или удачно - это когда после этого тебе гол забьют? довести дело до разгрома - разгром это не менее 4 мячей.

    30.10.2011

  • odin002905

    Людоед Валеру не подвёл))))

    30.10.2011

  • donor1977

    бла бла где все?

    30.10.2011