Премьер-лига (РПЛ). Статьи

28 ноября 2011, 03:10

Пиковая нагрузка

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
ПРЕМЬЕР-ЛИГА.
 32-й тур

Российская премьер-лига отправляется на зимние каникулы, получая пожелание поскорее возвращаться.

Артем АГАПОВ

Вот этого будет не хватать. Уйдя на третий круг, чемпионат заиграл новыми красками. Не будем стесняться, в предыдущие годы после заключительных туров порой хотелось вздохнуть с облегчением. Попрощались до весны и ладно - это точно в данном случае не наша тема. В это воскресенье выдохнули с разочарованием. Турнир первой восьмерки оправдывает ожидания, а потому его хочется "крутить" из недели в неделю. Пока не надоест.

В ноябре клубы оставили за спиной классическую часть дистанции и начали борьбу за серебро и злато едва ли не заново, вот только с очевидным "но". Противники стартовали с хода, с определенными турнирными достижениями. В наметившейся "бойне" с одной стороны тот или иной очковый отрыв растерять легко, с другой - отыграть довольно сложно. Каждый шаг дается с трудом. Забуксовать просто, ускориться тяжело.

Под занавес уик-энда "Зенит" и "Локомотив" на "Петровском" тягались на фоне усталости, но боролись очень и очень достойно. Железнодорожники попытались навязать хозяевам свой футбол, те ответили пенальти и двумя голами. Питерцы схватили нити игры, гости выстрелили забитым мячом. На этой волне красно-зеленые не полетели вперед. Случилось это только во второй части второго тайма, когда сине-бело-голубые упустили инициативу, но не выпустили победу.

В Махачкале под снегом после перерыва на поле искрило то тут, то там. И в первом тайме хватало интересных моментов, а во втором "Анжи" и ЦСКА организовали бесшабашный обмен на встречных курсах. Были и голы, и запоротые эпизоды, и удаление с решающим 11-метровым Это'О против 16-летнего дебютанта Ревякина. Из двух пенальти Жиркова в разных штрафных второй Сухина не только разглядел, но и оценил свистком. Армейцы после завершения матча устами Леонида Слуцкого сетовали не на арбитра, а на перекладины Вагнера и выстрелы рядом с целью Думбья. За что достойны похвалы. Как и Это'О с его острыми передачами, и другие футболисты страстных махачкалинцев.

В субботу "Кубань" была близка к победе над "Спартаком", который проявил характер и добыл ничью. В Казани состоялся очередной эпизод сериала "Рубин" бьет "Динамо". Не только в столице Татарстана, но и в Краснодаре и Махачкале футбол припорошило снегом. В Дагестане зрители в охотку играли в снежки, которые вместе с другими посторонними предметами приземлялись около армейцев. При этом Москва с установившейся плюсовой температурой за туром следила по телевизору. С погодой не угадаешь, но в "Лужниках" это умение не так уж обязательно. Тем более тогда, когда "Петровский" награждают двумя турами кряду.

В оставшемся хвостике ноября и длинной зимой будет время детально подвести итоги. Сейчас кое-какие мнения по первой восьмерке отметим пунктирно.

"Зенит". Безоговорочный лидер по всем статьям. Зимний 6-очковый отрыв от ЦСКА - это сильнее, чем летний 7-очковый отрыв армейцев от зенитовцев. Команда Лучано Спаллетти так же убедительна, как и в чемпионском сезоне. Для полноты картины нужен выход в плей-офф Лиги чемпионов. Прямого отношения к результатам в премьер-лиге еврокампания не имеет, но без ее оценки измерения достижений питерцев будут не полными. В поединках с "Шахтером" и "Порту" Данни, Денисов и компания показали свой уровень, который старательно держат на национальной арене. Порой позволяют себе и расслабленность, что на длинном пути неизбежно. Еще бы "виражный вопрос" сгладить, но в городе трех революций полного спокойствия все равно никогда не добиться.

ЦСКА. Красно-синие - не исключение, соперники тоже теряли ценных футболистов. Армейцы весь год боролись с кадровыми проблемами, как с настоящей эпидемией. Оставались то без всех фланговых полузащитников, то без центральных. Задействовали внутренние резервы и универсализм остававшихся в деле. Тот же "Зенит" и без Кержакова не сбивался с цели, команда Леонида Слуцкого не всегда добивалась своего. С Акинфеевым, Щенниковым, Гонсалесом, Тошичем, Хондой и Нецидом была бы другая история. Так же, поработав летом с прицелом на лигочемпионскую осень и никого не приобретя, красно-синие "провисли" и на внутренней арене, и на европейской. Вернутся в строй травмированные, переведут дух их получившие большую нагрузку партнеры, должно быть, встрепенутся вице-чемпионы под умелой рукой Евгения Гинера будущей весной. С Вагнером или без, с Габуловым или без.

"Динамо". Бело-голубые с середины весны до середины осени покоряли своей игровой свежестью. Выглядели эффектно, выступали эффективно. Но задор рано или поздно должен был выйти. При всем старании тренерского штаба и игроков продлить красивую историю. Как отметили сами футболисты, надлом случился после выезда в Самару. Того матча, когда "Динамо" пришлось играть на заболоченном поле. На жилах Воронин и компания дотянули до конца, на время оставшись без травмированного капитана. Перед отпуском несколько смазали общее впечатление, в Казани уступив своему традиционному обидчику "Рубину". Пока команда Сергея Силкина будет набираться новых сил - а ведь ее сила в этом виде на самом деле в движении, - сам наставник рассчитывает "укрепить скамеечку". С этим цель на чемпионат должна быть пересмотрена: не о пятерке давно впору говорить, а как минимум о тройке.

"Спартак". Команда Валерия Карпина на очередной "волне" с лета двигалась вверх и укрепляла мнение: вот оно, чего так долго ждали красно-белые фанаты. При неудачах в Лиге Европы и Кубке России спартаковцы стабилизировали результаты в чемпионате. Чего бы не было без стабилизации игры и состава. У ершистого специалиста и коллектив третий сезон такой же. И когда все идет по плану, получаются красивые победы над "Локомотивом" и волевая ничья в меньшинстве с "Динамо". Железнодорожники осенью получили в двух матчах 0:5 с пятью мячами Эменике. Джокер при поддержке Ари, Дзюбы и компании позволил забыть о потере Веллитона. И многих других, в том числе Алекса и Ибсона, покинувших клуб еще летом. Впрочем, если в больших сшибках с серьезными соперниками проблем с мотивацией у красно-белых не наблюдается, то против той же "Кубани" дополнительные стимулы найдены не были. Раз так, получился тягучий футбол. Другое дело, что подобных игр в оставшейся части турнира у команды Карпина фактически больше не будет. А хватит ли молодецкого задора на все туры, как раз предстоит выяснить.

"Рубин". Двукратным чемпионам, пожалуй, тоже лучше сражаться с такими же, как они сами, большими клубами. В поединках с москвичами команда Курбана Бердыева очки берет исправно, причем порой бьет соперников довольно больно. Так было по осени в Казани со "Спартаком" и "Динамо". Что-то похожее, в чем-то обидное, но объяснимое случилось с ЦСКА в "Лужниках". На середняках казанцы стали оступаться чаще привычного. Видимо, это стало следствием задуманного перехода с оборонительного футбола на более атакующий. Не могла не сказаться на клубе и произведенная в не самый подходящий момент перестановка в руководстве. Однако под конец года у рубиновцев прижились и некоторые новички, главный из которых Р. Еременко, и задвинутые было на второй план идеи перестройки. По-прежнему заводят мотор атак Нобоа и Гекдениз, в новом свете вышли старые кадры - например, Натхо. Теперь остается выяснить, совпадают ли глобальные планы боссов "Рубина" с бердыевским видением футбола.

"Локомотив". Железнодорожники смотрелись по весне многообещающе, но накренились после расставания с Юрием Красножаном. Красно-зеленые трудности быстро забылись с назначением Жозе Коусейру. О клубе Ольги Смородской прекратили вспоминать в свете случившегося с предыдущим тренером скандала, сосредоточились на обсуждении прививаемого футбола. В игре "Локо" наметилась уверенность, оформилась длительная серия без поражений. Красно-зеленым стало не занимать боевитости. Как пример - "Зенит". Поведя в Черкизове 2:0 к перерыву, чемпион получил четыре ответных мяча. Вот только по осени свежесть ощущений у подопечных португальца как будто притупилась. Кошмаром прорезались два матча за три недели со "Спартаком". При равном начале железнодорожники сникали, как только получали гол. Ошибались в обороне индивидуально, системно. Похожая картина рисовалась и на "Петровском". Но в Питере футболисты Коусейру сумели встряхнуться в концовке. И блеснули надеждой на возвращение обозначенной основательности. К тому же "Локо" на пару с "Рубином" еще борется в Лиге Европы.

"Анжи". Полярность в оценках дагестанского проекта сохраняется. Как и сыроватость в степени его готовности. Это'О и Жиркову на поле легче понимать друг друга, чем многих из партнеров. Но процесс идет. Пусть его и тормозит отсутствие полноценного главного тренера с набитой на таких делах рукой. Под началом Андрея Гордеева и Роберто Карлоса махачкалинцы выдали достойный финиш в матчах с "Зенитом" и ЦСКА. И там, и там могли как остаться ни с чем, так и получить по три очка оба раза, а не один с ничьей в первом случае. А порадуют ли футболисты своих босса и болельщиков попаданием в еврокубковкую зону, станет одной из главных интриг "второго плана" на будущую весну.

"Кубань". В Краснодаре после попадания в первую восьмерку пообещали отправить "дверь в первый дивизион" в клубный музей и на этом поставили яркую галочку напротив основной задачи на сезон. Но у главного тренера южан Дана Петреску амбиции только лишь этим не ограничиваются. Любопытно, какие ресурсы способны предоставить боссы эмоциональному румыну. И еще проблема, не переманят ли самого специалиста в более крупный клуб. Удержать Петреску - вот новая основная задача для руководства "Кубани". А вместе с ним - Траоре и других лидеров команды, заодно укрепляя состав. Вот такие приятные сложности. То, что и с нынешними кадрами Петреску будет биться, сомнений нет. Это он показал в предотпускном матче со "Спартаком".

Стоит отдать должное и командам второй восьмерки. Они и сейчас пытались, и весной определенно постараются давать сопоставимые с ведущими клубами по уровню напряжения результаты. Но пусть не обижаются, основное внимание останется к тем, кто выше. Бывший главный тренер сборной России Гус Хиддинк часто указывал на неоспоримый факт: у футболистов национальной команды не так много пиковых матчей на клубном уровне. Весной чемпионат и еврокубки выпишут нынешним подопечным Дика Адвоката дельную нагрузку. Не стать бы ей только перед Euro-2012 запредельной.

 

И

В

Н

П

М

О

1. ЗЕНИТ

32

18

11

3

61-26

65

2. ЦСКА

32

16

11

5

60-33

59

3. ДИНАМО

32

17

7

8

53-33

58

4. СПАРТАК

32

16

9

7

51-34

57

5. РУБИН

32

15

10

7

44-28

55

6. ЛОКОМОТИВ

32

15

8

9

50-34

53

7. АНЖИ

32

14

10

8

40-33

52

8. КУБАНЬ

32

14

8

10

40-30

50

__________________________________________________

9. КРАСНОДАР

32

11

9

12

41-45

42

10. РОСТОВ

32

9

9

14

35-47

36

11. ТЕРЕК

32

8

8

16

29-48

32

12. АМКАР

32

7

10

15

23-41

31

---------------------------------------------------------------------------

13. КР. СОВЕТОВ

32

7

10

15

22-43

31

14. ВОЛГА

32

8

4

20

25-43

28

__________________________________________________

15. СПАРТАК Нч

32

6

9

17

28-43

27

16. ТОМЬ

32

4

9

19

20-61

21

66
  • Кондратий.

    Floe 22:23 | 28 Ноября 2011 Это все мы уже видели от вас, начиная с 2009 года, "дуракаваляние" в начале и середине сезона, а потом мощный спурт позволяющий подтянуться в таблице, ну и дальше всю зиму "еслибыдакабы" обсасывали, так что выводы преждевременны, а "выборочная статистика" и вовсе уморительна. Весна для вас может традиционно "смутным временем" стать, 4-5 место это ваш сегодняшний уровень.

    29.11.2011

  • Delavar 80

    Floe,вынужден не согласиться. Уверен,максимум 4-5 место они смогут взять. Полагаю,что совладать они смогут только с Локо и Анжи из эотй восьмерки.

    28.11.2011

  • fanat2010

    Пригласили в "Спартак" форварда из казахского клуба "Кайсар Кызылорда". На первой же тренировке Карпин собирает нападающих, берет в руки мяч и говорит: - Мяч, б**! Потом кладет мяч в ворота, показывает на них и говорит: - Гол, б**! Потом имитирует удар по мячу и объясняет: - Удар, б**! Понимаешь, мать твою? Мяч, удар, гол! ГООООООООЛ, б**!!! На это смущенный казах отвечает: - Уважаемая тренера! Моя и так понимать по русской языке карашо... На что Карпин ему говорит: - Да иди ты на***! Это я Баженову объясняю!

    28.11.2011

  • Сам такой

    заинтриговали. пойду гляну

    28.11.2011

  • graboshnikov44

    Сам Такой 20:37 | 28 Ноября 2011 Вчера записал "Большая разница в Одессе" и "90 минут плюс" Какая на ... "разница"!!! Валера лучший.)))

    28.11.2011

  • Тот самый Зануда

    Сам Такой 20:37 | 28 Ноября 2011 Как по твоему, что смешнее? :))) ................ Там ещё и вью Спала..

    28.11.2011

  • Сам такой

    Пoвaр, есть смысл смотреть 90 минут плюс? Вчера записал "Большая разница в Одессе" и "90 минут плюс" Как по твоему, что смешнее? :)))

    28.11.2011

  • Delavar 80

    ivyl,это по смыслу так. Теперь ,чтобы заработать 3 очка надо хорошенько попотеть,потому что играют только с сильнми командами. Ранее можно было оторваться или догнать на играх с Амкарами,Томью,Крыльями и так далее. В этом смысле он прав.Сейчас очки терять будут все.

    28.11.2011

  • Тот самый Зануда

    ivyl 20:22 | 28 Ноября 2011 Интересно, каким это местом 6 очков лучше семи? ..................... А ты посчитай за сколько туров до конца первенства имел 7 очковый гандикап ЦСКА и сравни их с оставшимеся 12 турами.Арифметика довольно простая.

    28.11.2011

  • ivyl

    "Зимний 6-очковый отрыв от ЦСКА - это сильнее, чем летний 7-очковый отрыв армейцев от зенитовцев" Интересно, каким это местом 6 очков лучше семи?

    28.11.2011

  • Delavar 80

    Floe ,а вспомни кучу фамилий ,что были отданы в аренду или распущены? С дзюбой я не согласен Паршивлюк потом пойдет в сборную,пока Анбков сильнее,на другом фланге играть будет Щенников. Комбаровы-это ад,и Спартак играть не будет пока они в составе.Настолько

    28.11.2011

  • Тот самый Зануда

    Пoвaр 19:55 | 28 Ноября 2011 Ну да...))) Продолжать троллить КДК.)) Ещё мне понравилось "я говорил, что с лестницы спущу, но вот и не обижайся".)) ................... )))))))))))

    28.11.2011

  • graboshnikov44

    Тот самый Зануда 19:52 | 28 Ноября 2011 Лучшая фраза - Будем писать!.))) Ну да...))) Продолжать троллить КДК.)) Ещё мне понравилось "я говорил, что с лестницы спущу, но вот и не обижайся".))

    28.11.2011

  • Тот самый Зануда

    Пoвaр 19:49 | 28 Ноября 2011 Валера троллит КДК...))) Лучшая фраза этого эфира...) А помоему не только КДК, но и всю РФПЛ.) ..................... Лучшая фраза - Будем писать!.)))

    28.11.2011

  • graboshnikov44

    Тот самый Зануда 19:43 | 28 Ноября 2011 Продолжение наверное будет в программе свисток На свисток его не позовут.)) Если только Валерка сам не прорвётся (с боями) сквозь охрану.)) Да и Колобаев на НТВ дорогу забудет. Вдруг Валеру в этот день позовут.)) Валера троллит КДК...))) Лучшая фраза этого эфира...) А помоему не только КДК, но и всю РФПЛ.)

    28.11.2011

  • Сам такой

    ТеNь, интересная у тебя логика. Быстров раскрылся в Спартаке - заслуга Спартака. Шишкин раскрылся в Локо - в сборной по блату. Быстров кстати в сборную попал еще из Зенита, так что давай уже не будем передергивать. Давай будем Широкова, Зырянова, Погребняка считать воспитанниками Зенита - ведь они именно в Зените раскрылись и из Зенита попали в сборную. Не нравится Дик - давай посчитаем воспитанников Спартака, игравших у Хиддинка. Думаю тоже статистика не очень убедительная будет. В Спартаке много молодежи, да. Игроков уровня сборной - два три человека от силы. Искренне порадуюсь в том числе и за будущие успехи спартаковцев в сборной России. А пока лучше поискать другой способ поддеть Зенит.

    28.11.2011

  • Тот самый Зануда

    Пoвaр 19:36 | 28 Ноября 2011 Тот самый Зануда Dimos GV_tort И это всё?))) А реки крови где?))) ...................... Продолжение наверное будет в программе свисток,а это так,прелюдия.Ну типа сначала гляньте комедию,а боевик будет чуть позже...)))

    28.11.2011

  • Sроrt

    Пoвaр 19:36 | 28 Ноября 2011 А реки крови где? ------------ смотри - ка какой кровожадный ! без крови обойдешься...на полях хватает...

    28.11.2011

  • graboshnikov44

    Тот самый Зануда Dimos GV_tort И это всё?))) А реки крови где?)))

    28.11.2011

  • Delavar 80

    Floe,сколько уже через СМ прошло молодежи за эти годы? уйми-никто не заиграл у них. А такие как Шишкин ,если и заиграли,то не у них.В клубе дело ,а не в игроках.Не раскрываются просто.

    28.11.2011

  • Тот самый Зануда

    Пoвaр 19:14 | 28 Ноября 2011 Вчера не имел возможность посмотреть, но добрые люди здесь информировали о событиях...))))) Смотрю не отрываясь...))) Боюсь пропустить любую деталь.))) ...................... Не отвлекайся..)))))

    28.11.2011

  • Sроrt

    Dimos 19:12 | 28 Ноября 2011 спорт+ ? жарко в студии ))))))))))) ------------- да, ужжжж !

    28.11.2011

  • Sроrt

    Док 19:03 | 28 Ноября 2011 у Дока как всегда обстоятельные и вдумчивые комментарии....молодец ! "Наверно стоит пожить, чтобы узнать..." - поживи, брат, поживи...долго и счастливо... )

    28.11.2011

  • graboshnikov44

    Dimos 19:12 | 28 Ноября 2011 Вчера не имел возможность посмотреть, но добрые люди здесь информировали о событиях...))))) Смотрю не отрываясь...))) Боюсь пропустить любую деталь.)))

    28.11.2011

  • opel777

    Пoвaр 19:04 | 28 Ноября 2011 спорт+ ? жарко в студии )))))))))))

    28.11.2011

  • graboshnikov44

    Dimos Тот самый Зануда А я смотрю...)))

    28.11.2011

  • opel777

    Тот самый Зануда 18:59 | 28 Ноября 2011 Даже не обсуждается ))))))))))))))))

    28.11.2011

  • Тот самый Зануда

    Dimos 18:56 | 28 Ноября 2011 Валера ? пока нет ) ................. К просмотру в обязательном порядке..))) Я уже записал и отложил в коллекцию.

    28.11.2011

  • opel777

    Тот самый Зануда 18:07 | 28 Ноября 2011 Dimos 17:47 | 28 Ноября 2011 90+ с Черданцевым смотрел?.) Валера ? пока нет ) ТеNь 18:16 | 28 Ноября 2011 Я не спорю с тем что СпаМ без травм , помню даже таблички вырезали . Но выставлять это тАк что вам и в этом досталось больше всех по меньшей мере уморительно .

    28.11.2011

  • Messire

    РУбин молодцы, подтянулись, думаю в тройке реально быть)

    28.11.2011

  • ТеNь

    10-12

    28.11.2011

  • ТеNь

    не люблю грязных это наша беда, что скамейка квалифицированных игроков короткая! хотя при выкашивании сразу 1-12 игроков из Ц и З..даже не представляю ,кто там бы играл.

    28.11.2011

  • ТеNь

    Ю.Ю. конечно, бессмысленными...потому что крыть нечем! Что Василий Береза на фланге в Сборной сильнее, чем Макеев, Паршевлюк, Набабкин, Янбаев, Щенников? А не проходящий в состав Спартака Шишкин? Думаю прекрасно видел, что с ним сделал МакГиди на фланге в двух матчах... А не играющие в своих клубах Погребняк/Павлюченко на голову сильнее играющих Дядюн/Кокорин/Дзюба/Давыдов/Булыкин? А Зырянов/Семак просто рвут молодых полузащитников, таких как Дзагоев, Мамаев, Самедов..это так, на вскидку...причем в нападении думаю, что у нас действительно беда...а в защите, особенно по краям нет такого, да и в полузащите ест ьвыбор.

    28.11.2011

  • Ю.Ю.

    ТеNь 18:12 | 28 Ноября 2011 Ю.Ю. да играют, а так же играют игроки других клубов..только это больное, в сборной сейчас играют не сильнейшие, а по прописке... Не ожидал. Извини, дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным.

    28.11.2011

  • ТеNь

    Dimos вы бы дальше смотрели футбол на Луне или Марсе, там наверное у Спартака вообще травм вообще не было. Взгляните на один только состав Спартака в Матче с Локо, а потом в первом круге хотя бы раз одинаковый стартовый...разницу в 1-2 игрока считать будем за сходство.

    28.11.2011

  • ТеNь

    Ю.Ю. да играют, а так же играют игроки других клубов..только это больное, в сборной сейчас играют не сильнейшие, а по прописке - к сожалению(( и заметь, когда все они появились? Когда особо денег не было у клуба!!! А сейчас обреченность, мне кажется, какая то у воспитанников "Зенита" Сам Такой выше уже согласился, что играют и не все заслуженно! Тот же Керж только в этом году выдал результат, а до этого несколько лет назад. Заболотный от безисходности и политики клуба сбежал в Спартак, дальше за Каржаковыми/Аршавинами пропасть - Канунников и Чежия - все! Игру определяют - Дани/Кержаков/Денисов, да и лучших скупили, тут думаю спорить не будете - вот и определяют! Где игроки Спартака, в том же Зените - Быстров, раскрылся до сборной, после выгона из Питера именно у нас он. Дальше вопросы к Грязному Дику...почему Шишкин играет в сборной, который проиграл стартовую позицию Макееву и Ходыреву?! Паршевлюк, вызывался до травмы в сборную - считаю один из лучших наших бровочников. Дзюба там...в сборной покрутился. Вообще много вопросов к тренерам сборной...Мамаев, Янбаев, Щеников, Тагирбеков, Гаджибеков, Касаев, Набабкин, Гранат, Таранов и так далее..Ахмедов, из Локо есть..всех ен перечислить! А состав сборной угадывается на 98%!

    28.11.2011

  • Ю.Ю.

    Сам Такой 17:57 | 28 Ноября 2011 Вот тут соглашусь. Практически уверен, что почти все вышеперечисленные, если бы и пробились в основу Зенита, то с трудом, и скорее всего через аренду. Хотя пример невнятного Ионова и говорит об обратном. Да, результат нужен здесь и сейчас. Правда для меня есть одно НО. Если, к примеру, Анжи, этот результат нужен по зарез сейчас, то Зенит вполне мог бы потихоньку пробовать молодежь. Пусть по одному и ненадолго, но давать шанс пацанам. Многое уже доказано, амбиции утолены, можно пробовать. Другое дело, что может никто пока и близко не подходит основе. Случись ситуация, как в Спартаке, вполне возможно и увидели бы молодежь в составе, а так шансов почти нет.

    28.11.2011

  • Sроrt

    "но в городе трех революций полного спокойствия все равно никогда не добиться" этттт точно :))) Dimos 17:47 | 28 Ноября 2011 Тень , не свисти -------------- все наелись и трвмами и дисквалификациями...

    28.11.2011

  • Тот самый Зануда

    Dimos 17:47 | 28 Ноября 2011 90+ с Черданцевым смотрел?.)

    28.11.2011

  • Сам такой

    Ю.Ю., ну все-таки от политики клуба многое зависит. Мы тут уже обсуждали, не факт, что молодой Кержаков или Аршавин смогли бы закрепиться в нынешнем Зените. Просто владельцы видимо требуют результатов здесь и сейчас, причем не только в ЧР. НУ и конечно не каждый год рождаются Аршавины - тут все верно. Так еще мало родиться, надо не погубить талант свой...

    28.11.2011

  • Сам такой

    ТеNь, ну давайте не будем заниматься фаллометрией. Зато сейчас сборная на половину из игроков Зенита. Малафеев, Денисов, Кержаков, Аршавин, Быстров - воспитанники ленинградского футбола. А где же воспитанники Спартака? Академия конечно не дает увы тех результатов, которых от нее ждали. Хотя золото наши дублеры тоже брали два года назад, но из той команды максимум в Томь и Крылья, да Заболотный на банке в Спартаке. Здорово конечно, что в Спартаке дают дорогу молодежи. Кто-то должен это делать. Но пока все-таки игру Спартака в основном определяют иностранцы, а игру Зенита - россияне. Посмотрим что будет через пару лет, тогда и поговорим

    28.11.2011

  • Ю.Ю.

    ТеNь 17:37 | 28 Ноября 2011 Не поверишь, заглядываю постоянно. Мало того, по возможности смотрю домашние матчи молодежки. В составе Зенита сейчас действительно нет молодых доморощенных. Ну так Черенковы и Аршавины не каждый год рождаются. Но, чтобы не говорили, в составе сборной играют не просто нынешние и бывшие игроки Зенита, а именно питерские воспитанники Малафеев, Быстров, Денисов, Кержаков, Аршавин. Если бы таких игроков, футбольные школы Питера, выдавали каждые 5 лет, то лимит действительно стоило бы отменить.

    28.11.2011

  • opel777

    ТеNь 17:37 | 28 Ноября 2011 согласен, травм хватало у всех...но такого ахового и повального как у Спартака не было ни у кого Да ладно Тень , не свисти )

    28.11.2011

  • ТеNь

    Каюмов еще..как же такого парнишку то забыл:))

    28.11.2011

  • ТеNь

    Ю.Ю. 16:38 | 28 Ноября 2011 да ладно, в Питере..с детско-юношеским футболом все в порядке? В табличку дублей давно заглядывали? А в состав Зенита? когда на команду доморощенного на скамеечку не хватает((( Сам Такой а никто и не хватает его каждое слово...мне нравится как развивается команда! Мне нравится, что она в футбол играет, не то что пару лет назад. А еще, кроме Эменике, Веллитон, Дикань, Пареха, Сухи, МакГиди, Кариока, Ари, де Зеув...я оично, может вам и не видно это, а мне очень хорошо видно - вижу в Сокольниках школу по стоимости дешевле чем Дани и скамеешник Бруно (по отдельности) и Дзюба, Паршевлюк, Макеев, Брызгалов, Козлов, Яковлев, Озобич, Жано, Ходырев..тоже как то встречаются, не поверите! Кого то еще упустил..100%...были Прудников, Иванов, Шишкин, он же Сиськин...бедненький, в Португалию точно играть не поедет))) согласен, травм хватало у всех...но такого ахового и повального как у Спартака не было ни у кого, правда благодаря этому делу мы увидели новых игроков из дубля.

    28.11.2011

  • Ю.Ю.

    BRAMBY 17:13 | 28 Ноября 2011 Ни черта не понял!

    28.11.2011

  • BRAMBY

    Ю.Ю. 16:38 | 28 Ноября 2011 ТеNь Не могу судить за весь детский футбол, но в Питере с этим, дело обстоит неплохо. Можно конечно сказать, мол, что вы хотите, это же Питер))) ------------ Ух ты!:))) Спорим, что через год-два Зенит начнет уповать за отмену лимита? И при этом кричать, как классно у них развивается детский футбол? :)) Хорош врать-то! Достаточно посмотреть на воспитанников Зенита сейчас - и все станет понятно. Где там ваш "гений" Ионов - "готовый игрок сборной"? Файзуллин. Зырянов. Семак. Легионеры. все они определяют игру Зенита - они воспитанники Зенита? а кто на подходе? впрочем, я повторяюсь. Ага, развивается футбол у нас. как и промышленность во всей стране. Ага. Убогие в это верят.

    28.11.2011

  • BRAMBY

    Российская премьер-лига отправляется на зимние каникулы, получая пожелание поскорее возвращаться. (ц) ---------- Артемка, не надо говорить за всех! Далеко не все такие продажный уроды, как ты! Такая продажная лига уже у многих интерес не вызывает, а совсем наоборот! Это для КДК все чисто и культурно, но мы же видим: в каждом туре как минимум продажные судьи! И такая ситуация предсказывается еще за десять туров! Не нагнетйате искусственный интерес к пятисортному зрелищу! Футбол РФС могут смотреть только дегенераты или совсем никчемные люди, у кого иной отдушины нет. Это ваши модеры удаляют посты про договорняки: всем был известен результат между кауказускими командами в прошедшем туре - ибо понятно, кому нужны были очки больше всего. и т.д. СЭкс превратился в продажную газетенкку: напомни, Артемка, сколько вам заплатил Анжи за публикацию о них на первой странице во время матчей ЛЧ? На первой странице - об уё...ах Анжи, а потом - о матчах ЛЧ наших команд. Занятно? Или такого не было?

    28.11.2011

  • Сам такой

    ТеNь, я конечно понимаю, что вы верите Валере, но нельзя же подхватывать каждое его слово. Можно подумать основа Спартак - сплошь его воспитанники, ага. Дикань, Пареха, Сухи, Макгиди, Эменике/Велик - спартаковцы до мозга костей, коренные москвичи. Ну а травм действительно не только у ЦСКА хватало. Впереди еще 3й круг, все может поменяться

    28.11.2011

  • Ю.Ю.

    ТеNь Не могу судить за весь детский футбол, но в Питере с этим, дело обстоит неплохо. Можно конечно сказать, мол, что вы хотите, это же Питер)))

    28.11.2011

  • ТеNь

    Ю.Ю. так правильно, ему и предъявить то нечего..кроме Грязного Дика, да и тот в Финал вывел команду))) Только вопрос, почему предъявить то нечего? А мы знаем старую добрую пословицу - не ошибается тот, кто ничего не делает) Вот за это ничего не делание для Российского футбола и писательскую деятельность, вместо развития детско-юношеского футбола и спускаю на него собак:)

    28.11.2011

  • Ю.Ю.

    ТеNь Слушай, а чего всех собак на Фурсу спускать. Честно говоря, я к его деятельности прохладен, но вот припомнить ему какой-нибудь косяк не могу.

    28.11.2011

  • ТеNь

    Ю.Ю. вот жду, когда Фуфлорс залапочет об отмене лемита на легов:)))) и еще, завинт гайки под названием "фанат", которая завинтит в первую очередь болельщиков, а не дуроломов.

    28.11.2011

  • ТеNь

    Ю.Ю. А что мне переживать?)) Мы уже привыкшие ко всему! Главное любимый клуб в футбол начал играть, откровенный балласт за борт выкинул, молодняк прогрессирует - рай для Мясолюбов:))

    28.11.2011

  • Ю.Ю.

    ТеNь 15:31 | 28 Ноября 2011 Да не переживай ты так, просто Агапов был не в курсе)))

    28.11.2011

  • ТеNь

    Mr.PoNcH есть основной состав + ближайший резерв (используемый при ротации состава) = для меня и есть основа! Думай, головой желательно - прежде что нибудь написать! Всем прекрасно понятно ,что такое основной состав, кроме теб\ видимо.

    28.11.2011

  • Mr.PoNcH

    Оххххх как красиво загнул!!! Чего 30 не написал? В Спартаке на поле 12 человек выходит! Своя рубашка ближе к телу, а на других бревно в глазу.

    28.11.2011

  • ТеNь

    Как ЦСКА то оправдали по травмам..ууууух!!! А у Спартака, разве в первой части первенства не было АХОВОЙ ситуации с составом?! Когда на поле играть выходил дубль и школа, когда по 12 игроков основного состава были травмированы или еще не набрали кондиции) Причем тут парочка травм у ЦСКА и Зенита?!

    28.11.2011

  • crabuzz

    Dimos Травмированных хватает. Это сейчас Кержаков, а еще совсем недавно Широков, Семак, Анюков, Быстров, Ломбертс , Данни. Просто ты о своей

    28.11.2011

  • Askerov_rus

    Dimos У Зенита не один Кержаков травмирован был.Очень долго не было Быстрова с Семаком.Так же Широков был травмирован,Анюков и ещё кто то...Тут дело в глубине скамейки.А у Зенита она самая сильная в России)

    28.11.2011

  • opel777

    "Тот же "Зенит" и без Кержакова не сбивался с цели, команда Леонида Слуцкого не всегда добивалась своего" Бредовое сравнение потерь ЦСКА с потерей Кержа . Типа Керж = Акинфееву, Гонсалесу, Тошичу, Хонде , Нециду , Щенникову . Браво СЭ , очень "объективно" )

    28.11.2011

  • dаlаvar80

    Вы представьте ,что будет,если в первом же матче весны ЦСКА влетит Зениту.Это конец интриги будет(

    28.11.2011

  • nrus77

    fors 02:52 | 28 Ноября 2011 Ну вообще-то не 8. Вы забыли наверно, что испанские гранды, в отличие от наших, проводят еще по 10-12 пиковых матчей в ЛЧ.

    28.11.2011

  • йорк

    Через пару недель С-Э уже неочем будет писать.Начнутся заунывные статистические таблицы.

    28.11.2011

  • terebun

    Интересным должен быть финиш но как долго ждать...

    28.11.2011

  • fors

    на самом то деле отговорки про пиковые матчи это бред. сколько пиковых матчей у барсы и реала из игроков которых на 95% и состоит сборная испании? она и щас играет здорово, хотя пиковые матчи могут быть разве что с валенсией да друг с другом.... т е 8 матчей из 70 на 2 команды.... поменьше чем у нас....

    28.11.2011