Премьер-лига (РПЛ). Статьи

22 декабря 2011, 00:11

Выбор Керимова

Владимир КОНСТАНТИНОВ

Наши голландские коллеги из Voetbal International сообщили вчера о том, что их соотечественник Гус Хиддинк дал принципиальное согласие представителям "Анжи" возглавить клуб в январе будущего года. Что это? Очередная "утка", коих немало разлетелось в последний месяц вокруг нового кормчего дагестанской команды? Липпи, Газзаев, Капелло, Слуцкий, Бенитес… Или всё же правда? Попробуем разобраться.

Исходя из стратегии, принятой в "Анжи" год назад, новой клубной философии и финансовых возможностей владельца команды Сулеймана Керимова, логично предположить, что на смену Андрею Гордееву придет высококвалифицированный тренер с громким именем, яркая личность. Тот, для кого работа с такими звездами, как Роберто Карлос, Это’О, Жирков и Буссуфа, - в порядке вещей. В этом смысле Хиддинк - вполне подходящая кандидатура, тем более что к России он относится с большой симпатией и не понаслышке знает ее реалии. Да и в команде уже есть хорошо ему знакомые по сборной России тот же Жирков, Габулов и тренер по физподготовке Арно Филипс.

Место главного в "Анжи" Хиддинку тоже наверняка привлекательно. После расставания со сборной Турции он ни с кем не связан контрактными тренерскими обязательствами, клуб очень амбициозный, материал под рукой первосортный, да и платят в Махачкале, судя по всему, немало.

Не исключаю, что с голландцем действительно вели переговоры о его трудоустройстве в "Анжи", но обещать, как известно, не значит - жениться. Тем более что Хиддинк, по всей видимости, не был единственным кандидатом в списке соискателей этой должности.

В последние дни в числе претендентов на место у руля команды называют и Юрия Красножана. В отличие от Хиддинка он сейчас не свободный агент - руководит второй сборной России. Но не думаю, что это большая преграда. 48-летнего специалиста могут так же легко освободить от этих обязанностей в РФС, как полгода назад назначили. В пользу такого разворота событий говорит и то, что недавно назначенный генеральным директором "Анжи" Алан Созиев в свое время был агентом Красножана.

Выбор Керимова (по нашим сведениям, он по-прежнему находится в зарубежной командировке), как мне представляется со стороны, состоит даже не столько в альтернативе Хиддинк - Красножан, сколько в определении дальнейшего курса клуба. В том, что это будет движение вперед, сомневаться не приходится - иначе этот человек просто не взялся бы за это дело.

Вопрос в другом: "Анжи"-2011 четко обозначил свои приоритеты в стиле игры, ценностях внутри команды, селекционной и кадровой политике, утверждении профессионализма во всех сферах жизнедеятельности клуба, отношениях с болельщиками, а потому главное сейчас для акционеров, на мой взгляд, сделать ставку на того тренера, кто обеспечит максимальную преемственность на пути, который в Махачкале в уходящем году красиво назвали "Новой историей".

Ждать осталось недолго. Уверен, что имя нового главного тренера Это’О и компании мы узнаем уже в ближайшие дни.

159
  • Местер

    Интрига только закручивается, тренер ещё не назначен! Всё в стиле Анжи!))

    25.12.2011

  • rjvfylbhjdrf

    Dudinski 09:11 | 23 Декабря 2011 ....эта....сами мы не местные,голодаем и скитаемся...

    23.12.2011

  • dudinski

    Справедливый выбор Дорогие друзья, продолжается сбор средств (пожертвований) на организацию митинга 24 декабря на пр.Сахарова. Пожалуйста указывайте "ДАРЕНИЕ" в графе назначение платежа. Номер кошелька 410011238744192. Кошелек Ильи Понаморева, сбор денег на митинг 24 декабря на пр.Сахарова. Кому сколько не жалко.

    23.12.2011

  • Zaurbehik

    Ну все! Красножан назначен главным тренером Анжи!!!

    23.12.2011

  • kgb 102

    футбол75 20:00 | 22 Декабря 2011 Чтобы зрителей от кинотеатров Безруковым не отпугнуть. Он уже всех достал Есениным и Пушкиным, которых сыграл. Как это не понять самому?

    22.12.2011

  • Atamann

    Эх, Гус, Гус. И ты туда же? Слава Адвоката покоя не даёт?

    22.12.2011

  • Сам такой

    футбол75 16:12 | 22 Декабря 2011 а что, Золото Партии к примеру уже никто не ищет? :) ну а делать тайну - не глупо. это подогревает интерес, следовательно, увеличивает кассовые сборы

    22.12.2011

  • zarbazan75

    "Динaмо"- чемпиoн 2012 ! 19:20 | 22 Декабря 2011 футбол75 16:12 | 22 Декабря 2011 Давно известно, что Высоцкого сыграл Безруков. Поэтому официально и не объявляют. Там грим накладывали четыре часа.Накладные щеки, скулы и подбородок. в принципе может быть, глупо из этого делать тайну, все равно рано или поздно узнают кто играл

    22.12.2011

  • rail0070

    Гус зря соглашается, будет в зиндане сидеть пока в лигу чемпионов не пробъются или на кирзаводе у мишки-миллионщика славу дагфутболу стряпать. Зря.

    22.12.2011

  • kgb 102

    футбол75 16:12 | 22 Декабря 2011 Давно известно, что Высоцкого сыграл Безруков. Поэтому официально и не объявляют. Там грим накладывали четыре часа.Накладные щеки, скулы и подбородок.

    22.12.2011

  • zanch

    высоцкого играл безруков :)

    22.12.2011

  • Гога

    почитать комментарии-одни специалисты а по сути зависть гложет дальше некуда...

    22.12.2011

  • Friendship07

    Хиддинку респект, Анжи удачи, ее болельщикам - терпеть и верить. А еще не зазнаваться. Падать всегда больно, когда слишком высоко взлетаешь...

    22.12.2011

  • deboshir

    Exploser Список пожалуйста будьте добры.И поименно если можно.У кого сколько украдено.И завтра со списком ко мне.Мы с вами устроим завтра Керимову кузькину мать

    22.12.2011

  • Aurochs

    @anti-fursenko Да, надо было "Выбор Хиддинка"

    22.12.2011

  • mangal55

    RW 17:05 | 22 Декабря 2011 плюсую.

    22.12.2011

  • Rybakin

    Зачем Путина? Чурова достаточно и первое место обеспечено.

    22.12.2011

  • Pavel_

    путина им надо в тренеры

    22.12.2011

  • zarbazan75

    А вообще в стране остались 2 не разгаданные загадки: 1. Кто играл роль Высоцкого 2. Кто будет тренером Анжи Круто!!!

    22.12.2011

  • zarbazan75

    anti-fursenko 15:31 | 22 Декабря 2011 Вас в советчики Хиддинку только и не хватало!)))

    22.12.2011

  • anti-fursenko

    Название статьи неверное в принципе. Должно быть "Выбор Хиддинка", а не выбор Керимова. Керимов может пытаться купить кого угодно, но не каждый покупается. Хиддинк никогда не рассматривает только деньги в качестве стимула работать с той или иной командой. И всегда спрашивает совета у людей, так или иначе знающих ситуацию изнутри. Анжи, прежде всего, команда из Дагестана, а это не одно и то же, что любая другая российская команда. Да и в другую российскую команду он вряд ли пойдет - не его уровень футбола. Если он согласится тренировать Анжи, значит у него плохие советчики и сам он стал старый и никому не нужный, что вообщем-то не так.

    22.12.2011

  • slava_l

    Ну да, можно позвенеть баблом, украденным у русского народа, а потом купить хиддинка, месси, криштиану роналду и прочая. Только наша сборная от этого играть лучше не будет.

    22.12.2011

  • sasha91

    материал "ниочем"

    22.12.2011

  • Сам такой

    Док, день энергетика вообще-то. Болельщикам газпромовской команды не знать такого просто стыдно :)))

    22.12.2011

  • vladspar 10

    ramzess_II 13:34 | 22 Декабря 2011 как утверждает The Sun, в ближайшие 48 дней махачкалинский Анжи готов поглотить Английскую Премьер Лигу, сумма сделки оценивается в 2 млрд $.

    22.12.2011

  • maincaptain

    Сам Такой 13:46 | 22 Декабря 2011 "...сам к такому...", сорри за товтологию.

    22.12.2011

  • maincaptain

    Док 13:10 | 22 Декабря 2011 О'кей, Док.)) Тебе впору книгу кулинарных рецептов писать. Не первый уже вижу. Посидел бы как-нибудь с тобой (поприсаживался), сам к такому не равнодушен.))

    22.12.2011

  • Сам такой

    Док 13:10 | 22 Декабря 2011 Все это конечно замечательно, но нельзя ж так над людьми издеваться в рабочее время :) Кстати, у нас тут уже намечаются поползновения выпить за проф. праздник :)

    22.12.2011

  • ramzess_II

    Руководство российского футбольного клуба "Анжи" приняло решение о назначении на пост нового главного тренера команды Юрия Красножана. Наставник уже дал согласие возглавить "Анжи" и подпишет контракт с клубом по возвращении из отпуска, который он проводит в Италии, пишет издание "Советский спорт". Lenta.ru 10:04

    22.12.2011

  • ramzess_II

    За Хиддинка это было вчера, сегодня уже Красножан, Любители логических ребусов могут продолжить логический ряд (н-р: Бенитес(лучший иностранец), газзаев (лучший наш среди безработных).

    22.12.2011

  • urachet

    А почему снова Хиддинк, может кто-то новый? Или не хватает денег ?

    22.12.2011

  • ramzess_II

    Ладно, я согласен...пусть анжи подписывает Красножана (почитал его интервью)

    22.12.2011

  • big.dima64

    Док Ну так НЕЛЬЗЯ!Работать уже расхотел.....!

    22.12.2011

  • maincaptain

    На мой взгляд, Хиддинк в Анжи - это как минимум интересно, ну, а как максимум... чем черт не шутит. Время всё расставит по местам.

    22.12.2011

  • mangal55

    tortellini di carne di maiale e сavallо 12:26 | 22 Декабря 2011 слушай, тортелини, ты мне нравишься. Люблю таких вежливых студентов. Я не хвораю. А кто не курит и не пьёт - то быстрее и помрёт. Далай выводы, кулинар.

    22.12.2011

  • mangal55

    GVGsport 12:21 | 22 Декабря 2011 лады. тока напомни, чё хотел-то. Я на сайте нечасто. Первого надолго в командировку уезжаю.

    22.12.2011

  • dust off

    СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР И вам не хворать. Питайтесь правильно.

    22.12.2011

  • dust off

    GVGsport Вот пусть они сами такие оды друг другу пишут. Я по старинке, как предки завещали.

    22.12.2011

  • GerychZ

    Сам Такой 12:15 | 22 Декабря 2011 Привет. Ты не прав..) Полный зал довольно часто.. А недавно, когда Спартак дрючили, так вообще аншлагище был..)

    22.12.2011

  • Сам такой

    Док, приветствую. Расстраиваться особо не с чего. Знаю, что на хоккей ходят. Просто в дни матчей Зенита по городу куча флагов, людей с атрибутикой Зенита. Когда играет СКА ничего подобного не замечал. Не знаю как там с посещаемостью сейчас. Помню читал, что аншлаг был только на выставочном матче с каким-то неведомым клубом НХЛ

    22.12.2011

  • mangal55

    tortellini di carne di maiale e сavallо 12:09 | 22 Декабря 2011 чё ты до меня вообще домотался? учись в своём кулинарном, девушкам свои будешь бэзэ взбивать. ДО.

    22.12.2011

  • mangal55

    GVGsport 12:10 | 22 Декабря 2011 чё ты со мной всё загадками разговариваешь? вчера я тебе ответил, но ты типа ушёл.

    22.12.2011

  • dust off

    СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР Да, как ты заметил по нику, учусь в кулинарном техникуме. Готовлю хорошо отбитое московское мясо.

    22.12.2011

  • dust off

    СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР Часто приходися общаться с бомжами, чтобы сделать выводы об их образованности? Что им говорите обычно: "Оставьте пустую бутылочку, пожалуйста"?

    22.12.2011

  • mangal55

    tortellini di carne di maiale e сavallо 12:05 | 22 Декабря 2011 понял. твои интересы типичны для студента. секс, фильмы и футбол. сессии хорошо сдаёшь?

    22.12.2011

  • dust off

    СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР Я с девушками подобные фильмы смотрю. До. А футбол - после. А вам остается только пиво пить.

    22.12.2011

  • mangal55

    tortellini di carne di maiale e сavallо 11:53 | 22 Декабря 2011 сам не догнал. Про бомжа - про клуб спрашивал. Не, не бомж. Бомжи они поумнее. чего? За локо болеешь? Смородская нравится?

    22.12.2011

  • mangal55

    tortellini di carne di maiale e сavallо 11:51 | 22 Декабря 2011 кто надо, тот догнал. а твои интересы каковы? Лад, смешариков не смотришь. родоки хоть дали Основной инстинкт посмотреть, а?

    22.12.2011

  • dust off

    Сам Такой Да вроде в речи упоминание про СКА мелькнуло.

    22.12.2011

  • mangal55

    АЛАН из АЛАНИИ 11:48 | 22 Декабря 2011 валяй. Давай в Крылатское. Там, у гребного канала и бухнём.

    22.12.2011

  • Сам такой

    tortellini di carne di maiale e сavallо 11:37 | 22 Декабря 2011 не понял вопроса... Иркутск 11:42 | 22 Декабря 2011 ну в этом-то сообщении я смайлы поставил. не разглядел? :) по аналогии с игрой нашей сборной под руководством Хиддинка. выигрываем у Англии - сливаем Израилю. бьемся практически на равных с немцами - сливаем Словении

    22.12.2011

  • Алексей Х

    Сам Такой 11:52 | 22 Декабря 2011 Так глянь в разделе "хоккей", там усе имеется.

    22.12.2011

  • dust off

    СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР Собственно, нет. Вроде есть прописка и жилье. А вас мытье армейских очек научило непарламентским выражениям?

    22.12.2011

  • Сам такой

    Иркутск, каюсь, смайлы забыл :) но мы друг друга поняли :) Прости мне мою серость, а что такое ВХЛ? Конечно я знаю что СКА сейчас силен, многие друзья, с кем ходил на футбол, ходят сейчас на хоккей. В ледовом пиво продают, в отличие от Петровского, СКА играет неплохо. Просто я к тому, что Зенит и без Газпрома кой-чего добивался, в отличие от СКА. И популярность Зенита (и футбола вцелом) в Питере куда выше. В дни матчей Зенита ощущение что болеет весь город (особенно в центре, поближе к стадиону). Такого ажиотажа вокруг матчей ХК СКА не заметно

    22.12.2011

  • dust off

    СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР Возможно вам стоит перечитать СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР 11:29 | 22 Декабря 2011 и постараться понять, что не все даже догнали, что вы имеете в виду. Ваши просмотровые интересы вкупе с футболом заставляют задуматься о покупке первой бритвы.

    22.12.2011

  • kostyn87

    Будущий спорт №1 БАДМИНТОН)

    22.12.2011

  • lokoroma5

    И Гус туда же... Но он хоть иностранец, ему простительно.

    22.12.2011

  • mangal55

    tortellini di carne di maiale e сavallо 11:42 | 22 Декабря 2011 а ты чё Валере диагнозы ставишь? Бомж?

    22.12.2011

  • alan-g7997g

    кстати я сегодня в Москву еду не повериш! Честно!

    22.12.2011

  • mangal55

    tortellini di carne di maiale e сavallо 11:45 | 22 Декабря 2011 выводы откуда взял? мне твоё образование до фонаря. Может, ты студент, который учится во вторую смену и щас сидит дома по клавке долбит? на взрослого дядю не тянешь. Вежливый студентик филфака.

    22.12.2011

  • dust off

    АЛАН из АЛАНИИ Даже тогда разговор о таких матчах выглядел как поиск заговоров Карпиным сейчас.

    22.12.2011

  • mangal55

    АЛАН из АЛАНИИ 11:43 | 22 Декабря 2011 дык без проблем. Тока в Москву тебе далёко ехать.

    22.12.2011

  • dust off

    СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР Ну вы же стараетесь определить возраст чека и его образованность через монитор и считаете, что о спорте должны только взрослые образованные дяди разговаривать?

    22.12.2011

  • BuroviK 1

    Привет всем. С горе -фанатами нужно работать с позиции силы.так как они чувствуют себя силой и пользуються безнаказанностью.С ними тоже самое нужно делать на каждом матче ,всех зачиншиков и без разбору и по мордам ,и не искать виноватых они или омон.на таких мероприятиях омон должен быть всегда прав.вот и все.

    22.12.2011

  • alan-g7997g

    СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР, а что ты один пьёшь дома,пригласи нас тоже

    22.12.2011

  • dust off

    СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР Никто его специально не прикладывает. Просто он психопат.

    22.12.2011

  • Алексей Х

    Сам Такой --выигрывать у Зенита а следом Крыльям сливать. В последней игре 2012/13, когда достаточно будет сыграть вничью, сольет Амкару и займет 2е место :)-- Абсента принял?))

    22.12.2011

  • PoulDreada

    я за красножана. слишком редко у нас хорошие специалисты появляются, хотелось бы чтобы он попробовал себя в этом проекте, а у хидинка как ни крути на первом месте всегда бабло, на остальное ему пох

    22.12.2011

  • mangal55

    tortellini di carne di maiale e сavallо 11:34 | 22 Декабря 2011 что за итальянское нечто выползло на ветку? какие дипломы? Чё приплёл?( ничего, что на ты?) по пивным не хожу. пью дома.

    22.12.2011

  • mangal55

    tortellini di carne di maiale e сavallо 11:32 | 22 Декабря 201 Типаж? Что значит типаж? Карпин - он один такой. Зачем все грехи на него вешать? Даже я, болела армейцев, иногда признаю, что его нещадно прикладывают.

    22.12.2011

  • alan-g7997g

    Карпин это тенденция, а я имел ввиду время и конкретные матчи.о котором все знают или на тот момент знали

    22.12.2011

  • dust off

    Сам Такой Питерский(с, КВН)?

    22.12.2011

  • Алексей Х

    Сам Такой 11:27 | 22 Декабря 2011 Привет, в первом абзаце ты смайлы забыл поставить) хотя С-Э это тоже газета, но это к слову, не более. Кстати, насчет хоккея - послезавтра поеду в Ангарск на матч Ермака, это ВХЛ. Первый раз, гляну, проникнусь или нет) ЗЫ. Сейчас СКА силен, и реально претендует на КГ

    22.12.2011

  • dust off

    СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР Похоже вы считаете, что для серьезного разговора на футбольные темы необходимо пару дипломов иметь? Таки в любой пивной вас разочаруют.

    22.12.2011

  • mangal55

    EASt1 11:29 | 22 Декабря 2011 Зачем они на стадионе? А дома жена бухать не даёт. запрет - хорошо, только не всех проймёт. В нашей стране надо каждому зад надрать, а не примером воспитывать.

    22.12.2011

  • dust off

    АЛАН из АЛАНИИ Я говорил о человеческих типажах, а не о времени. Они всегда одни. Вы же не станете отрицать, что похожи в поиске врагов на Карпина?

    22.12.2011

  • Сам такой

    Ну а про Гууса в Анжи вроде давно не новость. Что тут скажешь, выбор неплохой. Глядишь кого-то из молодежи подтянет. Команда будет весело играть: выигрывать у Зенита а следом Крыльям сливать. В последней игре 2012/13, когда достаточно будет сыграть вничью, сольет Амкару и займет 2е место :)

    22.12.2011

  • alan-g7997g

    СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР, согласен

    22.12.2011

  • EASt1

    Никанор 11:16 | 22 Декабря 2011 Да, всё дело в системе. Англия когда-то это прошла, мы, видимо, ждём, когда "гром грянет". СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР 11:21 | 22 Декабря 2011 Да никак с ними не работать. Зачем дебилы на стадионе? Запрещать посещение. Одному так запретишь (только строго, жёстко, иначе смысла нет), другому или кучке дебилов, глядишь - другие поумнеют.

    22.12.2011

  • alan-g7997g

    Уважаемый, имеется ввиду 90годы,и если Вы не помните это,или не следили в то время то значить не понимаете о чём я. А этого персонажа не надо трогать

    22.12.2011

  • mangal55

    АЛАН из АЛАНИИ 11:23 | 22 Декабря 2011 а тут не многие переросли уровень спокушек и смешариков.

    22.12.2011

  • Сам такой

    Иркутск, добрый день. Ты так рьяно пытаешься втюхать спартаковские постеры болелам Зенита, что появляется ощущение, будто ты этими постерами приторговываешь. Советую лучше дать объявление в газету. Рекламировать свой бизнес через спортивный сайт - не самая удачная идея. ЗА Уралом думаю хоккей популярнее футбола, потому как сибиряки в хоккее добились куда больших успехов. В Питере, как не пытаются пиарить СКА, до популярности Зенита ему ооочень далеко. Ну и по достижениям тоже. Я одно время пытался ходить на хоккей. Но как-то не проникся. Да и СКА никогда не блистал. Все закончилось на матче со Спартаком, кажется 1-7 влетели. После этого я точно понял, что хоккей - не мое :)

    22.12.2011

  • dust off

    АЛАН из АЛАНИИ И это даже не Газзаев.

    22.12.2011

  • mangal55

    Иркутск 11:17 | 22 Декабря 2011 Вот, даже сам пишешь - медальки. ЧМ - это хорошо. Но выиграть ОИ было бы неплохо. гламурных везде хватает. Просто хоккей - менее массовый вид спорта. Тут не надо перекармливать народ жареным.

    22.12.2011

  • dust off

    АЛАН из АЛАНИИ В поиске заговоров против Алании вы напоминаете мне одного персонажа.

    22.12.2011

  • alan-g7997g

    fullerist?- А ты сейчас свой ум показал этим? Я вправе что угодно и кому угодно писать если текст содержит не оскорбления. На то и этот сайт чтоб каждый писал то что думает и обсуждали это, и если тебе ещё не понятно это то лучший для тебя выход будет вечером посмотреть в 21.00 спокойной ночи малыши

    22.12.2011

  • mangal55

    Никанор 11:16 | 22 Декабря 2011 есть фаны - дебилы или латентные садо-мазо. с ними как работать предлагаешь?

    22.12.2011

  • alan-g7997g

    17. извини ты прав! Я совсем забыл про этого клоуна под названием БЕРЕЗОВСКИИ! Который и сдал игру в матче против Спартака!

    22.12.2011

  • Алексей Х

    СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР 11:14 | 22 Декабря 2011 Остальные в хоккее тоже ведь не лаптями щи хлебают)), но тем не менее титулы выигрываются и медальки берутся. А гламурные в хоккей вообще не играют, как известно.)))

    22.12.2011

  • mangal55

    Иркутск 11:10 | 22 Декабря 2011 футбол очень огламурился в последние годы. не всё, что доступно - хорошо. в хоккее наши позиции тоже пошатнулись. Лично для меня это очевидно.

    22.12.2011

  • Алексей Х

    Конечно, несомненный плюс и преимущество футбола перед хоккеем - в его доступности и массовости. Кеды, мяч, и поляна - все, можно погонять. С хоккеем не так. Но с точки зрения интереса и отношения к игрокам, их уровню, хоккей впереди. Здесь мы постоянные фавориты на чемпионатах мира, а не фавориты в воображении одного человека. В общем по разным критериям разные результаты, но совершенно точно, что футбол уже не бесспорный номер один.

    22.12.2011

  • 17

    to АЛАН из АЛАНИИ "И ещё назначили этот злополучный матч не где нибудь а в ПИТЕРЕ! Почти что у себя дома так как ЗЕНИТ тогда в пердиве был и все его болелы СПАРТАК поддерживали тогда на стадионе" Вы совершенно не правы. Во-первых, "Зенит" к тому году уже играл в высшей лиге и, кстати, одну из заключительных встреч чемпионата играл со "Спартаком" на своём поле. Москвичам, чтобы догнать "Аланию", нужна была только победа. В этом черезвычайно скандальном матче "Зенит" проиграл 1:2 ( питерцы выигрывали, но Березовский пропустил такие мячи, что Садырин в открытую обвинил вратаря в сдаче игры )... А во-вторых, к тому времени между "Зенитом" и "Спартаком" уже существовала вражда. Зенитовские болельщики вряд ли поддерживали красно-белых. Просто московских болельщиков было больше, чем владикавказцев. Кроме того, нужно учитывать, что в Питере существует спартаковская "диаспора", также как и в Москве - зенитовская.

    22.12.2011

  • fullerist

    Алан, было бы действительно лучше, если бы Вы помолчали. Потому что ничего хорошего не говорите и сказать, видимо, не можете. А слушать (читать) гадости уже надоело. Тут многие почему-то считают своим долгать обгадить остальных, не понимая, что этим только демонстрируют свой высокий умственный и моральный уровень. Ну хорошо, все увидели его. Что дальше?

    22.12.2011

  • mangal55

    Недовольный 10:46 | 22 Декабря 2011 Да, твой ник соответствует содержанию. Так держать!

    22.12.2011

  • EASt1

    Никанор, Иркутск, ramzess_II: Если позволите, присоединюсь к дискуссии. Я считаю, по степени зрительского интереса футбол остаётся спортом №1 в России. НО: футбольные болельщики у нас, к сожалению, предпочитают телевизор стадиону. Потому что на наших стадионах не созданы условия для комфортного боления. Одна из основных - взаимоотношения с фанатами, которые для клубов дороже, чем остальные. А те, пользуясь вседозволенностью (не все, конечно, но таких много), творят на трибунах беспредел. Поэтому с семьями у нас на футбол уже давно никто не ходит. Хоккей - другое дело. Я перестал смотреть российский хоккей с тех пор, как перешли на систему розыгрыша с плей-офф. Но это моё личное (ну, не понимаю я, для чего рубиться весь сезон, если всё решится в плей-офф, +- 1, 3, 5, 10 очков может ничего не решить). Зато сходить на хоккей всегда приятно - с сыном периодически ходим. Потому что там - ПОРЯДОК,

    22.12.2011

  • Алексей Х

    Никанор 10:53 | 22 Декабря 2011 Хм, хоккей может конечно не нравиться, но пинг-понг?...глупо отрицать, что хоккей - это "наш" вид спорта. Хотя о вкусах и не спорят. Тебе ведь и про футбик могут сказать, что вот керлинг допустим не чета ему, и что, согласишься?

    22.12.2011

  • alan-g7997g

    С Турками вообще я лучше промолчу!

    22.12.2011

  • alan-g7997g

    а почему тогда этот всемогущий ГУС нас на мира не вывел а? Всё равно ему далеко до Моуриньо например,все клубы под его руководство показывали футбол и результат,а не этот чудо волщебник ГУС

    22.12.2011

  • Алексей Х

    Никанор 10:38 | 22 Декабря 2011 рассмешил про непредвзятость и прочее, спасибо)))) То, что тебе абсолютно не интересен хоккей, и ты его ассоциируешь исключительно и только с Овечкиным, многое объясняет.

    22.12.2011

  • alan-g7997g

    СПАРТАК в ПЕРДИВ..............5-2 от АЛАНИИ Вам на память, мы ещё повторим это

    22.12.2011

  • GerychZ

    Dimos 10:23 | 22 Декабря 2011 Привет. Да, поддался на провокацию многоуважаемого Человека Иркутска и по совместительству страстного болельщика синусоидной команды..))

    22.12.2011

  • Красно-белый земляк Ленина

    Салам всем ! ;) Спартак - чемпион !!! ;) Удачи нашему футболу всему ! И Анжи , в частности !

    22.12.2011

  • alan-g7997g

    Кстати заглавие мне понравилось, ВЫБОР КЕРИМОВА, это как название голливудского блокбастера! Звучит круто

    22.12.2011

  • ramzess_II

    да, в ленте.ру сообщили.

    22.12.2011

  • Алексей Х

    Никанор 10:14 | 22 Декабря 2011 КХЛ есссно. Моментов несколько. - показ - непредсказуемость результатов, борьба - отсутствие договорняков - уровень судейства - зрительский интерес GerychZ 10:16 | 22 Декабря 2011 По итогу и сравним, будем мы в полуфинале или нет, все просто.

    22.12.2011

  • Россия круче всех!

    Тренер - Красножан. И я очень рад тому, что Гус пролетел.

    22.12.2011

  • opel777

    Липпи, Газзаев, Капелло, Слуцкий, Бенитес… Ха-ха-ха ))) Даже наш Леня есть , это типа комплимент что ли ?! ))) Герыч привет , не ведись , ими и так вся главная завешенна

    22.12.2011

  • ramzess_II

    Футбол, спортом№1 я бы назвал например в испании,бразилии, аргентине, англии, и особенно германии, где вообще самые комфортные условия для боления)

    22.12.2011

  • alan-g7997g

    И ещё назначили этот злополучный матч не где нибудь а в ПИТЕРЕ! Почти что у себя дома так как ЗЕНИТ тогда в пердиве был и все его болелы СПАРТАК поддерживали тогда на стадионе

    22.12.2011

  • ramzess_II

    Из игровых - хоккей, из спорта высших достижений - биатлон. Футбол легко мог бы стать первым, если бы мне было комфортно и безопасно на него ходить. Обрати внимание уровень команд вырос, интриги в чемпионате стало больше, больше команд стало выходить из договорников, а зрителей больше не становится, Очень показательна ситуация в Казани, там людей только за уши не тянут на стадион, а толку нет, зато когда играет АК Барс - битком, почему татары любят хоккей больше футбола?

    22.12.2011

  • bek0715

    АЛАН Ну если бы тогда выиграли,то никто бы уже не помешал.Было там конечно много несправедливостей,но и сами виноваты

    22.12.2011

  • GerychZ

    Иркутск 10:10 | 22 Декабря 2011 Начинай! А я поддержу..) А "к народным делам" - опять про Спартак что ли?))

    22.12.2011

  • ramzess_II

    Никанор 10:09 | 22 Декабря 2011 Есть реальность и она не веселая, футбол в нашей стране уже не спорт№1, мне лично очень жаль, и такие проекты как Анжи,ЦСКА,Зенит, делают мою любимую игру на моей родине лучше, поэтому я хочу чтобы в дагестане все получилось.

    22.12.2011

  • Алексей Х

    GerychZ 10:03 | 22 Декабря 2011 Пора к сравнению с Адвокатом переходить по сценарию)) потом - к народным делам)

    22.12.2011

  • bdysch

    2005 ЦСКА 2008 Зенит 2011 ??? 02:49 | 22 Декабря 2011 болельщик ФК Зенит... imishka 04:20 | 22 Декабря 2011 2005 ЦСКА 2008 Зенит 2011 от болельщика Анжи сенкс за поддержку и пожелания... Братство казнокрадов.

    22.12.2011

  • alan-g7997g

    bek, по итогам турнира и по личным показателям Алания заваевала первое место, и потом этот обсурд впервые придумали как золотой матч чтоб ни при каких обстоятельствах не дать Алании второе подряд чемпионство! Да и ты сам это знаешь лучше

    22.12.2011

  • ramzess_II

    Никанор 09:58 | 22 Декабря 2011 Не согласен, тренер будет, и обязательно яркий, умеющий не толно тренировать команды, но и давать правильно интервью, т.е. пиарить свое дело.....поживем увидим.

    22.12.2011

  • alan-g7997g

    блин опечатка! В 1996году конечно же а не в 99

    22.12.2011

  • GerychZ

    Иркутск 09:54 | 22 Декабря 2011 Ну так команда-то "народная" и как ее не упоминать, коли мы и есть народ?)) Вот только упоминание должно быть контекстным, а не просто так, с бухты-барахты, взять и вставить гладиатора туда, где делать ему нехрен!)) А про постеры под подушкой смешно..) Правда вышел я уже из того возраста, что бы даже Зенитушки постеры собирать, не говоря уже о каком-то там Спартаке..)

    22.12.2011

  • ramzess_II

    bigzhuk1 )))))))))))))))) Ну ты сама наивность, так просто манипулировать общественным мнением? Керимов у нас с вами ничего не украл, он талантливый человек, и из простолюдина смог заработать, львиную долю своих капиталов он заработал на спекулиции на бирже, в частности акциях сбера. Что касается России, тут действительно нельзя на каком открытии, или создав нечто новое заработать миллиард, но мне кажется это вообще разница между Россией и остальным миром. Передавая советские отрасли в частные руки спасибо скажите, что нас не скупили какие-нибудь итальянцы или немцы, а потом с 2000 капитал и вовсе перешел большей частью обратно в государство. И опять, чисто русский подход, начинаем тявкать на власть, почитайте СМИ, интернет, 1999-2000, театр абсурда, а сейчас у нас по сравнению с теми годами завязался жирок, теперь нам снова нужен адрелин...

    22.12.2011

  • bek0715

    Алашка,при Красножане была красивая командная игра.Локо без нападающих умудрялся по 4 мяча забивать,команда только прибавляла.Как только его убрали,команда посыпалась.Пришел Коусейру и был результат,но,во-первых,не было той красивой игры,во-вторых,пришли новые сильные футболисты,которых не было у Красножана. Ну и Спартак обошел Аланию в 96,а не в 99.Честно не честно,а надо было просто выигрывать золотой матч,сами виноваты

    22.12.2011

  • mangal55

    ramzess_II 09:51 | 22 Декабря 2011 Я бы сказал, что Хиддинк и в десятку лучших не входит. конфетку из Анжи? Опираясь на одного человека?

    22.12.2011

  • mangal55

    bigzhuk1 09:45 | 22 Декабря 2011 Как много патетики.

    22.12.2011

  • Алексей Х

    GerychZ 09:47 | 22 Декабря 2011 Тебе тайное увлечение Самого, похоже, вызвало белую зависть)) я ведь лишь факт констатировал, ибо с утра просматриваю ветки, и редкий случай, когда хоть кто-нить не посчитает долгом упомянуть Спартак. Ну, а питерские и вовсе миом отдельных комментов никогда не пройдут, потому и не удивлюсь про постеры под подушкой))

    22.12.2011

  • ramzess_II

    Никанор...смешно))Что касается красножана, мне симпотичен его футбол, он интересный, прогрессирующий тренер способный давать результат, но он не лучше тандема Гордеев-карлос, и я не могу сказать, что он лучше гаджиева. Поэтому нужен серьезный специалист Хиддинк вполне подходит, он может не входит в пятерку лучших в мире, но из Анжи сделать конфетку - легко. Все условия для этого есть. Более того, я почти уверен, что он сам очень хочет в анжи, после турции его репутации нужны громкие успехи, в дагестане это реально, подкину ещё одну крамольную мысль, что он даже турков слил, по просьме Ромы А.(Керимов). Так что ждите Гуса, и в новом году у нас будет хорошо играть уже две команды))

    22.12.2011

  • alan-g7997g

    А почему к ЧЕЛСИ нет со стороны наших болельщиков такой зависти тогда друг? Известно всем что там не менее ОЛИГАРХИЧЕСКАЯ личность заведует? А я знаю ответ почему, он очевидень. А так всё правильно ты написал про ворованные деньги

    22.12.2011

  • GerychZ

    Иркутск 09:38 | 22 Декабря 2011 Сам воткнул на анжуйскую ветку свой "великий" клубешник, а теперь оказывается я виноват?)) Нет, друг, тут и дохтором быть не нужно, что бы заметить симптомы того недуга, о котором писалось ниже..) А про постеры не ново..) Да и их же вроде Сам Такой собирает..)) Или я тоже?)

    22.12.2011

  • bigzhuk1

    Даже удивительно, что не разгорелся межнациональный срач. Это радует. К Анджи отношусь ровно. А вот олигархов не люблю. Ну украл ваш Керимов эти деньги. Украл у каждого из нас по чуть-чуть. Я отнюдь не левых взглядов, но то, что в бандитской России нельзя было заработать миллиарды доларов честно очевидно же. Я уже отписывался на эту тему. Он не построил майкрософт, не придумал технологию, не изобрел лекарство от рака... НИЧЕГО. Просто присвоил природные ресурсы. Народ злит социальная несправедливость, а негатив к Анжи - следствие. И зависть тут не при чем. Если я украду у вас денгьги и построю себе ну, скажем, дом. То чувство, которое вы будите испытывать ко мне - это зависть?=)

    22.12.2011

  • alan-g7997g

    Спартак я не люблю только из за того что отобрали не честным путём Чемпионство у Алании,в 99году!Всё тогда они купили! И вообще надо его исключить и пердив,кому он нужен

    22.12.2011

  • Алексей Х

    GerychZ 09:32 | 22 Декабря 2011 Ага, а у тя признаки мании видеть в себе дохтора))) Да нет никакой мании - для меня "Спартак" единственный, великий, и навсегда, без всяких кавычек. ЗЫ. Болей за свою команду, а то судя по тому, что ты упоминаешь Спартак едва ли не чаще, чем другой известный клуб, становится непонятным, чьи постеры ты собираешь)))

    22.12.2011

  • alan-g7997g

    bek, те игроки что ты перечислил из АНЖИ не очень то и играют кстати и скоро на их место придёт другой кто нибудь,иностранец например. А Локомотив и без Красножана ничуть не хуже а даже лучше играть начал,с этим не поспоришь

    22.12.2011

  • O_neel

    Ассаламу алейкум! Приветствую всех Вас! Вот и узналось точно, кто тренер..

    22.12.2011

  • alan-g7997g

    томь пусть в хоккей теперь играет!

    22.12.2011

  • GerychZ

    Иркутск 09:26 | 22 Декабря 2011 Да у вас батенька проявляются признаки мании величия своей "великой" командой..))

    22.12.2011

  • ladniy

    Гаджиев вообще то Самарских Крыльев выкормышь-))))))))

    22.12.2011

  • Алексей Х

    GerychZ 09:21 | 22 Декабря 2011 Обсуждение "новости" закончится, че непонятного?)) Привет.

    22.12.2011

  • zarbazan75

    Много здесь свистунов как я погляжу. Вон Томь умирает, где же ваши патриоты-спонсоры? Газпром Шальке 04 спонсирует а для своей команды спосора найти не можете...

    22.12.2011

  • GerychZ

    СС уже утвердил на этой должности Красножана, а здесь значит на Гуса ставят? Глянем, какое ж издание победит в этой гадалке..) А если по претендентам, то замечательно относясь к Красножану, Хаддинга было бы все же увидеть интереснее в этой роли... Да и безработный он сейчас, жалко дядьку..) Иркутск 09:08 | 22 Декабря 2011 Привет. Чё там Спартаком-то закончится, не понял?)

    22.12.2011

  • bek0715

    fullerist 09:09 | 22 Декабря 2011 Игр нет,трансферов нет,перестановок нет,чемпионат наш уснул,а страницы надо чем-то заполнять,ежедневник ведь

    22.12.2011

  • bek0715

    АЛАН из АЛАНИИ Хидинг не на закате,а просто чуть притормозил.Но с такими игроками добиться результата в ЧР(а на сегодняшний день результат 5 место) это не мега-результат и он скорее всего его добьется.К тому же он создает отличные климат в местах своей работы,и превращает коллектив в команду единомышленников. Красножан доказывал свою состоятельность в Нальчике много лет.Да это одна команда,но состав каждый год разный был.Придя в Локо он доказал,что тренер он отличный.Результаты за него говорят,а это он успел меньше чем за пол года,впечатляет.К тому же на фоне Газзаева младшего он вообще полу-Бог. И последнее,в Анжи играют Гаджибеков,Тагирбеков,Гаджиев,Агаларов,Лахиялов,это достаточное представительство своих воспитанников.Не в каждой команде столько есть.

    22.12.2011

  • big.dima64

    Пихал Метрович ......Да Дагестанцы большие патриоты чем русские..... Провокатор, ты, батенька!!!!!!!

    22.12.2011

  • fullerist

    Да, г-н Константинов "разобрался". Переливание содержимого из одного пустого сосуда в другой, и наоборот... Неужели совсем писать не о чем?

    22.12.2011

  • AlAr

    Керимов в командировке за границей? Когда перестанут врать? Живёт он за границей, живёт!

    22.12.2011

  • Алексей Х

    Пошло ожидаемое меряние пупами, кто круче и кто больше любит деньги. Ребяты, еще один из цезарей вечного города давно сказал, что они не пахнут. Запасаемся попкорном, скоро и до Адвоката дойдет, а закончится по традиции Спартаком)))

    22.12.2011

  • Пихал Метрович

    Кто вообще придумал что в Махачкале освиссывают гимн? Да Дагестанцы большие патриоты чем русские. Из 3х миллионного Дагестана в армию больше ребят призывается чем из Москвы и области.

    22.12.2011

  • alan-g7997g

    Что касается Хидинга с Красножаном то мне они не очень как тренеры, Хидинг закончился как тренер, те подвиги со сборной Кореей и Росси это просто везение не более,он далёк от Моуриньё например. Тоже самое Красножан, кроме Нальчике пока нигде себя не показал ещё.а его уже чуть ли не лучшим считают уже. Про Слуцкого тоже самое в своё время говорили а теперь одно говорят, Лёня уйди

    22.12.2011

  • alan-g7997g

    Но всё же я думаю без своих воспитанников клуб далеко не пойдёт, поправьте если я не прав.

    22.12.2011

  • alan-g7997g

    Ясно одно,пиар компания АНЖИ работает на полную катушку. За весь этот год кого только не сватали туда, дело уже дошло до РОНАЛЬДО с МЕССИ. А про тренеров вообще отдельная тема.Ну понятно это,клуб никем не известный пока и надо начинать с этого,политика ясна Керимова

    22.12.2011

  • bek0715

    fatcat jr Салам!Как жизнь?:)

    22.12.2011

  • bek0715

    Автор,уже не раз говорилось,что по контракту Красножана с РФС предусмотренно его совмещение в сборной с клубной работой.Не поверю,что корреспондент СЭ ни разу не слышал,но если это так,то какой это корреспондент?

    22.12.2011

  • Зависть_к_Анжи_беспредельна

    Markoni25 07:41 | 22 Декабря 2011, я присутствовал на каждом матче с участием Анжи в Махачкале и скажу тебе, что с тех пор, как на табло появился текст гимна, болельщики поют его. и поют его достаточно громко и все встают. жаль, что ты этого не знал.

    22.12.2011

  • 11551155

    Брат бакиты, а ты у нас бессребреник видимо..:)

    22.12.2011

  • Markoni25

    Мне Анжи как проект очень симпатичен !! Дружный и веселый коллектив где отлично гармонируют как звезды крупного калибра так и местная молодежь которая набирается опыта у этих парней . Единственное что омрачило картину так это как били питерских болельшиков:(( я не исключаю что возможно были и провокации, но те меры которые были применены в последствий напомнили мне каменный век ( не в обиду болельщикам из Дагестана) так всеже нельзя. Как и нельзя освистывать гимн, страны в которой мы с вами проживаем !!! Мы одна страна и должны быть единны :))

    22.12.2011

  • брат бакиты 1

    Место главного в "Анжи" Хиддинку тоже наверняка привлекательно. После расставания со сборной Турции он ни с кем не связан контрактными тренерскими обязательствами, клуб очень амбициозный, материал под рукой первосортный, да и платят в Махачкале, судя по всему, немало. Чего тешить себя иллюзиями... Самое главное для Гуса то, что "платят в Махачкале, судя по всему, немало"..)))

    22.12.2011

  • imishka05

    2005 ЦСКА 2008 Зенит 2011 от болельщика Анжи сенкс за поддержку и пожелания, нас не часто тут жалуют и радуют приятными словами) надеюсь, если Гус Иванович ( а в будущем Магомедович) на самом деле придет к рулю махачкалинцев, то и нас ждут такие же высоты, каких добиваются наши ведущие клубы.. амбиции у клуба и игроков есть, поддержка и финансирвание со стороны рукаводства тоже не ржавеет. Удачи нам, удачи всем остальным!! Салам алейкум!

    22.12.2011

  • AlexPimka

    болельщик ФК Зенит. Если не выиграем Лигу Чемпионов, пусть Европа запасается электроплитками =)

    22.12.2011

  • AlexPimka

    Хиддинк любит деньги, а, перейдя в Анжи, у него их будет много. Звёздным новичкам Анжи нужен специалист уровня Хиддинка - звёздный тренер! Спасибо ему за все победы!Германия встала у него на пути. 4 поражения из 4 и лишила ЧМ и ЧЕ! Удачи в Анжи и гоу на европейскую арену в Лигу Европы, кубок УЕФА ждёт Гуса! (правда защита не айс в Анжи) Удачи!

    22.12.2011

  • zeiz

    Что за ромашку тут устроили? Любит - не любит. Прям комедия какая-то. Определились бы сразу с тренером.

    22.12.2011

  • O_neel

    Дааааа.... Все на одном дыхании затаились...

    22.12.2011