Премьер-лига (РПЛ). Статьи

18 января 2012, 00:21

Юрий Красножан: "С большими футболистами работать уже доводилось - в Нальчике и Москве"

Как уже сообщал "СЭ", в понедельник "Анжи" выиграл в контрольном матче у олимпийской сборной Ирака - 1:0. Эта встреча стала дебютной для нового главного тренера махачкалинцев, который спустя несколько часов рассказал спецкору "СЭ" об итогах первых дней работы команды на сборе в Эмиратах.

Александр ПРОСВЕТОВ
из Дубая

- С первой победой вас, Юрий Анатольевич. Часто слышишь, что результаты матчей на подготовительных сборах значения не имеют. Вы согласны с этим мнением?

- Спортсмен всегда должен стремиться к победе. Пускай счет скромный, для нас в начале подготовительного этапа был важен любой положительный итог. Что же касается качества игры, то о нем судить рано, поскольку мы только-только приступили к работе. Пока знакомимся, обозначаем определенные требования. Радует, что футболисты к ним прислушиваются, что у них есть желание выполнять задачи, которые перед ними ставятся.

- Состоянием, в котором игроки вернулись из отпуска, удовлетворены?

 - Да. Степень готовности у футболистов неплохая. Они сразу смогли приступить к освоению предложенного объема работы.

В ДАГЕСТАНЕ У МЕНЯ МНОГО ДРУЗЕЙ

- Предположу, что минувший год у вас выдался очень необычным. Вы размеренно жили и работали в Нальчике, как вдруг - одна перемена за другой.

- С одной стороны, это так, с другой, прошедший год дал мне значительно больше, чем иные три, а то и пять лет. В плане опыта как житейского, так и профессионального.

- Словом, о том, что переехали в Москву, не жалеете?

- А я туда и не переезжал. По-прежнему живу в Нальчике. В Москве, а теперь уже в Подмосковье и Махачкале у меня работа.

- Но квартира-то в столице у вас есть?

- Этот вопрос находится в стадии решения.

- То есть вы все еще считаете себя нальчанином?

- А как иначе, если Нальчик - мой родной город, где я отсутствовал только один год?

- Родные места люди часто покидают. При этом многие стремятся как раз в Москву.

- У меня такого стремления пока нет, хотя в столице, несомненно, имеется возможность более качественной самореализации.

- Уроженцу Нальчика помогает в работе понимание кавказского менталитета?

- Думаю, да.

- В советские времена наверняка наведывались в Дагестан, в том числе на отдых?

- В 70-е и 80-е годы, конечно же, ездили на Каспий. Так что Дагестан мне знаком. Более того, там у меня много друзей, с которыми связал футбол. С кем-то довелось играть, с кем-то соперничать на поле. О людях остались теплые воспоминания, а теперь они выразили мне поддержку и порадовались, что сможем чаще встречаться.

- С владельцем "Анжи" Сулейманом Керимовым беседовали?

- И до назначения, и после. Встретились и здесь, в Дубае: Керимов прилетел на игру с олимпийской сборной Ирака. С его стороны есть поддержка по всем направлениям. А когда чувствуешь, что тебе доверяют, стараешься доверие оправдать.

РОБЕРТО КАРЛОС ХОЧЕТ БЫТЬ ИГРАЮЩИМ МЕНЕДЖЕРОМ

- Вчера вы тренировали футболистов среднего уровня, а сегодня под вашим началом оказались звезды с мировым именем. Не возникало в связи с этим чувства эдакой нереальности - будто все не с вами происходит?

- Нет. Многие игроки, с которыми работал, оставили в душе огромнейший след, и я считаю их большими футболистами. Большой футболист в моем понимании - не обязательно тот, кто выиграл чемпионат мира, а тот, кто сам себя слепил и развил в достаточно полной мере. Взять Миодрага Джудовича. Это большой человек не только по росту. Играя сначала в украинском чемпионате (за "Волынь". - Прим. "СЭ"), а потом за команду из Нальчика, сумел дорасти до сборной Черногории.

- Вместе с тем теперь вы главный тренер клуба, в котором есть и чемпион мира 2002 года, и четырежды лучший футболист Африки. Какое впечатление осталось от индивидуальных бесед с игроками "Анжи", которые, как известно, вы практикуете?

- Пятеро игроков клуба - Помазан, Агаларов, Гаджибеков, Тагирбеков и Прудников - вызывались во вторую сборную, так что предварительное знакомство у нас состоялось раньше. Других до сих пор знал только как соперников. Мое впечатление от общения может, конечно, быть обманчивым, но с людьми, которые собраны в "Анжи", лично мне комфортно. У нас нет кривотолков. Строить отношения стараемся искренне и честно.

- Как вам великий Это’О?

- Образованнейший человек, наделенный способностями влиять на других. Причем не на кого-то одного, а сразу на многих.

- Другими словами, лидер?

- Лидер может быть и неглубоким, но обладать определенной харизмой, и к его призыву - пошли за мной - будут прислушиваться. Это’О же имеет жизненную позицию правильного человека.

- Роберто Карлос такой же?

- Они разные, но их объединяет полнейший позитив. И оказываемая ими помощь дорогого для меня стоит.

- Вы Роберто Карлоса видите в роли тренера или игрока?

- Важно, кем он видит себя сам.

- А он определился?

- По-моему, нет. Но тренером быть не хочет - это точно.

- Ему нравится быть играющим тренером?

- Скорее, играющим менеджером, если можно так выразиться.

- Оригинально. Что-то не припомню аналога.

- В ижевском "Газовике" был играющий президент Владимир Тумаев.

КОГДА-ТО ПРИГЛАШАЛ ТАГИРБЕКОВА В НАЛЬЧИК

- Какой опыт дала вам работа во второй сборной? Лучше узнали российских игроков?

- Представление о них и раньше имелось, но оно во многих случаях было телевизионным или почерпнутым с информационного поля. Когда работаешь непосредственно с людьми, качественная оценка меняется. Причем чаще в лучшую сторону, потому что ты узнаешь не просто футболистов, а людей, которые становятся тебе близкими. Во второй сборной образовался штаб единомышленников, которые попытались разобраться в психологии молодых игроков и дать им более глубокие характеристики, чем "нравится - не нравится", "с техникой или без нее". Но работы впереди еще много. Если премьер-лигу мы просмотрели, то первый дивизион остался не до конца изведанным. Наша задача в этом году - поискать там футболистов, которые обладают хорошими задатками, но по каким-то причинам не попали в высший дивизион.

- Полагаете, у вас будет время на эту работу?

- Помимо меня и во второй сборной, и в клубе есть тренерский штаб.

- В матче с олимпийцами Ирака центрального защитника Расима Тагирбекова вы использовали в обороне слева. Это следствие ваших наблюдений в рамках второй сборной?

- Впервые Расима я увидел еще в 2004 году. Он тогда играл на позиции левого защитника, и мне понравился. Даже пытался пригласить его в Нальчик из "Анжи", с которым тогда работал Дмитрий Галямин, но клуб Тагирбекова не отпустил. А в центре обороны он года три как играет. Естественно, какие-то навыки действий на фланге утратил, но их нетрудно восстановить.

- Учитывая дефицит классных защитников-россиян, есть ли у Тагирбекова, Гаджибекова и Агаларова, которых вы приглашали во вторую сборную, шансы дорасти до национальной команды?

- Конечно. Но шансы должны подкрепляться каждодневной работой.

- Вам не обидно, что Дик Адвокат и его штаб работают в отрыве от второй сборной, которая живет как бы своей жизнью? По крайней мере со стороны впечатление складывается именно такое.

- А почему должно быть обидно? У Адвоката своя задача - достойно представлять страну на международной арене. Перед второй сборной такая задача в принципе тоже стоит, но в первую очередь в ней решается вопрос отбора игроков и доведения их до более высокого уровня. Все идет своим чередом, мы понимаем, что нам нужно делать, в каком направлении двигаться.

- Вы известны как тренер, выдвигающий молодежь. Стоит ли перед вами задача развивать футбол в Дагестане и готовить для "Анжи" собственные кадры?

- Главная клубная команда должна бороться за медали и кубки, добиваясь результатов, и ее тренер не может отвечать еще и за систему подготовки. Вместе с тем в "Анжи" прорабатывается проект развития дагестанского детско-юношеского футбола в целом.

- У вас репутация специалиста, умеющего наладить командные действия. Но и при Гаджи Гаджиеве команда мало пропускала, то есть брала очки за счет организации игры. Вы чувствуете себя продолжателем его линии?

- Иначе и быть не может, потому что команда не создается с чистого листа. Она прошла трудный, тревожный и нервный этап становления, чудом сохранила место в премьер-лиге - и сразу резкий скачок. Причем он действительно был совершен. Это говорит о том, что и руководство клуба, и тренерский штаб, и футболисты проделали в 2011 году большую работу.

- Каким же образом добиться дальнейшего прогресса?

- С одной стороны, за счет комплектования - многое решает качество исполнителей, - с другой, движение вперед возможно при улучшении организации игры.

- Какие изменения в составе вы хотели бы произвести?

- Есть две-три позиции, которые необходимо укрепить уже в зимнее трансферное окно. Хотелось бы, в частности, приобрести центрального защитника и опорного полузащитника. Ахмедов и Жусилей нас устраивают. Более того, для себя открываю их на сборе с самой лучшей стороны. Но их только двое.

- Известно, что расстаться с Джуджаком клуб решил еще до вашего назначения. Будет ли кто-то выставлен на трансфер теперь?

- Сейчас на сборе в Дубае находятся 25 футболистов, включая четырех вратарей. Буссуфа и Карсела-Гонсалес в сборной Марокко готовятся к Кубку Африки, а Виктор Кузьмичев - в молодежной сборной к Кубку Содружества. Будущее молодежи, которая не сумеет проявить себя за период сборов в ОАЭ, Испании и Турции, зависит и от того, насколько мы сможем реализовать наши планы на трансферное окно. Но скорее она будет отдана в аренду, чем выставлена на трансфер.

- Может ли Габулов продолжить выступления за ЦСКА, чтобы помочь армейцам хотя бы в первом матче с "Реалом"?

- Вопрос решается руководителями двух клубов.

В ПРЕМЬЕР-ЛИГЕ КРАСНОЖАН ЧЕРЕДУЕТ УДАЧНУЮ "ВЕСНУ" С НЕУДАЧНОЙ

Как клубы Красножана проводили весенние отрезки по сравнению с остальным чемпионатом

Сезон

Клуб

Весна

Остальной чемпионат

 

 

И

В

Н

П

Мячи

О

%

И

В

Н

П

Мячи

О

%

+/-

2006

Спартак Нч

9

4

3

2

12-10

15

55,6

21

7

5

9

21-22

26

41,3

+14,3

2007

Спартак Нч

11

2

5

4

5-10

11

33,3

19

6

4

9

24-28

22

38,6

-5,3

2008

Спартак Нч

10

4

1

5

9-11

13

43,3

20

4

7

9

21-28

19

31,7

+11,6

2009

Спартак Нч

10

1

4

5

6-9

7

23,3

20

7

7

6

30-24

28

46,7

-23,4

2010

Спартак Нч

11

5

4

2

14-9

19

57,6

19

7

4

8

26-28

25

43,9

+13,7

2011/12

Локомотив*

11

5

3

3

17-10

18

54,5

21

10

5

6

33-24

35

55,5

-1,0

* Был уволен после весенней части.

57
  • blue-white

    Где это он видел в аНальчике и ЛоХомотиве игроков уровня Этоо и Жиркова? Красножан, бросай курить траву!)))))))))

    19.01.2012

  • DM

    Нельзя голословно обвинять человека, но в том, что он пошёл именно в Анжи и заключается то, в чём его многие обвиняют. Согласитесь, как минимум для разговоров повод есть!

    18.01.2012

  • Dzho Black

    Леха +10000 Молодец!!!)))

    18.01.2012

  • Алвас

    Вместе с тем в "Анжи" прорабатывается проект развития дагестанского детско-юношеского футбола в целом. Кого на борьбу не взяли, в футбол пойдут играть.

    18.01.2012

  • Алвас

    "- С владельцем "Анжи" Сулейманом Керимовым беседовали? - И до назначения, и после." До назначения-это когда еще локомотив тренировал))))))))))))

    18.01.2012

  • wilde

    17 Не важно, эпоха или не эпоха... Дания что была супердержавой футбольной когда ЧЕ выигрывала? Нет. А Греция? Тоже нет. Даже от России 90-х можно было ждать успеха (все таки богаж еше был). А теперь в российских клубах все условия есть для воспитания игроков. Тренеров нет! И хватки железной! Надо зло играть - в каждом моменте на победу!!! Тогда и выигрывать будем... может быть...))) Все таки посмотришь как классные команды играют, и видно одно несомненное отличие от наших (во все времена) - в быстрый пас играть не умеем, бегать тоже... индивидуальная техника обработки мяча и приема его - низкая... Остается только на "зубы" и уповать.... короче провалим... ибо нет зубов у нынешней сборной... ну разве что только у Кержакова и Анюкова...

    18.01.2012

  • deboshir

    17Я Цска имею в виду на 2месте.

    18.01.2012

  • 17

    wilde Хорошо помню финал 1988г. Но это был конец большой эпохи СССР. Если я не ошибаюсь, СССР несколько раз играл в финалах ЧЕ и по этому показателю уступал только Германии. После этого наступила эпоха России. И за это время наши не только ни разу не дошли до финала, но и на сам ЧЕ попадали не всегда. Поэтому для нынешней сборной полуфинал в 2008г. был действительно достижением. Думаю и для 2012 это будет отличным результатом. Всё-таки, если мы попадём в финал, это будет везением: есть 3-4 команды объективно сильнее. А что касается Адвоката, то я тешу себя надеждой, что со сборной у него будет, как с "Зенитом": там у него тоже поначалу игры не было, но был результат. А потом вдруг р-р-раз! Появилась не только игра, но и "инстинкт убийцы", Погребняк заиграл так, что сейчас даже не верится. И за какие-то пол года команда завоевала все свои главные трофеи.

    18.01.2012

  • Поэт-01

    Страннря игра - этот футбол. Никакой логике не поддается. Можно со слабым составом выдавать отличный результат, а потом с отличным составом давать посредственный. Всегда поражался умением Ю.К. выдавать игру вопреки обстоятельствам. Это редкое умение. Но это вовсе не означает, что с блестящим составом Анжи он принесет соответствующее место в ЧР. Хватит ли у Керимова ждать отдачи? Думаю-нет. После ЧЕ освободятся многие элитные коучи.

    18.01.2012

  • 17

    deboshir Мне кажется, ЦСКА зря Вы сбрасываете со счетов. С огромной вероятностью (впрочем, буду надеяться на обратное) ЦСКА задержится в ЛЧ только на ближайшие два матча с Реалом. Так что ничто не помешает им вцепиться всей хваткой именно в ЧР, особенно если "Зенит" задержится в ЛЧ подольше... Правда, я почему-то уверен, что и "Локомотив", и "Рубин" из ЛЕ не скоро вылетят. Мне даже кажется, что "Рубин" способен взять ЛЕ (по крайней мере, как-то очень похоже развиваются их дела по сравнению с тем, что до этого было у ЦСКА и "Зенита")...

    18.01.2012

  • wilde

    17-му: Финал. На Евро-2008 удачной была только одна игра - с Голландией, да и то нас просто недооценили, а мы прыгнули выше головы, что и показали испанцы дважды не оставившие от России камня на камне. Только - финал! И игра должна быть такой как у Лобановского со сборной в 1988 году, когда и проиграли в финале, а было обидно что проиграли. Вот такой вариант игры нашей сборной Вас устраивает? Или Вы живете одним матчем с голландцами? Игры то при Адвокате - нет.

    18.01.2012

  • deboshir

    По составу и при удачном раскладе Анжи может побороться за медали.Все еще зависит от того какими выйдут на 3-4круг некоторые команды.Меня интересует например Спартак,Рубин.Я не жду особых сюрпризов от Динамо и Цска.Кубань врядли прыгнет выше,чем она сейчас является.Ло ко тоже врядли что-то особенного покажет.С зенитом все ясно.Чемпионство они не отдадут.И мне кажеться 3-4-5 место разыграют Спартак,Рубин,анжи.В каком порядке посмотрим.Это мое личное мнение.

    18.01.2012

  • Сам такой

    17, ну так кто ж знал! в первом круге в Нальчике тоже было без Красножана. 2-2, причем по-моему Нальчик в меньшинстве отыгрался

    18.01.2012

  • Сам такой

    wilde, ниже 8го точно не опустятся, даже если вообще без тренера :) медали - ну-ну, посмотрим насчет Евро - теперь конечно задним умом все крепки. а если припомнить, сколько было вони, про то что едва отскочили, с такой игрой делать на Евро нечего, а уж Аршавина точно нельзя туда брать

    18.01.2012

  • 17

    Сам Такой Но ведь это было уже без Красножана! wilde А какой результат выступления нашей сборной (кроме чемпионства) будет для Вас удачным?

    18.01.2012

  • wilde

    Сам Такой, так смотря до какого финиша дотягивать... если с Гордеевым - то ниже 7-8 места не опустились бы... а с Красножаном - и медали могут быть. Евро-2008 и Евро-2012 найди общее.... Правильно состав... Только теперь это почти никакие Аршавин, Зырянов и подобные им... А Адвокат - по сравнению с Гусом - чемодан. Так что не обольщайтесь по поводу выступления на Евро-2012... оно будет неудачным... увы...

    18.01.2012

  • Сам такой

    17, с Зенитом у СпаНч вообще какая-то фантастическая статистика! Когда в июле играли на Петровском - без колебаний поставил что забьют больше 3х (или даже больше 5) - а в итоге унылые 1-0 :)

    18.01.2012

  • Локомотив Мин. Воды

    Удачи Вам, Юрий Анатольевич!Болел за Локо в 2011 году в первой половине, теперь болею за Анжи, потому что верю в талант Красножана. Часто видел у нас в Кисловодске команду "Спартак" Нальчик, тренера Красожана и знаю, что если ему дадут работать, то о Спалети и Бердыеве мы забудем через 1 год!

    18.01.2012

  • 17

    Желаю Красножану успеха. Его команда из Нальчика была очень симпатичной и не стеснялась, к примеру, в Питере играть (успешно!) в открытый футбол. Чем больше в ЧР будет сильных команд, тем лучше.

    18.01.2012

  • bek0715

    Сам Такой Третий круг вообще покажет кто чего стоит.Жду с нетерпением,футбол будет интересный:)

    18.01.2012

  • Hummel

    Да многое в нашем футболе пронизано духом купи-продай. Что-то такое, в чём был задействован Красножан, всплыло наружу. А остальные что - белые и пушистые что ли? Нет. Просто про них ещё до поры до времени не всплыло ничего и не стало известным. Но то, что Красножан как тренер - Профессионал, понятно всем, кто разбирается в футболе. Поэтому Анжи сделал правильный ход.

    18.01.2012

  • Сам такой

    wilde, насчет провала - посмотрим. сколько было таких провидцев перед Евро-2008 подписывать Красножана на пол года для Анжи не было никакого смысла, вполне можно и с Гордеевым было дотянуть до финиша, да и времени на поиски "супер-звезды" было достаточно. и из второй сборной Красножан пока не ушел

    18.01.2012

  • big.dima64

    Смерть___твоя Ну ты красава......! Всегда такой смелый или только за клавой? Я те че дал повод желчь выплеснуть! Пацан!

    18.01.2012

  • Сам такой

    bek0715, да я не спорю, не слишком много матчей смотрел. а вот Зенит как раз тогда не лучшим образом играл. по третьему кругу мне кажется вполне уже можно кой-какие выводы будет сделать

    18.01.2012

  • Смерть___твоя

    wilde 11:49 | 18 Января 2012, согласен с тем, что Красножан - будущий тренер сборной России...

    18.01.2012

  • wilde

    Красножан взят в "Анжи" до середины лета. После провала нашей сборной на Евро, Адвокат уйдет, на его место Красножан, а "Анжи" за эти полгода найдет супер-звезду на тренерский пост. Красножан благо для "Анжи" на данный момент, и во второй сборной ему парится тоже нет смысла, так что все будет именно так.

    18.01.2012

  • Смерть___твоя

    big.dima64 10:34 | 18 Января 2012, или ты дебил, или ты сын Смородской...

    18.01.2012

  • bek0715

    big.dima64 11:05 | 18 Января 2012 Да,матчи Анжи-Локо и Динамо-Анжи представляют повышенный интерес:)

    18.01.2012

  • bek0715

    Сам Такой А про Силкина и Жозе можно будет говорить конкретно только после того,как они сами подведут команды к сезону.К тому же у обоих есть интересные серии с Рубином и Спартаком

    18.01.2012

  • bek0715

    Сам Такой Ты видимо мало игр посмотрел.Локо на самом деле красиво играл,ведь и тренеры отмечали именно организацию игры.Ну а Зенит тупо сильнее был,но Локо не уступил в гостях.Да,у Жозе были не звезды,но на фоне того,что было,они существенно состав усилили,особенно нападение

    18.01.2012

  • deboshir

    Желаю успехов Красножану в дальнейщей работе.Все сейчас в его руках.Имеются все факторы,чтобы Оленьку посадить на место.Деньги,поддержка руководства и болельшиков,местами экстрасостав.С нетерпением жду матчей с Локо.Хотя игры в 3-4 круге все будут принципиальными,но с Локо подпитка конечно совершенно другая.

    18.01.2012

  • big.dima64

    Сам Такой Яркость , на мой взгляд, и даже похожесть данного перехода, напоминает мне переход Фили в Д.Киев!!!!

    18.01.2012

  • big.dima64

    bek0715 Очень жду матча Анжи-Локо! Должно быть интересно!

    18.01.2012

  • Сам такой

    big.dima64, а что тут яркого-то? пол года прошло. если б ЛВС провалил концовку сезона и не вышел в ЛЧ - вполне мог бы и в ЦСКА оказаться. не в Нальчик же ему возвращаться было. история конечно мутная тем, что ни одна из сторон толком не дала комментариев. тот же Рамос по-моему тоже ушел из ЦСКА при весьма загадочных обстоятельствах, но там вроде обе стороны нашли довольно логичные объяснение bek0715, Краснодару и Зенит клал 5 по-моему, а Тереку - Спартак :) про яркую комбинационную игру Локо тогда сразу заговорили после первого тура с Динамо. хотя я если честно не припоминаю особо феерии. с Зенитом был обычный дыр-дыр. насчет того, что у Жозе были игроки - далеко не звезды. у Анжи пожалуй не хуже, а то и лучше, а такой победной серии не было. я соглашусь, что не увидел какой-то выстроенной игры Локо под руководством португальца. просто почему-то про Красножана сразу говорили, что дескать хороший тренер, а про Койсейру - что ему везет, что соперники слабые, что купил сильных игроков и т.п. вот и посмотрим кстати, что оба тренера смогут предложить после перерыва. условия примерно одинаковые :)

    18.01.2012

  • bek0715

    big.dima64 10:34 | 18 Января 2012 Ахаха:)Ну как знаешь.Но если у Красножана получится в Анжи,то эта история потеряет актуальность:)

    18.01.2012

  • big.dima64

    bek0715 Все можно! Согласен! Но кошка была! :р

    18.01.2012

  • bek0715

    Сам Такой Перепутал,Тереку еще 4 положили,а Кубани 2

    18.01.2012

  • bek0715

    big.dima64 10:20 | 18 Января 2012 Всегда можно найти черную кошку в черной комнате,даже если там ее нет

    18.01.2012

  • bek0715

    Сам Такой Привет!Если не ошибаюсь,то Краснодару и Кубани по 4 мяча забили,а это очень крепкие команды.И в целом показывали красивый,комбинационный футбол.Ну а что касается Жозе,то у него были игроки,которых у Красножана не было,и он пришел в команду,которую подготовили к сезону и поставили игру

    18.01.2012

  • big.dima64

    bek0715 Сам Такой Наш чемпионат , конечно, не образцовый в смысле договорняков! Но очень уж яркий переход из одной команды в другую!

    18.01.2012

  • Сам такой

    bek0715, привет. по-моему Локо с Красножаном не так уж много забивал. Там была первая игра результативная с Динамо, а потом вроде 1-0, 1-1 в основном. вот когда Жохе пришел - тогда через матч по 3-4 мяча, причем еще очень долго не пропускали. не могу понять, куда делась статистика из профиля команд в СЭ!? так удобно раньше было..

    18.01.2012

  • Сам такой

    big.dima64, кроме Красножана у нас никто больше договорняками не занимается? вот досада, только отстранили главного злодея от работы в чемпионате и, казалось бы, навсегда очистились от этой скверны - а он, гад такой, опять устроился. Не являюсь поклонником Красножана и не считаю его достижения выдающимися. Тем не менее, желаю успехов в работе, как впрочем и любому другому российскому тренеру.

    18.01.2012

  • bek0715

    big.dima64 09:58 | 18 Января 2012 Согласен,что Локо был в порядке,но они тогда и Амкару проиграли,и Крыльям,если не ошибаюсь.Строилась новая команда,поражений было не избежать,но Локо шел вторым!А до начала сезона предсказывали крах,с такими игроками,тренером и президентом.Локо показывал красивый футбол и много забивал,а это за деньги не купишь. Что же касается того,в какую команду он ушел,ничего удивительного.Кто из российских тренеров там мог оказаться вместо него?Тем более они уже договорились с Гусом,но в последний момент сделали выбор в пользу Юрия Анатольевича,то есть речь не о подковерных играх,а о чисто футбольных. А тебе советую посмотреть фильм Плутовство

    18.01.2012

  • big.dima64

    bek0715 Формулировка увольнения была....за упущения...какие я тоже не знаю, но есть Люди ,к мнениям которых я прислушиваюсь!А по поводу суда....это уже отголоски перехода!И просто , как-то странно....человек уходит в команду, которой проиграл!Хотя на тот момент Локо был очень в порядке ( для уровня Локо)! А по поводу болелы или болельщика не вижу разницы ( просто слово сленговое)

    18.01.2012

  • bek0715

    big.dima64 09:36 | 18 Января 2012 Я не болела,а болельщик,как говорят кузьмич.И не Анжи,а Алании и Спартака Нальчика. Причина на поверхности.Ты готов дать руку на отсечение,что причина именно в этом???Я очень сомневаюсь.Может Красножан ей не дал,может не захотел в распиле каких-то средств участвовать,может просто бытовой скандал,может и сдал,точно никто не знает.Но зато мы знаем,что как Анжи пригрозил судом и потребовал доказательств,то Ольга Юрьевна сразу сменила формулировку и начала говорить,что речи о сливе и не было вовсе,просто упущения в работе.Не поверю,что такой человек как она,при наличии доказательств,сразу изменила бы линию.А сказать можно было,что угодно,тем более там почва благодатная была.Грузины вон вообще сказали,что Россия на них ночью напала,и все поверили.Так и тут,она первая кричать начала,все съели,вот только на проверку это больше как шум выглядит

    18.01.2012

  • big.dima64

    bek0715 Да ну... вот даже и не подозревал о сим! Но согласись, увольнение Красножана было спровоцировано им самим и причина на поверхности! И об этом уже столько писалась и говорилось..как здесь так в СМИ , в том числе и по Радио-спорт! Тебе, конечно же, это принять нельзя, так как ты -Болела Анжи!

    18.01.2012

  • bek0715

    big.dima64 09:18 | 18 Января 2012 Грозить?Оскорблениями в интернете?Я этим не занимаюсь. Запах может быть какой угодно,но где доказательства кроме поднятого шума одним человеком?Одним!За Красножаном из Локо в Анжи уже ушли два человека из штаба.А если говорить конкретно,то Красножан провел в Локо блестящий отрезок. Ну и что касается провокации,то последнее время ты этим как раз и занимаешься,может не сознательно,но получается у тебя на уровне Графа и Чемпиона

    18.01.2012

  • big.dima64

    bek0715 Не надо мне грозить....безрезультатно! А писал я лично про Ю.Красножана, а конкретно, про запах его увольнения из Локо!!!!Теперь про провокатора....это не про меня-ТОЧНО!Так что, Бек ( я давно здесь, как собственно и ты)никогда метанием всякой грязи не занимался! Вот такие дела!!!

    18.01.2012

  • lewyui-haw19

    Красножан не хуже коусейру и если бы он остался в Локо команда помоему была бы не ниже того места которое она занимает сейчас

    18.01.2012

  • howard

    Хотелось бы верить и надеяться. Но поводов пока мало.

    18.01.2012

  • bek0715

    big.dima64 05:19 | 18 Января 2012 Что за чушь ты несешь и зачем нарываешься на грубости? Тебе не понятно,что такое менталитет?Он везде свой,в южной части свой,в северной свой,в восточной свой и т.д.Даже на Кавказе у всех народов разный менталитет,но конечно при наличии общих черт.А раскрыть это понятие в комментариях на спортивном сайте нет возможности,слишком объемное понятие.Но зато таким провокатором как ты,достаточно метнуть кучку грязи и сидеть довольным написаным сообщением

    18.01.2012

  • Местер

    О... повылезали свиноавры! Щас начнётся срачь!

    18.01.2012

  • big.dima64

    Может ли кто-нибудь раскрыть сущность Уроженца Нальчика с понимание кавказского менталитета? Это что такое..........типа по-понятиям... или продать что-нибудь ( слить игру)

    18.01.2012

  • Flo

    да уж выдающаяся, любитель погреть ручки и ублажить фурсенку, сильно выдающаяся точно, но где там уже тренер...

    18.01.2012

  • terebun

    Очень хочется чтобы клуб Анжи дыл для многих раздражителем и пусть вам сопутствует успех.

    18.01.2012

  • vasiunchik

    Все получится!!! Просто не может получится у такого отличного тренера и выдающейся личности! Удачи!!!

    18.01.2012

  • Lars Berger

    Удачи Вам, Юрий Анатольевич!

    18.01.2012