ПРЕМЬЕР-ЛИГА
Обозреватель "СЭ" о ситуации в руководстве "Рубина".
Сегодня соберется попечительский совет "Рубина". Большие татарские начальники будут что-то решать. У кого-то есть сомнения, что именно?
Немного странно это все. Вице-президент и одновременно главный тренер, ветеран рубиновского движения, подаривший Казани два российских золота, футбольный гуру, мощный теоретик и практик разошелся во взглядах с относительно молодым и к тому же недавно назначенным президентом клуба. А решать попечительский совет будет судьбу Курбана Бердыева. Почему не Дмитрия Самаренкина, если на то пошло? Разве их авторитет и регалии сопоставимы? Если один знает в футболе все, а другой самую малость, отчего совету не поставить под сомнение компетентность второй стороны или, так уж и быть, обеих сразу?
Теоретически такое допустимо. На деле же (читай - по слухам из всех щелей) вопрос будет стоять именно так: оставлять ли Бердыева на тренерском посту и если да, каким образом разграничить его и Самаренкина зоны ответственности. Потому что пересечение этих зон счастья пока никому не принесло.
Логичный вопрос: в чем суть разногласий Бердыева и Самаренкина? (Косвенных признаков того, что они существуют, великое множество, так что отталкиваться будем все-таки от конфликта, а не от мира.) Логичный ответ: явно не в тактических построениях и не в нюансах тренировочного процесса. Тут и спора бы никакого не было, потому что в собственно футболе Бердыеву вообще мало равных в России, а Самаренкин не то что "Барсу" - "Мордовию" пока не обыгрывал, что с него взять?
Значит, загвоздка в том, в чем спорщики приблизительно равны по силам. То есть во взглядах на власть в клубе. Или на финансы, что ровно то же самое.
"Сегодня все зависит от результата. Он стоит во главе угла, за результат нас гладят по голове или бьют кнутом", - говорил Дмитрий Самаренкин в одном из первых своих футбольных интервью. Теперь ясно - от результата зависит не все. Потому что этот баллон сегодня на Бердыева не покатишь. "Рубин" - по-прежнему не "Барса" ("а кто - "Барса"?" - повисает в воздухе велюровский вопрос), но в таблице он стоит крепко, в еврокубках присутствует и в завтрашний день глядит хищно. Тут, казалось бы, место удивлению: если не доверять таким тренерам, что делать со спецами из нижней части турнирной таблицы? В тюрьму сажать? А из второго дивизиона - на кол?
Как вице-президент Бердыев тоже в шоколаде. Он строил-строил и, наконец, построил. Налево пойдешь - на поля академии попадешь. Направо пойдешь - в манеж с будущим стадионом упрешься. Деньги выбивал, команду комплектовал, сотрудников нанимал. Все через себя пропускал, за всем личный догляд имел! И ведь вертятся бердыевские поршни, маховик работает. С чего тогда новый президент на него зуб заимел?
А вот как хотите, так и думайте, потому что правды вам знать не положено. Правда - это открытый клубный бюджет, материя сколь простая, столь и законспирированная. В России ее принято обзывать липким термином "коммерческая тайна", закапывать в жухлые листья мнимой заботы о народе и мусолить в узком кругу избранных. Тратить не свои деньги на футбол можно, рассказывать об этом - ни в коем случае. Вам, гагарам, недоступно наслажденье правдой жизни.
По логике вещей, новый президент должен облечь свое недовольство в цифры и факты. Нарисовать плакаты с графиками, собрать пресс-конференцию и доложить по всей форме: "В прошлом году засеяно сто га пшеницы. Все поел хомяк..." Народ, которому государство вбило в головы школьный курс арифметики, те графики без труда оценил бы, широко распахнул бы глаза и хлопнул бы себя по ляжкам: "Это что ж творится!" Либо, напротив, закатил бы овацию: "Бекиич рулит! На гроши такую командищу отгрохал, красава!"
Но народу пока что разрешено лишь отстегивать деньги на содержание клуба. Остальное - не его народье дело. Мудрецы сами подсчитают и разберутся. Сначала им, мудрецам, нравилось, что все на мази. Потом "мазь" приелась, и захотелось оценить КПД. Тут-то и начались шевеления.
Что изменит возникшее нынче в "Рубине" натяжение нервов, как думаете? Перетасуют человеческую колоду, пока все идет к этому. Промеж собой заклеймят, для других сляпают формулировку "по собственному желанию". Поклянутся впредь свято считать каждую копеечку. Но как только наступит очередное затишье...
Сегодня Дмитрий Самаренкин выглядит откомандированным сверху чистильщиком "Рубина". Но ни одна чистка не достигнет истинно высоких целей, если она будет келейной и половинчатой, это раз. Во-вторых, избавляясь от грязной воды, не стоит забывать о плещущемся в той же лохани ребенке. Бердыев-тренер, на мой взгляд, и есть тот самый ребенок. А Бердыев-менеджер - это немного другая история.
Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
По теме - Сегодня в Казани решат судьбу Бердыева // Заседание попечительского совета "Рубина" состоится во второй половине дня
kilimanjaro
Nick777,я полностью с тобой согласна!diesel,автор не считает себя птицей,он просто продолжил аллегорию русского писателя.Там все делятся на глупых пингвинов и гагар,но есть и гордый буревестник."Нам,гагарам"автор сказал из вежливости:на самом деле он гордый буревестник.его мятежная душа ищет бури=и находит...
05.02.2012
andrewcross
Трудно ждать от еврея чего-нибудь вразумительного, кроме гнусных намёков...
01.02.2012
tarkys
В футболе Бердыеву вообще мало равных, видимо он Моуриньо заменит, количество болельщиков ни о чем не говорит? Надо менятся, но не поздно ли, да и дело может не в футболе совсем...
01.02.2012
ved_med12
С 15 по 25 октября 2008 года в г.Сочи прошли финальные соревнования первенства России по футболу среди команд юношей 1991 года рождения Премьер-Лиги и 1-го дивизиона. Лучшие команды боролись за право стать сильнейшей командой России. В упорной борьбе победителем соревнований стала казанская команда "Рубин", это лучший результат за всю историю развития юношеского футбола в г.Казани. Казанцы выиграли финальный турнир первенства России среди юношеских команд 1993 года рождения. (Казань, 24 октября, «Татар-информ»). Команда Центра подготовки молодых футболистов казанского «Рубина» выиграла первенство России среди юношеских команд 1993 года рождения. Сегодня в финале турнира в Сочи казанцы в серии послематчевых пенальти обыграли сверстников из московского ЦСКА, сообщается на официальном сайте казанского клуба. На групповом этапе финальной части турнира юноши «Рубина» обыграли волгоградский «Ротор» - 2:1, сыграли вничью с грозненским «Тереком» - 1:1, обыграли «Томь» (1:0), «Динамо» (4:2) и уступили московскому «Локомотиву» (0:2). В полуфинале казанские футболисты встретились с санкт-петербургским «Зенитом». Основное и дополнительное время матча закончились вничью 1:1. Сегодня в финальном поединке казанцы обыграли московский ЦСКА. Основное время матча закончилось вничью 0:0. В серии пенальти «Рубин-1993» реализовал все 5 ударов, в то время как армейцы только 4. Последний удар отбил вратарь «Рубина» Алексей Березин. Задолбал уже... Читай!!!
01.02.2012
Suvar
2010 год Рубин-мол 4 место Выше в таблице Спартак, Зенит, Амкар. 2009 год Рубин-мол 5 место Выше Зенит, Спартак, Сатурн, Локомотив 2008 год 6 место 2007 год 5 место 2006 год 11 место По итогам регулярки 2011 года 5 место Выше в таблице все московские клубы Локомотив, Динамо,Спартак, ЦСКА По моему довольно не плохо, для города в котором в 90-е футбола практически не было, а команда во 2 лиге играла. А молодняк городской весь в бандах был.
31.01.2012
ved_med12
Такое ощущение, что "разговариваю" с компьютерной программой...
31.01.2012
ved_med12
... "Выигрывали что?"- в смысле, не понял? Что мы ещё могли выиграть кроме, как дух золотых медалей и двух бронзовых медалей, а молодёжка "до семнадцати" два золота?
31.01.2012
ved_med12
Лена
31.01.2012
7Singbert
А вот Самигуллин игрок сборной юношеской в Рубине не заиграл, Игнатьев воспитанник местный (челны) попал сначала в Самару, а потом в Локо, но зато в дубле полно туркменов, узбеков, таджиков, правда из них тоже никто не заиграл....
31.01.2012
инок
КАРЗАЙ..18:34. Типа парткома..пошушукаются, и съедят человека. Или Бекиевича под майонезом. Или Самаранча бердынут. Премирение невозможно.. Чёт опять вспомнил Красножана.. и мадам Смародскую. Поколение дворников и манагеров рулит...
31.01.2012
ved_med12
Floe Ну, во-первых, казанской академии отроду, лет пять-шесть, максимум. Во-вторых, был у нас Линарка Гильмулли... В третьих, молодёжь "Рубина" несколько лет подряд выигрывала Р. чемпионат среди игроков до семнадцати лет..
31.01.2012
CARZAY
Решение об отставке Бердыева окончательно не принято...Он доложил свое видение ситуации,Самаренкин - свое...После этого члены совета разъехались по "неотложным" делам,что вечером вернуться к дальнейшему обсуждению...Но это разговор для бедных,мама писала... Соберутся где нибудь за углом,выработают общую тактику и решение,а затем с умным видом и заламыванием рук объявят решение...Проходили,скучно девушки...
31.01.2012
инок
Флой..18:15 Но это ведь не меняет сути. Р а б о т а л и. Вот ключевое слово. И Красножан собирал каждый год не молодняк только. И Бердыев не всегда имел возможности (на них и обжегся, читал вашу подборку).. Но оба профессионалы. А таких сейчас мало. Спасибо за разговор. я тут только сегодня зашёл..осматриваюсь потихоньку.
31.01.2012
CARZAY
Для имиджа республики одна победа "Рубина" в чемпионате РФ стоит 10 побед бендийного "Динамо" в ЧМ...Кто бы и как то не хлопал крыльями по корпусу...По крайней мере в Каталонии узнали о Казани через четки тренера,а не по качеству жирового продукта...
31.01.2012
ved_med12
Floe 18:15 | 31 Января 2012 Курбан Бекиевич тоже с молодёжью работает, во первых, очень много времени уделяет футбольной "академии", во-вторых, Бухаров-через-вью говорил, что Бердыев ЛИЧНО, для него составлял нарезки игр с участием Индзаги и Ибры...
31.01.2012
инок
Флой..17:57. Согласен. И Красножан, и Бекиевич могли составлять из неуклюжих "пазлов" вполне приличную картину. А это и есть тренерская работа. И она видна... А не пустое ля-ля, как у некоторых..не уточняю.
31.01.2012
pirojok c yablokom
Если Бердыев покинет команду,казанцы потеряют мощного теоретика,хотя если с другой стороны посмотреть ,если рубин хочет идти вперед ,то нужен все таки более сильный тренер.Бердыев Он кто? он прагматик ,из-за его прагматизма рубин частенько на месте стоит. Его бы в помощники главного тренера перевести. Может я ошибаюсь ,но так я вижу ситуацию
31.01.2012
инок
КАРЗАЙ..17:33 Улыбнуло.. А как у него со сроком годности ?? не истёк ещё ?? Или уже истекает..в казане.
31.01.2012
7Singbert
Док М-р Док ты опять за старое!)))Ну где же в посте было буквоедство, я не занимаюсь статистикой и не веду её, но некоторые вещи хорошо помню. Я тебя слегка подправил...каюсь лишние скобки не поставил, а ты сразу меня отчитывать!))) Или мне после каждого предложения ставить скобки)Теперь по теме...Широкова не заиграл, характер его не пришелся по душе КББ, по его мнению он разлагал коллектив. А классных атакеров покупать Рубину очень сложно было, да и сейчас не просто. Если и пойдут в Рубин, то только ради участия в ЛЧ,а по словам Бердыева 5 хороших трансферов сорвалось в этому году из-за проигрыша Лиону.Поставлю еще раз скобочку, дабы не обидеть тебя))) Ничего личного, просто привел факты по скорострельности 2009 года, а они не плохие)Да, согласен, не было у нас бомбардиров, но ведь и забивали немало.)
31.01.2012
ved_med12
Со стороны отставка Бердыева — нонсенс, абсурд и обоюдная потеря, — как для самого тренера, вложившего в команду знания, всю душу и часть сердца, так и для “Рубина”, — передает слова Ирхина “Бизнес-онлайн”. — Становление современного “Рубина” это, в значительной степени, заслуга именно Бердыева… Если это инициатива самого тренера, то это ошибка — вряд ли он сумеет повторить такой путь. Возможно, в клубе имеет место несовпадение взглядов на дальнейшее развитие “Рубина” между руководством и тренером, на принципы управления внутренними структурами. Наверняка, многое в “Рубине” изменилось после прихода к власти нового президента республики Рустама Минниханова — он же возглавляет попечительский совет клуба. Именно разница взглядов на будущее клуба может быть главной причиной возможной отставки Бердыева. Зная реалии Татарстана, высокие задачи, стоящие перед “Рубином”, и учитывая национальные особенности региона, лидирующего во многих игровых видах спорта в России, вряд ли можно найти достойную замену Бердыеву. Опыт приглашения Рамоса, Зико в ЦСКА, Гуллита в “Терек” показывает, что звучная фамилия ничего не дает. Нужен не только профессионал, но и работяга, футбольный чернорабочий. Такого человека, который бы одновременно глубоко знал предмет и был максимально работоспособен, найти сейчас вряд ли удастся»
31.01.2012
7Singbert
Да всё нормально, как выигрывали у ДМ так и будем впредь....не беспокойся.))
31.01.2012
ДМ
толку что не приняли, конфликт остался. а это развал команды.
31.01.2012
CARZAY
Самаранчу указали на то, что в его деятельности много "Растительных жиров ",как и в его майонезах и поэтому его работу нельзя назвать "полноценным продуктом"...
31.01.2012
7Singbert
ак стало известно ........ заседание попечительского совета "Рубина" состоялось не в 18:00, а в 15:00. На заседании было принято решение не принимать отставку главного тренера команды Курбана Бердыева. Таким образом, бессменный наставник клуба из столицы Татарстана остаётся работать в "Рубине".
31.01.2012
инок
чебмен.. вставил инфу про майонез ??? проверь, дядя. А из чего людей делают.. пробовал наверное ??? Знаток. ---- КАРЗАЙ.. точная инфа ?? а что слышно про "Самаранча" ?? замайонезили ?? или как.
31.01.2012
7Singbert
Бердыев обратно заносит вещи....
31.01.2012
7Singbert
Да, не приняли отставку, а кто бы сомневался...
31.01.2012
CARZAY
Попечительский совет "Рубина",который состоялся с 15-00 часов,НЕ ПРИНЯЛ отставку К.Бердыева !!!
31.01.2012
chebman
чебмен..16:51.. В третьем уже. А Вы что, майонез от Самаренкина по точкам развозили ???? Судя по тому, что именно ты вставил инфу о том, что Самаренкин торговал майонезом, то с большой долей вероятности, ты и развозил по точкам этот самый майонез. А судя по твоей логике, то вполне вероятно, что и зачали тебя с помощью того же самого майонеза.
31.01.2012
CSKARMIA
а на той неделе было написано что наоборот у Бердыева есть карт-бланш и что сплав опыта и молодости( президента клуба Рубин) поможет навести шороха! прикольно
31.01.2012
инок
Флой.. Бердыев работал не с самым лучшим материалом. Никогда не опускался ниже достаточно высокого уровня. Причём долгое время. У него даже дерево Дядюн зацвело. Или нет ??? Возразите.
31.01.2012
7Singbert
Floe Если ты имел ввиду трансферы, то даже спорить не буду, здесь всё очевидно.Здесь и так всё понятно, но есть еще и увольнение соратника КББ Данильянца на которого пожаловались тренеры детско-юношеского футбола, у них оказывается раб.день начинался в 7 утра и был ненормированный за 20тыс руб чистыми, была текучка кадров. И в итоге пожаловались Самаренкину, тот уволил Данильянца и понеслось. Док Фраза про "...он бы в Рубине на треть больше забивал бы!..." вообще без комментариев. Как может игрок Рубина быть лучшим бомбардиром чемпионата)))? В 2009 году Рубин забил больше всех команд ПЛ (62 мяча), но на долю трех футболистов пришлось 40 мячей; по 16 голов у Бухарова и Домингеса и 8 у Семака. А насчет того, что могли выиграть больше...вряд ли, всё же клуб молодой с 2003 года в ПЛ, да и игроков интересных было мало. В основном команду строили с прицелом на будущее, ставили защиту. А в защите команда играет тогда, когда нет приличного состава. На раннем этапе становления были Рони, Калисто, Новатны, Скотти,Чижек, Домингес непплохие футболисты, но и не Думбии, Вагнеры...
31.01.2012
Регион
начало конца
31.01.2012
mirkonic
Не получается футбол "На майонезе".
31.01.2012
инок
Флой..16:52.. Бердыев изобрёл Рубин. Или нет ??? чебмен..16:51.. В третьем уже. А Вы что, майонез от Самаренкина по точкам развозили ????
31.01.2012
Тот самый Зануда
Floe 16:52 | 31 Января 2012 Бердыев изобрел футбол? ) ............. Бердыев изобрел Рубин в том виде,в котором мы его наблюдаем последние несколько нет.И пусть его тактика и игра не каждому по душе,но главное она давала результат.
31.01.2012
CARZAY
А что скажет товарищ Шаймиев ? Он входит в попечительский совет "Рубина"...?
31.01.2012
Злой татарин
Наберите Самаренкин в википедии..... кто-то сломал страничку.... забавно прочитать
31.01.2012
мичман
Floe 16:34 | 31 Января 2012 Марк отличный игрок, а прогнозировать травмы - не реально. (это не ошибка) Янчик вам тоже забивал))). Но ведь ты-же видишь редкие ошибки, без которых (просмотр в команде и пр.) вообще невозможно, а у вас ошибки в трансферах это тенденция - видно постоянство. Команда не могла не посыпаться из-за СЕРИИ травм. Могли-бы и усилиться, хотя-бы временно (как с Гильерме), но это повторюсь - временно, вы-же из года в год не можете набрать достойных игроков (достойных ваших амбиций, истории и желаний болел).
31.01.2012
chebman
инок 16:47 | 31 Января 2012 Вот исли-б он майонез изобрёл. Тогда, да. Вот если бы второклашки писать без ошибок могли и знали, что майонез изобретают не управленцы, то было бы всем счастье.
31.01.2012
инок
чебмен--16:33 Майонезом торговал. Может и футболом поторговать.. Логика оффицианта из Макдональдса.. Вот исли-б он майонез изобрёл. Тогда, да. Можно и рубин доверить.
31.01.2012
barsa@
руководство понять можно.тренер должен тренировать,а не бизнесом заниматься. пример с Фергюсоном это исключение.а обратный пример это Карпин.при нем мясо никогда не выиграют,пока он сидит на двух стульях. но нельзя Рубина и отпускать Бердыева.без него тяжело представить эту команду.
31.01.2012
chebman
8мк-он 15:23 | 31 Января 2012 Самаренкин все 90е торговал майонезом,какой он нах управленец???????? То есть, если человек торгует майонезом, то он не может быть хорошим управленцем? Логика 80-летнего ортодоксального коммуниста.
31.01.2012
инок
Самаренкин. Странная, для татарина фамилия. Не сын Хуана Антонио Самаранча ??? Бердыев, четки ещё у Вас ?? поколдуй там, что-б разбежалась эта шушера. Не оттдавай Рубин им. Страна за тебя !!!!
31.01.2012
мичман
Floe 16:00 | 31 Января 2012 Комбаров Д. так смотрится на фоне других. В клубах с серьезным подбором игроков сидел-бы на скамейке. У нас и Нецид может забить в отсутствие Вагнера, но он никогда не станет первым, он сменщик. Так-же и Комбик. А по Зеуву и нельзя ничего увидеть, при его приходе было столько аплодисментов, а он просто пшик, ничего особенного, весьма посредственно. ПЕРЕОЦЕНЕНКА.
31.01.2012
SiRaFiNN
Волге-НН, Спартаку М и иже с ними нужно срочно подсуетиться. Такие кадры долго без работы не будут!
31.01.2012
friedrich_cauer
Блин, тут смотрю все такие знатоки собрались по трансферам. Дык, ван Господа надо скаутами идти работать..
31.01.2012
Kezya
А меня,почему то,фамилия "Самарёнкин" сразу насторожила.Казалось странным назначение человека с такой фамилией на руководящий пост в Рубине,учитывая отношения болельщиков Казани и Самары...) _diesel,а ты замнем "Г" на "Т"....).(Нам,татарам,лишь бы даром.) Прочитал почти все посты,и не только на этой ветке.Редкостное единодушие.Уважительное отношение к Бердыеву практически у всех. Всем привет и хорошего настроения.
31.01.2012
ДМ
ну что там? выгнали?
31.01.2012
maks1981
for Floe: Твое дело видимо по желтым сайтам цифры собирать. Я тебе обясняю, 90% клубов по всей Европе убыточние. Держутся за счет авторитета, спонсоров и т.д. Ето Реалы и МЮ покупают игроков, а через неделю на футболках в 2 раза больше зарабатывают. Игрок приобретается здоровым с надеждой что сумеет проявить себя. Если Бердыев ошибся с выбором Медведева, ты думаешь самарейкин справится лучше? Едика когда удалось купить, вся премьер лига локти кусала от зависти, а когда травму получил, все гнилые завистники только обрадовались! Кто мог бы предвидеть что он вот так травму получит? Того же Думбия Бердыев первым нашел, а потом ЦСКА перехватил за счет бабок и авторитета клуба. Сейчас он бы в Рубине на треть больше забивал бы! Вобшем к чему я веду, ни самарейкин, ни сам Аллах не сделает ни Рубин, никакоы другой рос.клуб прибыльним предприятием. Единственное, на что можно и нужно расчитывать, так ето на победы! Бердыев это может сделать лучше всех!
31.01.2012
мичман
Floe 15:21 | 31 Января 2012 Неужели лучше покупать за 2 ляма безнадежного Билю, только потому, что стоит дешево и на ветер полетят не 5-6 лямов? А раздутые Комбаровы, Валеевы, Зеувы? Или у вас амбиции и тогда их надо подкреплять или вы покупаете деревянную винтовку и грозитесь всех перестрелять (на основании того что и деревяшка раз в год стреляет). Провалы Рубина видны, а вы трансферуете вхолостую. (исключением смотрятся Мак и может быть Эменике - скорее исключением)
31.01.2012
8мк-он
Самаренкин, не какой-нибудь юнец, попавший в команду по чьей-то протекции, а успевший зарекомендовать себя с лучшей стороны управленец. Самаренкин все 90е торговал майонезом,какой он нах управленец????????
31.01.2012
maks1981
для Фло: простым дебет-кредитом, разницей в стоимости игроков бюджет не строится. 90% клубов формально убыточные не только в России но и в Европе. Что бы ты там на калькуляторе не насчитывал, а клуб без побед ни одной копейки не заработает! Ты смотрел последние игры Рубина? Видел как он Динамо и ЦСКА давил? Ты видел как ПАОКу в меньшенстве забивали? Сейчас где-нибудь в урюпинском футбольном клубе на калькуляторе насчитаем положительный баланс и что, топ-клубом назовем?
31.01.2012
Ilya-OZ
Откуда такие познания в трансферной политике Рубина? Свечку держал? Или СЭ рассказывал?
31.01.2012
мичман
Floe Добрый день! Хочется вспомнить об "удачных" покупках вашей команды и спросить - не пора-ли присмотреться к трансферам?)) (хотя конечно они не столь впечатляющи как у Рубина)
31.01.2012
maks1981
А с чего вы взяли что трансфер до Самаренкина оценивался в 4 млн? Со слов того же самаренкина? Есть версия что до него трансфер оценивался в 10 млн. Но опять же деньги ничто! Гениев за деньги не купишь. Уволят Бердыева, и начнется чихарда с тренерами, и потеряют те же канарейкины намного больше. Я из США, болею за КББ, за профессионализм
31.01.2012
7Singbert
Floe Никак не могу взять в толк, как ты считаешь... У Рубина бюджет спрятан от посторонних глаз за семью печатями и он вообще известен только "особо приближенным к императору". Но возьмем к примеру ЦСКА, ты учитываешь деньги Башнефти при подсчете? Или только деньги Гинера, которые он вложил в команду? Премиальные, зп игроков, аренда стадиона, перелеты, персонал, лечение травм в Германии (хотя допускаю страховку), покупки игроков, содержание дубля, возможно еще что-то упустил.... И что, это реально отбить? Хотя бы на нули выйти и то неплохо!
31.01.2012
chebman
rusbarak 14:11 | 31 Января 2012 Россия, это не Англия с ее сэром Алексом Фергюссоном, у наших граждан другой менталитет. Чем закончилась история с наделением одного выдающегося тренера в "Спартаке" неограниченными полномочиями напоминать не надо?
31.01.2012
chebman
мичман 13:59 | 31 Января 2012 Так я же отписал, что: ...вряд ли акционеры «Рубина» полезут на рожон, и станут делать выбор между тренером и президентом. На поверхности вариант, по которому отцы-благодетели «Рубина» жестко разграничат полномочия Бердыева и Самаренкина и на этом вопрос будет закрыт.
31.01.2012
nishkarabum
chebman 13:45 | 31 Января 2012 //Принимать в штыки решения президента команды, это меньшей мере глупо, тем более, что Самаренкин, не какой-нибудь юнец, попавший в команду по чьей-то протекции, а успевший зарекомендовать себя с лучшей стороны управленец.// Уважаемый,чабман! Бердыев - вице-президент футбольного клуба "Рубин",а также можно смело сказать,что прародитель современного "Рубина"! А Самаренкин попал на замену Гусеву - чекисту,говорят - личность,по-крайней мере,Бекиич с ним сработался! Самаренкин пришел в Рубин именно по протекции,так пришел во власть российскую путин,а затем медведев!По другому в коррумпированной державе к руководящему креслу не приходят! Но есть разница между созидателем,тренером европейского уровня (Бердыевым Курбаном Бекиевичем) и менеджером республиканского уровня (Дмитрием Анатольевичем Саренкиным),причем принципиальная! Объясню: Бердыев хочет не сиюминутного успеха,а потом трава не расти,а планомерного становления и развития футбола в Республике Татарстан,а Самаренкину нужно урвать сегодня,возможно даже,еврокубки,не спорю! Но о стратегическом развитии футбола в Татарстане ему некогда думать,он решает сегодняшние проблемы - проблемы спонсоров,которые,как известно,не любят вкладываться в длинные деньги в России! Как раз из политической нестабильности в стране! Я голосую за Бердыева,а значит за будущее футбола в Татарстане! И достигают этой цели созидатели Бердыевы,а не поверхностные ставленники-менеджеры от коррумпированной власти Самаренкины!
31.01.2012
Усы Черчесова
Не сметь!!!
31.01.2012
мичман
chebman 13:45 | 31 Января 2012 В общем - все правильно, но ты рассматриваешь только судьбу Бердыева, а что будет с Рубином? Новый главный, новый стиль, новые игроки под новую схему? Тут прогресс команды под вопросом. Надо искать вариант устраивающий (насколько можно) всех.
31.01.2012
лекарство на
"Рубин", вероятно, вылетит в пердив
31.01.2012
chebman
У меня создается впечатление, что Бердыев, получив заслуженное признание на российском и европейском уровне как квалифицированный тренер, в определенной степени потерял чувство реальности. Принимать в штыки решения президента команды, это меньшей мере глупо, тем более, что Самаренкин, не какой-нибудь юнец, попавший в команду по чьей-то протекции, а успевший зарекомендовать себя с лучшей стороны управленец. Курбан Бекиевич, видимо, упустил из виду тот факт, что если он по собственной инициативе покинет пост главного тренера «Рубина», то найти работу ему будет не так-то и просто. Все вакансии в российских топ-клубах уже заняты, и вряд ли освободятся в ближайшее время, тем более, что чемпионат России еще даже не начался. А опускаться до уровня условных «Волги» или Нальчика, Бердыев вряд ли будет. В Европе, даже при наличии победы на «Барсой», Бердыев даром никому не нужен. Остается единственный вариант с киевским «Динамо». Но учитывая, что об эту команду в последнее время обломали зубы два гуру российского тренерского цеха- вариант не самый лучший. Для киевских болельщиков, при любых раскладах, Бердыев всегда будет чужаком, а после каждого поражения «Динамо», самые мягкие эпитеты, которые будет слышать в свой адрес Бердыев, это «москаль» и «кацап». Глупо думать, что татары-акционеры Рубина пожертвуют своим земляком на посту директора клубной академии, ради пришлого молдаванина, пусть даже ставленника самого Бердыева. В то же время, вряд ли акционеры «Рубина» полезут на рожон, и станут делать выбор между тренером и президентом. На поверхности вариант, по которому отцы-благодетели «Рубина» жестко разграничат полномочия Бердыева и Самаренкина и на этом вопрос будет закрыт. Так что единственное, что остается Бердыеву, это засунуть свои амбиции в самое укромное место и принять все изменения в команде.
31.01.2012
Владимир Сергеич
Если Бикеич уйдет, то трудно будет Рубину. Правда сейчас рано об этом говорить. Время всё покажет
31.01.2012
MяsNichok
Самаренкин, шакал руки прочь от Курбана Бердыева!
31.01.2012
Пушкин68
tmd Ты разом не попутал Андропова с Берией? Нет не попутал! Если историю не знаешь, то напомню, что и Андропов долгое время был председателем КГБ. Увы! Бердыев все-таки подал в отставку!!! Выжили, гады!!!
31.01.2012
7Singbert
Floe Сдаётся мне вопросы породившие конфликт лежат не в футбольной плоскости, а в финансовой. При всех плюсах Рубина как футбольного клуба, как финансовое предприятие он адово убыточен. Самаренкина скорее всего поставили для сокращения расходов Да, его поставили именно для этой цели, для эффективного менеджмента, ну а кто адово не убыточен?! Вот Гинер например, хвалится доходами от продажи атрибутики, игроков, но клуб всё равно убыточен, как и все остальные, он видимо не считает расходы Башнефти, это же не его организация. А эдика купили от продажи Бухарова и Семака.
31.01.2012
Gimley
7Singbert Слышал когда-нибудь о таком термине, как "Супер-комиссия"? И деньги приходят и почти официально куда-то потом уходят... А как отчитываться будут перед спонсорами и учредителями они найдут, не сомневайся, почитай интервью Фетисова, красиво и правдиво сказ ведет.
31.01.2012
Pat33
Mon65 Согласен, тоже хотел бы видеть Бердыева тренером нашей сборной после всех иностранцев.
31.01.2012
kormega
Floe Мне кажется вопрос можно сузить до одного Карлоса Эдуардо. При переплатах вроде Ерёменко были и удачные продажи, и находки как с Натхо, который за полтора года стал в 10 раз дороже. Но 20 млн на ветер слишком серьёзная сумма даже для Татарстана.
31.01.2012
Пушкин68
Вот Дзичковский молодец! Все разложил по полочкам, везде свою ячеечку забил, содержимым ее заполнил, каждую папочку нужными бамажками наполнил.Как в бывшем КГБ допросные листы разложил в Дело №.Только вот дело-то может просто раздуто, по слухам(читай- кляузам)создано.Как неоднократно бывало в нашем суровом ведомстве епархии Андропова и иже с ним? Может, и нет никакого конфликта Самаренкина с Бердыевым? И собирается попечительский совет вовсе с намерением снять Бердыева со своего поста, а проложить курс в новую еврокубковую и не только весну клубу? Может, трансферную политику хотят выяснить, под кого выделять денежку, а кого отфутболить просто так? Не стоит нагнетать страсти, господа-товарищи, не стоит.Народ не дурак, утке от Дзичковского не поверит.
31.01.2012
Злой татарин
Братва рулит везде.....что вы хотите? ....сначала бабло, потом снова бабло, потом опять бабло.... ну а потом....да на хер футбол.... давай бабло....
31.01.2012
echo2011
Всё это недоступно не только гагарам,но и татарам!
31.01.2012
7Singbert
Док Возможно ты и прав, но я бы это отнес к умению вести дела....)))Переговоры были долгими и нудными, то Нобоа переходит, то нет...Мне из Москвы сложно судить, что там происходит, да уверен и местные не в курсе.
31.01.2012
CARZAY
Ничего вечного нет под луной,но если в Казани так решаются дела перед сезоном,то очевидно что очень скоро респектабельный клуб "Рубин" превратится в СК имени Урицкого...Не забывайте,уважаемые и неуважаемые господа руководители и маслокрады,что лицо спортивного Татарстана - это всетаки "Рубин",а не "Ак Барс",волейбольный "Зенит" и "Динамо" из бенди,в который играют в 5 странах и 2 тысячи человек на всех...
31.01.2012
afetsch@gmx.de
Бердыев,один из лучщих тренеров России!Успехи Рубина говорять за себя.Делетанты не имеющие понятия в футболе лают и скулят за спиной,сравнивая футбол с худож.гимнастикой.Бердыев с правильным фут.понятием и философией и конечно при поддержке руководства Татарстана создал мощный клуб с которым считаються в Европе.А в трасферной политике,многие сильнейщие клубы Европы не говоря о России допускают более серьезные ошибки.Эдуардо не зря игрок сб.Бразилии,и еслиб не Рубин,то другой элитный клуб его приобрел.Бердыеву и его команде не надо мешать работать.Болельшик из Германии.
31.01.2012
7Singbert
Gimley Я себе с трудом представляю , как можно откатить в этой ситуации, там этих контролеров туча, это же не дороги строить в Татарстане и не строительные объекты к Универсиаде...Инвесторы Рубина ТАИФ, Татэнерго, Жировой комбинат, мэрия, Совмин и перед всеми надо отчитаться. Если объявили о 8 млн, то они и должны поступить в бюджет клуба, а при откатах не объявляют.
31.01.2012
uiclipocli
вот любим мы не давать людям доделывать то, что они затевают. Особенно талантливым. Чуть не так пошло сразу в опалу. Глупо это. Оттого и живем так.
31.01.2012
Gimley
7Singbert 12:19 | 31 Января 2012 В России по другому и не бывает, борьба за власть, этот человек из моей команды, тот из другой, и вдобавок никто не хочет быть индейцем, все хотят быть боссами. А правда, как всегда где-то посередине....Бердыев был согласен на 4млн. за Нобоа, а Самаренкин поднял цену до 8 млн. У всех бывают ошибки и в части трансферов были они и у Бердыева. Не верю я в эти сказки про откаты. Бердыев говорил, что трансферы - это не его стезя и переговоры ему вести трудно, да и не умеет он толком этого делать. А откаты. Может эти 8млн как раз и есть в этой сумме откаты из кормушки ВТБ (гос.банк же)?
31.01.2012
LuckyLuzer
Всё будет нормально, хватит причитать раньше времени.
31.01.2012
Алексей Х
Тем временем, сообщается, что Бердыев забрал свои вещи из кабинета, а главным кандидатом на пост ГТ является Непомнящий...
31.01.2012
Пилюля
Только за победу над Барселоной его прижизненно надо на руках носить! Это бриллиант нашего футбола! Симпатизирую татарам всегда только из за него- никогда не забуду его руки поднятые к небу когда он стоял под дождем и молился! Сильное зрелище!
31.01.2012
anti-fursenko
Если Бердыева уйдут, то Рубина не будет. У кого-то есть сомнения? Просто невозможно представить Рубин без него. Может быть, команда под таким названием и останется, но это будет уже что-то другое. А самаренкины распродадут все, что Бердыев создавал столько лет и свалят куда-нибудь дальше разваливать что-то еще. Ситуация очень напоминает Спартак, когда в такой же конфликтной ситуации отставили от команды Романцева. Больше всего жаль болельщиков Рубина. Да и весь наш футбол очень много потеряет.
31.01.2012
7Singbert
В России по другому и не бывает, борьба за власть, этот человек из моей команды, тот из другой, и вдобавок никто не хочет быть индейцем, все хотят быть боссами. А правда, как всегда где-то посередине....Бердыев был согласен на 4млн. за Нобоа, а Самаренкин поднял цену до 8 млн. У всех бывают ошибки и в части трансферов были они и у Бердыева. Не верю я в эти сказки про откаты. Да и в то, что с уходом Бердыева Рубин скатится в середину турнирной таблицы, поскольку всегда в регионе будут сравнивать, что было при Бердыеве и после Бердыева.Но шаг назад, конечно же будет....Поэтому верю, что примут взвешенное решение и КББ останется!
31.01.2012
Алексей Х
Док 11:48 | 31 Января 2012 --То, как действовал Бекиеч - я про некоторые непонятно-сомнительные трансферы-- Намек на откаты, понятное дело. Тогда надо бы примеры, иначе огульно охаял, получается.
31.01.2012
rekrut
Однозначно обидно за Курбана Бекиевича. Курбан Бекиевич - наше все...
31.01.2012
friedrich_cauer
Считаю, что Бердыев на сегодняшний день самый сильный российский специалист. Он заслужил уважение, что создал такую великолепную команду. Вот посмотрите в ветках в СЭ про Курбана Бердыева (не только я, болельщик ЦСКА) но и многие другие болелы других клубов поддерживают Бекиевича, все как один говорят, что Бердыев должен оставаться в Рубине, чтобы российский чемпионат сохранил одну из лучших команд последних лет. А, казалось бы, нахрена например мне, переживать за Рубин, Казань, примой конкурент моего клуба в звании за чемпионство. Но тут дело в другом, Рубин заслужил уважение, и чем больше будет таких команд как татарская команда в нашей премьер-лиге, тем лучше для всего нашего чемпионата. А Рубин является тем Рубином, который мы знаем сейчас благодаря СПЕЦИАЛИСТУ (да-да именно большими буквами, по другому никак) Курбану Бердыеву. Ведь именно этот человек завоевал две золотые медали чемпионата России, Суперкубок России в 2010 году, двукратный бронзовый призер чемпионата, завсегдатай еврокубков, и самое незабываемое событие это когда Казань брала Барселону. Это была настоящая сказка, волшебство, да как хотите, называйте, но такое волшебство могут сотворить в жизни либо волшебники, либо Мастера, каких очень мало не то, что в России, да в мире. А кто такой этот Самаренкин?? Он никто, я первый раз вообще слышу эту фамилию, где-то слышал, что он пришел из бенди. Возможно это и, правда, возможно в этом виде спорта он добился каких-то успехов, не знаю, да и знать не хочу. Но каждому свое место, не так ли? А он в футболе думаю дилетант, сравнивать с Бекиевичем просто невозможно. Если действительно Бердыев не будет тренером, то тогда и такой команды как Рубин не будет. Конечно, она не окажется на следующий год в первом дивизионе (по многим причинам, лень перечислять) но Рубин уже не будет тем Рубином. Рубин с Курбаном и Рубин без Курбана это две большие разницы, как говорят товарищи-одесситы. Вроде все. Надеюсь, попечительский совет "Рубина" прислушается к мнению болельщиков не только Рубина, но и других любителей футбола. Ведь когда болелы прямых конкурентов так отзываются о тренере, это говорит о многом. А теперь действительно все.
31.01.2012
Arkantos
Док, это все догадки, и не более... Бердыев всегда на совесть работает!
31.01.2012
Keano
Onopko 10:35 | 31 Января 2012 В спартак татарина!! Если про Бердыева - то он туркмен ))))))
31.01.2012
Arkantos
Да не уволят его, вы че с луны упали?))) сми нагнетают обстановку)
31.01.2012
_diesel
))). Всем спасибо за ликбез! Про самолёт я шутил. А про буревестник забыл на самом деле. ))) Теперь вспомнил.
31.01.2012
serg3241
Специально для _diesel предлагаю всем желающим вспомнить кто что может Песни о Буревестнике. Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем городо веет Буревестник, черной молнии подобный (пишу по памяти, без копипаста).
31.01.2012
ed_tsy
_diesel 11:06 | 31 Января 2012 kormega 10:56 | 31 Января 2012 В курсе. Самолёт такой был. ______ сильно! не "дятел" - однозначна))
31.01.2012
кукарача
anders2003 11:13 | 31 Января 2012 + 1
31.01.2012
grandlika
_diesel А эту Песню о Буревестнике когда-то в школе наизусть учили)))
31.01.2012
Ковтун
_diesel Купи книгу фразеологизмов и крылатых выражений + пословицы и поговорки - много чего нового узнаешь ;)
31.01.2012
Mon65
Я никогда не болел за Рубин (только в еврокубках, кроме Динамо К), но Бербыева считаю одним из самых умных тренеров современного футбола, со своей концепцией развития народной игры. После иностранцев думаю, что его надо всем миром приглашать на Царство, т.е. тренером российской сборной. Да и в зрелищности Рубин в последние два года здорово прибавил. Так что его трогать не недо в интересах развития российского футбола.
31.01.2012
anders2003
Думаю, все гораздо проще. Бердыев, как было написано, отвечал за трансферы игроков. А это большие деньги. Теперь эти деньги хотят получать другие, поэтому и происходит передел. Так что, не надо искать здесь политику или еще что-то. Деньги правят миром.
31.01.2012
Gimley
На СЭ нашел статью от ноября 2008 года "УСПЕТЬ БЫ ТОЛЬКО ЗАВЕРШИТЬ..." Человек живет одним-единственным - клубом, КОМАНДОЙ! Сколько в нашем футболе таких людей? Да вообще в футболе много ли перечислить можно? Старостины, Бесков, Лобановски, Симонян, Федотов, Венгер, Фергюсон, Бердыев. Можно, конечно, продолжить список, но не будет он длинным.
31.01.2012
MVD1969
Статья ни о чем. Бердыев немеряно крут, а Самаренкин - ноль без палочки. А конкретнее. Пока что единственное, что было озвучено, что за Нобоа, которого Бердыем за 4 ляма отпускал, Самаренкин 8 лям взял. В общем, хай подняли, а из-за чего - боятся сказать. Что-то неладно в казанском королевстве. Заслуги заслугами, а позицию президента тоже надо озвучить, а то получится как с Красножаном - воплей много, а никто ничего не понял.
31.01.2012
_diesel
kormega 10:56 | 31 Января 2012 В курсе. Самолёт такой был.
31.01.2012
ed_tsy
_diesel 10:44 | 31 Января 2012 А что такое "гагарам"? Кто знает? Вроде это птичка такая. Тогда не понятно почему автор считает себя птицей. _______________ автор просто забыл, что среди "гагар" встречаются и "дятлы",в первой четверти первого года обучения, раскурившие букварь на перемене, и на этом завершившие свое общее образование))
31.01.2012
sinel
Чисто рейдерский захват бизнеса. Пример ввп с Юкасом - пример всей державе. Никогда в ней не будет ни футбола, ни бизнеса. Одна воровская зона, живущая по понятиям. Просто до слёз жалко команду, тренера, их великое дело... Эээх блин!!!!
31.01.2012
Zloy_Art
Очень жаль... Как бы там ни говорили, но Бердыев создал команду "Рубин". Он днём и ночью фактически жил в Рубине. Будет обидно из-за непониманий некоторых руководителей, если уйдет КББ. Это он гордость "Рубина". Это он бренд команды. Тем более задумал перестройку игры на более атакующий стиль.
31.01.2012
kormega
_diesel 10:44 | 31 Января 2012 А что такое "гагарам"? Кто знает? Вроде это птичка такая. Тогда не понятно почему автор считает себя птицей. Про Максима Горького не в курсе?
31.01.2012
Nick777
Интересно, как это "собрание" будет отчитывать тренера? Мне бы в лицо им посмотреть при этом. У кого духу хватит сказать эти слова "Вы, товарищ, КББ, нерационально расходовали средства!", и не важно, что дважды чемпионы, что по Вашим лекалам сейчас испанские команды ничейки играют с Барсой, а Вы их там уделали, что увидели и привели талантливых легионеров и раскрыли своих (в том числе и воспитанников), что подняли Рубин со второй лиги, что переживали трагедию вместе и чуть не оказались в пердиве, но на следующий год, осмыслив всё, взлетели до невиданных доселе высот! Кто скажет? Журналисты - это ваш хлеб - протокол совещания за вами......... НАМ, ГАГАРАМ, ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ДОСТУПНО....
31.01.2012
kormega
нормально Дзич расписал
31.01.2012
vectord
Дмитрий Самаренкин, вон из команды!
31.01.2012
hemeschi
Gimley - соглаен, я сам не из Казани, но с очень большим уважением отношусь к этому тренеру, это будет трагедия для нашего футбола
31.01.2012
hemeschi
Как так можно?? Кто такой самарейкин? Бердыев- это душа Рубина и главное состовляющее в Рубине, он никогда не бросит клуб, команду, а самарейкин это просто коммерс, который будет тупо выбивать деньги из команды, уже продан Нобоа, уверен Бердыев его не продал бы!!!Человек столько лет проиграл за Рубин, капитан команды, вместе с Натхо это был очень сильный центр, причем всех игроков Бердыев покупает за небольшие деньги, а потом вырастают Ансальди, Натхо, Сесар Навас, Касаев, Нобоа. таких бизнессменов нельзя пускать в команду!!
31.01.2012
_diesel
А что такое "гагарам"? Кто знает? Вроде это птичка такая. Тогда не понятно почему автор считает себя птицей.
31.01.2012
Gimley
На таких людей молиться нужно, холить и лелеять, всячески помогать и способствовать продвижению идей, развитию... За последние 5 лет не так уж много клубов могут похвастать тем, что обыгрывали Барсу, тем более на Камп Ноу. Да и как Курбан Бикиевич всего за несколько лет выстроил из клуба второй лиги (пердива) мощную команду, по меркам нашего футбола, с академией и инфраструктурой... Развалят все... Печально.
31.01.2012
БорщисалО
Даа.. Со стороны, так за Бердыева обидно. В Локо сМОРДская - странная женщина, в Рубине лжеДмитрий какой-то.
31.01.2012
AnTikVar
Скорее всего так и будет.
31.01.2012
СереХа
советую житилям Казани провести митинг в поддержку Бердыева, а иначе прощай футбол в Татарстане
31.01.2012