Премьер-лига (РПЛ). Статьи

4 февраля 2012, 00:35

Акинфеев возвращается!

Сегодня голкипер ЦСКА проведет первую после тяжелой травмы тренировку с командой

Вчера Игорь Акинфеев прилетел из Москвы в Малагу. В аэропорту вратаря встретили работники армейского клуба, и уже менее чем через час он наблюдал за матчем ЦСКА - "Гуанчжоу" в рамках товарищеского турнира Marbella Cup. На поле Акинфеев, понятное дело, не вышел - за игрой смотрел со скамейки запасных.

Надо ли говорить, с каким воодушевлением капитан ЦСКА и остальная команда поприветствовали друг друга. Ведь они так редко виделись с 28 августа прошлого года, когда Акинфеев в столкновении со спартаковцем Веллитоном получил второй в карьере разрыв крестообразных связок колена. Увы, радость от встречи омрачили пропущенный от чемпиона Китая гол на последних минутах и поражение. Расстроенная команда отправилась отдыхать, Акинфеев же пошел на занятие в тренажерный зал.

Сегодня он наконец-то вернется на поле. Пока будет заниматься по индивидуальной программе. Но уже не в одиночестве, а вместе с товарищами - и это важный шаг к окончательному выздоровлению.

Сейчас точные сроки возвращения Акинфеева в строй не могут назвать даже самые лучшие врачи - при подобных травмах все индивидуально, многое будет зависеть от ощущений во время первых тренировок. Напомним, что предварительно речь шла о шести месяцах реабилитации. Иными словами, вернуться Акинфеев должен в марте. Но, как известно, дома и стены помогают. А Игорь вернулся домой - в ЦСКА.

Дмитрий СИМОНОВ

Слуцкий встретится с бывшей командой

ЦСКА и "Крылья Советов" дружно проиграли свои стартовые матчи на предсезонном Marbella Cup, потеряли шансы побороться за победу в турнире и 6 февраля в одном из поединков за 5 - 8-е места сразятся друг с другом. Леониду Слуцкому предстоит встреча с командой, которую он в прошлом тренировал.

Контрольные матчи

Marbella Cup. ЦСКА - Гуанчжоу Китай - 0:1 (Кин Шень, 87). ЦСКА: Чепчугов (Ревякин, 46), А.Березуцкий, (Набабкин, 46. Шемберас, 66), В.Березуцкий (Васин, 46), Игнашевич, Щенников, Вернблум (Рахимич, 76), Дзагоев, Ким Ин Со (Секу, 46), Мамаев (Алдонин, 46), Муса (Сердеров, 84), Нецид (Тошич, 46). 3 февраля. Марбелья. Наказания: Дзагоев, 25. Вернблум, 56 (предупреждения). Набабкин, 66 (удаление).

Как сообщает официальный сайт красно-синих, на 66-й минуте вместо удаленного Набабкина на поле в составе ЦСКА вышел Шемберас, и игра продолжилась в формате 11 на 11. В четырех матчах на сборах армейцы не одержали пока ни одной победы.

Крылья Советов - Динамо К Украина - 0:2 ( Идейе, 47. Милевский, 85). "Крылья Советов" (Самара): Веремко, Жозеф-Ренетт, Верховцов, Концедалов, Молош (Цаллагов, 46), Бобер (Яковлев, 44), Дикьяра (Воробьев, 46), Григорян (Голубев, 53), Петров, Приемов, Корниленко (Аппаев, 61). Удаление: Григорян, 53. 3 февраля. Марбелья.

Перед началом матча Андрей Кобелев вручил Юрию Семину вымпел, посвященный 70-летию "Крыльев Советов". Поединок с маститым соперником, к тому же уже выигравшим в Марбелье один предсезонный турнир, волжане провели в целом достойно. Они создали и первый острый момент, но Корниленко пробил рядом со штангой, а вскоре голкипер "Крыльев" Веремко отразил убойный удар Идейе. Перед самым перерывом Григорян попытался убедить китайских арбитров в том, что нарушение против него тянуло на пенальти.

Начался второй тайм, и киевляне открыли счет - многоходовую комбинацию точным ударом с близкого расстояния завершил Идейе. Вскоре Григорян получил красную карточку, но по регламенту Кубка Марбельи самарцы получили возможность произвести замену. В концовке матча могли отличиться обе команды, но удача улыбнулась киевлянам - Милевский подкараулил ошибку обороны россиян и с близкого расстояния. послал мяч в сетку. (Арнольд ЭПШТЕЙН)

Волга - Виктория Чехия - 2:3 (Белозеров, 5. Маляров, 83 - Дарида, 26. Ржезник, 31. Вагнер, 35). "Волга" (Нижний Новгород): Астахов (М.Кержаков, 46), Григалава (Гетигежев, 46), Буйволов (Шуленин, 64), Белозеров, Бондарь (Чичерин, 46), Иванилду (Марвин, 22, Бендзь, 46), Плешан (Померко, 46), Р.Аджинджал (Маляров, 46), Ил.Максимов (Рыжков, 46), Харитонов, Савин (Джигкаев, 46, Семин, 86). Наказания: Ржезник, 13. Астахов, 30. Григалава, 40. Маляров, 54. Рыжков, 71 (предупреждения). 3 февраля. Ларнака.

Команда из Пльзеня, которая выступала на групповом турнире текущего розыгрыша Лиги чемпионов и теперь готовится к плей-офф Лиги Европы, пропустила очень быстрый мяч, но с 26-й по 35-ю минуту забила трижды. В составе нижегородцев появился приехавший на просмотр крайний хав Иванилду, который прошел через все юниорские и молодежные сборные Португалии, но в итоге стал защищать цвета родной Гвинеи-Бисау. Афроевропеец отметился неплохим ударом со штрафного и прорывом по левому флангу, но на 22-й минуте получил повреждение и попросил замену. 6 февраля "Волга" сыграет с "Уралом". (Сергей КОЗУНОВ)

Амкар - Слован Чехия - 1:3 (Васильев, 7, с пенальти - Хадашчек, 54. Мусиол, 88, с пенальти. Яну, 90). "Амкар" (Пермь): Герус, Молодцов, Смирнов, Мьюшкович, Гришин, Мийич, Васильев, Гаращенков, Блажич, Ткачев (Тюкалов, 46), Джалович.

347
  • Shmeluga

    С возвращением, Капитан!!!

    05.02.2012

  • Dzho Black

    Dzho Black 21:57 | 04 Февраля 2012 Лучше с Жирковым) Языковой барьер поменьше ----------------------- )))это как поменьше????)))ты думаешь Юрок уже русский забыл и на дагестанских наречиях шпарит?!)))))))

    04.02.2012

  • Dzho Black

    КЭТ 21:55 | 04 Февраля 2012 ))Пусть Димон тебе расскажет про водопады)))сам то побывал там,а другим не советуем)))))

    04.02.2012

  • КЭТ

    Dzho Black 21:48 | 04 Февраля 2012 Лучше с Жирковым) Языковой барьер поменьше

    04.02.2012

  • КЭТ

    Тьфу ты, не правильный адресат Dimos 21:37 | 04 Февраля 2012 придется поверить, уж больно заманчиво)) Рада за Акинфеева, вы там давайте, приводите его в форму - славе нужна конкуренция в сборной))

    04.02.2012

  • КЭТ

    КЭТ 21:42 | 04 Февраля 2012 придется поверить, уж больно заманчиво)) Рада за Акинфеева, вы там давайте, приводите его в форму - славе нужна конкуренция в сборной))

    04.02.2012

  • Dzho Black

    КЭТ 21:42 | 04 Февраля 2012 ))Блин,дело если только в этом,то для этого дела и с Карлосом ознакомим)))Керимова единственно обещать не буду..не смогу...(( Dimos 21:37 | 04 Февраля 2012 Нее,Братка,это питерские,а не наивные москвичи)))они сами на разводках собаку съели)))))их тяжко в это время обманывать)))))ты сам видел,на Поклонной сколько народу им верит)))

    04.02.2012

  • КЭТ

    Dzho Black 21:35 | 04 Февраля 2012 Ну отлично)) Я еще размышляла, но раз такое дело - надо ехать!

    04.02.2012

  • opel777

    Здравствуйте милая КЭТ) не верьте этому Джо , все равно обманет )

    04.02.2012

  • Dzho Black

    КЭТ 21:32 | 04 Февраля 2012 Без проблем,организую,у нас проще эти вопросы решаются....)) Dimos 21:30 | 04 Февраля 2012 Боец-любимый канал дагов))))))знаю некоторых которые сутками там сидят)))

    04.02.2012

  • КЭТ

    Dimos, добрый вечер)

    04.02.2012

  • КЭТ

    Dzho Black 21:20 | 04 Февраля 2012 Договорились)) С ЭтоО познакомишь?))

    04.02.2012

  • opel777

    Dzho Black 21:27 | 04 Февраля 2012 Вот , блин ) и крыть нечем ) Да , уже легче. Самбо по Бойцу посмотрел , как заново родился )

    04.02.2012

  • Dzho Black

    Dimos 21:23 | 04 Февраля 2012 Привет "лошары"!))))) как ты отошел чуток?) Повар. 21:22 | 04 Февраля 2012 Ты очки видел новые Юры?не боись,у него все хорошо, он в нормальных руках))) да Гинер с Федуном сегодня троллят не кисло..))))))

    04.02.2012

  • opel777

    Повар , а че ты не на мясном митинге , там все адекватнейшие люди уже собрались ) з.ы : Махачкалинским барсеточникам - привет )))

    04.02.2012

  • Dzho Black

    малекс 21:11 | 04 Февраля 2012 Если Гинер-Спартак наказал,то Уралу точно пипец может настать...

    04.02.2012

  • Dzho Black

    КЭТ 21:13 | 04 Февраля 2012 )))да тоже не проблема,можешь в своем топить за Зеню,а мой на память заберешь в Питер)))

    04.02.2012

  • Dzho Black

    Повар. 21:10 | 04 Февраля 2012 ))так не мы его кинули,а тот с кем он договаривался,но бумаги не подписал... а мы,Гинеру просто услугу очередной раз оказали,что так тоже в мире бывает...а то расслабился видно...ладно Шатов,а завтра Спартак если так уведет какую -то настоящую звезду у него,тогда что?это обиднее,чем профукать Шатова в Анжи... Опыт для клуба....это дороже чем Шатов какой-то...

    04.02.2012

  • КЭТ

    Dzho Black 21:04 | 04 Февраля 2012 Ну отлично)) Но шарфик не надо, я свой возьму))

    04.02.2012

  • малекс

    Dzho Black 21:04 | 04 Февраля 2012 ну все пипец Уралу....

    04.02.2012

  • КЭТ

    Повар. 21:05 | 04 Февраля 2012 От него) Красножана я не знаю, увы..))

    04.02.2012

  • малекс

    КЭТ 20:58 | 04 Февраля 2012 привет Анатоличу....

    04.02.2012

  • Dzho Black

    малекс Посмотри Гинер какой злой,были бы договоренности ,мягче был бы....только бабки...кинули его.. КЭТ нам то что готовиться,у нас всегда ,все готово!)))ждем с!шарфик готов ;) Повар. к нам тоакие претензии???мы чуть нажали на человеческие слабости,чудак поплыл... у Шатова даже рестрана нет,кто его спрашивать будет...)

    04.02.2012

  • КЭТ

    Никанор 20:51 | 04 Февраля 2012 В "Вацлав замок" - хорошая примета))

    04.02.2012

  • КЭТ

    Повар. 20:55 | 04 Февраля 2012 Езжайте - езжайте)) Дважды таких чудес не бывает)) От Анатольича привет тебе!

    04.02.2012

  • КЭТ

    Повар. 20:50 | 04 Февраля 2012 Ты уверен, что хочешь воочию увидеть ваш крупный проигрыш Зениту?))

    04.02.2012

  • КЭТ

    малекс 20:48 | 04 Февраля 2012 Да его даже Дима уже устраивает...Точно клон))

    04.02.2012

  • малекс

    КЭТ 20:45 | 04 Февраля 2012 а он никуда не торопится... его видишь уже все устраивает...даже Оля... хотя может это клон Повара...?

    04.02.2012

  • КЭТ

    Повар. 20:39 | 04 Февраля 2012 Весной - это когда? на финал?))

    04.02.2012

  • КЭТ

    Никанор 20:37 | 04 Февраля 2012 Ну на стадион нет, конечно.. А так - непременно в спортбар, нужна соответствующая матчу ажитация))

    04.02.2012

  • малекс

    Повар. 20:42 | 04 Февраля 2012 ну-ну...красиво пишешь...))))

    04.02.2012

  • КЭТ

    малекс 20:34 | 04 Февраля 2012 Долгонько ему так копить придется))

    04.02.2012

  • малекс

    Никанор 20:37 | 04 Февраля 2012 смотреть по телеку...обсуждать здесь с Поваром и КЭТ....

    04.02.2012

  • малекс

    Никанор 20:30 | 04 Февраля 2012 ты нам тоже приятен... давай....

    04.02.2012

  • малекс

    КЭТ 20:32 | 04 Февраля 2012 он тока на РЖД ездит....денег на Подольски копит таким образом...)

    04.02.2012

  • КЭТ

    Никанор 20:30 | 04 Февраля 2012 Разрешите еще один вопрос задать? Добрый вечер! Вперёд!))

    04.02.2012

  • малекс

    Повар. 20:28 | 04 Февраля 2012 а мне 330 км пилить....

    04.02.2012

  • КЭТ

    Повар. 20:28 | 04 Февраля 2012 Это не оправдание для болельщика)) 200 км, чай, не на перекладных добираться, меняя лошадей на полустанках?

    04.02.2012

  • малекс

    Повар. 20:25 | 04 Февраля 2012 да там у вас одни звезды играют...

    04.02.2012

  • КЭТ

    Dzho Black 20:20 | 04 Февраля 2012 Да все пока так же, но настроение хорошее - не умею долго грустить)) Вы там как, готовитесь к эпохальному визиту?))

    04.02.2012

  • малекс

    КЭТ 20:25 | 04 Февраля 2012 так его..)))

    04.02.2012

  • КЭТ

    Повар. 20:20 | 04 Февраля 2012 Ну я так и знала...Только и горазд Олю (Умницу!) да Диму (Легенду, как не крути!) поливать, а как на стадион сходить да поддержать - тут, видите ли, ЛЕ всего лишь...Эх ты, болельщик))

    04.02.2012

  • малекс

    Dzho Black 20:19 | 04 Февраля 2012 думаешь жадность...или какие то договоренности? привет!)

    04.02.2012

  • Dzho Black

    Кэт привет! как настроение,легче стало?

    04.02.2012

  • малекс

    Повар. 20:17 | 04 Февраля 2012 а на ЛЕ?

    04.02.2012

  • Dzho Black

    Повар. 20:08 | 04 Февраля 2012 Армию кидать опасно,это же Армия!))) вроде юридически все чисто...а если по моральным принципам,то сыграли на банальной человеческой жадности....

    04.02.2012

  • КЭТ

    малекс 20:16 | 04 Февраля 2012 Кстати, да! Ты-то, Повар, уже купил билет на 16 февраля?

    04.02.2012

  • КЭТ

    Повар. 20:13 | 04 Февраля 2012 Ага, зажрались))

    04.02.2012

  • малекс

    Повар. 20:13 | 04 Февраля 2012 молчал бы... ты из тулы своей на локо поедешь?

    04.02.2012

  • КЭТ

    Dzho Black, привет!

    04.02.2012

  • КЭТ

    Повар. 20:09 | 04 Февраля 2012 А я бы на твоем месте побоялась этого слова))

    04.02.2012

  • малекс

    КЭТ 20:08 | 04 Февраля 2012 да...морозно...

    04.02.2012

  • малекс

    Повар. 20:06 | 04 Февраля 2012 удар электрошоком...))))

    04.02.2012

  • КЭТ

    малекс 20:04 | 04 Февраля 2012 Жаль..я бы сама пошла и на Реал и на Бенфику, если бы дело было поздней весной

    04.02.2012

  • КЭТ

    `YUS` 20:03 | 04 Февраля 2012 Хусти и Лазович? Вот блин, а я их тут в Локо предлагаю...Не, Лазовича надо оставить, кто ж у нас будет пенальти бить и зарабатывать?

    04.02.2012

  • малекс

    КЭТ 20:01 | 04 Февраля 2012 ехать надо...а сейчас у меня работы завались...((( так что наверное нет...

    04.02.2012

  • YUS

    Повар. 19:49 | 04 Февраля 2012 Не-а, если только вместе с Глушаком, мы доплатим золотом. КЭТ 19:56 | 04 Февраля 2012 Я и сам предпочитаю 1/4 с виношампунем.)) Замётано. Зенит только что обыграл Пистойезе 5:2. Лукович сделал хет-трик, все с пенальти. Правда, смешно?)) Ещё по голу на счету Фазы и Хусти.

    04.02.2012

  • КЭТ

    малекс, а ты пойдешь на Реал?

    04.02.2012

  • Dzho Black

    Повар. 19:56 | 04 Февраля 2012 Вот их друзья,напрягают маленько....чуть что то сразу,звонок другу!(((

    04.02.2012

  • КЭТ

    Повар. 19:56 | 04 Февраля 2012 Говорю же - зря! Ты вспомни как Данко был хорошо еще не так давно, ему просто надо взбодриться и обстановочку сменить..Он тогда и Пава на скамейку усадит))

    04.02.2012

  • КЭТ

    `YUS` 19:48 | 04 Февраля 2012 Я предпочитаю 1/4.. Но и вино/шампунь пойдет))

    04.02.2012

  • КЭТ

    Повар. 19:48 | 04 Февраля 2012 Они нам ооочень нужны, на Подольски))

    04.02.2012

  • КЭТ

    Повар. 19:48 | 04 Февраля 2012 Нет уж, в данном случае обмен не уместен, деньгами, пожалуйста

    04.02.2012

  • малекс

    `YUS` 19:48 | 04 Февраля 2012 это хорошо...ну скоро посмотрим...еще чуть-чуть осталось...

    04.02.2012

  • YUS

    малекс 19:46 | 04 Февраля 2012 Остаётся, Спал даёт ему шанс раскрыться, верное решение, дело за Максом.

    04.02.2012

  • YUS

    Повар. 19:33 | 04 Февраля 2012 Монако в пролёте. Отдашь легенду? малекс 19:39 | 04 Февраля 2012 Ничего такого нет. Мы просто впервые вышли в 1\8 ЛЧ и нам не зазорно будет вылететь, а пройти - просто очень радостно! КЭТ 19:43 | 04 Февраля 2012 Если Анюков забьёт, с меня вино, пиво, шампунь или что Вы предпочитаете, шоколадку?))

    04.02.2012

  • КЭТ

    малекс 19:46 | 04 Февраля 2012 Остается, и в ЛЧ заявлен

    04.02.2012

  • малекс

    КЭТ, ЮС а Канунников остается в команде? или опять в аренду?

    04.02.2012

  • КЭТ

    Повар. 19:33 | 04 Февраля 2012 Неа, был один, но мы его отправили в Краснодар. А чем тебе Саша Б. не гож? Отличный игрок! Забирайте! (пожаааалуйста)

    04.02.2012

  • малекс

    КЭТ 19:40 | 04 Февраля 2012 твоими бы устами....)))

    04.02.2012

  • КЭТ

    `YUS` 19:32 | 04 Февраля 2012 А я вот думаю, что Керж Бенфике не забьет в первой игре. Ставлю на Анюкова)

    04.02.2012

  • КЭТ

    малекс 19:31 | 04 Февраля 2012 Керж - дай Бог ему здоровья..Без него мы ЦСКА в финале ЛЧ не обыграем))

    04.02.2012

  • КЭТ

    О, Велик забил)

    04.02.2012

  • малекс

    `YUS` 19:32 | 04 Февраля 2012 че-то как то у вас шапкозакидательские настроения я частенько слышу, типа : бенфику должны проходить...чревато...

    04.02.2012

  • YUS

    малекс 19:31 | 04 Февраля 2012 Керж - это наше всё. К Бенфике у него гол заготовлен.

    04.02.2012

  • YUS

    КЭТ 19:28 | 04 Февраля 2012 Факт. Во-во, я даже согласен на обмен Хусти на Сычёва. Повар, ты как?

    04.02.2012

  • малекс

    КЭТ 19:27 | 04 Февраля 2012 А Керж?

    04.02.2012

  • КЭТ

    Повар. 19:23 | 04 Февраля 2012 Из конвертируемых у нас есть Хусти..Забирайте!)) (пожалуйста)

    04.02.2012

  • КЭТ

    `YUS` 19:25 | 04 Февраля 2012 Привет! Ну если честно, то не вопрос жизни и смерти, хотя было бы неплохо

    04.02.2012

  • КЭТ

    малекс 19:25 | 04 Февраля 2012 Конечно...Саша Б. и Максим наколотят им полную авоську((

    04.02.2012

  • малекс

    КЭТ 19:23 | 04 Февраля 2012 к бенфике готовы?

    04.02.2012

  • YUS

    Повар. 19:16 | 04 Февраля 2012 Ты смирился??? Это радует. Значит, точно будет наш. Дзюба ок, держи нас в курсе, я матч не смотрю. КЭТ Привет, Катюш. Согласна, что он нам нужен?

    04.02.2012

  • КЭТ

    малекс 19:19 | 04 Февраля 2012 Есть и такое)

    04.02.2012

  • КЭТ

    Повар. 19:20 | 04 Февраля 2012 Данко-валюта?)) Зря не берет

    04.02.2012

  • КЭТ

    Повар. 19:18 | 04 Февраля 2012 Если ты о Дениске - то он, а если об Оле - то Сычев, пожалуй))

    04.02.2012

  • малекс

    КЭТ 19:15 | 04 Февраля 2012 а от любви до ненависти один матч...)))

    04.02.2012

  • КЭТ

    Повар. 19:12 | 04 Февраля 2012 Боюсь, свадьбы не будет))

    04.02.2012

  • КЭТ

    малекс 19:12 | 04 Февраля 2012 Привет, рада видеть) Мда, и в самом деле от ненависти до любви один трансфер

    04.02.2012

  • YUS

    Повар. 19:01 | 04 Февраля 2012 Я так думаю, летом точно купим, если, конечно, он звездой ЕВРО не станет.

    04.02.2012

  • малекс

    КЭТ 19:10 | 04 Февраля 2012 привет! это он пока тебя не было....

    04.02.2012

  • КЭТ

    Повар. 18:59 | 04 Февраля 2012 Это какой конь там Оленьку мою в город на Неве отправил?((( Боже, у меня галлюцинации, или это и вправду ты написал?)))

    04.02.2012

  • YUS

    Тем временем Арсенал громит Блэкберн 7:1 Ван Перси делает хет-трик, Анри забивает напоследок. Аршавин как всегда в запасе. В 21.30 ждём дебют Погребняка против Манчестер Сити. Арсенал прошляпил, МС - Фулхэм точно буду смотреть. Удачи Паше.

    04.02.2012

  • малекс

    ДальМолчун 19:01 | 04 Февраля 2012 эт какой то переход народов....

    04.02.2012

  • малекс

    Повар. 18:59 | 04 Февраля 2012 это же была твоя голуб... тьфу розовая мечта...

    04.02.2012

  • ДальМолчун

    малекс 18:58 | 04 Февраля 2012 ДальМолчун 18:55 | 04 Февраля 2012 Смородская+Сычев= в ЦСКА Лазович+Кержаков в Локо, Думбия и Дзагоев в Спартак, Дзюба и Карпин в Зенит...как в НБА))

    04.02.2012

  • YUS

    ДальМолчун 18:44 | 04 Февраля 2012 Я не поменял бы, вот Лазовича на Павлюченко пожалуй, только Пав не хотел в Зените играть. Повар. 18:12 | 04 Февраля 2012 Летом 2015-го.)) Ценник на Глушака полгода назад был 4 млн. ЕВРО, сейчас 8 млн. Ну не за 20 же, и даже не за 15.

    04.02.2012

  • малекс

    ДальМолчун 18:55 | 04 Февраля 2012 Смородская+Сычев= Лазович+Кержаков...вот эт норм

    04.02.2012

  • малекс

    че-то Спартаку текстовую не выделили...

    04.02.2012

  • ДальМолчун

    Глушаков+Сычев = Лазович+Кержаков норм обмен?

    04.02.2012

  • ДальМолчун

    Повар. 18:51 | 04 Февраля 2012 ДальМолчун 18:44 | 04 Февраля 2012 Нет. Легенда клуба на чуть не убитого током?) Или ты серьёзно спросил?))) не ну ты xочешь сказать что Сычев и Лазович это один уровень

    04.02.2012

  • ДальМолчун

    Никанор 18:11 | 04 Февраля 2012 Господа! Благодарю за исчерпывающие ответы! и когда результаты опроса?

    04.02.2012

  • ДальМолчун

    Повар. 18:12 | 04 Февраля 2012 `YUS` 18:09 | 04 Февраля 2012 Будет на полгода ближе к окончанию контракта. И сколько до конца контракта останется? (я правда не в курсе) Вообще, инфа была, что мы 15 просили, а вы давали 10 и Лазовича... а Сычева на Лазовича поменял бы?

    04.02.2012

  • lonesomeangel

    Dimos 18:13 | 04 Февраля 2012 на самом деле да. пор жесткость соглашусь, сказал на словах давай юридически подтверждай. а то так конечно не дело.

    04.02.2012

  • opel777

    Mikael Konovalov Ты меня просто не так понял . Есть в аренде Урала наш нап Заболотный , и иванов очень просил Гинера его оставить . Его оставили , договорились , руки жали и что в итоге получили знаем . Я это к тому сказал ,что нужно жестче становиться , а то мы последнее время мясных терпил напоминаем .

    04.02.2012

  • YUS

    Ушёл на биатлон. После вернусь...

    04.02.2012

  • YUS

    малекс 18:05 | 04 Февраля 2012 Не равны!!! Повар. 18:06 | 04 Февраля 2012 Будет на полгода ближе к окончанию контракта.

    04.02.2012

  • малекс

    Никанор 17:53 | 04 Февраля 2012 Если Игорь оправится от травмы и выйдет на свой уровень, то пост №1 его...но на этот счет у меня большие сомнения...так что скорее всего Малафеев, так как больше некому....ну может быть Чепчугов если Реал на ноль простоит...)))

    04.02.2012

  • opel777

    Анонимус 18:03 | 04 Февраля 2012 оо ёпти конифей! ну теперь вообще только в очко будет пропускать))) мужик , тебе с таким ником нужно под утро , когда дети спят на портале появляться )

    04.02.2012

  • lonesomeangel

    Dimos 17:58 | 04 Февраля 2012 ну не хотелось бы такому учитсья)))) но в любом случае злобы или каких то претензий нет, время рассудит

    04.02.2012

  • ДальМолчун

    Никанор 17:53 | 04 Февраля 2012 за полгода тяжело сказать - если бы завтра Евро - тогда Малофеев, а за стока времени, может, кроме Шунина и поставить некого будет

    04.02.2012

  • малекс

    `YUS` 17:58 | 04 Февраля 2012 На общеобразовательном и планетарном уровне, Акинфеев лучший в России вот-вот))) равны в этом сезоне...

    04.02.2012

  • YUS

    Повар. 18:02 | 04 Февраля 2012 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я сказал!!!

    04.02.2012

  • ДальМолчун

    Dimos 18:01 | 04 Февраля 2012 ДальМолчун 17:55 | 04 Февраля 2012 Ага , гешефт по кавказски : мы вам Габулова попрактиковаться , а вы нам по гроб жизни должны ) типа того - у ниx xорошая память, долго помнят кто кому должен))

    04.02.2012

  • YUS

    Dimos 17:58 | 04 Февраля 2012 Творческая, я бы сказал.))

    04.02.2012

  • YUS

    Никанор 17:53 | 04 Февраля 2012 Я уже начал на него отвечать. Если Акинфеев наберёт форму и успеет показать себя до ЕВРО, как скорее всего и будет, то он №1, если не сможет полностью оправиться от травмы, в рамке будет Слава. Нужно учитывать ещё и то, как Малафеев отыграет своё до ЕВРО, а в целом Адвокату решать. В любом другом году я бы поставил Игоря, но в этом Славу, ИМХО.

    04.02.2012

  • ДальМолчун

    Док 17:55 | 04 Февраля 2012 Прошу не упоминать Ольгу Юрьевну всуе!!! еще если Глушакова в Зенит не отпустит - Оля будет Святой в глазаx болельщиков Локомотива

    04.02.2012

  • opel777

    ДальМолчун 17:55 | 04 Февраля 2012 Ага , гешефт по кавказски : мы вам Габулова попрактиковаться , а вы нам по гроб жизни должны )

    04.02.2012

  • малекс

    Повар. 17:55 | 04 Февраля 2012 да ты всегда был "без ума"от нее...

    04.02.2012

  • YUS

    Повар. 17:53 | 04 Февраля 2012 Не хотим сейчас 20 млн. тратить, летом дешевле обойдётся, ну или, если кого купим, повезёт вам.

    04.02.2012

  • opel777

    YUS` 17:48 | 04 Февраля 2012 что-то тенденция у нас с тобой странная , то я тебя успокаиваю ,то ты меня ) малекс Mikael Konovalov ребят , у меня нет притензий к Анжи и лично к парню , пусть играет на здоровье . А вот к "товарищу" с исконно русской фамилией ... ну впрочем это отражение сегодняшней действительности . А даги красавцы , есть чему у них поучиться

    04.02.2012

  • YUS

    малекс 17:51 | 04 Февраля 2012 На общеобразовательном и планетарном уровне, Акинфеев лучший в России, но этот сезон адекватно Малафеев лучший. Тут и сравнивать нечего. Не смотрел в статистику, сейчас гляну для интереса... Во всех турнирах: Акинфеев - 47 матчей, 36 пропущенных, 22 на ноль. Малафеев - 50 матчей, 40 пропущенных, 28 на ноль. Ну, примерно равно, но Малафеев в ЛЕ в 7 - 11 пропустил. Так то лучше.

    04.02.2012

  • ДальМолчун

    Dimos 17:46 | 04 Февраля 2012 да это видимо взаимозачет за Габулова, еще пару-тройку очков и ЦСКА в расчете))

    04.02.2012

  • малекс

    YUS` 17:39 | 04 Февраля 2012 Игорь лучше...) как сравнивать будем?

    04.02.2012

  • ДальМолчун

    Повар. 17:47 | 04 Февраля 2012 ДальМолчун 17:44 | 04 Февраля 2012 Ты думаешь Оля настолько стара, что на два разА её не хватит? Она молодец... Одной рукой Ромку подписывала, другой Дениску за хибос держала.) Какая женщина... позавчера же её со свету сживал? как мало всё таки тебе надо - с Подолски прокатила? Сычев бы Паву и ему пасы зидановские раздавал...

    04.02.2012

  • малекс

    Dimos 17:46 | 04 Февраля 2012 прочитал у Левина....все понятно...(

    04.02.2012

  • lonesomeangel

    Dimos 17:46 | 04 Февраля 2012 пипец ситуация, но да время все покажет )))

    04.02.2012

  • малекс

    Док 17:43 | 04 Февраля 2012 можно план-схему нарисовать....

    04.02.2012

  • YUS

    Повар. 17:47 | 04 Февраля 2012 Дениска летом будет наш, порадуйтесь ещё полгодика.

    04.02.2012

  • YUS

    Dimos 17:46 | 04 Февраля 2012 Не парься. Не известно, вырастет ли из него хоть что-то.

    04.02.2012

  • малекс

    Повар. 17:39 | 04 Февраля 2012 херней занимаются.... после Шатова че-то не весело...

    04.02.2012

  • ДальМолчун

    Никанор 17:45 | 04 Февраля 2012 А! Сегодня воспитанно и культурно общаемся! Ну прям как у нас в Питере! Господа! Не соблаговолите ли Вы ответить на мой вопрос? толкай...

    04.02.2012

  • YUS

    Повар. 17:43 | 04 Февраля 2012 Ты уже сбился со счёта.)) Никанор 17:45 | 04 Февраля 2012 Задавай.

    04.02.2012

  • opel777

    Mikael Konovalov 17:34 | 04 Февраля 2012 Задрала эта тема , ну ладно . Права на Шатова принадлежали президенту Урала Иванову . С ним у нас была устная договоренность ,с учетом что мы позволим Олегу доиграть сезон в Урале . Когда возник вопрос о возможной продажи Хонды , мы его подтянули на сборы . ЛВСу он понравился , Шатов ссал кипятком от приема и перспектив , но где-то в это время в тихоря на барыгу иванова вышли коварные даги , а мы как люди принципиальные снимаемся с торгов . В остатке : заявлена цена 1 лям 200 тыщ евро - это просто смешно , Олег дает патриотичные вью для новых его поклонников , и президент Урала стал существенно богаче .

    04.02.2012

  • ДальМолчун

    Повар. 17:43 | 04 Февраля 2012 ДальМолчун 17:41 | 04 Февраля 2012 Два раза...))) а второй-то кто? Тигорев?

    04.02.2012

  • ДальМолчун

    Повар. 17:38 | 04 Февраля 2012 Dimos 17:35 | 04 Февраля 2012 ДальМолчун 17:29 | 04 Февраля 2012 чуть не так ) оканчивать нужно : Здравствуйте Люди ! ) ))))))))))))) Давайте сегодня игнорировать троллей...)))))))))) Повара поxоду Смородская поцеловала...

    04.02.2012

  • ДальМолчун

    Dimos 17:35 | 04 Февраля 2012 ДальМолчун 17:29 | 04 Февраля 2012 чуть не так ) оканчивать нужно : Здравствуйте Люди ! ) тут сноровка нужна, сразу не получитса - потренируюсь

    04.02.2012

  • YUS

    малекс 17:36 | 04 Февраля 2012 Меня так просто не выгонишь.)) Я сам, кого хошь... С выздоровлением Вашего главного, но Славик лучше.

    04.02.2012

  • cska+

    Здоровья Игорю! Чтоб в дальнейшем травмы обходили стороной!

    04.02.2012

  • ДальМолчун

    Повар. 17:32 | 04 Февраля 2012 ДальМолчун 17:29 | 04 Февраля 2012 дядя Жора научил) Чего "научил"? Здороваться со всеми персонально?) Он может... Я, вообще, быдло. С ходу в разговор... ну тож Спартак - а мы все зелёные человечки...

    04.02.2012

  • малекс

    `YUS` 17:28 | 04 Февраля 2012 сам кыш!!!)))

    04.02.2012

  • opel777

    ДальМолчун 17:29 | 04 Февраля 2012 чуть не так ) оканчивать нужно : Здравствуйте Люди ! )

    04.02.2012

  • lonesomeangel

    Dimos 17:23 | 04 Февраля 2012 я конечно не знаю всей подноготной, но думаю его под автоматом контракт никто не заставлял подписывать.

    04.02.2012

  • ДальМолчун

    Привет! малекс Dimos Повар. ЗЫ: дядя Жора научил)))

    04.02.2012

  • YUS

    Разошлись Армейцы. Кышь в стойло.))

    04.02.2012

  • ДальМолчун

    малекс 17:24 | 04 Февраля 2012 против Реала - нужна жертва покрупнее...

    04.02.2012

  • ДальМолчун

    Повар. 17:20 | 04 Февраля 2012 ДальМолчун 17:15 | 04 Февраля 2012 Ты чего какой то грустный?)) в смысле?)) у тя вот радост от суперПава невооружонным глазом заметна...В атаке Локо - Тарапунька(русский Зидан) и Штепсель (счастье Рэднаппа)

    04.02.2012

  • малекс

    Повар. 17:18 | 04 Февраля 2012 тебе бы только поржать... ДальМолчун 17:19 | 04 Февраля 2012 насекомых на реал готовь... пойду вью найду...

    04.02.2012

  • opel777

    малекс , да не ищи , пройди лучше на конфу к Левину , я ему на эту тему пару дней назад вопрос задавал , сам все поймешь . Mikael Konovalov , шатова трудно в чем-то упрекать , там без него вопрос решался . Даль , приветствую )

    04.02.2012

  • ДальМолчун

    малекс 17:14 | 04 Февраля 2012 Повар. 17:12 | 04 Февраля 2012 когда вью было? вчера...про звезды на флаге США, видать забаняли Гинера, троллернул он тут про мясо не слабо

    04.02.2012

  • малекс

    Dimos 17:14 | 04 Февраля 2012 я подумал сначала, что он на Габулова его хочет разменять...пойду вью его найду...как то я упустил...

    04.02.2012

  • lonesomeangel

    Dimos 17:05 | 04 Февраля 2012 да.... шатов своеобразный молодой человек

    04.02.2012

  • ДальМолчун

    малекс 17:10 | 04 Февраля 2012 Dimos 17:05 | 04 Февраля 2012 привет! как-то по Шатову - обидно! братьям - дагестанцам помогли в обратку, еще и очки им отдадите не сс...

    04.02.2012

  • малекс

    Повар. 17:12 | 04 Февраля 2012 когда вью было?

    04.02.2012

  • opel777

    Повар. , вот скажи мне как сотрудник общепита приближенный к "народу" - у вас в заведении бутеры с икрой к чему подаються ? малекс , привет ! Да вчера я как-то легче это пережил , а сегодня его вью прочел совсем настроение упало . Кинули нас как детей малых , обидно блин .

    04.02.2012

  • малекс

    Dimos 17:05 | 04 Февраля 2012 привет! как-то по Шатову - обидно!

    04.02.2012

  • малекс

    Александр 17:01 | 04 Февраля 2012 Ну вот видишь: сам согласился, что нарушение БЫЛО! Травму нанести Велик не хотел....Ну а то что раздули, тут все виноваты и вы и мы!Футбол продолжается- тут с тобой соглашусь....

    04.02.2012

  • leostalker

    Александр 17:01 | 04 Февраля 2012 если бы вратарь не плюхнулся как мешок с дерьмом -------- Почему именно с дерьмом, а не, скажем, с картошкой?:)) И, кстати, сравнения пишутся в запятых:)) Александр, это я веселюсь, не обращай внимания:))

    04.02.2012

  • Clips

    Старый_лесник 16:57 | 04 Февраля 2012 Не смеши ты меня ))))))) Начитаются статей в интернете и судят ))))))) Веллитон даже не дотронулся до вратаря (что вратарь сам сказал после матча) А вот судья трус пошёл на поводу у всей шумихи вокруг нападающего и показал красную , сам потом признав что ошибся. Да , шумиха и вонь сделали своё дело, Веллитон пропустил много матчей и растерял форму... для чего всё и делалось.

    04.02.2012

  • opel777

    Повар. 17:04 | 04 Февраля 2012 че , прям с кинжалом и в бурке ?

    04.02.2012

  • Clips

    малекс 16:38 | 04 Февраля 2012 ..в каждой игре когда двое пытаются играть в мяч , один успевает быстрее и тут же получает по ноге , т.к. остановиться второй уже не в силах.. Звучит свисток - нарушение. ВОТ И ВСЁ !!! И в данном случае было тоже самое , .. нарушение - свисток. И ВСЁ !!! А вы раздули конец света. Сами то задайте себе вопрос , было бы столько шума если бы вратарь не плюхнулся как мешок с дерьмом и не получил бы эту злополучную травму ???? Я больше чем уверен про этот эпизод давно бы все забыли. ..и отсюда ещё вопрос , ему что в колено попали.. НЕТ. Да и надоели эти тупые препирательства. Футбол продолжается.

    04.02.2012

  • opel777

    lobarev aleksandr 16:06 | 04 Февраля 2012 Никто не знает, что с Шатовым? А кто это - шатов ?

    04.02.2012

  • Старый_лесник

    Александр 14:46 | 04 Февраля 2012 Старший сержант Выдра 14:23 | 04 Февраля 2012 ..про свою футбольную карьеру я промолчу.. А вот что такое грязь в футболе я тебе скажу.. Грязь - это когда ПЕПЕ наступает на руку Месси , Александр, а когда Веллитон прыгает на руку вратарю, как это было в матче молодежных команд - это как? Или Веллитону можно все?

    04.02.2012

  • leostalker

    малекс 16:50 | 04 Февраля 2012 ну да...просто он "девочки" на другое слово заменил на букву Б....))) --------- Понимаю. Имелось в виду слово "болельщицы":))

    04.02.2012

  • малекс

    leostalker 16:47 | 04 Февраля 2012 ну да...просто он "девочки" на другое слово заменил на букву Б....)))

    04.02.2012

  • leostalker

    малекс 16:38 | 04 Февраля 2012 Александр 16:32 | 04 Февраля 2012 а теперь себя на место Акинфеева поставь...когда ты первый на мяче, а в тебя врезаются...и получаешь травму...и ты конечно же говоришь: Да ничего страшного, это же ФУТБОЛ, девочки!))) ----- Видимо, Акинфеев, когда его уносили с поля, именно это и говорил Велику - прямо по губам так и читалось:)))

    04.02.2012

  • малекс

    Александр 16:32 | 04 Февраля 2012 а теперь себя на место Акинфеева поставь...когда ты первый на мяче, а в тебя врезаются...и получаешь травму...и ты конечно же говоришь: Да ничего страшного, это же ФУТБОЛ, девочки!)))

    04.02.2012

  • Clips

    на обиженных кладут. Пробовал. Прессинг вратаря это святое , и знаете там 50 на 50. И хватит тупить. Два игрока идут в борьбу , один из них априори будет первым , что ж по вашему второму и бежать не надо ??? И как этот второй определит что не он будет первый ? А если у первого кишка тонка и он остановится ?.. Если бы Веллитон не пошёл до конца то Акинфееву вообще не надо было бы выпрыгивать и играть головой. ЭТО ФУТБОЛ девочки.

    04.02.2012

  • leostalker

    малекс 16:10 | 04 Февраля 2012 причем здесь стена?...или ты уже сам пробовал?... -------- Видимо, пробовал. Причем, судя по всему, неудачно:))) Александр, не хотел никак тебя обидеть, это просто невинная шутка:))

    04.02.2012

  • малекс

    Александр 16:04 | 04 Февраля 2012Старый_лесник 15:51 | 04 Февраля 2012 ..а ты сам попробуй разбежаться по направления к стене и попробовать остановиться за метр до неё.. причем здесь стена?...или ты уже сам пробовал?...

    04.02.2012

  • Clips

    ..да и вообще )) Бубнов - мясной ))) Самим то не смешно. сравните время проведённое им в нашем клубе и вне его. Да и то откуда он к нам пришёл тоже о многом говорит.

    04.02.2012

  • lobarev

    Никто не знает, что с Шатовым?

    04.02.2012

  • Clips

    Старый_лесник 15:51 | 04 Февраля 2012 ..а ты сам попробуй разбежаться по направления к стене и попробовать остановиться за метр до неё.. А мнение Бубнова , это его личное мнение , он для меня не авторитет. ..а вот постскриптум слова Веллитона как раз таки доказывают что наносить травму вратарю он не собирался.

    04.02.2012

  • ДальМолчун

    Кого Веллитон сломает в третьем круге? Малофеева, Шунина, сам себя или своего Диканя? делаем ставки

    04.02.2012

  • ДальМолчун

    Велика в сборной при Акинфееве не возмут

    04.02.2012

  • Старый_лесник

    Александр Я согласен в оценке эпизода с бывшим футболистом Спартака. "Известный футбольный эксперт Александр Бубнов поделился мнением о дисквалификации форварда «Спартака» Веллитона на 6 матчей. «Я сам лично присутствовал на заседании Исполкома РФС, все обсуждения видел и слышал. И даже сам высказался о том, что Веллитон должен быть наказан. По регламенту шесть матчей – это максимальное нарушение за подобное действие, но в дальнейшем планируется его еще более ужесточить. Ведь Акинфеев как минимум на полгода потерял трудоспособность, а в худшем случае может и вовсе завязать с футболом. Веллитону нужно думать, находясь на поле, а не бросаться на соперника с разъяренными глазами, как бык на красную материю. В сторону Веллитона был произведен безадресный вынос мяча из штрафной площадки красно-белых. Акинфеев все правильно рассчитал, дал команду партнерам, что будет первым на мяче. В плане тактики здесь все логично. Кому легче в мяч сыграть? Вратарю, который играет к нему лицом, или защитнику, повернутому к мячу спиной? А Веллитон не прыгал за мячом одновременно с Акинфеевым, как, например, было в случае с Перхуном и Будуновым. Нет, Акинфеев уже сыграл головой и приземлялся, как вдруг в этот момент ему в корпус врезался бразилец. Армеец выпрыгивал вертикально, а у спартаковца практически вся сила прыжка пошла в горизонтальном направлении. Он сознательно врезался в противника. Поэтому считаю, что Веллитону никаких оправданий быть не может», – приводит слова Бубнова «Советский спорт»." Могу еще добавить слова Веллитона, который сказал, что ЕСЛИ БЫ он знал к чему приведет его поступок, то не стал бы его делать. То есть и сам он тоже (пусть не сразу)понял, чтобы был не прав...

    04.02.2012

  • малекс

    Александр 15:28 | 04 Февраля 2012 Велик там успевал к мячу?

    04.02.2012

  • sрirt-express

    Игорь, с возвращением, дружище! готовься как следует, не форсируй: ТЫ НУЖЕН!!!

    04.02.2012

  • Clips

    ..блин , ну найдите вы в инете этот момент и посмотрите ещё раз 100. Веллитон в прыжке отворачивается от Акинфеева , что бы ему не прилетело от того. Во время движения веллитон принимает решение идти до конца .. и понимая в последний момент что он в итоге не успел , он отворачивается. ГДЕ здесь умысел.!!! А вот когда с ноги лежачему прилетает , в этом ничего особенного , он же извинился.. офигенная политика

    04.02.2012

  • Бормо-сан

    LANDSER! 15:20 | 04 Февраля 2012 себе конец сломай

    04.02.2012

  • LANDSER!

    Сломайте его поскорее, надоел уже...

    04.02.2012

  • uptheirons

    Евгений 15:12 | 04 Февраля 2012 Ты про себя?

    04.02.2012

  • uptheirons

    Александр 15:03 | 04 Февраля 2012 При чем здесь быстроногие мальчики?В данном случае такой пример не уместен.А для велика это уже тенденция.Все должны аплодировать такой "манере игры"?Не дождетесь.А про поступки.Оба плохие.Но Березу,заметь никто не оправдывает.Может,не за тот клуб играет?

    04.02.2012

  • Seltik

    Главная новость Страны петух вернулся! Ликуй народ

    04.02.2012

  • Clips

    Старый_лесник 14:55 | 04 Февраля 2012 Матерацци сказал..)))) ..он футболист а не политик, и всех тонкостей журналистского диалога не ведает. Его технично подвели к этому ответу (я смотрел эту передачу). А то что он на самом деле думает , он сказал Зидану.

    04.02.2012

  • blue-white

    Александр 14:56 | 04 Февраля 2012 "blue-white" 14:29 | 04 Февраля 2012 твоя динама в 21 веке что завоевала , что бы ты свой рот открывал . мы с конями ещё можем поспорить , но с тобой то какой резон. Не только футболом жив спортивный мир! Скоро мы будем чемпионами, не в этом так в следующем году!))

    04.02.2012

  • Clips

    uptheirons 14:54 | 04 Февраля 2012 ..знаешь как учат.. "Говорят : .. - ты зачем за тем быстроногим мальчиком побежел , собрался с ним на перегонки бегать.. Поставь корпус и мяч твой.. ЭТО Футбол ребята и любые средства хороши кроме грязи." ..и МНЕ дико интересно кто мне ответит какой поступок хуже.. Веллитона или Березуцкого...

    04.02.2012

  • Clips

    "blue-white" 14:29 | 04 Февраля 2012 твоя динама в 21 веке что завоевала , что бы ты свой рот открывал . мы с конями ещё можем поспорить , но с тобой то какой резон.

    04.02.2012

  • uptheirons

    patrik live 14:52 | 04 Февраля 2012 Отдыхай,тролль.

    04.02.2012

  • Старый_лесник

    Александр Я написал о решении судьи. Если интересуют мнения профи, то они были разные. Бывшие спартаковцы в основном старались оправдать Веллитона. Остальные в основном осуждали. Показательно мнение Матерацци в программе Удар головой. Когда ему сказали, что Игорь получил тяжелую травмы, то он однозначно сказал, что ПОНИМАЕТ за что дали 6 матчей дисквалификации. Наш футбол должен стать чище!

    04.02.2012

  • uptheirons

    Александр 14:50 | 04 Февраля 2012 Я вижу умысел врезаться,чтобы запугать или поддавить соперника.Без игровой необходимости.

    04.02.2012

  • Clips

    uptheirons 14:23 | 04 Февраля 2012 Значит ты видишь в прыжке Веллитона умысел нанести травму Акинфееву ???? ..он бы тогда в прыжке не отворачавался , а в добавок и пошёл бы в борьбу ногой

    04.02.2012

  • uptheirons

    patrik live 14:40 | 04 Февраля 2012 На себя в зеркало посмотри.Видишь лося?Я тебе в ответ на Перхуна.Не тупи.

    04.02.2012

  • Clips

    Старший сержант Выдра 14:23 | 04 Февраля 2012 ..про свою футбольную карьеру я промолчу.. А вот что такое грязь в футболе я тебе скажу.. Грязь - это когда ПЕПЕ наступает на руку Месси , грязь это когда сестра березуцкая бьёт лежачего по голове ногой , грязь это когда баскаков удаляет игрока, не защитывает гол а потом просто извиняется.. ВОТ это грязь !!! Которую видят все .

    04.02.2012

  • vladspar 10

    Нет повести печальнее на свете (с), Чем повесть об Игоряне и диете… …Ну, всё, Конифей, устала я смотреть, Как ты толстеешь от избытка веса! Неужто больше нету интерЭса, Помимо поедального процесса? Всё, с завтрашнего дня начнёшь худеть! Итак. На завтрак – блюдечко овса… Да, ты не конь. Ты - бегемот в пижаме! Не спорь, я лично видела в рекламе, В какой-то похудательной программе – Овёс творит буквально чудеса! Шо? Круассанчик?! Даже не мечтай! Забудь про хлебобулочные мысли, Ты ж человек, а не какой-то грЫзли, Ой, ты смотри - усы уже повисли… Жуй свой овёс! Не надо плакать в чай! Потом – забег вдоль-поперёк двора… Шо значит – «нет»? Молчи, диванный житель! Расслабился, калорий потребитель, Тефтелей и сарделек похититель?! Давно тебя за ум схватить пора! Так… На обед дам супчик из ботвы… Шо-шо? Уж лучше мыло и верёвку?.. Ай, перестань, ИгОрь, свою уловку, Не рви усы! В десерт сожрёшь морковку, Она в сто раз полезнее халвы!.. Игорь, куда?! Обратно на диван?! Вставай на лыжи – в скверик на пробежку! Шо – «не умею»?! Ишь ты, Белоснежка… За километр получишь два орешка, Осилишь пять – возможно, дам банан… Ну, пробежал?.. А лыжи где, тюфяк?!! Шо говоришь? Отняли хулиганы?! Ой, не смеши, тебе б писать романы! Давай-ка, выворачивай карманы, А это шо? Свинячий «Доширак»?!! Ах, подлый поц! Спортивный инвентарь На жрачку променял с холестерином! А я на полдник этому пингвину Хотела сделать сэндвич с маргарином… Теперь, шлемазл, сиди, грызи сухарь!.. ИгОрь, зарядка! Плечи шире ног! Не бейся лбом об стену – там соседи. Присядь сто раз, потом «велосипедик»… Зачем скулить, как раненый медведик И грызть зубами новенький носок?!.. Игорь, к столу! На ужин помидор И кашка из пророщенной пшеницы, Шо значит – «лучше сразу удавиться»?! В сто раз вкусней твоей плебейской пиццы – Находка для таких, как ты, обжор!.. …Ночь. Спит семья. Из кухни слышен звук – Там Акинфеев Игорь трескает котлеты, Борщ, винегрет, зефир, форшмак, конфеты, Селёдку, шпроты, сыр, фасоль, галеты, Сметану, мёд, горчицу, хрен и лук! Он утром будет, видимо, побит, Посажен на строжайшую диету И отлучён от тела аж до лета, Лишён (о ужас!) даже Интернета, Всплакнёт о том, что нету пистолета… Ну, а пока он счастлив, ибо сыт!!!

    04.02.2012

  • blue-white

    patrik live 14:33 | 04 Февраля 2012 "blue-white" 14:29 Да , таковы тенденции в современном футболе. Если хочешь , специально для вас возродим позицию либеро. Дафай))))))

    04.02.2012

  • uptheirons

    patrik live 14:34 | 04 Февраля 2012 Почитай,кому я написал.Ты Александр?Не тупи больше.

    04.02.2012

  • uptheirons

    patrik live 14:31 | 04 Февраля 2012 Деградируешь ты сейчас.Прямо на глазах.

    04.02.2012

  • uptheirons

    patrik live 14:27 | 04 Февраля 2012 Ты что-то слишком острый становишься,не находишь?Человек спросил,я ему ответил.У тебя разрешение спросить должен?

    04.02.2012

  • vladspar 10

    Трудно жить, купаясь в жире, Толстым дядькам в этом мире, Нужно множество дензнаков, Чтоб поддерживать штаны, Ведь покуда толстый сохнет, Пять худых успеют сдохнуть, Эрго: Денег толстым дайте! Что вам жалко что ли, мля?!

    04.02.2012

  • blue-white

    Романцевский СраМтак играл в комбинационный футбол, а у пуделя силовой: перебегаем соперника, переколечим их игроков, обвиним во всём судей и т.д. Вот какова нынешняя "народная" команда. Бу-га-га)))))))) Пы.Сы. Уйдут, других купим. А вот от вас кто бы не ушёл, кто бы не пришёл, одна хрень, камно, а не команда, позор футбольной России 21 века)))))))))

    04.02.2012

  • uptheirons

    patrik live 14:20 | 04 Февраля 2012 Грязно в данном случае значит умышленно и без всякой необходимости.Хотел Игоря запугать,а получилась травма.

    04.02.2012

  • 1 2 3

    Игорь, здоровья и удачи! Болельщик "Зенита"

    04.02.2012

  • uptheirons

    Александр 14:13 | 04 Февраля 2012 Все дело в том,что была не обычная мужская борьба,а обычный фол.Умышленный.А вот в случае с Перхуном,Царствие Ему Небесное,была борьба за верховой мяч.И несчастный случай,который привел к трагедии.Но умысла не было.

    04.02.2012

  • Clips

    конская подстилка заговорила .. ..уйдут кураньи с ворониным и окажитесь вы опять там где долгое время прозябали. Уточнять не буду , надеюсь слово ЖОПА всем известно.

    04.02.2012

  • uptheirons

    patrik live 14:06 | 04 Февраля 2012 Велик просто сыграл грязно против враратя.И не в первый раз.А кресты рвать ему,естественно,не собирался.Но профессионал должен иногда включать мозги.Иначе к нему начинают плохо относиться.И это тоже естественно.

    04.02.2012

  • YUS

    Игорь, здоровья и удачи! Но, я за Славу!

    04.02.2012

  • blue-white

    uptheirons 13:46 | 04 Февраля 2012 Александр 13:37 | 04 Февраля 2012 А "Спартак" в каком ряду? Микоян, Черкизовский мясоперерабатывающий завод, Дымов и т.д))))))))))

    04.02.2012

  • Clips

    patrik live 14:06 | 04 Февраля 2012 + 1000..!!! Именно этого я и добиваюсь. Чтобы коняшки сами признали , что травма их вратаря это всего лишь следствие обычной мужской борьбы за мяч , а не что то другое. Понимаю... ,обидно и досадно .., но не видеть простых футбольных истин просто невозможно.

    04.02.2012

  • blue-white

    красно-белый пудель 12:53 | 04 Февраля 2012 друзья,там федун жжет про бутер с икрой. реально отжег!!!!!!!! он свою команду так назвал)))) видимо в ресторане обожрался в ночь вот и сравнивает.а реально то - корыто с помоями команда Бутерброд из плесневелого хлеба и протухшего бекона))))))))))

    04.02.2012

  • Clips

    ..это аббревиатуры

    04.02.2012

  • uptheirons

    Александр,про какую поддержку извне ты написал?Я,например,болею за ЦСКА,но мне никакая поддержка извне не нужна.И кроме игры ЦСКА,я тоже ни на что не смотрю.А при чем тут НКВД,ГИБДД и прочее?

    04.02.2012

  • opel777

    Единственная позитивная новость за несколько последних дней . Мы очень ждем и рады тебя видеть , КЭП !

    04.02.2012

  • Clips

    Старый_лесник 13:54 | 04 Февраля 2012 ..очень неприятно читать мнения людей которые нифига не понимают в футболе. Дело вовсе не в преданности какому либо клубу , а в адекватной и правильной оценке этому эпизоду. Так вот . КАК человек играющий в футбол я могу сказать что таких столкновений в каждом матче (даже на первенство водокачки) полным - полно. А зачем подняли такой шум ??? Ответь ??? ..почему не было шума когда Будунов убил вашего вратаря ? ..жду ответа.

    04.02.2012

  • uptheirons

    patrik live 13:49 | 04 Февраля 2012 Я не про тебя конкретно,а про многие комментарии именно здесь.А про административное окружение?Можно долго спорить,но каждый останется при своем мнении.В любом случае,все течет,все меняется.Кто-то из "слуг народа" болеет за ЦСКА,кто-то за "Спартак",а кто-то за "Динамо".Так всегда было,есть и будет.Но Акинфеев в данном случае не при чем.Он просто футболист одной из этих команд.

    04.02.2012

  • Clips

    uptheirons 13:46 | 04 Февраля 2012 Спартак в ряду с клубами которые прежде всего смотрят за собственной игрой , а болельщики не ищут поддержки из вне.. ..а то ту пишут про дружбу некоторых клубов (точнее их болел) Так вот МЫ ни с кем дружбы не ищем , мы СПАРТАК .

    04.02.2012

  • Старый_лесник

    patrik Акинфеев орал потому что получил тяжелейшую травму, а вот ВИП торсида Спартака на стадионе от чего радостно орала? Им что на мозги упало? Вот это действительно позорная выходка была. Оценку действиям Веллитона дал судья. Он определил их как НАРУШЕНИЕ! То есть Веллитон ГРУБО нарушил правила игры. Получил за это карточку. Нарушение правил не является нормальным игровым моментом, как обводка, подкат или пас... Поэтому с нарушениями и борются...

    04.02.2012

  • Clips

    patrik live 13:49 | 04 Февраля 2012 + 100.. уважаю адекватное мнение

    04.02.2012

  • uptheirons

    Александр 13:37 | 04 Февраля 2012 А "Спартак" в каком ряду?

    04.02.2012

  • uptheirons

    patrik live 13:37 | 04 Февраля 2012 Я не про игру.Про дерби не спорю.Это война.Но только на поле.Зачем постоянно гадить на игрока,который получил травму?Это просто не по-мужски.

    04.02.2012

  • Clips

    Красносиний 12:17 | 04 Февраля 2012 ..ты совсем плохой что ли.., или тебе приснилось что ???? ..слово товарищ к нам свиньям применять нельзя вообще.!!!Мы вас паразитов никогда не оставим в покое.Наши свинные рыла будут вам постоянно сняться в кошмарах !!! Помните , вы в одном ряду с КПСС , КГБ , НКВД , ЦСКА ,ГИБДД , ППС.

    04.02.2012

  • Helicopter

    Игорю всех благ и здоровья. Без него в воротах как без рук.

    04.02.2012

  • uptheirons

    patrik live 13:23 | 04 Февраля 2012 Дружище,я играл профессионально в более жесткий вид спорта.И я,к слову,из Москвы.И были у меня друзья из ЦСКА в школе.И некоторые из них по жизни общались со спартаковцами.Игра игрой,а по жизни нормальное общение.Так что не рассказывай.

    04.02.2012

  • uptheirons

    patrik live 13:08 | 04 Февраля 2012 При чем тут это?Можно много знать,но при этом быть идиотом.Кстати,кто сам во что-то играл,знает,что между игроками разных клубов ненависти нет.Это участь тупых ублюдков,которые сами в жизни ничего не стоят.

    04.02.2012

  • красно-белый пудель

    patrik live 13:08 | 04 Февраля 2012 ты сам то что-нить можешь кроме визжать? я не уверен.

    04.02.2012

  • frol-83

    Акинфеев возвращается! пойду напьюсь!

    04.02.2012

  • красно-белый пудель

    uptheirons 13:06 | 04 Февраля 2012 и все они мясные.....

    04.02.2012

  • LANDSER!

    Мясные хотя бы бутеры с икрой теперь будут есть,а вы все овсом питаетесь!

    04.02.2012

  • uptheirons

    красно-белый пудель,так это плюс ко всему еще и недоумки,которые,уверен,в реальной жизни полные неудачники.Ну не может нормальный человек,за какой бы клуб он не болел,радоваться травме спортсмена,пусть даже играющего за твоих непримиримых соперников.И к спорту эти "комментароры" никакого отношения никогда не имели.Они просто вонючая плесень неопределенного пола.

    04.02.2012

  • красно-белый пудель

    patrik live 13:02 | 04 Февраля 2012 согласен конечно. я так не опущусь.что бы радоваться травмам людей. так низко пасть я не смогу

    04.02.2012

  • красно-белый пудель

    patrik live 13:01 | 04 Февраля 2012 LANDSER! С такими связками как у конифея он наживет себе еще много врагов- нападающих. И против всех кони будут орать. только велоавно вратарей ломает. другие форварды думающие,а не бегущие тупо

    04.02.2012

  • красно-белый пудель

    patrik live 12:59 | 04 Февраля 2012 красно-белый пудель Ты просто тарахтелка, без знания предмета. дадада. куда уж мне до вас бутеров?

    04.02.2012

  • LANDSER!

    красно-белый пудель 12:53 | 04 Февраля 2012 Все твои друзья слюной подавились...

    04.02.2012

  • красно-белый пудель

    друзья,там федун жжет про бутер с икрой. реально отжег!!!!!!!! он свою команду так назвал)))) видимо в ресторане обожрался в ночь вот и сравнивает.а реально то - корыто с помоями команда

    04.02.2012

  • красно-белый пудель

    "blue-white" 12:49 | 04 Февраля 2012 красно-белый пудель 12:31 | 04 Февраля 2012 ни чего мы не докажем. поменяй местами игроков, срамтачи орали бы на акифеева.,что поломал. а велика пока ушатают,мак и будет на вратарей бросаться. почувствовал,где можно на славу выйти Естественно, что можно малолеткам объяснить. ВОт когда юношеский максимализм пройдёт, тогда можно ещё будет!)) нене. адекватные люди все понимают и желают здоровья. отморозь всякая хоть 5 лет хоть 50 не понимают.это в мозгу и с возрастом не приходит. радоваться травме серьездой человека - это низшее

    04.02.2012

  • красно-белый пудель

    LANDSER! 12:48 | 04 Февраля 2012 он спортсмен со званиями,а ты ни кто. успокойся.не сможешь ты добиться ни чего,кроме бухания

    04.02.2012

  • blue-white

    красно-белый пудель 12:31 | 04 Февраля 2012 ни чего мы не докажем. поменяй местами игроков, срамтачи орали бы на акифеева.,что поломал. а велика пока ушатают,мак и будет на вратарей бросаться. почувствовал,где можно на славу выйти Естественно, что можно малолеткам объяснить. ВОт когда юношеский максимализм пройдёт, тогда можно ещё будет!))

    04.02.2012

  • blue-white

    nikolay_tank74 12:35 | 04 Февраля 2012 Ну простите, спутал с Ульяновском)))

    04.02.2012

  • красно-белый пудель

    uptheirons 12:40 | 04 Февраля 2012 согласен с тобой. все крутые такие здесь,а сломайся - я бы поглядел,как заноют.при чем обрати внимание - на акинфеева льют только мясные. вот делай выводы о их вменяемости

    04.02.2012

  • uptheirons

    Игорю здоровья и скорейшего возвращения на поле!А всем нелюдям,которые льют грязь на травмированного спортсмена,поскорее сломать свот никчемные головы с протухшими мозгами.

    04.02.2012

  • красно-белый пудель

    patrik live 12:37 | 04 Февраля 2012 заметно. у меня братишка ему 6 лет,так же шутит. ты просто выжег тут своей искрометной шуткой

    04.02.2012

  • красно-белый пудель

    ооо!!! все. одна свинарня тут вижит. видимо все проснулись и сюда сразу!!!! шатов не заинтересовал, игорь волнует всех. и это понятно.

    04.02.2012

  • nikolay_tank74

    patrik live Расстроил?

    04.02.2012

  • nikolay_tank74

    Гинер все купил! Ты здесь, наш гневитель Антитрактор!

    04.02.2012

  • Jean3

    Конифея вернулась? Типа возвращение Волочковой в Большой театр? =)

    04.02.2012

  • красно-белый пудель

    patrik live 12:34 | 04 Февраля 2012 "blue-white" Стыдно, когда видно. какой взрослый умный ответ. долго думал?

    04.02.2012

  • nikolay_tank74

    "blue-white" 12:25 | 04 Февраля 2012 nikolay_tank74 12:23 | 04 Февраля 2012 Да, наши, Челябинск!!! Что мы у вас забрали, полицейские вы наши товарищи????????????? И откуда, у клуба из зоны урал-поволжье, судьи. У вас, есть, по твоим комментам я уверен, что есть. Я про Срамтак, а не Трактор с Волгой))) nikolay_tank74 12:23 | 04 Февраля 2012 "blue-white" 11:55 | 04 Февраля 2012 nikolay_tank74 11:36 | 04 Февраля 2012 В 94 чемпионом была Лада Тольтти. Хоккейное Динамо начала 90-х, это как СраМтак в футболе в 90-х! Потому что судьи были ВАШИ. Посмотри полуфинал 93 и устыдись!!! И помни, когда серишь чужой клуб, за свой не обосрись! А в футболе Ваши)) Да, наши, Челябинск!!! Что мы у вас забрали, полицейские вы наши товарищи????????????? И откуда, у клуба из зоны урал-поволжье, судьи. У вас, есть, по твоим комментам я уверен, что есть. Дружище, у нас команда "Челябинск", есть во втором дивизионе, но мы не выбирали, где начинать. Да, мы с УРАЛА, а тебе советую учить географию! Волга далеко, а Трактор не вмешивай!!!

    04.02.2012

  • красно-белый пудель

    Гинер все купил! 12:33 | 04 Февраля 2012 дрим тим 12:12 | 04 Февраля 2012 Конифей, готовь билеты в Германию обратно))) С Уважением, Веллитон) ------------------------------------------ Супер!!! Надеюсь что королевский клуб оторвет конифееву вылеченное копыто!)) там только пепе такая я же свинья грубая,как велоавно. но и он не вратарей не кидается. там серьездный уровень,а не пищевик

    04.02.2012

  • красно-белый пудель

    LANDSER! 12:31 | 04 Февраля 2012 желаю тебе на скользкой дороге грохнуться и как акинфеев на полгода валяться. может тогда пойдешь придурь,что это такое

    04.02.2012

  • красно-белый пудель

    "blue-white" 12:28 | 04 Февраля 2012 patrik 12:25 | 04 Февраля 2012 Док Насчет раскадровки уж поверьте нет никакого желания рассматривать этот эпизод, как что-то особое. Обычная ошибка обороны цска и обычная борьба двух полевых игроков в воздухе без намека на грубость. Но вот что усроил КДК, ЦСКА, Динамо и Зенит. Вот это стыдно. Стыдно защищать мартышку, когда вся срана видела подлый поступок с её стороны! ни чего мы не докажем. поменяй местами игроков, срамтачи орали бы на акифеева.,что поломал. а велика пока ушатают,мак и будет на вратарей бросаться. почувствовал,где можно на славу выйти

    04.02.2012

  • LANDSER!

    Какая новость! Копыта подлечил? Отлично! Желаю поломаться еще разок!

    04.02.2012

  • blue-white

    patrik 12:25 | 04 Февраля 2012 Док Насчет раскадровки уж поверьте нет никакого желания рассматривать этот эпизод, как что-то особое. Обычная ошибка обороны цска и обычная борьба двух полевых игроков в воздухе без намека на грубость. Но вот что усроил КДК, ЦСКА, Динамо и Зенит. Вот это стыдно. Стыдно защищать мартышку, когда вся срана видела подлый поступок с её стороны!

    04.02.2012

  • patrik1313

    Док Насчет раскадровки уж поверьте нет никакого желания рассматривать этот эпизод, как что-то особое. Обычная ошибка обороны цска и обычная борьба двух полевых игроков в воздухе без намека на грубость. Но вот что усроил КДК, ЦСКА, Динамо и Зенит. Вот это стыдно.

    04.02.2012

  • blue-white

    nikolay_tank74 12:23 | 04 Февраля 2012 Да, наши, Челябинск!!! Что мы у вас забрали, полицейские вы наши товарищи????????????? И откуда, у клуба из зоны урал-поволжье, судьи. У вас, есть, по твоим комментам я уверен, что есть. Я про Срамтак, а не Трактор с Волгой)))

    04.02.2012

  • nikolay_tank74

    "blue-white" 11:55 | 04 Февраля 2012 nikolay_tank74 11:36 | 04 Февраля 2012 В 94 чемпионом была Лада Тольтти. Хоккейное Динамо начала 90-х, это как СраМтак в футболе в 90-х! Потому что судьи были ВАШИ. Посмотри полуфинал 93 и устыдись!!! И помни, когда серишь чужой клуб, за свой не обосрись! А в футболе Ваши)) Да, наши, Челябинск!!! Что мы у вас забрали, полицейские вы наши товарищи????????????? И откуда, у клуба из зоны урал-поволжье, судьи. У вас, есть, по твоим комментам я уверен, что есть.

    04.02.2012

  • красно-белый пудель

    patrik 12:22 | 04 Февраля 2012 тебе уж говорили,не поймешь видимо. акинфеев ПЕРВЫЙ был на мяче. и не нужен был там вася рядом. ни кто не мог подумать в тот момент,что велоавно реально авно и пойдет на стык

    04.02.2012

  • красно-белый пудель

    Док 12:17 | 04 Февраля 2012 у яковлева проклятие в виде спартака. павленко, яковлев,за ними ананидзе пойдет. не может спартак воспитывать молодежь до уровня высокого.

    04.02.2012

  • красно-белый пудель

    patrik 12:18 | 04 Февраля 2012 Красносиний Иди конифеева в жопу целуй, только не сильно, а то травмируешь. вы этим в срамтаке и занимаетесь. а нам не передавай привычки свои. сеня поздновато в свинарнике утро пришло. я думал визг раньше начнется.видимо петух ваш капик,поздно разбудил

    04.02.2012

  • красно-белый пудель

    patrik 12:16 | 04 Февраля 2012 ты похоже вообще не разбираешься в футболе.....не учи,раз ни хера нет знаний

    04.02.2012

  • q2q0q0q6

    Опять свинорылье набегло.Что вы тут забыли? Свинья коню не товарищ!!! Идите на хер.

    04.02.2012

  • patrik1313

    Старый_лесник Такого ответа я не ожидал))) Не забудь передать всем защитникам цска, чтобы бросали нападающих, когда они подходят к штрафной. Сыграет грязно, по хамски...))) Да ваш конифеев на всю страну грязно и по хамски орал матом. Вот это было действительно грязно.

    04.02.2012

  • dreamteam

    Конифей, готовь билеты в Германию обратно))) С Уважением, Веллитон)

    04.02.2012

  • красно-белый пудель

    Старый_лесник 12:08 | 04 Февраля 2012 не понять им. нецид травму получил и-за того,что уходил от столкновения с вратарем. а велоавно не способен на это. это ж думать надо быстро

    04.02.2012

  • красно-белый пудель

    SPIRT-EXPRESS 12:03 | 04 Февраля 2012 Велик, ты не забыл зачем мы тебя на стажировку в "Витязь" отправляли? Так что давай.. Ну он понял.... ААА!!! вот че он злой такой. в витязе грушей был. и в душик нябось его водили потом,после тренеровок

    04.02.2012

  • blue-white

    поросята с похмелья проснулись и захрюкали)))))))))))

    04.02.2012

  • Старый_лесник

    patrik На этот вопрос давно дан ответ. Игорь был первый на мяче и смысла бежать дальше брату не было. Никто не мог подумать, что Веллитон сыграет грязно, без всякой надобности. Просто по хамски... И уж конечно никто не предполагал такую травму. Грязный прием форварда был отмечен судьей. Поэтому обсуждать был он или не был смысла нет. Была желтая за него. Кичится хамским поведением бразильца не стоит - вы так позорите себя и свою клуб.

    04.02.2012

  • красно-белый пудель

    patrik 12:07 | 04 Февраля 2012 ууу....вспоминай времена!!!!!! тогда барсу драли мы то же. ух круты мы!!!! хватить жить прошлым

    04.02.2012

  • patrik1313

    красно-белый пудель мельдэ?

    04.02.2012

  • SPIRT-EXPRESS

    Велик, ты не забыл зачем мы тебя на стажировку в "Витязь" отправляли? Так что давай.. Ну он понял....

    04.02.2012

  • красно-белый пудель

    игорь, ждем тебя. мясные боятся до усрачки тебя. а велоавну еще вернется все....

    04.02.2012

  • красно-белый пудель

    Гинер все купил! 11:47 | 04 Февраля 2012 Дмитрий 08:09 | 04 Февраля 2012 свинота, напомните кому срамтак проиграл и вылетел из еврокубков?

    04.02.2012

  • blue-white

    nikolay_tank74 11:36 | 04 Февраля 2012 В 94 чемпионом была Лада Тольтти. Хоккейное Динамо начала 90-х, это как СраМтак в футболе в 90-х! Потому что судьи были ВАШИ. Посмотри полуфинал 93 и устыдись!!! И помни, когда серишь чужой клуб, за свой не обосрись! А в футболе Ваши))

    04.02.2012

  • DIMONIKOSSSSSS

    Как вообще можно с таким лишним весом в воротах играть, в позднего Чилаверта превращается.

    04.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    С возвращением, Канифей! слабые кони нам не нужны, хотим сильных драть)

    04.02.2012

  • nikolay_tank74

    Нельзя жить одним днем!

    04.02.2012

  • nikolay_tank74

    "blue-white" 11:08 | 04 Февраля 2012 nikolay_tank74 10:56 | 04 Февраля 2012 "blue-white" Хоккей не трогай!!!! Твое фантиковое Динамо, которое тащили за уши 93, 94 не поддается критике. Сдыдись за то Фантикавое Динамо!!! Затолкать шайбу с вратарем это только вы могли! Извините другие пользователи, сорвался... Если ты сине - белый ответь, почему??? Поэтому ты злой, что раньше твой клуб грешил?. Извините другие поклонники ДИНАМО. В 94 чемпионом была Лада Тольтти. Хоккейное Динамо начала 90-х, это как СраМтак в футболе в 90-х! Потому что судьи были ВАШИ. Посмотри полуфинал 93 и устыдись!!! И помни, когда серишь чужой клуб, за свой не обосрись!

    04.02.2012

  • patrik1313

    Александр Болельщики ЦСКА никик не могут ответить на один простой вопрос в эпизоде с Акинфеевым. Вот бежит Веллитон, с ним бежит Вася Березуцкий и ВНЕЗАПНО, Вася бросает Велика и бежит в сторону ворот а Акинфеев борется головой в прышке с форвардом. Как это понимать? Может Конифея специально слили?

    04.02.2012

  • patrik1313

    Заряжаем Веллитона! Готовься, целься, ПЛИ!

    04.02.2012

  • rus.

    5+ Николай 5+ старый лесник.5 Микаэль. Ни к чему столько грязи на игрока сборной выливать.Играйте сильнее!!!

    04.02.2012

  • blue-white

    Mikael Konovalov 11:07 | 04 Февраля 2012 "blue-white" 11:03 | 04 Февраля 2012 так оно и противно это ущербное мировоззрение. ненавидим сами себя Те кто у руля нашей страны, скоро разграбят последнии богатства нашей страны и свалят, а мы, простой народ останемся здесь ни с чем и будем выживать кто как может...

    04.02.2012

  • blue-white

    nikolay_tank74 11:02 | 04 Февраля 2012 "blue-white" Нельзя прощать стыка с Парфеновым!!! Вы начали головорезить! Не прощайте, но вот там, не смотря на серьёзность травмы и её дальнейших последствий, момент действительно был ировой, и повторяю, оба шли с прямой ногой...

    04.02.2012

  • СереХа

    25 лет ему всего, даже не верится

    04.02.2012

  • blue-white

    nikolay_tank74 10:56 | 04 Февраля 2012 "blue-white" Хоккей не трогай!!!! Твое фантиковое Динамо, которое тащили за уши 93, 94 не поддается критике. Сдыдись за то Фантикавое Динамо!!! Затолкать шайбу с вратарем это только вы могли! Извините другие пользователи, сорвался... Если ты сине - белый ответь, почему??? Поэтому ты злой, что раньше твой клуб грешил?. Извините другие поклонники ДИНАМО. В 94 чемпионом была Лада Тольтти. Хоккейное Динамо начала 90-х, это как СраМтак в футболе в 90-х!

    04.02.2012

  • lonesomeangel

    "blue-white" 11:03 | 04 Февраля 2012 так оно и противно это ущербное мировоззрение. ненавидим сами себя

    04.02.2012

  • blue-white

    Mikael Konovalov 10:52 | 04 Февраля 2012 Блин как же противно читать большую часть комментариев, я понимаю боления за разные клубы, но открыто желать травм игроку свое сборной да и вообще человеку, это просто мерзко. И глядя на все это вспоминается Англия, какие бы там ни были отношения между клубами, а к примеру противостояние МЮ - Ливер даже более жесткое чем у нас ЦСКА-Спартак если наносится легионером травма игроку сборной, поднимается ВСЯ страна, и осуждает это, пусть даже это игровой эпизод, пусть даже это игрок непримирых соперников, он игрок твоей сборной, он отстаивает честь твоего флага. пока и дальше будем жить с такой же ущербной психологией никогда не поднимемся никуда. Государству наооборот выгодно стравливать болельщиков команд, нации, живущие в РФ и т.д. Это как с монголо-татарами. 4 раза они ходили на наши земли, 2 раза били нас, когда все по одиночке были, и 2 раза получали, когда все вместе были...

    04.02.2012

  • nikolay_tank74

    "blue-white" Но не поспорю, с аргументом, Динамо в этом году интересно.

    04.02.2012

  • nikolay_tank74

    "blue-white" Нельзя прощать стыка с Парфеновым!!! Вы начали головорезить!

    04.02.2012

  • blue-white

    sasha 10:42 | 04 Февраля 2012 Это игра и не всегда приходиться действовать,как учат по шаблону и физика здесь не причем уважаемый.А по поводу ответа,если растрелять,то это уже не игра,а криминал и не уверен,что ответ ваш,вам самому зачетен.Что говорить не смотря на наш спор,Динамо в этом году как минимум конкурентноспособно.Только ни к чему злорадствовать по поводу техники приземлений и стыков.Оба уже пожалели о случившемся. Велосипед уж точно ни о чём не жалеет, потому что он с подлецой, это видно по его игре!

    04.02.2012

  • nikolay_tank74

    "blue-white" Хоккей не трогай!!!! Твое фантиковое Динамо, которое тащили за уши 93, 94 не поддается критике. Сдыдись за то Фантикавое Динамо!!! Затолкать шайбу с вратарем это только вы могли! Извините другие пользователи, сорвался... Если ты сине - белый ответь, почему??? Поэтому ты злой, что раньше твой клуб грешил?. Извините другие поклонники ДИНАМО.

    04.02.2012

  • lonesomeangel

    Александр 10:19 | 04 Февраля 2012 человек_74 09:56 | 04 Февраля 2012 ..это всего лишь ответная реакция. Ведь заметь ,что именно СПАРТАК как кость в горле у всех.. ,или я не прав ?? Соответственно мы встаём на его защиту , даже против всех. Ответная реакция? посмотри начало Комментов, и скажи кто начал, а у кого ответная реакция.

    04.02.2012

  • lonesomeangel

    Блин как же противно читать большую часть комментариев, я понимаю боления за разные клубы, но открыто желать травм игроку свое сборной да и вообще человеку, это просто мерзко. И глядя на все это вспоминается Англия, какие бы там ни были отношения между клубами, а к примеру противостояние МЮ - Ливер даже более жесткое чем у нас ЦСКА-Спартак если наносится легионером травма игроку сборной, поднимается ВСЯ страна, и осуждает это, пусть даже это игровой эпизод, пусть даже это игрок непримирых соперников, он игрок твоей сборной, он отстаивает честь твоего флага. пока и дальше будем жить с такой же ущербной психологией никогда не поднимемся никуда.

    04.02.2012

  • Старый_лесник

    Ждем следующим хороших новостей об Акинфееве. Достается парню, но трудности его должны закалить...

    04.02.2012

  • rus.

    Это игра и не всегда приходиться действовать,как учат по шаблону и физика здесь не причем уважаемый.А по поводу ответа,если растрелять,то это уже не игра,а криминал и не уверен,что ответ ваш,вам самому зачетен.Что говорить не смотря на наш спор,Динамо в этом году как минимум конкурентноспособно.Только ни к чему злорадствовать по поводу техники приземлений и стыков.Оба уже пожалели о случившемся.

    04.02.2012

  • blue-white

    Иду с барабаном и дудкой: ЦСКА + Динамо дружба, но а "Мясо" нам не нужно!))))))))

    04.02.2012

  • blue-white

    Александр 10:34 | 04 Февраля 2012 СПАРТАК ЧЕМПИОН !!! Ага, по хоккею с кирпичом!)))))

    04.02.2012

  • Clips

    Приходите на футбол и доказывайте там свою преданность .. А то мне кажется что вы даже не имеете клуба за который болеете. Вы болеете не за (Динамо,Зенит или ЦСКА ).. ,а против Спартака. Ну флаг вам в руки и барабан на шею.. и ДУДКУ ))) СПАРТАК ЧЕМПИОН !!!

    04.02.2012

  • Clips

    ..запахло мусором..

    04.02.2012

  • blue-white

    человек_74 09:56 | 04 Февраля 2012 Интересно, почему при наличие огромного количества абсолютно нормальных людей среди болельщиков Спартака, за него также болеют такие идиоты и недочеловеки как большинство болельщиков Спартака высказавшихся в данной ветке? Потому что идиоты - подавляющее большинство болел антинародной команды, из-за чего их больше болельщиков других команд!))))

    04.02.2012

  • Clips

    человек_74 09:56 | 04 Февраля 2012 ..это всего лишь ответная реакция. Ведь заметь ,что именно СПАРТАК как кость в горле у всех.. ,или я не прав ?? Соответственно мы встаём на его защиту , даже против всех.

    04.02.2012

  • blue-white

    sasha 09:54 | 04 Февраля 2012 Вы не ответили уважаемый за Габулова?Или он тоже плох на выходе?Не верю?Или как?Он уже не в Динамо и все? А что вы хотите услышать по-этому поводу! Веллитона убить мало, такой ответ устраивает?))))

    04.02.2012

  • человек_74

    Интересно, почему при наличие огромного количества абсолютно нормальных людей среди болельщиков Спартака, за него также болеют такие идиоты и недочеловеки как большинство болельщиков Спартака высказавшихся в данной ветке?

    04.02.2012

  • rus.

    Вы не ответили уважаемый за Габулова?Или он тоже плох на выходе?Не верю?Или как?Он уже не в Динамо и все?

    04.02.2012

  • blue-white

    nikolay_tank74 09:36 | 04 Февраля 2012 Я все учитываю, уважаемый, но необходимо уметь падать в любом возрасте. У себя в городе видел как тренируют вратарей и таких травм у вратарей ТОП уровня, к которым причисляем Игоря, нет. Если забываешь азы это грех!!! Подумай на досуге. На выходе вратарь такой же игрок как и все! Вратарей учат правильно группироваться при прыжках в воротах за мячом, при игре на выходах, а не при случаях, когда играют в корпус, в тот момент, когда ты находишься в полёте...

    04.02.2012

  • blue-white

    Александр 09:01 | 04 Февраля 2012 Игра в корпус запрещена в футболе в независимости какого амплуа игрок. При чём тут силовая борьба и игра в корпус?!

    04.02.2012

  • Clips

    МЫ СПАРТАК !!!! ..а вы всего лишь аббревиатура из прошлого..

    04.02.2012

  • rus.

    Зайчик а с Габуловым тоже физика?????Или он уже не ваш,там было жестче. Плохо когда травмы.Очень плохо,но это професиональный футбол здесь здоровые,сильные мужчины с огнем в глазах на огромных скоростях за имя клуба в котором выступают, за хорошие деньги делают друг другу больно на поле и не Велитон,ни Акинфеев не думали о физике в момент столкновения,хотя травмы могло не быть понял уважаемый?А по поводу критики время все поставит на место.Ну нет пока лучше него у нас,нет понимаешь!!!

    04.02.2012

  • nikolay_tank74

    nikolay_tank74 08:47 | 04 Февраля 2012 "blue-white" Уважаемый, если вратарь на выходе играть не умеет - это его не красит. Вспомним как на выходе нанес травму Анюкову!!! Кстати не первый раз выходы оставляют желать лучшего. Бред. Может будем учиться и воспринимать критику. Вы о чём? Конифеев вышел, выпрыгнул чтобы выбить мяч головой в аут. И в полёте в него врезался Веллитон, естественно после такого он потерял равновесие и приземлился на больную ногу. Может сами попробуете расчитать своё приземление, когда в воздухе в Вас врежутся!? Физику почитайте на досуге! Я все учитываю, уважаемый, но необходимо уметь падать в любом возрасте. У себя в городе видел как тренируют вратарей и таких травм у вратарей ТОП уровня, к которым причисляем Игоря, нет. Если забываешь азы это грех!!! Подумай на досуге. На выходе вратарь такой же игрок как и все!

    04.02.2012

  • Сенсей 2

    Я куплю себе свинью С красным ромбом на боку, В красно-белый цвет покрашу Назову её Параша))!

    04.02.2012

  • Clips

    hockeyrussia 09:03 | 04 Февраля 2012 ..ЭТО КОГДА И КОМУ МЫ ЖАЛУЕМСЯ ???? Мы ВЫШЕ всей этой лабуды , и самое главное что ты говоря свои пронзительные фразы .. тоже это знаешь .

    04.02.2012

  • Stason4k

    До следующего дерби! Вел уже разминается!

    04.02.2012

  • khss71

    Кеша, я тебя жду - твой Велик

    04.02.2012

  • rus.

    И в сборной России хорошие игроки и как минимум полуфинал могут подтвердить.

    04.02.2012

  • Clips

    ..если ты родился сильным , а не умным и красивым . Приходи к нам не робей.. За СПАРТАК болей и БЕЙ !!!

    04.02.2012

  • blue-white

    nikolay_tank74 08:47 | 04 Февраля 2012 "blue-white" Уважаемый, если вратарь на выходе играть не умеет - это его не красит. Вспомним как на выходе нанес травму Анюкову!!! Кстати не первый раз выходы оставляют желать лучшего. Бред. Может будем учиться и воспринимать критику. Вы о чём? Конифеев вышел, выпрыгнул чтобы выбить мяч головой в аут. И в полёте в него врезался Веллитон, естественно после такого он потерял равновесие и приземлился на больную ногу. Может сами попробуете расчитать своё приземление, когда в воздухе в Вас врежутся!? Физику почитайте на досуге!

    04.02.2012

  • rus.

    Ну ни ...уя себе отскочил ЦСКА в лиге,это от него Интер не отскочил и не на стадионе в Мухосранске,а на Сан... ну ты меня понял,а то что Игорь Акинфеев стоит лучше всех у нас и на выходах он ровно играет это есть.Хотя в Спартаке Филимонов был лучшим,а как начал колени ...лять выставлять ...ваться звезда,так сам себя и уволил из большого спорта,хотя реально после него лучше вратарей не было у Спартака и то сколько раз с Интером встречались,а только один раз дома ничейку сделали,хотя могли в Лужниках дергнуть Интер,если не ошибаюсь на 88-й Синьори сравнял.Хотя разговора нет имя у Спартака и история есть сильная.Вспомнить хотя бы как в 96 всех в группе обыграли в Лиге чемпионов,а историю свою помнить надо и это хорошо что вы помните 76 и ни какие лихие тут не при чем.Главное,что это хороший вратарь и евро впереди и Русские принимают в нем участие и в сборной

    04.02.2012

  • hockeyrussia

    Н-да... а потом болельщики Спартака ещё жалуются... из РФПЛ надо исключить Спартак М, Анжи и Терек - тогда все будут более-менее жить дружно и без свинства, а здоровью игроков и болельщиков отморозки не будут угрожать

    04.02.2012

  • Clips

    Уважаемые... как же неоднозначно воспринимаем мы ситуацию. Во первых ,где это сказано что в футболе запрещена СИЛОВАЯ борьба ??? Во вторых ,выйдя за пределы штрафной вратарь превращается в полевого игрока. В третьих ,если бы на месте вратаря был (например) Игнашевич ,то нарушения даже не свистнули бы. И в четвёртых , если бы это был не вратарь сборной , то думаю и дисквалификации тоже бы не было. ... ну и P.S. Играя в футбол надо прежде всего быть мужиком , и не бояться признаться , что даже в случае псевдо нарушения со стороны Веллитона , сам вратарь не смог нормально приземлиться.

    04.02.2012

  • vasil1961

    Цель ФК Спартак за последние 20 лет-позорить российский футбол на международной арене. С этой целью, они, в принципе, справляются. Только непонятно почему вся эта ....(не подберу приличного слова) финансируется за наш счет (наших природных богатств)?

    04.02.2012

  • seashark

    Играй еще лучше, чем раньше! И чтобы теперь - без травм.

    04.02.2012

  • nikolay_tank74

    "blue-white" Кстати ситуация таже , а подходы разные. почему мы хаем судейство? У них трактовка тоже разная. Вот так и идем к ЧМ... Грустно.

    04.02.2012

  • seashark

    ЗДРАВСТВУЙ, Игорь! Мы тебя ждали!

    04.02.2012

  • nikolay_tank74

    "blue-white" Уважаемый, если вратарь на выходе играть не умеет - это его не красит. Вспомним как на выходе нанес травму Анюкову!!! Кстати не первый раз выходы оставляют желать лучшего. Бред. Может будем учиться и воспринимать критику.

    04.02.2012

  • blue-white

    nikolay_tank74 08:21 | 04 Февраля 2012 Уважаемый, вы не сравнивайте ..опу с пальцем! В ситуации Парфёнов - Гришин оба игрока шли на мяч с прямой ногой, но Диме повезло меньше. Хотя Виталий мог ногу сломать. Это футбол, и это жизнь, кому то везёт, а кому-то нет. В ситуации Конифеев - мартышка, Веллитон никак не успевал к мячу, так какого хрена он всё равно решил выпрыгнуть и сыграть в корпус?! Это Вам не хоккей, где разрешена силовая борьба. И не надо эту ситуацию подводить к игре до конца. Игра до конца, когда ты бежишь за мячом, хотя 90%что он улетит в аут, или когда ты не убераешь ноги, хотя мог убрать и не получить травму...

    04.02.2012

  • blue-white

    Vladimir_FCSP 05:14 | 04 Февраля 2012 Бедные свинокопытно-пяточковые. Уж 10 лет ничего не выигрывали, а всё считают себя лучшей командой России. Только и осталось Вам вспоминать лихие 90-е. Ещё лет через 30 будете вспоминать последнее чемпионство 2001 года, как мы сейчас 76!)))))

    04.02.2012

  • nikolay_tank74

    Где мысль в ваших диспутах? Давайте корректно относиться друг к другу!

    04.02.2012

  • nikolay_tank74

    На Велика накидываетесь как стая или стадо ослов!!! Много таких ситуаций было. Тогда давайте штанги все поломаем, как в случае с Перхуном, или за Парфенова, всю команду вынесем, когда был открытый перелом в матче с Динамо, где вы все правдолюбы были??? Я приехал из Челябинска и треск костей слышал прямо перед собой!!!! Где вы были??????? Ни один из вас не отозвался , что не по правилам или не по спортивному принципу! Читать противно привыкли как крысы из-за угла, камнями кидать. Правдолюбы хреновы. Не делите моменты на частности, а воспринимайте все как целое и относитесь так - же.

    04.02.2012

  • recik

    Просто от куда в вас столько желчи? Цска зарекомендовал себя в европе. 2 выхода в плей-офф говорит о многом. В прошлый раз проиграли минимально победителю ЛЧ, и в этот раз, если уж и проиграем, то именно победителю.) А вы сидите и восхищайтесь успехами своего спартака.) После порту и легии даже боюсь представить спартак против реала.)

    04.02.2012

  • Кони наряду со своими Бабаями да Гнидерами от бессильной злобы совсем разум потеряли. Чмошный выход в плей-офф обернется вам позой рака с Реалом. А эта плакса Конифеечка пусть и дальше пылит в вашем конском стойле. В сборной он не нужен. Веллитон форева!

    04.02.2012

  • Vladimir_FCSP

    В моем тексте присутствуют ошибки, это не грамматические, техника такая) так что если что Уважаемые собеседники, не обессудьте=)

    04.02.2012

  • starride

    Тупые малолетки засерают друг друга !

    04.02.2012

  • Vladimir_FCSP

    TROR88 05:33 | 04 Февраля 2012 А че Вы сейчас лучше?! ну играете в Лиге чемпионов молодцы, отскочили из группы, в чемпионате еще ни чего не ясно, мы вас и догнать еще можем, Спартак ниже третьего места не опускается уже много лет, и в предпоследних чемпионатах всегда стоит выше ЦСКА, так чем ты гордишься я понять не могу, кубок уефа в тоже прошлое если говорить твоим языком, тогда чем, чем же ты гордишься?!

    04.02.2012

  • CbIPA

    красно-белый пудель Зачем смешить нас, говорить столь абсурдные вещи??? Уж кто кого боится,так это только Конифей нашего Велика!

    04.02.2012

  • красно-белый пудель

    судя по куче визгливых коментов - мясные боятся!!!!! вернулся не просто человек,страх мясной!!!! и это здорово!!! игорь,ждем на поле

    04.02.2012

  • Ravenus

    Велик ждет тебя ,петушок )

    04.02.2012

  • Berschet

    Игорю скорейшего выздоровления!!!

    04.02.2012

  • HuKCEP

    Надеюсь Реал подтвердит свой бескомпромисный статус и в домашнем матче двузначное число в качестве забитых голов организует.

    04.02.2012

  • Berschet

    XxX 01:46|04 Февраля 2012 Гинер все купил! 01:48|04 Февраля 2012 Что же вы за уроды такие!!! Я сам за спартак болею, но это уже перебор!!

    04.02.2012

  • XxX

    Бог троицу любит. Желаю Игорьку скорейшейго восстановления с последующим скорейшим повторным разрывом связочек. Можно еще и ногу сломать,ну это как получиться. Уже предвкушаю вонь Лемурыча и визги Бабайки

    04.02.2012

  • el nigno

    Какая приятная новость,здоровья Игорь!

    04.02.2012

  • sardanapul

    Floe 01:09 | 04 Февраля 2012 И вправду похудел. Может теперь ноги не подломятся мод тяжестью собственной опы. Ду-у-урак ты Floe! Совсем обледенел-заледенел!

    04.02.2012

  • kgb 103

    Скорейшего возвращения!

    04.02.2012

  • nilmar

    Веллинтон не уходит))))

    04.02.2012

  • OLDKNIGHT

    Скорее давай,Игорь!Заждались все!Особенно Веллитон)))

    04.02.2012

  • mihka1980

    Пичалька из 4 ноль

    04.02.2012

  • саныч

    "Старому коню" скорейшего... Лишь бы форму восстановил юношеско-"газзаевскую"

    04.02.2012