Премьер-лига (РПЛ). Статьи

6 февраля 2012, 00:32

Олег Шатов: "Когда Это’О обратился ко мне по имени - я потерял дар речи"

Игорь Рабинер
Обозреватель

ПРЕМЬЕР-ЛИГА

21-летний полузащитник молодежной сборной России надеется уже в этом году завоевать место в стартовом составе "Анжи"

Игорь РАБИНЕР
из Кампоамора

"Привет, Олег! Добро пожаловать в команду!"

Кто бы, вы думали, адресовал в субботу днем новичку "Анжи" Олегу Шатову эту фразу? Ни за что не поверите - Самюэль Это’О. Но готов засвидетельствовать это, поскольку слышал собственными ушами. Дело было около корпуса, где живут игроки: Шатов с партнером по российской молодежке Арсением Логашовым выходили, чтобы отправиться на тренировку, а Это’О заглянул туда, чтобы взять свои бутсы.

Причем камерунец сам подошел к россиянину - и выяснилось, что он уже знает его по имени! А произнеся по-английски эти простые слова, он похлопал Шатова по плечу. Могу представить, что чувствовал дебютант, едва прибывший в свою новую команду.

СНАЧАЛА ПРЕЗИДЕНТ "УРАЛА" СКАЗАЛ "АНЖИ": "У ВАС ОДИН ШАНС ИЗ ТЫСЯЧИ"

- Главный вопрос: почему все-таки "Анжи", а не ЦСКА, Олег? Ведь совсем недавно вы сказали в интервью "СЭ": "Я провел в ЦСКА две недели, и это пока лучшие две недели в моей жизни".

- Да, про две лучшие недели говорил, не отрицаю. Для меня это был первый шаг наверх, познакомился с такими людьми и футболистами, игроками сборных, как Березуцкие, Игнашевич... А почему принял такое решение? Это не объяснить. Что-то внутреннее. Шестое чувство, как принято говорить. Хотя президент "Урала" Григорий Викторович Иванов изначально больше хотел, чтобы я в ЦСКА перешел.

- Да?!

- Ему позвонил лицензированный футбольный агент Кахор Муминов, представлявший интересы "Анжи", и выразил готовность приехать в Екатеринбург. Иванов ему говорит: "Приезжай, но у тебя есть один шанс из тысячи. Ну, из ста". Приехали представители "Анжи" - и договорились. Правда, главный тренер ЦСКА (Леонид Слуцкий. - Прим. И.Р.) звонил, хотел видеть меня в команде. Но это уже прошлое, а я живу будущим. Это мой поступок, мой выбор, не собираюсь перекладывать за него ответственность ни на кого другого.

Кто меня действительно любит и понимает - тот примет любое мое решение. А кто относится иначе - будет критиковать, говорить, что я погнался за деньгами. Хотя условия и ЦСКА, и "Анжи" предложили одинаковые: что клубу, что лично мне. Я финансово ничего не выиграл.

- Но что-то же кроме шестого чувства вас все-таки побудило принять такое решение?

- Присутствие в "Анжи" таких людей, как Это’О и Роберто Карлос. Кумиров моего детства. Я мечтал просто пожать им руку. А они оба сегодня поговорили со мной, хотя и кратко. Но ясно сказали: "Не переживай, все будет хорошо, а если нужна будет помощь - обращайся".

- Я был поражен, когда Это’О сам подошел и обратился к вам по имени.

- (Пауза.) У меня просто не было слов. В первый день! Кто такой я - и кто такие Роберто Карлос и Это’О!!! Я не сыграл ни одного матча в премьер-лиге - а тут люди, которые выиграли в своей жизни все, что можно. И они знают меня по имени...

- А за кого болели в детстве?

- Если честно, за "Спартак". В 90-е это была великая команда. У меня были кассеты тех лет, когда они становились чемпионами. Тихонов, Титов, Бесчастных... Я в детстве эти кассеты ставил, обедал и ужинал под них, пересматривал тысячу раз.

- Слышал, что одной из причин вашего решения стала непродажа Хонды, которая сделала ваше участие в матчах с "Реалом" маловероятным.

- Ну да. Кроме того, на моей позиции играют такие футболисты, как Дзагоев и Мамаев. С ними можно конкурировать, но тренер, думаю, все равно бы меня не поставил, опирался бы на проверенных игроков.

ОТПРАВИЛ СЛУЦКОМУ СООБЩЕНИЕ. НЕ РАССЧИТЫВАЯ НА ОТВЕТ

- Нет чувства неудобства перед Слуцким?

- (Вздыхает.) Я ему отправил сообщение. Просто поблагодарил за совместную работу в эти две недели, за честность и откровенность по отношению ко мне. Написал, что это мой выбор, мне с ним жить. И пожелал удачи с "Реалом". Да, может, и есть ему за что на меня зло держать. Но, думаю, со временем пройдет.

- Ответ последовал?

- Нет. Но и не надо. Это было сообщение, на которое я и не ждал ответа. Просто мое желание сказать спасибо человеку, лично перед которым я повел себя немножко некрасиво. Но я молодой, а молодым свойственно ошибаться. Речь, подчеркну, не о принятии решения о переходе в "Анжи". Может, жизнь меня чему-то научит. Надеюсь, что у меня больше не будет таких моментов.

- Как вы пережили все это время, когда шли переговоры с ЦСКА и "Анжи"?

- Всегда думал только о футболе, а здесь - целый рой мыслей и сомнений. Тем более что у меня нет личного агента. Все вопросы свалились на меня и на президента "Урала". Григорий Викторович (Иванов. - Прим. И.Р.) тоже впервые в такой ситуации оказался, он также первый раз в жизни продает футболиста (тем более когда-то принадлежавшего его же мини-футбольному клубу) в один из ведущих клубов. И у меня подобного никогда не было.

Обычно - "Урал", сборы, сезон... А тут сначала одна команда, потом вторая. Но ничего, вытерпел, подписал контракт. Теперь мысли только об "Анжи" и одна цель - влиться в коллектив, закрепиться, конкурировать.

- Президент "Урала" для вас в футболе как отец родной?

- Отец у меня один, но в футбольном плане - да, он сделал для меня очень многое, и я ему благодарен. Григорий Викторович мне всегда честно говорил в глаза, какие есть предложения, какие цифры. И мы вместе принимали это решение. Он хотел отправить меня в ЦСКА, но прислушался ко мне и пошел поперек такому клубу, как армейский. Это футбол, тут все бывает. Одного футболиста на две команды же не разорвешь.

- Это удивляет еще и потому, что у ЦСКА с "Уралом" были давние партнерские отношения.

- Уже после моего перехода выяснилось, что пострадают футболисты - Заболотный, Нигматуллин. Уже видел бумагу, по которой их отозвали из "Урала". Обидно, что какие-то подводные течения выбивают игроков из колеи - а их все устраивало в Екатеринбурге.

ФУТБОЛКУ РОБЕРТО КАРЛОСА МНЕ ПОДАРИЛИ ЕЩЕ ОСЕНЬЮ

- Когда появилось предложение от "Анжи"?

- Еще в молодежке Кахор намекал: в "Анжи" не хочешь? Даже майку Роберто Карлоса мне подарил, которая у отца дома лежит. ЦСКА позвал на сбор. Даже не на подписание контракта, а просто на сбор. Потом каким-то образом на меня вышел "Анжи" - и я оказался в этой команде.

- С Кахором давно знакомы?

- Познакомились месяца два назад. У него много футболистов нашей молодежной сборной. Юра Кириллов работает с ним, а мы с Юрой жили в одном номере. Раз, другой пообщались, потом он нас вместе возил в ресторан, где мы поужинали и пообщались. Хороший, открытый человек.

- А почему у вас агента не было?

- Моей футбольной судьбой всегда занимался Иванов. Он и дальше будет следить за мной и помогать мне. Даже когда уходил, говорил: звони в любой момент, всегда буду рядом с тобой.

- Были ли еще варианты помимо ЦСКА и "Анжи"?

- Были. Но не хочу сейчас об этом говорить.

- Любимая команда детства - "Спартак" - не звала?

- Нет. Они делают ставку на своих воспитанников и сильных иностранцев. Считаю, все правильно: если есть отличные ребята из своей школы, зачем покупать россиян из других клубов?

КОМАНДОЙ №1 ДЛЯ МЕНЯ ВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ "УРАЛ"

- А если бы "Спартак" вышел - сыграли бы роль старые болельщицкие чувства?

- Нет. В детстве я же не знал, что стану профессиональным футболистом. А сейчас у меня контракт с "Анжи", это моя команда, буду доказывать право на место в ней. И, наверное, полюблю ее как свою. Хотя для меня клуб номер один - "Урал", он всегда был, есть и останется таковым. Потому что там меня вырастили как футболиста и воспитали как человека.

- Как вам первая тренировка, перед которой Юрий Красножан представил вас команде как молодое дарование и та поаплодировала?

- Это была легкая предыгровая тренировка - разминка, пара "квадратов", футбольные упражнения. Все легко и понятно, думаю, для любого футболиста. Понравилось. Пока только с положительной стороны оцениваю то, что увидел.

- С Красножаном до подписания контракта общались?

- Нет. Но сразу же после моего приезда он встретил меня и сказал: "Наконец-то дождались!" Обстоятельный разговор, наверное, у нас впереди.

- Ваш приятель Георгий Щенников не говорил или не писал вам: как же, мол, так?

- Нет, Жора меня понимает. И вообще, все футболисты меня понимают. А не понимают люди, далекие от самой игры. Когда я сказал Щенникову, что в ЦСКА, видимо, не получается, Жора ответил: ничего страшного, это жизнь. Главное - сделай так, чтобы тебя все устроило.

- Кого знали в "Анжи"?

- Логашова по молодежной сборной, Помазана по "Уралу", где он тоже был в аренде от ЦСКА.

- Два удивительных совпадения. Первое - сбор в ЦСКА вы проводили в Кампоаморе и сюда же вернулись уже игроком "Анжи".

- Да, с двумя неделями паузы. Захожу в столовую - а там те же люди работают. Они меня узнали. Наверное, подумали: вот чокнутые эти футболисты, из одной команды в другую катаются (смеется).

- Второе совпадение: изучив вашу биографию, я обнаружил, что вы первый официальный матч в 17 лет, забив в нем первый свой гол, провели в первом дивизионе против... "Анжи"!

- Уточню: это была первая игра в стартовом составе. И Тагирбеков за "Анжи" тогда, помню, играл. А я забил уже на 6-й минуте. Подавали угловой, защитник выбил мяч - и я с радиуса пробил. Мяч с небольшим рикошетом опустился в верхний угол. Может, это судьба?

В ИНТЕРНЕТЕ МЕНЯ НАЗВАЛИ МАГОМЕДОМ ШАТОЕВЫМ

- Слышал, вы нервничали и расстраивались по поводу злых комментариев болельщиков в интернете, сопровождавших ваш переход в "Анжи"?

- Не то чтобы расстраивался… Порой даже смеялся некоторым шуткам - в одной из них меня назвали Магомедом Шатоевым. Однако были и обидные комментарии. Из которых следовало, что все футболисты алчные и думают только о деньгах. Хотя я повторяю, что в личном плане ничего не выиграл.

- Не боитесь, что на матче ЦСКА - "Анжи" армейские фанаты устроят вам такую же обструкцию, какую на товарищеской игре сборной устроили Юрию Жиркову?

- Думаю, этого не будет. Все-таки ситуации разные. Жирков провел в этом клубе много лет. А кто я для ЦСКА? Я им ничего не обещал и в этом клубе никогда не играл. Они меня не воспитали. Это обычный рабочий момент, что я выбрал другой клуб. Что в этом такого? Таких футболистов, у которых есть три-четыре варианта и они выбирают один из них, - миллионы. И что, теперь каждого из них хаять, кричать на них плохими словами?

- Проходили ли вы в "Анжи" медосмотр?

- Да, в Москве. Потом вернулся домой, сдав паспорт на визу.

- Все стремительно прошло?

- Да. Спонтанно, неожиданно, резко. Обычно так все и бывает. Даже контракт подписывал в спешке, поскольку надо было успеть на самолет в Москву, а оттуда в Испанию.

- Сейчас основная схема "Анжи" - 4-2-3-1. На какой из пяти позиций в полузащите себя видите?

- Тренеру виднее. Могу сказать, что и вратарем способен сыграть, но это же неправда! На самом деле привычно играть и "под нападающим", и левого атакующего, и правого атакующего полузащитника. Доводилось играть и на других позициях.

- Рассчитываете к началу сезона стать игроком стартового состава или готовы терпеть и ждать?

- Если у игрока нет цели попасть в стартовый состав - он не футболист. Хотя на моей позиции играют квалифицированные футболисты, буду работать и доказывать свою состоятельность.

234
  • гражданин хороший

    взгляд из будущего - Шатов перейдет в Зенит, Анжи вылетит в пердив по итогам сезона 2013-2014 (перед этим раскупив всех звезд)

    28.08.2014

  • koroban

    что тут непонятного - парень и туда и туда хотел, позвали бы в спартак - он и в спартак бы захотел.

    08.02.2012

  • AC//DC

    коняшки бьются в бессильной злости)))) Везде трубили что у нас приоритетное право выкупа)))) отпустили домой его будучи в полной уверенности,что их,якобы серьезная марка,не предпологает такого к себе отношения,и что,якобы в их "замечательной" команде,хотят все играть))).А их выставили посмешищем на всю страну)))))) Ой умора))))))

    07.02.2012

  • SmellyRat

    Увидел на сборах как играет Дзагоев и зассал что не выдержит конкуренции. понаделся что Анжи и так схавает. Бабский подход.

    07.02.2012

  • terebun

    deboshir Поддерживаю а остальным обиженным респект.

    07.02.2012

  • katalonec-dl

    Сказал бы честно .... что не шестое чувство... а шесть нулей...Но по любому он ЦСКА ничего не должен, имел полное право выбора.

    07.02.2012

  • Алексей Х

    Красно-жёлтый конь 14:59 | 06 Февраля 2012 Тоже люблю пробовать местечковые сорта, где бываю, особенно из кег разливное. Всем рекомендую томское пиво - бархатное, рижское, ячменное, жигуль фирменный. Состав классический, он же правильный - вода, солод, хмель, если темное - карамельный солод, никаких мальтоз, риса, сахара, все это "убивает" пиво. Бутылки у них - только темные (свет не должен проникать). В розлив на местах сейчас практически везде варят очень неплохое по качеству. Из немецких Кёльш (сортов великое множество, я предпочитаю Fruh) - это конечно нечто, ну и традиционный Вайцен разных баварских брендов...

    07.02.2012

  • leonid58

    Надо быть мужиком,а не флюгером.

    07.02.2012

  • Aspeed

    Шатов четко сказал, что условия ЦСКА и Анжи предлагали равные Выбор же неоднозначный. Никакого места в составе Анжи ему никто не гарантирует - скорее всего будет бороться на подходах к основе. А от перспективы роста в ЦСКА намного выше. ИМХО, ошибка.

    06.02.2012

  • Arkantos

    Ну и правильно, ему решать! Выбрал Анжи, значит больше перспектива понравилась или условия контракта и проживания + знаменитые игроки. Нет уж , футболисту лучше играть в Урале, чем сидеть на лавке в ЦСКА... И ЦСКА сразу отозвали, обиделись они... ну надо было условия ставить хорошие, завлечь игрока и Хонду продать за 13 лямов. Скупой платит дважды, за 2мя зайцами погонишься- ни одного не поймаешь, счас еще Хонда травму глупую получит и сядет на попу Гинер...

    06.02.2012

  • santon

    Я бы не стал кидать камень в огород Шатова. Скорее всего, его вина лишь в том, что он не проявил должного характера. Ему в силу возраста это простимо. Ну, что может противопоставить молодой парень, у которого даже нет собственного агента, уважаемому им президенту "Урала", решившему подзаработать на сытую старость? Ему понравилось в ЦСКА, он хотел играть в ЦСКА, он, наверно, сам раздосадован тем, что оказался в Махачкале и пытается теперь внушить себе, что случившееся благополучно отразится на его карьере. Помните, Гинер сказал, что, если бы он попросил Вагнера остаться, тот бы остался. Кто-нибудь рассматривает ситуацию, при которой Иванов так же попросил Олега перейти в "Анжи"? В общем, Шатов стал жертвой чересчур сильного личного влияния президента клуба из Екатеринбурга.

    06.02.2012

  • mikich52

    Чем сидеть на лавке в ЦСКА лучше играть в основе за Анжи.

    06.02.2012

  • cska_spb

    .." а почему же я в итоге оказался в Анжи,а не в ЦСКА??Это не объяснить..шестое чувство" ..да не шестое,а одно единственное чувство - желание побольше срубить бабла!!

    06.02.2012

  • germany1980

    Одним словом ЛОШАРА. Вроде парень взрослый уже, а такую подставу делать не помужски !!!

    06.02.2012

  • Djo

    "как в ЦСКА он хотел" а побежал в Анжи! Не красиво парень.

    06.02.2012

  • deboshir

    К чему весь этот сыр-бор.Ну выбрал парень Анжи и выбрал.Выбрала же Шарапова серба- баскетболиста,Доронин вон Наоми в жены взял,выбрал и выбрал.Так ему захотелось,так ему показалось перспективней и все тут.Не понимаю в чем проблема?Для нас всех любителей игры в футбол главное,чтобы из Шатова вырос игрок на которого мы все в будущем с удовольсвием будем смотреть.А что для этого надо?1.хорошая команда-коллектив.2.хороший тренер.3.Партнеры у которых есть чему поучиться.4.хорошие условия для тренировок и игр.Так вот объясните мне чего ему не будет хватать?И добавьте ко всему этому просто фантастическую подержку на стадионе во время игр.Так что не будем делать преждевременных выводов.Поживем увидим.Удачи тебе Шатов и Анжи.Мы все этого желаем.

    06.02.2012

  • Dzho Black

    terebun 19:24 | 06 Февраля 2012 Не боись,товарищ))в обиду пацана не дадим!пусть только играет,как играл за вас,и тогда все будет у него...и трибуны здесь нормально встретят,и жизнью доволен будет...и еще одна уральская семья богаче будет.... Пусть только о футболе думает.....все выиграют от этого...

    06.02.2012

  • Aspeed

    big.dima64 17:25 | 06 Февраля 2012 Не пойму одного.....Шатов , что вундер футбольный, но тогда что-то раньше его лихо скрывали!! --- 1) Да, Шатов - игрок неординарный и с потенциалом. 2) Что-то я не помню чтобы одного из лидеров российской молодежной сборной кто-то скрывал :)

    06.02.2012

  • Aspeed

    Э-хе-хе... Удачи Олегу, конечно, но толковый агент ему очень нужен. Ужасно непрофессионально обставлен переход, и не уверен что это лучший вариант для Шатова в плане роста. Все-таки в ЦСКА ему почти гарантирован резкий рост в классе, мастерстве. А в Анжи - посмотрим.

    06.02.2012

  • terebun

    Как же некоторые жестоки к парню с Урала и команде Анжи.Мы, уральцы, только рады за земляка и не важно где бы он играл в ЦСКА, Анжи или Динамо. Уважаемые смойте с себя грязь не брызгайтесь...

    06.02.2012

  • big.dima64

    Не пойму одного.....Шатов , что вундер футбольный, но тогда что-то раньше его лихо скрывали!! А шум и гам вокруг него-это следствие увода его из носа ЦСКА- и делов-то!

    06.02.2012

  • инок

    папаникос..16:39 Ольга Юрьевна, здравствуйте !!! Расскажите, что было на самом деле....

    06.02.2012

  • Primas

    Да, плохо это, когда сначала делаешь, а потом думаешь.

    06.02.2012

  • papanikos

    Бо За что Краснажана выгнали из Локо? Рядом с таким тренером расти лучше будет счёт в банке у молодого футболисиа.

    06.02.2012

  • Сенсей 2

    пр0-тка теперь с полос не сходит,походу пиар акция дагпроекта хорошо проплатила реклами в сми.

    06.02.2012

  • Бо

    Что на хлопца наезжать ? Пусть пашет и доказывает, что умеет играть в футбол. Что бы "Уралу" не было за его стыдно. И чтобы в клуб мог приехать, как к себе домой. ЭТО"О - один из иностранных футболистов, который отрабатывает свои деньги. Что бы играть так, как он, надо очень много пахать. Футбольный город Ростов встретил его аплодисментами. Он оценил этого футболиста. Поэтому рядом с такими игроками Шатову будет расти легче. К тому же тренер Красножан умеет работать с молодёжью. Выбор парень сделал правильный. А Слуцкий умеет только играть договорные матчи. Парню рано этому учиться. Пусть играет а футбол.

    06.02.2012

  • Zaurbehik

    CARZAY 15:24 | 06 Февраля 2012 Были. И всесоюзной и Международной категории.Владимир Чехоев-судья ФИФА. Несколько лет назад погиб в автокатастрофе.

    06.02.2012

  • CARZAY

    Были ли в Осетии судьи международного или хотя бы российского уровня,в смысле по футболу...?

    06.02.2012

  • friedrich_cauer

    Пусть валит куда хочет, и лижет у ЭТОго..звезда нашлась, правильно и сделал, Леонид Викторович, что этому малолетке не ответил.

    06.02.2012

  • Красно-жёлтый конь

    Иркутск Кстати, про пиво. Когда я во Владике, я пью только пиво местных заводов. Рядом ничего не стояло, кроме импортного (того же чешского или немецкого) пива. Здесь Дарьял и Бавария жгут, всякие кулеры и т.д. никто не пьет.

    06.02.2012

  • инок

    14:48...поясните. Имеются в виду леги африканской национальности ???

    06.02.2012

  • Martin77

    * ни толчка. Ладно. Выхожу. Удачи)

    06.02.2012

  • Spirit80

    Игрок так себе...Алдонин итого круче ,ЦСКА видимо был лишним ,поэтому АНЖИ подсуетились..... Нам пофиг:)))

    06.02.2012

  • Martin77

    bek0715 14:31 | 06 Февраля 2012 Ок. Мы смотрим одно, но каждый видит по-своему. Ни тилчка, ни удара ногой не было

    06.02.2012

  • Martin77

    bek0715 14:31 | 06 Февраля 2012 Ок. Мы смотрим одно, но каждый видит по-своему. Ни тилчка, ни удара ного

    06.02.2012

  • инок

    КАРЗАЙ...14:13 Да, гораздо проще, промыв глаза голубым мылом, купить не глядя лега. Получить откат от шпиона(агента), а потом продать..получив очередной откат.

    06.02.2012

  • VIK-NIK

    да хватит уже,пресмыкающийся.

    06.02.2012

  • bek0715

    Martin77 14:20 | 06 Февраля 2012 посмотри повтор.Старидж до толчка в спину еще и по ноге ударил Эвра.Хотел выбить,Эвра подставляет ногу и удар в нее,а потом еще и толчок в спину.Ему надо было станцевать на Эвра,чтобы был пенальти?Эвра наверно мог устоять,но два удара ведь в него пришлись,а это нарушение правил

    06.02.2012

  • bek0715

    Martin77 14:20 | 06 Февраля 2012 прямо сейчас посмотрю,если контакт в спину,то без вопросов пенальти

    06.02.2012

  • Martin77

    bek0715 14:14 | 06 Февраля 2012 да не врезали ему. Я только об этом и пишу уже несколько раз. Ты необъективен просто. Грубо говоря, Эвра врезал и упал же (изобразил падение) сам. Посмотри повтор как-нибудь.

    06.02.2012

  • bek0715

    CARZAY 14:13 | 06 Февраля 2012 честь ему и хвала,но к чему это?

    06.02.2012

  • bek0715

    Martin77 14:12 | 06 Февраля 2012 на самом деле ты очень не прав.в бок играть можно,но не в спину.Эвра умнее оказался,ему хорошенько в спину врезались и он упал.Это ведь как дважды два в футболе,и не потому что я за МЮ болею,просто это элементарная вещь в футболе

    06.02.2012

  • CARZAY

    bek 0715 Не надо забывать,что Жиркова для ЦСКА,а дальше для сборной "открыл" португалец Жорже,пришел и уведел своим незамыленным взглядом...

    06.02.2012

  • Martin77

    bek0715 14:00 | 06 Февраля 2012 на счет красной не знаю. Я думал ты говоришь об этом эпизоде с пенальти. Сравнение с зарабатыванием аута неприемлемо. Симуляция была, так как там не было такого контакта, от которого футболист не устоял бы на ногах. Это первое. А во-вторых: представь, что ты бежишь за мячом праллельным курсом вместе с соперником. Он толкает тебя в бок корпусом и падает. Ты нарушил правила? Именно так произошло и в том матче. Спор оставляю. Знаю, что будешь придерживаться своего мнения).

    06.02.2012

  • bek0715

    fon bog 13:52 | 06 Февраля 2012 Это о уже не особо напрягается,но и этого хватает.Можно конечно подождать было,но они выбрали другой путь

    06.02.2012

  • bek0715

    Martin77 13:55 | 06 Февраля 2012 как симулировал,если его сбили???нападающих этому в детских школах учат,чтобы так штрафные зарабатывать.А хитрость не значит обман.Стоя у линии в окружении игроков соперника,нужно ударить в кого-нибудь из них,чтобы мяч вылетел.Это тоже хитрость,но все по правилам,так и тут.А красная в первом тайме за подкат сзади

    06.02.2012

  • Martin77

    bek0715 13:50 | 06 Февраля 2012 тем более ты сам написал, что это хитрость, то есть обман. В данном случае обман арбитра

    06.02.2012

  • Martin77

    bek0715 13:50 | 06 Февраля 2012 в данном случае защитник не толкал в спину. Суть именно в этом. Движение в сторону оппонента делал Эвра. И он симулировал. О красной вообще речи не должно идти!

    06.02.2012

  • bek0715

    EWG 13:47 | 06 Февраля 2012 ну посмотрим.Сегодняшний Анжи это уже не Нальчик,и даже не Локо.Увидим его потолок.Но пока Красножан своей работой доказал,что он очень хороший тренер

    06.02.2012

  • fon bog

    bek0715 Понятно,что бренд другой) А по поводу Анжи,вопрос как долго они продержатся оч,спорный. Хватит ли мотивации того же Самуэля долго выступать в нашем чемпе,да и другим тоже. Ведь лч оч..нескоро светит. По пиару Анжи уже давно чемпион а вот спортивная составляющая далеко позади,это и настораживает. Может стоило набрать крепких,сильных футболистов,которым есть что доказывать,чем скупать стареющих суперзвезд.

    06.02.2012

  • bek0715

    Martin77 13:42 | 06 Февраля 2012 я тоже не согласен.это ведь старая хитрость.Игрок укрывает мяч корпусом и в него врезаются,в спину.Это нарушение правил,защитник не должен толкать в спину,тем более в штрафной,а второго не было.Но в первом была красная,которую не дали

    06.02.2012

  • EWG

    bek0715 13:25 | 06 Февраля 2012 Н-да! Конкретно фамилии игроков, которые заблистали после Красножана. А, кровь портить лидерам у нас многие умеют. Только, вот боюсь, это заслуга не "любителей", а лидеров. Бурлак и Игнатьев, возможно и заиграл при Красножане "по новому". Только, вот Бурлак до сих пор слабейшее звено в защите Локо. А, вобщем, успехов конечно Анжи. Судя по возрасту, надежды еще не оставляют и кружат голову.

    06.02.2012

  • Martin77

    * на замедленном повторе очень хорошо видно

    06.02.2012

  • Martin77

    bek0715 13:18 | 06 Февраля 2012 Салам). На счет Шатова я еще тогда успел прочитать) Думаю ты смотрел матч Челси с МЮ. Кажется ты за МЮ болеешь, но будешь объективным. В одной ветке отписался, что первый пенальти тоже не должны были ставить. Со мной там не согласились). Убежден в правоте своей. Кто играл в футбол, поймет. Эвра просто подставился. И сделал это намеренно. Он сделал движение корпусом в сторону защитника (кажется Старриджа), столкнулся с ним и упал. Как ты считаешь?

    06.02.2012

  • bek0715

    Expert 13:26 | 06 Февраля 2012 а какие на него льготы нынче?разве что не побьют больше)))

    06.02.2012

  • ссерго

    bek0715 Буду признателен

    06.02.2012

  • bek0715

    ссерго 13:22 | 06 Февраля 2012 вот и посмотрим) поищу,но не обещаю,сам по телевизору смотрел.Они еще конкурс в Европе выиграли,как раз у немецкого и чешского пива.Это в районе зимы-весны 2010

    06.02.2012

  • Ехреrt

    bek0715 ну мы Гогниева взяли какие-то льготы должны появиться и у нас)

    06.02.2012

  • bek0715

    EWG 13:19 | 06 Февраля 2012 кто-нибудь да выстрелит??? Васина привезли когда мы в 10-м классе учились.Парень был ничем не лучше наших,но Красножан работал с ним индивидуально и парня вызвали в сборную.Это ты называешь кто-нибудь да выстрелит?или как он доставал игроков из любительской лиги,а они потом в ПЛ кровь лидерам портили. При нем в Локо по новому заиграли Бурлак и Игнатьев,опять начал играть Трбинский.Задержался бы подольше и результат другой был бы.А Леня сколько уже в ЦСКА?

    06.02.2012

  • ссерго

    bek0715 Что-то не могу на сайте вгтрк Алания найти эту передачу. Можешь ссылку скинуть

    06.02.2012

  • bek0715

    Expert 13:19 | 06 Февраля 2012 это не по футбольным причинам)сам же видишь,что их за уши тянут

    06.02.2012

  • Ехреrt

    bek0715 поставил Брянск выше? такое извинить сложно)

    06.02.2012

  • ссерго

    ну вот и посмотрим чье мнение ближе к истине!))

    06.02.2012

  • EWG

    Касательно Красножана и его, якобы успешной работы с молодежью. Речь, видимо, идет о Нальчике. Там ситуация такая, что каждый год через команду проходило не меряно людей, в т.ч. и молодежи. Кто-нибудь, да выстрелит. Файзулин, Васин, вот пожалуй и все. В Локо Красножан так себя уже не вел-нужен был результат.В Анжи будет еще хуже, т.к. Керимов будет требовать этот результат жестче, чем в Локо.Чудо должно твориться быстро, а то публике надоест.

    06.02.2012

  • bek0715

    Martin77 13:16 | 06 Февраля 2012 салам)вчера не успел ответить.Сметанин-это Шатов.Думаю не нужно объяснять почему?)))

    06.02.2012

  • bek0715

    ссерго 13:16 | 06 Февраля 2012 а мое мнение,что за это время он работу потеряет

    06.02.2012

  • ссерго

    Думаю от полу года до года. Это мое мнение

    06.02.2012

  • Martin77

    такой молодой, но оставляет впечатление уже зрелого человека. Молодец. Удачи и хорошей карьеры.

    06.02.2012

  • bek0715

    Expert 13:14 | 06 Февраля 2012 мой прогноз 1.Шинник 2.Алания 3.Мордовия 4.Динамо Б. уж извини))

    06.02.2012

  • bek0715

    ссерго 13:13 | 06 Февраля 2012 сколько еще времени ему нужно?

    06.02.2012

  • Ехреrt

    bek0715 ну достаточно в четверку попасть) НН видимо опять бороться не будет шансы есть)

    06.02.2012

  • bek0715

    ссерго 13:10 | 06 Февраля 2012 найди на сайте ВГТРК Алания передачу с директором завода,который образовался из маленькой пивнушки.сомнения отпадут

    06.02.2012

  • ссерго

    bek0715 дай Слуцкому время. Я уверен, что скоро он тоже будет привлекать российскую молодежь в большей степени. Просто ему нужно обрести уверенности.

    06.02.2012

  • ссерго

    Пиво на самом деле очень качественное, но насчет экспорта сильно сомневаюсь

    06.02.2012

  • bek0715

    fon bog 13:06 | 06 Февраля 2012 если фуры колоннами вывозят,то наверно покупают,уж точно не скажу в какой стране.В Польше и на Украине точно есть. правда небольшая поправка,не осетинское пиво,а пиво выпускаемое в Осетии,это два разных напитка,просто у нас есть свой национальный напиток

    06.02.2012

  • fon bog

    Шатову успехов. Пусть прогрессирует парень по–меньше в инете сидит. Насчет пива осетинского повеселили). Я в Европе его тоже что–то не встречал.

    06.02.2012

  • bek0715

    Expert 12:59 | 06 Февраля 2012 а Вы еще и выходить собираетесь?)))в этом сезоне конкурс большой)))

    06.02.2012

  • bek0715

    EWG 12:58 | 06 Февраля 2012 пробовали,в Осетии климат как раз не очень позволяет,не очень удачное место,на стыке Кавказского хребта.Вот соседних Грузии и КБР земли плодородные,а тут не очень.Не знаю почему именно в Осетии водку делали,видимо наши быстрее остальных подсуетились.Но сейчас эту лавочку прикрыли

    06.02.2012

  • bek0715

    Vlad 12:54 | 06 Февраля 2012 на Газзаева ситуация не давила?и результат давал.Одно дело с детьми в интернате работать,другое выводить во взрослый футбол

    06.02.2012

  • Ехреrt

    bek0715 привет) скорее рад, конечно) в Анжи шансов будет больше, тренер Красножан - большой плюс хотя чуток жаль, что не с Уралом решил выйти)

    06.02.2012

  • bek0715

    Иркутск 12:53 | 06 Февраля 2012 а может потому что оно не с флагом выходит,и не на кириллице,а с названием Бавария?)))

    06.02.2012

  • EWG

    bek0715 12:41 | 06 Февраля 2012 "Маленькой Осетии достаточно было бы на всю Европу выпускать водку и пиво,при небольшом промышленном производстве,чтобы содержать себя" ---------------------------------------------------------------------- --------А хлеб выращивать или животноводством заниматься не пробовали. На экспорт, конечно. Если купят.Климат для этих дел подходящий. Водку же можно и в Архангельске делать,там все равно ничего не растет. А, то водку сразу давай. С водкой и я Челси куплю.

    06.02.2012

  • bek0715

    Dimos 12:51 | 06 Февраля 2012 так Васина тоже в Нальчике оставляли,но подписали сначала.Ну хоть через 2 недели можно было подписать. а то что шума неоправданно много,согласен

    06.02.2012

  • bek0715

    Vlad 12:50 | 06 Февраля 2012 так и сейчас там зарплаты немаленькие.Сколько волка не корми,он в лес смотрит.Россия перевалочный пункт,для иностранцев высокого уровня.Я же говорю о том,что Газзаев стабильно давал молодежи шанс и кто-то оправдал,кто-то нет.Это ЦСКА во многом существует и благодаря Газзаеву,а не только Гинеру,без результата бизнес не построишь.И нынешние выходы в ПО ЛЧ тоже имеют отношение к Газзаеву,в виде опыта игроков и коэффицента)

    06.02.2012

  • Vlad111

    bek0715 с Шатовом - Ивановым было дано джентельменское обещание, в такой ситуации не торопиться логично про работу с молодежью мы уже спорили с тобой. Слуцкому надо чаще выпускать молодежь, но и назвать его человеком который с ней работать не умеет - абсурд, вспомнить хотя бы его Олимпию. На него давит ситуация, он понимает что нужен результат сейчас

    06.02.2012

  • Алексей Х

    bek0715 12:47 | 06 Февраля 2012 осетинского пива нигде в Европе не видел, видимо, оч быстро разбирают)))))))

    06.02.2012

  • opel777

    bek0715 12:43 | 06 Февраля 2012 Да его не взяли сразу только потому , что была просьба пр-та Урала оставить его и Заболотного на весну . Судить о шатове как о мастере еще рановато , не находишь ? Зато с чисто "пацанячей" стороны он себя показал во всей красе . Флаг в руки и барабан на шею , если че напомнит что с детства глорил за СпаМ.

    06.02.2012

  • Vlad111

    bek0715 Бек, ты не прав. Учти ведь эпоха Газзаева - это когда у ЦСКА денег больше всех в РФПЛ было, оттуда никто не стремился убегать. Сейчас же ЦСКА остается одним из лидеров по качеству футбола, но не по зарплатам. И правильно, что когда за игрока платят миллионов 7-8 его дольше года удержать пытаются, это пример Хонды. Вагнера отпустили сначала в аренду, теперь совсем, все честно даже очень гуманно, ведь никто его продлевать контракт до 2013 года в 2008 не заставлял

    06.02.2012

  • bek0715

    Иркутск 12:45 | 06 Февраля 2012 зря,попробуй на досуге,пиво ведь тоже на экспорт идет,а заводу всего 10 лет.смеешься над тем,чего не знаешь,сидя далеко,не видя ситуации.

    06.02.2012

  • cherek085

    это все хорошо а вместо кого он будет играть

    06.02.2012

  • Алексей Х

    --Маленькой Осетии достаточно было бы на всю Европу выпускать водку и пиво,-- "осетинское пиво" в Германии)))))))))))))))) давно так не смеялся. Бек, без обид, но ты отжег!!!! ладно, тему закрыл для себя.

    06.02.2012

  • bek0715

    Dimos 12:37 | 06 Февраля 2012 я говорю в целом о работе,а не о Шатове,но и Шатов попал бы в это целое,как составляющая часть.Если ратовал,то надо было подписывать.Очень нужен был бы ЦСКА,сразу бы взяли,вспомни Васина.

    06.02.2012

  • bek0715

    Иркутск 12:38 | 06 Февраля 2012 не дают строить потому что.водки уже нет.Да и с чего ты взял,что паленная?есть и паленная,а есть которая на экспорт идет.За какую платишь,такую и получаешь.Маленькой Осетии достаточно было бы на всю Европу выпускать водку и пиво,при небольшом промышленном производстве,чтобы содержать себя.А ты про дотации в другом месте расскажи,они только до Чечни дохолят

    06.02.2012

  • Алексей Х

    bek0715 12:30 | 06 Февраля 2012 )))Очень смешно. Ага, только вопрос в объемах дотаций. Не смеши, "не нужны дотации", по миру пойдете тут же, промышленности, кроме паленой водки, нет.

    06.02.2012

  • opel777

    bek0715 12:22 | 06 Февраля 2012 Вот ты опять начинаешь о глобальных вещах типа "работа с молодежью" , зачем ? В моем понимании речь идет об одном челе , т.е о шатове , или о всей перспективно-подающей надежды молодежи ? Ты мне объясни тогда , и я не буду с тобой спорить . А то ты мне щас Венгера в пример приводить начнешь , или Ван Гала тех времен . Если бы не ЛВС , то его вообще на сборах не было . Именно Леня его туда притащил , на все игры в состав как основного ставил , перед руководством ратовал что он нам необходим как игрок основы , СМСки в поддержку слал этому "мечтающиму" оказаться в ЦСКА , и че в итоге ? А в итоге : - Нет чувства неудобства перед Слуцким? - (Вздыхает.) вова быстров просто нервно курит )

    06.02.2012

  • СереХа

    да не слушай Олег этих нищих завистников) ты всё правильно сделал

    06.02.2012

  • ДальМолчун

    Помните такого - Савина!? вот и Шатова ак же забудете, как и Правосуда, Салугина, Самодина и тд

    06.02.2012

  • bek0715

    Иркутск 12:27 | 06 Февраля 2012 только небольшое отступление.Ты ведь должен знать на чем Осетия деньги делала?на водке.А знаешь,что сейчас с этими заводами,в частности с самым большим заводом Европы-Исток?не нужны нам эти дотации,пусть не мешают лучше.А на дотации живет большая часть России,а не только Кавказ

    06.02.2012

  • Алексей Х

    bek0715 12:19 | 06 Февраля 2012 Претензии в основном про уход налогов в москау-сити, оттуда - в кавказские "братские" республики, либо в оффшоры. Остальное - следствие этого, не более. Но - это тема для другого разговора, согласен.

    06.02.2012

  • Vlad111

    всем уто говорит что ЦСКА виноват в том что медлил, что надо было сразу брать У них с президентом Урала, с их партнером была договоренность еще с ноября что игрок передет к ним! И Шатова все устраивало, в таких условиях логично не торопиться, а обстоятельно все сделать - сборы, просмотр, решение, контракт. То что миллион долларов господина Керимова легко рушит партнерство ЦСКА и Урала было наглядно показано, поэтому виноват в первую очередь Иванов, ну и Шатов тоже, после того что он наговорил очень некрасиво выглядит

    06.02.2012

  • bek0715

    Dimos 12:18 | 06 Февраля 2012 я не сказал,что не уходят,сказал,что уходят очень тяжело,именно потому,что без потерь для клуба.Что касается молодежи,то у Газзаева почему-то постоянно кто-то появлялся,просто нужно верить,давать шанс и рисковать,ну не про Леню это все,он делает ставку на других. Или будешь спорить,что он не хуже Газзаева работает,особенно с молодежью?

    06.02.2012

  • zorz

    Иркутск,верующий человек сказал,что все происходит по воле Всевышнего.Что вы к этим словам прицепились,не пойму?)

    06.02.2012

  • bek0715

    Иркутск 12:16 | 06 Февраля 2012 у нас каждый регион не доволен по своему.Могу рассказать,но это не к спортивному сайту

    06.02.2012

  • opel777

    Бек , ну как не "отпускают" ? Вагнера отпустили именно туда куду он хотел без материальных потерь для клуба . С Кейсом зачем горячку пороть ? Летом , жалание будет пожалуйста , держать никто не будет . Ты вот Сердерова в пример приводишь , я тебе так скажу : я был на трех матчах нашей молодежки - он реально не уровень основы , Федотова тоже все прекрасно помнят . У Жоры с Нецидом травмы , да Мамай провалил вторую половину , и че сразу "деградация" . Алан по жизни не стабилен . з.ы: Я не буду доказывать куда и где лучше будет шатову , тут поклонники перехода все как один - ясновидящие ) Слава Богу что он отвел это от нашей семьи .

    06.02.2012

  • SmellyRat

    Да уж.. хачовская подстилка.. :(

    06.02.2012

  • zorz

    Бек,вроде да,оно))

    06.02.2012

  • Алексей Х

    bek0715 11:59 | 06 Февраля 2012 не передергивай, я так не говорил. Выборы губеров убрали именно по этой причине. Не забывай, помимо ваших прикормленных регионов есть и другие, скажем так, не очень довольные ответами в духе "аллах денег дал"))

    06.02.2012

  • мичман

    Анжи какой-то монстр типа Франкенштейна. Мыльный пузырь. Кладбище молодежи, которую Красножан будет учить сдавать матчи. Если и выйдет в еврокубки будет нещадно бит вместе с дедушкой Карлосом. Шатов дал согласие на переход в ЦСКА, а потом получил от Анжи предложение от которого не смог отказаться - сам в этом признается и говорит, что поступил некрасиво. Ну иди - точи мастерство, через полгода-год будешь жалеть. Не ты первый, кому деньги вскружили голову.

    06.02.2012

  • bek0715

    zorz 11:53 | 06 Февраля 2012 уалейкум,надеюсь это искал))

    06.02.2012

  • zorz

    Джо,да вроде тронулся лед.Черт его знает,что там потом будет))Проиграли Кубок АХК.Нападающего как не было,так и нет.Ждем пока))

    06.02.2012

  • bek0715

    Иркутск 11:57 | 06 Февраля 2012 а он как раз угодный))) а с чего ты взял,что я скрыл,я как раз обратился к представителям КПРФ и после этого шум подняли на участке,правда мало помогло.Ты же взрослый,а веришь в честные выборы в России

    06.02.2012

  • Алексей Х

    bek0715 11:37 | 06 Февраля 2012 Тебе рассказать, как прокатывают неугодных людям ставленников? Итоги выборов мэра моего города тебе в помощь) А по себе всех судить не надо, дорогой товарищ) и если ты видел вброс бюллетеней, то скрыл (то есть стал соучастником) преступление.

    06.02.2012

  • bek0715

    papanikos 11:49 | 06 Февраля 2012 там еще Гапон из молодежки,теперь вот Шатов,свой неплохой Гаджибеокв,а это только молодежь,процесс будет идти.Согласен,что за 2 сезона команду не сделать,но именно поэтому покупают перспективную молодежь,позвали хорошего тренера.Анжи еще расти и расти,благо есть куда и на что

    06.02.2012

  • Dzho Black

    zorz 11:53 | 06 Февраля 2012 Ваалейкум Слам,Братка!что там у вас твориться,Лорд порядок наводит? Dimos 11:50 | 06 Февраля 2012 Привет,Димыч!

    06.02.2012

  • bek0715

    Dimos 11:50 | 06 Февраля 2012 привет)что игроки деградируют?да,но ты с самого начала читай.там было,что Гинер игроков не отпускает и они начинают сдавать.Разве не так?

    06.02.2012

  • tatjanalovushkina

    По этой ситуации всё понятно:парень испугался конкуренции да и бабла больше предложили кто бы чего там не говорил.Да и ЦСКА правильно поступил отозвав своих игроков из аренды:кидать Цска никому не позволено.Кто здесь больше выиграл - не знаю,но проиграл однозначно Урал.Я хоть и болельщик ЦСКА,но думаю очень трудно будет попасть в этом сезоне в двойку.

    06.02.2012

  • zorz

    Бек,Джо,Ассалам 1алайкум!Баркалла за ссылку. Ю.Ю.,ну,в твоей адекватности я не сомневаюсь,давно читаю СЭ.Но люди разные.А величия и истории без бабла не добьешься.Факт.)

    06.02.2012

  • bek0715

    Dzho Black 11:49 | 06 Февраля 2012 все равно,скажут,что все купили)))

    06.02.2012

  • opel777

    bek0715 11:35 | 06 Февраля 2012papanikos 10:50 | 06 Февраля 2012э все в одну кучу свалил.я не говорил,что ЦСКА деградирует,а отдельные игроки. ЦСКА именно во втором эшелоне,в первом Барса,Реал,МЮ и т.д. или ты хочешь с этим поспорить? А Слуцкий не дает играть молодым.Дзагоев,Мамаев,Щенников,Нецид были в ЦСКА до него.Тошич извините из МЮ пришел.Секу с большим потенциалом,но не играет почти,у Газзаева был бы совсем другим футболистом.Бомтся выпустить Сердерова,при первой же ошибке посадил Федотова.Отличная работа с молодежью,прямо лучший Бек привет !) Этот пост конечно нечто ) Ты действительно так считаешь ?) Иркутск , Джо приветствую

    06.02.2012

  • zorz

    "Обезьяна"?Обидно, наверное,понимать,что примат(по твоим словам) за десяток лет добился того,чего тебе не добиться за десяток жизней по сотне лет в каждой.)

    06.02.2012

  • papanikos

    bek0715 Да согласен но маловато будет. А что касаемо амбиций, то надо быть реалистом. Нельзя сделать команду за два сезона.

    06.02.2012

  • bek0715

    papanikos 11:44 | 06 Февраля 2012 Нальчик играл договрняки при Красножане,но это были 90% проигранные игры.Нальчик без денег мол в ЛЕ попасть,если бы не дали команду остановиться.Красножан отличный тренер,что доказал в Нальчике,потом подтвердил в Локо,и если ты это отрицаешь,то ты слепой

    06.02.2012

  • Dzho Black

    bek0715 11:41 | 06 Февраля 2012 Бек,мы за копейки скупили будущее страны)))Логашев,Шатов,Помазан потенциально игроки сборной)))Шас еще Жору Щенникова и Чеминаву переманим и все,проблема лимита не волнует нас)))пусть шас пацаны не играют,но годика через два,это совсем другой пассаж!)))))

    06.02.2012

  • Ю.Ю.

    zorz 11:44 | 06 Февраля 2012 Так и я считаю, что ничем не хуже остальных. История пока не богатая, так это дело наживное...

    06.02.2012

  • SmellyRat

    Признаю свою ошибку. Григорию Викторовичу Иванову выказываю уважение. Жаль что партнёрские отношения с ЦСКА у него теперь разладятся. Шатов? Что это такое? Какое-то аморфное... Это собачка, теряющая дар речи когда его обзьяна по плечу похлопает или по имени назовёт. В том что такию "футболисты" деградирую вместе с первым большим контрактом сомнений быть не может, так что ПФК ЦСКА повезло. В центре полузащиты будет Дзагоев, который через кровь, пот и слёзы злости выгрызал место в основе у Карвалью и Хонды. Вперёд Олежка! Договорнячки с Краной Жанной рулят!

    06.02.2012

  • zorz

    люди добрые,киньте ссылку на недавнее вью Гинера)не могу найти)

    06.02.2012

  • vagel

    Две недели счастья, были только потому, что светили игры с Реалом? Подставляется пацан с каждым вью всё больше! Закрыл бы рот уже!

    06.02.2012

  • zorz

    Ю.Ю.,если смотреть с моей стороны,то все норм.А так...Кавказ.)

    06.02.2012

  • papanikos

    CARZAY Я не говорю, что жирняк это супер , но Красножан тоже не тренер. Понятно почему Сп Нч остовался в чемпионате ( кстати и без него выплывут) имея такую диаспору команд с СК ( на подходе Анжи). А что Локо на первом месте? За что спосибо Красножану? Или болелы довольны игрой, местом?

    06.02.2012

  • lonesomeangel

    DBOPHuK 11:16 | 06 Февраля 2012 видно вы не совсем в курсе, Шптову было сделано предложение, и домой он вернулся лишь потмоу что загранник истек. он вернулся чтобы, продлить загранник и присоедениться к цска но тут всплыл Анжи

    06.02.2012

  • Ю.Ю.

    zorz 11:36 | 06 Февраля 2012 А что не так с клубом?

    06.02.2012

  • bek0715

    papanikos 11:30 | 06 Февраля 2012 Если бы небыло лимита, то и разговоров не было бы. Понятно Анжи позарез нужны игроки с нашим паспортом. Жирков , Габулов и всё. При всём уважении к остальным игрокам, до уровня клуба с такими амбициями они не дотягивают. __________________________________________________________ __________________ Помазна в деле видел?ему вполне по силам вытеснить Володю.Да и Логашов игрок молодежки

    06.02.2012

  • bek0715

    papanikos 11:35 | 06 Февраля 2012, вообще-то я думал,что у ЦСКА запросы повыше чем у нынешних Спартака,Локо и Динамо.А если нет,тогда блестяще идете

    06.02.2012

  • lonesomeangel

    papanikos 11:30 | 06 Февраля 2012 никто не телился, в ЦСКА Шатову предложили контракт, и втот е момент предложил Анжи.

    06.02.2012

  • papanikos

    Газпром покруче Киримова. И посодить может кого хочешь и куда хочешь.

    06.02.2012

  • bek0715

    Иркутск 11:33 | 06 Февраля 2012 ахахах))тебе рассказать как бюлетени при прямых выборах пачками забрасывают за кого надо???я своими глазами видел.Не надо сейчас доходить до абсурда

    06.02.2012

  • CARZAY

    papanikos Прошлый сезон "Локомотив" доиграл на дрожжах Красножана...Даже португалец сказал,что ему досталась команда на ходу ! Тренер же попал в замес по умозаключениям сумасбродной бизнес-леди и её консультантов с большими зарплатами...Если вспомнить тот матч,то где была сдача,пустили два мяча при выходе Лоськова при 0:0... Но как сдавал Слуцкий и компания "Тереку" - эта была ПЕСНЯ... В Турции за такое в зиндан или в дерьмо,а над головой янычар с саблей ! Ищат договорные матчи,создают комитеты,прослушка,слежка,адреса,явки... Что ещё нужно ! Готовый материал,расследуйте... Вообще такой матч, "Крылья Советов " - "Терек",который видела вся страна,нужно показывать перед каждым чемпионатом : "Как Слуцкий матч сдавал..." и что за это может быть - в ЦСКА возьмут ! Ах,были такие обстоятельства,ах,мы не могли отказатьс и вообще я узнал через месяц от Ярошика... Стыдно,девушки...

    06.02.2012

  • zorz

    Ю.Ю.,дело не в футболисте,дело в клубе,в который он перешел)

    06.02.2012

  • bek0715

    papanikos 10:50 | 06 Февраля 2012э все в одну кучу свалил.я не говорил,что ЦСКА деградирует,а отдельные игроки. ЦСКА именно во втором эшелоне,в первом Барса,Реал,МЮ и т.д. или ты хочешь с этим поспорить? А Слуцкий не дает играть молодым.Дзагоев,Мамаев,Щенников,Нецид были в ЦСКА до него.Тошич извините из МЮ пришел.Секу с большим потенциалом,но не играет почти,у Газзаева был бы совсем другим футболистом.Бомтся выпустить Сердерова,при первой же ошибке посадил Федотова.Отличная работа с молодежью,прямо лучший

    06.02.2012

  • papanikos

    bek0715 А когда Спартак? Когда Динамо? Когда Локо? Что их спасает? ЛЧ? Зенит с его баблом сегодня ни одному клубу не переплюнуть.

    06.02.2012

  • Ю.Ю.

    А чего кипишь-то такой? Можно подумать состоявшийся игрок предпочел один клуб другому.

    06.02.2012

  • Алексей Х

    bek0715 11:30 | 06 Февраля 2012 при прямом голосовании нифига не условные, потому собственно и отменяли, т.к. "глупый народ" стал часто выбирать не "тех".

    06.02.2012

  • bek0715

    ссерго 10:37 | 06 Февраля 2012 так только ЛЧ и выручила ЦСКА.Когда последний раз чемпионами были?

    06.02.2012

  • papanikos

    Если бы небыло лимита, то и разговоров не было бы. Понятно Анжи позарез нужны игроки с нашим паспортом. Жирков , Габулов и всё. При всём уважении к остальным игрокам, до уровня клуба с такими амбициями они не дотягивают. Своих молодых у клуба нет, а если будут, то лет через десять. И ЦСКА с его политикой, приобретать молодых, тоже хотел купить. Но если Гинер всё взвешивает, реальную стоимость, перспективы роста, то Керимову побарабану. Пока один телился другой купил.

    06.02.2012

  • bek0715

    Иркутск 10:50 | 06 Февраля 2012 так события происходили в период назначаемости,да и выборы у нас условные,кого надо,того выберут

    06.02.2012

  • zorz

    Не знаю,лучше или хуже,но Красножан тренер хороший.Как он СпаНч держал на таком уровне,до сих пор не понимаю.А по Шатову...не знаю,за что все на него накинулись?Парень хочет играть рядом с звездами мирового футбола,в клубе,котооый со временем собирается превратиться в сильнейшую команду России,куда несомненно будут приглашаться другие звезды.Вобщем,нечего на парня гнать,у каждого своя голова.

    06.02.2012

  • Даурен Ногайбаев

    Не вините его, Шатов все правильно сделал. Армейцы сами виноваты - контракт нужно сразу предлагать, а не просматривать 2 недели. Кто успел, тот и смел

    06.02.2012

  • papanikos

    Да. И с чего взяли, что Красножан лучше слуцкого? Кого он воспитал? Чего добился? Я чевой-то не припомню. Это не его выгнали из Локо за "непонятные" матчи? Ну тогда финансово при этом коуче молодой футболист расти будет однозначно. А вот в ЦСКА надо было бы пахать , чтобы играть на СанСиро против Интера или на Сантьяго Барнабео против Реала, конечно, какое тут развитие, какие перспективы. Клуб то деградирует вечно второй да и в 1/4 лиги чемпионов во второй раз наврят получиться. Другое дело Анжи - скатал под чутким руководством лучшего тренера "непонятный" матч и растёшь как футболист. Подумаешь приедет ЦСКА и пятёрочку заколотит, зато "свои" выиграем.

    06.02.2012

  • DBOPHuK

    Да ладно, чего вы накинулись, ЦСКА тож поступил некрасиво, парень был готов за нихрвать и метать, а они его домой отправили, уверен даже без каких либо обещаний. И только потом, как всплыл вариант с Анжи, Слуцкий соизволил позвонить, как так их не выбрали! Ха, а чего ж вола тянули. Вот и итог...парень на эмоциях высказывался о армейцах очень лестно, мечтал о переходе, а они его - езжай парень обратно, а мы подумаем. Гыг вот он и подумал!!!

    06.02.2012

  • EWG

    bek0715 10:48 | 06 Февраля 2012 "из-за того,что это скользко" ---------------------------------------------------------------------- --------Вот и я об этом. Поскользнется, и костей не соберешь. От Анжи, имею ввиду.

    06.02.2012

  • papanikos

    bek0715 Я не понимаю, откуда ты взял, что ЦСКА деградирует и находится во втором эшелоне? Может это он всрал полякам и не попл в УЕФА. Трансфрная политика плохая? Ну конечно! Он купил игрока, который сидел на скамейке вестма среднего клуба в Англии? Да из ЦСКА уходят игроки - Олич, Красич, Вагнер, но разве не появляются новые, молодые , перспективные. Слуцкий не даёт играть молодым? Дзагоеву,Мамаеву, Щеникову,Нецеду, Олисе,Тошичу? Может это ЦСКА раздал в аренду своих игроков молодых и перспективных? А то что игрок выбрал Анжи - бог ему судья.

    06.02.2012

  • Алексей Х

    bek0715 10:48 | 06 Февраля 2012 "Назначаемости" больше не будет. Делай выводы.

    06.02.2012

  • bek0715

    ЕWG А он и без того ей занимается.При желании,мог бы быть главой республики,но насколько знаю,сам же отказался,из-за того,что это скользко.Зато благодаря его протекции,бывшего главу сняли,а нового поставили.Так что он и без Анжи там был в верхах.Все таки сейчас не выборы,а назначаемость.Поэтому говорить,что Керимов содержит Анжи для политики,как-то не очень правильно

    06.02.2012

  • EWG

    EWG 10:36 | 06 Февраля 2012 Маху дал. Этот пост для bek0715

    06.02.2012

  • matala

    CARZAY 10:39 | 06 Февраля 2012 + 100000

    06.02.2012

  • CARZAY

    Футбольный ларчик открылся очень просто - футболист при прочих условиях идет к ТРЕНЕРУ...Молодой футболист,который хочет расти,выбрал Красножана... Это звонок Гинеру...

    06.02.2012

  • ссерго

    crazysun78 а мне кажется бред ты написал bek0715 В цска действительно нет больших денег, но есть достаточно. Из тех кого ты назвал реально деградировал Карвальо( но я убежден, что его собственная вина), Вагнер провел средний сезон согласен, но такое уже бывало. Да и знаешь, вот как ты думаешь, В анжи бы последовало предложение купить Жиркова за 5 млн. Согласились бы руководители его продать? Акинфеев наоборот проводил лучший сезон за последние несколько лет, если бы не эта злосчастная травма... И к тому же он не раз заявлял, что не куда не хочет уходить пока что, как и Дзагоев. А хонда уйдет этим летом, почти уверен, и уйдет также просто, как это сделал ,например Жо. А то что ЦСКА прогрессирует видно даже по результатом: 2 раза за три года плей-офф лиги чемпионов это пока что для России очень прилично

    06.02.2012

  • EWG

    ЕWG 10:08 | 06 Февраля 2012 Вопросы по Керимову, возникают в силу того, что он стремится, как мне объяснили здесь сторонники Анжи, заниматься и политикой, помимо футбола. Пусть на региональном уровне, но политикой. А это зыбкое дело-сегодня есть, завтра-уже его и нет. Вот, что наводит на мысли о том, что Анжи, это не надолго.

    06.02.2012

  • CARZAY

    Все больше убеждаюсь - нынешний тренерский состав ЦСКА - не для больших дел...Главный тренер с лицом боксера профессионала,так называемый русский Мауриньо,может получить такой же упрек от защитников команды как и Жозе от Серхио Рамоса...Поддерживать в команде обстановку - свой в доску и гетры в полоску - это ВТОРАЯ ЛИГА !!! Не случайно Игнашевич вспомнил тренировочный процесс при Х.Рамосе,который был в клубе два месяца и "которому не дали поработать..."

    06.02.2012

  • matala

    Правильно сделал Олег! Лучше играть и расти, чем сидеть и мечтать и если без обид то ЦСКА не тот клуб куда можно было бы так рваться, тем более он не армеец и клятвы никому не давал! Про шестое чувство порадовал, в армии сейчас уныло Олежка, а в Анжи весело!

    06.02.2012

  • bek0715

    Иркутск Ну видимо какая-то устная договоренность была,еще слова про лучшие две недели в жизни тоже сыграли свою роль.Ну а в остальном,ЦСКА сам виноват,капитан молодежки,какой просмотр?так еще потом обратно отправили,а теперь возмущаются.

    06.02.2012

  • Алексей Х

    Сказ про то, как молодой сомневающийся паренек два клуба поссорил и двух ребят из аренды вернул...А вообще я недопонял, в чем именно он повел себя некрасиво, если это не вопрос перехода и он ничего не обещал ЦСКА?

    06.02.2012

  • crazysun78

    ссерго 10:14 | 06 Февраля 2012 - блин, забыл напмсать.... а чо за бред ты несешь?....

    06.02.2012

  • bek0715

    ссерго Эволюционный путь-это увеличение доходов и жизнь за их счет.а доходы,это в первую очередь телеправа и болельщики.Прямо скажем,в России на это особо рассчитывать не приходится,уровень жизни низкий.Остается приобретать хороших футболистов за дешево и продавать дороже.Что дальше?Как поднять клуб на новый уровень,это ведь будет уже самый высокий уровень,а для этого нужны большие деньги,которых в ЦСКА нет. А то что игроки из ЦСКА не рвутся,очень спорное заявление,некоторые дает деградируют-Карвальо,Вагнер,Акинфеев.Вот Хонда наметился,не дай Бог и Дзагоев добавится

    06.02.2012

  • AnTikVar

    Чего так на пацана накинулись, ничего он не решал в этом переходе, поехал туда, куда решили. Дай бог, чтоб заиграл так, как его тут распиарили за последнее время.

    06.02.2012

  • crazysun78

    ссерго 10:14 | 06 Февраля 2012 Ну и насчет того, что из ЦСКА не просто уйти - да это действительно так, но Игроки и сами то не очень жаждут покинуть ЦСКА. А гинер просто реагирует только на адекватные предложения. Разве это плохо? _____________________ -Помоги мне уйти отсюдово, - кричал спартак, это который из древней греции, а не сейчас... -нет, сначала в армию, - отвечала фурия...

    06.02.2012

  • CARZAY

    Ведущим клубам придется смириться с тем,что в российском футболе появился ещё один сильный игрок,обладающий и материальными и административными ресурсами...ЦСКА же получил урок,что не всегда открытие своей дистрибьюторской сети бывает положительным...Возвращение из аренды своих игроков - сигнал клубам,контактирующим с грандами...Селекции ЦСКА и Слуцкому - двойка ...! Посмотрели парня две недели вживую,плюс прошедший сезон - подписывайте игрока,к черту ваша интеллигентность Слуцкого ! Красножан не дурак,с молодежью работать и видеть её может,один Файзулин чего стоит...

    06.02.2012

  • bek0715

    ЕWG 10:08 | 06 Февраля 2012 Не согласен с тем,что Керимов пришел для себя.Он и до этого пытался Анжи выкупить,но ему не продавали.И сборную России по борьбе спонсирует. Что касается мгновенного эффекта,то тут палка о двух концах для ЦСКА.С одной стороны конкуренция была ниже,поэтому попадали,а потом проигрывали другим клубам.С другой стороны,если Анжи сейчас выйдет,то гарантированно не будет проигрывать таким клубам.Уровен вырос.Что лучше?Наверно первый вариант,но тут не выбирают,что есть,то есть.Что касается Лиссабона,то и у ЦСКА он всего 1 был,7 лет прошло,такие победы не предскажешь.

    06.02.2012

  • ссерго

    Ну вобще то Спартак Ордженикидзе в Советское время - был очень неплохой командой и однажды вышел в высшую лигу ссср. А для тех времен, для такого маленького города - это было большим достижением. bek0715 Насчет, того, что ЦСКА достиг своего потолка ты не прав. Просто Гинер развивает команду эволюционным путем. Это происходит медленно, но это заметно. Прогресс есть. Ну и насчет того, что из ЦСКА не просто уйти - да это действительно так, но Игроки и сами то не очень жаждут покинуть ЦСКА. А гинер просто реагирует только на адекватные предложения. Разве это плохо?

    06.02.2012

  • bek0715

    GerychZ 10:07 | 06 Февраля 2012 Да,уже звезда,а еще играть толком не начал.Вот это ему может и навредить.

    06.02.2012

  • bek0715

    Тот самый Зануда Просто с тех пор столько изменилось,что связывать напрямую не совсем корректно.Вот ты говорил о Торпедо,и где сейчас это Торпедо со своей советской историей? Удачного дня?:)

    06.02.2012

  • crazysun78

    ну что вы разорались на парня, юзвери... правильно или неправильно поступил - покажет время и следующий клуб... а я считаю, что молодец!!! особенно с учетом того, что каждый человек - личность... а анжи, как даже проект, весьма радует в нашей РФ... желаю ему ("анжи") 2-е место занять... от души!!!...

    06.02.2012

  • bek0715

    Иркутск Ну для меня это вранье.Тем более он не сказал,что зарплата такая же,а что ничего не приобрел,а подъемные под эту категорию подпадают. Просто многие не понимают того,что футболисты сами уже непрочь в Анжи играть,и дело не в деньгах.Говоришь,что Анжи знают во всем Мире,а тебе доказывают,что никто не знает.Другой вопрос благодаря чему,но знают почти все и везде.Так что в Анжи не только из-за денег могут идти,а из игровых перспектив.

    06.02.2012

  • EWG

    bek0715 09:50 | 06 Февраля 2012 "Что-то не так говорю?" ---------------------------------------------------------------------- -------- Да, не то, чтобы не так, а, скорее, не все. Гинер пришел в ЦСКА ради футбола (похоже на это), Керимов пришел в Анжи ради себя (похоже на это). ЦСКА при Гинере все время играет в еврокубках, т.е. боеспособная команда была сформирована практически сразу. Анжи, пока, все еще создается. Когда выстрелит? Это при том, что базу не надо строить. Вардару, конечно, проигрывали. Правда, потом был Лиссабон. Будет ли свой Лиссабон У Анжи?

    06.02.2012

  • GerychZ

    bek0715 09:57 | 06 Февраля 2012 Привет! Я даже вполне допускаю, что ЦСКА парню и не обещал ничего в плане контракта. Вполне возможно сказали, типа, ну ты поезжай, а мы тут подумаем..) Вообще непонятно о чем спор..) Будто один клуб увел у другого игрока, от которого зависит судьба каждого из этих клубов..))

    06.02.2012

  • Тот самый Зануда

    bek0715 10:02 | 06 Февраля 2012 Тот самый Зануда Не пустой звук,это неуважительно к старшим и истории,но большого значения я ей не придаю .................. А вот зря,что не придаёшь.Во времена союзного первенства стать чемпионом было гораздо сложнее.Да Крылья успехов не добивались,но крови пили не мало нашим грандам.Был даже такой термин - волжская защепка. Ладно,вынужден откланяться - дела..

    06.02.2012

  • musa51

    Надеюсь больше в ЦСКА тебя не увидим))))

    06.02.2012

  • Алексей Х

    bek0715 09:59 | 06 Февраля 2012 Я ведь подчеркнул, что "возможно" и слово "вранье" здесь неуместно, тоже ведь сказал, что недоговорить не значит соврать. С Герычем опять же соглашусь, что за 2-х недельные смотрины?

    06.02.2012

  • мичман

    Тот самый Зануда Приветствую! Перешел парень из-за денег. "У вас один шанс из тысячи" "Президент хотел, чтобя перешел в ЦСКА" "Я виноват перед Слуцким". С кем он там больше игровой практики получит? Анжи и в еврокубки не попадет. Выбор Шатова, но я думаю это ошибка, да еще и некрасивая (по его-же словам).

    06.02.2012

  • bek0715

    Тот самый Зануда Не пустой звук,это неуважительно к старшим и истории,но большого значения я ей не придаю.Я вырос уже в России,а не в СССР,поэтому в основном ориентируюсь на нашу,российскую историю.Крылья в СССР много добились?Не слышал.В России Алания добилась большего.

    06.02.2012

  • bek0715

    Иркутск Гонсалес ведь тоже Анжи выбрал,а не Спартак,хотя там больше давали,по его словам.Подъемные или тоже врет?

    06.02.2012

  • Тот самый Зануда

    bek0715 09:54 | 06 Февраля 2012 Тот самый Зануда А Крылья с чего?Они что-то выиграли?Тогда и Аланию сюда пиши ................ Какая в баню Алания?Твой бывший Спартак из Ордженекидзе из первой лиге никогда не вылазил.Или у тебя история нашего футбола берёт изчисление только с распада СССР?И предыдущие победы Спартака,ЦСКА,Динамо да и того же Торпедо пустой звук?

    06.02.2012

  • bek0715

    GerychZ 09:54 | 06 Февраля 2012 Привет! +100 Еще один показатель какую ему роль отводили в ЦСКА.

    06.02.2012

  • Алексей Х

    bek0715 09:46 | 06 Февраля 2012 В чем сходство, что в именах по четыре буквы?))

    06.02.2012

  • bek0715

    Тот самый Зануда А Крылья с чего?Они что-то выиграли?Тогда и Аланию сюда пиши.Я согласен с тем,что у клубов из столиц в этом плане шансы предпочтительнее,НО . . .Анжи он один на весь Дагестан,на эти 3-5млн.В Москве клубов во всех видах пруд пруди,В Питере также.Казань ты забыл приписать сюда.Тут конечно за эти клубы вся Россия будет болеть,а за Анжи только Кавказ,но это около 8-10 млн,еще приезжие из Закавказья,вот тебе и армия болельщиков.История пишется людьми,а не даруется небом,согласись?И стоит разделять нашу историю на советский и российский периоды

    06.02.2012

  • GerychZ

    А армейцам, кстати, нужно быть самим расторопнее в подобных делах. Подписали бы парня сразу, а не устраивали ему смотрины, отпускали домой и т.п... Игрок молодежной сборной, у всех на виду, что за просмотры в наше динамичное время?)

    06.02.2012

  • Oboltys_2011

    Почитав комментарии, решил, что буду болеть за ЦСКА только в Европе. В России уж лучше за Анжи. :)

    06.02.2012

  • Oboltys_2011

    Молодец парень. Успехов!

    06.02.2012

  • bek0715

    Анжи на сегодня клуб проще,там легче закрепиться и попасть в состав.А вот ЦСКА гранд,игроков там много,игроки хорошие.Попасть в состав там намного сложнее.То есть шажок назад,чтобы потом сделать два вперед. Что же касается того,что многие ждут развала Анжи,то ближайшее время на это рассчитывать не приходится.ЦСКА своего потолка достиг,вряд ли ЦСКА станет в один ряд с лучшими клубами,он скорее во втором эшелоне.Трансферная политика не позволит подняться выше.А вот Анжи в этом плане проще.Так что еще посмотрим,что будет лет через 5.Гинер ведь в ЦСКА уже 10 лет,а Керимов всего 2-ой год,на этом этапе ЦСКА проигрывал Вардару.Что-то не так говорю?

    06.02.2012

  • Тот самый Зануда

    bek0715 09:43 | 06 Февраля 2012 Тот самый Зануда Может и Анжи со временем станет таким.ЦСКА до прихода Гинера из себя что-нибудь представлял в российской истории?А Динамо чем похвастать может?Зенит до Газпрома тоже не гранд был ................. Бек,все перечисленные тобой клубы это история.У кого то она лучше и значительнее,у кого-то поскромнее.Но это история и многочисленная армия болельщиков.И таких клубоа у нас не ахти и много.К ним можно отнести только Московские команды,включая Торпедо,да Зенит с Крыльями.

    06.02.2012

  • bek0715

    Иркутск С Гонсалесом наверно тоже так было?:)

    06.02.2012

  • bek0715

    Тот самый Зануда Может и Анжи со временем станет таким.ЦСКА до прихода Гинера из себя что-нибудь представлял в российской истории?А Динамо чем похвастать может?Зенит до Газпрома тоже не гранд был.А Анжи собирает молодых россиян,закупает сильных легионеров,поставили хорошего тренера.И Керимов там свой просто так не уйдет.А зная какой он человек,перед всеми обязательства не выполнит,точно клуб не оставит.А это 4-5 лет.Так что Шатову нечего переживать.К тому же,ЦСКА сейчас сам в кризисе,если бы не 1/8 ЛЧ,то вообще бы худо было

    06.02.2012

  • Алексей Х

    Знаете такой термин - бонус (он же "подъемные") за подписание контракта. Возможно, размер з/п действительно одинаков, но вот этот бонус...Что называется, сказать не все - не значит соврать, а всего лишь недоговорить.

    06.02.2012

  • Тот самый Зануда

    bek0715 09:32 | 06 Февраля 2012 но это не говорит о том,что завтра клуб свое существование закончит,сейчас все говорит об обратном. ............... А что собственно говорит об обратном?О Сатурне,Жемчужине тоже ничего не говорило и где они?А такие клубы как ЦСКА,Спартак и Динамо никогда не уйдут в небытиё.Уйдут Гинеры и Федуны,а клубы всё равно останутся.Единственно в чём ты прав,так это в том,что из ЦСКА не так просто уйти..))

    06.02.2012

  • bek0715

    Приведу пример из мировой практики-Пасторе.Парня сватали в Реал,Барселону и МЮ,а он отверг все предложения,потому что боялся оказаться на скамейке,а хочет играть и расти.Появился клуб попроще,но с большими амбициями,он в него перешел.Кто-то может сказать,что дело в деньгах?В лучших клубах Мира ему точно не копейки предлогали.Вот и посмотрите,похожа ли эта ситуацию на нашу

    06.02.2012

  • Gelg

    Тот самый Зануда 09:27 | 06 Февраля 2012 Лучше постоянно в клубе первой восьмёрки чем играть в молодёжке ведущего клуба. Шансов у Шатова закрепиться в ЦСКА в ближайшие пару лет очень мало, в Анжи шансы закрепитсья в основе высоки.

    06.02.2012

  • bek0715

    Тот самый Зануда Почитай ниже,чем оптимальнее.Если вкратце-он будет намного больше играть.Анжи вилами по воде писано,но это не говорит о том,что завтра клуб свое существование закончит,сейчас все говорит об обратном.Да и Шатов контракт не до конца жизни подписал,спрос на него будет,если Анжи посыпется,может легко уйти.А вот из ЦСКА легко не уходят

    06.02.2012

  • MVD1969

    Не могу понять болезненную реакцию некоторых. Глупо...В конце концов лично он ЦСКА ничего не должен, это его собственная жизнь и карьера.

    06.02.2012

  • Тот самый Зануда

    bek0715 09:22 | 06 Февраля 2012 Выбрал оптимальный для себя вариант,причем деньги более менее одинаковые были. .................... Бек,а хорош тебе тут "грузить".Чем этот вариант оптимальней?Ты ещё скажи,что он перешёл ради рукопожатия с Карлосом и ЭТим.Анжи это пока вилами по воде писано,а ЦСКА состоявшийся и вполне благополучный клуб.

    06.02.2012

  • bek0715

    А всем наших клубам,от мала до велика,следует активнее работать на рынке 1-го и 2-го дивизионов

    06.02.2012

  • bek0715

    Тот самый Зануда А причем тут мечта,когда речь о реальной действительности?За кого он мечтал играть в детстве,он уже сказал,это не ЦСКА.И что,ему теперь только в Спартак переходить?Что за глупости?Выбрал оптимальный для себя вариант,причем деньги более менее одинаковые были.

    06.02.2012

  • Алексей Х

    Dimos 08:56 | 06 Февраля 2012 Ну, ты уж не перегибай. Уйти в разгар чемпа к прямому конкуренту плюс заклятому врагу в борьбе за золото, и из пердива, толком даже трусцой скакать не научившись, транзитом в кавказский мансити...несравнимо, имхо. Володя остается на почетном троне))) ЗЫ. Привет ЗЫ2. Приложить его в игре (если выпустят конечно, что есть теперь большой вопрос))) сможем на пару с вами))

    06.02.2012

  • Тот самый Зануда

    bek0715 09:16 | 06 Февраля 2012 Тот самый Зануда Перечитай еще раз интервью,и поймешь,что это его решение ...................... Ну да,конечно же он всю жизнь мечтал играть в Анжи.Охотно верю...

    06.02.2012

  • bek0715

    Expert Привет!:)Ну ты рад или расстроен?:)

    06.02.2012

  • lewyui-haw19

    интересно,что бы было написано в sms слуцкого если бы он ответил,я думаю так-"да олег такой молодой а уже нечестный"

    06.02.2012

  • GerychZ

    Dimos 09:12 | 06 Февраля 2012 Да и правильно! Только время рассудит, верный он шаг сделал или нет..)

    06.02.2012

  • bek0715

    Тот самый Зануда Перечитай еще раз интервью,и поймешь,что это его решение.Ну а то,что контракт подписывал в спешке,это не признак того,что его кто-то заставил,а признак того,что самолет улетает по расписанию

    06.02.2012

  • Dzho Black

    Dimos 08:56 | 06 Февраля 2012 Салам,Бродяга! да оставь ты пацана в покое))да,что за Спартак косяк,был бы у вас засланный казачок)))а в остальном....Думаешь Гриша стал сентиментальным и желания пацана учел???из молодого будет отношения с Гинером подставлять?бабки терять? вряд ли...а молодому что говорить-я хотел в ЦСКА,но меня отправили в Анжи? Гинер далеко,а Иванов всегда рядом.... Пацан не виноват не в чем...

    06.02.2012

  • bek0715

    Олег,просто не читай комментарии,забудь о них. Судя по интервью,парень уже вырос,здраво рассуждает,честно отвечает. А в игровом плане вряд ли что-то потерял,в Анжи будет игровой практики больше чем в ЦСКА.Хонда может и уедет,но кроме него там Дзагоев(а он ближайшее время не уедет,года через 2),Мамаев,Понтус,Алдонин,Шемберас,Рахимич.И с учетом того,как не доверяет Слуцкий молодым футболистам,как любит при первой же ошибки сажать(вспомин Дзагоева,Федотова),то выбор в пользу Анжи очень правильный.На скамейке можно и потухнуть вообще,а в Анжи тоже мастера,а не любители,как раз Одил Ахмедов в центре очень хорош

    06.02.2012

  • tencorp

    Пи.....бол!!!

    06.02.2012

  • sgerard05

    ...ВПЕРЕД , ОЛЕГ..!ВПЕРЕД, АНЖИ..!ВПЕРЕД, КРАСНОЖАН..! ВПЕРЕД, СУЛИК..! ДАЕШЬ ЕВРОКОМПАНИЮ...!!!

    06.02.2012

  • opel777

    GerychZ , Привет ! Да ну ) , оно того не стоит )

    06.02.2012

  • GerychZ

    Dimos 08:56 | 06 Февраля 2012 ЗдоровО! Тоже на паренька обиду затаил?)

    06.02.2012

  • safman

    по большому счету ЦСКА это команда среднего уровня и оттуда никогда не выйдет. А Анжи скоро поднимется на недосягаемые для ЦСКА высоты, поэтому Шатов тысячу раз прав, что пошел в Анжи. Ведь, вся Россия, вся страна ненавидит ЦСКА!

    06.02.2012

  • opel777

    Болел за мясо, провел две самые счастливые недели в жизни на сборе с ЦСКА , и итоге перешел в Анжи . Очень перспективный малый ,вова быстров теряет пальму первенства .

    06.02.2012

  • Тот самый Зануда

    Шуму вокруг этого Шатова,словно речь идёт о каком-то вундеркинде.Да и в переходе мнение и желание самого Шатова скорее всего было десятым.Решали там другие люди,о чём свидетельствуют слова игрока,что контракт подписывал в спешке так как надо было успеть на самолёт.

    06.02.2012

  • putin79

    Ему позвонил лицензированный футбольный агент Кахор Муминов, представлявший интересы "Анжи", и выразил готовность приехать в Екатеринбург. Иванов ему говорит: "Приезжай, но у тебя есть один шанс из тысячи. Ну, из ста". Приехали представители "Анжи" - и договорились. Ха-ха! Ну, конечно, агент договорился лично с президентом клуба! Кавказцы вообще мастера таких переговоров!

    06.02.2012

  • putin79

    Floe Ни один нормальный молодой футболист не захочет тухнуть в запасе Да. Правильно. Только здесь выиграешь максимум первые полгода. Всё равно Хонду продадут, Дзагоев уедет пробовать силы за кордон. Так что в краткосрочной перспективе может и прав, но стратегически - Анжи не вариант, нужно в было в ЦСКА. palach А Леннорыч то мстительный оказался,уже арендованых забирает)) Так а что делать , когда тебя "кидают"? Это же бизнес! По любому Уралу были созданы комфортные условия аренды взамен на приоритетное право выкупа игроков, а тут такое "швырялово"...

    06.02.2012

  • Старый_лесник

    Gelg Очень здравые рассуждения.. Главное не потерять парня. Кроме клубов есть еще и сборная. А со временем он еще не раз может сменить клуб.

    06.02.2012

  • graf.alehan

    Армейцы, не расстраивайтесь. Есть такое выражение: "Кто не с вами, тот вас не достоин!" Так что пусть парень играет в том клубе, которого он достоин...

    06.02.2012

  • Местер

    gorbik 06:33 | 06 Февраля 2012, Убогих могила исправить!

    06.02.2012

  • Местер

    Gelg 02:42 | 06 Февраля 2012 Есть же в Росссии нормальные болелы, респект тебе за адекватный коммент!

    06.02.2012

  • Juve38Scudetto

    Испугался конкуренции....Он жалок.... Побольше поражений ему и онжы!

    06.02.2012

  • Ехреrt

    все правильно сделал

    06.02.2012

  • gorbik

    Когда во второй день в "Апчхи" его по имени позовет Канделаки он вообще сознание потеряет

    06.02.2012

  • GrasshoppeR

    - А почему принял такое решение? Это не объяснить. Что-то внутреннее. Шестое чувство, как принято говорить. кто его теперь уважать будет, даже признать не может, что на бабки повелся.. как будто дети его интервью читают.. эх какие спортсмены пошли..

    06.02.2012

  • rail0070

    Про русский паспорт круто.

    06.02.2012

  • kzk14

    понравились открытые и честные ответы на не простые вопросы...Удачи ,Олег.

    06.02.2012

  • Gelg

    Мне кажется что Шатов сделал правильное решение с точки зрения своей карьеры. В ЦСКА он выходил бы в лучшем случае через раз. Да есть хорошо поставленный тренировачный процесс, есть хорошие тренеры, молодёжная команда. Слуцкий в конце концов молодым доверяет. Но. При наличии живых Хонды, Тошича, Дзагоева, Мамаева, при новичках которые пришли в этом сезоне, при тех задачах которые ставятся перед ЦСКА, шансов играть в основе очень мало. В Анжи дефицит хороших игроков с русским паспортом, ушёл Джуджак, Красножан тоже доверяет молодым, тоже есть у кого учиться. Самое главное что задачи, которые Анжи перед собой ставит не такие амбициозные, и Красножан будет Шатову больше доверять. Самое важное для Шатова сейчас это игровое время и он его должен получить в Анжи больше чем в ЦСКА. Это особенно обидно, особено мне, как болельщику ЦСКА, но если смотреть на ситуацию субъективно с точки зрения Шатова он в плане своей карьеры он поступил верно.

    06.02.2012

  • dag

    Martin77 01:45 | 06 Февраля 2012 это он про себя)))

    06.02.2012

  • keha83

    Парень похоже теперь сам не рад...А коментов начитался,так совсем поплохело...Ладно,раз совесть мучает,значит что-то человеческое осталось.А всех подробностей и истинных причин перехода мы в ближайшее время не узнаем...А Леннорыч то мстительный оказался,уже арендованых забирает))

    06.02.2012

  • Martin77

    dr-kvaga 01:33 | 06 Февраля 2012 с вами все в порядке?

    06.02.2012

  • dr-kvaga

    Сукин сын

    06.02.2012