Премьер-лига (РПЛ). Статьи

8 февраля 2012, 00:21

"Солнечный" "Спартак"

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора

COPA DEL SOL
Финал

"СПАРТАК" (Россия) - "КОПЕНГАГЕН" (Дания) - 1:0 (1:0)

Гол: Пареха, 33.

"Спартак": Дикань, К.Комбаров, Пареха, Сухи, Макеев, Ананидзе (Дзюба, 62. Де Зеув, 89), Зотов (Рафаэл Кариока, 65), Д.Комбаров, Билялетдинов, Ари, Эменике.

"Копенгаген": Кристенсен, Гамбоа, Сигурдссон, Оттесен, Бенгтссон, Кристенсен, Гриндхейм (Клаудемир, 56), Тоутоу, Диоуф (Вингор, 76), Абделлауэ (Н`Дойе, 64), Нордстранн (Сантин, 76).

7 февраля. Картахена.

Во вторник "Спартак" взял свой первый трофей в 2012 году - красно-белые победили в финале Copa del Sol датский "Копенгаген" со счетом 1:0.

БУТЕРБРОД С ИКРОЙ

Состав "Спартака" на последнюю, решающую встречу Copa del Sol с "Копенгагеном", почти ничем не напоминал сочетание, в субботу начинавшее с первых минут разгром норвежского "Мельде". Места среди первых одиннадцати за собой сохранили только вратарь Дикань, защитники Сухи и Макеев, да полухавбек-полуфовард Ари, которого с некоторых пор главный тренер москвичей Валерий Карпин предпочитает использовать на одном из краев в средней линии. Одна замена оказалась вынужденной - капитан красно-белых Паршивлюк, получивший в предыдущих матчах две желтые карточки, был дисквалифицирован. На "Кубке Солнца" все серьезно! А вот остальные изменения следует отнести, как принято говорить, к решениям спартаковского тренерского штаба.

Что ж, вторничная версия основы девятикратных чемпионов России ни в чем не уступала субботней. И, похоже, владелец клуба Леонид Федун, три дня назад заявивший, мол, отныне подбор футболистов напоминает не просто бутерброд с маслом, а еще и с икрой сверху, нисколько не лукавил. Сбылась давняя мечта рулевого "Спартака" и его подчиненных из спортивного отдела - в команде не осталось позиций, где человек может спокойно "курить бамбук" в отсутствие конкуренции. Теперь за право постоянно выходить на поле придется вести отчаянную борьбу.

СПРАВА НАЛЕВО. И ОБРАТНО

Свои намерения получившие шанс в финале Copa del Sol продемонстрировали довольно быстро. Первая 10-минутка, как положено, ушла на разведку, а затем москвичи добавили в движении и захватили инициативу. Чему во многом способствовали уверенные действия на месте опорного полузащитника Д.Комбарова (прошлогодний эксперимент с его переводом с фланга, судя по всему, пришелся Карпину по вкусу). Старался не отставать и располагавшийся рядом Зотов - в результате красно-белые "оседлали" центр поля. И начали - конечно, не без участия Билялетдинова - вовсю нагружать фланги, где начинавший справа юркий Жано и мощный Ари все время менялись краями.

Первые дивиденды своей агрессивной "политики" "Спартак" получил уже на 14-й минуте, когда Жано с издевательской для викингов легкостью проскочил по правой бровке и прострелил к линии штрафной на радиус - Зотов нанес прицельный, казалось, удар, да мяч на пути к нижнему углу угодил в защитника и ушел на угловой. Датчане пробили от ворот, но красно-белые тут же вернули мяч себе, проведя еще одну симпатичную комбинацию. На сей раз на острие оказался умело открывшийся Эменике - нигериец, теснимый соперниками вправо, сделал неожиданную передачу пяткой в штрафную на свободное место. Увы, его замысел стал сюрпризом не только для чужих, но и для своих.

Впрочем, расстраиваться спартаковцы и не подумали - новый шанс долго ждать себя не заставил. Теперь угроза воротам Кристенсена пришла после подачи углового в исполнении Жано слева. Мяч, миновав по воздуху скопление игроков в красных и белых футболках, прилетел на дальний угол вратарской, где неудачно подставил ногу Бенгтссон - москвичи не вышли вперед из-за голкипера, успевшего переместиться в угол.

ВОЗДУХ ВМЕСТО МЯЧА

Датчан не разбудили даже три тревожных звонка, а вот "Спартак" поймал кураж. И вот уже К.Комбаров попытался поразить цель коленом с линии штрафной - и, что самое поразительное, экс-динамовец был близок к цели! Кристенсен не без труда отбил летящий по замысловатой траектории мяч. Но все-таки сколько веревочка не вейся, когда-нибудь она закончится - диалектика, против нее не попрешь. На 33-й минуте Эменике, уважительно прозванный красно-белыми болельщиками "Черным властелином" (пять голов "Локо" и один ЦСКА имеют у фанатов особую ценность) заработал штрафной метрах в 30 от ворот. К мячу подошел Пареха, который, не мудрствуя лукаво, нанес прямой удар. То ли скандинавская "стенка" оказалась дырявой, то ли голкипер решил "перекурить" (расстояние-то приличное вроде), но факт остается фактом - вместо мяча Кристенсен поймал руками воздух.

Правда, за пару минут до того, как счет был открыт, Диуф опасно атаковал с лета после навеса справа - удар пришелся в молоко. А на самом исходе тайма Сухи проявил расторопность, прервав острый выпад датчан уже в штрафной Диканя, четко выбив мяч из-под ноги соперника на угловой. Однако сути эти эпизоды не меняли: в первой 45-минутке "Спартак" уверенно переигрывал "Копенганен", осенью 2010 года попортившего немало крови "Рубину" в групповом турнире Лиги чемпионов. Тогда действующие на тот момент победители российского и датского первенств обменялись домашними победами, но дальше прошли скандинавы.

ЗВОНОЧЕК ДЛЯ АРИ

Перерыв пыл москвичей нисколько не остудил. Едва началась вторая половина, как команда Карпина вновь взяла в свои ноги контроль над мячом, принявшись выискивать новые бреши в скандинавской обороне. Одна из них обнаружилась спустя десять минут после возобновления встречи: Ари промчался по правому флангу и навесил точно на голову Билялетдинова - удару головой новичка немного не хватило точности.

А спустя 180 секунд забивать должен - нет, обязан! - был сам бразилец. Эменике продемонстрировал навыки грамотного ассистента, тонким разрезающим пасом выведя партнера с глазу на глаз с Кристенсеном. Вариантов у Ари было воз и маленькая тележка: точно пробить, не сближаясь с вратарем, пойти в обводку и закатить мяч в пустые ворота, отдать направо, где параллельным курсом бежал абсолютно свободный Д.Комбаров… Но Ари выбрал тот, что в народе зовется "ни то, ни се" - позволил голкиперу резким рывком от линии ворот "порвать" дистанцию и принять удар в упор на себя. Неужели в полузащите нападающий начал терять чутье?.. Еще не факт, конечно, но звоночек для спартаковской "девятки" - определенно.

А ДЗЮБУ ТУТ ЖЕ ЗАМЕНИЛИ…

Вот когда, наконец, взыграла гордость и у "Копенгагена". Датчане отодвинули события от своей штрафной вначале в середину, а потом и ближе к владениям Диканя. Чему, справедливости ради, способствовали не только перемены в настрое скандинавов, но одна из замен у "Спартака" - с выходом Дзюбы вместо Ананидзе, Билялетдинов сместился на позицию грузина слева, где действовал не так остро. Впрочем, один шанс бывший "англичанин" создал - на 86-й минуте он ушел на дриблинге от защитника, продвинулся уже в штрафной вдоль лицевой и отдал пас-конфетку одинокому Дзюбе. Нападающий, находившийся метрах в 14-ти от ворот, вполне мог пробить в касание и снять все вопросы о победителе. Но он решил иначе - затеял обводку, собрав вокруг себя троих, и возможность для удара упустил. Обеспечив красно-белым тем самым нервную концовку, в которой на первый план вышел Дикань. А Дзюбу, кстати, Карпин тут же с игры снял, выпустив де Зеува…

На самом флажке "Копенгаген" устроил традиционный для атлетичных северян навал - даром, что в их составе хватает африканцев. Особенно усердствовал Н'Дойе - еще до момента Дзюбы сенегалец промахнулся из удобной позиции, а на 88-й минуте вывел в штрафную партнера: Дикань, резко выдвинувшийся навстречу, отвел угрозу ценой удара по голове. Что не помешало украинцу четко сыграть при последовавшей следом серии угловых.

Финальный свисток возвестил о том, что "Спартак" взял-таки первый приз Copa del Sol: кубок и сорок тысяч евро впридачу. Но окончание финала дало Карпину неплохую пищу для размышлений - уже далеко не впервые его команда, демонстрируя приятный глазу "солнечный" футбол и крепко, казалось бы, держа в руках все нити игры, их вдруг упускает. Так что 170-километровый путь от Бенидорма, где базируются на испанском сборе москвичи, до принимавшей решающую встречу Картахены был проделан не зря во всех отношениях.

Вячеслав КОРОТКИН

303
  • Еxsorsist

    ДальМолчун После планомерного развала Спартака при Черевченко, Федун уже много сделал для клуба, а сделает в 10 раз больше.

    09.02.2012

  • rwirk

    ДальМолчун 11:57 | 09 Февраля 2012 вполне устраивает...плюс-минус.... и еще раз, не 6-7, а уж почти 8 лет. и еще вопрос: ДК в украине является базовой командой для сборной украины, а нынешний Спартак тоже на верном пути Билла купил, и два- три чела на подходе! Поздравляю, великий Спартак а вопрос-то в чем?)))

    09.02.2012

  • rwirk

    Иркутск 10:20 | 09 Февраля 2012 А как эминике его ждет))) А че ты там забыл?...

    09.02.2012

  • ДальМолчун

    не переживайте что 9 лет без побед - зато у вас самые длинные ветки на СЭ по +9000 комментов - вы самая опсуждаемая команда в мире1

    09.02.2012

  • ДальМолчун

    и еще раз поздравляю с солнечным кубком

    09.02.2012

  • ДальМолчун

    Ехsorsist 10:42 | 09 Февраля 2012 Валера! Заканчивается Кубок Африки. Ищи африканских ЦЗ. Ахиллесова пята Спартака! да у вас хороше были защитники из Африки, сразу заиграли - Мукунку, Онгусания, Кебе, а Тчуйсе чут лучшим игроком Африки не стал но мне так не кто не ответил - как вам киевлянин Федун в роли президента клуба за 6-7 лет? и еще вопрос: ДК в украине является базовой командой для сборной украины, а нынешний Спартак тоже на верном пути Билла купил, и два- три чела на подходе! Поздравляю, великий Спартак

    09.02.2012

  • Born in red-white

    спартак - навсегда 08:42 | 09 Февраля 2012 это факт. Спартак - центральная команда России не зависимо от турнирного положения и игры)никого не волнуют зениты с цыыска

    09.02.2012

  • Еxsorsist

    Валера! Заканчивается Кубок Африки. Ищи африканских ЦЗ. Ахиллесова пята Спартака!

    09.02.2012

  • Алексей Х

    RW_irk. 09:24 | 09 Февраля 2012 Очень жду матча с Локо)) Давай как-нить на Ермак съездим?

    09.02.2012

  • rwirk

    Иркутск 07:41 | 09 Февраля 2012 привет! я уже говорил тут товарищам, георгу и Ко, что еще с лета, не то чтобы мечтал, но видел логичным приобретение спартаком динияра. так что я рад!))

    09.02.2012

  • спартак - навсегда

    Вот этим все сказано)))) 7 страниц коментов на ветке, спартак если даже не самая любимая команда в России, но по крайней мере самая популярная - это факт! - 325 коментариев......... 100% БОЛЕЛ в России либо любят спартак либо ненавидят, а от любви до неновести..... и в обратную сторону так же..... с почином Спартачи! Даже не представляю что бы тут творилось если бы Спартак проиграл солнечный кубок)))))) как минимум 170 страниц коментариев))))) не дали мы бомжам с конями помечтать про закат великой команды)))))

    09.02.2012

  • Алексей Х

    RW_irk. 05:29 | 09 Февраля 2012 привет, земляк, давно не видел тебя здесь. как тебе приобретение Билла?

    09.02.2012

  • rwirk

    ДальМолчун 22:32 | 08 Февраля 2012 SLAVOK 22:20 | 08 Февраля 2012 ДальМолчун не стану с тобой спорить.А куда было больше?Если остальные в России и на Австрию 20 не тянули? остальные и рядом не стояли в 90х - вот и сщас насмехаются, глоры, которых 20 лет назад не было видно я сам с детства болею за ДК - поэтому знаю, что говорю В России 90х Спартак был самым лучшим - но за всё постсоветское время вам не удавалось выиграть у Динамо Киев, это печально но факт, а уж в нулевых помниш 2-8 в предвариловке ДК вынес ДК ваших? потом смена владелца произошла в Спартаке и его приобрел киевлянин Федун, Леонид Арнолдович, правда, что уже привыкли к нему? ну и как он вам? к моменту, когда спартак влетел ДК 2-8, федун уже 4 года как владел спартаком, так-то если что.... как раз в это время карпин пришел....

    09.02.2012

  • SM_OuKB

    balamut 02:27 | 09 Февраля 2012 Даже ты недоумок не смог не пёрнуть!)))

    09.02.2012

  • balamut777

    Охренеть... Более семи страниц по поводу великой победы мясных... Балонка в восторге повизгивает...

    09.02.2012

  • SM_OuKB

    ДальМолчун 01:56 | 09 Февраля 2012 у великих клубов - много завистников, тебе ли, как болеле Гранда Российского футбола этого не знать За Спартак почти все болеют!) Процентов 90 болельщиков в России как минимум! Собственно, поэтому и "народная" команда. Поэтому завистников не так уж и много. Бомжи да кони! И то бомжам без году неделя!) Я уж писал вчера, что они свой первый титул завоевали на 70-й год существования клуба!))) Много поколений так и не дождались первой победы!)))

    09.02.2012

  • ДальМолчун

    SM_OuKB 00:56 | 09 Февраля 2012 Кстати, на украине Динамо Киев самая презираемая команда! Когда проходили матчи со Спартаком вся Украина за нас болела! Только в Киеве за Динамо болеют, и то в основном безальтернативно, скрепя сердце, что за мусоров приходится болеть! Это не мои домыслы, масса знакомых с Украины рассказывали, что именно так все и есть! у великих клубов - много завистников, тебе ли, как болеле Гранда Российского футбола этого не знать

    09.02.2012

  • SM_OuKB

    Кстати, на украине Динамо Киев самая презираемая команда! Когда проходили матчи со Спартаком вся Украина за нас болела! Только в Киеве за Динамо болеют, и то в основном безальтернативно, скрепя сердце, что за мусоров приходится болеть! Это не мои домыслы, масса знакомых с Украины рассказывали, что именно так все и есть!

    09.02.2012

  • 57

    Док 00:07 | ===================== Откуда ты забытую богом ст. Обозерскую знаеешь?

    09.02.2012

  • SM_OuKB

    Док 22:42 | 08 Февраля 2012 Странно, что болелы (хотя, наоборот - не странно)))) всегда видят и помнят то, что хотят увидеть и вспомнить. Но почему бы не вспомнить как Спартак обыгрывал Киев в 1994-м? Или Локо в 2003? Это тоже факт, хотя и не печальный))) Согласен! И почему-то выхватывают отдельные главы противостояния!) На всю статистику противостояния Спартак-Динамо к надо смотреть, и там перевес на стороне Спартака!

    09.02.2012

  • Cantоna13

    Ю.Ю. зачем Красич.... А зачем нужен худший игрок серии А... Я не знаю, не могу сказать... Наверное СЭ лучше знает, зачем... Вот мы в очереди за ним не стоим. А вообще я удачи вам желаю, пусть повезет!!!

    09.02.2012

  • Cantоna13

    Док 00:40 | 09 Февраля 2012 Ю.Ю. 00:14 | 09 Февраля 2012 Что народ говорит? Народу по-моему уже пофиг, лишь бы кого купить))). ------------------------------------------------ Купите у нас Биляша, за 70 млн евро отдадим легко, да и Георг доволен будет... Два зайца с одного плевка... )))

    09.02.2012

  • Ю.Ю.

    Всем пока! Еще спишемся.

    09.02.2012

  • Ю.Ю.

    Cantоna13 Честно говоря не знаю, зачем Красич? Вообще не понятно. Шаву очень хочу видеть, по мне так идеальная замена Данни (но вот Док другого мнения), но захочет ли наше руководство? И если да, то захочет ли сам Аршавин. Он сейчас в опале, но его упертость может заставить парня доказывать все по новой.

    09.02.2012

  • 57

    Док 00:07 | 09 Февраля 2012 Ufimcki 23:48 | 08 Февраля 2012 Парень!Я с 1976 г.(мы в первую лигу попали тогда)под Архангельском солдатом был! Не в Обозерском ли? ------------------------------------------------ Охереть! Да!

    09.02.2012

  • Cantоna13

    Ю.Ю. Шава не устроит вас? Только Красич? Али еще какой паренек на примете??

    09.02.2012

  • Ю.Ю.

    Док Вечер добрый! Видел ты дисскутировал по поводу возможной покупки итальянца (как его там? не слежу за серией А). Что народ говорит?

    09.02.2012

  • Ю.Ю.

    Cantоna13 Приветствую! Этот тезис не подлежит сомнению. В каком бы состоянии не был Спартак, какое бы место не занимал, обыграть Спартак - дело принципа. Уступить Спартаку - ... даже не хочу думать об этом)))

    09.02.2012

  • Cantоna13

    Ю.Ю. Здравствуй, дорогой!!! Сочувствую по Данни, но так - даже интереснее!!! По крайней мере в России... Мигелю - выздоровления и возвращения!!! Спартак - самый принципиальный соперник практически для любого соперника в России, и ты это знаешь.))))))

    09.02.2012

  • 57

    inozemec 23:34 | 08 Февраля 2012 ================================================================= ====== Парень!Я с 1976 г.(мы в первую лигу попали тогда)под Архангельском солдатом был!

    08.02.2012

  • Ю.Ю.

    А вы все не угомонитесь? SLAVOK 21:29 | 08 Февраля 2012 ...Здесь Джуджак(игрок Динамо)вью давал.Так на вопрос:Кто самый принципиальный соперник Динамо дажеон ответил Спартак! Позволю себе поправить тебя. На этот вопрос он отвечал по-другому: Зенит? ЦСКА? И только после того, как корреспондент похоже выпучил глаза, спросил Спартак?

    08.02.2012

  • inozemec

    Всегда было непонятно видеть в ветках Спартака болел других команд. Право, у меня даже складывается впечатление, что ребята, с конюшни и подъездов тайные болелы ФК Спартак, но стесняются..... робкия....

    08.02.2012

  • 57

    ДальМолчун 23:06 | 08 Февраля 2012 ------------------------------------------- Был во городе Горьком!Древний и классный!

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    Ufimcki 23:04 | 08 Февраля 2012 ДальМолчун ============================================ Похоже народ утомился!Сутки висеть!Спартак того стоит конечно! а то...)) Про нижегородскую Волгу так не поговориш. Ладно ушел я - скоро баиньки!

    08.02.2012

  • 57

    ДальМолчун ============================================ Похоже народ утомился!Сутки висеть!Спартак того стоит конечно!

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    Лига чемпионов УЕФА 1993/1994 ДК не прошла в групповой (Барселона 3-1,1-4) а ну да 1994/95, в групповом было дело, но обе команды пропустили вперед Баварию и ПСЖ ( ДК Баварии влетел, а Спартак ПСЖ со счетом1-4) в Киеве 3-2(дубль Леоненко) в Москве 0-1 (Мухамадиев бывш. Пахтакор забил) Извиняюсь!

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    Ufimcki 22:46 | 08 Февраля 2012 ДальМолчун --------------------------------------------------- Не соответствуешь ты своему нику!(молчун) я знаю((( потому и люблю задавать вопросы на которые нет ответа))

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    Док 22:42 | 08 Февраля 2012 в 1994ом? в товарняке что ли? сщас подниму свои талмуды - если не прав, извинюсь

    08.02.2012

  • 57

    ДальМолчун --------------------------------------------------- Не соответствуешь ты своему нику!(молчун)

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    он давал вью, что с детства болел за Динамо Киев, ссылку надо? я вот не понимаю как так можно? ты бы стал работат на благо в структуре Зенита, будучи болелой красно-белых? неужели это просто бизнес для Леонида Арнольдовича? как ты думаеш?

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    SLAVOK 22:20 | 08 Февраля 2012 ДальМолчун не стану с тобой спорить.А куда было больше?Если остальные в России и на Австрию 20 не тянули? остальные и рядом не стояли в 90х - вот и сщас насмехаются, глоры, которых 20 лет назад не было видно я сам с детства болею за ДК - поэтому знаю, что говорю В России 90х Спартак был самым лучшим - но за всё постсоветское время вам не удавалось выиграть у Динамо Киев, это печально но факт, а уж в нулевых помниш 2-8 в предвариловке ДК вынес ДК ваших? потом смена владелца произошла в Спартаке и его приобрел киевлянин Федун, Леонид Арнолдович, правда, что уже привыкли к нему? ну и как он вам?

    08.02.2012

  • 57

    Максимка классный был!Чернющий конечно!Вот кому х..... банан бы кинули!

    08.02.2012

  • kuzma.pyzhoff

    ДальМолчун не стану с тобой спорить.А куда было больше?Если остальные в России и на Австрию 20 не тянули?

    08.02.2012

  • kuzma.pyzhoff

    SM_OuKB а как Максимка в ЕК расцветал? И ни когда не на Спартак не на Россию грязь не лил.

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    Ufimcki 22:11 | 08 Февраля 2012 SM_OuKB 21:56 | 08 Февраля 2012 -------------------------------------------------- Кстати по окончании карьеры грустил парень по Спартаку! Да потому, что больше нигде себя не проявил в полной мере как у Романцева ОИР один знал как с ним разговаривать и знал все его силные и слабые стороны Не заслуженно забытый у себя на родиине игрок,, тем более, как написал SM_OuKB, пятикратный чемпион России

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    SLAVOK 22:06 | 08 Февраля 2012 посмотрел сайт - ничего интересного нету,ты прав ну да согласен с тобой - в Спартаке и Гиггзу с Кантоной было тяжело проявить себя - у вас Юран и то не проявил себя в полной мере, игру Спартака 90х сам Саростин сравнивал с виртуозной сб Австрии 30х годов. Они тогда своей игрой едва ЧМ не завоевали в 1934 году если б не Муссолини

    08.02.2012

  • 57

    SM_OuKB 21:56 | 08 Февраля 2012 -------------------------------------------------- Кстати по окончании карьеры грустил парень по Спартаку!

    08.02.2012

  • kuzma.pyzhoff

    ДальМолчун не надо тебе ни куда больше заходить.За многими зайцами знаешь гоняться,сам знаешь. Вот насчет Андрея К соглашусь с тобой(как лег он наверное лучший)и вообще игрочище был!Дай бог ему здоровья! Но и ты пойми что тебе аппанируют.Спартаку(а может Андрею Спартак)не подходили по стилю.

    08.02.2012

  • 57

    Слетать чтоли по весне на"Мясо-кони",да ещё на конский ряд, для адреналину сесть! Не великие деньги- 20 штук.

    08.02.2012

  • SM_OuKB

    ДальМолчун 21:51 | 08 Февраля 2012 SM_OuKB 21:48 | 08 Февраля 2012 Робсону и Золотой мяч Франс Футбол вручал, но он - подарил его Ривалдо (два раза) и Роналдо (3 раза) - душа -человек был - лучший игрок Спартака в конце 90х Не ёрничай!) Ривалдо и Роналдо здесь ни при чем! А то, что Робсон один из лучших в Спараке был это факт! Пятью золотыми медалями нашего чемпионата мало кто может похвастаться, и то это все спартачи!)

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    SLAVOK 21:50 | 08 Февраля 2012 ДальМолчун самая титулованная команда Реал М тоже имела свои не лучшие времена.Когда тому же РГ на Сантьяго Бернабеу 1:3 проигровал,и Барса,когдаЦска 2:3пролетала.Быть всегда на КОНЕ не возможно. Я вот уже весь портал просмотрел,а не на одной ветке не бухтел.А ты явно не Спартач,а здесь?Не можешь без гранда? Спасибо! сщас тоже пойду гляну че на сайте нового, просто не мог оторватся от Великой Команды

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    SM_OuKB 21:48 | 08 Февраля 2012 Робсону и Золотой мяч Франс Футбол вручал, но он - подарил его Ривалдо (два раза) и Роналдо (3 раза) - душа -человек был - лучший игрок Спартака в конце 90х

    08.02.2012

  • kuzma.pyzhoff

    ДальМолчун самая титулованная команда Реал М тоже имела свои не лучшие времена.Когда тому же РГ на Сантьяго Бернабеу 1:3 проигровал,и Барса,когдаЦска 2:3пролетала.Быть всегда на КОНЕ не возможно. Я вот уже весь портал просмотрел,а не на одной ветке не бухтел.А ты явно не Спартач,а здесь?Не можешь без гранда?

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    Всем спасибо за занимательную беседу! Было интересно пообщаться с адекватными болельщиками Спартака!

    08.02.2012

  • SM_OuKB

    ДальМолчун 21:39 | 08 Февраля 2012 SM_OuKB 21:30 | 08 Февраля 2012 при Робсоне и Карпин сидел бы на лавке! не игрок - а ИГРОЧИЩЕ! и куда смотрел Загало когда Ривалдо в основу сб Бразилии ставил, просто чемп наш не котировался как испанский, Спартак же выносил Реал в одну калитку, Робсон вроде уже играл или нет?не помню уже Загало приглашал Робсона в сборную, но Робсон отказался! Луису тогда пообещали российское гражданство и насулили золотые горы в России, чтоб за нашу сборную играл! Зря повёлся!) Надо было меньше Колоскова и его мафию слушать и играть со свою страну!

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    Onopko 21:39 | 08 Февраля 2012 Завистники спартака- нах отседова.. На своих заметках сидите- в сельских газетах!!!! Столько комментариев- ни о чем!!! Спартак- сильнейший в россии и ссср из всех кто сейчас играет!! Всем- завидовать!! И догонять!!! нет тут завистников - только Онопко! Уважаемый человек сейчас в Спартаке

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    SLAVOK 21:29 | 08 Февраля 2012 просто сщас любая команда, даже Шинник, считает за честь выиграть у гранда российского футбола, а когда получается это им памятно на всю оставшуюся жизнь

    08.02.2012

  • 57

    SM_OuKB 21:30 | 08 Февраля 2012 ================================ !

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    SM_OuKB 21:30 | 08 Февраля 2012 при Робсоне и Карпин сидел бы на лавке! не игрок - а ИГРОЧИЩЕ! и куда смотрел Загало когда Ривалдо в основу сб Бразилии ставил, просто чемп наш не котировался как испанский, Спартак же выносил Реал в одну калитку, Робсон вроде уже играл или нет?не помню уже

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    Ufimcki 21:33 | 08 Февраля 2012 ДальМолчун 21:27 | 08 Февраля 2012 --------------------------------------------- Спартак, он- его как ни обсираай.Затаился на время!Великая команда! я тож заметил что Спартак затаился - это же великая команда, не так ли? А великие команды имею права затаиться

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    SLAVOK 21:29 | 08 Февраля 2012 ДальМолчун а где ты в Российском футболе кроме Спартака грандов нвшел? я и говорю - Гранд Российского Футбола

    08.02.2012

  • 57

    ДальМолчун 21:27 | 08 Февраля 2012 --------------------------------------------- Спартак, он- его как ни обсираай.Затаился на время!Великая команда!

    08.02.2012

  • SM_OuKB

    ДальМолчун 21:19 | 08 Февраля 2012 SM_OuKB 21:12 | 08 Февраля 2012 ну да конечно, если Андрей в основе МЮ играл, места в Спартаке ему было не гарантировано. кто такой МЮ по сравнению со Спартаком да и Романцев его приглашал когда у вас Великий бразилец Робсон играл, Канчелскис Робсону был не конкурент, ага))) Робсон действительно классный нападающий был! Щас такого уровня нападющих в нашем чемпе нет! Робсон, кстати 5-кратный чемпион России! А какие мячи забивал! Один гол Арсеналу чего стоит! Про полузащиту вообще молчу! В то время - сильнейшая линия в команде! При том, что все остальные линии были очень хороши! Чтобы попасть в команду не достаточно было быть классным игроком! Надо было еще в команду вписаться, в спартаковскую модель игры! А это было под силу не каждому мастеру

    08.02.2012

  • kuzma.pyzhoff

    ДальМолчун а где ты в Российском футболе кроме Спартака грандов нвшел? Видемо в ЧК сплошная даль. Здесь Джуджак(игрок Динамо)вью давал.Так на вопрос:Кто самый принципиальный соперник Динамо дажеон ответил Спартак! Теперь ответь себе на вопрос кто самый принципиальный соперник цска иЗенита? И думаю в твоей дали родиться ответ кто есть в Российском футболе граннд! Удачи в ЕК.

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    Ufimcki 21:24 | 08 Февраля 2012 Да както и "Ротор" тогда с МЮ разбирался. да и Кошице великий Спартак случайно выиграло, и пражкая Спарта проехалась...cам знаешь - мяч круглый...

    08.02.2012

  • 57

    Да както и "Ротор" тогда с МЮ разбирался.

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    Ufimcki 21:15 | 08 Февраля 2012 Кстати-Канчельскис у нас в Уфе гл. тренер ФК "Уфа" 2-я лига.К сожалению ОАО "Башнефть"-титульный спонсор ФК ЦСКА.Нех.. ловить! возьми автограф пока есть возможность - чел в МЮ играл с Кантоной и Гиггзом Бекхэм бы еще пару лет на скамейке сидел если бы Андрюха не ушел в Эвертон

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    SM_OuKB 21:12 | 08 Февраля 2012 ну да конечно, если Андрей в основе МЮ играл, места в Спартаке ему было не гарантировано. кто такой МЮ по сравнению со Спартаком да и Романцев его приглашал когда у вас Великий бразилец Робсон играл, Канчелскис Робсону был не конкурент, ага)))

    08.02.2012

  • 57

    Кстати-Канчельскис у нас в Уфе гл. тренер ФК "Уфа" 2-я лига.К сожалению ОАО "Башнефть"-титульный спонсор ФК ЦСКА.Нех.. ловить!

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    Busby Babes they always made me cry Thinkin' 'bout the teams of years gone by Charlton, Edwards, Law and Georgie Best We're United, you can keep the rest Schmeichel, Parker, Pallister Irwin, Bruce, Sharpe and Ince Hughes, McClair, Keane and Cantona Robson, Kanchelskis and Giggs Come on you reds, come on you reds Just keep your bottle and use your heads For ninety minutes we'll let them know Who's Man United, here we go Come on you reds, come on you reds Just keep your bottle and use your heads For ninety minutes we'll let them know Who's Man United, here we go Glory Glory Man United Glory Glory Man United

    08.02.2012

  • SM_OuKB

    ДальМолчун 21:05 | 08 Февраля 2012 да и Романцев Канчелскиса звал в спартак но тот отказался - наверно поэтому Он отказался, потому что понимал, что прочно займёт лавку! Олег Иванович ему места не гарантировал, приглашал попытать силы так сказать!))) Понятное дело, что шанс пробиться в основу того Спартака у Андрюхи не было!) Поэтому возможно и правильно сделал Анрюха, не стал исушать судьбу!)

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    В середине 90-х годов группа «Statusquo» записала гимн для МЮ «Вперед, красные», в одном из куплетов там упоминаются фамилии самых известных игроков МЮ. Фамилия Канчельскис там упоминается между Брайаном Робсоном и Райаном Гиггзом

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    SM_OuKB 20:59 | 08 Февраля 2012 ДальМолчун 20:55 | 08 Февраля 2012 Однако в сборной предпочтение отдавалось Валере и Андрей ему конкуренцию за место в сборной проигрывал! лучшие годы у них разные Андрюха завоевал всё что мог по молодости, Карпин бороздил бровку в средних клубах Испании. да и Романцев Канчелскиса звал в спартак но тот отказался - наверно поэтому те я хочу сказать что пик карьеры у обоих разный - 20-27 у Андрея, 27-32 у Валеры Обоих уважаю как игроков, поэтому тут спорить не о чем - на вкус и цвет как говорится

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    Ufimcki 20:42 | 08 Февраля 2012 ДальМолчун 20:40 | 08 Февраля 2012 Не муди! я знаю что не муди, вполне нормальный кубок

    08.02.2012

  • Cantоna13

    бла бла бла... Канчельскис - сильнейший игрок из Советского Союза в чемпионате Англии. Предпосылок для опровержения данного факта нет, а значит и спорить не о чем.

    08.02.2012

  • SM_OuKB

    ДальМолчун 20:55 | 08 Февраля 2012 Однако в сборной предпочтение отдавалось Валере и Андрей ему конкуренцию за место в сборной проигрывал!

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    `YUS` 20:46 | 08 Февраля 2012 ДальМолчун 20:39 | 08 Февраля 2012 Не знал. И в каком контексте? в адекватном, погугли текст гимна МЮ там по-моему он, Бест , Чарльтон и еще пару игроков и вроде Кантона

    08.02.2012

  • SM_OuKB

    Ufimcki 20:54 | 08 Февраля 2012 SM_OuKB 20:46 | 08 Февраля 2012 ---------------------------------- 71 мячик в Испании тоже нехило,да!Для полузащитника! Особенно с учётом того, что партнёров уровня МЮ у Валеры не было, и многие голы забивались за счет индивидуального мастерства, а не посредством подставления ноги!)

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    SM_OuKB 20:46 | 08 Февраля 2012 Мы не карьеры сравнивали, а кто был лучшем вингером в России! Т.к. Канчельскис в России почти не играл, то лучшим вингером в России он и быть не мог! согласен в чемпионате России Андрей не играл, потому что он перерос уровен российского футбола 90х на три головы Канчельскис может считатся лучшим вингером в истории постсоветской России, а лучший вингер чемпионата России - это мб кто угодно

    08.02.2012

  • 57

    SM_OuKB 20:46 | 08 Февраля 2012 ---------------------------------- 71 мячик в Испании тоже нехило,да!Для полузащитника!

    08.02.2012

  • Cantоna13

    Здравствуйте!!! Спартак на верном пути. Надеюсь я. В Новороссе забавно. Сегодня не так и дует.)))

    08.02.2012

  • YUS

    ДальМолчун 20:39 | 08 Февраля 2012 Не знал. И в каком контексте?

    08.02.2012

  • SM_OuKB

    ДальМолчун 20:36 | 08 Февраля 2012 SM_OuKB 20:33 | 08 Февраля 2012 ))) точно, они хоть и с одного года, а Карпин в СССР играл еще в Эстонии, когда Андрюха ЧЕ среди молодежии выигрывал - извиняюсь))) я думал ты всю карьеру сравниваешь а оказывается только часть Мы не карьеры сравнивали, а кто был лучшем вингером в России! Т.к. Канчельскис в России почти не играл, то лучшим вингером в России он и быть не мог! Поэтому лучший Карпуша был. В Англии же у Канчельскиса карьера удалась на славу! Статистика неплохая у Андрея! 100 с чем-то матчей и почти 30 мячей! Если честно, для меня загадка, что Андрей в МЮ "играл"! Да, игрок отличный, но всё же не уровня МЮ! Причина успешной игры скорее кроется в напарниках по клубу!) Грубо говоря, играя рядом с Кантоной и я бы в МЮ не затерялся!))) Эрик всё сделает, ты только ногу под прострел подставляй)))

    08.02.2012

  • deboshir

    МЮ времен Канчельскиса был пройден Ротором в двух раундах в еврокубках.Это я о силе того МЮ и теперешнего.

    08.02.2012

  • 57

    ДальМолчун 20:40 | 08 Февраля 2012 Не муди!

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    Ufimcki 20:38 | 08 Февраля 2012 ДальМолчун 20:33 | 08 Февраля 2012 ----------------------------------------- Согласен.Немного сдали в последнее время. уже пошли на подъем - с первым трофеем!

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    `YUS` 20:32 | 08 Февраля 2012 Канчельскис вошёл в 50 лучших легионеров чемпионата Англии за всю её историю, если кто не знает. АндреЙ в гимне МЮ упоминается - до сих пор болелы поют, это да))

    08.02.2012

  • 57

    ДальМолчун 20:33 | 08 Февраля 2012 ----------------------------------------- Согласен.Немного сдали в последнее время.

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    SM_OuKB 20:33 | 08 Февраля 2012 ))) точно, они хоть и с одного года, а Карпин в СССР играл еще в Эстонии, когда Андрюха ЧЕ среди молодежии выигрывал - извиняюсь))) я думал ты всю карьеру сравниваешь а оказывается только часть

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    Ufimcki 20:25 | 08 Февраля 2012 Любопытные цифры: Спартак 21 раз был чемпионом,48 подиумов, 13 кубков страны. Это сколькож остальным-то упираться!Чтоб приблизиться хоть! а что лучше побеждать или пересчитывать подиумы?

    08.02.2012

  • SM_OuKB

    ДальМолчун 20:18 | 08 Февраля 2012 SM__OuKB 18:10 | 08 Февраля 2012 Ю.Ю. Канчельскис, кстати, в России ничем особым не отметился!) В его актив МЮ можно занести! А если сравнить статистику Валеры и Андрея в сборной - то это небо и земля!) у Канчельскиса 59 матчей 7 голов, у Карпина 72/17 ну и где тут небо и земля? Андрею Россия 90х не сдалась, а Карпин в Валенсии год играл но ты сравнии Валенсию и Юнайтед? вот где небо и земля))) Однозначно у Карпина хуже была европейская карьера чем у Канчельскиса Будь объективнее Ты зачем Канчельскису матчи СССР приплюсовал!?) Мы о России говорили! Будь внимательнее!

    08.02.2012

  • YUS

    Канчельскис вошёл в 50 лучших легионеров чемпионата Англии за всю её историю, если кто не знает.

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    Повар. 20:24 | 08 Февраля 2012 ДальМолчун 20:19 | 08 Февраля 2012 Динамо Киев рулит в Спартаке...трагедия(( Так и я в детстве болел за Киев... Но сейчас, в международных матчах, буду болеть за Спартак. Коллизии большой политики.) не, если ДК будет ииграт с российскими клубами я тоже за наших буду переживат, но если, не побоюс этого слова - с Грандом Российского Футбола - то тут наши пути расходятся...Я думаю, что и у Федуна как и у всех киевлян - с детства это чувство воспитано. Разве может переметнутся спартаковец в лагерь ДК или наоборот? не встречал еще таких людей...если и есть - то это, мягко говоря, странные люди

    08.02.2012

  • 57

    Любопытные цифры: Спартак 21 раз был чемпионом,48 подиумов, 13 кубков страны. Это сколькож остальным-то упираться!Чтоб приблизиться хоть!

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    Повар. 20:15 | 08 Февраля 2012 ДальМолчун 20:11 | 08 Февраля 2012 Ну, учитывая то, что Федун украинец, ничего удивительного...) Динамо Киев рулит в Спартаке...трагедия((

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    SM__OuKB 18:10 | 08 Февраля 2012 Ю.Ю. Канчельскис, кстати, в России ничем особым не отметился!) В его актив МЮ можно занести! А если сравнить статистику Валеры и Андрея в сборной - то это небо и земля!) у Канчельскиса 59 матчей 7 голов, у Карпина 72/17 ну и где тут небо и земля? Андрею Россия 90х не сдалась, а Карпин в Валенсии год играл но ты сравнии Валенсию и Юнайтед? вот где небо и земля))) Однозначно у Карпина хуже была европейская карьера чем у Канчельскиса Будь объективнее

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    Повар. 19:49 | 08 Февраля 2012 "Солнечный" Спартак... Не правильное название. Судя по выигранному турниру, точнее будет "Солёное" мясо...)) это сало называется...

    08.02.2012

  • Gudkov

    георгий 1958г.р. 19:11 | 08 Февраля 2012 Так сложилось!А ВРАЧИ везде нужны!

    08.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Пойду и я. Третий день-то в пять,то в три ночи подъем на работу. Уже торможу,судя по написанному. Всем пока)

    08.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    МЁД 19:07 | 08 Февраля 2012 георгий 1958г.р. 18:59 | 08 Февраля 2012 Как мне ВАС не хватало! ------------------- Ю.Ю. 18:59 | 08 Февраля 2012 Всё равно ТЫ хороший)))))))))))))))))) Искренне ВАШ МЁД! Парни в АНАПЕ так холодно,что показывают по телеку правда, я из Челябинска,но всё равно........... Думаю,Ю.Ю. понял,что я не его имел в виду. А что ты делаешь в Анапе? Приехал из Челябинска искупаться в Черном море? Так еще не сезон!

    08.02.2012

  • alext494

    георгий 1958г.р. 19:04 | 08 Февраля 2012 придется подтолкнуть))) а если серьезно то вчерашний Спартак мне не очень понравился. Скорость есть, движение есть, а вот мысли и контроля мяча не очень. Возможно это начало предсезонки, но ведь сыгран уже четвертый матч да и сезон не за горами.

    08.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    rusik_07 18:54 | 08 Февраля 2012 кубок хорошо,но игры пока нет, по большому счету Сложный вопрос,что нужнее-Игра или победы. Помню,как красиво в Москве с Баварией играли,полтора тайма возили из. А у них 4 атаки,и 1-4 (если правильно помню)...

    08.02.2012

  • Gudkov

    георгий 1958г.р. 18:59 | 08 Февраля 2012 Как мне ВАС не хватало! ------------------- Ю.Ю. 18:59 | 08 Февраля 2012 Всё равно ТЫ хороший)))))))))))))))))) Искренне ВАШ МЁД! Парни в АНАПЕ так холодно,что показывают по телеку правда, я из Челябинска,но всё равно...........

    08.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Кстати,а почему зенитчики хорошо выглядят? А потому,что наверху сидят и переживаний не испытывают. По-крайней мере,в то,что это от вольного воздуха Невы,я не верю...

    08.02.2012

  • Ю.Ю.

    Все, мои красно-белые друзья! Пора заканчивать "рабочий день". Футбол - это всего-лишь игра. Ооооооооооооооочень приятно было с вами пообщаться. Счастья, здоровья и удачи всем вам и вашим близким.

    08.02.2012

  • СОЮЗНИК

    Ю.Ю. Не моно,а нуно

    08.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    alext494 19:01 | 08 Февраля 2012 георгий 1958г.р. 18:59 | 08 Февраля 2012 о, у Ю.Ю. нет совести))) У Ю.Ю. есть. У Зенита нету. Не хочет добровольно с первой строчки свалить...

    08.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    alext494 18:53 | 08 Февраля 2012 Всем привет! Ю.Ю. что за шагреневая кожа такая? и почему ей можно пользоваться только зенитчикам Все зенитчики очень хорошо выглядят. И Ю.Ю.,и Сам,и Гарик. А КЭТ-вообще,красавица.

    08.02.2012

  • alext494

    георгий 1958г.р. 18:59 | 08 Февраля 2012 о, у Ю.Ю. нет совести)))

    08.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Ю.Ю. 18:58 | 08 Февраля 2012 alext494 Есть такой роман у Бальзака. Это к тому, что Жора сделал мне комплимент, мол, не выгляжу я на свои лета))) Я,наверное,неправильно понимаю смысл выражения. Ты имел в виду роман,а я-толстую шкуру)))

    08.02.2012

  • Ю.Ю.

    георгий 1958г.р. 18:59 | 08 Февраля 2012 alext494 Привет,Алекс. Это-синоним "непробиваемости" человека,отсуствие совести. Ну и интерпритация у тебя)))

    08.02.2012

  • Ю.Ю.

    георгий МЁД Даёшь Лигу Чемпионов!!!!!!!!!!! Даешь вторую звезду! Не исправимы вы, СПАРТАЧИ!

    08.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    alext494 Привет,Алекс. Это-синоним "непробиваемости" человека,отсуствие совести.

    08.02.2012

  • Ю.Ю.

    alext494 Есть такой роман у Бальзака. Это к тому, что Жора сделал мне комплимент, мол, не выгляжу я на свои лета)))

    08.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    МЁД Привет,МЕД. Даешь вторую звезду!

    08.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Все жалуетесь,что никого не подписали. А Красич? А Стох? А Глушаков? Это ведь все отвлекающие маневры! Готовите суперпокупку?

    08.02.2012

  • Gudkov

    Моё почтение,Уважаемые!С победой! Рад Вас видеть!Даёшь Лигу Чемпионов!!!!!!!!!!!

    08.02.2012

  • rusik_07

    кубок хорошо,но игры пока нет, по большому счету

    08.02.2012

  • Ю.Ю.

    МОБР84 георгий 1958г.р. Чего набросились? Сразу про вклады и налоги заговорили... Ну вас, знаете, что мне крыть нечем, а все пинаете... Ничего, вот купим опять судью и вам мало не покажется.

    08.02.2012

  • alext494

    Всем привет! Ю.Ю. что за шагреневая кожа такая? и почему ей можно пользоваться только зенитчикам

    08.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Ю.Ю. 18:43 | 08 Февраля 2012 георгий 1958г.р. 18:38 | 08 Февраля 2012 Верни чемпиенство и будешь прощен. Мы никогда не были чемпионами 2 раза подряд. Позвольте вписать в нашу историю сие примечательное достижение. И потом, что значит верните? Пусть и не честно, но мы его завоевали. С помощью моих налогов,как недавно выяснилось.

    08.02.2012

  • Ю.Ю.

    Жора "Чемпионство вернуть невозможно,его надо завоевать"... Вот! Золотые слова. Боление за Зенит не только приносит положительные эмоции, но и позволяет пользоваться "шагреневой кожей")))

    08.02.2012

  • Ю.Ю.

    МОБР84 18:42 | 08 Февраля 2012 Это мой мааааааааааленький вклад в противостояние со Спартаком.

    08.02.2012

  • СОЮЗНИК

    георгий 1958г.р. Чемпионство вернуть невозможно,его надо завоевать,вернуть можно кубок

    08.02.2012

  • Ю.Ю.

    георгий 1958г.р. 18:38 | 08 Февраля 2012 Верни чемпиенство и будешь прощен. Мы никогда не были чемпионами 2 раза подряд. Позвольте вписать в нашу историю сие примечательное достижение. И потом, что значит верните? Пусть и не честно, но мы его завоевали.

    08.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Ю.Ю. 18:25 | 08 Февраля 2012 АРИ-100-ТЕЛЬ 18:23 | 08 Февраля 2012 георгий 1958г.р. Георгий привет! И всем СПАРТАЧАМ!Рад,что снова могу вести с тобой диалог,мы ровестники(57г.р.)и нам всегда есть о чём поговорить А мне можно? Правда я старше и не КБ))) Короче убогий))) А на вид моложе. Паспорт подделывал!?

    08.02.2012

  • Ю.Ю.

    МОБР84 18:37 | 08 Февраля 2012 Ю.Ю. заправься на лукойле. В прошлом году заправился на 100 руб. Хватит!

    08.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Ю.Ю. 18:36 | 08 Февраля 2012 МОБР84 18:31 | 08 Февраля 2012 Я ведь уже покаялся. До коле мне виноватым себя считать? Верни чемпиенство и будешь прощен.

    08.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    АРИ-100-ТЕЛЬ 18:23 | 08 Февраля 2012 георгий 1958г.р. Георгий привет! И всем СПАРТАЧАМ!Рад,что снова могу вести с тобой диалог,мы ровестники(57г.р.)и нам всегда есть о чём поговорить Привет,старина.

    08.02.2012

  • Ю.Ю.

    МОБР84 18:31 | 08 Февраля 2012 Я ведь уже покаялся. До коле мне виноватым себя считать?

    08.02.2012

  • Ю.Ю.

    АРИ-100-ТЕЛЬ 18:23 | 08 Февраля 2012 георгий 1958г.р. Георгий привет! И всем СПАРТАЧАМ!Рад,что снова могу вести с тобой диалог,мы ровестники(57г.р.)и нам всегда есть о чём поговорить А мне можно? Правда я старше и не КБ))) Короче убогий)))

    08.02.2012

  • СОЮЗНИК

    георгий 1958г.р. Георгий привет! И всем СПАРТАЧАМ!Рад,что снова могу вести с тобой диалог,мы ровестники(57г.р.)и нам всегда есть о чём поговорить

    08.02.2012

  • Ю.Ю.

    МОБР84 18:18 | 08 Февраля 2012 Ю.Ю. а вы тоже честно не можете. Быстрова на фига забрали мы к чемпионству шли а вы взяли да все обломали. Все, убил наповал. Сдаюсь)))

    08.02.2012

  • Ю.Ю.

    SM__OuKB 18:10 | 08 Февраля 2012 Так ведь ты сам говоришь, что Андрюха на подмене был в сборной, да и понятие сыгранность никто не отменял. О какой статистике можно говорить? Мы говорим о собственном восприятии игры того или иного футболиста. Вот мне, к примеру, больше всего нравилась игра Кипиани, именно его я считаю самым талантливым (не считая Стрельцова), а ты назовешь другую фамилию. Это нормально.

    08.02.2012

  • SM__OuKB

    Ю.Ю. Жаль, что у него в личной жизни столько какашек было! Жена шалавой оказалась, когда в Англии жили любовь-морковь, а как Англия закончилась сразу сбежала к кабацкому певунчику

    08.02.2012

  • SM__OuKB

    Ю.Ю. 18:09 | 08 Февраля 2012 SM__OuKB 18:04 | 08 Февраля 2012 Так ведь я не говорил, что Карпин плохой игрок. Просто мне игра Канчельскиса нравилась больше. И потом, странно было бы, если бы ты выбрал не Карпина))) Ок!) Я тоже против Канчельскиса ничего не имею! Мне он всегда импонировал как игрок!

    08.02.2012

  • Ю.Ю.

    МОБР84 17:58 | 08 Февраля 2012 георгий 1958г.р. привет. отберем. Вот! Что от вас еще ожидать? Нет, чтобы победить в честной спортивной борьбе, так нет - ОТБЕРЕМ)))

    08.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Ю.Ю. 17:54 | 08 Февраля 2012 Сам мне ответил,что обратно звание "столицы" мы 300 лет у вас отбирали,и за 300 лет вы себе много звездочек понавешиваете. Все равно отберем) Биля в центре не смотрится! Я об этом двое суток до мозолей спорил,доказывал,когда узналось,что он к нам идет.

    08.02.2012

  • SM__OuKB

    Ю.Ю. Канчельскис, кстати, в России ничем особым не отметился!) В его актив МЮ можно занести! А если сравнить статистику Валеры и Андрея в сборной - то это небо и земля!)

    08.02.2012

  • Ю.Ю.

    SM__OuKB 18:04 | 08 Февраля 2012 Так ведь я не говорил, что Карпин плохой игрок. Просто мне игра Канчельскиса нравилась больше. И потом, странно было бы, если бы ты выбрал не Карпина)))

    08.02.2012

  • SM__OuKB

    Ю.Ю. 17:54 | 08 Февраля 2012 SM__OuKB 17:47 | 08 Февраля 2012 Канчельскис. Игрок отличный, но на мой вкус Валера ничем не хуже! Одного класса игра, Валера чуток посильнее! Вспомнил, кстати, как Валера с Канчельскисом конкурировали за место в сборной Романцева! Самый трудный выбор был на эту позицию, в том плане, что 2 сильных игрока на это место!) Предпочтение естественно отдавалось Валере!) Но и Канчельскис на подмене смотрелся неплохо!)

    08.02.2012

  • Ю.Ю.

    SM__OuKB 17:47 | 08 Февраля 2012 Канчельскис. =========== Жора Всех благ тебе. Слушай Самого, он знает, что говорит))) Смотрел вчера вас целиком и полностью. Понравилось движение, значит физика на уровне. Велик на порядок лучше Эменике, а Биля в центре не смотрится. Но хочу заметить, что выводы делать рановато, уж больно спокойно датчане давали вам принимать и обрабатывать мячи. Вот посмотреть бы на вас под прессингом... Но в целом, команда смотрится прилично.

    08.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Всем привет. Хорошо,что выиграли,но это все так...тренировка. Очень жду продолжения этих побед. Ю.Ю.! Мне тут Сам Такой сказал,что первое место мы у вас не отберем. Я ему ответил,что мы себе первопрестольство обратно отобрали,а уж чемпионство и подавно вернем!)))

    08.02.2012

  • SM__OuKB

    Ю.Ю. 16:45 | 08 Февраля 2012 Карпин может нравиться или нет, как человек и тренер. Не назову его и лучшим вингером российского футбола, но что один из лучших - точно. А кого назовёшь лучшим вингером?)

    08.02.2012

  • Старый_лесник

    Какие все злые... Спартак уже так давно ничего не выигрывал... и может долго еще не выиграет. Дайте людям порадоваться?!

    08.02.2012

  • Shsa1979

    Всех красно-белых с победой и Кубком Солнца! Прав вчера был коммнтатор. Это кубок нужен сейчас команде, чтобы возвращть Дух победителя! Заждались...

    08.02.2012

  • SmellyRate

    ха мясные е.ся спорт ты где вдуй этому оюкб. оюкб подбери позу

    08.02.2012

  • Ю.Ю.

    Карпин может нравиться или нет, как человек и тренер. Не назову его и лучшим вингером российского футбола, но что один из лучших - точно.

    08.02.2012

  • SM_OuKB

    passerby 15:58 | 08 Февраля 2012 Я никогда не говорил что Карпин плохой футболист или глупый человек passerby 01:01 | 08 Февраля 2012 надеюсь кто видел игру Карпина спорить не будет- он был игрок деревяный Трепач ты!))) За базар отвечать надо!)

    08.02.2012

  • СОЮЗНИК

    Веселый' Жив не будешь,лишь бы обгадить СПАРТАК,но заметь внимания никто не обращает,один я писанулся.Но ведь это СПАРТАК!

    08.02.2012

  • passerby

    лютый 15:40 Я никогда не говорил что Карпин плохой футболист или глупый человек, более того я считаю его как и Мостового наиболее успешными нашими футболистами которые доказали это своими выступлениями за рубежом ( в отличии от современных " суперзвезд"). Но это не отменяет того факта, что в СМ сейчас слишком много футболистов" не творческих".С чем я не согласен это то что защитникам и нападающим можно быть деревянными и только полузащитникам нужно творить. Посмотри на Барселону, понятно что это слишком но стараться походить надо.С уважением

    08.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    Кавказ за ЦСКА Удачи. Заходи.

    08.02.2012

  • альбатрос777

    Красноречивый карбонат . Спасибо , я уже начал понимать и нашел статью с армейским новичком . Мир Вашему дому . Светлый Вы человек .

    08.02.2012

  • Сенсей 2

    Следующий *трофей* только через 9 лет)),готовьтесь.

    08.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    Кавказ за ЦСКА 15:30 | 08 Февраля 2012 Да, выкладывай, чего ты спрашиваешь, здесь демократия, и адекваты есть и с Вашей стороны и с нашей. Ответят. Я за Спартак. SmellyRate 15:38 | 08 Февраля 2012 и в Питере есть болелы Спартака, и на Кавказе есть за ЦСКА, почему нет? Это же не война, а дело любви к футболу.

    08.02.2012

  • ПАВ

    Поздравляю с первым ЕВРОКУБКОМ ))))))))))))

    08.02.2012

  • SmellyRate

    карбонат это правокатор из вонючих лошаков не ведись на этот кавказ

    08.02.2012

  • passerby

    лютый 15:23 Интересно почему Березуцких,Павлюченко,Погребняка и т,д (этого добра валом у нас)называют деревянными - они тоже игроки сборной. Боюсь что само слово "деревянный" не очень нравится людям.Хорошо назову его по другому " не очень творческим".Так лучше?

    08.02.2012

  • альбатрос777

    Красноречивый карбонат спасибо Вам . Вы не поклонник ЦСКА ? Спартак это клуб с большими традициями его у нас очень уважают люди моего поколения , но конечно душой болеют за наши клубы . Я плохо ориентируюсь , могу я изложить свою просьбу здесь ?

    08.02.2012

  • SmellyRate

    кавказ не валяй дурака никогда он не был за вонючих коней этот клуб на кавказе глубоко презерают как и гнидера с бабайкой смени ник пока не поздно

    08.02.2012

  • friedrich_cauer

    да уж, ну и турнир мясо выиграло, в этот кубок карп может насрать, дать понюхать своим игрокам и выкинуть в окно.. Что называется "великая победа" "великой" команды. Другие команды ждут противостояние с Реалом, Бенфикой, Атлетиком, а эти рады даже такому трофею. Кавказ за ЦСКА Дружище, можешь обращаться.

    08.02.2012

  • passerby

    Карпин был игроком деревянным с этим могут спорить либю те кто не видел его игры. либо кто не понимает о чем речь.Я не собираюсь спорить на эту тему.Еще раз повторяю- это не значит что это плохо,просто такой тип игрока.даже в СМ такие игроки были всегдаТот же Баранов был в свое время очень даже на месте.Просто их раньше не было столько много в команде и в этом проблема.Не надо оскорблений ( некоторым я в дедушки гожусь. С уважением.

    08.02.2012

  • Злобный химик

    Очумительная победа на фоне отсутствия еврокубков. Гироическая пабеда над никем. Первенство своих штанов. Такого рода турниры нужны клубам северной Балтики. Но "Спартак", такой победой должен вытереть оное место. И забыть навсегда кого он победил. Другие готовятся к Реалам и Бенфикам, а "Спартак" к другим - и ни фига не к представителям чужих чемипонатов как должно ...

    08.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    Кавказ за ЦСКА 15:07 | 08 Февраля 2012 и Вам не хворать) а на Кавказе за Спартак болеют?

    08.02.2012

  • maxbmv

    Vidnoe 14:32 | 08 Февраля 2012 +100!

    08.02.2012

  • альбатрос777

    Еще раз прошу прощения . Я человек пожилой , пытался попасть на сайт ЦСКА но видимо что то не правильно делаю . Вот и сейчас искал где обращался с просьбой статья уже переместилась . Красноречивый карбонат - спасибо Вам , я если смогу так и поступлю

    08.02.2012

  • GerychZ

    Кавказ за ЦСКА 14:49 | 08 Февраля 2012 А лучше сразу 21 февраля, в Лужниках..) Они там будут ВСЕ!))

    08.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    Кавказ за ЦСКА 14:49 | 08 Февраля 2012 Подскажите пожалуйста где я могу обратится к поклонникам ЦСКА ? Спасибо . __ Смотри новости про ЦСКА, там они в коментах, деньги считают, но больше всего их на ветках Спартака) это любовь)

    08.02.2012

  • Pleafant

    Спартак играл неплохо и с победой поздравляю,но удивил комментатор Трухачкин,почему то начавший орать,что это первый Российский приз в 2012г.По моему,первый выиграл Зенит в Эмиратах.

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    Кавказ за ЦСКА 14:49 | 08 Февраля 2012 Прошу меня за ранее извинить , я человек здесь новый . Подскажите пожалуйста где я могу обратится к поклонникам ЦСКА ? Спасибо . вот сайт клуба: pfc-cska.com

    08.02.2012

  • мичман

    Vidnoe 14:15 | 08 Февраля 2012 Ну чего ты дергаешься? Ну получим так получим. Но перед Интером нам тоже орали "пипец", "будет разгром", "четвертое место". А после игры в Милане притихли. Ну посмотрим. Я-же не говорю, что мы сильнее Реала - закидаем валенками, но победить его мы можем, шансы есть.

    08.02.2012

  • альбатрос777

    Прошу меня за ранее извинить , я человек здесь новый . Подскажите пожалуйста где я могу обратится к поклонникам ЦСКА ? Спасибо .

    08.02.2012

  • Serhio_78

    Ну хоть какой-то трофей за 10 лет! =)

    08.02.2012

  • DoctorDim

    Спасибо Спартак! Игра и состав вселяют надежду на весну-лето.

    08.02.2012

  • Видное

    Опять бздуны воняют. Проиграл Спартак - вонь. Выиграл - опять вонь. У Вас такая болезнь к Спартаку? Тогда только могила исправит. Идет нормальная подготовка. За этот турнир Спартак проверил 2 состава - это здорово. Да и игра, на фоне таких нагрузок, смотрелась. Ну не было в соперниках Реала, он будет у Вас. Покажите, на что способны гранды Российского футбола.

    08.02.2012

  • Видное

    мичман 13:47 | 08 Февраля 2012 ---------------------------------- Не долго ждать - будет Вам бескозырка

    08.02.2012

  • мичман

    Born in red-white 13:29 | 08 Февраля 2012 Нам Порту забил в 5 раз меньше чем вам. А то, что вам и Копен не навалял как шведы - повезло. Вы перед Копенгагеном тряслись, что уж там про Реал! Выбирайте соперников послабее и не лезьте в рассуждения о Реалах - не по Сеньке шапка.

    08.02.2012

  • El principe

    раз в 9 лет и импотент кончает)))) хотя я бы это трофеем не назвал - так что серия продолжается)))

    08.02.2012

  • vladspar 10

    `YUS` 13:06 | 08 Февраля 2012 привет. ты должен был написать "Рад за выйгрыши Спартака и Зенита." как жизнь, дружище?)))

    08.02.2012

  • Born in red-white

    мичман Ну на тот момент Порту не был слабее чем нынешний Интер а вот про Реал я бы на вашем месте шепотом разговаривал так как сколько он забьет столько и порту не забил

    08.02.2012

  • vesselol21

    Я бы выбрал заголовок для статьи более точный, актуальный и яркий: "Гастроли Цирк дю Свиней сорвали овацию";-)

    08.02.2012

  • kzk14

    Спартак молодцы,с удовольствием посмотрел ,особенно понравился настрой команды.Оппоненты были не подарки...в финале,других не видел.Пусть этот не самый крутой кубок будет на масть.

    08.02.2012

  • мичман

    Born in red-white 13:02 | 08 Февраля 2012 "нам слава богу не достался в соперники такой гранд как Гуанчжоу Эвергранд" Да и кстати Реал вам тоже слава богу не достался, да и Интер тоже. Из грандов вам достался Порту и результат мы все видели)))

    08.02.2012

  • Kelt66

    Born in red-white Хорошо сказал) А название этого клуба Гуанчжоу Эвергранд надо запомнить так же как раньше Мольде запомнилось)

    08.02.2012

  • YUS

    Рад за победы Спартака и Зенита. И хватит уже злорадствовать. Все мы представляем Россию!

    08.02.2012

  • Born in red-white

    СереХа 12:05 | 08 Февраля 2012это был самый слабый турнир в истории межсезонья, его бы и Томь выиграла Да, нам слава богу не достался в соперники такой гранд как Гуанчжоу Эвергранд

    08.02.2012

  • ShellSPb

    по чем нынче г..но кубки?

    08.02.2012

  • GerychZ

    Иркутск 12:43 | 08 Февраля 2012 Я бы давно закрыл, если бы ты ее не продолжал..) Признался бы уже давно, что прочел у какого-то здесь олуха об этом, скопировал и запустил на эту ветку, не удосужившись проверить..) Нет такой инфы на главной и быть не могло, в 2012 году! А по поводу приватизации, то ты же понимаешь, что это такой же бред, как и то, что Зенит в этом году входит в десятку лучших команд Европы..) Питер будет рулить и разруливать, Питер..)) Так что не надейся..)

    08.02.2012

  • Липчанин

    Все это конечно хорошо, но хочется настоящего. А такой кубок сродни китайскому Ролексу.

    08.02.2012

  • vladspar 10

    Красноречивый карбонат 12:55 | 08 Февраля 2012 ВПЕРЕД СПАРТАК!!!

    08.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    ДальМолчун 12:17 | 08 Февраля 2012 А у Динамо не затяжное? 16 лет уже от последнего трофея, и ментов у нас в стране не любят, почему же не стебаються над ними? Кто страну в страхе держал 70 лет, уж не они ли? Да и слово "народная" я бы уже к "Зениту" применял ) Натерпелись от нас в своё время, затаили злобу, и обиду спустя девять лет ни кто забыть не может) А это делают на самом деле слабые, сильный никогда не опустится до всякого рода троллинга и наговора. производитeльконскойкoлбасы 12:29 | 08 Февраля 2012 Привет! А я тебе благодарен в любом случаи, потому что это о моей команде и всегда к месту)

    08.02.2012

  • blue-white

    The Cup of sun pigs))))))

    08.02.2012

  • Алексей Х

    GerychZ 12:35 | 08 Февраля 2012 Закроем тему. Как уже сказал, входите хоть в единицу. Но выкладывайте это на главной, конечно, хоть и "старая информация". А на досуге поинтересуйся у филологов, что означает глагол "входит" и чем он отличается от глагола "входил" или "вошел". ЗЫ. Все это фигня, вот что вас должно насторожить, так это слова одного из кандидатов в президенты о возможной приватизации газпрома...))

    08.02.2012

  • vladspar 10

    ДальМолчун 12:34 | 08 Февраля 2012 я не на кого никогда не обижаюсь)))для меня скопировать как два факса отослать. но и свои стихи тоже есть. люди не любят плагиаторов. многие ненавидят меня здесь, но мне это тоже пох))) так что не ищи,скопировал я или нет,лучше говори- в тему я или не в тему. я веселюсь здесь,но становится все скучнее.

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    в таких случаях лучше, наверно, подписывать автора хотя делай как знаешь Продолжай своё нелегкое дело!нравится Вас тут двое таких - тут еще один про кхловский Трактор после каждого матча пишет про матч в стихах - зачитаешся тоже

    08.02.2012

  • GerychZ

    Иркутск 12:18 | 08 Февраля 2012 Слов нет..) Неужели непонятно, что ПО ИТОГАМ 2008 ГОДА ЗЕНИТ ВХОДИТ... Ещё раз - ПО ИТОГАМ 2008 ГОДА... Это старая информация! Как можно входить сейчас, но по итогам 4-летней давности?)) Прекращай, честное слово, смешно..)

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    производитeльконскойкoлбасы 12:29 | 08 Февраля 2012 да ладно чо ты обижаешся - я в натуре думал что это ты сам всё пишеш ну или по крайней мере заменяешь рифму на футбольную тему а тут ты про футбол ни слова не написал вот и насторожился))

    08.02.2012

  • vladspar 10

    ДальМолчун 12:21 | 08 Февраля 2012 что ж вы никак не успокоитесь) половина того что я выкладываю копипаста. строите из себя таких умников, "смотрите,я поймал плагиатора,какой я молодец!" мне пох на таких как ты. я делаю это для СЕБЯ! мне не суть важно общение здесь)))

    08.02.2012

  • мичман

    Иркутск 12:08 | 08 Февраля 2012Как обычно, на спартаковской ветке больше всего сообщений от красносинебелоголубых Ну а как-же - ВСЕ одинаково признаются в своем небезразличии к см.

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    производитeльконскойкoлбасы 12:14 | 08 Февраля 2012 привет, 2 и 3 забыл четверостишие Юлии Борисовой из Питера, Черпаешь вдохновение во всемирной паутине?)) За то, что их забыли лица, Учась хребет судьбе ломать. За то, что учитесь молиться И разучились умолять. За то, что ничего святого Не пощадили они в вас. Ежесекундна смерть от слова, Но всё ж сильнее "ЖИТЬ!" приказ.

    08.02.2012

  • Алексей Х

    GerychZ 12:07 | 08 Февраля 2012 Ну и? Я об этом и говорю. Сейчас-то он разве "входит"?! Смысл-то заложен такой, что провели тогда-то (как вы любите говорить "при царе-горохе"), а входит до сих пор))) ладно, закроем тему, хоть в тройку-пятерку входите, если вам от этого легче. Но это мне напоминает что-то типа "МГУ входит в 10 ведущих вузов Европы"

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    Красноречивый карбонат 12:10 | 08 Февраля 2012 да я не спорю я же сказал раз в 100 лет и палка стреляет Так же как и Ювентус конечно же намного выше по значимости в мировом футболе чем любой российский клуб Просто пике затяжное у Спартака в РПЛ и в еврокубках вот и смеются над народной. Первый же чемпионский титул в России и все эти 10 лет пройдут как кошмарный сон

    08.02.2012

  • vladspar 10

    Dimos 12:00 | 08 Февраля 2012 Завистников своих любите, За то, что вам дают гореть. Уже за то благодарите, Что помогают не стареть. В одном из их словопролитий Смертельно ранят. Я умру. Но всё, ж завистников любите И воскресайте поутру.

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    Иркутск 12:08 | 08 Февраля 2012 Как обычно, на спартаковской ветке больше всего сообщений от красносинебелоголубых. Вот что значит народная популярность!)))) ты вот долго на сайте пора бы понимать - других веток нет - вот и глорят где открыто

    08.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    ДальМолчун 11:52 | 08 Февраля 2012 По поводу "кошёлки титулов": вот скажи, ни кто же из болел любой команды не хочет, чтоб заслуги его клуба аннулировали, спартачи по своей сути, ни кичатся титулами, пока не начинается троллинг о временах настоящих. Есть закономерное понятие в экономике предприятия, такое как начало-рост-пик-падение, при чем падение любой организации неизбежно ( в силу разных причин, и это не я сказал, это доказано) К футболу это применимо так же, смена хозяина, тренера, состава, финансирования и т.д. всё это влияет на стабильность команды. Кто знает? кто из клубов может стать завтра жертвой неправильного управления или отсутствия финансирования? дай бог чтоб ни кто, но это обязательно случится. Вот у Апоэля сейчас "рост" по приведенному мной выше процесса, и он скорей всего будет скоротечен) Dimos 12:00 | 08 Февраля 2012 Я понимаю твоё желание ущипнуть, но мы уже привыкли к такому роду поздравлений. Всё изменится скоро... точно тебе говорю) За поздравления, спасибо.

    08.02.2012

  • Алексей Х

    Как обычно, на спартаковской ветке больше всего сообщений от красносинебелоголубых. Вот что значит народная популярность!))))

    08.02.2012

  • GerychZ

    Иркутск 11:59 | 08 Февраля 2012 Чё-то ты зарапортовался в конец, дружок..)) Вот твой пост: В завершение шутка с сайта ФК Зенит: "Проведённое в конце 2008 года исследование показало, что «Зенит» входит в десятку самых популярных клубов Европы, являясь при этом самой популярной командой постсоветского пространства."

    08.02.2012

  • СереХа

    это был самый слабый турнир в истории межсезонья, его бы и Томь выиграла

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    мичман 11:57 | 08 Февраля 2012 Иркутск 11:37 | 08 Февраля 2012 "поклонником европейского гранда" Спасибо! Воспринимаю это как осознание реальности. Сегодня мы выше, а глядишь, через какое-то время и вы подравняетесь. Повторюсь - победа в турнире - шаг вперед и конечно нельзя выйти в финальную часть Лиги Чемпионов не научившись побеждать Копенгагены, Интеры и пр. +10000

    08.02.2012

  • мичман

    Koнстантин Юрич 11:48 | 08 Февраля 2012 А Федунчик может оставшиеся от трансферных покупок (Биляль) деньги отдать в виде премии за победу в международном турнире Валере.

    08.02.2012

  • opel777

    мейджер Красноречивый карбонат Приветствую ! Эпохальный МатЧ не видел , уж извините . Выпивали вчера , событие частного характера которое бывает раз в году так что имею право . На ваш счет совершенно спокоен , как говориться раз в десять лет и бойцовым поросятам фарт обламывается ) Еще раз поздравляю с эрзац викторией ) Koнстантин Юрич , отдельный привентос !)

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    БорщисалО 11:51 | 08 Февраля 2012 ДальМолчун 11:33 | 08 Февраля 2012GerychZ 11:25 | 08 Февраля 2012 жал не проверили силы на китайцах, но всё еще впереди И на узбеков не попали. Слава богу! Повезло. Не то что некоторым. Шуртан-бабай случился, так же как с Легией или Осером - хорошо что играли на пиво...

    08.02.2012

  • Алексей Х

    GerychZ 11:52 | 08 Февраля 2012 Хм, а ведь у вас на сайте значится глагол в настоящем времени - "входит". Согласись, это разные вещи, чем было бы написано "входил". Потому считаю свои скромные возражения корректными)) звиняй

    08.02.2012

  • мичман

    Иркутск 11:37 | 08 Февраля 2012 "поклонником европейского гранда" Спасибо! Воспринимаю это как осознание реальности. Сегодня мы выше, а глядишь, через какое-то время и вы подравняетесь. Повторюсь - победа в турнире - шаг вперед и конечно нельзя выйти в финальную часть Лиги Чемпионов не научившись побеждать Копенгагены, Интеры и пр.

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    Иркутск 11:47 | 08 Февраля 2012 ДальМолчун 11:42 | 08 Февраля 2012 Красноречивый карбонат 11:38 | 08 Февраля 2012 ну если разумно рассуждат, то Легия вышла в 1/16 финала Лиги Европы-- И что, она сильнее МанСити и Тоттенхэма, например? я не про силу говорю а про резултат - да Апоэл по резултату стоит выше, чем Тоттенхэм в этом сезоне, как и Базель другими словам - ты можешь сейчас кубки протирать и вспоминать величие любимого клуба, составлять любой рейтинг, а тем временем киприоты будут гордится своей командой в матчах 1/8 финала ЛЧ вед даже выход туда для них уже успех пусть даже вдуют 3-10 там Лиону

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    Красноречивый карбонат 11:46 | 08 Февраля 2012 да я помню это - просто по мне текущий резултат в еврокубках важнее чем кошолка титулов в другие времена. Было - молодцы, будет - тожа молодцы, а сейчас пока что Легия выше перечисленных клубов не смотря на обстоятелства И это помоему адекватно - если бы у бабушки был - ну дальше знаешь Про Апоэл - раз в сто лет и палка стреляет, но я считаю что в нынешнем сезоне Апоэл более весомый клуб чем те клубы которых нет в 1/8 ЛЧ

    08.02.2012

  • GerychZ

    Иркутск Удивляешь ты меня порой до невозможности..)) Ты же сам привел данные за 2008 год и споришь с тем, что на тот период Зенит был одним из ведущих клубов Европы. А как иначе, если клуб в том году выиграл 2 европейских кубка? В чём сомнения, объясни? По-моему, это даже первокласснику ясно, не то что тридцатилетнему дяденьке..)

    08.02.2012

  • БорщисалО

    ДальМолчун 11:33 | 08 Февраля 2012GerychZ 11:25 | 08 Февраля 2012 жал не проверили силы на китайцах, но всё еще впереди И на узбеков не попали. Слава богу! Повезло. Не то что некоторым.

    08.02.2012

  • Koнстантин Юрич

    А жадный Лемурыч между тем кусает губы, на те сорок штук евро, что Спартак выиграл на Copa del Sol он бы смог прикупить для конюшни еще пару-тройку Ким Ин Сонов.

    08.02.2012

  • SmellyRate

    выйграли всетаки. вот бл мясо даёт а оно бывает солнеяным конюшню бы в этот турнир и китайцев

    08.02.2012

  • Алексей Х

    ДальМолчун 11:42 | 08 Февраля 2012 Красноречивый карбонат 11:38 | 08 Февраля 2012 ну если разумно рассуждат, то Легия вышла в 1/16 финала Лиги Европы-- И что, она сильнее МанСити и Тоттенхэма, например? Мотивация - ключевой момент, тебе же сказали. Что для одних - половина годового бюджета, для других - зарплата пары игроков за месяц.

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    так же как и ЦсКа с Зенитом стоят выше чем чем нынешний допустим Ювентус

    08.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    ДальМолчун 11:42 | 08 Февраля 2012 Безусловно, но там могли так же оказатся и Мёльде и Русенборг и Копенгаген, конечно при определенных условиях. Мёльде когда-то тоже делал "чудеса" в ЛЧ, с одной из наших команд)

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    Иркутск 11:42 | 08 Февраля 2012 не возмут я уже пробывал

    08.02.2012

  • Алексей Х

    GerychZ 11:26 | 08 Февраля 2012 В мире.

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    Красноречивый карбонат 11:38 | 08 Февраля 2012 ну если разумно рассуждат, то Легия вышла в 1/16 финала Лиги Европы, сейчас она по определению выше стоит чем любой из участников Солнечного Кубка-2012

    08.02.2012

  • Алексей Х

    ДальМолчун 11:22 | 08 Февраля 2012 Мне тут позвонили из столицы, в труппу Петросяна нужны способные новички, ты гляди, не опаздай, талант ведь пропадет)) ЦСКА ваще красавцы, без финала чемпионы)

    08.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    ДальМолчун 11:33 | 08 Февраля 2012 Привет! Легия не сильней клубов участников, просто мотивацию ЛЧ и ЛЕ совершенно другая, возможно этот Копенгаген попав ЛЧ сможет переиграть ЦСКА, Зенит и Спартак, вот в чем дело. Вспомни, Апоэль)

    08.02.2012

  • Алексей Х

    мичман 11:26 | 08 Февраля 2012 что есть "ведущие клубы в Европе"? По-моему, ни один российский клуб объективно сюда не входит. Насчет "сказочников". Барсе и Рубину было тяжеловато с датчанами, а их сборная вышла на евро, и не считается там аутсайдером, даже не в группе с грекочехополяками). Но это мое сугубо скромное обывательское видение; конечно, даже не берусь спорить с тобой, поклонником европейского гранда)))

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    терь у Валеры карт-бланш как минимум до следующего Copa del Sol

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    вообще мы все счастливцы - увидели первый титул Карпина...

    08.02.2012

  • Dzho Black

    Мелочь,но приятно....спартачей с победой! лучше вы,чем викинги))))

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    GerychZ 11:25 | 08 Февраля 2012 да там все были серъезные соперники один Далянь Аэрбин чего стоит - Вторая лига Китая по футболу: чемпион, 2010 Первая лига Китая по футболу: чемпион, 2011 дебютант Высшей лиги Китая 2012 жал не проверили силы на китайцах, но всё еще впереди Даеш династию Спартака в Copa del Sol! 9кратный обладатель Copa del Sol звучит? как у Никулина помнишь ? "Тренеруйся на кошках")) Победы над более сильными соперниками как Легия приходят через такие супертурниры

    08.02.2012

  • мичман

    Иркутск 11:19 | 08 Февраля 2012 Мы-то? Мы-то копим силы к Реалу, вот его обыграть даже 1-0 - это круто. А про то, что вы "не рвали и не смяли" это я указал, что класс команд не сильно разнится, а Копенгаген не в числе ведущих в Европе и соответственно класс Спартака на его уровне, а не на порядок выше.

    08.02.2012

  • GerychZ

    Иркутск 11:24 | 08 Февраля 2012 Первый в Европе, в России или в Сокольниках? Забыл уточнить..))

    08.02.2012

  • GerychZ

    ДальМолчун 11:20 | 08 Февраля 2012 Ну так никто и не спорит, что они были достойны друг друга..) Только надо было еще добавить - плюс победитель Рубина..)

    08.02.2012

  • Алексей Х

    GerychZ 11:18 | 08 Февраля 2012 Не забыл, он для меня всегда первый.

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    кстати Copa del Sol выигрывал и ЦСКА в 2010ом правда, финальный матч с Шахтером был отменен из-за дождя.

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    ФК Копенгаген Достижения Чемпион Дании (9): 1993, 2001, 2003, 2004, 2006, 2007, 2009, 2010, 2011 Обладатель Кубка Дании: 1995, 1997, 2004, 2009 Финалист Кубка Дании: 1998, 2002, 2007 Обладатель Кубка Лиги: 1996 Обладатель Суперкубка Дании: 1995, 2001, 2004 Победитель Королевской лиги: 2005, 2006 и еще плус финалист Копа дель Соль 2012 года)

    08.02.2012

  • Алексей Х

    мичман 11:06 | 08 Февраля 2012 так ты правильно сказал, что не с андоррцами играли, а потом пошло почему-то "вот только не..." Вы сами-то кого "смяли-порвали за явным преимуществом"?

    08.02.2012

  • GerychZ

    Иркутск 11:14 | 08 Февраля 2012 Спартак забыл, из России..)

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    Иркутск 11:14 | 08 Февраля 2012 да ладно - всем же ясно - местечковый рейтинг

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    последние две минуты Спартак играл с превышением лимита легионеров - не иначе Валера наигрывает состав под Лигу Чемпионов...

    08.02.2012

  • Алексей Х

    Реал, Барса - Испания Милан, Интер, Юве, (еще есть Рома, Наполи, Лацио) - Италия Бавария, Шальке, Боруссия - Германия МЮ, Арсенал, Челси, Ливерпуль - Англия Итого - уже 12 клубов Какой из этих клубов обходит клуб с берегов Мойки? Или просто по мнению сайта этого клуба какие-то из этих стран уже не Европа?)))

    08.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    Всех красно-белых, еще раз с победой! немного солнца нам не помешает зимой )))

    08.02.2012

  • ikryam

    приколола замена Дзюбы. явно не попал в игру... А так команда молодцы конечно!!!))Боролись, играли, единственное что напрягает все равно проскакивают пасы назад, и немножко напрягло что у Диканя вынос получался не всегда. Ну у него это в Чемпе проявлялось частенько. А Так в целом команда сыграла хорошо. Попенгаген кстати Барселону как то обыграл 1-0 по моему у себя дома. Так что соперник вполне достойный! Поздравляю с победо болельщиков "Спартака"!)))))

    08.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    Dimos 09:36 | 08 Февраля 2012 ну это конечно эпохальное событие , история повернулась в спять ) Хоть это и эрзац трофей но можете повизжать от счастья т.к больше вам нифига не светит поздравляю ))) Привет Димос! В твоём посте чувствуются нотки отчаяния и опаски. Если ты смотрел игру, тогда понятно откуда это) держи себя в руках, а то всем становится это очевидно)))

    08.02.2012

  • мичман

    Иркутск 10:49 | 08 Февраля 2012 Ну а что? Выиграли нормально, победа не случайна и не из-за судейской ошибки, смотрелись сильнее Копов и уровень - европейский, пусть средний, но европейский и не какие-то андорцы. Вот только не рвали, не смяли и не за явным преимуществом. Если Федуну этого достаточно и состав его устраивает, то тогда наверное это - предел.

    08.02.2012

  • GerychZ

    Иркутск 10:44 | 08 Февраля 2012 Разговор о девушках опустим, т.к. не тема для этого сайта..) Говорили вроде о кучерявом мужчине и о нестабильности вылетающих из его уст фраз, с разницей в 2 дня..) Ну а по поводу титула (как громко звучит), то скорее не предрекал, а интересовался поводом твоего вчерашнего бодрого настроя, что связал с твоим предвкушением "солнечного" триумфа..)) Кто, что навыигрывал сейчас мусолить неохота, т.к. все всё об этом знают.. А по поводу 2008 года, что тебя удивляет, если в тот год он взял КУ и Суперкубок Европы? Даже как-то странно мне отвечать на эту часть твоего поста, т.к. всё лежит даже выше поверхности..)

    08.02.2012

  • БорщисалО

    Ну здорово, что выиграли. Спартачей поздравляю! "Доброжелатели" тужились бы остротами в любом случае, но после победы приятнее. А СМИ ещё и провоцируют. Ну да пох.

    08.02.2012

  • papanikos

    Гендиректор Карпин доволен тренером Карпиным. Вот это победа! Правда польских клубов не было

    08.02.2012

  • Алексей Х

    мичман 10:37 | 08 Февраля 2012 Спасибо за поздравления, мелочь, а приятно. "Непринципиально" по-моему совсем не одно и то же с "совсем ничего не светит", ты не находишь? "Главным событием" этот кубок делают СМИ, имхо. В принципе все клубы на своих сайтах освещают предсезонные матчи своих клубов.

    08.02.2012

  • Алексей Х

    GerychZ 10:30 | 08 Февраля 2012 хочется, понятно, но это ведь непринципиально.)) 2003 - это ты давеча предрекал первый титул за 9 лет. Почему не сказать очередной титул в российской истории? Вы после 1984 много навыигрывали? В завершение шутка с сайта ФК Зенит: "Проведённое в конце 2008 года исследование показало, что «Зенит» входит в десятку самых популярных клубов Европы, являясь при этом самой популярной командой постсоветского пространства."

    08.02.2012

  • SmellyRat

    ОТ ДУШИ ПОЗДРАВИМ МОСКОВСКИЙ СПАРТАК! ВЕЛИКОЕ ДОСТИЖЕНИЕ ВЕЛИКОГО КЛУПА! УРА!

    08.02.2012

  • мeйджер

    мичман привет!Спасибо.Вы на десерт оставлены:) GVGsport приветствую!Ну и таблица,МОЗГ!!! Dimos привет!слюны нет - сушняк душит )(С)все таки напоросячился вчера,с нашей то победы:)))

    08.02.2012

  • мичман

    Иркутск 10:25 | 08 Февраля 2012 Про девушку. То есть Валере ничего обычно не светит, но если-уж "обломилось", то надо представить это главным событием года?

    08.02.2012

  • GerychZ

    Иркутск 10:25 | 08 Февраля 2012 Если я вижу красивую девушку, то мне изначально "очень хочется победить ее в финале"..)) Ну, если ты имеешь в виду "попользоваться насчет клубнички" (Н.В.Гоголь)..)) В общем, Валера соломку стелил! Хитрый, бестия..) А по поводу 2003 года, я-то здесь причем?) Поясни...

    08.02.2012

  • Алексей Х

    GerychZ 10:08 | 08 Февраля 2012 привет! до сих пор веришь, что чемпионат России и ФК Зенит существуют с 2003 года?)) ЗЫ. По твоему вопросу - вот видишь ты очень красивую девушку, вроде познакомиться тебе с ней вовсе не принципиально, но если уж это удалось, и ситуация стала развиваться благоприятно, то тебе "очень захочется победить ее в финале"))))

    08.02.2012

  • мичман

    Привет всем! Поздравления МЕЙДЖОРУ, ИРКУТСКУ, ГВГ и всем нормальным поросятам. В упорной борьбе, оставив позади Копенгаген и Анжи (звездному по составу, но бесперспективному по перспективам) завоеван кубок. Пусть не главный в Европе, но надо-же с чего-то начинать. Главное чтобы он не остался единственным в ближайшие годы. По игре - Велик не раскачался, Эменике начал к арбатрам апелировать, Биля явно не блестит. Мака явно не хватает. Защита на 31 минуте провалилась. А так ничего, но это Копенгаген, проверка нужна на более серьезных командах (хотя-бы с нами)))).

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    GVGsport 09:59 | 08 Февраля 2012 Привет! интересный анализ, сам тоже иногда люблю цифру посмотреть Тока я вот что думаю, все эти игры с цифрами только для услады самолюбия - вон во Франции клуб "Сошо" до недавнего времени возглавлял список клубов по очкам за все чемпионаты Франции, ну и что далше? Никому в голову не придет, что это самый успешный французский клуб за всё время... Если бы Спартак выиграл за эти 10 лет 1-2 раза чемпионат - никто бы не посмел кинуть камень в огород народной команды

    08.02.2012

  • GerychZ

    Иркутск Привет, "солнечный" сибирский спартач!) Принимай поздравления!) Но, при этом объясни, что же Валера за мужчина такой нестабильный?) До матча говорит, что выиграть финальный матч "абсолютно непринципиально", а после того, как выиграли, говорит "но когда доходишь до финала, независимо от ранга соревнований, очень хочется выиграть". Фразы приведены дословно..)

    08.02.2012

  • Baxus

    Всех спартачей с ПОБЕДОЙ!!! Пусть такой -но трофей! А нам теперь вторую звезду за это не дадут?! ))) Радует настрой на борьбу,просматриваются временами командные действия,точные( не всегда) длинные пасы.Дикань как всегда красава. Немного дегтя: Карпин - все тот же: замены в никуда, игроки сами по себе, судейство уроды.. Дзюба -блин ну пора бы уже перестать быть деревом.. Биля -вне кондиций-пасы поперек и ближнему,куча обрезов и брака -нафиг он такой нужен - у нас уже есть де зуев для этого... Эменике- пугающе однообразен Оборона - опять складывается впечатление,что люди видят друг друга впервые, любой навес в штрафную -пожар Итог-если ЭТО бутерброд с маслом и икрой от Федуна и ТАКИМ видится ему идеальный состав Спартака - то у нас разные требования к команде... Спартак-вперед!!Еще раз всех с победой!

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    красно-белый пудель 00:30 | 08 Февраля 2012 с победой, бутерброды!! )))) присоединяюсь

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    Спартачи наверно устали принимать поздравления

    08.02.2012

  • ДальМолчун

    Первый трофей за 9 лет с 2003 года Красивый приз, видал вчера Пусть хоть и глиняный Поздравляю валероверов! Валероуходы посрамлены))

    08.02.2012

  • opel777

    Иркутск 09:41 | 08 Февраля 2012 че слюной-то брызжешь, не выспался?) Привет красно - белый Иркутск ! фууу , как не культурно .. слюны нет - сушняк душит ) Я ж от души поздравил , а касаемо ваших перспектив - то от кого вы еще правду услышите если не от нас )

    08.02.2012

  • Алексей Х

    Андрей Ропот 09:47 | 08 Февраля 2012 Брось, ключевое слово - игрок. А те - просто деревянные)))))

    08.02.2012

  • Grumble79

    passerby Карпин деревяный игрок был?! Ты наверно его игру не видел. С мячом он работал дай бог каждому! Интересно кто для тебя не дерево? Березуцкие? Погребняк?

    08.02.2012

  • Алексей Х

    Dimos 09:36 | 08 Февраля 2012 привет, че слюной-то брызжешь, не выспался?) Только не начинай песТню про 1-й трофей за 9 лет, будто чемпионат России и клуб ЦСКА (да и Зенит тоже) берут свое начало в 2003 году)))

    08.02.2012

  • Дайте поработать!!!

    Отметить этот день в календаре красным,и назвать его днём свиньи!

    08.02.2012

  • opel777

    ну это конечно эпохальное событие , история повернулась в спять ) Хоть это и эрзац трофей но можете повизжать от счастья т.к больше вам нифига не светит поздравляю )))

    08.02.2012

  • нгог

    АААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!ПЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!Ну наконец-то!!!! Десять лет ждал!!!Дождался!!!!Пусть кубок из фольги,все равно-трофей!!! С победой СПАРТАК!!!

    08.02.2012

  • Delus

    "Вариантов у Ари было воз и маленькая тележка: точно пробить, не сближаясь с вратарем, пойти в обводку и закатить мяч в пустые ворота, отдать направо, где параллельным курсом бежал абсолютно свободный Д.Комбаров…" Справа рвзве не Жано был?

    08.02.2012

  • F_C

    Ну конечно это не победа над предпоследней командой Серии А... Это всего лишь лидер чемпионата Дании)))

    08.02.2012

  • FCSM-116

    Хорошая игра в этом турнире для Спартака, пока Реал будет весь февраль насиловать цска, спартак спокойно подготовится к весенней части ЧР

    08.02.2012

  • blue-white

    ...и последний)))))))))

    08.02.2012

  • vsvtjo

    passerby Вы в силу возраста Карпина-игрока не помните? Вы считаете эталоном мастерства лишь бразильские финты?

    08.02.2012

  • Zavask

    SM_OuKB Э, юноша ! Откуда же стоько злобы ? Аж читать страшно Ваш опус ! Вы решили , поразить Вашего врага , "пошутив" на самую больную для Вас тему - "вялый и рога" - так ? Именно так , не спорьте , психология - наука - не поспоришь !!))))) Но шо ж Вы делать то будете , если вдруг спартак еще чио-нибудь....выиграет ? Это ж прям вот только лопнуть останется ??!! :))))

    08.02.2012

  • dozeruz

    первый и последний))) ха ха

    08.02.2012

  • black kot80

    Ура, СПАРТАК!!!

    08.02.2012

  • SM_OuKB

    GVGsport Зато ты умник наверное спал крепко!))) Щас жене дежурный кунилингус сделаешь, положишь в авоську нехитрый бутерброд и на смену!))) Вечером вдуешь своей жёнушке вяленького и снова спать! И снова с авоськой на работу!) Во время работы уже кто-то другой твоей жёнушке вдует!))) И так изо дня в день!)))

    08.02.2012

  • Vladimir_FCSP

    GVGsport 06:25 | 08 Февраля 2012 Ну а как ты хотел?! Когда их насиловали 10 лет подряд им это не нравилось, отсюда и ненависть.

    08.02.2012

  • Roma1975

    passerby бойцов как Карпин по пальцам пересчитать можно, а ты или сосунком был или бараном в то время(1998-2002гг) или извени, ты о других годах говоришь?

    08.02.2012

  • 9ap

    Молодцы ребята. Игру в обороне более менее наладили, контроль мяча тоже постепенно приходит, в общем хороший сбор получился.

    08.02.2012

  • SM_OuKB

    passerby 01:09 | 08 Февраля 2012 Не соглашусь, что Карпин был как игрок деревянный! Очень классный был игрок! Я сейчас с трудом могу вспомнить, кто в российской истории на его позиции играл сильнее! Один гол французам, чемпионам мира чего стоит!)

    08.02.2012

  • Myach

    прашивлюк не получал две карточки в прошлом матче - раз, бутерброд с икрой пос ловам федуна в случае елси еще двух игроков подпишут. обозреватель готовился вообще?

    08.02.2012

  • аl

    спортак лучший!! это вам не кубок уефа второсортный выигрывать, елитный турнир дел сол!

    08.02.2012

  • Zloy_ekb

    van der sar10 00:44 | 08 Февраля 2012 ...Меня лично радует качество игры команды в целом на этом турнире.Есть намёк на организованность игры в линиях,при переходе от защиты к нападению,на дисциплину,на взаимопонимание игроков.Симпатичненько,есть осторожный такой оптимизм у меня,но цыплят будем по весне считать,поглядим. Золотые слова, подпишусь под каждым словом

    08.02.2012

  • Ехреrt

    первый трофей с Кубка России 2003 года следующий в 2021-ом?)

    08.02.2012

  • passerby

    ДРОВА вокруг СМ всюду начиная с тренера ( надеюсь кто видел игру Карпина спорить не будет- он был игрок деревяный) и кончая игроками которых он приглашает в команду. Комбаровы,Макеев,Шешуков даже бразильцев и то он где-то находит деревяных, на фоне этого «добра» даже Дзюба выглядит технарем. К несчастью для болельщиков СМ это не лечится.Если игрок дерево то это навсегда. Я не говорю они совсем плохи- бъются они наверно лучше всех в лиге и СМ одна из самых ,если не самая боевитая команда в нашем чемпионате.Но игра команды.... это еще то зрелище . Особенно для тех болельщиков кто видел другой СМ. Поздравляю с победой.

    08.02.2012

  • edddy

    Смерть___твоя 00:48 | 08 Февраля 2012 Последний раз выграли золото в 2001... -------------------------------------------------------------- - теперь будете выигрывать кубок солнца )))) -------------------- Это если не поменяют на adidas

    08.02.2012

  • спартак80

    Нормальный такой финальчик!!Как настоящий.Дикань сотворил в конце,не высказать!!!Жано конкуренцию почуял.Как они прессинговали-то с Зотовым,любо-дорого.Молодцы

    08.02.2012

  • Смерть___твоя

    edddy 00:38 | 08 Февраля 2012 Последний раз выграли золото в 2001... -------------------------------------------------------------- - теперь будете выигрывать кубок солнца ))))

    08.02.2012

  • mihka1980

    Бугага бутерброды с икрой заморской баклажанной))))))))) Какой успех пипец, срочно звёздочку нада нашить

    08.02.2012

  • Тьфу на вас

    С победой,спартачи! Мелочь,а приятно.Меня лично радует качество игры команды в целом на этом турнире.Есть намёк на организованность игры в линиях,при переходе от защиты к нападению,на дисциплину,на взаимопонимание игроков.Симпатичненько,есть осторожный такой оптимизм у меня,но цыплят будем по весне считать,поглядим.

    08.02.2012

  • mayorsgb

    Ну хоть такой призочек ухватили. Раз больше ничего в этом сезоне не светит, то на безрыбье и это мясо))

    08.02.2012

  • edddy

    Последний раз выграли золото в 2001 когда тех спонсором был adidas. С 2003 у нас тех спонсором были umbro, а с 2005 nike. Может стоит перейти на adidas!!!

    08.02.2012

  • Глеб

    Мы высказались в другой ветке, а до сюда еще не добрались, да и вам возможность потроллить в удовольствие даем)))

    08.02.2012

  • красно-белый пудель

    от такой игры заснули......

    08.02.2012

  • reyders

    ни одно комментария... или им команда до...

    08.02.2012

  • красно-белый пудель

    с победой, бутерброды!!

    08.02.2012

  • reyders

    фанаты мяса дрыхнут уже что ли?

    08.02.2012