Этому интервью с главным тренером "Анжи" предшествовало интригующее событие: долгая индивидуальная беседа Юрия Красножана с Самюэлем Это’О. Казалось, она продолжалась вечность. А с учетом того, что камерунская суперзвезда на сборах пока совсем не впечатляет, можно было предположить, что тренер обсуждал с игроком вовсе не тактические построения в финале Лиги чемпионов "Интер" - "Бавария", в котором тот участвовал в составе победителей.
С этого разговора мы и начали.
РАЗГОВАРИВАЛИ С ЭТО’О ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА
- Юрий Анатольевич, я не раз слышал о ваших беседах с игроками, к каждой из которых вы тщательно готовитесь, но их масштаба даже представить не мог. О чем вы, по-моему, часа полтора говорили с Это’О?
- Сам он сказал, что два с половиной... Есть рабочие моменты, которые должны оставаться внутри команды. А вообще мы говорим обо всем - о жизни, о футболе, о профессии, о тактике. Обсуждаем и внутрикомандные дела.
- Почувствовали с его стороны ответную готовность к откровенному диалогу?
- Однозначно, да.
- Когда вы шли в "Анжи", не опасались, что такие люди, как Это’О и Роберто Карлос, могут отнестись к вам с неким высокомерием? Не будем скрывать, все же вокруг говорили: мол, мировые звезды махачкалинского клуба ждут и тренера с мировым именем.
- Поверьте, ни у одного футболиста, будь он звездой или нет, не возникнет вопросов, если изначально, "на берегу", тренером четко расставлены приоритеты, обозначены правила игры, объяснено и обосновано направление, в котором мы двигаемся. А вот если видишь, что эти правила игроком не принимаются, - нужно понять почему. Ощутить, где может возникнуть противостояние, и упредить его.
- Роберто Карлоса и Это’О приходится убеждать в правильности выбранного направления?
- И Роберто, и Самюэль - люди, которые всю жизнь в футболе и великолепно в нем самореализовались. Но важнейший момент заключается в том, что сегодня они могут помочь самореализоваться десяткам других людей. И вот для этого не только им самим, но и всем нам надо приложить максимальные усилия.
- Последние слухи, касавшиеся прихода звезд в "Анжи", связаны с именами Карлоса Тевеса и Андрея Аршавина. Вы бы хотели их видеть в рядах команды?
- Думаю, любой тренер премьер-лиги не отказался бы от игроков такого уровня.
- И вы не боитесь деструктивной натуры того же Тевеса?
- Нет.
РОБЕРТО КАРЛОС СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ СКАЗАЛ МНЕ, ЧТО ИГРАТЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ
- Как вы выстраиваете отношения с Роберто Карлосом, учитывая, что в команде он - ваш подчиненный, а в клубе - team director, один из руководителей, близкий к Сулейману Керимову?
- Мне кажется, Роберто не может быть подчиненным. На самом деле, на днях был непростой момент. Человек на этом сборе говорит: "Тренер, в конце года я завершу карьеру".
Говорит это - а в глазах стоят слезы. Это был такой момент... Роберто работал со многими тренерами, которым повезло не слышать эти слова. И вдруг ты эти слова слышишь. И испытываешь сложные чувства. Но я уважаю его решение, он вообще мудрый парень. Ему немало дала природа - и он смог это реализовать. Вовремя сказать "хватит" - это тоже многое значит.
Сегодня Роберто Карлос - человек, который для команды труднозаменим. Причем именно находясь рядом с коллективом, внутри него. В роли менеджера, который будет сидеть в офисе, его влияние на клуб было бы меньшим. Но именно как team director, где слово "team" - команда - несет очень большую смысловую нагрузку, этот человек рядом просто необходим.
- То есть речи о том, чтобы он выходил на замену минут на 5-10, уже не идет?
- Это Роберто Карлос. Он не должен выходить на поле на 5 или 10 минут. Он должен играть или 90, или не играть вообще.
- Оказавшись в одной команде с легионерами высокого уровня, пожалели, что не владеете иностранными языками?
- Всегда по-доброму завидовал людям, которые могут играть на музыкальных инструментах и говорят на иностранном языке. У меня было огромнейшее желание в прошлом декабре поехать на курсы английского языка в Голландию. Эти же курсы проходили Манчини и Анчелотти, когда переезжали в Англию. Там надо иметь базовый уровень или второй иностранный язык. Сейчас занимаюсь приобретением этого базового уровня. Если бы не "Анжи", занимался бы плотнее (улыбается).
- О чем во время первого сбора в ОАЭ вы разговаривали с Диего Марадоной, приезжавшим в расположение "Анжи"?
- Знал, что у Марадоны было не лучшее состояние, он перенес операцию. Спросил, как здоровье. Как работается в Эмиратах после Аргентины. Перебросились несколькими фразами. Опять же эта встреча состоялась благодаря Роберто! Из уважения к нему Диего приехал туда, пообщался. И для "Анжи" это было событие.
- Игроки с ума посходили?
- Конечно, они управляли своими эмоциями. Но столько маек принесли ему подписать! И потом все долго обсуждали. Событие!
- Тоже дающее ощущение большого клуба?
- В клубе, претендующем на звание большого, мелочей не бывает. И то, что наши руководители смогли организовать такую встречу, - просто здорово. Особенно во время сборов, когда идет ежедневная сложная работа.
- Как вы видите, за какой период "Анжи" объективно и реалистично способен стать большим клубом?
- (Пауза.) Думаю, нужно время. Как и любому явлению. Мы не должны пренебрегать законами жизни. У каждого явления, каким бы оно ни было, есть период рождения, становления, расцвета и, к сожалению, старения и смерти. Жизнь приучила нас к каким-то вещам моментального приготовления. Мгновенный кофе, каша, реакция на что-то через интернет... Нам кажется, что сегодня брось клич - и это тут же должно случиться. Но, наверное, не в футболе.
ЕЩЕ ТРИ ГОДА НАЗАД ХОТЕЛ ВИДЕТЬ ШАТОВА В НАЛЬЧИКЕ
- Перейдем к последней нашумевшей новости - приобретению Олега Шатова.
- А она нашумела? (на некоторое время мы с Красножаном поменялись ролями. - Прим. И.Р.)
- Еще как. По количеству комментариев в интернете эта информация и интервью молодого игрока превзошли даже переходы Романа Павлюченко и Динияра Билялетдинова!
- Каков, интересно, тон этих комментариев?
- В первый момент он в большинстве случаев был негативным: мол, игрок "повелся" на деньги. Но на следующий день, когда эмоции сошли, и болельщики других клубов начали анализировать всю ситуацию, стало уже фифти-фифти. Вы-то сами участие в этом блицкриге принимали?
- Мое участие заключалось в подтверждении того, что этот футболист нам нужен. Не знаю реакции людей, но знаю реальность. Есть лимит на легионеров. И есть среди российских игроков люди, наделенные лучшими качествами, чем их конкуренты. Олег - один из них. И я просто рад, что такой футболист сегодня есть в "Анжи".
Он прилетел в обед, а в пять часов вечера вышел на тренировку. И уже там своими действиями завоевал уважение и признание всех футболистов "Анжи". Этот маленький факт уже говорит о многом.
- На следующий же день вы, по сути, с листа выпустили Шатова в стартовом составе против "Олесунна", и в первые полчаса он играл впечатляюще.
- Не надо торопиться с оценками. Их расставит сезон.
- Когда вопрос с переходом еще не был решен, Леонид Слуцкий футболисту звонил лично. А у вас не было желания набрать его номер? Мнение тренера ведь для любого игрока важно.
- Я всегда открыт для общения. Но считаю, что в данном случае футболист изначально должен сам решить, где он хочет быть.
- Вы едва успели представить его команде, как выставили его в стартовом составе. Сделали это только из-за небольшой травмы Жиркова?
- Нет, Шатов и до травмы Юры планировался в стартовом составе.
- Новый гендиректор "Анжи" Алан Созиев рассказал мне, что это ваш типичный метод еще по Нальчику: побыстрее запустить новичка в игру, чтобы он быстрее почувствовал себя частью команды. Это так?
- Не знаю, мой ли это метод, или каждого тренера. Когда футболист берется в команду, он может быть сколь угодно значимым, но очень важно сразу понять: чего он стоит именно в ней? Так вот, Шатов в таких обстоятельствах не разочаровал точно.
- В 21 год не рискованно с ходу бросать человека в бой?
- На самом деле я еще три года назад звонил Григорию Иванову (президенту "Урала". - Прим. И.Р.) и просил отдать Шатова в Нальчик. Но он говорил: ты что, смеешься, меня московский "Спартак" просит, я и то не отдаю!
АКЦИОНЕР ОБОЗНАЧИЛ: РЕШАЮЩЕЕ СЛОВО - ЗА ТРЕНЕРОМ
- На днях в прессе прошло сообщение, что якобы вы вошли в некий неформальный орган в клубе, без согласия каждого из членов которого не может быть осуществлен ни один трансфер. А еще туда входят Роберто Карлос и Герман Ткаченко. Как прокомментируете?
- Готов каждый день давать интервью, чтобы узнавать от журналистов подробности происходящего в "Анжи" (усмехается).
- Сформулирую иначе: лично вам даны полномочия в части трансферной политики "Анжи"? И если да, то какие?
- Акционером сразу обозначено: решающее слово - за тренером.
- Пока при вас не куплен ни один иностранец, зато приобретены и возвращены из аренды двое футболистов российской молодежки - Шатов и Логашов. В этом есть закономерность? Изменен ли вектор развития "Анжи"?
- Вектор не меняется и остается прежним. Активная работа ведется не только на российском, но и мировом рынке.
- Речь шла о позициях центрального защитника и еще одного опорника.
- Так и есть. Идут непростые переговоры. Футболистов, заметных на европейском уровне, приобрести всегда непросто.
- По опорнику, есть ощущение, вопрос стоит в первую очередь о расширении выбора, поскольку пара Жусилей - Ахмедов сейчас выглядит одной из сильнейших в России.
- Никто не отменял желтые и красные карточки, травмы, болезни. И если стоят серьезные задачи, то мы не можем зависеть от случайностей. Эта позиция должна быть укреплена.
- А в защите ситуация иная - речь идет конкретно о футболисте для стартового состава?
- Естественно, да.
- Сейчас вы экспериментируете, пробуя то Тагирбекова, то Гаджибекова на левом фланге. Что за этим кроется, и кто из них вам видится убедительнее на краю, а кто - в центре?
- Не торопите. Время у нас еще есть.
С ПЕРВЫМ ВРАТАРЕМ ОПРЕДЕЛИМСЯ МАКСИМУМ К 15 ФЕРВАЛЯ
- Кто сейчас лидер в борьбе за пост номер один - Габулов или Помазан?
- Не надо сбрасывать и Макарова, и Джиоева. У вратарей этакая команда внутри команды. И на этом сборе увидел, что она действительно стала командой. Тренер вратарей Владимир Малышев чуть с задержкой появился в клубе - вообще много таких оргвопросов на первом сборе было. И в Эмиратах чувствовалось некое напряжение во вратарской команде. Но сегодня она уже единое целое.
Думаю, к началу третьего сбора мы уже определимся - чтобы у каждого вратаря была своя функция. Любой из них должен понимать, кто он сегодня: первый, второй, третий. Это поспособствует уменьшению нервного напряжения. И готовности работать.
- Много общаетесь с вратарями или отдаете этот специфический вопрос на откуп Малышеву?
- Личное общение с голкиперами у меня есть. Но и полное доверие тренеру вратарей.
- В интервью после предыдущего сбора вы говорили, что переговоры с ЦСКА о возможном участии Габулова в матчах с "Реалом" еще ведутся руководителями двух клубов. Сам Габулов на днях рассказал мне о вашем разговоре перед Эмиратами, в котором вы сказали, что хотите его присутствия в "Анжи" сразу. Как эта ситуация развивалась?
- Во-первых, не при мне Габулов отдавался в аренду ЦСКА. И уже тогда, в 2011 году, были достигнуты определенные договоренности: год заканчивается, Володя должен вернуться в "Анжи" и начать работу.
ЦСКА не ставит в переговорах во главу угла, что Габулов должен тренироваться с ними. Они понимают, что Володя - футболист "Анжи". И вопрос стоит о том, как здоровье Игоря Акинфеева, позволит ли оно ему сыграть в ответном матче с "Реалом". От этого зависит ситуация по Габулову.
- То есть кратковременный отъезд Габулова в ЦСКА еще возможен?!
- Пока такой вопрос не стоит - Владимир конкурирует за место в основе нашего клуба.
- Усложняет ли вашу работу с командой то, что Буссуфа и Карсела-Гонсалес из-за участия в Кубке Африки ваших требований еще вовсе не знают и поучаствуют менее чем в полутора сборах (они прилетели в понедельник. - Прим. И.Р.)?
- Во-первых, участие в Кубке Африки само по себе очень престижно. Тот факт, что два игрока "Анжи" выступали на этом турнире, - большой плюс для клуба и самих ребят. Во-вторых, оба игрока очень квалифицированные, и уверен, что им не составит труда быстро влиться в рабочее русло.
- Их отсутствие в течение этой недели обговаривалось?
- Да. Мы решили дать ребятам небольшую паузу, чтобы они немного отдохнули от такого крупного события как физически, так и психологически.
- Не раз читал: дескать, Красножану в "Анжи" поможет знание кавказского менталитета. В чем он заключается, этот менталитет?
- Этот тезис не я выдвинул.
- Но в интервью моему коллеге Александру Просветову вы с ним согласились.
- На самом деле это важно, но важно и другое. Давайте посчитаем, сколько в основном составе "Анжи" играет людей с кавказским менталитетом - а сколько с южноамериканским, африканским, европейским... Так что задачи - гораздо более многоплановые.
Что касается кавказского менталитета, то важны уважительные отношения тренера внутри республики. К болельщикам, к региону с огромным количеством народностей, которых в Дагестане более ста! Но главное - все равно профессиональные отношения.
- Мне кажется, должно сыграть положительную роль то, что вы никогда не кричите на футболистов и не оскорбляете их. На Кавказе это может вызвать только ответную реакцию, верно?
- Не надо думать, что Красножан такой тренер, который все время по головке гладит. В Нальчике спросите. Разное было.
В ПЕРВОМ РАЗГОВОРЕ С КЕРИМОВЫМ РЕЧИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ НЕ ШЛО
- Можете подтвердить или опровергнуть два тезиса, получивших распространение в прессе, - во-первых, что Алан Созиев был вашим агентом, во-вторых, что именно он порекомендовал вас Керимову?
- У меня нет агента. Просто когда возникла проблема с "Локомотивом", я попросил людей, того же Созиева, чтобы они как юристы разобрались в ситуации. Сделал это для того, что не влезать в незнакомые мне юридические тонкости самому. Вот и все сотрудничество, которое у нас с Созиевым было.
Не стану опровергать того, что Алан Викторович рекомендовал мою кандидатуру акционеру. Но была изначальная договоренность, что меня не надо никуда рекомендовать. Если люди захотят сотрудничества со мной - они сами это решат.
- И Керимов захотел. Правда, что до назначения у вас состоялся обстоятельный разговор, который все и предрешил?
- Мы просто познакомились. Там ни о чем конкретном речь вообще не шла. Ни о сотрудничестве, ни о его непосредственной форме. Два человека познакомились, поговорили и на этом расстались.
- В последующих разговорах с владельцем "Анжи" поняли, что движет этим человеком, вкладывающим огромные деньги в этот клуб?
- Сулейман Абусаидович - не первый богатый человек, с кем мне довелось общаться. У таких людей есть важная вещь: они реализовались сами и готовы помогать делать это другим. И Арсен Каноков такой же, и Керимов. Реализовывайся - а уж если не потянешь, то извини.
- Внутренне удивились, что после всех разговоров о Гусе Хиддинке и других топ-звездах мирового тренерского цеха выбор пал на вас? Были ли морально готовы к такому предложению?
- И да, и нет. Да - потому что было такое желание, нет - поскольку был при работе. Для меня проект второй сборной действительно интересен. Кто и что бы о нем ни говорил, знаю, что он необходим. Если бы его не было, его следовало бы создать.
- Почему?
- Мы должны смотреть в будущее. Если не готовимся к тому, что будет завтра, то обречены на неуспех. А нужно это хотя бы для предметного анализа ситуации, которая на сегодня есть в России - по людям, которые смогут претендовать на место в сборной. Для игроков национальной команды есть определенные критерии, и по их выступлениям в премьер-лиге об их соответствии можно говорить только примерно. Надо лично знать людей, в том числе их психологическую устойчивость!
Футболист, который обладает выдающимися игровыми качествами, но зависим от того, заплачены ему вовремя премиальные или нет; от того, на какой машине ездит; от влияния агентов, тещи, мамы, жены, и это влияет на результат, - это не футболист сборной. Важна преемственность. И если человек, пройдя юношеские и молодежную сборные, на несколько лет выпадает из общей структуры, последовательного наблюдения за его развитием, системы отбора, вершиной которой является первая сборная, - это неправильно. Вторая сборная идеально встраивается в эту структуру. И, ко всему прочему, позволяет игрокам испытать потрясающие ощущения, надевая эту футболку. Поверьте, они действительно непередаваемы.
- Но логика подсказывает необходимость прямого контакта с главным тренером первой сборной.
- Он желателен, но не обязателен. Нужно понимать: главный тренер национальной сборной - для достижений. Он не обязан заботиться о резерве. Но всегда важно помнить о неизбежной смене поколений. Она грядет, а многие страны прошли ее очень болезненно. Нужно быть к ней готовым.
Можно ее и не создавать - но при условии, что молодежная сборная регулярно выходит в финальные раунды чемпионата Европы, на Олимпийские игры, а значит, играет уже не до 21, а до 23 лет. А 24 - такой рубикон, после которого у человека наступает понимание: или он реализовывается, или сознает, что не для больших дел. В этом возрасте образование футболиста в целом завершается, и наступает период реализации. И правильнее доводить его не до 21, - а там уж кто выстрелил, тот выстрелил, - а до 23-24 лет.
Вот сейчас мы заявились на International Challenge Trophy, где будем играть, например, с олимпийской сборной Англии, готовящейся к Играм в Лондоне. Но U-23 продолжает существовать и у многих стран, которые не выходят на Олимпиады. А у нас говорят: зачем нам это искусственное образование? В первый раз оно было создано в 56-м году, и два человека оттуда стали олимпийскими чемпионами Мельбурна. В золотом Сеуле-88 таких людей (тогда команда называлась не второй сборной, а сборной клубов) было уже четверо. Думаю, мы должны иметь такую структуру.
- Главное, чтобы эта работа не ушла в песок из-за отсутствия контакта с главной командой.
- Опять же, почему оно должно обязательно быть в лице главного тренера первой сборной? Мы прекрасно общаемся с Александром Бородюком, находимся в контакте с Бертом ван Лингеном. И, думаю, этого достаточно. Да и с Диком Адвокатом мы пусть и не садились за стол, приглашая секретариат записывать наши беседы, - но встречи были. На его звонок, что нужны два центральных защитника для тренировки первой сборной, мы оперативно предоставили Гаджибекова и Граната.
Конечно, было бы проще, если бы нам сказали: дайте информацию по тем-то и тем-то футболистам, они нас интересуют. Но общение есть. Мы все равно в одной лодке. И когда Дик Адвокат продлит контракт еще на четыре или пусть даже на два года, то обязательно задумается: а что там сзади делается?..
СОМНЕВАЛСЯ, СТОИТ ЛИ ПРИГЛАШАТЬ ГОРДЕЕВА. ТЕПЕРЬ УВЕРЕН: ДА!
- Вы решили оставить в штабе своего предшественника Андрея Гордеева. Видел, как на одном из ваших ежевечерних совещаний он подробнейшим образом разбирал не только следующего соперника - "Копенгаген", но и увиденный на том же турнире в Испании "Спартак"...
- Разные были советы. Первый - не оставляй в штабе того, кто мог бы исполнять твои обязанности после того, как тебя уберут (смеется). Вопрос в другом. Андрей Львович играл в "Анжи", работал здесь - и на сегодня он просто незаменимый человек. Знает, кого из дубля можно привлечь, какие особенности у каждого футболиста. Кстати, в двух выигранных в серии пенальти матчах Copa del Sol состав пятерок бьющих определял именно Гордеев.
Человек искренний, который сам хочет развиваться и в профессии живет не сиюминутными амбициями: мол, я могу быть только главным тренером. Очень коллективный человек. Честно говоря, гадал - стоит или не стоит приглашать его в штаб. Теперь нет ни малейших сомнений: стоит!
- Как и в случае с Арсеном Акаевым, тоже работавшим в штабе до вас?
- Тут даже сомнений не было. В тренерском штабе должен быть человек, который с футболистами разговаривает на одном языке. Арсен как раз такой.
- Знаю, вы общались с Гаджи Гаджиевым, всегда тепло о вас отзывающимся. До назначения или после? И о чем?
- После. Мы и в бытность противостояния "Анжи" и Нальчика нередко созванивались. Общались о том, как правильнее сыграть с тем или иным соперником. Это было хорошее творческое общение, у нас сложились добрые отношения. Мне было очень важно мнение этого человека.
- Вам было бы интересно видеть Гаджиева на каком-то посту в клубной структуре?
- Мне кажется, Гаджи Муслимович, даже не будучи в структуре, все равно... в ней.
ЕСЛИ ШАНСОМ НЕ ВОСПОЛЬЗУЕМСЯ, ДРУГИХ ВИНОВНЫХ НЕ БУДЕТ
- У вас есть полное внутреннее ощущение, что все удастся?
- Да, есть. Но точно не сразу. Есть чудеса, когда ты ничего не сделал и тебе - бух! - с неба что-то упало. А есть чудеса, который подтверждены работой. Посадил, прополол, полил - и в итоге получил. Вот в такие чудеса я верю. А в первые - не особо.
- Вы сами ставите перед собой - или ставят перед вами? - какие-то четкие цели на ближайшие полсезона?
- И те, и другие совпадают. Надо быть выше, чем сегодня.
- В контракте какие-то задачи оговорены?
- Контракт - это скорее условности.
- История с "Локомотивом" стала для вас уроком?
- Конечно. Всегда думал, что искреннее отношение к работе автоматически защитит тебя от всех передряг. А выяснилось, что на самом деле эту работу защищать надо.
- У вас есть чувство, что "Анжи" - шанс вашей жизни?
- Да. Как и Нальчик, как и "Локомотив". И если мы этим шансом не воспользуемся, других виновных, кроме нас самих, в этом не будет.
- И все-таки "Анжи" выделяется из общего ряда, поскольку по своим возможностям дает вам шанс стать одним из топ-тренеров России по результатам.
- Главный показатель прогресса - рост футболиста и реализация его потенциала. Если ты видишь, что игрок с каждым годом прогрессирует, понимаешь, что работаешь не зря.
- Габулов сказал мне, что уверен: в следующем сезоне "Анжи" будет бороться за золото. Вы в этом уверены?
- Вопрос - на чем основывается уверенность. Если на желаниях, то уверен. На возможностях - тоже. А на самом деле есть непосредственный процесс. И здесь предстоит много работать.
Игорь РАБИНЕР
Кампоамор - Москва
Каталонец05
Сенсей 2 17:30 | 09 Февраля 2012 Физрук в советчики Гаджика берёт и не стесняясь об этом рассказывает))Ну ладно,наш чемпионат еще купите,а еврокубки то как?)))Лучше до боли в сердце знакомое и родное:горы,овцы,вино,бурка,кинжал и папаха,а футбол не ваше...Кстати на стадик также с полными карманами камней и в тапочках?) Да и все что приносим тебе в зад как в копилку забрасываем
10.02.2012
bek0715
Dimos 19:43 | 09 Февраля 2012 я бы пошел учиться,но не было возможности)вот сосед учится в Лондоне на менеджера,белой завистью завидую)
09.02.2012
Gromangarsk
Начало чемпионата покажет,кто есть ху,а кто не ху))))))))
09.02.2012
opel777
bek0715 19:22 | 09 Февраля 2012 Да я знаю дружище , просто наши на офе эту тему обсуждали и пришли к выводу что сейчас это совершенно нерельно . Тебе надо в агенты пробоваться , у тебя пойдет )
09.02.2012
bek0715
Dimos 19:17 | 09 Февраля 2012 ахах))так и знал)я давно не интересовался о ситуации в команде у людей из клуба,поэтому плохо представляю как там сейчас дела.Продать конечно много кого могут,от этого зарекаться нельзя.Но Георгий наш капитан,системообразующий игрок,когда Газзаев приходил в клуб,одним из условий было сохранение Габулова в клубе,при предложении Рубина в 5млн,и от Зенита,сумма не известна. И очень тяжело сказать,потянет ли он сейчас ЦСКА
09.02.2012
bek0715
Dimos 19:17 | 09 Февраля 2012 ахах))так и знал)я давно не интересовался о ситуации в команде у людей из клуба,поэтому плохо представляю как там се
09.02.2012
opel777
bek0715 18:00 | 09 Февраля 2012 Не продаете ?)
09.02.2012
Сильный
Ну вот что ЗАВИСТНИКИ - Кто АНЖИ не уважает пусть тот ёжика рожает!!!Адекватов не касается!!!
09.02.2012
CARZAY
Каждый клуб пользуется моментом...Футбольный рынок - это же торги,ставки,аукцион,базар в конце концов...На котором два дурака - один продает,другой ( или несколько ) покупает...Как ПОДСУЕТИЛСЯ "Ювентус" по Красичу подняв его цену,когда узнал что Данни сломался... А вообще интересно что в кои то веки президент клуба ИВАНОВ развел президента ГИНЕРа...! Ничего личного,только бизнес...
09.02.2012
bek0715
Сенсей 2 Ага,а в Москве пьяные медведи на велосипедах по красной площади катаются
09.02.2012
игрок12
Сенсей 2 17:30 | 09 Февраля 2012 Физрук в советчики Гаджика берёт и не стесняясь об этом рассказывает))Ну ладно,наш чемпионат еще купите,а еврокубки то как?)))Лучше до боли в сердце знакомое и родное:горы,овцы,вино,бурка,кинжал и папаха,а футбол не ваше...Кстати на стадик также с полными карманами камней и в тапочках?) А ты что у нас был и в наши корманы залазил УРОД
09.02.2012
bek0715
Дзагоев дубль сделал:)
09.02.2012
bek0715
мичман Ну не лукавь,на сборы ЦСКА давно никого не звал,берут сразу же.ЦСКА сработал тут не лучшим образом,видимо цену пытались сбить
09.02.2012
bek0715
Dimos Вряд ли,я слишком мало Шатова видел.Но насколько я понимаю,Шатов более атакующего плана.Георгию необходимо,чтобы перед ним был человек,который будет вести игру,а сам он может выдать лишь отдельные передачи,но к построению комбинационной игры,как мозг этой самой игры,слабо подходит.Зато хорош в борьбе,отборе,при стандартах и у него страшной силы удар
09.02.2012
SmellyRate
и тут клячи воняют достали всех конявые на любой ветке смрад от них стоит
09.02.2012
Сенсей 2
Физрук в советчики Гаджика берёт и не стесняясь об этом рассказывает))Ну ладно,наш чемпионат еще купите,а еврокубки то как?)))Лучше до боли в сердце знакомое и родное:горы,овцы,вино,бурка,кинжал и папаха,а футбол не ваше...Кстати на стадик также с полными карманами камней и в тапочках?)
09.02.2012
мичман
bek0715 Ну не стоит так! Сам все понимаешь. Любого игрока приглашают на просмотр и медобследование это общепринятая практика. Оговаривают условия контракта, он примеривается к команде и только потом подписывается контракт. И на каком он виду? Это Месси? И не выслали назад, а поехал собирать вещи. Это напоминает моменты, когда футболистов перетаскивали в Динамо или в ЦДКА, а они сбегали из гостиниц и пр. А с носом останется Шутов (к сожалению) - очередной пацан загубивший талант из-за переоцененности.
09.02.2012
opel777
Бек , интересует твое мнение на счет вашего Габулова в сравнении с шатовым , они по позиции вроде как одинаковы . Мне кажется что Габулов поинтересней будет , нет ?
09.02.2012
bek0715
Мичман Что футболиста увели из под носа.Гинер вчерашний мальчик и не знает,что контракты заключаются на бумаге,а не на словах?Это ведь еще та акула. Поведение ЦСКА вообще непонятно.Сначала приглашают на просмотр человека который итак на виду и за которым следили.Потом после 2-х недель сбора выслали его обратно.Как итог-ЦСКА с носом
09.02.2012
мичман
bek0715 13:03 | 09 Февраля 2012 Оплошность в чем? Если ты скажешь да, все устраивает, по рукам, а завтра скажешь да другому - это нормально? Вот говорят "за слова надо отвечать" так это уровень какой! Там из тебя клятву надо получать или подпись кровью? Есть вещи на которых хватает человеческой договоренности у людей слова это так. Сам Шатов признает, что поступил некрасиво. Так в чем оплошность Гинера?
09.02.2012
DM
Dzho Black 15:12 | 09 Февраля 2012 Думаю, даже если в греко-римской - грек и римлянин! -)))
09.02.2012
Dzho Black
Земляк Dzho Black'а 15:10 | 09 Февраля 2012 Думаю 0-1 тоже нормально будет,еще чтоб они на последней минуте в штангу попали))) Убег!Всем доброго дня!!!
09.02.2012
Dzho Black
DM 15:09 | 09 Февраля 2012 )))борются не на футбольном поле))в футболе мы лохи,привлекаем гастрабайтеров,для решения задач...а в вольной борьбе,если за нас будет бороться камерунец,то точно конец света рядом)))))
09.02.2012
Земляк Dzho Black'а
Джо,дружище,думаю 0:2 будет в самый раз с Динамо)
09.02.2012
DM
Dzho Black 15:02 | 09 Февраля 2012 Дык, у нас в городе и клубов побольше... раз в 5.Конкуренция! А за Дагестан и так борются бразилец, камерунец, осетин, русские да азербайджанцы -)))))))
09.02.2012
q2q0q0q6
Конечно Анжи это не продукт.ЭТО МОМЕНТАЛЬНЫЙ ВЫСЕР!!!
09.02.2012
Dzho Black
DM 14:58 | 09 Февраля 2012 Да,но не забывай,вы нация которая дала миру,Боброва,Яшина,Стрельцова и стыдно должно быть,что только всего трое в составе,это тоже самое, что если за Дагестан боролись бы австралиец,венгр,украинец,аргентинец))))) а так да,1-й тур покажет!))
09.02.2012
DM
Dzho Black 14:49 | 09 Февраля 2012 В Москве коренного населения, думаю, примерно столько же! -))))))))) А из наших Шунин, Кокорин, Смолов... ещё раздали кучу целую по городам и весям. В общем, КПД тоже в норме. А личное противостояние проверим в 1-м туре! )))
09.02.2012
bek0715
Dimos 14:49 | 09 Февраля 2012 да какой разговор,лишь польза была)
09.02.2012
Dzho Black
Тагирбеков,Гаджибеков,Лахиялов...на данный момент в основе...Гаджиев,Агаларов выходят на замену....думаю,для борцовской нации не плохо))) не забывай мы не Москва,к нам со всей страны таланты не везут,и тренера детские не самые лучшие,условий нет как у вас)))а вот в Динамо сколько москвичей коренных???)))и не забудь население Дагестана 3 миллиона,в Москве думаю чуть побольше)))получается КПД у нас выше в личном противостоянии))))
09.02.2012
opel777
Dzho Black 14:29 | 09 Февраля 2012Dimos 14:23 | 09 Февраля 2012 Димыч,ну согласись,по бизнесу мы все грамотно сделали))) Ну , а к вам какие могут быть вопросы ? - молодцы и красавцы. Заболотного походу уже Динамо Бр. забирает . bek0715 14:42 | 09 Февраля 2012 Я в корне с тобой не согласен . уж извини )
09.02.2012
bek0715
DM 14:42 | 09 Февраля 2012 добавь еще Лахиялова,Гаджиева и Агаларова,вот тебе и 5)
09.02.2012
bek0715
Dimos 14:35 | 09 Февраля 2012 так это же не от нас зависит,но аргуметы у Бабая детские
09.02.2012
DM
Dzho Black 14:23 | 09 Февраля 2012 Я вот, кроме Тагирбекова и Гаджибекова никого вспомнить не могу... Да и то, на фоне того, что у нас с доморощенными оборонцами беда великая.
09.02.2012
DM
Dzho Black 14:23 | 09 Февраля 2012 Назовёшь 5 дагестанцев в основе Анжи? )))
09.02.2012
opel777
bek0715 14:29 | 09 Февраля 2012 когда гарантированно 2 хватит Ладно , ( как говорит мой друг Зануда ) 3 и холодильник Розенлев )
09.02.2012
kgb 104
Dzho Black 14:29 | 09 Февраля 2012 Тебе не смешно копейки считать на Шатова, когда Керимов десятки лямов еще готов на новую звезду дать, но никто не идет. Не все такие жадные, как Это О. У него, наверное, детство голодное было...
09.02.2012
kgb 104
Жаль, что в Анжи директор команды не Смородская!
09.02.2012
bek0715
Dimos 14:23 | 09 Февраля до 5???ну не серьезно ведь.зачем столько платить,когда гарантированно 2 хватит?про личный речи не идет
09.02.2012
Dzho Black
Dimos 14:23 | 09 Февраля 2012 Димыч,ну согласись,по бизнесу мы все грамотно сделали)))да,на данном этапе переплатили,но уже одно то что он с Сэмом поздоровался)мы его цену подняли)шас расскрутим пацана,пару раз выпустим и продадим,окажемся из минусовой сделки в плюсе... а торговались бы,ушел бы в ЦСКА,и мы остались бы без игрока и без прибыли... Свои бабки мы по любому вернем... Нельзя как Спартак оптом негров скупать ,а потом с ними мучаться...
09.02.2012
Dzho Black
Dimos 14:23 | 09 Февраля 2012 так нам это и надо!!Война это наша стихия!))))
09.02.2012
Dzho Black
DM 14:21 | 09 Февраля 2012 Раз 5 человек более-менее в составе играет,на замену выходит,не все безнадежно у нас...))если без бабок и бума мы смогли 5 человек подготовить,то думаю с этим бумом и деньгами,без своих кадров не останемся;)))
09.02.2012
opel777
bek0715 14:18 | 09 Февраля 2012 Да оставь ты Бабаева ) , и без него понятно что 1,2 это не цена за шатова . Анжи по любому от 3 до 5 дал плюс личку выше . Dzho Black 14:18 | 09 Февраля 2012 это будет жесть )
09.02.2012
DM
Dzho Black 13:57 | 09 Февраля 2012 Ну, блин, пошла торговля помидорами... -))) Пока Сима сдуется, у нас в своём огороде смена подрастёт! Благо школа работает. А у Анжи, кстати, с этим делом как?...
09.02.2012
kgb 104
Dzho Black 14:18 | 09 Февраля 2012 Даги так стучат, что сейфовые двери вылетают...
09.02.2012
Dzho Black
Мoнтe -Кристо (Мcтитель) 14:18 | 09 Февраля 2012 Это ваши проблемы...ничем помочь не могу...
09.02.2012
bek0715
Dimos 14:14 | 09 Февраля 2012 а ты веришь словам обиженного и эмоционального Бабаева?Одним интервью он ломает все предыдущие заявления? а теперь представь такую ситуацию,ЦСКА дает 500-700т. тут Анжи предлагает 1-1,2млн..Будет ЦСКА торговаться?сильно сомневаюсь,так какие торги тебе еще нужны? а оплошав,а это именно своя оплошность,Бабаев естественно не скажет,что это его косяк
09.02.2012
Dzho Black
Dimos 14:14 | 09 Февраля 2012 С нашими друзьями,которые стука в дверь бояться!))))
09.02.2012
kgb 104
Dzho Black 13:57 | 09 Февраля 2012 Степашин не лицо, а позор Динамо...
09.02.2012
kgb 104
Одно чемпионство Анжи с Красножаном обеспечено!Чемпионство по ДОГОВОРНЯКАМ!Поздравляю!!!
09.02.2012
opel777
bek0715 14:09 | 09 Февраля 2012Dimos 13:57 | 09 Февраля 2012 выдаешь желаемое за действительное) ты хочешь сказать что его за 1,2 взяли ? Джо , у вас с кем первая игра ?
09.02.2012
Dzho Black
Dimos 13:54 | 09 Февраля 2012 Оно и правильно..нечего Чепу убивать недоверием...верьте в своих! а так,вам на север надо смотреть ,а не на юг)))мы вам не соперники,нам всего лишь нужно чтоб вы наших "жертв" обыгрывали,которых мы определим в своей борьбе за 5 место)))))
09.02.2012
bek0715
Dimos 13:57 | 09 Февраля 2012 выдаешь желаемое за действительное)
09.02.2012
opel777
kormega 13:52 | 09 Февраля 2012 Уважаемый , в ходе долгой дискуссии мы сошлись в мнении что он стоит 3-4 лям)
09.02.2012
Dzho Black
DM 13:48 | 09 Февраля 2012 Степашин лицо Динамо...понятно,что не он переговоры видеть,он озвучивает итоги торгов... а так готов предложить вам Шатова через годик,8 цена))берете?Семшов стареет,а вам атакующий хав нужен будет,желательно с рос.паспортом,потенциально игрок сборной,здоровался с самим Этооном!))))долго не думайте,у Зенита Данни сломался,и свежая кровь нужна,им 12 заряжать будем))))
09.02.2012
bek0715
Dimos 13:54 | 09 Февраля 2012 думаешь?я так не думаю,словам Бабаева совсем не верю
09.02.2012
opel777
bek0715 13:21 | 09 Февраля 2012 Бек , мы с тобой об одном и том же только на разных языках разговариваем ) Наконец-то разобрались ) Dzho Black 13:27 | 09 Февраля 2012 Время покажет ..весной рвать вас будем ) А Володьку нам не надо , мы тогда вечно вам должны будем , хватит )
09.02.2012
kormega
Dimos 13:02 | 09 Февраля 2012 kormega 13:01 | 09 Февраля 2012 почитай вью Бабаева - поймешь Ну конечно, а что он должен был сказать - мы такое крутое ЦСКА, но игрок ушёл в Анжи на такие же условия? В Бабаева - не верим)
09.02.2012
DM
Dzho Black 13:18 | 09 Февраля 2012 Все фамилии верны, кроме Степашина. Не он договаривается конкретно. Он и ему подобные оговаривают только "общую линию партии"... А гнобить игрока за то, что перешёл не в тот клуб, который ТЕБЕ нравится, вообще маразм.
09.02.2012
deboshir
И еще .Незамечаете интересную тенденцию.Если покупается у Анжи,цена уменьшается(Джуджак).А если покупает Анжи цена увеличивается в разы.Спортивные журналисты вместе с руководством некоторых клубов старается использовать эту карту(Керимов в футболе полный лох и бросается деньгами во все стороны) практически во всех вью относительно темы Анжи.
09.02.2012
Dzho Black
bek0715 13:21 | 09 Февраля 2012 Dimos 13:12 | 09 Февраля 2012 Други,можно и за 4 его взять,вопрос в том если через год мы его продадим за 8 Динамо,мы переплатили или выиграли?притом в двух играх он же Спартаку забил и мы взяли 6 очков))))
09.02.2012
bek0715
Dimos 13:12 | 09 Февраля 2012 На трансфере висит рыночная стоимость,а не стоимость перехода. да и 3 млн я считаю,что очень нормальные деньги за него.Где игрока за 5 млн хотели купить,где Касаева за 5 взяли,почему Шатов 3-х не стоит.И опять же,это по словам Бабаева
09.02.2012
bek0715
Бабаев из серии Газзаева и Карпина,я бы не стал ему доверять
09.02.2012
Dzho Black
DM 13:05 | 09 Февраля 2012 Глядя на Жиркова,ну не скажешь,что пацан за деньгами гонится,то что он в Динамо больше хотел чем к нам,тоже правильно и реально,там ему тоже не копейки платили бы...вопрос только в том почему Степашин не смог договориться с Ромкой? Керимов смог,а Степашин нет...а виноват оказывается Жирков...маразм....также как и по Шатову,Гинер не добил Иванова,а виноват Шатов... То что Жирков не в Динамо,а Шатов не в ЦСКА ,первоочередная вина Степашина и Гинера...а потом уже агенты,игроки,жены,и всякие побочные эффекты...
09.02.2012
bek0715
Dimos 13:12 | 09 Февраля 2012
09.02.2012
opel777
bek0715 13:10 | 09 Февраля 2012 Так , а на трнсф.маркете 500 ценник . Я тебе об этом и говорю , 1,2 это смешно . Три за шатова это нормальные деньги , о чем спорить ?
09.02.2012
opel777
bek0715 13:05 | 09 Февраля 2012Dimos Ну вот честно,Бабаев не производит впечатление человека чести и истины в последней инстанции.Я бы не стал верить его интервью Бабаев высказался лично один раз в жизни , это было после дерби , и Гинер это вобщем не одобрил . Теперь Рома озвучивает ( возможно своими словами ) только оф. позицию клуба . Так что это читай как слова Гинера .
09.02.2012
bek0715
Dimos 13:08 | 09 Февраля 2012 Васина за лям забрали с Нальчика:)думаю,что торгов и не было,ЦСКА вряд ли бы в них вступил
09.02.2012
opel777
bek0715 13:03 | 09 Февраля 2012 Бек , Васина в 2010 за 500 покупали , Цауню за лям , а тут за талант с паспортом при возможных торгах лям двести , ты в это веришь ?)
09.02.2012
DM
Dzho Black 12:53 | 09 Февраля 2012 А это так не только в футболе... хе-хе-хе! По Жиркову. Руководство Динамо много говорит о том, что Жирков очень сильно хотел к нам. В ЧЁМ, ...Б МАШУ ВАТЬ проблема-то была?! В Цене??? Не думаю. Теперь оправдываются. Там игра покруче идёт. Керимов завязан делами и с ВТБ и с Гинером. Степашин строит из себя невинность... мол, наша селекция продремала. Смешно, ей богу! Открывайте бюджет и всё будет ясно. ЦСКА публикует цифры от балды на сайте, и что? Хочешь - верь...
09.02.2012
bek0715
Dimos Ну вот честно,Бабаев не производит впечатление человека чести и истины в последней инстанции.Я бы не стал верить его интервью
09.02.2012
bek0715
Dimos Согласен с предыдущим.Откуда?Выглядит как попытка Бабаем и Гинером оправдать свою оплошность.Анжи бы не стал скрывать цифру в 3млн.Да и за Г.Габулова 5 давали,так что это не такие большие деньги
09.02.2012
opel777
kormega 13:01 | 09 Февраля 2012 почитай вью Бабаева - поймешь
09.02.2012
kormega
Dimos 12:59 | 09 Февраля 2012 bek0715 12:54 | 09 Февраля 2012Dimos Привет!:)Ну так ведь официально было озвучено?На тм 1,2млн.Есть основания не доверять? Это не серьезно , на три умножать надо . А твои цифры откуда?
09.02.2012
opel777
bek0715 12:54 | 09 Февраля 2012Dimos Привет!:)Ну так ведь официально было озвучено?На тм 1,2млн.Есть основания не доверять? Это не серьезно , на три умножать надо .
09.02.2012
Каталонец05
Dzho Black 12:53 | 09 Февраля 2012 Многие думают, хватит выбрать деньги и все. А то что ему нужно будет отрабатывать эти деньги, никто не задумывается, что все не так просто для игрока
09.02.2012
deboshir
Господа!Хотите или нет,но в футбольном бизнесе России появилась новая акула.ЦСКА вместе с Гинером как обычно думали,что парень никуда не денется.Сам готов деньги платить,чтобы в великом ЦСКА играть.Учитывая хроническую жадность Гинера(про таких у нас в Дагестане говорят,что они волосы с куриных яиц сбривают)ему вместе с Бабайчиком вставили пистон.В таких ситуациях просто нужно быть поросторопней.
09.02.2012
bek0715
Dimos Привет!:)Ну так ведь официально было озвучено?На тм 1,2млн.Есть основания не доверять?
09.02.2012
Dzho Black
DM 12:38 | 09 Февраля 2012 на все вопросы,только время ответит...простой пример,по Жиркову...те же крики,истерика,проходит время,Жирок и сам счастлив,и сборная в плюсе,и Анжи довольна вложенным деньгам,болелам нравится....а кому Жирков еще должен,Шпрыгину который назвал его сбитым летчиком,который погнался за деньгами или тем придуркам которые про честь что то писали,у которых понятие о чести какое то извращенное,опустить игрока сборной СВОЕЙ страны это нормально???так же будет и с Шатовым,заиграет,все будут говорит ,угадал,и в бабках выиграл и карьеру сделал,и до сборной созрел....не заиграет,при помнять все...так что от него только зависит...что в ЦСКА ,что в Анжи ему надо играть и доказывать....
09.02.2012
opel777
bek0715 12:17 | 09 Февраля 2012 Кстати,1млн евро за капитана молодежки с большим опытом игры во взрослом футболе,это совсем не переплата,а удача Бек привет) я тебя умоляю ... откуда эта жалкая цифра ?)))
09.02.2012
Каталонец05
мичман 11:00 | 09 Февраля 2012 Ну конечно, зачем звонить игроку - отправили мешок бабок и он припрыгал. Все вью пронизано барством - даже если не будет результата и выкинут, то денег уже хватит на 3 жизни. А результат? - теперь купить матч ваще не вопрос, ну так - для подстраховки. Эх Юрий, побольше-бы говорил об игроках, тренировках и футбольной кухне, ты явно не Моуриньо или Фергюсон и живешь ты не футболом. А ты видимо живешь в этой кухне, и знаешь кто кого покупает. А твой Моуриньо видимо за копейки всех покупает и тратит намного меньше денег да??????????Может ты помощником у Керимова устроишься и не будешь тратить деньги на игроков, а пустишь эти деньги на покупку матчей
09.02.2012
DM
Dzho Black 12:22 | 09 Февраля 2012 Сейчас в нашем чемпионате как? Неужели из ЦСКА попасть в сборную проще, чем из Анжи?! Нет. Поэтому вполне себе логично, что молодой парень выбирает то место работы, где платят больше. Как кот Матроскин. Осуждать его? Да упаси Господи! Я буду искать работу и 2 фирмы по профилю предложат мне разные условия, а перспектива одинаковая, куда я пойду? простой паренёк с Урала -)))))))
09.02.2012
Dzho Black
DM 12:21 | 09 Февраля 2012 С этим согласен...
09.02.2012
DM
Dzho Black 12:12 | 09 Февраля 2012 Да не отжимали мы Зенит. Был пункт в контракте - 30 лимонов. Это было решение самого Данни. Продавать его никто, естественно, не хотел. Ты заметь, я же не обвиняю никого. Это правила, обусловленные сложившимися условиями. Эти условия очень выгодны для определённого круга личностей, которые греют на этом руки. Для нашего футбола пользы от этого мало. Если дискутировать на эту тему, так мы и до дела Босмана дойдём. В общем, как всегда, всё решает Дон Дублон...
09.02.2012
bek0715
Мичман Кстати,1млн евро за капитана молодежки с большим опытом игры во взрослом футболе,это совсем не переплата,а удача.Так что упрекать за большие суммы тут не вижу аргументов.Васина засколькм взяли?
09.02.2012
bek0715
`YUS` 11:41 | 09 Февраля 2012 Думаешь никого не возьмут?
09.02.2012
Dzho Black
DM 11:58 | 09 Февраля 2012 НУ да...когда вы Зениту заряди 30 лямов,Степашин не думал,что он рынок взорвет,что чума в стране,и т.д. и т.п...Вы просто поймали Зенит и отжали его...когда продают,никто не говорит о взрыве рынка,а купить хотят все за копейки...ребята так не бывает......когда продаем мы неадекваты,а когда купить хотим кого то,то сразу все белые и пушистые...
09.02.2012
DM
Dzho Black 11:49 | 09 Февраля 2012 Каждый пользуется моментом. Всё дело в выгоде и, конечно, возможностях. Так в своё время делал Спартак, чуть поэже ЦСКА. Зенит нам крови попортил опять же... Сейчас Анжи благодаря ресурсам и возможностям начинает встраиваться в ту же игру. Это данность. Кто бы отказался, когда есть возможность? )))
09.02.2012
Алексей Х
Dzho Black 11:30 | 09 Февраля 2012 DM 11:13 | 09 Февраля 2012 "... 60-летний старик..." Это ты об одном из кандидатов в президенты?)))
09.02.2012
Dzho Black
мичман 11:39 | 09 Февраля 2012 Почему ты так категорично думаешь,что это Шатова решение,а не его Босса? Боссу по фигу эти реалы ,барсы,ему бабки интересны...и он прав,у него своя правда,ему может деньги нужны,Гинера сумма не решала бы его проблем...его товар и он так же как и Гинер хочет подороже продать...почему Гинер не продал Хонду???ведь для Хонды игры с Юве,Миланом,Ромой были намного интереснее чем ,игры с Кубанью ,Анжи,Волгой...правильно ,Гинеру интересно были Бабки..и Все...так и Иванов,где больше дали,туда и продал... Когда Бабаев говорит,про варенье и печенье,не плохо было бы вернуться годков 8 назад....когда много печенюшек было у вас...и помнится люди с баннерами были,про то,что Гинер за печенья купил... Мы просто идем по вашему пути.......сначала баблом,потом Реалом будем заманивать игроков.... Поверь ничего нового мы не изобретаем...
09.02.2012
bek0715
мичман Уже достаточно того,что он знал этого футболиста досконально и четко представлял кем у него будет Шатов.Это в ЦСКА непонятно почему долго думали.Подписывай сразу и нет проблем.
09.02.2012
bek0715
DM 11:39 | 09 Февраля 2012 Думаю даже,что после первых 3-5 игр чемпионата:)
09.02.2012
DM
мичман 11:42 | 09 Февраля 2012 Да конечно общался. Просто не афиширует. Да и никто не стал бы. А правилен ли выбор самого Шатова, только время покажет.
09.02.2012
DM
YUS` 11:41 | 09 Февраля 2012 Пока всё за Аршавина...
09.02.2012
мичман
bek0715 11:28 | 09 Февраля 2012 Вот тут ты явно бред несешь."Красножан не общался с ним,чтобы не влиять на его решения" Как не хотел повлиять на решение? Как раз хотел, чтобы Шатов поменял решение. Как тренер может не обсуждать с приглашаемым игроком - позицию на поле, регулярность выхода и пр.?
09.02.2012
DM
bek0715 11:35 | 09 Февраля 2012 С Узбекистанов вполне себе прилично сыграли...
09.02.2012
YUS
Риторический вопрос. Анжи кого-нибудь купит кроме Шатова?
09.02.2012
DM
bek0715 11:35 | 09 Февраля 2012 Да ну, перестань. Судить о команде на сборах можно только после третьего. Сбора! )))
09.02.2012
мичман
Dzho Black 11:26 | 09 Февраля 2012 Я не говорю, что это только ваша прерогатива, просто у вас сейчас эта дубина самая увесистая. Вот тут и пример с Шатовым, ну отказался-бы он от игр с Реалом из-за прибавки 100 рублей к зарплате? Там засверкали нули и все. Жалко парня, а к болелам какие могут быть вопросы. Будем надеяться на честные битвы. (в конце концов ну не будет-же договорняков между нами и спамом или с Зеней)
09.02.2012
DM
Dzho Black 11:30 | 09 Февраля 2012 А "поплыли", видимо. исключительно благодаря авторитету Гаджи Муслимовича! Прислушались... -))))))))))))))))
09.02.2012
bek0715
DM 11:34 | 09 Февраля 2012 Я тоже не вижу,но болельщики Динамо в комментариях употребляют слова как позор,мертвая игра и прочее.Вот на этом мнение основывал
09.02.2012
DM
Dzho Black 11:30 | 09 Февраля 2012 Говорят, лучший водитель на оживлённой трассе - это психопат нервный! ))))) По крайней мере, успевает реагировать!
09.02.2012
DM
bek0715 11:30 | 09 Февраля 2012 Только теперь, чур мы двери ломаем!!! -))))))) А с чего ты взял, что Динамо хреново выглядит? Мы играли с командами, которые форсировали подготовку к кубкам: Металлист, Спарта... Так что не вижу поводов для паники.
09.02.2012
Dzho Black
DM 11:13 | 09 Февраля 2012 ))Блин,вас так легко оказывается с равновесия вывести,ладошкой 60-летний старик по дверце похлопал и гарны хлопцы с косичками и наколками "поплыли" во втором тайме))))устойчивее надо быть,если хотите чемпионами стать!))) Нормальные зарубы были с вами,ждем новых на таком же уровне!!)))Защиты у нас слабенькие у обеих команд,посмотрим ,что атакующие смогут))))
09.02.2012
bek0715
DM 11:23 | 09 Февраля 2012 Сейчас ведь вроде Динамо не очень выглядит на сборах,надеешься,что Анжи вновь станет катализатором результата?Ну тогда и очередного скандала не избежать,после каждого матча Динамо-Анжи скандал:)
09.02.2012
bek0715
мичман Не надо переворачивать с ног на голову.Красножан не общался с ним,чтобы не влиять на его решения,а индивидуальные беседы он проводит со всеми и постоянно. Во-вторых,это не мое решение,он сам уже доказал это не раз своей работой
09.02.2012
Dzho Black
мичман 11:16 | 09 Февраля 2012 Так что ты от Красножана тогда хочешь??если президенты договариваться?? сам говоришь,что Бобров с Нетто придумали эти игры,а при чем Анжи тогда,мы придумали что ли эти игры?или мне вспомнить игру Ростов-ЦСКА??? не надо бочку катить только на нас...система такая...шас просто ситуация такая,у всех есть деньги и у всех есть амбиции....можно у Волги купить,но в 8-ке будет проблематично (я не говорю невозможно,в этой стране все возможно),так что давай надеяться, что эти гладиаторы будут рубиться по чесноку....
09.02.2012
мичман
bek0715 11:09 | 09 Февраля 2012 Методы перекупки и смысл - вот что не нравится. Так можно далеко зайти - говоришь не нравится Едро? на 500 000 рублей, что мало ? на лимон и баксами, нравится вот ирешение. Когда человека все устраивает, а главный тренер Анжи даже не желает поговорить с игроком, то из-за чего меняется решение? А какой тренер Красножан станет понятно не из твоего решения, а по игре.
09.02.2012
DM
bek0715 11:19 | 09 Февраля 2012 В матче с Анжи началось становление игры Динамо после ухода Божовича. Первый тур сейчас тоже играем. Знаковая команда, итить! )))
09.02.2012
bek0715
DM 11:17 | 09 Февраля 2012 В биатлоне Прохоров,а в Керимов в борьбе:)
09.02.2012
DM
Надо Керимова срочно чем-то заинтересовать! Биатлон занят... Прыжки с трамплина, что-ли?.. -)))))))
09.02.2012
bek0715
DM 11:13 | 09 Февраля 2012 Тут уж ничего не поделать,зато еще острее матчи проходят:)Особенно матчи Анжи с Динамо,Локо и ЦСКА. Вот выйдет сейчас Алания и наваляет этому Анжи по самые не балуй)))))
09.02.2012
мичман
Dzho Black 11:10 | 09 Февраля 2012 Знаешь, я тоже не верил, что раньше, во времена Боброва и Нетто сдавали матчи, а оказывается было и регулярно. А сейчас, может по договоренности между президентами, почему нет? Вопрос суммы и что кому надо. А честность и принципиальность важна для нас. Надо было Шатова - на денег в два раза больше, мало? на в три раза. Решено. А до этого - "можете даже не приезжать шанс один из тысячи."
09.02.2012
DM
Dzho Black 10:57 | 09 Февраля 2012 bek0715 11:03 | 09 Февраля 2012 Я ж говорю, что я не против. Матчи с вами добавили перцу в чемпионат! (Двери в судейскую, видимо, болели за Динамо... -))))))) Многих напрягают методы создания клуба. Да и нац. вопрос многих, конечно, напрягает. Был бы таким образом создан клуб в Рязани, нездорового ажиотажа было бы гораздо меньше...
09.02.2012
Dzho Black
мичман 11:00 | 09 Февраля 2012 )))один вопрос только,у кого купить? у Зенита,который сам может купить кого хочешь?может у Спартака,который с миллионной армией,который не играет в эти игры?может у ЦСКА со 100-й историей и Гинером во главе? может татары сдадут которые Барсу обыгрывали? Локо сдаст с огоньбабой? ))остается Кубань беззащитная,но эти "гады" что-то хлопнули нас в прошлом году))))
09.02.2012
bek0715
мичман Ну что за бред ты несешь?Неужели так обиделся,что Шатова перекупили?Так на своих надо обижаться.А Красножан как раз из тех,кто живет футболом,даже в отпуске.Человек,который выписывает футбольную литературу,постоянно ездит на стажировки и учится,учится и еще раз учится.Нравится тебе или нет,а это очень хороший тренер
09.02.2012
bek0715
DM 10:57 | 09 Февраля 2012 Ну согласись,что появление Анжи плюс для нашего футбола,что и показал прошлый сезон?
09.02.2012
мичман
Ну конечно, зачем звонить игроку - отправили мешок бабок и он припрыгал. Все вью пронизано барством - даже если не будет результата и выкинут, то денег уже хватит на 3 жизни. А результат? - теперь купить матч ваще не вопрос, ну так - для подстраховки. Эх Юрий, побольше-бы говорил об игроках, тренировках и футбольной кухне, ты явно не Моуриньо или Фергюсон и живешь ты не футболом.
09.02.2012
Алексей Х
два с половиной часа убеждал Этоо, что он назначен главным тренером...
09.02.2012
Dzho Black
DM 10:50 | 09 Февраля 2012 Правильно,насторожило....)))опаснее мы становимся)))
09.02.2012
DM
bek0715 10:53 | 09 Февраля 2012 Может, и взаправду всё серьёзно?.. -))) Я не против появления у нас ещё одного сильного клуба. Просто мы все оказались к этому не готовыми. По многим причинам.
09.02.2012
El principe
анжи говно а красножан не тренер
09.02.2012
bek0715
DM 10:50 | 09 Февраля 2012 Чем оно тебя так насторожило?
09.02.2012
DM
Что-то меня это интервью насторожило больше, чем Роберто Карлос, ЭтоО и многомиллионные траты...
09.02.2012
sgerard05
...КАЖЕТСЯ МОЖНО БЫТЬ СПОКОЙНЫМ ЗА ТРЕНЕРСКИЙ ШТАБ...УДАЧИ ВАМ , КРАСНОЖАН И КО..!...УДАЧИ ВСЕЙ КОМАНДЕ..!...УДАЧИ ВСЕМ НАМ НА ЕВРО...!!!
09.02.2012
bek0715
Надеюсь,что в Анжи ему дадут время,не смотря на результаты предстоящей части чемпионата
09.02.2012
Смерть___твоя
Красножан - будущий тренер сборной России.
09.02.2012
mikich52
Уверен,он добьется с Анжи успеха.Удачи ему.
09.02.2012
terebun
Сработается с Великими результат будет. Успехов Анжи.
09.02.2012
YUS
Хорошее вью.
09.02.2012
lieven
Красножан умеет к себе расположить.
09.02.2012