Премьер-лига (РПЛ). Статьи

9 февраля 2012, 00:20

Муса и Вернблум уже знают про "Спартак". Ким - пока нет

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора

Три новичка - форвард из Нигерии, хавбеки из Швеции и Кореи - без малого месяц провели в красно-синей команде. Как освоились?

Дмитрий СИМОНОВ
из Марбельи

В составе ЦСКА по-прежнему хватает кадровых проблем. Виной, по недоброй традиции, травмы. Стабильной пока выглядит только оборона. В полузащите и атаке потери есть. Хонда занимается по индивидуальной программе, в общую группу вернется на третьем сборе в Турции и в каком будет состоянии, бог весть. Гонсалес улетел в США на обследование. Цауня выбыл в январе. Нецида по-прежнему беспокоит колено после разрыва "крестов", так что проводить даже товарищеские матчи в полную силу ему трудновато. Томаш должен учиться превозмогать боль.

В связи с этим возрастает роль новичков. Неслучайно тренерский штаб, по моим данным, во время бесед на первом сборе фактически гарантировал участие в матчах с "Реалом" несостоявшемуся армейцу Олегу Шатову. Однако талантливый Олег возможностью не воспользовался. "Реал", конечно, закрываться не собирается, так что Шатов перенес встречу с ним на далекое будущее, а может, на ближайшее. Жизнь покажет.

Тему Шатова на этом предлагаю закрыть и вернуться к футболистам, которым уже в феврале предстоит выйти на поле в кои-то веки аншлаговых "Лужников" в самом рейтинговом матче года. Вероятность того, что и Муса, и Вернблум начнут игру 21 февраля с первых минут, на данный момент очень велика. Участие Кима тоже не исключено.

ШВЕД ЛЮБИТ КАШУ, КОРЕЕЦ - ГОВЯДИНУ

Чаще всего Вернблум и Муса общаются друг с другом. Они ведь "голландцы", из одного чемпионата выходцы. Несколько раз краем уха слышал, как эта парочка обсуждает кого-то из футболистов своего бывшего первенства. "А этот столько забил!" "А тот по ногам так лупит!" Но в целом они скорее сами по себе не разлей вода. Кима же не покидает кореец-переводчик Ваня.

С питанием у спортсменов никаких проблем. Муса всеяден. Киму понравилось горячее, названия которого он не знает и описал так: говядина со сливками. Вернблум утверждает, что шведская и русская кухня похожи. А те блюда, которые различаются, хавбеку по душе. Рассказывают, что он за обе щеки уплетает наваристую кашу.

- Еще мне нравятся борщ и пельмени! - говорит швед. - А вот в Голландии кормили так себе. Приходилось ходить в "Икею" и брать там фирменные фрикадельки.

Новость о том, что в России обитель фрикаделек тоже есть, Вернблум воспринял с нескрываемым оптимизмом.

КИМ ЖАЖДЕТ МЕСТИ, СЕКУ ХОЧЕТ СТАНЦЕВАТЬ ВТРОЕМ

Атмосферу в команде новички восприняли на ура, даже после знаменитой уже истории с соленым соком, который им подсунули.

- У нас в Корее тоже хватает шутников, - говорит Ким. - Правда, в России прикалываются друг над другом чаще. Сам я пока на такие шутки не горазд. Но рассчитываю, что, когда обживусь в команде, непременно отомщу и тоже что-нибудь кому-нибудь посолю или поперчу!

- Почему вы "отравленный" сок-то выпили?

- Я сначала подумал, что в России он всегда такой... Соленый...

Муса пока тоже скромничает, чем разительно отличается от одного из главных армейских балагуров, вечно улыбающегося Секу Олисе.

- По характеру Ахмед более спокойный и молчаливый по сравнению со мной или с Думбья, - подтверждает либериец. - Но посмеяться все равно не прочь. Для меня Муса в первую очередь друг и только потом конкурент за место в основе. И почему бы нам не составить атакующую тройку: я, Муса и Думбья? Я уже рассказал Ахмеду про Сейду. Теперь жду момента, когда кто-то из нас отличится в официальной игре. И мы отпразднуем гол танцем втроем!

Муса и правда парень серьезный. На вопрос: "Кто главный соперник ЦСКА в России, знаете?" ответил правильно: "Спартак". Не менее продвинутым оказался и Вернблум. "Про дерби со "Спартаком" я в курсе! Обожаю такие матчи!" - вдохновился швед. А вот для Кима известие о соперничестве с красно-белыми стало новостью. Кореец пообещал заняться изучением вопроса.

РЕИНКАРНАЦИЯ РАХИМИЧА

Среди своих Вернблум, Муса и Ким уже не чужие. Но то в быту. А как на поле? Станут ли своими в доску, покажет только футбол.

На этой ниве еще работать и работать. Ким привыкает к резко возросшему уровню соперников и партнеров, хотя в трудолюбии ему не откажешь. Муса в отсутствие Думбья и Нецида действует на острие, и ему там неуютно. Форвард подчеркивает, что в нападении ему комфортно на краю, а не в центре. Тренеры это мнение разделяют. Многое будет зависеть и от того, как Муса сыграется с Думбья. Вернблум же пока лишь ищет грань между жесткостью и жестокостью. По стилю игры - вылитый Элвер Рахимич в лучшие годы. Про него шутят, что удаления будет зарабатывать в каждой игре. Но если юмористический прогноз сбудется, то станет уже не смешно.

- Не мне себя с ним сравнивать, но игрок он и правда неуступчивый, хорош в отборе, как я в свое время, - говорит про Вернблума настоящий, 35-летний Рахимич. - В "Анжи" и в ЦСКА меня называли за такие же, как у Вернблума, качества Терминатором. А потом я постепенно превратился в Папу. Видно, старею... Хотя Папой если зовут - значит, ценят, уважают...

- А Муса вам как?

- Юный совсем. Заводной. Ему хорошо - у него Секу есть. Говорят на одном языке. Секу ему пропасть не даст. Он товарища жизни научит. А на поле и Муса, и Вернблум впечатление производят очень хорошее. И команде, уверен, помогут.

- Кто из легионеров на вашей памяти прижился легче всего, а кто, наоборот, сложнее?

- Легко приживались все, потому что в ЦСКА хороший коллектив, всех принимает. Только шутить с легионерами порой сложновато. По-русски-то не понимают совсем. А тяжелее всего приживался Маазу - да так и не прижился. Как-то не смог совсем привыкнуть к российским условиям, к погоде, к людям. Все ему было не так. Потому и не заиграл. Уверен, что Муса, Вернблум и Ким судьбу Маазу не повторят.

Чилийский полузащитник покинул сбор ЦСКА в Испании и отправился на обследование в США. По данным "СЭ", его участие в плей-офф Лиги чемпионов маловероятно.

Гонсалес улетел в Америку

Дмитрий СИМОНОВ
из Марбельи

На поле он не выходил с апреля прошлого года, проведя в чемпионате-2011/12 всего пять встреч.

Той весной после серии ярких матчей (Марк, в частности, забил "Зениту" в Питере, пусть гол этот потом и отменил КДК РФС) у Гонсалеса обострилась хроническая травма тазобедренного сустава. В одной из лучших клиник США, специализирующихся на подобных повреждениях, он был прооперирован. Осенью вернулся. Случился рецидив. По словам президента клуба Евгения Гинера, Гонсалес попал в два процента тех, у кого после подобной операции образуется нарост, поэтому ему и предстояло вновь лечь под нож.

В какой процент - или сотую, или тысячную долю процента - чилиец попал теперь, даже представить трудно.

Вот короткая сводка о пребывании Марка на нынешнем сборе в Марбелье:

- в Испанию он прилетел не вместе со всеми, а на день позже, 28 января;

- тренировался Гонсалес в первый день по индивидуальной программе, а затем присоединился к общей группе: выполнял все упражнения, бегал, работал с мячом;

- беда пришла 5 февраля, когда Марк в ходе тренировки испытал сильную боль в районе тазобедренного сустава и с тех пор прекратил заниматься. Правда, боль в последующие дни уже не была столь острой;

- на игру Кубка Марбельи против "Крыльев" 6-го числа чилиец заявлен не был. Пропустил он и предыдущий контрольный матч ЦСКА.

Спецкор "СЭ" застал лишь одно занятие, на котором присутствовал Марк - вторничное, 7 февраля. Как сообщалось в репортаже днем ранее, полтора часа Гонсалес либо стоял, либо сидел, глядя на то, как возятся с мячом и бегают его партнеры. Несколько раз врачи его ощупывали, и чилиец не мог сдержать крик. На просьбу об интервью Гонсалес ответил отказом. Лишь грустно сказал: "Сейчас не время..."

За комментарием я обратился к врачу ЦСКА Шагабутдину Керимову.

- Марк испытывает дискомфорт в ранее травмированной зоне, - сказал Керимов. - После проведенного медобследования доктора и руководство клуба решили связаться с лечащим доктором Гонсалеса, американцем, и отправить его на повторную консультацию и более тщательное обследование в одну из ведущих клиник США, где его оперировали.

- Когда станут известны результаты обследования?

- В понедельник или во вторник.

- Каков прогноз?

- Он будет зависеть от "стресс"-теста, который проведут в Америке. Мы надеемся, что в ближайшее время Марк все-таки сможет вновь вернуться к занятиям.

- Пока ЦСКА проводил первый сбор, Гонсалес индивидуально готовился на родине вместе с командой "Универсидад де Чили". В тот период его ничего не беспокоило?

- Нет. Там все прошло замечательно. Марк приехал к нам с заключениями авторитетных американских и чилийских врачей, которые подтверждали: игрок готов тренироваться.

Поздно вечером Гонсалес улетел. Нетрудно вычислить, что его участие в домашнем матче против "Реала" 21 февраля практически исключено. Диагноз станет известен 13-го или 14-го числа. Даже если рассмотреть идеальный вариант развития событий (что все хорошо), перелет из США в Турцию, где армейцы проведут третий сбор, займет более суток. А уже 18-го красно-синие возвращаются в Москву. Очевидно, что бросать в бой растренированного футболиста штаб команды не станет. И мы, напомню, рассмотрели сверхоптимистичный вариант...

Контракт с Гонсалесом действует, по информации "СЭ", еще два года. В клубе подтвердили, что сделают все возможное, чтобы все-таки поставить Марка на ноги.

УРАГАН СОРВАЛ ТРЕНИРОВКУ ЦСКА

После двух дней тепла на Марбелью вновь обрушился шквальный, почти ураганный ветер. Вчера тренерский штаб ЦСКА принял решение отменить тренировку, намеченную на утро. Практика показала, что в такую погоду ехать на занятие бессмысленно. И небезопасно: в прошлый раз ветер перевернул на мосту фуру, вырывал из земли кустарники и раскачивал железные ограждения.

"Когда три дня назад то же самое творилось, выполнять упражнения с мячом было нереально, - рассказал спецкору "СЭ" один из сотрудников клуба. - Невозможно катнуть мяч даже на три метра - сразу уносит".

В результате утром игроки занимались в тренажерном зале. В 12.30 по испанскому времени состоялось теоретическое занятие. К полудню ветер немного унялся. И в 16.30 по Испании команда выехала-таки в футбольный центр Марбельи (добираться туда на автобусе минут 25), где сегодня сыграет последний на втором сборе контрольный матч: против румынской "Тимишоары" в рамках Marbella Cup.

113
  • veselyy2013

    Cantоna13 Скажу одно, такие недоумки редко встречаются....а ты часто, задумайся.

    10.02.2012

  • малекс

    Ну по Вовке- отдельная история.... пока! смотри нас с Реалом...)

    09.02.2012

  • Cantоna13

    малекс Знаешь, не всем родной город помогает, вон Вовку выдернули однажды, и что... Шава интересен, был. Теперь надо посмотреть, а вообще чипсоед представляется мне лучшим вариантом для Зенита. Согласен с тобой полностью.

    09.02.2012

  • ДальМолчун

    Cantоna13 21:08 | 09 Февраля 2012 ДальМолчун Каким финнам? не слышал))) Вроде Коппенгаген в финале пал..))) один леший - чухонцы...

    09.02.2012

  • Cantоna13

    ДальМолчун Каким финнам? не слышал))) Вроде Коппенгаген в финале пал..))) Да мы ж не ссоримся, нам же не пристало...)))

    09.02.2012

  • ДальМолчун

    Cantоna13 21:01 | 09 Февраля 2012 ДальМолчун Не хотелось бы принижать заслуги ваши, но граалем называть чашку... Хоть и куефа зовется она...))) Я рад за вас был, вот. да ладно- мир! я ж пошутил)) Молодцы что надрали финнам опу!

    09.02.2012

  • малекс

    Cantоna13 20:55 | 09 Февраля 2012 за Снайдера- тоже сомневаюсь....Красич, мне кажется тоже им не помощник, ну а вот Аршавин может и мотивируется тем, что в родной город вернется, публика родная...

    09.02.2012

  • Cantоna13

    ДальМолчун Не хотелось бы принижать заслуги ваши, но граалем называть чашку... Хоть и куефа зовется она...))) Я рад за вас был, вот.

    09.02.2012

  • Cantоna13

    малекс Снайдера... МанЮнайтед не смог, а эти смогут)))))) Аршавин... найдет ли мотивацию Андрейка, чипсы много времени отнимают...)) Красич.... Кто то утверждает, что он худший игрок серии А.. Да и Юве цену ломит, да и не поможет Милош им...))) Карвалью... да какая разница, что там с ним было... А внимание, даже не знаю, зачем оно ему, с футболом закончил в ЦСКА, отрастил пузень...

    09.02.2012

  • ДальМолчун

    20:45 | 09 Февраля 2012 ДальМолчун Вообще то, там на пиво играли, туборг золотой, наверное. Нормальные пацаны на пиво играют, а не еврочашки под чипсы, да под рыбу... ))))))))) ага...и ни о каких европах и не мечтают ... ))))))))) Если Соленый Кубок - это еврочашка, то кубок УЕФА это Святой Грааль

    09.02.2012

  • Cantоna13

    ДальМолчун Вообще то, там на пиво играли, туборг золотой, наверное. Нормальные пацаны на пиво играют, а не еврочашки под чипсы, да под рыбу... )))))))))

    09.02.2012

  • малекс

    Cantоna13 20:24 | 09 Февраля 2012 погоди они сейчас Красича, Аршавина и Снайдера подпишут...и все будет ок! а по поводу Карвальо не думаю, что ему там что-то вводили...так, внимание к себе привлечь....

    09.02.2012

  • ДальМолчун

    Cantоna13 19:32 | 09 Февраля 2012 Али из за кубка расстроились,который выиграл Спартак? )))))))))))))))))))))) какой кубок? ты про солнечную консервную банку?))))))))))))))))))))))

    09.02.2012

  • ДальМолчун

    Иркутск 18:53 | 09 Февраля 2012 ДальМолчун 18:43 | 09 Февраля 2012 Скорее - о кубке))) ))

    09.02.2012

  • Cantоna13

    малекс Я думаю Даниэль как минимум школу прапорщиков закончил...)) Нееее, я радоваться чужим бедам и проблемам не буду. Сильный Хонда - сильный ЦСКА, а значит и чемпионат тоже силен будет, и интерес к играм повышается и так далее. Вон Данни сломался и Зенит осиротел, как теперь им проиграть чемпионат? ))))

    09.02.2012

  • малекс

    Cantоna13 20:08 | 09 Февраля 2012 ха-ха...о подписке военной тайны-зачет, ты думаешь ему воинское звание дали? ....а по поводу нехватки квалиф. тренерского состава- так это должно тебя только радовать....а хонда головой уже не в цска давно...

    09.02.2012

  • Cantоna13

    малекс Да япочем знаю, может подписку давал, о неразглашении ВОЕННОЙ ТАЙНЫ, предположим в течении 5 лет... Как тебе вариантец?)) А Карпин это да, открытие!!! А больше - лучше... Это означает нехватку квалифицированного тренерского состава в отдельно взятом клубе... Это печально... Да и не играет Хонда давно...(((

    09.02.2012

  • малекс

    Cantоna13 19:50 | 09 Февраля 2012 Че же он ее спалил то не сразу, а через десять лет? А на следующий день опять все забыл. А по тренерам, чем больше тем лучше...лишь бы играл хорошо...у вас вот видишь Карпин один за всех справляется....вот это человечище!!!

    09.02.2012

  • Cantоna13

    малекс Привет. А и видеть не надо, Даниэль сам контору спалил, что уж отпираться. А ложки в ЦСКА наверняка держат специально обученные люди...)))) Хотя не знаю, вон некоторым тренеров не хватает, приходится нанимать со стороны.))))

    09.02.2012

  • малекс

    Cantоna13 19:32 | 09 Февраля 2012 привет. ты рядом что ли был и видел воочию, как кормили Карвальо,или ложку держал?...или ты Вагнера к батарее приковывал в этот момент?...все высосано из пальца... а за кубок мы только рады!

    09.02.2012

  • fiore_ L

    все в интернете знают ЧТО и КАК: вот красно-белые давно не в роле гранда. а тут Муса, Вернблум уж знают про "Спартак", наверное, «спартак» - народная команда?

    09.02.2012

  • Cantоna13

    ДальМолчун Титов... Я за себя скажу - не считаю его великим, техника имелась, да и поле нет нет видел, но скорость его действий поражала, торможение атак воспринималось как должное... А зачем его кормили бромантаном - не знаю, и отрицать не собираюсь. А вот зачем отрицаете участие ЦСКА в подобных делишках - не понимаю, из грязи слеплен наш большой спорт, и удивлятся тут нечему. Ну растолстопузили Карвалью, да и ладно, ну цепями Лава приковывали к батарее, ну что такого... Главное с Реалом в ЛЧ играть будете, стадион строить начали, вон Мусу с Верблумом купили, да еще и Кима приобрели, разве плохо??? Чего ругться то??? Али из за кубка расстроились,который выиграл Спартак? ))))))))))))))))))))))

    09.02.2012

  • Алексей Х

    ДальМолчун 18:43 | 09 Февраля 2012 Скорее - о кубке)))

    09.02.2012

  • ДальМолчун

    Иркутск 18:40 | 09 Февраля 2012 "мб" - явно лишнее, а в целом принмается) в свете последнего достижения в кубке солнца - о Спартаке узнала вся Европа)) ок - мб убирается тоже))

    09.02.2012

  • ДальМолчун

    Cantоna13 18:32 | 09 Февраля 2012 ДальМолчун 18:22 | 09 Февраля 2012 Cantоna13 16:55 | 09 Февраля 2012 Карвало угрожали что ли? )))) бред не говори только, я тебя прошу ---------------- Спасибо,что попросил. Я разве сказал про угрозы?? Даже в случае с Гогниевым не говорил. Просто все эти отказы от своих слов... Да мне вообще без разницы что там дают в ЦСКА, просто удивительно как вспоминается гражданин Титов болелами ЦСКА на каждом углу,зачем то упоминаемый, да еще глупейшие отмазки лепимые двумя господинами из армейского руководства, ну этими, бабай и Гинер,( может слыхал.))), вот и интересно становится, что адекваты из ЦСКА думают.))))))))))))))))))))))))))))))))) не ну надо же пацана на путь истинный поставить? ))) вот и вспомнил про Титова)))

    09.02.2012

  • Алексей Х

    "мб" - явно лишнее, а в целом принмается)

    09.02.2012

  • ДальМолчун

    Иркутск 18:34 | 09 Февраля 2012 ДальМолчун я про Европу, в которой Спартак, оказывается, и неизвестен.) аааа, ну мб я перегнул палку сорр

    09.02.2012

  • Алексей Х

    ДальМолчун я про Европу, в которой Спартак, оказывается, и неизвестен.)

    09.02.2012

  • Cantоna13

    ДальМолчун 18:22 | 09 Февраля 2012 Cantоna13 16:55 | 09 Февраля 2012 Карвало угрожали что ли? )))) бред не говори только, я тебя прошу ---------------------------------------------- Хотяяяяяяяяяяяя, зная бабая... он может...))))))))))))))))))))

    09.02.2012

  • Cantоna13

    ДальМолчун 18:22 | 09 Февраля 2012 Cantоna13 16:55 | 09 Февраля 2012 Карвало угрожали что ли? )))) бред не говори только, я тебя прошу ---------------- Спасибо,что попросил. Я разве сказал про угрозы?? Даже в случае с Гогниевым не говорил. Просто все эти отказы от своих слов... Да мне вообще без разницы что там дают в ЦСКА, просто удивительно как вспоминается гражданин Титов болелами ЦСКА на каждом углу,зачем то упоминаемый, да еще глупейшие отмазки лепимые двумя господинами из армейского руководства, ну этими, бабай и Гинер,( может слыхал.))), вот и интересно становится, что адекваты из ЦСКА думают.)))))))))))))))))))))))))))))))))

    09.02.2012

  • ДальМолчун

    Cantоna13 16:55 | 09 Февраля 2012 Карвало угрожали что ли? )))) бред не говори только, я тебя прошу

    09.02.2012

  • ДальМолчун

    он потом сам всё опроверг будучи у себя на родне, а не в застенках ФСБ

    09.02.2012

  • ДальМолчун

    чел сказал что qwe14 15:08 | 09 Февраля 2012 например. карвальо сам сказал что принимал стероиды в цэсэка - это ФАКТ. я эту чушь опроверг, в чем дело? я же не виноват что правда глаза колет... Ты же сам понимаеш, что случай с Титовым был правдой, не так ли? А то что сказал Карвальо

    09.02.2012

  • ДальМолчун

    Ну еще Шалимов вроде дисквал получил за допинг, но он играл в иностранной команде

    09.02.2012

  • ДальМолчун

    Иркутск 18:05 | 09 Февраля 2012 ДальМолчун, в таком случае тем более удивительно от тебя слышать подобную ерунду) в смысле?

    09.02.2012

  • Алексей Х

    ДальМолчун, в таком случае тем более удивительно от тебя слышать подобную ерунду)

    09.02.2012

  • Cantоna13

    uptheirons 17:30 | 09 Февраля 2012 Ну не знаю даже, Игорь давно выбыл, Лав запланированная потеря. Вратаря так и не купили настоящего? Володю отправили обратно в Анжи. Оптимизма у меня по матчам с Реалом мало, но в чудо верить хочется... Дай Бог...

    09.02.2012

  • VladSP

    Муса и Вернблум уже знают про всемирное зло. Ким - пока нет))))

    09.02.2012

  • SmellyRate

    молодец кантона уделал конюшню вонючую

    09.02.2012

  • an2an

    "Олисе, Муса и Думбия" вот армейская семья

    09.02.2012

  • uptheirons

    Cantоna13 17:12 | 09 Февраля 2012 Дата игры давно была известна,так что отговорки не прокатят.На самом деле,реальных потерь две.Акинфеев и Вагнер.Вот их в такой игре заменить сложно.А так,думаю,Слуцкий может сыграть и с одним чистым форвардом.При Газзаеве в конце его тренерства неплохо получалось.Посмотрим.Если в Москве не сольем,шансы будут.А "Реал",конечно,сейчас в порядке.

    09.02.2012

  • dr.metall13

    Муса и Вернблум уже знают про "Спартак".... и хотят перейти в него, а не играть при 3-х тыс. зрителей)))))

    09.02.2012

  • Cantоna13

    uptheirons Момент неудачный смотреть чего стоим... Разобранный ЦСКА, по моему мнению, шансов совсем мало. Может у тебя есть инфа оптимистичная?

    09.02.2012

  • uptheirons

    Cantоna13 16:52 | 09 Февраля 2012 Шансов,конечно,мало,но они все же есть.Кстати,очень рад,что достался "Реал".Охота увидеть,чего стоим,именно в противостоянии с сильнейшими.

    09.02.2012

  • Cantоna13

    ДальМолчун 16:43 | 09 Февраля 2012 qwe14 15:08 | 09 Февраля 2012 например. карвальо сам сказал что принимал стероиды в цэсэка - это ФАКТ. с учетом того что потом он отказался от своих слов и сказал что его не правилно поняли Единственный оф признанный случай употребления допинга мировым сообществом в росс футболе - это употребление бромантана Егором Титовым (может и всей командой, но я не утверждаю), а остальное всё слухи и домыслы ----------------------------------------- Помнишь Гогниев (был такой футболист,за Краснодар играл) был избит зверьками в чечне и говорил правду, но позже отказался от своих слов, выяснилось, что его просто очень крепко обнимали гостеприимные друзья из братской республики. Еще вопросы остались?

    09.02.2012

  • Cantоna13

    uptheirons Болеть "против" это всегда удел убогих. Да и пожалуй их "предел"... Неадекваты есть и у нас, не могу спорить с этим фактом, оправдывать не стану их, но как сам понимаешь любое действие вызывает противодействие, вот и плодятся оскорбляющие друг друга крикуны.. А в еврокубках смотрю игры армейцев, желаю им удачи, и не вижу причин для иного отношения. Критикую и спартачей и любых других достойных критики футболистов. Кстати, рад за ЦСКА, полная лужа будет, несмотря на погоду... Может футбол порадует.)))

    09.02.2012

  • uptheirons

    ДальМолчун 16:43 | 09 Февраля 2012 К тому же у любого медицинского препарата есть название.Иначе никак нельзя определить,относится он к запрещенным или нет.

    09.02.2012

  • ДальМолчун

    qwe14 15:08 | 09 Февраля 2012 например. карвальо сам сказал что принимал стероиды в цэсэка - это ФАКТ. с учетом того что потом он отказался от своих слов и сказал что его не правилно поняли Единственный оф признанный случай употребления допинга мировым сообществом в росс футболе - это употребление бромантана Егором Титовым (может и всей командой, но я не утверждаю), а остальное всё слухи и домыслы

    09.02.2012

  • uptheirons

    Cantоna13 16:22 | 09 Февраля 2012 Так и на армейских порой от спартаковской грязи не продохнешь.На спартаковские не захожу,потому что просто не интересно.Какая мне разница,что происходит в "Спартаке"?"Спартак" вижу два(в прошлом году три)раза в году,исключительно на дерби.Другие матчи "Спартака" не смотрю,но в Европе никогда против "Спартака",как и против любого другого отечественного клуба,не болел,не болею и болеть не буду,что бы между нашими клубами не происходило.На мой взгляд,это удел убогих.

    09.02.2012

  • Cantоna13

    uptheirons Я тебя умоляю!!! На наших ветках армейских ивайл и прочих приходит немало, и все с грязью, почему это происходит??? Подумай и ответь сам себе. и напомню, в европе болею за любые наши клубы, и за ЦСКА в том числе, да и здесь ни разу не оскорбил ни название клуба, ни его традиции, исключительно констатирую факты. Вот это и бесит иных персонажей.)))

    09.02.2012

  • uptheirons

    Cantona13,про какую зависть успехам "Спартака" ты пишешь на армейской ветке?Самому-то не смешно?Никто из болельщиков ЦСКА "Спартаку" не завидует.Завидовать нечему.

    09.02.2012

  • Cantоna13

    SmellyRat Ты и вправду считаешь Реал мадридский нищим клубом? Значит я и сегодня прав.)))

    09.02.2012

  • Cantоna13

    chebman Разве не ты объявил БРЕДОМ слова бывшего лидера ЦСКА? Бредят больные, насколько я понимаю. А связь... Весьма часто люди имеющие прямое отношение к славному армейскому клубу совершают неадекватные поступки, допускают некорректные высказывания и обвинения в адрес людей не имеющих отношения к проблемам ЦСКА... Вот и просматривается вполне устойчивая связь. А ежели проследить за высказываниями "болельщиков" ЦСКА на страничках СЭ, то можно проследить зависимость психоэмоционального портрета глора ЦСКА от руководства того же клуба. )))

    09.02.2012

  • SmellyRat

    Как-то быстро сегодня навозники сдались =) копят говно на матчи Лиги Чемпионов из которой их с позором вышвыривают нищие клубы? =)

    09.02.2012

  • Cantоna13

    мичман Кстати, на карася обижаться не стоит, раз уж взял звание мичмана в ник, то уж будь готов поплавком быть, ничего страшного.

    09.02.2012

  • Cantоna13

    мичман С тобой полемики не было и нет, просто мы разные, твой уровень - переход на личности и обиды на справедливую критику, обоснованную и поиск поддержки со стороны троллят, на которых спокойно только Георг реагирует (вот Человек). Ответить за себя и свой клуб не в состоянии...Ладно, что уж, живите в своем выдуманном мире, а Спартак пока готовится победить в чемпионате России. Удачи.

    09.02.2012

  • chebman

    Cantоna13 15:49 | 09 Февраля 2012 Выходит он сошел с ума из за ЦСКА? Не вижу причинно-следственной связи. Если твоя жена родила, то не факт, что от соседа.

    09.02.2012

  • Cantоna13

    chebman Выходит он сошел с ума из за ЦСКА? Или в ЦСКА?? Это страшно, поехать работать, а в итоге стать больным человеком... трагедия.

    09.02.2012

  • мичман

    Dimos 15:34 | 09 Февраля 2012 Лучше поздно чем никогда! Правильно говорят - "не ищи в жопе мозги - там ..вно"

    09.02.2012

  • мичман

    Cantоna13 15:36 | 09 Февраля 2012 В последнем твоем посте все более-менее спокойно, поэтому я отвечу - завершим на этом полемику и не будем больше возвращаться к переписке. (а оскорбления ответ на письмо не вразумительное по содержанию и переполненное глупостями)

    09.02.2012

  • chebman

    Cantоna13 15:41 | 09 Февраля 2012 Если Карвалью бредит,значит в ЦСКА были (и есть?) сумасшедшие? Если Карвальо бредит, это может означать лишь то, что заболевание у него началось после отъезда из ЦСКА, поскольку перед подписанием контракта и каждое межсезонье игроки ЦСКА проходят медобследование.

    09.02.2012

  • Cantоna13

    chebman На все факты у вашей немногочисленной, да и не сильно развитой торсиды лишь один ответ - Спартак г***о, Велик - г***н, Карпин - ч*о, а по факту вы в анале. Если Карвалью бредит,значит в ЦСКА были (и есть?) сумасшедшие?

    09.02.2012

  • chebman

    qwe14 15:08 | 09 Февраля 2012 например. карвальо сам сказал что принимал стероиды в цэсэка - это ФАКТ. ФАКТ, это данные из антидопинговой лаборатории о наличии в крови игрока запрещенных препаратов, пример, Егор "Бромантан" Титов. А слова Карвальо, это ничем не подтвержденный БРЕД.

    09.02.2012

  • Cantоna13

    мичман Ну что же, перешел на оскорбления? Это характеризует тебя как типичного болельщика армейского клуба. ивайлы и патрики твои братья, существа особого развития,цель вашей жизни - изливать желчь на более успешных людей, в нашем случае зависть к любым успехам Спартака вызывает реакцию.))) Жаль тебя, принимай глицин, хотя бы, не нервничай. ))))

    09.02.2012

  • opel777

    мичман 15:28 | 09 Февраля 2012 ты однозначно дегенерат наконец-то до тебя это дошло )

    09.02.2012

  • БорщисалО

    Короче, готовится ЦСКА, и новобранцев готовит, к одному противнику.. К Реалу!! готовтесь, черти хвостатые. За Россию, за вас, вся страна переживать будет!

    09.02.2012

  • мичман

    Cantоna13 Ну ты-то не или - или, ты однозначно дегенерат (судя по твоим ответам и манере общаться), но я так и быть отвечу тебе "ответь тогда ты, наши кормили стероидами вашего пузана???" - нет, не кормили и никтобы им этого не позволил. "Кстати, у японца сколько личных тренеров?" на сегодня у японца два личных тренера. А вообще читай Мурзилку и не заморачивайся более сложными темами - не справляются твои мозги.

    09.02.2012

  • Cantоna13

    мичман Ты или еврей , либо железнодорожник, то бишь стрелочник. Ответить не в состоянии? Только вопросом на вопрос? Ну я то отвечу. 1)Примеров пока хватит,не тот ты персонаж,чтобы аргументы искать дополнительные.)) 2)Личные тренера профессионалам в футболе не нужны. 3)Кариока играет в свое удовольствие, кстати не очень хорошо... ;)Ибсон свободен. Мало того, для особо одаренных напомню как мы отпустили Алекса, потому что у нас не армия, нет желания играть - досвидос!!! Учитесь,дети. 4)Наши игроки имели физические повреждения полученные в игре... И заметь - ни одного толстопуза.))) Теперь ответь на мои вопросы,прапорщик карась.

    09.02.2012

  • мичман

    Cantоna13 14:57 | 09 Февраля 2012 А кого кроме Лава и Хонды ты можешь привести в пример? Кстати ни один игрок см не может позволить себе личного тренера - нищенствуют? А Кариока мечтающий свалить и прикованный к веслу не показатель? Или Ибсон не проклял см пытаясь вырваться на волю? Или половина игроков у вас сейчас имеют проблемы со здоровьем от каких-то неизвестных препаратов применяемых см-овскими ветеринарами?

    09.02.2012

  • qwe14

    например. карвальо сам сказал что принимал стероиды в цэсэка - это ФАКТ. пронос болелами бомжей файеров в анальном отверстии - ФАКТ, записан в протоколы. а про переодевания болел в другую форму - шизоидный бред.

    09.02.2012

  • qwe14

    SmellyRat интересный факт похоже только у конских болел бывает неизлечимая шизофрения мозжечка. у них появляется тревожная мнительность и подозрительность. они начинают нести несистематизированный бред, не подкрепленный никакими фактами и доказательствами

    09.02.2012

  • SmellyRat

    Интересный факт, болельщик преданный своему клубу всегда говорит только от собственного лица и поддерживает собственный клуб. Для этого необходимо иметь гордость и самоуважение. Это есть у всех - ЦСКА, Динамо, Зенит, Анжи... И только свинорылое убожество готово опуститься до того, чтобы представляться болельщиком другого клуба (как в случае когда они переоделись в питерских болел и спровоцировали конфликт некогда мирно сосуществовавших ЦСКА и Зенита). Так и на сайте - возникают забаненные навозники или лоховатые копии.. Их дегенеративный мозг не в состоянии понять что определяют их не по словам, а по той свиновони которая от них идёт. Этот смард не замаскируешь никаким виртуальным альтр-эго ^_^

    09.02.2012

  • Cantоna13

    мичман Так ответь тогда ты, наши кормили стероидами вашего пузана??? Да, кстати, логично предположить, что кормят и сейчас, только Игорька... То то потом кресты летят у половины состава, а вторая половина пытается из рабства сбежать, пример Лава и Хонды показателен... Кстати, у японца сколько личных тренеров?

    09.02.2012

  • lobarev

    SmellyRat кстати не чуть, мясо ещё те провокаторы. ЦСКА конкурирует с Зенитом и к Зениту у меня в 1000 раз больше уважения, как сопернику и просто команде, чем к зависливому, вечно всем недовольному мясу

    09.02.2012

  • мичман

    Cantоna13 14:43 | 09 Февраля 2012 Ну если считать команду см ровным местом, то может и сломаться при таких усилиях ваших игроков. А врачи ваши кормили бромантаном собственных игроков. Менгеле доморощенные.

    09.02.2012

  • Cantоna13

    SmellyRat Ну и чушь ты несешь, приятель... Как там переводится твой ник? ))))

    09.02.2012

  • Cantоna13

    Dimos 13:40 | 09 Февраля 2012 георгий 1958г.р. 13:20 | 09 Февраля 2012 мелочные вы братцы-лошади, добрее нужно быть, человечнее... Приветствую Жор ! Ни че себе "мелочные" год жизни у парня отобрали , да ты не переживай , мы его не больно зарежим - чик и все ) А ЛВС перед Реалом думу думает ... --------------------------------- Толстый пижон Игорек похудел хоть, или опять сломается на ровном месте? Ну а мы по традиции виноваты будем? А, кстати, это спартаковские врачи стероиды Карвалью давали? )))

    09.02.2012

  • ДальМолчун

    Koнстантин Юрич 13:39 | 09 Февраля 2012 и кстате, Ленечка не угорал, а накирялся с горя, поскольку Спартак выиграл на копа соле 40 штук евров и теперь имеет бюджет круче, чем конюшня - сорок штук евро - это хорошие деньги, хоть какая то прибыль от команды - за полотенца в гостинице можно расплатиться

    09.02.2012

  • opel777

    георгий 1958г.р. 13:20 | 09 Февраля 2012 мелочные вы братцы-лошади, добрее нужно быть, человечнее... Приветствую Жор ! Ни че себе "мелочные" год жизни у парня отобрали , да ты не переживай , мы его не больно зарежим - чик и все ) А ЛВС перед Реалом думу думает ...

    09.02.2012

  • Koнстантин Юрич

    ДальМолчун 13:34 | 09 Февраля 2012 братьев лошадьми назвал((( а я не виноватый что оне ведут себя как лошади и кстате, Ленечка не угорал, а накирялся с горя, поскольку Спартак выиграл на копа соле 40 штук евров и теперь имеет бюджет круче, чем конюшня

    09.02.2012

  • ДальМолчун

    Koнстантин Юрич 13:29 | 09 Февраля 2012 ДальМолчун 12:59 | 09 Февраля 2012 не оскорбляй никого лично - зачем тебе оно надо слушай а правда что Федун болел за Динамо Киев? Понятия не имею, может он и до сих пор за него болеет... А кого это я здесь лично оскорбил??? вотъ: мелочные вы братцы-лошади братьев лошадьми назвал(((

    09.02.2012

  • ДальМолчун

    георгий 1958г.р. 13:23 | 09 Февраля 2012 а чего это у Слуцкого лицо такое красное! Привет ему тока что сказали, что Спартак выиграл Солнечный Кубок. Угорал походу...)))))

    09.02.2012

  • Koнстантин Юрич

    ДальМолчун 12:59 | 09 Февраля 2012 не оскорбляй никого лично - зачем тебе оно надо слушай а правда что Федун болел за Динамо Киев? Понятия не имею, может он и до сих пор за него болеет... А кого это я здесь лично оскорбил???

    09.02.2012

  • alext494

    пора питерцам и копам обижаться что про них забыли))

    09.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    ДальМолчун Иркутск Dimos мичман Парни,привет. Дим,а чего это у Слуцкого лицо такое красное! Вкупе с белой футболкой он смотрится,как наше знамя.)

    09.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Koнстантин Юрич 11:43 | 09 Февраля 2012 Dimos 11:36 | 09 Февраля 2012 главное шведа на лисапеда точно навести мелочные вы братцы-лошади, добрее нужно быть, человечнее... ++++++++++++++++++++++++++++++++++

    09.02.2012

  • ДальМолчун

    Иркутск 13:02 | 09 Февраля 2012 ДальМолчун 13:00 | 09 Февраля 2012 ты давно был в Европе, если был конечно? ))) я в ней живу))

    09.02.2012

  • ДальМолчун

    SmellyRate 12:57 | 09 Февраля 2012 шведа под велика купили вот он под ним и будет да уж, Велика жалко

    09.02.2012

  • Алексей Х

    ДальМолчун 13:00 | 09 Февраля 2012 ты давно был в Европе, если был конечно?

    09.02.2012

  • ДальМолчун

    СереХа 12:59 | 09 Февраля 2012 спартак? не, не слышал в Европе про спартак забыли, печално конечно

    09.02.2012

  • ДальМолчун

    Koнстантин Юрич 12:37 | 09 Февраля 2012 Dimos 12:24 | 09 Февраля 2012 мичман 12:25 | 09 Февраля 2012 Федун, прежде чем политруком стать, ракетное училище окончил, а там курсантов первые два года так дрючат, что мама не горюй... это тебе не школу мичманов закончить, не правда ли товарищ сундук? не оскорбляй никого лично - зачем тебе оно надо слушай а правда что Федун болел за Динамо Киев?

    09.02.2012

  • СереХа

    спартак? не, не слышал

    09.02.2012

  • SmellyRate

    шведа под велика купили вот он под ним и будет

    09.02.2012

  • ДальМолчун

    Иркутск 12:54 | 09 Февраля 2012 лучше б водки подлили))) всему свое время

    09.02.2012

  • Алексей Х

    лучше б водки подлили)))

    09.02.2012

  • ДальМолчун

    Dimos 11:36 | 09 Февраля 2012 главное шведа на лисапеда точно навести . тоже так подумал - Вернблома под Велика купили, или под такого же д*еба - Гинер в натуре шарит

    09.02.2012

  • opel777

    Koнстантин Юрич 12:37 | 09 Февраля 2012 По стопам родителя не пошел и на том спасибо , медицина только выиграла )

    09.02.2012

  • Koнстантин Юрич

    Dimos 12:24 | 09 Февраля 2012 мичман 12:25 | 09 Февраля 2012 Федун, прежде чем политруком стать, ракетное училище окончил, а там курсантов первые два года так дрючат, что мама не горюй... это тебе не школу мичманов закончить, не правда ли товарищ сундук?

    09.02.2012

  • chebman

    Кто-то тут меня убеждал, что Муса- прирожденный центрофорвард. А его, оказывается, ломает в центре играть.

    09.02.2012

  • мичман

    Koнстантин Юрич 12:14 | 09 Февраля 2012 Ну а Федун то пытался на сверхсрочку остаться так ему по плацу понравилось маршировать. Или на справку о плоскостопии зарабатывал вагоны разгружая?

    09.02.2012

  • opel777

    Koнстантин Юрич 12:14 | 09 Февраля 2012 Да не суть где , главное служил . У вас то все гораздо круче - политрук Федун , есть чем гордиться )

    09.02.2012

  • Koнстантин Юрич

    Dimos 12:05 | 09 Февраля 2012 не покачивает, двадцать лет уж почти прошло... насчет Лемурыча может и не прав, но если он и служил, то только потому что тогда справку не купить было... да и служил небось на камбузе)))

    09.02.2012

  • opel777

    Koнстантин Юрич , а на счет Ленноровича ты не прав )

    09.02.2012

  • opel777

    Koнстантин Юрич 11:57 | 09 Февраля 2012 а я три года во флоте отслужил Уважуха ЮриЧ ! Но вижу до сих пор покачивает )

    09.02.2012

  • Koнстантин Юрич

    Dimos 11:52 | 09 Февраля 2012 Справку энурезную твой любимый Лемурыч покупал наверняка, а я три года во флоте отслужил

    09.02.2012

  • Helicopter

    Кто чего стоит покажут только матчи.

    09.02.2012

  • opel777

    Koнстантин Юрич 11:43 | 09 Февраля 2012 Это в вашем фермерском хозяйстве бардак и демократия , а у нас Армия со всеми около армейскими делами . Дедовщина в разумных пределах еще никогда не вредила . Сам то наверное справку инурезную покупал , нет ?)

    09.02.2012

  • opel777

    Иркутск 11:41 | 09 Февраля 2012сок-то томатный поди был.) апельсиновый )))

    09.02.2012

  • Koнстантин Юрич

    Dimos 11:36 | 09 Февраля 2012 главное шведа на лисапеда точно навести мелочные вы братцы-лошади, добрее нужно быть, человечнее... и это... Ким Че Ныру своему хотя бы какой ликбез проведите... чё он у вас не в курсах ни что такое конюшня, ни что такое Спартак? соки соленые пьет, чудила, отомстить мечтает... вот возьмет из мести березам перед матчем с Реалом в бутсы гвоздей насыплет, смешно будет... Ну что, коники возьмете сегодня свое законное пятое место в битве с тимилошарами?

    09.02.2012

  • YUS

    Иркутск 11:41 | 09 Февраля 2012 Морковный.))

    09.02.2012

  • Алексей Х

    сок-то томатный поди был.)

    09.02.2012

  • opel777

    главное шведа на лисапеда точно навести .

    09.02.2012

  • мичман

    Эхе-хе, спекся Марк. Нецид - не надо превозмагать боль - долечись, а то вишь как бывает. А вобщем пора выводить Гонсалу из штатного расписания.

    09.02.2012