Премьер-лига (РПЛ). Статьи

12 февраля 2012, 01:23

Рикошет

Обозреватель "СЭ" - о последних переменах в администрации и тренерском штабе "Анжи".

Игорь РАБИНЕР

Мне довелось побывать на части второго сбора "Анжи" в испанском Кампоаморе – том самом, с которого махачкалинский клуб вернулся не далее как 10 февраля. Если бы ваш корреспондент возвращался в Москву в чартере команды и "прозевал" горячее развитие событий (пусть развязка и произошла уже на родине), места от профессиональной досады сейчас бы себе не находил. Но улетел из Испании я 6-го, а за четыре дня в нашей жизни многое может произойти.

В то же время сказать, что случившееся с гендиректором Аланом Созиевым и почти случившееся с главным тренером Юрием Красножаном – совсем уж гром среди ясного неба, нельзя. Но то, что довелось увидеть, казалось не более чем шероховатостями, неизбежными на первом этапе выстраивания отношений внутри клуба с участием новых для него людей. Возможность столь быстрого "летального исхода", особенно в отношении Красножана, в Кампоаморе не обсуждал никто. По части Созиева же подобные мнения слышать доводилось, но где-то в полугодовой перспективе.

Гендиректор, как мне рассказали, в одном из эпизодов сильно подставился перед владельцем клуба Сулейманом Керимовым. По имеющейся информации, перед самым отъездом на второй сбор Созиев самолично принял решение об увольнении одного из работников. Это вызвало недовольство "тим директора" Роберто Карлоса, который якобы задал вопрос в лоб: "На каком основании?" Созиев же жестом, не оставлявшим возможностей двойного толкования, указал на самый верх. Мол, я тут ни при чем.

"Да?" - согласно этой версии, усмехнулся бразилец, и тут же набрал заветный номер. После чего выяснилось, что никаких распоряжений по этому работнику Керимов и близко не отдавал. Вот и подумайте: если эта история соответствует действительности, мог ли хозяин "Анжи" не осерчать на использование его имени всуе? Работника, извинившись, тут же восстановили.

И подобная история, по рассказам сотрудников клуба, была не единственной. Новый руководитель хотел установить свою жесткую власть в "Анжи", но подчиняться ему многие люди в клубе, привыкшие к более демократичной и, я бы сказал, европейской системе взаимоотношений, не спешили. Кстати, без Роберто Карлоса, обладающего прямым выходом на Керимова, все последние решения обойтись едва ли могли.

Созиев был в Кампоаморе – кстати, единственный из руководителей клуба (помимо Роберто Карлоса, разумеется). Мне довелось с ним познакомиться: вел себя гендиректор открыто, доброжелательно и, хотя интервью под запись не давал, деталями своей разнообразной биографии охотно делился. За исключением одного: как он познакомился с Керимовым. Улыбнулся – и сказал только, что это произошло очень давно. Скрытность Созиева в этом вопросе понять было можно: ведь он во всей этой истории – самый непонятный, но явно ключевой...

Настроение у гендиректора было бодрым, и ощущения, что он находится на грани отставки, его поведение не вызывало. Возможно, будь одновременно на сборе кто-то из двух Германов – Ткаченко или Чистяков, некие противоречия проявились бы более выпукло. Но в Испании истории, связанные с Созиевым, обсуждались лишь вполголоса. Но – обсуждались.

О том, что его положение уже было не из лучших, как я понимаю задним числом, можно было судить из фрагмента моего интервью с... Красножаном. На вопрос: "Можете подтвердить или опровергнуть два тезиса, получивших распространение в прессе, - во-первых, что Алан Созиев был вашим агентом, во-вторых, что именно он порекомендовал вас Керимову?", главный тренер ответил:

- У меня нет агента. Просто когда возникла проблема с "Локомотивом", я попросил людей, того же Созиева, чтобы они как юристы разобрались в ситуации. Сделал это для того, что не влезать в незнакомые мне юридические тонкости самому. Вот и все сотрудничество, которое у нас с Созиевым было. Не стану опровергать того, что Алан Викторович рекомендовал мою кандидатуру акционеру. Но при этом была изначальная договоренность, что меня не надо никуда рекомендовать. Если люди захотят сотрудничества со мной - они сами это решат.

Попытка дистанцироваться от Созиева в этих словах звучит, как я теперь понимаю, весьма недвусмысленно. Может быть, Красножан уже ощущал шаткость положения человека, который его порекомендовал в "Анжи"? И тем самым настаивал в глазах работодателя на своей полной самостоятельности (Созиев, по его словам, занимался юридическими и селекционными вопросами в Нальчике, о чем Керимов не мог не знать)?

У Красножана тоже были свои проблемы. Мне уже довелось на страницах "СЭ" рассказывать о том, что в матчах Copa del Sol главная звезда "Анжи", Самюэль Это'О, выглядел не под стать себе образца осени-2011, и вечером 5 февраля Красножан вызвал его на индивидуальный разговор, который продолжался аж два с половиной часа. Да, мне хотелось думать, что продолжительность беседы свидетельствовала о ее обоюдостороннем характере и взаимном интересе. Но последующие события показали, что противоречия все-таки имелись и не уменьшились. По крайней мере, то, что тот их разговор был отнюдь не гладким, известно.

Суть их недопонимания пока до конца не ясна (одна из версий – слишком большой акцент тренера на теории), но тут важнее сам факт. В истории НХЛ было миллион случаев, когда в конфликте тренера и главной звезды владельцы клуба выбирали сторону последней, первый же вынужден был уйти. Один Яромир Ягр таким образом "уволил" нескольких тренеров. В данном случае, конечно, ситуация гораздо сложнее, но одной из причин весьма вероятной (а, по сути, предрешенной, но еще официально не подтвержденной) отставки Красножана могло стать именно это.

Еще одним катализатором решения по главному тренеру могла стать скоропалительная отставка из сборной Англии Фабио Капелло. История с Это'О и Красножаном, допускаю, показала Керимову, что звездам клуба все же нужен не тренер, который будет расти вместе с клубом (таким было философское обоснование предыдущего назначения), а специалист мирового уровня, которому у того же камерунца не возникнет даже мысли адресовать подобие реплик Паниковского и Балаганова: "А ты кто такой?".

Свободных из этого ряда сейчас двое – Капелло и Гус Хиддинк, который в декабре одной ногой уже был в "Анжи", вроде бы даже подписав с ним некий протокол о намерениях. Но тогда Созиев на последнем вираже обошел Ткаченко, и, соответственно, Красножан – Хиддинка. Возможен ли камбэк главного тренера сборной России, версия 2.0.?

Если в "Локомотиве" Красножан проработал почти один круг, то в "Анжи" даже не успел провести ни одного официального матча. Лично мне было интересно понаблюдать, будет ли у него получаться с клубом таких амбиций. Времени для более или менее основательных оценок отводил себе год.

Однако специалист не проработает и двух месяцев, причем предсезонных. На мой взгляд, он падет жертвой, во-первых, не сложившихся контактов с первой звездой команды и, во-вторых, разновекторности течений внутри "Анжи". Новогодние надежды на то, что Созиева удастся мирно "вписать" в руководящие звенья клуба, не оправдались – и, не исключено, еще и это срикошетило по Красножану, который, как ни крути, являлся в глазах Керимова его протеже. Если бы у тренера всё шло как по маслу (допустим, он выиграл бы Сopa del Sol), ему бы и удалось устоять. Но...

"Анжи" - не продукт моментального приготовления", - так озаглавлено интервью Красножана, который он дал мне поздно вечером 5 февраля. Ни ему, ни мне тогда и в голову не могло прийти, что оно станет для него, по всей видимости, последней обстоятельной беседой в роли главного тренера клуба из Махачкалы. Или до понедельника, когда руководство "Анжи" обещает огласить вердикт по Красножану, произойдет чудо?

Впрочем, чудеса на то и чудеса, чтобы случаться крайне редко.

"Анжи" уволил генерального директора, будущее в клубе Красножана - под большим вопросом

Герман Чистяков: "Комментарии по Красножану последуют в понедельник"

248
  • ПАВ

    Анжи показывает, как не надо руководить футбольным клубом ))))))

    14.02.2012

  • kilimanjaro

    Aleha,а затем,чтобы нам было чего читать!Или ты хотел,чтобы в спортивной газете писали примерно так:Здравствуйте,дети!Вчера клуб X сыграл с клубом Y ,счёт 2:0,на пресс-конференции тренеры обменялись любезностями с приглашёнными журналистами и друг с другом???Если клубу нечего скрывать,они не будут скрываться от журналистов,чем больше тумана тем больше простора для мыслей ,секретов ,доверенных под честное слово ,он не выдавал:случись так кстати ,не было бы человека скромнее,а смотреть, делать выводы и делиться своими выводами с читателями =это и есть долг хорошего журналиста=я так думаю...Ну а умный человек и на пресс-конференции способен сделать интересные выводы...

    13.02.2012

  • Masterofsport

    Я не въехал зачем внутренние проблемы футбольного клуба Рабинер вывалил на страницы газеты. Очень надеюсь, что его больше ни в какой клуб не пустят и будет он статьи писать с пресс-конференций.

    13.02.2012

  • SmellyRat

    Придёт Капелло и ему купят готовых футболёров с российским паспортом. Куда побегут теперь всякие шатовы и прочие любители быстрой наживы? При своей репутации не выше уровня пердива.

    13.02.2012

  • CARZAY

    Там где ХОХОЛ с удочкой прошел,еврею с сетью нечего делать...

    12.02.2012

  • SGV

    Молодец Ткаченко! Красава! Учитесь господа, как доводить интриги до логического конца. Решпект Ткаченко!

    12.02.2012

  • SGV

    Wtroem А ты, что разве не знал, что это вторая древнейшая профессия?

    12.02.2012

  • bolelshik_klub-A-

    Это все эрунда! Красножан останется!!! это просто пиар!!!

    12.02.2012

  • Wtroem

    Да, похоже, подставили Господина Рабинера. Только недавно писал о том, как в Анжи все замечательно и душевно. Видать заплатили за хвалебную статью. А через день устроили грязный скандал. А это уже - подстава ) . А эта статья просто дешевый способ отмазаться. Оказывается Рабинер почти все знал о напряжении внутри клуба. И про Созиева мол слухи ходили. И про натянутые отношения звезд с Красножаном корреспондент, видите ли знал. Так если знал, то зачем же тогда писал про то что в Анжи рай?!!! Попытка сделать хорошую мину при плохой игре. Если раньше я только подозревал Рабинера в продажности. То сейчас сомнений нет - пописывает наше светило заказные статейки. Так что - Рабинеру теперь веры нет...

    12.02.2012

  • anti-fursenko

    Barabao 19:23 | 12 Февраля 2012 "у Гинера с Керимовым дружеские отношения. И с Габуловым проблем не было и с Жирковым (хотя по условиям переходов в свое время ЦСКА мог заблокировать переход в другой российский клуб). За спиной Керимова Созиев и Красножан провели аферу с Шатовым. Заодно наверняка еще и попилив на этом". А это здравая мысль на самом деле!

    12.02.2012

  • Nomber9

    Мутно тут все,очень мутно. Но дайте шанс красножану,а поменять успеем всегда,капелло,хиддинк до окончания евро итак будут свободны

    12.02.2012

  • nikita beliy

    Повар, кончено его не устраивает такая перспектива,там совсем другие деньги(не то что на посту главного...)

    12.02.2012

  • patrik1313

    Красножан просто проститутка.Кинул сборную России, а теперь его кинули.

    12.02.2012

  • Регион

    вот так разборка Терри с кем-то там в англии повлияла на судьбу Красножана...)

    12.02.2012

  • Barabao

    у Гинера с Керимовым дружеские отношения. И с Габуловым проблем не было и с Жирковым (хотя по условиям переходов в свое время ЦСКА мог заблокировать переход в другой российский клуб). За спиной Керимова Созиев и Красножан провели аферу с Шатовым. Заодно наверняка еще и попилив на этом. Керимов такое не прощает

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    георгий 1958г.р. 17:52 | 12 Февраля 2012 ДальМолчун Даль,к стыду своему,не знаю,что такое оукб ну терь узнал на другой ветке))) век жив- век учись

    12.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    JR 17:54 | 12 Февраля 2012 Глупо считать, что Капелло моментально наладит игру или гарантированно сможет заманить звезд мирового футбола в Анжи, тем более странно слышать, что у Это'о с Капелло невозможен конфликт. Но все же с Капелло он будет более сдержан... И под его имя звезды пойти могут. Плюс деньги явно немалые...

    12.02.2012

  • Sp+

    Глупо считать, что Капелло моментально наладит игру или гарантированно сможет заманить звезд мирового футбола в Анжи, тем более странно слышать, что у Это'о с Капелло невозможен конфликт.

    12.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    ДальМолчун Даль,к стыду своему,не знаю,что такое оукб

    12.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Dimos_ 17:15 | 12 Февраля 2012 Это точно-насчет идиотизма. А Губерниева я правда не переношу после той истории. Он тем же голосом,что и комментирует,грязные сплетни выдавливал.

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    ну они серебро и бронзу за трофеи не считают видимо. но кубок Солнца почему то занесли в копилку)) прикололо еще одно - ну, чё седня оукб будет? Да, конечно, оукб будет обязательно))) не стоит их винить молодые еще, за команду переживали,явный пеналь увидели, глазастые))) смена, Жор, она у всех такая))

    12.02.2012

  • орел777

    ДальМолчун 17:06 | 12 Февраля 2012 ))) они вообще доставляли Ты прав , это вообще какой-то позор нации ))) георгий 1958г.р. 17:07 | 12 Февраля 2012 идиотизм не показать такой матч по тв . На второй тайм совсем картинки не было , а по первому в целом была равная игра

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    георгий 1958г.р. 17:10 | 12 Февраля 2012 ДальМолчун 17:06 | 12 Февраля 2012 "копа дел сол это первый трофей Спартака с того времени за всё время, что я за него болею))) Они что,совсем юные? Мы брали за эти безчемпионские годы и серебро,и бронзу. Это что,не трофей? Он,конечно,не так блестит,как золото,но все же медаль. я писал тут - "комментаторам" лет по 10-12 было))) молодые спартачи комментировали

    12.02.2012

  • СОЮЗНИК

    георгий 1958г.р. Жора ты прав и ты не одинок в своих мнениях,жаль,что это не понимает руководство Спартака,и длится это не первый год.Не только болельщики, но и все журналисты на этом заостряют внимание,даже принципиальные соперники наши нам в глаза говорят и смеются над нашим центром обороны.

    12.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    ДальМолчун 17:06 | 12 Февраля 2012 "копа дел сол это первый трофей Спартака с того времени за всё время, что я за него болею))) Они что,совсем юные? Мы брали за эти безчемпионские годы и серебро,и бронзу. Это что,не трофей? Он,конечно,не так блестит,как золото,но все же медаль.

    12.02.2012

  • alext494

    Похоже нам от этой Соли еще отмаваться и отмываться))

    12.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Dimos_ 17:04 | 12 Февраля 2012 георгий 1958г.р. 17:01 | 12 Февраля 2012 Их можно понять , пеналь скорее был ... Ну,стало бы 1-2. И то не факт.

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    еоргий 1958г.р. 17:05 | 12 Февраля 2012 ДальМолчун 16:58 | 12 Февраля 2012 Жора, прими мои соболезнования и ТРЕНИРОВКА,ТРЕНИРОВКА И ЕЩЁ РАЗ ТРЕНИРОВКА Спасибо. А что они все это время на сборах делали? у Валеры спроси лучше))Валера всё знает

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    Dimos_ 17:00 | 12 Февраля 2012 мясные комментеры во всем обвинили судей )))))))) ))) они вообще доставляли вот одно из их изречений "копа дел сол это первый трофей Спартака с того времени за всё время, что я за него болею)))

    12.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    ДальМолчун 16:58 | 12 Февраля 2012 Жора, прими мои соболезнования и ТРЕНИРОВКА,ТРЕНИРОВКА И ЕЩЁ РАЗ ТРЕНИРОВКА Спасибо. А что они все это время на сборах делали?

    12.02.2012

  • орел777

    георгий 1958г.р. 17:01 | 12 Февраля 2012 Их можно понять , пеналь скорее был ...

    12.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    АРИ-100-ТЕЛЬ 17:01 | 12 Февраля 2012 В центре как охраняли кукурузу,так и продолжают охранять,все голы из этой зоны и не только в этой игре Привет. Я об этом твержу уже пол-года на всех ветках. И знаешь,у меня столько оппонентов! Говорят,Жора,ты не прав,у нас нормальная защита!

    12.02.2012

  • СОЮЗНИК

    В центре как охраняли кукурузу,так и продолжают охранять,все голы из этой зоны и не только в этой игре

    12.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Dimos_ 17:00 | 12 Февраля 2012 мясные комментеры во всем обвинили судей )))))))) Слушай ты их больше....

    12.02.2012

  • орел777

    мясные комментеры во всем обвинили судей ))))))))

    12.02.2012

  • СОЮЗНИК

    ДальМолчун Всем привет. Да ничего не происходит,а продолжается тоже самое.А жаль

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    Повар. 16:56 | 12 Февраля 2012 ДальМолчун 16:54 | 12 Февраля 2012 но видимо что-то со Спартаком происходит)) Это называется ДЫРА.)) Превратился на Спартак в аргентинисый дуршлаг)) Жора, прими мои соболезнования и ТРЕНИРОВКА,ТРЕНИРОВКА И ЕЩЁ РАЗ ТРЕНИРОВКА

    12.02.2012

  • alext494

    георгий 1958г.р. 16:52 | 12 Февраля 2012 Это уже камень в огород Карпина. Учить преодолевать насыщенную оборону комбинациями,нестандартными ходами-это дело тренера. да там не камень уже, там камнепад)

    12.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Повар. 16:55 | 12 Февраля 2012 Dimos_ 16:49 | 12 Февраля 2012 второй пошел ) Из центра?) В основном оттуда. Пойду готовить баранину. Свинину приготовили хохлы.

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    reqqq 16:55 | 12 Февраля 2012 КРАСНОЖАН - возглавит сборную АНГЛИИ... :) +1

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    Повар. 16:55 | 12 Февраля 2012 Dimos_ 16:49 | 12 Февраля 2012 второй пошел ) Из центра?) со своей половины))

    12.02.2012

  • treqqq

    КРАСНОЖАН - возглавит сборную АНГЛИИ... :)

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    Матч окончен

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    Да с такой трансляцией не поймеш ничего - но видимо что-то со Спартаком происходит))

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    Видать суперзамена Валеры сыграла

    12.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Вот пока показывали,было видно,что Спартак больше держит мяч,но уже метрах в 25-ти от чужих ворот не знает,что дальше делать. Киев очень умело защищался и убегал в контратаки. Так что не смотря на владение мячом,у наших ворот было опаснее. Это уже камень в огород Карпина. Учить преодолевать насыщенную оборону комбинациями,нестандартными ходами-это дело тренера.

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    87' Карлос Корреа 0:2 ГООООООООООЛ 86' Вышел Козлов. 86' Ушёл Дмитрий Комбаров.

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    Dimos_ 16:49 | 12 Февраля 2012 второй пошел ) ))

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    2-0 сщас везде пишут))) видать забили еще

    12.02.2012

  • орел777

    второй пошел )

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    80' Шовковский вступил в игру после удара Ананидзе. СаШо эффектно среагировал на удар грузинского полузащитника, зафиксировав мяч практически на линии ворот.

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    георгий 1958г.р. 16:43 | 12 Февраля 2012 ДальМолчун 16:41 | 12 Февраля 2012 1-0 21-я Пареха-автогол Может,я что-то не увидел,но,по-моему,там динамовец бил. И без помех. Картинка плохая была,но вроде так. на чемпонатесру записали на пареху хз я сам не видел

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    79' "Спартак" продолжает искать счастья у чужих ворот, но пока без опасных моментов. 78'Вышел Алиев.

    12.02.2012

  • alext494

    фухх привет всем! наконецто я с этого бедлама вырвался! какой счет?

    12.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    ДальМолчун 16:41 | 12 Февраля 2012 1-0 21-я Пареха-автогол Может,я что-то не увидел,но,по-моему,там динамовец бил. И без помех. Картинка плохая была,но вроде так.

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    78 Ушёл Ярмоленко.

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    1-0 21-я Пареха-автогол 72' Сергей Паршивлюк Первая жёлтая в матче. 76' Прошла атака у "Динамо". Идейе получил отличную передачу, сместился ближе к центру и мощно пробил. Заболотный сыграл лучше всяких похвал. 73' Де Зуев бесхитростно пробил со штрафного, мяч в руках у Шовковского. 73' "Динамо" сумело несколько отдавить соперника от своей штрафной, но мяч контролируют россияне.

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    георгий 1958г.р. 16:37 | 12 Февраля 2012 да я мудохался плюнул, ждем-с сщас лучше текстовую открою на чемпионате

    12.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    плохая трансляция дождусь результата георгий 1958г.р. 16:29 | 12 Февраля 2012 пациент не только дзюбой болен, у него еще походу карпннизм развивается Там,вроде бы уже 0-2((((((((((((

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    плохая трансляция дождусь результата георгий 1958г.р. 16:29 | 12 Февраля 2012 пациент не только дзюбой болен, у него еще походу карпннизм развивается

    12.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    ДальМолчун 16:23 | 12 Февраля 2012 у кого нить показывает? что-то долго они пыво пьют)) Не показывает. Что хоть там происходит?

    12.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Dimos_ 16:21 | 12 Февраля 2012 Повар. 16:20 | 12 Февраля 2012 ))))))))))))))) Димос,ну ты-то хоть...наши же с ненашими играют! Палыч Палычем,но Россия!

    12.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    ДальМолчун 16:25 | 12 Февраля 2012 55 м. Первый опасный момент в матче у ворот «Динамо». После прострела с левого фланга Дзюба оказался один на линии вратарской, но в «ближнем бою» переиграть Шовковского не смог. Наш вратарь ногой, вытянувшись в шпагат, парирует мяч Дзюба! Ты наша боль! Как и защита!

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    55 м. Первый опасный момент в матче у ворот «Динамо». После прострела с левого фланга Дзюба оказался один на линии вратарской, но в «ближнем бою» переиграть Шовковского не смог. Наш вратарь ногой, вытянувшись в шпагат, парирует мяч

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    62-я. Замена у киевлян. Вместо Нинковича - Дуду.

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    у кого нить показывает? что-то долго они пыво пьют))

    12.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Повар. 16:20 | 12 Февраля 2012 ДальМолчун 16:19 | 12 Февраля 2012 Чую дорвут они дыру.))) Чтоб тебе Оля по ночам являлась.

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    Повар. 16:20 | 12 Февраля 2012 ДальМолчун 16:19 | 12 Февраля 2012 Чую дорвут они дыру.))) экзаменует Валеру Палыч))

    12.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    ДальМолчун 16:15 | 12 Февраля 2012 георгий 1958г.р. 16:13 | 12 Февраля 2012 на 3-0 согласен?)) На 2-1 в нашу.

    12.02.2012

  • орел777

    Повар. 16:20 | 12 Февраля 2012 )))))))))))))))

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    Повар. 16:16 | 12 Февраля 2012 ДальМолчун 16:15 | 12 Февраля 2012 на 3-0 согласен?)) А в центре дыра?))) да трансляция голимая я последние 5 минут 11 тайма поглядел толко - закончилось гиганскими атаками ДК)))

    12.02.2012

  • ДМ

    дайте ссылку плиз!!!!!!!!

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    георгий 1958г.р. 16:13 | 12 Февраля 2012 на 3-0 согласен?))

    12.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    ДальМолчун 16:10 | 12 Февраля 2012 Хоть ты меня понимаешь. Повар! Давай утешай меня тоже! А у меня,скорее,украинская молодежь верещит,особенно,когда гол забили. Губерниев есть. Картинки нет. Все наоборот надо.

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    у Федуна бутер с икрой - две позиции закроете и все норм

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    георгий 1958г.р. 16:09 | 12 Февраля 2012 ДальМолчун 16:07 | 12 Февраля 2012 плоточок дать? ыыы Жора это ж ДК а не Металлист... Хоть Асмарал,хоть Барселона. В центре у нас дыра. да у вас везде дуршлаг кроме атаки и вратаря

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    о, спартаковская молодеж на радио заверещала, кончился перерыв видимо...

    12.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    ДальМолчун 16:07 | 12 Февраля 2012 плоточок дать? ыыы Жора это ж ДК а не Металлист... Хоть Асмарал,хоть Барселона. В центре у нас дыра.

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    георгий 1958г.р. 16:05 | 12 Февраля 2012 Повар. 16:03 | 12 Февраля 2012 георгий 1958г.р. 16:02 | 12 Февраля 2012 А забили вновь без сопротивления. И это будет бесконечная история. ))))))))))) Ещё смешнее...)))))))) Уйди. Видишь,даме плохо. плоточок дать? ыыы Жора это ж ДК а не Металлист...

    12.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Повар. 16:03 | 12 Февраля 2012 георгий 1958г.р. 16:02 | 12 Февраля 2012 А забили вновь без сопротивления. И это будет бесконечная история. ))))))))))) Ещё смешнее...)))))))) Уйди. Видишь,даме плохо.

    12.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    ДальМолчун 16:02 | 12 Февраля 2012 георгий 1958г.р. 15:54 | 12 Февраля 2012 И нам тут же забили. Опять из центра. вынимай, раз забили))) с уважением )))2-0 что ли? у меня перерыв еще Да нет,тот самый. Просто кто-то здесь со мной спорил,что у нас нормальная защита. Нормальная хотя бы пытается помешать...

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    и говоруны-школьники из радио Бийонсе слушают))))!?

    12.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Повар. 16:00 | 12 Февраля 2012 георгий 1958г.р. 15:54 | 12 Февраля 2012 И нам тут же забили. Опять из центра. )))))))))))))))) Оч смешно...

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    георгий 1958г.р. 15:54 | 12 Февраля 2012 И нам тут же забили. Опять из центра. вынимай, раз забили))) с уважением )))2-0 что ли? у меня перерыв еще

    12.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Точно. А я Губерниева после той истории слышать не могу))) А забили вновь без сопротивления. И это будет бесконечная история.

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    даже биатлон фоном идет в той трансляции))

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    георгий 1958г.р. 15:54 | 12 Февраля 2012 Привет,Даль. На ливете появилась трансляция. И нам тут же забили. Опять из центра. видел, уже смотрю, перерыв, даже ссылку суда сбросил но чето не дошла

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    на радио орали что пеналь не поставили ДК)) растроились комментаторы)

    12.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Привет,Даль. На ливете появилась трансляция. И нам тут же забили. Опять из центра.

    12.02.2012

  • alext494

    ну блин... Спартак вперед!

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    27' Браун Идейе 0:1 . Паршивлюк упустил Идейе и нигириец отлично воспользовался моментом. Как говорится не забиваешь ты, забивают тебе.

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    27-я минута

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    ДК-Спартак 1-0 Браун Идейе

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    21' Комбаров пробил издали.

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    23' Вновь Заболотный оказался расторопнее Идейе — в этот раз мяч зафиксировал в руках после передачи Алиева. 20' Опасно! Идейе мог выйти один на один на ворота "Спартака", но "Спартак" выручил Заболотный, который вышел далеко за линию своей штрафной и оказался первым на мяче, выбив его в аут.

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    Диканю дали отдохнуть говорят

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    малолетки жгут по радио: Оукб седня обеспеченно? Да, конечно, оукб обеспечено)))) я под столом)))

    12.02.2012

  • малекс

    Повар биатлон смотришь?

    12.02.2012

  • alext494

    ДальМолчун 15:18 | 12 Февраля 2012 а нормально))))

    12.02.2012

  • Alex-96

    Рабинер за статейку двухдневной давности отмазывается. Иди в Советский Спорт статейки писать, для тебя газетенка, будешь с Ловчевым конкурировать по части бреда.

    12.02.2012

  • alext494

    Повар. 15:16 | 12 Февраля 2012 у меня все наоборот, сижу тут шифруюсь благо начальства никого)

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    alext494 сорр если чего))

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    Повар. 15:17 | 12 Февраля 2012 ДальМолчун 15:15 | 12 Февраля 2012 копа дел сол это грит, первый трофей Спартака за то время что я болею за него)))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))) ыыы

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    шняга а не радио - лет по 10-11 комментатарам копа дел сол это грит, первый трофей Спартака за то время что я болею за него)))) п*ки не комментируют походу а читают что-то ни слова об игре

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    alext494 15:08 | 12 Февраля 2012 ДальМолчун 15:02 | 12 Февраля 2012 Спасибо! а то я сегодня на работе сижу нт туды не сюды(( на вот тексуха на поле пока всё спокойно))))) 3' Только троих номинальных защитников выставил на матч главный тренер "Динамо" Юрий Сёмин. Обращает на себя внимание присутствие в стартовом составе сразу пятерых атакующих футболистов. 1' Матч начался.

    12.02.2012

  • alext494

    ДальМолчун 15:02 | 12 Февраля 2012 Спасибо! а то я сегодня на работе сижу нт туды не сюды((

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    Комментарии Повар. 15:04 | 12 Февраля 2012 ДальМолчун Видел (т.е. слышал) я эту аудиотрансляцию...(( Я аудиокниги то (не говоря уж о комментариях Гены Орлова) слушать не могу... лагает радио((

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    НАЧАЛОСЬ

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    комментаторы двенадцатилетние)))

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    послухаем аудиорансляцию - че ж теперь))) комменты там доставляют))

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    Статистика официальных встреч ЧЕМПИОНАТ СССР. Сыграна 101 игра. 34 раза победу праздновали киевляне, 40 раз – москвичи. 27 раз была зафиксирована ничья. Разность мячей – 123-138 не в пользу “Динамо”. КУБОК СССР. Сыграно 14 матчей (+ одна переигровка), 4 раза далее проходило “Динамо”, 10 раз – “Спартак”. Лига чемпионов УЕФА. 4 матча. 3 победы у “бело-синих” и одна у “Спартака”, разность мячей 11-5. Баланс неофициальных встреч Кубок Содружества. “Динамо” К – “Спартак” +3=1-1. Разница забитых и пропущенных 9-6. Кубок 1-го канала. “Динамо” К – “Спартак” +1=2-0. Разница 6-3 Информационный отдел ФК «Динамо» (Киев)

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    а это превью с сайта ДК)) Московский “Спартак” для любого из футболистов и болельщиков киевского “Динамо” – это не просто соперник. Это клуб, матчи с которым заставляли настраиваться как на последний бой не одно поколение парней с буквой “Д” на груди и трепетать в предвкушении интереснейшей битвы тысячи болельщиков клуба с берегов Днепра.

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    там аудиотрансляция

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    сщас гляну я чета не заметил

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    alext494 14:53 | 12 Февраля 2012 ДальМолчун 14:50 | 12 Февраля 2012 на LiveTV вчера анонс был спасибо)) да я к вам в логово залез)) http://twitter.com/fcsm_official Состав «Спартака» в сег. матче: Заболотный, Паршивлюк (к), Пареха, Сухи, Макеев, Ари, Зотов, Д. Комбаров, де Зеув, Билялетдинов, Веллитон.

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    текстовку ДК-СМ тока нашел

    12.02.2012

  • alext494

    ДальМолчун 14:50 | 12 Февраля 2012 на LiveTV вчера анонс был

    12.02.2012

  • Сам такой

    Повар, чтоб пропить все деньги Газпрома - столько даже Ионову не выпить. Покупки-то ваши дааа, мы тут все обзавидовались :)

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    Повар. 14:21 | 12 Февраля 2012 ДальМолчун 13:51 | 12 Февраля 2012 Где бы обсудить, уважаемый, сегодняшний матч ДК-СМ?)) как закончится и результат вывесят - весь инет перешарил никто не показывает

    12.02.2012

  • малекс

    Повар. 14:41 | 12 Февраля 2012 а че за кубок?

    12.02.2012

  • Сам такой

    Повар, ну надо ж, осмелел-то как! Смотри, проворонишь Дениску - не говори что не предупреждал! Деньги-то все на месте. Да просто предлагают непойми кого, а ценник как будто чемпион Европы минимум

    12.02.2012

  • малекс

    Повар. 14:21 | 12 Февраля 2012 текстовой не будет что-ли?

    12.02.2012

  • alext494

    Повар. 14:21 | 12 Февраля 2012 и что это уважаемый биатлон сегодня пропускаете, смотрите прибежит Энди и опять вас укорять станет))

    12.02.2012

  • alext494

    Повар. 14:04 | 12 Февраля 2012 на всех ваших айболитов у нас свой крокодил найдется)) и чего то вы низко летаете) за какое вы там место играть будете я не знаю))

    12.02.2012

  • Сам такой

    Повар, привет. Окошко еще 2 недели открыто в России. Так что не расслабляйся - "руки прочь!" и все такое :)

    12.02.2012

  • малекс

    Dzho Black Джо, держись...может оно и к лучшему эта чистка, но на игре команды может сказаться...а сейчас цена игры будет на вес золота...

    12.02.2012

  • малекс

    Мед биатлон в 15.15...ждем... всем привет!

    12.02.2012

  • alext494

    Повар. 13:54 | 12 Февраля 2012 как быстро меняется мнение, купили Суперпава и не продали Глушакова(пока))) и все готов на руках носить..)))

    12.02.2012

  • Philych

    Повар. Привет ))) все ждал когда ты тут появишься, чтобы узнать твое мнение про 7е место изменилось или нет)) Я рад, что после Ромы и Глуша ты её полюбил)) еще бы центрдефа нашла (ну точнее утвердила из тех, что ей нашли) - вообще было бы хорошо ))

    12.02.2012

  • KuziakaPm

    За исключением игр Локомотив - Эменике - все было хорошо))) :)))))))))

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    Когда в российском клубе появляются деньги туда устремляется всякая околофутбольная шушера - агенты, менеджеры, селекционеры, врачи, тренера - всем хочется откусить кусок пирога, затем подтягивают своих - игроков, коллег и просто друганов - ведь когда вокруг тебя свои люди в доску - шанс быть выкинутым в первый год-два уменьшается ( это не касается главного тренера - как говорится важен результат, хотя и у него есть возможность обставиться своими людишками - игроками, тренерским штабом и тд, это ни для кого не секрет это зачастую приводит к плачевным результатам 1) в клубах финансируемых из госбюджета - Деньга кончается рано или поздно - клуб снимается или "доигрывает" до первой лиги (примеров достаточно, из свежих та же пресловутая Томь) 2) в частных клубах - вся эта шушера долго не задерживается, потому что у финансов есть хозяин - либо у владельца пропадает интерес к бессмысленным тратам на команду (федорычев,червиченко) и клуб сбывается другим, которые выгоняю шушеру и всё начинают по новой если у владельца все еще остается интерес к футболу, он сгребает всю эту кучу г*вна в клубе и вывозит подальше от своей команды Керимову срочно надо избавляться от российской околофутбольной тусовки, которая "зарекомендовала" себя в нашем футболе в такиих великих клубах как Сатурн,Москва,Томь, Химки, КС и тд) и привлекать в клуб иностранных специалистов которых очень мало - но раз Капелло и Хиддинк реальные кандидаты на пост коуча в Анжи, то и другие ключевые фигуры можно закрыть зарубежными специалистами Если у Керимова хватит ума перетрясти всё руководство клуба, то он сможет что-то отбит о клуба и остатся в сердцах болел Анжи как грамотный руководител, если нет - то денги ушли в трубу и в карманы "приспешников", которые потом всплывут в том же Ростове, Спартаке, или Алании , те, там где нужно осваивать деньгу и владелец-лопух.

    12.02.2012

  • Philych

    bek0715, ну у каждого свое мнение) мне игра Коусейро реально нравится)) я стал вновь на стадион ходить. За исключением игр Локомотив - Эменике - все было хорошо)))

    12.02.2012

  • bek0715

    Philych 13:27 | 12 Февраля 2012 Тяжело совершить сверхфеноменальное в такие сроки:)С его уходом лучше точно не стало

    12.02.2012

  • Сам такой

    Док, я все-таки думаю, что, несмотря на обилие слухов, очередь из высококлассных нападающих в Анжи все-таки не выстраивалась. Ну и потом они как на живца ловят на своих звезд молодых и талантливых. Они выбрали такой путь. У Галицкого наверно тоже денег хватает, но Краснодар пошел совершенно по другому пути. Посмотрим кто куда притопает :) Dimos, ну знаешь... Георгий меня конечно в Москве агитировал за Спартак, но я пока держусь :) расписания игр Спартака не знаю :) уже совсем скоро серьезные зарубы, товарищеские турниры уже не слишком интересны

    12.02.2012

  • Philych

    bek0715, с Амкаром да невезение, а с Волгой победа - но наоборот игра ужасна ((( так что тоже все субъективно. Маминову не повезло, что принял команду на ряд таких игр. Хотя в 1й раз он справился и в 5 играх примерно таких же набрал 10 очков. Сейчас только 4. Рубину не проиграли только потому что Рубин не хотел забить... игра была никакая в атаке (( Правда в Казани мы так частенько стали играть (и старт года сейчас оч напрягает, потому что дважды там играть подряд). С Зенитом да сыграли симпатично, на морально-волевых отыгрались после пенальти. Может быть проработал бы побольше - действительно пришел бы успех к Локомотиву, но что-то сверх феноменального он не совершил. Для меня Красножан запомнится тренером, который сумел поставить команде очень хорошую физическую подготовку.

    12.02.2012

  • Dzho Black

    МЁД 13:13 | 12 Февраля 2012 По понятиям так))раз вы пришли вместе,и кто то из твоей команды накосячил,то и уходить вместе надо..посмотрим чем его разговор с Керимовым закончится,но думаю шансов мало,ты должен отвечать за тех людей кого приводишь... у нас проблемы по серьезнее,абонементы нужно доставать,мест мало,спрос большой...))вот эта проблема из проблем,а не эти перья....

    12.02.2012

  • bek0715

    Рhilych 13:15 | 12 Февраля 2012 Согласен,что настоящая проверка была впереди,но тем же Рубину и Зениту не проиграли ведь с ним,с ЦСКА он всегда удачно играл даже с Нальчиком,и выигрывал,даже в Москве,причем 2 раза,а тут уже был с Локо,вряд ли бы так провалился как Маминов.И не нужно забывать,какой состав был у Красножана и какой сейчас,да и игру показывали хорошую.Тот же матч с Амкаром лишь невезение и нехватка класса у исполнителей,а моментов было море

    12.02.2012

  • Philych

    bek0715, Я согласен, наверное не из-за него, но зачем было такое вытворять? а так насчет второго места, и у Бышовца команда начинала хорошо, у Муслина так вообще к 20м турам была в лидерах... Провалился только Рахимов. Но из всех них мне жалко только Муслина, вот с ним совсем подло поступили. Как мне в 2007 году сказал один из тех кто в клубе тогда занимал высокий пост, так получилось что у него операция на ахиле была, а у меня колено. Так вот, Муслина выгнали, чтобы поделить славу и премиальные от чемпионства без него. Никто не сомневался, что Локо на ходу и выиграет. Приглашали Долматова доработать, при чем основные премиальные на него также не приходились. Поделили бы их другие люди. А Локо взял и слился... Главное причина нашлась Зюльте-Варегем. А Бышовец и Красножан своими не стали. Ну это конечно мое субъективное мнение, полно людей скажут, что они теперь против Смородской и за Красножана. Сколько людей - столько мнений. Но Красножан был 2м до серии игр со Спартаком и ЦСКА (и можно только гадать, как бы сыграли). А поражения с Анжи, в Перми и Самаре, ничья с Ростовом, кое-как победа (рикошетом) над Волгой говорили все-таки что Локо на данный момент - далеко не ТОП-клуб.

    12.02.2012

  • Gudkov

    Dzho Black 13:08 | 12 Февраля 2012 А Красножан,"на вылет",прицепом уходит получается))))) Сидел бы в никому не нужной 2сборной и возглавил бы комитет по организации и проведению договорных матчей,а тут ЭтоО какой то,не тот масштаб))))))))))))

    12.02.2012

  • Delavar.80

    bek0715 если только в кровавый) лучшего от них ждать не приходится) Карлос еще нахлебается там. Красножана жаль ,попал неудачно

    12.02.2012

  • Dzho Black

    МЁД 13:02 | 12 Февраля 2012 ))Я же говорю,мы дальше смотрим...третий круг,это всего лишь этап))с 8-ки мы не вылетим,первыми не станем...а вот порядок наводит в рядах,надо))думаю Красножан не при делах,там другого фрукта прессуют,Созиева...

    12.02.2012

  • орел777

    Сам Такой привет ! С возвращением ))) я вообще больше не хочу его комментировать , пусть теперь локти кусает . Не в курсе , во сколько мясных драть будут ?

    12.02.2012

  • KuziakaPm

    Теперь ясно почему он в интервью так про сосиева сказал...

    12.02.2012

  • Gudkov

    Dzho Black 12:56 | 12 Февраля 2012 Репортаж,какой то "мутный",какие то околоФутбольные проблемы у Вас(((((( Времени до 3круга,малеха,а у Вас такие "качели".И с Красножаном,что то НЕ ТО, за пол года,повыгоняли из всех мест,на совпадение не тянет!

    12.02.2012

  • Dzho Black

    МЁД 12:52 | 12 Февраля 2012 Легкий путь только у Волги Нижний Новгород...взяли Черышева и тонут с ним и всех все устраивает)))мы чуть по другому этот мир видим,понимаешь преимущество гор в чем,дальше видно, чем с равнины)))

    12.02.2012

  • Gudkov

    Всем Привет! Люди добрые,подскажите биатлон сегодня в какое время?

    12.02.2012

  • bek0715

    Dzho Black 12:51 | 12 Февраля 2012 Тедеев тоже молодым пришел,а какой результат дал?До Олимпиады лучше не экспериментировать конечно,а дальше можно ставку на молодого сделать,лишь авторитет был международный,а то без Тедеева в Стамбуле Россию прижали

    12.02.2012

  • Gudkov

    Dzho Black 12:41 | 12 Февраля 2012 Приветствую Уважаемый! Я смотрю Вы не ищете легких путей)))))))))))

    12.02.2012

  • Dzho Black

    bek0715 12:49 | 12 Февраля 2012 У Сажид на таком уровне опыта нет,опасно так рисковать... подождем...

    12.02.2012

  • bek0715

    Dzho Black 12:41 | 12 Февраля 2012 Уж лучше пусть Магомедов,со стороны производит впечатление спокойного и вдумчевого.Других очевидных кандидатов не видно.Сажидов хорошо работает со сборной Дагестана,но до Олимпиады лучше всего Миндиашвили,хоть и старенький,но на пол года хватит:)

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    у Роберто Карлоса тоже осталась в Бразилии бабушка, да и он играть приезжал а не функционером становиться - ясень пень взвоет скоро

    12.02.2012

  • Dzho Black

    bek0715 12:31 | 12 Февраля 2012 Незнаю,но если Хаджимурада поставят,то что-то я очкую,Славик)))кого-то из старой гвардии нашей надо ставить,этот пока не потянет кажется...тоже может быть бардак,чего не хотелось бы в олимпийский год....

    12.02.2012

  • bek0715

    Delavar.80 12:37 | 12 Февраля 2012 Кто знает,а может Дагестан в карнавал пустится)))

    12.02.2012

  • Delavar.80

    bek0715 Ну Бразилия и подальше будет от Дагестана чем Осетия) погоди немного,может и бразилец волком взвоет)

    12.02.2012

  • mag-hirurg

    Салам и Привет всем. Красножана оставят будет подыскивать российских игроков для клуба. Тренером скорее всего поставят капело. Хотя очень жаль мне лично Красножан понравился. Не одной ненужной покупки игрока и продажа джуджака. Могли бы дать доработать до конца сезона. А на пятое место мы с любым тренером попадем.

    12.02.2012

  • Сам такой

    Док, приветствую. По поводу Сэма категорически не согласен. Даже если не брать пиар-составляющую, в последних играх Анжи он действительно был одним из лучших на поле. В атаке по-моему кроме связки ЭтоО - Жирков особенно никаких откровений, если смотреть игры с ЦСКА и Зенитом. Ты мне лучше скажи, что ж вы за Мигелем-то не уследили!? Не успел я уехать - на тебе :( Самое удивительное, Веллитон-то в этот момент был в Испании вроде, и спросить-то не с кого :(((

    12.02.2012

  • русский фанат футбола

    По моему его отставка недопустима, он проводил предсизонку, производил наработки, а теперь что получается? Это`о захотел себе Капелло? Красножан очень хороший тренер, вы вспомните как он тащил Нальчинский Спартак с его составом, его отставка просто незаслуженное Ч.П. и для него и для Анжи

    12.02.2012

  • Gottfrid Weber

    Анжи - цирк какой-то. Смешно наблюдать, какая резня у них происходит, закупаюсь попкорном, в предвкушении дальнейших развитии событий. Интересно долго ли у Керимова хватит терпения, чтобы финансировать этот убыточный проект, и он плюнет на него. Это вообще бомба тогда будет))

    12.02.2012

  • bek0715

    Dzho Black 12:26 | 12 Февраля 2012 Даже не знаю кого,но скорее всего дагестанец будет,но лишь бы не Гусейнов и Темботов,а то начнется бардак

    12.02.2012

  • СОЮЗНИК

    Не надо было Красножану уходить из Нальчика,теперь у него не однозначная репутация,(но это не его вина)тренер он хороший и всё у него впереди,а плохое останется в прошлом.А Анжи продолжает "шуметь",без шума не бывает пиара,только пользы от этого футболу никакого.ИМХО.

    12.02.2012

  • bek0715

    Philych 12:22 | 12 Февраля 2012 Ну не поэтому же проиграли.Шли при нем на 2-м месте.До Красножана такого давно не было,и неизвестно сколько не будет,несмотря на усиление состава,которого при нем и в помине не было

    12.02.2012

  • Сам такой

    Dimos, привет. И тебя забанили? Шатов-то для вас сдается мне был принципиален, если даже пару розовощеких забрали у Урала. Может не столько Шатов, сколько сам факт нарушения джентльменского соглашения. Суды все видимо завалены заявлениями от другой команды, пришлось по-своему разбираться :) По статье: мне кажется Игорь немного торопится. Как бы не вышло как с Хиддинком. В случае в Анжи по-моему уже ни в чем нельзя быть уверенным. Но больше всего забавляет кандидатура Капелло в качестве "миротворца". Дескать, Красножан не смог обуздать ретивых звезд, теперь это сделает Капелло. Хочу напомнить, что сеньор Фабио, хоть и выигрывал различные чемпионаты и даже если не ошибаюсь Лигу чемпионов, последние лет 10 ни из одной команды не ушел без скандала. В каждой команде ухитрялся полаяться с президентом, либо с главной звездой, либо и с тем и другим. Ну и терки с правоохранительными органами конечно - с другой стороны, у какого приличного тренера их нет?

    12.02.2012

  • il88

    Ацкая муть. Не осилил. Зачем этот сблев писать?

    12.02.2012

  • pan76

    Philych Я и не говорю, что он белый и пушистый. Представь тебя берут в компанию говорят, что ты для роста компании, а через месяц увольняют не дав шанса! Вот что плохо!!!

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    ЭТОТ карпизный малый (дискфа в сб Камеруне тому пример, ему всё равно кто перед ним, если президента Камеруна послал) - надоест скоро ему эта чехарда с тренерами забъет на всё и уедет где его от футбола ничего не отвлекает

    12.02.2012

  • Dzho Black

    bek0715 12:19 | 12 Февраля 2012 Куда ты в политику полез???сиди,готовься к Олимпиаде,наслаждайся жизнью,нет же большего захотелось...а шас ни политики,ни сборной.. как думаешь,кого поставят шас?у Хаджимурада есть шансы или кого-то другого поставят?

    12.02.2012

  • howard

    Ситуация то очевидна. Купил одну дорогую игрушку, другую. Денег отвалили кучу, а толку. Все стало ясно, когда ушел Гаджиев. Ну а кто-то хорошо пользуется ситуацией. Думаю, что эта африканская звезда в Барсе или Интере особо бы не повыкаблувалась. Да и у других некоторых игроковтренеров только апломбы и подбить деньжат. Есть некоторые, которые приезжают в Россию играть и выкладываться, а некоторые подбить деньжат и покрасоваться не особо напрягаясь.

    12.02.2012

  • Philych

    bek0715, Из официально-доказанного ничего... Может и вправду ему не везет. Но в Локо он творил странные вещи: одна замена капитана в Самаре при счете 0-1 на 92 минуте была абсурдной (пока повязку отдал, пока Лось добежал - время кончилось).

    12.02.2012

  • CSKARMIA

    То Гаджиев теперь Красножан и все такие детские оправдания , а как тренеру себя вести? Конечно нужно ставить на Место этих Этооо

    12.02.2012

  • bek0715

    Dzho Black 12:17 | 12 Февраля 2012 Да уж:)Тедеев допрыгался.Летом сам хотел уйти-не отпустили.Зимой не хотел-не спросили:) Правда на сборной это плохо может сказаться на Олимпиаде,могли бы и после нее убрать

    12.02.2012

  • bek0715

    Delavar.80 12:06 | 12 Февраля 2012 Ну Карлос ведь не озверел:)А Созиев уже пришел с большим хвостом своих деяний.

    12.02.2012

  • Dzho Black

    Delavar.80 12:06 | 12 Февраля 2012 Согласен,опасно там жить...еще грудь заставят побрить.... bek0715 12:05 | 12 Февраля 2012 Хорошая там заруба будет)))что с Тедеевым ??че то не прет вам на этой неделе)))

    12.02.2012

  • bek0715

    Philych 12:06 | 12 Февраля 2012 Ну а что плохого сделал Красножан,конкретно?

    12.02.2012

  • Красно-жёлтый конь

    Phylich Знаешь, почему-то не кажется. Мне сдается, что ему тупо не везёт..

    12.02.2012

  • Delavar.80

    bek0715 Да я думаю поживи там среди даггеров в любом случае озвереешь

    12.02.2012

  • Philych

    andrey, да с Красножаном все поступают неправильно! из Локо выперли, потом предложили ни Россию-1 тренировать и ни Россию-мол., у которых официальные игры, а какую-то левую Россию-2 с её товарищескими матчами... Теперь несправедливо в Анжи... Не кажется ли, что не все так просто? и он ни такой уж белый и пушистый?

    12.02.2012

  • bek0715

    Delavar.80 12:01 | 12 Февраля 2012 вообще-то он осетин

    12.02.2012

  • bek0715

    Dzho Black 11:49 | 12 Февраля 2012 сегодня осетино-дагестанское противостояние-Газюмов-Шарифов))

    12.02.2012

  • Delavar.80

    Просто Роберто Карлос увидел какой-то произвол от этого даггера ,позвонил и прикрыл нафиг такую лавочку. Потому что к такому он не привык и он прав.

    12.02.2012

  • Dzho Black

    Dimos_ 11:44 | 12 Февраля 2012 Красножана и мне жаль...вроде нормальный мужик...но он Созиевым в связке,а Созиев потонул уже,может и Юру за собой потащить..подождем итогов расследования)) bek0715 11:31 | 12 Февраля 2012 Наивный малый оказался,куда ты со скалами биться собрался?!!на раз-два накрыли чудака))

    12.02.2012

  • pan76

    Проект онжи никогда не будет супер клубом. С Красножаном поступили не правильно! Я понимаю если бы он не выполнил задачу или команда плохо играла. Теперь ни один нормальный тренер не пойдёт туда, так как стоит поссориться с роберто или этого и тебя выкинут!

    12.02.2012

  • орел777

    Dzho Black 11:28 | 12 Февраля 2012 Да это ваше дело . Мне просто жаль по людски Красножана , чел на пять лет контракт подписывал , а тут месяц и на выход ... как бы не сломался мужик . з.ы : Они сегодня с хохлами биться будут , жаль трансляции на тв не будет )

    12.02.2012

  • Красно-жёлтый конь

    bek0715 Так никто и не говорит, что истина. Да и фиг с ним.))

    12.02.2012

  • vilgun

    да не будет успеха у этой типо каманды , пока они сами у себя вниутри не разберуться

    12.02.2012

  • bek0715

    Красно-жёлтый конь 11:23 | 12 Февраля 2012 смерти он искал,насколько знаю.но каким бы великим не был поэтом,его слова явно не истина в последней инстанции.Обиделся человек,что с него взять)))

    12.02.2012

  • bek0715

    Dzho Black 11:20 | 12 Февраля 2012 салам))ну я же тебе тогда сказал,что репутация мутная,но не думал,что настолько))

    12.02.2012

  • Красно-жёлтый конь

    На самом деле, мне кажется, что вся эта ситуация разрешится далее без особого шума, Красножана скорее всего оставят и всё. Только нового ген. дира поставят.

    12.02.2012

  • Dzho Black

    Dimos_ 11:15 | 12 Февраля 2012 Димон,единственный миллиардер в футболе, который для меня за гранью понимания-это Федун...)))его действия мне непонятны,я не говорю не правильны,просто непонятны))а наш,он же Даг...читается))) неважно Шатов,Логашев,Карлос,мелочь,или глобальное что то...раз такое происходит,значит просто нарушены правила игры которые обговаривались...а наш долго решения не принимает))это Федун шансы дает,наш сразу кердык...следующий...))

    12.02.2012

  • Philych

    bek0715, ну да действительно подождем. Когда СЭ написал, что его в понедельник выгонят из Локо - думал (хотя наверное больше надеялся на это, чем думал), что репортерская утка)), но оказалось правдой. Сейчас наоборот уверен, что уволят (но оставят в клубе), посмотрим как на этот раз.

    12.02.2012

  • Красно-жёлтый конь

    bek0715 Кстати, Лермонтов сам был довольно-таки гнусный человечишка, хоть и поэт великий. И пулю от Мартынова получил за то, что прелюдно читал дневник ко сестры и потешался.

    12.02.2012

  • Dzho Black

    bek0715 10:57 | 12 Февраля 2012 Бек,Салам! к осетинам претензий нет,глупости это..а вот Созиев,помнишь я спрашивал тебя о нем?вот подорвался малой...не зря весь Дагестан напрягался когда его поставили...

    12.02.2012

  • bek0715

    Philych 11:15 | 12 Февраля 2012 подождем еще денек)а в Нальчик он к сожалению не вернется,уже пытались,но он отказыает

    12.02.2012

  • nikita beliy

    ДальМолчун....мне кажется ты прав...он отвечает так как ему выгодно...а не то что есть на самом деле.

    12.02.2012

  • Philych

    bek0715, Да я с этим согласен! тогда тоже про спортивного директора говорили, а сделали главным, но как-то тогда казалось, что это не надолго. Посмотрим конечно, что будет после личных переговоров, и в конце концов - какая бы формулировка в должности не была (спортивный директор, тренер по физподготовке, помощник тренера и т. д.) мне кажется он все равно останется. Потому что ему в целом после скандала в Локо нельзя было браться за Россию-2 и переходить именно в Анжи, он этими действиям только на себя лишние сплетни наводит. Поэтому лучше бы было возвращаться в Спартак Нальчик - и делать из него крепкого середняка. Но он предпочитает первый вариант - потому мне кажется и останется в Анжи.

    12.02.2012

  • орел777

    Dzho Black 10:54 | 12 Февраля 2012 Привет Джо ) Меня действительно напрягал приход Красножана , а последующие события такие как продажа Джуджака , и последующие покупки Логашова и шатова начали вводить в состояние паники ). То что сейчас у вас происходит , лично для меня за гранью логики . з.ы : Джо , я не верю что одна из причин отстаки это игрок Урала ... слишком мелко для вас и не столь уж принципиально для нас .

    12.02.2012

  • nikita beliy

    Чего вы хотите, даже Тетрадзе(с его именем) не дали доработать в Анжи,а он то и вывел их в Премьер-лигу.Во многом здесь бывает вина(президентов и ген директоров клубов)которые за счёт тренера решают свои делишки.Вспомните ту же Волгу НН...когда команда шла в лидерах чемпионата, а президент клуба Гойхман увольняет Тетрадзе с его тренерским штабом...почему? А Красножан работая с Нальчиком во всём устраивал хозяина клуба и руководство клуба,где немалую часть в создании команды делали помощники.А сейчас не ясна причина его возможного увольнения!

    12.02.2012

  • ДальМолчун

    Когда Смородская его выгоняла я думал она дура, если Керимов его выгонит - беру свои слова обратно, видел его видеовью в совспорте в прошлом году - ни на один вопрос прямо не ответил, показался скользким мужичком

    12.02.2012

  • bek0715

    Philych 11:06 | 12 Февраля 2012 в понедельник его ожидает встреча с Керимовым,там все и решится.Перед первой встречей его ведь тоже не собирались тренером ставить,а он произвел впечатление,может и сейчас шанс дадут. Что касается новой должности,то скорее всего это будет спортивный директор,хотя вообще сомневаюсь,что если с главного уберут,что он хоть в какой-то роли останется

    12.02.2012

  • Philych

    bek0715 Мне кажется не дадут! у Красножана один главный + он умеет на сборах ставить физуху! вот его на это времечко и взяли! а сейчас придет Капелло или Хиддинк или еще кто-то топ-тренер с авторитетом! и получит сильных исполнителей и что самое главное в хорошей физической форме! а Красножану предложат место тренера по физподготовке - и что самое удивительное - он согласится!

    12.02.2012

  • Stabichs

    Освободиться Мауриньо, уволят Капелло, освободиться Сергей Зверев, уволят Мауриньо, освободиться Фурсенко, уволят Зверева, закончит петь Киркоров, уволят Фурсенко, закончит с карьерой Галкин, уволят Киркорова. :-D

    12.02.2012

  • bek0715

    Надеюсь Красножану дадут хотя бы полгода,иначе сами себе будут противоречить

    12.02.2012

  • koshko1984

    Анжи просто клоуны,которые смешат не только российский,но и мировой футбол!!!)))))А если Капелло назначат...это вообще будет цирк!!!

    12.02.2012

  • bek0715

    suiss 07:13 | 12 Февраля 2012 ладно Лермонтов был обижен на осетин за то,что его в самом начале пребывания на Кавказе осетины обобрали до нитки,а ты-то за что?Что же касается наших способностей,то о них лучше скажет история Осетии и Алании в войнах,культуре,спорте. А Созиева самого из Осетии выгнали,так что он не показатель осетинского народа

    12.02.2012

  • МаратХ

    Жажда наживы тому виной. Его пример другим наука. Бойся чучерявый Жирков. В клон Сатурна попали

    12.02.2012

  • nikita beliy

    У Красножана и в предыдущих клубах было такое, что он не отстаивал людей или условия для людей, которые работали с ним.А эта отставка Созиева виделась раньше.Понятно, что Красножан не того уровня тренер, чтобы работать с Это`о, Карлосом, Жирковым....которые прошли школу английской, испанской, итальянской премьер-лиг,которым возможно не интересны его теоретические занятия.

    12.02.2012

  • Dzho Black

    Dimos_ 09:56 | 12 Февраля 2012 Димон,правильно напрягаешься...))) Смотри за действиями Керимова,а не менеджеров...)) Созиев-косяк запорол(Нечего было Шатова уводить у ЦСКА,Гинера с Ивановым злить))))-расстрелять...ждем следующих репрессий! поверь только так,каленным железом выжигать надо..

    12.02.2012

  • stasich

    "Что порядочные люди (Красножан) расплачиваются". ХА-ХА-ХА Скока десятков игр слил за Нальчик, за Локо неск.- и это порядочный человек Ха-ХА-АХ

    12.02.2012

  • Dzho Black

    oldman1965 08:34 | 12 Февраля 2012 Джо Блэк Мои искренние соболезнования,но в остатке сезона вы нам не соперники;)) ---------------------------------- Друже,привет!у меня чуть другой взгляд на ситуацию)))) если ты обнаружил ошибку,осознал ее,и моментально исправляешь ее,от этого только сильнее становишься!;)так что ,мы мины обезвреживаем в феврале,а не ждем когда она рванет в сезоне,когда мы будем нестись на всех парах))

    12.02.2012

  • Gudkov

    Сразу было очевидно,что КрасноЖан,временный пассажир "поезде"Анжи!

    12.02.2012

  • Валий

    Самое ужасное, Что порядочные люди (Красножан) расплачиваются в этом болоте под названием рос футбол.

    12.02.2012

  • aliss

    Красножан уже в третий раз (Локомотив, вторая сборная, теперь - Анжи) как использованный г....н, похоже к такой роли он привыкает.

    12.02.2012

  • z

    Жаль Красножана... Он по моему не виноват ни в чем.

    12.02.2012

  • Vasek

    Звёзд покупать перестали, а с информационных рейтингов не спадают. Германы чётко работают! Сулейман начинает напоминать босса какого-нить предприятия из американских фильмов, вечно слушающего помощников, а позже в ярости их выпиливающего… когда уже поздно, и сюжет закручен.

    12.02.2012

  • rambottt

    Калос рулит и разруливает!)

    12.02.2012

  • CARZAY

    Сплошные футбольные "Санта-Барбара" или "Изаура" ,но не "Сага о Форсайтах"...Похоже для Роберто нашлась бы одна из центральных ролей в бразильском сериале...А кто это ЭТО может поставить в клубе на место,отведенное игроку...? Созиев,конечно,не фигура для развития клуба,не его это дело пребывать на УТС в Испаниях,пахать надо ,но холодно... Красножану - удачи,а всем почитателям "Анжи" - надежду на благоразумие горячего дагестанского парня...! Создание и владение клубом - тяжелая ноша,тем более когда за клубом стоят тысячи искренних поклонников ,у которых одна из отдушин эта игра...

    12.02.2012

  • орел777

    Если игроки снимают тренера это ненормально. С приходом Красножана я уже начал напрягаться , не собирается ли Керимов действительно создать серьезный клуб ... теперь можно расслабиться

    12.02.2012

  • blue-white

    Не выйдет из гАнджи толка, не выйдет. Попомните мои слова!))))))))))

    12.02.2012

  • Старый_лесник

    Злой рок какой то над Красножаном висит...

    12.02.2012

  • sgerard05

    ...ЕСЛИ СЛЕДОВАТЬ ЛОГИКЕ, ТО КРАСНОЖАН ДОЛЖЕН ЛИБО ОБЪЯСНИТЬСЯ, ЧЕРЕЗ ПРЕССУ, ЛИБО ПОКИНУТЬ(КАК И ЕГО ЛУКАВЫЙ ПРОТЕЖЕ)КЛУБ...ДУМАЕТСЯ, ЧТО ТАКИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ОМУТЫ СУЩЕСТВУЮТ ВО ВСЕХ КЛУБАХ РПЛ...И ХОРОШО, ЧТО СУЛИК НАВОДИТ ПОРЯДОК СЕЙЧАС(В МЕЖСЕЗОНЬЕ)...ЕСЛИ МЫ СЕЙЧАС НЕ НАВЕДЕМ ПОРЯДОК С ЛЕВЫМИ ТРАНСФЕРАМИ И НАЗНАЧЕНИЯМИ, ТО РОССИЙСКИЙ ФУТБОЛ ОБРЕЧЕН НА СТАГНАЦИЮ...О ЧЕМПЕ 2018 ГОДА ЛУЧШЕ ЗАБЫТЬ...

    12.02.2012

  • mikich52

    Просто идиотизм.Зачем брать человека ,чтобы через месяц выкинут как собаку?

    12.02.2012

  • mikich52

    Полный бардак в клубе,сомнительных личностей много(Удальцов,Чистяков,а самый главный говномеситель-Ткаченко)Этим людям не Анжи нужен ,им нужно набивать свои карманы,им не нужен футбол,им движет деньги Керимова и К.

    12.02.2012

  • Suvar

    Гаджи Гаджиева убрали, а он был свой. У него заслуги перед клубом. Авторитет в футболе, многие его уважают. Ничего не мешает им также поступить с Красножаном

    12.02.2012

  • Местер

    Зачем накручиваться догадками.Доживём до понедельника!

    12.02.2012

  • Herulovim

    И все- то этот корреспондент знает! Вчера писал про микроклимат и долгие задушевные беседы. А сегодня выворачивает так что он все знал, но не хотел писать. Во как! СЭ - отправте этого писаку в бульварную газетенку! Если Вы уже сами не являетесь таковой. Понапишут соплей на 2 страницы, а уже на следующий день все выводы "аналитега" коту под хвост)))

    12.02.2012

  • oldman1965

    C большим уважением отношусь к болельщикам Анжи,но если на первом плане не игра,а "игры",то ждать взлета Анжи не стоит.А жаль... Джо Блэк Мои искренние соболезнования,но в остатке сезона вы нам не соперники;))

    12.02.2012

  • Сибиряк Д.

    Хочу спросить у дагестанских болельщиков.Сами вы за Красножана или нет?

    12.02.2012

  • suiss

    Автор намекает на то, что известно даже проводникам в поезде "Москва - Кисловодск". Созиева взяли на работу с условием, что воровать не будет. Фактически первая крупная сделка после разговора - контракт с Красножаном. Сумма была завышена в разы, Красножан ничего не поимел, правда, кроме контракта. Но не мог не знать, что "юрист" рубит из кассы родного клуба. Кто слил неясно, возможно, была аудио-запись. У шефа очень серьезная СБ, на Президента страны работали. А Керимов по"платился" за то что не послушал старого кавказоведа: - не бери в дело осетина, ведь "ничего не умеют, не способны ни к какому образованию! Уж по крайней мере наши кабардинцы или чеченцы хотя разбойники, голыши, зато отчаянные башки..."

    12.02.2012

  • terebun

    Тяжело будет любому тренеру когда рядом Роберто Карлос со своими взглядами и возможностью звонить на прямую...Этого не должно быть.

    12.02.2012

  • barsa@

    нагонят Красного.а наверно и уже сделали это.просто ждут начала рабочей недели:)

    12.02.2012

  • Джин_SM

    Это просто сборище приборзевших "звезд"!!! Кем там Роберто Карлос?Хоть Созиев и косячнул с сылкой на Керимова, но все же... Какое твое дело, кого там уволили?!Все в доброго дядю не наиграется... С такой атмосферой в клубе, об игре можно забыть...

    12.02.2012

  • Bog-dan

    Был бы я Керимовым-разогнал бы всех этих околофутбольных барыг,дал Красножану карт-бланш и поставил конкретную задачу.Выполнил-работай дальше,нет-нах

    12.02.2012

  • Delavar.80

    Зависть_к_Анжи_беспредельна ну ,во-первых,я на личности не переходил а во-вторых, с юмором у тебя беда Я во всяком случае надеюсь на то,что он не продастся деньгам этих людей

    12.02.2012

  • Зависть_к_Анжи_беспредельна

    Delavar.80 02:59 | 12 Февраля 2012, Гус - мужик )))))))))))) Наверное такой же как и ты )))))

    12.02.2012

  • Delavar.80

    Зависть_к_Анжи_беспредельна а вы думаете Керимов будет с ним считаться? Ему вообще по барабану.Выкинет Красножана и Хиддинка возьмет. Хотя, думаю, Гус-мужик и к таким людям работать не пойдет

    12.02.2012

  • Зависть_к_Анжи_беспредельна

    Delavar.80 02:35 | 12 Февраля 2012, вы думаете одни вы такие умные что ли? )) руководство Анжи прекрасно понимает, что увольнение тренера, не сыгравшего ни одного официального матча, это удар по имиджу клуба. Красножану предложат только повышение в должности.

    12.02.2012

  • Delavar.80

    Это просто капец.Там врят ди будет нормальный клуб. Если Красножана уволят,то боженька Анжи такое не скоро простит)

    12.02.2012

  • FrancuzG

    Очень грамотная статья. Ткаченко знаю характер Созиева, спокойно сошёл в гонке Гус-Красножан. Наверняка понимал,что Созиев спотыкнётся. У Красножана мало шансов,если вообще есть. Ему надо было понять,что он пока не топ тренер.

    12.02.2012

  • Зависть_к_Анжи_беспредельна

    Красножана сделают спортивным директором клуба и будет он отвечать за привлечение в состав перспективной молодежи, а тренер будет Капелло.

    12.02.2012

  • harssa

    Красножан останется, не волнуйтесь..

    12.02.2012

  • vesselol21

    У Рабинера странная позиция: "Все знаю, но ничего не скажу". Да и как я понял, интервью с Крарсножаном двухдневной давности вышло лишь в печатном варианте. Наводит на подозрение)))

    12.02.2012

  • Анжи-Спартак

    красножана не уволят-не очень хороший пиар ход

    12.02.2012

  • Jeka111

    это нефутбольный клуб, а шапито, все тупо дерутся у кормушки, как бы сорвать денег побольше, что футболисты что администрация, короче цирк. не поклоник красножана, но мужику реально невезет, лучше бы сидел бы в нальчике

    12.02.2012

  • Avarec55555

    Если А.Созиев поступил как здесь написано, то его отставка правильный поступок С.Керимова. А на счет Ю.Красножана надеюсь ошибка. Подожду до понедельника.

    12.02.2012

  • Семён Фадеич

    Если Красножана опять выгонят, то он будет главный претендент на звание лузера №1)))

    12.02.2012

  • said11

    Красножана из Анжи не уволят...

    12.02.2012

  • Семён Фадеич

    Зато весело у них)

    12.02.2012

  • ссерго

    Если так будут метаться из стороны в сторону - нечего хорошего из команды не выйдет

    12.02.2012

  • raibek

    не футбол,а детектив какой то))))))))))))))))

    12.02.2012