Премьер-лига (РПЛ). Статьи

13 февраля 2012, 00:37

Роберто Карлос улетел в Европу за Капелло?

Сегодня "Анжи" объявит об отставке главного тренера Юрия Красножана - по имеющейся у нас информации, он написал заявление об уходе по собственному желанию. А в субботу вечером из клуба был уволен генеральный директор Алан Созиев, который полтора месяца назад и был одним из инициаторов приглашения Красножана в махачкалинскую команду.

Владимир КОНСТАНТИНОВ

- Клуб прекратил трудовые отношения с Созиевым по обоюдному согласию сторон, - подтвердил "СЭ" вице-президент "Анжи" Герман Чистяков. - Причины его отставки мы решили не оглашать. Что же касается Красножана, то в понедельник он встретится с руководством клуба, после чего последуют все необходимые комментарии…

"Анжи" продолжает удивлять. На этот раз, правда, не очередным громким приобретением, не суперпродажей, а важным кадровым решением, которое на первый взгляд совсем не кажется логичным. Хотя бы потому, что Красножана назначили лишь в конце декабря, подписали с ним пятилетний контракт и позиционировали как специалиста, который не только соответствует высоким амбициям клуба, но и способен прогрессировать вместе с ним. И вот теперь - новый поворот.

В чем же дело? Почему новый гендиректор так быстро исчерпал кредит доверия высшего руководства клуба, а из солидарности с ним попросил вольную и главный тренер?

Полной информацией я, конечно, не владею, но могу высказать предположения исходя из того, что видел на протяжении последних двенадцати месяцев, время от времени оказываясь в лагере дагестанской команды, общаясь с ее игроками и тренерами. Мне кажется, в период, гордо именуемый "новой историей "Анжи", в махачкалинском коллективе сложилась своя система ценностей, которая основывается на демократизме в общении, авторитете и обаянии таких ярких личностей, как Роберто Карлос и Самюэль Это’О, настоящем профессионализме и доброжелательной, доверительной обстановке. Гендиректор Созиев, судя по всему, пришел в клуб со своими принципами, которые стали вступать в противоречие с уже сложившейся системой.

Речь о конфликте Созиева или Красножана с игроками, насколько мне известно, не идет. Скорее стоит говорить о том, что в отношениях главного тренера с рядом футболистов (причем не только иностранцев) появились дискомфорт, недопонимание, которые попросту стали мешать в работе. В этой ситуации Юрий Анатольевич решил, что честнее будет не загонять проблему вглубь, и написал заявление об уходе.

О возможных проблемах психологического и другого характера во взаимоотношениях Красножана, фактически не имеющего за плечами опыта работы с ведущими командами страны, с бывшими звездами больших европейских клубов много писали накануне и после его назначения на пост главного в "Анжи". Владелец клуба Сулейман Керимов был тогда непреклонен и взял сторону Созиева. Сейчас, однако, он передумал.

Что же, вовремя признать свою ошибку - тоже удел сильных. В конце концов, лучше заменить рулевого команды за три недели до возобновления чемпионата, чем за несколько дней или уже по ходу турнира. Хотя такой поворот событий безусловно скажется и на имидже "Анжи", которым в Махачкале очень дорожат, и на подготовке команды к решающему этапу первенства, и на атмосфере в коллективе. По крайней мере в ближайшее время. Не говоря уже о том, что до окончания зимнего трансферного периода осталось чуть более десяти дней, а у амбициозного клуба в активе лишь перспективный, но не нюхавший пороха Шатов, а в пассиве - добротные Джуджак, Тарделли, Ревишвили.

- Любая отставка - трагедия для команды, какими бы ни были ее причины. Поэтому и к уходу Красножана мы относимся с сожалением, - признался вчера "СЭ" президент компании ProSports Management Герман Ткаченко, который консультирует Керимова по селекционным и другим футбольным вопросам.

Что дальше? Красножан вновь сосредоточится на работе со второй сборной России, о чем вчера вечером заявил президент РФС Сергей Фурсенко. А "Анжи" 15 февраля отправится на очередной подготовительный сбор - в Турцию. В идеале было бы взять курс на Анталью под водительством нового шкипера. Поскольку время поджимает.

По нашим сведениям, представители "Анжи" в Западной Европе уже вступили в контакт с 65-летним итальянским специалистом Фабио Капелло, который на прошлой неделе покинул пост главного тренера сборной Англии из-за конфликта с Футбольной ассоциацией этой страны. Тот взял время на размышления до завтрашнего дня. Нетрудно догадаться, что в переговорах с Капелло участвует директор команды Роберто Карлос, хорошо знакомый с итальянцем по совместной работе в мадридском "Реале". Напомним, что в июле 1996-го именно Капелло настоял на приобретении "Королевским клубом" именитого бразильца.

А вот акции Гуса Хиддинка, по данным "СЭ", заметно упали по сравнению с декабрем прошлого года. По всей вероятности, это принципиальная позиция владельца клуба.

Если же до среды о назначении нового главного тренера объявлено не будет, то команду на турецкий сбор, судя по всему, повезет Андрей Гордеев, который на пару с тем же Роберто Карлосом руководил ею в прошлом году после отставки Гаджи Гаджиева.

Пока же команда отдыхает. Находящийся в Мадриде Роберто Карлос заехал вчера на "Сантьяго Бернабеу", где ему было доверено сделать первый удар по мячу в матче чемпионата Испании "Реал" - "Леванте", а Юрий Жирков, к примеру, отправился в Калининград на зимнюю рыбалку.

160
  • георгий 1958г.р.

    Аллочка-фиалочка 19:57 | 13 Февраля 2012 Георгий 1958 г.р.,вот поэтому я и читаю только СЭ:ТУТ РЕАЛЬНЫЕ МУЖИКИ РАБОТАЮТ,НЕ СПОСОБНЫЕ НИ НА ГЛУПОСТЬ,НИ НА ПОДЛОСТЬ.НАДО БЫЛО ТЕБЕ С ТВОИМ ПИСЬМОМ ГОДИКА 4 ПОДОЖДАТЬ:- Если они это прочитают,то ты заработаешь иммунитет на банн.

    13.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Тот самый Зануда 17:56 | 13 Февраля 2012 В ваших рядах слишком много синего,белого и,что особенно настораживает,голубого. Или ты имеешь в виду,в ряды критиков Карпина?

    13.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    GerychZ 17:48 | 13 Февраля 2012 георгий 1958г.р. 17:21 | 13 Февраля 2012 Кстати, забыл спросить, а результат-то какой должен быть, что бы он тебя удовлетворил? Ты про Киев? Да пофиг мне на результат! ИГРЫ нет. И не будет с таким составом,как ты там тренеров не меняй. С таким составом даже результат может быть. Выиграли же второй круг? А ИГРЫ не будет. Потому,что новых Аленичевых-Тихоновых-Титовых-Черенковых-Гавриловых нет. А Комбаровы-Дзюбы-Ари так ИГРАТЬ не умеют. ИМХО.

    13.02.2012

  • kilimanjaro

    Георгий 1958 г.р.,вот поэтому я и читаю только СЭ:ТУТ РЕАЛЬНЫЕ МУЖИКИ РАБОТАЮТ,НЕ СПОСОБНЫЕ НИ НА ГЛУПОСТЬ,НИ НА ПОДЛОСТЬ.НАДО БЫЛО ТЕБЕ С ТВОИМ ПИСЬМОМ ГОДИКА 4 ПОДОЖДАТЬ:-) Монте Кристо,так ты ТОЛЬКО СЕЙЧАС начал удивляться тому,что происходит в южном футболе???ну ты меня удивляешь!:-)А поломанные двери в комнаты арбитров???а крысы в раздевалках,обледенелые взлётные полосы и ободранные автобусы для команд-гостей???а маечки горками???а Никезич и Гогниев???а табуретки в руках игроков и тренеров???а...???и ты ТОЛЬКО сейчас начал удивляться???

    13.02.2012

  • kilimanjaro

    Pele,насчёт"второго помощника уборщицы"и "навеки преданного Карлоса"я абсолютно с тобой согласна.Русский фанат футбола,я с тобой согласна тоже:Юрий Анатольевич ни в чём не замешан,презумпцию невиновности ещё никто не отменял,а уж говорить,что он не работал в больших клубах=просто сюр,извините.При всём моём огромном величайшем запредельно необъятном уважении к Великому Клубу Анжи,дагестанскому футболу и лично к его образцовым,мудрым ,последовательным и самым замечательным в мире руководителям,ФК Локомотив не меньше ни по масштабу,ни по истории,ни по заслугам в российском футболе.И привёл он эту команду на первое место =это для тех кто забыл,и если бы не ушёл,так кто знает может Локо на первом бы остался...

    13.02.2012

  • george25

    не загубили бы тренера красножана уж больно хорош!жалко неудается ему с поработать с командой претендующей на что-нибудь.надеюсь отступные поправят его боевой дух!на них купит себе томь и с ней отправит анжи ,карлоса и иже с ними в пердив.удачи ему!

    13.02.2012

  • Тот самый Зануда

    георгий 1958г.р. 17:21 | 13 Февраля 2012 . И если Карпин не даст в этом-следующем году результата,то одним его критиком станет больше. ................. Жора,ждём тебя в наши ряды..)))

    13.02.2012

  • GerychZ

    георгий 1958г.р. 17:21 | 13 Февраля 2012 Кстати, забыл спросить, а результат-то какой должен быть, что бы он тебя удовлетворил?

    13.02.2012

  • GerychZ

    георгий 1958г.р. 17:21 | 13 Февраля 2012 Всё, Георг, сдаюсь!)) Твоя команда, твой тренер, тебе и жить с этим..) Но, слова о потенциальном критике Валеры я запомнил!))

    13.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    GerychZ 16:09 | 13 Февраля 2012 георгий 1958г.р. 16:01 | 13 Февраля 2012 А почему возглас "дайте ... поработать!" действует только по отношению к Валере? Потому что он знамя, символ и т.п. лабуда? Не только. Он не торчит с равнодушным видом,изображая клизму,забытую врачом,как Лаудруп. Нет,он бурлит,булькает,кипит,судится. Это импонирует. Он не делает непопулярных ходов,как Старков и Черчесов. Он вернул Тихонова. А Ярцев пришел на теплое место,где все работало. Вот так же Романцев пришел после Бескова. Ты вот думаешь,что приди сейчас,в нынешний состав Ярцев,или даже Романцев,то мы сразу начали ИГРАТЬ? Очень сомневаюсь... И Красножана это ждет. Говоришь,надо дать поработать? Мы уже устали ждать. И если Карпин не даст в этом-следующем году результата,то одним его критиком станет больше.

    13.02.2012

  • GerychZ

    георгий 1958г.р. 16:01 | 13 Февраля 2012 А почему возглас "дайте ... поработать!" действует только по отношению к Валере? Потому что он знамя, символ и т.п. лабуда? Ну а насчет состава конечно же с тобой согласен... С другой стороны есть масса пример из мировой практики, когда тренеры выигрывали чемпионаты без всяких звезд в составе, но лишь за счет сыгранности и мотивации.. Взять хотя бы "пионеротряд" Ярцева... Понимаю, соперники были слабы. Но, все же...

    13.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    GerychZ 15:30 | 13 Февраля 2012 Ну вот смотри. Лаудруп был. И как футболист по-круче Карпина,и до Спартака работал. Что вышло? А ни че го. Кроме плевков и смешков. Черчесов. И поиграл,и в Австрии поработал. Что вышло? А ни че го. Кроме плевков. Титова с Калиной убрал. Такое вот достижение. Старков. Что вышло? Ни че го. Кроме скандала с Аленичевым,плевков и смешков. При вышеназванных тренерах у нас не было ни Игры,ни чемпионств. Повторяю: ни ИГРЫ,ни ЗОЛОТА. Это,так сказать,факты. Не попрешь. Все тоже самое с Карпиным. С неопытным и языкастым. Может,надо не тренера менять?

    13.02.2012

  • GerychZ

    Сам Такой 15:47 | 13 Февраля 2012 Ну так можно ж так деградировать, что придется вновь алфавит учить..)) Это я к тому, что с сегодняшним безграничным к нему доверием можно же дойти до того, что СпаМ придется из второй лиги поднимать, а не Виго..) Щютка..)

    13.02.2012

  • Сам такой

    GerychZ, тут ни одна тема не обходится без того, чтобы отправить Валеру в детский футбол или вторую лигу :) не уйдет он уже никуда. если и уйдет - скорее Виго поднимать из второй лиги, или в телек комментировать. нелепо как-то учить алфавит после того как пару книжек выпустил :)

    13.02.2012

  • GerychZ

    георгий 1958г.р. 15:18 | 13 Февраля 2012 Твой путь заслуживает всяческого уважения! По большому счету, ты бы сейчас должен был бы быть уже в "мастерах", наверху... И это было бы красиво!) Но, ведь у Валеры совсем другой путь.. Ты на самом деле считаешь, что это нормально, не имея никакого тренерского опыта и вот так вот взять, да начать тренировать такую глыбу, как Спартак? Может надо было для его роста и наглости потренироваться "на кошках"?)) Типа, дублеры, вторая лига и т.д.. Хотя, если вас это удовлетворяет... В тоже время сомневаюсь, что это может удовлетворять армию поклонников, привыкшую к тому, что команда всегда боролась за первое место и никак иначе... А сейчас смешки, да плевки... Ну и "Верим..", конечно..))

    13.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Понимаешь,Герыч,я 17 лет тренировал детей в волейбол. И достижения имею достаточно весомые. Конечно,это разные уровни и разные виды. Но тренерскую душу мне проще понять,нежели большинству из вас. Вот,к примеру,я начал тренировать детей,кода еще сам не закончил школу. Потом-ВДВ,потом опять тренировал. Через три года пацаны взяли бронзу на Москве. Это было в 83-м. И это,как и армия,было очередной вехой в изменении меня,как тренера и как человека. В 85-м пацаны стали чемпионами,в 86-м вторыми,проиграв в отчаянной рубке Локомотиву (!!!я в простой школе работал!) 2-3 по сетам,в 87 первые,в 90-м девчонки третьими стали... Это были ВЕХИ,с каждым таким успехом я рос,и даже наглел. Уверенность перехлестывала. Разве сравнить с тем зеленым юнцом,который до армии просил,краснея,девочек не шалить на тренировке. У меня к 90-му году что у девок,что у пацанов-железная дисциплина была на тренировках. Все это я к тому,что все мы в чем-то делаем первые шаги. И так сложилось,что свои первые шаги Валера делает в Спартаке. Красножан дядька по-матерее будет. Плюс,конечно,характер более сдержанный.

    13.02.2012

  • GerychZ

    георгий 1958г.р. 14:56 | 13 Февраля 2012 История не терпит сослагательного наклонения..) Вон наши мини-футболеры, не пропустили бы обидный голешник за 30 секунд до конца и были бы сейчас героями России... А сейчас о них уже никто и не вспоминает, с их вторым (!!!) местом..(

    13.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    GerychZ 14:50 | 13 Февраля 2012 Каков поп,таков и приход. И наоборот. Однако это не помешало выиграть второй круг. Если б не досадная ничья (с еще более досадной ИГРОЙ) с Кубанью,то стояли бы на бронзовом месте сейчас.

    13.02.2012

  • GerychZ

    георгий 1958г.р. 14:38 | 13 Февраля 2012 Думаю, что пошел бы..) В малодушии его вряд ли можно обвинить... С такими, как он, в разведку хорошо идти, не бросит и не предаст. Но, совсем другое дело, когда ты публичный человек и являешься лицом известного на весь мир бренда. Вот здесь-то он смотрится наихреновейшим образом! А к болелам он сейчас бы пошел, только матерился бы еще больше, наверняка..))

    13.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Dimos_ 14:34 | 13 Февраля 2012 георгий 1958г.р. 14:14 | 13 Февраля 2012 )))) ну , у меня негативное отношение к сс только в плоскости восхваления вашего клуба и сброса непроверенных слухов , а раньше , ни че так газетка была ) ну когда было что хвалить,они хвалили. когда цска заслужит,они и вас похвалят))) наверное

    13.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Монте-Кристо (Мститeль) 14:29 | 13 Февраля 2012 Просто Созиев и Красножан много воровали. Про Созиева не знаю. А вот что,по-твоему,может украсть тренер? мячик? бутцы у футболиста?

    13.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Я считаю, что всё зависит от человека, от его поведения, его комментариев, его интервью и т.д... Если бы на месте Карпина был бы интеллигентный и адекватный мэн, то этого негатива было бы ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше... Герыч! Помнишь поговорку: ...средний сын дурак,а младший-футболист? Раньше более интеллигентные люди в футбол играли,что ли...хотя это спорное утверждение. Говорить он у нас не умеет гладко. Но в этом его прелесть. Иначе все было пресно и скучно. Моуриньо-вон тоже тот еще говорун и провокатор. Валере до него во всех смыслах далеко. Он у нас что думает,то и ляпает. Хотя,со временем этого стало по-меньше. А вот его подход и общение с фанами,да еще и на их языке...в смелости не откажешь,а вот в уме и дальновидности...неужели не понимал,что в кадре? Однако,думаю,сегодня он бы не пошел бы к ним.

    13.02.2012

  • Сам такой

    Док, дабы не пускаться в дискуссию, оставим за рамками вопрос о влиянии судьи и то, кто был более достоин финала. ты просто написал, что Челси не показывал той игры, вот я и напомнил, что иногда очень даже показывал. Кстати, я еще забыл про московский финал ЛЧ, в котором гвардия Абрамовича уступила МЮ в серии пенальти. Конечно я понимаю, что Абрамовичу хотелось бы выиграть ЛЧ. С другой стороны, никак не скажешь, что он вложил кучу бабла и ничего не добился. Просто другие команды тоже хороши.

    13.02.2012

  • орел777

    георгий 1958г.р. 14:14 | 13 Февраля 2012 )))) ну , у меня негативное отношение к сс только в плоскости восхваления вашего клуба и сброса непроверенных слухов , а раньше , ни че так газетка была )

    13.02.2012

  • kgb 105

    Просто Созиев и Красножан много воровали.

    13.02.2012

  • GerychZ

    георгий 1958г.р. 14:09 | 13 Февраля 2012 Я считаю, что всё зависит от человека, от его поведения, его комментариев, его интервью и т.д... Если бы на месте Карпина был бы интеллигентный и адекватный мэн, то этого негатива было бы ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше... Ты же взрослый и умудренный жизненным опытом чел. Вряд ли ты этого не понимаешь..) Совершенно ничего не имею против него, как футболиста, знамени, символа и т.п..) Но, сейчас... Нет слов!)

    13.02.2012

  • Сам такой

    георгий 1958, я тоже смотрел ту киношку. Дзюба рискует обойти Бухарова в номинации "лучший снайпер РФПЛ". а вот позиции Березы в номинации "лучший гол" считаю незыблемыми, даже гол-красавец Парехи его не подвинет. чтоб прямо обыгрывали всю вашу оборону - такого не помню. пару раз накручивали, да. не забывай про заговор и про то, что нарезку делали хохлы. может ваши возили их еще и круче, только в киношку это не вошло :) забили штуки три, да судья придумал какие-то оффсайды. ну и по традиции три неназначеных пенальти :)

    13.02.2012

  • AlexRTV2007

    Чо, аськи нет?

    13.02.2012

  • AlexRTV2007

    зае уже Тема Анжи!

    13.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Dimos_ А с Сов Спортом (с газетой) у меня непростые отношения). Где-то в году этак 87-м я написал им письмо,отчаянно пытаясь указать на происходящий развал,который устраивают в детском спорте районные чиновники. СС отреагировал потрясающе! Они мое письмо переслали ...этим самым чиновникам. Я много выслушал потом издевательско-снисходительного в свой адрес... После чего возненавидел эту газету)))

    13.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    GerychZ 13:48 | 13 Февраля 2012 Знаешь,я вот тут даже не могу что-то определенного сказать. Карпин-это же как знамя,как символ тех прекрасных лет. Причем,будь на его месте,допустим, Мостовой,отношение было бы таким же. Именно поэтому Валере прощается то,что не простили бы кому-то другому.

    13.02.2012

  • GerychZ

    георгий 1958г.р. 13:35 | 13 Февраля 2012 Причем Валера говорил недавно, что идет серьезная отработка именно позиционного нападения, после матча с Попенгагеном, когда голы забивались в контратаках..) Видимо пока не довели до автоматизма..) А что по Красножану, то помимо того, что он грамотный тренер, так еще и негатива к вам стало бы значительно меньше.. Уверен! ВГК вызывает массу отрицательных эмоций в ваш адрес... Примерно так же, как в случае с Газпромом по отношению к Зене..)

    13.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    GerychZ 13:26 | 13 Февраля 2012 георгий 1958г.р. 13:13 | 13 Февраля 2012 Я тоже посмотрел начало матча. Сплошной сумбур. Сразу вспомнились слова вашего коуча о том, что игра была равна и т.д..) Потом решил глянуть, что там творится во втором тайме, но... Может зимне-весенний футбол? Да. Владели мячом очень сумбурно. И,натыкаясь на сжатую,плотную оборону,просто не знали,что делать с мячом. Ни хитрых ходов,ни нестандартных действий... GerychZ 13:26 | 13 Февраля 2012 Ну а про защиту и говорить нечего... Очень слабое звено..) А вот с этой фразой ты поосторожней. А то Док и другие сейчас ринутся в бой,доказывая обратное. Что касается Красножана-в Спартак...очень трудно здесь что-то сказать. Но мне кажется,что это будет означать новую перестройку игры. Которая,быть может (в смысле,не факт!),принесет нам заветные звезды над ромбом и прочее,прочее... Вот только снова жить в эпоху перемен уже нет сил.

    13.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Dimos_ 13:03 | 13 Февраля 2012 георгий 1958г.р. 12:54 | 13 Февраля 2012 Жор Привет ! К нему вообще серьезно нельзя отновится , просто обидно за совспорт который раньше был флагманом спортивной прессы , а щас превратился в фиг знает что . Ээээ,нет! Это я просто не так назвал организацию. Это не газета,это организация,которая занималась трансферами наших футболистов и тренеров в советские времена,в конце 80-х. Госкомспорт? или как-то так,не помню. Так вот чувак,написавший книгу воспоминаний о тех временах,о тех событиях,работал в этой конторе. Он интересно пишет о том,как Черенкова и Родионова продавали,как в Корее Непомнящего хотели,как Бышовец там работал,как жадность его одолевала и зависть к зарплате Лобановского (он тоже за бугром тогда работал). И какой неадекватный товарищ Бубнов. Читается книга занятно. А вот имя автора все время вылетает (старый больной человек,что хотите от меня).

    13.02.2012

  • GerychZ

    георгий 1958г.р. 13:13 | 13 Февраля 2012 Я тоже посмотрел начало матча. Сплошной сумбур. Сразу вспомнились слова вашего коуча о том, что игра была равна и т.д..) Потом решил глянуть, что там творится во втором тайме, но... Может зимне-весенний футбол? Ну а про защиту и говорить нечего... Очень слабое звено..)

    13.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    GerychZ 12:56 | 13 Февраля 2012 георгий 1958г.р. 12:45 | 13 Февраля 2012 Почитал тут недавно (вчера что ли), как ваши ребята СпаМ нахваливали с Киевом, при том, что ни одна ссылка на трансляцию не работала..)) Весёлая команда - весёлые болельщики!)) Я был на этих ветках,и не могу сказать,чтобы сильно нахваливали. Я смотрел все 20 минут первого тайма,которые сумели показать. Спартак,вроде как давил. Ну,то есть бестолково владел мячом. Динамо цепко и плотно оборонялось. И выстреливало опаснейшими контрами. Именно поэтому,оно смотрелось меньше,но лучше. А недавно Як-1 скинул мне ссылку. Обзор. Там Дзюба не забивает с трех метров,там нашу защиту обыгрывают поочередно и всю разом...ну,в общем,привычная картина. Я знаю,что сразу на меня ополчатся люди,с рассказами о том,что защита у нас просто замечательная. Ну,иногда ошибается,кто ж без греха? Вот ДОК мне такое,помнится,говорил. Ссылку я сейчас попробую дать,чтобы вы посмотрели. А гол Пареха нам красивый вбил. Без шансов для Заболотного.

    13.02.2012

  • орел777

    георгий 1958г.р. 12:54 | 13 Февраля 2012 Жор Привет ! К нему вообще серьезно нельзя отновится , просто обидно за совспорт который раньше был флагманом спортивной прессы , а щас превратился в фиг знает что . GerychZ 12:56 | 13 Февраля 2012 +100 ))))

    13.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Dzho Black 12:59 | 13 Февраля 2012 Дошло. Мозг остыл. Ты сбил меня фразой "да есть у НАС". Все время забываю,что ты за Анжи.))) Прикольные у вас новости,кстати...

    13.02.2012

  • Dzho Black

    георгий 1958г.р. 12:56 | 13 Февраля 2012 Защитник "Анжи" Роберто Карлос вчера посетил матч своего бывшего клуба, мадридского "Реала", который в рамках чемпионата Испании встречался с "Леванте" (4:2). Перед началом поединка бразилец получил из рук президента мадридцев Флорентино Переса памятную статуэтку, а также произвел символический ввод мяча в игру. За самим матчем почетный гость из России наблюдал из президентской ложи)))))))))))))))это Бубнова несбыточный сон!))))

    13.02.2012

  • GerychZ

    георгий 1958г.р. 12:45 | 13 Февраля 2012 Почитал тут недавно (вчера что ли), как ваши ребята СпаМ нахваливали с Киевом, при том, что ни одна ссылка на трансляцию не работала..)) Весёлая команда - весёлые болельщики!))

    13.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Иркутск 12:46 | 13 Февраля 2012 георгий 1958г.р. 12:42 | 13 Февраля 2012 в каком месте он "карапет", стесняюсь спросить.) Да кто "он"-то? Это Джо все загадками начал,а ты продолжаешь мой истерзанный бессонницей мозг разрушать...

    13.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Dimos_ 12:10 | 13 Февраля 2012 Dzho Black 12:07 | 13 Февраля 2012 Ваш Ткаченко будет на Бубена в суд подавать?) Привет,Димос. Я читал книгу работника Совспорта (Ткаченко?) о наших легионерах позднесовковского периода. Там он по Бубнову так прошелся...и по жене его заодно. Образ жадных и тупых людей. И теперь когда Бубнов открывает рот,это меня немного смешит.

    13.02.2012

  • Dzho Black

    георгий 1958г.р. 12:42 | 13 Февраля 2012 Наш поменьше ростом бывает,и не лает на всех подряд)) Док 12:41 | 13 Февраля 2012 Интер,да,это его стихия была!хотя как его там жестко журналисты доставали))) что еще можно желать,Барса-Реал в финале ЛЧ,пусть там рубятся,доказывают,кто из них кто..))если Леня конечно не против))))

    13.02.2012

  • Алексей Х

    георгий 1958г.р. 12:42 | 13 Февраля 2012 в каком месте он "карапет", стесняюсь спросить.)

    13.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    GerychZ 12:42 | 13 Февраля 2012 Валера-верим. (Это уже шепотом.)

    13.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Dzho Black 12:21 | 13 Февраля 2012 георгий 1958г.р. 12:19 | 13 Февраля 2012 Да есть у нас ,один карапет,лысый,с большими ногами и сильным ударом)) У меня почему-то Бубнов в этом образе...

    13.02.2012

  • GerychZ

    георгий 1958г.р. 12:20 | 13 Февраля 2012 Так изменили бы сию печальную для него традицию после ухода из Нальчика..) Думаю, кстати, что Валера тоже бы нигде не задержался надолго... Валера и Лёня нашли друг друга..) Помнишь как в той песне - люди встречаются, люди влюбляются, женятся...))

    13.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Сам Такой 12:29 | 13 Февраля 2012 георгий 1958, привет. как танцы с бубном вокруг авто, увенчались успехом? :) Отогнал на ТО. До завтра свободен. Щас еще вас почитаю-и баиньки. А то Джо мне мозг взорвал окончательно)))

    13.02.2012

  • Dzho Black

    Dimos_ 12:22 | 13 Февраля 2012 теперь ты хоть понимаешь,почему в российский футбол в такой шахте???это говорит,не последний чел в нашем футболе,в Команде легенде играл...Бескова видел...с Федей знаком..по телеку его показывают...интервью берут..если такие люди в теме,то поэтому мы и в шахте... До Ткаченко-мы никогда в договорняки не играли... Футболисты стоят или не,определяет Керимов,его бабки..платит,значит готов с такой суммой расстаться.. Ткаченко не понравилось,что Керимов взял Красножана...эй,бубен,очнись,что нравится Ткаченко или нет,по фигу Керимычу! Что Ткаченко,аферист,весь мир знает,а мы наверное нет,не знаем..спасибо бубнову,глаза открыл... мля,ну цирк.... Наше же вроде сказали,на всех подаем в суд,кроме Бубнова...опять отскочит бубен))клуб нет,а вот Ткаченко усть сам рубиться...))

    13.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Dzho Black 12:21 | 13 Февраля 2012 георгий 1958г.р. 12:19 | 13 Февраля 2012 Да есть у нас ,один карапет,лысый,с большими ногами и сильным ударом)) Джо,солнце мое! Я последние сутки через каждые два часа выходил к машине,прогревал,и всю ночь тоже. Мы в контакте до 3-х общались с КЭТ,потом я сделал вид,что ухожу спать,чтоб ее освободить от чувства неловкости,ибо бросать меня она сама не хотела))) И поэтому у меня сейчас в голове голоса шумят. И загадкой является даже собственное отражение в зеркале. Тем более,"карапет","лысый" и "большие ноги" в одну картинку сложиться не могут и воспринимаются по отдельности...

    13.02.2012

  • орел777

    Иркутск 12:22 | 13 Февраля 2012 Приветствую , Ооо Многоуважаемый красно-белый Иркутск !) Да так в легкой нецензурной форме порадовался аншлагу в Лужниках , и как мелкому хулигану-гладиатору 5-ть суток выписали )

    13.02.2012

  • Сам такой

    георгий 1958, привет. как танцы с бубном вокруг авто, увенчались успехом? :)

    13.02.2012

  • Сам такой

    Насчет Капелло в Анжи не верится особо. Есть тренеры, вроде Гуса или Дика, которым нравится раскрывать возможности не топовых команд. С ЭтоО тоже понятно. Ему нужен был вызов после того, как он выиграл все что возможно в клубном футболе. Какое-то время назад шли разговоры про Бунедкор, в итоге Анжи. У Капелло в послужном списке только топ-клубы. Бороться за попадание в Еврокубки - едва ли это интересно. Топ-игроки в Россию не поедут. Сможет ли Капелло постепенно строить команду, да еще в условиях лимита на иностранцев - большой вопрос. Ну и про характер я тоже писал. Тренер с норовом, не факт что сможет ужиться с капризными звездами и горячими руководителями, любящими махать шашкой

    13.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Док 10:27 | 13 Февраля 2012 Как скажет Жорж: "Вот за такие комменты нас и не любят."))) Ну хоть в чем-то ты со мной соглашаешься!)))

    13.02.2012

  • Алексей Х

    Dimos_ 12:10 | 13 Февраля 2012 привет, что за мазок, ты косишь под Димоса?)) надо полагать, потом над чертой будут цыфири?) Че там опять человек-тэтэдэрминатор натворил?

    13.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    мeйджер 09:27 | 13 Февраля 2012 георгий 1958г.р. приветствую!Помню,кто-то его к нам в Спартак сватал(С)Повар?:) Повар нам и Олю сватал. С довеском в виде Легенды.

    13.02.2012

  • орел777

    Dzho Black 12:19 | 13 Февраля 2012 Александр Бубнов: «В «Анжи» не все так просто, как кажется. Там где появляется Ткаченко, там и появляются проблемы. Появляются футболисты в команде, которые не стоят тех денег, за которые их покупают. Там, где появляется Ткаченко, появляются договорные матчи. Что касается Красножана, то его в «Анжи» приглашал не Ткаченко, поэтому ему и не понравилось, что что-то сделали без него. Красножан стал заложником ситуации. Юрий Анатольевич никому ничего не скажет. Сейчас появилась информация, что Красножан подписал контракт без компенсации».

    13.02.2012

  • Dzho Black

    георгий 1958г.р. 12:19 | 13 Февраля 2012 Да есть у нас ,один карапет,лысый,с большими ногами и сильным ударом))

    13.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    GerychZ 09:47 | 13 Февраля 2012 Поменял бы не глядя Валеру на Юрия?) А где Юрий задержался надолго,кроме Нальчика?

    13.02.2012

  • Dzho Black

    Dimos_ 12:10 | 13 Февраля 2012 Что там,Бубен опять инсайдера исполняет?)))) Будь моя воля,я бы этого бубня,в 87 еще расстрелял бы,за игру против Вердера!!!!

    13.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Dzho Black 09:27 | 13 Февраля 2012 георгий 1958г.р. 09:25 | 13 Февраля 2012 Утро доброе,Дружище! ну ты видел,как вчера Бернабео,СТОЯ аплодировал нашему игроку?))))) Неа. Кому?

    13.02.2012

  • орел777

    Dzho Black 12:07 | 13 Февраля 2012 Ваш Ткаченко будет на Бубена в суд подавать?)

    13.02.2012

  • Сам такой

    Док, возможно я не верно истолковал фразу "негоже когда игроки руководят в команде". Сейчас перечитал - действительно мы практически об одном толковали. Насчет советов Роман Аркадичу судить не берусь, ибо при этом не присутствовал. Хотя если он насоветовал купить Торреса - действительно не слишком удачный ход. Насчет недостижимых целей и отсутствия искрометного футбола - не вполне согласен. Временами такой футбол Челси демонстрировал, при Моуринью и при Гус Иваныче. И в эпохальном полуфинале с Барсой заслуживал победы никак не меньше. Просто против них и так-то тяжело играть, а еще когда 10 на 12... По встрече: с позволения, я все-таки зову народ в указанное кафе. По составу окончательно определимся завтра. А гарантии нужны в каком объеме? 0,5? 0,7? или может 1,0? :)))

    13.02.2012

  • Dzho Black

    Док 12:00 | 13 Февраля 2012 )))спасибо,успокоил по Ирану!)) Маур-победитель...это надо признавать как факт..а это для тренера самое ценное...критерий его оценки.. Если Слуцкий не обломает его,то думаю ЛЧ он возьмет,и тогда все забудут как он выиграл,от обороны,или с тотальным прессингом)))

    13.02.2012

  • vvv2011vv

    Монте-Кристо (Мститeль) 11:33 | 13 Февраля 2012 Писака, мысль хоть какая-то у тебя проскочила более-менее внятная. А для поэта ЖДУ НАЧАЛО СЕЗОНА ошибка детская, хотя тебе простительно. Пы.Сы. Можешь не отвечать, я здесь на минуточку.

    13.02.2012

  • Dzho Black

    Док 11:39 | 13 Февраля 2012 ))Я вообще то,сам за Реал и Маура,но только потому что Барса шас сильна,и ее надо остановить!))и рад,что Мауру это удается ))достала меня просто меня эта команда-коротышек,всех долбят и долбят без шансов,а тут злой-гений Маур!!!)))) Спорить за будущее-это реально глупо...живите настоящим днем,завтра Сирию долбанут...доберутся потом до Ирана..Иран психанет,ядерную бомбу куда нибудь скинет,и все конец футболу у нас в регионе)))здравствуй хаос!))))

    13.02.2012

  • Еxsorsist

    Для того, что бы работать со звездами, нужно быть звездой.

    13.02.2012

  • manyak!

    Маradona_ У Реала в прошлом году был триумф???? По теме.Будет очень смешно если Анжи возьмет Капелло,а Маур уйдет из Реала)

    13.02.2012

  • орел777

    На русфутболе пишут со ссылкой на италов , что Анжи предложил Фабио 30 лям чистыми за 3 года . Вобще какая-то тенденция странная получается : Павлюченко послал тренера , Фабио послал ФА и конечный итог - Россия )

    13.02.2012

  • lokoroma5

    Маradona_ Упертый ты глорик, смотри футбол и радуйся что Реал выиграет чемпионат.

    13.02.2012

  • Dzho Black

    zamzam 11:32 | 13 Февраля 2012 У Созиева с мозгами плохо...это уже факт...

    13.02.2012

  • kgb 105

    Чем дальше в лес, тем больше дров!Не удивлюсь, если они скоро друг в друга стрелять начнут.Там что -то запредельное происходит.Зря Капелло в это дерьмо лезет.Но с его появлением Анжи станет для меня интересно.Без него это была навозная куча, где что -то капошилось.Капелло это не старый Карлос и помешанный на деньгах Это О, Капелло для меня ЗНАК КАЧЕСТВА в футболе!ЖДУ НАЧАЛО СЕЗОНА!

    13.02.2012

  • Тот самый Зануда

    Посмотреть на работу такого мэтра,коим является Капелло было бы очень интересно.А касаемо ситуации Анжи - Красножан это внутреннее дело клуба.Как говорится хозяин барин, и потом Красножан знал куда шёл.

    13.02.2012

  • zamzam85

    что происходит то? от чего то отвлекают важного или неужели все так плохо у Созиева этого ? а Красножан кто бы его не позвал вряд ли должен попадать под удар. странно другое почему Красножан не оставил пост наставника второй сборной, совмещать с работой в клубе претендующем на еврокубки, эти две должности наверно невозможно.

    13.02.2012

  • ДальМолчун

    Маradona_ 11:24 | 13 Февраля 2012 ДальМолчун 11:15 | 13 Февраля 2012 И на будущее - не нужно мне давать никаких советов, я и сам советчик не плохой. вот и договорились))

    13.02.2012

  • Маradona_

    ДальМолчун 11:15 | 13 Февраля 2012 И на будущее - не нужно мне давать никаких советов, я и сам советчик не плохой.

    13.02.2012

  • Маradona_

    Иркутск 11:15 | 13 Февраля 2012 Окей, договорились.

    13.02.2012

  • Алексей Х

    Маradona_ 10:55 | 13 Февраля 2012 Нам бесполезно разжевывать, потому - можешь больше не напрягаться,) да и тема в общем-то не про Маура...

    13.02.2012

  • Сам такой

    Всем привет. Док, сдается мне, сняли тренера вовсе не игроки а "серый кардинал" Ткаченко. В общем-то он особо не скрывал своего недовольства по поводу назначения Красножана. Хотя выставляется все так, будто бы уволили Созиева, а Красножан ушел сам. Что решаем насчет просмотра матча? Сегодня бы определиться куда идем и в каком составе. Надо места бронировать

    13.02.2012

  • ДальМолчун

    и на будущее - не пытайся переубедить кого-то, потому что если все согласятся с тобой - тебе самому будет не интересно))

    13.02.2012

  • ДальМолчун

    Маradona_ 11:10 | 13 Февраля 2012 ДальМолчун 11:07 | 13 Февраля 2012 А Пеп сколько бы в СПАРТАКЕ выиграл? гыгы стока же скока и Моур)) лучший тренер из этих двух - это Карпин!!! а если серъезно - это всё сотрясание воздуха - кто лучше Пеп или Моур? что вкуснее киевский торт или утка по-пекински?

    13.02.2012

  • Маradona_

    ДальМолчун 11:07 | 13 Февраля 2012 А Пеп сколько бы в СПАРТАКЕ выиграл?

    13.02.2012

  • Маradona_

    loкo-roma 11:06 | 13 Февраля 2012 Настроение я неадекватам не собираюсь поднимать, а как Пеп тактически переигрывает Моуриньо это видно в таблице, ха ха.

    13.02.2012

  • Dzho Black

    Док 11:01 | 13 Февраля 2012 Окей,согласен...но смотри на ситуацию в целом...первым расстреляли ген.дира...Юра,попадает под раздачу всего лишь вторым...

    13.02.2012

  • ДальМолчун

    Маradona_ 10:55 | 13 Февраля 2012 В Спартак бы твоего Моуриньо - я бы поглядел, скока лигочемпионов он выиграл бы с таким составом))

    13.02.2012

  • lokoroma5

    Маradona_ Дутый твой мозг. Если ты смотришь класико, как ты говоришь, то ты просто не мог не видеть как Пеп переигрывает Моуринью чисто тактически. Хотя у тебя же с памятью проблемы, ты помнишь только как Барса симулирует и победу Реала в кубке. А как же слова того же Ибры, что без Пепа эта команда ничего не делает, всё только по его указаниям! Конечно же тебе и этого мало, ты же лучше знаешь. Только напиши что нибудь ещё, подними мне настроение.

    13.02.2012

  • Dzho Black

    Иркутск 10:38 | 13 Февраля 2012 Tokk77 10:45 | 13 Февраля 2012 Главное определить понятие, умного и глупого)))тогда чуть легче будет определять))

    13.02.2012

  • Маradona_

    Иркутск 10:11 | 13 Февраля 2012 GerychZ 10:04 | 13 Февраля 2012 Да ты сливочный!) Пеп уже доказал неоднократно и в примере у них, как бы это назвать, ну вот знаешь термин "усталость металла"?) ребятам бы в другой чемп заявиться.) Сколько вам глупышам можно популярно разжевывать, сто ваш дутый Пеп ничего не решает в такой команде где есть Иньеста и Хави, а Мауриньо и в Англии все доказал и в Италии, докажет и в Испании. Чемпионат он уже выиграл, лигу чемпионов тоже выиграет, а кубок им и даром не нужен после прошлогоднего триумфа. ИМХО

    13.02.2012

  • Tokk77

    Иркутск 10:47 | 13 Февраля 2012 Tokk77 10:45 | 13 Февраля 2012 тогда принцип презумпции невиновности, все в пользу человека, пока не доказали обратного)))) тогда будем надеятся что Карлос мегамозг......хотя обвинение в простоте не снимается)))))))))))))))

    13.02.2012

  • lokoroma5

    Цирк продолжается, реально весело за этим всем наблюдать. Интересно, а самим болельщикам Анжи это всё нравится?

    13.02.2012

  • Алексей Х

    Tokk77 10:45 | 13 Февраля 2012 тогда принцип презумпции невиновности, все в пользу человека, пока не доказали обратного))))

    13.02.2012

  • Tokk77

    Иркутск 10:38 | 13 Февраля 2012 Dzho Black 10:35 | 13 Февраля 2012 А кто сказал, что Р. Карлос - глупый человек?) а кто сказал что умный?))))))))))) что боец слышали, что прост в общении, что добрый отзывчивый тоже...про ум пока не писали)))))))))))))))))))))

    13.02.2012

  • Алексей Х

    Dzho Black 10:35 | 13 Февраля 2012 А кто сказал, что Р. Карлос - глупый человек?)

    13.02.2012

  • Angeldust

    Достал пиар Анжи. Какие суперпродажи? Кого там продали, Джуджака? Это вообще такой, конкретно в России чем отметился этот суперигрок? Увольняют, назначают, увольняют, и из всего этого кипиша, который лишь указывает на отсутствие сколько-нибудь грамотной тактики, делается в прессе образ большой трудоемкой и продуманной работы. Бред.

    13.02.2012

  • Dzho Black

    Док 10:27 | 13 Февраля 2012 Док,у игроков пауза между сборами...дай людям отдохнуть,рыбку половить,лосей пострелять,призы получить...))) по поводу что игроки снимают тренера,глупости это...решение принимает, один человек...и он далеко не глупый....

    13.02.2012

  • GerychZ

    Док 10:27 | 13 Февраля 2012 И тебе привет, взрослый и здоровый!)) У анжуйцев же выходные дни между сборами, оттого и разбрелись по шарику..) А по поводу руководства игроками, сомнительно это... Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!) (с)

    13.02.2012

  • GerychZ

    Иркутск 10:11 | 13 Февраля 2012 Ну-ну, "усталость металла"..) Выигрывают игроки, проигрывает тренер! Слышал о таком мудром изречении?))

    13.02.2012

  • Dzho Black

    мeйджер 10:24 | 13 Февраля 2012 ))понял...будем думать))

    13.02.2012

  • мeйджер

    Dzho Black нее,с лезгинкой он не покатит боюсь.Вот еслиб самбу/румбу мочил,то даа,прикупилиб однозначно:)

    13.02.2012

  • Dzho Black

    мeйджер 10:09 | 13 Февраля 2012 Ты димосу не говори пока,но у них тоже "наши" орудую ))они еще его "папой" величают,скоро должность дадут ему и тогда все,внедрение прошло успешно!)))в Динамо венгра закинули))в Локо Сирхаев инфо сливает...)))вот к вам никак не можем внедрить пока,может Прудникова заберете??обучение в нашеллагере прошол он уже,лезгинку танцует,готов одним словом)))

    13.02.2012

  • ДальМолчун

    георгий 1958г.р. 09:23 | 13 Февраля 2012 Хороший,вроде мужик,и тренер неплохой. Помню,кто-то его к нам в Спартак сватал. ))) весной 2011-ого Спартак был как невеста на выданье после отставки Карпина)) вот и сватали свободных женихов)

    13.02.2012

  • Алексей Х

    GerychZ 10:04 | 13 Февраля 2012 Да ты сливочный!) Пеп уже доказал неоднократно и в примере у них, как бы это назвать, ну вот знаешь термин "усталость металла"?) ребятам бы в другой чемп заявиться.)

    13.02.2012

  • мeйджер

    Dzho Black шьерт побьери,таки да,верно,упустил из виду этот моментище:) Он как чёрная метка Билли Бонсу:))

    13.02.2012

  • Tokk77

    чел деньги тратит ради нашего веселья.....уж только за это спасибки керимыч))))))))))))))))

    13.02.2012

  • Dzho Black

    мeйджер 09:55 | 13 Февраля 2012 ты таки не понял,почему он Сатурн потопил???))))это же задание было наше,нам база в Кратове нужна была)))а Донецк,это мы следы заметали)))

    13.02.2012

  • GerychZ

    Иркутск 09:53 | 13 Февраля 2012 По Гвардиоле вообще сейчас сложно что-то говорить, т.к. для начала нужно посмотреть, как будет играть его команда, например, без Месси... По-моему, он пока никому и ничего не доказал своей работой. Сейчас-то вон уже отставание от Реала на 10 очей... И это при "живых" Месси, Хави и т.п... А Маур, да, солидняк!) Его вон Карлос уже склоняет к близости с Анжи..))

    13.02.2012

  • big.dima64

    Цирк......да и только!Теперь о противостоянии Локо и Анжи, говорить не стоит!!! Теперь даже интесно становится,кого уйдут, кого приведут, да и вообще, что дальше будет с фабрикой- командой- купи-продай!

    13.02.2012

  • орел777

    Единственное ( из всего этого ) чего хотелось бы пожелать - это Жиркову хорошей рыбалки ... эх Юра , ну почуму ты не с нами (((

    13.02.2012

  • Алексей Х

    GerychZ 09:47 | 13 Февраля 2012 В подтверждение: "...Я ответил, что если он передумает, "Анжи" будет ждать его с распростертыми объятиями. Он лучший в мире тренер". Заметь, это слова отнюдь не Керимова)))) и адресованы отнюдь не Капелло

    13.02.2012

  • мeйджер

    Dzho Black погибнуть вместе с нами)))(С) Сказал Андрей Львович,когда распускали Сатурн,при этом свободной рукой,под столом,подписывал контракт с Донецким Металургом:))

    13.02.2012

  • Алексей Х

    GerychZ 09:47 | 13 Февраля 2012 Ага. Примерно как было в известном фильме, ты, что, Кузьмич, финский знаешь...ну он же финн...кто - финн?) ЗЫ. Почему именно о Капелло? А если о других он мечтал еще сильнее? И вдруг завтра (условно) Маур или Пеп освободятся?)))

    13.02.2012

  • Dzho Black

    мeйджер 09:40 | 13 Февраля 2012 )))Один нюанс только по Гордееву-мы его породили(открыли как футболиста и тренера),и мы его и убьем)))если будет топить нас..))так что он встрял,у него только один выход,погибнуть вместе с нами)))

    13.02.2012

  • GerychZ

    Иркутск 09:31 | 13 Февраля 2012 Привет! Видимо на русском пытался объяснить?)) На самом деле думаю всё проще... Просто Керимов давно мечтал о Капелло и сейчас не смог удержаться от соблазна его прикупить..) георгий 1958г.р. Привет Георгий! Поменял бы не глядя Валеру на Юрия?)

    13.02.2012

  • мeйджер

    Dzho Black таки да,Гордеев непотопляемый малый какой то,нанимают его,когда он становится безработным,а через какое то время ГТ команды,куда его приглашают снимают(либо расформировывают вообще клуб)... Тенденция странная какая то:) Главное нашим иностранцам этот тон не передавать и не переводить на могучий:)

    13.02.2012

  • koroban

    вот так анжи к сезону готовится - кто на рыбалке кто где. тренера прогнали понимаешь теперь можно расслабится

    13.02.2012

  • Pele Peleevich

    muslim_m В игровых видах и в футболе в частности футболист никогда не получает ту сумму, которая фигурирует в его контракте. И "откаты" получают многие. Не только Созиев и Красножан. (Вспомните Бышовца в Локо). Это знает даже младший помощник уборщицы офиса любого ФК. Тут и у СБ спрашивать не надо.

    13.02.2012

  • Dzho Black

    мeйджер 09:27 | 13 Февраля 2012 Ваалейкум Салам,Амиго!)) нравиться мне тон болел противников,вот бы еще тренера ваши так думали и игроки)))на состав мы наскребем игрочков,Гордеев тоже есть который состав назовет,стадион тоже заполним под завязку-приезжайте,выигрывайте,все для вас!))))

    13.02.2012

  • Алексей Х

    GerychZ 09:19 | 13 Февраля 2012 привет! А тебя 2,5 часовой разговор Гт с Это ни на какие мысли не навел? Я там в комментах написал, что Красножан все это время пытался объяснить камерунцу, что именно он является главным тренером.) вот и вся правда. Эта ситуевина сильно напоминает НХЛ, где при возникновении неких трений между звездами (либо главной звездой) в отставку отправляют ГТ. Из последнего - история увольнения Будро. Порядок цифр не в пользу Красножана, всего делов...

    13.02.2012

  • YD

    Интересно будет посмотреть на развитие ситуации, если Капелло не захочет работать с Анжи. Кто на новенького будет в этом случае? Желающих работать в Анжи резко поубавится. Как работать с этими звездами? У ЭтоО вожжи уже отпущены. Гвардиола и тот намучился с ним в свою бытность. Может Анжи вообще без тренера играть? Демократизм, обаяние и авторитет Р. Карлоса и с. ЭтоО принесут результат(?).

    13.02.2012

  • мeйджер

    георгий 1958г.р. приветствую!Помню,кто-то его к нам в Спартак сватал(С)Повар?:) Dzho Black Салам Алейкум!Смотрите,сами не расслабтесь:) А то за Шатова и Ко заруба пойдет:))

    13.02.2012

  • Dzho Black

    георгий 1958г.р. 09:25 | 13 Февраля 2012 Утро доброе,Дружище! ну ты видел,как вчера Бернабео,СТОЯ аплодировал нашему игроку?)))))

    13.02.2012

  • Dzho Black

    Keano 09:22 | 13 Февраля 2012 Один только вопрос-ты как представляешь,миллиардер и не считает деньги?такое возможно в природе?

    13.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Keano GerychZ Иркутск Dzho Black Джин_SM Деник 5 ДальМолчун Здрасьте)))

    13.02.2012

  • miru-mir

    дагестанский цирк. ладно еще бы за свои деньги, так нет же, мы содержим их и еще нас же на весь мир позорят. что б я это название через несколько лет во втором дивизионе видел.

    13.02.2012

  • Pele Peleevich

    О возможных проблемах психологического и другого характера во взаимоотношениях Красножана, фактически не имеющего за плечами опыта работы с ведущими командами страны, с бывшими звездами больших европейских клубов много писали накануне и после его назначения на пост главного в "Анжи". Чушь какая-то. Силкин с пеленок работал с "бывшими звездами" или "Бавария" не "большой европейский клуб"? А Газзаев, до прихода в ЦСКА? Или не при Гаджиеве взяли в Анжи Карлоса? И потом, что это за великая звезда Это'O? Или Карлос - Смородская в штанах? Тогда надо просто объявить об этом - в Анжи рулит Карлос, платит - Керимов. Слов нет, Карлос - великий футболист! но это не значит, что он станет великим менеджером или великим тренером. Вон Пепе закончил играть, взял Барсу и натянул всех. И по сей день натягивает. А что сделал Карлос кроме того, что настучал "шефу"? Завтра Карлосу не понравится, что Капелла допустил в сборной рассистские высказывания и Капеллу нагонят. И т.д. Я Вас всех уверяю: завтра прекратит Керимов финансирование клуба и "связавший на всегда себя с Анжи" Карлос первый и убежит. Красиво "петь" в уши "шефу" и красиво себя вести - это не одно и то же.

    13.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    Вот ведь странно читать негатив от тех,кто болеет не за Анжи. Ну какое вам дело до того,что происходит у них в клубе. Многие утверждают,что это госпроэкт,чтобы отвлечь людей от политики. Ну и что? Что в этом плохого? Зато у всей футбольной России появился еще один сильный клуб,где играют пусть и постаревшие,но НАСТОЯЩИЕ звезды. Керимов-хозяин. Он идет своей дорогой. Если бы в каждом клубе был хозяин,который не жалел бы никаких денег на футбол... А Красножану можно только посочувствовать. Хороший,вроде мужик,и тренер неплохой. Помню,кто-то его к нам в Спартак сватал...

    13.02.2012

  • Keano

    Для меня очевидно, что г-н Керимов очень сильно доверяет свои менеджерам по футбольному направлению, и , пока, совсем не считает деньги, но этого его дело - как говорится - хозяин-барин. Что до дела - Красножан стал отчасти заложником ситуации, тренер он толковый - кто бы что не говорил, и будет востребован, расставание с Анжи, думаю, будет джентльменским, с солидной компенсацией, ну а Капелло...если он , конечно, появится , должен брать с места в карьер, иначе,никто не поймет

    13.02.2012

  • GerychZ

    Сложно оценивать ситуацию, когда не знаешь точной информации... Но, на данный момент она выглядит некрасиво. Плохо, что правды скорее всего мы так и не узнаем... А Красножана жаль! Но, уверен, будет в его жизни еще солидный и стабильный клуб!

    13.02.2012

  • raff

    С такими -на коленке сделанными клубами лучше дела не иметь.Тот редкий случай, когда деньги не решают все.А скорее даже помеха...

    13.02.2012

  • Алексей Х

    ДальМолчун 09:01 | 13 Февраля 2012 Не-а, намного раньше, когда негры начали борьбу за свои права, Кассиус Клей там...дядя Том.., в общем, понятно, кто злой гений Красножана.)

    13.02.2012

  • Dzho Black

    Джин_SM 07:44 | 13 Февраля 2012 Джин,да это мы так расслабляем вас)))

    13.02.2012

  • русский фанат футбола

    Что Вы так набросились на руководство клуба, не зная причин отставки. Допустим такую ситуацию, Созиев и Красножан получили откат за приобретение Шатова,а СБ Керимова это узнала, как тогда оценивать ситуацию???? ----------------------- Тогда все по делу, но такой информации нам не давали. А до отставки Капелло в команде все было нормально! http://football.sport-express.net/reviews/19686

    13.02.2012

  • Не везет Красножану... Хороший тренер, а топ клубы его в дерьмо макают...

    13.02.2012

  • ДальМолчун

    а всё началось с того дня, когда Суарес обозвал Эвра...

    13.02.2012

  • muslim_m

    Что Вы так набросились на руководство клуба, не зная причин отставки. Допустим такую ситуацию, Созиев и Красножан получили откат за приобретение Шатова,а СБ Керимова это узнала, как тогда оценивать ситуацию????

    13.02.2012

  • alexbubnow35

    ублюд**ая команда анжи, они никогда ничего не выиграют.

    13.02.2012

  • русский фанат футбола

    Поверь, Анжи от этого не холодно и не жарко! Ошибку лучше исправить сразу,чтобы она не превратилась в роковую! ---------------------------------- На мой взгляд не правильно так говорить, Красножан ошибок еще не допускал и сам этой ошибкой не являлся. Думаю это было решение главного козначея команды >:[

    13.02.2012

  • русский фанат футбола

    "Для имиджа "Анжи" назначать Красножана, замешанного в договорняках и достаточно позорно уволенного из "Локомотива" - было глуповато. Да и приглашать под Капеллохиддинка игроков проще - поэтому непонятно, что там Керимов думал изначально. Такое впечатление, что он в бане попарился с Созиевым и после литрули назначил того генеральным и Красножана - главным. А с утра понял, что это ерунда - но увольнять сразу было бы совсем смешно. Во и подождал пару месяцев... " Ты понимаешь о чем пишешь вообще? " замешанного в договорняках "???, ты вообще о чем говоришь ? о матче локомотива в котором Красножан будучи главным тренером принял решение в своей компетенции о выпуске на поле Марко Баши на место АПЦ, чтобы тот служил таргетмэном и отыгрывал верховые мячи на форварда? Так это не договорняк, это тактика называется! Это еще Смородской надо объяснить, а то она со своей любовью к локомотиву выглядит смешно вообще на её должности, на которой надо работать, а не фанатеть и ревностно оберегать от всего что она не в силах понять.

    13.02.2012

  • Местер

    русский фанат футбола 08:20 | 13 Февраля 2012 Я ПРОСТО НЕ УВАЖАЮ ТЕПЕРЬ ЭТУ КОМАНДУ И ВАМ СОВЕТУЮ!!! У МЕНЯ СЛОВ НЕТ ---------------------------------------------------------- Поверь, Анжи от этого не холодно и не жарко! Ошибку лучше исправить сразу,чтобы она не превратилась в роковую!

    13.02.2012

  • vladi23

    Могли бы с Капелло достичь соглашения, что с нового сезона он к рулю приходит, а Красножану дать показать результат в третьем круге. Так получается владелец клуба гонится за несколькими зайцами и не может выбрать какой из них ему нужнее. Ничего хорошего из этого Анжи не выйдет.

    13.02.2012

  • RamilM

    А по моему автор статьи побоялся назвать реальную причину увольнения Красножана но сделал для не понятливых подсказку в названии статьи!!!!! (тренер тупо стал жертвой амбиций богатых гаспод,освободился для раборы более именитый тренер в Англии)

    13.02.2012

  • русский фанат футбола

    Я ПРОСТО НЕ УВАЖАЮ ТЕПЕРЬ ЭТУ КОМАНДУ И ВАМ СОВЕТУЮ!!! У МЕНЯ СЛОВ НЕТ

    13.02.2012

  • mikich52

    У богатых свои причуды.

    13.02.2012

  • terebun

    Со своими фокусами и Терек и Анжи становятся самыми не любимыми командами...

    13.02.2012

  • Джин_SM

    До начала сезона осталось три недели, до закрытия "окна" 10 дней, а жизнь бурлит - снимают руководство, игроки разъезжаются на отдых, по всей Европе!Вот это демократия, вот это доверие в клубе!!! Если после всех "потрясений" Анжи покажет достойную игру и результат, то респект клубу!А пока, по наклонной, вниз...

    13.02.2012

  • akinbaba

    Просто Капелло больше подходит для амбиций Босса! Вот освободился топ тренер и тут же сделали замену. Все просто, интересы бизнесса и прихоть хозяина.

    13.02.2012

  • CSKARMIA

    Бред, просто Капелло освободился и они быстро решили под шумок убрать обоих! Причин нет! Неужели тренеру запрещается уже претензии игрокам высказывать??? Где логикаааааа

    13.02.2012

  • BadR

    Для имиджа "Анжи" назначать Красножана, замешанного в договорняках и достаточно позорно уволенного из "Локомотива" - было глуповато. Да и приглашать под Капеллохиддинка игроков проще - поэтому непонятно, что там Керимов думал изначально. Такое впечатление, что он в бане попарился с Созиевым и после литрули назначил того генеральным и Красножана - главным. А с утра понял, что это ерунда - но увольнять сразу было бы совсем смешно. Во и подождал пару месяцев...

    13.02.2012

  • Iron Rat.

    Если постоянно бьют по морде, может дело в морде? Думаю, о Красножане мы просто не все знаем.Кроме того, что он хороший тренер и из топклубов вылетает внезапно и без коментариев.

    13.02.2012

  • Vos Server

    Автор муть какую-то пишет.Про "проблемы психологического и другого характера", про "удел сильных" и т.д. Тут и дураку всё понятно , что "слив" Красножана освобождают место для Капелло! Некрасиво!

    13.02.2012

  • Деник 5

    На этом история дагестанского футбола и закончится

    13.02.2012

  • rail0070

    Эйййй, мадераторы. Вы же умеете бИстро!

    13.02.2012

  • crazysun78

    я вот в прошлом 6 лет в махачкале прожил, и даже не знаю, что думать... вроде и команда почти родная... а так... пичалька присутствует...

    13.02.2012

  • neverenough

    Да простят меня все здешние кавказские ребята, но это не футбол, а какой-то цирк позорный. именно поэтому я ничего хорошего анжи не желаю. это не клуб, а чорти что.

    13.02.2012

  • Pramnits

    все элементарно до безобразия - освободился капелло и красножана попросили...как видим в очередной раз - не всегда наличие денег = наличию ума..карлос лукавит когда говорит что проникся идеей построения великого предприятия..их интересуют только деньги. пшик это. посмотрите на терек)

    13.02.2012

  • Vandr

    Юра заходи после рыбалки,чайку горяченького налью! =)

    13.02.2012

  • Markoni25

    Если так и будет, то я разочарован :(( так делать нельзя !! Не должен Красножан отвечать за Созиева и не должна команда идти на поводу у футболистов , даже таких как Карлос и Это о . Не должна....

    13.02.2012

  • дунга

    Он поехал за Наградой на Бернабео...

    13.02.2012

  • Beer46

    Удачи им в борьбе за 8-е место!

    13.02.2012

  • john wayne

    Хахахаха. Вот и весь комментарий.

    13.02.2012