Компания Infront Sports & Media предложила РФПЛ купить права на телетрансляции матчей российской премьер-лиги. В прессе уже появились сообщения о том, что речь идет о 60 миллионах долларов в год. На самом деле суммы больше. И намного.
Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
Первый вопрос, который возникает в связи с потенциальной сделкой: как ее трактовать людям, далеким от футбольного медиарынка? На момент появления информации о предложении швейцарцев большинство российских телезрителей и клубов совершенно не понимали, что изменится конкретно для них, если телеправа отойдут швейцарской фирме Infront Sports & Media. Но они, надо думать, хотели бы это понимать. Попробуем разобраться.
КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ?
Для начала - о самой фирме. Ее президентом и генеральным директором является 47-летний Филипп Блаттер, племянник президента ФИФА Зеппа Блаттера. До 2006 года в Infront Sports & Media командовал небезызвестный владелец "Марселя" и президент группы Adidas-Salomon Роберт Луи-Дрейфюс. В 2009 году этот господин скончался, однако к тому моменту родственник главы ФИФА уже был предусмотрительно введен в руководство медиагруппы.
Не берусь судить, насколько весомы в данном случае родственные связи, но в распределении прав на чемпионаты мира по футболу Infront Sports & Media участвует активно. В частности, компания из города Цуг получила под свой контроль мощный азиатский рынок, насчитывающий 26 стран (за вычетом Японии, обеих Корей и Малайзии с Брунеем). В 2010 году она уже окучила эту грядку и планирует заняться тем же самым на турнирах 2014, 2018 и 2022 годов.
Вместе с тем Infront Sports & Media далека от сборища ничего не умеющих мажоров. Наряду с IMG и Sport5 компания Филиппа Блаттера входит в список топ-игроков на спортивном медиарынке, реализуя, к примеру, права на трансляции итальянского чемпионата (серии А и B). Плюс к этому фирма Блаттера в разном качестве участвовала и участвует в продаже трансляций гандбольного, волейбольного, баскетбольного мировых первенств, этапов Кубка и чемпионатов мира по лыжным видам спорта и биатлону, саням, бобслею и скелетону, сотрудничает с Международной федерацией хоккея… Матерая, в общем, контора, желание которой возникнуть на нашем рынке в преддверии ЧМ-2018 удивления вызывать не должно.
Естественно, швейцарцы, будь они хоть трижды родственники президента ФИФА, не справились бы с российской задачей в одиночку. У них нет собственных телемощностей, и, следовательно, Infront Sports & Media была обязана заручиться поддержкой одной из российских телекомпаний. Такой компанией стала ВГТРК, взявшая на себя "медийную часть проекта". Упрощая, имеем: "Россия 2" будет показывать, Infront Sports & Media - … А что, кстати, будет делать фирма племянника кроме того, что извлекать доход?
ЗАЧЕМ ХОТЯТ КУПИТЬ?
Российский чемпионат мало продать - сначала ему нужно придать товарный вид. Та картинка, которую мы имеем сейчас, и доход приносит соответствующий. Infront Sports & Media, как сказали мне владеющие ситуацией люди, планирует вложить в качество нашего телепродукта 12-15 миллионов евро. Кроме того, существуют планы резкого расширения теле-аудитории, что напрямую влияет на рекламные доходы. В идеале смотреть футбол на платной основе должны не несколько сот тысяч россиян, как сейчас, а 15-17 миллионов. По кабелю или по спутнику - не суть важно; главное - обеспечить саму возможность прихода российского футбола в каждый дом, где этого желают.
Цена, надо понимать, при таких целях не имеет права быть заоблачной, поскольку доход станет извлекаться не только и, может, не столько из абонентской платы, сколько из рекламы, которая должна хлынуть в рынок такого объема водопадом. Хорошая картинка, рекламные поступления, подписчики, международные продажи, сублицензии - вот составляющие успеха, на который рассчитывают в Infront Sports & Media.
ЗА СКОЛЬКО ХОТЯТ КУПИТЬ?
В прессе была озвучена сумма в 60 миллионов долларов за каждый год шестилетнего контракта. Откуда она взялась? Может возникнуть ощущение, что швейцарцы оттолкнулись от нынешнего договора лиги с "НТВ плюс". Взвесили собственные возможности, растущие аппетиты РФПЛ и небольшой спрос на российский футбольный продукт, после чего накинули немного сверху и округлили. Теперь сидят, ждут ответа и, разумеется, торга.
Однако это не так. По моей информации, озвученная сумма вообще не соответствует действительности. Если браться за дело всерьез, сегодняшние ржавые рыночные механизмы придется сильно смазывать и раскручивать. Навар в такой ситуации не может быть фиксированным из года в год, как не могут быть фиксированными и выплаты РФПЛ. Поэтому Infront Sports & Media только за сезон-2012/13 (первый год договора) предложила лиге 60 миллионов долларов плюс 90 процентов от доходов, превышающих эту сумму. В дальнейшем выплаты должны идти по нарастающей и составить на пятый и шестой годы контракта 90 и 100 миллионов долларов плюс 60 процентов от дивидендов, превышающих эти суммы.
Швейцарцы, судя по всему, взяли за основу опыт британской телекомпании BSkyB, которая, став эксклюзивным обладателем прав на английскую премьер-лигу, долго терпела, несла убытки и приводила в порядок систему доставки футбольного продукта населению. А когда все наладилось, англичане получили море футбола, а BSkyB - море денег.
ЧЕГО ХОЧЕТ РФПЛ?
Прибылей, это понятно. И чем больше, тем лучше. Но в условиях, когда покупатели не давятся в очереди за телеправами, маневр лиги представляется предельно простым: назначь дату, выбери из своих полутора предложений лучшее и подставляй карман. Значит, столько ты, лига, стоишь в настоящий момент.
Не все так просто, однако. Начну с того, что сейчас РФПЛ сама кует деньги, подтягивая к трансляциям спонсоров. Доход лиги складывается из непосредственно телеправ (около 23 миллионов долларов в год) и рекламных поступлений, составляющих, по разным оценкам, примерно столько же. Итого 40 - 45 миллионов долларов за сезон. "НТВ плюс", в свою очередь, продает тарелки и стрижет подписчиков. Ну и с рекламы, должно быть, телекомпании тоже что-то перепадает.
Infront Sports & Media предлагает другую схему. 60 миллионов лиге - гарантированно, плюс солидный процент от заработанного, только зарабатывать отныне будет не РФПЛ, а швейцарцы. У них опыт, они сделают из трансляций конфету и постараются продать ее гораздо большему числу любителей сладкого, чем сейчас.
Лига, почуяв это дело, завела разговор о 100 миллионах в год. Как минимум. Желание получить больше, чем предлагают, в бизнесе абсолютная норма. Важно только не перепутать бизнес с блефом. Infront Sports & Media и ВГТРК, если я правильно понял, обосновывают свое предложение какими-то расчетами, пусть и играя при этом на понижение. Рынок-де сырой, работы непочатый край, риски велики. Идея может не выгореть, но мы будем стараться и гарантированно платить вам больше, чем вы имели раньше. А вот чем аргументирует свой ответ РФПЛ, кроме "круглости" суммы в 100 миллионов годовых, мне пока непонятно.
Может, лига знает какие-то механизмы, с помощью которых швейцарцы срубят на нашем футболе куда больше, чем они говорят? Тогда почему РФПЛ их до сих пор не реализовала? Клубы ориентируются на выплаты западного ТВ ведущим футбольным лигам? Но разве в России есть кабельные сети, подобные западным, культ футбола и столь же большая - а главное, платежеспособная - футбольная телеаудитория?
КТО КОНКУРЕНТЫ?
У "НТВ Плюс" была возможность доказать свою состоятельность в вопросе продвижения нашего чемпионата в широкие народные массы. Компания в общем-то многое сделала в этом направлении. И продолжает делать. Появились каналы, входящие в базовые пакеты других спутниковых компаний и провайдеров интернет-телевидения. Но до широкого охвата аудитории по-прежнему далеко.
Личный пример: пару недель назад автор этих строк озаботился, наконец, появлением футбола на экране собственного телевизора. И столкнулся с тем, что не могу без определенных проблем (просто доплатив, скажем, небольшую сумму), купить трансляции российского чемпионата. Цена за канал "Наш футбол" - 149 рублей в месяц - меня устраивает. Только ведь это не цена, а доплата к сумме в девять с лишним тысяч рублей за вызов специалистов, долбеж стены, установку тарелки и ресивера, покупку других каналов, которые сейчас либо и так нормально показывают, либо мне попросту не нужны.
Другие предложения также были связаны с прокладкой дополнительных кабелей и со странными ценниками "598 рублей за два месяца". А родное домоуправление с "Нашим футболом" за мной не бегает: на тебе, парень, 18 общедоступных каналов, и отвяжись.
Понимаю, что дело круто замешено на моей природной лености и на сомнениях типа: "А когда же мне спать и есть, если очень много футбола будет не только на работе, но еще и дома?" Но чуть упрости процедуру - с удовольствием заплачу, куда я денусь. И стану покупателем футбольного продукта, а заодно и потребителем рекламы. Просто за меня нужно чуть-чуть побиться, повоевать. Что, в сущности, и собираются сделать швейцарцы.
Правда, клиент я в этом смысле не трудный: живу в очень близком Подмосковье. У нас почти цивилизация: обозначь только спрос - предложение последует. В провинции ситуация технически сложнее. Но не сложнее ведь, чем была в свое время в Германии или Англии, верно? Там были телевизоры без футбола - и у нас есть. Там сейчас взахлеб смотрят национальные чемпионаты - и у нас будут. Вопрос времени и наличия предпринимательской жилки.
ТОЛЬКО ЛИ В БИЗНЕСЕ ДЕЛО?
РФПЛ было бы проще определиться, если бы эксперимент по продаже телеправ в последние годы был чистым. Если бы из него ушла социальная составляющая. Если бы клубы получали не газово-железнодорожные подачки, а те же деньги, но справедливо распределенные - в виде выплат от гостелевидения, раз уж нашему государству так неймется. Если бы они, раскормленные искусственно вздутыми бюджетами, не отворачивались презрительно от малой телевизионной денежки, а думали, как сделать ее большой, и помнили: копейка рубль бережет. Если бы Первый канал и ВГТРК рассматривали футбол не как общественную обузу, а как возможность заработать…
У клубов и лиги, кстати, в любом случае останется огромное непаханное поле для работы: борьба за болельщика на стадионе. Вот этого никакие швейцарцы точно не отнимут. Хольте, лелейте, заманивайте, доите - все в ваших руках, клубы и РФПЛ. Лоббируйте законы, возвращайте пиво, ищите укорот на отмороженных фанатов и полицию, устанавливайте обогрев, завязывайте с договорняками. Трудно? Да, требовать деньги за телеправа проще. Но если хочешь заработать, разве труд в тягость?
А на перекошенном рынке и законы кривые. Одни думают, как картинку улучшить и "Наш футбол" в микрорайон доставить. Другие - как в очередной раз присосаться к госмонополии или к закошмаренному спонсору. Что им та картинка и те зрители?
ВГТРК, мне кажется, тоже не планирует извлекать сверхприбылей из союза с Infront Sports & Media. Государственная компания, обремененная социальной функцией, будет рада выходу в "ноль", паче чаяния такое случится через несколько лет. Практика показывает, что бизнес-схемы, в которых слово "бизнес" заменено на "соцобязательства", работают вяло. Но раз швейцарцы на что-то рассчитывают, это неспроста. Интересно, на что?
А еще интересно, кто и сколько предложит РФПЛ, если сделка с Infront Sports & Media сорвется. И во имя каких целей предложит - это тоже хотелось бы знать.
kilimanjaro
...А самое умное из сказанного автором:руководителям нашего футбола надо бороться за болельщика на стадионах.Нет,не с ним,а ЗА него!!!Как там у автора:"...хольте,лелейте,заманивайте,...,лоббируйте законы,возвращайте пиво,ищите укорот на отмороженных фанатов и полицию,устанавливайте обогрев..."Ну слава Богу !Я рада,что в газете поднята эта тема.Если честно,давно пора,автору респект.
28.02.2012
howard
Действительно и пирог вкусный и поле не паханное. Но только что изменится. Ничего. НТВ+ конечно старается, но сколько перекосов в нашей системе. Сначала все-таки неплохо было бы иметь клубы профессиональными, честно зарабатывать, жить по средствам. Тогда может и народ потянулся на стадионы, на которых комфортные условия создавались бы, и подписчиков становилось бы больше и многое другое.
25.02.2012
ЦиNick
Так не будет. Размер великоват.
25.02.2012
kilimanjaro
Полностью согласна с автором по всем вопросам.Хотелось бы,чтобы смотреть футбол без долбёжки стен и нервотрёпки,21 век на дворе,мобильники есть ,компы,высокие технологии,дорого-дёщево =второй вопрос,надо чтобы пошёл-заплатил деньги-смотришь...Ну и чтобы тарелками не было усеяно всё жизненное пространство:это не полезно для здоровья.Если швейцарцы предложат,чтобы без долбёжки,хамоватых долбильщиков,нервотрёпки "в нагрузку"навязанных грязных каналов,да ещё и за приемлемые деньги=я за швейцарцев,завтра же пойду и подключусь!
24.02.2012
ЦиNick
З.Ы. Сорри за опечатку, торопился очень. На самом деле, любой корреспондент является человеком. С душой, надеюсь, и своими привязанностями, вкусовыми, если хотите, предпочтениями. Все это видно человеку с мозгом (ну хоть с небольшим) из публикаций. Это нормально. Просто кто-то является, так сказать его соратником по движению, кто нет. Я-нет...
24.02.2012
ЦиNick
Многополярное проективное мышление...Просто супер. Вы с ним не в близких, мадеумуазель?
24.02.2012
kilimanjaro
Мало кто так много пишет о футболе,как Евгений Дзичковский Я думаю он действительно один из лучших журналистов Спортэкспресса и поднял столько тем,что и не снились очень многим,и он не брюзжит никогда,он как раз смотрит на разные темы с самых разных ракурсов,как в начертательной геометрии,у него многополярное проективное мышление высокообразованного человека ,ну а если кто-то не заметил,что Евгений пишет о футболе...
24.02.2012
ЦиNick
А что касаемо непосредственно заданной темы, то это ,вообще, не повод для обсуждения. Никогда не отдадут в Европу такой лакомый кусок, как телетрансляции. Тем более, вот он ЧМ 2018...
24.02.2012
ЦиNick
Да, прав я оказался...Частенько он на страницах свиной Фратрии ошивается... Кол те в груть, тушенка свиная...
24.02.2012
ЦиNick
судя по всему, автор является мясным, раз уж ему не дают покоя газпромовские и ржд инвестиции. Бред полный.
24.02.2012
KupidonRUS
envyserb 20:20 | 24 Февраля 2012 А ты о чем сейчас? :)
24.02.2012
envyserb
envyserb>> "Ага. Циыилизоывнная.... Окстись. Посмотри на главных действующих лиц и пойми, что тут до цивилизации далеко." kms 11:10 | 24 Февраля 2012> Ты не прав тут. То, что компанию возглавляет родственник Блаттера не означает, что она плохо работает. Не путай российские реалии с западными. И не поддавайся на провокации журналистов))) У компании действительно неплохой опыт, я думаю, можно попробовать было бы. То что компанию возглавляет родственник Блаттера - означает что она работает не потому, что имеет преимущество в качестве работы, а потому что связи. Других варинатов нет. Если такой наивный и думаешь что это не так, то вспомни про скандалы с коррупцие в ООН. Почему можно думать, что международная футбольная организация лучше? Я склонен думать обратное.
24.02.2012
KupidonRUS
kms я полностью тебя поддерживаю, но что бы лига зарабатывала на болельщиках ну это ведь реальная фантастика газ - нефть... других вариантов к сожалению нет пока в нашей любимой стране... производство-то основное в упадке....
24.02.2012
John`s Lee
Смотрю только Спорт-1 в качестве HD. Кто знает о чем речь, ни о каком сопкасте не будет даже думать, даже Россию2 рассматриваю как какой то суррогат. Я готов платить 400 рублей в месяц за футбол в хорошем качестве, за музыку в отличном качестве и т.д. И менталитет, с волшебным словом ХАЛЯВА тут ни при чем.
24.02.2012
alcoholic
Николай, да нету их. Ну нету. Ну то, что ты предложил - это опять же и установка антенны, и монтажные работы, и плата за ресивер и так далее. У тебя уже стояло, ты нашел вариант, как платить меньше. Я понял тебя, всё правильно сделал. Но выбирать сопкаст... Нет, я понимаю, когда других вариантов нету, тут сам бог велел. А вот когда у людей и деньги есть, и возможности (в той же Москве живут, к примеру), а они выбирают сопкаст - вот это уже любовь к халяве. И таких немало))) Я лично таких знаю. Да, ёлки-палки, я сам такой))))) Но я всё-таки хочу, чтобы сделали нормальный продукт. И чтобы лига зарабатывать стала. И сам стану платить, если сделают удобно (мне вот важнее, чтобы даже не дешево, а удобно, чтобы без геморроя всё подключалось и т.д.). Дело в том, что вопрос то очень важный, если лига станет хорошо зарабатывать, то будет вполне возможно запретить финансирование клубов хотя бы премьер-лиги из гос. бюджета. А это сразу качественный скачок вперед: и договорняков меньше будет. Вот о чем речь то. Хотя, они, наверное, выберут такой формат, чтобы пара матчей бесплатно на России-2, а остальные на всяких там Спортах за деньги. Кому надо заплатит, кому нет - тоже без футбола не останется.
24.02.2012
pan76
Сам Такой 15:06 | 24 Февраля 2012 Я подключил ростелеком, через оптико-волокно. Стоимость 130 каналов-300 рублей. Есть НТВ+спорт+, спорт1, КХЛ. НО подключение одного канала НТВ+наш футбол стоит 300 рублей в месяц.
24.02.2012
KupidonRUS
kms вот ты опять не прав... русский человек он не медведь на коньках, просто если есть варианты ХОРОШЕГО качества и нахяляву конечно их надо использовать!
24.02.2012
alcoholic
svg 969 16:10 | 24 Февраля 2012: "Столько всего написано, но я так и не понял, будет ли в этом году бесплатный футбол и если будет, то в каком количестве? По мне прошлогодний вариант два центральных матча каждого тура в прямом эфире на Р-2 самое то. Думаю в большем объеме ЧР мало кому нужен. Сомневаюсь что 15-17 миллионов россиян ждут не дождутся возможности лицезреть на своих экранах матчи Терек-Нальчик или Амкар-Волга." Вот он!!! Ответ на ГЛАВНЫЙ вопрос статьи! А русскому человеку глубок по х.. и на миллионы для Лиги, и на развитие футбола, и вообще. Ему главное: БЕСПЛАТНО!!! И если бы швейцарские парни из Инфронта это понимали, хрен бы они рассчитывали что-то заработать. Ибо русский человек согласится на любое, даже самое убогое качество, на сопкаст и т.д. лишь бы для него это была ХАЛЯВА. Вот он, друзья, главный посыл всего нашего обсуждения. И точка.
24.02.2012
svg 969
Столько всего написано, но я так и не понял, будет ли в этом году бесплатный футбол и если будет, то в каком количестве? По мне прошлогодний вариант два центральных матча каждого тура в прямом эфире на Р-2 самое то. Думаю в большем объеме ЧР мало кому нужен. Сомневаюсь что 15-17 миллионов россиян ждут не дождутся возможности лицезреть на своих экранах матчи Терек-Нальчик или Амкар-Волга.
24.02.2012
regiment
Fedor-G дело не в 248 рублях. это действительно не много. А вот сколько стоит оборудование нтв+? от 7000р
24.02.2012
Vadim__2006
Mike99 vadim__2006@mail.ru я не скрываю свой мейл, в профиле должен быть.... а тебе для чего?
24.02.2012
MikeK99
Дай свой Mail. Либо где-нить на торренте его сбрось.
24.02.2012
Vadim__2006
Mike99 ))))))))))))) у меня и так лицензионный Windows, который качает для себя обновления постоянно)))) вот только все равно - пиратка))))
24.02.2012
MikeK99
>>>Хочешь получить лицензионный Windows? Напиши. Проблем нет. Только не истери.
24.02.2012
Vadim__2006
на сегодняшний день мой путь -торренты и сопкаст... и глубоко по......все равно че там будет с телеправами
24.02.2012
MikeK99
А Автор и так написал главную мысль. Будете борзеть, то и на Вас управа найдется. Не так ли?
24.02.2012
Vadim__2006
Сам Такой вот ты говоришь 8 тысяч... а за что? я конечно, может чего-то не понимаю, и у тебя стоит лицензионный windows и касперский , и видео и музыка тоже - лицензия...если честно я завидую таким людям как ты- имеешь финансовые возможности приобретать( не всегда лучший) легальный продукт.... но, лично меня , для того чтобы заставить покупать что-то лицензионное нужно (ХОТЯ БЫ) закрыть продавца , который торгует в двух шагах от моего дома контрафактом .......
24.02.2012
Сам такой
Снежи, когда появился интернет по технологии АДСЛ, подключение стоило по-моему 100 долларов и абонентка примерно такая. Скорость была 512 кбит/с, это было очень круто :) когда это будет по всей стране, цены должны упасть. хотя в принципе они и так не запредельные. может будут пакеты каналов поудобнее, возможность получать программы на заказ, абонентское оборудование дешевле. мое оборудование например у оператора стОит порядка 8 тысяч. за такие деньги оно конечно мало кому нужно, но я подключался по акции с бесплатной арендой. думаю со временем их будут бесплатно раздавать в общем, если подытожить по статье. конкуренция на рынке телеправ РФПЛ по-любому должна быть благом для нашего футбола. но конечно при условии что эта конкуренция более-менее честная, а не является неким сговором в высших кругах, на что осторожно намекает автор. а пока кроме НТВ эти права никого особо не интересовали - не было смысла улучшать. по техническому оснащению мы наверно все-таки не в каменном веке уже, но может в бронзовом или железном. для конечного пользователя наверно и не так важно, кто станет партнером РФС. даже если им останется НТВ+ - это для них уже будет звоночком, что они уже не одни. а значит придется делать услугу более удобной и доступной, иначе это может сделать кто-то другой
24.02.2012
MikeK99
>>> Вадим Беликов 14:48 | 24 Февраля 2012 Полностью согласен. +1000
24.02.2012
Vadim__2006
Читаю я все то, что вы здесь понаписали и не знаю смеяться или плакать.... толпа людей всерьез рассуждают(В ИНТЕРНЕТЕ )о плюсах и минусах тарелки)))) ну бред же... возможно вам действительно важно заплатить за наш футбол, но я ,и большинство обычных людей , пока есть интернет трансляции, платить лишние деньги не буду...имхо...
24.02.2012
MikeK99
А что? Есть проблемы с заголовками?
24.02.2012
Громозека
хороший заголовок. Лично мне - нужны! давайте :)
24.02.2012
MikeK99
Хотя... нет. С работы и за бесплатно можно.
24.02.2012
MikeK99
Хотел писАть долго. Желание пропало. Друзья! Вы, владея, доступом в Инет платите, по 600-800 руб. в месяц. А теперь Вы обсуждаете подлючение к НТВ+Наш футбол за 299р. Логика где?
24.02.2012
Ехреrt
Сопка намба уан
24.02.2012
KupidonRUS
Парень с МТСа жжет :) А у нас да уже билайн появился еще пару контор скоро открывается.... Но мне вот просто смысла нет ресивер HD как у билайновского... и все работает... А текстильщик скоро начнет сезон!!! Дай бог нам всем увидеть хорошие матчи в этом году... И чтобы никакие помехи не машали :)
24.02.2012
Снежик
Fedor-G 12:06 | 24 Февраля 2012Снежи 11:59 | 24 Февраля 2012 НТВ+ действительно 149 рублей в месяц. ТОлько в добавке с базовым пакетом в 99 рублей. Но только на родной тарелке. 248 рубдей это много? Нет, 248 руб в месяц не много. Но я хочу перейти на проводимое сейчас по всей стране оптико-волоконное, а там Наш футбол уже 299 руб (один только этот канал).
24.02.2012
Сам такой
Nikolay, Kupriyanov, я ж говорю, все постепенно меняется. То что пару лет назад было доступно лишь немногим, скоро будет в каждом доме. Точно знаю, что у вас в центральном регионе (в т.ч. Иваново) крупный оператор связи предоставляет услугу IP-TV и планирует наращивать число абонентов. Вам-то пока наверно нет смысла слезать с НТВ+ если есть тарелка, а тем, кто думает о подключении - советую поползать по сайтам операторов телеком услуг вашего региона. Специально не пишу названия брендов, чтобы не воспринимали как рекламу или спам, вроде того чувака, который работал в МТС :)))
24.02.2012
Bekas
меня прошлогодняя система полностью устраивает на сегодня.
24.02.2012
KupidonRUS
kms 13:14 | 24 Февраля 2012 кмс ну во первых поверь мне лига с нас простых болельщиков зарабатывает 0... Я раньше за НТВ+ платил около 1500 р в месяц.... сейчас за день все настроил... и просто тащусь 5 баков в месяц и полный пакет со всеми кхлами кинорейсами и т.д и т.п.
24.02.2012
KupidonRUS
ramon1975 13:09 | 24 Февраля 2012 Рамон, тут ведь самое главное вложиться раз и навсегда тарелка с ресивером хорошим в 10-ку влезет, а то и дешевле, нужен интернет для шаринг ключей и все... Ну вкладываться то надо :) Зато пришли вечером друзья не надо по барам бабло раскидывать взяли пивка и счастье!!!! :)
24.02.2012
alcoholic
Nikolay, Kupriyanov 12:07 | 24 Февраля 2012: KMS ты хоть знаешь что это такое шаринг? В двух словах сервер тебе шлет ключи, а видеопоток через тарелку к тебе идет... Народ то с толку не сбивай.... Я собственно ничего не рекламирую, захотите сами в инете найдете по поисковику, просто руки и голову на день приложить и будет вам счастье Через тарелку? Ну м.б., м.б. Просто в нете очень много чуши, когда предлагается просмотр черт знает в каком качестве. Но сути дела это не меняет. Если так делать, то лига денег не заработает, и футбол развиваться не начнет)) Суть то в том, чтобы массы смотрели футбол в хорошем качестве - раз, и чтобы лига получала хороший доход - два. Потому и обсуждаем контракт)
24.02.2012
bbbvvv
Пока у нас куча бездельников, мало что умеющих даже в футболе, получает сумашедшие зарплаты из пенсионных и учительских денег ( бюджеты клубов на 90% дотируются из региональных бютжетов, а не из денег зритилей и болелещиков) никаких изменений не будет. Данная систима убивает всякие стимулы к улучшению зрелища. Грубо говоря: зачем улучшать зрелище, если деньги итак дадут. Более того, люди которые присосались к этой халяве будут всячески сопративлятся изменению системы.
24.02.2012
ramon1975
может быто тяжеловато подключить, в вмысле финансов, НТВ плюс, но они дают ПРОДУКТ с большой буквы(если наш чемп можно назвать продуктом :) )начиная с превью и заканчивая послематчевыми интерьвью. Да и повторы немаловажное значение имеют.в течение недели любой матч можно раза три посмотреть в повторе, если не успел. а Росея-2 будет показывать пару топ матчей тура, начиная от стартового свистка до финального, у них эфирного времени не будет показать хотя бы повторы! вспомните, как они сейчас Ангийскую ПЛ показывают? и сколько матчей они покажут? куда они столько матчей впихнут? между боевиками Стивена Сигала и Ван Дамма? уж лучше платно смотреть "Продукт" от нтвшников хотя, понимаю,многим тарелка не по карману
24.02.2012
korolev
Такая сделка принесёт только хорошее: для РФПЛ прибыль без канетели, которая у них была, а телевизионщики научатся футбол показывать.
24.02.2012
korolev
Модераторы! Почему я забанен?!
24.02.2012
KupidonRUS
Королёв 12:27 | 24 Февраля 2012 Да тут если начать перечислять страниц не хватит....
24.02.2012
korolev
Nikolay, Kupriyanov 12:25 | 24 Февраля 2012 А ещё хотят, что бы мы зимой на трибунах мерзли.
24.02.2012
KupidonRUS
Сам такой! Я полностью с тобой согласен!!!! Я сам из Иваново...Понимаю конечно что наша команда играет во второй лиге и т.д и т.п... Еще с советских времен ходил на футбол постоянно, но сейчас такое ощущение что современные власти делают все что бы на футбол не ходил никто. Полиция девченок бедных так обшмонает что смотреть противно. К детям в рюкзаки лезут. Мужики как бомжи перед матчекм быстрее выпивают последние 100 грамм чтобы успеть к началу. Ну просто ужас. Да разрешите вы хотя бы пиво на стадионе. Ну идиотизм полный. Хоть бы бар закрытый от детей поставили внутри чтоб народ не бесновался.... Это только про алкоголь.... остальное даже и обсуждать не хочется
24.02.2012
Сам такой
Ksandr, привет. Насчет халявы - это конечно есть. Но все-таки народ (особенно в городах) привыкает к комфорту. Согласись, что даже 500 рублей за возможность смотреть трансляции, для москвича или питерца по сути копейки. Главное чтобы было понимание, _за что_ Не секрет, что большинство художественных фильмов, которые идут в кинотеатрах, можно вполне скачать в популярных файлообменных сетях и посмотреть не выходя из дома. Но ведь кинотеатры почему-то не пустуют. Наверно потому, что кинотеатров сейчас существует великое множество. С хорошим звуком, с хорошей картинкой, недалеко от дома. Цены на билеты от 100 р утром - доступно всем. А главное, реклама блокбастеров (и кинотеатров) развешана по городу, крутится на ТВ, Радио. Потому многие готовы расстаться с кровными и сходить в кино, вместо того, чтобы шарить по пиринговым сетям. Примерно то же должно происходить с футболом. Конечно поля, игроки, стадионы должны быть на уровне. Дальше многообразие вариантов просмотра: на стадионе (уютном и комфортном, а не таком, где тебя три раза шмонают, а после игры полтора часа держат на холодных трибунах), в спорт-баре или дома по ТВ (с хорошей картинкой, предматчевой презентацией, разборами в перерыве и после игры, н и конечно HD, 3D - все что душе угодно). Ну и конечно нужна реклама и продвижение продукта. Может клубам имеет смысл часть средств пускать на рекламу самого футбола и способов его просмотра? Тем более эти доходы для многих - капля в море
24.02.2012
KupidonRUS
KMS: Николай, твой грёбаный шаринг со скоростью видеопотока 1500 кб/сек лично мне не упал даже за бесплатно. Если что)) KMS ты хоть знаешь что это такое шаринг? В двух словах сервер тебе шлет ключи, а видеопоток через тарелку к тебе идет... Народ то с толку не сбивай.... Я собственно ничего не рекламирую, захотите сами в инете найдете по поисковику, просто руки и голову на день приложить и будет вам счастье
24.02.2012
Fedor-G
Снежи 11:59 | 24 Февраля 2012 НТВ+ действительно 149 рублей в месяц. ТОлько в добавке с базовым пакетом в 99 рублей. Но только на родной тарелке. 248 рубдей это много?
24.02.2012
alcoholic
Nikolay, Kupriyanov 11:52 | 24 Февраля 2012: "Народ... вот читаю и поражаюсь русской лени :) Купил 3 года назад HD ресивер, есть дома интернет за 500 р в месяц... покопался в инете и настроил шаринг НТВ+ полный пакет за 5 баксов в месяц.... Все и не мучаюсь.... Проблемы из яйца делаете :))))" Николай, твой грёбаный шаринг со скоростью видеопотока 1500 кб/сек лично мне не упал даже за бесплатно. Если что))
24.02.2012
Снежик
НТВ+ действительно 149 рублей в месяц. ТОлько в добавке с базовым пакетом в 99 рублей. Но только на родной тарелке. А, например, через оптово-волоконное, которое "приходит в каждый дом" (у нас пока в многоэтажки) канал Наш Футбол стоит уже 299 рублей, как написано в красочном буклетике. Я за смену, если она будет.
24.02.2012
alcoholic
Recep2m: "Автор говоря о ВГТРК упоминает лишь Россию-2, а о существований вполне себе платных Спорт-1 и Спорт-2 не слова, а ведь именно через них ВГТРК будет транслироватть основную часть матчей. Так, что та часть статьи в которой утверждается, что для ВГТРК футбол лишь социальная функция полный бред." Соглашусь, ВГТРК явно расчитывает и на часть дохода с рекламы, и на абонентку от Спорт каналов. Хотя детали соглашения между ВГТРК и Инфронтом мы вряд ли узнаем. Но, на самом то деле, гораздо лучше, если ВГТРК тоже будет что-то зарабатывать. Тогда можно будет надеяться хоть на какое-то качество трансляций.
24.02.2012
KupidonRUS
Народ... вот читаю и поражаюсь русской лени :) Купил 3 года назад HD ресивер, есть дома интернет за 500 р в месяц... покопался в инете и настроил шаринг НТВ+ полный пакет за 5 баксов в месяц.... Все и не мучаюсь.... Проблемы из яйца делаете :))))
24.02.2012
Recep2m
Автор говоря о ВГТРК упоминает лишь Россию-2, а о существований вполне себе платных Спорт-1 и Спорт-2 не слова, а ведь именно через них ВГТРК будет транслироватть основную часть матчей. Так, что та часть статьи в которой утверждается, что для ВГТРК футбол лишь социальная функция полный бред.
24.02.2012
stasich
Теперь понятно, почему г-н Дзичковский так мало пишет о футболе, а занимается в основном брюзжанием и обсасыванием с разных сторон одних и тех же тем. УВАЖАЕМАЯ РЕДАКЦИЯ СЭ! Купите наконец одному из ваших лучших журналистов комплект НТВ+! может тогда начнет о футболе писать? ))))
24.02.2012
HIKA
начнем с того, что у нас в России немного другой уклад жизни. Все любят халяву и знают как ее найти. Просто для примера - интернет трансляции. без денег и без проблем. купи кабель, выведи изображение на тв и наслаждайся футболом. а качество картинки у нас появится только тогда, когда клубы сделают себе стадионы и сами позаботятся о продаже прав на трансляции. Ведь многие наши клубы могут зарабатывать приличные деньги, запуская свои каналы (или деля эфирное время с др. каналом). Просто клубы не хотят или не могут работать в этом направлении.
24.02.2012
Сам такой
Теперь понятно, почему г-н Дзичковский так мало пишет о футболе, а занимается в основном брюзжанием и обсасыванием с разных сторон одних и тех же тем. УВАЖАЕМАЯ РЕДАКЦИЯ СЭ! Купите наконец одному из ваших лучших журналистов комплект НТВ+! может тогда начнет о футболе писать? Juser, Вам конечно из Англии виднее, как в России с телевидением и кабельными сетями. Могу немного только добавить от себя, как человек, имеющий непосредственное отношение к связной отрасли. Так вот, во ВСЕХ крупных городах России повсеместно меняют старые медные кабели на оптические. Оптика приходит в каждый дом, а то и в каждую квартиру - а это соответственно телефон, высокоскоростной интернет, цифровое ТВ и т.д. Например я плачу 550 рублей за интернет 10 мбит и телевидение. За дополнительную денежку можно подключить разные пакеты каналов (в стандартном пакете то ли 100 то ли 200, никогда не ставил цели все их считать). Конечно такая возможность есть пока еще не везде. Качество услуг хромает, пакеты зачастую неудобные (мне например чтобы подключить "наш футбол" и "спорт+" нужн доплатить порядка 500 р. за два пакета). Но сети цифрового телевидения развиваются. Думаю через пару лет будут охвачены все крупные города - а это порядка половины населения страны. Конкуренция будет повышаться, цены падать, качество - расти. То же было с интернетом. Я еще помню времена лет 15 назад, когда ругался с домочадцами из-за постоянно занятого телефона (им нужно позвонить, мобильные тогда были только у богачей, а я не мог разорвать связь, так как качал жизненно необходимые программы). А теперь, уже наверно лет пять как, наличие скоростного интернета в квартире воспринимается как нечто совсем обычное, вроде телефона или микроволновки
24.02.2012
Antonio1981
Повторяю. Я только за платный футбол. От этого будут луче всем и каждому. Найти 150 рублей, если ты такой ценитель и фанат футбола в месяц можно.
24.02.2012
SmеllyRate
Статья бред сивой кобылы.
24.02.2012
a-ha-ha
Позволю некоторый оффтоп, но реально наболело. Уважаемые сотрудниеи интернет-портала СЭ. Засношала эта птичка - реклама ауди на заглавной странице. Обьясните рекламодателю, что реклама (форма её подачи) не должна раздражать зрителя и не препядствовать ему в осуществлении той цели, ради которой он сюда пришёл.
24.02.2012
Новый логин
Если швейцарцы говорят, что изменят качество трансляций - можно попробовать. НТВ+ с этим не справляется - футбол транслируют так же, как 20 лет назад. И, думаю, лет через пять прибыли у телевизионщиков серьёзно вырастут - качество полей изменится. У нас будет 4-5 современных стадионов, с которых картинка просто не может быть плохой - чемпионат намного лучше будет смотреться, чем сейчас. А сейчас у нас качество футбола намного выше качества полей, стадионов и трансляций.
24.02.2012
alcoholic
envyserb: "Ага. Циыилизоывнная.... Окстись. Посмотри на главных действующих лиц и пойми, что тут до цивилизации далеко." Ты не прав тут. То, что компанию возглавляет родственник Блаттера не означает, что она плохо работает. Не путай российские реалии с западными. И не поддавайся на провокации журналистов))) У компании действительно неплохой опыт, я думаю, можно попробовать было бы.
24.02.2012
Fedor-G
По мне лично так уж лучше пусь все будет так как есть сейчас. В конце концов 149 рублей за "наш футбол" не такие большие деньги, на пивас больше тратим это раз, любой мячик всегда можно посмотреть в четкое время это два (нет тебе тут ни каких обрезов как на "первом" на новости или "малахов +" когда даже финальный свисток показать не могут или "России 2" на другую хрень, мячик показывают от и до с коментами после свистка и вью в перерыве, помнится "Россия 2" частенько мячик в записи показывала многие помнят навреное, а в это время там бадминтон к примеру идет или гонки "формулы 1") что к стати очень важно НТВ частенько разного рода акции мутит чтобы подключались люди, совсем недавно была одна из них подключение 6 тон и они же тебе на счет идут смотри мячик почти 2,5 года и не парься надо только иногда на сайт к ним заходить это 3.
24.02.2012
alcoholic
Вообще, конечно, установка тарелок и монтажные работы + ресивер всего на один телефизор - это геморрой. В этом и заключается отсутствие развитых медиа сетей. Нету качественного ТВ, доступного для масс. Есть даже федеральная целевая программа о переходе всей страны на цифровое тв к 2015 г., уж не зная как она там реализуется сейчас. Но в идеале должно быть так: у каждого дома ресивер и общий список разных платных каналов от разных же компаний. Чтобы человеку нужно было просто выбрать нужный ему список каналов и платить за него ежемесячно. Вот тогда бы были и рейтинги, и качество, и доходы.
24.02.2012
Будущий Тренер Сборной России
Хаха умные швейцарцы рассчитывают заработать на русских. Ага ,давайте 60 лямов. Да вас тут ребята поимеют, это не Англия мать!
24.02.2012
Vlаdimir
В больших городах устанавливать тарелки убожество. Для распространения сигнала есть КАБЕЛЬНЫЕ сети.
24.02.2012
Juser
Живу в Англии.Скай,о которой упомянуто предлагает широкополосный выход в Интернет+телефонию+HDTV и тд.Звонишь по номеру,заказываешь пакет и мастера тут же подключают.Именно за счёт широкого разрешения и 3д каналов(да,да,именно 3д,как в кинотеатре) футболл становится таким крутым при просмотре дома на огромном телевизоре.А знаете,господин корреспондент во сколько обойдётся протянуть оптику?Вот вы говорите,чем Россия отличается от Германии?Так вы посмотрите на покупательскую способность и на плотность населения и сравните с Россией.В Германии 90 миллионов,в Англии 63.Скай ТВ за 50 фунтов в месяц может каждый себе позволить.И это при местных издержка,с местной плотностью населения,а вы говорите..Я когда в России смотрел футбол-качество трансляции отбивало любое желаниесмотреть футболл,до сих пор вспоминаю телетрансляцию матча Россия-Италия,где итальянцы выиграли со счётом 1:0 с чувством тошноты,подступающим к горлу.
24.02.2012
envyserb
kms 10:51 | 24 Февраля 2012 > Ну а по поводу предложения Инфронта могу сказать, что, наверное, стоит соглашаться. По крайней мере, цивилизованная западная компания будет хоть как-то развивать продукт и картинку. А альтернативы по факту нет. Ага. Циыилизоывнная.... Окстись. Посмотри на главных действующих лиц и пойми, что тут до цивилизации далеко. Хотя... Что считать цивилизацией. Некоторые хотят ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ закон о лоббировании и у нас провести. А алтернативы нет - это точно. Куда тут денешься с подводной лодки.
24.02.2012
Злобный химик
За зомбоящик в Сибе (оператора схавал МТС) 58 каналов без цифры 220 руб в месяц, если почесать оное место и узнать поддерживают ли гробы цифру будет 66 каналов за теже бабки + стоимость приставки, а может и без нее. НТВ+спорт есть. Можно догнать розничным образом (за отдельную плату выбирая)до 81, но куча малопотребного вроде Кино Индии. Почти все каналы (в т.ч. КХЛ) 20 - 25 рублей. Эротика (Русская ночь) - 100. НТВ+Футбол - 299. Ребят, вы охерели такие бабки за такую шнягу требовать?! За что вообще?! Ну добавим 2 дискавери, кхл получим 295. И я должен за один канал платить как за 70?! А не въехать ли вам козлам спутниковым с ноги за такое?!
24.02.2012
radikpapa
ребята, мы 8 лет устанавливаем спутниковые тарелки, и я сам фанат футбола. Так вот, на сегодня лучший вариант-это "Континент ТВ", это не реклама, посмотрите сами у них на сайте. : И Россия 2(БИАТЛОН) и спрот 1(АПЛ) и спорт 2 и наш футбол и "нтв плюс спорт плюс"(ЛЧ) и кхл есть, так что почти весь объем охватывает и абон плата меньше чем в НТВ+. Меня устраивает.
24.02.2012
Алексей Х
kms 10:51 | 24 Февраля 2012 Одна, но большая проблема. Как объяснить этим иностранцам слово "откат"?))
24.02.2012
envyserb
evegorov 09:28 | 24 Февраля 2012 > Включи картинку чемпионата Англии, и картинку из Томска. Разница, мягко говоря, очевидна. А почему видна разница? потому что телеоборудование дешевое, стадион не футбольный (с дорожками), не полный, без крыши, сиденья без обогрева, трава не зеленая, пиво не продают, да и футболисты не выкладываются :)) Во! Тут главное: пиво не продают. Сидеть два часа в обществе друзей и не выпить пивка..... :)
24.02.2012
alcoholic
Неплохая статья. Уже вошло в привычку перед каждым сезоном рассуждать о тв правах. Помнится, в прошлый раз пришли к выводу, что основная наша проблема в отсутствии нормальных медиа-сетей и доступных платных каналов на территории всей страны. Основное отличие от запада в том, что там всегд ТВ было платным и развивалось соответственно. У нас же до сих пор основная масс страны смотрит убогие федеральные каналы с убогими же передачами. Во многом из-за этого в России по сути отсутствует цивилизованный шоу-бизнесс. Ну а по поводу предложения Инфронта могу сказать, что, наверное, стоит соглашаться. По крайней мере, цивилизованная западная компания будет хоть как-то развивать продукт и картинку. А альтернативы по факту нет.
24.02.2012
Алексей Х
qwerty2009 10:01 | 24 Февраля 2012 какие к черту тарелки в 21 веке, уважаемый товарищ?!
24.02.2012
EWG
Думается, что говорить о спутниковом ТВ, не очень правильно. Посмотрите на дом, в котором вы живете, прикиньте в скольких квартирах смотрят футбол, и представьте это кол-во тарелок на стене вашего дома. Если считать, что смотрят в каждой пятой, то на моем доме будет висеть 48 тарелок. И так во всех домах города. Наверное, городским властям очень скоро это не понравится.
24.02.2012
qwerty2009
Да и забыл про картинку написать. Купил новый телевизор чтобы смотреть футбол. Все как положено FULL Hd и все красиво и четко. Купил НТВ+ и cvnh. Футбол в хорошем качестве. Но включаю на Россия 2 и вижу урезанный экран что на трансляции футбола, что на трансляции биатлона и так далее. Зато реклама идее т в полном качестве, без урезания экрана. И так будет и дальше, у Росся 2 нет ни денег, ни желания делать что нибудь для людей. Они хотят одного, ячтобы все говорили как их обижает НТВ+, сто они не могут позволить то-то, то-то. Зато Россия 2 может себе позволить купить матчи НХЛ и показывать их в 4 утра, когда люди спят и готовы просыпаться чтобы пойти на работу. Вот там то точно рейтинги бешенные, все смотрят НХЛ а потом идут на работу. Почему Россия 2 не показывает матчи кубка европы про басктболу? Там три наших клуба играют: химки, спартак и локомотив. НТВ+ эти матчи не покупает. Но зачем России 2 такой турнир? У них же есть единая лига ВТБ, это же лучше. В-общем писать боьше буду, такие статьи надо из газат убирать, все настроение с утра испортили.
24.02.2012
Mch666
Да верно пишет. У наших "бизнесменов" пока совковая психология. Им лень себе под ноги глянуть и поднять лишний рубль, всё ждут подачек сверху,от государства. Я живу тоже в ближнем подмосковье. Нафиг мне ресиверы и тарелки если я подключился к местному кабельному ТВ оператору. Так "богам" из НТВ почему-то неинтересно поглядеть на 10 км от кольцевой и продавать самые популярные футбольные каналы за разумные деньги кабельным ТВ сетям даже вблизи от столицы.
24.02.2012
qwerty2009
Ребята, все кто пишет что НТВ+ дорого, что только Россия 2 сможет показать качественно, опомнитесь. Вы сколько матчей Английской лиги смотрите в прямом эфире на Россия 2? Один или 2 в неделю и это в лучшем случае. Все остальные матчи идут на Спорт 1 и Спорт 2. А эти каналы так же платные и за них придется платить. Покупать те же тарелки, те же рессрверы и платить туже абонентскую плату. На Россия 2 вы увидите всего пару матчей, да и то с комментариями Казакова и матч между крыльями и амкаром и этот Казаков будет весь матч говорить, что какая напряженная игра, как захватывает и так далее, и закончится матч 0-0. Скажу больше: со следующего сезона Россия 2 будет эксклюзивно показывать матчи Баскетбольного чемпионата России, плюс к этому английская лига плюс биатлон и все это идет в субботу и воскресенье. Когда же показывать Российский футбол? Да вы правы в эти же дни, но только на каналах Спорт 1 и Спорт 2. Так не кажется ли вам, что лучше оставить все как есть, и пусть НТВ+ плюс показывает чемпионат России по футболу. Потому что осенью, когда права будут у Россия 2 вы все будите писать здесь, что как так, российский футбол мы не можем смотреть, слишком дорого. Скажу от себя, я живу в маленьком городке, и я узнавал у наших провайдеров спутникового телевидения, оказывается телеканалы Спорт 1 и Спорт 2 на разных спутниках, и чтобы мне смотреть оба эти канала мне нужно покупать две антенны и два ресирвера и платить две абонентские платы!!!!!!! Вы думаете, Россия 2 заботится о прибыли? Или о зрителях? Кто и сколько видел матчей чемпионата Россия по волейболу и единой лиги ВТБ на Россия 2 в прямом эфире. За весь год всего пару матчей, а они между прочим являются эксклюзивными обладателями прав. И платят эти деньги, но не зарабатывают на этом, потому что нет трансляций, просто нет времени в эфире. Лучше вместо волейбольной лиге, где сейчас идет плей-офф показать Рокки3 или солдат удачи. А между тем два наших клуба в волейбольной лиге чемпионов претендуют на выход в финал четырех и наверняка там будут. В-общем, моё мнение если футбол уйдет на каналы ВГТРК, то мы не увидим ни чего хорошего, и будем молиться чтобы НТВ+ опять выкупил права на трансляции, тем более, что канал НАШ ФУТБОЛ во всех городах вещает на обычных кабельных каналах и входит во многие спутниковые каналы. И кто там писал в комментариях, что для его семейного бюджета слишком дорого платить 189 рублей в месяц за футбольный канал, пусть лучше идет работать, чтобы семью кормить, а не футбол смотреть/
24.02.2012
ахуехалнашавтобус
Круговорот денег в природе:ушли как откаты,пришли за подкаты.
24.02.2012
Masterofsport
evegorov 09:28 | 24 Февраля 2012Aleha 09:02 | 24 Февраля 2012 Включи картинку чемпионата Англии, и картинку из Томска. Разница, мягко говоря, очевидна. А почему видна разница? потому что телеоборудование дешевое, стадион не футбольный (с дорожками), не полный, без крыши, сиденья без обогрева, трава не зеленая, пиво не продают, да и футболисты не выкладываются :)) ------------------------------ В, общем согласен, но далеко не только из-за этого. На некоторых стадионах элементарно повтор с необходимого ракурса показать не могут.
24.02.2012
Ковтун
Алексей сим-карту вставить и активировать - не техническое/программное оборудование устанавливать + монтажные работы, если необходимо
24.02.2012
Masterofsport
Zavask 09:10 | 24 Февраля 2012Aleha Ты мне не тычь , мальчик Алёша, а сперва несколько научись считать - 15млн евро х 20 х1,35 ( курс к доллару ) - 400 млн юсд - да, примерно столько ( если не больше ) за последние 2 года.... Когда это "доедет" до твоего Томска - поручиться не могу , но , надеюсь , что когда-нибудь доедет и до ваших широт.... ------------------------------------ ТЫ, видимо, бухгалтер разорившейся конторы. 60 млн.долл.х20=1,2 млрд. Калькулятором запасись, арифметик хре...нов. Да и кто вкладывал в продукт твои 400 млн.долл??? НТВ+??? С головой подружись.
24.02.2012
Ковтун
fors статья написана так, чтоб было понятно обычным людям, ведь у нас не все бизЬмесмены
24.02.2012
evegorov
Aleha 09:02 | 24 Февраля 2012 Включи картинку чемпионата Англии, и картинку из Томска. Разница, мягко говоря, очевидна. А почему видна разница? потому что телеоборудование дешевое, стадион не футбольный (с дорожками), не полный, без крыши, сиденья без обогрева, трава не зеленая, пиво не продают, да и футболисты не выкладываются :))
24.02.2012
Vlаdimir
Швейцарцы, может быть, не самый худший вариант. Скорее всего, в контракте должны быть прописаны требования к картинке, а значит за это качество кто-то должен отвечать. А отвечать нужно будет российской стороне. По-любому, договор с импортными обяжет русских партнеров работать КАЧЕСТВЕННО. Да и при установлении цены на продукт импортные всегда ориентируются на массовость, а не на элитность и свои требования клиенту не предъявляют, а, скорее, подстраиваются под существующие реалии. Так что ...
24.02.2012
Lom81
Мне кажется, что нужно идти от простого. Вот пример: Я готов платить 1 доллар (30 рублей) в месяц за просмотр нашего чемпа. Сколько таких как я? Думаю из всей страны процентов 5 (это кстати рейтинг трансляций) итого 130 млн. Х 5%=6,5 млн. человек. Теперь 6,5 млн умножаем на 1 бакс и на 12 месяцев. Получаем 78 млн. баксов. По моему прекрасные цифры. Это только люди, желающие смотреть футбол. А ведь есть ещё реклама, права на отдельные матчи для европы. Главное сделать так чтобы я очень просто и легко мог платить эти 30 рублей и также просто и легко кто-то мог бы их не платить.
24.02.2012
Zavask
Aleha Ты мне не тычь , мальчик Алёша, а сперва несколько научись считать - 15млн евро х 20 х1,35 ( курс к доллару ) - 400 млн юсд - да, примерно столько ( если не больше ) за последние 2 года.... Когда это "доедет" до твоего Томска - поручиться не могу , но , надеюсь , что когда-нибудь доедет и до ваших широт....
24.02.2012
Zavask
regiment В данном случае , Вы , похоже, не совсем прекрасно знаете.... Распилено , конечно же, было несколько больше , но даже означенная сумма - это реальное оборудование , предназначенное для ведения трансляций в самом высоком качестве на уровне западных стандартов.... То есть, это я к тому , что героическим швейцарским бизнесменам и их "родственникам" не особо то и вкладываться придется...))
24.02.2012
Masterofsport
Zavask 08:38 | 24 Февраля 2012Жаль только, что "владеющие ситуацией люди" не сообщили журналисту , сколько УЖЕ денег ( государственных ) вложено в улучшение "качества телепродукта".... Для справки - минимум раз в 20 больше , чем мужественно собираются вложить швейцарцы - ну обязательно еще "родственнички" должны в этой компашке трудиться.... ------------------------------------------- В качество телепродукта вложили 1,2 млрд. долларов???? Ты вообще о чем??? Включи картинку чемпионата Англии, и картинку из Томска. Разница, мягко говоря, очевидна.
24.02.2012
regiment
Zavask ну мы прекрасно знаем как в нашей стране вкладываются деньги. может страна и вложила раз в 20 больше, а реально денег потрачено не больше чем швейцарцы предлагают
24.02.2012
regiment
опечатка. 43 бесплатных по цене 120р :) хотел написать 43 доступных...
24.02.2012
Zavask
Жаль только, что "владеющие ситуацией люди" не сообщили журналисту , сколько УЖЕ денег ( государственных ) вложено в улучшение "качества телепродукта".... Для справки - минимум раз в 20 больше , чем мужественно собираются вложить швейцарцы - ну обязательно еще "родственнички" должны в этой компашке трудиться....
24.02.2012
regiment
ещё инфа про канал Наш футбол у московских провайдеров: билайн: 299р/мес + минимальный пакет каналов + оборудование акадо: 270р/мес + тоже самое онлайм: нтв+ отсутствует мтс (стрим): есть парочка каналов нтв+, футбола нет какие тут могут быть аудитории? если абонент платит за инет 300-500р, то получается надо столькоже накинуть сверху ради одного канала. И это при том что в каждом доме в москве 43 канала бесплатных по цене 120р (но точно не уверен, надо платежку посмотреть)
24.02.2012
life
ewga 06:33 | 24 Февраля 2012 только там в 80% матчей футбол, а у нас в 80% говномесиво +++многа
24.02.2012
Серьезный
Не знаю у кого как, у меня подключено телевиденье "Континент-тв" и подключение к каналу "Нащ футбол" в месяц стоит 299 р. (живу в регионе. Для меня это дорого, так как не могу себе позволить добавить эти расходы в свой личный бюджет. И так стоимость абонемента на матчи почти в два раза выросла по сравнению с прошлым годом...
24.02.2012
Lunatic Pride
Очень понятна сумма в 100 миллионов. Я от бизнеса далек, но по роду деятельности все же в курсе некоторых вопросов ведения дел и деловой этики в России. Эта сумма взята абсолютно с потолка, решением двух-трех человек. В нашей деловой культуре очень сильны понятия "взять на понт", "наехать", "накатить бочку". Я был свидетелем, когда в абсолютно нелогичной ситуации, где наши представители бизнеса были абсолютно неправы и на 120% виноваты в ситуации, они пытались еще срубить бабла с зарубежных партнеров. Выглядели абсолютными дураками. Но знаете, у некоторых получается. Видимо потому что иногда иностранцы предпочитают отмазаться от русских деньгами, чем терпеть их быдляцкие наезды.
24.02.2012
stasich
К тому же качество освещения у НТВ+ намного лучше чем у тойже ВГТРК СОГЛАСЕН
24.02.2012
ewga
Но не сложнее ведь, чем была в свое время в Германии или Англии, верно? Там были телевизоры без футбола - и у нас есть. Там сейчас взахлеб смотрят национальные чемпионаты - и у нас будут. Вопрос времени и наличия . только там в 80% матчей футбол, а у нас в 80% говномесиво
24.02.2012
POOCK
Какой идиот придумал херни с летающим колибри, раздражает дико, продам на хер свой фольксваген.
24.02.2012
NBAHOB
Вот и получается, хочу посмотреть, а лень тарелку поставить! Евгений выж когда захотели иметь мобильный телефон не просто пошли в магазин и его купили! Выж ещё и обратились к оператору связи за SIM картой! Считаю отдавать права иностранной компании в конкуренции с НТВ+ стало бы правильной для зрителя! Тут ведь не только дело в деньгах но и в качестве. Хотя НТВ+ с лёгкостью может накинуть 30кк $ и усё! К томуже качество освещения у НТВ+ намного лучше чем у тойже ВГТРК
24.02.2012
100килограммовый месси
уважуха дзичковскому.как всегда-просто и по теме
24.02.2012
khauser
Действительно интересная статья. От Дзича давно этого не видел (может дело в том, что здесь нет его заинтересованности). Лиге надо соглашаться. Договор с НТВ+ был по-настоящему грабительским. А тут лучше всем. И клубам - деньги не супербольшие, но приемлемые и явно больше, чем сейчас (кроме того надо же с чего-то начинать. Не разу сотни млн появятся), и лиге - не надо заморачиваться с поиском спонсоров (швейцарцы имеют значительно больший опыт в этом и лучше репутацию), и спонсорам ( улучшится картинка и общее качество продукта), и, надеюсь, болельщикам ( опять же качество трансляций, доступность от ВГТРК должна быть лучше).
24.02.2012
alessandro-80
delavar.80 А зачем тебе ресивер к каждому телевизору? Подключи к одному. И тарелка, в принципе, не обязательно НТВплюсовская должна быть
24.02.2012
fors
Но не сложнее ведь, чем была в свое время в Германии или Англии, верно? Автор - обычный журналистик, ничего не понимающий в бизнесе....... в англии и германии никада небыло хоккея баскетбола и много чего еще.... там фанаты живут одним спортом, у нас не одним. Иди продай футбол канадцам или хоккей бразильцам.... только нах он им нужен??? условия разные. так же и тут.... не извество еще чего эти швейцарцы выдумают, может и во вред пойдет.... Но вообще видно что статья написана дилетантом...
24.02.2012
Delgado
Филипп Блаттер, племянник президента ФИФА Зеппа Блаттера. как всё это случайно, особенно после сказочных выборов хозяина ЧМ-2018, на нас обратили своё внимание гуру из Швейцарии... хотя новость безусловно хорошая, просто своим наличием
24.02.2012
Arb
Уберите птицу с ссайта
24.02.2012
Chobo
Любопытно.
24.02.2012
Delavar.80
Вижу самым разумным кабельное через интернет подключать пожалуй
24.02.2012
Delavar.80
Но с НТВ+ там реально утка. Он все верно сказал ТО есть абонентка то да-149р . Но оборудование 9 тыс НО ПРОБЛЕМУ В ТОМ,ЧТО РЕСИВЕР НУЖЕН НА КАЖДЫЙ ТЕЛЕВИЗОР В КВАРТИРЕ ,и поверьте там выходит что-то порядка 15-17 тысяч. Так что все не так просто,это реально геморой+долюежка стены для кабела с внешнего фасада дома,а это не самая приятная процедура
24.02.2012
Delavar.80
Интересная статья
24.02.2012