Премьер-лига (РПЛ). Статьи

19 марта 2012, 21:23

И как вам?

Артем Агапов
редактор отдела интернет

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 35-й тур.
"СПАРТАК" - ЦСКА - 1:2

В столичном дерби ЦСКА взял верх над "Спартаком" - 2:1.

Артем АГАПОВ из Лужников

Уязвленное самолюбие - непредсказуемая штука. Не исключаем, достойно проиграть можно и со счетом 1:4, оставив на поле все и даже немного больше. Нет ничего зазорного в том, что одна хорошая команда уступила одной из лучших. Вот только осадок, как говорится, остался. После той игры, что показал ЦСКА против "Реала" на "Сантьяго Бернабеу", по-другому никак. И какая реакция? Уныние или злость? Армейцы в этой связи представляли загадку. Даже Леонид Слуцкий, стоит думать, не до конца понимал, с какими мыслями и в каком состоянии выйдут на новое испытание его подопечные. Они сами не могли не пригорюниться: там "Реал", а мы тут.

А тут - самый принципиальный соперник, который грозит потеснить со второй лигочемпионской строчки. После августовской сшибки в "Лужниках" стороны много чего друг другу наговорили. Обидного, заводящего. Пришло время на поле показать, кто есть кто и чего на самом деле стоит.

Тренеры не любят говорить, что оппонент их чем-то эдаким удивил или что они чем-то эдаким хотели удивить оппонента. Стартовые составы с неожиданными перестановками в этой категории одни из первых. Мол, и сами такой вариант противника просчитывали, да и о своей игре больше заботились, а потому выбирали лучшее сочетание. Хотели или нет Карпин и Слуцкий преподносить сюрпризы, высыпали их будь здоров. Прочь пробы и многообещающие эксперименты, вот вам два состава с близкой к 4-4-2 расстановкой и исполнителями с зафиксированной на данный момент лучшей готовностью и потенциальной наибольшей отдачей.

Карпин заменил дисквалифицированного Родригеса Парехой, выставил стержень Кариока - де Зеув, снарядил на фланги Ари и Билялетдинова, выдвинул вперед Эменике и Дзюбу, оставил на скамейке Д. Комбарова, Макгиди и Веллитона. Слуцкий без Хонды выбрал пару Вернблум - Дзагоев, а вместо третьего центрального хавбека задействовал второго форварда, к Думбья добавил Нецида. Свистать всех наверх! Как вам?

ЦСКА отдал инициативу, "Спартак" взял мяч. Вот только красно-белые не слишком-то пользовались территорией, тянули одеяло на себя и упирались в чужую оборону. Красно-синие по-настоящему втянулись и разбежались в середине тайма. Думбья дважды намекал Безбородову, что было бы неплохо покарать противника пенальти. То падал после контакта с Сухи, то после толчка Дзюбы при отважном дриблинге один на троих. Но таких подарков судья номинальным гостям не сделал.

Команда Слуцкого все равно повела в счете. И тем самым дала новый импульс бывшей слишком "шахматной" игре. Сорвавшаяся обводка Парехи, "перезагрузка" с переводом Игнашевича - и скидка Муса оставила Думбья с Нецидом за спиной против Сухи и Паршивлюка. Ивуариец сыграл на третьего, ворвавшийся в коридор Тошич с отскоком от дальней штанги прозвенел о сбое в чужой обороне.

Армейская четверка защитников не уследила за нанесшим красивый удар Дзюбой при ответном спартаковском голе после перерыва. Де Зеув до болезненного контакта с Вернблумом организовал подключение завернувшего с фланга Макеева, его красно-синие коллеги по амплуа выдвинулись вперед и оставили за спиной обоих ударных форвардов команды Карпина. Когда россиянин приложился по воротам Чепчугова, исправляться было поздно.

"Спартак" было открыл второе дыхание, бросился вперед с новыми силами. ЦСКА перетерпел и продолжил угрожать. Промелькнул тот самый футбол, что так радовал в двух предыдущих дерби. Дикань отбивал удары Тошича и Нецида друг за другом, Чепчугов в ногах накрывал мяч после заброса на Эменике. Вторую за вечер результативную атаку красно-синие вымучили в зарубе в центре поля. Только-только Чепчугов едва не махнул мимо мяча, но все-таки не зря решил вмешаться в забег Игнашевича и Эменике, как его партнеры выдвинулись вперед. Дзагоев продрался вперед, притормозил и нарисовал передачу направо, Муса прострелил к площади ворот. Пареха, как ни цеплялся за Думбья, в итоге от форварда отвалился.

Карпин бросил на поле тех, кто вполне мог оказаться в "старте" и добавить матчу драйва. Вот только ничего подобного: переломить игру Веллитону и компании было не дано. Бразилец только и запомнился, что столкновением с В. Березуцким, после которого долго потирал плечо. "Реализации" красно-белых не помог бы и Криштиану Роналду, которого накануне игры "драфтовал" Паршивлюк. 

Думбья со товарищи провели качественный матч и должны были забивать еще, вот только упустили несколько "снятых" Диканем выгодных моментов. Лучший снайпер чемпионата загубил пару верных шансов, он явно пока не тот, прошлогодний. Но обо всем этом армейцам в итоге жалеть не пришлось. Вторым после "Зенита" остается ЦСКА.

"СПАРТАК" - ЦСКА - 1:2 (0:1)

Голы: ТОШИЧ (Думбья, Муса), 37 - 0:1. ДЗЮБА (Макеев, де Зеув), 52 - 1:1. ДУМБЬЯ (Муса, Дзагоев), 62 - 1:2.

"Спартак" (Москва): 31. Дикань - 15. Паршивлюк (к), 21. Пареха, 17. Сухи, 34. Макеев - 9. Ари (8. Макгиди, 55), 6. Рафаэл Кариока, 16. де Зеув (11. Веллитон, 74), 25. Билялетдинов (23. Д. Комбаров, 63) - 22. Дзюба, 29. Эменике.

Запасные: 1. Заболотный, 24. К. Комбаров, 19. Рохо, 12. Ананидзе.

ЦСКА: 1. Чепчугов - 6. А. Березуцкий, 24. В. Березуцкий, 4. Игнашевич (к), 42. Щенников - 18. Муса (26. Секу, 63), 3. Вернблум, 10. Дзагоев, 21. Тошич - 8. Думбья (19. Цауня, 90), 89. Нецид (22. Алдонин, 66).

Запасные: 95. Ревякин, 14. Набабкин, 2. Шемберас, 17. Мамаев.

Предупреждения: Вернблум, 55 (грубая игра). Пареха, 61 (грубая игра). Рафаэл Кариока, 90 (неспортивное поведение). Дзюба, 90+3 (грубая игра).

Судьи: БЕЗБОРОДОВ, Голубев (оба - Санкт-Петербург), Мосякин (Москва).

19 марта. Москва. Стадион "Лужники". 51 255 зрителей (вмещает 76 000).

119
  • kbm

    Сам Такой 20 Марта 2012 | 10:06 Карпину что-то объяснять бесполезно. У него в голове каша смешалась с компотом. А как еще прикажете понимать тот факт, что игроки покупаются (собираются) под одну модель, а команда наигрывается на противоположную? Болтает Валеру, как маркитантскую лодку в водах Ла-Манша. Очень похоже, что он элементарно потерялся.

    20.03.2012

  • Alekhin

    Заслуженные мастера спорта России ...дык России а не Бразилии или Испании. Это русский футбол. Наш!

    20.03.2012

  • Alekhin

    ЦСКА с победой! Спартачам надо теперь зенитушку два раза ухнуть-и дело в шляпе.

    20.03.2012

  • aldavidov

    Armeicov s pobedoi !!! a nam sei4as nujno verit' v komandu do konca sezona a tam budet vidno .po moemu mneniy igrali neploho do 2 propushenogo gola

    20.03.2012

  • Сам такой

    КБ 20 Марта 2012 | 09:19 понял во что играет Спартак?!?!?! срочно объясни это Валерию Карпину! может чемпионство еще не потеряно!

    20.03.2012

  • kbm

    Сегодня можно оценить все по трезвому. И эта оценка еще хуже, чем, вчера на эмоциях. Перспектив у "Спартака" при нынешнем тренере нет, как это ни печально. А еще печальнее, что Валера прошел точку невозврата и уже не может самостоятельно адекватно оценить свое тренерские возможности. Еще недавно, я не мог понять, во что играет "Спартак". Вчера понял - и стало еще тоскливее.

    20.03.2012

  • Becёлый.

    Посмотрел "Спартак" - переключи за собой.

    20.03.2012

  • DM

    Красно-жёлтый конь 20 Марта 2012 | 02:08 Да, неприятные люди, к сожалению, встречаются. Собака лает - ветер носит ))) А среди "заклятых" попадаются люди, с которыми и подискутировать приятно! У меня, кстати, лучший друг красно-белых цветов.

    20.03.2012

  • Subzer0

    Alex+H 20 Марта 2012 | 00:21 Без Алекса, ума в атаке просто 0!!!! -------------------------------------------- Алекс, ты?!!

    20.03.2012

  • Subzer0

    Бомжeвaтая-кoнюшня 19 Марта 2012 | 22:49 Березуцкий убежал от Дзюбы и Дзюба забил и это сборная России? -------------------------------------------------------------- --------- Парехал лажал весь матч и это сборная Аргентины?

    20.03.2012

  • Красно-жёлтый конь

    DM Знаешь, хоть ты и наш заклятый, но тут дело не в футбольных пристрастиях. Ему, кстати, обычно и не отвечают. Но мразь редкостная. Тут не погрешу, написав подобным образом..

    20.03.2012

  • DM

    Красно-жёлтый конь 20 Марта 2012 | 01:29 Да ужжж... Это от души! ))))))))))))

    20.03.2012

  • Красно-жёлтый конь

    Дверной мастер Гонджи-нер Долго я крепился и не отвечал на изливаемое тобой г-но. Но сейчас, один раз, позволю себе высказать мое мнение о тебе (к которому 99% сайта присоединятся). Так вот, даже самый примитивный ублюдочный тролль выше тебя на несколько порядков в своем скотстве и мразотности. А ты, ошибка природы, жалкое порождение насильственного инцеста олигофренов, когда открываешь свою "дверь", подумай о том, что ты находишься в приличном, по большей части, обществе. Еще подумай о цели своего присутствии в этом мире. Но это бесполезно, ибо ты никчемен. Я бы хотел посмотреть на тебя, но только в виде лабораторного препарата, который уже не воняет, обезврежен и представляет собой лишь наглядное пособие тем, кто следует твоему пути.

    20.03.2012

  • robyn

    Я болею за Зенит, Спартак не люблю, к ЦСКА отношусь нормально.Но если выбирать Спартак или Локомотив, то обоими руками за Спартак!!! Локо на 3-м месте...это ужас!! Надеюсь или Спартак или Динамо выганит их на 8-е место, иначе позора в Европе не избежать

    20.03.2012

  • khauser

    Spirit8019 Марта 2012 | 22:10 Еще бы летом вратаря нормального купить ,того-же Рыбку Конечно надо было купить Рыбку. Он бы сейчас в двухгодичный отпуск отправился, а СМ в ворота Билю бы поставил - все равно в поле от него толку нет

    20.03.2012

  • r3d-wh1t3

    ждём возвращение Родри!

    20.03.2012

  • Wordkeeper

    И как? Да убого. Барахло, а не футбол. В обороне у тех и других сплошные дыры. И что за нападение, если так мало забито при том, что столько было возможно??? Гнилушки, а не футболисты. Мне плевать на тех и на других в плане боления, но это не футбол, а полнейший дилетантизм. Заслуженные мастера спорта России... Смех один.

    20.03.2012

  • AGorbunov

    Что вы нос повесили. Не повезло, дальше лучше. Спартак, вперед!

    20.03.2012

  • ДМ

    ребята спартаковцы, будете читать, мотайте на ус. но я за вас, играйте, вы молодцы и лучшие!!!

    20.03.2012

  • Alex+H...

    Без Алекса, ума в атаке просто 0!!!! А Билялетдинов - это 6 млн выброшенных на ветер. Похоже чемпионство и ЛЧ федуну и нафиг не нужно.

    20.03.2012

  • Alex+H...

    Как нам????? Нам очень ху...во!!!

    20.03.2012

  • рикошет

    Oboltys_2011 -ты это перевари,лишенец свиной,а с локо без сопливых разберёмся,тебя рогоносца по крайней мере не спросим муравьиная отрыжка!!!

    20.03.2012

  • Деник 5

    ЦСКА молодчики....сделали СМ. А по поводу кто вылетал а кто нет....так это по идее считать надо с основания....а такой клуб который не вылетал, на данный момент тока один - Динамо ( с учетом чемпионатов СССР)

    19.03.2012

  • egLiamX

    Мне показалось, или Думбия под конец матча устал? На интенсивных моментах у него не успевали ноги и терял координацию. В смысле, что не мог поставить удар по мячу в нужную траекторию и силу.

    19.03.2012

  • Регион

    вернблюм боец))

    19.03.2012

  • egLiamX

    Сам матч очень понравился. Спасибо командам за упорную борьбу и зрелище.

    19.03.2012

  • egLiamX

    Текст не в тему, но всё же. На мой личный взгляд, лучший сайт у футбольной команды премьер-лиги - у Крылья Советов. Команда не богатая, но ведь единственная за пределами Москвы, кто никогда не вылетал из высшего дивизиона. 92-97 год высшая лига, 98-2001 высший дивизион, с 2002 - премьер-лига. Респект самарцам. Прекрасный город, особенно знаменитое пиво жигулевское на ДНЕ. И там самые красивые девушки. P.S. Удачи и честной борьбы всем другим клубам премьер-лиги.

    19.03.2012

  • Сам такой

    георгий 1958, привет. так и тренер тоже прекрасный, но этот мой коммент ты упустил. ошибки у всех случаются. вон и лучший нападающий чемпионата запорол два прекрасных момента. да и брака в передачах у армейцев было поболе. но рисунок игры на мой взгляд прослеживается.

    19.03.2012

  • Н Н

    "И как вам?!" ну так, это..не очень.

    19.03.2012

  • leonid58

    Рад,что в Спартаке есть объективные болельщики.

    19.03.2012

  • Armeecz

    РЕАЛЬНЫЙ СЧЁТ ДОЛЖЕН БЫТЬ МИНИМУМ 1:5 С ПОКЕРОМ НАШЕГО СЛОНА!

    19.03.2012

  • георгий 1958г.р.

    Сам Такой 19 Марта 2012 | 22:30 или к Парехе, который "поучаствовал" в двух армейских голах. Да что ты такое говоришь! У нас же прекрасные защитники!

    19.03.2012

  • пЯтрусь

    валере уже который год даем работать.... результат где?!...

    19.03.2012

  • Сам такой

    Кстати, чуть ли не первая приличная передача Мусы в чемпе привела к голу. Если количество со временем перейдет в качество - будет как минимум второй Красич, а может и лучше :)

    19.03.2012

  • Oboltys_2011

    Запаритесь Локо выигрывать :))

    19.03.2012

  • sergio

    dima78 19 Марта 2012 | 22:40 один колхоз проиграл другому колхозу Вот она, речь настоящего питерского жлоба. В зеркало посмотри, идиот!

    19.03.2012

  • Delavar.80

    Валера Лучший) Дайте Валере поработать!

    19.03.2012

  • kiki-spb

    От болелщиков Зенита сердечно поздравляем ЦСКА! Молодцы. И где вы Думбию такого нашли-просто ураган! Спартаку и Валерке привет :)

    19.03.2012

  • dima78

    один колхоз проиграл другому колхозу

    19.03.2012

  • пЯтрусь

    глядя на спартак глазами болельщика цска, я тоже вряд-ли стал сильно придираться к дзюбе.... для меня цска в общем тоже серая масса...(разве лишь думбия и вратарь) ... но дело даже не в дзюбе - карпин опять обложался........

    19.03.2012

  • Aspeed

    Lerner 19 Марта 2012 | 22:20 Aspeed Нет, ты не прав. Как можно говорить об этом, не зная характера повреждений, в стыке с Березуцким ? --- Да любые повреждения никак не оправдываю трусливое рыдание и уход от мяча в игре. Веллитон просто трус и слабак.

    19.03.2012

  • воланд

    Сам такой, во-во, спартак играл не провально и частенько половчей был. ЦСКА надо не терять столько мячей в обводке, могут здорово наказать.

    19.03.2012

  • BOOS

    Спартак в очередной раз доказал всем.Что это мега супер клуб,которому нет равных в мире.БУ-ГА-ГА

    19.03.2012

  • Сам такой

    Не очень понимаю претензий спартаковцев к Дзюбе. Фолил он многовато, мог привезти пенальти, но не привез, а напротив забил гол. Я б еще понял претензии к Эменике, который запорол выгодный момент, или к Парехе, который "поучаствовал" в двух армейских голах. Кариока отметился очередной карточкой за разговоры. Надо посоветовать Карпину завести парню твиттер и/или девушку - налицо недостаток общения. Понтус стабильно получает карточку в каждом матче. Парень явно идет на рекорд

    19.03.2012

  • воланд

    Что происходит с Думбия. Долго входил в игру и такие моментищи упустил. Гол из позиции, когда промахнуться было невозможно. Остается пожелать успехов, от него многое зависит.

    19.03.2012

  • андрик

    Нам всем это всё нравится!Так что вопросов не имеем.С Победой Всех Армейцев!Ну,а свиноты,пусть волочат и дальше своё жалкое существование за тройкой призёров.)))))Игра всё показала.

    19.03.2012

  • distortion

    ВСЕХ с победой!!! Думбия должен был делать счет не приличным !!! ТОшич и Вернблюм выложились как надо!!!

    19.03.2012

  • Mutantiko7

    Стыдно , Думбия мертвый блять , типо разрывал нашу никакую оборону.

    19.03.2012

  • Spirit80

    Ща Локо быграем и 7 очков выресовываются:)))

    19.03.2012

  • пЯтрусь

    грустно.... ЦСКА поздравляю! спартак - обнять и плакать!!!! Карпина не понимаю уже который раз: выпускать Дзюбу - это не просто оставлять себя в десятером..., это еще и сопернику добавлять игрока!.. З А Ч Е М ???? просто не хватало матерных слов, глядя на эту "звезду" под №22... а так - Карпин проиграл вчистую! цска делал то, что ему надо было и ни центом больше!!! Нет мыли в игре спартака! грустно....

    19.03.2012

  • Сам такой

    Армейцев с победой! Результат вполне по игре, но не счет. Думбия откровенно пожалел красно-белых, в лучшие времена сделал бы хет-трик. Не скажу, что ЦСКа так уж переиграл Спартак. Просто задумка Слуцкого сработала (не игра в два форварда, а быстрые контратаки), а Карпина... интересно, он сам-то знает эту задумку? В первом тайме в принципе шла равная игра. Спартак больше владел мячом, ЦСКА отвечал контратаками. После гола ЦСКА Спартак не поплыл. После перерыва практически первая осмысленная атака Спартака привела к голу. После этого был небольшой отрезок открытого футбола, когда выйти вперед могли и те и другие. Удачливей были армейцы. После этого (а может после валериных замен) игра Спартака совсем рассыпалась. И счет, как я уже упоминал, должен был быть куда крупнее в пользу ЦСКА

    19.03.2012

  • Lerner

    Aspeed Нет, ты не прав. Как можно говорить об этом, не зная характера повреждений, в стыке с Березуцким ? А, если руководствоваться именно такой логикой, какую проповедуешь ты, то можно утверждать, что и Акинфеев вот уже полгода по больницам прячется, только потому что сдулся и боится, что его опять стукнут больно.

    19.03.2012

  • TheMegaperetz

    лакмусовая бумажка - стоит ЦСКА победить - и всех неадекватов красно-белых как корова языком слизнула :) с победой, армейцы, нам она была нужнее!

    19.03.2012

  • 25/07/86

    ...не было комбинационной игры ни у Спартака, ни у ЦСКА. Много брака, пасы неточные. Игроки стоят и ждут пока прикатится мяч, не набегая на него (вспомните матч РЕАЛ-ЦСКА, там особенно заметно было). Ничья была бы справедливей.

    19.03.2012

  • vasya1

    повылазили думбиёныши из навозной кучи и весело хороводятся в попки

    19.03.2012

  • black kot80

    И вообще боюсь, что мой любимый клуб еще не скоро будет бороться за первое место.......

    19.03.2012

  • black kot80

    Subzer019 Марта 2012 | 22:05 Оборона армейцев была хороша, ни шанса для мясных. Думал спартак пойдет на последний штурм - какой там, полное безволие. Ну не совсем безволие, НО.... при Карпине переломить ход игры не получается почти НИКОГДА!!!

    19.03.2012

  • Aspeed

    Lerner 19 Марта 2012 | 22:08 Aspeed Не стоит личную неприязнь смешивать с реальностью. Глупости пишешь, какие-то. --- Констатирую факт. Березуций ОДИН раз встретил смельчака Веллитона так же, как это герой бьет вратарей соперника. ОДИН РАЗ. После чего Веллитон вообще исчез из игры. От избытка героизма, не иначе.

    19.03.2012

  • Spirit80

    Слуцкий спас себя от увольнения:)))))) А выпустив Нецида ,проосто переиграл Карпина,Спартак вообще не знал что делать в атаке!!! Еще бы летом вратаря нормального купить ,того-же Рыбку или у Шахтера ,А с Чепчуговом ,дальше ловить нечего...в России сейчас все нормальные вратари заняты....Если Игорек уедет еще в Лондон... тяжко будит..

    19.03.2012

  • Lerner

    Aspeed Не стоит личную неприязнь смешивать с реальностью. Глупости пишешь, какие-то.

    19.03.2012

  • passerby

    Спартак неплохо играл первые 20 минут- был пас, движение и даже Дикань несколько раз неплохо ввел мяч от ворот ( что бывает очень редко- обычно выбивает вперед чужому, а потом все носятся отнимать мяч..). Но как только пропустили сразу началась старая песня -бей-беги, ну а когда вышел Камбаров,МакГиди и Веллитон то комбинационной игры по определению не могло получится.У Спартака понравился Кариока, Дзюба, плохо сыграли все защитники да и вратарь у СМ не очень( на мой вкус). ЦСКА вытерпел, забил гол и все потом пошло как по маслу.Вермблум жесткий и совсем не убийца( как его разрисовали) Все сыграли ровно иособенно выделить некого.

    19.03.2012

  • Subzer0

    Оборона армейцев была хороша, ни шанса для мясных. Думал спартак пойдет на последний штурм - какой там, полное безволие.

    19.03.2012

  • lr4k

    Aspeed 19 Марта 2012 | 21:59 думаю, 10 минут - это не то время, за которое можно оправится от удара и вновь бегать как Усэйн Болт

    19.03.2012

  • Aspeed

    lr4k 19 Марта 2012 | 21:57 Aspeed 19 Марта 2012 | 21:53 Веллитон не показал себя "хрустальным" игроком... Не заныл, не просил карточки.. Уважаю бойцов --- Веллитон вообще никем себя не показал. Его встретили жестко ОДИН раз - и он полностью слющился и ушел в тень, трусливо сжавшись в комочек и растворившись в траве. Смелый спартаковский герой.

    19.03.2012

  • Subzer0

    СПОРТ-ЭКСПРЕСС Предупреждение: Вернблум, 55 (грубая игра). пареха, 61 (грубая игра) ---------------------------------------------------------------- -------- По ходу тут Пареху за человека не считают )))

    19.03.2012

  • lr4k

    Aspeed 19 Марта 2012 | 21:53 Веллитон не показал себя "хрустальным" игроком... Не заныл, не просил карточки.. Уважаю бойцов

    19.03.2012

  • Subzer0

    шикарное дерби

    19.03.2012

  • анаприлин

    жаль было смотреть в очередной раз на беспомощность спартака, армейцев с заслуженной победой а Вернблум просто животное (на фото) ни любви ни тоски ни жалости) коленки все сбиты в садинах а он свою линию гнет, лучший трансфер межсезонья по моему, вот такого надо бы кб в полузащиту а не слащавого Де зуева

    19.03.2012

  • Aspeed

    lr4k 19 Марта 2012 | 21:50 я болельщик Спартака.. Объективно ЦСКА победил по делу.. Но не понимаю ЧТО делал на поле Дзюба (даже гол не умоляет его косяки) - не бегает, не прыгает, стоит в офсайде, не борется (а если и боролся, то проигрывая ВСЕМ, просто включал в борьбу локти и руки). После оглашения составов лично я сразу спросил, а что делает Дзюба в Лужниках? --- Как это что делает? Что обычно - весь матч хамит и нарушает. Вот только судья вдруг взял и начал свистеть - а Дзюба не привык, что свистят, он привык безнаказанно хамить. Вот ведь засада... Правда в самый нужный момент, когда Дзюба привез 100%-й пенальти, судья не свистнул :) Еще больше онравился Веллитон. Как только его выпустили - ему начали выдергивать ноги. И смелый герой, идущий в стыки до конца, потух на второй секунде и с плачущими глазками держался за ушибленное плечико :)

    19.03.2012

  • Наставник

    Поздравляю ЦСКА с победой! Так держать и дальше.

    19.03.2012

  • DOCTORKS

    УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ!!!ЦСКА НАВСЕГДА!!!!!!!!!!!

    19.03.2012

  • красно-белый пудель

    интересно,карпуша скока раз еще подаст в отставку?)))

    19.03.2012

  • black kot80

    В целом игра так себе. В Англии за выживание и то быстрее играют и пасы точнее!!!А так к сожалению Цска на данный момент посильнее, а если точнее если бы не Тошич и Думбия никакой разницы между командами не было. Ошибки у обеих команд одинаковые....Спартачам не вешать нос, а армейцев с победой.

    19.03.2012

  • Delavar.80

    Валеру и Дзюбу не трогать! Верим в обоих!)

    19.03.2012

  • DOCTORKS

    ВСЕ ЗАБЫЛИ !!!!ПРОШЛИ СЕРЕДНЯКА!!!!!!!!!!!! ИГРАЕМ ДАЛЬШЕ!!!!!!!

    19.03.2012

  • Delavar.80

    Спартак вообще 0 Сегодня все стало ясно. У нас два суперклуба Один уничтожил Динамо Второй Спартак ВСЕ СТАЛО ЯСНО

    19.03.2012

  • lr4k

    я болельщик Спартака.. Объективно ЦСКА победил по делу.. Но не понимаю ЧТО делал на поле Дзюба (даже гол не умоляет его косяки) - не бегает, не прыгает, стоит в офсайде, не борется (а если и боролся, то проигрывая ВСЕМ, просто включал в борьбу локти и руки). После оглашения составов лично я сразу спросил, а что делает Дзюба в Лужниках?.. Карпин усилил нападение, но не убрал слабое звено..

    19.03.2012

  • petuch

    РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДСКАЗУЕМ, ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА СПАРТАКА - ЭТО ТРЕНЕР. МНЕ КАЖЕТСЯ МЕСТО 4-5 БЫЛО БЫ ДЛЯ СПАРТАКА УДАЧЕЙ В ЭТОМ СЕЗОНЕ. КРЕПИТЕСЬ, СПАРТАЧИ - НУ КОГДА-ТО ДОЛЖНО ЭТО КОНЧИТЬСЯ!!!

    19.03.2012

  • n1oneр

    На фото Вернблум будто всечь хочет Тошичу))

    19.03.2012

  • DOCTORKS

    РЕБЯТА ГРУСТЯТ!!!Я НЕ УСТАНУ ПОВТОРЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    19.03.2012

  • DOCTORKS

    А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО !!!НАКОПИЛОСЬ!!ВЫИГРАЛИ ПО ДЕЛУ !!!ОПОРА ХОРОШО!! ЗАЩИТА НОРМ!! КРЕАТИВ ХОРОШ!! СКАЖИТЕ СПАСИБО ДУМБИЕ!!!А ТО МЯСУ ВЕШАТЬСЯ!!!

    19.03.2012

  • gladavik

    Рад за ЦСКА. Молодцы!!! Наконец-то прервали свое невезение. А Спартаку удачи с другими соперниками.

    19.03.2012

  • biomass

    Да, счет должен был быть больше. А может Думбия не такой уж и незаменимый? Любой в его ситуации должен был забивать. Матчи в Мадриде и Москве тому подтверждение.

    19.03.2012

  • Helicopter

    Еще отдельно хочется плюнуть в сторону Бубнова, прогнозист х....

    19.03.2012

  • ДальМолчун

    gidra19 Марта 2012 | 21:36 Куда пропало свинина? не завезли-с....

    19.03.2012

  • chempion 1985

    Что должно случиться, чтобы наконец - то уволили Карпина? Тренировать - это не его! У ЦСКА в воротах дырка, а мы за всю игру один раз по воротам ударили!

    19.03.2012

  • DOCTORKS

    У СПАРТАКА ВСЕГДА МНОГО СОПЛЕЙ !!!СЕГОДНЯ НОСИК УТЕРЛИ!!!

    19.03.2012

  • ДальМолчун

    оукб, непроизвольно, сами у себя сделали

    19.03.2012

  • DOCTORKS

    А МОЖЕТ АМБИЦИИ БОЛЕЛЬЩИКОВ СПАРТАКА СЕЙЧАС ГДЕ-ТО В НИЖНИХ ЧАСТЯХ АТМОСФЕРЫ(В РАЙОНЕ ПАХА!!!)

    19.03.2012

  • yurij4000

    карпин-мегакош!

    19.03.2012

  • Helicopter

    Как как, как детей размазали по полю хрюшек. Васе отдельное спасибо!!!!

    19.03.2012

  • Delavar.80

    Валеру не трогать! Валера,верим!)

    19.03.2012

  • DOCTORKS

    ВЕЛЛИТОНУ В КОЛЕНО!!!!!!!!

    19.03.2012

  • sardanapul

    Lerner19 Марта 2012 | 21:33 Спасибо за первый разумный комментарий со стороны Спартака. Не подскажите ли когда думбия был куплен Спартаком? Что-то я не читал об этом в прессе! "....Свой среди чужих"

    19.03.2012

  • DOCTORKS

    ОШИБОК У СПАРТАКА МНОГО???!!!ВОПРОС! ПОЧЕМУ? МОЖЕТ ОНИ НЕ ТЯНУТ???? А МОЖЕТ У СУПЕР ТРЕНЕРА СОСТАВ НЕ ТОТ?

    19.03.2012

  • Delavar.80

    Спартак опозорился своей игрой на всю страну! Претенденты на что-то хреновы,зачем блин было распинаться? вы вообще никакие,4-5 место потолок

    19.03.2012

  • 500975

    шансов

    19.03.2012

  • 500975

    ничья и мы лишились бы шансон на золото....

    19.03.2012

  • biomass

    Оставьте месси в покое. Что он особенного показал на поле?

    19.03.2012

  • Старый_лесник

    И Вася - молодец! Встретил Веллитона, как положено!!!

    19.03.2012

  • n1oneр

    Недоволен. Счет не по игре. Спартак с неплохой игрой!

    19.03.2012

  • DOCTORKS

    А ПОЧЕМУ НА НЕДЕЛЮ?

    19.03.2012

  • Ковтун

    ЦСКА забил только на ошибках Спартака.

    19.03.2012

  • biomass

    ЦСКА с победой. Особенно понравился второй тайм. Контроль мяча, создание опасных моментов, вертикальные пасы, узнаю ЦСКА. Зениту придется не сбавлять обороты. А то и вторыми могут закончить.

    19.03.2012

  • gregyo

    настроение испорчено на неделю...и печально, что ни ЦСКА был силен, совсем нет, сыграли как обычно...печально, что Спартак был никакой, и прежде всего в организации игры...а Дзюба - ну просто бесил своими действиями, ей богу, лучше б не забивал, глядишь поменяли бы его...плохо Карпин, очень плохо

    19.03.2012

  • 18/05/05

    Всех красно-синих с победой и с отличной игрой!!!

    19.03.2012

  • bazilet

    Карпину надо уходить. Защиты нет. Скорость игрового мышления ни какая.Такое впечатление, что игроки не знают куда бежать и что делать.А это косяки тренерской работы.

    19.03.2012

  • leonid58

    Куда пропало свинина?

    19.03.2012

  • ivyl

    Порвали мясо, как Тузик тряпку. Давно было пора. Молодцы!!!

    19.03.2012

  • Kifuf

    Ацтой!... особено конюшня...

    19.03.2012

  • Lerner

    С сожалением должен признать, что вынесли нас в одну калитку. И наше счастье, что не с разгромным счётом. Беда, какая-то с нападением у Спартака. Даже гол Дзюбы, по большому счёту, случайный. Просто бабахнул по воротам, даже не поднимая головы. Удачно попал. Конягам поздравления, в общем !

    19.03.2012

  • defem1

    цска как минимум на 1 гол был сильнее сегодня так что счет по игре

    19.03.2012

  • ForemaN

    Каждый матч бы собирал у нас по 60 000 зрителей. У нас бы и Месси и Роналду играли бы)

    19.03.2012

  • Lucy-79

    ЦСКА с победой. Вот только счет должен был быть 4-1 или 5-1. Нет ненависти к Спартаку, поэтому объективно - игроки классные, а Крапин - г... Он проиграл вчистую.

    19.03.2012

  • ислам

    Friend of Misery19 Марта 2012 | 21:28 полностью согласен....у спартака был один момент = гол дзюбы...и все...

    19.03.2012

  • Под куполом цирка

    да... отныне я не болельщик этого уныния...

    19.03.2012

  • ислам

    а я думал статья будет называться....ну как Вам))))

    19.03.2012

  • Friend of Misery

    Жаль Думбия промазал пару раз. Тогда итог был бы более закономерен.

    19.03.2012