Премьер-лига (РПЛ). Статьи

29 марта 2012, 00:52

Снова "этика". Опять "висяк"?

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА

Вчера КДК РФС не стал рассматривать дело спартаковца Эммануэла Эменике, показавшего средний палец болельщикам "Динамо" в ответ на расистские выкрики. Им займется Комитет по этике. Вот только когда?

СНОВА "ЭТИКА". ОПЯТЬ "ВИСЯК"?

Эффенберги африканского и российского происхождения, увы, не редкость. В 2006 году историей Баффура Гьяна из "Сатурна", который был изгнан с поля за оскорбительный жест в адрес спартаковских фанатов, занимался Контрольно-дисциплинарный комитет РФС. В 2010-м тот же орган принимал решение на счет Питера Одемвингие, у которого сдали нервы в матче против ЦСКА.

Общемировая практика в общем-то тоже отправляет подобные инциденты под юрисдикцию КДК. Например: нашумевшую историю о расистских высказываниях Луиса Суареса разбирал английский аналог ведомства Владимира Каткова. А Дидье Дрогба, который тряс за шкирку судью Эвребе после "убийства" "Челси" в поединке с "Барселоной", жестко карал Катков лигочемпионский. Комитеты по этике занимаются совсем другими делами: преимущественно борьбой с коррупцией и прочими нечистотами внутри организаций, при которых созданы, или скандальными высказываниями высокопоставленных лиц - клубных президентов, к примеру.

Так почему сейчас в России поступили иначе?

Вопрос на самом деле праздный. Глава КДК Владимир Катков сообщил, что поступило указание: делом займется Комитет по этике, наделенный соответствующими полномочиями. При Гьяне и Одемвингие "этиков" не было. Теперь - есть. На этом разговор закончен. Не должен же Катков ходить с протянутой рукой и выклянчивать у Сергея Фурсенко: "Сергей Саныч, ну дайте нам с Эменике разобраться!" Начальник приказал - исполнители приняли.

Смутило разве что высказывание директора РФПЛ по безопасности Александра Мейтина на пресс-конференции днем ранее: "Наказание Эменике, естественно, понесет. Какое - решать КДК". Видимо, меньше чем за сутки все радикально поменялось. Либо же Александру Аркадьевичу, большому профессионалу в своем деле, который привык следовать букве закона и регламента, банально не сообщили, что в очередной раз изменились правила игры. Впрочем, в Доме футбола уже давно все привыкли, что левая рука не знает, чем занимается правая. Тем более что рук - и карающих, и сеющих разумное-доброе-вечное - у футбольной власти становится все больше.

ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД "СПАРТАКОМ"

Как бы то ни было, беда вовсе не в количестве рук. Ни одна живая душа в Доме футбола не способна дать официальный ответ на вопрос: а когда, собственно, по делу Эменике соберутся "этики"? Вечером вчерашнего дня из авторитетного источника, пожелавшего остаться инкогнито, "СЭ" получил информацию, что день икс - пятница. Другой источник эти данные опроверг, назвав 30 марта лишь одним из возможных вариантов. В пресс-службе Павла Бородина давать комментарии отказались, его заместитель Александр Мирзоян - тоже. Остальным членам комитета в отличие от начальников, может, и есть что сказать. Но им сверху почему-то запретили что-либо комментировать.

Не столь даже важно, чем вызваны заминка с созывом комитета (кто-то уехал, захворал, просто занят?) и атмосфера таинственности вокруг даты встречи. Главное, в сухом остатке - размытая пятница. День, когда всем пораньше хочется домой, а иным командам, к примеру, "Спартаку", на следующий день уже играть.

Вы спросите: а почему так принципиально знать, когда состоится суд над спартаковским Эффенбергом? Нам с вами, согласен, без разницы. Чистой воды любопытство, не более. Но взгляните на ситуацию глазами "Спартака"!

Красно-белые готовятся к субботнему поединку с "Зенитом", и Валерий Карпин уже назвал его для своей команды решающим. У "Спартака" выбыл до конца сезона Веллитон, Дзюба уже давно не действовал на острие атаки, Козлов почти не играет, так что в распоряжении Карпина остается один форвард - Эменике. Очевидно, что именно с ним "Спартак" связывает свои надежды в нападении. И наигрывает на тренировках.

А теперь представьте, что Комитет по этике собирается-таки в пятницу. И, к примеру, принимает решение дисквалифицировать игрока. Давайте абстрагируемся, что такой приговор выглядит абсурдно, ведь событие никак не повлияло на ход встречи, его не заметили ни арбитр, ни делегат, ни инспектор. К абсурду нам не привыкать. Одним больше, одним меньше… Короче, допускаем.

И вот что тогда делать Карпину? Приняли б решение в среду, у тренера осталось бы хоть несколько дней, чтобы перекроить атаку. А так - будь добр, играй с листа. Форменное издевательство над клубом и над футболом - иначе не скажешь.

Вряд ли спокойно спится и Лучано Спаллетти. Итальянец - тактик известный, и от того, сыграет ли Эменике, наверняка будут зависеть особенности действий "Зенита" в защите.

ЭТИКИ 2.0 ИДУТ ПО СТАРОМУ ПУТИ?

У всякой медали две стороны, конечно. Соблаговолит Пал Палыч собрать свою дружину "этиков" на будущей неделе - и, опять-таки при самом неблагоприятном исходе, Карпин будет только рад, что с решением затянули до "после" "Зенита". Однако мы говорим не о последствиях конкретно для "Спартака", а о тенденции.

В своей первой версии "этики" не разобрали ни одного значимого дела, если не принимать во внимание мелкие дрязги. Апогеем бессилия стало "дело Карпина - Денисова", работа над которым преднамеренно затягивалась. Тренер и футболист в результате получили дисквалификации на совсем другие матчи, чем если бы их осудили в срок. А аналогичное с точки зрения проступков "дело Гонсалес - Асатиани" (те кидали мяч друг в друга руками, Денисов пульнул в Карпина, ударив по мячу ногой) чуть ранее рассматривали почему-то не "этики", а КДК. Собирались Алу Алханов и Ко нерегулярно, а терпение главы комитета, по некоторым данным, лопнуло, когда он наконец осознал, что возглавляет марионетку.

"Этики" версии 2.0 пока идут по старому пути. Они рассмотрели (и отклонили) только апелляцию тренера-членовредителя Берникова. На повестке дня - два громких дела, банановое и то, что с Эменике. Все бы хорошо, да недосуг собраться. И получаются очередные "висяки".

НАПЛОДИЛИ КОМИССИЙ

РФС во главе с Фурсенко помимо ряда бесспорных заслуг, таких как возрождение молодежки и прямое попадание на Euro-2012, отпочковал или наплодил внутри себя немалое количество органов, комитетов и комиссий, не наделив их, однако, соответствующими полномочиями, рычагами и возможностями хоть что-то делать и хоть на что-то влиять. "Этика", с моей точки зрения, - самое чудовищное из этих порождений. Но далеко не единственное.

В бессилии металась на первых порах Комиссия по борьбе с договорными играми. Развив поначалу невероятную активность, Анзор Кавазашвили, Александр Бубнов и их соратники в какой-то момент обнаружили, что идут на танк не с гранатой, а с водяными пистолетиками, потому что реального оружия им не выдали. Кавазашвили зимой от нервов слег с инфарктом. Сейчас поправился. Но о трудах комиссии почти ничего не слыхать.

Помимо громких лозунгов, баннеров и флагов на каждой игре сборной трудно припомнить реальные деяния под брендом "Человек футбольной национальности". Проект, кстати, был рожден для противодействия расизму. Судя по непрекращающемуся уханью на стадионах, баннеры и флаги не помогли.

Широко анонсированную Национальную футбольную лигу для студенчества никак не запустят уже года два.

Много негативных отзывов от заслуженных людей шло по поводу Академии тренерского мастерства, заменившей ВШТ. Далеко идущие выводы делать рано: в консервативной России принято критиковать все, что не проверено годами. Но на грустные мысли навевает хотя бы заявление только-только назначенного руководителя Дмитрия Баранника (его фигура, кстати, тоже вызвала кривотолки) о желании покинуть свой пост ради работы в "Зените".

Каждый большой начальник мечтает, чтобы о нем осталась добрая память. Желательно - в энциклопедиях. "При нем, - непременно напишут в книгах про эру Фурсенко, - родились Комитет по этике, Комиссия по борьбе с договорными матчами, Национальная студенческая лига, Академия тренерского мастерства и так далее и тому подобное".

Да только пока все идет к тому, что вместо слова "родились" в статьях будет значиться слово "уродились".

Дмитрий СИМОНОВ

115
  • Кондратий.

    Bесёлый. 30 Марта 2012 | 13:17 Чегой-то ты из изысканного и саркастичного философа,))) в злобного и язвительного критика превратился, обидеть норовишь всех поголовно!)))

    30.03.2012

  • Bесёлый.

    У хрюнделей уже 10 лет висяк.

    30.03.2012

  • spartakovec1969

    Аллочка-фиалочка 29 Марта 2012 | 18:59 Спасибо за поддержку! Я тоже верю, что слово - это сила! Тем более, словами разбрасываться не стОит. Я хочу, чтобы тот футбол, который я смотрю, доставлял мне удовольствие. Не только как спартаковцу, а как болельщику, как человеку, который в футбол влюблен! Вчера мы с компанией гоняли мяч, там были и зенитовские болельщики. Общее мнение: очень хочется посмотреть Футбол, а не разбирательства на поле и вне его! Давайте друг другу пожелаем хорошего зрелища!

    30.03.2012

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Podvodnik 29 Марта 2012 | 19:22 Эминике РАСИСТ . Он оскорбил и унизил БЕЛЫХ людей... Это кто такие "белые люди"? Которые сами себя ими считают? Не надо позорить белый цвет, примазываясь к нему!

    29.03.2012

  • hippi

    Да это провокация чистейшей воды этот вонючий оператор , как и любой дебильный папараци этого только и ждал ( вот тебе и жареный факт)

    29.03.2012

  • nick00

    Я не пойму одного, если не прав Эменике при чем тут Спартак? Ну оштрафуйте его не 100000 р, и дело с концом, причем тут дисквалификация? Это не игровой эпизод. Если в лифте нагадил Вася Пупкин не штрафуют весь подъезд где он живет.

    29.03.2012

  • svobodu ruande

    подводник-а считать чужие деньги дурной тон,этот Эменике-всю свою родню на них кормит а она {родня у него} скорей всего очень не малая

    29.03.2012

  • svobodu ruande

    подводник-как я понял ты бы стерпел,ты терпило?

    29.03.2012

  • Podvodnik

    Эминике РАСИСТ . Он оскорбил и унизил БЕЛЫХ людей, какие бы они не были. За такие деньги, которые он получает из рук белых людей, можно и потерпеть. А если бы Белые люди устроили ему самосуд?

    29.03.2012

  • kilimanjaro

    Я тоже,spartakovec 1969,я тоже ,полностью с тобой согласна:мысль материальна,слово в разы материальней,написанное слово =поступок,слово написанное и услышаное=сдвинет гору,особенно если понято и срезонировавшее,я солидарна с тобой и ЯК-15_1,ПРИСОЕДИНЯЮСЬ Повар,здравствуй:-),ты уж сильно не ругай ребят:-)))они хорошие и говорят дело,лучше присоединяйся к нам,четвёртым будешь:-)))И с тобой согласна тоже:Эмменике не за что дисквалифицировать,я бы правда показывать ничего е стала бы,но меня не возмущает его поступок в контексте всей ситуации.Эксперт,согласна и с тобой,и с Kezya,по=моему весь адекват смотрит только спорт и читает только СЭ,ПОТОМУ КАК ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ТАКИЕ ЖЕСТЫ ПОКАЗЫВАЕТ И ЖЕСТАМИ И СЛОВАМИ И ТОНОМ И ТЕМАТИКОЙ,ЧТО...

    29.03.2012

  • Yak-15

    kaduly 29 Марта 2012 | 18:01: а дебилам "можно всё" в интернете...

    29.03.2012

  • spartakovec1969

    Красноречивый карбонат 29 Марта 2012 | 15:23 Сам думаю над тем, какие могут быть способы. Вода камень точит, нельзя без комментариев в интернете оставлять ни одного действия чиновников, которое вызывает вопросы или негатив. Я сюда пишу потому, что Спорт-Экспресс издание влиятельное и легальное, мое мнение имеет шанс быть услышанным.

    29.03.2012

  • kilimanjaro

    Дмитрий,воскошная статья,браво!я правда говорила в своё время о рогатках,вы о водяных пистолетиках...Такое ощущение Вы читали:-)

    29.03.2012

  • Yak-15

    Стажер 29 Марта 2012 | 16:27: правильно, а Динамо наказать на все домашние матчи без зрителей до конца чемпионата!!!))))))) Хотя бы в их фан-сектор!!!

    29.03.2012

  • kaduly

    черным в маскве можно все

    29.03.2012

  • инок

    ==Адекватное общение с болельщиками..Они ему поухали..Он им фак.. И все остались довольными.. Не то что покинувшая поле в слезах Карлос...

    29.03.2012

  • Красноречивый карбонат

    Док 29 Марта 2012 | 15:56 Прикольно))))))

    29.03.2012

  • Красноречивый карбонат

    Повар, Ну какой же ты неадекват, самый настоящий адекват) вот и доказательство: Повар. 29 Марта 2012 | 14:54 И здесь я с Эмом. И показал бы этим "болельщикам" ещё не тот палец и (ни в коем случае) извиняться бы не стал.

    29.03.2012

  • Красноречивый карбонат

    Kezya 29 Марта 2012 | 15:15 Привет. Согласен.

    29.03.2012

  • Красноречивый карбонат

    Повар. 29 Марта 2012 | 15:08 Красноречивый карбонат29 Марта 2012 | 15:04 ты Оле нашепчи) Пусть Лёху продвигает на место Фурса, мы поддержим) А может саму Олю?..))))) Усем звездец...)) Да я не против, баба она боевая, много ей не надо, пущай рулит)))

    29.03.2012

  • pan76

    Kezya 29 Марта 2012 | 15:15 +1000

    29.03.2012

  • Красноречивый карбонат

    spartakovec1969 29 Марта 2012 | 14:13 Да это всё понятно, но что можем мы, обычные болельщики? Вести себя культурно - да, но свою голову другому не пришьёшь, не ругаться - пробовал, меньше всего это на стадионе получается, усмирять и делать замечания другим - на зубном враче разоришься, повлиять на избирательную систему (в футболе) мы не можем, митинги протеста как правило у нас в стране только усугубляют ситуацию, как сдвинуть айсберг?

    29.03.2012

  • Красс-победил-спартак

    Отдать в Турцию, пусть посадят.

    29.03.2012

  • Kezya

    ....Согласен с мнением многих отписавшихся....О какой этике на футбольном поле можно говорить,когда такого понятия в жизни не осталось...Этику сместила СВОБОДА.. Данелия,Рязанов,Гайдай,Меньшов,Лиознова-режиссеры...Гай Германика тоже... Ее фильмы показывает главный телеканал страны.... О какой этике,о каком воспитании можно говорит после этого.. Жест от Эменике и рядом не стоит с жестами,которые можно увидеть на другом телеканале-строящим и дарящим нам "любовь"...а после просмотра хотя бы одной сценки из фильма (про)двинутой режиссерки,всех участников и ведущих с любведарящего канала можно смело причислять к Лику Святых.... Раньше фильмы снимали...про футболистов,хоккеистов,борцов и боксеров,летчиков-танкистов-трактористов ...фильмов для детей сколько было.Раньше "Приключения Васюнчик и Петрова" ,сейчас "Все умрут,а я останусь"... ...через десяток лет сварщика или крановщика днем с огнем не найдешь... ....После того,как ее причислили к режиссерам,после того,что ее "фильмы" показывает Первый канал,вопрос о том,в каком направлении движется наша страна отпадает сам по себе... "А ти гаваришь:"Гитлерь!"(с) Всем привет и хорошего настроения.......

    29.03.2012

  • pan76

    Повар. 29 Марта 2012 | 14:54 Ну раз против вашего игрока не пишут письма в кдк, значит всё честно. Логично, вот пока всё будут говорить-моя хата с краю, нас не трогают-такое и будет!!! Или думаешь вас оля спасёт-навряд ли. А вот когда все болелы будут как один-против кдк и фурсенко-вот тогда и прислушаются.

    29.03.2012

  • Красноречивый карбонат

    Повар. 29 Марта 2012 | 14:54 Да, я про наши дела тебе и не жу-жу) сами разберёмся, а вот на благо отечественного футбола ты Оле нашепчи) Пусть Лёху продвигает на место Фурса, мы поддержим)

    29.03.2012

  • paul2573

    Согласен, Эменике повел себя недостойно. Но почему опять все творившееся рассматривается как-то однобоко. Действия Миссимовича в общем-то тянули на жк и на рассмотрение различных комиссий, так же как и действия Эиенике.

    29.03.2012

  • Yak-15

    Что-то сайт стал капитально тупить и виснуть... Видимо, "компетентные органы" стали изучать нашу теорию заговора))))

    29.03.2012

  • Красноречивый карбонат

    Повар. 29 Марта 2012 | 14:02 ЯК-15_129 Марта 2012 | 13:59 На нашей кухне всё нормально...)) Кормят вкусно, цены нормальные, жизнь прекрасна.) Никаких заговоров. Конечно, Оля Ваша, ещё тот дипломат) Вот если бы каждый поменьше о своей "берлоге" думал, а больше о развитии нашего футбола, глядишь и заткнули бы рты этим "лжепророкам".

    29.03.2012

  • Петя

    Подлая шайка: профурсенко, мюллер, катков. Облажали всё что можно, шедевром подлости была дисквалификация судьи за якобы сказанные слова против футболиста-кавказца, и дело об избиении С.Гогниева в результате чего он сам был обвинен во всех грехах. То ли еще будет, если эта свора не будет убрана из футбола.

    29.03.2012

  • Yak-15

    Повар. 29 Марта 2012 | 14:14: сытый и довольный))))))))))))))))))))))) Что, Ржига, он малость на голову всегда был болен)) Авангард - очень сильный клуб. Я к нему давно испытываю искренние симпатии, с тех пор, как там играли мои товарищи, да и, к тому же, его несколько сезонов тренировал замечательный тренер - ВКБ!!! Так что верю в тренерский талант ВКБ и в наших уральских парней!

    29.03.2012

  • Красноречивый карбонат

    Повар. 29 Марта 2012 | 13:53 Заговорщики собрались.)) Ни где уж и пошептаться нельзя)

    29.03.2012

  • spartakovec1969

    ЯК-15_1 29 Марта 2012 | 13:56 Так что я готов поддержать)) Рад, что есть единомышленники! Не заговорщики, как некоторые пишут, а люди, думающие схоже, открытые. Заговорщики боятся, в этом они уязвимы, а если лично за мной нет ничего предосудительного или незаконного - чего мне боятся? Прочел, кстати интервью Романцева, стало понятно, что комитет по этике просто еще даже не сформировался. Но задачи перед ним уже ставились! Тут два может быть варианта: либо комитет принимает к разрешению ситуации, тогда публично объявляют КОГДА эта ситуация будет рассмотрена, либо, если еще не готовы к работе - эти вопросы рассматривает какой-то другой комитет (КДК?). В любом случае, если есть пресс-служба, она должна дать комментарии. Попробую найти официальную информацию в интернете по способу обращения в комитет по этике.

    29.03.2012

  • Yak-15

    Повар. 29 Марта 2012 | 14:02: это тебя так нахождение Локо на третьем месте торкнуло?!))))

    29.03.2012

  • Yak-15

    Хорошее вью в газете с Владом Радимовым. Читали?

    29.03.2012

  • Yak-15

    Повар. 29 Марта 2012 | 13:53: на кухню!!! Именно там все заговоры в нашей стране вершатся)))

    29.03.2012

  • Красноречивый карбонат

    Индиго 29 Марта 2012 | 13:42 Наивысшим идиотизмом будет влепить дисквалификацию Эминике после матча с Зенитом. а до матча нависшим корыстным решением.

    29.03.2012

  • Yak-15

    spartakovec1969 29 Марта 2012 | 13:45: в нашей стране государство - аппарат подавления народа. Хорошо, что в последние десятилетия это приобрело менее кровожадные формы. Но сейчас очаги недовольства умело и эффективно нейтрализуются. Вывод: добиться желаемого результата возможно лишь при умелом сотрудничестве с властными структурами, используя, при этом, знание установленных правил игры и манипулирование сильными и слабыми сторонами данных правил. Так что я готов поддержать))

    29.03.2012

  • Красноречивый карбонат

    ЯК-15_1 29 Марта 2012 | 13:27 Что ж тут скажешь? Я уже говорил, всё предсказуемо) Когда речь идёт о нас, Фемида удаляется и её место занимает Лукавый)

    29.03.2012

  • spartakovec1969

    ЯК-15_1 29 Марта 2012 | 12:46 Всем привет! Наш футбол - лишь проекция происходящего в государстве. Сказать: маразм крепчает - ничего не сказать! Остаётся риторическое: ДОКОЛЕ?! Доколе? Пока будем считать себя подопытными, бесправными и недееспособными. Что конкретно нужно делать? Давить. Не в смысле "раздавливать", хотя, уверен, у каждого из нас возникало такое слово в голове при встрече с бюрократическим беспределом, а нажимать! Использовать все законные и доступные средства, чтобы до тех чиновников, которые считают, что они уже находятся в своем собственном безопасном, сытом и обустроенном мире дошло, что ничего никому не гарантировано! Лично я пока вижу прямой способ - откликаться в СМИ, в таких вот комментариях к публикациям, высказывать свою точку зрения. Я считаю, что постепенно будут собираться сообщества единомышленников, будут находится способы громче высказывать свое мнение, и если быть последовательными, то общественное мнение может и к административной ответственности привлечь конкретных чиновников. Я ЗА формирование настоящего общественного мнения, только для этого время нужно. И решительность.

    29.03.2012

  • Brenn

    Наивысшим идиотизмом будет влепить дисквалификацию Эминике после матча с Зенитом.

    29.03.2012

  • Yak-15

    Красноречивый карбонат 29 Марта 2012 | 13:26: так к этому всё и идёт!!! Гораздо удобнее построить футбольные поля без трибун, можно и с крышей, что бы в январе-феврале комфортно играть было. А болелы по телеку посмотрят. Пивные спорт-бары на что?)))) Зато: никаких проблем РФС, РФПЛ, полиции, мэрии, клубам. И, ГЛАВНОЕ, НИКАКИХ ФАКОВ!!!!))))))))))))))))))))))

    29.03.2012

  • Yak-15

    А как к этому отнестись?: ПОКА ЗА СНЕЖКИ НАКАЗАЛИ ТОЛЬКО "СПАРТАК" Контрольно-дисциплинарный комитет РФС проинформировал о штрафах, вынесенных клубам за различные нарушения по итогам 36-го тура чемпионата России. Днем ранее на пресс-конференции в Доме футбола руководители премьер-лиги выражали надежду, что вскоре сами болельщики будут отвечать рублем за свои проступки: "Кинул снежок - заплати 100 тысяч". Но пока по-прежнему карают только клубы. - "Спартак" оштрафован на 200 тысяч рублей за то, что болельщик в ходе матча с "Динамо" попал снежком в голову игрока, - сообщил глава КДК Владимир Катков. - А как вы определили, болельщик какой команды кидал снежок? - Есть соответствующие документы, - отметил Катков. Оба клуба также оштрафованы за бросание пиротехники ("Спартак" на 100 тысяч, "Динамо" на 200 тысяч) и скандирование фанатами оскорбительных кричалок (по 100 тысяч и те и другие). Отметим, что бело-голубые за бросание на поле посторонних предметов (не пиротехники) отделались наказанием в размере 20 тысяч рублей. Хотя по послематчевым словам нападающего "Спартака" Артема Дзюбы, его тоже обстреливали снежками.

    29.03.2012

  • Красноречивый карбонат

    ЯК-15_1 29 Марта 2012 | 12:46 Привет ЯК! наверное тогда порядок начнут наводить, когда от болельщиков избавятся)

    29.03.2012

  • Yak-15

    Вот пример мирового маразма: "В США еще 50 слов посчитали неполиткорректными. Департамент образования штата Нью-Йорк ввел запрет на некоторые слова, чтоб не оскорблять определенные слои общества. Вот их ход мыслей. Динозавр – намекает на эволюцию и оскорбляет верующих школьников. Танцы – это слово слишком распущенное и сексуальное. Бедность – неприятно для слуха малоимущих учеников. Развод – заставляет снова пережить травму развода родителей. День Рождения – калечит псхику Свидетелй Иеговы, его не празднующих. Рабство – задевает чувства маленьких афроамериканцев (негров). Ну и так далее… Эта болезнь заразная. Во Франции недавно запретили слово мадмуазель. Согласно этой иезуитской логике скоро можно будет вообще любое слово посчитать неполиткорректным. Мясо и все продукты с ним связанные – оскорбляет чувства вегетарианцев. Дети – оскорбляет тех, кто бесплоден. Рука, нога, палец – оскорбляет инвалидов. Наука – осорбляет необразованных. Веревка – оскорбляет семью повесившегося. Пиво – оскорбляет трезвенников. Минералка – оскорбляет пьющих..." Пойдём по этому же пути?))))))))))))))))))))))))

    29.03.2012

  • kgb 105

    Андрей Ропот 29 Марта 2012 | 12:57 Либераст вылез пукнул, теперь ползи обратно...

    29.03.2012

  • Grumble79

    Монте-Кристо (Мститeль) Да и заодно тебя забанить лет так на пять, чтоб всякий бред не писал!

    29.03.2012

  • Yak-15

    Всем привет! Наш футбол - лишь проекция происходящего в государстве. Сказать: маразм крепчает - ничего не сказать! Остаётся риторическое: ДОКОЛЕ?!

    29.03.2012

  • 100килограммовый месси

    верните колоскова.хоть маразма будет меньше.а если серьезно-толстых в кресло фурсенки

    29.03.2012

  • Красноречивый карбонат

    spartakovec1969 29 Марта 2012 | 12:21 +++++++

    29.03.2012

  • 17

    Иркутск. У "Зенита" тоже потеря ключевого игрока - Данни и ещё одного очень важного - Файзулина. Оба в одной линии. Между тем, в субботнем матче, думаю, именно игра полузащитников станет определяющей. И здесь определённые преимущества я вижу у "Спартака". Кроме того, я заметил, что "Спартак" проводит наиболее сильно свои матчи именно тогда, когда "аналитики" перед игрой преимущество отдают сопернику. Это наблюдение, кстати, действовало и до прихода Карпина (в качестве тренера).

    29.03.2012

  • kgb 105

    Три матча для начала хватит, а кто еще будет подобное зрителям на трибуне показывать и болельщикам по ТВ давать по 5 матчей, а можно и увеличить...Люди деньги платят, время теряют, а им чмо всякое факи показывает. А стадионы дисквалифицировать за снежки, файеры и расисткие высказывания.Хватит либерастию разводить...

    29.03.2012

  • spartakovec1969

    Автор статьи может ошибаться по поводу раскладов для команд, но его претензии в адрес чиновников я поддерживаю. Мало того, что в быту мы почти ежедневно встречаемся с принципом: "Я чиновник - ты никто", так и в футбольной среде, которая для большинства из нас является хобби и досугом они умудряются наплодить комитетов, которые не только не работают, но и не утруждаются разъяснить ЧЕМ, КАК и в КАКИЕ сроки они занимаются, а также ДЛЯ ЧЕГО существует данная структура. А если и пресс-служба не отвечает, то это и вовсе неприкрытое хамство на всех (во всяком случае на меня лично). Я уже в комментариях говорил, что за свой жест Эменике должен понести какое-то наказание. Но оказывается, что тем, кто это определяет до самой этики дела нет, они вообще не собираются ни перед кем отчитываться и будут выполнять свои обязанности, видимо, тогда, когда захотят! Так пусть им дадут статус "общественного консультативного комитета" и они будут присылать свои комментарии в свободное время и в свободном стиле? А мы все подискутируем над этим.

    29.03.2012

  • alext494

    Иркутск 29 Марта 2012 | 12:15 на главной, для этой неделе. на текстовой

    29.03.2012

  • Алексей Х

    мeйджер29 Марта 2012 | 12:04 злые админы, как и у меня?) я с 03.00 по москве до 04.00 могу с работы выйти, вечерами дома до ноута редко дохожу. А в 3.00 чаще так и есть - дрыхну, иногда правда ЛЧ смотрю, но это уже полночь у вас. 1729 Марта 2012 | 12:03 Не путай. Речь о возможной потере ключевого на данный момент игрока. Согласись, это разные вещи с "неверием". А верим мы всегда в свою команду, как же без этого?) Красноречивый карбонат29 Марта 2012 | 12:03 Денисова, врятли)) он может еще до игры травмированным оказаться)) -- я об этом не подумал как-то))))))))))) alext49429 Марта 2012 | 11:57 на какой?

    29.03.2012

  • Красноречивый карбонат

    мeйджер 29 Марта 2012 | 11:54 Привет мeйдж! Не согласятся)

    29.03.2012

  • мeйджер

    Иркутск пока не могу:) Тока вечером,около 22:00 по Мск и в 03:00 по вашему. Я думаю ты дрыхнеш в енто время:) А так конечно выйду!

    29.03.2012

  • 17

    Иркутск. Извиняюсь. Не хотел обижать. Моё обращение было к журналистам, высасывающим материал из ничего. Но откуда такое неверие в свою команду? Мне кажется, в играх "Спартак" - "Зенит" все предматчевые расклады не стоят ровным счётом ничего. По крайней мере, я вполне допускаю в субботу любой результат с любым счётом...

    29.03.2012

  • Красноречивый карбонат

    Ю.Ю. 29 Марта 2012 | 11:50 Аршавина? Нееееееееееееет, это наше ВСЁ))) Берите Луковича, тем более давно его ведете))) Аршавин, за красно-белые цвета лучше играет) может взбодрится) Луковича? врятли он нам поможет, скорей навредит) Иркутск 29 Марта 2012 | 11:52 Лучше Быстрова (публика могла бы даже помирится на этой почве, как кажется)) ну или Денисова. Денисова, врятли)) он может еще до игры травмированным оказаться)) а Вовку можно, всё получше за нас бегал)))

    29.03.2012

  • Ю.Ю.

    Иркутск 29 Марта 2012 | 11:52 мeйджер 29 Марта 2012 | 11:54 Злые вы...)))

    29.03.2012

  • Алексей Х

    мeйджер29 Марта 2012 | 11:54 привет),выходи на меня вконтакте, Георг вроде меня представил.)

    29.03.2012

  • alext494

    Красноречивый карбонат 29 Марта 2012 | 11:52 Они там на соседней ветке говорят что у них команда потолка достигла, возможна распродажа, надо Валере посоветовать покопаться, может Денисова или там Ломбертса подберет))

    29.03.2012

  • мeйджер

    Ю.Ю. привет!Берите Луковича(С) а с ним в комплекте Вовочка прилагается??Если да,то,рассмотрим этот вариант,+еще условие,Вовочка должОн нырять в вашей штрафной,клянча пенали а после выигрыша должОн прибежать к вашей трибуне и на радостях целовать Ромбик наш перед вашими ультрасами:) Красноречивый карбонат Сantona13 Иркутск alext494 приветствую!

    29.03.2012

  • Алексей Х

    Красноречивый карбонат29 Марта 2012 | 11:46 Лучше Быстрова (публика могла бы даже помирится на этой почве, как кажется)) ну или Денисова.

    29.03.2012

  • Красноречивый карбонат

    alext494 привет!

    29.03.2012

  • Ю.Ю.

    Красноречивый карбонат 29 Марта 2012 | 11:46 Привет! Аршавина? Нееееееееееееет, это наше ВСЁ))) Берите Луковича, тем более давно его ведете)))

    29.03.2012

  • Красноречивый карбонат

    Ю.Ю. 29 Марта 2012 | 11:36 Не верю, что дисквалифицируют, но если все-таки впаяют дискву, первый скажу о предвзятости. Привет. Надеемся, что оставят...хоть кого нибудь))) Может Аршавина нам дадите в аренду, на один матч?)))

    29.03.2012

  • alext494

    Всем привет! Сantona13 29 Марта 2012 | 11:14 а у кого, у Дмитрия или Кирилла?

    29.03.2012

  • Ю.Ю.

    Не верю, что дисквалифицируют, но если все-таки впаяют дискву, первый скажу о предвзятости.

    29.03.2012

  • sergejj007

    Прежде чем сеять панику в неокрепших умах о потере Эменике перед матчем с "Зенитом" в результате возможного принятия решения о дисквалификации Комитетом ро этике в пятницу 30.03.12, г-ну Симонову было бы неплохо изучить ст.31 "Вступление решений в силу. Исполнение решений." Регламента РФС по этике, где черным по белому в п.1 сказано: - Решение Комитета РФС по этике вступает в силу по истечении срока его обжалования в Апелляционный комитет РФС в соответствии с настоящим Регламентом. В соответствии с тем же документом и ст. 35. "Подача апелляции": 1. Любое решение Комитета РФС по этике может быть обжаловано заинтересованной стороной дела в Апелляционный комитет РФС в течение трех рабочих дней с момента его получения. Поэтому г-ну Симонову большой привет и пожелание учить матчасть прежде чем писать очередной ЬРЕД !!!

    29.03.2012

  • Тот самый Зануда

    Сantona13 29 Марта 2012 | 11:14 А поздравить - тут вообще просто, вы же желаете победы? Вот и поздравляем))))) .................. Во первых мы ещё не выиграли, и выиграем ли тут бабка на двое сказала.Во вторых говорить про потерю Били и Парша просто смешно.Первый просто мёртвый на данный момент да и Паршивлюк явно не в лучших кондициях - косорезит мама не горюй.По Велику ещё соглашусь,что это потеря.Но у вас будет Эменике,в чём я не сомневаюсь,так что не всё у вас и плохо.

    29.03.2012

  • Красноречивый карбонат

    Сantona13 29 Марта 2012 | 11:14 Привет! Всё верно)

    29.03.2012

  • Алексей Х

    1729 Марта 2012 | 11:15 А по-моему, это у тебя паранойя на тему паранойи...ну и далее по твоему тексту)

    29.03.2012

  • Красноречивый карбонат

    Тот самый Зануда 29 Марта 2012 | 11:08 Красноречивый карбонат 29 Марта 2012 | 11:00 То что я сейчас скажу, ты опять расценишь как нытьё ................. Ну а как вас ещё расценивать?Про чемпионство вы почему то всегда с оптимизмом пишите,а тут сразу слёзы.Бодрее нужно идти по жизни и побольше позитива.Нужно верить не только в Валеру,но и в гуманность Фемиды.Ладно,удачи. Если бы мы не верили и не бодрились, нас бы сейчас осталось как болел ФК Москва) Удачи.

    29.03.2012

  • 17

    Очередная паранойя на тему "заговор против "Спартака""... И ведь знают все эти писаки, что никакой диквалификации (тем более, на игру с "Зенитом") не будет и не может быть в принципе, но всё-равно их "несёт". А в случае проигрыша "Спартака" напишут: "Да, дисквалификации не было, но вопрос висел до самого последнего момента, это очень нервировало тренерский состав и футболистов, и напрямую повлияло на результат". И дальше что-нибудь про купленность чемпионата, деньги Газпрома и т.д.

    29.03.2012

  • Сantona13

    Тот самый Зануда 29 Марта 2012 | 10:33 Сantona13 29 Марта 2012 | 10:25 Здравствуй! Ну вот чего нудишь то? )) ................. Привет "каратист"!.)) А вот я нудил? Красноречивый карбонат 29 Марта 2012 | 09:52 Да всё тут ясно, не чего хорошего не жду... Иркутск 29 Марта 2012 | 09:33 Дата рассмотрения - пятница) не могу не поздравить болельщиков Питера) ............... Опять же спрашивается при чём тут Питер и его болельщики? ---------------------------------------------------------- ---------------- С моей точки зрения есть расстройство от потери сразу нескольких основных игроков, Веллитон и Биляш сломаны армейцами, Комбаров - дисква, Паршивлюк выбыл... + возможная потеря Эма... Очевидно - нам стала тяжелей, и играть с Зенитом малоперспективно в плане приобретения очков становится... А поздравить - тут вообще просто, вы же желаете победы? Вот и поздравляем)))))

    29.03.2012

  • Тот самый Зануда

    Красноречивый карбонат 29 Марта 2012 | 11:00 То что я сейчас скажу, ты опять расценишь как нытьё ................. Ну а как вас ещё расценивать?Про чемпионство вы почему то всегда с оптимизмом пишите,а тут сразу слёзы.Бодрее нужно идти по жизни и побольше позитива.Нужно верить не только в Валеру,но и в гуманность Фемиды.Ладно,удачи.

    29.03.2012

  • Красноречивый карбонат

    SERGE1976NEW7 29 Марта 2012 | 10:57 Красноречивый карбонат Писал бы, что белые- козлы, колонизаторы угнетатели и т. д.:)))))) )))))) Значит цвет кожи это главное зло? но вот смотри Абама сейчас ведёт более менее дружественную политику к России, а после него придет Ромни, белый парень который заявляет, что Россия враг США. Так по мне лучше хороший чернокожий парень, чем белый засранец)

    29.03.2012

  • Красноречивый карбонат

    Тот самый Зануда 29 Марта 2012 | 10:50 Красноречивый карбонат 29 Марта 2012 | 10:46 Я просто не понимаю вашего пессимизма по решению,которого ещё не было То что я сейчас скажу, ты опять расценишь как нытьё, вот DM более ёмко отписал)))

    29.03.2012

  • Myach

    Фурсенко в отставку.Лентяй и халтурщик!

    29.03.2012

  • Bagrationi

    статья нытье про бедный спартак и как его ущемляют. не более... опять слезы...

    29.03.2012

  • SERGE1976NEW7

    Красноречивый карбонат Писал бы, что белые- козлы, колонизаторы угнетатели и т. д.:))))))

    29.03.2012

  • DM

    А Кураньи они сколько рассматривали?! Больше 3-х месяцев!!! Чухнулись перед первым туром. Они там вообще какого х.... делают? Реально издеваются.

    29.03.2012

  • Тот самый Зануда

    Красноречивый карбонат 29 Марта 2012 | 10:46 Я просто не понимаю вашего пессимизма по решению,которого ещё не было.

    29.03.2012

  • Красноречивый карбонат

    Тот самый Зануда 29 Марта 2012 | 10:33 Красноречивый карбонат 29 Марта 2012 | 10:46 то не нужно вставать на их защиту,... Нет, вставать конечно можешь, это твоё право...)

    29.03.2012

  • Красноречивый карбонат

    Тот самый Зануда 29 Марта 2012 | 10:33 Опять же спрашивается при чём тут Питер и его болельщики? ___ Я вообще не понимаю твой вопрос? и тот же вопрос могу тебе задать. Лично я о чинушах засоривших наш футбол. Я тебе уже говорил, к Вам (болелам Зенита) вообще ни каких претензий нет, и не может быть. Вот какие у тебя к нам претензии не пойму, то что мы порой здесь высказываемся так уж, на то и комментарии сделали, а если это критика в адрес всевозможных комитетов, то не нужно вставать на их защиту, чтобы потом ни кто не делал неправильных выводов и не ходили не нужные слухи?

    29.03.2012

  • Алексей Х

    Иркутск 29 Марта 2012 | 09:33 Дата рассмотрения - пятница) не могу не поздравить болельщиков Питера) ............... Опять же спрашивается при чём тут Питер и его болельщики? Я всегда так и думал, что проект "Зенит" не имеет никакого отношения к г. Санкт-Петербургу и болельщикам сего славного города!))) Предстоящий по случайности матч против Спартака аккурат на следующий день после намеченного заседания товарищей, которым строго-настрого запретили общаться с прессой) тоже здесь ваааще не при чем)))

    29.03.2012

  • Тот самый Зануда

    Иркутск 29 Марта 2012 | 10:38 Про лигу-то забыл! Сразу скажу - это я ответил одному товарищу на его слова о том, против кого Спартак играл в 90-е, (мол, всякие находки с камышинами), а где в это же время был проект "Зенит". ............... Отвечая тебе,что Зенит был середнячком, я естественно подразумевал и 90-ые.Могу тебе ещё раз это повторить.Ты доволен?

    29.03.2012

  • Тот самый Зануда

    Красноречивый карбонат 29 Марта 2012 | 10:34 Я тоже могу спрогнозировать посты с Вашей стороны после субботы: ................ Ну это смотря на чьи комменты смотреть.Неужели ты думаешь что я написал бы этот коммент, увидя здесь Оукб и ему подобным? Ты то вроде не из этих,да и Иркутск хоть и "ядовитый" господин,но вполне адекватный.

    29.03.2012

  • Алексей Х

    Тот самый Зануда, вчера, кстати, ты скромно и естественно случайно)) недоговорил про то, где были вы, когда в вышке играли Камышин, Находка и т.д. - так вот, ты сказал "Зенит был заурядным середнячком". Про лигу-то забыл! Сразу скажу - это я ответил одному товарищу на его слова о том, против кого Спартак играл в 90-е, (мол, всякие находки с камышинами), а где в это же время был проект "Зенит".

    29.03.2012

  • Красноречивый карбонат

    Тот самый Зануда 29 Марта 2012 | 10:13 А ты поставь себя и свой клуб на наше место, а соответственно нас на Ваше, и у тебя сложатся все "пазлы". Если не можешь это сделать или тебе после этого придут "красивые картинки", значит твоя оценка в наш адрес не объективна. Я тоже могу спрогнозировать посты с Вашей стороны после субботы: при положительном сходе для нас будут говорить, что "пусть Спартачи знают, что ни какого заговора нет" и "Эменике надо было дискву давать", а при отрицательном "Вам бы и Ваш Эминике не помог, Карпин не тренер"

    29.03.2012

  • Тот самый Зануда

    Сantona13 29 Марта 2012 | 10:25 Здравствуй! Ну вот чего нудишь то? )) ................. Привет "каратист"!.)) А вот я нудил? Красноречивый карбонат 29 Марта 2012 | 09:52 Да всё тут ясно, не чего хорошего не жду... Иркутск 29 Марта 2012 | 09:33 Дата рассмотрения - пятница) не могу не поздравить болельщиков Питера) ............... Опять же спрашивается при чём тут Питер и его болельщики?

    29.03.2012

  • Алексей Х

    Тот самый Зануда29 Марта 2012 | 10:00 Тебя дата рассмотрения и удивительная оперативность (Денисова как-то дооолго так рассматривали)) комитета по этике разве не удивляет? впрочем, о чем это я?) В общем, если Эма оставят в игре, первым сниму перед твоей "прозорливостью" шляпу. Боярского естественно))

    29.03.2012

  • nik.nik20122

    Тот самый Зануда, какого х сюда лезешь, видать тебе не надоело.

    29.03.2012

  • орел777

    "Вряд ли спокойно спится и Лучано Спаллетти. Итальянец - тактик известный, и от того, сыграет ли Эменике, наверняка будут зависеть особенности действий "Зенита" в защите." ахахаха ))))))

    29.03.2012

  • мeйджер

    Тот самый Зануда привет!Мнения кого ты имеешь ввиду?Ловчева,Бубнова и Каткова? На самом деле,пока не закроют этот вопрос,ворчания будут постоянными.И не зависимо,за кого болеют люди. Зная наши органы,можно не удивляться если и влепят,не смотря ни на чьи разговоры.

    29.03.2012

  • Сantona13

    Тот самый Зануда Здравствуй! Ну вот чего нудишь то? )) Ну не говорит тут никто ни о вас, ни о газпроме, ни о заговорах и прочей чепухе, а также историю Спартака никто не лепит тут. Вот ты вставил фразочку и получилось - говорят. Но это же ты пришел. Провокатор.))

    29.03.2012

  • svobodu ruande

    полностью на стороне Эминике-не просто от нечего делать форвард показал этот жест,Кантона цать лет назад вообще "хлебососку" гоблину разбил-и был прав...это не болельщики это уроды

    29.03.2012

  • БорщисалО

    Чиновникам на футбол наплевать - тоже мне открытие!!

    29.03.2012

  • Тот самый Зануда

    Красноречивый карбонат 29 Марта 2012 | 10:05 Тот самый Зануда 29 Марта 2012 | 10:00 Привет. А Вы прям всем всегда довольны) поводов для грусти видать маловато ................... Ну почему же всегда?Как и всех,бывает и печалька.Или ты думаешь я радовался после матча с Бенфикой?..)) Просто у всех болел это дозированно,а вас же постоянно.Я даже могу тебе спрогнозировать дальнейший ход событий на этой ветке.По мере наростания комментирующих спор плавно перейдёт на подкупы,деньги,Газпром и тому подобное.Ну а закончится всё славными былыми победами Спартака и его величием.Сценарий всегда один и тот же.Вам самим то не надоело?

    29.03.2012

  • ruch79

    Какой футбол,люди,какие бананы,снежки?В этой стране убили русского-один срок,убили иностранца-другой,более суровый,и куча передач какой он был хороший парень.Россия не для русских,неужели не понятно...

    29.03.2012

  • Красноречивый карбонат

    Тот самый Зануда 29 Марта 2012 | 10:00 Привет. А Вы прям всем всегда довольны) поводов для грусти видать маловато, так мы и это можем объяснить... или поныть)

    29.03.2012

  • Красноречивый карбонат

    SERGE1976NEW7 29 Марта 2012 | 09:51 Был такой фильм, не помню название, нацики евреев гоняли, ну так заводила их оказался евреем, интересный фильм. Что бы интересно ты здесь писал, если бы твой дедушка был темнокожим?

    29.03.2012

  • Тот самый Зануда

    Блин,ну ведь уже кто только не высказывался по этому поводу,и многие футболисты,тренеры и журналисты.Все приходят к единому мнению,что наказывать Эменике не стоит.И вот только красно-белым болелам всё неймётся - стонут и стонут.Его что,уже дисквалифицировали?Или постоянно ворчать у вас врождённое?

    29.03.2012

  • Красноречивый карбонат

    Да всё тут ясно, не чего хорошего не жду...

    29.03.2012

  • Алексей Х

    Дата рассмотрения - пятница) не могу не поздравить болельщиков Питера)

    29.03.2012

  • matt19

    жаль наши власти не прислушиваются к народу. в конце концов бы СМИ хотя бы уважали. жаль не читают газет... хотя я чувствую, если прочтут эту статью - то начнётся скандал. не удивлюсь в бойкоте "СЭ". как ножом в сердце, одна правда-матка. не ожидал от редакции такой заметки. спасибо.

    29.03.2012

  • pan76

    Симонов абсолютно прав куча комитетов, а толку-нуль. Комитет по борьбе с договорными играми-ну я не понимаю, сели люди посмотрели матч и ага вот тут не добежал, тут не допнул... Посмотрели матч динамо-Спартак. Так три защитника стояли на линии и миня забил-ого, Пареха бьёт по мячу, спецом попадает в Самедова-два. Нобоа забивает в свои-три. Так и все матчи будут договорными. Без полиции, слежки, прослушки-всё это херня!!! Комитет по этике-это вообще что такое? Есть кдк вот пусть они и разбираются, а остальные комитеты разогнать, всё равно от них толку нет

    29.03.2012

  • kilimanjaro

    Денис зрит в корень:жест Эмменике-ответная реакция,и давайте не будем бросать в него...камни.Но понять можно и болел:к ним так относятся,что они так себя ведут.Предлагаю лозунг:ДАВЙТЕ ОТЧИСТИМ НАШИ СИДЕНЬЯ ОТО ЛЬДА И СНЕГА,А НАШИ СТАДИОНЫ ОТ ПОЛИЦИИ.НЕ НАДО ПИВА С ДОЛИВОМ ПОСЛЕ ОТСТОЯ ПЕНЫ,НЕ НАДО ЧАЯ В БУФЕТАХ НИ С ОЧЕРЕДЬЮ НИ БЕЗ.ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЛЮДЕЙ БЕЗ УНИЗИТЕЛЬНЫХ ДОСМОТРОВ.НЕ УНИЖАЙТЕ БОЛЕЛЬЩИКА!!!ОТЧИСТИТЕ ТРИБУНЫ ОТО ЛЬДА И СНЕГА,ДА И ПОДОГРЕВ СДЕЛАЙТЕ РАЗ ИГРАЕМ В ТАКВУЮ ПОГОДУ.Пусть будут только стюарды с хорошей связью. а полиция вмешивается,если позовут,если у человека в руках реально что то запрещенное.ПУСТЬ БУДЕТ ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ!!!Если человек ведёт себя тихо,никого не трогает,не трогайте его,пропустите,дайте ЛЮДЯМ спокойно смоттреть футбол!!! И оставьте Эменике в покое,он никого не убил.Пусть спокойно играет,а болелы пусть спокойно смотрят.А то у нас целая популяция выросла

    29.03.2012

  • an36rus

    И вообще ? Кинули банан в темнокожего...Расизм,укают трибуны ....Расизм ! А когда против Жиркова весь стадион свистел ? давайте это тоже расизмом назовем. В игрока динамо снежок прилетел....про расизм никто не говорит !

    29.03.2012

  • DenZa

    А в чем виноват Эменике? Т.е. де-юре конечно некрасиво и т.д., но ведь проблема в другом. Почему ни одна комиссия не начала расследований по поводу бросания снежков, выкриков в адрес игроков и трененеров. Сначала надо освободить стадионы от ублюдков разных, а потом уже и с футболистов требовать.

    29.03.2012

  • rwirk

    fors 29 Марта 2012 | 03:53 1-1 c голландией............

    29.03.2012

  • fors

    с каких это пор в заслугу фурсенки мы приписываем выход на евро??? он чтоли выходил??? это на 99% тот же состав , что и не вышел на чм10... в че его заслуга?? в том что мы отскочили? с футбольными лузерами в группе еле еле вышли с 1 места в последнем месте? че ж мы тогда ни разу не сыграли даже в ничеечку с топ-сборными за последние года 4 с момента евро??? ПРОГРЕССССС

    29.03.2012

  • Сantona13

    вода

    29.03.2012

  • teacherserge

    бананы кончились ?

    29.03.2012