Премьер-лига (РПЛ). Статьи

31 марта 2012, 23:30

Александр Кержаков: "Я извинился перед Диканем, и он мои извинения принял"

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 37-й тур
"СПАРТАК" - "ЗЕНИТ" - 1:2

После матча со "Спартаком" в Лужниках с прессой пообщались игроки "Зенита" Александр Кержаков, Роман Широков, Сергей Семак и Вячеслав Малафеев.

КЕРЖАКОВ НЕ УСПЕВАЛ УБРАТЬ КОЛЕНО

Сергей ЦИММЕРМАН
из Лужников

Нападающий "Зенита" сразу же прокомментировал эпизод со столкновением с голкипером красно-белых Андреем Диканем.

- Момент был сугубо игровой. Андрей играл по-вратарски, и я чисто физически не успевал убирать колено. Умышленно травмы вратарю "Спартака" не наносил, - заверил Кержаков.

- Валерий Карпин заявил, что будет требовать вашей дисквалификации.

- Меня могут дисквалифицировать, но повторю еще раз: мне просто не хватило времени, чтобы убрать колено.

- На повторах видно, что там действительно судьбу эпизода решали доли секунды.

- Я об этом и говорю. Как бы там ни было, после матча я принес извинения Андрею Диканю, и он их принял.

Также автор победного пенальти отметил: в первом тайме его команде нужно было активнее прессинговать.

- Вы забили гол, "Зенит" еще больше оторвался от ЦСКА и наконец-то обыграл при Спаллетти "Спартак" на его поле.

- Это самое главное, что мы выиграли.

- Сегодня "Зенит" подавил "Спартак", или "Спартак" не показал того, что мог?

- Думаю, сегодня была хорошая игра, в которой все сыграли в свою силу. В первом тайме мы, может быть, временами действовали не так, как нужно было. Наверное, надо было активнее прессинговать. Но во второй половине были внесены определенные коррективы, и мы взяли игру под контроль. Когда у нас вышел третий центральный защитник, тактика немного сменилась и "Спартак" стал контролировать мяч в центре поля.

- Лаюшкин очень долго не давал сигнала на пробитие пенальти. Это не действовало вам на нервы?

- Из колеи не выбило, но, учитывая принципиальность матча, в такой ситуации надо было собрать все силы и эмоции в один кулак

- Интрига в чемпионате в борьбе за первое место умерла?

- Не думаю.

ШИРОКОВ НЕ ЗАМЕТИЛ, ЧТО УДАЛИЛИ СПАЛЛЕТТИ

Виталий АЙРАПЕТОВ,
Сергей ЦИММЕРМАН
из Лужников

Полузащитник "Зенита" признался, что не обратил внимания на удаление главного тренера сине-бело-голубых Лучано Спаллетти в перерыве.

- Какое впечатление оставила игра в целом?

- Хорошее. Мы же выиграли.

- Когда счет стал 2:1, не занервничали?

- Немного понервничали, тем более у них один хороший момент в концовке был. Но по большому счету мы обезопасили свои ворота.

- "Зенит" сегодня играл первым номером или вторым?

- "Зенит" играл на победу. Зачем нам действовать первым или вторым номером, главное - победить.

- На ваш взгляд, серьезные проблемы с составом у "Спартака" сказались на игре красно-белых?

- Какие проблемы? Мне кажется, у "Спартака" нет проблем с составом. У красно-белых хорошая академия.

- Тем не менее "Спартаку" пришлось ввиду лимита с первых минут выставлять молодого защитника Брызгалова.

- По-моему, он очень достойно провел этот матч.

- Как прокомментируете эпизод со столкновением Кержакова и Диканя?

- Это игровой момент. Саша выходил один на один, отпустил мяч, но он сыграл до конца.

- Не считаете, что Кержаков заслуживал желтой карточки?

- Это футбол. Александр же не специально с разбегу прыгнул, тем более он вроде бы владел мячом.

- Карпин уже заявил, что будет требовать дисквалификации Кержакова.

- Пускай требует. Кто ее Кержакову даст? С другой стороны, мне интересно, кому сегодня болельщики "Спартака" адресовали банан. Эменике, что ли? Может быть, тут нужно требовать какую-нибудь дисквалификацию.

- Как сказалось на игре "Зенита" удаление Спаллетти?

- А я не заметил, что его удалили.

- То есть даже не смотрели на тренерскую скамейку?

- Нет, а зачем мне на нее смотреть?

- "Зенит" со Спаллетти впервые обыграл "Спартак" на его поле.

- Когда-то это должно было случиться. Вот сейчас и произошло.

- Можно ли уже сейчас заранее поздравлять "Зенит" с золотыми медалями?

- Нет, пока рано.

- Знали о том, что ЦСКА сыграл вничью с "Кубанью"?

- Да, в перерыве нам стало известно, что армейцы потеряли очки в матче с "Кубанью".

- Как оцените тот факт, что теперь отрыв от ЦСКА составляет девять очков?

- Зачем нам сейчас на них смотреть, когда завтра еще "Локомотив" играет? В любом случае, нам нужно просто брать свои очки.

СЕМАКУ В ГОЛЕВОМ ЭПИЗОДЕ СОПУТСТВОВАЛА УДАЧА

Виталий АЙРАПЕТОВ
из Лужников

Полузащитник "Зенита", открывший счет в матче, разделил мнение: борьба за золотые медали еще впереди.

- Несмотря на то, что мы увеличили отрыв от преследователей, вся борьба еще впереди, - сказал Семак. - Нас еще, в частности, ждет матч с ЦСКА. Нужно не проиграть армейцам, да и в целом серьезнейшим образом настраиваться на каждую встречу. Сегодня все для нас сложилось удачно. "Спартак" играл хорошо, отквитал один мяч, но в итоге мы одержали, на мой взгляд, заслуженную победу. Безусловно, хотелось набрать три очка, так как у нас затянулась ничейная серия.

- Как вам удалось забить такой красивый мяч?

- Получил передачу от Зырянова и пробил. Конечно, в этом эпизоде мне сопутствовала большая удача. Гол - есть гол, но самое главное - победа команды.

МАЛАФЕЕВ ГРОМКО КРИЧАЛ "ШТАНГА"

Капитан и вратарь "Зенита" не стал скрывать, что в момент с попаданием Дмитрия Комбарова со штрафного в перекладину в компенсированную минуту первого тайма мог помочь команде только криком, а также назвал игровым столкновение Кержакова и Диканя.

- Оценивая игру в целом, по обоим таймам, следует отметить, что встреча "Зениту" удалась, - сказал Малафеев в интервью своему персональному сайту. - Мы создали больше голевых моментов и играли увереннее, чем хозяева. Сопернику, тем не менее, стоит отдать должное - они не стали опускать руки и порадовали своих болельщиков интригой на последних минутах. Ну и мы своих, думается, тоже не обделили (улыбается). В матче против неплохой команды мы заслужили победу.

- В матче было немало интересного и необычного. Например, в первом тайме в зенитовскую вратарскую прилетела ракета…

- В сантиметрах от меня упала, я как раз оттуда смещался в сторону мяча. Судьи остановили матч и попросили пожарных избавить штрафную от посторонних предметов, но петарда достаточно быстро погасла.

- В концовке первого тайма мяч после спартаковского штрафного попал в перекладину…

- Во время этого удара был закрыт чужими игроками, полностью закрыт, не видел момента удара. В такой ситуации гадать, куда полетит мяч, неправильно - процент ошибочной импровизации очень высок. Зато очень громко кричал "Штанга", когда мяч в сторону ворот летел. Помог команде, чем сумел. Результат есть (смеется).

- До сих пор покрыта завесой история с отсутствием во втором тайме на скамейке Лучано Спаллетти. Что же произошло?

- Тренер, будучи в игре и после свистка на перерыв, очень эмоционально обращался к нам - все-таки пропустить в концовке тайма, на последних секундах, было бы очень обидно. Спаллетти явно направлял свои высказывания в наш адрес, а Лаюшкин это воспринял на свой счет. На правах капитана объяснил это судье, но рефери поступил так, как считал нужным - это целиком и полностью его право.

- Начало второго тайма, наверное, и из-за этого получилось несколько скомканным?

- Возможно. Матч был не таким сложным, я не так часто вступал в игру, но "Спартак" крутился у нашей штрафной и начеку надо было быть постоянно. К сожалению, в одном из эпизодов мне не удалось справиться с ударом соперника, но, к счастью, на тот момент наше преимущество было уже двойным.

- После матча наверняка обсуждали и эпизод, в котором Дикань ценой травмы нейтрализовал выход Кержакова к своим воротам.

- Саша после матча рассказал, что видел, как опасно выходит вратарь соперника, и постарался после удара по воротам не делать никаких движений, чтобы Дикань не пострадал, чтобы сам врезался в него. Кержаков не даром признавался "джентльменом" российского футбола, да и, зная его столько лет, могу утверждать со стопроцентной уверенностью, что злого умысла в его действиях не было. К сожалению, все закончился эпизод печально. Надеюсь, что у Андрея все будет в порядке и его команда поможет "Зениту" в скорейшем достижении чемпионства, отбирая очки у прямых конкурентов.

- Отрыв от которых достиг астрономических масштабов: преимущество сейчас в девять очков…

- Завтра все-таки еще игра "Локомотива" с "Динамо", и есть теоретический шанс, что нашим ближайшим преследователем станет не ЦСКА. После воскресного матча и будет понятно, каково наше математическое преимущество. Но для "Зенита" это не имеет никакого значения - команда будет выходить на игры без всяческих проекций вроде "здесь можно вничью сыграть, а здесь результат не так важен". Наша цель - уверенное чемпионство, мы хотим и будем играть в каждом матче только на победу. И не дадим соперникам даже мысли о том, что к нам можно приблизиться.

107
  • Vitality Ivanov USSR

    Sergiost, хочется поблевать, иди и поблюй! А если у Зенита нет игры, тогда у кого есть в ЧР???

    03.04.2012

  • chicha91

    ольга лебедева (умышленно не пишу с большой буквы ) Иди в куклы играй...И то , наверное , ткнешь себе в глаз куклой и обвинишь ее во всех кукольных , смертных грехах и оторвешь ей маленькую, пластмассовую ручку...

    03.04.2012

  • Ольга Лебедева

    Настоящий пир во время чумы! Полная деградация нравов... Наверно сейчас джентльмены Численко, Иванов и братья Старостины аж в могилах зашевелились от безысходности и позора. Царство им Небесное. Они свою жизнь посвятили точно не за такой меркантильный, малодушный и подленький отечественный футбол. Я не болельщица Спартака. Более того, терпеть не могу ту агрессивно-дебильную часть болельщиков этой команды, которая уже твердо стала символом современного Спартака. Но Господа, истина всегда дороже... И слепому было видно, что кержаков наносил удар сознательно и специально! Сколько бы тут не ссылались на законы инерции новоиспеченные горе-ньютонщики теоретической механики. Слово "кержаков" осознанно пишу с маленькой буквой. Потому что этот жестокий, подлый арлекин не заслуживает большего. Для "особо одаренных" тузиков питерской команды вынуждена привести общеизвестное определение: "Ине

    02.04.2012

  • Еxsorsist

    Александр Кержаков: "Я извинился перед Диканем, и он мои извинения принял" ... ============================================================= ... а затем Дикань добавил, спасибо Саша за доброту и ласку, мне так не хотелось ехать на ЧЕ в Украину...

    02.04.2012

  • tyumenetz

    "- Меня могут дисквалифицировать, но повторю еще раз: мне просто не хватило времени, чтобы убрать колено." Кержаков всё понимает. Всё-таки он адекватный персонаж, в отличие от Акинфеева, который ничего и никого, кроме себя, не видит...

    02.04.2012

  • Алексей Х

    Недовольный02 Апреля 2012 | 04:50 всегда надо ставить кавычки что ли?!

    02.04.2012

  • Алексей Х

    В последнем туре Кержу не рекомендуется выходить на матч в Питере. А то вдруг кто-нибудь пойдет до конца и не будет иметь возможности убрать колено...Уверен, он и не выйдет, он же не трус, а настоящий мужЫк.

    02.04.2012

  • Tankograd - столица хоккея

    Ну и с...ч))) Коротко - умышленно он наносил? Нет. Была дистанция? Была - не надо тут про мышци, инерцию, нано- и мили- секунды - дистанция в 1-1,5 метра была. Была возможность избежать? Была. Почему не избежал? Смотрел в другую сторону. Как так получилось? Да потому что человек "бил, бью и буду бить" живет настоящим и о будущем и его последствиях не думает. Нужна дисква? О да. Почему? А вот потому что извинится ты извинился, но пеналь надо было бить мимо ворот по-человечески.

    02.04.2012

  • ugdim

    здоровья АНДРЕЮ!честь и хвала тебе кипер!яркий пример рукопожатие с семаком!футбольный Бог сам рассудит тебя, товарищ кержаков.особенно в европе тебе это помогут осознать. Жаль,если наша сборная пострадает от товарища александра за подобное (при условии что его туда возьмут).

    02.04.2012

  • farsmanifutbol

    Все дело в акцентах.Кто играл в футбол -тот поймет :человеческий мозг анализирует ситуацию и отдает крманды на исполнение мышцам за наносекунды, мышцы же из за инертности и инерции выполняют команды за милисекунды,вернее начинают выпрлнять,это на примере, как в "Матрице"- Лео и Пули. Ну и тем более голова профи в футболе-голова Кержакова-по накатанной, стандартной ситуации,без помех в виде защитников на плечах:-выход- -удар -отбил сцука!-расслабил мышцы и напряжение(время было)-вышел из эпизода.Типа "врешь ,не возмешь,еще раз ,бил бью и т. д. Но все наоборот : ...удар-отбил сцука!-шаг левой(по любому инерция)одновременно команда:напрячь мышцы правой ,поднять ,согнуть. Итог- все видели Про "...извинения принял "По Фрейду и добавить нечего:сам выдал свое бессознательное. Ну а Андрей...( Помните в "Свой среди чужих,чужой среди своих" "На собрании..." Ну а Егор..." (про Шилова))Ну а Андрей ... Андрей просто оказался из другого теста, Широковым не понять,Андрей-величина,простой и могучий ,украинский и наш родной,скромный и угловатый,герой нашего времени,пример и символ кодекса чести.Респект и уважение, а главное-здоровья! Выздоравливай Ан дрей!!! Широковым и Шариковым не читать и близко к сердцу не принимать- все равно не поймете

    02.04.2012

  • kilimanjaro

    farsmanifutbol,а я не была.Именно так я о Кержике и думала.

    01.04.2012

  • AleksandrM

    Сравнение голевого момента и игру за пределами штрафной считаю не правильно. Хотя и там там на стороне нападающих. По моменту с Кержаковым многие пишут что ничего не сделал для ухода от столкновения. Не согласен. Выставленое вперед колено - это следствие попытки затормозить. (если на бегу резко затормозить жестко поставив ногу на землю то под массой тела колено пойдет вперед, проверьте сами. Диканю здоровья!!!

    01.04.2012

  • SergioSt

    panama1965 Я буду только рад, если у Зенита будут громкие победы! Вот только в нешем чемпе это уже мало кому интересно, а в еврокубках один голяк! Чемпион должен биться, как бился с Баварией, Порту и т.д. а не отбывать номер как с Бенфикой, и уж тем более не сливать откровенно, как с Динамо.

    01.04.2012

  • ki

    каждый увидел в эпизоде что хотел. я лично, болея за спартак, не вижу умысла со стороны кержакова. широков - да, при том что травмы кариоке не нанёс, фолил, но керж - нет. но наверное это потому, что я физику не ту в школе учил. и ещё мне мешает быть "объективным" память о том, как легко рвётся пкс. вероятно, "королям аллегорий" виднее ?

    01.04.2012

  • kirgiz

    Мне кажется спартаковцам,особенно Федуну и Карпину(гендиру),надо не наезжать на Кержакова,а снять с него штаны и нацеловывать его в задницу.Ведь теперь Дикань вряд ли сыграет за сборную на Евро и поэтому будет и дальше числиться россиянином, а эти двое будут дальше себя пиарить как они заботятся о сборной России и возражают против отмены или смягчения лимита

    01.04.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    SergioSt 01 Апреля 2012 | 22:27 Да и ты далеко не народ. И не рассуждай о чем имеешь смутное представление. Покажи в восьмерке хотьодин клуб не проект. Кого Зенит опозорил в каком кубке? Били неудачи у всех и у Зенита, были и успехи и громкие. Поверь будут. Питер играет по правилам написанным в Москве. И не виноват, что сейчас лучше.

    01.04.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Все понимают, что Кержаков не виноват, но все противники несу всякую чушь. Умысла не было, видно. А что он нарушил? Нападение на вратаря? Не было. Игра прямой ногой? Нет. Бежал и не остановился. Да. Но в регламенте такого нарушения не прописано. Никакой грубости и умысла нанести травму не было. И наказания быть не может. Даже в мыслях. Фингалы мы все получали играя в футбол. Главное хамства не надо.

    01.04.2012

  • SergioSt

    glasnaroda Может ты и глас народа, но звезди за себя, а не за весь народ. Можешь зацеловать всех бомжей в задницу, только не нужно тут за дураков людей держать! Кто что выигрывал и в СССР и в России и без тебя знают, а сейчас твой любимый клуб - дутая команда! Ты тут про 90-е чего-то накалякал, так что, Спартак был виноват в отсутствии конкуренции что ли? К слову сказать, я терпеть не мог Спартак тогда именно из-за того, что его за уши частенько тянули к очередному чемпионству. А на европейском уровне он только один раз и смог что-то показать, дойдя то ли до четверти то ли полуфинала кубка чемпионов. А потом что? Сдулся Спартак, да так, что впору за место с высшей лиге цепляться было. Ну это лирика. Это я к тому, что бомжи сейчас становятся как Спартак в 90-е. Чемпионство в кармане, все куплено, хер ли играть? А дальше что? Где звезды, где игра, где красивые победы на международном уровне? Что бомжи показали после 2008? Чемпионы! Обосрались с Осером? Прошли дальше 1/8 финала еврокубков? Вынесли динамиков 4:0 а потом слили им же 1:0? Здесь что, все слепые и не видят, как бомжи играют и как его за уши тащут? Ты можешь тут и про Спартак сказать, что они вообще ничего не показали в последнее время, не вопросов! Так они и не чемпионы уже лет 10 как наверное! А с чемпиона и спрос другой! И отношение! А Зенит как чемпион (дутый) сейчас только позорит своим футболом футбол! А в отношении Кержа могу сказать только одно! Если бы он в хоккее так сыграл, его бы там же на площадке и похоронили. Вот и весь сказ. Отольет ему футбольный бог еще полную чашу, как бы не захлебнулся, грешным делом! Заметь, я совсем не болела Спартака, но смотря на игру Зенита сейчас, хочется блевать...

    01.04.2012

  • ugdim

    видно ясно что кержаков проиграл мяч, но шел осознанно и умышленно на вратаря (отскок, добивание...) -это его технический брак как профессионала, результат его брака сотрясение и травма вратаря. За непрофессионализм должны наказывать, за такое - в соответствие с регламентом, без всяких наклонностей кто за кого болеет. тимощук не убрал руку в штрафной - назначили пенальти - это его брак был, за что и наказал судья.

    01.04.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    jibbo.ru 01 Апреля 2012 | 22:11 Не корректно! У машины и ребенка заведомо не равные условия. А игроки на поле равны. Как полевой может нанести травму, так и вратарь. (Шумахер-Батистон). Конечно Дикань в этой ситуации был беззащитен перед Кержом. Но и тот не бил. Не ушел. Мог не мог, нам не знать.По ситуации, на мой взгляд могло спасти только падение. Не упал. Умысла не было. Кто считает, что Керж когда-то поступал подло не приводит примеров, только хамство одно. А это слабость. Спартачи-старички Кержа не осудили, а Зенит тоже не любят. Думайте.

    01.04.2012

  • Yak-15

    Обозреватель «Советского спорта» Евгений Ловчев прокомментировал эпизод в матче «Спартак» - «Зенит», в котором форвард «Зенита» Александр Кержаков нанес травму вратарю красно-белых Андрею Диканю. - Эта ситуация напомнила мне ту, в которой тогда еще динамовский вратарь Владимир Габулов получил травму в стыке с Веллитоном, - говорит Ловчев. – Отдаленно – история «Акинфеев – Веллитон». Но есть нюансы, которые все и решают. Во-первых, для меня совершенно очевидно – Кержаков, в отличие от Веллитона в случае с Габуловым, имел время и место, чтобы избежать столкновения. Метр-полтора запаса до Диканя у него было. Непонятно, почему не ушел от стыка. Во-вторых, обратите внимание на то, как достойно повел себя Дикань, получив травму – принял извинения от Кержакова, а затем пожал руку, по-моему, Семаку. То есть в ответ на агрессию не стал строить из себя обиженную девчонку – трясти руками, что-то кричать в ответ… Спокойно принял ситуацию такой, как она есть, не стал распалять страсти. Еще один важный момент, - продолжает Ловчев. – И в прежних случаях, и сейчас буду говорить одно и то же – подобные эпизоды входят в стоимость контракта любого футболиста. Они за то и получают серьезные деньги, что есть риск получения травмы. Нормальный нападающий всегда будет отрабатывать эпизод до конца. Футбол – не балет. Мне странно, что эта фраза забывается. И последнее, - завершает тему Ловчев. – Мне странно, что теперь говорят – дескать, все надо оставить так, как есть, а «Спартаку» не следует идти в КДК. Согласен, не надо было бы идти, если бы ранее не случались такие походы и совместные письма от других клубов. Обид забывать нельзя – когда-то «Спартак» лишился Веллитона на несколько матчей из-за игрового столкновения. Сейчас, по логике, клубу надо идти добиваться дисквалификации Кержакова. Нападающий «Зенита» Александр Кержаков имел возможность избежать столкновения с голкипером московского «Спартака» Андреем Диканем, заявил агентству «Р-Спорт» почетный президент РФС Вячеслав Колосков. - Расстояние до Диканя было достаточным. Поэтому Кержаков мог успеть убрать колено в сторону, или поднять вверх, или увернуться, сгруппироваться, перевернуться на спину. Как мне кажется, время для этого было. Но, видимо, азарт борьбы или еще что-то - чтобы сказать, что именно, надо быть на месте Кержакова - помешало. Понятно, что это было неумышленно, но, с моей точки зрения, Кержаков имел возможность избежать этого столкновения, - отметил Колосков.

    01.04.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Про еврокубки Зенита вообще не спартачам говорить. Они у них есть?

    01.04.2012

  • jibbo.ru

    Машина сбивает ребенка! Водитель выходит и "извиняется" перед родителями ребенка. А инспекторам говорит, что "он не хотел сбивать ребенка". Вот и читаю удивленный эти реплики болел и некоторых болельщиков: "он же извинился", "он не хотел". А что, когда вы аварию делаете, всегда "хотите"? А после аварии вас судят за то, что "вы не хотели" или за то, что вы натворили? И вас не наказывают, потому что "извинились"? Это последний мой коммент на эту тему. В этом психозе я не участвую. Для меня, нейтрального и объективного человека, все ясно и понятно. Удачи остальным!

    01.04.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    соль, ни хрена, фурсенко пришел в 2006 году и с ним Зенит выиграл КУ. Твои познани слишком малы, что рассуждать о правде-неправде. А фурсенков и в нашем городе мало кто уважает. И футбольные проекты неприятны. Только не в Питере это началось. У вас в москве с ЦСКА, Спартака, Локо, Динамо. Питер за вами подхватил. Не обижайтесь.

    01.04.2012

  • Koнстантин Юрич

    Сжечь нужно город на болоте...

    01.04.2012

  • glasnaroda

    соль ты дибилоид наверно что у Зенита при Спалетти 49 очков с москвичами против 14 у москвичей-наверное это заговор?? ав просто привыкли спартачи все выигрывать в 30-40е во времена полулюбительского футбола и в нищие 90-е без конкуренции. а как конкуренция вы никто и ничто и все вас макают в гамно в европе так вообще нулевки вечные Зенит до и до Газпрома в России и СССР брал медали и кубки и этим гордился и вас регулярно натягивал

    01.04.2012

  • glasnaroda

    ДА КСТАТИ!!! ХОТИТЕ ДИСКВЫ КЕРЖА? 1)ДИСКВУ ВЕЛЛИТОНУ ЗА ГАБУЛОВА ПОЖАЛУЙСТА 2) ДИСКВУ КОМУ ТО ТАМ ЗА РАДИЧА 3) ДИСКВУ ДЯДЮНУ ЗА МАЛАФЕЕВА

    01.04.2012

  • olderman

    Убрать ногу Саша мог, но не убрал. Не надо тут рассказывать про его душевную красоту и "благородство" - я знаю его хорошо и давно. Причем это далеко не первый его подобный фол, но на цивилизованном турнире ему за это сразу выписали красную (и вся сборная пошла лесом), а у нас такие вот "герои", увы, пользуются уважением. Страна такая, все с ног на голову. Одни бананы кидают, другие снежки, третьи бьют морду, ориентируясь на цвет шарфика. У Широкова агрономы на поле кур пасут, на рынке ученые книгами торгуют, в выборных бюллетенях фигурируют те, кто должен фигурировать в приговорах - с чего бы это вдруг футболистам играть в настоящий футбол. Плинтус, печаль и неинтеллигентность - и не надуманная, бразильская, а своя, родимая, русская. Что, среди нас есть довольные? А...Ну что же, с чемпионством вас, с самодельными побрякушками))

    01.04.2012

  • Pramnits

    Andriano S01 Апреля 2012 | 12:37 Pramnits, ты наверное мальчик в юбке. И кроме песочницы нигде не играл. Поэтому причину того, что Дикань после трмвы еще какое-то время отыграл в воротах и не покинул стадион до конца матча, тебе не понять. ---------------- ахах..ты не не видел мои волосатые яйца)))) а вообще - заеб.ли вы долб.ебы дилетантские.....

    01.04.2012

  • спартак80

    Кержаков мог убрать ногу,факт.Но такое бывает-не балет в конце концов.Но без Андрея тяжко будет.

    01.04.2012

  • соль

    panama, Спартак тут не причем. Мне такие чемпионства Зенита тоже по барабану. Вы питерские можете сколько угодно ими гордиться, в Европе таким образом титулы не купишь. И вы это прекрасно понимаете. В 2008 году когда Зенит выиграл ЛЕ и Суперкубок, никаких вопросов не было. А потом пришел Фурсенко. И было решено сделать суперклуб. Чтобы создать суперклуб в России, нужно создать конкурентноспособную лигу, а не выкладывать одному клубу ковровую дорожку к чемпионству. Это пагубно и для российского футбола в целом и для Зенита в частности. Не надо оюманывать себя. Мы видели, чего стоит Зенит в еврокубках. Средненько как-то. Уж не суперклуб точно. А дальше еще хуже будет. Подумай, почему.

    01.04.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Соль, твоя краснобелая рана никогда не заживет. Кровоточить будет постоянно. Потому что Спартака нет, есть бейбеги. Умерло.

    01.04.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Тупая оля никогда ни во что не игравшая делает выводы для своего спартачковского ума. Ты разбегись и упади. Лучше на полном ходу и три раза. Так, Керж мог только упасть, чтоб не ударить. А это либо его травма, либо упрек в выпрашивании пенальти. Он на это не способен. Ну спартачковцам это не понять у них есть боец Кариока, корчившийся весь матч и еще половину его игрового времени в чемпионате. Дебилы, все адекватные спартачи это признали, читайте. Просто признатесь себе, спартак сейчас никакой и ни на что не претендует. Сразу успокоетесь. Весна, обострения ваши понятны.

    01.04.2012

  • соль

    Дикань уже остановился, никакого движения вперед не было, у Кержакова было пространство 1-1,5 метра. Ни надо было даже прыгать, чтобы избежать столкновения, просто прошагать мимо, тем более, что перед нанесением удара по мячу он уже притормозил, скорость была невысокая. Пусть травму он нанес не умышленно, но играл опасно, а значит дисквалификация полагается. А благодарить нужно Лаюшкина. Если бы отсудил нормально предыдущий эпизод, никакой трвмы не было бы. Широков сзади наносит удар по ноге Кариоки. Это нарушение с желтой карточкой во всех нормальных чемпионатах. Не знаю, чем там питерские запугали свисток перед перерывом, аж всей командой во главе с лысым макаронником ему что-то доказывали, хотя нарушение на Дзюбе было очевидным. Это вообще выглядело глупо. Но после перерыва судила свистел в одну сторону. А за что Парехе желтую дали? Ну зацепил он Кержака в штрафной, пенальти бесспорный, но Кержаков латерально смещался, был выставлен шлагбаум, но грубой игры то не было, не было и потенциального выхода один на один. У Бруно Алвеша таких моментов по 2-3 за игру, и ни пенальти ни желтой не дается. Вчера Зенит заработал как минимум 3 ж/к, если бы нарушения трактовались одинаково. Очень показателен матч Зенит-Анжи прошлой осенью. Анжи показали 8 ж/к, одна из которых стала красной, Зениту - ноль. Игроки Зенита чисто играют? Бред. Посмотрите статистику еврокубковых матчей, где деньгами Газпрома судей не купишь. Да отдайте вы этому Зениту пожизненное чемпионство и право выступать в ЛЧ каждый год. Пусть подавятся. А я хочу смотреть чистый футбол с честным судейством.

    01.04.2012

  • farsmanifutbol

    Пересмотрел повторы с разных ракурсов. И такие люди играют в сборной России!? Саша, я был лучшего о тебе мнении. Сам я болел за Спартак с 1974 г (именно Зенит стал тогда чемпионом) до приснопамятного матча с "Нантом" в новоявленной Лиге (предматчевой межсезонной распродажей лучших из состава),с тех пор слежу только за результатами в чемпионате . Сравнивая Велитон-Корифеев с тем что я увидел-просто нет слов...Велитон реально заслужил дискву,т к шел на вратаря не успевая,но с умыслом попугать,а там -как выйдет, но сам понял что переборщил, да и видели все последствия , НО Кержаков врезал, не врезался ,а именно врезал коленом бедному Диканю, на втором шаге после удара, буквально выкинув ногу вперед коленом, а выкид колена или согнув ногу ,как рычаг,по физике , лишь усилит силу удара вдвое. Если задаться целью и сделать подборку подобных эпизодов в элитных чемпионатах, то в 9 из 10 подобных случаях,а именно столкновение не одновременно с ударом или сразу после,а на втором шаге, то нормальные люди ногу убирают,не распрямляют,акцентируют вес на левую ногу с переворотом корпуса, а здесь? Считаю, на примере Велитона,не читая спец регламента, Кержакова дискв. до конца сезона. Ну и от себя по совести -не место таким игрокам в СБОРНОЙ СТРАНЫ,ни в рекламе по ТВ-как пример пацанам. СТЫДНО тебе Саша . Стыдно за тебя Саша. Ну а Широков, просто подлец. Что за 3 секунды до эпизода (за безнаказанную футбольную наглость-удар сзади по ногам) , что за комментарии после. А так понято почему нет наших судей на полях Евро и Мира. И не будет . АМИНЬ

    01.04.2012

  • Kez

    В первую очередь Андрею Диканю пожелания в выздоровлении и крепкого здоровья!!! а вы товарищи спартачи перестаньте так явно завидовать, не идёт у вас игра и вы ищете виноватых кругом:) и судья продажный и газпром всё купил:)) кстати если он всё купил то получаеться и Спартак тоже.. задумайтесь над этим и я так полагаю тут все работают бухгалтерами в газпроме- или откуда сведения о том что всё купил?:) по поводу того что Зенит обосрался в Европе, так Спартака там вообще нет:) желаю Спартаку подтянуть уровень футбола что бы не зависеть не от судей и тому подобных обстоятельств!!! а Зенит чемпион:)

    01.04.2012

  • MAXFCSM_2

    Artem K 01 Апреля 2012 | 18:28 Дадут скорее Андрею за то, что "опасно вышел из ворот с целью нанесения травмы..." этому супер-пега-недо-напу сбродной газпрема по недофутболу.

    01.04.2012

  • MAXFCSM_2

    LLL71 01 Апреля 2012 | 18:25 Дисква - да, но не до конца чемпа. Надо просто быть последовательным. Но ее не будет, об'яснять надо почему?... И вот тут на сцену нужно выйти ФФУ: ведь этот бомжарик сломал вратаря их сборной... Красивое письмо в медвепутию по известному адресу, а если не возымеет действия, то тупо перекрыть транзитную трубу для газпрема этого долбаного... И вот тогда посмотрим "кто кого".

    01.04.2012

  • Artem K

    Вот визгу то будет, когда Кержу ничего не дадут...

    01.04.2012

  • LLL71

    Правила для всех одни, и если одного за это дисквалифицировали, то и другого надо. А то что этот болвал якобы не мог убрать ногу, это его личные проблеммы. Кержаков должен быть дисквалифицирован до конца чемпионата.

    01.04.2012

  • glasnaroda

    ОК.ДАВАЙТЕ НЕ СПОРИТЬ МОГ КЕРЖ УБРАТЬ НОГУ ИЛИ НЕ МОГ А РАССМОТРИМ ЭТОТ МОМЕНТ ПО СЛЕД КРИТЕРИЯМ ЧТО ПОЛУЧИЛ ВЕЛЛИТОН КОГДА ТОЧНО ТАКЖЕ ОТПРАВИЛ ГАБУЛОВА В РЕАНИМАЦИЮ С ПЕРЕЛОМАННЫМ ЛИЦОМ??? НИЧЕГО!!!!!!!!!!! ТАК С КАКОЙ СТАТИ ЗА ОДИНАКОВЫЙ МОМЕНТ ЛИСАПЕДУ НИЧЕГО А КЕРЖУ ДИСКВУ??? ДАВАЙТЕ ТОГДА ПО ЧЕССНОКУ. ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТЕ ВЕЛЛИТОНА ПОСЛЕ 1 ПРОВЕДЕННОГО НА ПОЛЕ МАТЧА ПОСЛЕ ТРАВМЫ НА СТОЛЬКО ЖЕ ИГР СКОЛЬКО ХОТИТЕ КЕРЖА

    01.04.2012

  • Фили

    да кто сказал что Керж хороший игрок и человек??и потом многие плачутся что какого про него говорить если в Спартаке Велик такой же но если нашего игрока наказали то будьте последовательно и этого ублюдка тоже накажите

    01.04.2012

  • kilimanjaro

    Намеренно-ненамеренно=только Бог знает.Бог и решит.А Карпин реально не прав.Надо было Диканя менять сразу.Илти он тоже чем стукнулся??если нет,то его поведение как минимум непонятно.

    01.04.2012

  • Ольга Лебедева

    Нашлись тут тоже горе-физики. Интересно чем занимаются в школах Питера. Те, которые пытаются объяснить омерзительное деяние Кержакова инерцией, должны хоть знать, что ине

    01.04.2012

  • Sashik

    Габулову

    01.04.2012

  • Sashik

    ЦСКА-башнефть 01 Апреля 2012 | 17:01 А Габудову т оже по лицу попало - и он тоже не молчал. Просто нужно уметь быть мужиком, нервы в руках держать. Вообще пора принять единые правила: контакт нападающего с головой вратаря соперника - сразу дисквалификация минимум на 3 матча. Тогда начнут сначала думать, а потом действовать. А то запугать Керж решил, аха, запугал блин.

    01.04.2012

  • gladavik

    Без Диканя Спартаку хряндец. С 8-м вас местом!

    01.04.2012

  • робан

    Sashik 01 Апреля 2012 | 13:09 Керж колено не убирал, а выставил. Это видно. Вот щас и глянем, накажут ли его. Если не накажут, то судьба накажет за такое. Уйти от столкновения он мог, не стал. Чужую-то голову не жалко. А Дикань повел себя как настоящий мужик (в отличие от Игоря, который начал матюгаться сразу Да вы не путайте травму головы и ноги,там Игорь был в состоянии хоть что то сказать этому упырю,а здесь Андрей был в глубоком нокдауне и ещё рядом какой то .... с извинениями лезет,ноет,как бы не дисквалифицировали,мозги заработали задним числом.ТАКОЙ ФУТБОЛ НАМ НЕ НУЖЕН!

    01.04.2012

  • робан

    Надо коржику тоже полбашки снести и извинения попросить,осёл,почему с-э молчит какие травмы нанёс этот пёс Андрею?Там множественные переломы,а этот со своими извинениями,а потом ещё "по-мужски" пенальти забил сломанному вратарю,браво "чемпионы"!Ничем не гнушайтесь,сначала судью "загнали" толпой,что тот откровенный фол не свистнул на Кариоке,и после этого этот мастодонт вратаря переломал!А он "извините"!

    01.04.2012

  • sibroke

    мясные всё ноют и ноют. эпизод как эпизод, обычный игровой. я в своё время так травмировал колено, угодив в лоб вратаря.ему ничего, а я в травму. просто не повезло Диканю. выздоровления ему. а неадекватам дорога на поляну, а не задницу отсиживать, строча всякую херню.

    01.04.2012

  • Sviridov84

    Нытики опять проснулись... Посмотрите повтор, граждане любители переложить ответственности за проигрыш... Там четко видно, что Керж был первым на мяче и просто не успел убрать колено!!! Чисто футбольный эпизод... Диканя, конечно жалко. Настоящий мужик и боец! Берите хоть с него пример, раз остальные вам для этого не годятся:)

    01.04.2012

  • Нубяшка

    ненавижу грязных! 01 Апреля 2012 | 15:29 В матчах между Спартаком и голодающими, честной игры со стороны омжар не будет, пока у власти путана. Тролль детектед. А слабо пруфы на нечестную игру Зенита ВО ВСЕХ матчах со Спартаком в 2000-2012?

    01.04.2012

  • Pioner 84

    Ребят,да о чём спор!!!!!!! Хотел,не хотел!!!!!!Если КДК не накажет,покажет,что у нас двойные стандарты!!!!!!!!По сути дисква от 1 до 3 без права апелляции !!!!!!!!!!!

    01.04.2012

  • Нубяшка

    Мдаа, спартаковские быдлотролли похоже, ни то, что не разу в футбол не играли, но и не двигались быстрее, чем шагом, только за компом слюни и пускают. Керж смотрел в сторону ворот, а не на Диканя. На скорости остановиться на дистанции меньше метра нереально. Можно было перепрыгнуть, но, как правильно уже писали, удар мог получиться еще сильнее. Ольга Лебедева 01 Апреля 2012 | 14:35 Какой, извольте сказать, "закон физики" опровергают "чудаки"? Пишут все слова умные а к чему, и сами не знают. И еще о физике. Надо было в школе на уроки ходить, знали бы что есть такое понятие, как инерция (чтобы не писали, что Керж должен был мгновенно остановиться). И на русский язык тоже, а то с правописанием у большинства мясных проблемы.

    01.04.2012

  • nik.nik20122

    sharotyk, суетливый в том матче землю ногой ковырнул после удара.

    01.04.2012

  • 3_62

    хочу напомнить матч второго круга Зенит -Спартак(2-2) там спартак сравнял счет во время травмы Кержа после подленького ударо по ноге судья не заметил очередной раз.. Он после неё на несколько матчей выбыл. Зенит очки терял. Вообще тот матч жутко было смотреть как заряженные великим мотиватором защитники Спартака по ногам лупили. Когда мастерства не хватает приходится грубостью брать.К чести зенитовцев после матча на это не ссылались. К сожалению спорт всё больше превращается в войну.

    01.04.2012

  • watermelon

    Керж виноват,надо дискву но ширка сказал(а кто ему даст) питерцы рулят

    01.04.2012

  • dmytriy1986

    желания избежать столкновения у кержа не было.судить поца.джентельмен извинения пусть воткнёт себе в анус

    01.04.2012

  • 1949

    Я извинился мои извинения приняты.Это все равно что подошел,плюнул в лицо и сказал извини.

    01.04.2012

  • вап2

    Бомжары,ёпрст... Кержу дисквалификацию. Пожизненно!!! болела ЦСКА

    01.04.2012

  • Ольга Лебедева

    Радость зенитовцев после такого подлого поступка напоминает пир во время чумы... Такими методами не удивительно, что создан такой отрыв.

    01.04.2012

  • Ольга Лебедева

    Вот тут нашлись чудаки красиво опровергающие законы физики! И слепому было видно, что Кержаков ударил осознанно и специально. Лишить его надо всех званий и членства в сборной! Он преступник!

    01.04.2012

  • vv54

    Судя по трансляции, Кержаков мог убрать ноги, но не сделал этого, т.е. сознательно ударил. Вот и весь расклад.

    01.04.2012

  • Andrew Black

    ладно с этим кержем да и вообще мне зенит при спалетти не нравится,стали постоянно падать,провоцировать,к арбитру толпой налетать,чуть не умаляют иногда чтоб карточку показал!

    01.04.2012

  • chicha91

    Народ Вы о чем ? Это МУЖСКАЯ игра....В ее играют МУЖИКИ а не моисеевы ,пенкины ,шуры и т.п...Значит по любому будут травмы ..Как без них ?Я одного не пойму -почему в футболе на удар прыгают жопой , закрыв глаза...А в хоккее ложатся под шайбу (хотя травма , если попадут , посерьезнее будет )? И не базарят (типа карпуши ) лишнего,БАБСКОГО....

    01.04.2012

  • Artem K

    2 Diadian - Керж пытался оббегать - перепрыгивать слава Богу не стал - тогда удар коленом был бы раз в 5 сильнее... Единственный шанс - пытаться уйти рыбкой, но это кажется вариантом с нескольких замедленных повторов. А в игре на скорости - у тебя мысли пока о твоем ударе, вгляд тоже направлен в сторону удара... Перевести взгляд на вратаря, оценить ситуацию, принять решение - все это за 1.5 шага - не реально

    01.04.2012

  • Artem K

    2 Andrew Black - о каком бороться до конца ты говоришь? Он боролся не в мяч - когда Акинфеев выпрыгивал вверх, чтобы сыграть в мяч, Велик с разбегу выпрыгивал в бок - условно не было бы Акинфеева, с таким прыжком Велик пролетел бы мимо мяча. Посмотри теперь повтор с Кержаковым - он бьет по мячу, в это время смотрит естественно в сторону, куда бьет, потом делает шаг второй ногой, а той которой бил на 2 шаг попадает в Диканя. За это время он даже взгляд не успел перевести. При этом видно, что траектория у него меняется - он пытается повернуть налево. Как он мог избежать столкновения? Разгонись и попробуй остановиться с 2 шагов с полной скорости до нуля - это не реально

    01.04.2012

  • diadia

    И все таки это игровой момент, сколько не смотрю, оба шли до конца. Один тонкий момент Керж, банально, не постарался уйти от столкновения, ни одной движухи. Вроде как постарался перепрыгнуть а ногу забыл убрать. думаю, мы с Вами можем обсасывать данный момент долго и упорно, но вот когда велик Габулова уложил, там видно совершенно четко велик перепрыгивал и ногу в сторону постарался убрать. Постарался, но не срослось. А вот Керж тупо перепрыгивал и все. Это вопрос класса игрока. По Акинфееву считаю велик виноват, без комментарий.

    01.04.2012

  • Andrew Black

    Artem K в том то и дело что все среагировали на травму,так и здесь травма,а вспомни столкновение будуна будунова и перхуна тоже вратаря цска итог смерть,но никто не говорил что он спецом в него врезался это игровой момент,а как еще пытаться завладеть мячом если не бороться до конца? а керж уж извините видел что вратарь бросается ему в ноги и мог бы избежать столкновения! а кдк ничего ему не сделает тк там свои люди!

    01.04.2012

  • Artem K

    2 Diadian - ну арбитр вообще вчера чудил... Правда смотрю я Европу, тот же матч Шальке - Твенте... Видимо это беда всего футбола в мире

    01.04.2012

  • diadia

    С заменой Диканя согласен, не правильно это. Диканя следовало было меня сразу.И в первую очередь в данном эпизоде виноват арбитр. Игрок не имеет право быть на поле, если на его лице есть хотя бы капля крови. А тут не вооруженным глазом видно, что у вратаря серьезная травма, пол лица синее. Арбитру оценка кол.

    01.04.2012

  • Artem K

    2 Diadian - ну с вот этим, как минимум, согласен - тупо не подходить... Но мне реально интересно, как вы относитесь к тому, что Карпин забил на замену? А если бы было кровоизлияние и счет бы шел на минуты? На адреналине даже не чувствуешь толком ничего... А если бы ему потом мячом бы в голову еще попало? Там по гематоме через минуту видно, что все очень серьезно... Но вашим тренерам-врачам пофиг

    01.04.2012

  • Artem K

    2 Andrew Black смотрю. Фол там был однозначный... Естественно не грубый, даже желтой не заслуживал. Но именно сам этический момент - Велик специально играл в игрока, а не в мяч. Дальше череда случайностей, которая закончилась травмой. Но фактически это, как ситуация с Мирзаевым - вроде тупо ударил человека (максимум 115 статья), но тот был нетрезв, упал, ударился головой и умер - статья стала гораздо серьезнее. Велика наказали не за само столкновение, а что это столкновение было умышленным и оно закончилось серьезной травмой

    01.04.2012

  • diadia

    Артем, в свои ворота бьют на тренировках. Кержакову, как минимум не надо было подходить к мячу, что бы пробить. Что в Зените больше не кому пробить. А так то это выбор Кержа, и он его сделал. Футбольный бог, надеюсь галочку поставил. Вон велик сломался, галочку отработал.

    01.04.2012

  • Artem K

    2 Diadian - а может моральный урод Карпин, который оставил в ворота играть вратаря с черепномозговой и 3 переломами? Был игровой момент, случилась травма. Кержаков 15 секунд сигнализировал всем, что надо остановить игру, спартаковцы в этот момент бегали с мячиком, Кержаков минуту был возле Диканя и извинялся, что-то спрашивал. Заигран момент. А бить мимо ворот - это не джентельменство, а подстава своей команды и игроков, и подачка всему Спартаку, но не Диканю

    01.04.2012

  • Andrew Black

    artem k а ты смотришь футбол или нет,такой борьбы за мяч как велик с акинф множество в любой игре,а то что акинф играл уже давно с этой травмой это его проблемы и слуцкого,он в любой момент мог поломаться и вспомни кто жестче приземлился,явно не акинф и еще раз повторяю как только вратарь выходит из штрафной он становится уже полевым!

    01.04.2012

  • diadia

    Да, сегодня Зенит, как команда и своей игрой сильнее Спартака. Вчерашнюю игру следует разбить на четыре эпизода. 1-й Игра двух команд. Результат закономерен. 2-й Отвратительное судейство. 3-й Травма Диканя. Игровой момент. Диканю респект. Здоровья и скорейшего выздоровления и самое главное скорейшего возвращение в Спартак без последствий и в сборную Украины. И 4-й. Пенальти Кержа, этот момент ни в какие рамки не лезет. Джентльменство у Кержа не в почете. Керж решил, что футбол это война, а не великая игра.Нанес травму, даже в игровом моменте, должен извиниться так, что бы тебе аплодировали, а пенальти бить????? Керж, ты моральный УРОД

    01.04.2012

  • Artem K

    2 Andrew Black - а ты не заметил, что когда Акинфеев играл в мяч, Велик летел в него - до мяча еще было метр лететь минимум... Покажи где в правилах написано, что так можно делать, а так же покажи, какое правило нарушил Керж? Единственный возможный вариант - пытаться через Диканя нырять рыбкой... Но это уже с просмотра 5 повторов стало ясно...остановиться он не мог по инерции, перепрыгивать не успевал

    01.04.2012

  • Andrew Black

    не надо грязи в велика,он играл в поле с вратарем,а керж во вратарских владениях! вы похоже вообще в правилах не шарите! а зенит можно поздравить с победой в чемпионате,футболом сверху как и страной управляют люди оттуда,а вы хотите нормального судейства!

    01.04.2012

  • Sashik

    Керж колено не убирал, а выставил. Это видно. Вот щас и глянем, накажут ли его. Если не накажут, то судьба накажет за такое. Уйти от столкновения он мог, не стал. Чужую-то голову не жалко. А Дикань повел себя как настоящий мужик (в отличие от Игоря, который начал матюгаться сразу).

    01.04.2012

  • Artem K

    2 Diadian - а может еще Кержакову надо было в свои ворота забить, чтобы извиниться, перед Диканем? Основное отличие Велика от Кержа - спартаковец оба раза не имел шансов дотянуться до мяча, но шел в стык сознательно. Кержаков был с мячом, пробил, но не успел уйти от столкновения - он играл в мяч, сыграл, но попал в игрока до кучи. Велик - играл исключительно во вратаря. З.Ы. Огромный вопрос Карпину и врачам - почему мне за 2000 км от места событий по телевизору сразу было ясно, что Диканя надо немедленно менять и везти в больницу, а они ждали от него отмашки? Человек от адреналина и шока еще и полчаса мог бы отыграть

    01.04.2012

  • Sanders

    как можно сравнивать эти 2 случая, Велитон\Акинфеев,Керж\Дикань,с ума чтоли сошли??? совершенно разные моменты и если памяти нет а лишь одни эмоции посмотрите еще раз оба случая.

    01.04.2012

  • jibbo.ru

    Просто удивительно как живет даже в болельщиках (а про болел и говорить не стоит) несправедливость: соврать ради любимой команды - это так просто, как дышать! Я не болею за "Спартак" и неприятно читать оправдания болельщиками поступка Кержакова. Именно поступка, а не "игрового момента". А поступок судьи вне всяких футбольных правил! Признание поступка Кержакова не умоляет превосходство "Зенита" над "Спартаком" во вчерашнем матчем. Но защита Кержакова бросает тень и на Широкова, и на Малофеева, и на всех кто ведут себя как мелочно. Вы забываете, что Футбол - великая игра. И не замечаете, что бросаете тень на Футбол!

    01.04.2012

  • fullerist

    Игорь Иванович, неадекватов много и там, и там. Так, и на этой ветке, и на других подавляющее большинство питерцев пишет гадости про этот эпизод. И травмы-то не было, и Керж - солнышко, а Дикань сам во всем виноват. В прошлом матче это солнышко сперва спровоцировал Пареху, а потом симулировал ужасный удар. В этом матче - ну, все видели. Типичный подход - свое дерьмо хорошее, потому что свое. Столкновение я бы назвал игровым. Но вспоминаем историю. За такое же столкновение Веллитон получил карточку, а потом долгие проклятия и из Динамо, и почему-то из Питера, хотя Питер был вообще ни при чем. Это не помешало вашему Митрофанушке написать письмо в КДК с требованием дисквалифицировать Веллитона. Если бы вчераший эпизод случился не вчера, а год назад, Карпин не стал бы говорить про КДК. Но после той дисквалификации и подлого поведения руководства Зенита, он не только вправе, он обязан требовать аналогичной дисквалификации для Кержакова, если закон, конечно, один для всех. Не потому, что Керж умышленно играл грубо, а потому, что в прошлом году наш дерьмовый КДК создал соответствующий прецедент. А в пятницу комитет по этике создал еще один идиотский прецедент, наказав Эменике и не разбирая аналогичный поступок Самедова в том же матче. Поэтому Федун зря сказал о расизме в Зените (хотя это факт известный; его никто явно не признает, но все поведение и игроков, и руководства это показывает). Надо говорить о расизме в РФС, где совершенно по-разному оценивают одни и те же действия игроков российских (категория А), нероссийских, но белых (категория Б) и игроков с другим цветом кожи (категория Ч).

    01.04.2012

  • Andriano S

    Pramnits, ты наверное мальчик в юбке. И кроме песочницы нигде не играл. Поэтому причину того, что Дикань после трмвы еще какое-то время отыграл в воротах и не покинул стадион до конца матча, тебе не понять.

    01.04.2012

  • Еxsorsist

    майор Над Игорем могли куражится только такие, как ты дебилы, гадливо потирающие руки.

    01.04.2012

  • Andriano S

    Продолжая тему симуляциии, вспомните момент вчерашнего матча с участием Жаника и легионера из зенита. Жаник убрал обе ноги, даже не коснувшись соперника. А крик стоял на весь стадион. Это и есть настоящий зенит. Команда без принципов. Уверен, что этот элемент " честной спортивной борьбы" воспитывает в игрочишках зенита Спалетти. А Игорю Ивановичу пожелание: купите очки и заодно слуховой аппарат. А лучше не смотрите больше футбол.

    01.04.2012

  • nikvp

    Велитон тоже шел до конца в игровом моменте, но его чуть не повесили. Керж ничего не предпринял для ухода от столкновения. Мог притормозить, убрать колено в сторону. На повторе не видно, что он пытался это сделать.

    01.04.2012

  • Andriano S

    Дикань настоящий спортсмен, мужик и человек. Никогда не симулирует. В отличии от Славы Малофеева. Вспомните момент, когда Слава корчился в муках после якобы со столкновением с Великом в 11 году. И Керж такой-же. После любого касания падает и страдает от мнимой боли. А колено Керж выставил. Может и не специально, но выставил. На повторе это четко видно. А Андрюша Дикань, кроме того еще интеллегентный и адекватный человек. Желаю ему по-быстрее вернуться встрой и самое главное, чтобы не было последствий от такой тяжелой трамвы.

    01.04.2012

  • Семён Фадеич

    Что вы несёте? Какой удар прицельный и разворот колена на вратаря?? Вы не в себе? Обычный игровой момент, никто никого не хотел ломать. А то, что фанаты спартачка на 90% состоят из неадекватов и отморозков это уж любой подтвердит. Диканю здоровья.

    01.04.2012

  • diadia

    Парни, я болельщик Спартака. Совершенно четко могу сказать, что момент был игровой, Дикань шел до конца и Керж шел до конца. Респект Диканю, остался в таком состоянии в игре. Да Керж нанес травму, да извинился. Вот только по патцански, я бы на его месте пенальти бил бы мимо ворот, вот тогда извинения были бы откровенные, а так он похлопал по плечу, а потом добил раненного. Не хочу ругаться, скажу просто, Керж не хороший человек, ни фига не мужик.

    01.04.2012

  • Sp+

    столкновение такое же игровое как и в случае с Акинфеевым, так что теперь посмотрим насколько футбольные власти у нас независимы от хозяев клубов и властей.

    01.04.2012

  • Ivan-Evgen

    Зениту технарь и минус з очка. Спартаку плюс 6 очков и запретить нападающм входить в штрафную спартака................

    01.04.2012

  • Юрий Лап

    думаю Украина проклинает кержа. не играть ему на евро. ибо аукнется.

    01.04.2012

  • DoctorDim

    Удар был прицельный, кержаков специально развернул колено на вратаря... Федерация футбола Украины должна обратиться с требованием дисквалификации за травму вратаря национальной сборной... 6 игр как и Веллитону... потом скостить до 3-х игр... Пожизненная дисквалификация Лаюшкина... неудаление Кержакова за нападение вратаря - и переигровка ....

    01.04.2012

  • Ivan-Evgen

    Ситуация не из приятных, я имею в виду травма Диканя. Но просматривая это столкновение, на месте Кержа будь другой , тоже зацепил бы, там просто некуда было деваться. Это на повторе в замедленном можно было пять раз остановиться. А по поводу извинения после матча..... то при серьезной травме навряд ли бы он сидел бы там.

    01.04.2012

  • Vasiliy021

    Дикань - МУЖИК!!! Он обижаться и плакать не станет, в отличие от других звезд вратарского цеха.

    01.04.2012

  • kgb 105

    ЗЕНИТ-АНТИНАРОДНАЯ КОМАНДА...

    01.04.2012

  • kgb 105

    Чикатило тоже извинялся...

    01.04.2012

  • БГ-54

    Интересные эти спамовцЫ, сколько они куражились над Акинфеевым. А теперь попали в нашу шкуру и сразу Кержакова на кол.Да,что с них взять неадекватов(это ласково).

    01.04.2012

  • Еxsorsist

    КЕрж, давай тебе в рыло коленом заедут, а потом принесут извинения. Как?

    01.04.2012

  • Sashik

    Ну, Саня, с учетом того, какие травмы у Диканя - твои извинения уже не важны.ж Посмотрим на наш справедливый КДК

    01.04.2012

  • kormega

    Зря вы Кержа защищаете, спецом ведь на колено насадил..

    01.04.2012

  • Старый_лесник

    Конечно Кержаков не собирался травмировать Андрея. И повел себя нормально - извинился сразу и после матча. Но, если травма как пишут сегодня такая неприятная, то вполне возможна дисквалификация. Надеюсь условная, тк это не цепочка подобных инцидентов, как у Веллитона...

    01.04.2012

  • Pramnits

    "Как бы там ни было, после матча я принес извинения Андрею Диканю, и он их принял." ------------ друзья, но это караул какой-то! получается бедный Дикань находился на стадионе до конца игры! господа журналисты, если не сложно, задайте вопрос врачам спартака - они компетентны или решения за них принимает все тот же карпин? на телекартинке через 30сек после столкновения была четко видна обширная гематома у вратаря - КАК они могли оставить его на поле? КАК он мог оставаться на стадионе после замены? врачей в эту команду берут по блату? задайте эти вопросы - очень интересно как врачу услышать ответы.

    01.04.2012

  • Бешеный валенок

    Кержик молодец, боролся до конца, травмы Диканю нанести не хотел, безусловно. Как и Велик Акинфееву. Интересно, как теперь сопливое РФС будет выкручиваться. Хотя к гадалке не ходи, Дикань матом не крыл Кержа на всю страну, значит, диски можно не давать.

    01.04.2012

  • PlamBEER

    Он Спалетти удалил за незнание Великого и Могучего. Его оскорбило, что с ним на итальянском разговаривают.

    01.04.2012