Премьер-лига (РПЛ). Статьи

5 апреля 2012, 00:44

Роман Широков: "Кержаков не хотел бить пенальти. Это я его заставил"

Игорь Рабинер
Обозреватель

СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА

Беседовали мы с первым оратором российского футбола вчера днем. Заседание КДК РФС в тот момент должно было вот-вот начаться, и логично, что тема "преступления и наказания" Александра Кержакова стала в нашем разговоре первой.

Игорь РАБИНЕР
из Санкт-Петербурга

ПОСОВЕТОВАЛ БЫ "СПАРТАКУ" РАБОТАТЬ, А НЕ ДЕЛАТЬ ГРОМКИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ

- Ваш прогноз? - спрашиваю для начала у Широкова.

- Если в КДК сидят здравомыслящие люди, Кержакову ничего не должны дать. Ну, или, как у нас любят, условную дисквалификацию. Но так как сейчас весна, когда происходят разного рода обострения, может сложиться и по-другому. Некоторые же ратуют за то, чтобы два матча дали. А у нас сейчас как раз "Локомотив" и ЦСКА - так что кому-то такой исход был бы очень даже на руку.

- Валерий Карпин считает, что Кержаков должен быть наказан так же, как Веллитон, объясняя: "Не мы этот цирк начинали". Как вам такая логика?

- Так пусть цирк когда-то закончится! Умные люди потому ведь и являются умными, что находят в себе силы остановить глупость.

- Зато повторной глупостью можно показать, что все клубы равны.

- Надо принять справедливое решение, ориентируясь на конкретную ситуацию, а не на то, что было раньше. Я не считаю, что с Веллитоном поступили справедливо. Думаю, его надо было как-то наказать, но не шестью же матчами! Дали бы игру-две - и условно до конца чемпионата, и все бы успокоились. Но одна ошибка не должна тянуть за собой другие, поскольку это может продолжаться бесконечно. Семшов недавно сказал по телевидению: "Ко мне скоро уже прямо в раздевалку будут заходить и желтую карточку показывать". Так и до такого скоро дойдем.

- Как футболист, как объясните природу столкновения Кержакова с Диканем? Был ли у нападающего хоть малейший шанс избежать контакта?

- Думаю, не было. Когда мяч улетел, Саша уже отвлекся и, по инерции продолжая движение, не видел, что происходит. А Андрей как раз в этот момент голову наклонил, и это все решило. Если бы Дикань держал голову, как до того, как выбил мяч, ничего бы не было - колено, скорее всего, прошло бы по касательной, и серьезного повреждения удалось бы избежать.

- О неумышленности действий Кержакова, на мой взгляд, говорят две детали - во-первых, моментальная реакция, когда еще до остановки Лаюшкиным игры он замахал рукой, а во-вторых, вполне лояльная реакция игроков "Спартака". Подумай они хоть на мгновение об умысле - разорвали бы соперника в клочья.

- Естественно. Все прекрасно понимали, что это было не специально. И зачем сейчас раздувать из этого такое дело - только потому, что в прошлом году дисквалифицировали спартаковца, и значит, теперь надо сделать то же самое с футболистом другого клуба?

- Еще одна фраза Карпина: "Кержакова не дисквалифицируют, но, играй он в "Спартаке", решение было бы прямо противоположным".

- Я бы посоветовал руководству "Спартака" не делать громких заявлений, а работать и стремиться к тому, к чему они стремятся уже десять лет и никак не добьются. Чем искать черную кошку в темной комнате, лучше сосредоточиться на работе.

- Леонид Федун с явным намеком на "Зенит" вообще сказал, что в России есть команды, которые формируются по расовому признаку.

- Федун вообще футбол откуда-то из космоса смотрит, если честно. Порой, когда он делает какие-то заявления, задумываешься о том, что этот человек и футбол находятся на разных полюсах. Причем, заметьте, он их в основном делает весной и осенью. Не знаю, с чем это связано.

- Внутри команды что-то когда-то обсуждалось о том, что из-за давления радикально настроенных фанатов в "Зените" никогда не будет темнокожих игроков?

- Лично я такого никогда не слышал. У нас же играет Бруну Алвеш! Мне кажется, он не совсем светлый. Но никаких проблем с фанатами у него нет.

НАДО ДОГОНЯТЬ ДУМБЬЯ

- Удивились, что Диканя сразу не заменили?

- Сразу, наверное, трудно было разобраться, что все настолько плохо. Не всегда тяжесть травмы проявляется в первые же ее секунды.

- На месте Кержакова вы бы в такой ситуации пошли бить пенальти?

- Так он и не хотел бить! Это я его заставил.

- Можете поподробнее рассказать, как там все было?

- Керж считает, что тот, кто заработал пенальти, не должен его бить. Но так как нужно догонять Думбья, я сказал ему, чтобы он пробил. Кстати, я на тот момент не знал, что армеец забил в Краснодаре. Но в любом случае был уверен, что Саша забьет.

- В себе не так были уверены?

- Я и в себе был уверен. Но сейчас ситуация позволяет думать о гонке бомбардиров и о том, чтобы наш игрок в ней победил. Так и сказал ему: "Иди и бей. Нам нужно Думбья догонять". Он пошел и забил.

- Признайтесь: в начале атаки, которая привела к травме, вы сфолили на Кариоке?

- Кто-то бы свистнул, кто-то - нет. Лаюшкин не свистнул. Там со стороны могло создаться впечатление, что я в мяч сыграл, а на повторе видно, что через ногу. В игре мне и самому показалось, что я чисто мяч выбил. В Англии такое не свистят, а у нас судят то так, то эдак.

СЕМАК И ДЗЮБА ЗАСЛУЖИВАЮТ ПРИГЛАШЕНИЯ В СБОРНУЮ

- Год назад перед домашним матчем с красно-белыми вы сказали, что "Спартак" вам не соперник - и "Зенит" действительно выиграл 3:0. Теперь тоже не рассматривали их всерьез?

- Я бы не сказал. Во-первых, "Спартак" перед этим выиграл. Во-вторых, играл на своем поле, а дома они против нас всегда хорошо играли. По крайней мере с большим желанием.

- А в этот раз? Со стороны показалось, что игра вам легко давалась, хотя Карпин придерживается иного мнения, говоря, что матч был равным.

- Честно говоря, мне показалось, что на этот раз игра складывалась для нас неправдоподобно легко! "Спартак" практически ничего не создал. Помимо гола, в начале второго тайма пробил Эменике да в концовке, когда мы не разобрались, головой ударил Макгиди. Нас изначально настраивали, что они будут весь матч действовать так, как последние 10 минут, - закидывать мяч вперед. Но на хорошем поле спартаковцы стали разыгрывать, а в центре мы плотно действовали, не давали им ничего создать.

- Многие считают, что в центре поля у вас была редкая свобода действий и именно там было достигнуто решающее преимущество "Зенита".

- Просто у нас там было много игроков - три, а чаще всего четверо, а у них - всего двое.

- Есть ли в нынешнем "Спартаке" хоть что-то похожее на былой?

- В матче с нами - не было. Но у них бывают матчи, когда они напоминают тот "Спартак", который все его болельщики хотят видеть.

- Вас поражает Семак, который в 36 лет показывает такую игру?

- Лично меня - нет, поскольку я его давно знаю. Прекрасно вижу, как он тренируется. Просто иногда бывают отрезки чуть лучше, иногда, возможно в силу возраста, чуть хуже, но стабильность есть всегда. А сейчас он выглядит так же, как десять лет назад, и физически, и психологически. От него же ничего не ушло!

- В ЦСКА, где вы когда-то пересекались, он так же работал?

- Я вообще никогда не видел, чтобы он тренировался не в полную силу, давал слабину.

- На мой взгляд, сейчас он, как и в 2008 году, заслуживает вызова в сборную. Ваше мнение?

- Там же, сказали, три вакантных места осталось. Не знаю, попадет он в эту тройку или нет?

- Кто, на ваш взгляд, по весне заслуживает приглашения в сборную из числа тех, кто в ней последнее время не был задействован?

- Дзюба сейчас хорошо выглядит. Тот же Семак. Кокорина и так приглашают. Сейчас вот Быстров перестал испытывать проблемы с коленом и набрал форму...

P.S. Когда уже после нашего разговора я сообщил Широкову, что на заседании КДК "дело Кержакова" вообще не рассматривали, так как "Спартак" не успел вовремя предоставить документы, полузащитник отреагировал так:

- Нет слов. Теперь за давностью времени этот вопрос, видимо, отпадет...

116
  • Brenn

    Восточная мудрость гласит: "послушай что человек говорит о других, это лучше всего характеризует его самого". Вот почитал комментарии и сразу понял кто есть кто))

    06.04.2012

  • diadia

    Керж с пенальти обделался, а Широков его пытается отмазать. Говорил и буду говорить, Керж в столкновении не виноват, не за что его судить, но, вот он пендаль бил чисто по пацански и с удовольствием, глядя в глаза раненному голкиперу, с покалеченным лицом, им же самим. Тфу, Керж, ты моральный урод.

    06.04.2012

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Спартак поднимет вопрос ближе к матчу Зенит-Спартак, как раз все справки будут подготовлены, а с ЦСКА и с Локо пусть Керж играет. Хотя думаю, что теперь он вообще сдуется.

    06.04.2012

  • an36rus

    А широков вообще,на поле играл бы так,как в инете языком болтал !!!! Говорунов у нас и так много !

    05.04.2012

  • SVAROG001

    Всё это хорошо, но что Лаюшкин? Его необходимо отстранить от судейства, ведь он способствовал травме Диканя и возможной дисквалификации Кержакова. Надо с судьями разбираться, а то они чувствуют себя безгрешными и как хотят, так и судят.

    05.04.2012

  • SP_↑

    Почитал комментарии и ещё раз убедился, что дело даже не в Кержакове, Широкове и К, а в том, что у всех у нас свои взгляды и каждый в нашей стране разбирается в футболе, лучше других, это особенность нашей Родины, тут все офигенно умеют строить, лечить и играть в футбол, поэтому ни первого, ни второго, ни третьего у нас нет и наверное уже не будет.

    05.04.2012

  • crazysun78

    вот так вот широков подставил одноклубника...

    05.04.2012

  • Кондратий.

    Dzho Black 05 Апреля 2012 | 16:56 Салют, может на ветку вашего матча переберемся, а то тут жития не дадут.)))

    05.04.2012

  • Dzho Black

    Ок!поправку насчет невежд принимаю..)))Привет Всем! по футбольным делам поговорим позже...))утихнет это беспонтовая суета на сайте... Кондратич Салам!

    05.04.2012

  • Кондратий.

    Vidnoe 05 Апреля 2012 | 16:15 Вы Спартаковцев обзываете свиньями. Так свиньи - стоят среди животных и птиц на 4 месте. А свиньи умнее и чище чем Вы. ----------------------------------- Прав я был назвав тебя гением!!!! Уникум!!! Можешь ведь "нетленку" выдавать, а то все тупицы да тупые от тебя слышим! Брависсимо еще раз! PS зараза, аж живот от смеха разболелся...

    05.04.2012

  • орел777

    Dzho Black 05 Апреля 2012 | 16:20 Dimos_05 Апреля 2012 | 16:00 Честно скажи,легкая паника присутствует?))) Еще один невежа , Вас здороваться не учили , не ?) Здравствуйте Джо ! Хоть Мы т.е адекваты ) троллям не отвечаем ))) но Вам серьезно отвечу : какая на фиг паника Дружище , мы ж не "народ" что б о звездах мечтать в нынешних реалиях , если пацаны с руководством контакт человечий наладят тогда поборемся . легкой прогулки не ждите .

    05.04.2012

  • орел777

    Vidnoe 05 Апреля 2012 | 16:15 Вы Спартаковцев обзываете свиньями. Так свиньи - стоят среди животных и птиц на 4 месте. На третьем - крысы, которые немного обгоняют их. На втором – дельфины. На первом – ворона. Ваших даже близко нет. А свиньи умнее и чище чем Вы. АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ПАЦТАЛО М )))))) АЦКИЙ ЗАЧЕТ ...ПРОСТО АЦКИЙ ))))))))))))))) З.Ы : копирую эту нетленную весч , обязуясь ссылаться на афтора )

    05.04.2012

  • Dzho Black

    Dimos_05 Апреля 2012 | 16:00 Честно скажи,легкая паника присутствует?))) Красно-жёлтый конь Куда ты "Папу" хочешь выпустить???Элвер же на мелком фоле,лишние штрафные на своей половины,это шанс для нашего троглодида)))ты же не думаешь,что он вообще сверху никогда не забьет???))) Оставьте Шембереса...

    05.04.2012

  • Видное

    Вы Спартаковцев обзываете свиньями. Так свиньи - стоят среди животных и птиц на 4 месте. На третьем - крысы, которые немного обгоняют их. На втором – дельфины. На первом – ворона. Ваших даже близко нет. А свиньи умнее и чище чем Вы. Лучше – молчите. Ваш лепет - ……..................................

    05.04.2012

  • орел777

    YUS` 05 Апреля 2012 | 15:34 Расслабься, всё уже решено Озвучти вашу версию , плиззз ) Красно-жёлтый конь 05 Апреля 2012 | 15:50 Dimos_ а нам и отступать некуда, позади рельсы)))) еще хуже - позади спартак )

    05.04.2012

  • Красно-жёлтый конь

    Dimos_ а нам и отступать некуда, позади рельсы)))) `YUS` только сигары и только когда выпью))

    05.04.2012

  • SanSan

    "Умные люди потому ведь и являются умными, что находят в себе силы остановить глупость" ------------------ согласен, а дебилы продолжают в твиттере глупости постить

    05.04.2012

  • YUS

    Красно-жёлтый конь 05 Апреля 2012 | 15:10 Как-то не вставило. А ты что куришь? Dimos_ 05 Апреля 2012 | 15:18 Расслабься, всё уже решено.

    05.04.2012

  • орел777

    Красно-жёлтый конь Джо мысленно уже три очка своим приписал , мясные перед дерби аналогично стебались ...а после наступил хмурый вечер переходящий в грустную неделю с неотемлимыми в таких случаях митингами валераверим ))) так что нам это даже на руку , хай хороший человек порезвится пока ) А по теме думаю , если настрой и чуть фарта будет тогда уделаем Анжи , они тоже через пень колоду щас играют

    05.04.2012

  • Красно-жёлтый конь

    `YUS` а ты не почувствовал просветление?)))

    05.04.2012

  • YUS

    Красно-жёлтый конь 05 Апреля 2012 | 14:56 На мистера Бина похож. )))

    05.04.2012

  • YUS

    Dimos_ 05 Апреля 2012 | 14:43 Это дааа... ))) Красно-жёлтый конь 05 Апреля 2012 | 14:48 ИТАР-Тасс сообщает: "Слухи о трезубце сильно преувеличены".

    05.04.2012

  • Красно-жёлтый конь

    ЛЮДИ!!! Зайдите на вандивижн.ру (пишу так, боюсь, что потрут). Там Светоча фотка такая на главной, что взлететь хочется))) Он стал более божественным и лучезарным где-то на 78%.

    05.04.2012

  • Красно-жёлтый конь

    Dimos_ Стопудов. Хотя трезубец и правда "что надо" у нас)) А может, Папу выпустить, он им задаст))

    05.04.2012

  • орел777

    Красно-жёлтый конь 05 Апреля 2012 | 14:31 Dimos, читал, как нас Джо троллит?)))) Привет ! Спасибо , прочитал ) Делаем вывод что Джо явный "тролль и неадекват" , а после уверенной и разгромной победы ПФК ЦСКА над дагестанским коллективом , нещадно ржом над Джо последующих три месяца )))))))))))))))) `YUS` 05 Апреля 2012 | 14:33 Да хоть бабушками назови , мера красоты измеряется какчеством и количеством употребимого )

    05.04.2012

  • YUS

    Dimos_ 05 Апреля 2012 | 14:27 А ещё вы с дорогами зажигаете. Девочки, девочки, ...да женщины они давно уже! )))

    05.04.2012

  • Красно-жёлтый конь

    Вот же разошлись.. Гнида, экскремент.. Остыньте уже. Диканя жаль очень, дай Бог, чтобы на Евро сыграл. Dimos, читал, как нас Джо троллит?))))

    05.04.2012

  • орел777

    мeйджер 05 Апреля 2012 | 14:04 Да я вобще-то только появился , итальянцы у меня ...тупые мать их но .ука хитрые ) Мож то клон был , хотя раз ты ответил не все так страшно и не суть ) И что ты сразу на +40° , это для проверенных бойцов и под "жареное мясо" ) на мангале , тебя будем элитной рыбой подчивать и чисто под вино ) А морозится ,мой друг , это удел Иркутска - тут без вариантов судьба как грится такая ) Забыл , вино самодельное дагестанское , шипучие как .ука шампусик , но пьется супер...я те говорю ! Так что кончай разборки и ко мне , буду твой моральный дух в купе с настроением поднимать . Про девочек могу сказать одно - в подавляющем большинстве красавицы , и ты будешь удивлен - абсолютно бескорыстные ) YUS` 05 Апреля 2012 | 13:57 а то ) нам еще закон не писан )

    05.04.2012

  • мeйджер

    Dimos_ учили.Только я ужО с тобой здаровывался сегодня.В другой теме:) +23 снаружи,да еще +40° внутри, от этого не мудрено закипеть и без девчат:) Не переборщи только с закипанием сильно,а то через годик пришлют тебе телеграмму об отцовстве,а ты ни сном ни духом:) А я пока тут по морожусь:)

    05.04.2012

  • YUS

    Dimos_ 05 Апреля 2012 | 13:56 Дуракам везёт. )))

    05.04.2012

  • Свинству БОЙ.

    Всем приветик. На портале СЭ продолжается пир зашкаливающих рейтингов! О прошлом туре в целом все уже забыли, а был ли тур?! А вот о игровом столкновении Рабинер может писать 5-й том:"Как убивали Спам"

    05.04.2012

  • YUS

    Смотрю, все гниды кругом...

    05.04.2012

  • орел777

    мeйджер 05 Апреля 2012 | 13:45 Здороваться не учили ? ) Привет ! Я не о моральной стороне всего этого задолбавшего действа , я так ... улыбнулся - посмеялся ... весна дружище , здесь сейчас +23 , девчата ..уууууууу ) Бросай на фиг наш стольный град и ко мне - закипим не по детски , че это за кайф я те говорю )

    05.04.2012

  • мeйджер

    Dimos_ и ты,Брут:(

    05.04.2012

  • monteg

    "..из-за этой гниды, Дикань щас на больничном." а из-за другой гниды в красно-белой форме, Кержаков (получив травму) пропустил 12 официальных матчей и отстал от Думбия в списке бомбардиров.. И что?

    05.04.2012

  • орел777

    Рома красавец )

    05.04.2012

  • monteg

    "Собрать красно-белые Лужники.Поставить Кержакова в центре поля на колени.И пусть Дикань с разбега ему коленом в голову ударит..." а что вы за Диканя решаете...на колени еще...тут футбол, доказывайте игрой, что вы сильней! Не получается? Опять заговор? Ну идите к валерику, поплачьте друг другу в жилетку и федуна прихватите, кто-то же должен расизм искать на трибунах и в РФС. Только ,для начала, с такими мыслями надо к психиатру заглянуть, он вам поможет...

    05.04.2012

  • Alex+H...

    из-за этой гниды, Дикань щас на больничном.

    05.04.2012

  • monteg

    "Широков лицемер! Как он истерил после травмы акинфея, а тут даже не слова сочуствия Диканю!" Травма Игоря Акинфеева - результат неудачного падения после откровенно грубой игры ( в игрока, а не мяч) Веллитона. Грубая игра зафиксирована в протоколе. По правилам КДК подлежит рассмотрению. Что тут-то непонятно??? Истерите пока вы. Рома всегда сдержанно рубит "правду матку", что и вызывает истерики у неудачников, а по сочуствию Диканю - см. предыдущий пост. Что еще то надо? Хватит рыдать, играть надо.

    05.04.2012

  • monteg

    "...пусть хоть Зенит первым выступает, но они до сих пор, даже не удосужились пожелать Диканю здоровья и быстрейшего выздоровления." Я понимаю, Иркутск далеко от Москвы и Питера, но там есть электронные СМИ, а в них есть информация: Кержаков извинялся с первой минуты, пожелали здоровья все игроки Зенита и Спаллетти. Клуб Зенит официально предложил свои услуги по лечению и реабилитации Диканя в одной из европейских клиник. Это к вопросу "не удосужились". К вопросу сравнения с Великом: травма Габулова достойна сравнения только по тяжести травмы , НО Велик за это НЕ понес никакого наказания. А вот ситуации были разные, прочитайте хотябы мнение Юрана, он нап.бывший, хороший и не зенитовец.

    05.04.2012

  • Kondrat45

    Широков лицемер! Как он истерил после травмы акинфея, а тут даже не слова сочуствия Диканю!

    05.04.2012

  • Koнстантин Юрич

    prepad 05 Апреля 2012 | 12:58 Здравствуйте, Александр! Коленка не побаливает у Вас?

    05.04.2012

  • Ю.Ю.

    Иркутск 05 Апреля 2012 | 12:37 По идее - да. Но мне все-равно кто, пусть хоть Зенит первым выступает, но они до сих пор, даже не удосужились пожелать Диканю здоровья и быстрейшего выздоровления. Собрать бы из всех, и если не хотят сами, заставить пожать друг другу руки и извиниться. Но гордыня и вера в собственную непогрешимость (каждого) сводит все к единственному определению - это утопия.

    05.04.2012

  • alex6111

    Иркутск 05 Апреля 2012 | 12:37 Это был бы наилучший выход.Не надо никак называть Кержакова.Он уже сам себя наказал. Но,к сожалению,в нашей стране это невозможно.

    05.04.2012

  • Алексей Х

    Ю.Ю.05 Апреля 2012 | 12:21 А я не за такое наказание. Вот ты не находишь ответа на вопрос "КАК начать с чистого листа, прекратив все эти клубные войны?" Тебе не приходило в голову, что их должен прекратить тот, кто начал? КэДэКа! Пусть выступят с официальным заявлением, где признают собственный косяк, принесут извинения Спартаку либо Веллитону, либо обоим), почему-то кажется, что в этом случае можно надеяться на окончание "войн")

    05.04.2012

  • kgb 105

    Один моральный урод посоветовал другому пенальти бить.Оговорка у Широкова по Фрейду.Он не понимает, что не только не обелил Кержакова за пенальти, но и облил за компанию помоями и себя.И эти двое в помоях играют за сборную России, марая и ее.Чтобы от сборной не пахло помоями, надо эту вонючую парочку из нее удалить.Моральный климат, хоть чуть-чуть в ней чище будет...

    05.04.2012

  • Ю.Ю.

    Иркутск 05 Апреля 2012 | 12:07 Тебе отвечу первому. Не поверишь, я именно за такое наказание. И не потому, что считаю Кержа виноватым, а потому, что считаю и Велика невиновным. Я против писем в адрес КДК (и не только Спартака), но раз наказали одного, надо наказывать и другого. Главный вопрос для меня: КАКИМ образом прекратить эту вакханалию? КАК начать с чистого листа, прекратив все эти клубные войны? Ответа не нахожу, т.к. никто первым на примерение не пойдет. Грустно... =========== GVGsport 05 Апреля 2012 | 12:06 ((((((((((((((((((((((( =========== прoизвoдитeлькoнcкoйкoлба сы 05 Апреля 2012 | 12:07 ))))))))))))))))))))))

    05.04.2012

  • Koнстантин Юрич

    Ю.Ю.05 Апреля 2012 | 12:03 Вот для того что бы Шурика выгородить, Вы на все готовы... еще раз повторюсь, с Кержакова, представляемого кем-то лицом российского футбола, с человека признававшегося "жентельменом", с человека пишущего книжки и снимающегося в кино, с человека с которого берут пример наши русские мальчишки, по крайней мере им его навяливают как пример для подражания, спрос должен быть на несколько порядков больший, чем с бразильского легионера, не дающего интервью и не разговаривающего даже по русски... тем более, что антигероя из него уже сделали с помощью известных футбольных и околофутбольных людей.

    05.04.2012

  • vladspar 15

    Ю.Ю. и еще одну- Футбол – бельмо нации, Он – лишь фон. Страна ждёт трансляции, Молясь, чтоб не он.

    05.04.2012

  • passerby

    А он , что в Англии играл?

    05.04.2012

  • Алексей Х

    Ю.Ю.05 Апреля 2012 | 11:53 Привет, ты путаешь лексику противников Спартака по отношению к Веллитону) Насчет твоего вопроса. Варианты: - пойти по прецеденту и влупить 6 матчей как неумышленное нанесение травмы (мотивация КДК), затем уменьшить до 3 - расммотреть как новый случай и вынести другое решение. Но в этом случае необходимо признать собственную ошибку официальным заявлением по дискве Велика. Как-то так, имхо.

    05.04.2012

  • vladspar 15

    Ю.Ю. отгадай загадку- Десятилетье он гремел, Десятилетье - не у дел. Похожих судеб знаем - тыща, То удила, то удилища.

    05.04.2012

  • Ю.Ю.

    Koнстантин Юрич 05 Апреля 2012 | 11:59 Принято))) Но согласись, тогда эта футболка, должна быть, как минимум, с номером 2.

    05.04.2012

  • alex6111

    Ю.Ю. 05 Апреля 2012 | 11:53 Успокойся.Здесь Кержакова никто так не называл.Сам же провоцируешь,адекватный ты наш.А наказывать,по-моему,его никак не надо.Разве что условно.

    05.04.2012

  • vladspar 15

    Временами он, веселый парень с дворянской внешностью, переходил на язык моих бирюлевских приятелей. Я радостно подмечал давно знакомое «буркозел», «девятая «Балтика»… Слушал – и не представлял, что все это было с ним почти вчера. - Недавно Широков признался в интервью, что был алкоголиком, – уточнил корреспондент одного журнала у Дика Адвоката. – Вы об этом знали? - Не знал, – после паузы ответил Дик. - И хорошо, что не знал. Читал я те строчки раздраженно. Широков, думаю, тоже. Мы-то, парни из Московской области, отлично знаем разницу между веселой юностью и понятием «алкоголик». Жаль, того не знал юный корреспондент, пытавший Адвоката. Помню, как поморщился Роман лишь от одного вопроса – сам ли завязал с выпивкой или помогли врачи. Я знал, каким будет ответ. Не знаю, зачем спрашивал. - Конечно, сам! Что врачам в судьбе Широкова делать было нечего, подтвердилось в Манчестере. Когда отхлебнул защитник «Зенита» шампанского. Чуть-чуть - и хватит. Его не раздражали даже вопросы «А если…» - Если сорвусь? – переспросил Широков. – Я не сорвусь. Слишком хорошо знаю, каким коротким может оказаться путь от Кубка УЕФА до чемпионата Истринского района. В этом чемпионате я уже играл. Больше не хочу, спасибо. Не знаю, где его бронзовая медаль. Может, в новой подмосковной квартире мамы. А может, в Питере. Не знаю, какие воспоминания рождает этот бронзовый кружок, когда падает на него взгляд. О Вилье? О неудачной игре с испанцами? Или о Марко ван Бастене, заглянувшем в российскую раздевалку после поединка с голландцами?

    05.04.2012

  • Koнстантин Юрич

    Ю.Ю.05 Апреля 2012 | 11:53 Я уже предлагал, пусть носит футболку с надписью "Экскремент" пока Андрей находится вне игры, так что бы для всех было понятно - нехорошо пинать коленками по голове других футболистов только за то, что они тебе "джентльмену года" и претенденту на звание лучшего бомбардира ЧР не дают забить в свои ворота.

    05.04.2012

  • Ю.Ю.

    Ладно, Кержаков "человек-дерьмо" и "убийца". Как посоветуете наказать его?

    05.04.2012

  • vladspar 15

    Дал соперник футболисту взятку чисто, чисто, чисто, чисто! Будет, будет футболист чист, чист, чист, чист!

    05.04.2012

  • vladspar 15

    женьшень 05 Апреля 2012 | 11:27 Роман Широков он такой... Говоря избитыми ногами, Замечен в дружбе с головой, Владеет пасом и словами.

    05.04.2012

  • Piters

    Широковские "дебилы" уже все здесь, и "хрюшки"..Слюной брызгать-их манера.

    05.04.2012

  • Алексей Х

    Mch66605 Апреля 2012 | 11:40 безапелляционность суждений свойственна определенному возрасту. если не секрет, сколько тебе?)

    05.04.2012

  • vladspar 15

    Футболист "Зенита" Роман Широков заявил агентству "Р-Спорт", что в матче Лиги чемпионов против португальской "Бенфики" он выйдет на поле в бутсах, на которых будет прописан его аккаунт в микроблоге Twitter. На модели бутс, в которой полузащитник сборной России играл раньше, были написаны имена его жены и сына. Теперь на внешней стороне новой игровой обуви футболиста красуется @shirokovr15. "Эти бутсы специально сделали под игру с "Бенфикой", и в них я выйду на поле, - сказал Широков по телефону. - Идея разместить там мой "ник" в Twitter мне показалась отличной. Но и от имен жены с сыном, которые были на прошлой модели, я отказываться не собираюсь, их имена будут на внутренней стороне бутс". как видим не помогло. надо было на лбу. и круче и удача пришла бы)))

    05.04.2012

  • alex6111

    Иркутск 05 Апреля 2012 | 11:39 Да ничего с ним не будет.Продолжит судить,так же ,как и Сухина,Малый и т.д.Таких у нас много.

    05.04.2012

  • Mch666

    Помойки Рио-де-Жанейро это факт который не требует проверки на личном опыте. Развитие страны не говорит об их отсутствии. А логика не питерская, это наша старинная русская традиция.

    05.04.2012

  • alex6111

    Mch666 05 Апреля 2012 | 11:28 Если Веллитон по-твоему "черная крыса из народной команды",то кто по-твоему тогда Кержаков?Даже страшно подумать,не то что произнести...

    05.04.2012

  • Алексей Х

    Mch66605 Апреля 2012 | 11:28 Еще в этой связи хочется понаблюдать и за дальнейшей судьбой Лаюшкина)) Вспомнился анекдот кстати. Умирает очень богатый человек, он уверен, что попадет в рай. Однако ему говорят - Вам в ад. Он говорит, быть такого не может, это какая-то ошибка. Проверяют списки распределения еще раз, все правильно, Вам в ад. в списках в рай Вас нет. Ну, как же так, недоумевает товарищ, я ведь и церкви помогал деньгами, когда нужно было. А ему и говорят: Денежки мы вам, конечно, вернем, но Вас в списках НЕТ.

    05.04.2012

  • Алексей Х

    Mch66605 Апреля 2012 | 11:28 Отличная логика, питерская) Кстати, о "помойках" города, в котором много диких обезьян. Ты сам там был или просто так выразился? Почему спрашиваю, у меня двоюродный брат в Бразилии несколько раз был, на мой вопрос, действительно, страна отсталая, ответил: "это мы отсталые, по сравнению с ними")))

    05.04.2012

  • Mch666

    Предлагаю оставить вопрос на решение "божьего суда". Если у Кержакова в дальнейшем в футболе и в жизни всё пойдёт хорошо - значит не виноват. Если черная крыса из народной команды будет после тоже как ни в чем не бывало играть в российском футболе а не на помойках Рио-де-Жанейро - тоже не виноват. Но думаю его карьера у нас не сложится :))

    05.04.2012

  • YUS

    прoизвoдитeлькoнcкoйкoлбасы 05 Апреля 2012 | 11:20 Как футболист и оратор, Широков, очень хорош. Как человек, Широков, гав но. ИМХО.

    05.04.2012

  • женьшень

    прoизвoдитeлькoнcкoйкoлбасы 05 Апреля 2012 | 11:20 как-то не привычно- прозой.

    05.04.2012

  • vladspar 15

    Полузащитник ФК «Зенит» и сборной России по футболу Роман Широков сфотографировался в форме ХК ЦСКА, которая принадлежит его однофамильцу Сергею Широкову. Этот снимок Роман Широков выложил в своем микроблоге в твиттере, снабдив его подписью «готовлюсь к сезону». Можете считать меня формалистом и ханжой, но поступок Романа Широкова я считаю дикостью. И дело не только в неписаных фанатских законах, по которым ношение всякой «чужой» атрибутики является предательством. Дело в том, что Роман Широков в очередной раз продемонстрировал свою беспринципность. «Дебилы» - про фанатов, устроивших пиротехнический беспредел на трибуне, «колхоз» - про сборную Словакии по футболу, «поросята» - про болельщиков ФК «Спартак»… Для меня, как журналиста, лица вроде Романа Широкова – находка. Как болельщика (и отнюдь не из числа тех, кого каким бы то ни было образом обидел Широков) – грязь. Роману Широкову, впрочем, все равно, что о нем думают. Это в данном случае не то, чтобы хорошо или, напротив, плохо. Но это проблематично. Проблема в том, что поступки Романа Широкова из области «за гранью» осуждаются и порицаются лишь частично. Экспертами, журналистами, болельщиками – да. Но абсолютно никем из числа коллег Романа Широкова или должностных лиц. В том числе и из числа представителей ФК «Зенит». А кто даст гарантию, что Роман Широков, не видя препонов со стороны начальства, в своем красноречии не разойдется сверх меры? И не услышим ли мы к тому моменту, когда кто-то все-таки решится урезонить Романа Широкова, что-то пожестче «дебилов»? В том числе, к примеру, и про сам ФК «Зенит»?

    05.04.2012

  • Судья Ананас

    Мел 05 Апреля 2012 | 10:21 Иркутск 05 Апреля 2012 | 10:32 ----------------------------------------------------------- Если сделал такое и принес извинения,это уже говорит о человеке о многом,хотя бы о том что он человечный...я не спорю,что Керж может симулировать,это кстати я считаю не по-мужски,но так же я считаю не по-мужски бить лежачего вратаря и даже не извиниться...вот поэтому так на него все обозлены! Тот же Березуцкий по-моему мнению хотел сломать его специально и наглядно,чтобы он уважал людей которые так же как и он зарабатывает деньги футболом! я думаю за такое нарушение Кержу 2 матча максимум можно дать,хотя бы за то что он извинился и вызвал врачей...

    05.04.2012

  • YUS

    Sobol 27 05 Апреля 2012 | 10:48 Зависть творит с людьми чудеса.

    05.04.2012

  • YUS

    GVGsport 05 Апреля 2012 | 10:37 Это у нас страна клоунов. А кто в стране клоунов живёт? Правильно, клоуны!

    05.04.2012

  • Sobinoff 27

    - Я бы посоветовал руководству "Спартака" не делать громких заявлений, а работать и стремиться к тому, к чему они стремятся уже десять лет и никак не добьются. Чем искать черную кошку в темной комнате, лучше сосредоточиться на работе. Сами то сколько лет стремились, ели бы газпром не начал проплачивать всем и все, то и не добились.

    05.04.2012

  • Sobinoff 27

    Если в КДК сидят здравомыслящие люди, Кержакову ничего не должны дать.Мы же за все проплатили....

    05.04.2012

  • yastreb

    БорщисалО05 Апреля 2012 | 10:13 А еще прикольно сейчас слышать от Кержакова, Широкова, Рабинера, судейских, ветеранских, болельщиковских и прочая, прочая, что Веллитона ЗРЯ наказали!!! Где же вы, "хорошие люди", полгода назад были?? _______________________ +100000000000000000

    05.04.2012

  • БорщисалО

    мeйджер 05 Апреля 2012 | 10:21 Тогда уж лучше сказать, что бананы не едят - брезгуют.. ))

    05.04.2012

  • Алексей Х

    Болен футболом05 Апреля 2012 | 10:14 Керж признал, что "выключился из эпизода". А это, уважаемые, уже косвенный умысел. То есть товарищ-сборник признал вину и высказал готовность понести наказание. За что ему респект, как сейчас принято говорить. Принесение извинений, размахивание руками, эсэмэски, детское питание в больницу и прочая лирика к делу отношения не имеют, ибо есть деяние, его последствия и причинно-следственная связь. Усе, доклад окончил.

    05.04.2012

  • Dzho Black

    мeйджер05 Апреля 2012 | 10:21 )Ты не учитываешь всех последний...а вдруг он их сожрет,это ж троглодит натуральный,а если еще его еще разозлить?этож голимый кофликт...а у них армия..а у нас регион проблемный..введут войска,и игры перенесут в кратово.. неее,лучше без крови Шембереса...за счет шестого чувства Шатова вылезем;))))

    05.04.2012

  • Dzho Black

    Док05 Апреля 2012 | 09:48 В спартаковский коллектив я бы приобрел двух человек -------------------------- Насчет парня в джинсах,схожусь с тобой во взглядах..но насчет второго приобретения,кажется ошибаешься...есть один парень,Авен,фамилия...вот он мог бы им помочь... Но дело вкуса спартачей...им решать,кого брать ,а в кого верить....

    05.04.2012

  • мeйджер

    Dzho а чё голову ломать то,вашего загорелого парня,из Зеленой Мили под них,+скажите ему что трезубец ентот обожают бананы на завтрак лопать,и уж он их сдержит так сдержит:)

    05.04.2012

  • 01мел10

    Болен футболом, ты прав по сути но некоторых обстоятельств не учитываешь. На месте велика и я бы не пошел извиняться к матерящемуся на чем свет стоит коню, а керж знатный провокатор, че стоит тот момент, когда он с видом святого держался за нос, после движения Парехи рукой около своего лица (ударом это назвать язык не поворачивается)

    05.04.2012

  • Dzho Black

    мeйджер Привет! ))Тормози хату палить!))) Мы щас думаем, что с чудовищным трезубцем делать Алдонин-Шемберас-Мамаев,вот наша головная боль,как их сдержать!)))))

    05.04.2012

  • Судья Ананас

    Понятно всё,травма неприятная,такой игровой момент,человек пропустит чемпионат Европы домашний...но непонятно одно,как можно утверждать что Кержаков это сделал специально? мог,не мог увернуться или перепрыгнуть,это другой вопрос...я видел как Кержаков отреагировал на это столкновение,человек не может так переживать,махать руками если делает это специально...получается так,я сейчас разбегусь намеренно ушатаю вратаря,а потом буду бегать как истеричка помощи просить... Вчера посмотрел нарезку видео на Ютубе всех этих столконвений...так вот Веллитон когда бил и Габулова и Акинфеева,не только не подошел не извинился,а ещё и пытался до всех донести что он прав! Я считаю так нельзя делать...и вот в счем здесь разница! Не болею ни за тех,ни за других,просто высказал своё сугубо личное мнение по этому поводу...

    05.04.2012

  • Koнстантин Юрич

    Никанор05 Апреля 2012 | 09:51 А Вы? что я не так интерпретировал в словах Широкова о его фоле? Человека спрашивают: "Вы сфолили на Кариоке?" - он отвечает: "Мне показалось, что я чисто мяч выбил!" Как можно не заметить, что человеку по ноге заехал?

    05.04.2012

  • Koнстантин Юрич

    Кондратий.05 Апреля 2012 | 09:47 Наступят гораздо раньше, чем Вы думаете

    05.04.2012

  • 01мел10

    ширка может повтора не видел, немогу понять. зачем строить из себя такого адеквата, если тупо прикрываешь свою команду, сказал бы хоть, что не может же он против зенита вью давать. Дикань голову не наклонял - нечего тут придумывать, в течение всего эпизода она была в одном положении, отведена в сторону от кержа, а вот керж-то как раз очень широко развел колени в момент удара. И че за отмаза тупая, мол, отвлекся он? Вы себе представляете, чтобы, например, боксер в пылу атаки в самой завершающей стадии вдруг "отвлекся"? Да и вобще любой спортсмен в подобной ситуации?

    05.04.2012

  • Dzho Black

    малекс05 Апреля 2012 | 08:58 Личное мнение????))))))) --------------------------------- Конечно личное ,а какое еще?!))))у нее,пушистиков журналистов нельзя хаять,ангелочков наших,а футболеров можно смешивать!))))только "личное" отношение!))) р.с. присмотрись как это мадам топит за журналистов!? ))к чему бы это?

    05.04.2012

  • Кондратий.

    Koнстантин Юрич 05 Апреля 2012 | 09:39 Кондратий.05 Апреля 2012 | 09:25 Веселитесь, Кондратий, покуда есть такая возможность, но не забывайте что будут и другие времена... ножичков у нас на всех хватит!))) -------------- Конечно будут, "Жаль только - жить в эту пору прекрасную, уж не придется - ни мне ни тебе!"(с) :-)))

    05.04.2012

  • Kondrat45

    А зачем минибар в вопросах сразу же подсказывает нужные ответы? Что бы не вскрылось что широкав дэбил?

    05.04.2012

  • Koнстантин Юрич

    Никанор05 Апреля 2012 | 09:20 Koнстантин Юрич "а на повторе видно, что через ногу." ага... то есть Широкова нужно так понимать: подбегаю к Кариоке сзади, луплю что есть силы ногой по мячу, Кариоки никакой при этом не чувствую, хрен знает почему, мож Кариока эта и не весит ничего или у нее ахиллы прозрачные, а потом смотрю повтор - надо ж, по ноге ему оказывается приложился, так что тот вверх тормашками перевернулся... но в Англии таких фолов точно не фиксируют!"

    05.04.2012

  • Koнстантин Юрич

    Кондратий.05 Апреля 2012 | 09:25 Веселитесь, Кондратий, покуда есть такая возможность, но не забывайте что будут и другие времена, как говорит г-н Познер

    05.04.2012

  • Кондратий.

    Никанор 05 Апреля 2012 | 09:27 Приветствую старина! Ну ты у нас как всегда глобально мыслишь,))) следующий этап "Кубок континентов"?) Ремонт закончил?)))

    05.04.2012

  • Кондратий.

    Koнстантин Юрич 05 Апреля 2012 | 09:17 Здрасьте наше вам,))) чего-то все больше склоняюсь к мысли, что Димос с Мичем не ошиблись в вас, назначив на должность "объект для веселья".)))

    05.04.2012

  • Koнстантин Юрич

    Среди игроков Зенита происходит соревнование кто покажет себя самым большим мерзавцем что ли? Один не имеет мужества признать, что поступил подло и голосит: "Не виноватая я, он сам мне головой в коленку врезался!" Второй так вообще горд тем что врет, ну надо же, он оказывается чисто у Кариоки мяч отобрал!

    05.04.2012

  • Еxsorsist

    Думаю Бруну Авеш отыграет в Зените еще сезон, не более.

    05.04.2012

  • Кондратий.

    Ехsorsist 05 Апреля 2012 | 09:06 Бруно Алвеш - метис, в нем индейская кровь. Индейцев у нас любят со времен фильмов с Гойко Митичем. Наверно потому он и прижился в Зените. ------------------ Ты прав (как всегда), только поэтому он и прижился!)))

    05.04.2012

  • Еxsorsist

    Бруно Алвеш - метис, в нем индейская кровь. Индейцев у нас любят со времен фильмов с Гойко Митичем. Наверно потому он и прижился в Зените.

    05.04.2012

  • малекс

    Аллочка-фиалочка 05 Апреля 2012 | 08:54 КЕРЖАКОВА ВОН ИЗ СБОРНОЙ!!!КЕРЖАКОВА ВОН ИЗ СБОРНОЙ!!!КЕРЖАКОВА ВОН ИЗ СБОРНРОЙ1!!И ШИРОКОВА ТОЖЕ ВОН ИЗ СБОРНОЙ!!! Личное мнение????)))))))

    05.04.2012

  • kilimanjaro

    КЕРЖАКОВА ВОН ИЗ СБОРНОЙ!!!КЕРЖАКОВА ВОН ИЗ СБОРНОЙ!!!КЕРЖАКОВА ВОН ИЗ СБОРНРОЙ1!!И ШИРОКОВА ТОЖЕ ВОН ИЗ СБОРНОЙ!!!

    05.04.2012

  • Иван - Дурак

    В ените нет проблем с расизмом. Именно поэтому когда Алвеш выходит или касается мячя поднимается гомон и свист ) А Федуна Роман и впрямь непоймёт. Его дело - мяч, Федуна - деньги и политика...и космос непричём. Про Кержа уже задрали писать - угомонитесь, журналюшки! Тема опостыла и вызывает тошноту! После КДК ещё 2 недели трындеть будут о "несправедливости", "заговоре", "происках ЦСКА" и "судьбе". Ещё раз обращусь к журналистам: НЕ ПРЕВРАЩАЙТЕ "СЭ" В ДОМ 2! Тошнит уже!

    05.04.2012

  • +100500

    все не успокоитесь ...мыльте опу скоро кубань вам ее разорвет и начнете опять орать про заговор -зомбируйте дальше или онанируйте кому как больше нравится

    05.04.2012

  • малекс

    Признайтесь: в начале атаки, которая привела к травме, вы сфолили на Кариоке? - Кто-то бы свистнул, кто-то - нет. Лаюшкин не свистнул. Там со стороны могло создаться впечатление, что я в мяч сыграл, а на повторе видно, что через ногу. В игре мне и самому показалось, что я чисто мяч выбил. В Англии такое не свистят, а у нас судят то так, то эдак. Про Англию улыбнуло.....))))

    05.04.2012

  • propter

    Смотришь на Широкова и думаешь: каков же ты, Рома, на самом деле? То здравые мысли, то пацанские высказывания в Твиттере. Или это детские издержки? Вот ведь фокус-то какой: фурсенко сам так глупо наступил на свои же грабли, которые подложил Карпину с Федуном. Ну кто же мог предполагать, что Карпину не пришлось наступать на них постоянно, а сам Зенит, в лице Кержа, вдруг взял и вляпался в кучу, которую для, сами знаете кого, подложили. Вот теперь и чешут репу как выйти с минимальными потерями для собственного имиджа. Как будто потеря на финише сезона двух ключевых игроков, когда всё решается, для Спартака- это так, семечки, а потеря Кержа для Зенита- это техногенная катастрофа.

    05.04.2012

  • антиколоббб

    Широков четко сказал, что наказание Веллитона было глупостью. тут по моему без вариантов. но вот что любопытно. глупость затеяли ЦСКА, Зенит и Динамо, а пострадал Спартак. По ЦСКА в той ситуации понятно - пострадал наш игрок, имеем право требовать наказания. Но Зенит и Динамо причем? теперь ситуация противоположная - требуют наказания за то же что и у Веллитона - за нанесение травмы, пусть и неумышленное. Теперь должен пострадать Зенит, а глупость затевает Спартак. и сразу все зенитовцы заголосили что Спартак должен показать себя умным и остановить глупость а не требовать равных для всех условий. очень честно и адекватно. жалко Кержа и Диканя в этой ситуации. Саша молодец, готов к дискве. Надеюсь ему дадут ее как и Веллитону, а по окончании сезона изменят дебильный регламент, чтобы даже намека на подобные дебильные пункты не было.

    05.04.2012

  • васяххх

    какой ты романя жестокий. мы все видели как ты это делал. бедный сантер, то Дикань лицом в калено заехал, не вовремя голову поднял, а тут еще ромуальдес так изуверски заставил бить пеналь.

    05.04.2012

  • tyumenetz

    BARSA!!!05 Апреля 2012 | 05:24 Так, собирай портфельчик и в школу. В седьмом классе уроки пропускать нельзя!

    05.04.2012

  • tyumenetz

    vladi2305 Апреля 2012 | 06:02 На удивление адекватный и не агрессивный Широков. То есть вот это мелкое хамство соответствует питерским представлениям об адекватности? Страшно представить, кого у вас считают хамом...

    05.04.2012

  • Патриот17

    Ну Широков со своим нарушением не прав. В Англии такое не свистят, еще скажи что в Англии все позволено. Ему показалось, когда кажется...

    05.04.2012

  • Tager555

    Широков ты уже не футболист а трепло, сам то как думаешь.

    05.04.2012

  • borisov79

    Советчик хренов, по-русски говоря. Вот ещё ум, честь и совесть нашей эпохи. А где была твоя совесть, наичестнейший ты наш, когда ты грубо "скосил" Кариоку в центре поля, а судья не заметил? В этом игровом эпизоде проявляется твоя истинная человеческая ценность и сущность.

    05.04.2012

  • vladi23

    На удивление адекватный и не агрессивный Широков. Нам нужен такой Широков ))) Даже симпатией проникся. Бывает же такое.

    05.04.2012

  • Tur

    Wanix 05 Апреля 2012 | 04:51 Это иллюзия восприятия, когда сам идиот все кажутся такими.

    05.04.2012

  • barsa@

    Wanix зачем ты так! он в тему все сказал! Федун реально дилетант,а мнит из себя чуть Массимо Маратти или там еще великих президентов! тоже самое карпин.из-за постоянных его истерик,все уважение к нему пропало!!!

    05.04.2012

  • Wanix7

    Честно говоря, читая Широкова, постоянно думаю, где же идиотов больше - в газпромовском Зените или в псевдонародном Спартаке? ) Правда, у Зенита идиоты явнее - у того же Широкова дегенератсво написано на лице ;-)

    05.04.2012