Премьер-лига (РПЛ). Статьи

7 апреля 2012, 22:55

В погоне за ЦСКА

СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 38-й тур.
РАСКЛАД В ЦИФРАХ

"Спартаку" теперь все карты в руки. Ближайшие три матча красно-белые проведут дома с немосковскими клубами, занимающими в таблице 6 - 8-е места - с "Кубанью", "Рубином" и "Анжи".

ЗА 3 ИГРЫ "СПАРТАК" НИ РАЗУ НЕ ВЕЛ В СЧЕТЕ

Казалось бы, кого еще нынешнему "Спартаку" обыгрывать, если не "Кубань" на своем поле? Все-таки краснодарцы медленно, но верно приближаются к итоговому 8-му месту в чемпионате-2011/12. Между прочим, рекордному для них в премьер-лиге. Да и не слишком убедительно они выглядят на втором этапе в гостях - 3 поражения за 4 игры, два из которых - от других столичных клубов. Правда, единственная ничья была добыта не где-нибудь, а на "Петровском". Но тот матч - скорее, исключение из общего правила.

Вот только отдавать заранее победу красно-белым я бы не стал ни в коем случае. Да хотя бы потому, что победы этой в 3 предыдущих поединках с "Кубанью" в нынешнем первенстве им не удалось добыть ни разу. После безоговорочного поражения в Краснодаре на старте первенства (1:3) - две ничьи со счетом 1:1. Ни разу в трех поединках "Спартак" в этом сезоне не обыгрывали еще два клуба - "Рубин" (=2-1) и "Зенит" (=1-2). Более того: во встречах с "Кубанью" "Спартак" даже ни разу не вел в счете. Каждый раз отыгрывался, но в самой первой игре на мяч Ибсона краснодарцы ответили двойным залпом.

В СТОЛИЦЕ "КУБАНЬ" ВЫИГРЫВАТЬ ЕЩЕ НЕ НАУЧИЛАСЬ

К тому же сейчас спартаковцы явно далеки от своей лучшей игры. Подтверждение тому - единственная победа (над "Динамо" - 3:1) за 6 последних туров. И лишь однажды в этих встречах им удалось сохранить свои ворота в неприкосновенности (нулевая ничья в Махачкале). Что будет гораздо сложнее сделать в отсутствие на последнем рубеже травмированного Андрея Диканя.

Правда, "Спартак" явно в долгу перед своими болельщиками. Хотя бы потому, что проиграл два последних домашних матча. С одинаковым счетом 1:2. И не важно, что соперниками в них были два лучших по таблице клуба чемпионата - "Зенит" и ЦСКА. Проходных матчей все равно на втором этапе не предвидится. А немосковские клубы красно-белые в первой восьмерке пока не побеждали: еще до того, как уступить питерцам, сыграли вничью в Краснодаре, Казани (по 1:1) и Махачкале (0:0).

Впрочем, сейчас "Спартаку" лучше не зацикливаться на последних неудачах, а вспомнить о былых заслугах. Да хотя бы в поединках с той же "Кубанью". Конечно, сейчас краснодарский клуб представляет из себя куда более грозную силу, чем прежде, но в Москве, тем не менее, в нынешнем чемпионате не побеждал (=2-4). Правда, не уступал пока "Спартаку" и ЦСКА, а по два раза успел проиграть "Динамо" с "Локомотивом". Спартаковцы же еще совсем недавно громили на своем поле "Кубань" в пух и прах - с одинаковым счетом 4:0 в двух предыдущих чемпионатах с ее участием.

НЕ РОДСТВЕННИКИ ТРАОРЕ ПРОТИВ БЛИЗНЕЦОВ КОМБАРОВЫХ

Между прочим, если взять 7 матчей между этими клубами как раз за три последних сезона, когда "Кубань" выступала в премьер-лиге (2007, 2009 и нынешний), то выяснится, что краснодарцы забивали "Спартаку" лишь в 4 поединках. И в каждом хотя бы один гол на свой счет записывал форвард Траоре. Но если в сезоне-2009 домашнюю победу принес Драман из Мали (1:0), то во всех трех очных встречах этого чемпионата спартаковцам забивал нынешний лучший бомбардир клуба ивуариец Ласина. Кстати, сегодняшний Траоре только "Спартаку" забил 3 гола в премьер-лиге. Но при этом дважды сделал это с пенальти. Удивительно, но два из трех своих голов красно-белым он забил на одной и той же минуте - 37-й!

У спартаковцев нынче травмирован не только вратарь Дикань, но и лучший бомбардир двух предыдущих чемпионатов России Веллитон. Забивший "Кубани" 3 гола в премьер-лиге. Но эта потеря восполнима. Дважды ворота краснодарцев на их поле в составе "Динамо" поражал Дмитрий Комбаров (4:0 - в 2007 году, 1:1 - в 2009-м). А его брат Кирилл, которому пока никак не удается отличиться за "Спартак", записал на свой счет единственный гол во встрече "Кубань" - "Динамо" 6 августа 2008 года в 1/16 финала Кубка России. Наконец, в гостевом матче 26 ноября прошлого года от поражения красно-белых спас удар Евгения Макеева на 86-й минуте. А ведь этот гол - единственный для спартаковского защитника в официальных матчах за последние два с половиной года.

Павел ОСИПОВ

62
  • tatjanalovushkina

    Хотел бы чтобы второе место занял ЦСКА,но сделать это будет очень трудно,т. к.даже календарь против нас:с Зенитом мы играем в следущем круге,когда Зенит очень хочет стать чемпионом побыстрее,а Спартак будет играть с Зенитом уже чемпионом,когда Зенит может сыграть дублирующим составом.Но вообще то на всё воля божья.Посмотрим.

    10.04.2012

  • tanais-73

    мясоговн ты же Гей иди миньеть.

    09.04.2012

  • tanais-73

    panama1965 Вы бредит?Зенту давно отдали чемпиончтво и это зенит с обществом любителей лыж раздувают скандалы.Чтоб отвести от себя подозрения вдавлении на РФС и лобирования своих интересов..

    09.04.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Vamphiri! ( спокуха ! ) Отсыпь чего курил!!!!!

    09.04.2012

  • postrock

    тема "погоня за ЦСКА" высосана из пальца... 6 очков в двух матчах с "Рубином" и "Анжи" на своём поле результат может и вероятный (даю 20 процентов на две победы), но дальше-то что? в оставшихся 4-х матчах (с ЦСКА, Динамо, Зенитом и Локо) вероятный прогноз от 2-х до 5 очков :(

    09.04.2012

  • AllianzBayern

    "и Питер и кони вполне достойно" Это 4:1 и 2:0(после победы 3:2) шоль достойно? З.Ы. Только не говорите "реал, реал". Заняли бы в не самой тяжёлой группе 1-ое место - не играли бы с Реалом.

    08.04.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Slav 08 Апреля 2012 | 17:11 В лиге чемпионов никто из наших не феерил вообще. Спартак, было дело, но так давно. В плейоф был раздавлен. И вообще никогда ничего не выиграл за свою историю, кроме России. jibbo.ru 08 Апреля 2012 | 16:52 Когда Миллер не будет руководителем Газпрома, то будет другой питерский. А не питерский, то тогда и будем посмотреть. А если Федуну наскучит эта скучная игрушка Спартак? Давай без если. Зенит при всех, может и справедливых, наездах, сохранил свое лицо. Руководство спартачка превратило, любимый миллионами, когда-то клуб, в рассадник скандалов, пошлости и рокировок. А последнее показывает результат.

    08.04.2012

  • незваный гость

    favorsky 08 Апреля 2012 | 17:54 Таки пусть рулят... Ведь смешно же...))))

    08.04.2012

  • favorsky

    Слав, впервые вистории российского футбола две команды вышли в весеннюю стадию ЛЧ. Пусть не получилось пройти дальше, но выступили и Питер и кони вполне достойно. А нынешний удел мяса проигрывать польским клубам без европейского имени. Продолжайте свои эксперименты с ГТ и составом и дальше, пока сладкая парочка рулит поросятами, болелы напротив спят спокойно. И это, снимите вы свою звездочку и не позорьтесь, т.к. "в карете прошлого далеко не уедешь" (Барон. "На дне")

    08.04.2012

  • mudrila

    Vamphiri 5 баллов!!! Только напомните мне, если я вдруг забыл........Зенит или ЦСКА когда в последний раз феерил в лиге чемпионов?

    08.04.2012

  • мясоговн

    А нечего за мясное переживать.... Клуб - кал, ни хрена не выиграл в своей тухлой мясной истроии, тренер такокой же, как и призедент - пфиздун... Распустить их всех по домам, в лучшем случае пусть вместе со своими одноклубниками - в первую лигу. В премьере чище станет ))) карпин вонять не будет )))

    08.04.2012

  • Vamphiri

    Спокуха! Спартак выиграет все оставшиеся игры, Зенит проиграет и Спартак станет чемпионом! На следующий год в лиге чемпионов Спартак в 1/8 1/4 и 1/2 обыграет последовательно Милан, Баварию и Реал, со всеми 5-0 по сумме двух матчей, а в финале раскатает Барселону - 3-0. Верим в Валеру!!

    08.04.2012

  • Тот самый Зануда

    sd2weasf 08 Апреля 2012 | 16:46 Позволяет узнать о любом человеке любие даные. ............... Не мешало бы о тебе узнать...

    08.04.2012

  • jibbo.ru

    spb195308 Апреля 2012 | 15:32 Не повезло Спартаку с владельцем и тренером. Пока они рулят - шансов никаких нет. Надо в консерватории что-то менять! ------------------ igor-b08 Апреля 2012 | 16:09 spb195308 Не повезло Спартаку с владельцем и тренером. Пока они рулят - шансов никаких нет. Надо в консерватории что-то менять! Полностью согласен - менять руководство надо ! ____________________________________________________________________ ________________________ Вот подумайте, господа, что будет с Зенитом, когда Миллер не будет возглавлять Газпром. А "переживать" за соперников - это "бо-оольшая питерская" хитрость))

    08.04.2012

  • kim-1965

    Илазаров Сергей Ильич 08 Апреля 2012 | 16:20 засранного переоцененными средними легионерами ___________________________ а игроки-россияне не переоценены разве? Рынок-то взорвал Зенит, которому не жаль денег, ведь не свои.

    08.04.2012

  • jibbo.ru

    Во-первых, автор считает, что до сих пор погони за 2 место не было. Теперь стало ясно, почему он в СЭ работает... Во-вторых, ""Спартаку" теперь все карты в руки" - что же совсем без карт остались остальные. В-третьих, настолько все уровнялось в восьмерке, что дома взять 9 очков не реально. Будем просто смотреть Футбол и будем надеется, что будет красивая Игра!

    08.04.2012

  • Даанька

    Я за Цска,но заявляю что разочаровался в Цска!!Буду рад,если Цска займет место вне тройки,будет уроком

    08.04.2012

  • Nornik11

    Если нынешний Спартак займет второе, чего я хочу, то это только лишний раз подтвердит уровень нашего чемпионата, засранного переоцененными средними легионерами, убитыми полями, низким судейством и чмошным руководством РФС и РФПЛ.

    08.04.2012

  • igor-b

    spb195308 Не повезло Спартаку с владельцем и тренером. Пока они рулят - шансов никаких нет. Надо в консерватории что-то менять! Полностью согласен - менять руководство надо !

    08.04.2012

  • MAXFCSM_2

    Заголовок статьи - вопрос, значит - отвечаю: НЕТ. С такой игрой, да еще и без Диканя - без шансов. Остаться бы в еврокубковой зоне - вот предел нынешних мечтаний. К сожалению:(((((((((((((

    08.04.2012

  • spb1953

    Не повезло Спартаку с владельцем и тренером. Пока они рулят - шансов никаких нет. Надо в консерватории что-то менять!

    08.04.2012

  • Oneell

    valera 08 Апреля 2012 | 14:04 думаю,что Спартак займёт второе место:надо выигрывать три игры с аутсайдерами и всё будет нормально.Ну и для тех кого волнует ЛЧ:лучший результат для любой из наших команд - выход из группы,если повезёт. Это тут аутсайдеры? Анжи Рубин и Кубань? Клоун Ты. Не знаю как сегодня.. Но в следующих турах на мой взгляд Спартак проиграет Рубину и Анжи. Имхо.

    08.04.2012

  • svobodu ruande

    деник5-да хрен его знает догнать или нет,надеюсь что нет-но у ЦСКА игра пропала напрочь...причины понятны но от этого не легче

    08.04.2012

  • Деник 5

    Да не догнать Спартаку ЦСКА! Уж сколько раз такая возможность была. И каждый раз мелко лажались. Лучше бы командой занимались, а не искали бы заговор против себя

    08.04.2012

  • СОЮЗНИК

    Второе место для Спартака большой,большой, и ещё (100раз) предел мечтаний.УВЫ!

    08.04.2012

  • орел777

    valera 08 Апреля 2012 | 14:04 думаю,что Спартак займёт второе место: Верим Валер )

    08.04.2012

  • svobodu ruande

    Valera-не хотел бы я что бы Спартак стал вторым {болею за ЦСКА},но в гонке за второе место это вполне возможно..и все же надеюсь {а что делать?} что серебро мы не отдадим-ну и почему именно Спартак,Локо и Динамо имеют ничуть не меньшие шансы

    08.04.2012

  • echo2011

    При такой игре в обороне "Спартак" может броситься в погоню только за "Кубанью",и главное,нет оснований считать,что эта игра улучшится.

    08.04.2012

  • watermelon

    если сегодня не выйграют то это полный амбец будет

    08.04.2012

  • mudrila

    Для тех кто говорит, что Спартак для Лиги чемпионов будет позором. А Зенит или ЦСКА были там победителями? Или хотя бы играли в финале? Или показывали там игру уровня Барсы или Реала? Для России эти команды- супер, а для Европы полное г..... А если сказать проще: первый парень на деревне.

    08.04.2012

  • tatjanalovushkina

    думаю,что Спартак займёт второе место:надо выигрывать три игры с аутсайдерами и всё будет нормально.Ну и для тех кого волнует ЛЧ:лучший результат для любой из наших команд - выход из группы,если повезёт.

    08.04.2012

  • igor-b

    ЗЕНИТ ЧЕМПИОН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    08.04.2012

  • igor-b

    Диканя НЕТ. Спартаку конец.

    08.04.2012

  • svobodu ruande

    с ЦСКА-кошмар полный,конечно по обьективным причинам такое обилие травм едва ли коснулись кого либо еще одна только потеря Акинфеева-не восполнима усиливать игру элементарно не кем,в подтверждение выход Рахимича опорника тем более давно не игравшего...Зенит песня отдельная,даже травма Дани-не сказалась так болезненно на игре,что говорить Спалети-личность в футболе так поставить игру-браво! {это еще одно преимущество Зенита над Армейцами-тренер} из конкурентов в борьбе за Серебро сложно кого то особо выделить,пожалуй Динамо и Локо в меньшей степени Спартак,хотя все три команды не стабильны....

    08.04.2012

  • Cool Man

    спартак-чемпион!!!

    08.04.2012

  • alex6111

    Сам Такой 08 Апреля 2012 | 13:05 По весне Зенит на пол головы выше всех.Все остальные ему не конкуренты,только если в одной,отдельно взятой игре.

    08.04.2012

  • barbados

    незванный гость +

    08.04.2012

  • Сам такой

    Александр Ливак, видимо вы невнимательно следите за чемпионатом. Зенит как раз увеличил гандикап в два раза за этот год. При том это единственная по-моему команда, которая в 3м круге ни разу не проиграла. Феерической игры конечно сейчас никто не демонстрирует. Но понятно, что это довольно сложно сделать а таких полях, да еще и когда соперники примерно равны по силам.

    08.04.2012

  • Daniel aix

    самые реальные претенденты локо и динамо, но надеюсь ЦСКА воспрянет духом

    08.04.2012

  • незваный гость

    ubijca 08 Апреля 2012 | 12:32 И в отсутствии Конифея тоже...

    08.04.2012

  • незваный гость

    CS=KAL 08 Апреля 2012 | 11:56 Вообще то странно,когда человек,выбравший себе ник Кал,обзывает других дерьмом....)

    08.04.2012

  • alex6111

    О чем вы говорите? Какой Спартак ,в какой корзине?Если только в Лиге Европы?

    08.04.2012

  • cska_spb

    Мдя..автор статьи,как говориться, ЖЖОТ))) ..какая погоня????Вы о чём, господа???В трёх след. играх будет максимум 4 очка!!! Если же СПАМ занимаеет 2-е место - это будет провал для еврокубкового сезона!!Ладно, в ЛЕ ещё что-то покажет..но ЛЧ!!!??

    08.04.2012

  • jibbo.ru

    Кубань хорошая команда! Как и все команды в восьмерке близкие по уровню. Спартаку поможет только более высокая мотивация. И, особенно, если эта мотивация будет исходить от болельщиков с трибун! Болельщики сегодня должны стать 12 игроком! Петреску мне очень симпатичен: как его Кубань выживает в маленьком аквариуме с большими и маленькими акулами!

    08.04.2012

  • Сам такой

    ubijca, Спартак в 4й корзине - это конечно сильно :) думаю уж никак не ниже 3й. ОБЪЕКТИВНО ЦСКА сейчас один из худших клубов первой 8ки РПФЛ, если брать результаты 3го круга. а вот измышления о травмах, недонастрое, везении, заговорах - это уже все субъективно. насчет бОльшего опыта ЦСКа - это конечно бесспорно. тем более, не нужно забывать, что со следующего сезона вторая российская команда будет попадать в ЛЧ через квалификацию. так что пускай победит сильнейший, вернее в данном случае займет второе место :) если в финал кубка выйдут Рубин и Динамо - у нас будет шанс на довольно серьезное представительство в ЕК. главное чтоб обошлось без Легий и Насьоналей :) 4-5 команд на групповом этапе, из которых 3-4 идут дальше - было б вполне неплохо

    08.04.2012

  • kavil

    Ребята, вам всем надо "Аншлаг" обсуждать, а не футбол. Не важно, за кого вы болеете, футбол - это серъёзная игра, а все комментарии, как Comedy Club. Приведу лишь, своё мнение. Ни одна из команд первой восьмерки стабильного футбола не демонстрирует. Зенит пока пользуется гандикапом, который он приобрёл по осени. ЦСКА явно поплыл. Он более или менее стабилен, но стабильно играет на ничью. С уважением отношусь к Кубани, которая пашет на поле. Прогнозов делать не люблю. Но Спартаку, как и другим командам по силам догнать ЦСКА.

    08.04.2012

  • вперёд Спартак!

    Цска-команда шпионов, больше вам не быть чемпионом! Съешьте вы конфетку у мяса - красно-синие водолазы!

    08.04.2012

  • Сам такой

    а я поставлю на ничью. Кубань сейчас неплохо играет, но Траоре перестал забивать. Спартак неплохо настраивается на принципиальных соперников, а вот на игру с Кубанью настроя может не хватить

    08.04.2012

  • barbados

    Если Спартак займет 2-ое место, для России в еврокубках это будет катастрофа. ЦСКА намного опытнее + на следующий сезон в ЛЧ он будет сеян во вторую корзину, в отличии от Спартака, который попадет в 4-ую. ЦСКА объективно лучше Спартака и корень их проблем этой весной я вижу в отсутствии Вагнера.

    08.04.2012

  • 1216

    JR я ставлю сегодня на 0:3 вот будет веселуха если свиньи займут 8 место

    08.04.2012

  • 1216

    alex6111 какие четыре максимум 1

    08.04.2012

  • Sp+

    Кубань то Спартак обыграет, не бог весть какой соперник, но организации игры при начинающем тренере Карпине не будет никогда, равно как и толковой селекции.

    08.04.2012

  • 1216

    очень хочется чтоб пудель остался у руля недокоманды, и в следующем году, это реальный шанс выйти наконец в пердив удачи ьлондиночка развали эту команду ато гонора много а делами подтвердить слабо

    08.04.2012

  • alex6111

    В этих трех играх 4 очка,это максимум ,на что способен Карпин.

    08.04.2012

  • Delavar.80

    Ничего,мы сегодня посмотрим как Спартак обыграет Кубань и посмотрим как вы футбол играете в отличие от того,как умеете"кляузы" писать

    08.04.2012

  • Старый_лесник

    Для Спартака всегда целью было первое (крайнее) место. Сейчас первое место Спартак не может, но может занять крайнее (восьмое), вот туда ему и надо стремиться..

    08.04.2012

  • bomzelub

    От всей души желаю "Кубани" изменить эту статистику!!!

    08.04.2012

  • KuziakaPm

    Ари и МакГиди.

    08.04.2012

  • БГ-54

    Всем кто будет играть со спамом У Д А Ч И !!!

    08.04.2012

  • Еxsorsist

    Спартак по весне всегда играл не ахти, а в прошлом сезоне вообще провалил начало. В этом году видны улучшения, хотя до нормальной игры еще далеко. Надо активнее подключать молодежь, они хоть за место в основе будут землю грызть. Только не одного, а сразу 3-4. Например Защитников (Чежия, Брызгалов), Обухова поднап. Козлов на фланге. Из иностранцев я бы оставил только Эми и Кариоку. Остальные балласт.

    08.04.2012

  • direktor

    Так как играет Спартак под руководством Карпина на каждый матч надо покупать литр.. ВАЛЕРЬЯНКИ! Он не тренер а команда не заступившаяся за своего вратаря достойна ....!!! Правду говорит Карпин: "играют два говна": он на телеэкране и группа игроков на поле.

    08.04.2012

  • Баск

    Какая погоня? За 5 место бы зацепились.

    08.04.2012