СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 38-й тур. "СПАРТАК" - "КУБАНЬ" - 2:0
Обыграв "Кубань", "Спартак" опередил "Динамо" с "Локомотивом" и переместился на третье место, отставая теперь от ЦСКА всего на одно очко. Невероятно, но красно-белые попали в первую тройку впервые за два с лишним года.
Среди трех лучших клубов России спартаковцы в последний раз были по итогам чемпионата-2009. Тогда они завоевали серебряные медали, уступив только чемпиону страны "Рубину". В 67 следующих турах (весь сезон-2010 и 37 предыдущих туров нынешнего первенства) красно-белые успели побывать почти на всех местах с 4-го по 16-е (кроме 10-го и 13-го). При этом в большинстве случаев находились в первой половине таблицы - по итогам 58 туров (86,6 процента). Чаще всего оказывались на 4-й строчке - после 20 (!) туров (странно, что не удостоились за это время ярлыка "вечно четвертые"). Но до победного поединка с "Кубанью" никак не могли сделать маленький шаг наверх.
В чемпионате-2010 "Спартак" довольно много потерял на старте, выиграв лишь 2 из первых 7 матчей. Правда, две победы позволили ему переместиться на 5-е место с отставанием от занимавшего тогда третью строчку ЦСКА всего на одно очко. Вот только последовавшие следом 3 поражения кряду ("Алания", "Ростов" и "Рубин") надолго отбросили "Спартак" далеко назад. Почти все лето спартаковцы занимали либо 7-е, либо 8-е место. А вернуться на 4-ю строчку смогли только после 23 туров - благодаря тому, что в 5 матчах набрали 13 очков из 15 возможных. Вот только шансов подняться выше у них уже не было: с замыкавшим первую тройку ЦСКА их тогда разделяла 9-очковая пропасть. Так и доехали красно-белые до финиша первенства четвертыми - никому не уступая свою позицию, но и не имея реальной возможности побороться за медали.
Нынешний сезон "Спартак" начал еще хуже. Уступив в стартовом матче "Ростову" (0:4), впервые за 20 российских чемпионатов оказался на последнем, 16-м месте. Кто-то считает, что одна игра не показательна? Но ведь спустя еще 4 тура ситуация повторилась! После 5 матчей сразу 4 клуба имели в активе по 4 очка ("Ростов", "Амкар", "Томь" и "Спартак"), однако по разности мячей ("-6") красно-белые были "вне конкуренции".
К чести подопечных Валерия Карпина, они затем совершили едва ли не самый невероятный рывок в истории российских чемпионатов. Всего 5 туров потребовалось спартаковцам, чтобы с 16-го места переместиться на 4-е! В них они трижды выиграли со счетом 1:0 и разгромили дома "Краснодар" (4:0). А ведь могли попасть в первую тройку еще тогда, если бы не невероятная осечка с "Амкаром" на своем поле в 8-м туре: ведя в счете за 10 минут до финального свистка, "Спартак" умудрился в оставшееся время пропустить дважды и в итоге проиграл (1:2).
И вновь на 4-й строчке красно-белые не задержались - последовали крупное поражение от "Зенита" (0:3) и две ничьи. Первый круг они завершили восьмыми, а на 4-е место вернулись только после 20 матчей, воспользовавшись прошлогодней формулой успеха - 13 очков из 15 возможных. С тех пор "Спартак" с завидным постоянством располагался вслед за лидирующей тройкой. В которой за это время происходило лишь одно изменение - трижды на 3-м месте друг друга сменяли "Локомотив" и "Динамо". Спартаковцы же на втором этапе настолько комфортно чувствовали себя на 4-й позиции, что уступили ее лишь дважды - после 35-го и 37-го туров. И лишь в минувшем туре, воспользовавшись осечками "Локомотива" и "Динамо" наконец стали третьими.
Вот только теперь возникают два вопроса. А смог бы "Спартак" оказаться в лидирующей тройке, если в 38-м туре играл не на своем поле и не с замыкающей таблицу первой восьмерки "Кубанью"? И надолго ли он теперь здесь задержится? А шансы для этого у него неплохие - в двух ближайших турах красно-белые сыграют дома с занимающими 6-е и 7-е места "Рубином" и "Анжи".
Павел ОСИПОВ
Места "Спартака" в турнирной таблице по ходу двух последних чемпионатов
| Место | 2010 | 2011/12 | Всего |
| 1-е | - | - | - |
| 2-е | - | - | - |
| 3-е | - | 1 | 1 |
| 4-е | 8 | 12 | 20 |
| 5-е | 3 | 7 | 10 |
| 6-е | 5 | 4 | 9 |
| 7-е | 6 | 2 | 8 |
| 8-е | 5 | 6 | 11 |
| 9-е | 1 | - | 1 |
| 10-е | - | - | - |
| 11-е | 1 | 1 | 2 |
| 12-е | 1 | 1 | 2 |
| 13-е | - | - | - |
| 14-е | - | 1 | 1 |
| 15-е | - | 1 | 1 |
| 16-е | - | 2 | 2 |
| Всего | 30 | 38 | 68 |
Цецемух
как бы хреново не играл спартак- всегда в медалях..почти... на редкость прушная команда...когда любой другой вылетал бы- оне третьи... чудеса... а щас играют хорошо, вторыми точна будут
11.04.2012
Delavar.80
мeйджер я не понял вопроса,из молодых? зенитовцев или спартаковцев? и до какого возраста? поясни в общем вопрос
10.04.2012
Еxsorsist
stalingrad_united Предложите что-нибудь реальное , быстрое и конкретное.С обоснованием.
10.04.2012
stalingrad_united
неужели так трудно научить 11 человек играть в более менее связный в футбол!в спартаке не вижу системы хотя бы такой как в цска или зените.легионеры у них лучше россияне-сборники .в спартаке ни того ни этого.в одном горлуковиче харизмы и души было больше чем во всем нынешнем спартаке.скажите нужно потерпеть -да сколько уже можно терпеть!
10.04.2012
Еxsorsist
георгий 1958г.р. И тебе, Жора доброго здоровья! ))))))))
10.04.2012
георгий 1958г.р.
мeйджер Ехsorsist Dimos_ Сantona13 мичман Vidnoe GVGsport Всем привет)
10.04.2012
георгий 1958г.р.
bigzhuk1 10 Апреля 2012 | 15:47 когда мне говорят: "Спартак не завоевывает медалей уже 10 лет" - я говорю, посмотри результаты, например, за 2009 год, придурок. Спартак сейчас входит в 6ку ведущих команд страны. Постоянно заканчивает чемп в 4ке (исключая 8 место несколько лет назад). Регулярно выигрывает медали. Спорить с этими фактами может только слепой от ненависти болельщик. А тут таких слепых полно. Но когда ты идешь по дороге,ты же переступаешь через собачьи какашки? Вот и здесь-просто не читай троллей. Пусть они сами с собой общаются,если не умеют нормально разговаривать с другими и по делу. Ратислав 10 Апреля 2012 | 14:58 спартак - отрицательный персонаж отечественного спорта и никто из нормальных людей его не любит. Ну как-то так. Ну,то есть целая куча адекватного народа,пишущего здесь за Спартак-это,по-твоему,ненормальные люди? Прикольно... А может попробуешь задуматься о причинах этой нелюбви? И о возрастной категории тех,кто Спартак не любит? Да и вообще. Что это значит: я не люблю тот или иной клуб? Это что,жареный\вареный лук? Или это кто-то,кто обидел твое домашнее животное? Я болею за Спартак. А все остальные-соперники. Нам со всеми ними играть. Да,есть более принципиальные,есть менее. Но ненавидеть кого-то...вотт как раз таких ненавидящих можно назвать ненормальными. Спартак в 90-е скупал игроков? А чем это хуже,чем делает сейчас Зенит? Или,тем более,в СССР ЦСКА под предлогом службы в армии заграбастывало игроков во всех видах спорта (это,между прочим,насилие. И это гораздо подлее,чем привлечь игрока деньгами). Так почему же у тебя Спартак-"баба Яга"?
10.04.2012
Марзолинни
Времена другие , цели другие . Спартак радуется 3 месту нынче ...
10.04.2012
мeйджер
Delavar.80 а кто у нас сейчас,из играющих парней,подходит под критерии "высококачественные выпускники" из Россиян?
10.04.2012
Delavar.80
Ехsorsist В этом вопросе ввязываться в спор нет смысла никакого,ибо единственный показатель любой школы-это высококачественные выпускники Ты утверждаешь,что они на подходе. Чем я могу возразить? да и за чем? я не уверен,ты уверен. Время рассудит
10.04.2012
Еxsorsist
Delavar.80Я был в Спартаковской Академии не раз, это отличная школа для молодежи! Причем подготовка идет при взоимодействии с молодежной школой Милана, 2 года наза заключен договор. Читать надо больше и про футбольных кокурентов тоже, тогда и вопросов будет меньше.
10.04.2012
Еxsorsist
Delavar.80 НЕ стоит искать темную кошку... Не стоит судить по одному матчу, и не стоит передергивать. Козлов из травм не вылезает, сплошные рецидивы, Каюмов травмирован. Да и ни единым Козловым живет спартаковская молодежь. На подходе куча молодежи из Академии и взятых со стороны. Да, собственно, посмотри на последниие достижения молодежки Спартака за 5 лет.2 раза первые, два раза - вторые, и в этом году на первые с отрывом в 6 очков.
10.04.2012
Delavar.80
мeйджер Я вообще нашу политику не понимаю на сей счет. Как и отношения к молодым Спалетти У нас был чемпионский молодежный состав,где блистали Матяж Канунников Ионов Игнатович... где они толком? да не понятно,дадут им играть или нет. Я думаю,когда помощь молодежки действительно потребуется,из питерской школы возьмут и наши заиграют. Когда им дадут шанс. Сейчас не дают,и неизвестно когда дадут. В общем в отношении нас это дело очень мутное. Единственное знаю и могу сказать,что под Питером Зенит будут современную базу строить. Наши выпускники? да играли ... так же как и ваши в Амкарах ,Крыльях и так далее,но не больше Но в чем отличие? мы не орем про нашу школу в целом. Ваши же частенько все на нее надеятся,а я не вижу на что можно надеяться. И для сборной сей факт безусловно печален
10.04.2012
мeйджер
Delavar.80 ну а у вас то кто главная надежда?Лешка Ионов?? Ведь сойдут и Гарики с Вовочками да Славиками на нет,и что после них у вас будет то? Опять скупка игроков для лавки? Наши хоть худо бедно прорываются в классы сильнейших команд.А лимит-не лимит,дело надцатое. Ваши бывшие игроки Россияне,которые постигали азы в вашей школе,хоть в какой нибудь команде мастеров играют на постоянно основе?
10.04.2012
Еxsorsist
Delavar.80 ПРости по привычке напостил Нетто, они теперь на Оленьем играют в ЦУСК.
10.04.2012
Delavar.80
Ехsorsist ,ну да,я так и думал,что ты это скажешь. Ты НЕ постил,но намекнул что ли.. Нет,не Москвич Я сомневаюсь и сужу по последним тенденциям ,по выпускникам последних лет.Я не верю здесь в чудеса. Не бывает такого,что шли одного уровня игроки и на следующий сезон пошли игроки иного уровня. Но я посмотрел на Козлова в матче с Кубанью и не увидел ничего вообще,хотя сейчас на него у вас в молодежке главная так сказать надежда
10.04.2012
Еxsorsist
Delavar.80 А я и непостил, что они ВЫПУСКНИКИ. Ты где это прочитал? Я привел их впример как классных игроков, которыми гордится Спартак.Если бы бы я назвал Месси, Кака, Роналду, ты бы тоже отпостил, что они не спартаковцы. Просто эти игроки мне ближе по духу. Сомневаться в спартаковской молодежи, твое право. Если москвич, хотя бы раз сходи на стадион им.Нетто, и посмотри, как они играют. На официальном сайте, есть гол Кубани, посмотри не пожалеешь. В этом году я несколько раз ходил на молодежку.Не жалею.
10.04.2012
Delavar.80
Ехsorsist Ни Аленичев ни Гаврилов ни Тихонов НЕ являются выпускниками спартаковской академии.Это факт Спартаковская молодежь последнего времени очень слабая,надеюсь Федун не только в материалы,но и в тренеров вложится! Ну в связи с этим очень большие сомнения насчет вот этого "на подходе очень талантливая молодежь, уверен что 3-4 точно заиграют осенью, а весной еще 1-2."
10.04.2012
Еxsorsist
AlexL 10 Апреля 2012 | 15:24 и все же хочется увидеть обсуждение реальных вопросов касающихся клуба от болельщиков этого же клуба, а не флуд на выдуманные темы от сторонних людей. --------------------------------------------------------------- --------------------------- Я уже постил свои рассуждения по поводу селекции. Собственно реальных варианта только три. ИМХО 1. Большие затраты на Академию и строительство Стадиона, это не затраты Лукойла, а из личных денег Федуна. Есть небольшая доля именно Лукойла в строительстве стадиона, но повторю основная часть это личные деньги собственника. А) За три года в Академию вложено $ 50 млн. ( 2008 - 2009 40 - строительство + годовое вложение, 2010 - $ 5 млн., 2011 - $ 5 млн.). Еще $ 5 млн. планируется в 2012 г. Это данные из интервью самого Федуна, его можно найти в поисковике набрав слова:"Федун, Академия, $40 млн) Б) Строительство стадиона - оценивается экспертами и Федуном как 250 млн. ЕВРО. Из которых 50% уже истрачено на строительство и предоплаты. Эти данные вы легко найдете через поисковик. К сожалению я пытался постить ссылки, но их вырезают вместе с постами. Это факты. Далее Федун говорил о том, что выделяет 30 - 40 млн. на приобретение игроков. Думаю он лукавит, для поддержания имиджа. Возможно, у него просто нет пока свободных денег, а если есть? Рассматриваем второй вариант. 2. У Федуна деньги есть, так почему он их не вкладывает в закупку серьезных игроков? а)Серьезных классных футболистов для Россиив Европе просто нет. Нет, едут престарелые звезды типа Роберто Карлоса или Это'О. Почему Зенит не смог купить звезд первой величины, типа Лемпарда, Подольски и др. Не хотят они к нам ехать!Все это знают.Так зачем задаете вопросы, где Икра? Федуна за язык схватить? Он для вас, в первую очередь, стадион строит, а вы хамите! Терпежа нет. Согласен. Устали ждать. Все.Но здесь хоть есть надежда на лучшее, в отличии от времени 5-ти летней давности. Какая? Третий вариант. 3.Для чего Федун строил Академию? Он финансист, предприниматель. Он естественно хочет отбить свои вложения в Академию, да еще с прибытком.Это нормально. Значит надо растить свои кадры не только для клуба, но и на продажу (тех, кто не заключит контракты с клубом).У Спартака на подходе очень талантливая молодежь, уверен что 3-4 точно заиграют осенью, а весной еще 1-2. Академия только - только набрала обороты, и то не совсем, а вам уже Черенковых, Гавриловых, Аленичевых, Тихоновых, подавай пачками! Так не бывает.Так зачем закупать середняков из Европы? На данном этапе, в этом смысл есть, удержать Спартак в пятерке, тройке, как угодно, пока не подрасла первая молодежь.Будет ниже, 7 или 8-м вообще с г..ном съедят и пресса и РФС и прочие "сверху", которым "все видно". Быть первым на рынке российских футболистов, возможно это цель Федуна, футбол это бизнес. Возможно этого боятся и Гинер и Митрофанов, потому и голосовали за отмену лимита. Что же касается Карпина, то при третьем варианте он как никто подходит для переходного периода, принимая на себя все удары от своих и чужих. Подчеркиваю, я рассуждаю опираясь на факты и логику.
10.04.2012
AlexL
профессионалы потому так и называются, что делают за деньги то что им сказали не зависимо от каких либо пристрастий если таковые есть. Если о СМ читают то о нем и пишут, как бы это не задевало самолюбие болел др клубов, СМ продолжат быть самой популярной в стране командой даже не в самые лучшие свои времена... я не говорю о количестве приходящих на стадион болел, у зенита посещаемость предполагаю выше, но не от хорошей жизни в Питере любители футбола лишены права выбора, как и в других провинциальных городках :D
10.04.2012
AlexL
темнемение в состав каким то образом умудряются просочиться "овощи" а нужны ну если не "икра" то хотя бы "мясо"
10.04.2012
БорщисалО
bigzhuk1 10 Апреля 2012 | 16:03 Да про болел-то более менее понятно. А вот профффесиАналам от журналистики кто на мозоль наступил? Или оплаченая болячка?
10.04.2012
bigzhuk1
Ратислав, твой комментарий по крайней мере забавный. Но почему Спартак плохой? Баба-Яга она всякие пакости богатырям делала. Не признать тот факт, что большинство болел не любят Спартак за успехи 90х нельзя. Кроме того болельщиков больше всех. У ЦСКА и Динамо даже на 2их болел меньше, вот они и объединяются, чтоб был паритет. Чужой успех у нас очень не любят. Вот сейчас многие на Зенит переключились. Деньги их считают. У того же Динамо вражда с Зенитом сильнее, чем с нами по-моему. У меня друг за Динамо - отлично общаемся, даже на футбол вместе ходим на разные трибуны.
10.04.2012
bigzhuk1
Ехsorsist, мейджер. Спасибо, буду знать. AlexL Согласен. Селекция у нас не очень. У того же ЦСКА долгие годы селекция не в пример лучше. Чем это объяснить я не знаю. Надо гнать отвечающих за это людей и приглашать новых. Хотя Алекса, Ари, Эменике, Мак, Дикань да и Бил приобретения хорошие. Беру за последние 3 года, может что и забыл. Также считаю нужна философия. ЦСКА например берет только молдых и перспективных. А спартак должен брать только тех, кто на голову сильнее. Не так откровенно как Анжи конечно, но близко к тому. Только игроки высочайшего уровня.
10.04.2012
bigzhuk1
Сantona13 +100 arm7008 - ты 1000% придурок.:) AlexL "доброжелатели" Спартака будут тявкать всегда. Привыкай. Мужчины! Давайте попробуем вести конструктивный диалог и попробуем быть маломальски объективны. Если мне говорят: "Зенит сегодня сильнее Спартака" - да кто ж спорит. Результат в таблице. Но когда мне говорят: "Спартак не завоевывает медалей уже 10 лет" - я говорю, посмотри результаты, например, за 2009 год, придурок. Спартак сейчас входит в 6ку ведущих команд страны. Постоянно заканчивает чемп в 4ке (исключая 8 место несколько лет назад). Регулярно выигрывает медали. Спорить с этими фактами может только слепой от ненависти болельщик. Надеюсь, на второе место в этом сезоне. Удачи нам всем!
10.04.2012
alien_tomsk
Сколько можно про Спартак мусолить то? Давайте еще проведем статистику в бутсах какого цвета играют спартаковцы или сколько в среднем выходило собственных игроков в этих турах. Или среднюю суммарную трансферную стоимость игроков линии атаки Спартака в предыдущих 58 турах. Чем не повод для статьи?
10.04.2012
AlexL
Ратислав по твоему самый популярный клуб в стране никто не любит? самоисключающий себя вывод! абсурдная логика каторая только улыбает=)я так понимаю под словом "никто" подразумивается десяток тролей, каторые просто мешают обсуждать интересные настоящим болельщикам вопросы насыщая комментарии пустой болтовней. ничего личного просто приходиться выбирать из кучи бестолкого флуда коменты адекватных людей на интерестные темы.
10.04.2012
Еxsorsist
bigzhuk1 Это ivailo - откровенный тролль, ему вообще никто не отвечает, брезгуют, так что постарайся не зашквариться.
10.04.2012
bigzhuk1
ivailo Херню-то не пори. Судьи если и судят предвзято, то уж точно не за Спартак. Я не разделяю бредовую теорию заговора. Но теория наоборот выглядит вообще нелепо. Взять хотя бы матч с Зенитом. Широков срубает Кариоку и отдает пас Кержу. После этого на Керже фолят и Спартак получает пеналь. Я уж молчу сколько судья по мелочи наляпал в пользу Зенита. Так смотри футбол внимательнее, прежде чем ересь писать.
10.04.2012
AlexL
и все же хочется увидеть обсуждение реальных вопросов касающихся клуба от болельщиков этого же клуба, а не флуд на выдуманные темы от сторонних людей. по настоящему беспокоит работа селекции СМ, по сути это провал за провалом, практически все пришедшие в клуб игроки даже по истичению приличного срока никак не могут в нём заиграть на том уровне каторого от них ожидают,(исключение пожалуй только Эм но вспоминая о тенденции последних 2х лет и за него тревожно) и тут мне видится ряд возможных причин. либо селекционеры ожидают от игроков что они заиграют в СМ на уровне выше чем они играли всегда в своих прежних клубах (возможность этого очевидно не вероятна) либо просто люди не профессионалы и им говоря простым языком умело впаривают 3 сорт (хотя мак и эм явно тянут как минимум на 2 сорт=)) причем игроков приобретают явно не на проблемные позиции в центре поля где команда проигрывает почти всем их первой восьмерки за исключением разве что кубани. Да и пришедшие на эти позиции игроки определенно не соответствуют амбициям клуба, по крайней мере психологически, просто катают мяч- получают деньги, о выполнении тренерской установки в центре поле речи даже не идет, хотя эпизодами видно что тренер пытается реанимировать этих слепоглухонемых инвалидов, но отрезки эти в игре прослеживаются редко и не продолжительно, потом снова провал. Что с маком твориться вообще не понятно даже я признаюсь от этого спортсмена ожидал более правильного отношения к себе и своему делу, темболее что перспективы у него отличные, но тем не мение форму набирать он не торопится, а это его билет в топ чемп поближе дому.
10.04.2012
БорщисалО
Ратислав 10 Апреля 2012 | 14:58 Говоря об общечеловеческих ценностях, стоило бы иметь в виду не только твердую валюту.
10.04.2012
Сantona13
Vitality Ivanov USSR 10 Апреля 2012 | 14:34 Кантона13. Да кого ты можешь напугать то??? Самому не смешно? ------------------------------------------------------ Смешно .))) Вот ты напугался.)))
10.04.2012
мичман
Ну если "невероятный рывок", "невероятная осечка" выглядят качелями автора, то линия на заталкивание см в корзину с Томью и Амкаром - сильно. Приятно, но через чур.
10.04.2012
Ратислав
AlexL 10 Апреля 2012 | 14:34 Досих пор не пойму почему болелы других клубов. не СМ. так яростно пытаются затролить темки про СМ Ну как тебе объяснить? Видишь ли есть классические плохие персонажи и классические хорошие. И вот плохих никто не любит. Потомучто. Вот кто любит бабу-Ягу? Никто. Она плохой персонаж. А по сути, кому из нас она что-то плохое сделала? Да никому! Вот также и спартак. спартак - отрицательный персонаж отечественного спорта и никто из нормальных людей его не любит. Ну как-то так.
10.04.2012
ivailo
Если б судьи нормально судили, эти "вечно четвертые" были бы 7-8-ми, однако судьи боятся трактовать спорные моменты в другую сторону.
10.04.2012
орел777
Vidnoe 10 Апреля 2012 | 14:29 Видное поздравляю , по твоей таблице вы сместили грызунов , есть шанс обойти дельфинов , а вот ворону к сожалению вряд ли обойдете )
10.04.2012
незваный гость
AlexL 10 Апреля 2012 | 14:34 Зависть к Спартаку?....Ну ты загнул однако.... А что касается былых зслуг ,то их у вас ведь никто не отнимает..Но это уже седая старина...История...Когда то и Торпедо блистало... ____________________ Ладно,...Ухожу... Время-деньги... Пок а,Борщ....Не кисни...))))
10.04.2012
БорщисалО
AlexL 10 Апреля 2012 | 14:34 Школьную программу забыл? И.А.Крылов. "Слон и Моська" Вот и лают..
10.04.2012
AlexL
Досих пор не пойму почему болелы других клубов. не СМ. так яростно пытаются затролить темки про СМ. Какое Вам дело до клуба к каторому отношения вы не имеете? Понимаю что зависти в вас и обид хватает(до звезды над вашим гербом еще пахать и пахать футболерам) но не пора ли вам переместиться уже по теме относящийся к вам.
10.04.2012
Vitality Ivanov USSR
Кантона13. Да кого ты можешь напугать то??? Самому не смешно?
10.04.2012
незваный гость
БорщёмссалО 10 Апреля 2012 | 14:13 То есть сначала только спартачам,отсюда и красно-белый петух,как эмблема... Потом всем-всем-всем... Для девушки это плохо,а для газеты самое то... Для девушки это распущенность...Для газеты-объективность,беспристрастность,непредубежденность... А ты никак ревнуешь девушку то...То бишь газету...))) Ну так тебе к конкурентам,в СССССС....Те никогда розовой ориентации не изменяют...)))
10.04.2012
Видное
Aspeed 10 Апреля 2012 | 12:26 Народ давно интересует другой вопрос - в какую сумму обошлась Спартаку такая "игра" защитников Кубани? -------------------------------------------------------------- Да в такую, которой ни у ЦСКА, ни у Зенита нет. Раз не смогли выиграть.
10.04.2012
Vitality Ivanov USSR
Поветкин. Конечно Спартаку сложно, другие то в этот момент со школьниками играют...
10.04.2012
Сantona13
Оооо, да судя по появлению безликих ников с криками о покупках матчей мы реально начинаем пугать идиотов.))))))
10.04.2012
Vitality Ivanov USSR
Кондрат45. Человек с высшим планетарным образованием! А какая команда по твоему выше 3- х ниже означенных? Уж не срамтак ли? И не забывай, что никакая команда возит весь чемпионат с отрывом в 11 очей! Ты конечно можешь спеть про судейство и подкупы с теориями заговора и тем самым подтвердить образование......
10.04.2012
Сantona13
Красноречивый карбонат 10 Апреля 2012 | 12:51 Сantona13 10 Апреля 2012 | 12:40 Привет Сantona! "А смог бы? и надолго ли?" Похоже как только перестают писать про Спартак, число входящих на сайт и комментирующих резко падает. Вот быстренько и сотряпали статью из двух вопросов, направленных хрен знает кому. Сейчас народ подтянется, а у троллей-то вообще уже чесотка обострилась))) ------------------------------------------------------- -------------- Здорово, Карбон! Именно так я и понял эту статейку, вброс чистой воды. А по игре.. Не видел, был в пути, отчитался на романцевской статейке.))) Надежда на проблески игры теплится, непонятно лишь одно, на хрена загоняться в угол, потеряв пол состава, чтобы начать огрызаться...
10.04.2012
Delavar.80
БорщисалО да ладно ну? я теперь даже заинтригован!) колись только реально на что расчитываете
10.04.2012
arm7008
1000%-й договорняк!!! Позорище нашего чемпионата вот такие игры!!! Кубань вообще не сопротивлялась!!! И Уткин (продажный ) что-то не орал:зачем вратарь убегает из ворот туда, где борятся два его защитника!!! В общем всё понятно, Спартак, не умея играть, продолжает покупать матчи!!!
10.04.2012
БорщисалО
незванный гость 10 Апреля 2012 | 14:04 Хорошо хоть что-то клёво.. )) У СЭ учусь. Я эту газету с её рождения знаю. Выросла девушка и .. Шутка про девчонок в институте была такая: 1 курс - никому, никому, никому! 2 курс - только ему ОДНОМУ! 3 курс - только Ему и его друзьям. 4 курс - всем, всем, всем.. 5 курс - кому, кому, кому!!!
10.04.2012
незваный гость
Борщёмссал 10 Апреля 2012 | 13:55 Неа....не получилось у тебя перевести стрелки...Ну не дано... Но ныть и стонать у тебя клёво получается...Занимайся лучше своим делом...)))
10.04.2012
Kondrat45
Для тех, у кого не оконченное начальное образование - в моём посте речь шла о "работниках" газетки, а не о Спартаке и уж тем более не о команде, уровень которой ниже Осера, Твенте и Бенфики!
10.04.2012
БорщисалО
Delavar.80 10 Апреля 2012 | 13:52 на какое место расчитываете по итогам то? Привет парням из резерваций. )) Не скажу! А то смеятся будешь. ))
10.04.2012
БорщисалО
незванный гость 10 Апреля 2012 | 13:41 Каких только болезней не бывает! Ужас! Как же ты борщем писаешь, миленький? Или просто мочеиспускание красное? С кровью? Не затягивай. Сейчас почти всё лечат.
10.04.2012
Delavar.80
БорщисалО,здорово нытик) на какое место расчитываете по итогам то?
10.04.2012
Андрэ Иванов
Kondrat45 10 Апреля 2012 | 13:07 В Сэкс набирают на работу из борделей? То, что два матча подряд судьи "ошибаются" в пользу боьжей и то смогли оправдать. Итальянский петух розетти "награждает" лаюшкина возможностью срубить бабла на кубке Д-волга вообще осталась псевдожурналюстами не замеченной. ========================================================= =================================== Так ты даешь бордель Кондрат Ты пишешь судьи ошибаются не так Розетти у тебя петух и "награждает" А Сэкс псевджурналистикой страдает А знаешь почему же всё не так А потому что не играет как бы ты хотел спартак.
10.04.2012
Деник 5
Ну у мясных просто праздник.....кубок соли....временное третье место. )))))))
10.04.2012
незваный гость
Борщёмссал,СЭ просто дал вам возможность ещё чуток поныть... А то как то уже непривычно без ваших заунывных стонов...)))
10.04.2012
БорщисалО
Насчет объективности СЭ. По газете пробежался. Конкурс - самый красивый гол. 5-ое место - Широков. !?!? Или ни хрена не понимаю..
10.04.2012
БорщисалО
Kondrat45 10 Апреля 2012 | 13:07 Хорррошо по сэкасу прошолся!.. ) По кол-ву статей посвященных Спартаку, мы уже давно чемпионы!!! (( Мимо тещиного дома, я спокойно не пройду..
10.04.2012
Yak-15
Привет, парни! Надеюсь, что эти издевательства: с Эменике, судейство в матче с Зенитом и прочие неприятности встряхнули и сплотили команду. С Кубанью, временами, игра очень прилично смотрелась и осмысленно!
10.04.2012
Kondrat45
В Сэкс набирают на работу из борделей? То, что два матча подряд судьи "ошибаются" в пользу боьжей и то смогли оправдать. Итальянский петух розетти "награждает" лаюшкина возможностью срубить бабла на кубке Д-волга вообще осталась псевдожурналюстами не замеченной.
10.04.2012
Красноречивый карбонат
Сantona13 10 Апреля 2012 | 12:40 Привет Сantona! "А смог бы? и надолго ли?" Похоже как только перестают писать про Спартак, число входящих на сайт и комментирующих резко падает. Вот быстренько и сотряпали статью из двух вопросов, направленных хрен знает кому. Сейчас народ подтянется, а у троллей-то вообще уже чесотка обострилась)))
10.04.2012
Сantona13
Очередной вброс...
10.04.2012
Иван - Дурак
И, к слову, статьи в СЭ уже почти не читаю - одно по одному. У вас студенты Филфака и журналистики в корреспондентах? Правильно Романцев говорил в Интервью, что готовить репортажи надо не для "быдла" скорей-скорей какой-нибудь "скандальчик" из пальца высосать, а для болельщика. Тогда и проблема посещения футбольных матчей семьями решаться будет. А всё что вы тут "обтираете" - это, простите, туповато и неинтересно.
10.04.2012
Иван - Дурак
Aspeed Пузырь Петреску - инфа 100% ____________________ Ваш пост - бредятина :)
10.04.2012
Aspeed
Народ давно интересует другой вопрос - в какую сумму обошлась Спартаку такая "игра" защитников Кубани?
10.04.2012