Премьер-лига (РПЛ). Статьи

11 апреля 2012, 00:20

Газонное безобразие

Тема ужасных футбольных полей всем уже набила оскомину, но не говорить о ней нельзя. Хотя бы потому, что нынешний турнир первой восьмерки заиграл бы совсем другими красками, проводись он на ровных, зеленых газонах.

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ

Кажется странным, что столь наболевшая проблема, как газонное безобразие, в российском футболе не имеет решения десятилетиями. Все месим и месим, ругаемся и плюемся. Но как весна - так снова грязь, хотя возможных причин этого ровно две: либо человеческий фактор, либо финансовый.

А вот погода - не причина. Она - константа, данность, неизменное зло, которое надо принимать во внимание ныне, присно и во веки веков. Нет ничего проще, чем запомнить: Россия - родина Деда Мороза навсегда!

Абсолютно нелепо звучат на этом фоне объяснения: мы думали, что в марте будет тепло, а вышло не очень. Перспективы иных полей казались нам обнадеживающими, но потом ударил мороз (хотя откуда ему взяться в России ранней весной!), и нарождающийся идеальный газон пал жертвой совершенно случайных низких температур. Погода, туды ее в качель!

А должно быть, мне кажется, так: за точку отсчета следует принимать как раз холода. Говорят, есть соответствующие системы аутотренинга. Футбольные начальники всех мастей могли бы сесть и убедить самих себя в тишине: закономерность в марте - это дубняк, а не его отсутствие. Значит, настраиваться агрономам и мастерам электроподогрева надо не на плюс, а на минус 20 по Цельсию. И газоны готовить с учетом. Чтобы при неудачном климатическом раскладе у нас были хорошие поля. А при удачном - очень хорошие.

На сегодняшний день картина обратная. Всю зиму выжидающе смотрели в небо, по весне развели руками: трава снова не уродилась. В этом марте мы встретились с печалью, а тепло прошло стороной. Как и в прошлом, и в позапрошлом… А покупать новые поля в конце зимы уже поздно: из каких Голландий газон ни привези, в феврале он точно не приживется.

Допускаю, что возможен такой парад температур, при котором нормальное поле к началу чемпионата подготовить вообще нельзя. На какие минуса не ориентируйся, какими подогревами траву не суши, откуда дерн ни завози, все равно не уродится ни стебля. В этом случае варианта снова два: либо отменять российский чемпионат, либо играть на другом поле. Нет больше никаких других возможностей, понимаете? Потому что играть на том, на чем мы играем сейчас, невозможно. По крайней мере - в футбол.

В этом смысле радуют слова Сергея Фурсенко о введении со следующего сезона обязательного для всех клубов РФПЛ правила иметь резервный стадион с искусственным полем. Толковая инициатива, хотя и запоздалая. РФС не должен разбираться в синоптических изотермах и особенностях корневой системы мятлика лугового, лютика ползучего или что там сеют на наших стадионах. РФС, как часто говорит Сергей Александрович, обязан задать условия.

И условия эти, хочется верить, будут таковы: нанял безрукого агронома - увози команду к черту на кулички, где мизерные трибуны и чужая аура. А если нужны билетные сборы, родные стены и прочие домашние преимущества, проводи у себя в клубе толковую аграрную политику. Либо меняй поле по пять раз в году, как это делают голландцы на "Амстердам АренА". У них ведь с газоном тоже как-то не сложилось. Но никому в "Аяксе" почему-то не приходит в голову выпустить команду на танкодром. А у нас - легко и просто, хотя футбола в нынешних Химках или Черкизове изначально не предвидится.

Есть во всем этом, правда, душевный момент: приемные комиссии. Я видел одну такую в Лужниках, когда УЕФА сертифицировал тамошнюю синтетику. Приехали из Швейцарии парни с приборами, катали мячик с автоматически заданной скоростью, мерили отскок, изучали толщину и состав подковерной подушки. Потом выдали заключение: к матчам газон годен.

Наши комиссии совсем другого замеса. Не участвовал в работе ни одной из них, но с приборами российских футбольных чиновников представляю с трудом. Да и потом, УЕФА оценивает готовый продукт, а мы - "перспективы", вот какое замечательно слово! Пока, дескать, ужас - но не ужас-ужас: авось к "послезавтрему" заколосится.

В Самаре в прошлом году ошиблись дважды - весной, когда на "Металлурге" ничего не выросло, и осенью, когда из-за гиблого дренажа утонуло "Динамо". Кто там все это оценивал-изучал? И зачем, если толку от такой "госприемки" - ноль?

 В этом еще одна причина российских газонных страданий. Мало обязать клубы иметь резервные стадионы, дренажи и подогревы. Надо еще добиться выполнения распоряжений, причем не от некоторых, а от всех поголовно. А как добьешься, если у каждого клуба в российской футбольной иерархии свой вес, свои колокола, своя отметина? Если любая безымянная комиссия примет что угодно именно потому, что имен ее членов никто и никогда не узнает?

Есть, конечно, безотказный способ надзора и контроля за газонными деяниями клубов: поставить их в зависимость от собственных болельщиков. Когда у команды плохое поле, зритель неминуемо выразит свое отношение к этому факту, проголосовав рублем. И поле по идее придется подправить.

Но в наших условиях идея не работает, о чем "СЭ" недавно уже писал. И еще будет писать, конечно. А пока - какие комиссии, такие и поля, чему удивляться?

153
  • DM

    инок 12 Апреля 2012 | 18:39 И Никанора. Что-то он сегодня неактивный какой-то! ))) А у меня по-любому рабочий день заканчивается...

    12.04.2012

  • инок

    DM 12 Апреля 2012 | 18:22 -- и што нам таки делать.. Звать Аллочку и Фиалочку !? )

    12.04.2012

  • DM

    инок 12 Апреля 2012 | 18:19 Я туда один раз залез, больше не хочется! Реальный дурдом.......

    12.04.2012

  • инок

    DM 12 Апреля 2012 | 18:10... Ну что..расходимся в разные стороны с букетами пармских фиалок..))) А у меня на КДК ветке чуть башню не снесло.. Хотел в Кащенку идти сдаваться..)

    12.04.2012

  • DM

    инок 12 Апреля 2012 | 17:54 Нас сейчас не просто забанят, а ещё и изолируют куда надо за пропаганду! -)))

    12.04.2012

  • DM

    инок 12 Апреля 2012 | 17:54 DM 12 Апреля 2012 | 17:38 Засеем поле коноплёй И много файеров зажжём! И пусть футбол херня хернёй Зато мы от души поржём! )))))))))

    12.04.2012

  • инок

    DM 12 Апреля 2012 | 17:38 ---- Засейте коноплёй газоны футбольные Что-бы игры там были улётно-убойные.. Станут все играть там..как Месси А фанаты будут петь весёлые песни..

    12.04.2012

  • DM

    12 Апреля 2012 | 17:22 DM 12 Апреля 2012 | 16:04.. -- Не спускайте глаз с Бокетти Любит парень штучки эти.. Но Семшов..он парень смелый Организует пеналь левый.. Сима опытный и хитрый, Может пендаль дать арбитру! ))) Ну а за такие шутки Оторвём Бокетти руки! )))))

    12.04.2012

  • инок

    DM 12 Апреля 2012 | 16:04.. -- Не спускайте глаз с Бокетти Любит парень штучки эти.. Но Семшов..он парень смелый Организует пеналь левый..

    12.04.2012

  • DM

    Никанор 12 Апреля 2012 | 17:00 А я дома посижу, Посмотрю игру с Анжу ))))) Деньги кончились уже Прям как раз к игре с Анже! )))

    12.04.2012

  • DM

    инок 12 Апреля 2012 | 12:43 Какой бы он ни был, но наш ведь, роДной! ))) Хоть с пармской фиалой, хоть с чуйской травой! ))) Обязаны справиться будем с Казанью - С красивой игрой или полною сранью!

    12.04.2012

  • инок

    DM 12 Апреля 2012 | 11:30.....С полупобедой ! --- Запах из чуйской долины травы Вам перебил редкий запах фиалок Я не увидел DМ там.. Увы.. Увидел "футбол"..он смешон был и жалок..)

    12.04.2012

  • DM

    инок 12 Апреля 2012 | 09:27 Аллочка-фиалочка 11 Апреля 2012 | 23:24 -- Ждал у фонтана в предчувствии кармы ..потом уехал смотреть кубок в Лужу Пришлось скурить фиалки из Пармы... что-бы согреться в апрельскую стужу То-то я чуял, зайдя на трибуну, Запах фиалок горелых чудесный! ))) Но в дружелюбной фанатской коммуне Инока лик не нашёл неизвестный...

    12.04.2012

  • инок

    АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ 11 Апреля 2012 | 11:03 И ТОЛЬКО ПОЛНЫМ ДЕБИЛАМ МОГЛО ПРИЙТИ В ГОЛОВУ ПЕРЕЙТИ НА СИСТЕМУ ОСЕНЬ-ВЕСНА --Подписываюсь. Aspeed 12 Апреля 2012 | 01:14......Дело не в полях, а в дебилах.... -- Аллочка-фиалочка 11 Апреля 2012 | 23:24 -- Ждал у фонтана в предчувствии кармы ..потом уехал смотреть кубок в Лужу Пришлось скурить фиалки из Пармы... что-бы согреться в апрельскую стужу

    12.04.2012

  • Aspeed

    АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ 11 Апреля 2012 | 11:03 Россия не Испания....климат маленько другой И ТОЛЬКО ПОЛНЫМ ДЕБИЛАМ МОГЛО ПРИЙТИ В ГОЛОВУ ПЕРЕЙТИ НА СИСТЕМУ ОСЕНЬ-ВЕСНА --- Только полный дебил может связывать переход а осень-весна с качеством полей

    12.04.2012

  • kilimanjaro

    DM,я тоже когда слышу комментарии ответственных лиц,впадаю в ступор,к чему бы это ??думаю к дождю:-))Инок,фиалки=это прекрасно,особенно пармские:-),только не забудь сдать материал в номер,а то шеф у вас хоть и добрый,а разговор с ним втыкает по-взрослому:куда там волшебной травке пусть и из самого замечательного кисета:-),DM,НЕ ПЕРЕЖИВАЙ:ВДОХНОВЕНИЕ ВЕРНЁТСЯ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИВЕДЁТ С СОБОЙ АГРОНОМА:-)))возможно даже двух агрономов:-)))Инок,,верёвка за счёт Шпрыгина,разумеется,мыло за счёт РФС,ну а табуретка в премию от КДКвесь комплект с клубной символикой :-)Ребят,есть предложение нам всем вместе приехать в отдел футбола попить кофе Приехать можем на веловипедах с кисетом и с букетом:-))можно в клубных шарфах,сколотых английскими булавками:-)позвоним ,скажем пероль,и...Ладно,а если серьёзно,очень приятно было пообщаться,Евгению ещё раз спасибо за статью,иноку за стихи,DM за агронома:-)Как говорилось в предачах на ТВ,которео ещё можно был смотреть без риска для душевного и физического здоровья,до новых встреч на новых цветущих ветках и дай Бог чтобы эти ветки благоухали так же приятно как эта...:-))

    11.04.2012

  • ДальМолчун

    РУКОВОДСТВО СПАРТАКА ИЩЕТ ЗАМЕНУ ГЛАВНОМУ ТРЕНЕРУ КОМАНДЫ ВАЛЕРИЮ КАРПИНУ, КОТОРЫЙ СО СЛЕДУЮЩЕГО СЕЗОНА НЕ СМОЖЕТ СОВМЕЩАТЬ ПОСТЫ ГЛАВНОГО ТРЕНЕРА И ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА 11 апреля 2012 | 18:43 Со следующего сезона регламент исполнение обязанностей на обоих постах одновременно не предполагает. Один придется оставить и какой именно Карпин уже для себя решил, о чем он и сказал в интервью СС, однако при этом естественно не стал говорить какой именно. Окончательное решение примут акционеры клуба в середине мая. По информации Gazeta.ru Карпину уже подыскивают замену, причем в качестве одного из кандидатов рассматривается Юрий Красножан, бывший тренер Спартака из Нальчика, работавший также в Локомотиве и Анжи. Из московского клуба он был со скандалом уволен, а в дагестанском так и не успел провести ни одного матча и ушел еще до начала сезона. Сам Красножан назвал это предположение слухами, однако при этом он отказался от приглашения вернуться в родной ему южный Спартак, где он и приобрел репутацию. В настоящее время Спартак идет на третьем месте в российском чемпионате, отставая от ЦСКА, занимающего второе всего на одно очко.

    11.04.2012

  • ДальМолчун

    может кого это порадует ГЛАВНЫМ ТРЕНЕРОМ ФУТБОЛЬНОГО "СПАРТАКА" МОЖЕТ СТАТЬ НАСТАВНИК ВТОРОЙ СБОРНОЙ РОССИИ ЮРИЙ КРАСНОЖАН 11 апреля 2012 | 20:05 Президент клуба Леонид Федун рассказал, что ведет переговоры с этим специалистом, и тот может возглавить красно-белых в следующем сезоне. Действующий тренер Валерий Карпин, скорее всего, доработает до конца чемпионата. После этого он останется на должности генерального директора клуба.

    11.04.2012

  • ubah

    причём здесь газон, система осень - весна всему виной.

    11.04.2012

  • Nornik11

    Я смотрел Сибирь= Шинник, Поле замечательное а это новосиб, и вроде как похоже на настояшее, или я ошибаюсь

    11.04.2012

  • инок

    Всем спасибо за беседу..))) ---- Аллочка-фиалочка..Жду у фонтана в ГУМе..Крутни вниз.. Там инструкция))

    11.04.2012

  • DM

    инок 11 Апреля 2012 | 17:48 Спасибо!

    11.04.2012

  • инок

    DM 11 Апреля 2012 | 17:44...Удачи..Победы !!! Тем боль кухню полевую разворачивают там..

    11.04.2012

  • инок

    DM 11 Апреля 2012 | 17:12 -- Валера дверь дубовую срывает Ворвался Карпин в КДК в момент.. Мне это смутно так напоминает Индо-пакистанский инцидент...

    11.04.2012

  • просто человек 5

    DM 11 Апреля 2012 | 17:39 просто человек 5 11 Апреля 2012 | 17:35 Они всё могут! А под знаменем Валеры...... ))))))))) А ВАЛЕРА что новый СВЯТОЙ?А то все плюнуть норовят. А я против него ничего не имею. Без него скучнее было бы! Тогда вывод.БОЛЬШЕ ВАЛЕР КРАСИВЫХ И РАЗНЫХ?Скучно уж точно не будет.

    11.04.2012

  • DM

    Благодарю всех за приятно проведённое здесь время! Лужники зовут! Пора собираться. Аллочка-Фиалочка, прости, не сложилось больше с агрономом... ))))))))))

    11.04.2012

  • DM

    Никанор 11 Апреля 2012 | 17:30 DM 11 Апреля 2012 | 17:26 Верим КДК???)))))))))))))))))))))))) Они ТАКИЕ ИСКРЕННИЕ!!! )))))

    11.04.2012

  • alext494

    Никанор 11 Апреля 2012 | 17:30 ага, ну ладно)) пойду спирт настоенный на крепком чае продегустирую)))

    11.04.2012

  • просто человек 5

    DM 11 Апреля 2012 | 17:23 инок 11 Апреля 2012 | 17:04 Менты - они тоже люди! С халявной травой особо... Дубьё и наручники прячут И верят в любовь до гроба! Хотел сказать доводят с любовью до гроба???

    11.04.2012

  • DM

    просто человек 5 11 Апреля 2012 | 17:35 Они всё могут! А под знаменем Валеры...... ))))))))) А ВАЛЕРА что новый СВЯТОЙ?А то все плюнуть норовят. А я против него ничего не имею. Без него скучнее было бы!

    11.04.2012

  • просто человек 5

    DM 11 Апреля 2012 | 17:26 Никанор 11 Апреля 2012 | 17:20 DM 11 Апреля 2012 | 17:12 Ерунда, скоро до мезозоя дойдут.))) Они всё могут! А под знаменем Валеры...... ))))))))) А ВАЛЕРА что новый СВЯТОЙ?А то все плюнуть норовят.

    11.04.2012

  • инок

    DM 11 Апреля 2012 | 17:02-----Опять про Велика и прочее. Надоела тема. -- песня про велика..Рубцов-Барыкин..с комментариями В,Г, Карпина.. -- Я буду молча гнать велосипед..(пральна..давно пора..тем-боль Эмма есть..) В глухих лесах его остановлю..(а может вообще ..в тайгу..) Нарву цветов..и подарю букет..( только-бы де Зуй не увидел..) Той девушке ..которую люблю..( так оно спокойнее и лучше будет..да и Фратрия угомонится..)

    11.04.2012

  • DM

    Док 11 Апреля 2012 | 17:11 Хочу Рубин!!!!!!! Должны ж мы его обыграть когда-то.... )))))

    11.04.2012

  • DM

    просто человек 5 11 Апреля 2012 | 17:18 Эт точно! Слюну в себе держать опасно! ))))

    11.04.2012

  • просто человек 5

    Док 11 Апреля 2012 | 17:11 Намедни, джентльмены, видение было, что Ростов в финал кубка выходит (задумчиво чешет репу)... Пользуйтесь, пока не пофиксели)))) РУБИН хотел сказать?

    11.04.2012

  • alext494

    Никанор 11 Апреля 2012 | 17:18 ))) или почти Изя в начале??

    11.04.2012

  • DM

    Никанор 11 Апреля 2012 | 17:20 DM 11 Апреля 2012 | 17:12 Ерунда, скоро до мезозоя дойдут.))) Они всё могут! А под знаменем Валеры...... )))))))))

    11.04.2012

  • DM

    инок 11 Апреля 2012 | 17:04 Менты - они тоже люди! С халявной травой особо... Дубьё и наручники прячут И верят в любовь до гроба!

    11.04.2012

  • просто человек 5

    DM 11 Апреля 2012 | 17:12 просто человек 5 11 Апреля 2012 | 17:09 Там всё вспомнили... По-иоему, даже истоки арабо-израильского конфликта )))))))) Так это кость кинули.В месяц пару тройку надо,а то все вежливые станем до ужаса.

    11.04.2012

  • DM

    просто человек 5 11 Апреля 2012 | 17:09 Там всё вспомнили... По-иоему, даже истоки арабо-израильского конфликта ))))))))

    11.04.2012

  • alext494

    Никанор 11 Апреля 2012 | 17:02 ))))) нет Я Мусоргщик!!!

    11.04.2012

  • DM

    А Веллитон с Кержаковым Тайком потирают руки - Не все вратари восьмёрки Пока ещё в лазарете.... (ШУТКА, если что))))))

    11.04.2012

  • просто человек 5

    DM 11 Апреля 2012 | 17:02 Зашёл я сейчас туда, больше не пойду. Опять про Велика и прочее. Надоела тема. Так Вел уже давно не в теме.

    11.04.2012

  • инок

    *почувствуют...**зодчих....сорри.

    11.04.2012

  • инок

    DM 11 Апреля 2012 | 16:50.. ---- Менты..они то-же люди..и им дадим косячок мы Пускай и они почуствуют мир блаженной истомы Вспомнят они может быть..зодчиз Постника и Барму А кто-то в чувствах расколется..что он болеет за Парму

    11.04.2012

  • DM

    Зашёл я сейчас туда, больше не пойду. Опять про Велика и прочее. Надоела тема.

    11.04.2012

  • DM

    инок 11 Апреля 2012 | 16:49 Но сколько будет похрюкиваний гневных..Пересидим на "Газонном безобразии" ..Кто за ? Да, сейчас туда лучше не лезть

    11.04.2012

  • DM

    инок 11 Апреля 2012 | 16:36 Аллочка-фиалочка 11 Апреля 2012 | 13:33.. Менты охранять вас будут Бдительно и незримо. Сядете вы на купол Влюблённо и неуязвимо!

    11.04.2012

  • инок

    DM 11 Апреля 2012 | 16:41.. Правильно Рейнгольд сказал приехав из Шамбалы:-Кержакова не следует дисквалифицировать, надо наказать его духовно.. --- Но сколько будет похрюкиваний гневных..Пересидим на "Газонном безобразии" ..Кто за ?

    11.04.2012

  • alext494

    Никанор 11 Апреля 2012 | 16:43 привет))) не вникай, махнитные бури))

    11.04.2012

  • DM

    Никанор 11 Апреля 2012 | 16:22 DM 11 Апреля 2012 | 16:14 инок 11 Апреля 2012 | 16:15 Вы правы. Там сейчас начнется жесткий тролинг и сказ про то, что некоторые равнее... Вай-вай!!! Кержа не наказали!!! И красно-белый стон несётся по столице!

    11.04.2012

  • инок

    Аллочка-фиалочка 11 Апреля 2012 | 13:33.. ---- Я журналист СЭ..с обеда в глубокой думе Встречу вам назначаю..у трёх фонтанов..в ГУМе Очень прошу возьмите.. кисет с вашей чудной травкой Шарф красно-зелёный.. клубный..заколите английской булавкой Будем нервно курить в сторонке..я подарю вам фиалки.. Где-то на "лобном месте"..станем играть в догонялки.. И нас менты не накроют..воспарим мы на купол блаженно.. И будем там целоваться..нежно и насторожЕнно..

    11.04.2012

  • DM

    Никанор 11 Апреля 2012 | 16:15 А в Волге есть товарищи из Африки?

    11.04.2012

  • DM

    Отсылай всех сюда! Пусть наслаждаются ))))))

    11.04.2012

  • инок

    Никанор 11 Апреля 2012 | 16:09.. Где ? Я тут недавно..Вдруг фиАллочка придёт..

    11.04.2012

  • DM

    Никанор 11 Апреля 2012 | 16:09 ))))))) Времени уже нет. Надо поработать всё-таки часика 2, а потом на футбол!

    11.04.2012

  • DM

    perez_dynamo 11 Апреля 2012 | 15:50 футбол с такими полями смотреть мягко говоря неприятно. Вот сегодня пойду, посмотрю как на синтетике сыграем!

    11.04.2012

  • DM

    Никанор 11 Апреля 2012 | 16:04 Да, редкость. Все тактичные, не вмешиваются )))))

    11.04.2012

  • инок

    Аллочка-фиалочка 11 Апреля 2012 | 13:33.. Что курите нервно в сторонке..Поделитесь. Вижу по посту..что втыкает сразу..!!)))

    11.04.2012

  • DM

    А будем за компом постоянно сидеть - танденит будет! ))))))

    11.04.2012

  • rockinperez

    футбол с такими полями смотреть мягко говоря неприятно.

    11.04.2012

  • DM

    Никанор 11 Апреля 2012 | 15:41 Оооо! У нас с этим никогда проблем не была, по-моему. Но Ксюшенька, конечно, внесла лепту в восприятие образа эпохи! )))

    11.04.2012

  • инок

    Никанор 11 Апреля 2012 | 15:26... РФС проходит стадии развития быстрее..Там эпоха поздних К.Собчак и Волочковой..)))

    11.04.2012

  • инок

    Никанор 11 Апреля 2012 | 15:26... Тандемизм знаю..В каменном веке не жил..? Хотя при тандемизме, возможно, буду..)))

    11.04.2012

  • DM

    Никанор 11 Апреля 2012 | 15:26 Будь любезен, просвети ))) что-то с нашей политикой связано, да?

    11.04.2012

  • инок

    Фурсенко болелам ВОБа.. В следующим сезоне будем играть по системе "зима" без перерыва..как в Англии..Против нет ?.. Играть будем по ночам..Против нет ? Без чая и кофе..Против нет ?..Отлично. принято. Да..кто ухнет..или банан кинет, каждого пятого из сектора будем вешать.. Шпрыгин, вы против !? Да нет..за. Только верёвку свою приносить, или за счёт РФС будет..?

    11.04.2012

  • DM

    инок Никанор У нас вечно фигня какая-нибудь: Фурсенизм, Мутковость, Колосковщина...

    11.04.2012

  • DM

    Никанор 11 Апреля 2012 | 14:53 ))))) У меня после "заявлений ответственных должностных лиц" не просто "ухудшение состояния мыслительной деятельности", а полный ступор! )))

    11.04.2012

  • T-96

    Alex Stas, "а строить и улучшить стадионы не пробовали???" ------- Честно скажу: не знаю. Может кто и пробывал. Может когда получится. Вон Спартак и Динамо - ударные стройки. Кстати, начаты в эпоху "без обогрева и дутья по ногам". А вы еще и крышу требуете... А так, спорить не буду. Разные мы. Блажен кто верует. Вот когда все будет так, как вы описали, перейду в ваши ряды оптимистов.Возможно...

    11.04.2012

  • инок

    Никанор 11 Апреля 2012 | 14:53 Фурсенизм- понятие в социопсихологии, характерное для эпохи танденизма(см-танденизм)в РФ, характеризующее массовое ухудшение состояния мыслительной деятельности после заявлений ответственных должностных лиц. ==ага..Чубайс уже изобрёл морозоустойчивую стальную нано-траву..В Казани уже посеяли.. Там-же клонируют белого Эмменика..доморощенного..не попадающего под лимит легионеров.. Фурс уже одобрил нововведения..

    11.04.2012

  • инок

    Никанор 11 Апреля 2012 | 14:38 эпиграф- Когда Бог вышел из болот, ноги его были в грязи. --- В этом и есть великая сермяжная правда.. она-же посконная и домотканная..)))

    11.04.2012

  • инок

    DM 11 Апреля 2012 | 14:30 Заразная штука, да? -))))))))) -- Фурсенизм заразнее..)))

    11.04.2012

  • инок

    Alex Stas 11 Апреля 2012 | 14:19.. Конечно..в морозы играть в футбол гораздо интереснее.. КХЛ обдумывает переход на систему "лето" играя для массовости на неиспользуемых летом футбольных стадионах..лед будут привозить из Антарктиды самолётами.. ----- Принимая варианты "через опу" мы сразу придумываем массу затейливых вариантов для удобства хождения на руках..находя это занятие вполне европейским и в духе всепобеждающего дебилоглобализма, с чем всех и поздравляю. "Зима-Зима"..Ура !!!

    11.04.2012

  • DM

    инок 11 Апреля 2012 | 14:25 Заразная штука, да? -)))))))))

    11.04.2012

  • aleksansf

    простой вопрос- можно ли вырастить помидоры в россии зимой?? ответ--да конечно!!! но не на улице в снегу, а создав условия!!! а траву? нет них.... ни растёт! так чтоли??

    11.04.2012

  • инок

    Поля такие, как Россия С её бескрайними просторами.. У футболистов на на морозе лица синие У темнокожих- чёрные с морознобелыми узорами..

    11.04.2012

  • aleksansf

    Сколько в январе траве не говори в Питере - "расти", просто так чудо не случится...........так ведь именно этим и занимаються!!! а строить и улучшить стадионы не пробовали??? если сделать нормальный газон и следить за ним..если греть седушки,да дуть тёплым воздухом по ногам, да крышу хоть немного, то смотреть можно и в -20....а если вывести команду в сибирь в - 10 да в чисто поле , то тогда да играть трудно!!!!

    11.04.2012

  • Рустам_Нск

    T-96 11 Апреля 2012 | 13:53 Хоть одну ссылку, что мы играть будем в декабре-январе. Где это написано? Я привел ниже даты начала предыдущих чемпионатов. 34 тур этого чемпионата начался на 7-10 дней раньше, чем обычно. Но это не январь и даже не февраль, а начало марта, для которого разница в 10 дней не выглядит кардинальной

    11.04.2012

  • DM

    Аллочка-фиалочка 11 Апреля 2012 | 13:33 Сударыня! Я счастлив тем, что Вам доставил радость! И, если муза будет благосклонна, Про агронома сочиню я пакость! -))))))

    11.04.2012

  • T-96

    В детстве на елку кто не ходил? Там такое дело было: елочка гори! И включались фонарики. С травкой на полях, так не получается. Сколько не говори, расти не будет. Сколько сиденья не подогревай, если мороз пришел, всяк будет холодно. Тоже и с синтетикой - сколько не говори "как трава", все-равно не трава. Когда говорили о переходе на осень, погодные условия - были одним аргументом против. Нет, у нас подснежники в декабре-январе будут расти. Так РФС объясняло. Даже начальника лиги выгнали. Ну, и? Что мы имеем? Сомнительный доп круг? А где победы в кубках и поля? Короче, умные учатся на чужих ошибках, больные на голову на своих... Сколько в январе траве не говори в Питере - "расти", просто так чудо не случится. И даже хороший агроном ничего сделать не сможет. По той простой причине, что Питер не Махачкала, а Россия не Бразилия. Градус не тот! Вот и вся диалектика. А вы все про агрономов...

    11.04.2012

  • aleksansf

    а нахрен перерыв на лето? лигионеры уедут? ну и ? своих мало? нах в команде 22 человека?? и дубль? ну ладно в день финала ЕВРО 12 не играйте..не портите праздник людям..а остальное время ? всё лето пусть играют.. тогда и о составах задумаються и о молодёжке!!! Смысл чемпа россии ВООЩЕ НЕПОНЯТЕН! смысл чтоб 8я команда покупала Этоо и карлоса?? это не чемп--это цирк

    11.04.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Аллочка-фиалочка 11 Апреля 2012 | 13:33 и откуда же ты умная такая выискалась?

    11.04.2012

  • DM

    Никанор 11 Апреля 2012 | 13:18 DM 11 Апреля 2012 | 13:13 ))))) И лишь наш Мститель нервный_ Поэт- но нам ведь- все-равно! Сидит сейчас и что-нибудь ваяет... Поэты конкурентов не прощают! -))))))))

    11.04.2012

  • kilimanjaro

    Евгений,респект за замечательную статью...:-),Джо,Весёлый,ребят,ну как я могу вас не порадовать::как там у Александра Сергеевича"Читатель ждёт уж рифмы розы=на вот,возьми её скорей":-)))Ребят ,вы супер,столько умных ребят ,да ещё с поэтическим даром,может,половина из вас в СЭ работаете,творите под псевдонимами??:-)Да я бы написала оду,но после Никанора и DMмне только нервно курить в сторонке,но я ведь не курю:-)DM,ДОПИШИ ПОЖАЛУЙСТА,ПРО АГРОНОМА,СУПЕР,Alex,Никанор,про Хуана Карлоса и газон улыбнуло в реале,вы молодцы,правда ,зачем присылать,всё равно затопчут,а так все довольны,а деньги у них в РФС и так ни пойми куда уходят.Ребят,я оду вечером Евгению напишу,договорились??:-)а то у меня на работе обед полчаса только:-) И ещё раз спасибо вам:утро встречала в хорошем настроении ,прочитав прекрасный опус Евгения(ой,в рифму,точно ода будет,это ваше влияние:-),ну а день ещё лучше,прочитав ваши стихи,пожалуйста ,пишите ещё ,Россия наша непобедима,пока есть такие таланты.как журналисты СЭ И вы...

    11.04.2012

  • DM

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... 11 Апреля 2012 | 13:12 DM 11 Апреля 2012 | 13:09 все дружно профиль проверяем прощенья просим и линяем. Но не помогут слёзы покаянья! И все наши злословные деянья Рассмотрит заседанье КДК... ))) Лукойл продаст бракованный бензин, Газпром отключит газ, и по-любому Банк ВТБ кредит отдаст другому...

    11.04.2012

  • DM

    Никанор 11 Апреля 2012 | 13:05 Суммируем? Стишок и детства: Писать на стенах туалета, Увы, друзья, не мудрено! Среди ..вна мы все поэты, Среди поэтов мы ..вно! ))))))))

    11.04.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    DM 11 Апреля 2012 | 13:09 все дружно профиль проверяем прощенья просим и линяем.

    11.04.2012

  • DM

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... 11 Апреля 2012 | 12:54 Никанор 11 Апреля 2012 | 12:52 проверь же модеров терпенье, Коль не иссякло вдохновенье! И лишь на третьи сутки модератор нервный Рукой трясущейся, неверной, Трём графоманам выдал Вечный Бан!

    11.04.2012

  • Рустам_Нск

    sport_smen 11 Апреля 2012 | 13:01 Посомтрите данные за последние года по началу и окончанию чемпионатов. Что изменилось то с переходом на осень-весну? Конкретно что-то изменилось или как играли с марта по ноябрь, так и играем

    11.04.2012

  • sport_smen

    ещё и в ноябре и в декабре играть ! А летом когда газоны сухенькие, все будут на мальдивах отдыхать два месяца , а не в футбол играть ! В России всегда зимой катались на санках , летом играли в футбол ! Климат у нас такой !

    11.04.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Никанор 11 Апреля 2012 | 12:52 проверь же модеров терпенье, Коль не иссякло вдохновенье!

    11.04.2012

  • DM

    Никанор 11 Апреля 2012 | 12:49 А что великий ЭтоО? Зарплату отработав, отбыл в свои пенаты, С собою Гуса прихватив. Великое Стенанье нарыло скорбью Дагестан......

    11.04.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    DM 11 Апреля 2012 | 12:41 Никанор 11 Апреля 2012 | 12:44 Иркутск 11 Апреля 2012 | 12:45 мораль сей басни всем понятна кончаем ерунду писать А то придётся региться по-новой.

    11.04.2012

  • Алексей Х

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...11 Апреля 2012 | 12:31 и трио клубов в гневе правом маляву в кэдэка несло...

    11.04.2012

  • DM

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... И ухала толпа зевак... А злой Федун всех призывал к покою... ------------ и Карпин левою рукою Писал, что всё опять не так. И только хитрый Эменике Доволен жизнью был, показывал всем факи, Пока его на плёнку не засняли И пол-лимона денег не содрали...

    11.04.2012

  • Рустам_Нск

    По поводу системы Осень-весна и типа это она во всем виновата. Поднимите данные по предыдущим турнирам, когда играли весна - осень и увидите следующее на началу чемпионата 2006 - 17.03 2007 - 10.03 2008 - 14.03 2009 - 14.03 2010 - 12.03 2011 - 12.03 2012* - 03.03 (*34 тур) Неужели кто-то считает, что перенос даты начала чемпионата на 7-10 дней может кардинально повлиять на газон и качество игры? Так какое вы зло увидели в том, что наши чиновники просто поменяли круги местами? Или вся эта критика связана с тем, чтобы быть всегда не довольным, типа модный тренд? Вот и Дзиц его подхватил, но он хоть по уму выделяет причины, а не следствия

    11.04.2012

  • DM

    Никанор 11 Апреля 2012 | 12:31 DM 11 Апреля 2012 | 12:25 И РФС спокойно на это все взирал. Лишь КДК вела подсчеты. Причём, всё, как обычно, невпопад... Комиссию по этике позвали, Где лишь один Бубнов всем двойки ставил!

    11.04.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    DM 11 Апреля 2012 | 12:25 И ухала толпа зевак... А злой Федун всех призывал к покою... ------------ и Карпин левою рукою Писал, что всё опять не так.

    11.04.2012

  • DM

    Присели на поребрик журналисты, И, толерантность в массы изливая, Закусывать шавермой принялись...

    11.04.2012

  • DM

    Никанор 11 Апреля 2012 | 12:17 А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... 11 Апреля 2012 | 12:10 К ногам его, бананы все бросали... И ухала толпа зевак... А злой Федун всех призывал к покою...

    11.04.2012

  • DM

    Никанор 11 Апреля 2012 | 12:16 )))))) Не боюсь. На работе я, времени нет

    11.04.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Никанор 11 Апреля 2012 | 11:56 DM 11 Апреля 2012 | 11:41 Может про Осла, козла и косолапого продолжишь? -------------- сам сочиняй. например - По Питеру Это'О водили... как видно, напоказ...

    11.04.2012

  • DM

    Никанор 11 Апреля 2012 | 11:56 DM 11 Апреля 2012 | 11:41 Может про Осла, козла и косолапого продолжишь? Ну нафиг! ))) Потянет на политику, забанят ))))

    11.04.2012

  • aleksansf

    выход прост-- вызывают 16 презедентов и обещают посадку ..если 14 марта выйдя на поле путин испачкает туфли грязью...команду во вторую лигу...фифа молчит в тряпочку, тк поля несоответствуют нормам.....вот тогда былиб и поля и игроки

    11.04.2012

  • aleksansf

    Ваше величество! Просим Вас прислать 7140*16 кв м газонов из Испании. Оплату гарантирует РФС. Можно по 30 евро за метр. 10 за газон, 10 Вам, 10 нам. после оплаты можете этот газон даже не посылать, а оставить себе.. С уважением РФС. Улыбнуло?

    11.04.2012

  • sport_smen

    ОСЕНЬ-ВЕСНА , ОСЕНЬ-ВЕСНА ,оле , оле , оле ! Фурсенко никак не поймет что климат ну никак не обманеш , и на северном полюсе зимой ну не как ландыши не будут цвести !

    11.04.2012

  • aleksansf

    предлагаю путину начать ходить на футбол...траву может и не вырастят, зато хотя бы зелёных опилок может насыпят

    11.04.2012

  • Алексей Х

    народ из Питера, пиво на Петровиче разве продается, если да, то в какую цену? Спасибо.

    11.04.2012

  • aleksansf

    Газон Канада Грин - морозоустойчив, он остаётся зелёным даже под снегом! Вот в гугле первая трава для газона!! так какого Х... газон не зелёный на ваших полях???

    11.04.2012

  • DM

    Никанор 11 Апреля 2012 | 11:21 Разве что про стрекозу не актуально... Почему не актуально? Лежебока - агроном, С осени балду пиная, Да настойку попивая, В потолок плевался он. Всё просрав, как стрекоза, Не успел он оглянуться И как следует проснуться, Как сезон катит в глаза...

    11.04.2012

  • blue-white

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... 11 Апреля 2012 | 11:03 Никанор 11 Апреля 2012 | 10:56 А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... 11 Апреля 2012 | 10:42 swampbol --------- А-а-а... Сразу вспомнились Шрек, Фиона и Осёл. Тогда, Фиона - это Смородская, Шрек - Слуцкий, а Осёл кто? кто-кто! Фурсенко)))))))))

    11.04.2012

  • Хуан-Карлос

    Никанор11 Апреля 2012 | 11:02 Ваше величество! Просим Вас прислать 7140*16 кв м газонов из Испании. Оплату гарантирует РФС. Можно по 30 евро за метр. 10 за газон, 10 Вам, 10 нам. Улыбнуло :-)

    11.04.2012

  • Алексей Х

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...11 Апреля 2012 | 11:27 Ну, кэпсборной вы все же ухватили на флажке..)

    11.04.2012

  • Алексей Х

    Вперед, Германия!11 Апреля 2012 | 11:26 Зато газон - огородом, вполне)

    11.04.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Никанор 11 Апреля 2012 | 11:21 Разве что про стрекозу не актуально... --------- Эта та, которая всё пела и которая прошляпила наступление зимы и спохватилась в последний момент? Почему неактуально? Как раз - про трансферную политику одного клуба. Уж не будем уточнять, какого...

    11.04.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Доброе утро. огород газоном быть не может априори.

    11.04.2012

  • Басист

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... 11 Апреля 2012 | 10:42 и как этот вид спорта называется?))) Кэп говорит, что болотный футбол)) Никанор 11 Апреля 2012 | 10:56 Swampball тогда уж...))

    11.04.2012

  • DM

    Никанор 11 Апреля 2012 | 11:09 DM 11 Апреля 2012 | 11:06 Тут главное слово- сажать... Главное чтобы помогло! )))

    11.04.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Никанор 11 Апреля 2012 | 11:08 Осел, козел, да косолапый мишка, Затеяли сыграть в футбол.. ------- чего тебя на Крылова-то потянуло? Кстати, с прошедшим днём рождения. Видела, тебя тут поздравляли, времени не было зайти и присоединиться. Но - лучше поздно, чем никогда. Всего-всего и побольше!

    11.04.2012

  • Yak-15

    а Осёл кто? - говорящий по английски Мутко)))

    11.04.2012

  • DM

    Озимые сажать надо! )))))

    11.04.2012

  • АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ

    Россия не Испания....климат маленько другой И ТОЛЬКО ПОЛНЫМ ДЕБИЛАМ МОГЛО ПРИЙТИ В ГОЛОВУ ПЕРЕЙТИ НА СИСТЕМУ ОСЕНЬ-ВЕСНА

    11.04.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Никанор 11 Апреля 2012 | 10:56 А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... 11 Апреля 2012 | 10:42 swampbol --------- А-а-а... Сразу вспомнились Шрек, Фиона и Осёл. Тогда, Фиона - это Смородская, Шрек - Слуцкий, а Осёл кто?

    11.04.2012

  • Becёлый.

    Хуан-Карлос 11 Апреля 2012 | 10:49 "Правило 5500" в КХЛ никогда не работало. Как и потолок зарплат, впрочем.

    11.04.2012

  • Becёлый.

    Никанор 11 Апреля 2012 | 10:37 Так мы же выигрывали ЧМ по футболу на песке, на болоте и среди бомжей. А вы все говорите, что у Фурсенко нет достижений)

    11.04.2012

  • Алексей Х

    Хуан-Карлос11 Апреля 2012 | 10:49 В КХЛ немного арен с такой вместимостью.

    11.04.2012

  • Хуан-Карлос

    Средняя стоимость газона 10 евро за кв. метр. Размеры поля обычно 105*68 метров. Площадь поля 7140 кв.м. Итого 71 400 евро за всё поле. Это меньше, чем недельная зарплата розовощёкого чипсоеда! Неужели у клубов, которые платят миллионы (не рублей) игрокам, нет денег на газон? Небось агрономам копейки платят, вот профессионалы и ушли. В Черкизове газон из Голландии, уложенный в апреле 2011 года, просто сожгли. "Несовершенная" система подогрева не позволяла развиваться корням, сжигала их. Эти горе-специалисты просто не смогли её нормально отрегулировать! До прихода тёти Оли газон был в полном порядке. Моё мнение - надо обязать все клубы за три года построить стадионы определенного стандарта. Нет – отправляйтесь в первую лигу. Как в КХЛ – не построил десятитысячник, играй в низшем дивизионе!

    11.04.2012

  • Алексей Х

    Никанор11 Апреля 2012 | 10:37 Уже освободили от должности пресс-секретаря РФС?) Слава великому реформатору Сергею Ф. за все его достижения! Слава! Жду перехода на систему зима-зима.

    11.04.2012

  • Becёлый.

    Никанор 11 Апреля 2012 | 10:37 Дело в том, что изучая повадки "Спартака", его болельщиков и ВГК, я заразился их болезнью - заговорфобией и поиску скрытых смыслов в словах и мотивов в поступках. Поэтому серия статей Дзича о "социальной роли футбола в наше нелегкое время" наводит на подозрения;) Dzho Black 11 Апреля 2012 | 10:12 Да, Аллочка-фиалочка - это шедевр. "Я узнаю её из тысячи, по глазам, по словам, по голосу"))) (с)

    11.04.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Никанор 11 Апреля 2012 | 10:37 Так а о чем писать? О футболе на болоте? Так это другой вид спорта. ---------- привет! и как этот вид спорта называется?)))

    11.04.2012

  • Aspeed

    В вопросе с качеством полей спасти ситуацию могу только массовые расстрелы Поле не готово к сезону? Стадион дисквалифицируется, команде-хозяину в каждом матче, проведение которого она не смогла обеспечить, присуждается техническое поражение 0-3. Гарантию даю - молниеносно все поля приведут в идеальный порядок.

    11.04.2012

  • Zi-dan

    Видимо не ту "траву" наши клубы из голландии заказывают))) Ну а самое смешное во всем этом, что никакой травы покупать и не нужно. Построй стадион с раздвижной крышей и закрывай эту крышу на время зимних морозов, с редкими открываниями в солнечные дни для проветривания. В таком закрытом стадионе если уж не + 20 температуру можно поддерживать, то уж от 0 до +5 вполне реально... и трава начнет расти, так, что косить её пийдеться по весне))) но видимо реально в инфраструктуру никому вкладываться не нужно...

    11.04.2012

  • Dzho Black

    Becёлый.11 Апреля 2012 | 09:51 Щас получим мы с тобой от Аллочки-фиалочки..она скажет "респект Евгений" и начнется ода журналистам СЭ...)))

    11.04.2012

  • Becёлый.

    Dzho Black Поддерживаю. Дзич превратился в социально-спортивного обозревателя назеты "Жизнь", решив продемонстрировать нашему обществу, в каком дерьме мы живем, стать совестью нации и поплевать в пустоту такими вот заявлениями "футбольные работники, работайте лучше свою работу" или совсем недавно "верните семки на трибуны, я так люблю жевать и кушать". Вообще, титул "Божена Рынска" от спорта вполне уместен;)

    11.04.2012

  • Igor86

    Шмурнов в воскресенье на программе 90 минут плюс сказал, что в той же Франции не стесняются и стелят поля синтетические шестого поколения. При этом доказано, что это самое шестое поколение по травмоопасности безопасней даже натурального газона. Вот к чему надо стремиться профурсеткам, а у них один сплошной РосПил денег.

    11.04.2012

  • sedula

    Посмотрите на газон в Донецке. Там тоже была зима с крепкими морозами. Но газон почти идеальный. Просто там персонал стадиона занимается делом! А в Москве на Торпедо (первое в СССР поле с подогревом) лучше, чем в Химках и Локо.

    11.04.2012

  • ktokot

    "Идея венсна-осень не прижилась. Много проблем с полями. Трава (вот гадина!) расти не хочет!Агрономы сплошь двоечники!.... Решение одно - перейти на систему зима-лето! А вдруг экспиримент пройдет нормально?!" Фурсенко встал из-за стола, улыбнулся и понял -"выход найден"!.

    11.04.2012

  • Алексей Х

    Serge 12911 Апреля 2012 | 09:15 Пример (ы) подъема на вилы функционеров, - в студию)

    11.04.2012

  • ktokot

    Serge 129 11 Апреля 2012 | 09:15 Про поля всё ясно. Но почему-то многие профурсетки не понимают, что скоро Евро и выходит наши сборники "готовятся" на этом говнище. Бл... провалятся, на вилы поднимут функционеров наших гребаных. Сам спросил, сам ответил.

    11.04.2012

  • ktokot

    Вот она четвертая беда страны: дураки,дороги, налоги и ПОЛЯ! Все враг найден -победа за нами! Страна в дерьме , а поля в травке?!? Да ладно, чудес не бывает.

    11.04.2012

  • Serge 129

    Про поля всё ясно. Но почему-то многие профурсетки не понимают, что скоро Евро и выходит наши сборники "готовятся" на этом говнище. Бл... провалятся, на вилы поднимут функционеров наших гребаных.

    11.04.2012

  • чимуренга

    "Какая страна, какие люди, такие и поля" pravovernyj , при чём тут страна?...В стране,вообще-то, посевные работы начинают в мае. Не надо уплотнять календарь в сторону марта-апреля и октября-ноября ,устраивая каникулы в конце мая и июне. van der sar10 ->в топку ...

    11.04.2012

  • Lunatic Pride

    Все так. Только я бы добавил еще давления, призывов! 1) Ведь вполне вероятно, что футбольные чиновники и официальные лица клубов читают СЭ, значит, через статьи можно и нужно на них воздействовать. Как предложением идей, так и моральным давлением. 2) Я все-таки считаю, что СМИ должны занимать строгую социальную позицию. Можно, конечно, говорить о нейтралитете СМИ, но спортивное издание - немного другое. Особенно когда оно пишет о проблемах в отечественном спорте. Так что, ребят, напишите открытое письмо в РФС и клубы. Изложите свои мысли, идеи - пусть люди хотя бы на 10 минут, читая ваше письмо, задумаются.

    11.04.2012

  • blue-white

    середина чемпионата будет проходить на "бетоне", а концовка на огородах! И только в начале чемпионата мы будем наблюдать футбол. Браво, Профурсетка!

    11.04.2012

  • vasil1961

    Написано все по делу. Автор молодец. только делать то что? Непрекращающаяся история "города Глупова". И так по всем вопросам нашей жизни. Если бы только поля! какой то кривой у нас рынок получается.И от слова "премьер-лига" ничего не меняется-как не назови- а помойка остается помойкой.

    11.04.2012

  • Dym

    До здравствует осень-весна.

    11.04.2012

  • pravovernyj

    Какая страна, какие люди, такие и поля...

    11.04.2012

  • pravovernyj

    Какая страна, какие люди, такие и поля...

    11.04.2012

  • Бизон

    van der sar10, вали в ЖЖ, задрали вы уже со своим Путиным... Заело?

    11.04.2012

  • lugalzagissi

    смотрел недавно матч Динамо - Рубин. Там комментатор спросил работника Арены Химки, почему поле такое плохое. Ответ прост до банальности: если в прошлом году арендную плату Химкам платили ЦСКА и Динамо, то в этом году ЦСКА играет в Лужниках, так что за аренду платит только Динамо. В связи с этим подогрев поля включили на две недели позже, чем в прошлом году. Вот вам и вся климатическая география...

    11.04.2012

  • Тьфу на вас

    И вот в этой стране жуликов и воров ещё и чемпионат мира проводить собираются.И проводить его будут те же самые футбольные чиновники,что каждую весну в носу ковыряются и деньги тырят.Дураки,дороги,футбольные поля...и т.д. И ведь проведут.Стоить это,правда,будет на порядок больше,чем должно стоить,но вот такую вертикаль нам выстроил господин Путин.Ничего,социалку ужмём,бюджетников прижмём,пенсам хрен без масла.А помнится Дзичковский заливался недавно о пользе чемпионата мира,Манилову на зависть,о росте культуры поведения на стадионах наших болельщиков и повышении качества проведения футбольных мероприятий.И что-то изменилось,господин Дзичковский? Да ни на йоту. И не изменится.В вашей голове тоже.Кому вы эту статью адресуете? Вы же знаете,наверное,что положат на ваше мнение,футбольные чиновники,да с прибором.Вот если только сам Путин почешется,тогда-да,и травка вырастет и зазеленеет.

    11.04.2012

  • Dzho Black

    А пока - какие комиссии, такие и поля, чему удивляться? какие поля,такие и журналисты... и чему я удивляюсь это ж Дзич!

    11.04.2012

  • basmach-33

    ДИЛЕТАНТ! Изучай ботанику и климатическую географию.))) На севере европы такая же хрень, поэтому и по ТВ не показывают, если не крытый стадион и поле не ахти... Ты бы лучше предложил Газпром раскулачить и обязать построить сначала детям во всех городах манежи, затем и для премьер-лиги стадионы крытые. И вообще-хоккей наш вид..)))

    11.04.2012