"ЗОЛОТАЯ МАНТИЯ".
ПРИЗ "СЭ" ЛУЧШЕМУ АРБИТРУ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ
Игра ЦСКА - "Луч-Энергия", состоявшаяся 3 августа 2006 года, стала для двух судей последней в карьере. Через пару недель после скандального матча в отставку отправили главу Коллегии футбольных арбитров, которого заменил, так совпало, как раз делегат той игры. Что же привело к таким более чем серьезным решениям в отношении Алексея Тюмина, Владимира Гамеева и Николая Левникова?
На 45-й минуте футболист гостей Тихоновецкий вышел один на один с Акинфеевым и пробил по воротам. Удар вратарь ЦСКА остановил рукой - за пределами штрафной. Подобное нарушение должно караться удалением, однако Тюмин развел руки в стороны, показав, что ничего запретного не произошло. Споры с арбитром привели к наказанию Тихоновецкого предупреждением, которое стало для игрока вторым.
Позднее КФА признала "грубой ошибкой" решение главного арбитра, не удалившего Акинфеева за "умышленную игру руками за пределами штрафной площади, лишившую соперника возможности забить гол". При этом подчеркивалось, что "ответственность за эту серьезную ошибку должны нести как главный судья Тюмин, так и его помощник Гамеев, которые обязаны были определить факт игры рукой и местоположение вратаря ЦСКА".
Вот к чему приводили ошибки судейские всего-то пять с лишним лет назад. А вам ничего ошибка Тюмина, который действительно не мог видеть фол Акинфеева, не напоминает?
В игре 38-го тура "Локомотив" - "Зенит" Эдуард Малый тоже не увидел, как Губочан умышленно снял рукой мяч с головы собиравшегося нанести удар соперника. Судья-помощник Антон Аверьянов разглядел только часть случившегося и подсказал, что нужно назначить 11-метровый. Почему Губочан не был удален - загадка.
И что? Теперь у Малого и Аверьянова навсегда отберут свистки? А Роберто Розетти лишат личного автомобиля и попросят не возвращаться в Москву из Италии, откуда он сейчас дистанционно руководит работой и жизнью судейско-инспекторского департамента (ДСИ)? Конечно, нет. Времена не те.
Малому даже дали очередное назначение - в пятницу он судит игру в первом дивизионе. А Аверьянов в среду помогает Алексею Николаеву в кубковом полуфинале "Рубин" - "Ростов". И итальянец, которого в лучшую сторону от его предшественников отличает только лучезарная улыбка, останется. Куда же без него... И ДСИ в отличие от КФА не станет извиняться за ошибки подчиненных - ни за неудаление Губочана, ни за неназначение повторного 11-метрового после того, как игроки "Зенита" до удара Павлюченко вошли в штрафную (на это почему-то мало кто обратил внимание).
Вряд ли кому будет дело до "Ростова", в ворота которого победный автогол Гацкан забил лишь после того, как его оседлал Белоруков. А Захирович сможет только сотрясать воздух вопросом, чем же его фол был "серьезнее" фола Макеева, коль спартаковца московского Алексей Еськов пожурил "горчичником", а спартаковца из Нальчика Станислав Сухина огорчил удалением. Хотя, как видится по телетрансляциям, все должно быть наоборот - это я о наказаниях игроков, одному из которых теперь грозит дисквалификация.
Александр БОБРОВ
ОЦЕНКИ АРБИТРОВ НА МАТЧАХ 38-го ТУРА
|
Арбитр |
Матч |
Пр. (х/г) |
УЖК (х/г) |
Уд. (х/г) |
Пен. (х/г) |
"СЭ" |
|
Александр ЕГОРОВ |
ВОЛГА - КР.СОВЕТОВ - 0:0 |
4/2 |
- |
1/0 |
- |
73 |
|
Сергей В.КУЗНЕЦОВ |
КРАСНОДАР - ТОМЬ - 3:1 |
0/3 |
- |
- |
0/1 |
72 |
|
Сергей ЛАПОЧКИН |
ДИНАМО - РУБИН - 1:1 |
3/5 |
- |
- |
- |
72 |
|
Станислав СУХИНА |
ТЕРЕК - СПАРТАК Нч - 2:0 |
2/4 |
- |
0/1 |
- |
65 |
|
Алексей ЕСЬКОВ |
СПАРТАК - КУБАНЬ - 2:0 |
1/1 |
- |
- |
- |
59 |
|
Виталий МЕШКОВ |
ЦСКА - АНЖИ - 0:0 |
2/1 |
- |
- |
- |
59 |
|
Альмир КАЮМОВ |
АМКАР - РОСТОВ - 1:0 |
4/5 |
1/0 |
- |
- |
58 |
|
Эдуард МАЛЫЙ |
ЛОКОМОТИВ - ЗЕНИТ - 0:1 |
0/1 |
- |
- |
1/0 |
55 |
Пр. (х/г) - предупреждения (хозяева/гости), УЖК (х/г) - удаления за 2 желтые карточки, Уд. (х/г) - удаления, Пен. (х/г) - пенальти, "СЭ" - оценка "СЭ".
СРЕДНИЙ БАЛЛ В ЧР-2011/12
|
Арбитр |
М |
Ср. |
|
1. БЕЗБОРОДОВ |
20 |
71,30 |
|
2. ЛАПОЧКИН |
19 |
71,26 |
|
А.В.НИКОЛАЕВ |
19 |
71,26 |
|
4. СУХИНА |
18 |
70,89 |
|
5. МЕШКОВ |
19 |
70,79 |
|
6. ЛАЮШКИН |
22 |
70,27 |
|
7. И.ЕГОРОВ |
19 |
70,05 |
|
8. ЕСЬКОВ |
19 |
69,05 |
|
9. ВИЛКОВ |
21 |
68,95 |
|
10. КАЮМОВ |
16 |
68,63 |
|
11. Ал.ЕГОРОВ |
17 |
68,53 |
|
12. КАЗЬМЕНКО |
15 |
68,20 |
|
13. КАРАСЕВ |
20 |
67,50 |
|
КАЗАРЦЕВ |
1 |
73,00 |
|
ТУРБИН |
1 |
72,00 |
|
БАСКАКОВ |
14 |
71,64 |
|
С.В.КУЗНЕЦОВ |
4 |
71,50 |
|
АРСЛАНБЕКОВ |
11 |
71,18 |
|
МАЛЫЙ |
6 |
69,17 |
|
И.ФЕДОТОВ |
4 |
64,25 |
|
ПОПОВ |
8 |
63,88 |
|
С.ИВАНОВ |
1 |
59,00 |
|
В.ХАРЛАМОВ |
1 |
57,00 |
М - число матчей; Ср. - средний балл.
низложенный писака трендит бог знает о чем!
11.12.2023
ботов-то сколько развелось,ужас!!!
11.12.2023
что,бобер,сам себе комменты пишешь???
11.12.2023
Soren Gabrielsen
Почему-почему. Питерская мафия. Во главе с Ботоксом.
12.04.2012
SVAROG001
Конечно его интересовал больше всего другой участок поля. Кто бы в этом сомневался. Видно атака была на ворота Рубина. Ну предвидится же такое.
12.04.2012
howard
Дело -труба. Ни совести, ни профессионализма.
12.04.2012
El principe
так наших судей уже никто в мире не котирует! потому что это не судьи, а клоуны!!! и подстилки газпрома!!! если бы как в китае за взятки расстреливали, можно было б всех к стенке поставить но мы не в китае, к сожалению
11.04.2012
Kezya
Старший сержант Выдра,а Вы,я гляжу,оптимист..."Погубит коррупция"..."ПОГУБИТ"!!!! ...А есть ещё что губить???я то думал,что уже всё загублено... Частый диалог у нас на работе: -Ну что,линию запускаем? -Она уже давно "запущена".... Всем привет и хорошего настроения...
11.04.2012
Сantona13
Тот самый Зануда 11 Апреля 2012 | 15:09 Сantona13 11 Апреля 2012 | 13:10 Еще раз повторю, достоинства Зенита я не умаляю, как и первое место. Мне непонятно, зачем в такой ситуации марать свою честь??? .................. Я что-то совсем не врубаюсь.Малый накосорезил,не показав Губочану красную,а Зенит и его болелы марают свою честь.Это чем же?Тем,что большинство болел признают очевидность красной карточки? ------------------------------------------------------------ ---------------------- Поведением своих игроков. Даже не в отдельно взятом матче. Ты понимаешь, о чем я. В особенности принимай во внимание решения кдк, и особенно показательные ноу-хау фурсенки, как то его личная инициатива "наказать" Зенит за ухухухухуканье на матче с Локомотивом. Попытки отмазать замаранное лицо, обелить черное, они жалки и несерьезны.
11.04.2012
Сам такой
насчет удаления вратаря, сыгравшего руками за пределами штрафной - а какое отношение имеет данное нарушение к Губочану?! и кстати, красную вратарю обычно показывают только в том случае, когда он таким образом мешает сопернику обыграть себя или пробить в пустые ворота. если например вратарь ловит мяч в штрафной, но потом по инерции вылетает за ее пределы - это только желтая. ну и уж тем более рассматривать на фотофинише кто раньше вбегал в штрафную... может на долю секунды движение игрока было раньше, но заметить это живьем не просто. в каждой игре бывают спорные оффсайды, ну чего теперь, будем за это судей отстранять? не понял, для чего вообще идет разговор про 2005 год. может автор считает, что тогда было лучше судейство и надо вернуть ту систему? я считаю, что обсуждение судейства официальными футбольными лицами нужно карать строжайшим образом. но и со стороны судейского корпуса обязательно должна даваться оценка работы арбитров. в той же Англии недавно судья напортачил - судейский комитет признал эту ошибку. ну и наказывать постфактум по видеоматериалам тоже надо. по крайней мере за явную симуляцию и за грубость, то что арбитр на поле не увидел.
11.04.2012
е2-е2
любанец 11 Апреля 2012 | 21:01 Дисклиф ицировать Губочана на 6-ть матчей,и оштрафовать на 500 тыс.руб.! Вот счастье то будет! ================== А что? Такое даже предположить - вселенский грех? Разгонят всю вашу бражку начиная с путина ссаными тряпками, придет время...
11.04.2012
bomh
Как надоело это нытье "свиней"Играть надо,а не заговоры искать
11.04.2012
cska_spb
Полудурок, а не судья!!!!ПОЗОРИЩЕ!!!!!!
11.04.2012
gar955da
К сожалению ситуация с судейством только ухудшается.Приглашение Розетти не улучшило ситуацию.Матчи судятся по понятиям.От этого наш футбол к сожалению деградирует.
11.04.2012
;-)
Вот любопытно. А если всё-таки пригласят иностранных арбитров. И они, не дай Бог, замахнутся на самое святое, не испугаются, а кааак, удалят какого-нибудь спартаковца! Или покажут карточку Великому Карпину? О_о Интересно, какие будут тут комментарии?=)))
11.04.2012
lokofanat
Или в Нижнем Новгороде :)
11.04.2012
alex__76
Аверьянов опять "отличился"буквально 15минут назад.Как можно было не заметить игру рукой у Боккети мне не понятно.Понятно одно скорее всего кубок будет или в Москве или Казане.
11.04.2012
Philych
17 11 Апреля 2012 | 18:40 Хорошо, я тока за) чем больше мнений, тем интереснее обсуждать)
11.04.2012
е2-е2
Вся беда в том, что из судей сделали "неприкасаемых". Поменьше бы пафосу и самомнения и элементарный порядок в судейском корпусе. Судьи - люди и имеют право на ошибку. Как любой другой специалист. Врач, инженер... и тд. Но другие специалисты могут получить адекватную оценку своей деятельности и, соответственно, последующие решения своих руководителей по их наказанию (рублем или еще каким способом), поощрению. Здесь же нет ни публичной оценки действий, ни прозрачной системы наказаний поощрений. Все делается за закрытыми дверям по принципу "баш на баш". Ты замолвишь за меня словечко, я за тебя... Вот и процветают проплаты, указивки на требуемый результат и т.п. Блевать тянет от организации нашего футбола, как и от всей нашей власти... Ошибся судья в матче премьерлиги - вычтете процентов 30 из зарплаты..., Повторно ошибся - половину и в резерв - учить правила, физподготовкой заниматься. Ошибся в третий раз грубо - лишать лицензии нах. Игрок ошиьбается - его в дубль упрячут. Тренер ошибся - лишится контракта. А эти ребята "ошибаются" себе за зарплату и проплату и НИКАКОЙ реакции. Да идите в ж.пу с таким футболом! Есть телек, есть тарелка - могу смотреть приличный футбол, где играют и судят приличные люди, на приличных полях... Превратили ЧР в членомерки олигархов. И те которые при власти душат всех остальных по беспределу. Как все в России делается.
11.04.2012
kgb 105
Для начала надо на кол посадить Фурсенко.Только это сможет сдвинуть болото с погонялом РФС...
11.04.2012
17
alex6111 Philych Признаю, что формально я не прав по вопросу перебития пенальти. Это действительно вопрос абсурдности правил. По поводу же желчи свои слова обратно брать не буду, т.к. таково моё главное ощущение от прочтения статьи.
11.04.2012
Pele Peleevich
Труба! Один тренировал сборную страны сидя в Голландии, другой рулит судьями сидя в Италии. Такое даже в цирке не увидишь! Слава российским футбольным (и не только)чиновникам!!!
11.04.2012
passerby
А что собственно удивляться? Вы почитайте наших "Экспертов" и судейских и просто футбольных и тех же журналистов и вы всегда найдете фразу типа" судья поступил правильно(или неправильно) так как не стал ЛОМАТЬ ИГРУ(СЛОМАЛ ИГРУ)не показав(показав) желтую(красную) карточку в начале матча... ну или что-то наподобие.И пока судьи будут изображать из себя ПЕДАГОГОВ(воспитателей и т.д) и "придерживаться правилам ДУХА ИГРЫ" вместо футбольных правил так и будет продолжаться. У судей не всегда получается просто успевать за моментами игры, а тут им надо еще подумать как бы не испортить игру.Дело футболистов-играть в футбол, тренеров - тренировать,судей(и не только футбольных)- судить. Педагогов и родителей- воспитывать и т.д А у нас футболисты и тренеры судят, а судьи - воспитывают и стараются не испортить( по их мнению) игру
11.04.2012
Philych
17 11 Апреля 2012 | 17:12 Твоя мысль - интересна, НО... "Насчёт пробития пенальти автор вообще посмешил. Понимаю, если бы, к примеру, вратарь отбил мяч перед собой, а вбежавшие раньше времени в шрафную защитники, выбили бы его за пределы поля (или наоборот, вбежавшие раньше удара нападающие добили мяч в ворота), тогда нужно перебивать. Но зачем перебивать, если вратарь сам отбил мяч за лицевую?" А зачем перебивать пенальти, если игрок забил гол? Но в правилах же это есть, что если игроки атакующей команды забежали раньше, то пенальти перебивается, если игрок забил и не засчитывается, если игрок не забил! А если вбежали игроки обеих команд, то перебивается и так далее... Правила могут абсурдными и глупыми, но раз правила есть - их надо соблюдать, а чтобы их соблюдать - их надо знать, а вот с этим у наших судей большие проблемы... У нас порой боковой поднимает флажок, определяя офсайд, когда передача идет от соперника... Или определяет офсайд, при ауте или ударе от ворот (это конечно редкость, но и такое в нашей стране бывало)... Так что не надо искать желчь и прочее... Статья направлена против Розетти и его "корпуса" и против того, что судьи вылили на Черданцева в середине той недели... А то что судейство у нас не растет - это точно... увы только падает... Ошибаются все арбитры и великие арбитры тоже, но когда 4 матча из 8 в туре - провальные по судейству - это уже перебор...
11.04.2012
alex6111
17 11 Апреля 2012 | 17:12 Ты не прав.Не важно мешают кому-то вбежавшие в штрафную игроки или нет.Если гола нет ,то надо перебить.
11.04.2012
17
Единственная цель статьи - выплеснуть посредством газеты свою желчь. Причём здесь Тюмин, Гамеев и Левников? Их что уволили только из-за неудаления Акинфеева? И что предлагает сделать автор с Малым за неудаление Губочана? Тоже уволить? В Европе, на ЧМ и ЧЕ не бывает подобных случаев? Кстати, нарушения Акинфеева и Губочана, приравненные автором, на самом деле несопоставимы. Игра руками вратаря за своей штрафной, насколько помню, всегда каралась красной карточкой. А так называемое "двойное наказание", которое должен был понести Губочан, ввели относительно недавно и скоро, говорят, отменят. Насчёт пробития пенальти автор вообще посмешил. Понимаю, если бы, к примеру, вратарь отбил мяч перед собой, а вбежавшие раньше времени в шрафную защитники, выбили бы его за пределы поля (или наоборот, вбежавшие раньше удара нападающие добили мяч в ворота), тогда нужно перебивать. Но зачем перебивать, если вратарь сам отбил мяч за лицевую? Ведь если вбегающие раньше времени в штрафную игроки кому-то мешают, то только вратарю.
11.04.2012
Delavar.80
alex6111 Не выводы должна делать судейская коллегия,но нам бы хотя б объснили,что это была за фигня? Почему человек допускал столь очевидные ошибки? Они же тоже должны отчитываться за свою работу,в том числе и перед зрителями. и в таких ситуациях давать хоть какие-то комментарии.
11.04.2012
Андрэ Иванов
alex6111 11 Апреля 2012 | 15:58 Андрэ Иванов 11 Апреля 2012 | 15:54 Ну почему как что ,так сразу Карпин?Послушай интервью почти ЛЮБОГО тренера после каждого матча.Прежде всего оценка судейства,всё остальное потом. -------------------------------------------------------------- ------- Согласен, бывает и другие, но тут просто у Валерия больше, чем у всех вместе взятых.
11.04.2012
alex6111
Delavar.80 11 Апреля 2012 | 16:08 А каких ты ждешь выводов?Малого уже столько раз "выводили" что... На нем уже пробы ставить негде.
11.04.2012
Delavar.80
alex6111 Да я бы не сказал,что сложно. Найти 3-5 человек евро судей для небольшой судейской коллегии за закрытыми дверями-это точно не сложно+внести изменения в выставлении оценок за матч Пожалуй то и все. Только никому как обычно у нас это не надо. И просто безграмотное судейство Малого,хоть я и за Зенит, меня очень поразило.И пока что-то никаких орг выводов по такому судейству я не видел
11.04.2012
alex6111
Delavar.80 11 Апреля 2012 | 16:00 Ну хорошо,я согласен.Но всё это сложно,хлопотно и не для нас.Проще пригласить иностранного судью...Извиняюсь,это у нас уже кажется было...
11.04.2012
Kondrat45
Ну хоть один разумный журналист нашёлся в этой газете... Только на его вопросы уже дал ответы Хусаинов, но наверное писать о связях Розетти/Спалетти всё ешё табу
11.04.2012
Delavar.80
alex6111 Ну согласись,что нужным людям гораздо проще "поговорить" с одним инспектором,чтобы решить свои вопросы,чем выходить на целую комиссию во главе с Розетти на самый верх Ну после каждого тура на след недели они собирают коллегию. И дальше,они либо соглашаются с оценкой инспектра матча,либо в более трудных и скандальных случаях они его оценки снимают,и выставляют свою. Нет,коллегию тоже нужно формировать по определнным принципам,пусть она будет независимой из 3-5 человек,возможно даже европейских. То есть наших там не будет,только Розетти как ответственное лицо поверь,намного тяжелее решать вопрос с целой комиссией или небольшим органом,чем решать с 1м судьей или 1м испектором мачта Другой уже вопрос,что для них это не выгодно и справедливой системы поэтому они конечно врят ли создадут
11.04.2012
alex6111
Андрэ Иванов 11 Апреля 2012 | 15:54 Ну почему как что ,так сразу Карпин?Послушай интервью почти ЛЮБОГО тренера после каждого матча.Прежде всего оценка судейства,всё остальное потом.
11.04.2012
Yuurei
Какая, к чёрту, красная карточка? Корреспондент Бобров вообще футбольных правил не читал? Красная за игру рукой в штрафной площади даётся только в случае фола последней надежды = выноса мяча рукой из пустых ворот. В любом другом случае это - жёлтая карточка, которая и должна была быть показана. Читаем из правил ФИФА: Red card is shown for... ... 4. A deliberate handling offense to deny an OBVIOUS goal-scoring opportunity by any player other than a goalkeeper in his own penalty area. Т.е, "умышленная игра рукой в штрафной площади, предотвратившая НЕМИНУЕМОЕ взятие ворот". Где здесь неминуемое взятие ворот? Неминуемое - это у Суареса на ЧМ-2010. А здесь и удара-то в створ не было, плюс вратарь в воротах находился и мог мяч отбить, если бы удар всё же последовал.
11.04.2012
Андрэ Иванов
alex6111 11 Апреля 2012 | 15:16 Delavar.80 11 Апреля 2012 | 15:10. Тогда встречный вопрос.А кто будет выставлять такую оценку?Инспектор?А где гарантия его объективности?Они ведь все из бывших судей.Тогда разве что ,мы с тобой... ------------------------------------------------------------ --------- Пока получается,что оценку выставляет Карпин. А в качесте инспектора Федун.
11.04.2012
alex6111
Delavar.80 11 Апреля 2012 | 15:42 Сейчас есть инспектор,который выставляет оценку,на основании которой судья расписывается в ведомости.Ты предлагаешь собрать на следующий день коллегию и она будет долго,до хрипоты разбирать действие каждого арбитра...Так?Слишком уж долго.Про то,что в эту коллегию всегда можно пропихнуть своих людей я уже не говорю.Этого никогда не будет.Такие непотоплямые судьи,как Сухина,казьменко,Малый всегда будут нужны ,как инструмент воздействия для достижения нужного результата.Они были ,есть и будут.
11.04.2012
blue-white
Валерия на Валерии. Класс))))))))
11.04.2012
blue-white
Сantona13 11 Апреля 2012 | 11:46 Ю.Ю. Примерно так, но думаю пора бы разогнать всю эту шоблу фурсенковскую, да наводить порядок. А уж по образу и подобию Английской Премьер лиги (коли уж обезьяничаем и в названии) надобно проводить рассмотрения подобных губочанскому эпизодов в некой комиссии (не путать с ручными кдк с собачками катковыми), и вынесение санкций наказывающих виновных, и соответственно снимающих кару с несправедливо награжденных желто-красными... Почему то работает в Англии четко, и любой подлец сыгравший рукой получает дисквалификацию безо всякого пиетета. И неважно, какими глазками судья в матче смотрел, который кстати тоже по шее получает, за подобные проказы. Был МуДко, Теперь Фурсенко. Уберут Профурсетку, придёт другой чел Газпромовский. Так что смысла нет.
11.04.2012
Delavar.80
alex6111 Я вот почти убежден,что такой системы с оценкой и зп сейчас нет. Люди бы стремились лучше делать свое дело,и таких диких ошибок как у Малого не было бы вовсе. На мой взгляд,судейство Малого это самый очевидный пример ужасной подготовки судьи в целом или на матч.Это пример,как готовить арбитра НЕЛЬЗЯ. Там были не просто ошибки или недосмотры,там были грубейшие прорехи в основе судейства в целом. То есть,просто показательные фундаментальные ошибки. И я считаю,что это повод для большого разбирательства в судейском корпусе. не важен сейчас сам матчвадно КАК И ПОЧЕМУ арбитр такого уровня допустил столь грубые ошибки?
11.04.2012
Delavar.80
alex6111 ну как кто? коллегия судей во главе с Розетти совместным решение по каждой игре каждого тура. Ну если ты сомневаешься в их обьективности,то мы с тобой тогда совсем концов не сыщем. Сам то подумай
11.04.2012
alex6111
Delavar.80 11 Апреля 2012 | 15:10. Тогда встречный вопрос.А кто будет выставлять такую оценку?Инспектор?А где гарантия его объективности?Они ведь все из бывших судей.Тогда разве что ,мы с тобой...
11.04.2012
alex6111
Напомню,что Малый служил срочную в пулеметчиком в спецназе ГРУ.Сомневаться в остроте его зрения как-то не солидно.Попахивает неверием в наши доблестные Вооруженные Силы.
11.04.2012
Delavar.80
alex6111 а ты думаешь есть?
11.04.2012
Тот самый Зануда
Сantona13 11 Апреля 2012 | 13:10 Еще раз повторю, достоинства Зенита я не умаляю, как и первое место. Мне непонятно, зачем в такой ситуации марать свою честь??? .................. Я что-то совсем не врубаюсь.Малый накосорезил,не показав Губочану красную,а Зенит и его болелы марают свою честь.Это чем же?Тем,что большинство болел признают очевидность красной карточки?
11.04.2012
alex6111
Delavar.80 11 Апреля 2012 | 15:03 А разве всего этого сейчас нет?
11.04.2012
Delavar.80
Считаю,просто нужно их учить лучше в школах (может быть дольше,может быть экзамены жещще) Но самое главное,нужно выставлять официально каждому арбитру по итогам назначенного матча оценку,а по итогам оценки платить назначенный оклад за матч. Если по 5бальной,но отсудил он на 3,то и получит соответственно половину оклада. Отвечаю,в момент ситуация начнет поправляться.
11.04.2012
Philych
Delavar.80 11 Апреля 2012 | 14:50 Кстати, тот вышеупомнятый случай из матча Кубань - Локомотив судил Николай Иванов - один из лучших арбитров, которые работали/тают в чемпионате России...
11.04.2012
Philych
alex6111 11 Апреля 2012 | 14:56 Да согласен на все 100%!!! именно каждый судья в каждый момент начинает придумывать, а как же поступить сегодня. Вот это и убивает, такое ощущение, что в "школе судей" не разбирают ничего... Он должен не думать, а в считанные секунды вспомнить чему его учили и принимать решение по букве закона )) звучит конечно пафосно, но все-таки если они за это получают такую зарплату - значит они профессионалы, а с профессионалов надо спрашивать по полной!
11.04.2012
Philych
Delavar.80 11 Апреля 2012 | 14:50 а у меня примером про правило входа в штрафную стоит матч 1го тура 2007 года Кубань - Локомотив 0-0. Лоськов бьет пенальти, в штрафную вбегают 3 игрока Кубани и 2 игрока Локомотива. Вратарь отбивает мяч - Лоськов добивает, забивая гол. Что предпринимает наш российский деятель гордо носящий звание АРБИТРА. Он засчитывает гол? - нет. И правильно делает. Он дает перебить пенальти? - нет. Он назначает удар от ворот - так как игроки Локомотива вбежали до удара Лоськова, НО почему-то данный арбитр не заметил игроков Кубани )) так что у наших арбитров поражает этакая ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ при принятии решений в сложных ситуациях...
11.04.2012
alex6111
Philych 11 Апреля 2012 | 14:51 Ты не подумай,я с тобой согласен.Вот чего нет у наших судей,так это последовательности.Они судят не по правилам,а по понятиям.У каждого в голове щелкает компьютер,каждый просчитывает,как оценить тот или иной эпизод не навредив себе любимому.
11.04.2012
Philych
alex6111 11 Апреля 2012 | 14:44 Хм, эту странность тоже замечал, НО почему-то смотря чемп Германии - там добавляют 1-2 минуты, когда счет 3-0 итд... А так напряженные матчи Боруссии в этом сезоне, при разнице мяч видел и по 5 минут добавленных ))) может конечно мне так везло... я там игр 10-12 видел в этом сезоне... Пример шикарные 4-4, которые были совсем недавно и заключительный гол на 93 минуте... Но в матче Спартак-Кубань - это выглядело парадоксальным! Я ни в коем случае ни к тому, что он кого-то там засудил... Просто хотелось бы видеть систему и последовательность - и адекватность действий арбитров, а этого нет... Они тока обидеться могут на Черданцева - хотя там их ошибки порой даже защищают и объясняют...
11.04.2012
Delavar.80
Philych Конечно ты прав. Про добавленное время я сам не один раз отмечал это. Но нам в стране не нужно тоже всех под одну гребенку. Судьи у нас разные есть. Малый,очевидно,хоть и беспристрастный ,но ооооочень низкой квалификации судья. Ошибки просто дикие и сильно бросаются в глаза. Особенно с рукой Губочана,как он позицию занимал,я не понимаю Но вот например Лаюшкина я бы отметил положительно,хоть он и переволновался и немного напортачил в своем последнем матче. Все таки видно,что он намного более грамотен,чем тот же Малый. Из Лаюшкина может вырасти очень добротного уровня арбитр.Это мое мнение Насчет входа в штрафную...это да. На это,ровно как и на правила вброса аута,у нас судью просто забивают болт. Ради интереса,можешь посмотреть на ноги футболистов которые вводят мяч из аута,они очень часто не вместе. Но это по сравнению с нашими основными проблемами конечно мелочи.
11.04.2012
alex6111
Philych 11 Апреля 2012 | 14:40 А в Германии,к примеру, больше 2х минут редко когда добавляют...
11.04.2012
Philych
Delavar.80 Привет. Обсуждали после той игры многое )) а вот этого даже не заметили... "ни за неназначение повторного 11-метрового после того, как игроки "Зенита" до удара Павлюченко вошли в штрафную (на это почему-то мало кто обратил внимание)." Действительно забавно )) так что Малый не просто плохо располагается на поле, но и действительно плохо знает правила... А так в добавление по туру - прекрасно выделился Еськов в матче Спартак - Кубань... В первом тайме было 2 вынужденные замены, соответственно 2 травмы, выходы врачей на поле... Итог Еськов добавил 1 минуту!!! Второй тайм стал еще более парадоксальным - с 69 по 71 минуту помощь оказывали двум спартаковцам + было то ли 3 то ли 4 замены за тайм... и угадайте сколько добавил времени Еськов? 2 минуты... Ну до чего же надо ненавидеть свою высокооплачеваемую работу, чтобы полениться провести на поле лишние 3-4 минуты... К примеру, вчера в матче Блэкберн - Ливерпуль судья во втором тайме, где не было таких травм как в лужниковском матче, судья добавил 4 минуты, а в итоге переиграли 5,5. так как была задержка уже в компенсированное время.
11.04.2012
Delavar.80
мичман Это не совсем верно))) НЕ без Кержа... А с Бухаровым мы плохо смотрелись, с Бухаровым)) его гнать надо,никакой вообще Будь любой другой норм нап вместе Кержа,то смотрелись бы норм.
11.04.2012
g1ml3r
судьи - инструмент формирования результата матча, а не обслуживающий персонал, к сожалению...
11.04.2012
мичман
Delavar.80 Вы без Кержа и с Бухаровым тоже как-то не смотритесь. А Думба - да, естественно лидер. Что плохого? Плохо то, что Вагнер уехал. Правильно отпустили, но жалко. Вот без него - трудновато.
11.04.2012
Delavar.80
Vitality Ivanov USSR да не парьтесь Они просто всегда не умели проигрывать и боялись конкунеции. Как только футбол в начале 2000х стал становиться многополярным,а не "все для Спартака", как только появилась конкуренция вот и результат- 10 лет и голый зад. Они просто хотят как раньше,чтобы не было конкурентов в лице Зенита Цска и тд..,чтобы судьи как и раньше только для них в трудные моменты судили,чтобы лучшие молодые игроки тут же от конкурентов шли в Спартак... Они не выдерживают конкуренции,тк тут же начинается нытье болел и разговоры о заговорах против Спартака. Никто,болелы ни одной из команд так низко и грязно себя не ведут как они
11.04.2012
alex6111
Vitality Ivanov USSR 11 Апреля 2012 | 14:16 Ну ты уже не преувеличивай - плечом мяч трудно "забросить",но вообще,конечно,засчитывать его было не надо.
11.04.2012
Сколот
Фигня какая-то, фол Губочана не был фолом последней надежды, нельзя сравнивать эти эпизоды. Странно, что журик не написал ничего про то как Лаюшкин "не заметил" игру рукой Сухи в штрафной Спартака.
11.04.2012
Vitality Ivanov USSR
Kонстантин Юрич! И вспомните пожалуйста как на глазах всего штадиума г-н Баженов продемонстрировал Бажью руку, забросив мяч в ворота Зенита, а судья спокойно показал на центр поля, защитав этот мяч!!! Так, что.........
11.04.2012
Delavar.80
мичман не забудь,что первые 2-2 вы играли в оптимальном,а мы без Данни Но это ладно. Все равно,у вас зависимость от него сильно выражена,очень сильно
11.04.2012
Vitality Ivanov USSR
Константин юрич! Ваше представление о теории заговора против срамтака по меньшей мере уже даже не смешно. Извините, но попахивает паранойей! Сослать Зенит, говорите, - допустим сослали, кого тогда винить то будете??? Помимо Зенита в чемпионах ходили - Рубин, ЦСКА, И так далее ... Или вы считаете, что Спартаку только Зенит мешает уже мечте сбыться??? Судейство говорите??? Проделки сраного правдоруба Хусаинова по отношению к Зениту часом не припоминаете??? Например матч Зенит- Балтика?? Молчал бы один из самых неподкупных. Или проделки Петтая - Зенит - ЦСКА??? И эти примеры не одиноки! И поверте - кривая мысли о том, что если не Спартак чемпион , то остальные все чемпионство купили, приведет в никуда. Играть надо, а не ДОСТОЕВЩИНОЙ заниматься!!!! Удачи вам!!!
11.04.2012
мичман
Delavar.80 В каждом клубе есть выраженный лидер - чаще нап или полузащитник (не опорник). При наличии играющих Хонды и Алана у нас было-бы куда меньше проблем и Зенит не превосходил-бы нас.
11.04.2012
Delavar.80
Считаю,что сейчас Цска это команда по сути Думбья. Убери это футболиста и будет совсем хана Зенит же доказал,что это не команда Данни. Люди уже про него и забыли на самом деле
11.04.2012
мичман
Сantona13 Глупо отрицать очевидное, наши кадровые потери серьезно снижают силу команды и сегодня Зенит сильнее. Но наши шансы против Зенита существенно выше чем против Реала. Нет? Вас тоже накрыла волна травм. Это и дает (ну не только это, но в большей степени) Зениту превосходство в силе. А в проигранном матче ссылаться, что из-за судьи проиграли 4-0, а могли-бы только 2-0 не стоит.
11.04.2012
мичман
alex6111 Я привожу аналог ситуации с первым и вторым местом. Исходя из таблицы - да Реал сильнее Барсы потому, что стабильнее играет не теряя очков с более слабыми соперниками. Я симпатизирую Барсе, но Реал законно на первом месте.
11.04.2012
alex6111
мичман 11 Апреля 2012 | 13:15 Ты считаешь ,что Барса хуже Реала?Пусть не гораздо,но просто хуже?Уверен?
11.04.2012
Сantona13
мичман 11 Апреля 2012 | 13:15 Сantona13 Сильнее-то он сильнее, хотя и не глобально - не Реал. И выиграть мы у него можем. Что Барса гораздо хуже Реала? Вот все остальные в Испании (да и у нас та-же картина) отстают серьезно, но переодически бьются с грандами. А помощь не от договоренности, а от сложившегося стереотипа "сильный всегда прав". --------------------------------------------------------------- --------------- На фоне ЦСКА,Локо,Динамо и прочих - сильнее, как видишь впереди на 11 очков от вас... А откуда помощь... Мне видится связь рфс-фурсенко-Зенит. Как оно на самом деле... утверждать не берусь. Последние события указывают на прямую связь. Зенит имеет достаточную базу, чтобы не оставлять вопросов на поле.
11.04.2012
мичман
Сantona13 Сильнее-то он сильнее, хотя и не глобально - не Реал. И выиграть мы у него можем. Что Барса гораздо хуже Реала? Вот все остальные в Испании (да и у нас та-же картина) отстают серьезно, но переодически бьются с грандами. А помощь не от договоренности, а от сложившегося стереотипа "сильный всегда прав".
11.04.2012
Сantona13
Тот самый Зануда 11 Апреля 2012 | 12:48 Сantona13 11 Апреля 2012 | 12:39 Здесь вообще-то статья на разные трактовки судей в одинаковых эпизодах,а тебе, как обычно очень хочется перевести диалог на любимую для тебя тему.А касаемо искажения результатов,так засчитанный в предыдущей игре с Кубанью мяч Макеева из офсайта тоже повлиял на результат. ----------------------------------------------------------- ----------------------------- Вообщем подведем итог, ты как и большинство болельщиков Зенита категорически не признаешь грязь отдельно взятых игроков вашей команды, возможно даже считаешь поведение Широкова и Кержакова эталонным, именно на него должны равняться молодые... Еще раз повторю, достоинства Зенита я не умаляю, как и первое место. Мне непонятно, зачем в такой ситуации марать свою честь??? Открой глаза, чемпионство никуда не денется.
11.04.2012
Сantona13
мичман 11 Апреля 2012 | 12:50 Сantona13 Думаю ты преувеличиваешь - из отдельных случаев создаешь систему. Ведь судейские ошибки случаются не только в матчах с участием Зени. Надеюсь, ты понимаешь, что мне их защищать не к чему. ---------------------------------------------------------------- -------------- Боюсь систему создали без меня... Мне нападать тоже смысла нет, Спартак не претендует на золото, и какие бы штуки не проворачивало рфс против красно-белых, я не могу искать причину наших неудач в судьях. Причина в самом Спартаке, это очевидно. В матчах Зенита ему благоволят судьи, и лидерство тому причина и другие факторы... Опять же, Зенит по рпаву первый, он сильнее твоего клуба и любого друго в России. Пока, по крайней мере. Тем страннее видеть помощь. Они в ней не нуждаются...
11.04.2012
мичман
Сantona13 Думаю ты преувеличиваешь - из отдельных случаев создаешь систему. Ведь судейские ошибки случаются не только в матчах с участием Зени. Надеюсь, ты понимаешь, что мне их защищать не к чему.
11.04.2012
Тот самый Зануда
Сantona13 11 Апреля 2012 | 12:39 Здесь вообще-то статья на разные трактовки судей в одинаковых эпизодах,а тебе, как обычно очень хочется перевести диалог на любимую для тебя тему.А касаемо искажения результатов,так засчитанный в предыдущей игре с Кубанью мяч Макеева из офсайта тоже повлиял на результат.
11.04.2012
мичман
Koнстантин Юрич Прости Юрич, не могу скрывать свою приверженность ЦСКА, вот и ты заметил, а уж как я "вуалировал"))) И конечно против вас все "способы хороши", ну не с Арсеналом-же бодаться, у вас не только шлейф медалей волочиться, вы всеж-таки и сейчас не на 15 месте.
11.04.2012
Сantona13
мичман 11 Апреля 2012 | 12:37 Сantona13 Привет! А почему Зенит - "главная команда страны"? Вроде не сборная. Ну первая в таблице, ну может посильнее остальных - сейчас. Но не главная. ------------------------------------------------------------- --- Привет! Само собой, у тебя своя главная, у меня своя, а у Питера своя...))) Не могу спорить с тобой, но сужу о главности по отношению рфс к конкретному клубу.
11.04.2012
Koнстантин Юрич
мичман 11 Апреля 2012 | 12:35 мич, может не стоит так в открытую, безо всякого стеснения уже участвовать в заговоре против Спартака? хоть бы как то завуалировали свои нечестные намерения!
11.04.2012
Сantona13
Тот самый Зануда 11 Апреля 2012 | 12:35 Сantona13 11 Апреля 2012 | 12:29 Некрасиво. ............... А Макеев значит срубал Пиццелли красиво?Или может в матче с Рубином кариока после остановки игры специально бил шипами Натхо по ахиллу,тоже красиво?Уж помалкивали бы "джентльмены". ------------------------------------------------------- ----------------------------- Не путай, эти грязности игроков твоего любимого клуба привели не только к искажению результатов матчей, но и (что самое страшное) к потере здоровья Диканем... И напомню, вратарь не упал себе на лицо, и не влетел в безумного бегуна, а получил жестко поставленным коленом от *удака из сборной России. бббб бл...
11.04.2012
мичман
Сantona13 Привет! А почему Зенит - "главная команда страны"? Вроде не сборная. Ну первая в таблице, ну может посильнее остальных - сейчас. Но не главная.
11.04.2012
Koнстантин Юрич
Андрэ Иванов 11 Апреля 2012 | 12:33 Андрэ, вещайте уже лучше стихоформами, с прозой у Вас вообще сложно все.
11.04.2012
Сantona13
alex6111 11 Апреля 2012 | 12:14 Сantona13 11 Апреля 2012 | 11:48 Тот самый Зануда 11 Апреля 2012 | 12:07 Здесь сравниваются действия судей.Тюмин и Ганеев всё прекрасно видели ,но предпочли закрыть глаза на фол "самого лучшего вратаря России",у него и без этого хватает красных карточек...Малый ничего не увидел(А кто увидел?),а удалять по подсказке бокового как-то некрасиво...Вполне хватит пенальти. ------------------------------------------------------------ --------- Про толстого лучше не вспоминай, цскокошникам не нравится, когда его проделки всплывают... Двойные стандарты при подходе к ситуациям судейским корпусом не обсуждаются. Это очевидно...
11.04.2012
Тот самый Зануда
Сantona13 11 Апреля 2012 | 12:29 Некрасиво. ............... А Макеев значит срубал Пиццелли красиво?Или может в матче с Рубином кариока после остановки игры специально бил шипами Натхо по ахиллу,тоже красиво?Уж помалкивали бы "джентльмены".
11.04.2012
мичман
Привет всем! Маловато судей, надо человек 10, следить за каждой парой игроков (контролируя игроков хозяев). И человек 5 "ревизоров" матча, "хотя-бы дистанционно". Koнстантин Юрич А за компанию, чтоб не обидно было и чтоб поднять интерес к лиге еще и см. М посещаемость матчей вырастет на 12000 человек.
11.04.2012
Koнстантин Юрич
DNoclaf 11 Апреля 2012 | 12:27 Лучше тогда в AHL, во-первых, безобразия свои творить будут за океаном, подальше от дома, во-вторых, их там быстро научат от вратарей уворачиваться, когда захочется в следующий раз коленкой приложиться
11.04.2012
Андрэ Иванов
А если о футболистах рассуждать, как и о судьях,КДК. Например, Кержаков бьёт и не забивает.Это специально,чтобы потом Диканю нанести травму. Павлюченко специально бьёт пенальти так,чтобы Малафеев легко отбил мяч. Не в форме он? Нет,он в тайне любит Питер и отдыхает с женой в Петергофе.Фото. Ну,а Эменике из выгоднейшей позиции лупит выше ворот. Хотел попасть болеле зенита по башке,чтобы не доставать лишний раз средний палец. Широков - это вообще гений.Он так всё рассчитал.Сфолил в центре, сыграв в мяч, чтобы никто не придрался,чтобы Кержаков вышел один на один,чтобы не забил и нанёс Диканю травму.Гросмейстер интриг.Мат в четыре хода. Причина- в детстве Дикань посолил компот Широкову и вот час расплаты настал.
11.04.2012
HuKCEP
2ари100тель Если вам интересно, то я точно этот же вопрос задал Черданцеву после передачи 90минут. Он ответил так - игра рукой не всегда карается карточкой, в то время как удар в лицо - ВСЕГДА.
11.04.2012
Сantona13
Тот самый Зануда 11 Апреля 2012 | 12:07 Сantona13 11 Апреля 2012 | 11:48 Как думаешь,Губочан понял что нибудь? ............... Ну да,Губочан должен был бежать к Малому и кричать: "удали меня и поставь пенальти". ----------------------------------------------------------- ----------------------- Как Широков срубивший (четкое определение) Кариоку? Или как Кержаков пробивший сломанного им же вратаря с точки? ))) Главное, что в главной команде страны собрались честные люди.))) Вообще не пойму, чего Зенит так дергается... Чемпионство никуда бы от Питера не делось, зачем так вести то себя... Некрасиво.
11.04.2012
DNoclaf
Koнстантин Юрич : в АПЛ их. Пусть там поиграют годик.
11.04.2012
женьшень
allexx_spb 11 Апреля 2012 | 12:00 спасибо приму к сведенью. и тем не менее, считаю что видеоповторы решат многие проблемы как при нарушении, так и при сомнительном взятии ворот.
11.04.2012
DNoclaf
alex6111: год назад спокойно по подсказке бокового удалили... а тут как то некрасиво :) да правильно некрасиво зенитовца удалять, и так Спаллетти удалили, потом всё оставшееся время судья думал, свистеть - не свистеть. Удалили бы Ломбертса так Локо бы вообще засудили по самые ... (вставьте сами).
11.04.2012
Koнстантин Юрич
Сослать Зенит, в первенство ФНЛ и вся недолга
11.04.2012
alex6111
Сantona13 11 Апреля 2012 | 11:48 Тот самый Зануда 11 Апреля 2012 | 12:07 Здесь сравниваются действия судей.Тюмин и Ганеев всё прекрасно видели ,но предпочли закрыть глаза на фол "самого лучшего вратаря России",у него и без этого хватает красных карточек...Малый ничего не увидел(А кто увидел?),а удалять по подсказке бокового как-то некрасиво...Вполне хватит пенальти.
11.04.2012
СОЮЗНИК
Во многих СМИ говорят и пишут о том, что Малый не заметил игры рукой Губочана,но бывают случаи,когда один игрок бьёт другого, главный не видит,а боковой ему сообщает и на основании этого игрок ударивший получает красную (Кержаков-Пареха),Пареху удалили.Так почему не был удалён Губочан,когда судья за воротами всё видел? Может он не всё сказал Малому?
11.04.2012
Тот самый Зануда
Сantona13 11 Апреля 2012 | 11:48 Как думаешь,Губочан понял что нибудь? ............... Ну да,Губочан должен был бежать к Малому и кричать: "удали меня и поставь пенальти".
11.04.2012
alex6111
Сantona13 11 Апреля 2012 | 11:48 Губочан без сомнения.Хорошо только ,что при этом он не вспомнил про "Руку Божью"...
11.04.2012
allexx_spb
женьшень 11 Апреля 2012 | 11:53 к Вашему сведению, в хоккее видеоповтор разрешен ТОЛЬКО для определения правильности взятия ворот. Дл я определения других спорных ситуаций, в т.ч. было ли нарушение или нет, видеоповтор испльзовать запрещено.
11.04.2012
женьшень
да давно уже пора исключить человеческий фактор и ввести видеоповторы, хоккей насколько слышал в зрелещности от этого не потерял. а так, никаких скандалов и разговорах о подкупных судьях. никто из игроков спорить не будет увидев себя, играющего рукой, на большом экране.
11.04.2012
Сantona13
alex6111 11 Апреля 2012 | 11:37 Как можно сравнивать одно с другим?Во Владивостоке все прекрасно видели что произошло,в первую очередь главный судья.Здесь наоборот,считанное количество людей.Даже игроки Локомотива,которые были совсем рядом и то ,кроме Кайседо,ничего не поняли. -------------------------------------------------------------- ----- Как думаешь,Губочан понял что нибудь?
11.04.2012
Сantona13
Ю.Ю. Примерно так, но думаю пора бы разогнать всю эту шоблу фурсенковскую, да наводить порядок. А уж по образу и подобию Английской Премьер лиги (коли уж обезьяничаем и в названии) надобно проводить рассмотрения подобных губочанскому эпизодов в некой комиссии (не путать с ручными кдк с собачками катковыми), и вынесение санкций наказывающих виновных, и соответственно снимающих кару с несправедливо награжденных желто-красными... Почему то работает в Англии четко, и любой подлец сыгравший рукой получает дисквалификацию безо всякого пиетета. И неважно, какими глазками судья в матче смотрел, который кстати тоже по шее получает, за подобные проказы.
11.04.2012
alex6111
Как можно сравнивать одно с другим?Во Владивостоке все прекрасно видели что произошло,в первую очередь главный судья.Здесь наоборот,считанное количество людей.Даже игроки Локомотива,которые были совсем рядом и то ,кроме Кайседо,ничего не поняли.
11.04.2012
avkol
Судья Гамнеев, работавший на матче Луч-ЦСКА,был главным арбитром на матче "Кр.Советов"-"Спартак" году примерно в 1997. Тот матч тоже закончился скандалом, т.к. Гавнеев принял столько, мягко сказать, спорных решений в стороны гостевой команды, что все 30 тыс. зрителей по достоинству оценили это "красивыми" словами в его адрес. А во время того матча и после него случились, как официально называют, массовые беспорядки, в результате чего стадион в Самаре дисквалифицировали на 3 матча. Этот исторический эпос к тому, что данный конкретный судья неоднократно "делал" нужные результаты, в результате чего после Владивостока его тихо-незаметно отстранили. Тот же Малый также множественно получал жирные "двойки". Один из скандалов, насколько помню, связан с матчем "Зенит"-"Москва" в 2009 г., когда был назначен несуществующий пенальти, который был перебит и в итоге не забит. И это только один из множества спорных матчей - специалисты и знатоки знают это лучше меня. Не пора ли сделать выводы и Малого проводить на пенсию? Хотя, толку-то от этого сколько будет?.. Как говорили молодогвардейцы нецам: "Вешайте! Всех не перевешаете". Кстати, и Каюмов также неоднократно отстранялся от судейства, а когда всё понемногу само собой затихало и успокаивалось, вновь возвращался на поле.
11.04.2012
Ю.Ю.
Сantona13 Доброго дня! С этим спорить не буду. Замечу лишь, что во всех чемпах судьи "благоволят" лидерам. Даже на ЧЕ и ЧМ происходит тоже самое. То, на что закрывают глаза в матчах, к примеру, с Зенитом, тот же судья, на то же нарушение, будет смотреть широко открытыми глазами. Извини, убежал.
11.04.2012
БорщисалО
Сantona13 11 Апреля 2012 | 11:08 Как было плохо с судейством, так и хуже еще стало. Думается фурсенко все вокруг идиотами засеял, на редкость плодовитый тип... Малафеев молодец, надеюсь именно он будет защищать ворота на Евро. +100500
11.04.2012
БорщисалО
И еще про какое-то спартак-нытье зенитчики пишут? )) Только тронь, сразу праворубы вылезают. Сидят тихонько, знают чья кошка масло съела, и как только.. уух! Мацква во всем виновата!! Сын Иванова, убив человека машиной, тоже считал, что не надо его с "ДРУГИМИ" сравнивать. Правда и ложь имеют одинаковые права, для тех у кого больше прав. ((
11.04.2012
Bagrationi
ЗАГОВОР!!!!!!!!!!!!
11.04.2012
Сantona13
Как было плохо с судейством, так и хуже еще стало. Думается фурсенко все вокруг идиотами засеял, на редкость плодовитый тип... Ю.Ю. Привет. Как бы не хотел, но все же судьи берегут Зенит... Это нормально при нынешнем положении дел в рфсном огороде... Малафеев молодец, надеюсь именно он будет защищать ворота на Евро.
11.04.2012
bigzhuk1
Ю-Питер При чем тут Спартак-то? Красная есть красная. Малый непрофессиональный урод либо предвзятый, что еще хуже. К слову о спартаке матч в лужниках по-моему Лаюшкин судил просто безобразно. Задолбали прдевзятые и непрофессиональные судьи.
11.04.2012
cabanos
allexx_spb Ты бы не ровнял, и что тогда писать?))) Тухлый вышел бы материал, унылый. А так сравнил - и уже другое дело))) Zi-dan Ну ты бы за всю страну не обобщал...Но если так, у тебя душа за всю страну не болит постоянно? За несправедливость мира, в котором мы живем?)))
11.04.2012
dikadvokaat
млять.....как надоело это спартак-нытье. Забей Павлюк, хрен кто бы вспомнил про карточку, а так, как же.....Зенит опять нечестно играет, и Слава нечестно отбивает! Задолбали.....
11.04.2012
Ю.Ю.
Эх, Боборов (фамилия-то какая!!!) А где выводы? Почему судьи позволяют себе такое в матчах Зенита? Где слова про административный ресурс и народное достояние?)))
11.04.2012
allexx_spb
я бы, все-таки, не ровнял ситуации с Акинфеевым и Губочаном. Тихоновецкий выходил один на один, народу вокруг никого, обзору не мешает никто ни боковому, ни главному; а при ситуации с Губочаном народу полно в штрафной, обзор могли закрыть обоим судьям; тем не менее, боковой игру рукой разглядел и дал сигнал, а не удалили, т.к. боковой не смог утверждать, что игра была умышленная, да и сбоку может быть не видна позиция Обинны - на сколько он явно угрожал воротам, доставал ли до мяча (т.е. тянет ли на ФПН). ИМХО. з.ы. кстати, лично я уверен, что это была железная КК.
11.04.2012
Zi-dan
Пройдет еще лет 5-7 и в нашей демократической стране уже не только судьи и руководители не будут нести ответственность и извиняться, но и журналисты перестанут писать о подобных происшествиях. Возможно потому, что будут бояться. а возможно - т.к. все это бесполезно, ведь свобода слова еще не означает свободу быть услышанным... А пока же, хорошо что хоть так вся страна понимает на каком реальном месте находится наш футбол...
11.04.2012
vslive
Что-то от того что писать нечего статьи из пальца уже высасываются, ради любви к желтизне: красную не дали скорее всего потому что не заметили что игра умышленная(так бы боковой помощник сообщил). Я уж не знаю как трактуются правила, но не сыграй Губочан рукой мяч и не факт что залетел бы ворота тк. мяч летел медленно и там был Малафеев и не факт что футболист Локо головой бы его себе на ход бы обработал. Молчание судей конечно в этмо случае не лучший выход.
11.04.2012