ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 39-й тур
"СПАРТАК" - "РУБИН" - 2:0
В матче 39-го тура премьер-лиги "Спартак" победил "Рубин" - 2:0 и вышел на второе место.
Артем АГАПОВ из Лужников
"Спартак" и второе место. Впервые за два года став в премьер-лиге третьими, красно-белые за тур получили шанс шагнуть еще на ступеньку выше. Потеснить ЦСКА позволяла и ничья, при равенстве очков в расчете преимущество по общему числу побед. Но ведь хотелось большего. Второй в чемпионате команда Карпина не была с 2009-го, когда финишировала в сезоне следом за "Рубином".
С казанцами и теперь непросто, пусть дружина Бердыева растеряла стабильность при достижении результатов. Но ею не похвастаются и спартаковцы, и все те, кто в таблице расположился за "Зенитом". Разве что отсутствие этой самой стабильности можно назвать общей стабильностью. Вот только за такое не похвалят. Питерцы отрываются, остальные топчатся.
Для рубиновцев, в среду взявших верх над "Ростовом" в полуфинале Кубка, "вилка" этого выезда рисовалась такая: в случае победы - равенство очков со спартаковцами и обретение реальных возможностей в борьбе за серебро, в любом другом случае - как минимум пробуксовка на месте.
Вместе "Спартак" и "Рубин" на лужниковской синтетике явно не побежали вперед с песней. В приятный воскресный день команды старательно и много перестраивались, нередко выбирались на оперативный простор, но в целом совместную игру двух соперников не назовешь искрящей. Скорее - трудовой. Красно-белые больше владели мячом и территорией, рубиновые не слишком уж уступали им по числу потенциально опасных "подходов".
Брызгалов отметился двумя попытками завершить розыгрыш угловых. Выходил на завершение, подставлял голову и подставлял ногу, но без должной точности. Давыдов подачу Натхо со "стандарта" слева замкнул куда опаснее, как раз опередив Брызгалова. Мяч пролетел рядом с ближней "девяткой". А до этого срезка от Д. Комбарова при не слишком дельном ударе Кузьмина заставила Реброва слетать в другую "девятку".
Спартаковский креатив по большей части лежал на плечах трио Ари - Эменике - Дзюба. Макгиди, скорее, выглядел дополнением к нему, чем полноценной боевой единицей. Хотя "зажечь" тоже ведь мог, как в случае с "вертушкой" во второй половине. У его партнеров по атаке порой проходило очень даже ничего, что за счет взаимодействия тех самых троих, что за счет индивидуальных действий любого из них.
После перерыва остроумные ходы при должном артистизме Эменике за пару минут "посадили" на желтые карточки обоих центральных защитников "Рубина". К тому же со второго из штрафных Д. Комбаров пробил в опасной близости от нижнего угла по сетке с внешней стороны. Под сэйвы Рыжикова атаковали Эменике и Ари. Срослось же у команды Карпина с еще одним "стандартом". Может, и зря Бердыев перед угловым у своих ворот заменил Давыдова на Немова. Ананидзе закрутил, Макеев подправил, Сухи "проткнул". Сопротивление защитников вроде бы было, а нужного противодействия - нет.
У Гекдениза при единственной дельной на всю команду попытке оторваться в выходе один на один мяч свалился, что говорило о том, что казанцам явно не хватает свежести. У Эменике и компании таких проблем не возникло. Наоборот, во втором тайме они заиграли сильнее и веселее, что могут занести себе в актив. Победу упрочил именно нигериец. Подобравшись к чужой штрафной, Эменике подключил справа Ари, а сам вышел на его подачу и пробил в падении.
Второй раз по 2:0 - и "Спартак" второй. В предыдущем туре в матче с "Кубанью" группа фанатов предлагала Карпину попрощаться с тренерством и гендиректорством, теперь болельщики красно-белых определенно могут сменить формулировку "твое время прошло" на "наше время пришло". Худший в третьем круге по результату ЦСКА не мог до финиша оставаться первым после "Зенита". Теперь на этой лигочемпионской строчке попробуют закрепиться красно-белые.
"СПАРТАК" - "РУБИН" - 2:0 (0:0)
Голы: СУХИ (Макеев, Ананидзе, угловой), 74 - 1:0. ЭМЕНИКЕ (Ари), 82 - 2:0.
"Спартак" (Москва): 32. Ребров - 34. Макеев, 21. Пареха (к), 17. Сухи, 23. Д. Комбаров - 6. Рафаэл Кариока (12. Ананидзе, 71), 34. Брызгалов, 8 Макгиди - 9. Ари (77. Гатагов, 89), 29. Эменике, 22. Дзюба (41. Обухов, 85).
Запасные: 1. Заболотный, 3. Серхио Родригес, 19. Рохо, 27. Зотов.
"Рубин" (Казань): 1. Рыжиков - 2. Кузьмин, 27. Боккетти, 4. Сесар Навас (к), 3. Ансальди - 8. Рязанцев, 23. Р. Еременко, 66. Натхо, 61. Гекдениз - 28. Давыдов (9. Немов, 74), 18. Вальдес (5. Мартинс, 59).
Запасные: 88. Хагиги, 67. Кверквелия, 15. Кисляк, 7. Быстров, 77. Бочаров.
Предупреждения: Сухи, 9 (грубая игра). Вальдес, 27 (грубая игра). Брызгалов, 50 (срыв атаки). Сесар Навас, 52 (срыв атаки). Боккетти, 53 (срыв атаки). Гекдениз, 86 (неспортивное поведение).
Судьи: КАЗЬМЕНКО (Ростов-на-Дону), Харламов (Тюмень), Гаврилин (Владимир).
15 апреля. Москва. Стадион "Лужники". 16 055 зрителей (вмещает 76 000).
hex
SPIRT-EXPRESS 15 Апреля 2012 | 21:44 Они просто шарят, что при таком раскладе Карпин в Спартаке имеет все основания задержаться, вот и радуются
17.04.2012
dim_78
Почитал комментарии, вывод один. Меняем одно ГВК на другое ГВК. Вместо "Гинер всё купил" на "Газпром всё купил".
17.04.2012
hex
premio71115 Апреля 2012 | 20:27 Между помнят и трясут на каждом углу (как спартачи) большая разнница
16.04.2012
инок
Великая победа Великой Народной Команды !!! Мировой ЗАГОВОР повержен !!! Ура !!! СПАРТАК ВОСКРЕСЕ !!! )))
16.04.2012
эдпитер
И еще пару слов: У Спама кто забил? Сухи, Эменике при участии Ари... Народная команда же....Непонятно какого народа... Африки, наверное..А у нас_ Аршавин, Быстров при участии Кержакова. Не просто россияне, а питерцы- воспитанники питерских спортшкол. Так что пусть что угодно говорят про заговоры, Газпромы и т.д. Мы сильнее, мы- чемпионы, мы- народная питеская команда.
16.04.2012
Diego Armando
Хаус16 Апреля 2012 | 02:17 Мячиков, что за хрень ты несёшь, дурачок)))) какое нах взрождение динамы)))))) иди лучше поцелуй в попу гинера, который умудрился просрать 10-очковый отрыв А че?нормальная такая хрень))))то есть Чушь,красно-белая,)))))) спартак уже ,за 2 игры возродился))))благодаря Гинеру,и именно ваши влажные и счастливые пятачки должны ему благодарно тыкаться в филей))))"теперь же ваше время пришло")))а у нас Газпром все купил как обычно...
16.04.2012
papanikos
Сantona13 чего-же с настроем с тренером проиграли ЦСКА без всего?
16.04.2012
Хаус
Мячиков, что за хрень ты несёшь, дурачок)))) какое нах взрождение динамы)))))) иди лучше поцелуй в попу гинера, который умудрился просрать 10-очковый отрыв
16.04.2012
Delavar.80
Сantona13 ,чтото ты меня своим последним постом совсем разочаровал. Одна голословность,видимо больно молодой ты еще. не вижу смысла перепись продолжать
16.04.2012
Diego Armando
Ваше время пришло хрюшки))))тока в упор видеть не хотите очевидного-игры то нет у вас,никакой,уступите место Динамо,они скорее возродятся
16.04.2012
Diego Armando
Да уж,а говорили что только Зенит покупает игры...тока непонятно,зачем Спартаку лига чемпионов,или лига европы с такими креативщиками с карпуней во главе,?бсеруться как всегда...ну если только не возродятся ,великая команда мля
16.04.2012
Сantona13
Delavar.80 Что же ты приводишь ответ ублюдку без постов вашего адеквата??? Ну раз ты слабоват в разговоре приведу я))) ---------------------------------------------------------------- ------------------------ чебуратор 15 Апреля 2012 | 23:13 ну а на видео всё понятно - остатки почитателей таланта эстонской собаки рвут анус якобы в поддержку чего то.оно им и не надо в общем то - никогда это свиновство ничо не выиграет.так чисто поорать. перед легией размятсо. чебуратор 15 Апреля 2012 | 23:09 свинята могут вцепить серебришку на фоне других лоханувшихся клубов. свиньям то пойдёт... всё равно гамноклуп. а вот остальные претенденты подвели мягко говоря --------------------------------------------------------------- --------------------------- Еще что ты можешь сказать??? Ты тут гадишь не первый день, вижу твои посты исполненные желчью весьма часто, а посему имеешь определенный статус крикуна... Доказывать не собираюсь. Своим постом о истории окончательно убедил - конструктивно и по факту разговаривать ты не в состоянии. Впринципе из болел ЦСКА очень ограниченное количество людей способно нормально говорить...
16.04.2012
gregyo
а я еще после поражения от ЦСКА говорил, что мы будем выше них в таблице, так и произошло)) теперь главное удержаться на втором месте...хотя, как ни печально, но игры в центре поля нет...Жано сегодня вроде вышел неплохо, может у него пойдет наконец
16.04.2012
Сам такой
Тот самый Зануда, насколько помню, с квалификацией ЛЧ у нас вообще по жизни проблемы. Даже первой пятерки не нужно. Третья команда никогда эту квалификацию не проходила, да и у второй периодически проблемы возникали
16.04.2012
Delavar.80
просто человек 5 ,ты ни причем тут,иди своей дорогой
16.04.2012
просто человек 5
Delavar.80 16 Апреля 2012 | 00:37 просто человек 5 ,не провоцируй)дай разобраться) Это уже отмазки?
16.04.2012
Delavar.80
просто человек 5 ,не провоцируй)дай разобраться)
16.04.2012
просто человек 5
Delavar.80 16 Апреля 2012 | 00:14 Брат ФУТБОЛ всего лишь ИГРА.Не будь похож на бабушек у подъезда.Будь МУЖЧИНОЙ.
16.04.2012
Delavar.80
Сantona13 "Вот и успокойся, смотри футбол, болей за своих, а в мае узнаем, кто и какое место займет" так а где ты видишь,чтобы я нервничал??? вообще не понимаю "А что ты прошлое вспоминаешь то??? Ты же не любишь о 9 чемпионствах Спартака говорить?" Почему?я готов поговорить с тобой о этом прошлом,и расскажу тебе гораздо больше того,что ты знаешь. Развенчав любое мнение о "величии" Спартака 90х..,но только сейчас речь об этом не шла,ее завел ты. И где ты видел чтобы я на этой ветке говорил не нормально? ты предъявляешь абсолютно с нуля собранные (выдуманные) претензии и вбрасываешь их за так. Так дело не пойдет,а еще когда я прочел вот этот твой пост,мне многое стало ясно : Сantona13 15 Апреля 2012 | 23:42 "анусная тема свербит шокопятнышко,дурачок?))) Весна))) "
16.04.2012
komcomolets
В очередной раз аплодирую Курбану Бердыеву, признал что проиграл по делу, и не искал мифических проблем в судьях или качестве поля...
15.04.2012
Сantona13
Delavar.80 15 Апреля 2012 | 22:51 Сantona13,ну как же нет доводов? я же столько ниже по поводу ЛЧ написал и квалифицацию-это очень интересный повод для обсуждения Ну коли прекращаешь,что ж, должен признаться,я не расстроюсь) ---------------------------------------------------------- ------------------ А что ты прошлое вспоминаешь то??? Ты же не любишь о 9 чемпионствах Спартака говорить? Это прошлое. Так и какие то успехи ЦСКА уже в прошлом... Вот и не вспоминай. На сегодня у нас есть Спартак без игры и половины команды в лазарете, включая Веллитона и Биляша, сломанных в матче с вами, и есть ЦСКА без игры и без тренера, и тоже с кучей больных, надеюсь ты то это понимаешь?)) Только Спартак набирает очки при помощи настроя, а ЦСКА - нет. Совсем нет!!! Но тем не менее нет никаких предпосылок, чтобы заявлять голословно о претензиях на серебро ни у вас, ни у нас. Вот и успокойся, смотри футбол, болей за своих, а в мае узнаем, кто и какое место займет. А ты ярлыки вешаешь, психуешь. Спросил адекватного мнения - получил. Не хочешь говорить нормально - общайся с нашими шизиками, если тебе нравится такой стиль говноплюйства больше.
15.04.2012
slavin
...до гола Рубин даже получше играл. Но выиграли хоть.
15.04.2012
Dusik
Ответ: "Его время давно пришло". Стабильная нестабильность.
15.04.2012
barsa@
ничего из этого спартака не выйдет.добротный состав,но тренер некудышный.выигрывают за счет индивидуального мастерства
15.04.2012
Delavar.80
Сantona13,ну как же нет доводов? я же столько ниже по поводу ЛЧ написал и квалифицацию-это очень интересный повод для обсуждения Ну коли прекращаешь,что ж, должен признаться,я не расстроюсь)
15.04.2012
Сantona13
Ю.Ю. 15 Апреля 2012 | 22:30 Сantona13 15 Апреля 2012 | 22:22 Да хватит тебе чемпиЁнить меня, сглазишь ешо))) "Первым" прикупиться тоже не помешает))) ---------------------------------------------------------- ------- Нууу, сама скромность...))) Неужто боишься Динамо, да ЦСКА??? Кто ж вам конкуренцию составит?))) У вас золото, и это в данной ситуации лучший вариант..((
15.04.2012
Сantona13
Сам Такой 15 Апреля 2012 | 22:27 Сantona13 15 Апреля 2012 | 22:15 в данном случае согласен. достоин тот, кто займет соответствующее место, все остальное - от лукавого. хотя кто, как не к/б болельщики, любят порассуждать о том, что Зенит не заслуживает нынешнего отрыва :) я считаю, что примерно у всех клубов восьмерки потенциал примерно одинаков, за исключением Кубани, ну и наверно Анжи. ЦСКА последние годы конечно наиболее стабильно выступает в еврокубках. ну так что теперь, закрепить за ними путевку, раз они в 1/4 выходили? тем более, как я уже отмечал ранее, ничего еще не ясно. все решится в очных матчах между Динамо, ЦСКА, Локо, Спартаком. ну и конечно, добро пожаловать к нам на Петрович :))) ----------------------------------------------------------------- -------------------- Я ни в коем разе не усомнился в честности первого места Зенита, как неоднократно отмечал у него стабильная игра, во всех линиях порядок ( ну может Жевнов не в тему..)), все в порядке с командой, да и травмы, тьфу-тьфу вас обошли стороной. Все закономерно. С чем и поздравляю!))) По закреплению за кем либо мест в ЕвроЛигах... Только ЦСКА, и только баскетбольный достоин играть в Европе ВСЕГДА, независимо, кто чемпионом стал. Но не футбольный. Как таблица сложится после последнего тура, так и будет. )))
15.04.2012
Денис Сергеевич, дорогой,
Ю.Ю. 15 Апреля 2012 | 22:18 По поводу "достойности" играть в ЛЧ. ___________________________________________ ИМХО в турнире 15-ти на данный момент(судя по составу) достойно представлять страну смогут, как мне кажется, Динамо и цска... в то же время, будет приятно лишить спартак такой возможности уже 6-го мая... =)
15.04.2012
Тот самый Зануда
Если в квалификации ЛЧ выпадет "счастье" сыграть с командой из первой ведущей европейской пятёрки,то особой разницы кто займёт второе место нет...
15.04.2012
Сantona13
Delavar.80 То есть ты радикально настроен... Ну ну. Ну а кляузы - удел ЦСКА,Зенита и Динамо, принимай ТАНАКАН, если память подводит, кто заскулил и к фукрсенке побежал.))) Спартак лишь отвечал, в том числе и недоумку бабаю, который , кстати, проиграл в суде...))) Вот и думай. За сим прекращаю общение, раз других доводов, кроме свинячей темы не имеешь.)))
15.04.2012
Ю.Ю.
Сantona13 15 Апреля 2012 | 22:22 Да хватит тебе чемпиЁнить меня, сглазишь ешо))) "Первым" прикупиться тоже не помешает)))
15.04.2012
Сам такой
Сantona13 15 Апреля 2012 | 22:15 в данном случае согласен. достоин тот, кто займет соответствующее место, все остальное - от лукавого. хотя кто, как не к/б болельщики, любят порассуждать о том, что Зенит не заслуживает нынешнего отрыва :) я считаю, что примерно у всех клубов восьмерки потенциал примерно одинаков, за исключением Кубани, ну и наверно Анжи. ЦСКА последние годы конечно наиболее стабильно выступает в еврокубках. ну так что теперь, закрепить за ними путевку, раз они в 1/4 выходили? тем более, как я уже отмечал ранее, ничего еще не ясно. все решится в очных матчах между Динамо, ЦСКА, Локо, Спартаком. ну и конечно, добро пожаловать к нам на Петрович :)))
15.04.2012
Delavar.80
спортмед конечно,речь идет именно о потенциальной возможности выхода из группы,это баллы прежде всего Но как раз мифический потенциал тут и важен+ также очень важен рейтинг клуба,потому как и квалификационного соперника и корзину при сеянии команд в группы определит именно рейтинг клуба. Потому если попадет Динамо,что тут говорить-хана. Только в квалификации уже будет сильный соперник ,да и евроопыта 0 Сantona13 ,что заслуживаете,то и говорю. не нравится-не отвечай. Выиграли по делу,я отписался ниже соответствующе. Накатали кляузы-хорошего ни от меня ни от людей не ждите. Здесь все просто и третьего не дано с вашей враждебной политикой. Но сейчас речь уже не об этом
15.04.2012
pan76
Kelt66 15 Апреля 2012 | 21:58 Как раз из-за паса поперёк, в предыдущем матче, Макеев получил жёлтую, а мог и красную. Я не против ошибок при пасе вперёд, но он в основном ошибается в пасах поперёк и назад!
15.04.2012
Сantona13
Ю.Ю. 15 Апреля 2012 | 22:18 По поводу "достойности" играть в ЛЧ. Игры показали, что практически все команды показывают примерно один и тот же, не очень радующий глаз, футбол. А рассуждать, кто достоин ЛЧ, а кто нет, исходя из мифического потенциала, дело неблагодарное. ------------------------------------------------------- -------------- Здравствуй, чемпиЁн!!!))) Игры нет ни у одного клуба из восьмерки. Это факт. И любой занявший второе место будет ОБЯЗАН закупиться ИКРОЙ и наладить все же игру, возможно заменив тренера... ))) Но есть и жмоты в претендентах, да и не все потянут..))) А иначе потеряем вторую путевку...
15.04.2012
Юрий Лап
как приятно завтра видеть счастливые лица! ибо за лучших ребят в ми болеют 9 из 10. над десятым завтра буду издеваться.
15.04.2012
Сам такой
спортмед, я уже приводил примеры, когда команда хорошо выступала в чемпе, но сыпалась в ЕК, и наоборот. можно еще массу примеров привести, например лидеры английского и немецкого чемпионатов неудачно сыграли, а идущий на 6 месте Челси - в полуфинале ЛЧ. не очень понимаю разговоров о том, что ЛЧ нашим ни к чему, пусть играют в ЛЕ и повышают кэф. для чего ж тогда его повышать, если мы не хотим в ЛЧ? нужно стремиться играть с сильными командами, только так можно стать сильнее. а если трястись перед Андерлехтами и Базелями - лучше вообще тогда не соваться в еврокубки
15.04.2012
Ю.Ю.
По поводу "достойности" играть в ЛЧ. Игры показали, что практически все команды показывают примерно один и тот же, не очень радующий глаз, футбол. А рассуждать, кто достоин ЛЧ, а кто нет, исходя из мифического потенциала, дело неблагодарное.
15.04.2012
Сantona13
Delavar.80 15 Апреля 2012 | 22:03 Даже после 2х побед не слишком верится,что Спартак будет в ЛЧ И не стоит вам туда в этом сезоне,не потяните,это очвидно думаю даже вам Для себя и для России вы принесете больше пользы в ЛЕ Ну а разницы между там серебром и бронзой особо нет что думаете? я к адекватным болелам СМ обращаюсь ------------------------------------------------------------ -------------- Если ты прекратишь включать клоуна и поливать дерьмом Спартак, то с тобой можно будет говорить. Пока ты зарекомендовал себя недалеким крикуном. По вопросу, вероятно ты намекаешь на то, что ЦСКА достоин места в ЛЧ??? Ничего в игре команды не замечаешь??? Тренер нравится??? Последний тур расставит команды по их местам, тогда и будет ясно, кто и где играть будет, а кто отдохнет... Спартаковцы не орут тут о СВОЁМ втором месте... Этим занимаются все остальные.
15.04.2012
sleptsova
Реально статья Агаповского мозга!Заголовок идиотский...
15.04.2012
Спортмед
Delavar.80 15 Апреля 2012 | 22:03 Любая из команд принесет больше пользы в лиге европы, чем в лиге чемпионов, за исключением той которая выйдет из группы в ЛЧ, если не ошибаюсь + 5 очков в коэф. А какая по такой футбольной весне может выйти из группы в ЛЧ?
15.04.2012
Спортмед
Сам Такой 15 Апреля 2012 | 21:21 нужно чтобы все команды набирались еврокубкового опыта. сейчас у нас в финале кубка два клуба 1й восьмерки, так что откровенных пассажиров в ЕК не будет. все клубы обладают достаточными финансовыми возможностями и еврокубковым опытом. неплохой шанс поправить еврокубковый кэф, если 5-6 клубов пройдет в групповой этап, а потом хотя бы 3 пройдут дальше Да разговор то об отсутствии игры, и все тренера говорят с начала сезона, мол в следующем туре... но только скоро уже чемпионат закончится а хорошей слаженной игры у команд и не видно!(за исключением пары эпизодов у Зенита!)
15.04.2012
Delavar.80
Даже после 2х побед не слишком верится,что Спартак будет в ЛЧ И не стоит вам туда в этом сезоне,не потяните,это очвидно думаю даже вам Для себя и для России вы принесете больше пользы в ЛЕ Ну а разницы между там серебром и бронзой особо нет что думаете? я к адекватным болелам СМ обращаюсь
15.04.2012
Сantona13
Старый хрыч 15 Апреля 2012 | 21:56 2 Сantona13 Свои доводы можешь засунуть себе а задницу, я вообще за "Зенит" болею. И тут вопросов нет. Всех отымели во всех позах. --------------------------------------------------------- Боле ешь за победителей?))) А раньше за Спартак, Аланию, ЦСКА, ЛОКО, ну и Ротор болел? ))) Мои доводы предназначены для людей с мозгами, к коим тебя, даже в честь Праздника отнести нельзя.))) Досвидания,дефективный!)))
15.04.2012
просто человек 5
panama1965 09 Апреля 2012 | 07:57 просто человек 5 08 Апреля 2012 | 23:43 Да я из Питера. За кого тогда болею? Угадай! panama1965 09 Апреля 2012 | 07:57 просто человек 5 08 Апреля 2012 | 23:43 Да я из Питера. За кого тогда болею? Угадай! О чем с тобой базарить если ты на ПРОСТОЙ вопрос ответить не можешь.А понтов то.
15.04.2012
Спортмед
fun 15 Апреля 2012 | 21:10 Отказываться конечно не надо! Хочется красивого футбола! Когда 2 года назад Зенит и ЦСКА играли в европе было приятно смотреть, красивый комбинационный футбол, где-то близко были Локо и Спартак. Сейчас же один закрытый оборонительный футбол, в лучшем случае с одним настоящим форвардом впереди, сплошные непонятные навесы в штрафную...
15.04.2012
Сantona13
За Спартак с 80-го 15 Апреля 2012 | 21:47 Онжи на очереди.Сегодня Динамики сделали их,нормально.Всегда говорил что Гуус не тренер,а продукт РR-технологий российских.Гус Иваныч ипта!! --------------------------------------------------------------- ------------------- Ты матч то смотрел??? Гол не засчитанный, преимущество в ходе всей встречи, а в первом тайме вообще подавляющее, шальной гол динамовца, и 8 (!!!!!!!!) желтых у динамовцев, в ответ на игру Анжи... Гус отлично надрессировал банду дагестанскую, за минимальный срок у команды появилась игра, сомневаюсь, что кто то повторит фокус ЦСКА с 2:5, Хиддинк красавец, зря ты так))) З.Ы. ЭтоО явно дутый парень уже и хамит на поле в полную, прям настоящий даг... Только голов не забивает, самый дорогой форвард мира, ёпта...)))
15.04.2012
Kelt66
andrey Кариока вторую игру только играет на позиции переднего опорника, отсюда и ошибки из-за необходимости созидательных действий. Какие к нему претензии? Или ему до верного пасовать назад и поперек как на обычной своей позиции?
15.04.2012
Старый хрыч
2 Сantona13 Свои доводы можешь засунуть себе а задницу, я вообще за "Зенит" болею. И тут вопросов нет. Всех отымели во всех позах.
15.04.2012
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
просто человек 515 Апреля 2012 | 21:38 panama1965 15 Апреля 2012 | 21:21 ХОТЬ ТЫ ИВАНОВ 7 А ВСЕ РАВНО ДУРАК. Хорошо, что есть ты умный простой, незатейливый, примитивный, красненький с беленьким человечек. Живи и радуйся успехам великого клуба.
15.04.2012
Сantona13
Старый хрыч 15 Апреля 2012 | 21:49 Похоже татарва за бабло слила матч поросятам.По другому у свинарей ничего не выходит. ------------------------------------------------------------- ---------- Вы то вообще только у Спартака и смогли 3 очка купить)))) На остальных кончилось??)))) 1победа4ничьи5поражений. еще вопросы есть?)))))
15.04.2012
Старый хрыч
Похоже татарва за бабло слила матч поросятам.По другому у свинарей ничего не выходит.
15.04.2012
спартак80
Вперед "Спартак"!!
15.04.2012
спартак80
Онжи на очереди.Сегодня Динамики сделали их,нормально.Всегда говорил что Гуус не тренер,а продукт РR-технологий российских.Гус Иваныч ипта!!
15.04.2012
SPIRT-EXPRESS
странные конящки и прочие...сами постоянно тыкают, что спартаку пора забыть свои достижения. так и остальным пора тоже забыть...Поэтому смотрите счет на табло и положение в турнирной таблице...Я еще понимаю бомжей. те могут банковать до лета пока. но оcтальные то чего тут пыжатся?
15.04.2012
Денис Сергеевич, дорогой,
Саня Бубнов 15 Апреля 2012 | 20:44 Ты очень строгий эксперт! =))) а arm7008 в чем то прав... =)
15.04.2012
pan76
Всех болел Спартака с победой!!! Молодцы, если бы не Эменике, было бы хуже. И я удивлён игрой Кариоки-столько обрезов, с Кубанью-5, сейчас не меньше. Нужно за это сажать на лавку.имхо
15.04.2012
просто человек 5
panama1965 15 Апреля 2012 | 21:21 ХОТЬ ТЫ ИВАНОВ 7 А ВСЕ РАВНО ДУРАК.
15.04.2012
спартак80
Откуда эти антоны берутся?
15.04.2012
Сantona13
А вообще забавно наблюдать, как в бессильной злобе любители и почитатели московского Спартака пытаются плюнуть дерьмом на ромбик, а течет лишь по подбородку на грудь, и немалая часть проглатывается... Не получается плюнуть...))))
15.04.2012
Сantona13
arm7008 15 Апреля 2012 | 21:19 Сantona13 15 Апреля 2012 | 21:12 Ха-ха-ха, 10 лет без побед - какие могут быть вопросы!!!:))) ------------------------------------------------------- ---------------------------- Вот заметь, спартачи не поют о наших титулах и регалиях))) Только ты волнуешься))))))))))))
15.04.2012
nemec0008
спартаку нечего делать в лиге чемпионов...они не достойны....позор для россии
15.04.2012
Сам такой
спортмед, никто не знает, как будут выглядеть команды на момент старта в еврокубках. ну и потом, там совсем другой турнир, другие эмоции. в прошлом сезоне Зенит в чемпе никто не мог обыграть, а в квалификации ЛЧ со скрипом прошли Унирю, а потом не смогли обыграть Осер, бюджет которого на уровне Томи и Ростова. в начале нынешнего сезона Спартак в чемпе проигрывал всем подряд, зато в ЛЕ прошел Базель и Аякс - команды, регулярно выступающие в ЛЧ. потом правда с треском проиграл Порту, зато в чемпе дела пошли на лад. нужно чтобы все команды набирались еврокубкового опыта. сейчас у нас в финале кубка два клуба 1й восьмерки, так что откровенных пассажиров в ЕК не будет. все клубы обладают достаточными финансовыми возможностями и еврокубковым опытом. неплохой шанс поправить еврокубковый кэф, если 5-6 клубов пройдет в групповой этап, а потом хотя бы 3 пройдут дальше
15.04.2012
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Спартачи, упокойтесь. Одни крайности. Плохого вам никто не желает. Забудьте достижения прошлые не тычет ими во все дыры. Просто гордитесь. Ну, откровенно, достижения только внутренние. Полуфиналы, красивая игра история не помнит, только результат. В Европе ничего не выиграли и по достижениями вы не великий клуб. Впереди вас явно и Киев, и Тбилиси, и ЦСКА, и Зенит, и даже Динамо (Москва) (финал кубка кубков). Перестать пора желч тратить. К вам люди потянуться. Сегодня ПАСХА!
15.04.2012
nemec0008
валера иди тренируй,низший дивизион...тут нечего делать.....ты не дорос ещё до такого уровня
15.04.2012
arm7008
Сantona13 15 Апреля 2012 | 21:12 Ха-ха-ха, 10 лет без побед - какие могут быть вопросы!!!:)))
15.04.2012
Сantona13
arm7008 15 Апреля 2012 | 21:08 Ха-ха-ха, клоуны, посмотрим после 44-го тура, как вы сопли будете глотать и Валеру гнать, ха-ха-ха!!! Вы что, наивно думаете, что выиграв два матча можно чего-то выиграть в чемпионате?!!! Так же, как вы быстро взлетели не на своё место, так же быстро с него шлёпнетесь на 6-е место!!! Попомните мои слова, клоуны!!! Одна-две победы для них верх эйфории - поистине секта!!! Хотя, может и должна быть команда возмутитель спокойствия, над которой все смеются, а они думают, что им завидуют(что само по себе смешно)!!! ----------------------------------------------------------- ------------------ Зачем ты так расстроился, Пасха ведь))) 1победа4ничьи5поражений. еще вопросы есть?)))))
15.04.2012
funyaka
спортмед15 Апреля 2012 | 21:06 Ты предлагаешь отказаться от 2ой команды в ЛЧ в пользу Бельгии или например Турции?
15.04.2012
arm7008
Ха-ха-ха, клоуны, посмотрим после 44-го тура, как вы сопли будете глотать и Валеру гнать, ха-ха-ха!!! Вы что, наивно думаете, что выиграв два матча можно чего-то выиграть в чемпионате?!!! Так же, как вы быстро взлетели не на своё место, так же быстро с него шлёпнетесь на 6-е место!!! Попомните мои слова, клоуны!!! Одна-две победы для них верх эйфории - поистине секта!!! Хотя, может и должна быть команда возмутитель спокойствия, над которой все смеются, а они думают, что им завидуют(что само по себе смешно)!!!
15.04.2012
Спортмед
Не болельщик Зенита, но не вижу на сегодняшний день второй команды, которая достойна играть в лиге чемпионов, да и за лигу европы страшновато (2-8 команды могут слить каждому, потому как ни мысли, ни стремления к мысли, бей, беги...)
15.04.2012
Сам такой
Да уж, если нет судейских скандалов - самое то пообсуждать перспективы Валеры :) Торопятся что-то болельщики и журналисты с выводами. Впереди очные встречи, где все и решится мне кажется. Спартаку и Динамо еще играть с Зенитом на Петровском, откуда увезти очки не так-то просто. Конечно Зенит уже без пяти минут чемпион, но не думаю что Спалетти выставит молодежку. А игрокам основы наверняка захочется вернуть должок Динамо за поражение в кубке перед своими болелами при безобразной игре. Ну а на Спартак понятно дополнительная мотивация не нужна
15.04.2012
Еxsorsist
Надо активнее подключать молодежь. Брызгалов дорос до основы. На подходе еще игроки. Просто настаскивать молодежь в восьмерке не реально!Ставки высоки. Это не Томь с Амкаром(Я постил об этом). Валера страхуется.
15.04.2012
Delavar.80
*пропущенного )
15.04.2012
Delavar.80
Последние 2 матча Спартак выиграл по делу,тут ничего не скажешь,это обьективно другое дело,что этот Рубин со своим антифутболом уже всех изрядно достал Команда играет до 1го прощенного мяча в свои ворота,атакует только на контратаках..ей Богу,эту игру кроме как убогостью назвать нельзя,жалкое зрелище. И пошло это (именно в такой степени) с еврокубков этого сезона,кошмар(
15.04.2012
Сantona13
fun 15 Апреля 2012 | 20:49 Сantona1315 Апреля 2012 | 20:39 Я думаю он принял цитату армейца, за твои родные, я тоже его не понял:)) ------------------------------------------------------------ Да не, попутал что то человек, он заявил, что я Спартак в пердив отправлял, а теперь переобулся... Может с Семаком спутал)))
15.04.2012
funyaka
Сantona1315 Апреля 2012 | 20:39 Я думаю он принял цитату армейца, за твои родные, я тоже его не понял:))
15.04.2012
Subzer0
premio711 15 Апреля 2012 | 20:14 именно "регалиями с которых уже песок сыпется" определяется величие, история клуба. Еще великие с сыплющимся песком есть в России- Динамо, ЦСКА. Ну и так, всякие там Ювы, Миланы, МЮ в своих странах регалиями трясут, дураки) -------------------------------------------------------------- --- С этим никто и не спорит, просто я ответил на высказывание mr.nick который считает, что тем самым спартак больше Зенита с ЦСКА заслужил право выступать в ЛЧ
15.04.2012
Саня Бубнов
Денис Сергеевич, дорогой, Нет, Месси в Барсе играет на 4,5))) А в сборной на твердое 2.
15.04.2012
Сantona13
banzay69 15 Апреля 2012 | 20:22 Сantona1315 Апреля 2012 | 19:54 - Ты просто 0 Я вообще-то думал что ты из себя хоть что-то представляешь, а ты просто 0 Я помню ты в том году икру метал что СПАРТАК в пердив пойдёт. А знаешь мне тебя даже немного жаль - ты не забудь сменить свой лог на "нулище-0" PS Каждому бы такой КОНЕЦ... ------------------------------------------------------------- ---------- Интересная истерика))) Ты правда считаешь, что я отправил бы свою команду в пердив??? Если можно - примеры, я жду. А по факту замечу, в ответ на всеобщие пожеланию Спартаку потери места в Премьере я отвечал, что не пожелаю ни ЦСКА, ни Динамо, ни Зениту, ни кому бы то ни было из серьезных соперников потери ПЛ... Ибо только в матчах с серьезными соперниками может расти мастерство. Так то, задумайся над своими словами. З.Ы. Я разве виноват, что ЦСКА очки не набирает???))))
15.04.2012
Андрэ Иванов
А кто бесится? Приведи хоть один пример.
15.04.2012
Денис Сергеевич, дорогой,
Саня Бубнов 15 Апреля 2012 | 20:05 т.е. Месси по твоим оценкам на 3,5-4 играет по ТТД? =) premio711 15 Апреля 2012 | 20:09 согласен, лидеры (топ игроки российских команд) не уступают средним игрокам топ клубов, только вот беда что топ-игроки (мировые) в наш футбол не скоро поедут...
15.04.2012
Сantona13
Dimos_ 15 Апреля 2012 | 20:03 Сantona13 поздравляю ------------------------------------------ ------------------- Спасибо. Как вы, держитесь? Игоря игра соответствовала ожиданиям? Или потеря кучи игроков не дает варианта начать побеждать не только Спартак? Я серьезно спрашиваю твое мнение, никакого стеба.
15.04.2012
premio711
hex 15 Апреля 2012 | 20:20 Странные вещи пишешь, настоящие болельщики (которые болеют именно ЗА свою команду) всё помнят. В конце 90-х Боруссия стала чемпионом, предыдущий раз выиграв в 1912, кажется. Думаешь никто не вспомнил?
15.04.2012
banzay69
Сantona1315 Апреля 2012 | 19:54 - Ты просто 0 Я вообще-то думал что ты из себя хоть что-то представляешь, а ты просто 0 Я помню ты в том году икру метал что СПАРТАК в пердив пойдёт. А знаешь мне тебя даже немного жаль - ты не забудь сменить свой лог на "нулище-0" PS Каждому бы такой КОНЕЦ...
15.04.2012
hex
premio71115 Апреля 2012 | 20:14 Врядли болельщики МЮ или Милана после десятилетия просеров в своем чемпе будут вспоминать какими молодцами они были лет десять назад
15.04.2012
Саня Бубнов
premio711 В Спартаке Мак Гиди.Он ьы и в Барсеп заиграл, да в Барсе и говно бы заиграло.
15.04.2012
premio711
Subzer0 15 Апреля 2012 | 20:05 именно "регалиями с которых уже песок сыпется" определяется величие, история клуба. Еще великие с сыплющимся песком есть в России- Динамо, ЦСКА. Ну и так, всякие там Ювы, Миланы, МЮ в своих странах регалиями трясут, дураки)
15.04.2012
Саня Бубнов
MAXFCSM_2 Ну ты индеец, бом бом)) Самый интересный чемп за последние лет 10, все команды подтянулись , средний уровень вырос, а ты говоришь, что ниочем.
15.04.2012
premio711
Денис Сергеевич, дорогой, 15 Апреля 2012 | 20:02 да, некоторые и повыше уровнем были, чем в нынешней Барсе большинство. Кстати и про "Зенит" сейчас то же можно сказать. Но в "Барсе" есть СУПЕР игроки, которых в "Зените" нет, и в том "Спартаке" не было. А именно они определяют игру
15.04.2012
MAXFCSM_2
AlexScare 15 Апреля 2012 | 19:43 Валера - не тренер (мое мнение). Наш чемп - ни о чем сейчас. Все просто.
15.04.2012
Саня Бубнов
Денис Сергеевич, дорогой, Барса это не сильный клуб, он стабильный , неинтересно играющий в атаке, с Месси,который не является выдающимся игроком, че про Барсу говорить. Только вспомнить, как Барса соснула у Динамо Киев в ЛЧ в двух матчах 0-7.
15.04.2012
Subzer0
mr.nick 15 Апреля 2012 | 18:59 Ну конечно, ведь у "мясо" заслуг в разы больше чем у вас вместе взятых))) -------------------------------------------- твою мать, как вы уже достали своими регалиями с которых уже песок сыпется. В еврокубках надо побеждать, а не трясти прошлыми заслугами. И с какой стати вы решили что уже вторые? Впереди еще 5 туров, так что покурите в стороне. Интересно, а ваш Эменике в курсе что значит "русские, вперед!"? Ведь в спартаке вперед бегут уже давно не русские.
15.04.2012
hex
Smith S15 Апреля 2012 | 19:41 Ты видимо хотел сказать, что может будут наконец в школе хорошие выпуски? А то со времен Титова, кроме хрустального Паршивлюка и маловразумительного Дзюбы и вспомнить некого
15.04.2012
орел777
Сantona13 поздравляю
15.04.2012
Денис Сергеевич, дорогой,
premio711 15 Апреля 2012 | 19:54 но чтоб так "КАК РАНЬШЕ" играть нужны игроки соответствующие, а Барса, похоже, не собирается продавать __________________________ по твоему получается, "РАНЬШЕ" в спартаке играли игроки уровня Барсы....??? но только разъезжались они по Сельтам да Овьедам!!!
15.04.2012
premio711
но чтоб так "КАК РАНЬШЕ" играть нужны игроки соответствующие, а Барса, похоже, не собирается продавать
15.04.2012
Сantona13
Armeecz 15 Апреля 2012 | 18:51 С победой, хрюшки! Порадуйтесь недельку, вы этого заслужили. Но не больше. Сегодня было начало конца красно-белого хряка. --------------------------------------------------------------- --------------------- 1победа4ничьи5поражений. еще вопросы есть?)))))
15.04.2012
premio711
AlexScare 15 Апреля 2012 | 19:43 Спартак поднял когда-то свою планку, и теперь не скоро (может никогда) так играть будет. Навесить на мощного игрока, он продавливает. бьет, или скидывает- вот нынешняя тактика. мне тоже очень не нравится, но чтоб так играть нужны игроки соответствующие, а Барса, похоже, не собирается продавать
15.04.2012
AlexScare
По мне Спартак играет плохо. Карпина как тренера не вижу. НО команда на 2-ом месте. И значит или я в футболе ничего не понимаю, или уровень нашего чемпионата такой низкий. Или я привык к старому Спартаку , который переигрывал соперника просто на классе.
15.04.2012
Smith S
premio711 Не каждый год в школах хорошие выпуски. Будут и свои игроки, воспитанники своих клубов. Главное, чтоб второсортных иностранцев не было, так бабки отмывать хорошо.))) Удачи тебе и всем нормальным болелам, а самое главное терпения. Меня вчера один клоун в Зенитовской теме достал, я сегодня ответил.)
15.04.2012
premio711
Smith S кстати, по-настоящему мой "Енисей". Русский хоккей-самая скоростная командная игра.А Казань достала во всех видах
15.04.2012
Adios Amigos R.
может
15.04.2012
Adios Amigos R.
Всех спартаковцев с победой!!! Карпину- респект за удачную замену. С выходом Жано появился креатив в атаке, мржет он возмется за ум, ведь нам так нужен хороший последний пас.Могли в конце и больше забить , Рубин что-то совсем развалился. Молодцы!!!
15.04.2012
kuzma.pyzhoff
Bagrationi бери Smith S Ивашку,Степашку и Мюллера,и бегите кляузу строчить. Глядиш и Эменике матча на три уберете.
15.04.2012
ilaamilaam
Кони! Соберитесь! Не отдавайте серебро свиньям!
15.04.2012
premio711
Smith S 15 Апреля 2012 | 19:13 так вот и я про то же, нет игры, одна команда в стране внятное что-то показывает. Но ты же понимаешь, что для того, кто помнит величие, вторые места(в лучшем случае, да еще и при такой игре-навесил-скинул-пробил) слабое утешение. А просто всех купить (и судей в том числе) мало, чтоб чемпионом стать, ребята вчера соорудившие оба гола за Зенит- воспитанники клуба, но они моложе не становятся, Газпрому нужно будет покупать кого-то( своих таких еще не скоро ждать), вот я про газпромовца и упомянул
15.04.2012
ilaamilaam
Валера, пришло твое время!
15.04.2012
Smith S
premio711 Ну ты то взрослый человек! Глупости какие то собирать. Скажи, кто виноват в том, что твой Спартак не чемпион? "Главный газпромовец"? Я дня два назад смотрел Спартак - Ливерпуль сезон 1993/94. Это была команда! А сейчас твой клуб играет моментами, у него 9 поражений за сезон и не "Главный газпромовец" в этом виноват, а твой клуб сам
15.04.2012
Здравый смысл
Особенно приятно слышать как кони с бомжами собственной желчью давятся!!! Да никто не давиться. Мне так вообще по барабану. Победили ? Молодцы! Поздравляю адекватных болел. Прекрасный повод для радости. Отрыв от первого места сократился до 12 очков. Правда, молодцы.
15.04.2012
Денис Сергеевич, дорогой,
Время Валеры давно пришло!!! Надеюсь ему его(времени) дадут не меньше чем сэру Алексу... =)
15.04.2012
Yak-15
Bagrationi15 Апреля 2012 | 18:56: ты поклонник Реала? Понравилось, как поников по газону мордой таскали)))))))))
15.04.2012
premio711
Smith S 15 Апреля 2012 | 18:46 я со Спартаком с 1994г, подростком смотрел матч с ПСЖ в Лиге, и болеть начал с разгрома от французов))) прекрасно помню сезон, когда выносили всех в группе, и 9 сезонов, когда все только сопли свои утирали, смотря на очень красивую игру чемпиона и получая по два раза в году от великой команды! У Зенита есть шанс повторить, но при условии, если главного газпромовца еще на один срок изберут
15.04.2012
Yak-15
Лучшими были у Спартака Жано, Эменике, Макгиди и Комбаров.
15.04.2012
Smith S
DenisFCSM Ты безнадёжен.))) Валера верим!
15.04.2012
nick00
Bagrationi15 Апреля 2012 | 18:56 Зенит лучший. Зенит поддерживает ЦСКА в битве за 2ое место. ИБО МЯСУ НЕ МЕСТО В ЛЧ!!!!!! Ну конечно, ведь у "мясо" заслуг в разы больше чем у вас вместе взятых)))
15.04.2012
DenisFCSM
Smith S Может стоит на себя сначала посмотреть тебе?
15.04.2012
соль
По результатам игр между командами первой 8-ки СМ тоже идет вторым, так что всё закономерно 1. Зенит 23 11 10 2 37 - 23 +14 43 2. Спартак М 23 8 8 7 30 - 26 +4 32 3. Локомотив М 23 8 6 9 24 - 30 –6 30 4. Рубин 23 7 9 7 24 - 22 +2 30 5. Анжи 22 8 5 9 20 - 24 –4 29 6. ЦСКА 23 6 10 7 31 - 31 = 28 7. Динамо М 22 6 7 9 29 - 34 –5 25 8. Кубань 23 5 9 9 19 - 24 –5 24 Это для тех, кто говорит, что Карпин не тренер, у Спартака нет и не было игры. См. таблицу
15.04.2012
Smith S
Придумать себе отмазу про дешёвый спартак и верить в это.)))
15.04.2012
Bagrationi
Зенит лучший. Зенит поддерживает ЦСКА в битве за 2ое место. ИБО МЯСУ НЕ МЕСТО В ЛЧ!!!!!!
15.04.2012
Smith S
DenisFCSM Ты бы что нибудь умное сказал.)))
15.04.2012
георгий 1958г.р.
Выиграл Спартак. Вся команда,включая,конечно тренеров. Господин журналист! Почему вы пишете заголовок про Карпина!? Чтоб внимание привлечь? Или он Вам соли на ... насыпал!? Что за идиотская,извините,манера-дергать человека,трепать его имя. Или это Карпин забивал,создавал,отнимал,в раме стоял? "Время Карпина пришло?"....да если пришло,то не Карпина,а ВСЕЙ команды. И если оно НЕ пришло,то тоже для всех,включая даже нас,болельщиков.
15.04.2012
cabanos
Smith S Надо теперь заявить что у нас есть команда где болеют по рассовому признаку)))
15.04.2012
nick00
Если по спортивному принципу у СМ должно быть на 4-и очка больше, все забыли подарок для ЦСКА в 1-ом круге в 2 очка...
15.04.2012
Armeecz
С победой, хрюшки! Порадуйтесь недельку, вы этого заслужили. Но не больше. Сегодня было начало конца красно-белого хряка.
15.04.2012
DenisFCSM
Smith S Тебе то что? Пойди проветрись, может отпустить. Или боишься, что врач заругает?
15.04.2012
Smith S
На спортбоксе некоторые болелы спартака от радости крышей поехали, орут "Русские вперёд".))) Во что Федя ваш деньги вбил, в какой то фонд.))) Негры за спартак забивабт, а эти придурки орут что попало.)))
15.04.2012
edddy
Kondrat45 premio711 Я то же сразу обратил внимание на этот эпизод. Оч похож на эпизод Велика и Акинфея
15.04.2012
Smith S
))))premio711 Ты наверное в наушниках по жизни.))) Спартак "вломил" меньше только Анжи.))) Ты на нём усиди до конца сезона.))) Хотя один раз в три года вы вторые, а в остальное время в жопе.) "Всё или ничего" девиз не для вас.)
15.04.2012
mudrila
Kondrat4515 Апреля 2012 | 18:38 Ансальди въебался в Макеева точь-в-точь как Велик в сиську. Ну и где г-н Иванов, пустивший спутники ГЛОНАСС на дно тихого океана? Один в один мои слова!!!) Момент как под копирку!
15.04.2012
БорщисалО
DenisFCSM15 Апреля 2012 | 18:42 Согласен! Не то, что с помощью околофутбольных ресурсов, а вопреки зачастую.
15.04.2012
Sssr
Теперь надо бы нам все это закрепить!!!
15.04.2012
DenisFCSM
premio711 Во всяком случае сейчас наше 2-е место заслужено нами же, а не с помощью околофутбольных ресурсов. Поэтому остальные и бесятся, что столько бабок вломили, а Спартак все равно второй.
15.04.2012
БорщисалО
Delavar.8015 Апреля 2012 | 18:40 Спасибо. От некоторых особенно приятно.. ))
15.04.2012
premio711
Kondrat45 15 Апреля 2012 | 18:38 тож заметил...согласен
15.04.2012
Delavar.80
на этот Рубин смотреть тошно,какая то недокоманда Если им первыми забили-все,хана. Убогая игра самая в премьер лиге Спартак с заслуженной победой
15.04.2012
Muks
kosmos1804 Правильно, угловой же ИЗ-ЗА пределов поля подаётся ))))
15.04.2012
premio711
Рад локальному успеху, но грустно, что если даже вторые, то быть чемпионами по вторым местам в этом веке для такого клуба не так уж и круто
15.04.2012
spirt-еxpress
не болельщик ни Спартака ни вообще футбола. но много доводилось слышать, что Карпин, мол, не умеет и не может, да и вообще не тренер. кто это настойчиво утверждал - можете обосраться от зависти) без обид - просто смешно выходит: собака лает - караван идёт ;)
15.04.2012
Kondrat45
Ансальди въебался в Макеева точь-в-точь как Велик в сиську. Ну и где г-н Иванов, пустивший спутники ГЛОНАСС на дно тихого океана?
15.04.2012
kosmos1804
Всех спартаковцев с ПОБЕДОЙ!
15.04.2012
kosmos1804
Забавно выходит на 74 минуте ананидзе подавал угловой, а на поле вышел на 78 минуте поменяв кариоку)))
15.04.2012
Еxsorsist
Посмотрим как, Динамо с Анжи и ФК Гинер сыграет, а то лошаки и тройку не попадут!
15.04.2012
premio711
DenisFCSM 15 Апреля 2012 | 18:32 че приятного то? Аршавин и Кержаков вчера показали, кто в этом сезоне хозяин, а нам вторую звездочку со второго места не дадут
15.04.2012
premio711
Молодцы, Спартак! Зацепиться за второе...
15.04.2012
DenisFCSM
Особенно приятно слышать как кони с бомжами собственной желчью давятся!!!
15.04.2012
cabanos
Что творят, что творят...уже вторые. Это просто бульдозер какой то.
15.04.2012
funyaka
Как же забавно выходит, помню как в 2011 Спартак начал чемпионат, с кучей травм, играя почти дублем, когда шел в конце таблице, как все смеялись, в особенности армейцы, а в итоге сами угодили в эту яму... Спартак как не крути, набирает ход, надеюсь не остановится.
15.04.2012
sparkaz
Спартак ЧЕМПИОН - ВОИСТИНУ ЧЕМПИОН !!!
15.04.2012
ФунтСтерлингов
УРА! Хрю!!!
15.04.2012
БорщисалО
ДАЕШЬ ЛЧ! Спасибо Спартак!
15.04.2012
Alelikus
пищевиу отнимает у зенита первое место. ха ха ха. это даже лучше чем задорнов!
15.04.2012
Xpyxpy
ря!
15.04.2012
злата
ЛЧ - это конечно хорошо, но к ней необходимо нормально усилять состав. А по игре - нормально, молодцы!!!
15.04.2012
Muks
Самое интересное, что ничья делала бы "Зенит" чемпионом. А так сохраняется, хоть и формальная, но всё же интрига, т.к. _единственный_ клуб, который после вчерашнего матча "Зенит"-"ЦСКА" имеет теоретические шансы отнять у "Зенита" 1-е место -- это "Спартак".
15.04.2012
KuziakaPm
Спартак, вперёд.
15.04.2012
mudrila
А зачем опять провоцировать!? Было требование оставить пост ГТ, но не гендиректорство! Говорили что Карпин должен остаться только гендиректором!
15.04.2012
MAYERICK
n1oneр15 Апреля 2012 | 18:19 Оле-оле-оле! Спартак чемпион! Чемпион ЦАО Москвы!.....
15.04.2012
Alelikus
и достойное место пищевика на 5 месте
15.04.2012
Alelikus
карпину надо орать теперь, что судьи ему подьигрывают
15.04.2012
n1oneр
Оле-оле-оле! Спартак чемпион!
15.04.2012