СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 39-й тур
"ЗЕНИТ" - ЦСКА - 2:0
В субботу в Санкт-Петербурге первый после тяжелейшей травмы матч за ЦСКА провел вратарь Игорь Акинфеев
Игорь РАБИНЕР
Душещипательных, выжимающих из сентиментальных болельщиц слезу объятий не было. Два вратаря-капитана сосредоточенно и деловито пожали друг другу руки, обменялись вымпелами, поучаствовали вместе с арбитром в розыгрыше ворот и первого удара. Лицо Игоря Акинфеева было привычно непроницаемо - и гимн он по привычке выслушал молча. Тогда как Вячеслав Малафеев, натура более экстравертная, пел его, как показалось, во весь голос.
Глядя на их капитанское рукопожатие, стало хорошо на душе. Чтобы носить капитанскую повязку в топ-клубе, в современном футболе вратарю нужно преодолеть массу стереотипов. Тот же Малафеев после самоотвода Александра Анюкова пока не назначен капитаном "Зенита" на постоянной основе - Лучано Спаллетти, говорят, смущают традиционные условности: к примеру, голкипер-капитан не может сбегать на чужую половину поля для плодотворной дискуссии с арбитром.
Но кто, если не он? Кто, если не человек, который занял место в питерской "рамке" еще в конце XX века, когда "Газпрома" в роли хозяина клуба в помине не было, как не было и длиннющего ряда трофеев, выигранных "Зенитом" именно с Малафеевым на последнем рубеже? И это при том, что в отличие от того же Акинфеева чуть ли не каждый год ему приходилось все доказывать заново. Ибо в городе на Неве по известному нашему принципу "нет пророка в своем Отечестве" в талант Малафеева долго-долго верить не хотели...
Обоим голкиперам сборной России, каждому по-разному, многое пришлось пережить за прошлый год. И вот они - друг напротив друга. Дай бог, все у них будет в порядке со здоровьем, и ровно через месяц Акинфеев с Малафеевым начнут под руководством Дика Адвоката первый сбор перед Euro-2012. Те недели окончательно и решат, кто из них (а может, Владимир Габулов) сильнее.
Эта конкуренция не может не сидеть занозой у них в подсознании, она тоже составляла неотъемлемую часть психологического контекста субботней игры.
Потому и не дошло дело до объятий?
* * *
ЦСКА провел без Акинфеева 230 дней и 16 туров. После матча со "Спартаком", когда на 31-й минуте случилось его роковое столкновение с Веллитоном, армейцы по итогам 22 туров делили первое место с "Зенитом", опережая его по дополнительным показателям. К субботней игре на "Петровском" ЦСКА подошел с 11-очковым отставанием от действующего и будущего чемпиона России.
Но ладно еще "Зенит", который так или иначе выбивается из общего ряда. За эти 16 туров ЦСКА набрал меньше очков, чем кто-либо другой из финальной восьмерки! У питерцев за отчетный период - 31 очко, у "Спартака" - 29, у "Локо" - 28. "Рубин" пополнил копилку 24 очками, на одно меньше оказалось у "Анжи", еще на одно - у "Динамо" и "Кубани". Тогда как красно-синие взяли только 20.
Да, они теряли за эти месяцы не только Акинфеева. Травмы выбивали из строя Хонду и Дзагоева, Игнашевича и Василия Березуцкого, зимой уехал домой Вагнер. И все же, и все же... Убежден: оставайся в строю голкипер-капитан, все эти чудовищные прорехи в составе не привели бы и к половине этих очковых потерь. Со своим ледяным спокойствием и уверенностью в любой ситуации Игорь - лучший психотерапевт для собственной обороны.
Теперь же, по злой иронии судьбы, получилось так, что возвращение в состав Акинфеева совпало с потерей надежного щита перед ним. Из двух привычных ему уже почти целое десятилетие центральных защитников - Игнашевича и Василия Березуцкого - на "Петровском" не мог сыграть ни один. Как говорится, нос вылез - хвост увяз...
Акинфееву порой доводилось вытаскивать свои команды едва ли не в одиночку. Или не вытаскивать, но делать для этого все - даже за гранью возможного. Помню, к примеру, как он пантерой летал в своей рамке в Словакии-2005 и Словении-2009, где сборная России в общей сложности по игре должна была пропустить с полдюжины, а пропустила в складчину только один гол - чего, впрочем, ни в одном, ни в другом случае для выходов на чемпионат мира не хватило. Национальная команда в Братиславе и Мариборе оказывалась на 90 минут в каком-то параличе - и только на голкипера это коллективное обездвиживание не распространялось. Выглядела его игра на фоне ступора партнеров просто героически. Но ведь тогда Акинфеев был здоров и находился на пике формы...
* * *
В субботу этого не было и быть не могло. А играть словно специально ему предстояло с явным лидером чемпионата.
Впрочем, перед матчем ничто не выдавало волнения вратаря, и его аплодисменты после гимна не выглядели механическими: казалось, тем самым он заводил самого себя. Привыкал заново к реву трибун, напоминал себе: ты - Игорь Акинфеев, и у тебя - в первую очередь в собственных глазах - не может быть оправданий.
На 5-й минуте мы убедились, что мощь и дальность удара с места никуда от него не ушла - хотя, разумеется, выбивал он мяч не залеченной только что ногой. В остальном же "Зенит" до перерыва не давал никаких поводов рассуждать об игре Акинфеева - ни одного удара в створ за первые 36 минут, минимум даже более или менее опасных подходов! Оставалось понять: то ли это страх соперника перед Хозяином, вернувшимся в армейские ворота, то ли что-то другое...
На 37-й минуте Кержаков с острого угла впервые пробил в рамку акинфеевских ворот, но это тоже было не опасно. Казалось: если матч так и продолжится в режиме наибольшего благоприятствования для вратаря ЦСКА, то останется только за него порадоваться. И подивиться миролюбию зенитовцев, их гуманности.
Перед вторым таймом Акинфеев перекрестился, попросив Всевышнего о нем не забывать.
Не помогло.
* * *
После выхода на 54-й минуте Аршавина вместо Зырянова "Зенит" в одночасье стал вдруг совсем другим. И скроенная впопыхах армейская оборона затрещала по всем швам.
В эпизоде с голом Быстрова зенитовцы прорезали оборону ЦСКА, как ножом торт: Кержаков на голову перепрыгнул превосходящего его в росте Щенникова, автор гола оказался расторопнее Шембераса. Что мог сделать Акинфеев, когда его расстреливали в упор? Он сделал все, что возможно, среагировав на удар Быстрова и почти переведя мяч в перекладину. На большее не хватило бы никаких человеческих возможностей.
Второй гол "Зенита" был просто блистателен - и подготовительные действия Кержакова, перебросившего мяч через Шембераса, и совершенный удар Аршавина из-под Набабкина. Акинфеев там тоже был абсолютно бессилен.
Хотя что такое - абсолютно? Такие люди, как он, способны на невозможное. Нашел я, к примеру, собственный комментарий к полуфиналу Кубка России-2010/11 "Спартак" - ЦСКА, исход которого решил отбитый Акинфеевым послематчевый пенальти от Дмитрия Комбарова. Поход Валерия Карпина и Леонида Федуна на поле и их утешения едва ли не рыдавшего полузащитника ваш корреспондент сопроводил следующими словами: "Ну что ты поделаешь, если Акинфеев - такой монстр! Удар-то у одного из близнецов получился приличный. Это была не ошибка бьющего. Это был подвиг голкипера".
В субботу на "Петровском" подвигов Акинфеев не совершил - да и не мог, наверное. Потому что, едва восстановившись после "крестов", человеку не до подвигов. А до элементарного набора игровой формы. В этот момент ему должны помочь партнеры, но главных из тех, кто такую помощь способен в нынешнем ЦСКА организовать, на поле не было...
Самое важное, что себя Акинфеев в субботу не берег. Даже подсознательно. Момент на 84-й минуте, когда после штрафного голкипер без страха пошел на выход и, овладевая мячом, плечом врезался в Семака (слава богу, с ветераном в итоге все оказалось в порядке), выглядел в этом смысле показательно-оптимистичным.
* * *
Первые матчи после тяжелейшей травмы не могут даваться просто. Но Акинфеев должен помнить и знать об одной свежей истории, которая наверняка поднимет ему настроение. По ходу прошлого сезона в НХЛ форвард "Питтсбург Пингвинз" Евгений Малкин тоже порвал "кресты" - и, кстати, как и Акинфеев, не первый раз за карьеру. Остаток предыдущего сезона и начало нынешнего он пропустил.
А потом вернулся - и стал абсолютно лучшим игроком в лучшей хоккейной лиге мира. Единственным, кто набрал 100 очков, одним из двоих, кто забил 50 голов. Но оглушительное впечатление от его игры даже эти мощные цифры передать не могут. Раньше Малкин был просто роскошным хоккеистом, а после тяжелейшей травмы вернулся волшебником. Как такая алогичная цепочка событий могла произойти - одному богу ведомо.
Так вот, история Малкина, выступающего в еще более контактном виде спорта, должна стать для Акинфеева этакой точкой психологической опоры. И я желаю Игорю не только здоровья - но и повторения малкинского чуда.
Человек столько сделал для нашего футбола и заработал в нем такую репутацию, что футбольный бог, подвергнув его испытаниям, теперь, мне кажется, остался ему немножечко должен.
Вячеслав Малафеев: "Рад, что Игорь снова на поле"
Игра в Санкт-Петербурге помимо прочего анонсировалась как дуэль вратарей сборной
Сергей ЦИММЕРМАН
из Санкт-Петербурга
- Когда Игорь Акинфеев получил травму в эпизоде с Веллитоном, вы одним из первых пожелали коллеге скорейшего выздоровления. И вот в субботу он сыграл первый после долгого перерыва матч.
- Безусловно, очень рад, что Игорь вернулся на поле, - откликается голкипер "Зенита". - Теперь хочу пожелать ему и его команде удачи в оставшихся матчах. Я знаю многих ребят в ЦСКА. У них очень сильный коллектив, который должен играть в Лиге чемпионов. Не умаляя достоинств остальных команд первой восьмерки, подспудно хочется, чтобы армейцы заняли то место, которого достойны.
- За счет чего "Зениту" удалось взять верх в сложном противостоянии с ближайшим преследователем?
- В первом тайме команды не рисковали, сосредоточившись на оборонительных действиях. Если опасные ситуации и возникали, то голевыми на сто процентов их не назовешь. Но в принципе это было ожидаемо. Во второй половине характер встречи поменялся. Мы начали больше атаковать, стали появляться моменты для взятия ворот. За счет нападения и того, что не позволили сопернику создать опасность, и выиграли.
- Болельщик "Зенита" режиссер Дмитрий Светозаров предположил, что Лучано Спаллетти дал установку играть от обороны и ловить ЦСКА, которому терять было нечего, на контратаках. Так и было?
- Как правильно сказали после матча оба тренера, исход мог решить один-единственный гол. Поэтому команды и не рисковали. "Зенит", например, давал сопернику дойти до середины поля, а потом вступал в отбор. Но примерно так же действовал и ЦСКА. В итоге играть на контратаках мы друг другу не позволяли. Но вот то, что победа армейцам была нужнее, подмечено верно. Им и пришлось в какой-то момент раскрыться, больше атаковать. Но сил-то у ЦСКА осталось меньше. Чем "Зенит" и воспользовался.
- Вам важно было отплатить ЦСКА за регламентные 0:3, полученные год назад на "Петровском"?
- Это не настолько принципиально. Главным было взять очки и не позволить преследователю приблизиться. С чем мы успешно справились.
- Андрей Аршавин, отвечая на вопрос о том, как ему игралось с Кержаковым и Быстровым, ответил, что это было похоже на тот футбол, в который вы все вместе играли в начале XXI века. У вас не было подобного ощущения?
- Дежавю у меня не возникло. Но приятно, что, хотя команда с тех пор и изменилась, в нынешнем "Зените" осталось пять или шесть человек, которые играли и семь-восемь лет назад.
- После финального свистка болельщики "Зенита" не постеснялись запеть: "Чемпионы! Чемпионы!" - а команда пошла праздновать к их сектору. Все-таки поверили в победу в чемпионате?
- В первую очередь мы благодарили болельщиков после хорошей, красивой победы. Что касается чемпионства, то, думаю, на 99 процентов вопрос решен. Но теоретические шансы, что нас догонят, остаются. А раз так - радоваться рано.
- В случае выигрыша у "Кубани" в следующем туре "Зенит" гарантирует чемпионство, при ничьей придется ждать осечки "Спартака", играющего на сутки позже. Просчитываете подобные расклады?
- Как и где стать чемпионами - непринципиально. Тем более что в оставшихся турах сложные матчи предстоят всем. И шансов потерять очки больше, чем набрать. Нам нельзя расслабляться ни в одной встрече - ведь мы играем за нашу команду, для болельщиков, за собственный престиж. Да и к чемпионату Европы форму поддерживать необходимо.
Армейский вратарь, вернувшийся на поле после тяжелой травмы, остается главной надеждой обороны сборной на чемпионате Европы, считает его недавний коллега
- Каковы общие впечатления от игры Акинфеева после семи месяцев его отсутствия в воротах ЦСКА?
- Игорь вернулся так, как будто и не уходил из армейских ворот, - отвечает экс-голкипер "Локомотива" и сборной. - Реакция, динамика, эстетика игры - все осталось на прежнем, высоком и очень привлекательном уровне.
- Вы ожидали, что сразу же увидите прежнего Акинфеева?
- Не подумайте, что лукавлю, но действительно ожидал. Вратарь столь высокого класса может пропустить год, а потом встать в ворота и сыграть безошибочно. Я, например, явных шероховатостей в действиях Акинфеева не заметил.
- Но ведь постоянно приходится слышать, что для футболиста потеря игровой практики гибельна.
- В принципе так и есть. Акинфеев провел пока всего один матч, и насколько успешно он продолжит выступления, мы можем только предполагать. Но, хорошо зная Игоря, я уверен, что он и дальше удержит привычную планку. Во-первых, компенсировать издержки вынужденного простоя ему позволяет уровень мастерства. Во-вторых, Акинфеев ведь не с больничной койки на поле выскочил, а планомерно, серьезно готовился по составленной для него программе под руководством опытного во вратарских делах Вячеслава Чанова.
- Можете разобрать первый матч Акинфеева по фрагментам: игра на линии ворот, на выходах, взаимодействие с защитниками?
- Все, что летело в штрафную сверху, Игорь "снимал" с присущей ему легкостью - где-то ловил мяч, при опасности контакта с атакующими далеко отбивал его из штрафной. Было ощущение, что оборона ЦСКА с возвращением "своего" вратаря почувствовала себя заметно увереннее. А мячи, летевшие в створ, он брал прежде всего за счет одного из главных своих достоинств - правильного выбора позиции.
- Как же объяснить тогда два пропущенных ЦСКА гола? Причем во втором случае Акинфеев даже не среагировал на удар.
- Рациональный подход. Зачем было на него реагировать, если вратарь, закрытый защитником, не увидел момента удара Аршавина, а в следующее мгновение понял: мяч уже не достать. При первом же голе начальная подача Аршавина была недосягаемой для вратаря. Принявший ее Кержаков мог сам пробить в ближний угол, и Акинфеев поступил верно, прикрыв цель, но был не в силах перехватить пас на Быстрова. Пытался в броске помешать тому забить, однако удар из пределов вратарской оказался неотразимым.
- Как думаете, Дик Адвокат после субботнего матча вписал фамилию Акинфеева обратно в свой блокнот?
- Думаю, что он ее и не вычеркивал. На Еurо-2012 Игорь остается главной надеждой и опорой обороны сборной России.
Павел АЛЕШИН
АКИНФЕЕВ ВПЕРВЫЕ ПРОИГРАЛ ПЕРВЫЙ МАТЧ В ГОДУ
Матчем с "Зенитом" Игорь Акинфеев начал свой 10-й год на высшем уровне. И поражение от питерцев стало для него первым в стартовых встречах в чемпионатах России (+7=2-1, 16-4). При этом в 9 предыдущих матчах он пропустил столько же, сколько в субботу от "Зенита" (2 мяча). (Вадим КРЫЛОВ)
Первые матчи Акинфеева в чемпионатах России в каждом году
|
Год |
Дата |
Соперник |
Счет |
|
2003 |
31 мая |
Крылья Советов |
2:0 (г) |
|
2004 |
12 марта |
Торпедо-Металлург |
0:0 (д) |
|
2005 |
13 марта |
Терек |
3:0 (д) |
|
2006 |
18 марта |
Спартак Нч |
1:0 (г) |
|
2007 |
11 марта |
Рубин |
3:1 (д) |
|
2008 |
15 марта |
Шинник |
1:1 (д) |
|
2009 |
15 марта |
Сатурн |
3:0 (г) |
|
2010 |
12 марта |
Амкар |
1:0 (д) |
|
2011 |
13 марта |
Амкар |
2:0 (д) |
|
2012 |
14 апреля |
Зенит |
0:2 (г) |
Captain America
макро16 Апреля 2012 | 21:00 о чем речь,что "королю" необязательно снимать перчатку)
16.04.2012
СНЖ
Все пишут, что Акинфееев при рукопожатии не снял перчатку. А он когда либо снимал её??? Никогда, всегда подавал руку в перчатке. Ну и порадовало интервью Овчинникова. Сколько хвалебных слов и эпитетов...голова кругом. Возможно лесть, чванство и есть признак подхалимства. "Ведь скажешь что-то не то, могут и того..." (фраза из к/ф). А подхалимашь - главный спасательный круг в футбольном чреве - бизнесе. Не подмажешь, не поедешь.
16.04.2012
Captain America
по одной только фотографии можно определить,кто достойнее. Малафеев снял перчатку,а Игорь-то у нас король. все просто,дальнейшие рассуждения излишни)
16.04.2012
belov1989_04
На фотографии в правом верхнем углу видно, что Акинфеев не снял перчатку. А это говорит либо о том, что он не знает правил, что при рукопожатии, нужно снимать перчатки, и в школе бывшие одноклассники здоровались, снимая перчатки зимой. Либо он просто принебрежительно относится, неуважительно к Малафееву.
16.04.2012
zalik73
Малафеев попал в пятёрку сильнейших вратарей мира за прошлый год по версии ESPN... Видишь ли,у мира своё мнение на этот счёт... И это очень здорово ,Слава хороший человек и вратарь ! Акинфеев несколько раз попадал в такие номинации,а не получил бы трамву ,попал бы и в 2011
16.04.2012
icezellion
Почему Малафеев снял перчатку, а Акинфеев нет?
16.04.2012
Ххаритонянин
Шава дурачёк какой то!
16.04.2012
незваный гость
Ю.Ю. 16 Апреля 2012 | 16:41 И меня.....
16.04.2012
астер
Мда, забавно, НУ ТАДЫ РАССКАЖИ ПРО "СИАЛЕКС" распространитель куев(((((
16.04.2012
SaTanClaUse
Вообщем ко всем нашим футболистам подходит одно:Я пил,пью и буду пить.А лучше подхотит СИАЛЕКС. Делай как он.я погнал
16.04.2012
SaTanClaUse
мне на твои мнения насрать,считай как хочешь,хоть он вратарь.Смотри на поле и увидишь.А на счёт цеха ты прав,денисов именно оттуда!
16.04.2012
астер
zex 16 Апреля 2012 | 16:39 я не за кого не болею,не за коней,мясо,лохомотов и так далее.Я сам футболист и работаю тренером. Я закончил из-за травмы.И играл с некоторыми людьми,которых я уже упомянул... ________________________________ Вот с ЭТОГО и надо было начинать! БГГГГ!!!
16.04.2012
SaTanClaUse
а я про это и говорю,что валера нормальный тренер и ща мясо показывает хорошую игру и это видно на поле.Еслиб это было не так,они бы ща не поднялись на второе место.Для этого надо побеждать,а не фалькое вызывать
16.04.2012
астер
Зекс 16 Апреля 2012 | 16:35 Забавно, и какой у них "средний" возраст? И о чем это говорит? Как сам полагаешь, с т.зр. болельщика "пусть хоть 100-летние бегают", лишь бы выигрывали! Или я не прав?
16.04.2012
3_62
zex16 Апреля 2012 | 16:33 Глушаков я так понимаю одна из целей Зенита в трансферный период. Но думаю он рассматривается на усиление другой позиции (Зырянов, Семак, Файзулин)
16.04.2012
Ю.Ю.
zex 16 Апреля 2012 | 16:39 ...Я сам футболист и работаю тренером... УБИЛ)))
16.04.2012
SaTanClaUse
я не за кого не болею,не за коней,мясо,лохомотов и так далее.Я сам футболист и работаю тренером. Я закончил из-за травмы.И играл с некоторыми людьми,которых я уже упомянул...В нашем футболе очень много блата,начиная с детских школ
16.04.2012
астер
Зекс, ты не ответил... И, кстати, Господа а как Вам "СУДЕЙСТВО"? Лично я был "очарован".... А как Вы?
16.04.2012
SaTanClaUse
астер а ты посмотри на средний возраст играков Спартачка и всех остальных команд и всё увидишь
16.04.2012
3_62
Пример вроде не очень хороший Рабинер привел. Малкин пока в плейофф не блещет коэф. полезности в последнем матче -5.
16.04.2012
SaTanClaUse
лучший он только по крику на судей,как и широков!А опорник,как ни как,обязан разрушать атаки и делать большое количество точных передач,а у него самое мальнькое точность передач.Я считаю,что глушаков поинтересснее бодет,чем этот бешанный вася
16.04.2012
астер
Zex... Мы всей душой за Валеру! Как, впрочем, и Вы за нашего Слуцкого, однако, кто ж у Вас "молодой"-то?
16.04.2012
орел777
БорщисалО 16 Апреля 2012 | 15:59 куда мне ))
16.04.2012
SaTanClaUse
На Валеру гнали очень сильно,тем более свои болельщики,однако,он пока показывает,что умеет тренеровать.Тем более он с начала чемпионата сделал свою команду из молодых парней,и это очень сложно сделать из неё настоящую команду.Сейчас они сыгрались и это хорошо видно на поле,и они показывают результат,а это главное,каким бы он не был тренером
16.04.2012
астер
Не понимаю, что плохого в том, что теперь в сборной два хороших вратаря?
16.04.2012
Ю.Ю.
zex 16 Апреля 2012 | 16:10 ...Ещё я не понимаю,нах нам нужен денисов в сборке.Он в зените воще ни чё не показывает,только на судей орёт!... Зачет! Действительно, зачем лучший российский опорник сборной? Можно и без него обойтись)))
16.04.2012
Вперед, Германия!!!
zex16 Апреля 2012 | 16:10 нет уж. болейте за сборную, где все ваши. и не требуйте другой.
16.04.2012
БорщисалО
Акинфеев! Малафеев! Что спорите? Вот Эминеке проэкзаменует обоих и всем всё будет понятно. ))))
16.04.2012
SaTanClaUse
Да всем понятно,что всех наших игроков из зенита в сборку возьмут.Тем более там ихний бывший тренер.Чё тут говорить...Ещё я не понимаю,нах нам нужен денисов в сборке.Он в зените воще ни чё не показывает,только на судей орёт!А про широкова,я воще не говорю
16.04.2012
незваный гость
zalik73 16 Апреля 2012 | 15:29 Акинфеев единственный футболист в России, соответствующий мировому уровню. Очень жаль ,что у ЦСКА такие проблемы ________________________ Малафеев попал в пятёрку сильнейших вратарей мира за прошлый год по версии ESPN... Видишь ли,у мира своё мнение на этот счёт...
16.04.2012
БорщисалО
Dimos_ 16 Апреля 2012 | 15:49 Есть такая команда - "Ювентус".... Ну дальше ты в курсе. ))
16.04.2012
Вперед, Германия!!!
zex16 Апреля 2012 | 15:56 я бы вообще всех армейцев из сборной убрал. ездят туда, могут травму получить, да еще болельщиков ЦСКА от поддержки клуба отвлекают. А так и игроки в клубе и на сборную можно не смотреть. пусть бомжи за нее болеют.
16.04.2012
SaTanClaUse
вот именно!И слава доказал,что он должен играть в основе сборной.Он это заработал
16.04.2012
орел777
Koнстантин Юрич 16 Апреля 2012 | 15:23 Ты этого точно не увидишь , или ты собираешся жить вечно ?))
16.04.2012
Вперед, Германия!!!
zex16 Апреля 2012 | 15:39 малафеев полностью использовал свой шанс в матче с Португалией. жаль, что он так редко нас балует своим талантом вынимать мячи из ворот. это так завораживает.
16.04.2012
SaTanClaUse
и чем он соответствует мировому уровню?Скажи пожалуйсто?Какие у него качества мирового уровня?Тем более,если б он соответствовал мировому уровню,его после евро забрали бы куда-нибудь,а он остался в россии потому,что знал,что он не выдержит конкуренции с другими вратарями. Он четвёртый год подряд в россии НЕ СТАНОВИТСЯ ЛУЧШИМ ВРАТАРЁМ В НАШЕМ ЧЕПИОНАТЕ!!И он играет в основе сдорной росси,когда другим шанс вообще не дают
16.04.2012
БорщисалО
мичман 16 Апреля 2012 | 15:27 - скоро дерби. ДА. Прикольно, все-таки, за восьмеркой наблюдать. При всем уважении к Томи и Амкару. Я вот и Кубани в сл.туре от всей души желаю. В Питере-то она прилично смотрелась. Может румын итальянца и объегорит. ))
16.04.2012
Вперед, Германия!!!
zex16 Апреля 2012 | 15:28 малафеев вообще не едет на евро. у него суды.
16.04.2012
zalik73
Акинфеев единственный футболист в России, соответствующий мировому уровню. Очень жаль ,что у ЦСКА такие проблемы
16.04.2012
мичман
БорщисалО Да понятно, что второе лучше чем четвертое. Хотя если-бы копы каким-то чудом не отскочили с Анжи и гол-бы засчитали, то могли-бы мы сползать постепенно. Сейчас мы с ними лбами упремся, а вы оторветесь. Но не надолго - скоро дерби.
16.04.2012
zhuzha2006
Вы упомянули Габулова. А что ему-то делать на ЧЕ? ИМХО, первым должен быть Малофеев!!!
16.04.2012
Koнстантин Юрич
Dimos_ 16 Апреля 2012 | 14:56 А 17-е, это уже первое в ФНЛ
16.04.2012
БорщисалО
мичман 16 Апреля 2012 | 15:04 А что в Индии забыли? Да я к тому, что Индия, что Испания, что Sol, что карри или корица - все равно обстебут. (( Но, после 16-го, на втором не так-то и хреново. Всяко лучше чем на 4-ом после первого, ИМХО. Правда это пока.. Но тепреь только сами и КДК.
16.04.2012
SaTanClaUse
Конифей даже свою обплёванную перчатку не снемает,когда со своими здаровается!!!Урод сраный!!Его тянут за уши,чтоб он играл,а он ни хера не играет!!!Из него делают супер звезду,а он худощавое дерьмо,который даже головой из-за штрафной играть не умеет!Пускай в европе посмотрит,как вратари играю!Они чуть ли не до центра поля добегают,чтоб мяч выбить,а рн стоит на месте ивалидушка! Слава в этом сезоне лучший и он должен играть на евро в основе!
16.04.2012
мичман
БорщисалО А что в Индии забыли? Лучше опять в Истру. А то замахнетесь на ЛЧ, так хоть на Европу вынесет. А мы с копами месилово устроим за 2-3 место и вымучается никому не нужная ничейка. Может Томаш (ни Реалу, так хоть динамикам) хет-трик сделает.
16.04.2012
БорщисалО
Красно-жёлтый конь 16 Апреля 2012 | 14:53 Koнстантин Юрич Все злорадствуете.. Вот бросят вашего людоеда в зиндан турецкий, как потом запоете))))) Валера своих не сдает, все ж знают. Турляндию жалобами да колик защекотит. ))
16.04.2012
орел777
Koнстантин Юрич 16 Апреля 2012 | 14:47 Я против твоих фельетонов против ни че не имею , даже наоборот читаю с удовольствием . А на счет 16-го не торопись , завтра 17-е будет )
16.04.2012
Красно-жёлтый конь
tyumenetz Да, но у нас что не тур - потери в составе. Я перед игрой с Зеней состав смотрел - страшно реально стало..
16.04.2012
Красно-жёлтый конь
Koнстантин Юрич Все злорадствуете.. Вот бросят вашего людоеда в зиндан турецкий, как потом запоете)))))
16.04.2012
Koнстантин Юрич
Dimos_ 16 Апреля 2012 | 14:21 Ой, не клевещи Димос, не конское это дело... фельетон мой вполне к месту оказался, так что и математические расклады оправдаются... З.Ы. кстати, заметил что тебя Джо именует как Dimos_16? намекает на ваше место в следующем чемпионате)))
16.04.2012
tyumenetz
Красно-жёлтый конь16 Апреля 2012 | 14:12 Dzho Black Что-то чует мое сердце, что мы с такой игрой и таким составом тихо и мирно закончим чемп на 6-м месте, как ни прискорбно..( У нас такие же мысли были пару туров назад, вон как всё переменилось быстро.
16.04.2012
БорщисалО
Dzho Black 16 Апреля 2012 | 14:31 ...свое пятое мы и пьяными возьмем)) А конявых, что, на шестое? Не сыпь им соль на раны... ))
16.04.2012
орел777
Dzho Black Не критично , Воронин позицию Семшова закроет , а по Самедову пожалуй соглашусь его Динаме будет не хватать . Хотя на кой им флангами ломиться , если можно через центр да с оркестром где один швед бьется
16.04.2012
Dzho Black
БорщисалО Так оно у нас и не болит)))свое пятое мы и пьяными возьмем))
16.04.2012
БорщисалО
Dzho Black 16 Апреля 2012 | 14:23 В последнем туре сердце успокоится! )) Чымпыоны пьяные приедуть, на картошке пережареной, от спостеров халявной, и делай с ни шо хошь!)))
16.04.2012
Dzho Black
Dimos_16 с Динамо не бойся,у них Самедова и психа семшова мы на карточки посади,с вами играть не будут...)))
16.04.2012
Красно-жёлтый конь
Dzho Black Я не думаю, что за три тура хоть 6 очков сможем зацепить. Максимум 3-4. 5-6 место у ЦСКА - мой прогноз. Если будут медали - это вообще счастье. Я стал пессимистом после потери Игнаша и Алана.
16.04.2012
Dzho Black
Красно-жёлтый конь ))Ну всегда же не может дождь идти...так что ждем когда солнце выйдет для нас,и это гребанная сфера попадет в сетку,а не Шатов с линии вытащит,или как вчера три удара за три секунды,и гола нет!)))))
16.04.2012
орел777
Dzho Black Привет ! Да какие "бои" ..так с Юричем как всегда высокодуховно беседуем ) он тут помимо писательского таланта решил математический развить , но увы ... пока тот желудь тверд ) В остальном у нас шансов против Динамо очень мало . Тошич на уколах , Хонда под вопросом дальше ... ну ты знаешь . В вас тоже сильно сомневаюсь , потеря Юры на фоне их подема и куража ... х.знает фифти/фифти Джо .
16.04.2012
Красно-жёлтый конь
Dzho Black Это всех касается: нужно, чтобы мячик попадал в сетку ворот, хотя бы пару раз за игру. У кого-то это сейчас лучше получается. У нас с вами - пока не особо))
16.04.2012
Dzho Black
Красно-жёлтый конь Да ладно,все никакие щас...Лучше всех мы играем,но нам не прет))) посмотри на динамо,рубин,локо,спартак,у всех проблемы...так что чемп инвалидов продолжается,вся битва еще впереди для вас!))))
16.04.2012
Красно-жёлтый конь
Dzho Black Что-то чует мое сердце, что мы с такой игрой и таким составом тихо и мирно закончим чемп на 6-м месте, как ни прискорбно..(
16.04.2012
Dzho Black
Dimos_16 Салют ,Амиго!я вижу ты здесь в боях!))) принимайте динамчиков пощипанных,а мы Валеру остановим!с малексом договорился,щас в паре надо пробиваться ))
16.04.2012
Вперед, Германия!!!
RowAs16 Апреля 2012 | 14:01 малафееву накидывают баллы, чтобы не раскисал перед судом, а то ведь как тряпка. разревется, увидев Губерниева.
16.04.2012
Красно-жёлтый конь
Всем привет. Игорь был хорош. Остальные - сами видели.. Но что делает в команде Алдонин???
16.04.2012
abcrol
Не понимаю!!! За что Акинфееву СЭ выставил 6.0 за игру.Ведь -2 гола.И тогда почему Малафееву те же 6,0. Может пора быть как то объективней. Ведь Акинфеев давно уже не лучший вРоссии.Или как в позапрошлом шесть ляпов -а всё равно лучший.Ведь другим вратарям обидно наверное .Или не так,
16.04.2012
БорщисалО
мичман 16 Апреля 2012 | 13:32 Koнстантин Юрич Кубок Соли вообще стоит особняком. Его значение трудно переоценить. Реал и Бавария кусают себе локти и с завистью смотрят на нынешнего обладателя.))) Имя тренера грохочет по всей Европе. Досадные недорозумения слив Ростову и пр. меркнут перед завоевателем кубка соплей. Оговорился, Солей. А на следующий год в Индию махнем! На кубок Карри! )) Или Карпи.. Да все равно завидуйте!.. ))
16.04.2012
george64
Канифей мог бы и перчаточку снять перед рукопожатием. А за вторым мячом не прыгнул, т.к. для этого прыжка нужно было оттолкнуться именно ЛЕВОЙ ногой. Всем привет!
16.04.2012
мичман
Koнстантин Юрич Кубок Соли вообще стоит особняком. Его значение трудно переоценить. Реал и Бавария кусают себе локти и с завистью смотрят на нынешнего обладателя.))) Имя тренера грохочет по всей Европе. Досадные недорозумения слив Ростову и пр. меркнут перед завоевателем кубка соплей. Оговорился, Солей.
16.04.2012
орел777
Koнстантин Юрич 16 Апреля 2012 | 13:17 ой-ей-ей , как тебя жаба душит )) а ты забыл уже как из пятаков сопли ручьем лились после серии пенальти ?)) БорщисалО привет . дагов сделаете - мы подумаем )
16.04.2012
Koнстантин Юрич
А ты видимо за титул считаешь КР?... ну-ну... это тот который вам грозный Волгарь-Газпром в опу засунул?... ой, извини, увидел сейчас, точно ручка из под хвоста торчит))) З.Ы. Моё ИМХО против твоей ИМХИ, но кубок Солнца более престижное соревнование
16.04.2012
БорщисалО
Dimos_ Приветствую. Раз уж выразил некоторую симпатию к красно-белым сектантам )), то посоветую и вам, для поднятия духа придумать девиз, типа "Валераверим!!". Например: "Леня - догонит!" )) Ну вам видней что...
16.04.2012
орел777
Koнстантин Юрич 16 Апреля 2012 | 13:02 Ты пальмой то не прикидуйся , или ты за титул только кубок Соли считаешь ?
16.04.2012
Koнстантин Юрич
Dimos_16 Апреля 2012 | 12:45 Я и говорю, плохо вас Пржевальский учил... скока по твоему будет 12 - 6 = ?
16.04.2012
орел777
Koнстантин Юрич 16 Апреля 2012 | 12:40 вам пора бы уже свои "без побед" начинать считать... я помогу - уже 6, Не гони поросей математег , какие 6-ть счетавод ?)
16.04.2012
Алексей Х
Dimos_16 Апреля 2012 | 12:25 Вы бы уж встретились, да и измерили, у кого больше.. (20-ти например), а то все меряетесь в виртуале)
16.04.2012
Ю.Ю.
Иркутск Dimos_ мичман Спасибо конечно, но пока на калькуляторе у меня все не сойдется, буду дуть на воду...))) мич Слушай, даже не знаю, что сказать. Вернее знаю, но это только слова. Надо жить!!! Теперь и за напарника. Держись.
16.04.2012
Koнстантин Юрич
Dimos_16 Апреля 2012 | 12:25 Плохо учил вас Пржевальский, братцы лошади, вам пора бы уже свои "без побед" начинать считать... я помогу - уже 6, оглянуться не успеете, как нас догоните и перегоните... хотя нет, если у вас и дальше такими темпами пойдет, то вы раньше первенство ФНЛ выиграете, та как раз ваш бывший коуч ныне тренеруется, ждет своего часа вернуться в ЦСКА)))
16.04.2012
vladspar 15
мичман 16 Апреля 2012 | 12:35 еще слезу пусти.
16.04.2012
мичман
Ю.Ю. Добрый день! А началось все в пятницу 13-го. У меня умер напарник по работе 48 лет. И покатилось... Ну ладно, вас с чемпионством! А нам еще придется потрепать нервы (в основном себе). Но, думаю если напряжемся, то копов одолеем (ну не может-же все так грустно закончится), и поросятам хвост накрутим. А значит второе место завоюем. Во достижение((( Еще одна травма и увидим дубль в деле(((
16.04.2012
орел777
Koнстантин Юрич 16 Апреля 2012 | 12:05 Здоров порось ) ты смотрю впервые за сезон в одухотворенном настроении пребываешь ) ну ни че , в следующем туре все поменяется , вам как и нам вряд ли вторая строчка в оконцовке светит . Мы то переживем , видали и по хуже времена , а вот вы ...хотя вам проще , за 11-ть лет уже привыкли .
16.04.2012
vladspar 15
Давненько не было на интервью с футбольными личностями. Наверняка, многие соскучились: кто-то с тоски начал бухать, кто-то развлекаться, пересматривая матчи с комментариями Игоря Семшова, а кто-то и вовсе уже забыл, как выглядят бессоюзные сложные предложения с двоеточием при перечислении, типа вот этого. И сегодня вместе с нами участник только что завершившегося матча на Петровском, человек, вновь вернувшийся в стартовый состав армейцев после долгого вынужденного перерыва, Игорь Акинфеев. - Привет, Игорь, с выздоровлением. Прими наши соболезнования по поводу поражения. - Привет, спасибо. Жду не дождусь теперь матча со Спартаком, чтобы вые..ть Веллитона. Все-таки, на всю страну пообещал. - Боюсь тебя расстроить, но Веллитон в этом сезоне больше на поле может и не выйти. - Да? Жаль. Ну ладно, вы..бу в следующем сезоне. Или вы..бу кого-нибудь другого. - А чем тебя девушка-то твоя не устраивает? - Дык она и не выносила меня на полгода в безобидной ситуации. За что ее е..ть-то? - Логично. Понравился ли сегодняшний матч, как ощущения? - Конечно, матч понравился. Я ведь успел уже соскучитья по футболу, по партнерам, по соперникам, по быстрым и глупым неграм, по столкновениям с нападающими на выходах в борьбе за мяч... - Понимаю. Оцени игру Сережи Чепчугова. Как он тебе с профессиональной точки зрения, сумел ли он тебя достойно заменить? (смеемся) - Ну, у него много отличных качеств. - Неужели? Например? - Например, он добрый, отзывчивый. Отлично заваривает чай, занимается спортом. (смеемся) - Центр обороны был заметно ослаблен. Тяжело было без Игнашевича? Забавно, что они с Дзагоевым получили почти одинаковые травмы мизинцев... - Вообще-то это внутрикомандная тайна. Но тебе я ее расскажу, потому что это реально ржака, как раз ваша тема. Короче, Слуцкий перепрятывал бутылку, подаренную Моуриньо. Оборачивается - а сзади стоят Игнашевич с Дзагоевым. Главный говорит, мол, поклянитесь, что ничего не расскажете Онопко, а то я подозреваю, что он у меня из бара коньяк тырит. Самая страшная клятва, которую знал Игнашевич - это клятва на мизинцах. А Слуцкий сказал, что, раз уж они футболисты, то логичнее будет, если они поклянутся мизинцами на ногах - ну и, в общем... по-дурацки так получилось. - Да уж, захватывающая история. А на самом деле как все было? - На самом деле это я тырил коньячок. Лечился, чо. - Ок, спасибо большое за интервью. Кстати, сегодня ведь забили Аршавин и Быстров - давай, в заключение скажи то, что должен. Для всех читателей. - Для всех читателей. Аршавин - лицемер, Аршавин - чипсоед. Быстров - свинья, Быстров - иуда. Все, до встречи, ребята!
16.04.2012
tyumenetz
Dimos_16 Апреля 2012 | 12:14 Мне не понятно почему Тошич лучший инсайд в Бундеслиге на то время , выдававший свои лучшие матчи играя справа , с тупым упорством ставится ЛВСом вечно на левый фланг... потому что справа у вас Секу и великий Муса... Почему не попробывать Цауню в центре , где он постоянно играет в сборной Латвии , а тупо ставится ...о Боже - Алдонин... Мне кажется, это всё-таки разные игроки совсем. Нельзя сравнивать Цауню с Алдониным, конурент Цауни - скорее Дзагоев или Хонда, а они явно сильнее
16.04.2012
Delavar.80
Не в курсе конечно столько внутренней кухни Цска, и уж конечно сильно сомневаюсь ,что Koнстантин Юрич особо приближенный к императору,поэтому очень сомнительно нижесказанное.Нельзя играть в футбол только продавая игроков,особенно таких как Вагнер Лав,ну а свежая кровь в команда быть должна. Состав обновляться должен. Не думаю,что Гинер мог на таких невыгодных для его команды условий брать тренера.
16.04.2012
орел777
Иркутск 16 Апреля 2012 | 11:56 У нас из молодежки не кого подтягивать в отличии от вас . При Слуцком произошла деградация даже игроков ближайшего резерва . Васин , Федотов ...((( . Мне не понятно почему Тошич лучший инсайд в Бундеслиге на то время , выдававший свои лучшие матчи играя справа , с тупым упорством ставится ЛВСом вечно на левый фланг . Почему не попробывать Цауню в центре , где он постоянно играет в сборной Латвии , а тупо ставится ...о Боже - Алдонин ! я понимаю что как у фаната ЦСКА имею предвзятое мнение , но мне больно смотреть во что превращается мой любимый клуб .
16.04.2012
tyumenetz
Koнстантин Юрич16 Апреля 2012 | 12:11 tyumenetz 16 Апреля 2012 | 12:08 Раздраженность противника меня только порадует... словами обидеть невозможно, тем более в интернете))) Dimos_ с delavar'ом так не считают. Они не в диспуте участвуют, а в священной войне...
16.04.2012
Koнстантин Юрич
tyumenetz 16 Апреля 2012 | 12:08 Раздраженность противника меня только порадует... словами обидеть невозможно, тем более в интернете)))
16.04.2012
tyumenetz
Koнстантин Юрич16 Апреля 2012 | 12:05 Сейчас Вас обматерят, а потом на Вас же и обидятся.
16.04.2012
Koнстантин Юрич
Dimos_ 16 Апреля 2012 | 11:50 Разлюбезный мой тушинский конь, рад видеть тебя в расстроенных чувствах от игры любимой команды, так оно и должно быть по природе... Наезды на Леонида Викторовича ваши абсолютно не обоснованны, поскольку его взяли тренером в ЦСКА с условием, что он будет играть с тем материалом какой есть и новых нормальных игроков требовать не будет. Усатого Гинер уволил именно за то, что тот требовал обновления команды для достижения больших целей. Евгений же Леннорович предпочитает из людей все соки выжимать, если уж ломается на ровном месте Василий (здоровья его тестикулам, ему по ним еще получать) и Игнашевич, то это значит организм у них уже на пределе, возраст, знаете ли уже не юношеский, а количество матчей на высшем уровне зашкаливает... когда нет сил физических, кто же будет упираться рогом?... пардон, копытом
16.04.2012
Алексей Х
Dimos_16 Апреля 2012 | 11:50 Конечно, не вчера, чуть раньше)
16.04.2012
орел777
мичман , Привет ! Святой ты человек ) Ю.Ю. 16 Апреля 2012 | 11:55 Здравствуйте . Вы заблуждаетесь в отношении показанной нами "хорошей игры" , на фоне ненапрягавшегося Зенита . Еще раз поздравляю с заслуженным чемпионством
16.04.2012
Алексей Х
Ю.Ю.16 Апреля 2012 | 11:55 С титулом! )
16.04.2012
Алексей Х
Dimos_16 Апреля 2012 | 11:50 про это я тебе и говрил собсссно. Смотрел вчера ваш матч. Все есть, в т.ч. мастерство, но! нет воли и желания биться (тут ты прав, что наши вчера просто выжигали все). имхо, но с химией чо то у вас не ладно в коллективе, отторгает команда ГТ, по-моему. Насчет нас - оч хорошо, что узнаем в лицо новые лица, пардон за каламбур. И польза от травм бывает)))
16.04.2012
Ю.Ю.
Dimos_ мичман ЗдорОво, вороги! На самом деле, ничего трагичного в вашем субботнем поражении нет, все решится в очном противостоянии. Там паче, что игру вы показали достойную (даже с таким составом) и на фоне игры прямых конкурентов смотритесь предпочтительнее.
16.04.2012
орел777
Delavar.80 Заешь что больше всего уже не расстаивает , а просто бесит ? Это полное бабье бессилие ЛВСа и полный пофигизм со стороны большей части игроков . У мясных тоже травмированных полно . ну выходят и бьются , я х.знаю за ромб сектантский или за Валеру но бьются ведь , а у нас за 9-ть матчей на прессухе от Лени одно и тоже : "легкая неудовлетворенность" ... все дружище , не могу блин , достало
16.04.2012
tyumenetz
мичман16 Апреля 2012 | 11:43 Dimos_ Привет! Скоро кончится черная полоса! Появится Марк. Купим напа в помощь Сейду. А в этом сезоне осталось только нахлобучить поросят. А вот как мы с копами будем играть? Аж в дрожь бросает. Копы - мёртвые. Если только фартанёт им, как с Анжи, например. А так - обыграете их, думаю... А вот с нами посложнее будет, вроде бы очухиваемся после традиционных карпинских 5-ти туров.
16.04.2012
мичман
Dimos_ Привет! Скоро кончится черная полоса! Появится Марк. Купим напа в помощь Сейду. А в этом сезоне осталось только нахлобучить поросят. А вот как мы с копами будем играть? Аж в дрожь бросает.
16.04.2012
Delavar.80
Dimos_ ,жестоко)но раньше же играли ..может были вторыми,но и в ЛЧ всегда попадали и выступали там не плохо. Уж тренировки на синтетике вам точно стоит отменить,одни травмы
16.04.2012
орел777
Delavar.80 , судя по "прогрессу" 4-е место не предел , честные люди в такой ситуации сами стреляются
16.04.2012
tyumenetz
Delavar.8016 Апреля 2012 | 11:34 Dimos_,вот и верно, tyuminetz тявкает-караван идет) А вот и шутки пошли ))) Новых то не придумал, чучело?
16.04.2012
Delavar.80
Dimos_,вот и верно, tyuminetz тявкает-караван идет) будете Слуцкого к стенке в конце сезона ставить?)
16.04.2012
орел777
Delavar.80 , привет , ужо забил )
16.04.2012
tyumenetz
Dimos_16 Апреля 2012 | 11:00 научись себя нормально вести и уважительно реагировать на чужие комментарии, даже если они затрагивают твой любимый клуб. И оставь свои комплексы для себя. Тогда и я не буду над тобой глумиться. А то ты что думал: называешь меня "свиньёй", а я буду терпеть? На родственников твоих мне насрать, если тебя так беспокоит их память, веди себя так, чтоб им не стыдно было, и чтоб её не тревожили всякие отморозки вроде меня.
16.04.2012
орел777
tyumenetz 16 Апреля 2012 | 11:20 П Н Х
16.04.2012
Delavar.80
Dimos_ ,здорово,забей на tyumenetz . Я уже пробовал с ним нормально разговаривать,это малолетка ,с него взять нечего,пусть пивком радуется
16.04.2012
БорщисалО
Иппон 16 Апреля 2012 | 11:25 Что вы умничаете? )) Как КДК скажет так и будет!! Кто удивится-то...
16.04.2012
Иппон
Наш 16 Апреля 2012 | 10:52 17.3. В случае равенства очков у двух и более команд места команд в таблице Чемпионата определяются: - по наибольшему числу побед во всех Матчах; - по результатам игр между собой (число очков, количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей, число забитых мячей на чужом поле); - по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех Матчах; - по наибольшему числу забитых мячей во всех Матчах; - по наибольшему числу мячей, забитых на чужих полях во всех Матчах Вы правы, сэр.
16.04.2012
tyumenetz
Dimos_16 Апреля 2012 | 11:00 tyumenetz 16 Апреля 2012 | 10:44 слышь ты изделие №2 , лично про меня - что угодно в любой форме пости , хоть клаву сгрызи или мышь в опу засунь в бессильной злобе , только о родных усопших память своим гнилым и грязным языком не смей трогать . А не то - что будет?
16.04.2012
орел777
Иркутск 16 Апреля 2012 | 11:03 Так тут вроде бы не системные проблемы ЦСКА обсуждают , а Акинфеева как возможного кипера сборной , нет ? Прости "странного" что не понял )
16.04.2012
Алексей Х
Dimos_16 Апреля 2012 | 10:54 Странный ты какой-то, "глумление" где-то увидел. Всего лишь говорю, что все проблемы списать на один этот факт, слишком просто. Насчет провала во втором круге, так вы и в третьем не блещете. Впрочем, не желаешь видеть других проблем в команде, твое право. Только вот Думбия забивать перестал вряд ли из-за отсутствия вратаря. ладно, тему закрыл.
16.04.2012
орел777
tyumenetz 16 Апреля 2012 | 10:44 слышь ты изделие №2 , лично про меня - что угодно в любой форме пости , хоть клаву сгрызи или мышь в опу засунь в бессильной злобе , только о родных усопших память своим гнилым и грязным языком не смей трогать .
16.04.2012
Черная Борода
И помните Женю Малкина? Ему и его братанам ща Филины по восемь грузят каждый матч? Помните такого?
16.04.2012
орел777
Иркутск 16 Апреля 2012 | 10:42 Хорош говорю глумиться , ты думаешь я щас Акинфеева с Чепчуговым сравнивать начну , ты до сих пор разговляешся что-ли ? При чем тут "финиш" , если Игорь пол сезона пропустил , или ты только матчи в восьмерке считаешь ? Про..б был во втором круге чемпа .
16.04.2012
Черная Борода
Надо ему Героя России присвоить. И памятник отлить из бронзы. Великий вратарь,чего уж там. А Рабинер пусть труд напишет про него,томов этак 7-8.
16.04.2012
Хищник
" В случае выигрыша у "Кубани" в следующем туре "Зенит" гарантирует чемпионство." Сергей ЦИММЕРМАН. ВРАНЬЁ! Хоть бы регламент почитали сначала.При равенстве очков первый показатель - количество побед.
16.04.2012
tyumenetz
Иркутск16 Апреля 2012 | 10:42 Dimos_16 Апреля 2012 | 10:33 Ты чо злой такой?) Ну как почему? Прыщи, пубертантный период, отец-алкаш, сто рублей, украденные у мамы на Ягу, отобрали девятиклассники... Как тут не разозлиться бедному Димосу?
16.04.2012
Алексей Х
Dimos_16 Апреля 2012 | 10:33 Ты чо злой такой?) Понимаю твое расстройство, что обошли вас, но еще будет ведь и очная встреча, в которой возможно все) Может, назовешь результативные ошибки сменщиков Акинфеева, чтобы свой тезис о "недоборе очков" исключительно по вине вратарей подтвердить? Может, и забивать вратарь должен?)))
16.04.2012
tyumenetz
Dimos_16 Апреля 2012 | 10:33 "Если интересует мое имхо..." Мнение малолетнего гопника интересовать не может. Никого. Разве что другого малолетнего гопника.
16.04.2012
tyumenetz
Dimos_16 Апреля 2012 | 10:33 Если интересует мое имхо , отвечу что на сей час считаю первыми двумя кандидатами в сборную Малафеева и Габулова , третьим возьмите Шунина мне пох . Dimos_, ты олень ) Когда я написал ровно такой же вариант, ты мне ответил: "свиней типа тебя , конечно в первую очередь спросят кого брать/кого оставить"
16.04.2012
Vadim Вадимычч
СЭ в своем репертуаре,как собака на навозе.....сначала тянут за уши(пусть и хорошего,но при этом не в форме и причем,заметьте ни разу не выручавшего) Акинфеева в сборную,а потом эти-же господа станут с пеной у рта,обвинять Адвоката в том,что он ретроград,дальше своего носа не видит,думает исключительно о своем кармане и о будущем НАШЕЙ сборной не думает......
16.04.2012
tyumenetz
Dimos_16 Апреля 2012 | 09:14 tyumenetz 16 Апреля 2012 | 07:55 свиней типа тебя , конечно в первую очередь спросят кого брать/кого оставить Комментарии именно для этого и придуманы, чтобы "свиньи вроде меня", могли высказать свою точку зрения. А если подходить к вопросу так же, как Вы, уважаемое быдло, то, выходит, что и Вашим сраным мнением можно только подтереться, не так ли? Это же не мешает Вам лезть со своим пустословным хамоватым имхо в каждую дыру. И, кстати, если уж на то пошло, почему Вы не осаживаете maxа, например? Потому что его "спросят" или потому что его вариант Вам нравится больше?
16.04.2012
орел777
Иркутск , мозги не делай тут , ладно ? Для меня вообще сборная вторична , на первом месте клуб . То что мы не добрали очков из-за отсутствия Игоря , факт очевидный (здоровья подонку). Если интересует мое имхо , отвечу что на сей час считаю первыми двумя кандидатами в сборную Малафеева и Габулова , третьим возьмите Шунина мне пох . Была бы моя воля оставил бы за бортом еще братьев с Игнашом . Алан тоже после травмы будет , потому предлагаю не рисковать дабы не рсстраивать адептов . В свете последних матчей , еще нужно на время проведения ЧЕ поменять ГТ сборной на фееричного Карпушу и будет вам ацкое щастье .
16.04.2012
Алексей Х
--Акинфееву порой доводилось вытаскивать свои команды едва ли не в одиночку. -- Но бывали и результативные передачи на игроков сборной Словакии, и не только...Димос и все остальные КС, при всей значимости Игоря, объяснять ваш слабый финиш лишь его отсутствием в раме, - явный перебор. Игра Малафеева за сборную и за Зенит как минимум подвергает сомнению тезис, что он № 1. имхо, конечно.
16.04.2012
giperforg
Малафеев, Габулов сейчас реально сильнейшие. Акинфеев уже не первый раз тяжелую травму получил, после такого вряд ли кто то может на прежний уровень выйти, даже просто физически. Но к сожалению у нас не принято в сборной брать за показываемую в данный момент игру...
16.04.2012
незваный гость
СЭ прямо уговаривает читателей: -Ну вы посмотрите какой хорошенький!Берём?.... ---------------------- Адвокаат всегда был самее всех...Думаю и сейчас не изменился и будет сам принимать решение,наплевав на давление....
16.04.2012
БорщисалО
ruch79 16 Апреля 2012 | 08:41 Перчатку не снял...стремновато... Ну что вы к парню пристали. Как он вам перчатку снимет, ведь у него колено болит.
16.04.2012
орел777
tyumenetz 16 Апреля 2012 | 07:55 свиней типа тебя , конечно в первую очередь спросят кого брать/кого оставить
16.04.2012
bad_movie
cib16 Апреля 2012 | 08:05 Почему нельзя?
16.04.2012
ruch79
Перчатку не снял...стремновато...
16.04.2012
С.И.
малафеева ни вкоем случае на евро нельзя брать.акинфеев - габулов- шунин.
16.04.2012
tyumenetz
Yetee16 Апреля 2012 | 04:49 Что вы хотите это же великий Конифей, если в раму сборной встанет очень тревожно Не дай бог... Малафеев заслужил право поехать первым номером, причём заслужил давно. Мой вариант: Малафеев, Габулов, Шунин. А этот психопат пусть отдыхает.
16.04.2012
tyumenetz
"Со своим ледяным спокойствием и уверенностью в любой ситуации..." Помним-помним мы про это спокойствие... Истеричка...
16.04.2012
Будущий Тренер Сборной России
В натуре перчаточку и снять мог бы... Те кто критиковали Чепчугова.. Чем лучше Игорь??? Встал две банки дежурные получил. Да опыта и уверенности побольше, но весеннюю часть сезона после Реала Сергей провел на должном уровне. Игорю удачи. Без травм.
16.04.2012
Yet@ee
Ни разу не видел, чтобы он свои косяки признавал
16.04.2012
Yet@ee
Что вы хотите это же великий Конифей, если в раму сборной встанет очень тревожно
16.04.2012
blackivan
А Игорь то,в отличие от Славы,даже не удосужился перчатку снять для приветствия... Не,у него явно завышенное ЧСВ)
16.04.2012
БорщисалО
Ну со славословием понятно... Но предметом какого анализа может послужить эта таблица?
16.04.2012