Премьер-лига (РПЛ). Статьи

22 апреля 2012, 19:26

0:3 "Спартаку" от Хиддинка

Артем Агапов
редактор отдела интернет

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 40-й тур
"СПАРТАК" - "АНЖИ" - 0:3

"Анжи" нанес разгромное поражение "Спартаку" в "Лужниках" - 3:0 в матче 40-го тура премьер-лиги.

Артем АГАПОВ из Лужников

Три тура - как три года. Оценка тренерской деятельности Валерия Карпина прыгает верх-вниз от недели к неделе, от серии к серии. Проиграли красно-белые "Зениту" в "Лужниках" на фоне очередной неудавшейся весны - гендиректор-наставник получил предложение от группы фанатов сворачиваться с работой на обоих постах, пусть даже с победой над "Кубанью" команда впервые за два года шагнула на третье место. Еще одни домашние 2:0 - на этот раз против "Рубина" - вот вам вторая строчка впервые с серебряного чемпионата-2009 с реальной надеждой дотянуть с путевкой в лигочемпионскую квалификацию до финиша переходного сезона. И настроение уже не штормовое, а вполне себе радужное.

Акции Карпина вроде бы снова оказались в цене, тогда как Гус Хиддинк после удачного старта на берегах Каспия как будто столкнулся с серьезными затруднениями. С дагестанской амбициозностью, как говорят, недалеко до фраз вроде "А вы ведь не счастливчик" или "А вы ведь не волшебник". Но слухи бывают разные. Рулевой бронзовой сборной России поставил "Анжи" игру в обороне, начал было движение к еврокубковой зоне, но в зарубах первой восьмерки все те, кто после "Зенита", больше топчутся на месте. В этом и прелесть борьбы в группе после питерцев, в которой стабильностью никто похвастаться не может, а раз так - любой способен поймать удачу за хвост.

Если у "Спартака" кадровая ситуация "замерзла" (в лазарете Дикань, К. Комбаров, Билялетдинов, Веллитон и Каюмов), то у "Анжи" произошли неприятные обновления: дисквалификации Логашова и Жиркова, травмы Гаджибекова, Самба и Жусилея. Карпин выставил состав с намеком на стабильность без привычных перестановок по сравнению с минувшей неделей, Хиддинк свой "старт" вынужденно перекроил и при этом в резерве получил сплошь обладателей российских паспортов.

Красно-белые поначалу доминировали. А махачкалинская контратака едва не обернулась голом после быстрого выхода от своей штрафной к чужой стараниями Ахмедова. Ведь умеет этот "опорник" и в обводку идти, как оказалось. Вот только Карсела-Гонсалес, замыкая перевод к дальней штанге, скинул мяч вдоль ворот. Хозяева вполне могли повести в несколько хаотичном наступлении с подключением Макеева. Дзюба зарядил в перекладину с отскоком в газон. Как-то так же не повезло "Анжи" туром ранее, когда дагестанцы уступили на своем поле "Динамо". Повтор подтвердил: мяч линию ворот после попадания в каркас не пересек.

Спартаковцы шли вперед с настойчивостью и незадачливостью Макгиди. Ирландец то из-за штрафной пальнул над перекладиной, то ворвался в ее пределы на пас Кариоки и пробил откровенно неудачно, то поймал отскок после подачи Д. Комбарова и из убойной позиции послал мяч мимо дальнего левого угла. Тройка Эменике - Дзюба - Ари тоже старалась чужую оборону поддавливать, но при всех изысках и очередном множестве навесов наскребла не так много. Разве что попытку нигерийца переиграть Габулова в дуэли на линии ворот на входе в штрафную справа.

Это'О же, как выяснилось, подбирался к цели. Корили многомиллионного форварда за квелую весну-2012? Получите ответ. На том самом поле, которое из всех гостевых камерунцу, по его словам, сейчас не мешает. Сначала капитан "Анжи" протестировал чужую защиту в выпаде левее центра - Ребров не без труда отразил удар, а затем вышел на завершение в атаке с участием Карселы-Гонсалеса, Буссуфа и Ахмедова. Первый поборолся на своей правой бровке, второй вроде бы "завис" с принятием решения, но выбрал-таки верный вариант. А третий, как оказалось, еще и на "тоненького" играть умеет. Сухи пас на Это'О не прервал, форвард развернул Макеева и оставил его за спиной, а сам расстрелял Реброва. В порыве еще дважды пнул мяч в сетку, пока его партнеры не оторвали от этого занятия - все равно гол только один состоялся.

"Будет ничья 1:1, у махачкалинцев забьет Это'О. Согласны?" - спросили Андрея Тихонова в конкурсе прогнозистов "СЭ". "Категорически нет! "Спартак" выиграет 2:0" - парировал легенда красно-белых. Во втором тайме, наверное, ассистент Карпина не огорчился бы и предложенному варианту. Как и другие прославленные спартаковские ветераны разных лет, появившиеся на поле в перерыве для торжественной церемонии по случаю недавнего 90-летия клуба. Игра и результат их вряд ли могли порадовать.

Гости воспользовались еще двумя просчетами обороны соперника. Ребров не лучшим образом сыграл на выходе против Буссуфа и двух своих партнеров после подачи справа Карселы-Гонсалеса - Лахиялов развернулся от Макеева и отправил мяч в открытый створ. Пареха неудачно включился в дриблинг с "вертушкой" Ахмедова на радиусе штрафной после паса Это'О справа - и отправил мяч точно в угол. "Мяч в свои ворота забил капитан команды..." - грустно вступил диктор. Кое-кто из фанатов потянулся на выход, оставшиеся зарядили "Не позорьте "Спартак"!"

Москвичей не взбодрил и выход Ананидзе, появление которого на поле неделей ранее совпало с переменой в игре команды Карпина и поспособствовало победе над выдохшимся "Рубином". В позиционном наступлении они порой что-то по-прежнему создавали, но от реализации моментов были неизменно далеки. Махачкалинцы же могли забить больше трех мячей. Это'О со штрафного с острого угла пробил под перекладину под сэйв Реброва, а позже при помощи Лахиялова вышел на завершение левее центра - вратарь снова парировал удар.

В любом случае 0:3 - это очень-очень неприятно. С таким счетом эти соперники сыграли в "Лужниках" в третий раз подряд, вот только в предыдущих случаях верх брала другая команда. И это не выглядело удивительным. Даже в августе прошлого года, когда подопечные Карпина сбили спесь с махачкалинцев. У тех еще выходил на поле Роберто Карлос, Гаджи Гаджиев только через неделю постучал дверью в судейскую, Это'О пока не совершил свой супертрансфер, а Хиддинк даже не подозревал о новом российском вызове. На счастье или горе красно-белых шанс реабилитироваться у них будет из серии "лучше не бывает" или "хуже не придумаешь" - в дерби с ЦСКА, который в турнире первой восьмерки побеждал только спартаковцев.

"СПАРТАК" - "АНЖИ" - 0:3 (0:1)

Голы: ЭТО'О (Ахмедов, Буссуфа), 39 - 0:1. ЛАХИЯЛОВ, 59 - 0:2. ПАРЕХА (в свои ворота), 69 - 0:3.

"Спартак" (Москва): 32. Ребров - 34. Макеев, 21. Пареха (к), 17. Сухи, 23. Д. Комбаров - 8. Макгиди, 37. Брызгалов, 6. Рафаэл Кариока (12. Ананидзе, 62) - 29. Эменике, 22. Дзюба (41. Обухов, 87), 9. Ари.

Запасные: 1. Заболотный, 3. Серхио Родригес, 19. Рохо, 77. Гатагов, 27. Зотов.

"Анжи" (Махачкала): 1. Габулов - 18. Ангбва, 30. Жоау Карлос, 13. Тагирбеков, 7 Агаларов - 20. Карсела-Гонсалес (88. Иванов, 60), 6. Буссуфа, 21. Мухаммад (10. Лахиялов, 40), 25. Ахмедов, 27. Шатов - 99. Это'О (к).

Запасные: 31. Помазан, 16. Кузьмичев, 90. Гаджиев, 89. Прудников.

Предупреждения: Мухаммад, 35 (грубая игра). Рафаэл Кариока, 43 (грубая игра). Д. Комбаров, 54 (грубая игра). Лахиялов, 61 (грубая игра).

Судьи: БЕЗБОРОДОВ, Голубев (оба - Санкт-Петербург), Малородов (Саратов).

22 апреля. Москва. Стадион "Лужники". 22 212 зрителей (вмещает 76 000).

129
  • ST-SPb

    Позор вам свинки. в свой юбилей не смогли стадион заполнить!

    23.04.2012

  • prinser.1982

    Пpgавдоруб 23 Апреля 2012 | 16:39 А персонаж, про которого Вы спрашиваете, входит в число очень скользких посетителей сего чата. ------------- Правда? Спасибо, я это запомню. Прошу и дальше напоминать мне о его грехах.

    23.04.2012

  • prinser.1982

    Пpgавдоруб 23 Апреля 2012 | 16:39 Бедный Весёлый... Иногда мне кажется, что будь он постарше, ему бы и развязывание Второй Мировой Войны приписали бы. Всё в кучу собрали, ей Богу... А что там про женщин? Не знаю, не знаю. Нам, немытым российским женщинам, всё равно, что он думает о нас.))) что за странная идея дискредитировать его в моих глазах, не понимаю. Вы, как женщина, тесно общающаяся с ним ---------- Ой, как топорно сработано...

    23.04.2012

  • Пpgавдоруб

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...22 Апреля 2012 | 23:47 Moнте-Криcто (Мcтитель) 22 Апреля 2012 | 23:34 скажи, а он входит в число тех, о ком ты мне сегодня писал?))) А персонаж, про которого Вы спрашиваете, входит в число очень скользких посетителей сего чата. Вы, как женщина, тесно общающаяся с ним, задайте ему вопрос.......Как он относится к русским женщинам спустя год после своего откровения, которое Вы, судя по всему пропустили либо ещё не были участницей сэксбалагана. А мне очень интересно будет услышать ответ, но боюсь, он Вам правды не скажет.

    23.04.2012

  • эдпитер

    что-то вы размечтались о Лиге Чемпионов... Зачем вы там? Позориться самим и позорить страну? Легии проигрывать? Нет, уж, пусть лучше кони будут вторыми.

    23.04.2012

  • чимуренга

    "Какой себе диагноз поставишь?" Мститель,у вас определённо маразм на фоне идиосинкразиии ко всему некрасно-белому. Только Красножан ? Бгг.

    23.04.2012

  • lamberjack

    кстати ты забыл "подназвать" еще три частных команды.....но суть к сожалению не меняется, просто меньше воруют

    23.04.2012

  • lamberjack

    Все эти миллионеры вам никто и вы им до одного места. Нет тут ни футбола,////готов подписаться под каждым словом .....\\\\\ни спорта вообще\\\\\\а вот тут не согласен

    23.04.2012

  • Wordkeeper

    Сколько же в стране идиотов, которые всерьез это смотрят по ящику, ходят на стадионы, читают газеты. Они даже чувствуют какую-то сопричастность к этому недоразумению под названием "российский" футбол. Вам-то какое дело? Вы работаете на Керимова в Пермском крае? Вы работаете на заправках Лук-Ойла? Ваши родственники получают эти миллионы, гоняя мячик по полю или, может, вы сами? У вас других забот нет, кроме как поливать друг дружку в инете по поводу всей этой белиберды? Все эти миллионеры вам никто и вы им до одного места. Нет тут ни футбола, ни спорта вообще. Голый и довольно туповатый, убыточный для содержателя бизнес. С тем же успехом можно болеть за котировки ставок и индексов на бирже. Выбирайте кому что нравится. Кому ВТБ24, кому Лук-Ойл, кому Газпром, кому РЖД. Абсолютно та же ерунда.

    23.04.2012

  • Moнте-Криcто (Мcтитель)

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... 23 Апреля 2012 | 00:14 Я ответил.И там не было слова уважение.А было жалость.

    23.04.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Moнте-Криcто (Мcтитель) 23 Апреля 2012 | 00:09 ушёл от темы. ты писал, что на этом сайте есть люди, которых ты уважаешь, даже несмотря на то, что ты им хамишь. Я про это спрашивала. все мы в той или иной степени циники.

    23.04.2012

  • Moнте-Криcто (Мcтитель)

    Кстати, месяц назад читал в Сов.Спорте, что у Федуна есть предварительная договоренность с ...Красножаном. Что тот летом придет в Спартак.

    23.04.2012

  • Moнте-Криcто (Мcтитель)

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... 22 Апреля 2012 | 23:47 Таких жалеют, он заблудился.Но из него может вырасти законченный циник.Пока же он, как поплавок болтается, не знает к какому берегу прибиться.

    23.04.2012

  • +100500

    лед к очку приложите может поможет

    23.04.2012

  • +100500

    любители кб стрингов ,что так тихо ? вы намедни писали что и зенит скоро догоните ????

    23.04.2012

  • Тьфу на вас

    Тренер с большой буквы "сделал" недотренера-самозванца.Чего тут удивляться? Тем,кто хоть слегка понимает в футболе,давно ясно,что Карпин- самое слабое звено в в клубе.Уважал бы "Спартак"-давно бы нашёл себе достойную замену.Валерий -неуважуха!!!

    23.04.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Moнте-Криcто (Мcтитель) 22 Апреля 2012 | 23:34 скажи, а он входит в число тех, о ком ты мне сегодня писал?)))

    22.04.2012

  • Баск

    Теперь по поводу игры Спартак-Анжи мой взгляд Спартак- команда эмоций без построенной игры. Есть настрой обыграет хоть кого нет проср...хоть кому. Анжи-Очень перспективная команда с постепенно строящейся игрой.Которую все(по старой привычке) отправляют на 6 -7 место. Но она уже давно перестала уступать командам, рвущимся на 2 место. Недооценка Анжи и от этого слабый настрой Спартака привели его к краху в сегодняшней игре. Забудьте о прошлом-Анжи уже не команда 6-7 места!!! Забудете влетите как и Спартак!

    22.04.2012

  • Moнте-Криcто (Мcтитель)

    Becёлый. 22 Апреля 2012 | 21:51 Отношение твоего ника к твоему поведению (ты зануда) это не просто противоречие, это антиподы.Какой себе диагноз поставишь?

    22.04.2012

  • Delavar-80

    Внимание!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот на НТВ+ сказали,что вроде как Карпину предложили УЖЕ новый 2х летний контракт и он согласился соответственно возможно,вскоре об этом уже будет объявлено

    22.04.2012

  • Знакомый.

    А чего так все возбудились? "Анжи" что, "Барсу" вынес что-ли? Тоже мне событие!

    22.04.2012

  • Баск

    Пока ой анализ говорит следующую расстановку чепионата(извините, если кому-то не понравится) 1.Зенит 2.ЦСКА 3.Динамо 4-5.Спартак, Анжи 6.Локомотив 7.Рубин 8.Кубань

    22.04.2012

  • Баск

    Вот что значит тренер

    22.04.2012

  • Баск

    Я болельщик Зенита. Конечно Спартак сегодня.....Но посмотрите, как идет Анжи и включите мозги. Команда то ВТОРАЯ по 3-4 кругую

    22.04.2012

  • Баск

    Без комментариев для аналитиков. Турнирная таблица 3-4 кругов. М...Команда.........И...В..Н..П.......Г.....О 1."Зенит"..........10...5..5..0..18-.9=+9..20 2."Анжи"...........10...4..3..3...8-.4=+4..15 3."Спартак" М......10...4..3..3..13-10=+3..15 4."Динамо".........10...4..2..4..10-14=-4..14 5."Рубин"..........10...3..5..2...8-.7=+1..14 6."Локомотив"......10...3..3..4...7-.8=-1..12 7."Кубань".........10...1..5..4...8-14=-6...8 8.ЦСКА.............10...1..4..5...8-14=-6...7

    22.04.2012

  • karpusha

    все у них свинок бедных не в попад, две игры выиграли случайно, уже лига чемпионов. а тут вдруг опять случайность пришла (неожиданная такая). Леня и Валера не лезьте вы пожалуйста в Лигу чемпионов, ведь опять будет очередная случайность (да еще и с вашим рейтингом) дайте лошадкам опять пободаться, у них хоть коэффициент нормальный....(кстати Коней очень уважаю, болельщик Зенита)

    22.04.2012

  • пал

    На ютубе выложили ролик про сегодняшний матч: "Карпин жрёт козявки". Я внука за это ругаю,а тут Валераверим.

    22.04.2012

  • kaduly

    ГУС СВИНЬЕ НЕ ТОВАРИЩ

    22.04.2012

  • Семён Фадеич

    Всё по делу. А то в себя поверили после пары матчей? На место, а не в лигу чемпионов!

    22.04.2012

  • Alkogolik iz Moskwy

    Все Карпуша ты замуд...охал все,уходи немедленно а то поможем.Именно сегодня так опуститься Для Великого Спартака,перед Ветеранами и прихвати с собой эту кучку футболистов ,ни одной личности ,все играют чисто за бабло..

    22.04.2012

  • Старый хрыч

    Онжи порадовали, порвали очко срамтаку.... А то свинари уже о ЛЧ как бы о заслуженном говорили, ептыть с таким тренером навоз месить на колхозном поле...

    22.04.2012

  • СНЖ

    Спартак опять ... "повеселил". На голом месте и по полной программе. Не знаю, что сказал Карпин после игры, но думаю не эти слова: "Опять картина маслом, мне стыдно перед народом, ухожу в отставку".

    22.04.2012

  • Alkogolik iz Moskwy

    Это поражение перебор,как в душу наврали сегодня.

    22.04.2012

  • ганя

    а где юолелы Спартака?их команда реально претендует на 2 место,а их тысяч 20 пришло....я за Торпедо болею и то сходил Спартак поддержать,печально

    22.04.2012

  • Delavar-80

    jorge azor ну все за искл жизнен неудовлетворенности да почему? за 90е

    22.04.2012

  • ivailo

    Artem K22 Апреля 2012 | 21:45 2 VolvoXC70 - отчасти понимаю, самому нравился Спартак начала работы Карпина - появилась бесшабашность игры, но не было стабильности... Однако прошло уже море времени, а прогресса нет. Как генменеджер, он может не плох. Как тренер мотиватор на пару матчей - отличный. А вот как тренер, для планомерной работы на сезон - не вариант. Более того - он не может перестроить игру команды. За весь сезон у Спартака была только 1 волевая победа - когда проигрывали, а потом собрались, победили - это был матч с Тереком. В остальном - либо проигрыш, либо ничья - значит тренер не может принимать решения, которые перевернут игру Так и в матче с Тереком игру перевернул Джанаев, а не Спартак! При 2-0 привез удаление и пенальти, без этого что бы они там перевернули-то? А в остальном верно, игры нет, навал, стандарты, удача, вот и все.

    22.04.2012

  • Becёлый.

    Moнте-Криcто (Мcтитель) 22 Апреля 2012 | 21:25 Alex491 22 Апреля 2012 | 21:07 Можно и одним.Ведь настоящим православным, как и настоящим коммунистом можно стать лишь только тогда, когда овладеешь знанием всех богатств, что выработало человечество.(Перефразируя В.И.Ленина)... ----------- Истерический материализм?

    22.04.2012

  • Becёлый.

    Moнте-Криcто (Мcтитель) не суди и не судим будешь. Бог мараться не будет, он добр и милостлив.Бесы накажут... А там бесы и сковородочки... ------------- Первый коммент противоречит последующим. Дислексия? Алкогольная энцефалопатия?

    22.04.2012

  • Artem K

    2 VolvoXC70 - отчасти понимаю, самому нравился Спартак начала работы Карпина - появилась бесшабашность игры, но не было стабильности... Однако прошло уже море времени, а прогресса нет. Как генменеджер, он может не плох. Как тренер мотиватор на пару матчей - отличный. А вот как тренер, для планомерной работы на сезон - не вариант. Более того - он не может перестроить игру команды. За весь сезон у Спартака была только 1 волевая победа - когда проигрывали, а потом собрались, победили - это был матч с Тереком. В остальном - либо проигрыш, либо ничья - значит тренер не может принимать решения, которые перевернут игру

    22.04.2012

  • jorge azor

    По поводу игры: начиналось всё, конечно, очень здорово. Забей Дзюба - и тогда весь матч, конечно, сложился бы по другому. Не знаю, как смотрелось по теевизору, но на стадионе были ощущения, что после первых 15-минут матча, когда доминировал Спартак, до конца матча пошла вязкая игра, в которой Анжи удалось создать 4 момента и 2 из них реализовать. Третий сами себе забили. Ничего ещё не потеряно. Динамо наверняка потеряет очки, и вся борьба за 2-ую строчку ещё впереди.

    22.04.2012

  • просто человек 5

    чебуратор 22 Апреля 2012 | 21:37 ВАСЯ иди ГЕНУ шукай.

    22.04.2012

  • prinser.1982

    Moнте-Криcто (Мcтитель) 22 Апреля 2012 | 21:27 gerrу 22 Апреля 2012 | 21:25 Каждый человек противоречие.В нем борются силы добра и зла... -------------- к сожалению, да.

    22.04.2012

  • Ххаритонянин

    VolvoXC70 Бросил я болеть за Спартак с уходом Тихонова, но с приходом Карпина всё переменилось. Я не фанат, а просто болельщик, который с приходом Карпина, смотрит каждый матч, любимой команды. А чё когда Черчес был тебя спартак не заинтриговал? С карпиным болельщики спартака будут держать моральный удар пока его не уволят! Разве тебе не ясно до сих пор? Я вот к примеру уже не смотрю матчи Спартаке последнее время и только из-за Карпина! Ну он не адекват в тренерской профессии разве не понятно по результатам? По игре команды? По составу игроков выпускаемых на игру? По приобретениям клуба сделаным при нём? Путь он остаётся ген директором, но тренер нужен настоящий!

    22.04.2012

  • jorge azor

    Delavar-80 22 Апреля 2012 | 21:15 я пишу только против спартака,и то адекватно. остальное не трогаю сегодня у меня праздник _____________________________________________________________ __ Delavar-80, а почему вы пишете только против Спартака? Почему не против Динамо, не против ЦСКА, не против Зенита, или не против всех вместе взятых? У вас такое хобби или навязчивая привычка обсирать Спартак по делу и без? Могу предположить, что имея в жизни психологическую неудовлетворенность, вы находите в этом деле своеобразную отдушину.

    22.04.2012

  • VolvoXC70

    Ни когда не думал, что полезу в дискуссии. Ещё со студенческой жизни помню запах свежего номера СЭ. Бросил я болеть за Спартак с уходом Тихонова, но с приходом Карпина всё переменилось. Я не фанат, а просто болельщик, который с приходом Карпина, смотрит каждый матч, любимой команды. Нужно уметь держать удар и ждать. С прошедшим ребята, всё победы впереди.

    22.04.2012

  • leo51291

    да да!!!кстате!!! дайте валере и лене поработать!!!мужики,питер с вами!!! P.S:пока эти два питушилы рулят цска и спартаком,зенит вечно будет чемпионом россии:DDDDD

    22.04.2012

  • Delavar-80

    просто человек 5 в этом вся и фишка. Я не болею за цска,и оставил 1 коммент на ветке реал баварии Это кантона13 фан цска и реала,тут весь и подвох ну а про спартак да,пишу я,но и он тоже. Я могу отписаться адекватно и привести доводы. он - нет

    22.04.2012

  • просто человек 5

    Delavar-80 22 Апреля 2012 | 21:15 тебя сложно спутать.ты везде громче всех кричишь(как на Бавария Реал)и почти везде попадаешь ВПРОСАК.Но больше всего тебя на ветках СПАРТАКА,хотя у фанатиков ЦСКА судьба наверное такая тяжелая.

    22.04.2012

  • Moнте-Криcто (Мcтитель)

    gerrу 22 Апреля 2012 | 21:25 Каждый человек противоречие.В нем борются силы добра и зла...

    22.04.2012

  • nick00

    mr.nick22 Апреля 2012 | 21:26 Хорошо что 0:3, вот если бы скажем сравняли было бы много хуже, для цска этот проигрыш - хуже не придумаешь.

    22.04.2012

  • nick00

    Хорошо что 0:0, вот если бы скажем сравняли было бы много хуже, для цска этот проигрыш - хуже не придумаешь.

    22.04.2012

  • Moнте-Криcто (Мcтитель)

    Alex491 22 Апреля 2012 | 21:07 Можно и одним.Ведь настоящим православным, как и настоящим коммунистом можно стать лишь только тогда, когда овладеешь знанием всех богатств, что выработало человечество.(Перефразируя В.И.Ленина)...

    22.04.2012

  • prinser.1982

    Moнте-Криcто (Мcтитель) 22 Апреля 2012 | 21:20 gerrу 22 Апреля 2012 | 21:14 Ну там ничего особенного и не было.Как есть, так и сказал. ------------ ну, как бы да... Но меня несколько удивила твоя честность. Да и противоречие какое-то всё же в твоих словах там было.

    22.04.2012

  • Moнте-Криcто (Мcтитель)

    gerrу 22 Апреля 2012 | 21:14 Ну там ничего особенного и не было.Как есть, так и сказал.

    22.04.2012

  • Brenn

    ура

    22.04.2012

  • regata

    Да, вы были правы ругшая меня за фразу " кучерявая девушка", согласен был не прав исправляюсь. После такой Игры так сказать обо всём и не о чём может только "КУЧЕРЯВАЯ ЖЕНЩИНА", да вот так наверное будет правильно. И ещё любителям Карпиной на заметку: - В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа - Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась. (это о антиспартаковских заговорах, и др придумках Валерии) и вдогонку Валера у зеркала - Я как кабриолет, такая классная, а крыши нет!..

    22.04.2012

  • Delavar-80

    просто человек 5 да это кантона13 мой ник продублировал и шпарит наверно) я пишу только против спартака,и то адекватно. остальное не трогаю сегодня у меня праздник

    22.04.2012

  • prinser.1982

    Moнте-Криcто (Мcтитель) прочитала твой ответ на другой ветке. Он поразил меня до глубины души, честно. ( про Никанора)

    22.04.2012

  • просто человек 5

    Delavar-80 22 Апреля 2012 | 21:06 ты СВОИ комменты перечитай,походу за метлой вообще не следишь.

    22.04.2012

  • Moнте-Криcто (Мcтитель)

    rustard 22 Апреля 2012 | 21:02 Дурак ты.Кто на стороне сил зла, тот себя в ад ввергает...А там бесы и сковородочки...

    22.04.2012

  • Кул Бифодринкин

    С такой защитой трудно на что-то серьезное надеяться. Хотя - забей Дзюба в начале, все могло сложиться иначе.

    22.04.2012

  • спартак80

    Пареха накуролесил,писнец полный.О чем он интересно в подтрибунном с Это о говорил?Порвать небось обещал,ибо лицо у него очень боевито-дерзкое было.Порвал.Обрез приведший к голу,и в свои ворота.Чудак...на букву М

    22.04.2012

  • Alex491

    Moнте-Криcто (Мcтитель), главное понимать, что не единственный путь

    22.04.2012

  • Delavar-80

    просто человек 5 почему и где я скулил?

    22.04.2012

  • Moнте-Криcто (Мcтитель)

    Ю.Ю. 22 Апреля 2012 | 20:31 Это точно.Забыл регламент, давление мучает.Да и матч предстоящий Динамо с Зенитом волнует, хочу чтобы у лидера меньше мотивации было, а если Аршавин забьет, то не переживу вообще...

    22.04.2012

  • santon

    Анжи - красавчики! :)

    22.04.2012

  • rustard

    Moнте-Криcто (Мcтитель) 22 Апреля 2012 | 21:01 А они на одной стороне чтоли?

    22.04.2012

  • losius

    мда, столько позитива от ИСТИННО ВЕРУЮЩИХ.... бугага

    22.04.2012

  • Moнте-Криcто (Мcтитель)

    rustard 22 Апреля 2012 | 20:56 Бог мараться не будет, он добр и милостлив.Бесы накажут...

    22.04.2012

  • rustard

    Онжы займет 2 место и попадет в ЛЧ

    22.04.2012

  • просто человек 5

    Delavar-80 22 Апреля 2012 | 20:52 МОСЬКА ДВЕ НЕДЕЛИ ТЫ СКУЛИЛ,а теперь вылез по гавкать ?

    22.04.2012

  • Delavar-80

    а вы главное и дальше кляузы на всех пишите и в футбол по меньше играйте,верьте в заговоры и все будет хорошо)

    22.04.2012

  • Moнте-Криcто (Мcтитель)

    Макс 22 Апреля 2012 | 20:51 Правильно "живи по совести", если не имеешь понятия что такое православие, то не суди и не судим будешь.Православие -это путь от мракобесия к просветлению и торжеству духа!

    22.04.2012

  • 57

    Похоже, Спартак решил взгрустнувших лошадей приободрить перед дерби!Интриганы!

    22.04.2012

  • )V(ax

    Insan05 22 Апреля 2012 | 20:54 Я предлагаю не лезть в мою жизнь со своими наставлениями. Да, я ненавижу всякого рода идолопоклонство, в том числе оголтелое фанатство в спорте. Но существует еще и навязчивое идолопоклонство, вот это меня откровенно бесит, потому я и описал свое отношение, как агрессивное.

    22.04.2012

  • Эллэн

    Кудрявый, сгинь!!!

    22.04.2012

  • просто человек 5

    ridgid 22 Апреля 2012 | 20:49 Вася ключевые слова у тебя(у нас и БЫЛО БЫ и ЕСЛИ БЫ).

    22.04.2012

  • Insan05

    Имхотеп 22 Апреля 2012 | 20:51 просто человек 5 22 Апреля 2012 | 20:50 Не стоит.Много лишнего будет.Его жизнь - его выбор.

    22.04.2012

  • Андрэ Иванов

    Макс 22 Апреля 2012 | 20:51 Макс, такое неверие как у тебя, это тоже вера.

    22.04.2012

  • Insan05

    Макс 22 Апреля 2012 | 20:48 Макс,так я ж не о том.Просто ты сравниваешь то,что любишь и то,что ненавидишь - и даешь оценку.И предлагаешь остальным судить по твоим шаблонам. Вопрос твоей веры не мне судить.

    22.04.2012

  • Delavar-80

    это просто воскресный подарок! великолепный счет плюс молодежка Спартака,в которую федун вбухал миллионы свою цену показала на деле!) ее не было почти 20 лет и не будет

    22.04.2012

  • Имхотеп

    Макс 22 Апреля 2012 | 20:27 Я агрессивный атеист. Не,ты пассивный гомосек

    22.04.2012

  • )V(ax

    Moнте-Криcто (Мcтитель) 22 Апреля 2012 | 20:47 Не тебе меня учить. В моем роду все неверующие и живут до 90 лет. Я на себя надеюсь, а не на высшие силы. Может и победа Анжи над Спартаком - это воля божья? Живи по совести и будет тебе счастье.

    22.04.2012

  • просто человек 5

    Макс 22 Апреля 2012 | 20:27 Insan05 22 Апреля 2012 | 20:26 Я агрессивный атеист. ты АГРЕССИВНЫЙ БЕДОЛАГА.

    22.04.2012

  • ridgid

    Снайпер, Чем тут кичиться? Вы лучше расскажите сколько ваших болельщиков на стадионе? У нас какой стадион не построй все будет заполнен, причем не только фанатами, а в первую очередь болельщиками. А ты говоришь-"Кто что ел"))))))))

    22.04.2012

  • )V(ax

    Insan05 22 Апреля 2012 | 20:36 Я думаю, что стоит помолчать церковникам и всем приближенным, а то уже доходит до того, что моему сыну мозги пытаются промыть без моего ведома. Пусть лучше за Спартак болеет, то бишь против меня, как болельщика, нежели всякой ахинеей мозги себе забивать начнет. Ну а Спартаку все равно удачи, хочется, чтоб конкуренция в чемпе росла.

    22.04.2012

  • george64

    ridgid, значит мания величия у очень большой части страны. Глаза раскрой, сколько комментов на ваших ветках и на той, где, к примеру сообщается, что ели игроки Спартака на обед. Увидишь разницу, то бишь - интерес.

    22.04.2012

  • ridgid

    Снайпер, Это признаки мании величия, причем уже на голом месте

    22.04.2012

  • Insan05

    Макс 22 Апреля 2012 | 20:27 Insan05 22 Апреля 2012 | 20:26 Я агрессивный атеист. Вот,если бы ты был верующим и выбирал футбол или подобное мероприятие,то ты бы мог хоть как-то,субъективно оценивать что стоит или не стоит.А так,лучше помолчать)))

    22.04.2012

  • george64

    ridgid, он того не стоит. Самое интересное, что людям гораздо интереснее проигрывающий Спартак, чем "успешный" Зенит. )))

    22.04.2012

  • Ю.Ю.

    Moнте-Криcто (Мcтитель) 22 Апреля 2012 | 20:23 А ведь Зенит стал чемпионом официально.Динамо может догнать питерцев, но по личным встречам проигрывает.Все Зенит - чемпион...Увы... Сначала считают кол-во побед.

    22.04.2012

  • GerychZ

    Moнте-Криcто (Мcтитель)22 Апреля 2012 | 20:23 Динамо может опередить Зеню по кол-ву побед в чемпе...

    22.04.2012

  • кукарача

    СГС И ЕВ - НЕИЗБЕЖЕН, зига - зага, зига - зага, свинота!

    22.04.2012

  • ridgid

    Снайпер 22 Апреля 2012 | 20:23 Самое время про Зенит поговорить, ведь именно он во всем сегодня виноват)))))

    22.04.2012

  • z

    На самом деле Спартаку сильно повезло. Уже совсем скоро можно будет понять - чего он, Спартак, стоит. Прямые игры с прямыми конкурентами за второе место - что еще нужно, что бы выяснить существует ли Спартак как Команда, или так, толпа ребятишек мячик попинать вышли.

    22.04.2012

  • )V(ax

    Insan05 22 Апреля 2012 | 20:26 Я агрессивный атеист.

    22.04.2012

  • Insan05

    Макс,а ты верующий?

    22.04.2012

  • george64

    Moнте-Криcто (Мcтитель), зачем портишь людям праздник? Они же усиленно делают вид, что не в курсе. Так не интересно, вот после матча, на стадионе... )))

    22.04.2012

  • vilgun

    swap дайте ВАлере поработать !!! а ты болельщик зенита или цска? -----не Цска и Зенит и даже не Анжи , в этом чемпионате более за Динамо , только за их прошлогоднию игру , а так не за кого не болею.

    22.04.2012

  • george64

    Smith S Какое -то у вас, видать, свое, очень питерское представление о честности. ((

    22.04.2012

  • Moнте-Криcто (Мcтитель)

    А ведь Зенит стал чемпионом официально.Динамо может догнать питерцев, но по личным встречам проигрывает.Все Зенит - чемпион...Увы...

    22.04.2012

  • Insan05

    Примерно год назад(17 апреля 2011),после поражения в Махачкале,народный Спартак опустился на 16 строчку в таблице(по сравнению с тем,сейчас не так страшно). А сегодня опустился перед своими ветеранами.Раньше Спартак был самым-пресамым неудобным соперником для нас.Но это в прошлом.В этом сезоне 50% встреч заканчивались опусканием Спартака)))))

    22.04.2012

  • Artem K

    2 Smith S - да нее... договорняки... Зенит платит Керимову... Тот же вбухал не один десяток лямов в Анжи, чтобы потом чуть заработать на Зените... Или вот опять же - ЦСКА... Гинер же говорил, что проблема с баблом, вот Миллер ему и подогнал... А то, что ЦСКА рискует остаться без кучки лигочемпионских денег - так это пофиг. Ну Спартак то естественно Зенит купил легко - Федуну деньги нужны на кляузы)))

    22.04.2012

  • Smith S

    Снайпер В чесной игре со всеми командами и без позорный поражений на свои юбилеи.

    22.04.2012

  • pavelb

    Снайпер к сожелению 2 места без тренера нам не видать

    22.04.2012

  • Aspeed

    Блин, чтобы иметь стабилность нужно иметь СОСТАВ достаточно высокого уровня. Этот состав способен давать СТАБИЛЬНЫЙ результат - но на своем уровне, на уровне Краснодара или Ростова. Ну не сильнее состав Спартака чем у Краснодара и Ростова. А от этих посредственностей постоянно требуют чтобы они давали результат как Зенит или ЦСКА - обладающие намного более сильным составом. Это невозможно. Корова может со страху и в истерике пробежать 100 метров галопом, но она неспособна долго бегать как призовой рысак.

    22.04.2012

  • george64

    kiki-spb, да "твой любимый зенит" именно во встречах со Спартаком всегда подстраховывается. )))

    22.04.2012

  • kiki-spb

    Нет стабильности. Стабильность прививает тренер! Вывод: Валеру в топку! Шансов давали много. Хочу сильный Спартак, как раньше! А то мой любимый Зенит потерял концентрацию в играх со Спартаком.

    22.04.2012

  • george64

    swap, какие лет пять? Если займем второе место - это тоже будет неплохо. Тем более, что первое - сам знаешь у кого и как оно "добывалось".

    22.04.2012

  • С.И.

    да ничего страшного.ну проиграл спартак.пусть болельщики дешевых клубов типа цске-их шл.хи динамо-сенит-локо-и др.порадуются.

    22.04.2012

  • Ххаритонянин

    Евгений Согласен пока карп у руля никаких еврокубков! Позориться лучше на внутренней арене! Кроме Питергоффсского клуба и не закого на евроарене попереживать то! Хотя ЦСКА нет нет да может чё нить выдать!

    22.04.2012

  • Инопланетный разум

    Ахахаха)))Забавно)))

    22.04.2012

  • pavelb

    Снайпер 22 Апреля 2012 | 19:51 Да че за паника, мужики?!! В футболе все бывает. Нет команды, которая не проигрывает. Тем более, все еще поправимо. ну а что еще лет 5 чтото ждать это ж невыносимо уже,когда уже в футбол спартак играть начнет

    22.04.2012

  • Aspeed

    Причина проигрыша - откровенно слабый состав. По составу Спартак - команда уровня Ростова или Краснодара, и не более того. Нет в нем ВООБЩЕ НИ ОДНОГО игрока высокого класса. Никто из состава Спартака не сможет пробиться в основу ЦСКА или Зенита - отсюда и результат. И от посредственностей постоянно требуют результата на который они неспособны. На истерике, с воплями о ромбике и теории заговоров, прыгая выше головы, они иногда могут сравняться с лидерами - но держаться на этом уровне им не по силам. P.S. Валера ВЕРИМ!!! подипсь - фанаты Зенита, ЦСКА, Динамо и Локомотива :)

    22.04.2012

  • андрик

    Сегодня обе команды заслуживают пятёрки! Большие молодцы!

    22.04.2012

  • george64

    Да че за паника, мужики?!! В футболе все бывает. Нет команды, которая не проигрывает. Тем более, все еще поправимо.

    22.04.2012

  • Iceberg

    С такой "стабильной" игрой Спартак и в ЛЕ пускать жалко, уж лучше Рубин, Локо или Анжи. Опозорятся как и в этом году с Легией.

    22.04.2012

  • pavelb

    vilgun 22 Апреля 2012 | 19:40 дайте ВАлере поработать !!! а ты болельщик зенита или цска?

    22.04.2012

  • ridgid

    Интересно бывает сравнить тон болельщиков, когда Зенит горит 2:0 и когда Летят Анжи 0:3. И , ведь вчера, когда визжали надо было подумать, а как же моя то команда завтра сыграет? Не придется ли прятать глаза. Нееет два раза выиграли и решили - всё -суперклуб!!!!

    22.04.2012

  • Ххаритонянин

    Ну когда уже во главе Спартака встанет настоящий специалист? Я конечно понимаю Карпина прикольно как в компьютерной игре рулить настоящей командой! Тем более Спартаком, самой популярной Российской командой! Ну это же не компьютерная игра, надо же квалификацию иметь тренерскую, понятие какое то, талант в конце то концов! Езжай уже к себе в Испанию, спрячся там под шканярой и не вылазь от туда никогда! Сельтой вон ради прикола порули если дадут!

    22.04.2012

  • Aspeed

    Интересно, а между 0-3 и 2-5 есть принципиальная разница?

    22.04.2012

  • Iceberg

    Подарок ветеранам от Валеры и Леньки!

    22.04.2012

  • vilgun

    дайте ВАлере поработать !!!

    22.04.2012

  • m_16

    Я так понимаю, что виноватым назовут Безбородова? Он ведь из Санкт-Петербурга. Лера, Лёня - ждём комментариев.

    22.04.2012

  • Helicopter

    Какой замечательный вечер!!!!

    22.04.2012

  • Moнте-Криcто (Мcтитель)

    Спартак, с 90-м!

    22.04.2012

  • Avarec55555

    Урааааа! Неужели выиграли у Спартака в Москве. Да еще и крупно. Как ни странно чем хуже состав тем лучше играют. Когда на поле сильнейшие, команда фигней занимается. Ну и конечно все что не залетело в ворота динамиков, залетело Спартаку.

    22.04.2012

  • sleptsova

    Задница

    22.04.2012

  • MAXFCSM_2

    Все по делу. Все, что могло случиться - случилось.

    22.04.2012