Премьер-лига (РПЛ). Статьи

23 апреля 2012, 00:33

Романцев и Газзаев. Время возвращаться?

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора

СОГАЗ-ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 40-й тур

ЦСКА переживает тяжелейший за последние годы кризис, который вполне может закончиться сменой тренера. Из огня да в полымя бросает и "Спартак". Неудивительно, что болельщики все чаще вспоминают о людях, с которыми связаны самые громкие успехи двух этих клубов.

Дмитрий СИМОНОВ

События субботы и воскресенья привели к тому, что в интернете развернулась бурная дискуссия: как спасти два великих российских клуба, у которых сейчас, мягко говоря, не всё в порядке. Предложений много, речь, понятно, идет и о смене тренеров. Среди других называют и тех, чьи имена - практически синонимы их бывших команд. Олег Иванович Романцев - это "Спартак". Валерий Георгиевич Газзаев - это ЦСКА. Кто станет с этим спорить?

МЕТАНИЯ "СПАРТАКА"

Если ЦСКА не идет даже, а едет на пятой точке по наклонной, то "Спартак" живет по принципу "Он то плакал, то смеялся, то щетинился, как еж". "Спартак" не болеет - он просто так живет. В команде словно борются два начала. Как только берет верх эмоция, красно-белые эффектно побеждают. Как только наступает время тактики и игровой мудрости, следует провал, как вчера против "Анжи".

По некоторым данным, собственные минусы в роли тренера осознает и Карпин. Он даже якобы несколько раз просил отставки с тренерского поста у Леонида Федуна, но всякий раз получал отказ: подожди, мол, до конца чемпионата. Карпину определенно тяжело испытывать и давление СМИ: журналисты даже после побед не дают ему покоя и жалеют добрых слов.

По нашей информации, Валерий Георгиевич готов продолжить работу в качестве гендиректора, но лишь в том случае, если Федун оставит у него широкие полномочия, а не превратит в "говорящую голову". Если так, то директору, очевидно, потребуется тактически подкованный тренер, который сделает "Спартак" не только бодрым и ярким, но еще и разумным.

БОЛЕЗНЬ ЦСКА

Ситуация с армейцами еще более сложная. О чем свидетельствует одна победа в последних 11 матчах при почти полном отсутствии хоть сколько-нибудь внятной игры.

ЦСКА тяжело болен. Серебро в нынешнем первенстве становится все дальше, а безеврокубковая зона - все ближе. Вопреки громким заявлениям о продолжении борьбы за второе место армейцы все чаще с опаской глядят под ноги и почти перестали поднимать глаза. Ладно, бог с ним, с текущим чемпионатом, - он вообще получился странным. Самое печальное - не видно перспектив выздоровления.

К несчастью, победный матч с "Интером" в Милане стал для красно-синих не лекарством от болезни, а жаропонижающим, которое сбило температуру, создав впечатление, что все будет хорошо. Чувство триумфа от второго подряд выхода в плей-офф Лиги чемпионов опьянило и позволило забыть о серьезных проблемах, которые давно надо было решать. Их не решили. Улучшение не наступило. Болезнь, наоборот, запустили.

Да, у ЦСКА хватало объективных причин для спада и снижения результатов - их перечисляли не раз. Однако спад - не то же самое, что бессилие, у отдельных граждан подкрепляемое еще и безволием. В конечном итоге болезнь охватила все тело. Не спасает уже ни возвращение Акинфеева, с которым связывали столь большие надежды, ни долгожданный выход Хонды. Поправятся Дзагоев, В. Березуцкий, Игнашевич - но болельщики команды уже не верят, что что-то изменится.

Официальных вестей из клуба нет, но количество слухов, выползающих из всех щелей - от близких к команде людей, от VIP-болельщиков, от чьих-то друзей или от всезнающих репортеров, - превышает все грани разумного. А значит, хотя бы часть информации непременно окажется правдой. Вроде бы наметился спасительный новичок - бразильский крайний защитник Мариу Фернандес, которого армейцы обхаживают чуть ли не год. В то же время говорят, что обсуждается возможность расставания с тренером и что летом решено распрощаться с некоторыми футболистами. Называются фамилии как ожидаемые, так и сенсационные: Мамаев, Алдонин, даже Игнашевич.

Это не значит, что виноваты только они или что они вообще виноваты. Однако когда команда находится в столь плачевном состоянии, необходимо что-то менять.

ПЕРСПЕКТИВА СЛУЦКОГО

Это желание - менять - зимой демонстрировал Слуцкий. Победа над "Интером" окрылила и его. Тренер с нетерпением ждал, чем завершится зимняя селекция. Но все закончилось полумерами. Вместо нового ЦСКА, право строить который из того, что хочется, а не из того, что есть, Слуцкий своей работой, думается, заслужил, специалисту дали старый ЦСКА, с прежним ворохом бед - пробоинами на важных позициях, группой перманентно травмированных и перманентно скучающих, без проведения намечавшейся чистки рядов. С этими бедами Слуцкий не справился - факт.

"Тренер должен работать до тех пор, пока чувствует, что способен что-то дать своей команде", - сказал однажды сам Леонид Викторович. Зимой это ощущение его не покидало. Но готов ли Слуцкий подписаться под своими же словами сейчас, когда болезнь ЦСКА достигла апогея?..

За его карьеру, впрочем, не стоит волноваться, даже если отставка, которую в субботу требовали многие фанаты, все-таки станет реальностью. Интеллигентный, умный тренер с солидным набором достижений (тут и Кубок России, и серебро чемпионата, и три выхода в еврокубковые плей-офф), с опытом работы в ведущем клубе и, главное, с беззаветной любовью к профессии, непременно получит новый шанс.

Этого шанса - построить свой ЦСКА - он, по мнению части болельщиков, заслуживает и сейчас. Вот только к какому варианту склонится Евгений Гинер? Кому доверит провести назревшую реформу? Насколько велика в его глазах доля тренера в нынешних неудачах? И чувствует ли сам Слуцкий в себе силы вылечить этот ЦСКА?

ТАК КТО ЖЕ?

Получается, и красно-белым, и красно-синим в теории могут потребоваться новые тренеры. Но кто? Критериям "Спартака" наверняка соответствовал бы какой-нибудь маститый итальянец вроде Фабио Капелло. ЦСКА же, как принято считать, сейчас кровь из носу необходим специалист с железной рукой, с кнутом и со вторым кнутом вместо пряника. Кандидатура всплывает немедленно - Дан Петреску. В войсках румын никогда не служил, но методы у него армейские. Достаточно вспомнить карательную меру, которую он в самых крайних случаях использовал в "Кубани" вместо штрафов: тренировка в шесть утра, причем наказание для всех, пусть даже только один провинился. Майоры и полковники вооруженных сил рукоплескали бы таким решениям стоя. Почти газзаевские методы, шутят люди.

Но зачем искать поклонника газзаевских методик, если жив-здоров их изобретатель? И зачем зазывать из-за рубежа мудрого итальянца, если настоящий корифей в последнее время смотрит матчи "Спартака" на трибуне, а потом дает блистательно точные, профессиональные комментарии?

ЧТО ДУМАЮТ ФЕДУН И ГИНЕР?

Романцев и Газзаев - по тренерским меркам в самом соку. Первому 58, второму 57. Оба далеки даже от социальной, не только футбольной пенсии. Романцев долгое время предпочитал футболу рыбалку, но теперь вдыхает игру полной грудью и уже пару раз обмолвился: "Тянет на поле…" Газзаев сейчас президентствует в "Алании", но, зная его амбиции, трудно представить, что он не готов променять мягкое кресло и уютный кабинет на нервотрепку, которая, однако, сулит славу и титулы. Тем более что с выходом владикавказской команды в премьер-лигу ясности нет.

Говорите, нельзя войти в одну футбольную реку дважды? Кто вам сказал? Вспомните главного тренера сборной Уругвая Оскара Табареса. Он брал с ней серебро Кубка Америки в 1989-м, с 2002-го по 2006-й вообще нигде не работал, а потом вернулся в уругвайскую команду - и сделал ее лучшей сборной континента!

Газзаев и Романцев к новым свершениям готовы - это точно. Но вот готовы ли их принять? Не секрет, что отношения у Гинера с Газзаевым весьма натянутые. А когда я решил уточнить у приближенных к "Спартаку" людей, не хочет ли Романцев возглавить красно-белых, мне ответили: "Он-то может и хочет. Его не слишком хотят".

Сила руководителя проявляется в умении принимать непопулярные, тяжелые решения. В том числе для себя самого. Переступить через собственные предубеждения и обиды, протянуть руку тому, кому протягивать не хотел, ради любимого детища.

Газзаев пока в стороне от ЦСКА. Романцев - в роли боевого знамени. Но не стоит ли стороннего наблюдателя превратить в полководца, а знамя - в знаменосца?

Интересно, что думают по этому поводу Гинер и Федун?

ДИНАМО - ЦСКА - 1:0

МИСИМОВИЧ, 17.

СПАРТАК - АНЖИ - 0:3

ЭТО’О, 39 (0:1). ЛАХИЯЛОВ, 59 (0:2). ПАРЕХА, 70 - в свои ворота (0:3).

КУБАНЬ - ЗЕНИТ - 2:2

ТРАОРЕ, 61 (1:0). ТРАОРЕ, 73 (2:0). АРШАВИН, 79 (2:1). ШИРОКОВ, 80 (2:2).

ЛОКОМОТИВ - РУБИН - 0:0

КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ - РОСТОВ - 2:1

КОРНИЛЕНКО, 3 (1:0). АДАМОВ, 18 (1:1). КОРНИЛЕНКО, 90+2 - с пенальти (2:1).

ВОЛГА - ТОМЬ - 2:0

КАРЯКА, 22 - с пенальти (1:0). БИБИЛОВ, 90+2 - с пенальти (2:0).

ТЕРЕК - КРАСНОДАР - 0:1

МАРКОВ, 28.

АМКАР - СПАРТАК Нч - 1:0

ГРИШИН, 34.

 

И

В

Н

П

М

О

1. ЗЕНИТ

40

22

15

3

77-34

81

2. ДИНАМО

40

20

9

11

61-44

69

3. СПАРТАК

40

19

11

10

61-43

68

4. ЦСКА

40

17

15

8

66-43

66

5. ЛОКОМОТИВ

40

18

11

11

56-38

65

6. АНЖИ

40

17

12

11

46-36

63

7. РУБИН

40

16

15

9

48-34

63

8. КУБАНЬ

40

15

12

13

46-41

57

9. КРАСНОДАР

40

15

11

14

51-53

56

10. АМКАР

40

13

11

16

33-45

50

11. ТЕРЕК

40

12

8

20

37-58

44

12. РОСТОВ

40

11

10

19

40-56

43

13. КР. СОВЕТОВ

40

10

13

17

29-49

43

14. ВОЛГА

40

12

5

23

34-50

41

15. ТОМЬ

40

7

11

22

27-67

32

16. СПАРТАК Нч

40

7

9

24

33-54

30

 

БОМБАРДИРЫ

27

ДУМБЬЯ ЦСКА

21

КЕРЖАКОВ Зенит

17

ТРАОРЕ Кубань

12

ЛАЗОВИЧ Зенит, СЕМШОВ Динамо, ЭМЕНИКЕ Спартак

11

ВОРОНИН, КУРАНЬИ оба - Динамо

10

ГОЛЫШЕВ Краснодар/Томь

В 41-м туре встречаются: 27 апреля - ТОМЬ - АМКАР, СПАРТАК Нч - КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ, КРАСНОДАР - ВОЛГА, РОСТОВ - ТЕРЕК. 28 апреля - ЦСКА - СПАРТАК, АНЖИ - ЛОКОМОТИВ, ЗЕНИТ - ДИНАМО, РУБИН - КУБАНЬ.

246
  • инок

    тест

    27.09.2013

  • passerby

    Уровень игроков нашей лиги примерно одинаков, и мало кто знает в Европе как о Веллитоне, так и о Широкове с Денисовым, так , что спорить тут бессмысленно, а вот тренеры (Спаллетти и Карпин) действительно разного уровня.

    24.04.2012

  • 3_62

    погуглил стихи от ПКК: вроде самое раннее упоминание ShagSows Урицк (13 апреля 2012 10:28)(болельщик Зенита)

    24.04.2012

  • Nik1981

    ОИР - это пройденный этап... на крайний случай может быть тандем какой нибудь создать вместе с ним, но Федя не пустит.....

    23.04.2012

  • Nik1981

    да прикольно один болела зенита тут написал - мол найдите на позициях в спартаке, кто сильнее игроков звенита...наверно это геннадий орлов маскируется.....

    23.04.2012

  • kilimanjaro

    Монте Кристо,Красноречивый Карбонат,согласна,ну а по теме...Карпина я бы оставила,он красно белый,правильный неправильный,но он красно белый,другого такого не будет.Ну а ЛВС...ОН УМЕСТНЕЕ В ЧЕЛСИ ИЛИ БАРСЕ,НУ А НАШ ЧЕМП ПОД СИЛУ ТОЛЬКО МАТРЁРЫМ ТОВАРИЩАМ ПОСТАРШЕ,ГАЗЗАЕВА Я БЫ ВЕРНУЛА,,ну это пусть красно синие сами думают,мне бы разобраться для начала,начинать сердиться на Жозе или ещё рано ,ещё тур два подождать...Прошу прощения за орфографию предыдущего комметнта:не успела отредактировать,комп сработал на автопислоте:-)

    23.04.2012

  • kilimanjaro

    Всем верующим,добрым,уважающим сея и друг друга добрый вечер!Симонов классную статью написал:вот думающий народ и подтянулся производительконской колбасы,ты и поэт ,и знаток латинскх выражений,и юморист каких мало,про фамилии класс=этол же готовый материал а СЭ.Ты случяайно не в СЭЖ работаешеь и не творишь под псевдонимом скажем Дмитрий Гирин или АнтонтСычёв или Максим Максимов(согласись,классный ник!:-))Красноречивый Кчитала=подумала:жаль,что уже поужинала,а то можно было

    23.04.2012

  • ST-SPb

    позор движу "кб" за пустую "лужу" на собственный юбилей! Позор! Хоть бы детей из интернатов пригласили! Заполнили для видимости трибуны...

    23.04.2012

  • просто человек 5

    sharotyk 23 Апреля 2012 | 21:00 БЫВАЙ.

    23.04.2012

  • 3_62

    просто человек 523 Апреля 2012 | 20:49 ещё бы с удовольствим поболтал но не могу как нибудь в след. раз

    23.04.2012

  • просто человек 5

    sharotyk 23 Апреля 2012 | 20:39 ШАНС был бы ,если бы у этой звездульки отобрали КАПИТАНСТВО пару лет назад и поставили его на место.

    23.04.2012

  • 3_62

    просто человек 523 Апреля 2012 | 20:36 Иного шанса нет на мой взгляд в призы пройти. В другом случае максимум выход из группы.

    23.04.2012

  • просто человек 5

    Aspeed 23 Апреля 2012 | 20:35 НАПОЛЕОН опять ты?

    23.04.2012

  • просто человек 5

    sharotyk 23 Апреля 2012 | 20:31 Тогда нам звиздец.ПОЛНЫЙ.ЧУДА НЕ БУДЕТ.

    23.04.2012

  • Aspeed

    прoизвoдитeлькoнcкoйкoлбасы 23 Апреля 2012 | 20:19 шизик, ты шизик. шизик ты .ШИЗИК ТЫ, ТЫ ШИЗИК))))) Да, я шизик, я плохой... но где ответ? Где хотя бы ОДИН игрок Спартака сильнее чем у Зенита?

    23.04.2012

  • просто человек 5

    sharotyk 23 Апреля 2012 | 20:27 На адаптацию и акклиматизацию .Не боись,я не кусаюсь.

    23.04.2012

  • ахуехалнашавтобус

    Уж не знаю,кого там Петреску на Кубани гоняет по кругу в шесть утра,но у меня сложилось чёткое впечатление,что в нашем футболе существует круговая порука футболисты-тренер-владелец клуба.Я уже и не вспомню,чтобы они переживали за результат.Стыков мало,половину матча игроки ходят пешком,тренеры тупо смотрят себе под ноги и оживляются только,чтобы рявкнуть на судью.Владельцы клубов дипломатично отмалчиваются от проблем и кормят всех завтраками.При этом все имеют хорошие деньги и никогда даже в мягкой форме не критикуют друг друга.Им бы ещё болельщиков побольше толерантных,вроде молоденьких дурочек в спортивных барах,которые кричат:"Давай,Россия!Давай красиво!"

    23.04.2012

  • 3_62

    просто человек 523 Апреля 2012 | 20:28 Да все ты понял-)

    23.04.2012

  • ki

    это упраженение "кто сильнее" - для бедных мозгом (хотя уверен, что дикань/пареха/кариока - в разы сильнее зенитовской альтернативы) разница определена тренером, а тут карпину до спала как до бога, как ни жаль.

    23.04.2012

  • просто человек 5

    sharotyk 23 Апреля 2012 | 20:24 В Зените только один игрок такой который может все решить индивидуально без команды почти. Да и в России. Вот и молимся как бы к евро форму набрал да искра там посетила-) ТАКИХ ИГРОКОВ СЕЙЧАС В МИРЕ ДВОЕ.КОТОРЫЙ ИЗ НИХ ИГРАЕТ В ЗЕНИТЕ?

    23.04.2012

  • 3_62

    просто человек 523 Апреля 2012 | 20:25 На что скидку осмелюсь спросить?

    23.04.2012

  • просто человек 5

    sharotyk 23 Апреля 2012 | 20:18 Понимание игры ЭТО И ЕСТЬ ФУТБОЛ.Посмотри статистику.Сравни ,сделай скидку и получишь ответ.

    23.04.2012

  • 3_62

    В Зените только один игрок такой который может все решить индивидуально без команды почти. Да и в России. Вот и молимся как бы к евро форму набрал да искра там посетила-)

    23.04.2012

  • vladspar 15

    Aspeed 23 Апреля 2012 | 19:12 Но повторяю вопрос - кто из игроков Спартака СИЛЬНЕЕ оппонента из Зенита. СИЛЬНЕЕ. Назовите ОДНОГО такого футболиста. Aspeed 23 Апреля 2012 | 19:32 ТАк есть хотя бы ОДИН игрок Спартака, который заведомо сильнее оппонента из Зенита? Хотя бы ОДИН? Aspeed 23 Апреля 2012 | 19:40 Где хотя бы ОДИН игрок Спартака который СИЛЬНЕЕ оппонента из Зенита? ОДИН? Aspeed 23 Апреля 2012 | 19:45 Назовите ОДНОГО игрока Спартака, который безусловно сильнее оппонента из Зенита. шизик, ты шизик. шизик ты .ШИЗИК ТЫ, ТЫ ШИЗИК)))))

    23.04.2012

  • 3_62

    Понимание игры это очень неконкретно)). Вот голы это да))). Где там Эменике?-)

    23.04.2012

  • просто человек 5

    sharotyk 23 Апреля 2012 | 20:04 просто человек 523 Апреля 2012 | 19:51 Керж там работал как обычно. Бегал открывался... В полузащите провалился Зенит. Ну спишу на плохую физ. форм у в том матче. ТАК ОН ВСЕГДА ЕСЛИ ТЫ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ В ТАКИХ МАТЧАХ РАСТВОРЯЛСЯ.ЧР футбол не ограничивается.

    23.04.2012

  • просто человек 5

    sharotyk 23 Апреля 2012 | 20:01 хотя быть может Думбия-) Носорог хорош,но Ванька по пониманию игры выше его на несколько голов.А уж там КЕРЖАКОВ и рядом не валялся.

    23.04.2012

  • 3_62

    просто человек 523 Апреля 2012 | 19:51 У Кержакова неплохой дриблинг на самом деле. Не самый выдающийся в мире но для ЧР очень даже неплох.

    23.04.2012

  • 3_62

    просто человек 523 Апреля 2012 | 19:51 Керж там работал как обычно. Бегал открывался... В полузащите провалился Зенит. Ну спишу на плохую физ. форм у в том матче.

    23.04.2012

  • 3_62

    хотя быть может Думбия-)

    23.04.2012

  • 3_62

    Aspeed23 Апреля 2012 | 19:45 Мне все таки кажется основное преимущество Зенита в поставленной игре. А сопоставимые игроки есть в каждой команде 8-ки. Превосходящих тем более намного нет действительно-).

    23.04.2012

  • просто человек 5

    Aspeed 23 Апреля 2012 | 19:45 Я ВОЗДУХОМ ДЫШУ,А ТЫ?

    23.04.2012

  • просто человек 5

    Костолом теряется при жестком прессинге и плотной опеке,сам он не в состоянии создать себе моменты.Как в игре с Бенфикой.АУ САША ТЫ ГДЕ? А в Зените он король.

    23.04.2012

  • Aspeed

    МакГиди сильнее чем Тошич? Можно уверенно заявлять что Денисов и Широков безоговорочно сильнее чем спартаковские оппоненты. Точно так же можно говорить что Дзагоев и Хонда безусловно сильнее спартаковских оппонентов. Назовите ОДНОГО игрока Спартака, который безусловно сильнее оппонента из Зенита.

    23.04.2012

  • просто человек 5

    Тот самый Зануда 23 Апреля 2012 | 19:33 Тогда получается Кержаков у тебя бей-беги и в....би.

    23.04.2012

  • Aspeed

    Да, у меня болтовня, без фактов, бла-бла-бла... Где хотя бы ОДИН игрок Спартака который СИЛЬНЕЕ оппонента из Зенита? ОДИН?

    23.04.2012

  • 3_62

    Атакующие игроки - есть у Спартака что-то сравнимое с Дзагоевым, Хондой, Тошичем, Гонсалесом (хоть и поломанным?) ======================================== Мак Гиди неплох

    23.04.2012

  • просто человек 5

    Aspeed 23 Апреля 2012 | 19:32 Я смотрю ты реально кайфуеш от себя любимого.А если по теме у тебя одни лозунги ,без фактов.

    23.04.2012

  • 3_62

    Aspeed23 Апреля 2012 | 19:32 я по теме этой ксати на другой ветке ответил. Таблица все покажет.

    23.04.2012

  • Тот самый Зануда

    просто человек 5 23 Апреля 2012 | 19:29 Тот самый Зануда 23 Апреля 2012 | 19:27 Мы об игре трепимся. ............... Ну могу тебе и по игре.Обычный форвард таранного типа,ничего особенного.Уровень Эмо это команды второго эшелона АПЛ,тактика которых бей-беги и толкайся.

    23.04.2012

  • 3_62

    По игре он ксати Казаченка напоминает кто помнит. Только Керж порезче и дистанционно побыстрее. ну под удар здорово подстраивается за счет координации.

    23.04.2012

  • Aspeed

    Эменике сильнее кого? Кержакова??? Это не смешно. ТАк есть хотя бы ОДИН игрок Спартака, который заведомо сильнее оппонента из Зенита? Хотя бы ОДИН? Я полагаю что игроков Зенита безусловно превосходящих игроков Спартака называть можно не думая, с ходу. А наоборот? А если ситуация такова - о каком к черту равенстве составов можно говорить? Можем повторить то же самое с ЦСКА. Единственное слабое место у ЦСКА в защите - Набабкин, и тот почти не играет. Все остальное - безусловно сильнее чем у Спартака, уж не говорю про центр, но на фланге можно выпускать бутсу Щенникова без Жоры - они сыграют лучше Макеева или Паршивлюка. Блин, Паршивлюк еще туда-сюда, но Макеев, после того как над ним измывался 17-тилетний чернокожий пацен из Нигерии... Полузащита - в зоне опрнков может быть примерно равенство, с учетом того что опорники ЦСКА играют крайне слабо (хотя появление Вернблума и тут дает фору ЦСКА). Атакующие игроки - есть у Спартака что-то сравнимое с Дзагоевым, Хондой, Тошичем, Гонсалесом (хоть и поломанным?) Нападение - Форварды сравнимые с Думбия у Спартака в принципе отсутствуют, как таранный нападающий Нецид как минимум не слабее что Дзюбы, что Эменике. Итого - и в сравнении с ЦСКА у Спартака нет НИ ОДНОГО игрока, безусловно превосзодящего оппонентов. О каком к черту равенстве составов идет речь? Можем продолжать вот такое лобовое сравнение. Можем сравнить с Динамо, с Локомотивом ... чем все закончится? Реально состав Спартака на уровне Кубани и (вот тут уже ИМХО) даже послабее чем у Анжи - на текущий момент. Какого к черту результата можно требовать от такого откровенно посредственного состава?

    23.04.2012

  • просто человек 5

    Тот самый Зануда 23 Апреля 2012 | 19:27 Мы об игре трепимся.

    23.04.2012

  • просто человек 5

    sharotyk 23 Апреля 2012 | 19:26 На игру его смотри.

    23.04.2012

  • Тот самый Зануда

    просто человек 5 23 Апреля 2012 | 19:25 Кержаков комнатный форвард. ............... Если Керж комнатный,то Эмо вскорости может стать реально камерным..)))

    23.04.2012

  • 3_62

    просто человек 523 Апреля 2012 | 19:25 на ножищи его посмотри))

    23.04.2012

  • просто человек 5

    Кержаков комнатный форвард.

    23.04.2012

  • 3_62

    Эмменике может в потенциале и равен Кержу но не сильнее точно. Но Керж выиграет конкуренцию за счет того что местный

    23.04.2012

  • просто человек 5

    Aspeed 23 Апреля 2012 | 19:12 ЭМЕНИКЕ.

    23.04.2012

  • 3_62

    или что то в этом роде точно не помню

    23.04.2012

  • Aspeed

    Прекрасно. Великолепно. Шедеврально. Что отвечают бразильские футбольные специалисты на вопрос о Веллитоне? Правильно, они отвечают "А кто это?" Человек способен только на одно - рывок в открытую зону. Игрок без паса, без мышления, без приличной техники - равен Кержу. Шедевр :) Но повторяю вопрос - кто из игроков Спартака СИЛЬНЕЕ оппонента из Зенита. СИЛЬНЕЕ. Назовите ОДНОГО такого футболиста.

    23.04.2012

  • 3_62

    ну то что когда команда системно играет это перевес ей большой дает это точно). Помнится когда Спалетти только в Зенит пришел Радимов прессе заявил: "Странно будет если у него не получится-разъяснет всё до постановки ног при игре в защите".

    23.04.2012

  • alex6111

    Низнайка 23 Апреля 2012 | 18:50 Просто я считаю,что когда хороший тренер берет хороших игроков,то это нормально,это его работа ,за это он получает деньги.Но когда раз за разом появляются люди типа Родригеса,то начинаешь,мягко говоря,сомневаться,а своим ли делом занимается этот "специалист"?А уж когда,даже самые лучшие, хорошо играют только первый сезон,а потом все хуже и хуже(Алекс,Ибсон,МакГиди,Пареха,Веллитон и т.д.),то это уже приговор такому тренеру.

    23.04.2012

  • просто человек 5

    Aspeed 23 Апреля 2012 | 18:31 А ты не совсем умный,если так думаешь.

    23.04.2012

  • георгий 1958г.р.

    Добрый всем вечер. Не могу судить,насколько приход Газзаева усилит ЦСКА. Насчет Романцева...не знаю,нет ответа у меня. Можно,наверное,много приводить примеров,как тренер удачно вошел второй раз в одну и ту же реку. Обратных примеров будет не меньше. Я не знаю,много ли на свете тренеров,которые приходят в любую команду-и там все сразу (или почти сразу) начинаются победы,меняется к лучшему игра... Где удачно работал Романцев? И где он работал неудачно? Почему новая эта работа,где надо начинать не после Бескова,а просто с нуля,почему эта работа обязательно принесет успех? В одном я уверен почти на сто процентов. Если мы проиграем два матча из трех (ЦСКА,Зенит,Динамо-на выбор),Карпин уйдет. Если один из этих трех,то не факт.

    23.04.2012

  • Aspeed

    Сам Такой 23 Апреля 2012 | 18:03 Aspeed, все футболисты, которых я перечислил в первую очередь. Пареха ничуть не хуже любого из зенитовских ЦЗ. Ему б голову только вправить. Тот же Губочан бывает теряет контроль, начинает цеплять руками игроков либо играть в волейбол. А у Парехи еще приличный первый пас и удар (Ребров не даст соврать). Макгиди в лучшей своей форме не хуже Быстрова. Велик с Эменике может по одиночке и уступают в чем-то Кержу, зато именно ПАРЫ приличных форвардов в Зените нет, Бухаров пока увы не впечатляет. Тут еще надо понимать, что у Зенита опытные игроки и тренер. --- Блин, застрелите меня. Если все это написано всерьез и кто-то реально считает что Пареху сильнее Ломбертса или Алвеша а Веллитона сильнее Кержакова - это диагноз.

    23.04.2012

  • alex6111

    Низнайка 23 Апреля 2012 | 18:10 В самую точку.Найти и подписать Родригеса,Рохо,Шешукова и т.д.,это надо суметь )))))

    23.04.2012

  • alex6111

    Сам Такой 23 Апреля 2012 | 18:04 Ну понятное дело.Кому он нужен...)))Но вот представь,что в Зените не появился ни Спалллетти,ни кто-то ещё,а остался на 3года Давыдов.Где бы и какими бы были сейчас Денисов,Широков,Кержаков,где бы был Зенит?

    23.04.2012

  • Сам такой

    alex6111, нет уж, давай не будем менять Карпина на Спалетти :)))

    23.04.2012

  • Сам такой

    Aspeed, все футболисты, которых я перечислил в первую очередь. Пареха ничуть не хуже любого из зенитовских ЦЗ. Ему б голову только вправить. Тот же Губочан бывает теряет контроль, начинает цеплять руками игроков либо играть в волейбол. А у Парехи еще приличный первый пас и удар (Ребров не даст соврать). Макгиди в лучшей своей форме не хуже Быстрова. Велик с Эменике может по одиночке и уступают в чем-то Кержу, зато именно ПАРЫ приличных форвардов в Зените нет, Бухаров пока увы не впечатляет. Тут еще надо понимать, что у Зенита опытные игроки и тренер. В Спартаке большинство игроков еще вполне способно прогрессировать. Просто тут и тренер соответствующий нужен...

    23.04.2012

  • просто человек 5

    Aspeed 23 Апреля 2012 | 17:29 Эменике.

    23.04.2012

  • alex6111

    Aspeed 23 Апреля 2012 | 17:29 Дело не в том сильнее кто-то из Спартака своего оппонента из Зенита или Нет.Кто-то может быть и сильнее.Дело всё в том,что у Спаллетти ПРИБАВИЛИ и Денисов,и Широков и многие другие.Поменяй их местами(Карпина и Спаллетти),через полгода поменяются местами,и игрой,команды.

    23.04.2012

  • Aspeed

    Сам Такой 23 Апреля 2012 | 16:55 мне кажется, что у КБ явных дыр в составе нет. Более того, о таком составе большинство наших команд могут только мечтать. Дикань, Пареха, Сухи, Д.Комбаров, Макгиди, Ари, Эменике, еще во втором эшелоне Макеев, Дзюба, Жано, Кареока, может Брызгалов, ну и конечно Паршивлюк --- Повторяю вопрос - кто из них сильнее своего оппонента из Зенита? ОДНОГО назови. Вот назови из состава Спартака ОДНОГО футболиста безусловно и без вопросов способного выйти в основе Зенита и вытеснить из состава играющего в Зените футболиста. ОДНОГО. А когда не назовешь - перечитай свои слова про приличный состав у пятачков.

    23.04.2012

  • Сам такой

    Dimos, ну а где были Денисов и Широков лет несколько назад? Денисов вечно подающий надежды, а Широков вообще первая лига. Нет у нас талантов в большом количестве. Лимит может и надо отменять, только при этом реформировать полностью систему проф. футбольных лиг и детских спортивных школ. На одних привозных звездах долго не протянем Док, насчет упомянутого ВИА - категорически не согласен! Кроме Гиллана еще были Пэйс, Лорд, и конечно же Ричи. Можно сказать этакая Барселона от хардрока - такое собрание технарей :) И даже в мои годы тяжеловато это сыграть, хотя есть ноты, интернет, школы, где все разобрано до мелочей. А уж лет 20-30 назад в нашей стране это точно считалось чем-то запредельным :) Насчет Спартака: а как же лучший опорник чемпионата и самый техничный парень в составе красно-белых? :) Повторюсь, мне кажется, что у КБ явных дыр в составе нет. Более того, о таком составе большинство наших команд могут только мечтать. Дикань, Пареха, Сухи, Д.Комбаров, Макгиди, Ари, Эменике, еще во втором эшелоне Макеев, Дзюба, Жано, Кареока, может Брызгалов, ну и конечно Паршивлюк (если не травмирован). Ну а Тимощук бесспорно усилил бы любую команду РФПЛ, в том числе Зенит. Просто, как мне кажется, Карпин кидается в крайности. Либо начинает придумывать что-то совсем сложное, либо сбивается на бей-беги. Не хватает какой-то малости. Впрочем, в большом спорте не может быть мелочей. Тот же Зенит ухитряется отскочить даже когда казалось бы дело - табак. Спартак напротив, в ситуации, когда нужно бы переломить ход игры, привозит себе сам. Конечно не забываем про теорию заговора, но и про тренерскую роль не забываем.

    23.04.2012

  • Сам такой

    MAXFCSM_2, так и зенитовская молодежка в 2009 кажется заняла первое место - и где они все? Ионов с Канунниковым еще как-то на виду, остальные в лучшем случае в Крыльях. Это по-моему давняя наша проблема - переход из молодежи в профи. Сто раз уже вспоминал, раньше наши детишки на мемориалах Гранаткина рвали немцев и голландцев, а потом до профи дотягивали единицы, тогда как "неудачники" Клозе и Ван Нистелрои потом играли в финалах ЧМ. Наверно проблема в том, что в Германии несколько (десятков?) тысяч проф. футбольных клубов. А у нас от силы сотня, и между лигами пропасть. Если молодой парень играет в первой лиге (или даже уходит из топ-клуба в аренду) - у него один шанс из ста пойти на повышение

    23.04.2012

  • орел777

    Сам Такой 23 Апреля 2012 | 16:13 Да нет по большому счету никого бизко к Широкову , Семаку , Денисову , Игнашевичу и т.д кроме Дзаги , Глушака , и где-то там из серии возможно заиграют Рыков ( уже как бы не пацан ) , шатов , Кокорин ( очень жду ) , Парш у поросят . Лимит надо сокращать , или так и будем в собственном соку вариться и ждать Федунячий молодняк как они титулов .

    23.04.2012

  • Сам такой

    Dimos, Шатов из принципа с маленькой буквы? ;) Думаю что будет, почему нет? Если конечно он не думает о том, чтобы свалить в Европу при первом удобном случае. Насчет того что хватает - ну не вечно же Керж будет забивать по 20 голов в чемпе, а Семак с Широковым выдавать филигранные пасы и забивать пятками. Насчет возможностей - не поспоришь. Но вам по-моему грех жаловаться на состав. У вас по трансфермаркту чуть ли не самый дорогой состав в РФПЛ. Тут уже немного другого свойства проблемы как мне кажется...

    23.04.2012

  • MAXFCSM_2

    Док 23 Апреля 2012 | 16:05 Я вмешаюсь в ваш диалог: в первую очередь - второй, т.е. ТРЕНЕР. Но не ОИР: с Федуном не сойдется у них...:((( Да и поздновато ему возвращаться, что бы кто ни говорил.

    23.04.2012

  • инок

    Никанор... так потом опять бы посадили((( -- ага..новый ссостав наигрывать)))

    23.04.2012

  • инок

    Сам Такой 23 Апреля 2012 | 15:50 идея не нова. посмотри на сборную С.Кореи, многого они достигли?.. -- Думал об этом. Предпоследний вариант у них был лучше.. Ну они на лягушках с рисом были..)) Наши конституционально крепче..

    23.04.2012

  • MAXFCSM_2

    Сам Такой 23 Апреля 2012 | 15:47 А мы тут как раз с Никанором "мусолим" это. И мне на ум пришла ситуевина с отличной сборной пацанов, из которой сейчас только Дзюба да Прудников кое-как типа играют... Вопрос: ГДЕ ОНИ ВСЕ?! А ведь там реальное "качество" было, согласись? Что им помешало играть и прогрессировать дальше? Или может кто? Если знаешь - просвяти, плиз. Лично я не понимаю этого, хоть ты меня убей.

    23.04.2012

  • орел777

    Сам Такой 23 Апреля 2012 | 15:36 Можно подумать Спал будет шатовых и Голышевых с Давыдовыми подписывать , что бы таланты развивать ) Я под европу имею ввиду , под чемп и того что есть хватит . Нам бы ваши возможности ... (( Dzho Black , я ж тебе говорил )))

    23.04.2012

  • MAXFCSM_2

    Никанор 23 Апреля 2012 | 15:37 А я о чем? "Пахать, пахать и еще раз пахать..." Чьи слова?.........:)))

    23.04.2012

  • Сам такой

    инок 23 Апреля 2012 | 15:44 идея не нова. посмотри на сборную С.Кореи, многого они достигли? ПС в детстве была серия короткометражных фильмов "Ералаш". была одна серия про тренировку вратарей по "бразильской системе" - парень стоял перед огромной магазинной витриной и ловил все что летело :)

    23.04.2012

  • Сам такой

    MAXFCSM_2 хорошо конечно, если с ваших "академиков" будет какой-то толк. в свое время Зениту было особо нечего терять, да и денег не было на дорогостоящих легионеров. грубо говоря, если б Газпром пришел на пяток лет раньше - не факт, что сейчас бы мы знали Быстрова, Денисова. сейчас наверно лучшие молодежки у Спартака и Локо. проблема в том, чтобы количество переходило в качество, т.е. чтобы молодые игроки дорастали до уровня хотя бы РФПЛ. многие тренеры опасаются за результат и не доверяют молодежи/ У вас может не совсем ттот результат, что хотели, но хотя бы играют Макеевы и Дзюбы

    23.04.2012

  • инок

    Иногда приходит в голову такой вариант.. Типа Сталинизм.. Футбольная шарашка.. Условие, берёте ЛЧ..ослабляем режим !.. Берёте ЧМ..на свободу с чистой совестью, без ограничения мест проживания..... Как думаете, могло сработать.. !?)

    23.04.2012

  • Сам такой

    Dimos, да я собственно тоже не спорю, тем более передачу ту не смотрел - не кажет на даче. Конечно нет ничего плохого в том, что приедут 3-4 топ-игрока. Но во-первых, такие футболисты пока в нашем чемпе - штучный товар, не смотря на не самые маленькие зарплаты. А во-вторых, Зенит - не тот клуб, где игроки скажем калибра Данни будут сидеть на скамье. Хорошо если подпишут 1-2 серьезных игроков, ну и может еще пару на перспективу. Я все-таки надеюсь, что немало Давыдовых, Голышевых и Шатовых есть на просторах России, из которых со временем вырастут новые Аршавины, Кержаковы и Денисовы

    23.04.2012

  • vladspar 15

    Девизы футболистов Сулейман Керимов: Auro quaeque janua panditur - любая дверь открывается золотом. ФК Сатурн: Bene vixit is, qui potuit, cum voluit, mori - хорошо прожил жизнь тот, кто смог умереть тогда, когда хотел сам Райан Гиггз: Bis pueri senes - старые - дважды дети. Златан Ибрагимович: Varietas delectat - Разнообразие доставляет удовольствие. Феликс Магат: Usus tyrannus - Обычай – тиран. Луи Ван Гааль: Oderint dum metuant - Пусть ненавидят, лишь бы боялись. Кодекс Чести: Tibi et igni - Тебе и огню (прочти и сожги). Комитет по этике.: Qui tacet – consentire videtur - Кто молчит, тот рассматривается как согласившийся. Виталий Мутко: Scio me nihil scire - Я знаю, что ничего не знаю. Lupus pilum mutat, non mentem - Волк меняет шерсть, а не натуру. Иван Саенко: In vino veritas - Истина в вине. Similia similibus curantur - Подобное излечивается подобным (утренний девиз). Abusus non tollit usum - Злоупотребление не отменяет употребления. Владимир Абрамов: Lucri bonus est odor ex re qualibet - Запах прибыли приятен, от чего бы он ни исходил. Игорь Денисов: Ira furor brevis est - Гнев есть кратковременное умоисступление. Сборная России: In pace leones, in proelio cervi - Во время мира – львы, в сражении – олени. Дмитрий Сычев: Hoc est vivere bis, vita posse priore frui - Уметь наслаждаться прожитой жизнью – значит жить дважды. Дик Адвокат: Contentus esse suis recus maximae sunt divitiae - быть довольным своим положением. Марио Балоттели: Desipere in loco - Безумствовать там, где это уместно. Sed semel insanivimus omnes - Однажды мы все бываем безумны. Compos mentis — В здравом уме. Damnant quod non intelligunt - Осуждают, потому что не понимают. Соgito ergo sum - Я мыслю, следовательно я существую. Роман Широков: Epistula non erubescit - Письмо не краснеет. Nulla dies sine linea - Ни дня без строчки. Dixi et animam levavi - Сказал, и на душе стало легче. Verba volant, scripta manent - Слова улетают, написанное остаётся. Роналдо: Mens sana in corpore sano - В здоровом теле здоровый дух. Коллегия Футбольных Арбитров: Magna vis est conscientiae judices - Сила совести судьи велика. Aucupia verborum sunt judice indigna — Буквоедство ниже достоинства судьи. Алесандр Бубнов: Nolite judicare et non judicabimine - Не судите, да не судимы будите. Dulce laudari a laudato viro - Приятно получать похвалу от человека, достойного похвалы. Quod quisquis norit in hoc se exerceat - Пусть каждый занимается тем, в чем он разбирается. Арьен Роббен: Omnium profecto artium medicina nobilissima - Из всех наук, безусловно, медицина самая благородная. Эдуард Малофеев: Oratores fuint, poetae nescuntur - Ораторами становятся, поэтами рождаются. Евгений Ловчев: Post hominum memoriam - С незапамятных времен. Ольга Смородская: Sancta sanctorum - Святая святых. Игорь Гамула: Brevis esse laboro, obscurus fio - Если я стараюсь быть кратким, я становлюсь непонятным. Cujus regio, ejus lingua - Какая страна, такой и язык. Игорь Акинфеев: Capiat qui capere potest - Лови, кто может поймать. Арсен Венгер: Carori est auro juventus - Молодость дороже золота. Кейсуке Хонда: Ex oriete lux - C востока свет. Василий Уткин: Anathema maranata - Да будет отлучён. ФК Анжи: Cornu copiae - Рог изобилия. Константин Сарсания: Cum vota consultiva - С правом совещательного голоса. Сергей Фурсенко: Dicis gratia - Для видимости. Дима Федоров: Difficile est satyram non scribere - Трудно не писать сатир. Никита Баженов: Disjecta membra - Разрозненные части. Демитар Бербатов: Festina lente - Спеши медленно. Серхио Бускетс: Qualis artifex pereo! - Какой артист погибает! Анатолий Бышовец: Soli Deo gloria - Одному Богу слава. Контрольно-дисциплинарный комитет РФС: Accipere quid ut justitiam facias, non est tam accipere quam extorquere - Принятие вознаграждения за отправление правосудия есть не столько принятие, сколько вымогательство. Александр Бородюк: Bene qui latuit, bene vixit — Хорошо прожил тот, кто прожил незаметно. Валерий Карпин: Duo cum faciunt idem, non est idem — Когда двое делают одно и то же, это не одно и то же.

    23.04.2012

  • Dzho Black

    Dimos_ ))))один в шоке,другой в состоянии грогги!)))))спартача даже жалко стало,не ждал он такой подлянки от своих (((

    23.04.2012

  • MAXFCSM_2

    прoизвoдитeлькoнcкoйкoлбасы 23 Апреля 2012 | 14:39 :)))))))))))))))))))))))))))) МАЛАДЦА!!!

    23.04.2012

  • MAXFCSM_2

    Никанор 23 Апреля 2012 | 14:39 Да не только у нас. Вспомни "потерянную сборную пацанов", из которой сейчас только - если не ошибаюсь - Дзюба да Прудников кое-как играют "на уровне", в ЦСКА недавно парнишка также вот "засвечивался" (ФИО не помню, к сожалению, но его тут уже вспоминали, кстати), еще есть примеры... Просто из-за того, что у нас академия эта работает - больше всего таких случаев на ум и приходит. Да тот же Шишкин: хорошо, что парень вовремя остановился да за ум взялся, а то бы также "исчез" на своем "Лэнд Ровере"...:(((((((((((((( Может, и Ионов поумнеет у Петреску: у него-то не забалуешь, это факт.

    23.04.2012

  • vladspar 15

    Никанор 23 Апреля 2012 | 14:55 это какой же???????!!!!!!!

    23.04.2012

  • Сам такой

    Док 23 Апреля 2012 | 14:38 насчет того, сложно ли поставить игру... я уже как-то Георгию приводил пример из своей музыкальной практики. допустим все мы хотим сыграть ... ну например альбом группы "Темный Пурпур" 1972го года. имеем для этого ноты, подобающие инструменты, репетиционный зал. каждый из нас в принципе способен повторить исходную партию, но вместе у нас почему-то получается не так хорошо. в чем проблема? а проблема (казалось бы) в мелочах. наверно где-то нехватает мастерства, или даже какого-то эстетства, потому что одни и те же ноты можно сыграть с разной подачей. ну а может не хватает грамотного руководителя, который мог бы подсказать, в чем наши ошибки и как добиться желаемого результата. так же и тут. наверно все прекрасно изучили футбол, в который играет Барса. но противостоять им или создать что-то похожее пока особенно ни у кого не получается

    23.04.2012

  • vladspar 15

    георгий 1958г.р. 23 Апреля 2012 | 14:59 я же поставил (с) как я мог такое про Спартак написать? это какойто хороший цээсковец)))

    23.04.2012

  • орел777

    Сам Такой 23 Апреля 2012 | 15:10 Я не буду сильно спорить , но думается не с потолка он это взял , и плохого в этом ничего не вижу . 3-4 игрока топ уровня ... это же кайф Сам !

    23.04.2012

  • соль

    Повар. См. Самира в пункте про Кака

    23.04.2012

  • орел777

    Док 23 Апреля 2012 | 15:01 Ваше имя Зенит , не ?) Не дай Бог ничья , имхо , это будет худший вариант для обоих клубов

    23.04.2012

  • Сам такой

    Dimos, ну Геннадий Сергеич много чего говорит. только насколько я знаю, кроме большой и чистой любви, никакими официальными отношениями он с Зенитом не связан. так что к его словам нельзя серьезно относиться. насчет того что не потянули Глушакова - видимо все-таки меняется политика Газпрома относительно трансферов Зенита. думаю и 30 и 50 вполне могли потратить, но видимо не настолько нужен. Глушаков при нынешней туманной перспективе в еврокубках думаю не отказался бы поиграть в ЛЧ. про Дзагу конечно в шутку сказал. понятно, что с точки зрения перспективы ему нечего делать в Зените. тут если только будет на новую тачку не хватать, ну или жена скажет, что жить не может без разводных мостов и Эрмитажа :)

    23.04.2012

  • георгий 1958г.р.

    прoизвoдитeлькoнcкoйкoлбасы 23 Апреля 2012 | 13:09 Тут народ сомневается,что этот стих от твоего имени написан. Это как понимать-то?

    23.04.2012

  • fisher77

    Журналюга пипец, чуть что тренеров провожает уже. Типа решил всколыхнуть народ. -100500.

    23.04.2012

  • инок

    прoизвoдитeлькoнcкoйкoлбасы 23 Апреля 2012 | 14:39.. - Убойно..++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    23.04.2012

  • орел777

    Док 23 Апреля 2012 | 14:45 Вы на час позже вроде

    23.04.2012

  • Dzho Black

    Dimos_23 Апреля 2012 | 14:43 ))))смари как оперативно подчистили коммент)))))ухх,красавцы!!!)))))) щас гляну видео... Никанор если я озвучу фамилии,чувствую меня пожизненно забанят)))

    23.04.2012

  • орел777

    Dzho Black 23 Апреля 2012 | 14:32 )))))) ты че злой такой ?) пройди здесь на СЭксе в раздел видео , глянь "Больные футболом "Спартак" против "Анжи" получишь море позитива )

    23.04.2012

  • vladspar 15

    30 самых смешных фамилий мирового футбола 30. Павел Ребенок Открывает наш хит-парад 26-летний украинский полузащитник футбольного клуба «Ворскла» Павел Ребенок, который благодаря своей фамилии абсолютно не боится военных. 29. Стив Манданда Ночной кошмар Геннадия Орлова Стив Манданда каменной стеной занял 29-е место в нашем рейтинге. Вратарь марсельского «Олимпика» имеет трех младших братьев, которые также являются футбольными вратарями, как не удивительно, но у всех фамилия Манданда. 28. Иван Лень Украинский защитник «Закарпатья» Иван Лень лениво занял место в нашем рейтинге и своей фамилией характеризует самую главную проблему всего российского и украинского народа. 27. Сисиньо Моторный бразилец Сисиньо доставляет удовольствие многим российским болельщикам своим звучным прозвищем. Особенно радуют фразы комментаторов «от Сисиньо мяч попадает к Тотти», хотя никому не важно, что и к кому попадает, главное, что от Сисиньо. 26. Дидье Я Конан Ивуарийский полузащитник германского «Ганновера» Дидье Я Конан проигрывает конкуренцию Яя Туре в количестве «Я» в паспорте, но гордо носит на спине канонический образ молодого Арнольда Шварценеггера в роли Конана-варвара. 25. Бенуа Педретти Французский полузащитник Бенуа Педретти, которого помнят практически все поклонники «Зенита», потерял место в основе сборной после того, как на тренерский пост пришёл Раймон Доменек, который считает, что скорпионы по гороскопу не должны играть в сборной. Бенуа воспитывает дочь с простым именем Лена, вот только фамилия Лене досталась от отца. 24. Марьян Гад Словацкий левый защитник Марьян Гад, известный по выступления за московский «Локомотив», в России изначально неправильно именовался Хадом, но потом к нему пригляделись и поняли, что Гад он и есть Гад. Куда хуже пришлось защитнику «Сантоса» Эду Драсене, которого в России упорно называют Драченой, не смотря на то, что Драсена – это родной муниципалитет Эду. Видимо Драчена милее для российского уха. 23. Кака На 23-м месте рейтинга самых смешных имен и фамилий футболистов расположился целый десант игроков со звучными российскому болельщику фамилиями. На замену полузащитнику «Реала» Кака легко могут выйтиСтефано Окака Чука, Самир Насри или Георгий Какалов, а главным оппонентом должен стать защитник пермского «Амкара» Захари Сираков. «Амкару» нужно срочно попадать в Лигу Чемпионов, ведь как приятно будет российскому уху услышать из уст Александра Бубнова простую фразу, что на своем фланге Захари Сираков «сделал» Кака. 22. Александр Криворучко Вратарь белгородского «Салюта» Александр Криворучко абсолютно заслуженно прозябает во втором дивизионе российского первенства. С такой фамилией он бы еще в хирурги подался или в чертежники. 21. Жано Ананидзе Юный полузащитник московского «Спартака» Жано Ананидзе постоянно становится объектом шуток и насмешек, «благодаря» своей интересной фамилии. Видимо, даже он сам ее сильно стесняется, ведь на игровой футболке предпочитает размещать исключительно «Жано», но все знают, что Жано то Ананидзе. 20. Сергей Сукасян Голкипер новороссийского «Черноморца» Сергей Сукасян гордой походкой открывает вторую десятку рейтинга самых смешных имен и фамилий футболистов и очень обижается, когда теряют окончание его фамилии. 19. Джамал Гей Нападающий клуба «Каледония» Джамал Гей, отметившийся тремя голами за сборную Тринидада и Тобаго, заставляет партнеров вздрагивать в душе при оглашении своей фамилии, а Фредди Юнгберга задуматься о смене фамилии. 18. Абдулла Дурак Полузащитник «Кайсериспора» по фамилии Дурак родился 1 апреля в городе Нигде, столице провинции Нигде, что находится в Центральной Анатолии, что делает его по факту Дураком из ниоткуда. Смешнее сочетание придумать сложно, а основной конкурент Дурака - Маркус Даун из Германии, поигрывает без единого шанса на победу. 17. Теэму Пукки Форвард сборной Финляндии и «Шальке 04» Теэму Пукки дебютировал за сборную, заменив легендарного Яри Литманена. Упорно муссируются слухи о его любви к гороховому супу и фасоли, а также родственным связям с самим финским Дедом Морозом, именуемым Йоулупукки. 16. Рафал Пивко Центральный полузащитник Рафал Пивко всю карьеру провел в скромном польском клубе «МКС Долцан», хотя такому игроку были бы рады во многих российских городах и селениях, особенно с Рыбкой. 15. Евгений Коноплянка Украинский полузащитник «Днепра» Евгений Коноплянка одной фамилией вызывает непроизвольную улыбку, перемигивания и характерные жесты у многих болельщиков, хотя его фамилия по сути всего лишьптичка. С тем же успехом можно хихикать над Андреем Воробьем из «Металлиста», но хихикают над Коноплянкой. 14. Павел Чмовш Защитник нидерландского клуба НЕК Павел Чмовш борется за место в сборной Чехии и сердцах болельщиков, но российские сердца он покоряет одной фамилией. 13. Баба В «Севилье» выступает сенегальский форвард Папа Бабакар Диавара, которого для краткости именуют просто Баба. В российском двором футболе такое прозвище обычно дается игрокам, избегающим стыков и борьбы, но в Африке Баба - глава рода, пожилой уважаемый человек, которого все знают. Хотя, например Баба Адаму утверждает, что его назвали в честь Диего Марадоны, вот только каким образом, остается загадкой. Баба Адаму оставил настолько большой след в истории российского футбола, что ему посвятили персональный сайт, а также целый вагон шуток типа "У Бабы Адаму роман с бабой Романа Адамова". 12. Мариуш Попа Вратарь клуба «Университатя» Мариуш Попа как под заказ дебютировал в сборной Румынии в матче со сборной России в далеком 2008 году. Мало кто сейчас вспомнит даже счет и авторов голов того матча, но вратаря по фамилии Попа болельщики в России помнят до сих пор. 11. Патрик Мраз Вот она, вот она – фамилия моей мечты! Буквально в шаге от первой десятки остановился основной защитник сенсационной «Жилины», которая в 2010 году пробилась в групповой турнир Лиги Чемпионов из второго квалификационного раунда. Патрик Мраз шокирует российских болельщиков своей фамилией, к которой каждый так и норовит приписать «ь» в конце. 10. Адриан Пуканыч Замыкает десятку лидеров очередной представитель Украинской Премьер-Лиги – полузащитник клуба «Ильичёвец» Адриан Пуканыч. Многие уверены, что он дальний родственник, упомянутого выше Теэму Пукки, но подтверждения данного факта пока не найдено. 9. Хассан Йебда Алжирец с французским паспортом из «Гранады» Хассан Йебда знаменит своими оригинальными прическами, но в России его куда больше знают, благодаря фамилии. 8. Маурицио Хуельмо Игрок бразильского любительского клуба «АА Кальденсе» Маурицио Хуельмо даже не подозревает, что является не последней личностью в российской Интернет среде из-за своей оригинальной и не совсем благозвучной фамилии. 7. Абу Огого Воспитанник лондонского «Арсенала» Абу Огого на данный момент выступает в «Лиге Два», по сути четвертом английском дивизионе, за клуб с не менее интересным названием «Дагенем энд Редбридж» и заставляет восхищаться своей фамилией российских болельщиков. Хотя нашему люду куда привычнее фамилия Мариуша Йопа для выражения восхищения. 6. Золтан Чурка Не догнал пятерку лидеров, заскользив по газону в лаковых туфлях, игрок эстонского клуба «Таммека» Золтан Чурка. Талантливый венгр стал бы первоклассным объектом шуток и «троллинга» в случае переезда в Россию, но пока данная участь уготована соседям из Эстонии. 5. Ахмед Ахахауи Форвард нидерландского клуба «Волендам» из второго по сути дивизиона Ахмед Ахахауи, более органично смотрелся бы в клубе «Химнасия де Хухуй» из провинции Хухуй. В России канонически правильная транскрипция и транслитерация города и провинции Хухуй часто заменяется на «Жужуй» с целью благозвучия. Однако, настоящий футбольные болельщики наверняка знают, что Хухуй, он и в России Хухуй. 4. Йос Хуйвельд Продолжает тематику самого яркого российского слова, остановившийся в шаге от пьедестала, защитник «Саутгемптона» Йос Хуйвельд, фамилию которого с огромной радостью в два слога выкрикивали бы фанаты на российских стадионах. 3. Франтишек Анус Тройку лидеров открывает игрок из футбольного клуба «Тринец» второго чешского дивизиона Франтишек Анус, который своей фамилией полностью характеризует свое положение в мировой футбольной иерархии. Хотя для российских болельщиков совсем неважен клуб Франтишека, им достаточно его фамилии. 2. Хуан Пахуэло Занимающий почетное второе место, перуанский защитник Хуан Пахуэло всю карьеру провел в достаточно посредственных футбольных клубах, а ныне защищает цвета более чем скромной команды «Хосе Гальвес» из Перу. Однако, игроку с такой фамилией должны быть все равно на такие мелочи как имидж команды, турниры и кубки, ведь он настоящий Пахуэло. 1. Фредерик Херпоел Мы подошли к тому, что бы назвать победителя нашего сегодняшнего рейтинга самых смешных имен и фамилий футболистов. Им становится бельгийский вратарь Фредерик Херпоел, который совсем недавно закончил карьеру игрока. В России существует два варианта фамилии бывшего голкипера сборной Бельгии: Херпоэль и Херпоел. Какой из них более правильный выбирать вам, а мы единогласным решением остановились на втором варианте. Таким образом, импровизированная победа достается Фредерику Херпоелу. P.S. Уважаемые друзья, не ограничивайтесь футболом, ведь в мире еще так много интересных видов спорта с яркими личностями, такими как баскетболист Эдуардо Нахера, биатлонистка Мирлена Писин, хоккеист Дино Сиссарелли, фигурист Веньдзинь Суй, боксеры Хумисо Икжополенг и Уильям Джоппи, также пятиборец Нахуэль Запата и многие другие.

    23.04.2012

  • инок

    Никанор 23 Апреля 2012 | 14:29 -- Коновала надо опытного, что-бы по зубам возраст определил..) или углеродный анализ сделать..) продать в Челси..

    23.04.2012

  • MAXFCSM_2

    Никанор 23 Апреля 2012 | 14:29 Может, ты и прав. Я к вопросу возраста подошел с другой стороны: типа "в самом соку, форма хорошая - можно подороже продать". По п.2: согласен. Хотя, с другой стороны: скока таких вот "Подберезкиных" в последнее время "мелькало", "засвечивалось"... И где они все?! АУ!!! Грустно..........:((((((((((

    23.04.2012

  • MAXFCSM_2

    Никанор 23 Апреля 2012 | 14:23 Лично мне - понравился пацан. А карточка - ничего страшного, бывает.

    23.04.2012

  • MAXFCSM_2

    Никанор 23 Апреля 2012 | 14:15 Думаешь, "африканские приколы с паспортами"? (датами рождения)

    23.04.2012

  • инок

    Никанор 23 Апреля 2012 | 14:15 -- ага..и фейс у него.."да будь я и негром преклонных годов" и тоб..без унынья и лени Я русский бы выучил только за то что им разговаривал лёня..)))

    23.04.2012

  • Moнте-Криcто (Мcтитель)

    Dzho Black 23 Апреля 2012 | 14:16 Спартаку без Диканя и Кокорин забить сможет...

    23.04.2012

  • alex6111

    "blue-white" 23 Апреля 2012 | 13:57 А разве не эту конкурентоспособную Аланию Роменцев обыгрывал потом?Да ещё 6 лет?Или ему надо было вообще никогда не проигрывать?

    23.04.2012

  • Dzho Black

    Moнте-Криcто (Мcтитель) Пока ты говоришь об Это О,он свои бабки отрабатывает...

    23.04.2012

  • незваный гость

    прoизвoдитeлькoнcкoйкoлбасы 23 Апреля 2012 | 13:09 Это ты Дима Тихонов? Или просто слямзил?)))

    23.04.2012

  • Moнте-Криcто (Мcтитель)

    Dzho Black 23 Апреля 2012 | 13:50 Надо весь Анжи продать, чтобы контракт Это О (ноль) окупить.А Джуджак с ЦСКА отлично сыграл, первый его приличный матч в России...Думаю, что дальше будет только прогрессировать, Силкин не Гаджиев...

    23.04.2012

  • MAXFCSM_2

    Никанор 23 Апреля 2012 | 14:07 Кажись, с 87-го он. 25 получается без нескольких месяцев.

    23.04.2012

  • MAXFCSM_2

    Красно-жёлтый конь 23 Апреля 2012 | 13:58 То-то и оно. "Бизнес по-русски" ("Все и сразу") мы уже проходили, что получилось - все знают. Про ваш стадик - да, так оно и получится. Хотя и парадокс: начали-то вы намного раньше... Главное вам теперь с газпремом не начать тягаться в "долгострое"...:))))

    23.04.2012

  • Red-white soul.

    прoизвoдитeлькoнcкoйкoлбасы 23 Апреля 2012 | 13:09 Откуда этот стих?

    23.04.2012

  • Красно-жёлтый конь

    MAXFCSM_2 Согласен. Но на начальном этапе по-другому и не получится создать команду в быстрый срок. Все проходили хъотя бы на примере Челси, но Англия - не Дагестан, все намного проще было. Только вот у нас стадик, кажется, нескоро появится, в отличие от вас. Dimos_ Я тут с заклятым другом забился, что при нашей победе он будет целый день в майке ЦСКА ходить. На розу он сцука не подписался ни в какую)))

    23.04.2012

  • MAXFCSM_2

    Красноречивый карбонат 23 Апреля 2012 | 13:52 Да ну НАХ.....Й?!?!?!??!!?!? Пошутил неудачно что ли? Передачу не смотрел, если шо.

    23.04.2012

  • Dzho Black

    Красноречивый карбонат23 Апреля 2012 | 13:52 Застрелиться, что-ли? ))) ------------------------------- ))))))))))))))))

    23.04.2012

  • blue-white

    ОИРа?Если только поржать! Его время ушло безвозвратно! В 90-е, Когда все команды были слабее на голову, особенно ЧР 1992, 1993 и 1994, он был на коне. Ведь это так трудно обыгрывать команды пришедшие из 1 и 2 лиг, и обезкровленных Московских клубов. Свою силу ОИР показал в 1995 году, когда появилась конкурентноспособная команда (прим. Алания). А ещё ьренеруя Сатурн и Динамо!))))

    23.04.2012

  • MAXFCSM_2

    Никанор 23 Апреля 2012 | 13:37 Хм, возможно это тоже встанет на одну чашу весов вместе с банальным обновлением команды, желанием Гинера заработать да с желанием самого Сейду уехать отсюда (уверен, что "пример" Вагнера у него стОит перед глазами). Как считаешь?

    23.04.2012

  • инок

    MAXFCSM_2 23 Апреля 2012 | 13:45 Вообще-то в отличие от ЦСКА (Гинера) Федун стадик реально строит, за нормальные (реальные, адекватные) деньги и в обозначенный срок стадион будет сдан. -- Это ещё бабка надвое сказала..или слепой сказал посмотрим..Про срок..)) Стадио..как досадное приложение к необъятным денежным полям Тушинского "клондайка".. "спартак"-ключ-отмычка, или скорее фомка..

    23.04.2012

  • орел777

    Красно-жёлтый конь 23 Апреля 2012 | 13:46 Привет ! Ага , тут даже есть мясные проектировщики которые наш стадио напроектировали ) теперь нас с Миллером сравнивают ))) В остальном не переживай , в субботу как пить дать выхватим "народных" )

    23.04.2012

  • Красноречивый карбонат

    MAXFCSM_2 23 Апреля 2012 | 13:48 Вчера в 90 минут, Черданцев пронёс, что клуб готов пролить с Карпиным-тренером контракт на 2 года... Застрелиться, что-ли? )))

    23.04.2012

  • Dzho Black

    Красно-жёлтый конь23 Апреля 2012 | 13:42 Ну у меня вся неделя "стрельнула",и Реал ,и свои..))

    23.04.2012

  • Dzho Black

    Красно-жёлтый конь23 Апреля 2012 | 13:42 Тарделли слили арабам,почти за столько ,за сколько взяли... Логашева,Шатова,Узбека,Жуса,Жоана взяли с переплатой,но по бросовым ценам,их трансферы даже со второй восьмерки команды потянули бы... а шас Жус и Ахмедов,Жоан уже наверное выросли в цене,а если продавать их в Динамо,то вообще можно в жестком плюсе оказаться...

    23.04.2012

  • MAXFCSM_2

    Красно-жёлтый конь 23 Апреля 2012 | 13:42 Я этого и не говорил ("Всех на корню"). Я о другом: он в принципе идет другим путем, нежели мы или коники. Согласись?

    23.04.2012

  • Красно-жёлтый конь

    Dzho Black Просто после проигрыша ЦСКА и Барсы единственная приятная новость была))

    23.04.2012

  • MAXFCSM_2

    Красноречивый карбонат 23 Апреля 2012 | 13:42 Наше вашим! С кисточкой! По-большому счету, с такой политикой Федуна я согласен. Просто здесь мы обсуждаем другую проблему: команде нужен ТРЕНЕР. Игроки у нас - в большинстве своем - все же квалифицированные, согласись? Да, есть 3-5 челов из числа "балласта", но это поправимо. А вот коуч - это, мля...................:((((((((((((((((((((((((((((((((

    23.04.2012

  • инок

    Красноречивый карбонат 23 Апреля 2012 | 13:40 -- И не возражу..))) Федун тех же щей..да пожиже влей.) Привет вам и всем !!!

    23.04.2012

  • Dzho Black

    Красно-жёлтый конь23 Апреля 2012 | 13:33 Спасиб,старались ))) вчера насыщенный день был,выходной,гости,просмотр матча в барчеле с местным исте

    23.04.2012

  • Красно-жёлтый конь

    Dimos_ Здорово! Я смотрю, тут "эксперты" всю основу нашу уже распродали. Что делать-то будем?)) На корейца уповать?))))

    23.04.2012

  • MAXFCSM_2

    инок 23 Апреля 2012 | 13:40 Вообще-то в отличие от ЦСКА (Гинера) Федун стадик реально строит, за нормальные (реальные, адекватные) деньги и в обозначенный срок стадион будет сдан. Да и насчет "раздолбайства" (у нас читай "воровства") - это в газпремград, пажалста. Там "чудо-стадион" ни разу недостроенный уже 3 "Альянц-Арены" стОит, и конца-края этой эпопее не видать.

    23.04.2012

  • Красноречивый карбонат

    инок 23 Апреля 2012 | 13:40 Забыл про Гинера, и Миллера, те ещё строители))))

    23.04.2012

  • Красно-жёлтый конь

    MAXFCSM_2 Ну не скажи, что Керим всех на корню скупает. Он понемногу все равно избавляется от ненужных игроков, причем с выгодой. Пример Джуджака налицо. И еще какое-то бревно они арабам продали, фамилию забыл. Да, на первых порах массово пришлось покупать, но дальше уже точечные приобретения скорее всего будут.

    23.04.2012

  • Красноречивый карбонат

    MAXFCSM_2 привет! В унисон мыслим) хотя если разобраться все эти траты Федуна, делаются не на сегодняшний успех клуба, а на повышение его стоимости) как менеджер он молодец, в случаи продажи, он останется с большим плюсом.

    23.04.2012

  • инок

    **Карпин четвёртый год "строит" команду..

    23.04.2012

  • MAXFCSM_2

    Тот самый Зануда 23 Апреля 2012 | 13:36 А это кого-то останавливало (возмущения насчет бюджетных денег)? Пока наверху все как есть - ничего не изменится. К сожалению. Поэтому исходим из сложившейся обстановки.

    23.04.2012

  • орел777

    Сам Такой 23 Апреля 2012 | 13:15 Как какой ?) господин Орлов озвучивает позицию Зенита в прямом эфире 90+ . Черданцев его хотел на имена развести но Геша не повелся ) Если вы Глушака не уговорили , то Алана вы точно не потянете ) Тот самый Зануда Согласен Мамая отдать в аренду )

    23.04.2012

  • инок

    Красноречивый карбонат 23 Апреля 2012 | 13:28 -- Федун "строит" стадион..Хрущёв и ко "строили" коммунизм.. Каждый раздолбай всегда чего-то долго строит.. Кто реально строит..делает это быстро и с умом..

    23.04.2012

  • Тот самый Зануда

    MAXFCSM_2 23 Апреля 2012 | 13:29 Уверен, что летом они с газпремом ценники разгонят мама не горюй ............... Ага,с вами,"пекущемися" за народные денежки пожалуй разгонишь.)))

    23.04.2012

  • Красно-жёлтый конь

    Всем привет! Dzho Black, поздравляю, вчера что-то тебя не видно было. Мой прогноз оправдался) Нам Думбия продавать смерти подобно, либо не за 18, а за 30. Тогда можно купить кого хочешь почти)

    23.04.2012

  • MAXFCSM_2

    Никанор 23 Апреля 2012 | 13:30 Я вот сам тоже склонен верить, но интересен и твой взгляд на эту проблему.

    23.04.2012

  • Тот самый Зануда

    Dimos_ 23 Апреля 2012 | 13:26 а вот про Керимовских скаутов рыщущих не там где надо ... уххх ((())) .............. Ну если верить прессе они и нам уже не единожды дорогу перебежали.А что делать дружище?У картишек нет братишек.Свободный рынок,кто платит,тот и заказывает музыку.

    23.04.2012

  • MAXFCSM_2

    Тот самый Зануда 23 Апреля 2012 | 13:11 Отчасти ты и прав, но ты опять-таки не забудь про две огромные (как фин тебе говорю) статьи расходов: стройка стадика практически в центре Москвы да академия наша. У Керимова их нет, и появятся они (если вообще появятся) еще нескоро, судя по-всему. И потому он идет другим путем: "СКУПИМ ВСЕ, ЧТО СМОЖЕМ" называется. Уверен, что летом они с газпремом ценники разгонят мама не горюй. Раньше была "болотная надбавка", а теперь еще и махачкалинская появилась. Гинер и Федун в эту хрень вписываться не хотят, как мне кажется, принципиально, идя каждый своим путем.

    23.04.2012

  • Красноречивый карбонат

    Тот самый Зануда 23 Апреля 2012 | 13:11 Привет! Не забывай Федун стадион строит, а это большие деньги, ни один бизнесмен при таких тратах не станет еще вываливать за тренера и делать крупные покупки, хотя везде нужно баланс соблюдать.

    23.04.2012

  • орел777

    Тот самый Зануда 23 Апреля 2012 | 13:11 Привет Дружище ! Ну пирожками с трех вокзалов конечно не питается , но таких спонсоров как Газпром , ВТБ , Лукойл у нас нет . А коммерческие спонсоры ЦСКА , не является типичным для российского футбола , они ситуацию вряд ли будут спасать . Про заклятых добавить не чего ) , а вот про Керимовских скаутов рыщущих не там где надо ... уххх ((()))

    23.04.2012

  • MAXFCSM_2

    Московский футбольный клуб ЦСКА рискует лишиться одного из лидеров команды – нападающего Сейду Думбия. Летом он может покинуть Россию. Как сообщают итальянские СМИ, на ивуарийского форварда претендует "Рома". Сумма предполагаемого трансфера может составить 18 миллионов евро. Переезду 24-летнего футболиста в Италию может помешать отсутствие у него европейского паспорта. Спортивный директор "Ромы" Вальтер Сабатини считает приобретение Думбия приоритетным в текущее трансферное окно. Думбия выступает за ЦСКА, в который перешел из швейцарского клуба "Янг Бойз", с 2010-го года. Сумма трансфера тогда составила 10 миллионов евро. Он провел за команду 68 матчей, в которых забил 48 голов. Думбия признан лучшим нападающим чемпионата России и Кубка России по итогам прошлого сезона. ЦСКА на данный момент занимает 4-е место в турнирной таблице чемпионата России, имея в активе 66 очков. Клуб уступает лидирующему "Зениту" 15 очков. В последних десяти матчах "армейцы" одержали одну победу, и эксперты предполагают, что по окончании чемпионата в состав команды могут быть внесены значительные коррективы. Напомним, в январе 2012-го года ЦСКА лишился другого иностранного нападающего. Бразилец Вагнер Лав, выступавший за "красно-синих" с 2004-го года, принял решение вернуться на родину и выступать за местный "Фламенго". С уходом бразильца атака ЦСКА потеряла былую остроту. Что скажете, господа? Новость - свежак. Или утка?

    23.04.2012

  • Тот самый Зануда

    Сам Такой 23 Апреля 2012 | 13:15 И Мамаева!..)))

    23.04.2012

  • Сам такой

    Dimos, какой наш Геша? У нас вроде за трансферы Дюков отвечает (Саша) напару с Лучано. 2 человека в линию - перебор, тогда кого-то нужно продавать. Насчет бедности вашей не преувеличивай. Слухи про бразильца 15-милионного тоже не на пустом месте. Раз такие бедные - продайте нам Дзагу ;)

    23.04.2012

  • Тот самый Зануда

    Dimos_ 23 Апреля 2012 | 12:52 Дружище привет! Хорош уже вам стенать на финансовые трудности в связи со стройкой стадио.Не думаю,что Леннорыч питается привокзальными пирожками.Кстати красно-белые тоже ссылаются на это,да ещё и на вливание Федуном в академию молодёжи.А молодёжь эта меж тем заняла последнее место на своём домашнем международном турнире.Тут читал на сов.спорте,что Федун занимает 20 место по версии журнала Форбс с состоянием в 6.5 млрд.А Керимов 19 с аналогичным капиталом.Только вот Керимовские скауты роют землю по всему земному шарику с надеждой заполучить игроков калибра Снейдера,а Карпин с Федуном считают верхом совершенства подписание балетмейстера Билю.

    23.04.2012

  • vladspar 15

    Когда набухнут веточки на вербе, Я жизнь свою на день остановлю. Забыв дела, поеду я на дерби Поскольку «мясо» сильно не люблю. Я не люблю футбольную разруху, Как ловко ей воспользовались вы, За пиршество спартаковского духа На теле обескровленной страны. Я не люблю народную команду За наглый, хитрый и циничный ход, Когда обычную торгашескую банду Прикрыли звучным именем «народ». За кляузы за ваши и доносы, Вас ненавижу, что не дрогнула рука Поставить закорючку под вопросом О смертном приговоре ЦДКА. Я не забуду мерзких симулянтов , Садырину укоротивших век. Я помню поименно подписантов, Четырнадцать пропащих человек. Я ненавижу мразь людского рода, Спустившую в те дни цепных собак. Я помню, среди главных кукловодов Был вечно выпивающий рыбак. Я ненавижу белое на красном И красное на белом не терплю Романцев — пьянь, мне совершенно ясно, Но Черенкова тоже не люблю. Я не люблю свиную пропаганду, За то, что из журналов и газет Поют мясным сплошные дифирамбы, Хоть результата десять лет как нет. За Ловчевых за ваших и Бубновых, Несущих в массы ваш противный дух За то что из-за их речей бредовых Я поломал на пульте кнопку «звук». Я не люблю пустых переживаний За бромантана сделанный укол. И больше, чем иголку под ногтями, Я не люблю спартаковский футбол. За ваши стеночки, за ваши забегания За мелкие за ваши кружева. За то, что служат вечным оправданием Вам судьи, солнце, воздух и трава. Я не люблю, когда мухлюют в драке, Когда приемы с каждым днем подлей, За подлые, трусливые атаки Подонка на российских вратарей. Я не люблю фальшивых извинений С притворною улыбкой на устах. И, в общем-то, не может быть двух мнений. Я никогда не полюблю «Спартак»!(с)

    23.04.2012

  • Dzho Black

    малекс23 Апреля 2012 | 13:03 Повар натура творческая,все время в поиске..от него жду всякого,может попросить,чтоб мы прибили их со счет 5-0,назло Оле и Жозе,а может и на ничейку разводить))сглоняюсь к первому варианту,будет плавить Жозе... Жозе уже начал срываться на судей...значит Повар уже раскачал его чуток,если попросить столкнуть его в пропасть,ну не могу же я другу отказать,в беде были вместе,а щас у меня поперло,негоже забывать своих))

    23.04.2012

  • Красноречивый карбонат

    Вчера у Евсеева вьюху брали (после СМ-Анжи) и корр. спросил: "Что бы Вам сказал тренер после такого матча?", тот подумал и сказал: "Ничего бы не сказал, просто на следующий матч я бы не вышел". Ни Газзаев, ни Романцев не вернутся, а жаль.

    23.04.2012

  • Dzho Black

    Иркутск23 Апреля 2012 | 12:51 Может когда-нибудь будут окупаться наши клубы...но чувствую не при нашей жизни...))

    23.04.2012

  • орел777

    Dzho Black 23 Апреля 2012 | 12:48 Что бы об посещаемости говорить , нужно стадио , поля и прочую инфраструктуру до ума доводить . Я говорю что ЛЧ для нас это существенная статья бюджета . Иркутск 23 Апреля 2012 | 12:51 ты че не спишь , или северное сияние не дает ? )

    23.04.2012

  • малекс

    Dzho Black 23 Апреля 2012 | 13:01 а с Поваром на чем сойдетесь?))

    23.04.2012

  • Dzho Black

    малекс Привет ! не расстраивайся,передаю тебе свою серию- мы три тура не забивали,вы тож...4 игра была со Спартаков у нас...и у Вас 4-я со Спартаком...)))так что,повторите все как мы,и будет вам счастье,должно прорвать)) Димос,было бы все дело в бабле,парень в папахе у нас близко в состав не попал бы)))))

    23.04.2012

  • малекс

    Dimos_ 23 Апреля 2012 | 12:52 ну я бы на месте Джо тоже самое бы говорил...))

    23.04.2012

  • орел777

    малекс 23 Апреля 2012 | 12:48 Привет ! Да нее , думаем как дальше жить и в чем правда решаем . Джо говорит в бабле )

    23.04.2012

  • Алексей Х

    Dzho Black23 Апреля 2012 | 12:4 Самоокупаемость по-русски) телеправа и посещаемость решающей роли не играют) чистый рынок игроков. Купил за 2, продал за 4, на эти 2 процента и жить)))

    23.04.2012

  • малекс

    Dzho Black 23 Апреля 2012 | 12:48 привет. удачник...

    23.04.2012

  • Dzho Black

    Dimos_23 Апреля 2012 | 12:41 полная самоокупаемость...в наших реалиях ,это миф...я понимаю Бавария,Борруссия..жмоты немцы,могут такое сотворить...а мы..с посещаемостью 10-15 тысяч,и продажей телеправ Белоруссии,Украине и Молдове....тяжко будет,самоокупаться и в Европе что-то выигрывать..

    23.04.2012

  • малекс

    Dimos_ 23 Апреля 2012 | 12:41 привет!) Че леню сливаем???

    23.04.2012

  • орел777

    Dzho Black 23 Апреля 2012 | 12:17 Это не совсем наш путь ) Мы бьемся что бы выйти на полную самоокупаемость , при далеко не самом большом бюджете , и как аукнется для нас пролет мимо ЛЧ , еще большой вопрос . Так что без "идейных" нам ни как )

    23.04.2012

  • Sergeant125

    Про Спартак: 1.отсутствие грамотного думающего центра - отсюда все беды, нападение не получает острых передач, оборона трещит, каждый по себе, отсюда дальние передачи, забросы, отсутствие комбинаций от штрафной. Кариока и Ари - лентяи, Ананидзе - перехвален, Комбаров - не его позиция. Зачем продали Павленко? 2. Отсутствие тактических схем - разнообразия. Все стоят, игроки плохо открываются, нет движения, да еще и небрежность в передачах. Нет тактических локальных схем перестроения, ну играйте через стеночку и забегания - так и этого нет. Передачи - небрежность, стандарты - бездарны, подбора - нет. 3. Наорав и наказав деньгами научить грамотной игре невозможно, выход один - новый главный тренер. Мое мнение - с молодыми игроками хорошо справляется Юран, жесткий тренер, гнет свою линию, имеет свое представление о тактике, не пустышка как Черчесов. И еще один факт, при Юране Павленко в центре играл ключевую роль в Шиннике, а у других тренеров Павленко на лавке.

    23.04.2012

  • RedMack

    Вспомните второе пришествие Сёмина в Локо. Не вышло? Не вышло... Так почему, считаете, выйдет у Романцева и Газзаева?

    23.04.2012

  • Крокодил1978

    Да уж, было бы интересно узнать мнение Федуна хотя бы о теоретическом возвращении Роменцева. Если вот это: "А когда я решил уточнить у приближенных к "Спартаку" людей, не хочет ли Романцев возглавить красно-белых, мне ответили: "Он-то может и хочет. Его не слишком хотят".", действительно правда - с трибун скоро понесутся совсем другие "кричалки". Одно дело когда взять некого, и сосем другое - готовый, согласный Романцев, которого не хочет Федун. Болельщики не простят.

    23.04.2012

  • Dzho Black

    Dimos_ Уйдут Березы,Игна,Игорь тогда точно будет только за бабло....пока вы держитесь... Тоже самое у Спартака...самый спартаковец,щас хохол...Дикань!!! потом Паршивлюк...и все,остальные за бабло....

    23.04.2012

  • Тот самый Зануда

    мичман 23 Апреля 2012 | 11:56 Мич,я не оправдываю Лёню,но его единственным недостатком считаю его мягкотелось.У вас слишком велики потери были по ходу этого сезона.Уверяю тебя,что никакой Маур,Капелло или другой гениальный тренер не сделает к примеру из Нальчика или Томи чемпиона при их составах.Так и Лёня,ему приходится работать с тем,что есть в наличии.

    23.04.2012

  • орел777

    Dzho Black 23 Апреля 2012 | 11:56 А почему нет , это тоже "путь" . У нас к сожалению с момента когда Газзаев подло кинул Минько , а затем ушли Семак , Олич , Ярошик , Жирков идейных Коней ( кроме Игорька и может Нецида ) уже не осталось . А только "За бабло" как-то в моей голове еще не укладывается .

    23.04.2012

  • мичман

    Тот самый Зануда Неужели Вагнер и Красич было наше "все"? Может тренер не может выжать из состава что-то большее? Может физика отстает? Может опять еврофевраль сказался? Мне кажется это Ленина ошибка. Не призываю его казнить, не жду оправданий, жду когда он скажет ЧТО надо сделать и КОГДА сделает - для выхода из ямы.

    23.04.2012

  • Dzho Black

    Dimos_23 Апреля 2012 | 11:46 Там где-то в инете есть фотка нашего босса ,как радуется после гола...глядя на нее,понимаешь,что этот будет бабками и дальше все забивать)))

    23.04.2012

  • Тот самый Зануда

    мичман 23 Апреля 2012 | 11:42 Привет мич! Да в ваших славных (без всякой иронии) московских клубах помимо тренерских проблем налицо проблемы в средих линиях у обоих команд.Что Спартак,что ЦСКА сейчас едва не самые слабые в этом отношении среди клубов первой восьмёрки.

    23.04.2012

  • орел777

    Сам , привет конечно же )

    23.04.2012

  • Андрэ Иванов

    А почему при неудачах к ЦСКА относятся с уважением, а Спартак.....

    23.04.2012

  • орел777

    Сам Такой 23 Апреля 2012 | 11:35 С деньгами-то оно всегда проще и приятней. Есть еще вариант купить к примеру ФК Челси и переименовать в ЦСКА :) Ну это вам лучше знать .. с деньгами-то ) Геша ваш , в 90+ вообще озучил что "Зенит раскинул сети" и в каждую линию будем брать как минимум 2-х игроков . Очевидно что это будут не перспективные чернокожие парни . Так что тут сытый голодного не разумеет ) это вам с Джо надо пообщаться . Я не говорю чисто о нашей молодежке , я о том что Гришин знает эту тему как ни кто другой . Да и Петреску боюсь для нашей старой гвардии не тот "авторитет"

    23.04.2012

  • мичман

    Тот самый Зануда Привет! Да, поменять Леню на Валеру прикольно, я тоже хотел пошутить, но оооочень грустно. Дефицит тренеров ярко виден. Семин, Газза, Непомнящий, Романцев - это уже все. А новые? Кобелев? Силкин? Под аопросом. Выбор не то что невелик, а просто не существует. А все Шалимовы, Юраны и Черчесовы как-то не то. Я-бы выдернул из хохлядской каши Луческу, пока ему Палыч морду не набил)))

    23.04.2012

  • Dzho Black

    Dimos_23 Апреля 2012 | 11:24 Ну если Мамай уже бросается....то только два варианта=доигрывайте и меняйте Леню,или разгоняйте всех и пусть Леня набирает новых...

    23.04.2012

  • Алексей Х

    Тот самый Зануда23 Апреля 2012 | 11:14 плагиат, уважаемый)

    23.04.2012

  • Сам такой

    Dimos, привет. С деньгами-то оно всегда проще и приятней. Есть еще вариант купить к примеру ФК Челси и переименовать в ЦСКА :) Вариант с молодежью - конечно благая цель, спору нет. Но сейчас даже в чемпионате дублей ваши мягко говоря не блещут. Представляешь, что будет во взрослом? Мне кажется самый реальный вариант с Петреску. Хотя наверняка у Гинера есть еще 2-3 кандидатуры. Если только строители при рытье фундамента для стадиона ЦСКА не нашли клад, едва ли будет какой-нибудь топовый иностранец

    23.04.2012

  • Сам такой

    Dzho Black, да просто вкалывать надо, на тренировках и в официальных играх - тогда и результат будет :) Док, насчет защиты - так никто и не говорит, что Братьев срочно продавать, а Игнаша в дубль. Просто бывают травмы и дисквалы. Хорошо бы в таких случаях не Шемберасом дыры затыкать, а выпускать молодого перспективного воспитанника. Впрочем, то же могу сказать о своем любимом клубе... Насчет карт-бланша для Лени - позволить ему продать Дзагоева, Мамаева, Игнашевича?! По-моему это уже за гранью добра и зла. Наверно все-таки проще поменять тренера, у которого к тому же контракт истекает Тот самый Зануда, привет. Тоже любопытный вариант :)))

    23.04.2012

  • Jean3

    цска обыграет Спартак, по крайней мере не проиграет уж точно. Спартак сейчас "команда без яиц", чуть что не получается или матч не так стал складываться, все сливай воду. Да и плеймейкер нужен, но об это разве что ленивый не говорит. У Карпина же там Дзюба попадающий в перекладину находясь в 3-х метрах от ворот...

    23.04.2012

  • орел777

    Dzho Black 23 Апреля 2012 | 11:09 Привет ! еще раз поздравляю ...))) Ты бы видел как Мамай к скамейке кинулся когда они шведа меняли ... это пипец че было . У Павлика и так с психикой глухо в последние пол года , а тут еще ЛВС со своими схемами ))) Док 23 Апреля 2012 | 11:13 Так я всю дорогу это говорю ! Тут несколько вариантов : 1. если есть деньги ) Подпишите ГТ типа Магата , плюс 3-4 игрока близких к топ уровню . 2. не денег ) дайте поработать Гришину . пусть активно подводит нашу молодежь . Тут хоть будем знать чем жертвуем . 3. самый хреновый ) Оставить ЛВСа и разогнать ветеранов .

    23.04.2012

  • Андрэ Иванов

    Piters 23 Апреля 2012 | 10:49 И как по делу у тебя. Есть также, например, еда разная - китайчкая,евпопейская и т.д. Кому-то нравится, кому-то нет. Не будут же все перчить по месикански, но как изюминка- зто не плохо иожет быть. А не то что всё чёрным перцем и других заставлять при зтом.

    23.04.2012

  • Тот самый Зануда

    Приветствую уважаемые! А может Валеру с Лёней местами поменять?Произвести так сказать рокировку - Валеру в армию поднимать боевой дух,а Лёню прививать в Спартаке тактику.А шо,зато дёшево и сердито..)))

    23.04.2012

  • сосед китайцев

    ну не знаю...ну придет ОИР и что?что он привнесет нового-стеночки да либеро?!для новой модели игры нужно будет время,а сколько это займет,год-два?и снова нас будут ждать фееричные победы над томью да бездарные "сливы" клубам посильней.а потом опять вопли:ату его,ату-он не в теме.и всё по новой...федун, не надо грабель...

    23.04.2012

  • Dzho Black

    Dimos_23 Апреля 2012 | 11:04 Димыч,Салют... после ситуации с Дзагой,было же ясно,что Леня не авторитет для них...вот и идет разлад наверное у вас..он кричит,а всем по-барабану....

    23.04.2012

  • Dzho Black

    Сам Такой23 Апреля 2012 | 11:00 Я ж тебе говорил,это Игрок...дали ему в ножку,разобрался с Макеевым и Ребровым на раз-два...)) и уже совсем другая игра и настроение...не бывает так,был хорошим ,стал никаким...был спад...

    23.04.2012

  • другой читатель

    Иркутск 23 Апреля 2012 | 10:55 :) ну или так... мне кажется, что все эти тренерские проблемы во многом надуманы, и журналисты пишут - так, чтобы набросить на вентилятор. в любом случае до 13-то мая все доруководят.

    23.04.2012

  • орел777

    Док 23 Апреля 2012 | 10:32 Вот у меня вопрос к болелам ЦСКА, хающих братьев и Игнаша.. Док , это люди делают от безысходности . Тут проблема в лежит другой плоскости . Команда за минусом Хонды , Понтуса и бестолкового но старательного Мусы просто встала . Игнашевич в своем твитте на прямую критикует Слуцкого , Вася на матче с Динамо на фансе от куда гремит "Леня уходи" , Мамай при людно жестко реагирующий на замену Вернблума . В оставшихся матчах , мы можем зацепить только одну игру - со СпаМом , все оставшиеся (имхо) благополучно будут слиты .

    23.04.2012

  • Сам такой

    Dzho Black ,привет. Вот по последней игре претензий к Сэму нет :) и не только потому что забил. Вообще в этом туре напомнили о себе долго не забивавшие бомбардиры. Ласина, в одиночку обыгрывающий половину Зенита - это что-то!

    23.04.2012

  • Dzho Black

    Lars Berger23 Апреля 2012 | 10:54 Привет-привет! спасибо...чуток даже неудобно,что такой счет в такой день .. День не ваш был....

    23.04.2012

  • Сам такой

    Док, насчет защитников ЦСКА и сборной России - конкуренция по-любому нужна. был некий Васин, которого вроде даже в сборную звали. где он теперь? за дубль играет?

    23.04.2012

  • Dzho Black

    Piters23 Апреля 2012 | 10:49 А теперь,попробуй объяснить армейцам ,что Нецид лучше Вагнера Лава...

    23.04.2012

  • Алексей Х

    другой читатель23 Апреля 2012 | 10:47 или Валеру с Леней поменять местами)

    23.04.2012

  • Lars Berger

    Dzho Black 23 Апреля 2012 | 10:50 ----------------------------------- О-о-о! Привет!))) Ну, позволь поздравить...))) Когда составы увидел, думал 3-0 опять будет...))) Увы, не в ту сторону...)))

    23.04.2012

  • Lars Berger

    Док 23 Апреля 2012 | 10:20 ---------------------------- А про игру и перспективы... Игры у нас уже несколько лет нет, сами не знаем, как сыграем... Перспективы? Хорошо, что у Валеры пока каша в голове, значит - мысли всё-таки есть... Хуже, если бы вообще не было... Как закончится этот "мильон терзаний", будут отброшены "лишние" варианты - можно будет и о перспективах поговорить... А пока - эмоции, настрой, "физика", индивидуальное мастерство, фарт... Этот коктейль и дал нам пока то место, которое имеем... Что, в принципе, даже прискорбно (я об уровне чемпионата в целом)...

    23.04.2012

  • Dzho Black

    Lars Berger23 Апреля 2012 | 10:46 Валере ещё учиться и учиться.. ---------------------- Умом Валеру не понять....

    23.04.2012

  • Piters

    Приглашать бразильцев и всяких, там, африканцев-это все равно, что выращивать ананасы на наших огородах. Зенит обвиняют в расизме, а клуб давно понял, что "ананасы" под питерским небом не растут. Правильные агрономы нужны не только для полей, но и для команд-нужно понимать, что может жить и развиваться в наших спиСифических российских условиях. Уж если разводить огород, то привозить саженцы из швеций и норвегий-может, не так вкусно, но зато приживутся и дадут истинный вкус. Надеюсь, сообразительные сумеют эту басню перевести в реальную футбольную плоскость.

    23.04.2012

  • poligraf poligrafovich

    Вернёте Романцева, лучше не станет. Только хуже будет. Вернут Газайчика, будет результат.Один ушёл с высоко поднятой головой, красивый победитель кавказской наружности. С запасом за пазухой. Другого ушли, перед этим напихав ему по делу и не по делу. Ушел опустошенный, проклиная всех и вся и без всяких иллюзий. Страх наступить на те же грабли, вот что его удерживает. И правильно опасается. Ведь ща не 90- е, ща не только у Спартака хорошые футболисты есть. А ещё раз испытать так называемую " любовь" трибун и прессы он вряд ли пожелает.. Здоровье дороже.

    23.04.2012

  • другой читатель

    Из статьи следует, что, раз в парах Федун/Романцев и Гинер/Газзаев нет взаимопонимания, может, Романцева - в ЦСКА, а Газзаева - в Спартак?? Просто Дмитрий Симонов не успел этого написать, пора было сдавать номер :))

    23.04.2012

  • tenn05

    Dimos_ 23 Апреля 2012 | 10:38 tenn05 23 Апреля 2012 | 10:27 ))) даже не представляю как ты это пережил )))) Зато много нового узнал о Валере, Федуне и остальных)))

    23.04.2012

  • Сам такой

    Насчет Спартака - по-моему вера в Валеру уже не так сильна, как в начале прошлого года после памятных еврокубковых матчей :) да и РФС вынуждает сделать выбор. если б команда под руководством Карпина демонстрировала бы шикарную игру - конечно что-нибудь бы придумали с совмещением. но игры-то как таковой нет. в основном безадресные забросы в штрафную в расчете на то, что Дзюба или Эменике выцарапают мяч. а порой бывает что и Сухи подставит какую-нибудь часть тела. хотя Рубину по-моему второй гол забили после красивой комбинации. Состав у Спартака на мой взгляд весьма неплохой, без откровенно слабых мест. Если имеющиеся футболисты будут играть так как они умеют, плюс грамотный тренер - можно бороться за самые высокие места

    23.04.2012

  • Lars Berger

    Док 23 Апреля 2012 | 10:20 ----------------------------- Приветствую, уважаемый... Мне это и самому интересно...))) То в жар, то в холод... Чем-то мы ("Спартак") сейчас мадридский "Атлетико" времен Хесуса (царствие ему небесное!) напоминаем... Одни эмоции... Отличие в том, что там неразбериха была вызвана тем, что игроки не были уверены, что с очередным тренером доживут до следующей игры... А у нас - интересное "постоянство"...))) Но тоже складывается впечатление, что тренера меняем раз в месяц... ИМХО, Валере ещё учиться и учиться...((( Нет фундамента, планы стройки всё время меняются... У меня всё время впечатление, что "с листа" играем... Как попрёт...

    23.04.2012

  • Silence

    tenn05 Есть еще одна проблема :) Хотя она, скорее в Слуцком. Не знаю, заметили вы или нет, но многие голы команда пропускала не после "ошибки защитников", а после кривого исполнения "искусственного офсайда", что Тошич игру посеял не так давно, что Шемберас регулярно выпадает.. Не знаю, может чего-то не понимаю, но Тошич, Шемберас из игры выпадают по полной (не говорю про Алдонина, его в последней игре не было, но он тоже в этой группе). Такое ощущение, что Тошич уже мечтает о новой команде. А Шемберас никогда не умел играть (ИМХО). Док 23 Апреля 2012 | 10:32 Полностью поддерживаю :) Думбия уже давно не лучше Погребняка (в его "лучшие" годы). Что уж говорить о 12 игроке соперника Шембересе.

    23.04.2012

  • орел777

    tenn05 23 Апреля 2012 | 10:27 ))) даже не представляю как ты это пережил ))))

    23.04.2012

  • tenn05

    Док 23 Апреля 2012 | 10:32 Вот у меня вопрос к болелам ЦСКА, хающих братьев и Игнаша, почему вы это делаете: - они плохо играют и есть на их место другие, которые явно сильнее? - они старые и есть на их место молодые, которые явно сильнее? (хотя для беков 29 и 32 по-моему не возраст) - просто уже пора, негоже играть в команде по 10 лет? - или это обычная болельщицкая байда, что защитники (свои) - г...о? Ведь они практически всегда виноваты в пропущенных своих голах. А то, что темненький вчера не забил из убойной позиции, никто и не вспомнил.. Док, приветствую.. я это помню.. да так, что в спортбаре у нас чуть стол не уронил со злости и досады.. А защитников наших я никогда не хаял.. У них есть только одна очень маленткая проблема - на мяч идут не до конца.. Дают принимать, когда сделай полшага и все - момент отыгран... а так - получаются всякие неприятные ситации в виде забитых голов и опасных передач

    23.04.2012

  • Сам такой

    Привет всем! Вот объясните, уважаемые болельщики, какой смысл избавляться от Шембы с Рахимичем. Они кому-то мешают? Занимают чье-то место? Получают непомерные зарплаты? Мне кажется этим ребятам вполне можно дать завершить карьеру в клубе, которому они отдали почти всю свою футбольную жизнь. Расставаться только если сами они захотят еще годик-другой попылить на футбольных полях. Как бы не относились мы к братьям и Игнашу, замены им пока нет. Еще насчет сборной можно подискутировать, а в ЦСКА точно никого. Россияне все наперечет, продадут их только за безумные деньги. Можно найти качественных иностранцев, но тогда лимит практически лишит ЦСКА пространства для маневра - ведь в атаке традиционно легионеры. Вопросы могут быть как мне кажется по Набабкину, Секу, Мамаеву. Но в первую очередь конечно определиться с тренером. Действительно создалось впечатление, что ЛВС потерял контроль. Травмы-травмами, но нынешний состав ЦСКА уж всяко не хуже чем у Кубани. Травмированные возвращаются, но падение не останавливается

    23.04.2012

  • tenn05

    Dimos_ 23 Апреля 2012 | 10:20 tenn05 23 Апреля 2012 | 10:18 Привет ! В Химках был , случаем не с Василием на секторе ?) К сожалению, не был))) на матче.... Мне оттуда до себя добираться совсем уж несподручно.. а в столице остановиться не у кого..)) Зато сегодня ночью приехал из Лужи))), где воочию наблюдал матч тура)). Председатель фан-клуба Спатака по нашему региону позвал)).. Ох и страшно там было)) Прикинь, вокруг тебя везде КРАСНО-БЕЛОЕ((((

    23.04.2012

  • орел777

    tenn05 23 Апреля 2012 | 10:18 Привет ! В Химках был , случаем не с Василием на секторе ?)

    23.04.2012

  • орел777

    Lars Berger 23 Апреля 2012 | 10:09 Наиприветийший Привет , Ларс !!!) В субботу кто-то из нас будет очень зол , имхо , у нас на это к сожалению шансов больше

    23.04.2012

  • MAXFCSM_2

    Диметриус 23 Апреля 2012 | 10:01 А толку-то от этой встряски? Ну, влетит ЦСКА или Спартак на второе место - и что? Дальше-то что? Игры-то нет, составы все равно обновлять существенно надо, а всеми этими вещами должен заниматься уже "абсолютно новый" так сказать тренер, который придет в команду спокойно, а не в "пожарном порядке" на 2-4 оставшихся матча в этом чудо-чемпе. Не, пусть уж "доруливают", а дальше - "будем посмотреть". Как-то так вот.

    23.04.2012

  • tenn05

    Красно-синие и красно-белые адекваты привет!!! В ЦСКА реально надо что-то менять... а именно добавить нескольких свежих игроков (по одному на позицию, кроме центра - там альтернативы к сожалению пока нету) - 50% из дубля и 50% с других клубов (лучше легионеров). Слуцкому при любом раскладе дать доработать сезон, а Гинеру - не ошибиться в трансферное окно. Про Спартак к сожалению сказать ничего не могу.. С одной стороны - там все хорошо (легче вас обыгрывать). С другой стороны - бардак еще хлеще, чем у нас.. Признаюсь, мне нравилось смотреть на Спартак 90-х.. Но сейчас, извините, УГ)) Димос, отдельный привет

    23.04.2012

  • GerychZ

    Прежде чем всерьез рассматривать кандидатуры этих динозавров нашего тренерского цеха неплохо бы бы пригласить кого-нить из серьезных товарищей западно-европейской тренерской когорты. Да посмотреть, что из этого выйдет. Ни Гинер, ни Федун явно не обеднеют инвестировав свои бабосы в тех коучей, что имеют и титулы не слабые, и дух победителей не малый... А Романцев с Газзаевым еще пару лет подождать могут.. Им не привыкать..)

    23.04.2012

  • бел

    Васин был на скамейке и на поле не выходил.

    23.04.2012

  • Lars Berger

    Dimos_ 23 Апреля 2012 | 10:05 ------------------------------- Привет! ЦСКА всегда будет первым...))) В борьбе за 4-5 места...))) Но и мы рядом...)))

    23.04.2012

  • бел

    В общем не получается у Гинера одновременно и рыбку съесть (строительство стадиона) и удовольствие получить (игра ЦСКА).

    23.04.2012

  • sidors

    Почему в СМИ нет ни чего о скандальном баннере спартаковцев "овцы убирайтесь домой" на английском языке? Или это входит в планы Федуна по борьбе с расизмом, в котором "овцам" не место?

    23.04.2012

  • орел777

    Иркутск 23 Апреля 2012 | 10:00 Lars Berger23 Апреля 2012 | 09:55 Поддерживаю. Разыграем почетные 4-5 места и побеседуем) ахахахаха ))) полюсую и подписуюсь )))))

    23.04.2012

  • Engine

    Зарплаты игрокам понизить и тренировки в 6 утра!) В ЦСКА Газзу или Петреску...пока других кандидатов нету...

    23.04.2012

  • орел777

    Диметриус 23 Апреля 2012 | 09:57 Приветствую Уважаемый ! Я с молодыми поросятами постораюсь зацепить . Васин кстати был ?

    23.04.2012

  • бел

    В ЦСКА нужна конкуренция в составе и новый тренер. Когда в ЦСКА были все здоровы, то команда играла ибо каждый чувствовал за спиной дыхание товарища (за исключением Игнашевича)хотя непонятно зачем тогда покупали Васина. Как только пошли травмы то оставшиеся поняли свою незаменимость. И кто бы, что не говорил, а в травмах виноваты тренеры. Не правильно организованный тренировочный процесс. Для примера - пробегите стометровку на время не размявшись и растяжение ног гарантировано.

    23.04.2012

  • Folkon

    Lars Berger 23 Апреля 2012 | 09:55 ИМХО, самое лучшее - поговорить по этой теме после последнего тура... Чего сейчас дёргать Валеру и Лёню?! Что это даст командам?! Как правило за сменной рулевого следует эмоциональный всплеск (подъем игры), на три матча должно хватить оного. Но сдается никаких оргвыводов сейчас никто делать не будет, все будет решаться в межсезонье.

    23.04.2012

  • Алексей Х

    Lars Berger23 Апреля 2012 | 09:55 Поддерживаю. Разыграем почетные 4-5 места и побеседуем) На самом деле речь вроде и не идет о срочной замене

    23.04.2012

  • Folkon

    Dimos_ 23 Апреля 2012 | 09:37 В остальном уже согласен на румына если с Ласиной придет ) Доброго тезка, прям таки безысходностью сквозит. Хотя, хотя вариант с Петреску не кажется не невозможным. Да посмотрел дублеров как и собирался. Что хочется отметить даже учитывая проигрыш, так это в целом проблески командной игры. Да защита не на высоте и стандарты хромают, но что касается средней линии и атаки то там не все так плохо. Видна тренерская рука это если коротенько )))

    23.04.2012

  • Андрэ Иванов

    Кальтербрунер 23 Апреля 2012 | 09:51 Что-то подсказывает, что в ЦСКА, в отличии от Спартака, уж точно проблема не в тренере. Слуцкий всегда тактичен и порядочен, а это не может не вызывать уважения даже у соперников. Одно то, что не ноет в трудную минуту, не перекладывает всё на других, многого стоит. Особенно в наше время. И поэтому, скорее пожмотничал Гинер c приобретениями и частичной заменой состава, чем виноват Слуцкий.

    23.04.2012

  • Lars Berger

    ИМХО, самое лучшее - поговорить по этой теме после последнего тура... Чего сейчас дёргать Валеру и Лёню?! Что это даст командам?!

    23.04.2012

  • де Ла Фер(смеситель)

    AlexKap 23 Апреля 2012 | 03:52 Дмитрий сИМОНОВ- это марка... Согласен - марка.....Зелёная.....

    23.04.2012

  • galuplast

    Слуцкий и Карпин-балласты .Пока они у руля ,другие команды могут спать спокойно.Мне ,как армейцу,очень трудно смотреть на мучения своей команды.Кто виноват в том ,что нет игры и результата?Конечно же главный тренер.Этот ,так называемый тренер,угробивший уже три команды,в том числе и ЦСКА,не способен руководить командой.Назовите хоть одного игрока,который прогрессировал при нём?Их просто нет.Падение с ним идёт с геометрической прогрессией.Взять хотя бы Дзагоева и Мамаева,на которых любо-дорого было смотреть при Газзаеве.Опустились ниже -некуда.И кто придумал термин для тренера,который ничего не добился в своей практике,"самый перспективный тренер России".Где его перспективы?Да,в развале команд он себе равных не имеет.Это факт и от этого никуда не уйдёшь.Слуцкий,вон из команды!!!

    23.04.2012

  • MAXFCSM_2

    Сорри, забылся: всем здрасьте!:)

    23.04.2012

  • MAXFCSM_2

    Ковтун 23 Апреля 2012 | 09:38 Я бы не судил только по ошибкам, совершенным в последнем матче. От таких ляпов никто не застрахован, говорю как чел, который сам играет в футбол. Всякое бывает, мяч-то круглый...:)))

    23.04.2012

  • Aspeed

    Иркутск А хто нужен?) Хосеп и Маур заняты. сразу говорю) --- Хосеп как тренер нафиг не нужен - не уровень ни ЦСКА, ни даже Спартака. Хотя в Спартак пойдет. А вот Маур безусловно велик, но он же не пойдет, епт.

    23.04.2012

  • Валий

    Перспектива Слуцкого - вторая лига, пусть там разворачивает свои схемы. Божович -вот тот тренер, который вытащит из болота команду,попавшую туда по схемам бегемота.

    23.04.2012

  • MAXFCSM_2

    Деник 5 23 Апреля 2012 | 08:35 Да, согласен. Как мне кажется, после ЕВРО их (Игнаш, братья...) нужно не только из сборной "вежливо попросить" (к сожалению, они поедут на ЕВРО, и причины этого всем давно известны), но и из клуба. Реально надо смотреть на вещи: их время прошло безвозвратно. Причем я не говорю о завершении карьеры, нет. В клубах уровня "Рубин", "Краснодар", "Ростов" (да простят меня их болелы) они еще вполне принесут пользу, а вот в ЦСКА - уже точно нет. Но этим чистка не должна заканчиваться. На мой скромный взгляд, явными кандидатами "на выход" являются Алдонин, Мамаев, Рахимич, Нецид... Пару слов про ЛВС. Повторюсь: ни о чем. Ни тактики (непонятно почему, мужик-то умный все-таки, с опытом), ни мотивации. Газзаев? Скорее нет, чем да. Теперь о Спартаке. Смотреть на то, что творится на поле (причем как правило, именно "на нашей половине"), достало где-то с год назад. До этого я также твердил "Дайте Валере поработать", но сейчас - баста. Надо быть честными: пока Карпин - не уровень Спартака. Причем в отличие от ЛВС он - отличный мотиватор, это надо признать, но вот опыта - ноль. Поэтому он должен уйти по окончанию чемпа независимо от того, какое место займет команда. Состав тоже надо перетряхнуть основательно: Родригес, де Зеув, Дзюба - "шорт-лист" тех, с кем - на мой взгляд - надо расставаться. Ну, и про ОИР в качестве именно главного тренера: также, как и с Газзаевым, скорее нет, чем да.

    23.04.2012

  • Ковтун

    Шемберас и Пареха - вот те люди, которую делают игру, только не для своих, а для соперника.

    23.04.2012

  • орел777

    Иркутск 23 Апреля 2012 | 09:33 Привет Иркутск ) Маур только русский , есть уже . В остальном уже согласен на румына если с Ласиной придет )

    23.04.2012

  • Андрэ Иванов

    Что-то подсказывает, что в ЦСКА, в отличии от Спартака, уж точно проблема не в тренере. Слуцкий всегда тактичен и порядочен, а это не может не вызывать уважения даже у соперников. Одно то, что не ноет в трудную минуту, не перекладывает всё на других, многого стоит. Особенно в наше время. И поэтому, скорее пожмотничал Гинер c приобретениями и частичной заменой состава, чем виноват Слуцкий.

    23.04.2012

  • Алексей Х

    Dimos_23 Апреля 2012 | 09:26 А хто нужен?) Хосеп и Маур заняты. сразу говорю)

    23.04.2012

  • орел777

    Не нужен Газзаев

    23.04.2012

  • MAXFCSM_2

    In_Shadow 23 Апреля 2012 | 08:22 +1000000!!! Аккурат то же самое в памяти всплыло. Идиоты, блин.

    23.04.2012

  • Soglasie-2000

    Мне вот ,что интересно.Травмы травмами,но почему из дубля никого не привлекает Слуцкий.Кто смотрит дубль,скажите там вообще есть кого можно привлечь в основу?Если есть значит Слуцкий боится,а если нет- для чего тогда нужен дубль,чтобы по арендам всех раздавать?

    23.04.2012

  • Старый_лесник

    Что то не верится, что Газзаев способен дважды войти в одну и ту же воду... В Киеве у него не получилось... Но при любом тренере ЦСКА надо серьезно менять состав видимо.

    23.04.2012

  • Деник 5

    Док 23 Апреля 2012 | 08:33 Вопрос в другом – как их проводить? Создавать новую команду? Читай – убирать людей, которые в команде с десяток лет и были её костяком в дни больших побед? Давайте их и на второй десяток лет оставим(((( и так по полю пешком ходят. А так раздадим тросточки и вперед что ли. Армейцам давно пора состав омолаживать. А уж защитную линию братиков и Игнашевича по моему уже и в Африке досконально изучили... впрочем как и среднюю в лице Алдонина и Рахимича.

    23.04.2012

  • Деник 5

    Про ЦСКА все в точку сказано!!!!

    23.04.2012

  • In_Shadow

    А ещё на прошлой неделе СЭ пел дифирамбы Карпину, с пеной у рта вопя: Вот кто нужен Спартаку! Кретины журнализдские.

    23.04.2012

  • DenZaRG

    Другие времена - другие ордена! Время прошло, сейчас в Спартаке Федун, который по своим амбициям не отличается от Червя, при котором и ушел Романцев. А какая кошка пробежала между Гинером и Газзаевым только им известно. Пример, возвращение Семина в Локомотив. В дуэте Филатовым они поднимали клуб, а при Смородской уже ничего не вышло.

    23.04.2012

  • BigNoizze

    100 процентов они должны вернуться - Романцев на место Карпина, а Газза на место слуцкого свиноблина...

    23.04.2012

  • easmirnov

    Рано хороните Спартак, мне кажется. Тут дело не в нем, а в том, что Анжи был хорош в этот раз. Займет Карпин свое второе место, займет!

    23.04.2012

  • Анжи-Спартак

    mейджeр23 Апреля 2012 | 00:57 в пользу СПАРТАКА!

    23.04.2012

  • AlexKap

    Дмитрий сИМОНОВ- это марка... Предлагаю закончить обсуждение статьи ...

    23.04.2012

  • вперёд Спартак!

    Полный бред, основанный на догадках автора))). У обоих тренеров контракт до конца сезона, после которого акционеры клубов либо предложат новый контракт, либо - нет! Всё зависит от результата. Если у кого-то из них получится занять 2-е место, то его скорее всего оставят. Вот и все расклады...

    23.04.2012

  • KuziakaPm

    Симонов, ты что, бредишь? Петреску тогда уже Спартаку, а капелло цэлке, Спартак от обороны играть не будет.

    23.04.2012

  • Moнте-Криcто (Мcтитель)

    Гераклит был прав сказав, что нельзя ступить в одну реку дважды.Тем более и порох в воде отсырел, который в пороховницах.Но Гинер жадный и хорошего тренера импортного не купит, а Федун патриот. Может и вернут старых, но толку не будет. Хотя на Романцева интересно было бы посмотреть, но он от нервотрепки опять пить начнет...

    23.04.2012