Премьер-лига (РПЛ). Статьи

28 апреля 2012, 23:30

Лучший матч Карпина и логика Слуцкого

Артем Агапов
редактор отдела интернет

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 41-й тур
ЦСКА - "СПАРТАК" - 2:1

Оценку матчу ЦСКА - "Спартак" дали главные тренеры команд Леонид Слуцкий и Валерий Карпин.

Артем АГАПОВ из Лужников

Валерий КАРПИН: "СМЕШНО СЛУШАТЬ ПРО ПОТЕРИ ЦСКА"

Главный тренер "Спартака" выразил мнение, что его команде не повезло, а также не увидел вины вратаря Артема Реброва в пропущенных голах. При этом специалист болезненно отреагировал на вопрос о кадровых проблемах армейцев, также указав на куда большие трудности у его команды.

- Считаю, это была лучшая наша игра, - начал Карпин. - При созданных десяти моментах, как минимум, ЦСКА, ни разу не ударив по воротам, победил 2:1. Что тут говорить? Ребят в раздевалке поздравил, поблагодарил. Удача отвернулась на этот раз, бог футбольный отвернулся, но если так продолжим играть - проблем не будет.

- У ЦСКА травмированы Игнашевич, Дзагоев, пришлось заменить В. Березуцкого...

- А кто еще травмирован? Еще кто? Гонсалес? Он уже три года не играет. Кто еще? Вам перечислить наших всех? Веллитон, Билялетдинов только восстановился, К. Комбаров, Паршивлюк, Дикань... Девять человек! Меня эти разговоры смешат. Когда весной прошлого года у нас были травмированы десять игроков, не запасных - основных, и мы играли в 1/4 финала Лиги Европы - никто ни слова не сказал. Сейчас двое травмированы, это считается много - издеваетесь что ли?!

- Если не ошибаемся, следующий матч у вас из-за дисквалификации должны будут пропустить Д. Комбаров, а также Брызгалов, Сухи, Эменике, Макгиди... (двое последних - нет. - Прим. "СЭ")

- Может, по кому-то вы и ошибаетесь. Но раз так - они добавятся к нашим травмированным. Наберем ли состав? Наберем, конечно. У нас дублирующий состав здорово выглядит. А что делать, мне самому выходить? И Тихонов уже отзаявлен, не успеем заявить.

- Что скажете про игру Реброва? В пропущенных голах есть его вина?

- Нет, конечно. А какая вина - там рикошеты. Первый Ари сам себе забил, второй - снова рикошет. К Реброву претензий нет. У него и работы не было - какие к нему претензии?

Леонид СЛУЦКИЙ: "ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ, ЧТО СЧЕТ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЛОГИКЕ ИГРЫ"

Главный тренер ЦСКА не стал скрывать: после каждого из мячей красно-синих в обоих таймах у красно-белых имелись неплохие моменты, но армейцам сопутствовала удача. При этом наставник объяснил, почему Томаш Нецид в концовке полезнее Сейду Думбья, а также ответил на вопрос о том, на что в игре наработал автор двух победных "стандартов" Зоран Тошич

- После забитого в первом тайме мяча оставили "Спартаку" слишком много пространства, по существу контригра получалась эпизодически, можно вспомнить эпизод с Мусой, тогда как у соперника имелось и позиционное преимущество, и по моментам, - сказал Слуцкий. - Во втором тайме при похожем сценарии, когда снова повели в счете, за счет замен удалось уплотнить игру. Да, у "Спартака" тоже возникали моменты, но уже не в таком количестве, как до перерыва. Конечно, очень рад, что все так удачно сложилось. Хотя прекрасно понимаю, что счет не совсем соответствует логике игры. Но это называется: когда-то и нам должно было повезти.

- Две победы в первой восьмерке - и обе над "Спартаком". Это случайность или можно найти какую-то закономерность?

- (После паузы.) Хорошо хоть над "Спартаком". Это важно. Но конечно же, мы бы с удовольствием набрали большее количество очков.

- Или можно четыре раза со "Спартаком" сыграть, - пошутил глава армейской пресс-службы Сергей Аксенов.

- Замена Думбья связана только с тактическими соображениями? И, если так, почему он, а не Нецид?

- Да, этот шаг связан с тактическим соображениями - нужно было выпускать второго "опорного". И заменили его, а не Нецида, потому что уже тогда выходили длинными передачами в атаку. Нецид лучше цепляется за эти мячи и, скажем так, вообще сейчас в целом агрессивнее выглядит. Плюс понимали, что "Спартак" будет иметь моменты в том числе после "стандартов", а Нецид при них намного полезнее, чем Думбья.

- Тошич в день своего 25-летия принес ЦСКА победу. Ему положены двойные премиальные?

- Ему уже мяч подарили, которым он второй гол забил, - снова пошутил Аксенов.

- И поляна, которую он будет "накрывать", должна быть больше по случаю победы. Так что он "попал", - вступил Слуцкий.

- Поэтому третий и не забил в концовке, - добавил Аксенов.

49
  • kluch13

    даешь пуделя у хрюшек еще на год!!! и слуцкого заберите!

    01.05.2012

  • azat1980

    Надоел уже такой спартакЁ

    01.05.2012

  • Адекватный

    jibbo.ru 01 Мая 2012 | 11:44 Да фанаты полностью разочаровали. Но что можно ожидать от дебиллов?

    01.05.2012

  • Адекватный

    саня11 30 Апреля 2012 | 20:45 По поводу Карпина абсолютно точно. Семин же явно Спартак не потянет - у него всегда в командах царит панибратство и поэтому игроки "слетают с катушек". Так было с Евсеевым, Овчинниковым, почти то же самое происходит с Алиевым. То бишь со всеми "его игроками". Мне кажется, что тренер должен быть умным (чего по высказываниям Карпина ему сильно не хватает), хорошим психологом, умелым мотиватором. Тренер должен ясно видеть недостатки игры своей команды и способы ее усиления. Хорошим тренером может стать Тихонов. Это и "спартаковский человек", да и умная неординарная личность.

    01.05.2012

  • jibbo.ru

    Лучшим в составе ЦСКА был Ари! Вторая причина поражения Спартака - это я (сознаюсь, просьба не закапывать меня!). Посмотрев первые 10 минут матча, мне предчувствие подсказало, что Спартак проиграет. Причем, самому стало холодно от моего предчувствия. В завершающей стадии атак у Спарта не было видно четких, просчитанных действии. Сквозил сумбур и уверенность, что задавят ЦСКА. И точно задавили: по анализу Бубнова многих игроков Спартака "расстояние с мячом, км" трехзначное, а у игроков ЦСКА двухзначное. Ну и как полагается по сценарию: удача отворачивается от того, кто не знает как дожать противника и надеется, что противник сам рассыпется под давлением. Это урок для Карпина! Не считаю Карпина не прикасаемым! Но очень удручающее впечатление оставили фанаты, захотевшие устроить ему обструкцию после такой игры. Был критик Стаунтон, считавший "Шекспир - ни что! Мои комментарии к Шекспиру все!" Плохо, когда болелы считают, что игра, игроки, тренер ни что, а их эмоции все! Плохо, когда не понимают когда нужно поддержать команду или хотя бы не мешать. Надо сохранять терпение!

    01.05.2012

  • саня111

    После ухода Алекса у Спартака не осталось диспетчера,де Зеув к сожалению надежд не оправдал.В принципе команда укомплектована не плохо,и если купить хорошего диспетчера да центрального защитника в пару к Парехе (и не жмотничать на качественных игроков)вполне можно бороться за чемпионство!К сожалению Валере не удаётся поставить игру команде(видно человек старается,но он РАНО взялся тренировать Спартак,надо набраться опыта на командах попроще или побыть замом хорошего специалиста) и команде нужен более качественный рулевой.Я считаю оптимальной кандидатурой -Сёмина.Палыча надо с Украины переманивать!Но пойдёт ли на это Федун большой вопрос-человек строит СТАДИОН и готов ли он к новым тратам?

    30.04.2012

  • CSKARMIA

    Карпин низкий человек и глуп! Это видят все, только спартаковцы этого не всегда признают. Его смотреть противно, когда он на интервью в микст-зоне Плевал стоял перед камерой это нормально???????

    30.04.2012

  • инок

    Карпин и Федун ..бинарное оружие разрушительной силы..Фигачит по своим !??)

    30.04.2012

  • vladeiimirom

    Дождемся последнего тура , там и попи...м.

    30.04.2012

  • Адекватный

    А что будет, если Спартак все-таки займет 2 место, победив при этом в ничего не значащем для Зенита матче? Опять все будут кричать "Дайте Валере поработать?"

    30.04.2012

  • Адекватный

    Этот матч как лакмусовая бумажка. Что случилось? Спартак без сомнения играл лучше, чем ЦСКА, но проиграл. Причем шансы на 2 место у Спартака даже при этом поражении скорре всего вполне неплохие. Хуже другое - Спартаку надо полностью перестраивать игру в центре поля, хотя этот матч уже шаг вперед в нужном направлении. Про отставку Карпина я писал еще 2 года назад, причем главным для меня в этом вопросе являлось непонимание Карпина как тренера принципов построения игры. Как играл Спартак большинство матчей при Карпине? Также как играет какая-нибудь сборная из карликовой страны, напримре Мальта или Фареры - окопаться на своей половине и делать забросы вперед, авось что0нибудь получится. И получалось, потому что в атаке Спартака присутствуют вполне квалифицированные игроки - Эмменике, Веллитон и др. Но это не футбол, а АНТИФУТБОЛ. Что лучше - случайные победы или перестройка, обретение ИГРЫ? Каждому свое. Фанам нужен не футбол, а повод повеселиться. Вот сейчас после последней игры видно насколько они продажны и зависимы. Это шавки - старшой дал команду и все сразу же залаяли в нужном для главарей направлении. С этими организованными бандами надо что-то срочно делать. По одиночке они все сосунки, но вот толпой опасны. Мог ли Спартак сыграть последний матч с более приемлемым результатом? Без сомнения, например как в матче перго круга с Локомотивом (при Мамине еще), когда ЛОКО показал шикарную игру, а Спартак окопавшись победил 2:0. Нужно ли это Спартаку? Сомнительно. P.S. карпин конечно же должен уйти, но не из-за последних 2-х матчей, а за игру и принципы построения команды Карпиным в предыдущие 3 года. Спартаку нужен новый тренер, нужна ИГРА, нужны умные созидательные игроки в цетр поля.

    30.04.2012

  • Kondrat45

    Даже слуцкий понимает...

    30.04.2012

  • Inzhener

    Поздравляю хрюшек с заслуженным поражением (с)

    30.04.2012

  • Vasja Shutkin

    Все верно, все так... Только этот Хлопец с футболом закончил, когда в Гишпанию перебрался - вот где ЕГО, КАРПИНСКИЕ корни - Гадюка! Лучше бы Саня Мостовой водил!...

    30.04.2012

  • Vasja Shutkin

    Игорь ИБН Иванович - на бумаге туалетной. ДОМА У СЕБЯ СТРОЧИ:- Карпин - позор Спартака, а Ты - МОЗОЛЬ БОЛЬНОЙ!

    30.04.2012

  • Семён Фадеич

    всё отлично. шоу продолжается. не трогайте валеру, такого как он не найдёте)) поздравил ребят с поражением-правильно! всего то 1:2! это большой успех для спартачка!

    30.04.2012

  • mate

    устал уже ждать победы на цска. даже при разобранном состоянии легко переигрывают нас. хватит обманыватся. ВВ уходи, пока не поздно.

    29.04.2012

  • Helicopter

    У свиней на базе Де зуев от радости раз 100 забил, это Гинер не купил.

    29.04.2012

  • AnnaLee

    "..., но если так продолжим играть - проблем не будет." _______ Вот это круто сказанно. Проигрывать при игровом преимуществе - это разве не есть одна огромная проблема?)))

    29.04.2012

  • Serhio_78

    Ари сам себе забил - Это Гинер всё купил! =))

    29.04.2012

  • bizon55

    ИШТЫХАНЕЦ29 Апреля 2012 | 11:57 Это лучшая игра? Карпин-да где вы витаете? Мы проиграли вчера худшей команде по итогам третьего этапа,команде ,которую в предыдущих турах Анжи и Динамо возило по полю. Как болельщик ЦСКА не могу не радоваться победе, но как трезвомыслящий человек, осознаю - просто отскочили. Нас спас 1. Нелепый гол в свои ворота 2. Рикошет при штрафном. Моменты были еще, но это от того, что спартачам пришлось раскрываться. В общем приятно обыграть спартак, но грустно как!

    29.04.2012

  • Kondrat45

    Болельщику хуита: На Кипре над звенитом смеються :)

    29.04.2012

  • Пони

    Какой тренер поздравляет с поражением?

    29.04.2012

  • Тьфу на вас

    Футбол в России,меньше чем футбол.

    29.04.2012

  • Red-Blue Andrey

    Очень приятно осознавать, что при столь невыразительной в последнее время игре ЦСКА клуб находит резервы обмотать принципиального соперника в дерби. Причем уже дважды в этом году :)))))

    29.04.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Я хотел в следующий раз пацана своего взять. Вряд ли. Я понимаю на Чемпионате Мира в 18 году всё будет чин чином... Ну почему же для себя..для своих нельзя навести порядок. Вам очень уютно в ваших ложах...настолько ,что даже на места вокруг лож не продатся билеты....они постоянно пустуют.Хотя они самые удобные. И ещё...По всему периметру поля стояла полиция собаками. Господа,вы за кого нас принимаете??? Если есть отморозки.... а они есть изолируете их от футбола....а людям дайте возможность спокойно приходить и уходить на стадионы..с детьми ..с семьями..не опасаясь за их жизнь.

    29.04.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    ствия там происходят..

    29.04.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    ...Продолжая тему: А кому нужен футбол. Билет на вчерашнее дерби стоил 700 рублей. Это на 50-ый ряд напротив ворот. Мне хочется спросить:"ОТКУДА ТАКИЕ ЦЕНЫ?" За 15 кордонов шмона?...За бешенные цены за бутерброд?...За грязные,годами немытые сиденья?...За унижения после игры...когда тебя маринуют? А вы,господа Фурсенко,Гинер,Федун...поиезжайте в следующий раз не с чёрных ходов,а на метро...и посмотрите,какие боевые дей

    29.04.2012

  • "Немо-75"

    Блок...извени за прямоту,а кому нужны наши дети кроме нас самих(родителей),лучше боссы клубов накупят легионеров и будут им платить деньги(понятно что с отмывом),просто жаль,что в стране,что в РФС до сих пор не хотят понять,что наши дети это будущее,а не: ЭТО-О,ЭМЕНИКЕ,ДУМБЬЯ,ОБИНА и т.п.

    29.04.2012

  • "Немо-75"

    ПО ПОВОДУ ТРАВМ ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ...ЭТО СМЕХ И ОТГОВОРКИ ЧТО В ЦСКА,ЧТО В СПАРТАКЕ..ЗАПАСНЫЕ (РЕЗЕРВНЫЕ) ПОЛУЧАЮТ ТАКИЕ ДЕНЬЖИЩИ ЧТО ПРОСТО РВАТЬ И МЕТАТЬ НА ПОЛЕ ДОЛЖНЫ,ПРИТОМ ШАНС ПРОБИТЬСЯ В СТАРТОВЫЙ СОСТАВ ПОЯВЛЯЕТСЯ,А С НИМ ПРИ УДАЧНОЙ ИГРЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ БОНУСЫ ЗАРАБОТАТЬ,ИЛИ МОЖНО ПОДУМАТЬ РАБОЧИЕ НА ЗАВОДЕ ИЛИ НА СТРОЙКЕ МЕНЬШЕ ГОРБАТЯТСЯ,НО ПОЛУЧАЮТ ГРОШИ....А ФУТБОЛИСТЫ(ОБРАЩУ ВНИМАНИЕ ЗАНИМАЮТСЯ ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ)..ПРОСТИТЕ ЗА ПРЯМОТУ ХРЕНОМ ГРУШИ ОКОЛАЧИВАЮТ И ЕЩЁ НАЧИНАЮТ СПИХИВАТЬ МОЛ ТРАВМИРОВАННЫХ МНОГО ПОЭТОМУ ПЛОХО ИГРАЕМ,ВОПРОС А НАХРЕНА СТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК В КОМАНДЕ НА КОНТРАКТАХ ЕСЛИ ПОЛОВИНА ИГРАТЬ НЕ МОЖЕТ,ПУСТЬ ТОГДА МОЛОДЕЖ ИЗ ДУБЛЯ ИГРАЕТ,ОСТАВИТЬ 14-16 ФУТБОЛИСТОВ(ПОДЧЕРКИВАЮ ИМЕННО ФУТБОЛИСТОВ)А ОСТАЛЬНЫХ К ЕБ.НОЙ МАТЕРИ В ДВОРНИКИ!Чуть чуть уйду в сторону от игры ЦСКА-СПАРТАК,посмотрел как на поле вчера вышел Сычев...позор да и только и это игрок Премьер лиги и сборной(пусть и бывший),он что в ЛОКО пенсию получает,зачем он нужен?Бурлак и Беляев..намного лучше и полезней для клуба,да молодые,да ошибаются,а этот клоун вместе с Торбинских пусть в ресторанах и дальше работают.А уж про иностранцев на лавке,это вообще отдельная тема,для чего их брать если они не проходят в состав и штанами лавки полируют?

    29.04.2012

  • edyard605

    Болелы Спартака, чего разнылись-то? Весь сезон кричали:"Верим Валера,верим!" Верьте дальше...

    29.04.2012

  • leostalker

    Валерий Георгиевич как не умел достойно проигрывать, так и не научился. Это касается как конкретной игры, так и, видимо, жизненной позиции в целом. Свалить все на свое невезение и на огромное везение соперника - это ведь самое простое, предсказуемое, что можно сделать. Даже если упомянутое и имело место быть. Но послушать Карпина, так кругом кто угодно виноват, но только не он, и вообще команда весь сезон показывала феерический футбол, да вот, поди ж ты, заговор кругом, да рикошеты окаянные!:)) Ну что за детский сад! Кстати, рикошеты тоже не так просто возникают. Это ведь не с центра поля кто-то наудачу ударил, а мяч вдруг полетел не туда. Значит, соперник создавал моменты, и это проблема ваших защитников, что так занимают позиции, что мяч от вас отскакивает хрен знает куда. Во втором голе, насколько видно, защитник вообще локтем сыграл. То есть это возможный пенальти. Короче, скучно и неприятно слушать обозленные на весь мир ответы Валерия Георгиевича. Пора бы уже мужиком становится и хотя бы иногда и свои ошибки признавать.

    29.04.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    ..И последнее. Не надо никого из-за рубежа. Есть свой спартаковский-Писарев...не упустите Федун.

    29.04.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Я был на футболе...и могу с уверенностью сказать-Команда не знает что делать на поле . Бесконечное перекатывание мяча поперёк поля ....заканчивается бесцельным забросом на Эмунике...на авось. В команде просто некому дать пас -грамотный пас тому же Эменике. А ведь можно построить хотя бы игру через него ..но для этого нужен человек ..который отдаст тот самый пас. В общем я был очень разочарован....и даже не результатом...а отсутствием какой то идеи на поле.

    29.04.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Это лучшая игра? Карпин-да где вы витаете? Мы проиграли вчера худшей команде по итогам третьего этапа,команде ,которую в предыдущих турах Анжи и Динамо возило по полю.

    29.04.2012

  • SPIRT-EXPRESS

    даже и не знаешь как теперь вести себя. то ли надо таки играть на второе место. то ли не надо и Карпин останется только функционером в клубе....В принципе не соглашусь, что прям вот он такой хреновый тренер. всяк вверху команда болтается.надо теперь дать другому именитому потренировать, подглядеть у него, подучиться.А потом когда и он обосрется, то карпину опять вернуться тренировать. Может, так?

    29.04.2012

  • Адекватный

    Я бы еще добавил, что ЦСКА был похож на Спартак, когда последний играл от обороны, не создавал моменты, а вымучивал победы случайными голами. Словом зарабатывал очки показывая заунывную игру. Чем силен Зенит? Главное в том, что при выпадении ключевых игроков (Данни и пр.) в Зените находятся созидательные игроки, способные в какой-то степени заменить. Игра не пропадает. В ЦСКА с уходом Вагнера и травмой Дзагоева творить на поле стало некому. В Спартак же набираются только игроки-разрушители. Вот и приходится Дзюбе переквалифицироваться в игрока-созидателя.

    29.04.2012

  • ivailo

    Если бы Николаев раньше начал реагировать на грубые фолы, никаких 10-и моментов не было бы. Постоянно Спартак грубо играет в матчах с лидерами и долго все это сходит с рук, это уже оборонительная стратегия такая выработалась с учетом трусливого судейства

    29.04.2012

  • Адекватный

    Про игру наверное впервые соглашусь с Карпиным - играл Спартак без сомнения лучше. Про потери - совсем другое дело. Потеря Дзагоева для ЦСКА значительно весомее, чем все потери Спартака. Из всех перечисленных Карпиным фактически нет ни одного созидателя, это дублеры тех игроков, кто выходит на поле. Самый главный созидатель в Спартаке как ни странно - Дзюба. Я верю, что он способен стать основным игроком сборной. Если сравнивать его и Нецида, то у Дзюбы одни преимущества - он вполне может работать и "внизу" (обводка, пасы и пр.) и бороться "вверху", может продавить оборону.

    29.04.2012

  • Helicopter

    Вообще не понял с чем он их в раздевалке поздравил??? Викторович по-увереннее.

    29.04.2012

  • volk-13

    Ребят в раздевалке поздравил С чем поздравили, г-н Карпин? С проигрышем принципиальному сопернику? Или всё-таки с собственным уходом?

    29.04.2012

  • ura1979

    карпин по ходу не может признать что он не тренер а горе луковое..никогда спартак не будет в лидерах при карпине хоть 11 месси будут играть.. карпин реально гнилой человек а отсюда и все беды..

    29.04.2012

  • galuplast

    Если после этой очередной безобразной ,но победной игры ,руководство оставит Слуцкого,значит ЦСКА попадёт в 70-80годы,когда попадание в пятёрку считалось сверхрезультатом.

    29.04.2012

  • Валий

    Что тут скажешь, игры как не было, так и нет. Спасибо Ари.Но, Леня, пакуй чемоданы! 2 место не для тебя!

    29.04.2012

  • vernon s

    А что, для победы над Спартаком уже хватает двух ударов в сторону ворот?

    29.04.2012

  • vobjar

    Везет сильнейшим, но игры у нас нет.

    29.04.2012

  • maks69

    "При созданных десяти моментах как минимум, ЦСКА, ни разу не ударив по воротам, победил 2 - 1. Что тут говорить?" А то что при десяти моментах ЦСКА счет был бы согласно твоей логике 12 - 1!!! Валерий Георгиевич, желаю Вам как можно больше набрать очков в оставшихся матчах.... Тогда в следующем сезоне Вы опять будете тренировать Спартак, а этого так хотят болельщики других клубов.... Не дай бог придет авторитетный специалист из за рубежа....

    29.04.2012

  • Горький

    Если при своей лучшей игре Спартак проигрывает команде с без ведущих игроков то пора уже руководству клуба задуматься об уровне тренера...

    29.04.2012

  • ALexus7

    Может все таки стоит дождаться конца чемпионата?Очко от второго,три тура играть еще.

    29.04.2012