Премьер-лига (РПЛ). Статьи

29 апреля 2012, 12:00

Своя игра Геннадия Орлова

Матч "Зенит" - "Динамо" корреспонденты "СЭ" смотрели в компании "голоса сине-бело-голубых" - овеянного легендами комментатора Геннадия Орлова, за спиной которого не один чемпионат мира и Европы, более десятка Олимпиад.

Максим МЕЛЬНИКОВ, Сергей ЦИММЕРМАН
из Санкт-Петербурга

Орлов – настоящий символ "Зенита". Меняются игроки, вырастают новые поколения болельщиков, а Орлов остается. Можно по-разному относиться к его работе: наслаждаться прекрасным и неповторимым слогом и тембром голоса, подшучивать над ошибками в произношении трудных фамилий и обвинять в слишком явных симпатиях по отношению к невскому клубу. Но вряд ли кто-то будет спорить с тем, что Геннадий Сергеевич – настоящий профессионал, который давно стал для многих родным.

СУП ДЛЯ ДЯДИ КОЛИ

С Геннадием Сергеевичем мы встретились за час пятнадцать до игры в пресс-центре "Петровского". Как выяснилось, это время он назначил не случайно.

- Я всегда прихожу сюда именно за столько до стартового свистка - взять протокол матча, пообщаться с коллегами. Словом, своего пода ритуал, - рассказал Орлов своим знаменитым голосом, при этом как всегда элегантно одетый, подтянутый и находящийся в прекрасной форме. - Или, если хотите, часть подготовки к матчу. Ну, представьте, днем тебе испортили настроение где-нибудь в банке или какое-то дело не успел сделать. Ты расстроился. А сюда придешь, увидишь людей, услышишь предматчевый "гудеж" пресс-центра и сразу настраиваешься на совершенно иной лад. Если честно, мне эта предматчевая журналистская атмосфера, общение с коллегами очень дороги. Без этого нельзя.

Впрочем, на самом деле к игре Геннадий Орлов готовится всю неделю. Штудирует прессу, изучает соперника "Зенита", прекрасно знает, чем на неделе живут сами сине-бело-голубые.

- Подобные штрихи, детали в нашей работе бесценны. На них ведь очень многое строится. Но свои источники информации я вам, извините, не раскрою, - улыбается Орлов, когда берем в пресс-центре по чашке чаю.

За чаепитием разговор заходит не только о предстоящем матче, но и о делах сборной, предстоящем чемпионате Европы...

Кстати, Орлов тоже едет в Польшу и на Украину. Работать. И это для него в качестве комментатора это будет уже шестой Euro. А на чемпионатах мира он - с 1974 года. А если будет работать на Олимпиаде в Лондоне, она станет для мэтра - внимание! - аж шестнадцатой.

- Мне грех жаловаться на судьбу - у меня было много очень интересных матчей, событий, общения со спортсменами. Мне везет в этом деле, - говорит по этому поводу Орлов. И тут же рассказывает очень интересную историю.

Раньше - на удивление западных коллег - советских комментаторов селили в отелях по двое в номере, выдавая при этом по 18 долларов суточных, которые само собой уходили на подарки родным. Так продолжалось вплоть до ЧЕ-92 в Швеции. На нем как почти на всех крупнейших соревнованиях Орлов делил номер с Евгением Майоровым. А тот просто не мог жить без нашей русской вареной картошечки.

- В итоге мы шли покупали эту картошку и варили ее в номере. Каким способом? Старым советским - опускали кипятильник в кастрюльку и вперед. Кстати, зря вы улыбаетесь, В свое время мы с Женей и супы таким же образом варили. Для дяди Коли (Николая Озерова - Прим."СЭ") - из брикетов, которые везли из дома, - вспоминает Орлов.

"АНГЕЛ МОЙ, ПОБУДЬ СО МНОЙ, ТЫ ВПЕРЕДИ, Я ЗА ТОБОЙ"

Когда до начала матча осталось сорок минут, мы с Геннадием Сергеевичем отправились в комментаторскую кабину. Все стюарды, понятно, узнавали Орлова в лицо. Проблемы возникли лишь на самом последнем "кордоне", где вместе с сотрудницей "Петровского" службу нес явно сторонний суровый мужчина в строгом костюме. Здесь Орлову все-таки пришлось воспользоваться своей аккредитацией.

Кстати, по пути из пресс-центра на комментаторскую позицию Геннадий Сергеевич сделал одну остановку - пообщаться со своим давним другом Михаилом Боярским. Как оказалось, несколько слов с известным артистом перед каждой игрой давно стало для Орлова своеобразной приметой, которая должна приносить удачу. Раньше такой же обязательной для Орлова была встреча перед матчем с народным артистом СССР Игорем Владимировым. Есть и другие ритуалы, но…

- Я признаюсь, суеверен, а потому раскрывать всех своих предматчевых примет не буду, - заметил Орлов. - А еще у меня есть свои присказки - все бабушкины заповеди помню. Одну так и быть расскажу. Говорю ее сам себе, что когда в машину сажусь, что когда на работу иду. Вот она: "Ангел мой побудь со мной, ты впереди, я за тобой". Я ведь с годами знаете что понял? Слова материальны. И когда говорят - "намоленное место", это и имеется ввиду.

Узкая винтовая лестница, ведущая в комментаторскую кабину, как нам показалось, больше подходит не для спортивного сооружения, а для средневекового замка. Так что на финише мы ожидали увидеть не комнату, напичканную современной аппаратурой, а крошечную келью с запершимся там затворником. Впрочем, как только мы поднялись наверх и Орлов принялся за работу, все эти фантастические мысли вмиг улетучились.

РАЗМИНКА ДЛЯ КОММЕНТАТОРА

Оказывается, комментаторы, как и футболисты, перед матчем разминаются. Орлов начал свою разминку со слова "жатва", уверив нас, что крайне важно начинать именно с него и повторил несколько раз. После чего перешел на скороговорки. Вслед за классическими "корабли лавировали, лавировали да не вылавировали" и "король-орел, орел-король, король–орел" последовали совершенно не передаваемые словосочетания, которые запомнить, а, тем более, произнести нам было не под силу. До начала матча оставалось десять минут. Орлов за это время успел обсудить предстоящую трансляцию с режиссером и своим коллегой по репортажу, разложить вокруг себя распечатки со статистической информацией и представить зашедшему в комментаторскую кабину вратарю "Зенита" Дмитрию Бородину свою дочь. Все приготовления на этом закончились – матч начался.

- Добрый вечер, мы начинаем наш репортаж..., - честно говоря, слышать эти слова не по телевизору, а вот так, вживую, из уст Орлова было очень непривычно. А уж тем более видеть как Геннадий Сергеевич реагирует на голы своей любимой команды.

Но когда в первом тайме забивали Широков и Кержаков, Орлов делал это сугубо профессионально. То есть голосом. А в остальном - на удивление спокойно. Во всяком случае, другими способами он своих эмоций не выдавал - наушники не срывал, не вскакивал, не прыгал, кулаками не тряс.

Я ИГРАЮ!

В перерыве, когда футболисты ушли отдыхать в раздевалки, а болельщики поглощать пиво с сосисками, Орлов не переставал работать. Добрых пять минут он требовал от режиссера трансляции найти лучший повтор эпизода с назначением пенальти в ворота "Динамо" - тому пришлось серьезно понервничать, прежде чем он смог удовлетворить требование Геннадия Сергеевича.

В середине второго тайма в комментаторскую пришел Боярский. В какой-то момент подумалось, что еще немного и Михаил Сергеевич закричит, что было бы крайне нежелательно, учитывая то место, в котором мы находились. Но всенародно любимый артист сдержался и лишь изо всей силы сжимал кулаки, а однажды три раза перекрестился после того, как Самедов не забил из выгодной позиции. Лишь с финальным свистком Боярский позволил себе осторожный радостный крик, пожал руку Орлову и ушел, чтобы полностью дать волю накопившимся эмоциям. А Геннадий Сергеевич остался – эфир на этот раз продлили дольше обычного. Оно и понятно – чемпионство бывает раз в году. А то и - как у нас в сезоне-2011/12 - реже.

После финального свистка мы спросили у Геннадия Сергеевича, чувствует ли он усталость.

- Если вы про сезон в целом, то конечно надо отдавать себе отчет в том, что когда один комментатор работает на всех матчах одной команды - это, конечно же, эксперимент, - последовал ответ. - Прекрасно понимаю, что это выбивается из привычной канвы. Мне самому это не просто. Но это было совместное решение. А если вы про усталость после матча, то скажу так. Я устаю так же, как когда сам был футболистом. Я ведь не просто комментирую - играю!

Уточнять, о чем в данном случае идет речь - об актерской игре или игре в футбол - мы не стали. Ведь когда речь идет об Орлове, разделить два этих понятия невозможно.

168
  • Еxsorsist

    Перефразируя В.Гафта:"Играть с Зенитом не страшно, страшно, когда матчи с Зенитом комментирует Орлов!"

    02.05.2012

  • AlexKap

    Глорить за Зенит не грех. И дураком быть не грех. Грех этим народ мучить ...

    02.05.2012

  • AlexKap

    panama1965 02 Мая 2012 | 00:21 Вот здесь точно попутал. Из перечисленных уважаю всех кроме орлова. А "свои" не пахнут, это из вашего репертуара ...

    02.05.2012

  • Марзолинни

    Давно его слышим . Комментатор нормальный но не супер . Болеет за Зенит , ну и пусть . Это не раздражает . Раздражает когда неведомо кто за кого ))))))

    02.05.2012

  • Polkilo

    «А если будет работать на Олимпиаде в Лондоне, она станет для мэтра...». Очень надеюсь, на олипмпиаде этот голос не услышу! :) Иногда надо и честь знать.

    02.05.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    просто человек 5 02 Мая 2012 | 00:05AlexKap 01 Мая 2012 | 23:50 Правильно одному надо проспаться, чтоб во сне научиться хорошему слогу, а то чудиться что эт его оскарбляют, а не он. Другой болела великого любит уважение в себе, других не уважая. Мужики, вы Мужики?. Есть такое понятие, своих не сдаем. Так вот в Питере есть свои. Это и Боярский,и Малафеев по которому вы пытались ходить, даже в несчастье, и Радимов с женой, и Аршавин, и Орлов Г.С. И очень многих кем можно гордиться и далеко за пределами Питера. Уважайте, можете не любить. Но надо хамить.

    02.05.2012

  • Yarosha

    У каждого своё, а я же жду не дождусь, когда этого питерского комментатора, наконец-то заменят, или отправят на пенсию, или с ним произойдёт ещё что-нибудь и тогда, наконец-то, матчи с участием Зенита можно будет смотреть, наслаждаясь игрой этой команды и не обращать внимания не предвзятый, заинтересованный, не компромиссный и большею частью не профессиональный (на мой взгляд) комментарий. Ему 67 лет и, может быть, его ухода не так долго осталось ждать. (Однако, я желаю ему жизни долгой и счастливой.)

    02.05.2012

  • Марзолинни

    даааа....

    02.05.2012

  • просто человек 5

    panama1965 01 Мая 2012 | 23:39 просто человек 5 01 Мая 2012 | 23:17 простачок, я не пацан. И себя не хлещу. А про спартачок в точку. Да? Стиль очень узнаваем. От крови в мозгу мутно. Ну это у тех у кого мозг остался. Извини, про тебя ошибся. Ты конченный. Тебя не спасти. Жаль. 1 Ну ну шляпка,не заводись,я и так вижу что ты не отвечаешь за свои слова. 2 Ты больно часто мозг вспоминаешь,он у тебя болит? 3 Если начнешь по человечи общаться ,отвечаю слова плохого тебе не напишу. 4 Оставь Спартак в покое,смахивает на паранойю . 5 Тайм-аут иду баиньки.

    02.05.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    AlexKap 01 Мая 2012 | 23:50 Когда человечек хамит, но он свой, конечно более вменяем. А другой имеет свое мнение. То он против всех. Ату его. Это спартачи. Вас видать из далека.

    02.05.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    AlexKap 01 Мая 2012 | 23:50 А ты почитай. Где я завысил? Если простаки завышают я ж не виноват. А Ваше мнение я уважал. В отличии от Вас.

    01.05.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Марзолинни 01 Мая 2012 | 23:41 Да уж. Такой содержательный диалог двух злопыхателей. Ха! Смешно. А Орлов хороший Человек. И профессиональный комментатор. Последний из советской плеяды. На этом. ВсЕ.

    01.05.2012

  • AlexKap

    Марзолинни 01 Мая 2012 | 23:41 Человек то вроде более вменяем. С панамой посложнее будет. Там самооценка сильно завышена. И есть два мнения, либо своё, либо неправильное ...

    01.05.2012

  • Марзолинни

    Интересно ....Интересно эти двое в жизни такие же ? Алле , ребятааа ....Вы за себя тож поболейте немного ... Все в жизни ради человека . И человек важнее всего . Даже Вы .

    01.05.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    просто человек 5 01 Мая 2012 | 23:17 простачок, я не пацан. И себя не хлещу. А про спартачок в точку. Да? Стиль очень узнаваем. От крови в мозгу мутно. Ну это у тех у кого мозг остался. Извини, про тебя ошибся. Ты конченный. Тебя не спасти. Жаль.

    01.05.2012

  • просто человек 5

    panama1965 01 Мая 2012 | 22:34 Панамка ты же хлесталась со мной не разговаривать. Пацан сказал,пацан проотвечался. У простых и не шибко умных людей ,таких как ты называют фуфлом и всякими другими ласковыми словами. Ну а так ты очередной умник жующий свои сопли и неспособный внятно ответить на поставленный вопрос. P.S.В церкву сходи чудо,везде тебе Спартак мерещится.

    01.05.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    просто человек 5 01 Мая 2012 | 21:08 Моя почта panama65@bk.ru Обращайся помогу.

    01.05.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    просто человек 5 01 Мая 2012 | 20:15 Спасибо. Я еще ни накого не какал. От душевно больных хороших людей отмываю. А ты какай дальше. Не страшно. С таким простым "айкью" не обидно. Чувствуется потолок любителя великого российсского клуба. Вас много таких, но не большинство. Читай советы.

    01.05.2012

  • просто человек 5

    panama1965 01 Мая 2012 | 20:37 Шляпка если ты не будешь больше меня радовать,для меня это будет Самой большой радостью. Только не вешайся. А разговариваем мы действительно по разному ,ты какаешь на всех,я на тебя.

    01.05.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    просто человек 5 01 Мая 2012 | 20:15 Да, спасибо, дружище. Ты меня оценил. И даже выше себя. Это редкость большая. Ты не конченный. Я верю в тебя.

    01.05.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    просто человек 5 01 Мая 2012 | 20:15 Лапочка, твоему иНТЕЛЛеКТУ не понять, что разговариваем мы по разному, но если тебя хоть что-то радует, радуйся. И радуй ближних. Больше я тебя не порадую.

    01.05.2012

  • просто человек 5

    panama1965 01 Мая 2012 | 20:06 ГОЛУБчик свои слюни кончились,моими словами заговорил? Где же твой (хваленый тобой) интеллект?

    01.05.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    просто 5 человек это очень много. Пять не здоровых в одном? Больше не реагирую. Говори за себя одного. Ты Наполеон?

    01.05.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    просто человек 5 01 Мая 2012 | 19:48 Чудачок на букву "м", все судят, исключительно по себе всех. Ну не по мне ж ты судишь. Тебе до академика или доктора, как до луны. И в ответ ты все получил. И скушал. Если "айкью" недостаточен для понимания простого ответа, не обижайся. Совет читай ниже.

    01.05.2012

  • просто человек 5

    panama1965 01 Мая 2012 | 19:44 Динамо Сп. ? Руан ? Ты в какой палате меня ждешь?

    01.05.2012

  • просто человек 5

    panama1965 01 Мая 2012 | 19:42 Шляпка,ПО СЕБЕ ЛЮДЕЙ НЕ СУДЯТ. Когда людям нечего сказать в ответ они становятся или докторами,или академиками.

    01.05.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    просто человек 5 01 Мая 2012 | 19:06 В Питере болеют за одну команду, в отличии от столиц. Тебе рассказать про ее название? Ну, пожалуй, тебе-то надо. Спроси у прохожего. А потом сразу в больничку. Ждут тебя там.

    01.05.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    просто человек 5 01 Мая 2012 | 19:06 Ты не просто человек. Ты злой человек. Нехороший. Психиатр для тебя очень нужен. А фиолетово тебе или голубо, специалисту раскажи или батюшке.

    01.05.2012

  • kotipelto

    Никогда не забуду, как он Халида Булахруза называл ФулЛ Хаусом)))))))

    01.05.2012

  • просто человек 5

    panama1965 01 Мая 2012 | 18:38 Я тебе уже советовал смотреть в зеркало почаще. Как можно с тобой нормально беседовать,если на простой вопрос за кого болеешь ты пафосно вопишь,Я из Питера.Мне глубоко фиолетово откуда ты,не думаю что в Питере живут сверхлюди. Для меня ты просто моральный урод.

    01.05.2012

  • Polkilo

    Комментатор ужасный, спору нет! Во время его эфиров (благо натыкаюсь на него редко, но тем не менее) очень жалею, что в ящике нельзя выбрать аудиодорожку с альтернативным комментатором или оставить просто звук стидиона. :)

    01.05.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    просто человек 5 01 Мая 2012 | 11:46 ваС очень много развелось. Страна больна. А больных в ней очень много.

    01.05.2012

  • AlexKap

    Монте-Кристо (Мститeль) 01 Мая 2012 | 18:00 Скорее крякание напоминает или скрип ...

    01.05.2012

  • kgb 105

    Маразм крепчал, Орлов мычал, народ дичал.

    01.05.2012

  • AlexKap

    hex 01 Мая 2012 | 16:21 Спасибо, попробую. А сами пробовали, не напрягает что звук с другой стороны идёт ?

    01.05.2012

  • Keano

    Комментарий г-на Орлова иногда вызывает улыбку, также как и некоторые его переживания проскакивающие в наиболее эмоциональные моменты, но говорить что он никакой комментатор - наверное не стоит, у нас вообще с комментаторами туго, Черданцев, Розанов, Вася Уткин (иногда), с России 2 только Стогниенко можно слушать, просто такой фактор как возраст сказывается., никогда не забуду на ЕВРО 2000 юги с голландцами играли в 1/4, летели 1-5 или 1-6 Клюйверт забивал много, и Геннадий Сергеевич комментировал Комленович сегодня несомненно в ударе, Комленович забивает очередной гол, как можно было нападающего Клюйверта (негра) перепутать с югославким защитником Комленовичем ))))))))))

    01.05.2012

  • hex

    AlexKap30 Апреля 2012 | 12:15 Тогда включай радио Зенит (по инету втч транслируют) там и камент классный и парень молодой не тупит и повторы с игрой не путает

    01.05.2012

  • rivera

    Геннадий Орлов хороший, грамотный комментатор с приятным,нормальным, не педерастическим голосом. Свое дело знает. Но за его пропитерскую интонацию обижаться на него не надо. Он не молод. Но пока может работать и зарабатыать. Может он и сказал бы что-нибудь такое, ради объективности, не очень приятное для "Зенита", но ведь с работы выгонят! И на "Петровский" даже билета не продадут! Поэтому и приходится побольше дифирамбов землякам петь ...

    01.05.2012

  • oo00

    Что Орлов,что Уткин,что Гусев - всё едино. С их комментариями и футбол не футбол. ИМХО разумеется :)!!! Правда и отметить,в лучшую сторону, особо некого(((...

    01.05.2012

  • AlexKap

    shultzie Может ещё аудиозаписи на ночь слушаете ?

    01.05.2012

  • AlexKap

    Сандро 01 Мая 2012 | 13:50 А я вот внука жду. Я те ещё школота ...

    01.05.2012

  • фреш

    AlexKap 01 Мая 2012 | 12:36 Чистая правда, кажется еще будут работать Гусев и Голованов. кто четвертый подзабыл. . boucher 01 Мая 2012 | 11:31 Ну если учесть что у меня скоро ребенок в школу пойдет, то да, я почти школота.

    01.05.2012

  • AlexKap

    Если правда, что его первый на евро комментить позвал, то это просто кабздец ...

    01.05.2012

  • Blostr

    Непереносимый комментатор, >90% По всей стране болельщиков его не переносят.

    01.05.2012

  • просто человек 5

    panama1965 01 Мая 2012 | 11:24 Шляпка ,не устал своим айкью людей ушатывать?

    01.05.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Бурцев Виктор 30 Апреля 2012 | 20:06 Очередное весеннее обострение неграмотного имбицила. Это диагноз. Срочно к врачу, детка.

    01.05.2012

  • Subzer0

    Выключаю матч, какой бы интересный он ни был, если его комментирует Орлов. Многие мои знакомые поступают так же. Так доколе НТВ будет терять свою аудиторию оставляя у себя в штате этого неадеквата?

    01.05.2012

  • bel-45

    Я помню Геннадий выигрывал первенство области по легкой атлетики,пробегая 100 м за 11 сек. В 16 лет играл в команде мастеров класса Б,а затем в харьковских "Торпедо" и "Авангарде". сейчас как комментатора мы его не слышим к большому сожалению. В разных странах стали жить, но выиграл от этого футбол я сильно сомневаюсь.

    01.05.2012

  • Бoмжeвaтая кoнюшня

    Посмотрите все матч Аргентина-Греция там Орлов комментировал!!!Да кстати и матч Нидерланды-Саудовская Аравия тоже-там Адвакат)

    01.05.2012

  • suslikanet

    Уважаю Геннадия Орлова, он профи с большой буквы но даже на fm zenit есть фишка как у них и как у нас. Тоскливо у нас с Орлоым. Хорошо бы с его опытом не самому а кого-то с гооооооооол воспитать и поддержать.

    01.05.2012

  • erson22

    Блин, Гена создал столько логинов, чтобы написать, что он лучший))

    30.04.2012

  • yagmort

    Орлов прикольный, нервным успокоиться! Вот гусев это кошмар, скрипит и почти плачет :)

    30.04.2012

  • 1 JAMAL

    panama196530 Апреля 2012 | 12:55 Мальчугана в детском саду, в который ты ходишь, наблюдать будешь и вообще лучше за своих бездарных родителей написал бы, которые не привили словарный запас отпрыску своему. А насчёт адекватных, практически все остальные, которые не орут на всю страну что они за .....(свой любимый клуб).

    30.04.2012

  • bad_movie

    Вперед, Германия! А давно Петербург провинцией стал?

    30.04.2012

  • Вперед, Германия!!!

    статья о старом бомже, который комментирует провинциальный клуб так, будто играет кто-то великий. в топку его.

    30.04.2012

  • uppercut-67

    прекрасный комментатор. большой профессионал. приятный человек. а не нравится он отлученным от корыта, да тем кто в игре не шарит.

    30.04.2012

  • AlexKap

    И всё-таки, как же быть большинству, которое не может его слышать ?

    30.04.2012

  • Еxsorsist

    андрей с "Орлов-единственный у нас комментатор..." ------------------------------------------------------ ----- От которого половину России рвёт кровавой блевотой от его "сценической речи"!

    30.04.2012

  • андрей с

    Орлов-единственный у нас комментатор, профессинально обучавшийся искусству сценической речи. К тому же он заслуженный работник культуры. Этим он выгодно отличается от современных.

    30.04.2012

  • Cucbka

    Этот старый маразматик способен испортить любой матч. Можно, конечно, звук отключать, но без интершума скучновато. Может кто-нибудь объяснит логически, зачем его раз за разом пихают в эфир?

    30.04.2012

  • "Динaмо" - Чeмпион 2012 !

    ЛЭндрю 30 Апреля 2012 | 13:24 Орлов -комментатор уровня младших классов, для нормальных взрослых людей Гена атавизм, как аппендицит и хвост...

    30.04.2012

  • pkarastelin

    Самый не объективный комментатор. Слушать его не зенитовцам просто противно. Очень характерно его поведение было в программе Черданцева, когда он (Орлов), перебивая всех там собравшихся, начал доказывать свое субъективное мнение по поводу каких-то эпизодов футбольного матча с участием своих суперорлов. Собравшаяся в студии уважаемая и авторитетная публика просто смеялась над ним. Это есть отношение к ГОЛОСУ ПИТЕРА профессионального сообщества. Даже несколько обидно, что у чемпиона страны, лично мною не уважаемому, такой вот ГОЛОС.

    30.04.2012

  • AlexKap

    panama1965 30 Апреля 2012 | 14:15 "опрос ничего не решает" это из серии "всё относительно", то есть ни о чём. А по мне так хорошо бы этому "специалисту" знать мнение о нём народа, который он мучает. А вопрос может быть простым - "Хотите слышать или нет ?". Тут никак по другому не истолкуешь. Вот как-то так ...

    30.04.2012

  • фреш

    panama1965 30 Апреля 2012 | 12:55 забавное выражение не профессионализм Профессионала, человек своей работой антипатию вызывает, его слушать не интересно, опять же повторю не в Зените дело вовсе. Черданцев за Спартак топит,но его интересно слушать.не будем о чемпионате России, Лч вспомните, да он же игроков соперников не знает, как и о командах ничего в эфире сказать не может, без эмоциональность растягивание слов. Это человеку с технической специализацией не обязательно говорить интересно, а гуманитарию никак.

    30.04.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    AlexKap 30 Апреля 2012 | 13:05 Опрос ничего не решает, все зависит от правильности вопроса. А про Орлова я просто знаю точно. И никакой опрос мое мнение не изменит. Как и Ваше, наверное.

    30.04.2012

  • ЛЭндрю

    "Динaмо" - Чeмпион 2012 ! 30 Апреля 2012 | 04:32 Только настоящий идиот не смог бы догнать смысл фразы о том,что мог бы сказать идиот(все что угодно),и я вас не оскорблял,а ответил вам на ваш же комментарий в вашем же хамском стиле,в отличие от вашего последующего прямого идиотского оскорбления.И вообще это разговор 2ух идиотов,и даже не понятно какой из них больший,первый которых спровоцировал, начав по хамски себя вести,или 2ой зачем то ответивший на идиотскую реплику первого.А Орлов де-факто лучший,на голову выше многих остальных,как бы не хотелось пообсирать московской публике этого человека.

    30.04.2012

  • bad_movie

    Орлов лучший комментатор, только его приятно слушать, а иногда и весело. А вот кого не переношу, так это набутова

    30.04.2012

  • AlexKap

    panama1965 30 Апреля 2012 | 12:55 Что-либо Вам доказать сможет только опрос, который здесь никогда не устроят. А жаль ...

    30.04.2012

  • Петер Мунк

    Орлов - суперпрофессионал и очень этичный человек, не в пример большинству злопыхателей на сайте.

    30.04.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Бурцев Виктор 30 Апреля 2012 | 12:13 Назови фамилии адекватных. Будет повод неадекватным поизголяться.

    30.04.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Бурцев Виктор 30 Апреля 2012 | 12:13 В зеркало смотреть надо чаще. Родителям твоим выговор, за дурное воспитание, мальчуган. AlexKap 30 Апреля 2012 | 12:15 Не знание футбольной кухни болелами не дает права обсуждать профессионализм Профессионала. И отвадил он только неадекватов, в основном, московских и то в последние 5 лет. А привадил очень многих и очень давно, поверь.

    30.04.2012

  • AlexKap

    panama1965 30 Апреля 2012 | 12:08 Сколько раз ещё написать что дело не в любви к Зениту ?

    30.04.2012

  • 1 JAMAL

    Ну наконец то, статья под которой вдоволь можно поизголяться над этим гомодрилом Орловым. Если он любит один клуб то и нах. его на федеральные каналы пускать, вот на 5-ом пусть "жопу" "Зениту" и "ГазпрЁму" лижет, а на центарльных канал пусть адекватные люди комментируют !!!

    30.04.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Да, любят Орлова в Питере. Любят люди интеллигентные и преданные городу и его символам. Орлов комментирует спорт в Ленинграде с 70-х годов. Сам мастер спорта по футболу. Его профессионализм непререкаем. Да он субъективен в своей любви к Зениту. Был одно время отлучен от комментариев игр любимой команды г.Мутко. Вы покажите или напомните хоть одного, кто не болел бы за своих в эфире. И Маслаченко, и Озеров, и Махарадзе. Этика гласит об объективности и не предвзятости, но все очень эмоциональны. Поэтому мы любим своих и ищем бревно у других. Только спокойнее.

    30.04.2012

  • Шева

    Если комментирует г-н Орлов, я готов переключиться с качества 720p на 360p, только, чтобы этого не слышать... Особый конек - нудное зачитывание сравнительных таблиц с количеством угловых, владением мячом и т.д. Любитель в худшем смысле этого слова. Я еще ребенком его не переносил.

    30.04.2012

  • afino61

    жаль нет опции оставлять "интершум" , но отключать голос комментатора. отключал бы далеко не одного орлова.

    30.04.2012

  • Сэр Майкл

    Spinor "2) неужели на НТВ нет более достойных комментаторов? " Мне кажется, они там все такие. Послематчевые обзоры смотреть невозможно: изображение отдельно, их "размышлизмы" всей кучей, перебивая друг друга - отдельно. Уткин - ну клон Орлова. Ученик, что ли? Или питерцы обидятся? А Трушечкин? "Это же бесспорный пенальти, как можно так судить: Смотрите, на повторе четко видно... (пауза секунд на 30) Да, конечно, никакого пенальти не было и в помине!"

    30.04.2012

  • Сэр Майкл

    Вчера слушал комментаторов мини-футбола, они вообще комментировали параллельный матч в параллельном мире. Причем там наши выиграли! Я к тому, что, наверное, бывает и хуже, хотя я его тоже слушать не могу. Он знает, как судье судить, кого тренерам надо ставить, как игрокам надо играть. НО! Есть ведь еще биатлон с неповторимым Димой, есть легкая атлетика с Богословской и еще кем-то, есть волейбол, там 2 ушастых молотят без умолку, иногда друг у друга спрашивая счет. Еще куча полных непрофессионалов считант себя великими специалистами, а нас держат за полных идиотов. Нет СИСТЕМЫ спортивного комментария, они просто не знают, чего от них надо. Что их не слушают, что на них матерятся, что они МЕШАЮТ смотреть! А звук нужен, увы, иначе нет сопричастности событию. Вот и приходится страдать.

    30.04.2012

  • Spinor

    Знаете, выражение симпатии к какому то клубу не так раздражает как непрофессиональность. Орлова я слушал только до поры до времени, а сейчас выключаю звук, как и при комментариях Казакова. Меня удивляют две вещи 1) зачем публиковать статью такого сорта - может редакция СЭ пальцами комментаторов хотела обмазать дерьмом Гену? 2) неужели на НТВ нет более достойных комментаторов?

    30.04.2012

  • cska_spb

    ..какой нафиг символ Зенита????Это самый нудный и позорный комментатор, которого мне доводилось слышать и видеть!!!!!!За что его держат - я не понимаю??Все игры с его комментариями - как будто тянет кота за причинное место, ни анализа,игры, постоянно путает фамилии игроков, несёт какую-то охинею!!Видимо, кто-то наверху сидит! И комментатор должен быть беспристрастным, это главное правило в такой работе!!А от его "боления" прям тошнит...фу-фу-фу(((

    30.04.2012

  • bereza63

    Неужели кто-то всерьез полагает, что Орлова не любят за симпатии только к одной команде? Да это эе смешно! Многие тут вспомнили, как он спал всю игру Россия-Голландия... Я потом когда повтор на канале Россия смотрела с сумасшедшие дрейфом комментаторов, чуть не прослезилась, потому что поняла, какие дополнительные эмоции у нас украл бестолковый мразматик. Оскорблять не люблю, но тут трудно было сдержаться. А когда смотришь ЛЧ по НТВ с Орловым? - это семак, нет, широкое, нет, все-таки семак! Это что? Ни анализа игры, ни знания интересных деталей, ни эмоций адекватных. Одни понты и самолюбование. Орлова не любят в стране за его вопиющий непрофессионализм! Я поскольку не в Питере живу, игры зенита вижу.больше по россии2, Орлова слышу мало, но когда доводится, ей-богу трудно не выключить звук. Очень стремная статья, которая непонятно кому нужна и что ей СЭ хотел сказать.

    30.04.2012

  • scorpio2018

    самый убогий комментатор

    30.04.2012

  • Джоанни

    SERGE1976NEW7 30 Апреля 2012 | 08:17 Те кто дружат с головой, по одному и даже нескольким человекам не будут судить по целому городу и его пяти миллионам жителей.

    30.04.2012

  • rocknsk

    чей же он ставленник

    30.04.2012

  • Джоанни

    ЛЭндрю 30 Апреля 2012 | 02:38 не обращай внимания, его здесь за придурка все держат. Ставит диагнозы, а в реальной жизни полнейшей неудачник и недоделок. Как и многие школьники насосется дешевого вонючего пива и мастурбирует перед монитором))).

    30.04.2012

  • SERGE1976NEW7

    Орлов- позор нашего города! Вот о и нас, о городе и команде судят по таким "кадрам", обидно. Да не повезло Зене, мало его Орел "прославляет", да еше мироеды от власти присосались...

    30.04.2012

  • изсибири

    Я б написал: "за спиной которого не один запоротый комментари матча" Понять не могу, за что ценят Орлова как комментатора? Наверное для этого нужно родится в Петербурге. По моему это худший комментатор после Елагина. Помню как он скучно и неинтересно комментировал четвертьфинал Россия-Голландия. Такой матч запороть - это ведь нечто!

    30.04.2012

  • чимуренга

    Да уж всяко лучше истерящих и поющих гласные Трушечкина и К. Фу...

    30.04.2012

  • angena48

    самый противный голос на земле

    30.04.2012

  • "Динaмо" - Чeмпион 2012 !

    ЛЭндрю 30 Апреля 2012 | 02:38 Слабоумный, Динамо стало чемпионом по хоккею 24.04.2012.И мой ник актуален.А ты вместо аргументов начинаешь хамить.Мозг не работает, так не лезь на сайт, молчи, за умного сойдешь...

    30.04.2012

  • Sanja

    Я смотрю Зенит по тв без звука, а комментарий --радио Зенит....Лучше бы с радио Зенит выводили в тв-эфир комментарий. Но я слушаю иногда Орлова, когда есть желание и настроение, с ручкой и бумагой, и записываю его ляпы...Это нечто....))))))

    30.04.2012

  • AlexKap

    "Динaмо" - Чeмпион 2012 ! 30 Апреля 2012 | 02:24 Респект. Они думают, что Орлова не любят за то, что он за Зенит болеет ...

    30.04.2012

  • ЛЭндрю

    "Динaмо" - Чeмпион 2012 ! 30 Апреля 2012 | 02:24 ЛЭндрю 30 Апреля 2012 | 02:02 Объективность завистью может только идиот назвать придумать свой ник "динамо чемпион 2012" может тока идиот назвать,так же могу написать еще с десяток вещей которые может быть мог бы идиот назвать......,не знаю не знаю.

    30.04.2012

  • ЛЭндрю

    Согласен,Орлов один из лучших и настоящий профессионал своего дела,а про то что он отдает свое предпочтение тока Зениту,не очень согласен,если сравнить со многими московскими комментаторами которые даже при плохой игре нравившейся им команды,будь это цска или спартак,говорят и комментируют тока об одной ней,напрочь забывая о сопернике,при том комментируя не лучшего качества,что невероятно бесит и поэтому предпочитаешь смотреть без звука,а Орлов,в особенности последнее время наоборот любит и пожурить Зенит,и похвалить соперника,и при этом стремясь всегда объективно и интересно комментировать игру.В общем я очень горд что в нашем городе есть такой замечательный, и как правильно написано, родной человек,такой великолепный комментатор Геннадий Орлов,а москвичи пусть завидуют,зависть это зависть,признак того что у них нет такого человека всех времен.

    30.04.2012

  • nickol.stre2011

    Геннадий Орлов Лучший

    30.04.2012

  • NF

    NF 29 Апреля 2012 | 23:37 Пардон, Евро-2008, конечно. Ошибся...

    29.04.2012

  • NF

    При всем УВАЖЕНИИ, но слушать Геннадия Орлова НЕВОЗМОЖНО. Я понимаю, что могу обидеть его самого и его поклонников, но слышать его монотонный и убаюкивающий голос просто абзац. По моему мнению, он СЛИШКОМ уж болеет за "Зенит" в своих комментариях, теряя в беспристрастности. Смотрел матч ЕВРО-2000 с Россией и Голландией в его озвучке: спасала сама игра сборной (эх, когда это было...), поэтому на комментатора особо не обращал внимания. Но смотришь обычные матчи и просто терпишь его комментаторство, ну любого, кроме него, могу слушать, все лучше будет... P.S. Понимаю, что сам могу быть необъективен, но таково мое мнение...

    29.04.2012

  • фреш

    alaudae 29 Апреля 2012 | 23:15 Мне до Москвы 500 км ))) да не в симпатии дело, в мастерстве, когда комментатор об одной команде знает все,а у другой даже не всех игроков, ну как то трудно это слушать. А о его уровне говорит то сколько он матчей в Европе отработал? Ни одного.

    29.04.2012

  • alaudae

    как только зенит начал побеждать на гену москвичи ополчились

    29.04.2012

  • alaudae

    обьективно гена сейчас лучший

    29.04.2012

  • спартак80

    А у Орлова прям с экрана лезет симпатия "Зениту"."Болеешь" за команду,"болей" дома.А на работе надо держать это при себе.Прям выстегивает когда смотришь.

    29.04.2012

  • Delavar-80

    Излучение Гаврилова-Черенкова в те времена просто не было конкурентов,не более того. А вот сейчас она огромна,и вот ваш результат

    29.04.2012

  • спартак80

    Основная заповедь настоящего комментатора,это НЕПРЕДВЗЯТОСТЬ,несмотря на клубные пристрастия комментирующего

    29.04.2012

  • AlexKap

    Уровень знания футбольной кухни этого псевдопрофессионала сильно коробит. Очень многих любителей футбола этот самодур отвадил от просмотра матчей с участием Зенита ...

    29.04.2012

  • Баск

    Кто ненавидит Зенит, тем приснится: "СЛУШАЙТЕ! ГОЛОС! ФУТБОЛЬНОЙ! СТОЛИЦЫ!!!"

    29.04.2012

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    ivailo, Маслаченко хоть и болел за Спартак и не скрывал этого, но комментировал объективно и профессионально. Просто Спартак в те времена был действительно хорош.

    29.04.2012

  • Podsachek

    Тьфу, б... !

    29.04.2012

  • ivailo

    "Динaмо" - Чeмпион 2012 !29 Апреля 2012 | 20:58 ivailo 29 Апреля 2012 | 20:51 Не сравнивай блестящего и объективного аналитика Маслаченко и серого неадеквата Орлова.Как их можно сравнивать? И лгать не надо.Маслаченко я с удовольствием слушал и звук не тянуло выключить. Объективного аналитика? :) ну насмешил))))))))) И что, раз ты слушал Маслаченко, а Орлова не можешь - это общая для всех оценка теперь? Я полно людей знаю, кто с большим трудом комментарии твоего "аналитика" переваривал

    29.04.2012

  • Spinor

    Было интересно прочитать комментарии болельщиков Зенита. Приятно удивлен, что отнюдь не все ему симпатизируют. Неприятно его слушать, если честно, причем не только про матчи Зенита. На общественных каналах он не одинок в своей одиозности. Гусев, Казаков те еще комментаторы.

    29.04.2012

  • WhiteRex

    Орлов – настоящий символ "Зенита"? статейко - мерзкая, отвратительная заказуха

    29.04.2012

  • 3_62

    hex29 Апреля 2012 | 20:41 -19-29 Апреля 2012 | 20:26 Тут большая часть бесится уже из-за того, что Орлов за Зенит неровно дышит, а ты им радио Зенит предлагаешь слушать, садист... : ==================== Да Погорелов замечательный комментатор. И реакция у него хорошая и в фамилиях не путается. Надо бы его на общественное тв. Боюсь только вони ещё больше поднимется-)).

    29.04.2012

  • ivailo

    Я смотрю, тут в основном болельщики одной небезызвестной команды Орловым недовольны. Ну так подумайте, сколько лет всем остальным приходилось терпеть Маслаченко, от которого объективностью и не пахло в матчах с участием Спартака!

    29.04.2012

  • hex

    -19-29 Апреля 2012 | 20:26 Тут большая часть бесится уже из-за того, что Орлов за Зенит неровно дышит, а ты им радио Зенит предлагаешь слушать, садист... :)

    29.04.2012

  • hex

    Самая главная проблема Боярского и Орлова, то что Зенит наверху, когда Зенит был в глубокой попе поклонников московского футбола было глубоко пофиг за кого и как они блеют

    29.04.2012

  • hex

    Вот оно счастье, заниматься любимым делом, а вокруг столько полоумцев бесятся, а поделать ничего не могут...

    29.04.2012

  • -19-

    Я из питера и болею за зенит. Отвечу за себя и большинство своих знакомых - Орлов уважаемый человек, но комментатор он не интересный. И по 100тв Набутов такой же мямля безэмоциональный... Приходится смотреть картинку по ТВ, а звук с радио Зенит заимствовать (для регионов - радио Зенит можно слушать в интернете).

    29.04.2012

  • losius

    "Динaмо" - Чeмпион 2012 ! ну про Боярского зря, нормальный мужик

    29.04.2012

  • Serhio_78

    Да какой он символ Зенита? Его комментарии всегда ужасно предвзяты и умопомрачительно непрофессиональны. Этот человек в футболе ничего не смыслит.

    29.04.2012

  • Davidoff_gleb

    Более за зенит, но от Орлова тошно. А голос его кроме отторжения, на мой взгляд, ничего не может вызывать. Думаю у него какой то блат. Так как не знаю не одного болельщика зенита который доволен его работой.

    29.04.2012

  • edals

    Активно популяризирующий и преданнейший футболу абсолютный невежда...Вот такой парадокс...

    29.04.2012

  • фреш

    Pablo_75 29 Апреля 2012 | 18:36 зато в матче с Баварией так активно топил за сливочных, пря в стиле Гены. ))) Но в любом случае, какой бы ехидой не был Уткин в отношении ЦСКА лучше пусть будет он. Забавно, Питер так дядю Гену любит, а почитаешь, даже ярые фаны Зенита на него жалуются )))) не в любви к клубу дело, ну топит Черданцев за Спартак, Уткин за Реал, но они не работают все матчи специализируясь на одной команде. комментатор должен разбираться в футболе, знать не только одну команду. Вот будет он на Евро работать на Первом, мне даже свою сборную захочется без звука смотреть, жаль.

    29.04.2012

  • Pablo_75

    Уткин кстати совершенно достойно провёл эль классико с массой почтительных слов в адрес игроков Барсы.

    29.04.2012

  • саня111

    Орлов и как комментатор средний и явно заточен на одну команду.Все люди и имеют любимые команды,но так явно петь дифферамбы -НИКТО, кроме него из комментаторов не позволяет!Не можешь быть объективным-работай на БОМЖ-ТВ,вешай лапшу на уши болелам зенита-а на общественное телевидение не лезь!

    29.04.2012

  • an36rus

    От одного его голоса тошнить начинает !!!! Хуже комментатора я не встречал на ТВ. Питеру в очередной раз есть чем гордиться )))))

    29.04.2012

  • Diman-RBF

    Орлов - символ Зенита? ...мда ... Самый ужасный комментатор!

    29.04.2012

  • rsrg

    Даже зенитчики его терпеть не могут. Хуже него нет комментатора

    29.04.2012

  • Nikolas_77

    rafa а ты сам то откуда? из рая что-ли?

    29.04.2012

  • Nikolas_77

    Орлов смешон до поры до времени, но потом начинает бесить его ахинея. Хотя в последнее время он чуть лучше стал. ps: я из Питреа.

    29.04.2012

  • raff

    Геннадий Орлов - это диагноз нынешнему Питеру. Это лицо нынешнего Питера.Когда-то, в далекие времена Ленинград был культурной столицей Великой страны.Сейчас нет этого города - есть Питер.И соотвественно порождение нынешней эпохи - Орлов, Фурсенко, Мутко и иже с ними. Аминь...

    29.04.2012

  • moxa

    polnost'yu soglasen....bolee konchenogo kommentatora ya eshe ne videl...i ne slyshal........est' eshe konechno utkin kotoryi dostal svoim otkrovennym boleniem za real i CSKA.....ni odno el-klassiko nel'zya normal'no posmotret'.....mozhno zhe stavit' normal'nyh kommentatorov na ser'eznye matchi.......... ya hot' i ne bolel'shik zenita, no inogda hochetsya posmotret' kak oni igrayut v lige chempionov.......vklyuchaesh' a tam orlov kak obychno ahineyu neset......

    29.04.2012

  • dmaralin

    Вчера не смог его слушать _ затошнило

    29.04.2012

  • zhuzha2006

    Орлову пора микрофон повесить на гвоздик и идти на отдых. Отвратительные тупые репортажи. Достали его дифирамбы Аршавину. Очень непрофессиональный комментатор.

    29.04.2012

  • Aриец

    Все по делу. Стогниенко, Талалаева, Генича - слушаешь с удовольствием. Орлов - вынос мозга. Пусть лучше все матчи Спартака комментирует, вот это было бы интересно послушать.

    29.04.2012

  • arminV

    Уберите Орлова от Зенита... Достал он уже, на самом деле... Приятнее всего было слушать комменты Стогниенко и Талалаева, когда Зенит КУЕФА брал...

    29.04.2012

  • Russsky

    И последнее, СЭ преварщается в непонятно что. Раньше была отличная газета, а теперь в ней столько желтизны, субъективности, заказух и тд. Очень расстраиваете, товарищи...

    29.04.2012

  • Russsky

    Sergio Он может быть пример только в одной - преданности своей команде. Ну противно слушать, когда комментар так активно топит за зенит. Пенальти вчера крайне спорный был,а у орлова 500%ый. Оказывается и мяч летел туда, где его бистров ждал, хотя четко видно, что мяч в метрах 2-3 от вовы.

    29.04.2012

  • Старый_лесник

    Не могу назвать Орлова своим любимым комментатором. Да и его возраст видимо сказывается. Но по мне так он не самый плохой в своей профессии. Конечно Уткин интереснее. Но это же не повод для ненависти!

    29.04.2012

  • Russsky

    А еще оказывается у нас вчера играл футболист по фамилии Фернандо... Кто это, непонятно.

    29.04.2012

  • Russsky

    Уж простите меня фанаты Орлова, но он противен. "Зенит играет как Бразилия, а Динамо как Зенит" "Кержаков бьет как Роналду" "Епуряну остановил мяч по-молдавски" "Ну давайте хоть 15 секунд послушаем пение болельщиков" Как противно слушать! ему бы на питерском тв комментировать...

    29.04.2012

  • ivan_moralevski

    второй перетурин, жестко ориентированный на зенит, аж тошнит от его неадекватности

    29.04.2012

  • SergeyKa

    "... хочется услышать зенит от Черданцева или Уткина..." © Вот уж увольте, точно от кого не хотелось бы вообще ничего слышать про "Зенит".

    29.04.2012

  • SergeyKa

    Мне нравится Орлов. В последнее время он комментирует гораздо лучше, чем раньше, т.к. стал следить за собой. Есть многие другие, которые мне лично отвратительны за то, что и как они комментируют. Поэтому, Геннадий Сергеевич - это во многом пример для нынешнего поколения комментаторов. Ничего лживого не искреннего в статье не вижу. На вкус и цвет ... как говорится, так что спорить по этому поводу не вижу причины.

    29.04.2012

  • Avarec55555

    Согласен со многими что комментатор Орлов это позор для современного телевидения. Но среди молодых комментаторов тоже прослеживается неприкрытая любовь к некоторым московским клубам. Это становится очевидно когда играют московские и региональные команды. Или в ЛЧ когда неприкрыто боготворят одних и недолюбливают других. Одним словом - позор таким горе-концентраторам.

    29.04.2012

  • Captain America

    Орлов сам себе статью заказал? позорище среди комментаторов.

    29.04.2012

  • funyaka

    Самое смешное, что почти все питерские смотрят матчи по 100тв, а остальные вынуждены слушать Генадия:)

    29.04.2012

  • cepx

    г@ндон редкостный непрофессиональный

    29.04.2012

  • ученик

    Как можно называть профессионалом человека, который не умеет произносить фамилии игроков и допускает оплошности в словах на протяжении всего матча. Циммерман и Мельников!! Вы врете. Орлова не любят болельщики футбола. Не искренняя и лживая статья, написанная непонятно зачем и для кого.

    29.04.2012

  • duplet123

    вегетарианец Хахах))))

    29.04.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Г-н Циммерман! Комменты г-на Орлова реально похожи как он сам сказал, на зиги заги! И интересно, он вам реально нравится, или обязательно надо было статейку накропать?? Ведь бред же.......для юмор fm!

    29.04.2012

  • Семён Фадеич

    Орлов...он сам так себя преподносит, что его не любят ни московские ни питерские болельщики. Мои друзья много про него рассказывали, не очень приятный образ. Да и как комментатор абсолютно неинтересен.

    29.04.2012

  • Декабрист

    Моё любимое - как ван дер Ваарт превратился в 2008 в денванварта, даже жена оценила его профессионализм тогда

    29.04.2012

  • Декабрист

    Прочитал только эпиграф - от одних воспоминаний о его шикарном тембре затошнило. Чтобы не залить очередной ноутбук рвотой, решил почитать комментарии. Всё как и прежде - матч без звука, лучше слушать как водят вилкой по пустой тарелке и т.д. Но блат в нашей стране перекрывает общественное мнение, к сожалению. Такая вот демократия.

    29.04.2012

  • фреш

    Смешно же даже говорить, ну может мы болелы не Зенита не объективны что слушать его не можем, но ладно чемпионат, в еврокубках большинство нормальных людей не идейных болеют за все наши команды, но и там, ну телевизор просто хочется выключить когда он работает. У меня друзья есть болелы питерских, ну нет среди них никого кто бы говорил что обожает Орлова, он их так же раздражает как и меня, просто им хочешь не хочешь слушай, надо же матчи своих смотреть, а я например матчи Зенита смотрю если только в еврокубках, в чемпионате если только их по России показывают. Правильно как то Березуцкий сказал, что Бубнов ему даже нравится, забавный, а вот Орлова переваривать не может, при этом к нему практически все так относятся, зачем при этом из него делать кумира? он же даже игроков соперника не знает, ладно еще в России, а в Европе если только Месси и Рональдо может в лицо узнать. Нтвшники не позорьтесь, уважение уважением но зачем так его поднимать то? Ну а на первом канале тоже молодцы, мало своих дураков, так еще и Оролова позвали Евро комментировать, нет на их канале спорта, ну и слава богу, надеюсь это Евро последнее что они покажут.

    29.04.2012

  • Тот самый Зануда

    Интересно,а чем лучше истеричные,провокационные вопли Трушечкина типа:"Ну и где там судья увидел нарушение?"?И это при трёхметровом офсайте Макгиди.Генаша хоть никогда и нескрывал своих симпатий Зениту.Да и возраст опять же.Хотя признаться слушать его репортажи ну совершенно невозможно.

    29.04.2012

  • zyp

    Болельщик Зенита, но Гену слушать не могу.

    29.04.2012

  • arminV

    По Геннадию Орлову - каким бы символом он не был, но уже надоел, хочется услышать зенит от Черданцева или Уткина...

    29.04.2012

  • arminV

    ""Матч "Зенит" - "Динамо" корреспонденты "СЭ" смотрели в компании "голоса сине-бело-голубых" - овеянного легендами комментатора Геннадия Орлова"" Соображали на троих, чтоли?

    29.04.2012

  • sailor1990

    Всегда ищу трансляцию без него

    29.04.2012

  • lokofanat

    Старый маразматик.

    29.04.2012

  • Люди не любят Орлова. СЭ вы в танке?

    29.04.2012

  • е2-е2

    Каждому г-чемпиону по г-комментатору!

    29.04.2012

  • Славентей

    Дык вот ты какой - северный олень!

    29.04.2012

  • Boing

    Орлов просто плохой комментатор и очень двуличный человек,одно время он хаил Газаеева а стоило ему сказать хорошо про зенит как Газзаев стал для него лучшим тренером

    29.04.2012

  • stasich

    гене пора уже в мавзолей +1 )))

    29.04.2012

  • MikleOKid

    Hagen_Z29 Апреля 2012 | 12:28 Болельщики Зенита чаще всего смотрят футбол по каналу СТО, там Набутов комментирует. А Орлова я пару раз слушал, несколько коробит. Правда по "России" когда смотришь матчи со Спартаком, там тоже неприкрытое боление за одну команду...

    29.04.2012

  • madrid1

    гене пора уже в мавзолей

    29.04.2012

  • Hagen_Z

    Интересно, а болельщиков Зенита раздражает его комментирование?

    29.04.2012