Премьер-лига (РПЛ). Статьи

3 мая 2012, 00:31

"Рабочая" обстановка

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 42-й тур
"СПАРТАК" - "ДИНАМО" - 1:1

Замена, которую главный тренер "Динамо" Сергей Силкин сделал на 58-й минуте матча со "Спартаком", когда вместо Игоря Семшова на поле вышел Артур Юсупов, вызвала, как выяснилось после финального свистка, эффект разорвавшейся бомбы.

Сергей МАВРИН,
Филипп ПАПЕНКОВ,
Андрей САМОХОТОВ
из Лужников

Мало того, что Семшов демонстративно не стал жать руку Силкину на глазах у десятков тысяч зрителей на стадионе и миллионов - у телеэкранов. В смешанной зоне хавбек, сделав исключительно резкое заявление, поднес спичку к бикфордову шнуру конфликта:

- Нам стыдно за тот футбол, который мы проповедуем сейчас. Не знаю, может быть, тренера устраивает, что мы играем непонятно в какой футбол? От того футбола, который мы показывали в прошлом году, ничего не осталось. Если будем играть в тот футбол, наверное, придет более достойный результат.

- А что значит "устраивает тренера"? Какой была его установка?

- Я так не говорю. У нас сейчас установка: двадцать человек обороняются, если кто-то бежит вперед, его сразу меняют почему-то. Не знаю, почему эта тактика может радовать. Результат есть результат, но без игры его тоже не добиться.

- Тем не менее вы забили быстрый гол. Это как-то повлияло на ход игры?

- Да, повлияло. Вы видели, как только забили, после этого мы и вся наша скамейка стали обороняться. Не знаю почему, все боятся принять мяч, идти в атаку, бьют куда попало, лишь бы вперед подальше от ворот.

- Что было сказано в перерыве?

- То же самое, наверное, и было раз мы продолжили так же играть.

- И чего не хватает?

- Нам не хватает комбинационного футбола, в который играли в прошлом году. Те люди, которые делали результат, теперь не в фаворе, скажем так.

Эхо "взрыва" тут же гулким эхом прокатилось по Лужникам, не оставив равнодушным главу попечительского совета "Динамо" Сергея Степашина.

- Не выиграли не из-за футбола, а из-за настроения. Сегодня мне стыдно за Семшова, который так повел себя после замены, - подчеркнул он.

- Семшов будет оштрафован?

- У нас есть правила, так что, безусловно, разберемся. То, что сделал полузащитник - это просто свинство.

- Что думаете по поводу ситуации с Ворониным? Он снова не вышел на поле...

- Спросите у тренера. И дело не в тактике, а в настроении Андрея, в конкретной ситуации. По мнению тренеров, Мисимович на этой позиции сильнее.

- Воронина стоит сохранить в команде?

- Зависит от того, как сам видит свое будущее в сложившихся обстоятельствах. Он уже возрастной футболист. После чемпионата Европы многое будет понятно с тем, останется ли он. Кстати, это касается многих игроков.

- А с тренером есть определенность?

- Пока Силкин выполняет задачу - место в пятерке и Кубок.

- А тройка без Кубка устроит?

- Да, как глава Счетной палаты могу сказать, что в сумме это будет успехом. И вообще считаю, что дергать тренера каждый год не стоит, это бесполезно. Силкину нужно дать себя показать. Вот и сегодня, играй вместо Семшова кто-то другой, мы бы добились большего.

- Кто именно, Юсупов?

- Да кто угодно, тот же Воронин.

- Что же в последнее время с Семшовым?..

- Не знаю, что-то с психологией. Игорь - профессионал, не пьет - не курит... У каждого бывают сложные времена. В последнее время уже шло к тому, что случилось сегодня. Хотя будь мне 33 года и мне предложили бы выступать за такие деньги еще два, был бы просто счастлив.

Упомянутый Степашиным нападающий Андрей Воронин от комментариев по поводу ситуации в "Динамо" уклонился. Что ж, понять украинца, в прошлом году игравшего ключевую роль в коллективе, в нынешнем появляющегося в составе бело-голубых от случая к случаю, совсем не сложно.

- Игорь Семшов сказал, что ему стыдно за такую игру. Можете что-то добавить? - такой вопрос был задан Воронину репортерами.

- Если скажу, то закончу, - последовал ответ.

Что же касается Силкина, то он занял скорее примирительную позицию. Только вот в то, что после его слов в бело-голубом доме настанет мир, верится с трудом. Судите сами.

- Куда делся волшебный футбол, который показывало "Динамо" в прошлом году? Почему решили перейти на прагматичную игру? - спросили динамовского рулевого на пресс-конференции.

- Вы, наверное, смотрите Лигу чемпионов. Футбол не стоит на месте, он развивается. Мы стремимся к определенному результату, сейчас не до красивой игры. 

- А когда будет до красивой? Если у вас не получается, вы должны уйти.

- Я бы не сказал, что у меня не получается. Вам трудно судить, потому что вы не знаете обстановку внутри команды.

- Мы не знаем, потому что вы о ней не рассказываете.

- Я не к тому, что эта обстановка ужасная. Она рабочая.

- Почему, в таком случае, Семшов, которого заменили, не подошел к вам пожать руку, а отправился, минуя скамейку, в раздевалку?

- Задайте этот вопрос Семшову. Конечно, опытным футболистам обидно, когда их меняют. Наверное, он сгоряча так поступил. В раздевалке мы пожали друг другу руки, все нормально.

- Накануне Воронин сам попросился сыграть за дубль, а сегодня на поле не появился. Вы недовольны его нынешней формой?

- Мы с ребятами как-то говорили на эту тему. И пришли к общему мнению: все решения будут исходить из интересов команды, на поле выйдет тот, кто на данный момент сильней.

P.S. Чем закончится "скандал в благородном семействе" сейчас можно только догадываться. Однако в том, что, как выражался один из героев легендарной киноленты "Место встречи изменить нельзя", "дело-то громкое будет", сомневаться не приходится…

114
  • skazka

    Некоторые грязные подстрекатели предлагают гнать Семшова и Воронина из команды,видимо,чтобы потом их перехватить самим.Делать этого не нужно.Надеюсь,еще заиграют лучше прежнего.

    04.05.2012

  • Д1923

    Артёму К: дай-то Бог. Да не оскудеет рука ВТБ)

    04.05.2012

  • Artem K

    2 Д1923 - ну при Силкине же это начало приносить осязаемые плоды. Глядишь летом подстроит Джуджака и Нобоа в атакующую манеру игры, купят еще пару игроков, чуть заматереет молодежь - и уже сможете те же 2/3 очков в матчах с сильными соперниками набирать, играя в свой футбол образца 2011 года. Я в это очень хочу верить. И я верю, что сейчас временная и вынужденная мера. Мне очень охота продолжать восхищаться игрой Динамо, которое до 2011 года было для меня лишь командой, где набрали кучу ватных португалов в начале тысячелетия, да командой, откуда Зенит купил Данни...

    04.05.2012

  • Малгин

    gass14 04 Мая 2012 | 11:27 Cтепашин, который так некрасиво обошелся с Кобелевым, ------------- ...а заетм также некрасиво и с Божовичем. наобещал ему с три короба, до свадьбы))). а нонче уже и Семшова хрюшей назвал. как хорошо, можно за госсчет свою команду иметь (во всех смыслах этого слова)).

    04.05.2012

  • Д1923

    Артёму К: Так у нас так и есть. В смысле что усиливаемся постоянно)))

    04.05.2012

  • Artem K

    2 Д1923 - мне кажется, что надо вариативность тактики использовать... Сам же видел по статистике - не идет у Динамо атакующий футбол с лидерами. Значит надо закрыться, завоевать 2-3 место, кубок, попасть в Европу, получить за это денег, получить под это денег, купить несколько усилений, чтобы и со Спартаком могли играть так же, как с Тереком

    04.05.2012

  • jibbo.ru

    А ведь и впрямь такие как Семшов и Воронин нужны Спартаку! Только жаль, что вначале "Гамбург" будет рассматривать их кандидатуры.

    04.05.2012

  • jibbo.ru

    gass1404 Мая 2012 | 11:27 Cтепашин, который так некрасиво обошелся с Кобелевым, сегодня поет другие песни. Люди, не имеющие никаких заслуг в футболе, проникшие туда только благодаря принадлежности к нынешней власти, несут больше бед футболу, чем никудышний Силкин. Кто его будет помнить через год? А Семшов - это личность. ----------------------------------------------------------- ------------------------------- Чиновники лучше во всем разбираются! Чиновники лучше знают что хочет народ! Чиновники обязаны приструнить лидеров и дальше нести тяжкое бремя "слуг народа"... А мы должны быть благодарны чиновникам "за наше футбольное детство", из которого так не выросли!

    04.05.2012

  • инок

    Artem K - это просто свинство. ========= В Спартак его..!) --- Так явно Спепаша намекнул ..))

    04.05.2012

  • Д1923

    Артёму К: так это и есть то, ради чего вообще нужно смотреть и участвовать в состязаниях. Всё лучше чем кличковская возня)))

    04.05.2012

  • Artem K

    2 Д1923 - не смотрели последние матчи Этоо? Хлесткие удары с разных позиций, спокойно лезет на 2 защитников и уходит, хорошая обработка... Это тот самый Этоо, который был в Интере и Барсе... а что до процента реализации, так еще когда он играл в Барсе, а Роналдо в Реале, все признавали, что дай толстому бразильцу столько же моментов, сколько Барса создавала для камерунца - он в полтора раза больше забьет. Мне тоже нужен такой футбол, который вы описываете... Но все же я предпочту, чтобы Пирог Исиду по очкам победил, чем чтобы Пирог же лег в 3 раунде, но первые 2 были искрометными. Идеал, когда Пирог победил нокаутом - на то и есть идеал, к которому надо стремиться. 2 инок... Ну хотя бы в дубль... зачем уж сразу так строго - в Спартак?)))

    04.05.2012

  • gass14

    Cтепашин, который так некрасиво обошелся с Кобелевым, сегодня поет другие песни. Люди, не имеющие никаких заслуг в футболе, проникшие туда только благодаря принадлежности к нынешней власти, несут больше бед футболу, чем никудышний Силкин. Кто его будет помнить через год? А Семшов - это личность.

    04.05.2012

  • инок

    *сознание..

    04.05.2012

  • инок

    Док -- Прально..Битиё определяет сознанее..)))

    04.05.2012

  • инок

    - Семшов будет оштрафован? - У нас есть правила, так что, безусловно, разберемся. То, что сделал полузащитник - это просто свинство. ========= В Спартак его..!)

    04.05.2012

  • Д1923

    Артёму К: да я против Анжи тоже ничего не имею. Даже поддерживаю, если приглашение в команду очень именитых игроков продиктовано не целью завоевать чемпионство в первом же году, а заразить футболом молодёжь. Другое дело, что лично я ожидал от камерунца много большего, чем постоянные обнимаки с футболистами соперника))) Что до Вашей статистики, то... знаете, мне не интересно смотреть 12 раундов в боксе и созерцать победу по очкам. Мне нужен махач, нокаут, страсти, мат Денисова на Карпина, Дзагоева на Слуцкого. Чтобы каждый тур давал повод журналистам СЭ раскрыть талант красноречия, а не циферки в табличках складывать.

    04.05.2012

  • igor-b

    Сергей СТЕПАШИН,председатель наблюдательного совета ФК «Динамо» «СПАРТАК» - «ДИНАМО» - 1:1 (О том, что Семшов покинул поле, не подойдя к скамейке.)«Мне стыдно за Игоря. Так себя вести - свинство».Сказано верно.Мы болельщики Динамо требуем убрать семшова из нашей команды.Это враг!

    04.05.2012

  • Artem K

    2 Jager_A - играют ради цели, ради положения в турнирной таблице... Челси с Барселоной и так не играл, но все довольны. Вам же нужна конкурентоспособная команда - а для этого нужно бабло, а значит нужны еврокубки, хорошие спонсорские контракты - это завязано на очках и титулах. Я ж внизу привел статистику - в 2011 году при Силкине в атакующем футболе Динамо набрало 1/3 от возможного максимума очков в матчах с первой восьмеркой. Сейчас при защитной тактике - 2/3 возможных очков. 2 Д1923 - если честно, мне очень нравится проект под названием Анжи. Он - правильный. Никто из руководства клуба не ставил перед собой цели побороться за медали, перед Этоо сразу сдать лучшим из лучших. Они очень грамотно ведут пока команду, понимая, что путь к успеху будет долгий. Они покупают Шатова и Логашова, они ставят своих воспитанников, они развивают детский футбол. Если Керимову не надоест, то лет через 10 это будет очень сильный клуб со своими традициями. А пока работы непочатый край, главная задача - Еврокубки.

    03.05.2012

  • serrrega82

    По мне так ситуация говорит сама за себя. Если нужен пример как тренеры сливают матчи, то вот можно пересмотреть матчи этого года. Другой вопрос по чей указке сливаются матчи? Явно ведь состав, который в прошлом году давал результат, в этом перепотрошён.

    03.05.2012

  • jager_A

    Недавно перечитал одно из интервью с Михаилом Якушиным (жаль, если некоторые даже не слышали, кто это). Так вот, великий тренер писал, что «игроки определяют тактическую схему, а не наоборот». В распоряжении Силкина (в отличие от многих прошлых лет) оказался хороший подбор 15-16 игроков. Ими бы грамотно распорядиться, найти на поле место каждому лучшему, разумно чередовать их и вместе с ними и схему! Черта с два! Я полностью на стороне игроков, которых загоняют в скучнейшие рамки вместо того футбола, который они демонстрировали прошлым летом. Ведь даже за проигрыши было не стыдно и не обидно! А теперь порой и выигрыши не радуют. Получается, что та игра, которая радовала зрителей, не нужна – нужен скучнейший антифутбол с выцарапыванием очков. Вопрос: так для кого играем-то???

    03.05.2012

  • podvodinho

    Очень рад за срач в динаме! Так и надо всяким кривоногим семшовым и лысым хохловым! То им Габулов матчи сдавал, то теперь Силкин виноват, то ещё что-то! Силкин-тренер, ему отвечать за результат, а кривоногим семшовым только за миллионные зарплаты расписываться!

    03.05.2012

  • krop

    Силкин хороший тренер, он должен найти баланс между атакой и защитой, и ему нужно только место в лигу европы, на второе место он не хочет, команда еще не сбалансирована чтоб выступать в лиге чемпионов!

    03.05.2012

  • Малгин

    grishadasha ------------- Воронин, кстати, сидит в запасе молча, но сейчас почему-то на него ополчились степашинские интернет-тролли вроде вас. уж в чем он-то виноват? Семшов сгоряча сказал то, что накипело. Думаю, что не только у него одного. Видимо, российская часть команды также не рада факту того, что платежная ведомость Кураньи, Нобоа и Джуджака не только гарантирует сверхвысокий доход, но и , почему-то, место в основе не связанное с качеством игры! Мисимович молчал весь прошлый сезон , это верно. Но с такой зарплатой есть смысл и помолчать. Ему ведь 5 июня уже 30 лет. а контракт аж до лета 2014 года. в последнем клубе, Галатасарае, карьера не заладилась. 9 матчей и ноль голов за полгода. пенальти и штрафные и без него было кому бить.а с игры , чтобы забивать нужно много бегать. а бегать Звездан сейчас не любит. возраст. и уходя из Галатасарая публично обозвал тренера турков лжецом. это проявление корпоративной этики? он бы и в Динамо всех обложил бы, кабы не суперзарплата.

    03.05.2012

  • Д1923

    Артёму К: его же не на пятое предвкушали, а на первое. fc-anzhi91: чемпионат кончается, а у Вас "толк уже есть"))) Никто и не говорит, что не нравится Анжи или Это'О. Так, смотрим у кого надежд меньше сбылось.

    03.05.2012

  • Д1923

    Артёму К: против статистики не попрёшь.

    03.05.2012

  • Artem K

    2 Д1923 - ну Этоо за полсезона уже на 5 место в списке бомбардиров вышел, а Анди из аутсайдера - в претендента на медали и уж тем более еврокубки

    03.05.2012

  • Сильный

    Чем же АНЖИ с ЭТO`O кому то здесь не понравились.Толк уже есть.

    03.05.2012

  • Д1923

    Анжи может себе позволить Это'О в составе. Толку-то.

    03.05.2012

  • Малгин

    - это Кураньи и Мисимович.

    03.05.2012

  • Малгин

    Кстати, разговор тут полностью перешел в плоскость "атакующий футбол-закрытый футбол". Но нынешняя схема Динамо не такая уж закрытая раз может позволить иметь в составе аж 2 игроков полностью освобожденных от защитных действи

    03.05.2012

  • Artem K

    Это я посчитал матчи в первых 30 турах под предводительством Силкина

    03.05.2012

  • Artem K

    2 Д1923 - хорошо зайдем с другой стороны... а как играло Динамо с будущими соперниками по 8 сильнейших в атакующий футбол при Силкине? Зенит - 1 очко в 2 матчах ЦСКА - 4 очка в 2 матчах Спартак - 4 очка в 2 матчах Рубин - 0 очков в 2 матчах Локомотив - 3 очка в 1 матче Анжи - 1 очко в 2 матчах Кубань - 0 очков в 1 матче Итого 13 очков в 12 матчах... т.е. 13 из 36... Вывод - Динамо и не показывало хороших результатов в матчах с сильнейшими, когда играло в атакующий футбол в 2011 году. Оно сейчас за 6 матчей набрало почти столько же очков от обороны, сколько за весь прошлый год под предводительством Силкина. З.Ы. Посчитал - и аж самому плохо стало от этой статистики... Ребята, а скажите как вы спасибо Силкину... а то бы точно мимо кассы пролетели

    03.05.2012

  • Д1923

    Артём, я к чему клоню. Динамо не показывает того футбола, за который его так нахваливали. По моему убеждению, это происходит от неправильной тактики тренера. Кураньи перестал забивать - играет. Воронин или вообще не выходит, или в конце матча когда изменить что-то уж сложно. Семшова сажают назад. Нарушены игровые связи. Да, нельзя стремглав нестись в атаку - можно получить по соплям, что и было. Нынешний состав Динамо не тянет на себя же. Так, может, проблема в составе? Не в Воронине/Семшове/Самедове, а в Джуджаке/Нобоа/Кураньи? Может, это их нужно подсадить на лавку? Отсюда и подозрения в постороннем вмешательстве в дела команды, потому что это слишком уж очевидно для тренера (я о нынешних проблемах). Не видеть этого он не может. Очки все теряют, да. Но с разными причинами. Анжи думала, что деньги бегать умеют. Спартак... не будем о грустном. В ЦСКА тоже чёрт ногу сломит, но не они заставляли болельщиков нестить в Химки, обгоняя электричку, а мы. Мы, сохраняющие результат, но потерявшие лицо. А зачем мне такие медали, схованные дрожащими ручками от чужих рук? Посмотрим что ещё в КР будет, когда там два Рубина сойдутся. Как в том боксёрском матче - ни одного удара.

    03.05.2012

  • grishadasha

    семшов и воронин - просто Непрофессиональные футболисты, made in USSR, которые считают, что они больше понимают в футболе, чем главный тренер. Посмотрите на Мисимовича - человек отсидел молча на лавке больше полгода, потому что понимал, он в состав не проходит, а потом получил шанс и играет в составе. Настоящий профи!!! Очень импонирует позиция Степашина по данной проблеме в команде - есть результат, значит тренер прав и игрокам стоит молчать в тряпочку, нет результата - будет новый тренер. Да и вообще все разговоры о красивой игре - фикция, кому нужна красивая игра без результата???

    03.05.2012

  • Artem K

    2 Д1923 - я же привел выборку с 31 по 42 тур. Как раз 6 игр - в атакующем формате, 6 - в защитном... 4 из 18 и 11 из 18 очков. Это не мне кто-то сказал, что нет результата - это я взял и сложил успехи Динамо в играх первой восьмерки в атакующем стиле до поправки курса.

    03.05.2012

  • Д1923

    Артём, если Шунин будет при этом забивать, то все только выиграют))) И потом, кто Вам сказал, что при игре в атакующий футбол нет результата? Он же был? Да, вдул нам Зенит 1:5, но вспомните какой был уже счёт, когда СНС пошёл на сверхриск? Там уже всё равно было. Можно и Антоху в нападении попробовать) Неужели мы с ЦСКА плохо сгоняли недавно? Атакующий футбол, не позволивший развернуться армейцам. Лучшая оборона - нападение. Я не хочу превращения прошлогодней сказки в тень Рубина.

    03.05.2012

  • egoshin-alex

    Да переговорили бы игроки меж собой по душам, плюнули на тренерские задания и разгромили соперника прошлогодней игрой.

    03.05.2012

  • Artem K

    2 Д1923 Если нынешний Вашингтон возьмет КС, то проводящий по 15 минут за матч, вместо 20-22, Овечкин со слабыми показателями гол+пас в этом сезоне будет гораздо счастливее, чем заработав 100 очков, но вылетев в 1/4. Что значит нравится в атаке бегать? Гус Жиркова ваще в защиту убирал, Широкова тоже - и играли ради цели, ради команды. А если Шунину завтра понравится в атаку бегать? Давай посчитаем, сколько в турнире 1 восьмерки Динамо потеряло очков, играя в атакующий футбол? 4 очка из 18... Есть разница между 11 из 18 и 4 из 18. Сейчас представь, что вы продолжаете играть в атакующий футбол... вот только по очкам идете на 11-4=7 поменьше - ниже Рубина... на 7 месте с 63 очками. И из кубка тоже вылетели в полуфинале со счетом 5-1... Зато в атаку мчится Семшов с Ворониным.

    03.05.2012

  • Д1923

    Артёму К: неплохо, не спорю, но я же не про очки говорю, а про игру. Вот Вам ответ по Вашему примеру. Есть врачи, учителя, повёрнутые на науке учёные, что-то там колдующие в НИИ за гроши. Они могут уйти в другое место, но им-то нравится их дело. Они довольны тем что лечат, учат, исследуют. Есть футболисты, получающие удовольствие от своей игры. Возьмём того же Воронина. Нравится ему это дело. Нравится Овечкину голы забивать, Шараповой в теннис рубиться. Они получают за это деньги, да, но в первую очередь они удовлетворяют себя спортивными успехами. Если Семшову хочется бежать вперёд, то почему нельзя этого делать? Ему теперь из Динамо уходить? Похоже, что да, но как иначе? Ну, представьте, что Малкину сказали: не напрягайся, катайся себе спокойно, шайбу вози. А зачем на лёд тогда выходить? Он же не Кевин.

    03.05.2012

  • Artem K

    2 Д1923 Хорошо - вам пример. Вы согласитесь работать на не очень комфортном месте за 60 тысяч или на классной работе, но за 6 тысяч? При том на первой работе по итогам года еще маячит премия, которой у тебя уже лет 5 не было? По поводу ссыкливых очков - с момента, как Динамо ушло в оборону - 11 очков из 18 возможных. Из них - 3 очка в Питере Зениту - там и ЦСКА оступилось, и скорее всего Спартак оступится. Вот и получается - в матчах с конкурентами за призы 11 очков из 15. Неплохо для ссыкливой команды?

    03.05.2012

  • Д1923

    Ну наконец-то!

    03.05.2012

  • Д1923

    Артёму К: везение в том, что до сих пор в тройке, а то сидели бы сейчас на месте Анжи. Команда играет ради удовольствия, ради болельщиков. Вот, например, работа. Вы работаете ради удовольствия или ради денег? Я понимаю, что без денег никуда и человек в принципе работает ради них, но разве приятно работать в месте, в котором некомфортно. Заниматься делом, не приносящем морального удовлетворения. Так можно работать только за большие деньги. У многих вызывает восторг игра Рубина? Вряд ли. А Динамо-2011 было симпатично многим болельщикам даже других клубов. А голы - единственное средство набора очков. Если тактика тренера не нацелена на них, то и очков нам не видать. Или только это сыкливое со Спартаком.

    03.05.2012

  • sergehans

    Д1923, видите ли футболисты получают премии по результам матча, а не от того зрелищно они сыграли или нет. Так что команда играет ради очков. А главная цель игроков победить, забить, не пропустить. Хотя мне зрелищный футбол в исполнении Динамо очень нравился, но Силикна понимаю. Исполнителей высокого уровня, как в Барселоне, к сожалению для болельщиков, в Динамо нет.

    03.05.2012

  • Artem K

    2 Д1923 У Динамо в последних 6 матчах с этой философией против прямых конкурентов – 1 поражение чемпиону на выезде… Что теряет Динамо?оно либо при своих остается, либо приобретает. Что касается очков – то да, команда играет ради очков… Голы – это бонус… Т.к. за голы ничего не дают… Сибирь в свой последний сезон в РФПЛ забила столько же голов, сколько Локомотив (5 место) и на 3 гола меньше, чем Рубин (3 место)… Но при этом одержала 4 победы и вылетела тура за 3 до конца чемпионата с последнего места... Что касается везения, то это минитурнир - тут все конкуренты очки теряют... и будут терять в любом случае. Ибо все игры между собой. Никакого везения не вижу

    03.05.2012

  • Д1923

    Артёму К: По Вашему выходит, что команда играет ради очков. То есть, они - главная цель игроков. А я? Как же я? Как же остальные болельщики? Зачем мне эти хилые 1:1? Мне нужна хорошая драка и обилием голов, скоростей и эмоций. После свистка уже посмотрим сколько очков набрали, но в матче все мысли о противоположных воротах. Иначе зачем этот цирк? Я согласен с Вашими мыслями про Кубань. Динамо действительно было и есть что терять, но разве оно уже не потеряно. Просто нам везёт, что остальные команды очки теряют.

    03.05.2012

  • sergehans

    Всем кто ругает Силкина за смену тактики. Сколько матчей выиграло Динамо в этом сезоне у хорошо обороняющихся команд? А из первой восьмерки? По играм в первой восьмерке после первого этапа Динамо с 17 очками после 14 игр делило 4-8-ое место, забив 21 и пропустив 20 мячей. Больше забил только ЦСКА 23, больше пропустили Локомотив -22 и Анжи -21. С Рубином в лихом стиле 0:3,0:2. С Кубанью в гостях (где Кубань очень грамотоно оборонялась) 1:3. Второй этап. После 12 игр 5 место. 15 очков, 12-17. По забитым мячам 5-ое, по пропущенным 7-8- ое. Из них в атакующем стиле проиграны матчи Рубину 0:2 (еще на старом порохе), Зениту 1:5, Спартаку 1:3. С Анжи, кстати, тоже был атакующий футбол (0:1). В оборонительном ключе проиграли только Зениту (1:2). Дальше делайте выводы сами. Силкин похоже сделал.

    03.05.2012

  • Artem K

    2 Д1923 - вспомни в прошлом году, как начал ЦСКА... Не играли говоришь? Конкуренты сейчас все так играют, по причинам уже сказанным. Сейчас по сути идет плей-офф футбольный. Много команд в кубке Гагарина или Стэнли играют от атаки? Причины те же... Так может играть либо тот, кому терять нечего (Кубань), либо тот, кто выше всех остальных (Зенит). Вы уже поиграли с Зенитом в атакующий футбол... Да и со Спартаком в первом матче... 8-2 - по сумме 2 матчей... Оно вам надо? МОжет лучше потихоньку по 1-1 - и сами очки набираете, и конкуренты теряют

    03.05.2012

  • Д1923

    Артёму К: Так это потому что конкуренты сами играют не ахти. Разница в том, что они и прошлом году так играли, а мы сдулись. Чувствую, дело тут не в игре отдельных футболистов.

    03.05.2012

  • Artem K

    2 Д1923 - просто Зенит сначала на ЛЕ, потом на ЛЧ еще распылялся, ну и плюс технарь от ЦСКА - так бы этот отрыв от вас еще дальше бы оформился... Да и после 30 туров отставали на целых 6 очков, а не всего. Был бы стандартный сезон - Зенит за 2 тура до конца победу бы оформил. А вы про "всего" и "были шансы". Были шансы - это если вровень бы шли. А так были шансы на 2 место - так и сейчас есть. В каком графике по сравнению с прямыми конкурентами шли - примерно в таком и идете

    03.05.2012

  • Masterofsport

    Да что это за журналюги в СЭ собрались? Хамло одно! Расскажите про ситуацию в команде, они спрашивают! Хотите скандалов - смотрите дом-2! Ни один нормальный тренер не будет конфликтную ситуацию с журналистами обсуждать. Или "Вы должны уйти". Это что за вопросы? Бульварная пресса какая-то.

    03.05.2012

  • Д1923

    Артёму К: так теперь никто и не заикается о первом месте. По итогам 30-ти туров мы отставали от Зенита всего на шесть очков. Начали все неважно, так скажем. Тот же Зенит потерял много очков. Можно было и воспользоваться. Как это сделал Рубин несколько лет назад. Игроки устали? Так перерыв же был. Молодёжь в команде? У меня язык не поворачивается назвать молодыми Шунина, Юсупова, Сапету, Кокорина. Это нормальные профессиональные футболисты. Я согласен с Вами: никто не может играть так всегда. Дело-то в другом. В том, что нельзя так разбрасываться выпавшими шансами.

    03.05.2012

  • ART851911

    КИРИЛЛ КУЗ. НЕТ КИРИЛ , ТЫ НЕ ПРАВ! С КЕМ ИГРАЛИ В ПРОШЛОМ СЕЗОНЕ,СО ВСЕМИ 16 КОМАНДАМИ. А СЕЙЧАС РИСК ДОЛЖЕН БЫТЬ СВЕДЁН ДО МИНИМУМА. КОМАНДА НЕПЛОХО ПОДГОТОВЛЕНА И ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ СОСТАВ. ЕСТЬ ИЗ КОГО ВЫБИРАТЬ СИЛКИНУ, НО КТО-ТО В КОМАНДЕ СЧИТАЕТ ЧТО ИМЕННО ОН МОЖЕТ ВЫБИРАТЬ СОСТАВ. ТОРРЕС В ЧЕЛСИ СКОЛЬКО СИДИТ НА СКАМЕЙКЕ? И МОЛЧИТ, ПОТАМУ ЧТО ПРОФИ, В ОТЛИЧИИ ОТ ВОРОНЫ И СЁМЫ. ИГРАТЬ НАДО! СО СПАРТАКОМ БЫЛ СЁМА ХУЖЕ ВСЕХ, А РОТ ОТКРЫЛ.А ОНИ С ВОРОНОЙ ДВА ПОСЛЕДНИХ КАПИТАНА- ВЕТЕРАНА, НА НИХ МОЛОДЁЖЬ СМОТРИТ.

    03.05.2012

  • Artem K

    Если Динамо займет 3 место - это уже будет успех, а то, что при этом вы половину игр провели феерично - так это очень приятный успех. Но будьте вы реалистами Так играть весь год не может даже Барса… А уж например бывшая бэби Барса – Арсенал, так не меньше вашего проводил в сезоне невзрачных игр

    03.05.2012

  • Artem K

    Д1923 - откуда надежды на чемпионство? у вас ровно 11 игроков, а дальше молодежь... У ЦСКА 15-16 человек – не хватает на сезон для стабильного выступления. У вас в конце прошлого года уже пошли сбои, т.к. футболисты устали уже. Ротации нет. Руководство у вас грамотное – 5 место – задача минимум. Ожидать фееричной игры на протяжении 44 матчей от 35-летнего Семшова, 33-летнего Воронина, нестабильного молодого Кокорина, с одним защитником (хорошим и стабильным), с Уилкширом, который не опускается ниже определенного уровня, но не Анюков даже близко… Откуда 1 место возьмется? С такими мыслями и Анжи нужно в первый год о чемпионстве думать.

    03.05.2012

  • jibbo.ru

    Как бы нам не морочили голову словами "снизили требовательность к себе", "тренер определяет игровые схемы", а сейчас еще и этим ("Вы, наверное, смотрите Лигу чемпионов. Футбол не стоит на месте, он развивается. Мы стремимся к определенному результату, сейчас не до красивой игры. "), у любой команды есть 2 группы поддержки: прямые болельщики и ценители красивой игры. У Динамо остались только прямые болельщики! Болейте, на здоровье... А мы такой "футбол" не уважаем! Полностью согласен с Семшовым. Еще в Махачкале было видно, что Семшову такой позор, после феерической Игры Динамо в 2011г, противен! Нам тоже. Комментарии Степашина подтвердили еще и политическую догадку о причинах лишения "игрового времени" украинца Воронина. Особенно после громкого обсуждения "игрового времени" Аршавина, Павлюченко, Белялетдинова никто не скажет, что не понимает о чем идет речь. Не подумал Воронин об высших государственных интересах России, когда после простуды, не выздоровев, сразу вышел на поле играть... Это жизнь! ))) Думаю "такой" Силкин Степашина устрайвает.

    03.05.2012

  • Д1923

    Артёму К: Так очки-то уже потеряны. Был реальный шанс стать чемпионами (был-был). И где это всё? И это Вы называете "не рисковать". Вспомните недавнее чемпионство Рубина. Команде была поставлена стандартная задача - еврокубки. Остальные команды занимались непонятно чем, Зенит успешно выступал в Европе, и к лету Рубин был уже наверху таблицы. Осмотрелось руководство клуба и задачу на сезон пересмотрело. Бах! Казань чемпион. А мы как заведённые: место пятёрке, место в пятёрке. Не рискуем. Риск только от 0:3 и выше.

    03.05.2012

  • IM93

    и ещё - у Кураньи в начале тоже шапкозакидательское настроение было, но он профилактику Силкина с запасом сразу понял, и теперь вкалывает ка проклятый. Оттого один из самых полезных в последних матчах.

    03.05.2012

  • IM93

    Artem K Да не в удаче дело, дело в том как играю некоторые игроки. Семшов лучше бы извинился за свою игру а не за тактику тренера. Самедов меня вчера удивил, потерял мяч и назад пешком возвращается, даже не вступая в отбор со Спартаковцом который мимо него пробегает! Ну о какой тактике говорить можно? Играть надо а не думать "о какие мы звёзды, мы ща их одной левой" Вышел Юсупов, которому ещё добавится всего надо и игра сразу под контроль Динамо перешла после провального начала второго тайма. А заменил он кого? Семшова. Вот и ответ почему 1:1 при ужасной игре а не 0:2 и спокойно доигрывать 2 оставшихся матча.

    03.05.2012

  • Artem K

    2 Д1923 риск потерять очки. Если хоккей смотрите - есть аксиома - в плей-офф успешна игра от обороны. Надо минимизировать ошибки у своих ворот... и ловить соперника на его ошибках. Сейчас играют так все 6 команд. Пойти в атаку, нарваться на контратаку - рискованно. К тому же у вас совсем не было скамейки. И приносит ведь эта игра свои плоды - вы по прежнему на 3 месте, у вас не самый тяжелый график встреч остался. Более того, могли быть вторыми и с этой тактикой, если бы удача чуть повернулась к вам лицом.

    03.05.2012

  • IM93

    То как вчера играл Семшов и ещё пару игроков - просто свинство по отношению к болельщика в первую очередь. Спартак элементарно перебегал Динамо. Ну как можно 3 раза подряд давать бить в своей штрафной? Играли только Шунин, Рыков, Нобоа, Мисимович с Джуджаком и Кураньи. все остальные даже в борьбу не шли. И пусть Семшов спустится с небес на землю и начнёт вкалывать а не искать причину в том, что тренер хочет сейчас результат добиться а не лететь в красивые атаки пропуская в контратаках град мячей. Это не Томь и Нальчик, здесь с такой игрой "все вперёд" ничего не выиграешь. Если бы Игорь и ещё пару человек сыграли бы нормально то выиграли бы, в атаке то неплохо получалось, но сами отдали победу а теперь тренера обвиняют. И Ворони тоже мне, ну играл шикарно в том сезоне, да, но если сейчас не можешь нечего баламутить то народ. Ещё в том году было ясно всем, что Ворнонина на 2 таких сезона не хватит. И Мисимович сейчас куда полезнее

    03.05.2012

  • Д1923

    Артёму К: Чем рискнуть-то? Обгадить заработанное в прошлом году? И потом, где Вы видите боязнь? В самых ответственных играх полностью перекроена средняя линия. Не риск? Игровое взаимодействие, оттачиваемое годами, нарушено. Зачем было наступать на горло собственной песне? Лажа это, а не игра. Другие команды не показывали то, чем мы наслаждались в прошлом году, и падать им в этом неоткуда. А с нами как с котятами обошлись - поиграли шуршалкой перед носом, раззадорили и бросили.

    03.05.2012

  • Artem K

    2 vjatich - молодец Кураньи - научился на своих ошибках... но как он жалеет, что не сделал это на чужих. Что касается - сможете ли после невзрачных игр играть, как Барса - сможете. Пример - ваша же команда год назад)))

    03.05.2012

  • vjatich

    А КУраньи, кстати, молчал потому, что его за это же самое, что сделал Семшов, в сборную Германии перестали брать. И такого контракта, как сейчас, у него никогда не было и не будет.

    03.05.2012

  • vjatich

    Хочется спросить у тех, кто говорит сегодня: "Силкин делает результат и поэтому он прав". А бывает вообще так, что сегодня мы поиграли в дыр-дыр, а завтра мы будем играть как Барса или Манчестер? Один мой знакомый объясняет, почему игры нашей сборной ничего общего со зрелищностью не имеют следующим образом: "Понимаешь, когда люди привыкают носить дерьмо на носилках, у них улыбка на лицах не приживётся". С "Динамо" то же самое. Да, в прошлом году самым проблемным местом была защита. Тогда зачем трансферили в полузащите? Ну, предположим Джуджака брали, чтобы не быть кривобокими, Нобоа - чтобы среди опорников была конкуренция, а в защите-то конкуренция, что, совсем не нужна? Это промахи менеджмента, дирекции, тренера. Отказавшись от прошлогодней игры команда отказывается от себя. Такое "Динамо" в еврокубках никому, кроме VIP-ложи, не нужно!

    03.05.2012

  • Artem K

    2 Д1923 - а сейчас все матчи на выбывание. Поэтому такая игра у всех со всеми. Кураньи тоже убирали так то, когда про него говорили, что снизил требования. Вот только он не кричал, что тренер - п...с, хотя по имени он чуть повыше, чем Семшов и Воронин вместе взятые. Я не говорю, что Силкин прав. Скорее наоборот. Прав оказался Спалетти и прав оказался Петреску. Я про то, что Силкин делает то же, что и остальная масса конкурентов. Он побоялся рискнуть, но я не могу его упрекнуть, т.к. побоялись рискнуть Бердыев, Слуцкий, Коусейро и Гус, у которых опыта гораздо больше.

    03.05.2012

  • Д1923

    Артёму К: Если бы это было только в одном матче... Что вообще за тема с Кураньи? Типа, ему уже заплатили и теперь он подзабил на забивание. Так на лавку! Всё равно деньги уже потеряны. А то Воронин, видите ли, снизил требования и не играет, а этот хмырь всё пользу приносит.

    03.05.2012

  • Artem K

    2 Малгин вот только в последних матчах неэмоциональные роботы-тихоходы Джуджак и Мисимович смотрятся в разы интереснее эмоционального Семшова)) И результат делают они.

    03.05.2012

  • Малгин

    Artem K ---------- нынешний состав Динамо может чего-то добиться только на эмоциях и физиической готовности. Эмоций нет ни у Нобоа, ни у Джуджака, ни у Мисимовича. первые двое это игроки - роботы, от которых вовремя избавились их предыдущие клубы. а третий типичный балканский кудесник-пешеход. ему важнее себя показать , а в подкатах пусть другие стелятся.

    03.05.2012

  • Artem K

    2 Д1923 - видимо смотрит. Барселона упаковала чемоданы, а Челси - в финале))) А через 5 лет никто не вспомнит, как классно играла в полуфиналах Барса, а вот что Челси, минимум финалист, любая википедия скажет. Кстати помимо всего прочего еврокубки - это еще нехилое бабло, что тоже для клуба очень важно. Вы смотрите на мир шире - если бы только у Динамо изменилась картина игры - это одно. Когда 6 команд, которые борятся за путевки, играют в оборонительный футбол, стоит задуматься - может это временно на весну выбрана всеми тактика "не навреди"? Откуда уверенность, что осенью Динамо будет играть так, а не по образцу 2011? И в ЛЕ против Вислы будет играть, как Барса, а против Челси - в закрытый футбол, как сейчас?

    03.05.2012

  • Artem K

    2 Малгин. Ну тебе не нужны, а руководству, тренеру, да игрокам - нужны. А по игре - ты то откуда можешь знать? впереди еще целое лето - кого продадут, купят, как подготовятся, что наиграют - пока вряд ди даже Силкин знает.

    03.05.2012

  • Д1923

    Артёму К: да, мне было бы приятней. Когда несколько лет назад Динамо проигрывало 0:3 Зениту в Питере, я получал удовольствие от того желания, с которым команда билась. Да, оно было слабей, но духом своим просто поражало. А сейчас? Силкин сам-то смотрит ЛЧ? Где прошлогодняя "барселона"?

    03.05.2012

  • Малгин

    Artem K -- с такой игрой Динамо еврокубки не нужны. Динамо просто растопчут. а если вдруг в группе придется играть, то будет по 0:3 в каждом матче. бей-беги это не футбол.

    03.05.2012

  • Artem K

    2 Малгин - Силкин виноват, что Самедов с 5 метров в ворота не может попасть? Что Семшов на 10 метров пас отдать не может? 2 Д1923 - вам было бы приятнее играть в атакующий футбол, получать 5-1 от Зенита и следующие еврокубки смотреть по телевизору?

    03.05.2012

  • Малгин

    HoiToyClub ----------- ладно, тогда подойдем сдругой тороны: если Семшов много ошибается в передачах, то причиной не уровень техники, а уровень готовности и уровень взаимопонимания на поле. а кто в этом виноват, как не Силкин? корпоративная этика придумана хозяевами, чтобы было проще рулить. и говорить, что есть закон глупо. стаду навязывают правила игры, а стадо должно молча жевать травку? а недовольных на скотобойню.футбол не работа, он ближе к искусству. а в искусстве главное это спектакль и если его нет, то виновен в первую очередь режисер и тот кто его нанял.

    03.05.2012

  • Д1923

    О какой игре на результат говорят те, кто оказался на стороне Силкина? О каком результате идёт речь? Не понимаю... О ничье? Это то ради чего мы ходим на стадион? Посмотреть как Кевин разродится голом в дебюте и 87 минут созерцать оборонительную канитель? Да меня затрахал этот динамовский футбол! Игорю это не отменяет, но его тоже можно понять.

    03.05.2012

  • HoiToyClub

    То Малгин: Может мы разные игры смотрим, но на данный момент Семшов играет хуже, чем в прошлом году. Можно сколько угодно смотреть на цифры, а можно посмотреть на поле. На поле Семшов может и бегает, но количество потерь катастрофически. Я последние игры с Семшовым в составе, заметил за собой "неприятную особенность", наиболее часто выругиваюсь на потери мяча именно Семшовым. Вопрос почему? Ну может потому, что они наиболее заметны. Конечно Игорь не любит держать в себе свои мысли, но наверно надо это обсуждать с руководством клуба и с тренером. Неплохо помнить, что Игорь - это работник, а клуб его работодатель. Если работника не устраивает работа - он либо ищет новое место, либо говорит с руководством о "улучшении условий". Но при этом никто не бежит в "газету" кричать, что его обманули и ему не дают играть. Игорь в отличии от Воронина играет на поле, но вот ведь парадокс - Андрей разумно молчит и ждет. Ждет либо шанса на выход на игру, либо нового доверия. За результат команды по окончании сезона ответит тренер. Но и с игроков спросят, только вопросы будут другие.

    03.05.2012

  • DINAMO 1923

    Семшов - Воронин коенчно то же немного не правы. Но, господа,пусть состав 2012 сделает лучше, чем 2011.Однако не получается. Давайте просто факты: ведь забивали тогда с разных позиций, и с ходу, и с лету. Сколько забил Мисимович с пенальти, а сколько с игры. А семшов в 2011 все с игры. Просто надо дать людям спокойно играть, а не заниматься передергиванием. И никто не знает, что и как говорят перед игрой, а иной раз достаточно просто не посмотреть на человека в глаза

    03.05.2012

  • Sacrifice

    Лидеры Динамо вторую весну подряд сливают тренера. Успех Силкина в том числе и успех Божовича за то, что заложил такую базу в предсезонку. Уже все знают, что Божович мастер предсезонной подготовки. Семшов не профессионал, раз так себя ведет. Он должен выполнять требования тренера. И выносить сор из избы нельзя. Звезда, блин.

    03.05.2012

  • Малгин

    HoiToyClub 03 Мая 2012 | 09:45 Семшов и Воронин, хорошие игроки, но увы (и им не плохо бы это признать), они готовы к игре хуже других. Количество брака в их игре очень высокое и говорить, что они в этом году лидеры можно с натяжкой. Но честно - я бы ради профилактики бы выпустил бы их на поле вдвоем против Локомотива, если бы не одно "но" - я как болельщику сколько угодно хочу видеть "красивую и размашистую игру", руководство клуба - результат. И если игроки не готовы играть по результату, их меняют. Логика проста и очевидна. Я полностью на стороне Силкина --------------------- кто мешал Силкину выпустить Воронина со Спартаком? ИМХО , только боязнь, что если паче чаяния Воронин забьет или создаст чего-то, то Силкин окажется неправ. чтобы знать кол-во брака в "их" игре нужно иметь на руках распечатки их ТТД. откуда вы знаете? и сравнить ТТД с ТТД Джуджака, Нобоа и Кураньи. тогда можно ссылаться на факты. а сейчас пока эмоции - но зато есть игра , которой нет. Семшов сегда много ошибался, так он и много бегал, боролся, бился. Семшов всегда говорил, что думает еще со времен Торпедо. понятное дело, что тех кто его помнит еще с тех времен на этой ветке почти нет, раз позволяют так отзываться об человеке , который всегда бьется, всегда пашет, всегда искренен и переживает не за себя, а за команду, за игру.

    03.05.2012

  • Artem K

    2 perez_dynamo - эта фраза еще вчера могла бы иметь смысл, а сейчас уже 2 строчка не только от вас зависит.

    03.05.2012

  • rockinperez

    Разберутся. свиньям и прочему браку ничего не светит. 2 строчка будет наша.

    03.05.2012

  • HoiToyClub

    Семшов и Воронин, хорошие игроки, но увы (и им не плохо бы это признать), они готовы к игре хуже других. Количество брака в их игре очень высокое и говорить, что они в этом году лидеры можно с натяжкой. Но честно - я бы ради профилактики бы выпустил бы их на поле вдвоем против Локомотива, если бы не одно "но" - я как болельщику сколько угодно хочу видеть "красивую и размашистую игру", руководство клуба - результат. И если игроки не готовы играть по результату, их меняют. Логика проста и очевидна. Я полностью на стороне Силкина.

    03.05.2012

  • #32

    RW 03 Мая 2012 | 08:07 Прошлогоднее Динамо построил Божович ------ согласен с sergehans, что за глупости? Если он построил классную команду, то почему не заиграл с ней? Мне вот интересно, Семшов свои претензии самому Силкину в лицо предъявлял? или только правда, сор может выносить? Тогда метлу ему и в дворники

    03.05.2012

  • Russsky

    И при всем уважении к Семшову и Воронину,но они не Динамовцы. А Силкин всю жизнь отдал Динамо Москва!

    03.05.2012

  • Russsky

    О какой тактике может вообще говорит Игорь? Силкин дает установку через раз делать не точные передачи? Кто мешал забивать Самедова и, по сути, заканчивать со спартаком? Самедов вообще на фланге просто стоит, ТТД нулевое. Семшов весь матч еле-еле двигался. Его спартаковцы обходили как стоячего, при том, что сам спартак был медленный до жути. Прежде чем делать такие умозаключения, Семшову надо над своей игрой и поведением подумать.

    03.05.2012

  • sergehans

    А что, Сергей Николаич, возьми да и выпусти с Локомотивом Воронина и Семшова с первых минут на весь матч, пусть покажут на что способны. Даже если Динамо проиграет, то ниже 5-го не опуститься.

    03.05.2012

  • Хорват.

    Напомнило старый конфликт Аленичев-Старков. Тогда убрали обоих.

    03.05.2012

  • Kondrat45

    Дааа, забыл... комитет по этике радостно потирает потные ладошки :)))

    03.05.2012

  • Kondrat45

    Какое-то обострение) Жирков с ЭтоО поцапались, Семшов vs Силкин...

    03.05.2012

  • koroban

    сима с вороной решили по прошлогоднему сценарию тренера сменить опять чтоли?

    03.05.2012

  • sergehans

    RW 03 Мая 2012 | 08:07 Прошлогоднее Динамо построил Божович ---------------------------------------------------- Но у Боживича-то Динамо не играло почему-то. Вообще никак.

    03.05.2012

  • sergehans

    Кирилл Кузнецов 03 Мая 2012 | 03:43 "но посчитайте, какое место занимает Динамо именно в третьем круге!" -------------------------------------------------------------- ------------------ 5-ое. +4=2-5,14 очков, 11-16. 3-4 Рубин и Спартак по 15 очков. По забитым мячам 4-ое, по пропущенным 8-ое

    03.05.2012

  • vjatich

    За последние двадцать лет лишь один раз я готов был простить Динамо любой результат за ту игру, которую команда показывала. И это было в прошлом году. Болельщик вернулся на трибуны не потому, что в состав руководства вошел Человек из Питера и счётной палаты и пара десятков генеральских звезд. Болельщик увидел ИГРУ, ХАРАКТЕР. Сегодня нет ничего из перечисленного. Сегодня стыдно за то, что команда показывала вчера. И если дальше так будет продолжаться, я, наверное, отвернусь от команды с которой был с 1962 года. Семшов - единиственный человек, который взял на себя самую тяжелую роль. Он сказал простое "ФУ!". Он сказал: "Силкин врет". И, я уверен, знал что ему за это будет. Вот это и называется гражданское мужество. В футболе ему тоже есть место.

    03.05.2012

  • HAZELSAMARA

    "- Куда делся волшебный футбол, который показывало "Динамо" в прошлом году? Почему решили перейти на прагматичную игру? - спросили динамовского рулевого на пресс-конференции." В прошлом году динамовскую предсезонку проводил один тренер, в нынешнем другой - только и всего...

    03.05.2012

  • Rybakin

    Прошлогоднее Динамо построил Божович. Силкин правильно воспользовался заложенным фундаментом. А в этом году мы уже видим плоды работы самого Силкина.

    03.05.2012

  • afino61

    только в одном семшов прав - футбол Динамо сейчас - это реальное УГ. в остальном - кто его знает кто прав кто виноват. но если выбирать , оставил бы силкина. воронину-семшову скоро ехать с ярмарки , а СС может построить команду на основе своей молодежи.

    03.05.2012

  • lieven

    Семшов в полном неадеквате, Воронину надо в Крылья к Глебу.

    03.05.2012

  • moxa

    chestno skazat' ya ne vnimatel'no sledil za vystupleniem sibiri......no ochevidno shto esli komanda otovsyudu vyletela to uroven' ee atakuyushei igry byl nedostatochno vysok...inache by ona ne vyletela......ya dumayu bolel'shiki dinamo ne budut ochen' rady esli komanda budet idti bil'shimi silami vpered i propuskat' po 3 myacha za igru.....pust' dazhe pri etom budet bol'shee kolichestvo popytok atakovat'.....tem bolee vse priznayut shto zadacha postavlena i ee nado reshat'......da i ne dumayu shto komanda stala kakoi to uzh sovsem zakrytoi i oboronitel'noi....

    03.05.2012

  • robota

    я может сейчас не в тему, но вспомните Сибирь образца 2010-2011... команда, сама того не ожидая, попала в ПЛ... естественно, ресурсов выжить в ПЛ у команды не было... у тренера были более менее атакующие игроки и команда всегда бежала вперед... смешно представить, но команда, занявшая последнее место в чемпе была одним из лидеров по количеству забитых голов... эта команда на своем поле выиграла псв... в ответке играла от обороны - проиграла... даже вела 2-0 на своем поле в игре с зенитом... прижалась к воротам - проиграла... эта команда запомнилась всем свой бесшабашной игрой в свое удовольствие... к чему я это... Криушенко прекрасно знал, что можно ждать от каждого из игроков и намеренно выбирал такую модель игры, чтобы выжать максимальный результат... зная, что остаться в ПЛ в любом случае не получится - играл на интерес... ушел Криушенко, уже три тренера сменилось - игры у команды нет... это к вопросу о тренерах и моделях игры под игроков..

    03.05.2012

  • moxa

    soglasen igra ne takaya yarkaya kak v proshlom sezone....no ya dumayu shto eto ne ot togo shto silkin im govorit ne atakuite...my igraem v oboronitel'nyi futbol.....sostav uchastnikov dovol'no rovnyi v 1-i vos'merke ..a dinamo i v tom godu ne bylo ni kogo sil'nee nastol'ko shtob igrat' s nimi tol'ko v atakuyushiy futbol i davit'....da byli pobedy nad spartakom i cska po moemu, no byli i porazheniya ot rubina i zenita...protiv nalchika krylev i rostova mozhno igrat' v bolee bystryi atakuyushiy futbol...tam preimushesvo v skorosti masterstve sygrannosti skazhetsya v lyubom sluchae..... v igre s komandami iz pervoi vos'merke eti bystrye rozygryshi i igra v odno kasanie prosto ne proidut, potomu shto soperniki luchshe chitayut igru, bystree, u nih luchshe podstrahovka i oni ne ustupayut v edinoborstvah...v obshem odnim slovom vyshe urovnem.......ni odna komanda v igre dazhe s kuban'yu ni imeet nad nei total'nogo preimushestva.....poetomu ya dumayu i igraet dinamo s bol'shim akcentom na oboronu......postav' seichas togo zhe uslovno voronina i vseh teh kto igral v tom sezone toi igry uzhe ne budet...ne potomu shto oni razuchilis' ili ne v forme ili shto to eshe...a potomu shto sopernik ne pozvolyaet......ya dumayu shto silkin byl by dazhe rad esli by igral voronin i komanda raskatyvala bol'shinstvo komand iz pervoi 8-ki...igrala by v atakuyushiy futbol i uverenno brala ochki.....no ochevidno shto etogo ne budet....a ochki nado brat' zdes' i seichas ...k tomu zhe kak vy sami govorite u dinamo vpervye est' shans poborot'sya za ligu chempionov....potomu i etot bolee pragmatichnyi futbol s bol'shim akcentom na oboronu......potomu shto dugogo i byt' ne mozhet.......v tom shto silkin eshe ne sil'nyi trener soglasen....no vremeni u nego bylo ne tak mnogo ....

    03.05.2012

  • igor-b

    Кирилл Кузнецов вы не правы. силкину поставили задачу. он ее выполняет. результат главнее.

    03.05.2012

  • igor-b

    полностью поддерживаю силкина.ему решать кому играть.

    03.05.2012

  • Portal777

    Согласен далеко не во всем. И Реал, который Вы привели в пример, и Арсенал и другие топкоманды безусловно подбирают игроков под модель, а не модель под игроков. Но для победы Барсы над Волгой тренер Барсе не обязателен. И так справятся. Тренер нужен для игры с равными и особенно более сильными. И он должен прививать свою модель игры, подбирать под нее исполнителей и отвечать за результат. В Динамо же все произошло по-другому. Силкин принял готовую команду, до трансферного окна было далеко и играть надо было теми, кто есть. А были персоналии под игру атакующую. Силкин сам сознавался, что "не мешать" основная его роль в команде. Очень много работал с командой Хохлов. И получалось! А теперь Силкин решил построить модель, приобрел пару полузащитников хорошего класса, создал конкуренцию за место, но игра-то ушла! В чем причина? Силкин пока слабый тренер. Не выдержал, стал жаться к своим воротам, в голове, естественно. Речь не про то, нужны ли Динамо именно Семшов и Воронин. Не про то, достаточно ли именно они работают на тренировках и должны ли проходить в состав. Может, и не должны. Но те, кто выходят вместо них тоже созидатели, а созидать не дают! У Динамо пропал рисунок в атаке. В защите его и не было. То есть атакующую модель разрушили, а оборонительную не создали. И это посередь сезона! Да еще сезона, где у Динамо в кои-то веки какие-то амбиции. Если бы команда доиграла сезон в прошлогоднем стиле, но без Воронина и Семшова, никто бы слова не сказал. Тренеру виднее. Но проблема не в них двоих, проблема в том, что Динамо сократило количество комбинационных действий, урезало возможности атаки ДО кадровой перестройки. Продай трех дорогих форвардов, купи на эти деньги трех классных оборонцев и строй Рубин-2. Имеешь право, если получается добиваться результата. Но здесь телега впереди лошади.

    03.05.2012

  • moxa

    tak ne byvaet ...shto, esli u tebya igroki atakuyushego plana to nado stroit' atakuyushyu model' tol'ko iz za togo shto u tebya zashitniki slabee chem napadayushie....kazhdaya komanda igraet v kazhdoi konkretnoi igre nastol'ko naskol'ko ei pozvolyaet sopernik......real daleko na oboronitel'naya komanda, no protiv barsy oni oboronyayutsya...oni probovali igrat' na ravnyh i poluchili 5-0......da i mnogo drugih primerov ....tot zhe arsenal u kotorogo igra stroitsya na bol'shem vladenii myacom i atakah.....no ne igraet tak protiv sil'nyh komand...teh zhe MU, Barsy ili eshe kogo to....a voobshe v komande dolzhen byt' balans mezhdu oboronoi i atakoi.......to shto ochen' horosho nalazheno v zenite......to zhe s chego nachal Hiddink v anzhi......to chego net v spartake...slabaya central'naya os' (oborona + oporniki) eto osnova vsego...bez nee kakoi by atakuyushei igry u tebya ni bylo komanda budet proigryvat'.....i dazhe nalichie bol'shogo chisla atakuyushih i dorogostoyashih igrokov nichego ne znachit......esli u tebya oborona slabee atakuyushei linii znachit nado ukreplyat' oboronu a ne menyat' taktiku na bolee atakuyushuyu....silkin i v tom godu videl shto voronin v polnuyu silu ne treniruetsya.... togda u nego ne bylo alternativy ....da i ne nuzhno bylo......komanda byla na hodu....pod konec nachala ustavat'.....v etom godu est' bol'she variantov v poluzhashite......noboa, dzhudzhak....tot zhe kokorin pribavlyaet....potomu i perestal popadat' v sostav voronin...potomu shto dumal shto mozhno tak zhe vykladyvat'sya tol'ko v igrah i mesto budet garantirovanno......ya ne dumayu shto silkin ishet sebe problemy na rovnom meste i prosto tak ne stavit voronina.......trener dolzhen kontrolirovat' situaciyu i otnosit'sya ko vsem kak k ravnym ...a esli eto komu to iz igrokov ne nravitsya to eto ih problemy......fraza shto on ne meshal opytnym igrokam mne ne ponyatna...dlya chego togda voobshe trener...mozhno vypuskat' opytnyh igrokov i ne meshat' im, pust' igrayut kak poluchitsya......ya dumayu shto silkin vse delaet pravil'no......spros to v lyubom sluchae s nego.....potomu naverno on i iskal usileniya zimoi v poluzashitu.....shtob ne zaviset' ot nastroeniya ili zhelaniya voronina ......a to shto delayut semshov i voronin eto po men'shei mere - ne professionalizm......

    03.05.2012

  • Portal777

    В прошлом году Силкин не мешал играть опытным игрокам, как они хотят, поскольку сам в роли главного осматривался. А сейчас решил, что он тренер. В результате команда, где огромные деньги вложены в атаку, приличную, причем, атаку (Кураньи, Воронин, Мисимович и два кандидата в сборную Самедов и Кокорин)начинает играть от обороны. А оборонцы заметно слабее. А нападающие по определению обороняются менее квалифицированно. То есть разлад между концепцией и подбором исполнителей. Под игру от обороны не нужно столько дорогих форвардов, а под имеющиеся в наличие ресурсы надо строить игру с упором на очень атакующий футбол. То есть этот состав может рассчитывать на что-то 4:2 в среднем. А Силкин начал строить игру на 1:0. А как на ноль, когда оборона без звезд, а все звезды впереди? Получается среднее 1:1. Понятно, что ведущие игроки психуют, а болельщики за голову хватаются. А утверждение, что Силкина оправдывает результат - подтасовка и передергивание. Результат обеспечила прошлогодняя атакующая игра, а 2012 начали от обороны и где очки? Запаса хватит на попадание в Европу, в кубке досталась всего Волга, но посчитайте, какое место занимает Динамо именно в третьем круге!

    03.05.2012

  • moxa

    sport express vse bol'she pohozh na zheltuyu pressu .....osobenno posledniy abzac....skandaly intrigi rassledovaniya......kakoe komu delo shto v dinamo proishodit.....bez zhurnalistov razobralis by bystree....podergayutsya semshov s voroninym i vykinut ih iz dinamo....kak ubrali Bozhovicha Silkina ubrat' ne poluchitsya....Voronin i v tom godu v polnuyu silu ne trenirovalsya.... ob etom dazhe ne sam bozhovich a drugie lyudi v intervew govorili.....i v etom dumal takzhe proidet....da i voobshe vidno shto vyshe komandy sebya postavil....sleva igrat' ne hochu ...hochu v centre ......tak dazhe messi ne govorit.......kak igrok Voronin horosh po rossiyskim merkam.....no ne bolee togo........

    03.05.2012

  • ухтышъ

    Прочитал и понял Семшов полный "недоигрок", да lopuh он... раз так говорит, всю команду обгадил, этот не принимает, тот не отдает, этот тактику не ту выбирает, один я "хорош"... трындец просто...

    03.05.2012

  • CARZAY

    Одним словом "Динамо"...За что убрали Кобелева или Воронин прав...? Что за обстановка или затевается очередная переаттестация...? Играйте в прошлогодний футбол,а Степашину негоже выставлять себя фигурой равной Старостину или Бескову...

    03.05.2012

  • sterno

    Семшов придурок, еще когда играл у нас в Зените было видно, что не профессионал а теперь все встало на свои места, иногда надо наступить на горло собственной песне, и делать тоо что говорит тренер! Когда меняют в Барселоне Хави, что то я не помню что он Пепу руку не пожал, нужно сохранить результат, значит нужно команде! вобщем Семшов еще раз показал что он "савок"!!! У Динамо впервые появился шанс поиграть в ЛЧ а он про красивую игру заговорил!)) Гнать его в Ростов, пусть там феерит!))

    03.05.2012

  • zarbazan

    И не она одна

    03.05.2012

  • kgb 105

    Семшов второй матч подряд был худшим на поле, балласт. О чем говорить.Герои прошлого сезона себя почувствовали незаменимыми и не выдержали испытания медными трубами.Сами виноваты.Семшову в сборной делать нечего.Да и в Динамо.Заключив контракт в прошлом году, он потерял стимул... Исправил ошибку.Клава барахлит...

    03.05.2012

  • kgb 105

    Семшов второй матч подряд был худшим на поле, балласт. О чем говорить.Герои прошлого сезона себя почувствовали незаменимыми и не выдержали испытания медными трубами.Сами виноваты.Семшову в сборной делать нечего.Да и в Динаже.Заключив контракт в прошлом году, он потерял стимул...

    03.05.2012