ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 42-й тур
"СПАРТАК" - "ДИНАМО" - 1:1
Игорь РАБИНЕР
из Лужников
"Андрей, может, нам что-то скажете?" - "Если сейчас скажу, то вообще закончу".
Такой многозначительный диалог состоялся у моих коллег с капитаном "Динамо" Андреем Ворониным после матча со "Спартаком".
Лучшего по многим версиям игрока прошлого сезона, сыгравшего накануне по собственной инициативе - чтобы получить хоть какую-то игровую практику перед Euro-2012 - за молодежный состав, Сергей Силкин на этот раз не выпустил даже на замену. Хотя при ничейном результате необходимость усилить игру в атаке его выход, как многим казалось, диктовала.
Воронин из последних сил сдержался, и эта "бомба" не взорвалась, но для одного матча достаточно оказалось еще одной, к моменту появления Воронина в смешанной зоне уже прогремевшей. Игорь Семшов, замененный главным тренером по ходу второго тайма и демонстративно не пожавший ему руку, произнес целую филиппику, исполненную гнева и обещающую серьезные последствия. Фразы вроде "Стыдно за футбол, который мы проповедуем" и "Может быть, тренера устраивает наша игра непонятно во что?" не оставляют иного варианта для трактовки: внутри "Динамо" бушует конфликт, который теперь вырвался на всеобщее обозрение.
Очередная умиротворяющая фраза самого Силкина: мол, "мы с ребятами договорились, что все происходит в интересах команды", - на фоне этих семшовских откровений не выдерживала никакой критики. Да и отказ от комментариев Воронина был произведен в такой форме, что не осталось сомнений: Силкин делает хорошую мину при плохой игре.
То, что динамовцы, быстро забив и едва не удвоив счет (Джуджак "сухим листом" закрутил мяч с углового в перекладину), вдруг резко отдали инициативу "Спартаку", действительно удивило, ибо в игровые принципы прошлогоднего "Динамо" такое не вписывалось совершенно. Силкин в ответ на соответствующий вопрос несколько нервно переспросил корреспондента, смотрит ли тот Лигу чемпионов. Что он имел в виду, так и осталось не слишком понятным, поскольку, к примеру, "Реал" с "Баварией" в ответном матче выдали роскошный обоюдоострый спектакль, и забитые мячи вовсе не были для обеих команд поводом для того, чтобы, согласно известной формулировке Жозе Моуринью, "парковать автобус перед своей штрафной".
Похоже, вместе с изменениями в составе по сравнению с осенними Силкин несколько пересмотрел принципы динамовской игры. А это, в свою очередь, вызвало недовольство кое у кого из прошлогодних лидеров. Но веревочка завилась особенно тугим узлом, когда председатель попечительского совета "Динамо" Сергей Степашин в разговоре с репортерами назвал поведение Семшова "свинством". И едко добавил, что того надо было менять на любого другого игрока.
И такое происходит в ключевой момент сезона в команде, претендующей на серебро (а значит, и место в Лиге чемпионов) и вышедшей в финал Кубка России! Кто виноват? Ведущие игроки, по не высказанному пока вслух, но очевидному мнению руководителей, поставившие свои личные интересы выше командных и неадекватно отреагировавшие на конкуренцию? Главный тренер, не сумевший удержать их в узде, а может, не обладающий для этого достаточным авторитетом? Клубные боссы, зимним доукомплектованием, похоже, нарушившие равновесие в коллективе?
Разбираться во всем этом будут еще долго. Но слова Семшова уже прозвучали, да и воронинские, похоже, не за горами. Шила в мешке уже не утаишь. И все больше укрепляется мнение (которое подтверждают многие "инсайдеры"), что если после окончания сезона Силкин останется во главе "Динамо", то уйдут Воронин и Семшов.
Чья возьмет? Очень жаль, что приходится задаваться таким вопросом, а не рассуждать о футболе в чистом виде. Потому что перед глазами стоит волшебная, авторская игра прошлогоднего "Динамо", от которой, по словам Семшова, "не осталось ничего". Не осталось из-за разборок между людьми, эту игру совместно и создавшими. Но оказавшимися недостаточно мудрыми, чтобы понять, насколько этот стебелек хрупок и как легко его растоптать.
T-96
Вспомнилась старая история в "Спартаке"... Вернулся Алейников из Португалии. Дважды в составе португальской команды выигрывал ЛЧ. Голы в финале забивал! Нет, таких у нас! Тренировался у самого Мориньо. Последний, кстати, о нем отзывался положительно. Это Мориньо-то, кто даже Шеву сгноил. Так вот парень вернулся домой. В "Спартак". С какими такими надеждами он вернулся? Кто-нибудь задумывался из его окружения? Или кто-нибудь хадумывался с каких высот он вернулся в "Спартак"? Может быть, кто и задумывался... Только вот не нужен он был нашему ни "Спартаку", ни футболу. И это не только у нас в футболе, везде так. Приехал Гус, вывел на 3ье место. Потом раз - осечка, и сразу стал изгоем... Где сейчас Гус? Что делает? Как у него дела? Я к тому, что имеет не бережем. Парням надо перед Евро играть, а их на скамью сажают. При этом говорят, что в схему не вписываются. Да, слышали мы это когда-то. Кипиани и Черенков у Лобановского не вписывались. Это два то кудесника мяча?! А когда по весне прошлой Силкин только пришел... Вписывались? А что сейчас не так? Посмотрите на Гуса. Ему говорят, что Это хреновый, не забивает, бабла отвалили не в коня. А что говорит Гус? Это- будет играть! Защищает своего лидера! Вот вся и разница... Оттого Гус и будет всегда Гусом, а Силкин и Старков - тем кем они есть, даже если первый и серебро слупит в ЧР.
04.05.2012
ART851911
МОЖНО СКАЗАТЬ ТОЛЬКО ОДНО- ЭТО НЕ ЛИДЕРЫ. СОЗДАЁТСЯ КОМАНДА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ! ДЛЯ ИГРЫ НА СЕРЬЁЗНОМ ЕВРОПЕЙСКОМ УРОВНЕ НЕОБХОДИМО УМЕТЬ ИГРАТЬ С РАЗЛИЧНЫМ ТАКТИЧЕСКИМ РИСУНКОМ.ЧТО ЗДЕСЬ СИЛКИН ПРИДУМАЛ НОВОЕ?НИЧЕГО. ЧТО НЕ НРАВИТСЯ ВОРОНИНУ? СИДИТ НА ЛАВКЕ! С АНЖИ ИГРАЛ? И ПРОДУЛИ. НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ ПО ТАКИМ ПОЛЯМ В ТОТ ФУТБОЛ, ЧТО БЫЛ В ПРОШЛОМ ГОДУ. ДА И КОМАНДЫ КАКИЕ БОРЮТСЯ С ДИНАМО НА ЭТИХ ПОЛЯХ. СЕМШЁВУ НАДО НЕ РОТ ОТКРЫВАТЬ БЫЛО, А ИГРАТЬ СО СПАРТАКОМ В ОПОРНОЙ ЗОНЕ БОЛЬШЕ. А ОН НЕ ПОТЯНУЛ! СПАРТАК ЭЛЕМЕНТАРНО ПЕРЕБЕГАЛ ДИНАМОВЦЕВ, А КАПИТАН НЕ ВЫПОЛНИЛ ЗАДАНИЕ ТРЕНЕРА, И ТЕПЕРЬ СИЛКИН У НЕГО ВИНОВАТ.ДЖУДЖАК И НАБОА КУПЛЕНЫ ПОДЕЛУ, И С СОГЛАСИЯ СИЛКИНА, ЕСТЬ ЕЩЁ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ЮСУПОВ, САПЕТА. А ВОТ САМЕДОВ МНЕ НЕ ОЧЕНЬ ПОНЯТЕН, ЯВНО НЕ ТОТ КОТОРЫЙ БЫЛ.
04.05.2012
Малгин
КрасноБелый ------------ а Широков-то тут каким боком затесался? вы о чем?
04.05.2012
КрасноБелый
Если разобратсься в этой ситуации, то становится понятно-почему футболисты русских клубов позволяют себе такие выходки. Всё дело в в том, что пресса слишком уж возвысила этих людей над общей массой. Но если посмотреть на практику других чемпионатов, то вполне ясен выход из такой ситуации. Грубо говоря: за базар отвечать надо. Так это происходит у них-так это должно быть у нас. Такие люди, как Семшов, Широков и иже с ними должны понять, что за любое сказаное ими слово придётся нести ответ не только перед общественностью, но и перед Законом. Хватит делать из этих некчёмных миллионеров себе кумиров. Это те люди, которые после проигрыша (пусть и товарищеском матче сборной Бельгии) чувствуют себя замечательно. Пора ввести (как в войсках) оклад по должности (минимум), а всё остальное (максимум) премиальные (боевые). В клубах точно, а за сборную пусть играют для собственного престижа.
04.05.2012
Cempes
У Анжи летом думаю ждут неплохие усиления в атаке и кажется если он подумает сменить клуб то господин Керимов с Хидингом захотят его увидеть в нападении в Анжи и еще с российским паспортом
04.05.2012
Cempes
По моему он себя коректно ведет одного из ведущих игроков поля меняют в начале второго периода и конечно он разочарован .И эо можно понять
04.05.2012
Cempes
Пора Игорю сменить клуб.Если Силкин останется нужно переходить в доугой клуб.и мне кажется что им станет Анжи.Они не раз ему ведь делали предложения
04.05.2012
КрасноБелый
Товарищу Семшову посоветовал бы поучиться соблюдать субординацию у старших коллег из МВД (если уж играет за Динамо). И свои критичные высказывания оставлять в рамках команды, а не выносить свои эмоции за пределы клуба. Такие комментарии только способствуют развалу внутри. Со стороны Силкина применил бы достаточно жёсткие санкции в отношении такого игрока (не зависимо от его заслуг и мастерства)- дубль или запас на оставшийся чемпионат (всё равно играть в полную отдачу уже не станет). А высшему руководству команды (с вашего позволения) порекомендовал бы, чтобы впредь таких ситуаций не возникало, наказать игрока добротным штрафом.
04.05.2012
#VOVAN#
Видич например практически уже год сидит на лавке а МЮ, а казалось еще недавно считался незаменимым и помалкивает, не катит бочку на тренера
04.05.2012
#VOVAN#
И вообще мне кажеться дело в зарплатах, Джуджак и Нобоа, которых купили за большие деньги, получают больше других, и естественно лидеров команды, Воронина, Семшова, Кураньи, Самедова, которые весь год тащили на себе команду это задело
04.05.2012
#VOVAN#
Манчестер Юнайтед в понедельник в решающем матче сезона сыграл просто отвратительно, Фергюсон полностью ошибся с тактикой и составом, но никто из игроков не посмел в прессе его критиковать..наши же игроки короли вне поля, а не на поле....чего Семшов добился за свою карьеру? Хороший игрок? Да таких полно хороших игроков, но почему то в более сильном Зените он не закрепился и его оттуда проводили, Воронин....Андрей хороший игрок, играл в сильных клубах и Лигах, и еще не сказал последнего слова и не понятно какая черная кошка пробежала между ним и Силкиным.....То ли Силкин испугался собственных локальных успехов, то ли усталость в конце сезона....команда должна отбросить всю дурь из головы и настроиться на финал Кубка России
04.05.2012
dm10
Вячеслав Короткин, вы смотрите футбол с участием Динамо? ведь видно что команда попробовала играть в прошлогодний футбол после межсезонья. но вместо феерии дома влетели Анжи и Зениту со счетом 1:6. фееричный футбол и химкинская весенняя пашни оказались несовместимы. а закрытый футбол дал результат. вот и всё. и наигрывание на сборах защитного варианта тут не причем.
03.05.2012
Cics
Я думаю прошлогодняя игра динамо нравилась всем, и результата команда добивалась! Естественно болельщикам охота видеть продолжения такой игры! И радует что и игрокам хочется играть красиво! А что сейчас получается? Динамо начинает играть от обороны( это с таким подбором игроков в атаке)! В общем можно сказать, что сломали игру! А кто, пусть каждый решает
03.05.2012
amizerin
Семшов конечно не прав, нельзя так себя вести на стадионе. Есть свое мнение - высказывай тренеру, руководству команды приватно. НО ситуация в Динамо явно назрела. И может быть этот демарш Семшова будет катализатором изменений к лучшему или к худшему. Я абсолютно не понимаю стратегии Силкина начиная с конца прошлого круга. Во-первых, эти непонятные приобретения за бешенные деньги. Ну Джуджак еще более менее ясно зачем, хотя игрок то так себе, но Нобоа то зачем был нужен. Игрок середины поля, где у Динамо и так не протолкнуться, да плюс еще иностранец. Во-вторых, не понимаю этой дури с посадкой лидеров на лавку, и особенно Воронина. У Андрея непростой характер, здесь не поспоришь. Но твоя задача как тренера договориться со всеми и замотивировать их играть в полную силу. Сейчас же состав на поле формируется по принципу лояльности к главному тренеру и руководству клуба. Кроме того, Нобоа и Джуджак как дорогие новобранцы постоянно на поле, хотя полезность их сомнительна. Понятно что глупо держать их в запасе коль скоро бешенные деньги уплачены, но извините, какого же рожна вообще их брали. Основная проблема Динамо сейчас - это отсутствие лидерства в команде. Андрей на лавке, Семшов недоволен, новички на лидеров не тянут, из Мисимовича лидер никакой при всем к нему уважении. А без лидерства ты их хоть как там на поле не переставляй - команда играть не будет. И ведь самое главное команда уже это проходила со звездными португальцами, когда в составе была звезда на звезде, а команда чуть в первую лигу не попала. Да, проиграли Зениту крупно, да сезон начали так себе. Но это не повод рубить. Значит предсезонка прошла не очень. Поля дерьмовые тоже сказались. Все что нужно было сделать - детально разобрать все ошибки и настроить лидеров на борьбу. А вместо этого получили унылую безвольную команду и скандалы. Топ тренер должен быть не только хорошим специалистом, но и психологом и политиком если хотите. А в этих двух последних компонентах нынешний тренер Динамо видимо пока не очень хорошо разбирается. В любом слкчае, желаю удачи команде. Просто каждый сезон ждешь чего-то и вроде уже поверили что вот вот и на тебе, получите. Обидно.
03.05.2012
Сам такой
Бизон, задача игроков в первую очередь в том, чтобы играть, а не выбирать стратегию команды. Семшов и Воронин конечно авторитетные игроки, они могут высказать что-то тренеру, может быть даже более вышестоящему начальству. Но не выносить что называется сор из избы. Считаешь что лучше знаешь как надо играть? Да нет проблем! Становись тренером, как Хохлов. Насчет победителей - это конечно верно подмечено. Только надо понимать, что Семшов-Самедов-Воронин будут феерить не всегда. Не может игра команды зависеть от пары человек. Один получит дискву, другой (ттт) травмируется - и что? Тренер должен пробовать разные сочетания, иногда в ущерб игре
03.05.2012
Avarec55555
Ничего личного против Динамо не имею, но такой психопат как Семшов и такой склочный человек как Воронин, развалят команду и могут подпортить имидж тренера Силкина. Эти "звезды" сплавили Божовича в прошлом, теперь за Силкина взялись. Посмотрите как заиграл Амкар при Божовиче. Божович супертренер для ЧР, а этим "звездам-миллионерам" не угодил видите ли.
03.05.2012
cska_spb
Я поддерживаю коммент БИТОК11, мне кажется,что Семшов, мягко говоря, не прав!!Человек немного зажрался, срывая гнев на главного тренера команды!!Ну а то, что платёжная ведомость у Кураньи, Воронина и ещё ряда игроков выше, чем у Семшова - тут, как говорится, кто во что горазд и кто на что способен!!Но не надо забывать, что с бОльшими ведомостями,что у Семшова, в запасе сидит Воронин, очень часто Кураньи!!Конечно, после Зенита ему его з/п кажется небольшой))) ..кризис среднего возраста)))Вон Семак, 36-й год идёт, а голы забивает, играет..
03.05.2012
биток11
на мой взгляд...у Игорька кризис среднего возраста начался,взрывным каким-то стал последние год-полтора...думаю тут без психологической работы над собой не обойтись
03.05.2012
EWG
Мне думается. суть тут вот в чем - когда Динамо в прошлом году заиграло, кто-то из футбольных людей, где-то написал, что Динамо тренерует не Силкин, а Воронин. Если, принять это за правду, то, конечно, Силкину эта ситуация в команде, как нож по горлу.Вот он сейчас и пытается. что-то свое сварганить.Следовательно надо "отрезать" Воронина и примкнувшего к нему Семшова.Вот так, в общих чертах.
03.05.2012
EWG
Бизон 03 Мая 2012 | 17:38 "Вся суть конфликта в банальном недоверии клубной администрации игрокам, неспособность поверить в то что они могут добиться рез-та другой игрой" - Значит в прошлом году доверяли, а в этом перестали? Почему, вдруг? Странно, верно?
03.05.2012
Малгин
Воронин, кстати, сидит в запасе молча, но сейчас почему-то на него ополчились степашинские интернет-тролли. Семшов сгоряча сказал то, что накипело. Думаю, что не только у него одного. Видимо, российская часть команды также не рада факту того, что платежная ведомость Кураньи, Нобоа и Джуджака не только гарантирует сверхвысокий доход, но и , почему-то, место в основе не связанное с качеством игры! Мисимович молчал весь прошлый сезон , это верно. Но с такой зарплатой есть смысл и помолчать. Ему ведь 5 июня уже 30 лет. а контракт аж до лета 2014 года. в последнем клубе, Галатасарае, карьера не заладилась. 9 матчей и ноль голов за полгода. пенальти и штрафные и без него было кому бить.а с игры , чтобы забивать нужно много бегать. а бегать Звездан сейчас не любит. возраст. и уходя из Галатасарая публично обозвал тренера турков лжецом. это проявление корпоративной этики? он бы и в Динамо всех обложил бы, кабы не суперзарплата
03.05.2012
Бизон
Сам Такой03 Мая 2012 | 17:08 Ребята, неужели кто-то думает, что если б Динамо могло играть в тот футбол, который покорил всех во втором круге, Силкин заставлял бы игроков обороняться!? Да легко!!! Вся суть конфликта в банальном недоверии клубной администрации игрокам, неспособность поверить в то что они могут добиться рез-та другой игрой... Админы действуют по принципу - " Лучше Синица в руках... ", вот и заставляют плясать всех от обороны. К чему это приведёт... увидим скоро, в конце-концов поговорку "Победителей не судят" никто не отменял...
03.05.2012
lieven
Двум истеричкам неплохо бы сдержать свой длинный язык. Семшова в Зените поставили на место, сейчас в Динамо смуту наводит.
03.05.2012
chart
Жаль Воронина. Стал жертвой лимита?
03.05.2012
Сам такой
Ребята, неужели кто-то думает, что если б Динамо могло играть в тот футбол, который покорил всех во втором круге, Силкин заставлял бы игроков обороняться!? Давайте называть вещи своими именами. Искрометный футбол Динамо был во многом стечением обстоятельств: правильный выбор тренера, отличная форма ведущих футболистов, кураж и фарт наконец. Не даром тогда Силкин без прикрас так и говорил, что он просто не мешает ребятам играть в футбол. Но надо ж понимать, что на таком романтическом футболе далеко не уедешь. И многие забывают, что кроме 4-0 с армейцами случались и 0-3 с Рубином. Согласен, что игроки не при каких обстоятельствах не должны указывать тренеру. Правильно тут упоминали Мисимовича, который практически год терпеливо ждал на лавке, а теперь один из лучших в составе Динамо. А Семшов с такими выходками рискует пойти по стопам Воронина, готовиться к чемпионату Европы в дубле
03.05.2012
+100500
да не 2 место цска уже никому не одаст , кб разорвут зад на петровском , динамо в разброде , остальным не догнать . молодцы цскашники , на опыте всех сделали....
03.05.2012
lighthouse 20
Тролли решили выяснить отношения. Ню-ню.
03.05.2012
Bесёлый.
Пипиен 03 Мая 2012 | 14:21 А теперь еще раз повтори, только человеческим языком. И, попрошу, только без идиотских стишков, плиз.
03.05.2012
СереХа
Да кто такой вообще Семшов? Он ради денег кинул Динамо, как только ему Газпром позвонил. А Силкин настоящий динамовец.
03.05.2012
Andreiko
Жалко, что к концу сезона сопли полезли у ГТ и у лидеров команды. Самообладание - контроль к успеху. Взять себя в руки и добить локо, рубин и кубань! Семшов и Воронин ничего еще не добились , чтобы права качать!!! Турнирная таблица покажет кто прав а кто нет!
03.05.2012
sergehans
Всем кто ругает Силкина за смену тактики. Сколько матчей выиграло Динамо в этом сезоне у хорошо обороняющихся команд? А из первой восьмерки? По играм в первой восьмерке после первого этапа Динамо с 17 очками после 14 игр делило 4-8-ое место, забив 21 и пропустив 20 мячей. Больше забил только ЦСКА 23, больше пропустили Локомотив -22 и Анжи -21. С Рубином в лихом стиле 0:3,0:2. С Кубанью в гостях (где Кубань очень грамотоно оборонялась) 1:3. Второй этап. После 12 игр 5 место. 15 очков, 12-17. По забитым мячам 5-ое, по пропущенным 7-8- ое. Из них в атакующем стиле проиграны матчи Рубину 0:2 (еще на старом порохе), Зениту 1:5, Спартаку 1:3. С Анжи, кстати, тоже был атакующий футбол (0:1). В оборонительном ключе проиграли только Зениту (1:2). Дальше делайте выводы сами. Силкин похоже сделал.
03.05.2012
kgb 105
Bесёлый. 03 Мая 2012 | 13:30 Вместо ника Великой команды поставить дебильный ник "Веселый" и будет попадание в десятку...
03.05.2012
AlisssM
Вчера опять ругался на Силкина и его бездельников. Получился идиотский матч как с Рубином - первыми забили, откатились к воротам, пропустили, и потом опять начали давить, но не забили. В результате обидная ничья. Но с Локо, Анжи и ЦСКА тактика Силкина сработала, и команда победида. Так что не все однозначно. Семшов же последний раз выглядел хорошо в ничейном матче с ЦСКА 1-1. И ему прежде всего надо было вчера показать себя на поле, а потом уже винить тренера. Например, Нобоа мне нравится на поле больше, потому что он пашет, к тому же голевой пас отдал. А что Семшов сделал на поле?
03.05.2012
DM
Монте-Кристо (Мститeль) 03 Мая 2012 | 13:28 DM 03 Мая 2012 | 12:37 Ты не врубился, я четко написал, что новый стиль -защитный, а в атакующий в этом году Динамо играть неспособно.Что -то сбилось в старой системе и она теперь недееспособна.А у Силкина нет авторитета и характера, чтобы семшовых и ворониных на место поставить... С этим согласен. Сбилось в системе только то, что мы оказались не готовы физически на 100% к весне, вот и всё. Атаковать силёнок не хватает, да ещё и на хреновых полях. А в обороне игра не отлажена! И всё полетело к сертям собачим, отсюда и нервы у всех на пределе...
03.05.2012
arbitr
Рабинерову бы про свой спартак писать, а то, очень похоже, мясокомбинат опять без пьедестала.
03.05.2012
arbitr
После пересмотра тактики команды "Динамо" из одной из самых забивной, стало самой пропускающей командой. Силкин ни при чём? Результата нет с первых туров этого года, а тактика не меняется. Что Силкин опять не виноват? Если игроков не хватает на все 90 минут, то только ли они виноваты? Предсезонку готовил Силкин. Взаимоотношения "игроки-тренер" нарушены так, что игроки свои мысли выносят на публику. Опять Силкин в белом? Команда в двух шагах от ЛЧ отдаёт победу, а ГТ весь матч и интервью проводит без эмоций. Ему что уже похер?
03.05.2012
Bесёлый.
Динамо начинает напоминать помойку, с которой ветер дует в сторону людей.
03.05.2012
kgb 105
DM 03 Мая 2012 | 12:37 Ты не врубился, я четко написал, что новый стиль -защитный, а в атакующий в этом году Динамо играть неспособно.Что -то сбилось в старой системе и она теперь недееспособна.А у Силкина нет авторитета и характера, чтобы семшовых и ворониных на место поставить...
03.05.2012
Сэр Майкл
Ой, Рабинеров прорабинерился..
03.05.2012
fillini77
Спартак был нашим клиентом и Семьшвов прав, забили гол и забились как крысы по норам. вот и получили 3 ммудлака 3 удара и гол смотрели и ни чего не делали, нет оправданий Силкину и кубок он просрет и место мы займем 4-5!!!! Потеряли свою игру, теперь играем как последние 20 лет играли и больше нам ничего не светит!!! Опять генералы решили порулить в конце сезона, а особенно мне нравятся 2 мудлака купленные почти за 30 лямов, укрепили пасаны нас и главное Серега верит в них и играют они у него в старте всегда!!!
03.05.2012
Bесёлый.
Dzho Black А второй рукой она должна взять за загривок Воронина и прямиком на помойку.
03.05.2012
DM
Монте-Кристо (Мститeль) 03 Мая 2012 | 12:29 DM 03 Мая 2012 | 11:52 С чем не согласен? Я же написал, что Силкин предсезонку провалил.И Силкин тренировал пацанов, а столкнулся со звездами и поплыл при первых проблемах... Ты как-то странно написал, что в мартовском провале виноват прошлогодний стиль ))))))) Да и я в компе одним глазом, другим работаю. А вообще, смогласен, что виноваты все. И недоглядевший и недоработавший в предсезонку Силкин, и игроки, которым "звездить" во всех смыслах поменьше надо! Не устраивает что-то, иди погшовори с тренером. Я думаю, Силкин для игроков вполне открыт, тем более, для лидеров команды. А выносить всю эту муть в прессу - совсем не дело!
03.05.2012
kgb 105
GerychZ 03 Мая 2012 | 12:17 Согласен.Только звезды не доморощенные, а местечковые.
03.05.2012
jibbo.ru
"если после окончания сезона Силкин останется во главе "Динамо", то уйдут Воронин и Семшов" Вот вам сцены будущего на заданную тему: "Гамбург" покупает Воронина, Кураньи, Семшова, Самедова.
03.05.2012
kgb 105
DM 03 Мая 2012 | 11:52 С чем не согласен? Я же написал, что Силкин предсезонку провалил.И Силкин тренировал пацанов, а столкнулся со звездами и поплыл при первых проблемах...
03.05.2012
Dzho Black
Bесёлый. и эта габаритная баба,поумнее этого "пискуна"...
03.05.2012
Bесёлый.
Dzho Black Точно! Судя по габаритам(бабы) Игорёк должен не Силкина опасаться...
03.05.2012
GerychZ
Неужели товарищ Рабинер действительно не понимает, что ссылаясь на Лигу чемпионов Силкин имел в виду противостояние Челси с Барсой и соответственно тактику, которую использовали англичане... Конечно, далеко не самая радующая глаз тактика (мягко говоря), но тем не менее приносящая результат. Думаю, если бы Кураньи в этом матче был более эффективен при завершении атак, то мало кто бы посмел кинуть камень в огород Силкина..) А Семшову нужно помалкивать и выполнять установку тренера! Охренели уже в конец, звезды доморощенные...
03.05.2012
DM
dinoel 03 Мая 2012 | 11:56 DM 03 Мая 2012 | 11:45 Кто помнит молодого Блохина, его еще Севидов выпускал в 18 лет. У него за матч по 7-8 выходов один на один было. Забивал в лучшем случае 1 гол. Может быть и Кокорин еще разойдется Будем, конечно, надеяться. Но Кокорину уже не 18... Хотя, народ сейчас инфантильный, взрослеет поздно )))))) Но речь идёт об игре Динамо в целом.
03.05.2012
Замдиректора
Верните Боживича(если получится)! Мне кажется зря тогда пошли на поводу некоторых игроков,и то что команда после ухода Боживича "вдруг" стала всех выигрывать-это просто эмоции и тренерские наработки именно Боживича! Подожди тогда руководство Динамо - и успех все равно пришел бы !!! А так эмоции прошли, игроки поймали "звездняк",проблема с Ворониным и К вновь стала актуальной, результаты стали как и перед уходом ,по настоящему хорошего тренера!! А тем временем Амкар с препоследней позиции уже 10-ый, а там глядишь в новом сезоне опять в еврокубки попадет и это с таким финансированием!! "Москва" при Боживича тоже хорошо играла - и в нынешнию восьмерку точно бы попала ,если бы не кризис... А давайте после ЕВРО по эксперементируем -Боживича в тренеры сборной поставим -до ЧМ 2018 время еще есть! :)))
03.05.2012
Dzho Black
Bесёлый. Это баба Семшова сняла.....
03.05.2012
Bесёлый.
На фото Семшов какую-то бабу снял.
03.05.2012
другой читатель
Вот уж Рабинеру лучше бы другую командочку анализировать. И без него разберутся.Тем более, кроме аналитик он так себе...И Воронин, и Семшов были на поле, когда слили Анжы, Зениту и т.п. Хотя оба, безусловно, вполне квалифицированные игроки. Но невовремя все это. Вот интересно, почему, когда рядом с Динамо появляется Сарсания, сразу становится хуже?
03.05.2012
DM
Artem K 03 Мая 2012 | 11:52 А чего Самеду вперёд нестись? Ты заметь, они с Джуджаком подают, а в штрафной - никого! А потому что Кевин стал отходит чуть ли не к центру, чтоб мячик найти да помочь товарищам! )) С флангов простреливать тупо не на кого! А раньше этим в том числе Ворона занимался. Кураньи всегда впереди был и уже одним своим присутствием нагнетал там атмосферу.
03.05.2012
dinoel
DM 03 Мая 2012 | 11:45 Кто помнит молодого Блохина, его еще Севидов выпускал в 18 лет. У него за матч по 7-8 выходов один на один было. Забивал в лучшем случае 1 гол. Может быть и Кокорин еще разойдется
03.05.2012
DM
Монте-Кристо (Мститeль) 03 Мая 2012 | 11:37 Совершенно не согласен! Провал в марте обусловлен фиговой физической готовностью! Предсезонк недоработали. А также, как я уже писал, не отточили игру в обороне. Ошибки или из-за недопонимания, или невнимательности!
03.05.2012
Artem K
2 DM - хотя бы 20% уговорил))) Согласись, что уровень простого брака у Динамо стал приближаться к спартаковскому)))) Я вчера увидел крупным планом Семшова, только когда он прямиков в раздевалку пошел. Особо он ничего не разрушал - на подступах к штрафной Спартак имел огромное преимущество. Самедов так же был слаб в атаке - когда его выводили чуть пофлангу на ворота, а сбоку был защитник, он предпочел уйти на фланг и тупо подать, чем решить эпизод в одиночку.
03.05.2012
dinoel
Семшов звездит. Сейчас тренироваться надо, в контакте с тренером работать, на Евро готовиться. Семшов знает, что в Адвокатовской сборной по-любому сыграет, поэтому качает права. Не знаю что там с Ворониным, но Семшов явно смотрит из его рук, подпевает. Хотя считаю, что Воронин должен играть в любом состоянии. На нем все успехи Силкина завязаны. Ведь главная удача Силкина и была связана с игрой Воронина. В настоящей ситуации выхода уже нет. Силкина снимут, Воронин уйдет, Семшов сдуется
03.05.2012
DM
Artem K 03 Мая 2012 | 10:41 Если б Кокорин 50% своих моментов использовал, он бы уже Кураньи на лавку посадил! )))) Семшов вообще занимается исключительно разрушением, когда Мисимович на поле. Самедов с начала "весны" в неважной форме, но и при этом он в паре матчей лучшим был! А реализация вполне может страдать от элементарной потери уверенности.
03.05.2012
kgb 105
Динамо - Зенит 1:5, атакующий стиль. 1/4 Кубка России Зенит - Динамо 0:1, все в обороне. И этим все сказано, не готово Динамо играть в прошлогодний футбол в этом сезоне, не от хорошей жизни Силкин отказался от атакующего стиля, время и важность каждого матча довлеет.Поэтому демагогию оставьте, новый стиль атавизм, но он дает результат, а прошлогодний дал провал в марте.Причины провала: зазвездились, особенно Воронин, Самедов и семшов играют безобразно.Кураньи не тот.Вот Семшов и хочет со своей больной головы все свалить на Силкина.Но и тренера я не оправдываю, предсезонку коуч провалил.Все виноваты, но теперь не время ругаться.А Динамо нужен новый тренер и пускай он строит новое Динамо...
03.05.2012
Artem K
2 Малгин что решила личность Семшова в матче со Спартаком? Пришел Гвардиола в Барсу и первым делом выгнал оттуда кучу личностей, которые что-то решали. А потом вывел на первый план других личностей и заработал кучу наград. В последнем матче Юсупов был минимум не хуже Семшова. А дальше Юсупов будет расти, а Семшов будет только деградировать, ибо возраст. Личность Семшова в этом году никакая, личность Воронина - чуть выше никакой (при том, что в прошлом году они решали многое, но футбол не живет прошлым. Аршавин в Зените тоже начинал с 30 минут игрового времени в этом году... Сейчас зато тащит Зенит). Кстати Мисимович (который личностью в Европе на голову выше этих двоих) весь прошлый сезон сидел на лавке и терпеливо повторял - я готов, я смогу, но решает все тренер. А тут обиды начались. Я хорошо отношусь к Семшову, он на самом деле звезда нашего футбола. Но в данной ситуации он не прав на 100%. И дать ему поблажку - сразу начнут говорить, что думают Кураньи, Мисимович, Воронин, Шунин, Самедов, Джуджак и Нобоа - кому это надо?
03.05.2012
Малгин
Artem K "(а то и своего Юсупова поставить - через пару лет не хуже будет" ------------ судя по всему вы и есть тот самый "продаван" раз так про Юсупова. Семшов в его возрасте уже звездой был в Торпедо, лидером. нокиа, самсунг - о чем вы, батенька? это - ФУТБОЛ! а не магазин. здесь личности все решают.
03.05.2012
Artem K
2 Малгин - судя по вашему описанию Семшов важнее Силкина получился. По факту наоборот. топ-менеджер - это Силкин, который выстраивает процесс работы всего коллектива и приносит благосостояние. а футболист - продаван. Сказали продавать самсунг - иди продавай самсунг, сказали продавать нокию - продавай нокию. Хорошо продаешь - на тебе прибавку к ЗП. А вот решает что и кому продавать топ-менеджер Силкин. И выпнуть 35-летнего Семшова, а на его место купить игрока лямов за 5 (а то и своего Юсупова поставить - через пару лет не хуже будет) - проще простого. Благо годом раньше, годом позже Семшов уйдет. Тоже мне нашли мастера))) Хороший игрок, у которого лучшие годы позади, дальше он будет только сдавать - смысл терпеть его прихоти?
03.05.2012
Малгин
Artem K ---- говоря вашим языком (что вам понятнее было) - Семшов, не продавец - он топ-менеджер, от которого напрямую зависит благосостояние владельца корпорации. кстати, талантливым и нужным людям даже в корпоративной этике позволяется многое. они - МАСТЕРА. а вот учеников (даже не подмастерьев) всегда можно пустить в расход. вот к ним понятие корпоративная этика относится напрямую. потому Силкин и молчит. он старший продавец в "салоне" , таких вокруг море...
03.05.2012
Artem K
2 DM - сказать проще, чем сделать. Анжи вчера с 2-0 отошло и получило ничью. Хотя тренер получше будет, да и с опытом, о каком Силкину только мечтать. Не нужны сейчас командам 3 очка, им сейчас важно конкуренту 3 очка не дать. Суть игры перевернулась в кубковую - главное не проиграть, а там видно будет. Глядишь высококлассная атака что-то создаст, защита конкурента ошибется. И ведь создают, ошибаются. Забил бы Кокорин 50% своих моментов в прошлом матче со Спамом, а Кураньи 50% своих моментов в этом - кто бы упрекнул Силкина? О какой атакующей игре можно говорить, если Семшов на 10 метров не может отдать пас, кого в этом году 1 в 1 Самедов обыграл? А ведь его в прошлом году лучшим фланговым игроком называли. Если Кокорин и Кураньи из 10 моментов на двоих забивают 1 гол - тоже вина Силкина?
03.05.2012
rockinperez
Все у Динамо будет хорошо. 2 место и кубок наши. Свиньям и прочим лузерам не беспокоитьься.
03.05.2012
DM
Artem K 03 Мая 2012 | 09:46 Я же не призываю играть, наплевав на защиту. Шашки наголо нам тоже ни к чему. Но отходить всей командой на свою половину в матче с соперником, которого мы можем просто зажать на его территории и элементарно добить?.. Вот этого я не понимаю. ЦСКА не рискует по понятным причинам, у них с составом проблемы. У нас таких проблем нет. Зачем отходить, когда впереди игра идёт? С Рубином отошли - получили. Со Спартаком та же фигня. Не приводит к добру игра на удержание счёта! Додавливать их надо.
03.05.2012
Artem K
2 voll причем тут это? Если самый талантливый продавец Евросети начнет прилюдно гнобить директора магазина, гендиректор всей сети точно выбор сделает не в пользу продавца. Это правило действует везде. Ни один руководитель не обвинит тренера, в конфликте с игроком, даже если приказ на его увольнение лежит подписанным. А тут невнятный последнее время Семшов, и ведущий команду к медалям и Кубку Силкин
03.05.2012
Ковтун
Ситуация схожа с конфликтами Тихонов - Романцев, Аленичев - Старков
03.05.2012
Artem K
2 DM дело не в травмированных - ставки возрасли, все решили перестраховаться. Кроме Зенита - ибо на классе уже играет, да Кубани - ибо терять нечего. Вот и получается такой футбольный кубок Стэнли. Я привел пример ЦСКА, как второй по силе команды (за последние несколько лет), что даже там побоялись играть в атакующий футбол. Сейчас у всех главное не победить, главное не проиграть. Ибо каждая игра - за 6 очков. Не стоит осуждать тренера - в той же вчерашней игре у вас моментов было штук 7 еще. Кто мешал тому же Самедову попадать с 5 метров в ворота, а не лупитьв крестовину? Силкин?
03.05.2012
zhuzha2006
Вас удивляет. что Степашин на стороне тренера, а не красивого результативного футбола? Так они ж - номенклатура. А там своих не сдают! Накласть на все - "своего" надо защищать, а то потом его защищать некому будет. А игра и зрители - да наплевать на них.
03.05.2012
DM
Artem K 03 Мая 2012 | 09:31 Так зачем нам ЦСКА уподобляться?! У нас травмированных нет. Поработади бы нормально над "физикой", наладили связи в обороне - и выноси всех подряд! На фоне нестабильности других серебро бы себе уже обеспечили! как минимум
03.05.2012
DM
Artem K 03 Мая 2012 | 09:15 Не очень корректное сравнение. Практически все клубы проигрывают Барсе в атакующем потенциале. Но Спартак, да и другие наши - далеко не Барса! И по атаке Динамо сильнее любого из них, за исключением, может быть, Зенита.
03.05.2012
Artem K
2 DM - а какой ТАКОЙ у вас потенциал? Чем он лучше Думбья-Хонда, Керж-Шава, Эменике-Мак Гиди? Пока есть факт - Динамо остается на плаву. Борется за медали. годик поиграли, теперь полгодика подождите - надо помучаться ради результата. ЦСКА кстати то же самое делает.
03.05.2012
DM
Была бы нормально поставленная игра от обороны, с результатом, слова бы ни сказал. Но у нас как атака на наши ворота - так полная паника! Нормально начинаем, забиваем, и тут же отходим назад всей командой! И судорожно отбиваемся - авось пронесёт! И всё-равно ведь пропускаем! Мы что, Томь, что-ли?! Я понял бы, если б у нас впереди играть некому было. Но с ТАКИМ атакующим потенциалом играть в такой трусливый футбол - дурдом!
03.05.2012
Kusto
Создаётся впечатление, что хорошую игру разрушил злой Силкин, причём непонятно зачем - просто из вредности) Ни слова о том, что с этой игрой "Динамо" уже в конце лета и осенью проиграло практически всей "восьмёрке", а после перерыва и того чище - весёлую атакующую гоп-компанию "Мы с Симой" выносили со свистом уже все подряд. С трудом, только благодаря решительным действиям Силкина, "Динамо" продолжает удерживать 3 место. Кстати, именно то, с которого уходили на перерыв. А Симе - штраф побольше, и лавку. Игроку, не выполняющему установку Тренера, нет места на поле. Хороший, плохой - нет разницы. И медаль ему не выдавать - в качестве наказания. Из капитанов - пинком. Капитан - проводник политики Тренера в команде, а он сам нарушитель. Не сомневаюсь, Силкин сможет закрутить гайки, опыта ему не занимать.
03.05.2012
Artem K
2 DM - да посадят на лавку Семшова и Воронина... для одного уже домашний евро под вопросом, ну и дальнейшая карьера у обоих тоже в тумане. Будут играть в дубле, своим примером показывая, как не стоит себя вести. У Силкина проблема одна - черезчур либерален. Маур постоянно против Барсы играет в аналогичный футбол от защиты... Чет там никто особо не ноет. Были попытки - быстро пресекли
03.05.2012
DM
С первого весеннего тура было очевидно, что команда хреново готова физически. Кто в этом виноват, Семшов с Ворониным? Если бы оборона стала непроходимой, можно было бы понять убийство комбинационного футбола в атаке. Но в обороне частенько полный ахтунг! Спрашивается, ради чего??? В предсезонку надо было просто отладить взаимопонимание защитников, не трогая при этом атаку. Работает - не чини! Семшов не прав. Проблемы должны решаться в коллективе. Но его заявление означает то, что у тренера пропал напрочь диалог с командой. И вся хрень в том, что всё это вылезло наружу перед финалом кубка и решающими матчами в чемпе! Как говорят медики, болезнь проще предотвратить, чем лечить. А вот этого тренерский штаб сделать не сумел. К великому сожалению.
03.05.2012
norilag
мда, похоже трендец динамо и кубок сольют и 5 останутся, на таком эмоциональном фоне играть то тяжко. Самое смешное, что динамо, как в прошлом году играть пытались весной, когда не полей не формы, а теперь наоборот поля хорошие форма нормальная, а они бей беги. И может доля истины в словах Семшова есть, что это установка тренера после забитого гола откатываться назад. Ну и степка втбшниям мега тренер и функционер.
03.05.2012
Малгин
an2an 03 Мая 2012 | 07:20 Силкин как и Карпин в первом своем сезоне пожинал плоды тренерской работы предшественника. А сейчас все встало на свои места ------------------------- полностью согласен. прошлогодняя игра Динамо это стечение обстоятельств. А сейчас получается, что Джуджак, Нобоа и Кураньи это священные коровы, которые могут ходить по полю как им вздумается.за них же есть кто-то из попечительского совета, а иначе степашка, получается, в футболе не разбирается. Омоложение состава ни один нормальный тренер не будет проводить в решающей фазе чемпионата, когда на кону стоит серебро и кубок. и потом - Кокорин так всю жизнь и проходит в перспективных , а ставка на всяких сереньких мышек вроде Юсупова и Рыкова - это глупо. игру делают лидеры (тяжелый и ершистый характер это обратная сторона медали любого талантливого человека в любом деле). а нам останется потом только вспоминать про сезон 2011 года. ведь могли же быть Барсой играя с ЦСКА, Спртаком, Зенитом , т.е. первым номером, уверенно нагнетать свою волю, свою игру. а сейчас опять Динамо скатилось к рубиновской игре. как бы не пропустить, забили - все назад. сторонники Силкина - посмотрите на пример Кубани. команда старается навязывать свою игру во всех матчах. и в гостевых, и в домашних. а если Петреску дать игроков чуть повыше качеством? вот к чему нужно стремиться, а не к борьбе за ничейку абы как. Мисимович ходит пешком, а Семшов за него пашет. Семшов в итоге плохой, а Мисимович оказывается теперь гений.... .
03.05.2012
Artem K
2 Alexandr1978. Забить и отпинываться весь матч - это игра в третьем туре всех, кроме Кубани и Зенита. Согласен, что это печально. Но когда ставки сильно повысились - все тренера решили перестраховаться. Кроме Спалетти, который не стал ничего менять, да Петреску, которому терять нечего, груз ответственности не давит. Плюс эмоционально очень тяжело играть каждую неделю принципиальный матч. Фактически Силкин ведет вас в еврокубки, последний раз, когда он пытался играть от ножа, запомнился фееричным разгромом от Зенита
03.05.2012
Alexandr1978
Не разделяю мнения многих писателей, думаю настоящих болельщиков Динамо среди них - минимум. Потому что душа болит о том, во что Динамо превратилось после перерыва. И дело не в Семшове и Воронине, а дело в такующем настрое. Забить и отпиннываться весь матч - это же не Артмедия против Барсы.
03.05.2012
kgb 105
Не надо раздувать конфликт, все решить в рабочем порядке.Перетерпеть, общее важнее личного.А Рабинера и ему подобных пинками дальше гнать от Динамо...Нужно спокойно закончить сезон, летом будет время разбрасывать камни, а теперь их надо собирать...
03.05.2012
Artem K
И кстати при наличии результата никто тренера менять не будет. Выгонят игроков. А результат - 3 место и финал кубка уже, при задаче - 5 место и сам кубок. Вполне выполнимо. Степашин вчера ясно дал понять, за кого будет руководство клуба в данном конфликте. А вот Воронин рискует остаться без домашнего евро, да и в дальнейшем трудоустроиться Воронину и Семшвоу в их годы будет проблематичнее (точнее трудоустроятся без проблем, но явно не на основные роли клуба, который за медали борется)
03.05.2012
howard
Очищаться надо и идти вперед. Игра есть, будет и удача.
03.05.2012
papanikos
Как играет Семшов последнии игры мы мвсе видим - никак. Все кричат- дорогу молодым. 2+2 Юсупов, Какорин > Семшов, Варонин.
03.05.2012
Artem K
2011 год. Полузвездный по европейским меркам Мисимович скромно говорит, что он будет вкалывать, чтобы доказать свою состоятельность тренеру на поле. Вкалывал год, ловя каждую минуту игрового времени, как подарок. 2012 год ни разу не звездный по европейским меркам Воронин старается показать, кто в доме хозяин... Хотя реально прошлогоднего Воронина я не видел в 2012. Ну а Семшов реально был никаким в последнем матче - ему бы промолчать. Юсупов лучше играл
03.05.2012
howard
Странно все как-то получается. Божовича слили, теперь поняли, что и Силкина пора. А тренер не может выполнять функцию креслодержателя, либо есль, либо нет. Либо "гениев", "незаменимых" куда-то убирать, либо не дадут работать.
03.05.2012
an2an
Силкин как и Карпин в первом своем сезоне пожинал плоды тренерской работы предшественника. А сейчас все встало на свои места.
03.05.2012
kluch13
кто такой семшов? зазвездившийся скандалист! Силкин, в кои-то веки команде шанс дал на призы, и если ради пары игроков его уберут -команда вновь вернется в подвалы, наступит ли руководство вновь на грабли "а ля Кобелев"?
03.05.2012
Pele Peleevich
Странное дело, каждый нормальный, здравомыслящий тренер думает о завтрашнем дне, об омоложении состава, о развитии игры команды и о многом другом. И если тренер начинает отталкиваться от капризов отдельных игроков, какими бы звездными они не были, команде конец и этому тренеру - тоже. Конечно трудно рассуждать о чем-то не зная ситуации изнутри, но так бывает в 99-ти случаях из 100-а - возрастные ребята почувствовали себя "пупами земли"и баламутят команду. Семшову 35-тый пошел, Воронину - 33 и что, Силкин под них должен строить игру? Сколько? До конца сезона? Следующий сезон? Рабинер что - совсем без мозгов? Тренер отвечает за результат, а не воронины и семшовы и только тренер решает, кто может усилить игру команды, а кто нет. И уж никак не Рабинер. Хуже нет, когда яйца курицу начинают учить. Дурдом, какой-то.
03.05.2012
Внесенный в ЧС на СЭ
Кто прав - покажет время. Степашин однозначно не прав, если он намекает на возраст, так ему как возрастному мужику лучше бы помолчать. А так Степашин, по сути, повторил поступок Семшова, не сдержавшись и высказав все журналюгам. И еще - как-то озирался Семшов при интервью, мне одному это показалось?
03.05.2012
Инопланетный разум
Вот пусть за молодежку и играют.Звёзды,блин...Семшов вообще,как гаденькая бабенка себя ведет.В Зените не заиграл,в Динамо тоже,вот и капризничает-от бессилия.Видимо,после прошлого сезона с небосвода на землю спуститься не могут.В отличие,например,от Мисимовича,который первые 2 круга пахал,не сдаваясь,доказывал,а теперь играет.
03.05.2012
lieven
Истеричкам в Динамо не место, на поле надо показывать свое небезразличие.
03.05.2012
igor-b
"если после окончания сезона Силкин останется во главе "Динамо", то уйдут Воронин и Семшов".Их уход будет благом для Динамо.Пассажиры не нужны команде !
03.05.2012
igor-b
семшова за такое поведение пора гнать поганой метлой.кончилось твое время уходи по человечески.
03.05.2012
CC14
СДСВ
03.05.2012
robota
жаль... такую команду лихорадит... желаю всем вспомнить, что они спецы и профессионалы и начать делать красивый футбол, а не влияние делить...
03.05.2012
Сёмка
Cтепашин то какого лысого лезет? Пусть счетной палатой рулит и из ложи на матчах отсвечивает. Директор-неадекват, это печальный диагноз для любой команды. А спокойные игроки не выигрывают турниры.
03.05.2012
skylogic
Да уж... Спокойней надо быть.
03.05.2012