Премьер-лига (РПЛ). Статьи

3 мая 2012, 00:31

Карпина сдержали женщины и дети

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 42-й тур
"СПАРТАК" - "ДИНАМО" - 1:1

О матче "Спартака" и "Динамо" - главный тренер красно-белых Валерий Карпин, его ассистент Андрей Тихонов, а также игроки бело-голубых Кевин Кураньи, Кристиан Нобоа и Владимир Рыков.

Валерий КАРПИН: "НАЧИНАТЬ С 0:1 ОЧЕНЬ СЛОЖНО"

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ из Лужников

Главный тренер "Спартака" на послематчевой пресс-конференции подчеркнул, что его команда могла рассчитывать на более благоприятный исход.

- Начинать с 0:1 очень сложно, - сказал Карпин. - Из последних четырех мячей в наши ворота все четыре забили себе сами. Потом "Динамо" отошло на свою половину, вскрывать такую оборону тяжело, естественно. Но мы создали достаточно моментов в первом тайме. Должны были сравнивать. Молодцы, что сравняли во втором. Могли и еще забить.

Первый вопрос Карпину был настолько витиеват, что его уточнение и прояснение растянулись минут на пять. При этом едва ли не самым популярным в репликах из зала и отрывочных высказываниях Карпина было слово ЦСКА. В конце концов все свелось к обсуждению травмированных "Спартака".

- Дисквалификации и травмы - большая проблема. Кроме того, Кариока сегодня играл на уколах, а участие Парехи было под вопросом. На всякий случай разминался Чежия, который вполне мог сыграть в связке с Родригесом. Даже несмотря на все это, ничьей не удовлетворен, - могли выиграть. Следующий вопрос задайте понятный, если можно.

- Что вы хотели сказать судье после матча?

- Не то что хотел - я сказал. Повторить не могу. Кодекс чести не позволяет, а также женщины и дети в зале. Нельзя при них матом ругаться.

- Сегодня было много неэффективных навесов...

- Но моменты-то имелись, - надо забивать. Ари ЦСКА не забил - разве ему плохие передачи доставались? С другой стороны - будем работать над этим.

- Другие команды удачливее в данном компоненте.

- У них в составе нет Ари.

- Может, Тошич лучше подавал?

- Куда он там подавал? Ари в грудь, что ли? Что это за подача?

- И все-таки оцените судейство.

- Нормально отработал арбитр, но концовку смазал. Нервы, наверное. Я переспросил - не у одного меня такое мнение. Когда Кураньи упал с Парехой, и шла наша атака, свисток был в пользу провинившихся.

Андрей ТИХОНОВ: "НАМ НЕЛЬЗЯ ПРОПУСКАТЬ ТАКИЕ ГОЛЫ"

Сергей МАВРИН из Лужников

Тренер "Спартака" признал, что красно-белые допустили грубейшую ошибку в эпизоде, когда Кевин Кураньи открывал счет.

- В каких-то моментах нам, может, и повезло, что Кураньи, например, не забил, - сказал Тихонов. - Гол в наши ворота - детская ошибка. А так мы создали хорошие моменты. "Спартак" - единственная команда, не работающая с судьями. Мы страдаем от этого. Чисто футбольным людям невооруженным глазом это видно, что кое-какие моменты трактуются не очень хорошо. Такие голы, какой мы пропустили, пропускать нельзя. Особенно в начале игры, когда соперник получил психологическое преимущество. Это футбол, пропустить можно и на первой минуте, и на 95-й. Можно так и забить. Считаю, что по моментам игра ничейная.

- Что в перерыве Карпин сказал игрокам?

- Карпин сказал игрокам то, что нужно, поэтому в начале второго тайма они действовали здорово. Многие тренеры кричат, что у них серьезные кадровые потери даже из-за одного-двух игроков. А на "Спартак" никто внимания не обращает, а у нас полкоманды не играет.

- После ответного мяча как-то перестраивали игру?

- Нет. Команда играла в таком же духе. Хорошие моменты были, Макгиди мог сразу забить.

- Спартак" прибавил после перерыва. Это связано с усталостью соперника?

- У нас какая-то расслабленность была в начале. Может быть, недонастрой. Они настолько сильно в себе уверены.

- Откуда такая уверенность, ведь два матча до этого проиграли?

- С ЦСКА играли лучше, но не использовали много моментов, а себе забили два мяча. Возможно, это не уверенность, а самоуверенность, что не идет на пользу нашей команде.

- Как оцените шансы на второе место и Лигу чемпионов?

- Осталось две игры. Посмотрим, как сыграют "Локо" и ЦСКА. Будем делать какие-то выводы.

- Семшов сказал, что ему стыдно за игру команды. У вас есть такие ощущения про "Спартак"?

- Когда проигрываются два дерби, стыдно перед болельщиками. Проигрываются главные матчи. Осталось два матча, чтобы все исправить. Все в наших руках. А за такие поражения очень стыдно. А если капитан "Динамо" говорит, что ему стыдно, значит, в самом клубе что-то не очень хорошо. Но я не знаю, что у них происходит внутри коллектива.

- Как обстоит ситуация с травмированными?

- В следующем матче вернутся три дисквалифицированных игрока - Сухи, Д. Комбаров и Брызгалов.

- Как дела у Ананидзе?

- Он получил сильный ушиб. До конца сезона не вернется, повредил связки голеностопа.

Кевин КУРАНЬИ: "САМИ ОТДАЛИ СОПЕРНИКУ ТЕРРИТОРИЮ"

Андрей САМОХОТОВ из Лужников

Нападающий "Динамо" посетовал на плохую игру своей команды во втором тайме.

- Пропустив первым, "Спартак" заиграл активнее. Очень жаль, что позволили ему отыграться, упустив победу, - сказал Кураньи.

- Может быть, дело не в активности "Спартака", а в бездействии "Динамо"?

- Отчасти согласен. В первую очередь, мы сами стали хуже действовать, отдали сопернику территорию - и в итоге он этим воспользовался.

- Во втором тайме лично у вас было немало возможностей еще раз вывести свою команду вперед?

- Так и есть. Жаль, немного не повезло, было бы просто здорово забить два гола.

- Ничья - исход справедливый?

- Можно сказать, что да. 1:1 по такой игре - закономерный результат.

- Если бы вам предложили на выбор второе место в чемпионате, дающее выход в отборочный раунд Лиги, или победу в Кубке России, что бы вы выбрали?

- И то и другое одновременно. (Смеется.)

- А если бы все же пришлось выбирать?

- Тогда я лучше выберу титул, Кубок.

Кристиан НОБОА: "ДИНАМО" ПОТЕРЯЛО ДВА ОЧКА"

Сергей МАВРИН из Лужников

Полузащитник "Динамо" остался расстроен итоговым результатом.

- Думаю, что мы до финального свистка пытались выиграть этот матч, - сказал Нобоа. - Считаю, что "Динамо" потеряло два очка. Если бы победили, то оторвались бы от "Спартака". Это футбол. Следующий матч у нас с "Локо" - посмотрим, как он сложится.

- В целом довольны сегодняшней игрой?

- У нас были хорошие голевые моменты. Так что оценивать ничейный результат непросто. Тактически действовали неплохо. После гола постарались немного перестроиться и больше атаковать.

- Что сказал Силкин после матча?

- Поблагодарил игроков. Это футбол. Нужно думать уже о следующей игре.

Владимир РЫКОВ: "ХОТЕЛИ ПОБЕДИТЬ И МЫ, И "СПАРТАК" - ВЫШЛА НИЧЬЯ"

Андрей САМОХОТОВ из Лужников

Защитник "Динамо" выразил мнение, что набранное очко может иметь ключевое значение на финише.

- Мы хотели победить, "Спартак", думаю, тоже. В итоге получилась ничья, - сказал Рыков.

- Результат не удовлетворил ни вас, ни "Спартак?

- Все же, думаю, каждое очко сейчас на вес золота. А подсчитывать их будем потом.

- "Почему "Динамо", забив гол, позволило сопернику захватить инициативу?

- Я не считаю, что "Спартак" имел большое преимущество, лишь эпизодически. Такие же фрагменты игры были и у нас.

44
  • Цецемух

    Карпина содержали женщины и дети)))чота в пятницу зрение подводит)))

    04.05.2012

  • ura1979

    а вот серьезно и обьективно посмотреть .. нормально ли разговаривает карпин в своих интервью . сравните с любым тренером чемпионата англии .. карпин это же быдло настоящее ..я не троль ( дурацкое название ) а простой болельщик из смоленска болеющий за местную команду днепр..

    04.05.2012

  • george64

    Правильно все Тихонов сказал: не работали с судьми и не будем работать! Не нужны покупные чемпионаты! Все равно правда будет на нашей стороне. Футбольные люди - они, действительно, все видят.

    03.05.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    ЮЮ! Понятно!!! Ладно, ждем 6 - го числа....

    03.05.2012

  • Ю.Ю.

    Vitality Ivanov USSR Ну, не все естественно, но некоторые - однозначно))) Просто гораздо приятнее верить, что в собственных неудачах виноват кто-то другой. Тогда пазл складывается моментально)))

    03.05.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Ю.Ю.!думаешь -реально секта??

    03.05.2012

  • Ю.Ю.

    Vitality Ivanov USSR 03 Мая 2012 | 17:16 Тем, кто свято верит, доказательства ни к чему.

    03.05.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Алексей! Доказательства покупного ЧР есть? Тогда предъявляй, а то как писаки сэ- бла бла бла......

    03.05.2012

  • Мр.Шорты

    ИгорьС 03 Мая 2012 | 15:09 Какой уровень то?!.. Чемпионство купленное.. судьи как могли выдавали везде и вся. В следующем году чемпионом будет АНЖИ, вот и посмотрим на ваш "УРОВЕНЬ"... "Рост команды стариков"...

    03.05.2012

  • Мр.Шорты

    Andreiko 03 Мая 2012 | 14:38 где же это позор?! биться за медали... сам то понимаешь чего пишешь...

    03.05.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Болею за Зенит! Но уважаю сильных соперников - Тихонова, Титова и тд . Не ожидал от Андрея Валерьевича подобный опус... Не опускайтесь до ахинеи - ведь Вы же ЛЕГЕНДА!!!

    03.05.2012

  • Ю.Ю.

    Красноречивый карбонат ЗдорОво, карбонатыч! Верю, и тебя это словоблудие достало. Ни Валере, ни Федуну, теперь ситуацию не исправить. Они создали свой имидж, а он, как известно, сильнее жажды.

    03.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    Ю.Ю. 03 Мая 2012 | 13:23 Привет Ю.Ю.! Правдорубы тульский Арсенал тренеруют, а не СМ) так что хочешь остаться в системе пой песнь Валеры) Жаль конечно и Тихонова и Ледяхова, им учится надо, а они смотрят как балбес колоду карт тусует.

    03.05.2012

  • ИгорьС

    Мне вас даже жаль почему то. Но, скорее жаль потому, что ваш слабый уровень и вечные дрязги лишают нас(Зенит) стимула для роста, прогресса в развитии. К сожалению для вас, и для нас тоже. Во всех командах дерьма полно, но вот эту спортивную составляющую ещё пока никто не отменял и не отменит. Как-то вот так.

    03.05.2012

  • Andreiko

    Карпину не место в футболе, по крайней мере на посту тренера. Уважение к сопернику, к журналистам, к судьям, элементарное чувство ответственности за свой треп - у него ОТСУТСТВУЕТ. Ничего общего эта "горячая и задиристая логика Карпина" не имеет с духом Спартака, скорее с толпой быдла! Федун похоронил Спартак. 10 лет ничего не добились! Даже вечно преданное сердце и прощающего неудачи болельщика Спартака не выдержит этого! Уходи Карпин и Федун! Это ПОЗОР красно-белых!

    03.05.2012

  • Ю.Ю.

    е2-е2 03 Мая 2012 | 12:06 Ты сам себя слышишь? "был слух" - это что значит? Тебе такой слух душу греет? Завтра Онопко, Хохлов или Симутенков скажут, что с судьями работают все, кроме них, поверишь? НЕТ!!! Потому что только Спартак белый и пушистый, только вы боретесь с беспределом, который сами для себя выдумали. Вот и получается, что даже Андрей Валерьевич начал говорить не то, что есть на самом деле, а то, что болелы ХОТЯТ услышать.

    03.05.2012

  • tyumenetz

    Ю.Ю.03 Мая 2012 | 10:39 ..."Спартак" - единственная команда, не работающая с судьями. Мы страдаем от этого"... Эххххххх, Андрей Валерьевич, и Вы туда же. Печально... Очень, очень печально.

    03.05.2012

  • dinoel

    е2-е2 03 Мая 2012 | 12:06 Поддерживаю, хотя и грубовато

    03.05.2012

  • фреш

    е2-е2 03 Мая 2012 | 12:06 Здравствуйте Валерий Георгиевич!!! ))))))))) очень приятно что вы читаете отзывы простых болел. Я с Вами полностью согласен, только корни не любви надо искать глубже, в Вас, вы были может и хорошим футболистом, но жутким хамом еще в свое игроцкое время, сколько удалений было еще в Испании за плевки, за тычки в глаза. Надо стараться адекватнее быть, тогда и люди потянутся. Именно благодаря высказываниям о заговоре игроки и получают такие карточки как вигре с ЦСКА, все по делу и при этом большинство даже не за игровые нарушение а за не дисциплинированное поведение. Ну а в игре с Динамо придраться к моменту что судья остановил игру из за того что лежал Куранье, а мяч был у Спартака и именно это говорит о плохом судействе и повлияло на результат.... Ну после этого Вас точно будут все идиотом считать. Я только одну причину вижу, тренер так пытается оправдать отсутствие игры и результата, свою бездарность как тренера, свою бездарность как менеджера который подписал бестолкового Кариоку, набрал защитников потратив на это кучу денег, а толку ноль.

    03.05.2012

  • dinoel

    Посмотрел "Футбол России", Голы. Тошич приспособился: бьет в "стенку", в голову. Ари уворачивается, Майкон уворачивается, все прыгают, поворачиваются боком. Мяч во всех случаях летит в ворота сквозь стенку. Не видят что ли наши тренеры? А Тихонов улыбнул: с тренерами не работаем. А Карпин толькл что сказал, что поработал с тренером после матча

    03.05.2012

  • leostalker

    е2-е2 03 Мая 2012 | 12:06 Ю.Ю. 03 Мая 2012 | 10:39 ..."Спартак" - единственная команда, не работающая с судьями. Мы страдаем от этого"... Эххххххх, Андрей Валерьевич, и Вы туда же. Печально... ========================== А невозможность подобного даже не подлежит сомнению? ------- Даже если это и имело место (хотя, по-моему, любая команда примерно в равной степени порой получала несправедливые судейские решения), то, во-первых, грех на это сетовать при весьма невнятной игре. А во-вторых, некорректна и фактически оскорбительная формулировка "Мы единственный не работаем с судьями). То есть это обвинение в адрес всех других команд. А за словами неплохо бы следить

    03.05.2012

  • е2-е2

    Ю.Ю. 03 Мая 2012 | 10:39 ..."Спартак" - единственная команда, не работающая с судьями. Мы страдаем от этого"... Эххххххх, Андрей Валерьевич, и Вы туда же. Печально... ========================== А невозможность подобного даже не подлежит сомнению? Тихонов сказал то, что есть на самом деле. Плохо это или нет, но еще с позапрошлого сезона (когда Карпин высказался в адрес Баскакова) - есть очевидный конфликт между судейской командой и руководством Спартака. Слепой этого не заметит... А как умеют судьи прессовать команду по мелочам - можно и по вчерашнему матчу увидеть. Был слух, что еще на сборах судей прошлой весной перед чемпионатом была определенная договоренность прессануть Спартак. Плюс интересы питерской банды наложились, вся эта камарилья с дисквалификациями Веллитона, Парехи, полулимоном Эменике... Г-вночемпионат, г-вночемпион, г-вносудьи, г-вноКДК... Результат от все г-вновертикали власти в стране и в футболе получим на Европе.

    03.05.2012

  • leostalker

    perez_dynamo 03 Мая 2012 | 11:59 в этом сезоне никто не заслужил 2 место. его отменить надо. -------- Трезвая мысль!:)) Пожалуй, и третье тоже надо оставить пустым:)

    03.05.2012

  • rockinperez

    в этом сезоне никто не заслужил 2 место. его отменить надо.

    03.05.2012

  • leostalker

    Вперед, Германия! 03 Мая 2012 | 11:32 в 90-е годы Спартак очень активно работал с судьями. Поэтому и стал 9 раз чемпионом. 9 раз в межсезонье поработал - 9 раз и выиграл. Именно это и хотел сказать Тихонов. ------ Спасибо за юмор! Не знаю насчет судей, но тогда, в 90-е, "Спартак" хотя бы был нормальной командой с поколением ярких игроков (Мостовой, Карппин, Тихонов, Кечинов, Алейничев, Хлестов, Цымбаларь и тд - вы все их заете и без меня), способной выстреливать и на международной арене. Сейчас этого не скажешь

    03.05.2012

  • TURS

    опять обидели!то судьи не те,то игроки!бред полный

    03.05.2012

  • leostalker

    ..."Спартак" - единственная команда, не работающая с судьями. Мы страдаем от этого"... ------- Некрасиво это со стороны Тихонова. Это фактически оскорбление всех остальных команд и опять же чисто карпинская манера видеть вину где-угодно, но только не в себе. Несерьезно, не по-мужски сваливать все на заговоры, на травмы, на то, что Ари сам себе забивает и тд. Словно в остальном "Спартак" только и показывает феерическую игру весь сезон. Спартак абсолютно не готов к Лиге.... ----- Конечно! Он вообще не готов быть призером. Вернее, может, он им и станет, но только потому что остальные команды-претенденты здорово сдали. И если он по стечению займет-таки второе место, то, хотел бы ошибаться, но скорее всего это будет бесславное и бесполезное времяпровождение в Лиге. У команды нет рисунка игры - вот что печально. Все происходит спонтанно, наудачу, на везение или невезение. И главное, нынешний тренер категорически не способен признавать свои ошибки.

    03.05.2012

  • dejura

    Спартак абсолютно не готов к Лиге....

    03.05.2012

  • орел777

    Заразный сектантский дух )

    03.05.2012

  • Ю.Ю.

    ..."Спартак" - единственная команда, не работающая с судьями. Мы страдаем от этого"... Эххххххх, Андрей Валерьевич, и Вы туда же. Печально...

    03.05.2012

  • Сэр Майкл

    Г-н Тихонов что-то глючит. ВСЕ тренеры, кроме Спалетти, говорят о заговорах против их команд. А Зенит просто выигрывает. Без Данни! И без разговоров о лазарете. Приче даже "чипсоед" уже перешел на мюсли, и стал забивать. В отличие от других миллионофунтовых.

    03.05.2012

  • фреш

    кстати почему нет интервью Семшова, он такого наговорил, что не расхлебать долго. Да и Воронит комментарий небольшой оставил.

    03.05.2012

  • фреш

    я когда услышал интервью Карпина корреспонденту нтв сразу после матча, сразу подумал что парень болен. он так на него наехал, так наехал на судью, сказал что их чуть ли неубили сегодня, тогда он о женщинах и детях не думал. Тихонова всегда уважал, хоть и не болел за Спартак, сейчас отношение к нему стало меняться, но думаю он все же такие вещи говорит из за корпоративной этики, он же не идиот как Карпин и все видит что на поле происходит. только после прошлого матча сказал что претензий нет к удалению, и вот сейчас нате опять.

    03.05.2012

  • AndruFka

    Тихонов сказал с иронией, сказав в начале "Наверное". А это, согласитесь, звучит совсем по-другому, нежели написали журналисты...

    03.05.2012

  • Ковтун

    - Куда он там подавал? Ари в грудь, что ли? Что это за подача? Ахаха, точно! Тошич только и может, что от рикошетов забивать )))

    03.05.2012

  • Apelcin13

    Договорничок.

    03.05.2012

  • мeйджер

    konets sveta Впрочем,чего вы хотите - Москва!(C) А у Вас,в Вашем населенном пункте,деревенского масштаба,на языке Гоголя и Толстого сплошь и рядом разговаривают получается только,да?

    03.05.2012

  • leostalker

    Цитата из интервью: "- Может, Тошич лучше подавал? - Куда он там подавал? Ари в грудь, что ли? Что это за подача?" ------- Простите, я чего-то недопонимаю. Какой еще Тошич? Не тот ли, что в ЦСКА. А вчера вроде против "Спартака" было вроде "Динамо":))

    03.05.2012

  • Stolbun

    я не против Карпуши тренера. я против того как он разговаривает....

    03.05.2012

  • omen.77

    Зае..а уже эта проститутка Валерия. Одно нытьё без конца. Болелы Спартака вам самим не противно слушать это бабское нытьё??? Я не против Спартака я против Карпуши.

    03.05.2012

  • konets sveta

    Тихонов раньше был более адекватен,но общение с Карпиным дает о себе знать. Сказать такое,что Спартак не работает с судьями-верх бесстыдсва.Другое дело,что судьям надоело работать с этим помешанным гендиректором-того и гляди искусает. Редкая бездарь как тренер,и редкий хам как человек.Впрочем,чего вы хотите - Москва!

    03.05.2012

  • howard

    Второй тайм был равным, с обоюдными шансами.

    03.05.2012

  • Dorognik

    "Из последних четырех мячей в наши ворота все четыре забили себе сами" Так они тебя сплавляют, Самый Великий Тренер...

    03.05.2012

  • Alelikus

    Снова плач Ярославны. Ну одно и то же каждый тур. Бедная Лера.

    03.05.2012