Вызвавший много шума инцидент в ходе матча "Спартак" - "Динамо" с участием капитана бело-голубых Игоря Семшова - не случайная вспышка эмоций. К этой ситуации полузащитник сборной России шел давно.
"Он хорошо тренируется, не пьет, не курит. Но у каждого человека свои сложности".
Эти слова про вас, Игорь. И сказаны они были сразу после матча со "Спартаком" уважаемым человеком - Сергеем Степашиным, главой наблюдательного совета "Динамо" и председателем Счетной палаты России. Повод хорошо известен - ваш демарш на 59-й минуте матча, когда, уходя на замену, вы, минуя скамейку запасных и тренерское рукопожатие, прямиком направились в раздевалку. Говорят, в этот момент обычно более чем сдержанный Степашин аж приподнялся со своего места в ложе "Лужников".
Между тем "свои сложности" у вас образовались давно. К временам, когда вы казались нормальным, не злым, с чувством юмора, память уносит в 1 апреля 2004 года. Накануне провели отличный товарищеский матч против Болгарии за сборную, в которой тогда представляли "Торпедо". Позвонил я вам, чтобы взять интервью, а в День смеха, согласитесь, нестерпимо хочется кого-нибудь разыграть.
- Здравствуйте, Игорь, меня зовут Алехандро, - сказал я с легким акцентом, когда вы сняли трубку. - Я работаю в агентстве Хорхе Ситерспилера, может, слышали о таком?
- Нет, не приходилось.
- Уже больше четверти века мы занимаемся делами футболистов по всему миру, но в России - недавно, около полугода. Дело в том, что к вам уже давно проявляют интерес различные клубы Европы, в частности испанские "Атлетико", "Вальядолид" и другие. А после вчерашней игры интерес усилился. Звонили, к примеру, из "Атлетико", предлагали конкретные условия. Детали обсудите в личных переговорах, но речь идет примерно о 500-600 тысячах евро в год...
- С налогами или без?
- О-о-о, это зависит от определенных условий. Но в целом вы согласны? Мы уже разговаривали с вашим клубным боссом - мсье... как его?
- Владимир Алешин.
- О, да. Он не против вашего перехода. А вы?
- И я согласен.
Добившись успеха в новом "бизнесе", я рассмеялся и поздравил вас, Игорь, с 1 апреля. Уже без акцента.
- Елки-палки, как я попался?! - со смехом откликнулись вы. - Поначалу ведь сомневался, а потом поверил. Отличный розыгрыш! Ну ничего, сейчас на ком-нибудь отыграюсь.
Как сказал по этому поводу мой друг, единственный нормальный контракт - а по тем временам названная сумма была по-настоящему приличной - Семшов "подписал" благодаря корреспонденту "СЭ".
С тех пор многое изменилось…
Возьмем, к примеру, недавнюю историю. Чуть более полугода назад вновь появился повод взять у вас интервью: раззабивавшись, вы вошли в наш "Клуб 100". Трубку вы не брали. Спасибо пресс-службе "Динамо" - помогли. Договорились о встрече, и на новогорскую базу отправился ведущий "Клуба 100", уважаемый и опытнейший журналист, 68-летний Павел Николаевич Алешин. Прокатился зря: вы, извиняюсь за тавтологию, "прокатили" моего старшего коллегу, "смывшись" по только вам понятным причинам через "черный ход". "По-мужски"! Даже если забыть, что заставили дожидаться пару часов человека, который вас в два раза старше.
Другой пример. Совсем недавний. Когда вас с Ворониным отлучили от стартового состава "Динамо", к вам подошел мой коллега поинтересоваться о причинах сенсационного для многих решения Сергея Силкина и получил ответ: "Наверное, кто-то захотел в отставку…"
Комментарии, как говорится, излишни. Вот только хочется понять: с чего это вы, Игорь, так зазвездились? Быть может, что-нибудь серьезное выиграли? Если за долгие годы карьеры запамятовали, напомню: бронзовые медали чемпионатов России и Европы. Ни тебе Кубка, ни какого другого трофея. И при этом позволяете себе демонстративно "посылать" (по другому и не скажешь) тренера, который, пусть тоже особых лавров за игровую карьеру не снискав, тем не менее забирался повыше вашего. Надеюсь, не будете спорить, что серебро чемпионата СССР поценнее трех ваших российских бронз, вместе взятых.
Вас назначили играющим тренером руководители клуба? Воронин заявляет, что не понимает футбола Силкина. Семшов возмущается тем, как играет команда. Парни, вы перепутали - это Силкин должен возмущаться тем, как вы играли в начале весны и как себя повели после позорного старта с тремя домашними поражениями и общим счетом 3:10.
И еще позволю себе смелость напомнить: когда Сергей Николаевич возглавил "Динамо", команда занимала девятое место. А сейчас - надо напоминать какое? Кто знает, может, без Силкина, которого вы тут давеча "полили", "Динамо" нынче сражалось бы с Томском и Нальчиком? Вы требуете объяснений ситуации в команде от Силкина, который удерживает ее в тройке призеров, обыграл в гостях "Анжи" (а со столь милым вам остроатакующим футболом в прошлом году там было 1:2), прошел тех же махачкалинцев и "Зенит" в Кубке, только что обыграл ЦСКА? Может, он еще должен всем рассказать, о чем на кухне с женой говорит?
Ну и, возможно, вы упустили тот факт, что в последних девяти матчах, включая кубковый с "Волгой", на вашем счету ноль забитых мячей и ноль результативных передач. Вероятно, Сергей Николаевич все-таки имеет основания заменять вас по ходу второго тайма?
Плюс, Игорь, вы, наверное, запамятовали, что вам доверена капитанская повязка в клубе, борющемся за "лигочемпионское" второе место в национальном первенстве. Вспомните песню про капитана, который должен улыбнуться, поскольку "улыбка - это флаг корабля". Вы же своим поведением флаг этот окрасили в мрачные тона, с какими, боюсь, вам не видать не то что серебра, но и еще одной бронзы. Когда игрок открыто критикует тренера, говоря, что не понимает его футбола, это по меньшей мере странно. Когда это делает капитан команды - более чем странно. Когда это делает капитан команды, регулярно играющий в каждом матче, это симптом. Симптом того, о чем прямо и емко высказался в среду Степашин. А когда так выступает капитан команды, которая вышла в финал Кубка и борется за место в Лиге чемпионов, это уже предательство.
…Совпадение: в тот же день, чуть чем-то похожий инцидент произошел в чемпионате Италии. Игрок "Фиорентины" Адем Ляйич оказался недоволен тем, что его заменили. О чем, не стесняясь в выражениях, поведал главному тренеру Делио Росси. Тот, в отличие от интеллигентного Силкина, откладывать объяснения не стал, а тут же при всем честном народе зарвавшегося "отоварил". По лицу. После этого, правда, тренера уволили. Сейчас он свободен.
А раз так, на фоне слухов о возможной отставке Силкина нельзя исключать появления итальянца и в нашей стране. Не в ваших, Игорь, интересах ждать, когда Росси приедет в "Динамо".
С уважением,
Александр МАРТАНОВ
Homo848
Игорь Петрович всегда был и будет лучшим! Он указал на явную глупость, совершаемую неопытным тренером. А Мартанов - всего лишь тупой и гнусный "журналист".
05.05.2012
best1974
убрать этого дебила из сборной.
05.05.2012
koroban
ну это проходили уже и не раз. вспомнить лоськова с евсеевым в локо.
05.05.2012
dvkzz
Не буду обсуждать..кто прав, а кто очень прав......, но после конфликта между Сэром Фергюсоном и на тот момент Очень хорошим игроком и звездой Бекхэмом, последний вылетел из команды. Это я к тому, что каждому сверчку- свой шесток!!!!!!
05.05.2012
19baton64
Что-то быстро отреагировали статьёй . Прямо Нина Андреева "Не могу поступаться принципами" . А когда было открытое письмо Аленичева , то всё нормально ? А что игра понравилась ?
05.05.2012
dikary
статья правильная.хочется верить что семшов её прочитает и немного подумает.подумает и своей игрой на поле докажет что тренер ошибался.
05.05.2012
evsebius
Надеюсь на ЕВРО он не поедет.
05.05.2012
дворжак
Это еще что за новый жанр в журналистике?Что за прямые, некорректные нападки? Ладно бы это написал кто-то с улицы, но журналист... И чтобы это напечатала уважаемая газета? Семшов не первый, кто проявляет "синдром ветерана" при относительно неопытном тренере, но только прерогатива тренера решать, что с ним делать. Семшов -заслуженный футболист, многолетний игрок сборной, а вот кто такой Мартанов, чтобы так вот поливать него? Кстати, вот Степашин, в отличие от него КТО-ТО, но не надо наполнять его слова смыслом, которого он не выражал - в отличие от вас, он знает, что такое этика и лишнего не говорил. П.С.Мне стыдно за всех тех, кто поддержал эту "статью".
05.05.2012
lieven
Зажрались. Получать деньги научились, а работать на совесть нет, Мартанов в кое-то веки крут.
05.05.2012
Дмитрий 1011
А Семшов то реально капризный и в Зените постоянно кривлялся.... хотя, если бы это был личный блог Мартанова, то... это его мнение жесткое, резкое и по сути понятное... но для газеты???
05.05.2012
prim0rec
Что ж вы товарищ Мартанов раньше молчали! почему раньше не писали о том как нехорошо поступал Семшов раньше, как не встретился в назначенное время с вашим сотрудником?! у вас наверно на каждого есть компроматик на черный день и на Семака небось и на Игнашевича, хоть тот и молчит всю жизнь...Семшова не поддерживаю, но за СЭ стыдно
05.05.2012
DM
Уважаемый Игорь Иванович! Дело не про зеркало... аль у Вас шкафчик пуст?.. Да я про любого своего соседа помню больше, чем он сам! И про меня мне понарасскажут! Не поняли, нет?
05.05.2012
Семён Фадеич
DM 05 Мая 2012 | 00:25 и иже с ним... А смысл на зеркало пенять, если рожа крива? Что вы взъелись то? Где то написана ложь в этой статье? Так и нечего тут истерики устраивать!
05.05.2012
DM
Виктор 05 Мая 2012 | 00:13 ДА НЕ ЗА СЕМШОВА Я! Скажу больше, я на стороне Силкина. Но я против таких козлов, которые руки греют на проблемах других! А С уважением, Александр МАРТАНОВ именно такой нехороший!!1
05.05.2012
1 2 3
DM. "Наверное, кто-то захотел в отставку…" Это может сказать МЕРЗКИЙ И ГАДКИЙ ТИП! Не место таким в команде. Я за тренера, а не за сеМшова. Пример- П. Садырин. Демарши таких ублюдков приводит к плачевным результатам.
05.05.2012
DM
Более мезкой статьи не читал давненько...... Какой же ты С уважением, Александр МАРТАНОВ МЕРЗКИЙ И ГАДКИЙ ТИП! У всех людей, в любом коллективе случаются сложные времена, когда хочется и морду кому-то разбить, и на х.. кого-нибудь послать! Но когда подобные ШАКАЛЫ пытаются сделать себе сиюминутную славу на таких вещах..... Только попробуйте меня забанить!! Банить навечно надо таких уёбков, как мартанов.
05.05.2012
stasich
Все правильно написал автор!!!
04.05.2012
Nickshev11
Видимо, к этой статье г-н Мартанов шел давно. Кое-чего очень хотелось. А тут такая возможность подвернулась. :)
04.05.2012
Combned
Полуправда хуже лжи. Все считают, что он высказал свое мнение, а он попку подлизал большим дядям. имхо
04.05.2012
bizzonby
Как же мало настоящих болельщиков у Динамо..Аж слюни текут от удовольствия на мерзкую статейку. Да и действительно зачем вам Воронины и Семшовы, вам бы ещё пару человек в оборону и Степашина в тренеры))) Как только волею судьбы команде не мешали и оно наконец-то заиграло, сразу куча чинуш попечителей налетела, чтоб приобщиться и конец надежде на возрождение ДИНАМО...Жаль..А вам освистывающим сейчас Семшова так наверное и надо..Болейте за посредственный коллектив который скоро и получите))
04.05.2012
Семён Фадеич
Отлично написано! Всё так и есть, но Семшов уже давно перестал воспринимать реальность адекватно. Что на поле, что вне его.
04.05.2012
KpokoquJI
Семшов никогда не вызывал уважения как игрок и как человек, но статья на мой взгляд заказная, а динамо в 3 круге откровенно сливает игры!!!
04.05.2012
vjatich
Игорь! Держись! Футбольное рабство - единственное узаконенное уродство. Ну, а Степашин на то он степашин, чтобы быть степашиным. Хотелось бы, чтобы он больше государственным делом занимался, а то ведь некогда - всё на футболе да футболе пропадает!
04.05.2012
Sashik
Молодец, автор! Отлично приложил Семшова! Все по делу! Игроки должны играть, а не балаболить
04.05.2012
vjatich
Ведь надо же, сколько вспомнил - пропустил только цвет пеленки, в которую Игорь мочился... Чем уж вам не угодил Семшов? Может, на акцент плохо отреагировал? Непонятно только, неуважаемый Папа Рацци, чей заказ Вы выполняли? Не от души написано - с расчётцем. Даю зарок - статьи Александра МАРТАНОВА в СЭ не читать. Всего Вам недоброго.
04.05.2012
amizerin
Я все ждал когда же начнется говнометание в сторону Семшова. Ну вот, пожалуйста. Все припомнили. Только позновато что-то, видимо команда "мочить" поступила несвоевременно:)). Семшов уже практически извинился к этому моменту, так что статья не произвела дожного эффекта. Ну а если серьезно, то несмотря на некрасивое поведение Игоря, в Динамо есть над чем задуматься. Согласен с предыдущим комментарием. Можно сколько угодно осуждать Семшова, но то что происходит с игрой команды, с ее лидерами, это просто немыслимо. Не уверен что руководство Динамо задумается, им же место в 5-ке предел мечтаний. Чего тогда просто по периметру штрафную не обступить и стоять на 0-0 все 90 минут.
04.05.2012
BBCCNN
Да во многом согласен с автором и другими людьми,но многие коменты люди оставляют не понимая в чем суть проблемы,задумайтесь хоть иногда... Семшов психует из за того что игра Динамо превратилась в убожество,Г.Т. рассчитывает только на контратаки, всем стоять сзади,пас вперед на Мисимовича и тот отдает Кураньи и там как получиться. В такой же футбол играл ЦСКА последнее время пас Вагнеру и тот с Думбия как нибудь разберуться,остальным всем назад,кричит Леня Слуцкий все видят к чему это привело,игроки теперь без Вагнера не знают что делать с мячом,не знают что делать в большинстве ... Вы болельщики хотите видеть такую игру у всех наших команд? Вы сами бы захотели играть с таким тренером? Семшов вскрыл наболевшее...Пора бы и армейцам высказаться,Слуцкий хороший тренер,но ему надо пересмыслить происходящее,играй в футбол и болельщики тогда многое простят.
04.05.2012
Dzho Black
Наконец-то с небес на землю опустили парнишу!
04.05.2012
спартак80
ВО-во,жёстко,но по делу всё!!На зарплату их,среднюю по стране,тачки отобрать,в метро спустить,к народу поближе.Ишь...звёзды!!!
04.05.2012
igornemo
Ндаа...похоже нет персональных фанатов у Семшова... А вообще то - рабочий момент в команде,там своя кухня,мы можем только гадать и хорошо бы самого игрока послушать
04.05.2012
lieven
von_michel Валерьянку прими.
04.05.2012
Инопланетный разум
Быстро Игорька с небес на землю опустили.)))Теперь еще долго вслед ему даже собаки будут плеваться.)))
04.05.2012
von_michel
автор шавка поганная,побольше бы семшовых, ворониных евсеевых, которые видят слив игры и не молчат об этом. а у нас полные спартаки безучастных игроков, которым пофигу на футбол, результат,бабки платят - нада молчать - пожалуйста. спасибо Игорь!!!
04.05.2012
gvi
Семшов! Ты полное дерьмо!!! Будь я твоим хозяином, - ты бы узнал, что такое настоящий контракт! Вы же российское дерьмо только и живете за счет того, что ваши хозяева не считают денег в своих карманах! Игрок ни хрена не играет, а получает сумасшедшие бабки - контракт! Я бы сделал такой контракт,-плохо стал играть,- зарплата 40000 руб, средняя по Москве, пока не заиграешь хорошо! А посмотрите какое у него лицо в каждой игре,- злой как собака, на всех кидается! Ты семшов просто ..., и в хороший футбол играть не умеешь!
04.05.2012
kilimanjaro
"с чего вы ,Игорь,так зазвездились?"Отвечу уважаемому автору.С того,Александр,что Игорь у нас в сборной,неприкасаемый,вот там он вирус звездняка,высокомерия и словил.Недавно в вашей газете было типа опрос некоторых не будем пофамильно,так некоторые внаглую говорят :мы мол уверены в своём месте в сборной.Алё гараж,ещё неизвестно,кто тренером то будет,а они уже в месте уверены.И вместе с тренером(пока ещё)положили кажется на результат выступления сборной.Типа кто тренером будет не важно как сыграем неважно а мы в сборной всё равно будем.Зазвездились это мягко сказано.Это симпмптом,если Вашими словами,Александр.
04.05.2012
howard
По делу. Жалко Силкина. Когда слили в прошлом году Божовича, все сошло с рук. Почувствовали себя "гениями" и непревзойденными. Единственное, что вселяет надежду, что далеко не все в команде такие мастера. Команда может без них сражаться, вот они куда дальше. Может пора в тренера?
04.05.2012
Поэт-01
Хоть и носит стаья заказной характер, но в целом правильная. Так всегда: когда у тебя не идет игра - ищешь причины на стороне, а не внутри себя. Чувство незаменимости приводит к таким последствиям. На закате так происходит со всеми. То же самое у Воронина. Просто имея горьгий опыт в таких делах, Воронин не посмел публично отчитать тренера. Оба звбыли, что игру ставит тренер и ему отвечать за все. Если ума хватит - одумаются, может, еще заигрвют.
04.05.2012
Свинству БОЙ.
Всё Семшов сдался, не выдержал пыток в полицейском участке и принёс свои ииииискренние извинения всем: тренерам, игрокам, работникам клуба, болельщикам ,а также коту степашке за, то что привязывал ему консервную банку к хвосту!!!!
04.05.2012
Avarec55555
БРАВО!!! Все по полочкам разложил Мартанов, что даже добавить нечего. Браво еще раз!
04.05.2012
leonidi
автор красавец! правильно гавно зазвиздилось. в балтику его падлу! силкин мужик надеюсь ему дадут работать и дальше!!!
04.05.2012
yurkela84
АВТОР МОЛОДЕЦ!!!!!!! ПРЯМ В ТОЧКУ!!!!! ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСЕН!!!!! ПОЧАЩЕ НАДО ВОТ ЗА ТАКИЕ МОМЕНТЫ ИХ НАГОНЯТЬ !
04.05.2012
vicbor.0106
Отличная статья. Емко, по существу и без вариантов!
04.05.2012
Д1923
Хорош уже Семшова троллить. Не прав он, сам понимает, наверное. А клевать его и нагнетать обстановку в клубе не стоит.
04.05.2012
angena48
спорт-экспресс опускается всё ниже и ниже, мочат всех подряд , надо устоить журналюгам всеобщий бойкот
04.05.2012
AK63
Статья по делу. Семшов давно не забивает, атаку поддерживает медленно. Сказывается предсезонная подготовка. У Воронина конфликт со вторым теренером подряд. Похоже проблемы в нем самом.Вспомните еще Колодина, который дружбу водил с Ворониным на предсезонке. По ТВ было несколько сообщение о том, как они отдыхали семьями. Отсюда вывод: проваленна предсозонка этими игроками плюс возраст. Так, что смутьянов надо выгонять из команды. А в открытый футбол поиграли с Зенитом 1:5, хотя и была куча моментов.
04.05.2012
1 2 3
Рекламу с ТВ убрать!он едет в другом направлении.
04.05.2012
kvattro
Статья на 5+... Автору известно то , что многим, в т.ч. и мне было неведомо- и это выставляет г-на Семшова в весьма неприглядном свете))) Приходится же, тренерам иногда, как говорится, наступать на "горло собственной песне", причем даже не в силу того, что плэй- оффф предполагает другую тактику и стратегию, нежели в регулярном чемпе(что подтверждают своей игрой практически все команды, кроме Зенита и Кубани), но и в силу того, что лидеры команды элементарно сдулись (физика?, поля?)и "феерить" уже сяко б не получилось... Удивляет то, что Силкин до сих пор довольно лояльно воспринимает эту оппозицию со стороны "звёзд" проводимому им курсу: непонятно- почему боится кардинально "сплавить" их в дубль? Может- надеется, что "великие кружевоплёты" одумаются и всё- таки помогут команде в оставшихся самых ответственных двух матчах ???)))
04.05.2012
1 2 3
Север, Вы правы. Он закончит свою карьеру у пивной точки. Нам такие в перДиве не нужны.
04.05.2012
Талышчик Талышофф
Узнаю "СЭ" по прежней походке.
04.05.2012
Зур Батыр
Будучи человеком публичным, Игорь должен контролировать эмоции. Но он парень, видимо склонный к аффекту, а посему "Акела промахнулся!" ещё долго будет преследовать его как со стороны СМИ, так и большей части социума....
04.05.2012
Severyanin
Виктор 04 Мая 2012 | 17:12 Кому он нужен в пердиве с такими закидонами. В Первом Дивизионе играют трудяги, которые потом и кровью зарабатывают себе имя, а Семшов...да пошел он
04.05.2012
T-96
О, да статья - адекватная!...Хе-хе... Вот только: "После этого, правда, тренера уволили." - где же здесь адекватность? Концы с концами не сходятся. "Перестал забивать?!" А в чем причина? Может подумать стоит, прежде чем кидаться на игрока. А кидаться можно! Как же сам Степашин (!) наехал на игрока. Вот и вся причина этого письма. А что драться то не полез за Силкина? Проблема только: Степашин может раздувать щеки сколько может, а вот голы забивать не будет. И не только в футболе! Оттого и бардака у нас много. Разве ине так? Кстати, когда Мартынова разыграют с 1м апреля, как это сделал он (талант - ничего не скажешь!), может он и поймет тогда, что ТАК не разыгрывают. Ну, а вообще-то, курей по осени считают...
04.05.2012
Свинству БОЙ.
Семшова в Волгу к Каряке. А Силкин молодец не идёт на поводу у зарвавшихся ветеранов! Надеюсь Семшова на Евро не возьмут, Семак в роли дядьки намного лучше. После заявления Степашки, что Семшов "свинтус", думаю Силкина не уберут, а вот Смешнову покажут на дверь....
04.05.2012
Джин_SM
Не понимаю, зачем руководители Динамо обезьянничают?! Из статьи, весьма навязчиво, торчат уши предводителя...
04.05.2012
Serhio_78
Аффтар, пешы есчо.
04.05.2012
lieven
>ValRW На поле надо злость показывать своей игрой за себя и того парня, а не бабскими истериками.
04.05.2012
1 2 3
отличная статья!!!! Семшов игрок первого дивизиона. Тренеров многих мы похоронили, из-за таких сеМшовых.
04.05.2012
hammet10
Спасибо автор за статью, полностью поддерживаю! Что касается семшова, то народ вспомните хотя бы рекламу про сборную которая едет на матч на метро, он даже там умудрился идти пешком. Играть надо и не будут менять. И большая просьба руководству Динамо, как бы не закончился этот чемпионат - не убирайте Силкина. Он сделает команду, а придёт другой, опять начнётся тренерская чехарда, и опять болото в районе 10-х мест. Болельщики Динамо поддержите тренера. Тот кто говорит про корявый футбол, тот не прав, не корявый а от обороны, нельзя нестись в атаку с равными соперниками, всё правильно делает Силкин. Нам бы немного удачи и были бы на втором месте. Кто считает что нет, то вспомните победу хоккейного Динамо, кто только не критиковал, но кубок то наш!
04.05.2012
Печальный Кисс
Я вообще не понимаю, когда Семшов успел поймать звезду...Средненький игрок не более, не менее...Статья абсолютно адекватная.
04.05.2012
sam443010
Отличная статья. Почему-то некоторые игроки не могут смириться с тем, что их за хреновую игру отправляют на скамейку. Силкин же молодец! Не боится сажать в запас своих именитых футболистов. Надеюсь Динамо возьмет кубок и бронзу, и тогда руководство клуба сбагрят этих "великих" в другие клубы.При этом я согласен, что для Семшова "Динамо" последняя сильная команда в карьере.
04.05.2012
igor-b
Воронин найдет себе клуб , а скандалист семшов НЕТ .
04.05.2012
ART851911
КЛАССНАЯ СТАТЬЯ! ТОЛЬКО ВОТ ПРО ИТАЛЬЯНЦА РОССИ, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! НЕ НАДО ДАЖЕ НАМЕКАТЬ ,ЧТО СИЛКИН, МОЖЕТ УЙТИ! В ДИНАМО ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ДИНАМОВЕЦ. НУЖЕН КУБОК СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ! И ХОТЯ БЫ БРОНЗА. И МОЖНО БОЛЕТЬ ДАЛЬШЕ УЖЕ ЗА СБОРНУЮ! ДУМАЮ, ЧТО СЛЕДУЮЩИЙ СЕЗОН НАДО НАЧИНАТЬ, БЕЗ СЕМШОВА И ВОРОНИНА. В ПРИНЦИПЕ, ЖАЛЬ. НО ЭТО ИХ ПРОБЛЕММЫ, А У НАС ЭТИ ПАРНИ ПЕРЕД ВАЖНЕЙШИМИ МАТЧАМИ НА ФИНИШЕ ЧР ПРОСТО ОБОСРАЛИСЬ И ПОДСТАВИЛИ КОМАНДУ.
04.05.2012
igor-b
да , опустили мальчика ниже плинтуса !
04.05.2012
skazka
Дай Бог ситуация в команде наладится. Надеюсь пацаны возьмутся за ум и станут играть лучше прошлогоднего. Не согласен с товарищем,заявляющим,что команде рано в ЛЧ. Под это дело прикупят еще игроков,да и опыт приобретут. Надеюсь все в команде устаканится."Динамо"-это сила! Автору большое спасибо за статью.
04.05.2012
Kruiz
Пусть в Торпедо уходит играющим тренером
04.05.2012
Будущий Тренер Сборной России
На пенсию Игорешу!!!
04.05.2012
ВИТЯ
Думаю любимчик Хидинка, как здесь сказали, Смешнов в "бубен" получить не хочет. А статья на пять с плюсом уважаю СЭ за правду.
04.05.2012
ValRW
заказная бредятина. Футболист должен быть по-спортивному злой, в противном случае прямиком в кёрлинг.
04.05.2012
Artem K
13 коментов - и ни одного в пользу на самом деле отличного игрока... Это уже показатель... Показатель того, что Мартанов попал в яблочко. Вот за такие статьи СЭ радует
04.05.2012
LAV
Моё мнение о Семшове как о человеке в этом году испортилось. Во многом согласен с автором.
04.05.2012
Evgeny-60
Индиго Я и согласен. Потому и сказал, что поступок игрока неверен)))) Понимаешь, когда видишь, что команда вместе с тренером бьется и не получается. это одно. Когда видишь усилия тренера, понимаешь его действия, хотя у него и не все получается, это тоже одно. Но когда при невразумительной игре и непонятны, необъяснимы усилия тренера - это другое. Впрочем, это только мое мнение. Быть может другие Силкина понимают. Я, кстати, не динамовский. Но по мне - когда команда Играет, она вызывает желание сказать: "Респект вам, соперники!" И даже бокал пива поднять!
04.05.2012
де Ла Фер(смеситель)
Правильная критика.Не желтая. Некоторые наши "звезды",реально зазвездились. Уважуха СЭ и г-ну Мартанову,за правду-матку.
04.05.2012
Рекс
вездесрущий смешнов
04.05.2012
Россия круче всех!
Все нормально - значит в команде нет равнодушных, нет болота.
04.05.2012
rockinperez
Силкин прав исключительно во всем.
04.05.2012
Brenn
ДЯДЯ ТЕАТР, любая команда переживает взлеты и падения. для одних моменты падений повод только сильнее сплотиться, а для других показать всем свое огромное ЭГО!!!!
04.05.2012
Brenn
БРАВО!!! отличная статья, немного смазанная в конце упоминанием о психологически больном бывшем тренере фиалок(не нужно нам ровняться на запад), но в основном шикарно написано.
04.05.2012
Evgeny-60
Но играют то все равно - тошно смотреть после того фейерверка до Нового года. Да и по результату: это прошлая феерическая игра вывела Динамо наверх. С сегодняшней не поднялись бы. Семшова поступок не красит, как Силкина не красит нынешняя игра. Или не он ее строит?
04.05.2012
Den-Elektrovoz
Полностью согласен!!!!!!!!!!
04.05.2012
igor-b
хорошое и правильное письмо. семшова надо убирать , это враг в наших рядах.
04.05.2012
pessimist71
Уважаю Игоря,как игрока,но здесь стало понятно,что, человек он не очень хороший.Не изменится-будет доигрывать на глухой периферии.
04.05.2012
Громозека
Хо-ро-шо:) а кому-то правда пора в отставку. точнее, на пенсию
04.05.2012
Krivoi
не в бровь а в глаз
04.05.2012
HoiToyClub
Хочется автору статьи, сказать отдельное спасибо. Спасибо, за то, что "отделил" мух и котлеты, которыми мы болельщики (не все конечно же, некоторые) по "неосторожности" закидывать тренера пытаемся. Я лично, поддерживаю ваше мнение. Лидеры "осеннего периода" зимой отдохнули, а весной "поля не видят" и "мяча боятся". Спасибо, Кевин быстро понял, что лавка жесткая и теперь на поле выкладывается. Не могу сказать того же про Андрея и Игоря (при всем уважении к игрокам). Мне кажется, что "зимняя" трансферная компания призванная "подстегнуть" лидеров увеличением конкуренции пошла на пользу не всем, но я лично рад, что такой игрок как Мисимович получил свой шанс и воспользовался им. Пусть он не такой эмоциональный, зато отрабатывает и играет. Я надеюсь, что руководство Динамо сможет найти верный выход из "глупой ситуации" и объяснить игрокам, что они своей игрой определяют свою судьбу, но не судьбу тренера. Тренер же ответит руководству по результатам чемпионата. Сергей Николаевич, не слушайте никого, завоюйте нам "аристократичный" Кубок и как минимум бронзу
04.05.2012