Премьер-лига (РПЛ). Статьи

5 мая 2012, 00:29

И снова Мистер…

Как уже сообщал "СЭ", к новому сезону "Спартак", по всей вероятности, возглавит испанский специалист Унаи Эмери, работающий сейчас с "Валенсией".

Спортивный директор красно-белых Дмитрий Попов сейчас в Испании улаживает последние детали контракта с Эмери. По нашим данным, договор будет заключен по схеме "2+1". На Пиренеи отправился и владелец столичного клуба Леонид Федун.

Так кто же такой Унаи Эмери? Футболистом он был более чем заурядным. Пять - это не оценка его игровой карьеры, а количество матчей, проведенных им в чемпионате Испании. Именно столько Эмери сыграл за родной "Реал Сосьедад", где, кстати, пересекался с… да-да, Валерием Карпиным. После "Сосьедада" Эмери отправился в путешествие по сегунде - испанскому варианту ФНЛ. "Толедо", "Феррол", "Леганес", "Лорка" - не самые звучные футбольные имена.

Зато тренер из Унаи получился гораздо более успешный. Со своей первой командой, "Лоркой", он вышел из сегунды Б в сегунду А. Не затерялся и там. "Лорка" заняла почетное для новичка пятое место, а Эмери был удостоен звания "лучшего тренера дивизиона". В следующем клубе, "Альмерии", голливудская история продолжилась - выход в элиту и крайне успешный сезон в примере (8-е место). В итоге Эмери позвала "Валенсия"  - отказываться было глупо, а Унаи явно не из дураков.

Что в очередной раз и доказал в "Валенсии", где, правда, первый сезон вышел явно не феерическим. "Летучие мыши" заняли шестое место, но руководство клуба торопиться не стало, а дало Эмери поработать и следующий сезон. Унаи отблагодарил сполна: "Валенсия" третий год подряд становится… чемпионом Испании. Среди "обычных", не "инопланетных" команд. Именно она два года подряд финиширует вслед за "Реалом" и "Барсой". В этом сезоне на третью строчку чемпионата Испании можно и не смотреть - все понятно, там "Валенсия".

Эмери не идеален - его вспыльчивый характер часто мешает работе, и с руководством он регулярно вступает в перепалки. Любимое слово в лексиконе испанца  - "тактика". В долгожданный выходной в кино он не пойдет - будет часами изучать записи матчей следующего соперника. А потом заставит их смотреть  футболистов.

Применительно к "Спартаку" у Эмери есть очевидный минус - работал он только в Испании и едва ли представляет себе жесткие (а порой и жестокие) реалии чемпионата России. Да и нынешний состав красно-белых под игровой стиль Унаи явно не подходит. "Валенсия" играет в умный, комбинационный футбол. Для этого Эмери, разумеется, нужны исполнители с повышенным содержанием креативности в крови. А в нынешнем "Спартаке" с этим огромные проблемы.

Впрочем, Эмери славен тем, что умеет выходить из сложных кадровых ситуаций. "Валенсия" каждый год теряет лидеров. Так, Давид Сильва нынче блистает за "Манчестер Сити", а Хуан Мата - за "Челси". Но "летучие мыши" словно не замечают потерь.

Если под Эмери "Спартак" готов купить нескольких сильных футболистов, испанец может построить команду "на года". Причем проповедующую ту самую игру, которую в России до сих пор многие называют "спартаковской". Кстати, как и многих тренеров в Европе, Эмери в "Валенсии" зовут Мистер. Никого не напоминает? Правильно, один Мистер со "Спартаком" уже работал - Невио Скала. Работал не то чтобы удачно. Кто знает, может, на этот раз "Спартак" нашел нужного Мистера?

Антон МАТВЕЕВ

Карпина сменит Эмери

156
  • leonidi

    Что в очередной раз и доказал в "Валенсии", где, правда, первый сезон вышел явно не феерическим. "Летучие мыши" заняли шестое место, но руководство клуба торопиться не стало, а дало Эмери поработать и следующий сезон. Унаи отблагодарил сполна: "Валенсия" третий год подряд становится… чемпионом Испании. Среди "обычных", не "инопланетных" команд. Именно она два года подряд финиширует вслед за "Реалом" и "Барсой". В этом сезоне на третью строчку чемпионата Испании можно и не смотреть - все понятно, там "Валенсия".

    06.05.2012

  • leonidi

    иштыханец полностью согласен с тобой грамотное утверждение.

    06.05.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Ещё раз повторюсь. Для того чтобы кто то работал в "Спартаке" тренером...нужно в первую очередь убрать со всех постов Карпина. Будучи ген.менеджером или ещё там кем то -он никому не даст спокойно работать...ибо это не тот человек ,который будет в тени...

    05.05.2012

  • kgb 105

    kim-1965 05 Мая 2012 | 22:00 Со многим согласен.Кроме Месси, бриллианту в алюминивой оправе делать нечего, но он везде остается бриллиантом...

    05.05.2012

  • kim-1965

    Посмотрит на российское судейство и уедет. Из всех команд разрешают играть только Зениту и иногда ЦСКА. Административный ресурс в России еще никто не отменял. Приедет даже условный Месси - и ему не дадут играть, если в Спартак, как не давали Алексу и Ибсону, не дают Дзюбе и Веллитону. При нынешней власти, Питер всегда будет первым, а Спартак всегда будут ломать.

    05.05.2012

  • Kavkazec

    Я думаю, что он сможет добиться успеха даже с нынешним составом. Если конечно найдет общий язык с игроками. А это реально. Тем более в нашем то чемпионате кроме Это`О звезд нет. Есть неплохие да и только.

    05.05.2012

  • A13

    Верните валеру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!

    05.05.2012

  • DDM

    Зачем Эмери Срамтак? Ведь Валенсия в ЛЧ!

    05.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    Тот самый Зануда 05 Мая 2012 | 16:26 Согласен)

    05.05.2012

  • Тот самый Зануда

    Красноречивый карбонат 05 Мая 2012 | 16:12 межсезонье показало, что надежды напрасны( ............. Ну лучше поздно,чем никогда.Хотя 3 года считай псу под хвост.Я вообще считаю,что человека не имеющего абсолютно никакого опыта тренерской деятельности,нельзя даже на пушечный выстрел подпускать к командам уровня Спартака.И не важно кто это - Валера,Петя или Серёжа.Для этих опытов есть второй дивизион и т.д.

    05.05.2012

  • инок

    Ну всё КБверцы... Эмери точняк ваш. Верьте..только Валеруна уберите на всякий случай подальше..А то Змери вспыльчивый. И может сказать на Валеру-carbon.. а это абидно очень..))))

    05.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    Тот самый Зануда 05 Мая 2012 | 16:04 Если у человека после 3,5 лет работы нет командной игры, пора заняться чем-то другим. Я его ярым поклонником никогда не был, но в прошлом году вселила надежду беспроигрышная серия из 12 матчей, межсезонье показало, что надежды напрасны(

    05.05.2012

  • Тот самый Зануда

    Красноречивый карбонат 05 Мая 2012 | 16:01 Тут давеча читал твои комменты,из которых понял что ты разочарован в Валере.Неужто правда?

    05.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    Тот самый Зануда 05 Мая 2012 | 15:55 Мне задали вопрос, я ответил) теперь сами не рады, что задали)

    05.05.2012

  • е2-е2

    Кого интересно Мистер с собой притащит? Наверняка ведь есть любимчики в Испании.

    05.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    инок 05 Мая 2012 | 15:50 Зачем всё время повторять то, что все уже давно знают? Мы будем верить по любому, потому что болеем за этот клуб и другого у нас нет.

    05.05.2012

  • е2-е2

    Это ж скольким неадекватам (и среди болел, и среди журналюг)кран перекрыли. Любимую тему про Карпина отобрали. Надо теперь искать что-то новенькое. Кто интересно новой жертвой станет.

    05.05.2012

  • Тот самый Зануда

    Красноречивый карбонат 05 Мая 2012 | 15:51 Привет Зануде ............... Привет красноречивый! Воспитательную работу проводишь?..)

    05.05.2012

  • орел777

    Красноречивый карбонат 05 Мая 2012 | 15:51 Ты запытал меня уже ) не я это Е5 писал , хотя суть разделяю )

    05.05.2012

  • Тот самый Зануда

    Dimos_ 05 Мая 2012 | 15:47 Дружище,я думаю Зеня будет очень стараться.Иначе болелы не поймут,да и среди игроков Зени "равнодушных" к секте нет.

    05.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    Dimos_ 05 Мая 2012 | 15:47 "утешите"... Вот видишь? толерантно получилось) Можешь ведь.. Привет Зануде.

    05.05.2012

  • инок

    ув.Красноречивый карбонат ... При Карпине сегодня мы можем увидеть «Спартак», играющий в комбинационный футбол, а уже завтра – в футбол в стиле «бей-беги». И это не свидетельствует о том, что у команды в арсенале есть несколько тактических "вооружений". Тактическая вариативность хороша тогда, когда команда досконально изучила хотя бы один, основной вариант, котором бы умело пользовалась и по необходимости переходила на другие модели игры. Применительно к «Спартаку» такое утверждение прозвучит слишком смело и необдуманно. --- Валероверили !?) будете Эмериверить !)) или Вальвердеверить !!)))..х з..Примите и прочее..

    05.05.2012

  • орел777

    Тот самый Зануда 05 Мая 2012 | 15:39 ага ) надеюсь .... (да что там !) уверен что на петровиче вы их "утешите" ... (эхх ,один фиг низший уровень ,гулять так гулять!) по самые помидоры )))))

    05.05.2012

  • AlKun

    bek0715 05 Мая 2012 | 10:27 AlKun Кто тебе сказал,что Карпин выжал максимум?Откуда ты это можешь знать?Ты еще скажи,что лучше Карпина никто бы результат не показал с этими футболистами и он идеально подходил.Ну бред ведь.во-вторых,именно он и формировал этот состав и приобретал футболистов,причем за немалые деньги (Пареха,Де Зеув,Макгиди,Эменике).так какие вопросы по составу могут быть? В том то и дело, что он и приобретал. Селекционная служба как то работает в Спартаке очень странно. Только вот Пареха и Сухи в каждом матче лажают! Что это по Вашему? Недостаток концентрации? Позиционные ошибки? Физическая неготовность? Как не назови, на практике выходит игроки весьма средние. Ведь не зря же говорят, что стабильность - признак мастерства. Про де Зеува вообще нет смысла говорить. Можно просто посмотреть на пару его игр. Он же очень бережет себя. Практически все единоборства проигрывает, уходит от стыков. Совершает огромное количество ошибок, что приводит к очень опасным контратакам, т.к. все потери в центре поля. Да и вообще не оправдал возлагавшихся на него надежд. Думал будет лидером команды, а оказалось... Короче нет чемпионского духа. Или просто не хочет играть. А на счет того, что Карпин максимум выжал из ЭТОЙ команды, так это не только мое мнение, так думают многие специалисты, включая О.И.Р.

    05.05.2012

  • Тот самый Зануда

    Dimos_ 05 Мая 2012 | 15:31 да я тут в ах..е уже ))) ............... Да я вижу.Ну что поделаешь,с людьми сейчас нужно помягше,а на проблемы смотреть ширше..)))

    05.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    инок 05 Мая 2012 | 15:31 Красноречивый карбонат 05 Мая 2012 | 15:25 инок 05 Мая 2012 | 15:19 "низший уровень" -- Спасибо))) прям отлегло.. Думал в полупосвященные запишите..) или того хуже.. -толерантные- свят..свят..) Уфф..отлегло Я тебе просто объяснил, что это слово в моём посте идёт со скобками, чтоб ты с ним не делал работу над ошибками, это не нарицание тебя.

    05.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    Dimos_ 05 Мая 2012 | 15:26 Среди нас слава Богу нет авторитетов ___ Это тебе так кажется... Ни кто, ни кого, ни куда не загоняет, и не обобщай, это моё мнение и ни кого другого, со мной могут многие не согласится и это их мнение.

    05.05.2012

  • орел777

    Тот самый Зануда 05 Мая 2012 | 15:18 Приветствую Братское Сердце ! да я тут в ах..е уже )))

    05.05.2012

  • инок

    Красноречивый карбонат 05 Мая 2012 | 15:25 инок 05 Мая 2012 | 15:19 "низший уровень" -- Спасибо))) прям отлегло.. Думал в полупосвященные запишите..) или того хуже.. -толерантные- свят..свят..) Уфф..отлегло..

    05.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    Dimos_ 05 Мая 2012 | 15:26 Блин , зацепил ты меня ) )))) "Я знаю в нем есть светлая сторона..."(с) (Люк Скайуокер)

    05.05.2012

  • орел777

    Красноречивый карбонат 05 Мая 2012 | 14:59 Блин , зацепил ты меня ) Создали себе секту , там Валера , тут Георгий . Всех пытаетесь в какие-то рамки загнать , правила устанавливаете , авторитетов надумываете , уровни устанавливаете ... как дети малые ) Среди нас слава Богу нет авторитетов - есть просто интересные люди (как и среди вас) , и более ничего . Все просто : интересен тебе чел - общайся , нет - тогда какие трудости ) За сим , все )

    05.05.2012

  • инок

    Красноречивый карбонат.. -- Толерантный..(скажите, это типа унизительного оскорбления..типа ..й !?) или как..

    05.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    инок 05 Мая 2012 | 15:19 "низший уровень"

    05.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    инок 05 Мая 2012 | 15:19 Прости, если ты не понял о чём я, значит не хочешь либо не можешь.

    05.05.2012

  • инок

    Красноречивый карбонат 05 Мая 2012 | 15:09 Если ты не готов вести нормальный диалог без различий клубной принадлежности, значит на этом сайте круг твоего знакомства будет ограничен и сведётся только к глупому троллингу СМ и Валеры, а это низший уровень. -- Уже интереснее. Т.е. есть уровни..степени посвященности и особопосвященные, очевидно вы !?) значит не простоватая КБ секточка.. А, бери выше, ложа..или даже орден !!? так чтоль.. --или "уровни" это типа примитивной "стрелялки"..тогда это даже честнее и интереснее..

    05.05.2012

  • AriesFCSM

    Я думаю, что Федун готов платить побольше Валенсии. Может по этому и едет?

    05.05.2012

  • Тот самый Зануда

    Dimos_ 05 Мая 2012 | 15:04 "Нетолерантен" (ненавижу это слово) .... пипец я дожил ))) такого мне даже супруга не говорила ) ........................ ))))))))))) Привет дружище!

    05.05.2012

  • Конь за ЦСКА

    fic 05 Мая 2012 | 15:05 Просто рановато как то в 40 лет и уже....Хидинк то понятно, старичок бабло рубит!У Спалети начало все валиться в Роме,и ему надо было куда то свалить,потеряться на время!А что ему то надо???

    05.05.2012

  • karbafos

    инок 05 Мая 2012 | 12:43 выживет любого тренера из Спартак гендиректор Карпин.. ибо посредствееность никогда не потерпит около себя способного.. ++++++++++++++++++++++++++++

    05.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    инок 05 Мая 2012 | 14:54 Каждому своё. Если ты увидел только первую часть МОЕГО поста, значит ты такой же обидчивый и не чем не отличаешься от нас. Люди одинаковые за кого бы они не болели. Если ты не готов вести нормальный диалог без различий клубной принадлежности, значит на этом сайте круг твоего знакомства будет ограничен и сведётся только к глупому троллингу СМ и Валеры, а это низший уровень.

    05.05.2012

  • орел777

    Красноречивый карбонат 05 Мая 2012 | 14:59 з.ы: тебе так кажется )

    05.05.2012

  • орел777

    Красноречивый карбонат 05 Мая 2012 | 14:49 Толерантности тебе не хватает. "Нетолерантен" (ненавижу это слово) .... пипец я дожил ))) такого мне даже супруга не говорила ) Ладно , мы поняли друг - друга ) Раз "не в этом дело" , впредь не побеспокою амиго )

    05.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    Красноречивый карбонат 05 Мая 2012 | 14:59 Dimos_это тебе.

    05.05.2012

  • Конь за ЦСКА

    Тут конечно сразу же встаёт вопрос,а зачем Эмери Спам то нужен!ЛЧ променять на стыд и позор!Вывод один, за Нефтебаксом погнался товарищ!

    05.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    Красноречивый карбонат 05 Мая 2012 | 14:49 Красно-синие смотрят на тебя как на авторитета, жду твоих ответов, твоих действий, ты для них как для нас Георг, и поверь не радостно когда Ваша молодёжь попадет под такое агрессивное влияние.

    05.05.2012

  • инок

    Красноречивый карбонат 05 Мая 2012 | 14:34 С тобой мы плохо знакомы, но судя по этому посту "инок 05 Мая 2012 | 13:16" не надолго) -- Не навязываюсь в знакомые..) никаких е5..в 13:16 нет. Вы очень невоспримчивы к инакомыслию, легкой критике и обидчивы притом.. Вы правда секта !?) ведь это основные её черты..

    05.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    Dimos_ 05 Мая 2012 | 14:37 Красноречивый карбонат 05 Мая 2012 | 14:25 это (Е5) на вашей текстовой когда-то ? Дим, да не в этом дело, ты же взрослый мужик, повидал в жизни и людей и ситуёвины всякие, нужно быть терпимей к тем кто не твоей веры. Толерантности тебе не хватает.

    05.05.2012

  • орел777

    Красноречивый карбонат 05 Мая 2012 | 14:25 это (Е5) на вашей текстовой когда-то ?

    05.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    инок 05 Мая 2012 | 14:11 С тобой мы плохо знакомы, но судя по этому посту "инок 05 Мая 2012 | 13:16" не надолго) ну, а если по этому "инок 05 Мая 2012 | 13:46", то найдём общий язык)

    05.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    Dimos_ 05 Мая 2012 | 13:54 Дим, мы же на ты. Я тебе уже говорил, что твой интеллект намного выше среднестатистического тролля. Я не могу принять то что с мной ты общаешься нормально и даже дружелюбно, но параллельно на другой ветки, оказывается, что мы "свиньи" и драть нас всех куда придётся(Е5), пробовал принять не получается. Поэтому я стараюсь не общаться с тобой, не потому-что не нравится, а потому-то неприятный осадок после других твоих комментариев в адрес моего клуба, причём я принимаю это близко от тех кого знаю или дружу. Лучше поддерживать нейтралитет, чем разочаровываться в человеке.

    05.05.2012

  • инок

    Красноречивый карбонат 05 Мая 2012 | я дико извиняюсь ) но хотелось что бы Вы более глубоко осветили проблемму "желающих об...ть" , так как испытываю это желание каждый день , и до 05 Мая 2012 | 13:39 считал это нормальным для особи мужского пола . Теперь нахожусь в смятении , так как по вашей гипотезе я неадекватный тролль . Спасибо , заранее благодарен ! --- присоединяюсь к вопросу от Dimos_ 05 Мая 2012 |от 13часов:54минут..))))

    05.05.2012

  • инок

    Красноречивый карбонат 05 Мая 2012 | 13:58 -- Эмери !? никаких ????сов. Хуже не будет. ? к вам. Уживуться они с Валерой в испаноговорящей языковой субстанции..???

    05.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    инок 05 Мая 2012 | 13:46 Так намного лучше, и понятней, теперь люди, по твоему посту, смогут составить своё мнение о его работе) Даже мне интересно стало) Чем тебе Эмери не нравится? Или просто не нравится потому-то в СМ?

    05.05.2012

  • орел777

    Красноречивый карбонат 05 Мая 2012 | 13:39 Может есть мнение не для троллей? а то желающих об...ть с каждым днём всё прибавляется, а адекватных людей всё меньше и меньше. я дико извиняюсь ) но хотелось что бы Вы более глубоко осветили проблемму "желающих об...ть" , так как испытываю это желание каждый день , и до 05 Мая 2012 | 13:39 считал это нормальным для особи мужского пола . Теперь нахожусь в смятении , так как по вашей гипотезе я неадекватный тролль . Спасибо , заранее благодарен !

    05.05.2012

  • Деник 5

    А как же сказка Федуна.....вдруг СМ все таки попадет в ЛЧ? Чего, гишпанца отошьют что ли????

    05.05.2012

  • инок

    Красноречивый карбонат 05 Мая 2012 | 13:39 -- так пойдёт !?)) (13:46)..или опять для троллей. Про подростка улыбнуло..) спасибо.

    05.05.2012

  • инок

    По итогам трех лет бытия Карпина «Спартак» остается командой-загадкой, от которой не знаешь, чего ожидать в каждом следующем матче. Да и могло ли быть иначе, если в 120 матчах наставник красно-белых использовал, внимание, 63 футболиста. Разговоры о стабильности здесь явно неуместны...))) она там просто не живёт..

    05.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    инок 05 Мая 2012 | 13:16 Странная точка зрения, да и объективности в ней недостаток, как у подростка с мозгами. Не в обиду ИМХО конечно. Может есть мнение не для троллей? а то желающих об...ть с каждым днём всё прибавляется, а адекватных людей всё меньше и меньше.

    05.05.2012

  • инок

    EWG 05 Мая 2012 | 13:28 -- но таки и Федун с Карпиным не Моисеи))) хотя как посмотреть..

    05.05.2012

  • EWG

    инок 05 Мая 2012 | 13:16 Ну, так десять, не сорок. У них все еще впереди.

    05.05.2012

  • Engine

    олег иваныча ни них нет))

    05.05.2012

  • инок

    Красноречивый карбонат 05 Мая 2012 | 13:02.. Привет преданному болельщику !!!) не в обиду говорю вам, а только свою точку зрения..(ИМХО) и хотения видеть в нашем чемпионате ИГРАЮЩИЕ команды..а не цирковые труппы.. а иногда и трупы..которым игра в тягость, как и движения у запрограмированных на полужизнь гаитянских зомби..)))) как то так...

    05.05.2012

  • инок

    Что всегда удивляет и поражает в спартаковских "болельщиках" так это слепая вера в Чудо..в Мессию. В Спасителя фееричного стада..разноплемённых, но якобы талантливых свинов. Но уже 10 лет водят вас за нос по пустыне РФПЛ..разнообразные и хитрованистые "спасители" и всё не выведут в землю обетованную, питая не титулами, и даже не внятной игрой, но манной небесной..т.е. пустыми обещаниями опять таки о Чуде, вместо спокойной и кропотливой работы...)

    05.05.2012

  • Asyl1

    Иркутск05 Мая 2012 | 12:3 )) нет я в отъезде не был, хотел посмотреть что ты напишешь) что касается Гуса, то тут как мне кажется все очевидно, даже если проект Анжи не состоится - денежки он получит хорошие (3 место в мире), а ведь возможно и состоится. Но думаю главный интерес меркантильный)) и его можно понять в его возрасте. А если ты своими улыбчивыми постами хочешь сказать что СМ не хуже Валенсии - сравни результаты послех лет, в том числе и в еврокубках конечно Может тогда поймешь

    05.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    инок 05 Мая 2012 | 12:43 выживет любого тренера из Спартак гендиректор Карпин.. ибо посредствееность никогда не потерпит около себя способного.. Привет! Есть такие опасения. Валера преданный СМ чел, но его слишком много)

    05.05.2012

  • Linesman

    Да состав у Спартака фееричный - это точное слово. Сам думал, что не хватает Спартаку в отличии от других команд, вроде есть деньги и опыт... А сейчас понял - состав то из года в года - последние 10 лет - ФЕЕРИЧНЫЙ - ярких много, надежных нет.

    05.05.2012

  • Linesman

    Ну если серьезно посмотрим на Эмери в новом сезоне. Спартак - команда трудная, потому если поднимет, то и Уважуха ему серьезная будет. Все по честному.

    05.05.2012

  • орел777

    Delavar-80 Да какие задачи на сезон с таким фееричным составом , о чем ты ?) Леги уже передрались меж собой на тренировках от отчаяния ) А гламурный ГТ , за два тура до конца чемпа ,при отставании от лигочемпионского места на три очка , героически сливается перед решающим матчем с принципиальнейшим соперником . До 13-го как обещал интригу не смог сохранить )

    05.05.2012

  • инок

    выживет любого тренера из Спартак гендиректор Карпин.. ибо посредствееность никогда не потерпит около себя способного.. И пока нет так ныне..но будет.. и было так присно и будет во веки веков..

    05.05.2012

  • Linesman

    ухтышъ, ну может быть приоритетной задачей Спартака буде попадание в Лигу Европы ))) Берут умелого специалиста)))

    05.05.2012

  • Алексей Х

    Vamos Rafa05 Мая 2012 | 12:17 АА ты причислил Спартак к Зениту)) и к Сборной)) тогда ДА конечно, судя по результатам особенно Гус в Анжи трудится сейчас, или ты в отъезде был в длительном?) Delavar-8005 Мая 2012 | 12:14 Dimos_ Да меня немного напрягают речи о том,что он может комбинац футбол поставить-- Отчего же? Пресса у Валенсии в Испании очень хорошая, команда именно играющая плюс при этом есть и результат.

    05.05.2012

  • Linesman

    HTTY7, или на ЮЮГ!

    05.05.2012

  • Linesman

    Ой, не знаю не знаю... Этот Дуремар Домингеса 2 года на скамейки держал не за что, ни про что...

    05.05.2012

  • ухтышъ

    ""Валенсия" третий год подряд становится… чемпионом Испании. Среди "обычных", не "инопланетных" команд. Именно она два года подряд финиширует вслед за "Реалом" и "Барсой"." - Вот и будут в РФПЛ - третьими всегда, за инопланетными ЦСКА и ЗЕНИТом!)))

    05.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    Delavar-80 Но думаю выше 3го места им точно не забраться в след сезоне Dimos_ как раньше драли поросят , так и будем продолжать драть ------- Провидцы, епть! Что нам ждать следующего года и тренера, мы Вам на слово верим, займём третье место и сольём ЦСКА, можете на 2014г. прогнозы делать, ЕКСТРАСЕНСЫ)))

    05.05.2012

  • Asyl1

    АА ты причислил Спартак к Зениту)) и к Сборной)) тогда ДА конечно, судя по результатам особенно

    05.05.2012

  • Delavar-80

    Dimos_ Да меня немного напрягают речи о том,что он может комбинац футбол поставить. Но думаю выше 3го места им точно не забраться в след сезоне. На самом деле есть штука поинтереснее,какую задачу на сезон поставит перед ним руководство?)

    05.05.2012

  • Алексей Х

    Vamos Rafa05 Мая 2012 | 12:04 ок, считай Эмери глупым. Тебе уже легче от этого?) Спалетти тож видимо дурачок, про Гуса вообще промолчим)

    05.05.2012

  • инок

    свинству БОЙ 05 Мая 2012 | 11:52 А закончится всё через 3-4 месяца после начала чемпа дракой между Эмери и Карпушей! Оба психические. Один захочет (Эмери) всю полноту власти по работе с командой, а Карпуша начнёт ревновать....и оставшуюся часть ЧР он снова станет и.о. гл. тренера! Назад Спартак! Руки прочь от Карпуши! === Просто окончательный диагноз..или анализ.))) зная характер белокурого...Валеры.)))

    05.05.2012

  • Asyl1

    Иркутск05 Мая 2012 | 11:53 Это мое субъективное мнение, и мне вообще грубо говоря срать и на ЛВС и на Карпина. Просто считаю уходить после Валенсии в Спартак - это глупо

    05.05.2012

  • crazysun78

    "...Да и нынешний состав красно-белых под игровой стиль Унаи явно не подходит. "Валенсия" играет в умный, комбинационный футбол..." Вот мстительные жиж гадюки эти журналисты...

    05.05.2012

  • Алексей Х

    "Доброжелателям" уже жаль Эмери) Лучше поднапрягитесь да Леониду Викторовичу преподнесите наконец удобную кресло-качалку в знак благодарности за почетное второе место. Искренне ведь его жаль, когда камера выхватывает раскачивающимся во время матча, неудобно ведь на скамейке.

    05.05.2012

  • Свинству БОЙ.

    А закончится всё через 3-4 месяца после начала чемпа дракой между Эмери и Карпушей! Оба психические. Один захочет (Эмери) всю полноту власти по работе с командой, а Карпуша начнёт ревновать....и оставшуюся часть ЧР он снова станет и.о. гл. тренера! Назад Спартак! Руки прочь от Карпуши!

    05.05.2012

  • Asyl1

    Если перейдет в Спартак, то мне его жаль. Загубит год карьеры, потом будет говорить, что это был шаг назад и т.д.

    05.05.2012

  • орел777

    Delavar-80 привет ! Тебе не по барабану ?) один фиг , как раньше драли поросят , так и будем продолжать драть - тенденция однако ))

    05.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    Пока на оф.сайте не просимофорят, не верю)

    05.05.2012

  • Delavar-80

    Вообще не понятно чего ждать. Настолько не понятно,что даже не помню,чтобы когда-нибудь было не понятнее))

    05.05.2012

  • bek0715

    Монте-Кристо (Мститeль)05 Мая 2012 | 11:02 да как бы то ни было,а от тренера зависит очень многое,тем более когда речь идет о молодых футболистах.при Карпине молодые толком и не заиграли.А Дима Комбаров в Динамо очень хорошо играл,но как ты заметил,сдулись они

    05.05.2012

  • kgb 105

    bek0715 05 Мая 2012 | 10:24 Рациональное зерно в твоем посте есть.Но только малая толика, футболисты не дети, сами должны показывать товар лицом. А селекция в Спартаке действительно была никакая, одна покупка Комбаровых чего стоила.Но они при Кобелеве хоть немного играли, а при Валере вообще сдулись...Так же сдулись и остальные, концепция Карпина тупиковая, он сам не знает чего хочет.Естественно игроки не раскрывались, а тухли...Примеров множество.

    05.05.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    NOT.FOR 05 Мая 2012 | 10:52 Кто в курсе история с широковым имеет какое-нибудь продолжение? СЭ молчит. Или я чего пропустил ------------ Широков написал в твиттере, что у него мозоль на языке образовался, и врач Зенита порекомендовал ему пару дней отдохнуть и попить глицин заодно.

    05.05.2012

  • bek0715

    Иркутск 05 Мая 2012 | 10:55 да я даже не думал,чужой карман меня мало интересует.просто хотел отметить,что в своем глазу . . .

    05.05.2012

  • де Ла Фер(смеситель)

    Поздравляю спартачи! Эмери неплохой тренер.Удачи!

    05.05.2012

  • Алексей Х

    bek071505 Мая 2012 | 10:38 Пальма первенства в этом почетном деле принадлежит тебе)

    05.05.2012

  • NOT.FOR

    Кто в курсе история с широковым имеет какое-нибудь продолжение? СЭ молчит. Или я чего пропустил

    05.05.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Надо было об этом объявить аккурат в День Победы. Было бы символичнее.

    05.05.2012

  • Sacrifice

    очень интересное решение. будет любопытно посмотреть на новый Спартак, только не увольняйте как Скалу - дайте человеку поработать. Если будет новая команда, то следующий сезон для Спартака переходный и будет место в середине таблицы, зато через год команда будет уверенно бороться за медали. За такой выбор тренера - уважение и респект. Будет сильным и достойным конкурентом больше (п.с. болельщик Зенита)

    05.05.2012

  • bek0715

    кстати,а почему тут нет истеричных криков,что человек приехал работать за народное бабло и продался за деньги?Все таки приехал из третьей команды самого сильного чемпионата и лишил себя лиги чемпионов,а тут еще неизвестно,может даже в ле не попадут.или он за ромб приехал на работу?:):):)

    05.05.2012

  • Vamphiri

    Ну, Федун, дай теперь чек тренеру лямов на 100)))

    05.05.2012

  • MAXFCSM_2

    AlKun 05 Мая 2012 | 10:18 Ты не прав. Вспомни сколько нормальных игроков (Алекс, Сухи, Пареха и пр.) при Валере попросту "загнулись".

    05.05.2012

  • MAXFCSM_2

    И все равно не верится в то, что он сможет что-то сделать. Слишком много привходящих "но", в т.ч. и т.н. "нефутбольных" (Раша). Буду счастлив, если окажется, что сейчас я ошибаюсь, и готов буду забрать эти свои слова обратно через год, например....:) Хорошо одно: Валера больше не главный тренер!!! В чем я, собственно говоря, не сомневался уже с прошлой осени (Легия)...

    05.05.2012

  • Cool Man

    Нормальный тренер!Удачи Спартаку!!! СМ-Чемпион 2013!!!

    05.05.2012

  • орел777

    "Посмотрим какой это Сухов"(с) )))

    05.05.2012

  • bek0715

    AlKun Кто тебе сказал,что Карпин выжал максимум?Откуда ты это можешь знать?Ты еще скажи,что лучше Карпина никто бы результат не показал с этими футболистами и он идеально подходил.Ну бред ведь.во-вторых,именно он и формировал этот состав и приобретал футболистов,причем за немалые деньги (Пареха,Де Зеув,Макгиди,Эменике).так какие вопросы по составу могут быть?

    05.05.2012

  • lighthouse 20

    bek0715 05 Мая 2012 | 10:19 Полагаю, сначала всё будет тихо и нейтрально. Мозги полоскать потом начнут, когда уж совсем вниз свалятся. А вначале скажут, что просто с ребятами не сработался, схемы оптимальной не выстроил, ошибки ВК не учёл.

    05.05.2012

  • bek0715

    что касается несоответствия состава,то тут я бы еще поспорил.если на сегодняшний день игроки не показывают высокий уровень игры,это не значит,что этого уровня нет.Тут многое зависит от тренировочного процесса,выбора тактики,климата и индивидуального подхода.А когда команда сама играет неважно,тогда и отдельные футболисты играют хуже.Пареха,Сухи игроки национальных сборных,не последних в Мире.Так что состав Спартака не такой слабый каким кажется.

    05.05.2012

  • bek0715

    мне теперь будет очень интересно посмотреть,какой кредит доверия выдадут новому тренеру,и как будет вести себя руководство при неудачах и чувствительных поражениях

    05.05.2012

  • AlKun

    Вывод такой, что с таким подбором исполнителей Карпин выжал максимум! А какой выход может быть в такой ситуации? Если игрок не соответствует уровню команды - его нужно убирать!

    05.05.2012

  • lighthouse 20

    Красноречивый карбонат 05 Мая 2012 | 09:53 Не за что. Что-то болельщики ФКСМ не особо высказываются по теме. Молчат. Обдумывают, что ли?

    05.05.2012

  • мeйджер

    Рохо,Сухи,Пареха,Родригес,Кариока,Ари,де Зеув,Дзюба,К.Комбарова и Д.Комбарова=10 человек. Предлагаете скопом закупится и игроками и тренером? Или какой видите выход лично вы?

    05.05.2012

  • AlKun

    Рохо, Сухи, Пареха, Родригес, Кариока, Ари, де Зеув - точно не соответствуют уровню команды, которая имеет чемпионские планы. Среди россиян большое сомнение на счет Дзюбы, К.Комбарова и Д.Комбарова. Уже и не молоды, а чего-то не хватает. В общем одни проблемы. И креативных футболистов в сегодняшнем Спартаке, стабильно играющих я не вижу.

    05.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    lighthouse 20 05 Мая 2012 | 09:49 Спасибо, что напомнил

    05.05.2012

  • lighthouse 20

    Красноречивый карбонат 05 Мая 2012 | 09:45 " Посаженная печень и нервные расстройства это всё, что останется после Валеры))" (с) - Ну, не всё так плохо. Он же перед уходом кубок такой грандиозный выиграл.Разве вы не рады?)

    05.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    Посаженная печень и нервные расстройства это всё, что останется после Валеры))

    05.05.2012

  • kluch13

    валерика оставьте!!!!!!!!!!!!!1

    05.05.2012

  • alex.68

    не верю ...

    05.05.2012

  • Джин_SM

    Заголовок... фото со смыслом, под заголовок... подождем оф сообщения...

    05.05.2012

  • tyler_durden_

    Какой нахрен Эмери, когда так все запущено. И что теперь? Будем в лучшем случае третьими? Федун, тебе бабла не жалко? Опомнись! Великий клуб должен тренировать МЕГАтренер! Нашему Спартаку нужен ЛОВЧЕФФ или БУБНОФФ (Лучше тандемом!).

    05.05.2012

  • Nick777

    Чтож не Гвардиолу? Он вроде как специально освобождается? )))

    05.05.2012

  • Старый_лесник

    Интересно...посмотрим...жаль конечно, что именно состав нынешнего Спартака не способен играть в умный комбинационный футбол, ведь долгие годы Спартак был ярким представителем этого стиля. Но может автор статьи ошибается? Может "полставки" не давал команде играть в присущий ей футбол?!

    05.05.2012

  • Россия74

    Унаи, верим )))

    05.05.2012

  • соль

    dinoel треть состава Спартака точно говорит или понимает по-испански - 6 человек. Языковой барьер вообще не проблема. В Локо тоже поди не все по-португальски говорят, а в Кубани по-румынски.

    05.05.2012

  • Алексей Х

    Вариант интересный. Сумеет адаптироваться к нашим реалиям подобно Петреску и Спалетти, увидим Команду. Не сумеет, то...но об этом, если честно, даже не хочется думать) Но сейчас надо бы дождаться официального подтверждения подписания контракта. Перейти из одного из ведущих чемпионатов, имея к тому же багаж в виде достойных результатов, - шаг очень серьезный.

    05.05.2012

  • vasiunchik

    Че та я не понял! Этот Эмери Валенсию на Спартак променял?! Он дебил что-ли?! Да ну на! Таких тупых не бывает!

    05.05.2012

  • dinoel

    Все-таки Испания.Это значит Карпин переводчиком при нем будет. А это тот же стиль. Это плохо. Но, судя по щтзывам, порядок и стабильность появятся. Это хорошо. Жаль сегодняшний состав не испаноязычный, значит менять будут. Пожелаем удачи Унаи ЭМЕРИ

    05.05.2012

  • kobretti75

    опять эксперименты!!!!!! я х.......ю над спартаком!

    05.05.2012

  • robota

    ничего... с Фурсенко познакомится, на судей посмотрит, по полям походит и уедет обратно...

    05.05.2012

  • nik rus 93

    Валеру нужно гнать!!!ему максимум фк Сибирь ....

    05.05.2012

  • nik rus 93

    ну наконец то! спартак покинет вялый и ненужный футбол!под европейскую лигу самый нужный тренер!конечно хотелось великого Романцева, но и этот импульсивный в самый раз, зажгёт наш увядший футбол

    05.05.2012

  • Бoмжeвaтая кoнюшня

    fun05 Мая 2012 | 03:08 ЛЕДЯХОВ знает Испанский!!!

    05.05.2012

  • funyaka

    Почему все так уверены что Валера покинет тренерский штаб? Такие новые нюансы как "испанский", "тактика", "личное знакомство с Валерой" - наталкивают на мысль, что Валера будет помощником ЭМЕРИ(как Симутенков в Зените). Карпин легко сможет ввести в курс дела, объяснить все нюансы и помочь узнать все сильные и слабые стороны игроков, так же Валера остается прекрасным мотиватором и батарейкой команды, а Эмери будет отвечать за построение игры и тактику. И главное, Валера будет набирать опыт за спиной испанца. Я почему-то уверен что Карпин уже тесно сидит в Спартаке и его готовят к долгой тренерской карьере в Спартаке.

    05.05.2012

  • Ххаритонянин

    В принципе для НАСТОЯЩЕГО тренера состав у Спартака нормальный и с этими парнягами можно ставить игру, я надеюсь у него это получится, всё т ки Валенсия это уже серьёзно! А если ещё и усилятся, нуу - уу тада держитесь ЦэСКи всякие там с Питерскими и тд! Пора уже чемпионом становиться Самому Великому нашему клубу! Ну а Валёра --- поприкалывался и будя, походи в кино, в библиотеку, в бассейн сходи одним словом забудь про тренерство по крайней мере в Спартаке!

    05.05.2012

  • Bazil_Kerby

    Ну что ж, это приятная новость! В этом сезоне отдельно слежу за Валенсией, очень нравится комбинационный футбол в ее исполнении. Тренер прошел все низы, звезд с неба не хватает и прекрасно умеет работать с молодежью. Валенсию назвал бы классической домашней командой. Дома выносит практически всех и вся, в том числе у лидеров очки отнимает, дома их очень сложно остановить. Матч с Атлетико в полуфинале Лиги Европы - это какое-то недоразумение. Просто не везло парням. Примерно 70% игрового времени Валенсия по игре была сильнее и какое-то нелепое стечение обстоятельств лишило их финала, в котором они бы наверняка разобрались с Бильбао. Но на выезде почему то "тактика" очень сильно меняется. На мой взгляд, если бы они играли в домашнем стиле и на выезде, то очков у них было бы намного больше, и результаты в Европе были бы намного лучше. Тренер интересный, но вот уходить из топового чемпионата в Россию - чистой воды самоубийство. Приедет, посмотрит, какие у нас поля, как у нас судят, что за шваль сидит во всяких исполкомах и задумается о том, что даже с хорошо поставленной игрой результата может и не быть... Короче, Спартак и Россия - это эксперимент, возможно, всей его жизни. Поживем - увидим

    05.05.2012

  • ki

    хм, ну по-крайней мере это уж точно, "лучше чем ничего" :) ps а чем это петреску лучше ? честно говоря такой же нонейм, ну пробился в верхнюю половину росчемпа - по-моему ещё менее сомнительное достижения. на его фоне унай вполне себе муриньё

    05.05.2012

  • kgb 105

    Сумеет ли талантливый тренер на месте болота создать плодородные земли, ох и трудно ему будет.Нужно терпение и большие деньги, у Федуна это все есть...Интересное кино нас ожидает...

    05.05.2012

  • kgb 105

    mейджeр 05 Мая 2012 | 00:08 Ты редкий дурак.Три раза свой бред повторить, это что-то...

    05.05.2012

  • hemeschi

    Владимир это далеко не дешевый тренер без имени, смотри чаще чемпионат Испании, прочитай его биографию, про его работу в алмерии,да и валенсия при нем стабильно в тройке

    05.05.2012

  • hemeschi

    как надо не любить футбол чтоб поменять Валенсию и Испанский футбол на спартак

    05.05.2012

  • Семён Фадеич

    Карпинский протеже. Интересно, месяц или два он проработает?

    05.05.2012

  • Барик

    DDG обыкновенный тренер...а нужен с именем и уважением...

    05.05.2012

  • DDG

    Владимир ха, смотрите чаще ЛаЛигу и будете больше знать, про этого дешового тренера))

    05.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    Дайте Эмери поработать)

    05.05.2012

  • Бoмжeвaтая кoнюшня

    mейджeр05 Мая 2012 | 00:08 Хах дебил дарит никому не нужные посты СЭ!Клоун...Ладно это твои имхи проблемы!

    05.05.2012

  • Барик

    опять дешёвый тренер без имени.........лучше чем с Карпиным не будет...............пока Федун на отрекётся от того,что тренер это 10%,толку не будет..........на данный момент я хотел бы видеть тренером Петреску. ИМХО

    05.05.2012

  • Markao

    ЯК-15_1 04 Мая 2012 | 23:35Отдыхай Друг!

    04.05.2012

  • Бoмжeвaтая кoнюшня

    mейджeр04 Мая 2012 | 23:33 Вылиз опять?

    04.05.2012

  • Yak-15

    Markao2000)) Всё, я отрубаюсь))

    04.05.2012

  • bolo

    Эменем вполне подошел бы

    04.05.2012

  • Бoмжeвaтая кoнюшня

    ИВАЙЛО БОЛГАРСКИЙ и Mейджер ПОТРАХАЙТЕСЬ друг с дружкой ЛУЧШЕ?!!!

    04.05.2012

  • Markao

    ЯК-15_1 04 Мая 2012 | 23:17 Дуракам у нас дорога дуракам у нас почет!Это по русски без мата.

    04.05.2012

  • Markao

    ЯК-15_1 04 Мая 2012 | 23:09 Поверим?

    04.05.2012

  • Yak-15

    Когда этого дебилоида "mейджeр" забанят окончательно?

    04.05.2012

  • nekoshkin

    mейджeр, широкова из тебя не получится, поэтому - одевай лыжи, залезай на дряхлого коня, и - на помойку, искать мозги... Ты, ушлёпок, сначала подрасти, изучи историю, а потом коверкай названия ненавистных тебе команд. От этого они не станут менее титулованными и уважаемыми, а ты не найдёшь ничего, кроме презрения нормальных людей... И ещё. В канун Великой Победы советую тебе посмотреть что-нибудь о Великой Отечественной (читать ты вряд ли хорошо умеешь)и подумать: "Чем настоящие люди отличаются от таких, как ты, недоумков"...

    04.05.2012

  • Adios Amigos R.

    ЭМЕРИМ???!!!

    04.05.2012

  • Yak-15

    Неужели уже ТОЧНО?!

    04.05.2012

  • sava-morgan

    вот так надо начинать карьеру тренера - с нижних дивизионов и в случае успехов, ждать приглашения из больших клубов.

    04.05.2012

  • DENTOP553

    Из реального один из самых вариант

    04.05.2012