Премьер-лига (РПЛ). Статьи

6 мая 2012, 20:40

"Соответствующий комитет должен разобраться"

 

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 43-й тур 
"ЗЕНИТ" - "СПАРТАК" - 2:3

После победы над "Зенитом" с представителями прессы пообщались тренер "Спартака" Андрей Тихонов, а также футболисты красно-белых Артем Дзюба, Динияр Билялетдинов и Эммануэл Эменике.

Никита ЛИСОВОЙ,
Александр ЯКОБСОН
из Санкт-Петербург

Артем ДЗЮБА: "ЗАТКНУЛИ БАЛАБОЛОК, ГОВОРЯЩИХ, ЧТО У "СПАРТАКА" НЕТ ШАНСОВ ПОБЕДИТЬ "ЗЕНИТ"

- Игра получилась нервная и трудная, как и всегда получается в Санкт-Петербурге, - сказал форвард "Спартака". - Очень рады, что немного подпортили "Зениту" праздник чемпионства. Но нам было очень важно выиграть в этом матче, мы очень счастливы, что удалось. Теперь уже думаем о следующем матче.

- За счет чего удалось в конце переломить ход неудачно складывающейся игры, психологически было тяжело?

- Мы просто показали, что в глубине каждого из нас есть характер. И в общем-то командой мы также являемся. Может быть и "Зенит" слегка расслабился, хотя после счета 2:2 пошла такая нервная игра, все хотели победить. Повторюсь, мы продемонстрировали характер, на какое-то время заткнули тех балаболок, которые говорят, что у "Спартака" нет никаких шансов выиграть у чемпионов России. Неприятно слышать, что у тебя нет никаких шансов, в каком бы состоянии не был "Зенит". Сегодня мы выиграли у боевого состава, и безумно рады.

- За что удалили Эменике?

- Не знаю, честно. Ребята говорят, что он показал что-то на руке, а судья подумал, что это был характерный хамский жест.

- Для вас это была дополнительная ответственность - выходить на матч с капитанской повязкой?

- Конечно! Это честь для меня, еще одна мечта в жизни выполнена. Тем более выиграть в таком матче у такого соперника. Вообще-то я понимал, что буду капитаном, ведь Диканя не было, и Паршивлюк не мог играть.

- Что почувствовали в тот момент, когда вам сказали, что будете капитаном?

- Неземные чувства! Я - воспитанник команды, играю в "Спартаке" с 7 лет, для меня честь выйти на поле с капитанской повязкой. Особенно перед такими трибунами - болельщики наши просто красавцы, суперподдержка была, спасибо им большое!

- Ваше тактическое задание менялось по ходу матча: начинали ближе к центру поля, потом стали располагаться ближе к атаке. С чем это связано?

- Пока счет был равный - играл ближе к полузащите, потом, когда начали проигрывать - переместился в атаку. Когда удалили Эменике, стал полностью действовать впереди.

- Учитывая результат сегодняшней встречи, можно ли признать сезон для "Спартака" удачным?

- Нет, конечно. Мы все равно разочарованы. Но если займем второе место, тогда три с плюсом можно поставить. "Динамо" сегодня сыграло вничью, будем надеяться, что послезавтра "Кубань" опять продемонстрирует свои уникальные бойцовские качества.

Динияр БИЛЯЛЕТДИНОВ: "У НАС БЫЛА ЗАДАЧА ИСПОРТИТЬ ПРАЗДНИК"

- На стадионе была классная атмосфера, болельщики здорово поддерживал обе команды, - заметил полузащитник, на "Петровском" открывший счет своим голам за "Спартак". - Подпортили им праздник немного, но такова была наша задача и мы ее выполнили. Матч получился как американские горки: преимущество переходило то к одного соперника к другому. Но такое бывает, футбол - это зрелище и сегодня оно получилось. Мне нормально игралось, ведь я готовился порядка двух недель в общей группе, чувствовал себя хорошо. Вся команда сейчас очень рада.

Андрей ТИХОНОВ: "ЭМЕНИКЕ В ШОКЕ"

- Хочу еще раз поздравить питерцев с заслуженной победой в чемпионате, - с таких слов Тихонов начал общение с репортерами. - Мы же ехали в город на Неве за тремя очками, чего и смогли добиться. Другой вопрос, что абсолютно не поняли, за что удалили Эменике. Когда человек держит прямую руку и хлопает по ней, то это не означает жест, который мы все знаем. Сам игрок в шоке. Считаем, что судья просто не разобрался в том эпизоде. Наверняка, руководство будет подавать жалобу, потому что матч с "Локомотивом" будет решающим в борьбе за Лигу чемпионов.

- Так что что же означал жест Эменике?

- Просто бывает, когда люди хлопают руками не как обычно, а таким вот образом. Думаю, что соответствующий комитет должен разобраться в этой ситуации. Если ее вообще будут рассматривать.

- Игра команды вас удовлетворила?

- Да, особенно во втором. В первом было много потерь, с выходом Кариоки наладилась игра в центре поля. Действовали комбинационно довольно-таки прилично и, забив в меньшинстве, проявили характер. Рад, что победили на "Петровском".

- Вам не показалось, что "Зенит" расслабился?

- "Зенит" уже стал чемпион и, наверное, вышел на поединок с нами не с такими серьезными амбициями и желанием взять три очка. "Спартак" во втором тайме выглядел лучше.

Эммануэл ЭМЕНИКЕ: "ПРОСТО ПОХЛОПАЛ СЕБЯ ПО РУКЕ, КАК И ЭТО’О В ФИНАЛЕ ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ"

- До сих пор пребываю в шоке от решения судьи: не понимаю, за что меня удалили, - сказал форвард, сравнявший счет, официальному сайту "Спартака" по дороге в аэропорт Пулково. - Это было обычное празднование гола: я просто похлопал себя по руке, как это, например, делал Самюэль Это’О в финале Лиги чемпионов. И сразу после гола, если вы заметили, я побежал в направлении трибуны со спартаковскими поклонниками. Уверен, что соответствующие футбольные инстанции устранят это недоразумение и примут справедливое решение - отменят красную карточку, и я смогу помочь своей команде в последнем матче сезона против "Локомотива".

139
  • almera

    Пенальти чистый был в первом тайме . А тот ,что поставили.. Скажите ,честно ,господа ,твердящие про его левезну : нарушение было в штрафной Спартака или нет ? Сбивали в штрафной игрока Зенита или нет ? И что гласят правила ?

    10.05.2012

  • +100500

    garrik70 09 Мая 2012 | 11:10 И пенальти левый,как надоели эти грязные чемпионства! ...ты про 90 е что ли ?

    09.05.2012

  • garrik70

    И пенальти левый,как надоели эти грязные чемпионства!

    09.05.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Да не плачте, будет Эменике играть сЛоко, ошибся судья, бывает! Приятно, что судью одни " ангелы" обсуждают, видя только эту ошибку....

    08.05.2012

  • Yak-15

    Бывший защитник ЦСКА и «Спартака» Евгений Бушманов поделился впечатлениями от матча «Зенит» - «Спартак» (2:3) и назвал несправедливым удаление Эменике. - Качество игры было не очень высоким, потому что «Зенит» не был достаточно мотивирован. Хоть питерцы и говорили, что будут настраиваться, что хотят обыграть «Спартак», после досрочного чемпионства мотивация резко упала. Спартаковцы - молодцы, проявилили характер. Даже несмотря на необъективное судейство, команда сумела переломит ход матча и победить. Если говорить об удалении Эменике, то оно абсолютно несправедливое. Судья явно переборщил. В этом эпизоде даже желтую карточку было показывать не за что. Так что я поддерживаю «Спартак», который намерен обжаловать это решение арбитра. Хочется надеяться, что в КДК сидят адекватные люди. Они отменят наказание и Эменике сможет помочь команде в матче с «Локомотивом».

    07.05.2012

  • Yak-15

    Российский тренер Валерий Непомнящий поделился впечатлениями от матча «Зенит» - «Спартак» (2:3) и прокомментировал действия главного судьи встречи Владимира Казьменко, который показал красную карточку Эменике за его жест после забитого мяча. - Игра понравилась, и победа «Спартака» закономерна. Это связано с тем, что «Зенит» не был настроен на борьбу. Питерцев можно понять: тяжело найти мотивацию, когда ты уже достиг цели. Сейчас мысли игроков, скорее, о чемпионате Европы, нежели о российской премьер-лиге. А «Спартак» бьется, сражается, и судьба за это их вознаграждает. Даже удаление не сломило футболистов и они добились победы. Справедливо ли Казьменко удалил Эменике? Я не могу влезть в голову к арбитру и сказать, почему он так поступил. Но я не увидел в жесте Эменике ничего оскорбительного и считаю, что показывать красную карточку ему не следовало.

    07.05.2012

  • Yak-15

    Арбитр ФИФА Сергей Хусаинов прокомментировал судейство Владимира Казьменко в матче «Зенит» - «Спартак» (2:3). - С удалением Эменике арбитр немного погорячился, посчитав, что это был оскорбительный жест. Может быть, Казьменко и не помнит, но в истории футбола такой же жест уже показывал Это'О, и тогда он не был за это наказан. К тому же после забитого мяча Эменике побежал к спартаковским болельщикам, так что это никак не тянуло на оскорбление. Конечно, Казьменко не обязан знать все жесты и традиции разных народностей, но в данном случае он был не прав. Что касается судейства в целом, то нам есть, с чем сравнивать. В прошлом году Казьменко уже обслуживал матч этих двух команд в Москве. Тогда для него это был первый матч на таком уровне, и после игры тренер «Зенита» Лучано Спаллетти похвалил его за работу. Тем самым, итальянец дал понять Розетти, что он поступил правильно, назначив на такой поединок молодого арбитра. Чувствовалось, что вчера Казьменко очень старался понравиться. Хотел, чтобы его снова похвалили. Но в своих действиях он был непоследователен. Сперва он не зафиксировал нарушение на Макгиди в том эпизоде, где Широков попал в штангу. В конце тайма и вовсе предъявил Макгиди карточку за споры с судьей. А во втором тайме Аршавин откровенно издевался над игроками и болельщиками, когда несколько минут, вместо того, чтобы пробить штрафной, он указывал арбитру, куда нужно поставить мяч. Видно, что Казьменко по-разному реагировал на действия игроков «Спартака» и «Зенита», - сказал Сергей Хусаинов в разговоре с корреспондентом «Советского спорта» Юлией КОМОВОЙ.

    07.05.2012

  • Yak-15

    Андрэ Иванов 07 Мая 2012 | 20:16: в большинстве случаев претензий к арбитрам нет. Они возникают только в случаях решения спорных вопросов в пользу только одного из соперников. Когда ошибаются в обе стороны, это неизбежно и никто претензии не высказывает. Обрати внимание, Карпин не говорит, что проиграли из-за судейства! Он обычно принимает вину за поражение на себя, но при этом может высказать неудовлетворение судейскими решениями.

    07.05.2012

  • Андерсен 61

    Конечно, он этим жестом благодарность папе выразил, за то, что он его ТАК сделал! А факи... это так он ковыряет в носу!

    07.05.2012

  • Андрэ Иванов

    ЯК-15_1 07 Мая 2012 | 19:42 ЯК, да ладно уж. Я очень хорошо отношусь к Спартаку. Но не так как ты. Я уверен, что не будет у команды будущего, если 99 процентов времени тратить на несущестующий заговор, а не на свою работу на поле. Потом никто из Спартака ничего конкретного не предлагает. Повторяю - ты то что предлагаешь? Критиковать все мастаки. Но где взять судей, устраивающих Спартак?

    07.05.2012

  • Yak-15

    Андрэ Иванов 07 Мая 2012 | 16:28: ты смотришь на ситуацию глазами болельщика Зенита, ненавидящего и боящегося Спартак. Я смотрю на ситуацию как болельщик Спартака. При этом никаких принципиальных антипатий к Зениту, как и любой другой команде, не питаю. Наши точки зрения на спорные вопросы не могут совпасть. papanikos 07 Мая 2012 | 17:44: когда Буратино в детском фильме "показывал нос" Лисе Алисе и Карабасу, это был вызов обществу?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Повторюсь, каждый в меру своей испорченности, воспитания воспринимает окружающую реальность. Как можно было увидеть в абсолютно невинном жесте радости игрока нечто неприличное?! Неудовлетворенные сексуальные потребности пишушего, пробелы в воспитании? Предлагаю исправляться, пока ещё это возможно)))))

    07.05.2012

  • Андрэ Иванов

    Как БИЛЯ сказал, так и надо делать. Как Карпин сказал тоже так и делать. Вообщем разогнать всех и поставить во главе Федуна и Карпина. Корону борцов одеть. Запретить Зениту играть в высшей лиге.

    07.05.2012

  • DNoclaf

    papanikos: во вы вернулись :) у нарков (по фильмам сужу, сам никогда с такими не общался) бьют ногтем по вене, а тут а тут он ладошкой бил) различие как бы есть и думаю существенные

    07.05.2012

  • papanikos

    а это совсем плохо

    07.05.2012

  • papanikos

    может быть. но шприцом пользуются и в других целях

    07.05.2012

  • DNoclaf

    походу папаникос пропал) и не хочет отвечать :)

    07.05.2012

  • DNoclaf

    papanikos: не знаю как вам, лично мне этот жест знаком по людям сдающим кровь. А вам?

    07.05.2012

  • papanikos

    ЯК-15_1 07 Мая 2012 | 13:51 ты Тихонову скажи куда хлопать. эмоции можешь проявлять в своём туалете как хочешь. что имел ввиду Эменике никому не интересно. в нашей стране этот жест знает каждый. если нет - обьясни его значение. или ничего не было. хамло из спартака помнится и нос показывало болелам ЦСКА (если не путаю) во главе с Велитоном. это что, по вашему нормально? эмоции? Я такое только в нашем чемпионате видел. одним словом - свинство.

    07.05.2012

  • DNoclaf

    вот даже самые непримиримые наши "враги" согласны с нами! ЦСКА-башнефть спс. Теперь будем завтра смотреть футбол) и болеть конечно за разные команды :)

    07.05.2012

  • робан

    Да как бы то ни было судья выдал себя с потрохами,если этот жест и является каким то оскорбительным,то только для очень узкого круга людей,который и обычные апплодисменты воспринимает как агрессию.

    07.05.2012

  • Андрэ Иванов

    ЯК-15_1 07 Мая 2012 | 16:04 Да были претензии к Зениту как и Зенита к другим, но очень редко. Что касается Спартака, то один Карпин выдвинул больше их всех вместе взятых. Ты то что предлагаешь? Ну давай, пусть Карпин судей назначает или какое должно быть решение?

    07.05.2012

  • Yak-15

    Андрэ Иванов 07 Мая 2012 | 15:46: заметь, претензии были от Спартака только после матчей с Зенитом. Как и у ряда других клубов. Это о чём говорит? Я не собираюсь обвинять Зенит и его руководство в работе или воздействии на судей. Более того, надеюсь, что такого нет! Но арбитры тоже люди и могут демонстрировать свою лояльность... А руководство Спартака тебе не нужно обвинять в том, чего нет.

    07.05.2012

  • ms

    Как мне кажется, это антирасистский жест, причем символично, что он продемонстрирован впервые в России на поле самого "толерантного" клуба нашей страны :)

    07.05.2012

  • Андрэ Иванов

    Если честно, мне порой просто жалко судей. Конечно всякое в матче случаетя. Игроки и с 5 метров мажут и ничего. А тренера некоторые по-моему во 100 крат больше глупостей совершают. Но решение судьи закон и должен исполняться неукоснительно. В противном случае анархия.

    07.05.2012

  • DNoclaf

    passerby : да не Зенит тут виноват, а судья который хочет выслужиться... как кобель перед хозяином, вот в чем дело. Андрэ Иванов: да просто как ни матч с Зенитом так фестивали от судей. А Зенит и так может выиграть. Сейчас это самая сбалансированная команда в России. И вот зачем еще и помогать ей?

    07.05.2012

  • Андрэ Иванов

    ЯК-15_1 07 Мая 2012 | 14:38 Проблема в том, что все перечисленые тобой товарищи высказывают претензии иногда и у судей бывают ошибки. А вот Спартаковское руководство это делает постоянно и больше всех других команд вместе взятых. Это оправдание неудач любыми путями, сутяжничеством, оскорблением судей и т.д. Ну раз так. Получаетчя он сам должен назначать судей. Ты то, что предлагаешь.

    07.05.2012

  • passerby

    Ну судья может быть ошибся , мне кажется он принял этот жест на свой счет (как ответ на назначение пенальти).Но причем тут Зенит?

    07.05.2012

  • Yak-15

    Общероссийский профессиональный союз футболистов (ОПСФ) считает несправедливым удаление нападающего московского «Спартака» Эммануэля Эменике в матче против «Зенита» за жест благодарности родителям. Мы окажем поддержку игроку во всех инстанциях, где будет рассматриваться его дело - написано на официальном сайте союза. Напомним, что судья матча Владимир Козьменко показал прямую красную карточку Эменике за жест удара руки об руку. «Я не увидел ничего оскорбительного в жесте нигерийского нападающего «Спартака» Эменике, - заявил пресс-службе ОПСФ председатель совета организации Вагиз Хидиятуллин. – Истерия сейчас возникает из пустяка, это тот случай, когда обжегшись на молоке, арбитры дуют на воду. Мы собираемся выступать на стороне игрока при рассмотрении его дела любыми футбольными инстанциями».

    07.05.2012

  • Yak-15

    Федерация футбола Турции (TFF) оправдала все 16 клубов, включая "Фенербахче", подозревавшихся в организации договорных матчей, сообщает AP. Однако она дисквалифицировала двух игроков на три года и применила дисциплинарные меры в отношении еще восьми футболистов и должностных лиц. По заявлению федерации, у нее нет оснований для того, чтобы наказывать какую-то из команд, в том числе "Фенербахче", который был отстранен от участия в Лиге чемпионов нынешнего сезона. Напомним, что 93 человека, подозреваемых в организации договорных матчей, включая президента "Фенербахче", находятся под стражей. От нынешнего решения TFF во многом зависит и ход судебного процесса над ними, поскольку полиция отчасти в своем расследовании опиралась на решения федерации. Так что и здесь Эменике невиновен!!!

    07.05.2012

  • Yak-15

    Андрэ Иванов 07 Мая 2012 | 14:17: тёзка, ты не прав! Почему, если ошибки арбитра очевидны, ты лишаешь клуб права защищать свои интересы? Почему Коусейру, Хиддинк, Бердыев и Смородская так же высказывают претензии к судейству? Почему многовато ошибок арбитров в пользу Зенита? Может потому что материально выгодно обслуживать матчи именно этой команды?

    07.05.2012

  • Yak-15

    Андрэ Иванов 07 Мая 2012 | 14:01: с чего бы это?! Что за нездоровые фантазии? Перепраздновал?))) де Ла Фер(смеситель): привет, Граф!!! Одному из Камбаровых ошибочно жёлтую дали, это тоже надо признать. В подкате он в мяч сыграл, а ему карточку дали. Так что здесь 1:1)) По Эменике: если ЗА ЛЮБОЕ ПРАЗДНОВАНИЕ ЗАБИТОГО МЯЧА, с этого дня будут красные карточки давать - то я ЗА!!! Если нет, то эту красную обязаны отменить!

    07.05.2012

  • nik.nik20122

    Смеситель обращается к людям. Это не из сказки-это из психушки.

    07.05.2012

  • де Ла Фер(смеситель)

    ненавижу грязных! 07 Мая 2012 | 14:05 А если ты,ноль-в жизни,перечитай мой первый пост.Я там обращаюсь к Людям,а не к мультяшному Мойдодыру. Прошу,больше мне не постить.

    07.05.2012

  • Андрэ Иванов

    Kelt66 07 Мая 2012 | 14:12 На месте судей можно вообще отказаться от судейства Спартака. Пусть сам судит и сам с собой играет. В любом случае помоями обольют и обматерят.

    07.05.2012

  • Piters

    fun 07 Мая 2012 | 14:04 Для футбола даже такой философии много, но рад, что и в нем еще остались "динозавры". А вообще-то нервные все стали-чуть что-за грудки..

    07.05.2012

  • де Ла Фер(смеситель)

    Romezz 07 Мая 2012 | 14:04 Дык,вы спартачи,только одну сторону,всегда видите. ненавижу грязных! 07 Мая 2012 | 14:05 Посмотри эпизод,в начале игры,где Комбарик прямой ногой,въезжает Зырянову.По правилам - прямая красная. Ошибка туда, ошибка сюда.Ерунда. Какая разница ГАЗПРОМу,кто 2е займёт?

    07.05.2012

  • Kelt66

    Фото красноречивое. Ломберт держит руками Эменике только почему то не получает за это желтую карточку.

    07.05.2012

  • DNoclaf

    де Ла Фер(смеситель) : во во мы тоже самое и говорим) Ну погорячился судила,с карточкой Эмику.Подумаешь!!!??? Это все Повар придумал) точно больше некому) Боялся что ЭЭ им троечку закатит :)

    07.05.2012

  • nik.nik20122

    де Ла Фер(смеситель) 07 Мая 2012 | 14:01 Если ты 0 в футболе, то чё сюда лезешь? Эми для паровозов- это приговор, поэтому газпромфурсбург делает всё возможное, чтобы Спартак не занял второе место.

    07.05.2012

  • funyaka

    Piters07 Мая 2012 | 13:56 Читал, но не впечатлился, его манера объяснять всё "тайным желанием овладеть матерью" или "фалические символы" как-то слишком пошло и примитивно, вся теория подогнана под ему удобные рамки, а спорные вопросы он вообще как-бы и не замечает. А про основную движущую силу могу сказать, что человек живет чтоб совершить максимальные действия за свое существования, и могу тебя огорчить, член или вагина не является главным органом человека:). Фрейд, это как Кастанеда - философия для большинства, когда сам ничего не понимаешь, а какое-то мнение иметь надо:).

    07.05.2012

  • Romezzzq

    де Ла Фер(смеситель) 07 Мая 2012 | 14:01 Слишком часто косяки против Спартака - это раз. Эми должен пропустить следующий матч из-за придурка судьи - это два

    07.05.2012

  • Андрэ Иванов

    ЯК-15_1 07 Мая 2012 | 13:51 а"если следовать твоей логике, то и бананы не расизм, а так просто кто-то набедокурил, выражая cвои эмоции.

    07.05.2012

  • де Ла Фер(смеситель)

    О чём спорите? Лучше всех,Андрей Аршавин сказал: Спартак выиграл,мы-чемпионы. Все довольны. Ну погорячился судила,с карточкой Эмику.Подумаешь!!!??? Каждый из нас,может уйму косяков судейских вспомнить.За пеналь,спартачи дурика-Комбарика должны благодарить.Тема - ерунда,а ненависти вываливается.....Опомнитесь люди!!!

    07.05.2012

  • Piters

    fun 07 Мая 2012 | 13:4 Piters07 Мая 2012 | 13:39 Каждый понимает в меру своей распущенности и образованности, может стоит задуматься, если х..й везде мерещится. По Фреду, ну ты знаешь, Х. и является основной движущей силой поступков мужчины, и если ты в жизни обходишься без него, то бог тебе в помощь. Насчет образованности и воспитания с тобой мериться не буду, но не так примитивен, как ты,и с меня довольно.

    07.05.2012

  • nik.nik20122

    Андрэ Иванов 07 Мая 2012 | 13:43 На следующий матч Спартака, судья уже отработал в предыдущем.

    07.05.2012

  • 1949

    Если уж на пошло то празднование голов надо запретить.А то любой жест можно повернуть итак и сяк. Аршавин со своим пальцем прижатым к губам вызывает больше вопросов чем жест Эменике.

    07.05.2012

  • Romezzzq

    Какой жест неприличным считается? Похлопывание по руке? Для того, чтобы этот жест был неприличным, рука должна быть согнута в локте, да я ещё ни разу не видел, чтобы при оскорбительном жесте руку похлопывали, руку прикладывают всегда. Я конечно понимаю, бомжикам не хочется это признавать, но не доводите ситуацию до абсурда, судья лопухнулся!

    07.05.2012

  • Yak-15

    Андрэ Иванов: повторю свой предыдущий пост: "если следовать твоей логике, нужно правилами запретить любое проявление эмоций игроками после забитых мячей. Тогда всё будет однозначно. Игроков, которые выскакивают толпой к кромке поля и начинают раскачивать туда-сюда руками, посвящая забитый гол родившемуся ребёнку, при желании можно толковать привратно и раздавать карточки участникам такого действа оптом!!! А палец прикладываемый к губам?!)))))))))))))))))) Как говорится: докопаться и до столба можно!!!"

    07.05.2012

  • DNoclaf

    Андрэ Иванов: у вас там в Питере вообще адекватных не осталось? Где вы там увидели **й?

    07.05.2012

  • Андрэ Иванов

    Piters 07 Мая 2012 | 13:39 Может на каком-то языке х...й и означает-"я тебя люблю", но у нас, похоже, но не то. Живешь и играешь в России-знай наши правила и жесты, или не обижайся, если мы поймем, как это в России понимают. --------------------------------------------- Правильно. Раньше бананы не было расизмом. Теперь понимаем. И Эменике пусть поймёт про руку.

    07.05.2012

  • Yak-15

    Piters 07 Мая 2012 | 13:39: каждый понимает в меру своей испорченности. Эменике ничего подобного твоим фантазиям не демонстрировал.

    07.05.2012

  • Андрэ Иванов

    1949 07 Мая 2012 | 13:37 Читаю и диву даюсь..... ----------------------------------------------------------- ------- Я тоже читаю и диву даюсь. Я вот могу предсказать заранее в следующем матче , что судья будет во всём виноват. Загнобят любого мужика. Ну какому дураку по доброй воле захочется судить Спартак.

    07.05.2012

  • funyaka

    Piters07 Мая 2012 | 13:39 Каждый понимает в меру своей распущенности и образованности, может стоит задуматься, если х..й везде мерещится.

    07.05.2012

  • Piters

    Может на каком-то языке х...й и означает-"я тебя люблю", но у нас, похоже, но не то. Живешь и играешь в России-знай наши правила и жесты, или не обижайся, если мы поймем, как это в России понимают.

    07.05.2012

  • cenopay

    ЯК-15_1 07 Мая 2012 | 13:29 leostalker 07 Мая 2012 | 13:19: если следовать твоей логике, нужно правилами запретить любое проявление эмоций игроками после забитых мячей. Не всем,а только игрокам Спартака.Билялетдинов видел как отпраздновал?Никак.вот так и всем надо.С чувством сожаления иди к центру поля.

    07.05.2012

  • 1949

    Читаю и диву даюсь.Все такие толерантные,хотят что бы и овцы целы и волки сыты. Но так не бывает.Раз 15-ть посмотрел эпизод с Эменике и ничего оскорбительного не увидел.Тут другое,когда Эменике сравнял счет это не входило в планы Зенита да и судьи,отменить гол нельзя "забит правильно" а делать что то надо, а тут Эменике со своим жестом.Вот и весь расклад. Хорошо хоть у них ничего не получилось. А расматривать этот эпизод в КДК будут долго,что бы помешать сыграть Эменике в игре с Локо. Игре много определяющей.

    07.05.2012

  • Yak-15

    papanikos 07 Мая 2012 | 13:27: похлопай себе по голове. Приведи в порядок мозги и зрение!!!

    07.05.2012

  • cenopay

    leostalker 07 Мая 2012 | 12:55 Так конечно всё неоднозначно.Странно было,что когда Эменике гол забил ,то Казьменко показал на центр поля и при этом смотрел на Эменике.Как же он отпразднует.Я не верю в какой-то заговор.Комбаров схватил зачем-то Файзулина.Было?Было.Эменике показывал жест?Показывал.Надо было объяснить Эменике,что у нас такой жест считается неприличным.Хотя ничего общего в том, что показал Эменике и в том жесте,какой мы все знаем ничего общего нет.Не удалили бы Эменике,не дали бы пенальти,ни сцепись Ребров с Кержаковым и не выиграли бы.Всё это и есть составляющие победы.Во 26-м туре в Москве с Зенитом играли и Пареху в 1-м тайме удалили.И что?2:2.Так что всё нормально,надо больше злить.

    07.05.2012

  • funyaka

    leostalker07 Мая 2012 | 13:19 Удобно рассуждаешь, если по сути, то судье показался совсем другой жест, даже в повторе когда спартаковцы его окружили он продемонстрировал, но ведь Эменике не это демонстрировал и это факт, ошибка судьи очевидна, сам судья наверняка изменит свое мнение после того как видео посмотрит, просто как начал Бутенко усираться, вот что поражает, ведь он то наверняка видел повтор, и видел этот же жест в финале ЛЧ от Это'О, хотя может такие люди не смотрят ЛЧ. Ты же начинаешь выворачивать справедливость на изнанку, тебе говорят что судья ошибся и это факт, ты же начинаешь "надо со всех точек зрения смотреть, однобокость бла бла бла". Так можно любую ошибку судьи трактовать "особенным видением" ситуации, судья свиснет руку, когда в грудь попадет, ты же скажешь, зачем он вообще мяч грудью принимал, провоцировал судью, что за извращенная логика?

    07.05.2012

  • СЭкс по интернету

    Piters ну не вы одни такие - наши на юбией крупно дома влетают и норм) нету в нашем футболе уважения и искренности - такое же отношение и у болельщиков формируется.. а потом удивляются - почему мало народу на стадионы ходит.. да скоро уже и по телеку перстанут смотреть)

    07.05.2012

  • Yak-15

    leostalker 07 Мая 2012 | 13:19: если следовать твоей логике, нужно правилами запретить любое проявление эмоций игроками после забитых мячей. Тогда всё будет однозначно. Игроков, которые выскакивают толпой к кромке поля и начинают раскачивать туда-сюда руками, посвящая забитый гол родившемуся ребёнку, при желании можно толковать привратно и раздавать карточки участникам такого действа оптом!!! А палец прикладываемый к губам?!)))))))))))))))))) Как говорится: докопаться и до столба можно!!!

    07.05.2012

  • DNoclaf

    leostalker: да не было никакой неоднозначности/непонятности, была просто грубейшая ошибка судьи. Он видел только спину ЭЭ, а что он там показывал он НЕ ВИДЕЛ!!! Он не спросил у бокового, что там показывал ЭЭ, а сразу показал КК. Это и говорит о его "профессионализме"... точнее о его полном отсутствии. Если посмотреть повтор, то увидим что игроки Зенита сами удивились этой КК.

    07.05.2012

  • papanikos

    MAXFCSM_2 07 Мая 2012 | 13:16 не было жеста? подойди к Карпину и похлопай перед его носом таким макаром и ты узнаешь был жест или нет.

    07.05.2012

  • leostalker

    Ква Ква Ква 07 Мая 2012 | 13:17 ты чо малолетний? Чо за бред ты несешь? "...жест, напоминающий, сами понимаете чего...." Не понимаю, чего? А если я себя по бедру постучу или по плечу или по пятке что удалять??? ----------- А когда мне приписывают бред, то тем более скучно:)) Люди слышат только себя, и для них все выражающие не то что противоположные, хотя бы нейтральные мнения воспринимаются как "бред". А малолетний как раз, судя по тону и несдержанности, как раз ты. Ладно! Мы просто говорим на разных языках. Удачи всем!

    07.05.2012

  • leostalker

    СЭкс по интернету 07 Мая 2012 | 13:07 можно конечно да, сказать что Эменике ТОЖЕ виноват - сделал неоднозначный/непонятный жест --------- Ну вот наконец-то и у тебя вырвалось то, что лежит на поверхности. Просто когда читаешь сплошные посты, где во всех бедах "Спартака" виноват один только судья (ну и, конечно, Фурсенко - как же без него), то несколько скучно становится от такой однобокости и крайности. А эпизод НЕОДНОЗНАЧНЫЙ - вот и все. Да, возможно арбитр переусердствовал, но и Эменике надо было быть поосмотрительнее. Вот она, естественная середина

    07.05.2012

  • Ква Ква Ква

    leostalker ты чо малолетний? Чо за бред ты несешь? "...жест, напоминающий, сами понимаете чего...." Не понимаю, чего? А если я себя по бедру постучу или по плечу или по пятке что удалять???

    07.05.2012

  • Piters

    Зенит пригласил болельщиков на праздник и выставил на стол тухлые продукты. Позор! Выключил телик после пропущенного 2 гола и празднование не смотрел. Сначала Широков болел дебилами называет, а потом вся команда проявляет к ним безразличие. Выставили бы дубль-те бы хоть старались.

    07.05.2012

  • MAXFCSM_2

    leostalker 07 Мая 2012 | 12:01 НЕ БЫЛО никакого некрасивого жеста!!! Я - не слепой, как и абсолютное большинство людей, смотревших этот матч. Неужели это непонятно? Дебилизм процветает - это я вижу, а жеста не увидел. Парадокс? Нет, просто "то, что есть".

    07.05.2012

  • СЭкс по интернету

    leostalker на то оно и живое человеческое существо, чтобы занимать какую-то позицию, тут же не йоги индийские отписываются, чтобы призывать их к нейтралитету.. да и чувство справедливости есть наверное у каждого человека, естественно у всех оно разнится в силу менталитета.. а тут вдруг такое единогласие - не странно ли? можно конечно да, сказать что Эменике ТОЖЕ виноват - сделал неоднозначный/непонятный жест - это да.. но посмотри все голы за последний год по миру - я тебя уверяю, что по понятиям нашего судейского корпуса и еже прочих куликов осталось неудаленными масса голеадоров.. а если ты скажешь, что дескать в разных странах разные понятия о нравственности тех или иных жестов, я тебе напомню, что все матчи в мире на проф уровне проходят под эгидой фифа и регламентируются одинаково

    07.05.2012

  • leostalker

    СЭкс по интернету 07 Мая 2012 | 12:42 leostalker если использовать принцип "дал повод - получай" очень много матчей просто не доживут до финального свистка из-за отсутствия исполнителей на поле.. что-то ты не в ту сторону завернул имхо ------- Я всего лишь призываю занять нейтральную позицию, а не винить одного судью!

    07.05.2012

  • СЭкс по интернету

    я к тому, что "разбираться" надо на поле, для этого там и находится судья, а не в комитетах тебе все твердят, что по их мнению судья поступил неправильно, выражают свою точку зрения на эпизод, а ты за свое - неважно что там произошло на самом деле - пускай теперь разбираются в комитетах.. на поле разбираться надо

    07.05.2012

  • Yak-15

    Эменике и юристам Спартака необходимо выдвинуть против Казьменко обвинения в расизме!

    07.05.2012

  • СЭкс по интернету

    leostalker если использовать принцип "дал повод - получай" очень много матчей просто не доживут до финального свистка из-за отсутствия исполнителей на поле.. что-то ты не в ту сторону завернул имхо

    07.05.2012

  • leostalker

    Labilius 07 Мая 2012 | 12:24 Если так пойдёт то и в носу поковыряться на поле нельзя --------- Ковыряться может кто угодно и где угодно, если воспитание и ситуация позволяют, а вот, согласитесь, в той ситуации делать жест, напоминающий, сами понимаете чего (не надо из себя наивных детей изображать), было со стороны игрока, скажем так, неосмотрительно. Надеюсь, это было без умысла, а просто по недомыслию игрока, но, повторюсь, повод он пусть и невольно, дал. Другое дело, что можно аннулировать удаление, если это действительно было недоразумение. Кто же против!

    07.05.2012

  • СЭкс по интернету

    еще по судейству - когда Веллитон грубит об этом все кричат и меры принимают, а когда Вася врезается в него с целью нанести травму, отомстить - это какбэ нормально.. или когда Кержаков активно бычится и толкает Рыжкова - это не красная карточка?

    07.05.2012

  • DNoclaf

    leostalker: вот если бы ЭЭ бежал к трибуне Зенита это была бы провокация, а он же бежал к трибуне СМ! Так в чем тут провокация? Как сказал мне один знакомый "в Африке каждый пятый так делает после забитого гола". Сам не знаю, но такие похлопывания не только Это'о и ЭЭ делают.

    07.05.2012

  • DNoclaf

    Церковный Петр правильно написал, нужно искать тем кому выгодно!!! Вот придет Повар и узнаем у него за сколько судья продался паровозикам :) А так Зенит с чемпионством, СМ, ДМ и Анжи с Европой!!! для leostalker: не было там даже повода!!! Там была просто ошибка судьи, и КДК это должно признать.

    07.05.2012

  • leostalker

    cenopay 07 Мая 2012 | 12:19 Половина команды ЦСКА показывала судье точно такой же жест судье,мол,рука.Что-то он никого не удалил. -------- Справедливости ради надо сказать, что в таких случаях все игроки всех команд обращаются с таким жестикулированием к усдье, и там совсем другой подтекст априори, и, думаю, не корректно сравнивать с ситуацией, когда арбитр расценил телодвижения Эменике к болельщикам как злорадно-торжествующие. Жест Эменике был,а какой именно и что он означает пусть разбирается наш неподкупный КДК. --------- Так о чем и речь! Эпизод НЕОДНОЗНАЧНЫЙ! Нельзя занимать крайнюю позицию и либо утверждать, что судья кругом неправ или что наоборот, Эменике кого-то оскорблял. Возможно, Эменике и вправду ничего плохого не имел в виду, но судью обвинять тоже нельзя - он был по своему прав. Мне тоже показалось действие игрока неприличным. Короче, призываю не впадать в крайности, не искать виновных в лице Фурсенко и пр., а просто признать, что повод был, даже если это недоразумение.

    07.05.2012

  • v_zhopu_ne_dam

    Не сторонник заговоров, но Казьменко очень хотел выслужиться. По-моему никто кроме меня(судя по каментам)не обратил внимание на эпизод в первом тайме, когда Эменике пробросил далеко мяч и получил по ноге в штрафной площади Зенита. Контакт был явный, но у Эменике не было шансов достать мяч, так же как и у Файзулина. Но идиотский фол Комбарова, не перестал от этого быть идиотским

    07.05.2012

  • kzk14

    вперед Спартак..Обратитесь за разъяснениями в киевское Динамо времён Лобановского и посмотрите эти футбольные "спектакли".+1000!!!

    07.05.2012

  • Labilius

    leostalker 07 Мая 2012 | 12:01 Интересный повод к удалению "судья (а заодно и зрители) имели право расценить его жест как, мягко говоря, некрасивый"Если так пойдёт то и в носу поковыряться на поле нельзя будет.Мисимович мяч пульнул в болельщиков это оценилось в 90 тыс. и один матч условно.Эменике за жест 500 и условно до конца сезона.Это что соизмеримо????Веллитон 6 матчей за спорный фол,Березуцкому 4 за умышленный удар по голове.Кому то матчи переносят и по срокам и с некачественных полей,кому то,извините,так не положено...Куча комитетов который штрафует за всё,но непонятно как,одним такое наказание другим такое.Во главе Фурсенко в зенитовском шарфе ну как не вспомнить его,скажи????

    07.05.2012

  • cenopay

    Что имел ввиду Эменике знает только он.Лично я не знаю такого жеста как похлопывание по руке.В матче с ЦСКА в штрафной площади мяч попал в руку Брызгалову.Половина команды ЦСКА показывала судье точно такой же жест судье,мол,рука.Что-то он никого не удалил.Знаю другой жест:согнутая в локте рука и ребро ладони или пальцев на сгибе.Казьменко показалось,что это был именно этот жест.Сейчас можно спорить сколько угодно о том,что имел ввиду Эменике,но если бы не было этого удаления,то не было бы и победы,Зенит бы не раскрылся,Спартак бы не забил.Всё что не делается,делается к лучшему.Пенальти был,жест Эменике был,а какой именно и что он означает пусть разбирается наш неподкупный КДК .

    07.05.2012

  • 1777

    Церковный Петр, ты такой церковный... болотные газы мозг съели?

    07.05.2012

  • leostalker

    puzyr 07 Мая 2012 | 11:15 По-моему,Казьменко сделал всё правильно,а Спартак должен сказать ему "Спасибо" за то,что он спас Эменике от расправы со стороны питерских болельщиков...Ещё не известно,как расценили бы это "похлопывание" на трибунах...То,что Эменике таким образом провоцировал болельщиков-нет сомнений(вспомним матч с Динамо),а Казьменко,этим удалением,разрядил накаляющуюся обстановку.... -------- Ну наконец-то адекватная оценка! Я вчера вечером в другой ветке тоже высказывался, но почти все были против меня. А говорил я то, что Эменике дал повод и что судья (а заодно и зрители) имели право расценить его жест как, мягко говоря, некрасивый. Даже если это было нечаянно, несознательно с его стороны. Но мы не в детском саду и не надо делать вид, что мы не понимаем, что напоминает такое сочетание рук. Но почему-то вчера (да и в сегодняшней ветке) Большинство постов зациклилось на таком-сяком Фурсенке (самим-то не смешно - сделали пугало, которым удобно прикрываться при плохой и хорошей игре?), на купленных судьях и тд. И почти нигде не встретилась нормальная объективная оценка - а именно, игрок ДАЛ ПОВОД. И все. А то что он типа повторил жест ЭтоО, так это проблемы тех судей, которые не наказали ЭтоО, и жест этот более приличном от этого не становится. Но, увы, на этой ветке собрались, видимо, в основном отчаянные болелы "Спартака", которые ничего и никого не умеют слышать и слушать. Ну что вам еще надо? Выиграл ваш "Спартак", наказал "Зенит" за расслабленность! Так нет же, и здесь вам мерещится Фурсенко. А некрасивый жест вы, типа, не заметили

    07.05.2012

  • 1777

    Porthos15 07 Мая 2012 | 11:20 форвард "Спартака". - Очень рады, что немного подпортили "Зениту" ================================================= Скотина домашняя. =========================================================== ======== чмо бездомное

    07.05.2012

  • 1777

    puzyr 07 Мая 2012 | 11:15 По-моему,Казьменко сделал всё правильно,а Спартак должен сказать ему "Спасибо" за то,что он спас Эменике от расправы со стороны питерских болельщиков...Ещё не известно,как расценили бы это "похлопывание" на трибунах.. Это ты про тех терпил, которых собственный игрок на йух посылает, а они извиняются потом?

    07.05.2012

  • Labilius

    *не нравиться

    07.05.2012

  • Labilius

    Ruspc 07 Мая 2012 | 11:29 Орлов вообще настолько своеобразный комментатор,просто финиш...ну нравиться как он работает.Да и что он мог сказать как бывший игрок зенита и динамо ленинград. Подкуп скорее всего и бред,но наш футбол настолько близок к политике,что всего можно ожидать.Множество примеров с политикой двойных стандартов.

    07.05.2012

  • artem-shef

    Удаление Эменик было заложено в заранее написанном сценарии матча.((( За жест- В наших жилах течет африканская кровь - РФС и содержанки газпрома показывают красные карточки! Ну и что это если не РАСИЗМ чистой воды???!!!!(((((((((((((((((((((((((((((

    07.05.2012

  • Ruspc

    понравился Орлов, сперва не видел ,что показал Эменике, но поняв, что повтора не будет и чего там показал нап Спартака он не увидит, тут же начал кричать-" да за такие жесты удалять надо". Так и тут половина кричащих об оскорбительном жесте его толком и не видели) Я вообще сперва решил что Эменике показывает что Спртак у него в крови) потом только про жест Это"о прочитал) А что там оскорбительного я до сих пор не понял. А подкуп судьи зенитом-полный бред, просто Эменике итак под колпаком, вот судья и перестраховался, просто рефери низкой квалификации. Толком не разглядел , но на всякий случай решил удалить)

    07.05.2012

  • alex221083

    Спартак истинный и народный чемпион! Остальное все пыль!

    07.05.2012

  • Porthos15

    форвард "Спартака". - Очень рады, что немного подпортили "Зениту" ================================================= Скотина домашняя.

    07.05.2012

  • ForemaN

    Вы что тупые? зачем зениту покупать судью в ничего не решающем матче. Спартачи,спросите лучше своих соперников в борьбе за 3-5 место в ЧР кто судейке забашлял (я про красную эменике)

    07.05.2012

  • puzo-75

    По-моему,Казьменко сделал всё правильно,а Спартак должен сказать ему "Спасибо" за то,что он спас Эменике от расправы со стороны питерских болельщиков...Ещё не известно,как расценили бы это "похлопывание" на трибунах...То,что Эменике таким образом провоцировал болельщиков-нет сомнений(вспомним матч с Динамо),а Казьменко,этим удалением,разрядил накаляющуюся обстановку.... Пусть Спартак подаёт апелляцию-возможно,что Эменике реабилитируют(и это будет правильно)-зато на трибунах "Петровского" обошлось без масштабной драки.....

    07.05.2012

  • timbl

    Уважаемые болнльщики команд соперников Московского Спартака! Если вы посмотрите матчи своих команд за последние 10 лет то можно столько найти странных матчей Динамо, Цска, Локомотива и Зенита не говоря уже о командах борющихся за выживание, что просто грешно обвинять нашу команду в том что нам сдали матч. Газпром ни когда бы не продал нам матч. Мы одни из самых их принципиальных соперников. Так что если у вас есть доказательства предоставьте их либо просто помолчите. Без доказательств это пустой треп...

    07.05.2012

  • вперёд Спартак!

    Андрей Викторович 07 Мая 2012 | 10:32 Филимонов в 1999 с Украиной, Джанаев в конце 2009 тоже сдали матчи? Как же Вы, Андрей Викторович, далеки от реальной футбольной кухни. Матчи сдают не вратарскими ляпами, а по другому. Обратитесь за разъяснениями в киевское Динамо времён Лобановского и посмотрите эти футбольные "спектакли".

    07.05.2012

  • вперёд Спартак!

    Андрэ Иванов 07 Мая 2012 | 09:20 Спартак любят во всех уголках бывшего СССР и люди выехавшие на Запад. В составе фанатов люди разных рас и национальностей, поэтому говорить, что фанаты Спартака не любит кавказцев - это мягко говоря не правда. Фанаты Спартака ненавидят наглых и бесцеремонных типов,не уважающих великую русскую культуру и пытающихся установить в Москве мусульманские порядки. Столкновения с этими мразями приводят к тому, что определённая часть фанатов (как часть любого общества) начинает оценивать людей по национальному признаку. Межнациональные отношения - сложный вопрос, и футбол, как часть жизни, он также затрагивает. В своём большинстве болельщики Спартака - русские люди, которые не делят мир на африканцев, азиатов, арабов, латинов и т.д. При этом надо разделять нормальных кавказцев и людей обстреливающих автобусы с болельщиками и воздавать каждому по заслугам, причём последним максимально жёстко!

    07.05.2012

  • andreyrostov

    вперёд Спартак! хахаха раскажите это Березовскому(если не помните есть такой вратарь-который сам себе 2 забил в игре с вами)

    07.05.2012

  • KhSL

    tramp17 07 Мая 2012 | 07:24 Полностью согласен! Бо 07 Мая 2012 | 08:54 Тоже много правды, только это относится ко всем, не только к Спартаку...

    07.05.2012

  • вперёд Спартак!

    Pele 07 Мая 2012 | 06:18 Хорошо известно всем (кроме полных дегенератов), что Спартак НИКОГДА не работал с судьями и не покупал матчи! Именно поэтому у нашей команды поклонников больше, чем у остальных команд вместе взятых! Должно быть стыдно нести такую чушь под ником Пеле. Назовись лучше "буйный" или "недоумок" и неси любую пургу.

    07.05.2012

  • Петя

    Спартак молодец! А купленный газпромом РФС и судейский комитет ещё не такие карточки придумает. Ведь на трибунах были мюллер и профурсенко.

    07.05.2012

  • Maverick

    Да что такого-то? Он в конце концов не бананом же себя похлопал перед зенитовскими болельщиками... И к спартаковской трибуне сразу побежал..

    07.05.2012

  • ak-09

    Классический договорняк.Почему молчит,правдоруб,Бубнов?Почему нет комментарий КДКа по выявлению договорных игр?Зенит просто слил игру,правда очень красиво.Надо признать,что уровень режессёров по организации договорняков,неуклонно растёт.Браво!!!

    07.05.2012

  • Adios Amigos R.

    tramp17 Ты все правильно говоришь, но вот насчет города, где расизм поощряется- извини, полная хрень, не надо повторять за Федуном всякую чушь.Все мы из разных городов и прекрасно знаем, что везде хватает всякой мерзости, но нормальных людей всегда намного больше. Просто хамов и быдла слышней и воняют они громче и "запашистее" что-ли, а обычные люди молчат.В любом населенном пункте России- так. Закон природы, что-ли такой? Сам я - из Екатеринбурга.

    07.05.2012

  • cepx

    А Орлов по ТВ - КОЗЛИНА КОНЧЕННЫЙ

    07.05.2012

  • Андрэ Иванов

    А почеиу Спартаковские фаны защищают Африканца Эменике и не любят народы Кавказа?

    07.05.2012

  • papanikos

    Бо 07 Мая 2012 | 08:54 предлагаю тебе не читать СЭ

    07.05.2012

  • papanikos

    мой друг, когда его остановил гаишник за выезд на встречку, пытался обьяснить ему, что только что из Англии, а там все ездят по левой стороне. отдал десять рублей. ещё говорыт в Африке принято показывать голый зад сопернику. может хоть этот жест прокатит у Эменике.

    07.05.2012

  • Бо

    Судейство слабое, игра Спартака тоже. Просто Спартаку была победа нужней. Зенит играл на ничью и с Рубином и со Спартаком. Небрежность в концовке привела к голу. И никакого спартаковского духа не было. Его не стало, когда ушли игроки, определяющие стиль игры Спартака. Дзюба вообще, кроме как потолкаться ничего не может. Мне вообще неприятно смотреть, как судью гоняют игроки по полю после назначения пенальти. Стенка никогда не отодвигается на 9 метров. До удара из стенки однозначно кто-нибудь выбегает. После нарушения желтую карточку непонятно кому показывают. Если вбрасывают мяч из аута, то передают по цепочке 2-3 игрокам. А с жестами игроков после забитого гола судейскому корпусу пора определится, чтобы подход был ко всем одинаковый, независимо от статуса игрока или клуба. Поэтому я предпочитаю смотреть или английский чемпионат, или гандбол. ЧР смотрю первые 15 минут. Если судья прерывает голевую атаку (ЦСКА-Локомотив), ясно, что Локомотиву можно идти готовиться к следующему матчу. Грустно...

    07.05.2012

  • tramp17

    Кто разбирается в жестах африканцев? Только Казьменко, Фурсенко и Миллер! Остальные не поняли, за что немедленно удалили Эменике. Прав Федун, что есть город, где расизм поощряется. Пишут, что поступок Эменике - хамство. Да ничего подобного! Хамство - это Широков, направляющийся в центр поля, вместо того, чтобы предстать перед судьей и получить заслуженный горчишник. А Казьменко сам себя унизил, догонял его, вместо того, чтобы свистком заставить этого наглеца предстать перед собой.

    07.05.2012

  • Pele Peleevich

    Газпром, Лукойл -одного поля ягоды. Зенит слил игру СпаМу (правда, красиво, ни к чему не придерешься). "Согаз - чемпионат договорняков России" А Эменике по делу удалил судья. Теперь будет похлопывать себя по жо-пе.

    07.05.2012

  • энильдо

    Чемпион мира07 Мая 2012 | 02:16 Представители московской свинофермы негодуют. ===Вся Европа будет смеяться над сраптачком в "лиге европы". === Не будет Европа над ним смеяться, потому что он туда не попадет

    07.05.2012

  • энильдо

    БолельщикСнежка.Есть соответствующие документы07 Мая 2012 | 02:37 Радуйся сегодня. Но радость эта будет очень короткая, через неделю будешь вытирать слёзы.

    07.05.2012

  • AnnaLee

    ухтышъ а на самом деле что это было за похлопывание? Просвети меня, о , всезнающий

    07.05.2012

  • ухтышъ

    "- Так что что же означал жест Эменике? - Просто бывает, когда люди хлопают руками не как обычно" "я просто похлопал себя по руке, как это, например, делал Самюэль Это’О в финале Лиги чемпионов." Улыбнуло))) сами не знают как оправдаться просто необычное по хлопанье))))

    07.05.2012

  • fullerist

    Хряки разбушевались в сарае 07 Мая 2012 | 00:59 Ну выиграет ЦСКА (и даже если вничью сыграет), обгонит "Спартак". Но как он при этом на 4-е место опустится? Будь у тебя на плечах голова с мозгами, а не что=то иное, ты бы такое не написал. А по итогам чемпионата ты можешь помечтать и о 5-м месте для "Спартака". Мечтать ведь не вредно

    07.05.2012

  • fullerist

    Fars 06 Мая 2012 | 23:36 вперёд Спартак! Вы наверно обкуренным смотрели футбол? Нахрена Зениту, который стал уже чемпионом что-то делать с судьями? Это то же самое, как с выборами президента. Путин и не хотел, может быть, чтобы результаты подтасовывали, т.к. был и так уверен "в чемпионстве" (как "Зенит" сегодня), но люди из избирательных комиссий всех уровненй (не все, конечно) уже не могли не поподсуживать "хозяину". Так и Казьменко подсуживал хозяевам (как к прямом, так и в переносном смысле слова). Наши судьи уже иначе не могут. Привычка.

    07.05.2012

  • Еkabe

    Ух ты!! Хрюшки вновь на второе место забрались!)) Непорядок.Но это ненадолго. До встречи цска-кубань. Пони выиграют и свинарник опять на четвертое свалиться))))))

    07.05.2012

  • Горький

    Судьям Фурсенко не стыдно тащить Зенит даже когда это уже не нужно? Что за произвол, смотреть противно было на решения этого судишки. Судьи замарали чемпионство Зенита, своими дурацкими решениями

    07.05.2012

  • Zloy_ekb

    freakun07 Мая 2012 | 00:42 Девять чемпионств были завоеваны с тотальным применением административного ресурса, чеченских денег Иди проспись мальчик, а чеченские деньги всегда были прерогативой ЦСКА

    07.05.2012

  • Georgy_1975

    Да хорош вы уже гнать-то. Зенит - чемпион по делу. А мой любимый Спартак - на том месте, которого он заслуживает. Заговоры-заговоры... Эдак и до Кащенко недалече...

    07.05.2012

  • nesokryhimi

    после евро игроки сенита заявят о предвзятом судействе!!!

    07.05.2012

  • вперёд Спартак!

    freakun 07 Мая 2012 | 00:10 Особенно если "отдельных матчей" более 50%))) Позор!

    07.05.2012

  • Shura29

    Прошу СПОРТ-ЭКСПРЕСС поместить видео как забивал и праздновал гол Самюэль Это’О: http://www.youtube.com/wa tch?v=4Efb-PKtfAg И рядом гол и празднование Эменике.

    07.05.2012

  • вперёд Спартак!

    Fars 06 Мая 2012 | 23:36 Не курю вообще, и тебе не советую! Вы, голубая бомжатня, творите это с приходом Фурсенко. Судьи "ошибаются" только в одну сторону не зависимо от количества очков и занимаемых мест, потому что хотят получать новые назначения на матчи. Они понимают, что за "ошибки" в пользу Зенита, им ничего не будет. Два матча из 4-х Спартак играл с Зенитом в меньшинстве. У всех команд без исключения соперник №1 - Спартак (почитайте интервью). Уважающие себя люди смотрят на вас с чувством брезгливости. Поэтому вы БОМЖИ...

    07.05.2012

  • losius

    KuziakaPm а вот полуосью можно... :)

    06.05.2012

  • losius

    KuziakaPm как профессионал заявляю Вам: на тракторе Беларус рессоры отсутствуют ввиду конструктивных особенностей :)

    06.05.2012

  • вперёд Спартак!

    Поклонники голубой команды, использующей небывалый за историю России административный ресурс, творят немыслимый беспредел! С такой помощью судей можно опережать ближайших соперников и на 20 очков. Противно это наблюдать, но иногда (редко, как сегодня!) не помогают никакие судьи, никакие Казьменки... Зенит - "бумажный чемпион"...

    06.05.2012

  • giperforg

    Если бы хотели подсудить, то Спам не выиграл бы. Пенальти был очевидный - хотя в момент нарушения мяча у игрока не было, но это не повод безнаказанно сбивать его. А в эпизоде с Эменике просто очевидна неумышленная ошибка судьи - да судью надо за этот эпизод как то наказать и естественно отменить карточку. Не вижу повода разводить тут очередные дебаты.

    06.05.2012

  • Коновал

    Я всегда говорил что Фурсенко - это человек засланный в Россию для того чтобы развалить футбол! Вы на лицо его внимательно посмотрите, он же фашист !!!

    06.05.2012

  • Nitis

    вперёд Спартак! Вы наверно обкуренным смотрели футбол? Нахрена Зениту, который стал уже чемпионом что-то делать с судьями? Зенит подарил вам 3 очка, вы же сразу нос выше крыше.

    06.05.2012

  • ФКСМ 57

    Фурс уже впоял пять матчей Эму!!! И к годалке не ходи,не умеют эти голубые проигрывать!!

    06.05.2012

  • NN_1976

    Я надеюсь на то, что начинается крах выступлений российских спортсменов на международной арене: 1. Чемпионат мира по биатлону; 2. Чемпионат мира по хоккею; 3. Чемпионат Европы по футболу; 4. Олимпиада в Лондоне; .... 5. Олимпиада в Сочи (апогей гибели российского спорта)

    06.05.2012

  • вперёд Спартак!

    Поклонники голубой команды, использующей небывалый за историю России административный ресурс, творят абсолютный беспредел! С такой помощью судей можно опережать ближайших соперников и на 20 очков. Противно это наблюдать, но иногда (редко, как сегодня!) не помогают никакие судьи, никакие Казьменки... Зенит - "бумажный чемпион"...

    06.05.2012

  • Mormon

    сегодняшний праздник напомнил "чествование Адвааката" после проигранной квалификации УЕФА в 2009 году...

    06.05.2012

  • Rabinovich

    В целом судья справился с матчем, но удаление Эменике перечеркнуло все. Интересно, какую ему оценку выставят

    06.05.2012

  • Sp+

    этих судей не зовут ни на чемпионаты Европы ни мира, в лигах Европы и чемпионов доверяют только проходные матчи, неудивительно ведь они деградируют год от года не только как судьи, но и как люди

    06.05.2012

  • Kavkazec

    Лучше бы Фурсенко (ударение на о) по голове похлопал. Толку не было бы зато всем приятно. И вообще, если бы не этот урод у руля РФС, пожелал бы удачи на ЕВРО, а так надеюсь на не выход сборной из группы. Не в обиду игрокам....

    06.05.2012