СОГАЗ-ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА
На одном из дюжины прекрасных полей детско-юношеской академии ФК "Краснодар" хозяйская команда 16-летних игроков принимала сверстников из "Ростова". 44-летний владелец "Краснодара", занявший 25-е место в "свежем" списке российских миллиардеров от журнала Forbes, не упускал из вида ни одного паса, удара и отбора. Наблюдая за игрой вместе со Славолюбом Муслином, Сергей Галицкий комментировал игру и динамику роста каждого мальчишки так, словно всякий их матч показывают и в мельчайших деталях разбирают по телевидению.
Ничего удивительного: этот человек, чье состояние на сегодня оценивается в 4,9 миллиарда долларов, ходит на матчи всех своих детских команд, как только выдается возможность. И на тренировках первой команды на выстроенной им базе "Четук" появляется регулярно.
Когда я попробовал договориться с Галицким об интервью прошлой весной, он ответил: "Рано. Сначала надо дело сделать, а потом уже говорить". И вот теперь, когда новичок российской премьер-лиги уверенно выиграл турнир во второй восьмерке, президент "Краснодара" счел, что время для беседы настало.
ПРЕДЛАГАЛИ КУПИТЬ "МОСКВУ" ЗА ОДИН ЕВРО
- Правду говорят, что каждого из трех тысяч детей, которые занимаются у вас в академии, вы по именам знаете?
- Всех - нет, но из тех, кто учится в интернате, многих знаю.
- А то, что как минимум три раза в неделю на тренировках первой команды бываете?
- У меня нет расписания. Могу три раза, могу пять, а бывает, что и ни одного.
- Владелец "Спартака" Леонид Федун с футболистами практически не общается. У вас противоположный стиль?
- Да. Но не считаю, что есть правильная модель поведения. Для Федуна верно вести себя так, для меня - иначе. Плачу деньги и содержу клуб, чтобы получать удовольствие. Хочу быть рядом с командой. Это моя жизнь!
- Верны ли слухи, что за полгода до закрытия ФК "Москва" вам предлагали купить его за один евро?
- Да. И, думаю, не одному мне.
- Предложение вас не заинтересовало?
- А почему мне должен быть интересен ФК "Москва"?
- Возможностью через футбол плотно внедриться в столицу и ее бизнес, например.
- Послушайте, я родился в Лазаревском, под Сочи. И жил всю жизнь в Краснодарском крае. У нас в России привыкли не уважать землю, где ты родился и живешь. Если ты богатый, то должен брать мешок денег, ехать в Москву, страдать от отсутствия солнца и стоять в пробках. Краснодар - мой любимый город. Я им горжусь и не хочу никуда уезжать. Хотелось бы, конечно, попозже, но умереть здесь.
- То, что вы делаете для тысяч детей из Краснодара и края, - результат этой гордости?
- Благодарен судьбе, что она позволяет мне это делать. Тем самым я выражаю уважение тому краю, где живу.
- Жить - одно, владеть клубом - другое. Глэйзеры, владельцы "МЮ", за многие годы прилетали из-за океана всего-то на несколько матчей. Вашему пониманию это доступно?
- Нет. Как можно собирать картины и не понимать ничего в художниках? Как можно заниматься футболом и не пробовать разобраться в нем? Зачем тогда ты тратишь на него деньги? В чем удовольствие?
- Вариант купить какой-нибудь иностранный клуб, подобно Роману Абрамовичу или Дмитрию Рыболовлеву, не рассматривали?
- Опять же: в чем удовольствие?
- В известности на весь мир.
- Я не понимаю, в чем тут удовольствие. Надо летать туда каждый день, что ли? Ведь есть тренировочный процесс, общение с тренерами и футболистами.
- Слово "удовольствие" - ваш рефрен. Но большинство других в профессиональном футболе об этом и не задумываются.
- Для меня это - главное. Поэтому нашу молодежную команду мне смотреть гораздо интереснее, чем основную, - могу получать удовольствие от игры. А когда на поле первая команда, результат довлеет так, что некоторые матчи даже не досматриваю - очень тяжело.
БОЛЕЛ ЗА "СПАРТАК" И РОС НА ЧЕРЕНКОВЕ
- Помните ли день и час, когда вас озарила эта идея: "Хочу иметь свой футбольный клуб"?
- Нет. В детстве я занимался футболом и каким-то образом - будь то маленьким футболистом или болельщиком - всегда был в нем. Но открыть свой клуб решил только тогда, когда почувствовал, что моих финансов хватит, чтобы делать это на должном уровне. Потому что, когда что-то начинаешь и привлекаешь к этому делу множество людей, нужно чувствовать большую ответственность. Ведь если потом выяснится, что дальше не сможешь, это отразится не только на твоей судьбе, но и на судьбах многих.
- Вы пошли по удивительному пути - сначала построили базу, потом открыли команду. Сколько времени прошло между желанием организовать клуб и его реализацией?
- Год. Хотя хотел еще раньше. Но нужно правильно оценивать свои силы.
- Как-то вы сказали: "Свою футбольную карьеру закончил в 13 лет".
- Был бы получше тренер - закончил бы в 10. Потому что я был не очень талантлив. Наверное, не смог бы даже во второй союзной лиге играть.
- Закончили сами или тренер предложил?
- Сам. Продолжать мучения не имело смысла. Решение далось очень тяжело. Но это надо было сделать.
- Как к этому отнеслись родители? И чем они вообще занимались?
- У меня обычные родители: мама была бухгалтером, папа работал бригадиром электриков. В советское время все родители занимались тем, что выживали и пытались кормить семьи. А дети в любой средней семье были немного предоставлены себе и выбор делали сами.
- Сейчас на поле выходите?
- Нет. Почти. Просто дурака валяем - например, пытаемся издалека в маленькие ворота попасть. Я высокий, чуть появляется лишний вес - колени сразу летят, надрывы постоянные. Если мячик лежит, пну обязательно, не могу удержаться. Но чтобы в "дыр-дыр" - очень редко.
- А за кого в детстве болели?
- За "Спартак".
- На ком из игроков росли?
- На Федоре Черенкове. Жаль, что судьба не даровала ему возможность покорить своим искусством не только Советский Союз, но и весь мир.
- Из любви к бесковскому "Спартаку" и произрастает ваша любовь к зрелищной комбинационной игре?
- Почему мы любили "Спартак"? В те годы влюбиться в большой футбол можно было только через телевизор. Выбор был, по сути, из трех клубов - еще выделялись киевское и тбилисское "Динамо". Но те же киевляне показывали атлетичную игру, которая для меня собственно футболом до конца не являлась. Поэтому большинство болело за "Спартак".
- Как человек, который рос на "Спартаке", никогда не задумывались о том, чтобы купить клуб своего детства?
- Все та же история: очень сложно иметь клуб в другом городе. Ты должен ходить на тренировки... Просто по-другому жить не могу.
- Сколько времени тратите на основной бизнес, магазины "Магнит", а сколько - на "Краснодар"?
- Примерно 70 на 30. Это, конечно, плохо для бизнеса. Должен тратить 90 на 10.
- Сколько у вас сейчас магазинов?
- Было 5139 плюс штук сто гипермаркетов. Еще - 270 или 290 косметических. Они каждый день открываются, невозможно цифры держать в голове.
АКАДЕМИЮ ПОСТРОИЛИ ЗА 50 - 60 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ
- Если сопоставить ваши траты на школу и на первую команду, какое соотношение получается?
- Пока на школу выходит больше, поскольку мы на ее строительство потратили большие деньги. Каждые три-четыре месяца строим новый манеж (сейчас их в крае уже пять, не считая двух на территории самой академии. - Прим. И.Р.), а это дорого. Но само операционное содержание школы, конечно же, намного дешевле, чем команды.
- За сколько академию построили?
- 50 - 60 миллионов долларов. Но это еще не окончательные цифры.
- Вы растите ребят только для того, чтобы они составили костяк своей команды, или также для того, чтобы зарабатывать на их продаже?
- Выращиваю футболистов только для своего клуба. Но, конечно, все в нем играть не смогут. Тех, кто, по нашему мнению, не сможет выступать за "Краснодар", надо будет стараться отпускать пораньше.
- В твиттере вы написали: "Великолепные растут пацаны. Правда, долго ждать, самые старшие 95 года. Зато потом..." Откуда у вас такое терпение?
- Нет никакого терпения, я абсолютно нетерпеливый человек. Просто другого пути нет. Мечтаю о времени, когда у меня будут играть одни мои выпускники. И это время придет, абсолютно уверен.
- Полагаете, это возможно на уровне премьер-лиги?
- Не просто возможно. Только так и должно быть. В Сербии живут 8 миллионов человек, в Краснодарском крае - 5 миллионов.
- Тем более вы весь край покрыли своими филиалами, которых 28. При этом не склонны к пиару того, чем занимаетесь.
- А что мы такого сделали? Академия, база - это стройка. А мы же все-таки не строительством занимаемся, а футболом. Построить много ума не надо, нужны деньги - и всё. А что мы в футболе сделали? Наш клуб что-то выиграл? Если бы у вас была "Строительная газета", я бы, может, вас пригласил и сказал: посмотрите, базу построил, академию. Но вы же - спортивное издание. Чем тут особо гордиться?
- Тем, что за два года с нуля сделали то, что другие не делают десятилетиями. "Зенит" при его могуществе уже к 2008 году должен был на новом стадионе играть, а воз и ныне там.
- "Зенит" - чемпион России. И ему есть чем гордиться. Считаю, что рановато мне говорить о футболе. Я в нем всего пятый год, и пока, наверное, мы как клуб не имеем веса, чтобы что-то там вякать.
ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО В РОССИИ НЕ ЛЮБЯТ ФУТБОЛ
- Как формировать свою болельщицкую аудиторию в городе, даже не миллионнике, где уже давно есть любимая народом команда? Даже в Петербурге с его 5 миллионами - один "Зенит".
- А я вам назову множество городов поменьше, где есть две сильные команды, которые друг другу не мешают. Проблема второй команды в городе - это вопрос любви к футболу, а не количества жителей. По-моему, население Манчестера и Ливерпуля - меньше миллиона (Манчестер - 500 тысяч, Ливерпуль - 441 тысяча. - Прим. И.Р.), а огромные стадионы заполняются на каждом матче до отказа.
Проблема в том, что в России не любят футбол. Поэтому болельщиков и нет. Но надо учитывать еще и то, что мы живем в XXI веке, и люди трижды подумают, идти ли на стадион, если нет комфортных условий для просмотра матча. Строительство стадионов - это очень большие суммы, поэтому футбол пока проигрывает в плане подачи зрелища другим видам спорта. Тем не менее у любого крупного города (а Краснодар - крупный) есть возможность иметь две команды.
- И все же какие пути наращивания своей болельщицкой базы вы видите?
- Есть много способов привлечения людей, которые прежде на стадион не ходили. Прежде всего, нужно заставить город играть! В частности, через детский футбол. Если детки гоняют мяч, то будут интересоваться и большим футболом.
- В вашей академии учатся три тысячи детей. У них есть родные, друзья, у тех - свои знакомые...
- Конечно. Но главная задача - даже не в том, чтобы они болели за "Краснодар", а чтобы они полюбили футбол. Если это произойдет - они со временем будут ходить на него и тратить деньги.
Формирование своего болельщика с детского возраста - небыстрый путь, но в нем нет ничего невозможного. В то же время нужны две другие важнейшие составляющие - игра и стадион. Мы стараемся играть в футбол, который нравится болельщикам. Может, с исполнителями не всегда самого высокого уровня тяжело делать упор на контроль мяча, и из-за этого мы порой проигрываем лидерам с разгромным счетом. Но такова наша философия, которая тоже работает на привлечение болельщиков. И пока его темпами я удовлетворен.
- У вас нет внутренней досады по поводу того, что у "Кубани" сейчас все так хорошо? Если бы она болталась в ФНЛ, а вы были в премьер-лиге, число ваших поклонников прирастало бы куда быстрее.
- Человеческой натуре иногда присуще нехорошее свойство - радоваться неудачам конкурента. Люди зачастую болеют не за свой клуб, а против чужого. Вижу это, например, в московских фанатских группировках. Зачем мне болеть против "Кубани"? Эта команда существует много десятилетий, она вырастила немало достойных людей. Когда мы играем с ней, в течение 90 минут я очень хочу обыграть "Кубань". Но матч заканчивается, и все забывается. Было бы верхом свинства думать и делать по-другому. Хотя бы потому, что мы играем на ее стадионе.
Но не только мы - все должны уважать "Кубань" за то, что она с таким бюджетом бьется на равных с топ-клубами. За то, что конкуренция станет подстегивать и ее, и нас, болельщик будет только благодарен. Где еще в России, кроме Москвы, есть дерби на уровне премьер-лиги?!
- Кстати, у вас не было возможности пойти по более легкому пути и купить "Кубань"?
- Не хочу это обсуждать при живых хозяевах. Считаю, что Мкртчян добился с "Кубанью" невероятных успехов.
- Как сделать так, чтобы поклонники "Краснодара" не переняли худшее у фанатов других клубов - национализм, ксенофобию, оскорбительную лексику?
- Лучше я буду смотреть футбол на пустом стадионе, чем хозяином там будет себя чувствовать неуправляемая толпа, которая почему-то получила разрешение безобразно себя вести, ругаться матом, оскорблять. Где-то с ними заигрывают, но у нас никогда таких ультрас не будет. Я просто не позволю.
- Стадион, слышал, планируете начать строить уже в этом году.
- Да. Надеюсь, все у нас будет хорошо, и за два - два с половиной года арену мы построим. Ну, два - это, наверное, наш российский оптимизм, но два с половиной - на мой взгляд, реалистично.
- Почему запланировали вместимость 36 тысяч зрителей?
- Это даже многовато. Большие стадионы мне вообще не нравятся, считаю, что они неуютны. Я был на старом стадионе "Арсенала", "Хайбери", и на новом, "Эмирэйтс". За громадой новых арен пропадает неповторимая футбольная атмосфера.
- Не думали, что лучше сделать более компактную арену - тысяч на 25?
- Убежден, что в городе с 800 тысячами жителей два стадиона по 40 тысяч должны заполняться. Если мы станем правильно работать с болельщиками, с детьми, приучать их к любви к футболу, то так и будет.
- Сколько планируете потратить на строительство стадиона?
- 200 миллионов евро.
МНЕ ХВАТАЕТ МОЗГОВ НЕ ЛЕЗТЬ В ТРЕНЕРСКУЮ ЕПАРХИЮ
- Довольны ли итогами сезона-2011/12?
- 9-е место для нас считаю большим успехом. Потому что команда готовилась играть в первом дивизионе и с этим расчетом покупала игроков, которых потом пришлось в спешном порядке туда же и отдавать. Новую команду начали создавать в феврале, и это было очень тяжело.
- За счет чего же удалось занять уверенное первое место во второй восьмерке?
- (Моментально.) Тренер! Игроки, конечно, тоже, но в первую очередь - тренер. Хотя я читал интервью, после которого стали ругать одного руководителя, оценившего роль людей этой профессии в процентах.
- Да, это был ранний Федун, а тренерам он отвел 10 процентов от общего успеха.
- Мне кажется, базисная ошибка здесь в том, что в процентах это не меряется. В нашем случае заслуга Муслина - самая большая.
- С ним уже подписан новый контракт?
- Мы уже один раз подписали с Сергеем Ташуевым долгосрочный контракт, и у нас не очень получилось. Поэтому не хочу что-то обещать на долгий срок - жизнь, как говорится, богаче. Но мне хотелось бы, чтобы Муслин работал с "Краснодаром" столько, сколько сможет.
- Как вы познакомились?
- Мы уже практически обо всем договорились с одним тренером, фамилию называть не буду. Но в последний момент он отказался. И в декабре оказались в критической ситуации: команде через неделю или две ехать на сбор, а тренера нет. Селекционная служба сказала, что Муслин сейчас свободен. Было еще две кандидатуры. Я один раз с ним поговорил...
Но это скорее не мы Муслина выбирали, а он нас. Потому что Муслин - бренд, а "Краснодар" - это был не бренд. И он любезно согласился у нас работать. У Муслина есть победы в чемпионатах (чемпион Югославии, Сербии и Черногории 2000, 2001 и 2004 годов с "Црвеной звездой", Болгарии 2002-го с "Левски", Марокко 1999-го с "Раджой". - Прим. И.Р.). А приходил он в команду, которая должна была бороться за выход в премьер-лигу.
- И вдруг оказалась в ней сама собой.
- Полтора года - очень длинный сезон. Длился бы он год, я еще сто раз подумал бы, идти ли не готовыми в премьер-лигу. Ведь команду пришлось спешно менять почти на сто процентов. Но полтора года - слишком большой срок, чтобы отказываться: за это время многое можно успеть. Поэтому мы считаем, что нам с этим переходным сезоном повезло.
- За время работы в "Краснодаре" хоть раз вмешивались в формирование состава на игру?
- Состава?! Нас, коммерсантов, привыкли считать какими-то идиотами. Мне хватает мозгов в это не лезть. Всегда спрашиваю у тренера, кто будет играть. Но он знает, что я никогда не полезу с рекомендациями. Мы обязаны уважать друг друга.
- Насколько Муслин задействован в трансферной политике? Или у него сугубо технические функции - тренировать тех, кто есть?
- Конечно, он участвует в подборе игроков. Обязательно должен участвовать! Ведь это ему тренировать тех, кто есть.
- По-вашему, иностранные тренеры сильнее российских?
- Отвечу так: считаю, что российская тренерская школа - не самая сильная в мире.
- Ташуев как-то сказал, что до сих пор не знает, почему вы его отвергли после 5-го места в первом дивизионе.
- Отношусь к Сергею Альбертовичу с уважением, он многое сделал для того, чтобы мы играли в атакующий футбол. Он знает, почему с ним расторгли контракт, и пусть это останется между нами. Лучше было расстаться добрыми друзьями, чем довести ситуацию до крайности.
ИНОГДА В ПЕРВОМ ДИВИЗИОНЕ ЛУЧШЕ ЗАНЯТЬ ПЯТОЕ МЕСТО, ЧЕМ ВТОРОЕ
- Нет ли чувства дискомфорта, что и в 1-й дивизион, и в премьер-лигу "Краснодар" перешел не по спортивному принципу?
- Не согласен. Вы документы читали? Там написано, что если команда отказалась, то выходит следующая по очереди. Из тех, кто желает этого. В чем тут неспортивность?
- В том, что вы не заняли 1-е или 2-е место в соответствующем дивизионе.
- Вы знаете российский футбол в низших дивизионах? Иногда лучше, спортивнее не занимать там этих мест. Не хочу казаться святее папы римского, в моей жизни всякое бывало. Но в какой-то момент человек говорит себе "нет" - и все. Мы не считаем себя идеальным клубом, у нас тоже есть свои нюансы. И всегда будут, поскольку это российский футбол. Но иногда в первом дивизионе лучше занять пятое место, чем второе.
- Полтора года столкновения с реальностью премьер-лиги тоже оставили у вас негативные впечатления в плане чистоты процесса?
- Нет, абсолютно позитивные. Я переживал, что нам будет трудно - под впечатлениями от первого дивизиона, где, выражаясь политкорректно, все это чуть-чуть посложнее. Но здесь к каждому матчу приковано очень большое внимание СМИ, и тем же судьям труднее безнаказанно помогать решать исход матчей в чью-то пользу. Да, хозяева чаще пользуются симпатией, но в 95 процентах игр это происходит, скажем так, в рамках дозволенного. У меня нет ощущения, что проблема судейства - главная в российском футболе, да и тему договорных матчей мы несколько преувеличиваем. Она есть, но если только об этом думать и подозревать всех без разбору, можно сойти с ума.
Почему это происходило раньше? Лет десять назад футболистам не платили денег. Система агентов была построена ужасно, многое контролировалось бандитами. Футбол был - и всегда является - отражением общества. В этих проявлениях оно начало чуть выздоравливать. Футбол вычистить тяжело, поскольку вокруг него вьются большие деньги. Но понемногу все становится чище.
- За прошедшие годы вы кого-то из своих футболистов подозревали в сдаче матча?
- Я думал о таком, когда коэффициенты у букмекеров скакали. Это в любом случае повод задуматься. Но когда у тебя нет доказательств, ты не имеешь права так к человеку относиться.
- По этой весне можно особенно четко прийти к выводу о ценности частных клубов. 90 процентов команд нижней восьмерки, оказавшись на вашем месте и сохранив себе место в премьер-лиге, начали бы торговать матчами в обмен на очки в следующем сезоне. А вы всех рвете.
- Во-первых, не всех - пару раз проиграли. А во-вторых, того, о чем вы говорите, нельзя делать! Просто нельзя! Главное - где удовольствие от футбола, когда ты покупаешь и продаешь матчи? У меня успешный бизнес, мне такие вещи не нужны. Другое дело, что у ребят в такой ситуации, может быть, отсутствует предельная мотивация - так для этого есть тренер. И финансовая составляющая, что немаловажно.
У НАС НЕ ЛЮБЯТ БОГАТЫХ ЛЮДЕЙ
- Насчет финансовой составляющей. Два миллиардера, Сулейман Керимов и вы, пошли в футболе разными путями. Как относитесь к керимовскому?
- Очень положительно. У нас не любят богатых людей, и, что бы ни сделал Керимов, вряд ли скажут о нем хорошо. В Дагестане уже многое вложено в футбол - стадион строят, академию и другую инфраструктуру.
То, что Это’О привез, - это супер! А что за 20 миллионов... Вряд ли он хочет переплачивать - жизнь заставляет. Но разве не подняло интерес к футболу то, что делает "Анжи"?
- Вы ведь тоже, наверное, в состоянии купить Это’О, Жиркова, нанять тренера калибра Хиддинка.
- Мой тренер сильнее Хиддинка! Я так считаю - это же мой тренер. Убежден, что Муслин ничем не уступает никому из тренеров, и мне повезло с ним. Что касается приглашения именитых футболистов, мы должны думать об уровне их мотивации. У нас не так много болельщиков, провинциальный город и пока нет своего стадиона.
Мы идем эволюционным путем. Я недавно в футболе, пять лет руковожу клубом и понял, как это непросто. Мы должны еще многое узнать, чтобы соответствовать уровню, который предполагает приглашение дорогих футболистов. А "Анжи" сейчас борется даже за место в Лиге чемпионов. Молодцы. У них ведь не только суперраскрученные футболисты, но и, например, фантастический Ахмедов. Когда пишут, что Это’О - немотивированный, я возражаю: скрипачу-виртуозу сложно играть, когда вместо скрипки - бревно. Трава подросла - он это доказал.
Я был на совещании владельцев клубов и видел отношение Керимова к футболу. Думаю, у этого клуба хорошее будущее. Это будет очень сложный соперник и для "Зенита", и для других ведущих команд.
- Знакомы ли с другими миллиардерами - владельцами клубов: Абрамовичем, Керимовым, Федуном?
- За исключением этих двух встреч в общей компании с Керимовым, никого из них не знаю. У меня нет потребности в таких знакомствах, у них, думаю, тем более. У каждого - своя жизнь.
- Какие у вас отношения с властью? Как хозяину клуба премьер-лиги, вам стало легче решать вопросы по основному бизнесу?
- Никогда не решаю с властью никаких вопросов по бизнесу. Я открываю магазины, арендуя или покупая землю на рынке. Власть должна распределять налоги, платить пенсии и т.д. При этом она выбрана народом, и мы должны ее уважать.
АВТОРЫ ЛИМИТА И АГЕНТЫ НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО ГРОБЯТ РУССКИХ МАЛЬЧИКОВ
- Игрокам обещаны бонусы за первое место во второй восьмерке?
- Да. Но даже если бы их не было, мы должны помнить и о том, что представляем новый клуб, у которого не так много болельщиков. И обязаны бережно к ним относиться. А значит - при любых обстоятельствах играть в футбол.
Испытываю благодарность к РФС, что нас пустили в премьер-лигу с 5-го места в первом дивизионе. И для меня было вопросом особой важности, чтобы команда билась во второй восьмерке.
- Вернемся к российской реальности. Ситуация с агентами улучшается?
- Агенты работают так, как позволяем им мы. И здесь мы возвращаемся к лимиту на легионеров. Результатом которого является поколение молодых российских футболистов, которые получают по миллиону долларов в год. Что их должно мотивировать? Взрослые люди, придумавшие лимит, видимо, уже не понимают менталитета этих ребят, поскольку сами были ребятами уже очень давно. Из-за этого русские не работают, они вне конкуренции. Да и сборная России разве стала за шесть лет действия лимита сильнее? Он на нее никак не воздействовал - ни хорошо, ни плохо.
- Вы - за полную отмену лимита?
- АвтоВАЗу протекция в последние 50 лет не помогла. Считаю, что в дальнейшем лимит вообще не будет нужен, но для начала, чтобы избежать крайностей, можно прийти к более мягкому варианту - например, "8+3". Трое в основе, трое должны быть "под" ними на скамейке - уже минимум шестеро. Умножаем на 16 - выходит под сотню человек. Для сборной это достаточный выбор.
Мир от этого не перевернется, а шансы агентов заставлять клубы платить игрокам несуразные деньги уменьшатся. Агенты и авторы лимита не понимают самого важного - они гробят русских мальчиков, за которых идет борьба, и те сразу получают деньги, с которыми в этом возрасте не могут справиться.
Давайте посмотрим машины всех русских игроков. Уверен, что десятка два "бентли" есть. У ребят 23 - 24 лет! И сравним с их сверстниками за границей. После чего поймем, что у 30 молодых русских в среднем автомобили намного дороже, чем у 30 молодых испанцев. Разве это правильно? К чему им стремиться, если у них все есть?
- Валерий Карпин заявлял, что через пару лет, когда ведущие россияне "Зенита" и ЦСКА состарятся, лимит отменят. Посыл ясен: мол, управление премьер-лигой осуществляется в интересах двух этих клубов. Заметили подобное?
- К такому клубу, как "Зенит", не может быть на сто процентов такого же отношения, как к остальным. Но выигрывает "Зенит" не за счет этого, а потому, что сильнее всех на поле.
- После резкой критики в твиттере в адрес Геннадия Орлова и пожелания в связи с этим стадиону "Зенита" "еще сто лет строиться" вам из "инстанций" не звонили?
- Не звонили. Заявление насчет стадиона было с моей стороны резкое и неправильное. Было просто обидно за то, как Орлов комментировал матч с участием нашей команды. Он должен понимать, что игры смотрят не только болельщики "Зенита". А к твиттеру мы не должны слишком серьезно относиться. Какая-то фраза - и люди волосы на себе рвут. Это же жизнь, мы должны быть естественными!
- Андрей Червиченко признался, что в страшном сне не может представить свою дочь замужем за футболистом. А вы - свою? С учетом развращенности от лимита.
- Лимит делает из них очень... специальных личностей, многие из которых не ценят других людей. Они думают, что деньги будут доставаться так же легко всю жизнь. С другой стороны, нельзя делить людей на футболистов и всех остальных. Видел очень много достойных и хороших ребят.
Но современные футболисты знаете какие? Если у меня приезжает мальчик из юношеской сборной, это сразу видно. Гетры натягивает выше колена, оранжевые бутсы, и обязательно на тренировку надо надеть майку сборной, а не клуба. Думаю, это неуважение к партнерам, непонимание, что главное - футбол, а не внешние эффекты.
- Знаю, у вас дети даже на уроки должны приходить в цивильных костюмах с эмблемой ФК "Краснодар".
- Конечно! И считаю, что в любой школе должна быть своя форма! Это и красиво, и дисциплинирует, и вызывает гордость по отношению к своей школе.
НЕ МОЖЕШЬ ПЛАТИТЬ ПРЕМИАЛЬНЫЕ В СРОК - НЕ НАДО СОДЕРЖАТЬ КОМАНДУ ПРЕМЬЕР-ЛИГИ
- Кстати, с учетом того, что команда регулярно побеждает, всегда ли удается в срок платить премиальные?
- Если не можешь платить премиальные в срок, не надо содержать команду премьер-лиги. Иди ниже.
- Какая у вас система премиальных? Вы платите за победы и ничьи в каждом отдельном матче или, как Евгений Гинер, за решение задачи на сезон?
- У ЦСКА более правильная система. Наверное, в будущем мы сделаем, чтобы часть премиальных выплачивалась только при решении задачи. Просто мы первый сезон играли в премьер-лиге и не понимали, какие цели ставить. Главным было просто не вылететь.
Мы - молодой клуб, и нам важно иметь команду премьер-лиги, чтобы дети из нашей школы видели, куда надо расти. Но мы можем вылететь, поскольку не входим в число первых восьми бюджетов, а все остальные - в зоне риска. И мы еще будем мучиться.
- У вас есть футболисты, которые не продаются?
- У меня ни один футболист не продается. А продается только тогда, когда не хочет у меня играть. В этом случае никого насильно удерживать не будем.
- Будь ваша воля - запретили бы, подобно Украине, присутствие бюджетных и государственных средств в футболе?
- В России так сложилось, что если сейчас оставить только частный капитал, то в премьер-лиге будут играть пять команд. Кто станет смотреть такой футбол - в шесть, семь кругов? Но, может быть, надо поставить долгосрочную задачу. Принять закон, согласно которому через 7 - 10 лет в премьер-лиге не будут лицензироваться клубы, у которых бюджетное финансирование.
Что же касается госкорпораций - там тоже, конечно, есть морально-этический аспект. Пусть лучше они платят дивиденды государству и увеличивают таким образом пенсии. С другой стороны, это акционерные общества, и только акционерам решать, как себя вести.
- У вас есть цель - допустим, чтобы "Краснодар" выиграл чемпионат России, попал в Лигу чемпионов?
- Мы хотим выигрывать каждый матч. Но ты должен ценить то, что сейчас имеешь.
- А какой будет следующая задача на сезон?
- Есть как минимум семь клубов, у которых бюджеты больше нашего. Поэтому, к сожалению, вряд ли чем-то удивим. Будем строить клуб. И каждый год будем стараться занять на одно место выше предыдущего.
- Бюджет клуба увеличивать планируете?
- Он будет таким, какой нужен, исходя из задач. Ко мне должны приходить только мотивированные футболисты. А клуб должен соответствовать существующему количеству болельщиков и инфраструктуре.
УЙДУ ИЗ ФУТБОЛА И БРОШУ КЛУБ, ТОЛЬКО ЕСЛИ РАЗОРЮСЬ
- Школа, база, клуб премьер-лиги, скоро - стадион... Все это большая потеря денег. Отбить невозможно, согласны?
- Да.
- Зачем вам это нужно?
- Затем, что я люблю футбол - игру, в которой ты не знаешь результата до последней секунды. Это моя жизнь. Но даже когда человек не любит футбол, но у него есть деньги, должен же он чем-то в своей жизни заниматься! Не может же он только есть и спать! Я сделал выбор в пользу футбола, потому что это моя страсть.
- А желание прославить свое имя на всю страну, что-то кому-то доказать имелось?
- Я построил компанию, в которой работает 100 тысяч человек, при этом начинал с нуля, ничего не приватизировал... Доказывать мне ничего не надо. Я просто живу в провинциальном городе и занимаюсь тем, что люблю.
- В одном из интервью вы назвали "Краснодар" "дорогой игрушкой".
- Это любимое наше - поймать человека за язык. Вы же видите, что для меня это не игрушка?!
- Конечно, вижу - это ваша жизнь. А имею в виду другое: сможет ли вообще футбол в России когда-то стать не игрушкой, а бизнесом?
- Мы должны в это верить.
- У нас верили и в построение коммунизма к 1980 году.
- Скажите, стали мы за последние десять лет чуть больше зарабатывать на атрибутике, билетах, телевизионных правах?
- Чуть больше - стали. Но только чуть.
- Через десять лет будем еще чуть больше зарабатывать. А хотим как обычно - раз, и чтобы с неба на нас упало.
- Вы являетесь сторонником вводимого ныне УЕФА финансового fair play?
- Нет. Это ведет к тому, что команды из небольших городов, у которых маленькие стадионы, не будут иметь никаких шансов. Это неправильно, поскольку сделано для больших клубов.
- Читал, что вы несколько лет шахматами всерьез занимались.
- Да, и дорос до кандидата в мастера.
- Были у вас шахматные кумиры?
- Таль и Каспаров. Их шахматы были невероятными, это и наука, и искусство одновременно. Да и такие эмоциональные люди мне по складу характера ближе.
- У человека меняется сознание, когда он начинает мыслить категориями миллиардов?
- Если он получил их эволюционно - не начинает. Если это свалилось ему на голову - ее отрывает. А я очень тяжело шел к таким деньгам. У меня были неудачи в бизнесе, мы все время шли на риск, у нас не было прибыльности...
Малиновых пиджаков у меня не было, а вот этап "феррари" я пережил. Уже потом понимаешь, что это не самое важное в жизни. Но есть возраст, когда, что тебе ни говори, все равно этого хочется. Но если к таким деньгам идешь постепенно, все происходит менее болезненно.
- Когда Михаил Прохоров выдвинулся в президенты, общим было мнение, что наш народ никогда не выберет миллиардера из-за колоссального социального расслоения. А вы чувствуете зависть простых людей?
- Нет. Меня уверяли, что людям нельзя доверять, а я считаю это глупостью. Нельзя жить на негативе. Из десяти человек, которым ты доверяешь, трое тебя обманут, зато оставшиеся семь сделают для тебя гораздо больше. Люди рождаются хорошими. Жизнь иногда делает их другими, но ты должен верить, что человек хороший. Иначе невозможно ни работать, ни жить.
- Что должно произойти, чтобы вы ушли из футбола и бросили клуб? И в принципе это возможно?
- Только если я разорюсь.
- Вы такое допускаете?
- Конечно. Каждый человек в своей жизни должен допускать все. Но я должен успеть построить такие механизмы, чтобы, даже если у меня будет плохо с финансами, клуб твердо стоял на ногах. И первым из них является школа.
€$
sssmol у кубани все такие болелы тупые? Я вообще не из Краснодара, не тупи, просто уважаю Галицкого за ФК Краснодар и подход к делу! даю еще год и твой лифт уедет в ФНЛ ) А Галицкий в любом случае уже сдела многое и еще многое сделает, чего многие не сделаи и ни сделают ни когда!
13.05.2012
aleksandr-kuryachij
Тренировать детей я начал ещё в 1985 году. Поэтому проблему футбольных баз я знаю очень хорошо. Те, кто в своих комментариях льют грязь на Галицкого, я думаю, не видели великолепную базу академии футбола, построенную на его деньги. Мы, (детские тренеры) раньше и не могли даже надеяться, что в нашем городе будет одна из лучших детских футбольных баз России. Так что Галицкий уже увековечил своё имя в истории кубанского футбола. Громадное спасибо ему от всех ребят, занимающихся футболом в прекрасных условиях. Жаль, что только занятия в академии проводятся по старым тренировочным методикам и поэтому если в этом плане ничего не изменится то, его надеждам о том, что в будущем в основном составе главной команды будут играть в основном воспитанники своей академии не суждено сбыться. Теперь по поводу того, что он Арутюнян. У нас на Кубани проживает более ста национальностей, и поэтому мы не комплексуем по поводу того, «кто какого рода племени». Лишь был бы человек стоящий. К тому же он наш кубанский. Родился и вырос на Кубани и деньги вкладывает в кубанский футбол, так что для нас он настоящий патриот своей малой родины. А то, что он построит через два года новый футбольный стадион уже никто и не сомневается. Таких людей, которые умеют дело делать на благо детей нужно всячески поддерживать, особенно морально. А почитаешь некоторые комментарии, так диву даёшься, сколько в людях зла. Видно они в детстве мало добра видели. Мой совет им. Откройте сайт фк Краснодар, найдите фото академии и представьте себя, как вы тренируетесь на этих великолепных полях, и может быть, вы тогда немного поостынете в своей ничем не мотивированной злобе к человеку на чьи средства это построено и функционирует. Я тоже не согласен со многим о чем он говорит в этой статье. Но главное, что он движется в правильном направлении, и думаю, многому ещё в футболе научится. Время всё расставит по своим местам. Давайте немного подождём и будем более терпимы к чужому успеху. Р.S. У Галицкого я не работаю и ни каких других отношений к нему не имею. Я просто всю жизнь в футболе (с 1969г.) и много чего повидал и знаю о том, о чём говорю. Кто сомневается, зайдите на мой блог «новые тренировочные технологии в спорте».
13.05.2012
stasich
Да я согласен хоть на 8-ю лигу, лишь бы тысячи детей могли заниматься спортом в таких хороших условиях. Вот что самое главное
12.05.2012
sssmol
stasich, €$ геббельсы ))) скоро-скоро вашей бычелоне придет жемчужина с асмаралом ))) три года даю
12.05.2012
bodrovvas
€$ 12 Мая 2012 | 12:35 Василий Бодров как надоели эти жалкие писки кубанских болел, Галицкий дело делает, а вы лаете как собаки, правильно тут ниже сказали, вы сначала мячик купите и отдайте его просто так детям, а потом воняйте, так вы и на это не способны, вы способны только оскорблять от зависти людей, которых не знаете. Чудачок! Я не с Кубани! Галицкий реально не платит по договорам его портала за работу журналистов всей страны - от Калининграда до Владивостока.Он как трус уходит от ответственности. И это правда, как бы вам или кому другому это не нравилось. Поэтому лучше помолчите.
12.05.2012
woodkind
Господа! Не стоит превращать обсуждение конкретного материала в сведение счетов и поливание оппонентов нечистотами. Хотя мои слова и не приведут, ровным счетом, ни к чему, прошу вас умерить пыл и придержать эмоции.
12.05.2012
€$
Василий Бодров как надоели эти жалкие писки кубанских болел, Галицкий дело делает, а вы лаете как собаки, правильно тут ниже сказали, вы сначала мячик купите и отдайте его просто так детям, а потом воняйте, так вы и на это не способны, вы способны только оскорблять от зависти людей, которых не знаете.
12.05.2012
bodrovvas
€$ 12 Мая 2012 | 09:55 ФК_Кубань очередной лифтерский тролль, каких большинство у болел кубани. Василий Бодров что ты несешь, сайт прекрасно работает, только что заходил туда, замем чушь писать, всегда найдутся идиоты которые будут обсирать людей. Сайт работает. Но все новости содраны с других сайтов. Журналистам не платят. Долги с июня прошлого года. Всех кинули. Не надо ля-ля, если ни фуя не владеете информацией.ФНЛ никому ничего не обещал, и не надо сваливать на других. Начал проект, хорошо, закончил проект, оплатим работу людей! Не удивлюсь, если он кинет также Краснодар и Магнат.
12.05.2012
€$
stasich пора бы уже привыкнуть к тупости болел кубани, тут есть еще один критин "Желтый", так по хлеще еще будет, такой олень...
12.05.2012
€$
sssmol ты дебил конченый, таких еще поискать надо, хотя я заметил на этом сайте, что болелы лифта большинство таких как ты, тупых троллей.
12.05.2012
stasich
Галицкий за свои личные деньги сделал сайт вандивизион, после неск лет благотворительности договорились, что он передаст сайт ФНЛ- в итоге ФНЛ забила на него. О чем вы говорите, животноводы?
12.05.2012
stasich
sssmol Ты реально ограниченный дебил, как я посмотрю
12.05.2012
sssmol
€$ сайт onedivision в настоящее время работает только за счет энтузиазма его работников. Арутюнян кинул этот портал, не рассчитался с персоналом и авторами. А два года назад так красиво пел про то, что нужно заботиться не только о ПЛ, но и о Пердиве и Второй Лиге. А как купил место в ПЛ, сразу кинул людей с onedivision, забив на пердив ))) В принципе, спорить можно сколько угодно. Мне по фиг, будут ли москали и прочие кацапы болеть после этого интервью за кастратов (именно кастрированный бык является символом их фк - именно кастрированный - это не стеб!!!), главное в магнитах ничего не покупайте - это реально опасно для здоровья!
12.05.2012
€$
neolinguist 12 Мая 2012 | 09:51 При чем, это все болелы кубани, у них просто большая зависть и все, дали бы Галицкому купить кубань, они сечас пели бы ему хвалебные песни.
12.05.2012
€$
ФК_Кубань очередной лифтерский тролль, каких большинство у болел кубани. Василий Бодров что ты несешь, сайт прекрасно работает, только что заходил туда, замем чушь писать, всегда найдутся идиоты которые будут обсирать людей.
12.05.2012
neolinguist
Почитал комментарии. Плохо о Галицком говорит только отборная быдлятина. Не увидел ни одного нормального критика, вы ребята хоть когда что-то пишите аргументируйте, а то какую-то чушь недоумков несете
12.05.2012
bodrovvas
Прямо интервью ЕГО СВЯТЕЙШЕСТВА!!! Всех люблю, самый честный, всем помогаю, о работниках забочусь. Г-н Галицкий! А не Вы ли создали портал www.onedivision.ru ? Не Вы ли по полгода не платили людям денег? Не Вы ли прикрыли этот портал? Не Вы ли забыли погасить долги перед авторами и сотрудниками портала? Не Вы ли наебали всех, Ваша честность??? Мягко стелите, г-н Галицкий, но жёстко после этого спать.
12.05.2012
бьянконери.ru
sssmol 11 Мая 2012 | 17:16 ФК_Кубань 12 Мая 2012 | 04:21 Какая разница какая настоящая фамилия у него Арутюнян или Галицкий, да хоть Бронштейн, самое главное этот человек вкладывает СВОИ ЛИЧНЫЕ деньги в созданный с нуля клуб, что в этом плохого? bob 11 Мая 2012 | 23:09 Что ты имеешь против армян? Краснодар не бедный город, ну кто виноват, что кроме Мкртчяна и Галицкого никому из бизнесменов не хочется тратить собственные деньги на большой футбол.
12.05.2012
woodkind
ФК_Кубань12 Мая 2012 | 04:21 Господа и товарищи, не живущие в Краснодаре и не знающие, кто такой Галицкий (настоящая фамилия, кстати, Арутюнян), избавьте, пожалуйста, комментарии от несусветного бреда, который вы тут несёте. Когда не хватает аргументов, главное - сделать загадочный вид, наморщить многозначительно лобик, возвести глазки к небу и таинственно произнести: "... ну... вы же не знаете всей правды..." Просто попробуйте уважать не только себя. Хотя... Себя вы тоже не очень уважаете, судя по всему.
12.05.2012
alslyus
ФК_Кубань12 Мая 2012 | 04:21 А кто такой Галицкий расскажи мне, как жителю Краснодара? И при чем тут его фамилия? Кстати "Кубани" деньги МКРТЧЯН дает и никто про его фамилию ничего не говорит
12.05.2012
ФК_Кубань
Господа и товарищи, не живущие в Краснодаре и не знающие, кто такой Галицкий (настоящая фамилия, кстати, Арутюнян), избавьте, пожалуйста, комментарии от несусветного бреда, который вы тут несёте.
12.05.2012
ShevDima
Искренне рад за настоящего мужика и за, что он делает. Немаловажный факт, что он всего лишь 25-й по списку Forbs, то есть у нас в стране и по богаче и посолиднее Галицкого. Но тот факт, что Галицкий свои бабки вкладывает в развитие спорта в регионе, при чем больше отдавая в детско-юношеский, делает его круче вышестоящих толстосумом, думающих о России где-то в Лондоне и в Монако. А то, что его сравнивали с Червиченко и Прохоровым - все это бред. Эти двое де..лов пришли в готовые клубы (Спартак), либо их купили (Москва). А когда им данная стезя поднадоела просто плюнули (в лучшем случае) либо пустили под каток, не оглядываясь на людей работающих в штате клубов, и их болельщиков (и после этого выдвигая свои кандидатуры на пост Всея Руси). Галицкий так не поступит, потому что он сам создал этот клуб и вложил в него уйму денег, это то же самое как поджечь свою квартиру, машину и т.п.
12.05.2012
Spas
ИШТЫХАНЕЦ ----------- ТЫ не сюда пиши по этому поводу, а на оф. сайт Краснодара или на твитер Галицкого, может и повезет!!!
12.05.2012
ИШТЫХАНЕЦ
А ТЕМ ...КОМУ ВСЁ НЕ НРАВИТСЯ Я ХОЧУ СКАЗАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:-ВЫ СНАЧАЛА КУПИТЕ ХОТЯ БЫ МЯЧ НА СВОИ ДЕНЬГИ И ПРОСТО ТАК ОТДАЙТЕ ПОСТОРОННИМ ПАЦАНАМ В СОСЕДНЕМ ДВОРЕ....А ПОТОМ ПИШИТЕ ...
12.05.2012
ИШТЫХАНЕЦ
А МОИ МАЛЬЧИШКИ В 100 КМ. ОТ МОСКВЫ ТРЕНИРУЮТСЯ НА УХАБАХ И КОЛДОБИНАХ...И НЕ КОМУ НЕТ ДО ЭТОГО ДЕЛА. БРАВО ГАЛИЦКИЙ!!! ХОТИМ БЫТЬ ВАШИМ ФИЛИАЛОМ ЗДЕСЬ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ!!!
11.05.2012
Friendship07
Серега Галицкий - красавчик ! да к тому ж земляк ! Респект и уважуха )
11.05.2012
Spas
bob ---------- Галицкий тебя в армию болельщиков не примет!!!!! ТЫ ЗА СЧЕТ НЕУДАЧ ДРУГИХ ХОЧЕШЬ САМОУТВЕРДИТЬСЯ !!!! Переезжай в другой город с таким мировозением не видать тебе футбола вживую
11.05.2012
вальдмарчик
Не читая предыдущих комментариев, приоткрою несколько завес, о которых Рабинер разумеется не в курсе. Во-первых, три тысячи детей - это не совсем так. Да, они есть эти три тысячи, но они есть только в возрасте младше 12 лет. Как ребенку исполняется 12 лет, он либо идет в академию клуба (а это 25-30 человек каждого возраста), либо идет, извините, на болт. То есть, из трех тысяч реально остается человек 200. При том, что из них человек 20-40 это не воспитанники филиалов, а выкупленные из других школ. Про договорняки с Крыльями и Амкаром в этом сезоне, думаю, никому говорить не надо. Все и так все видели. Так что, для обыкновенного быдла этот армянский дядя (его настоящая фамилия Арутюнян) поет конечно гладко. Но, как известно, гладко было на бумаге, да забыли про овраг ага.это любимая притча болел кубани,типа не только у них одни армяне рулят-Кунойды,что скажешь.
11.05.2012
Spas
объясните мне пожалуйста, каким образом может быть связана Олимпипиада 2014 и футбольный всплеск в краснодарском крае? зачем потопили Жемчужину? 2-х команд Примере достаточно?
11.05.2012
Artem K
2 Иркутск - да я к примеру привел. Даже в моем Ебурге привези в Урал Месси, Чеха и поставь директором клуба Зидана - получишь максимум процент на выборах. Этот процент набирается с 65% противников... Когда за партию изначально в регионе под 90% - с 10% оставшихся получишь еще меньший выхлоп. Это в принципе бред, есть более простые способы - карусели, вбросы, давление на бюджетников, обещания пенсионерам, телевидение... А создавать огромный денежный проект в регионе, который ты и так с ладошки кормишь - это бред вдвойне... Я же привел пример по соседям Махачкалы на Кавказе - в среднем те же 90% без всяких ФК Анжи. Есть определенные процент стонотиков, которых в России больше, чем в любой другой стране. Галицкий кстати об этом сказал - мы не можем радоваться за соседа. Нам проще обвинить в собственных неудачах соседа, начальство, правительство, Кавказ, Махачкалу, Анжи и Керимова в том, что мы сами живем не так, как мечтаем... Но мы то всегда самые хорошие. Это вокруг все плохо. Проиграла твоя команда - заговор, победили конкуренты - договорняк, конкуренты-богачи - значит все купили...
11.05.2012
вальдмарчик
Мля! У меня сейчас такая гордость,что я из Краснодара.А самое прикольное где болелы Кубани.Языки в жопу позасовывали со своими армянями во главе клуба,а.Ничего подаждём ещё 3-4 годика,посмотрим как вы тогда запоёте из пердива.Будете бить себя в грудь пяткой и орать,что жизнь без фк краснодар не можете,мы вас знаем.
11.05.2012
Spas
Объясните мне пожалуйста!? Откуда в краснодарском крае появилось столько хорошего?(Олимпиада не причем?) Всегда Кубвнь была "лифтом", "Жемчужина" наверное лишняя оказалась?(2-х команд в ПЛ достаточно?) ответьте что вам стоит?
11.05.2012
€$
"Немо-75" и знаешь как его сейчас бесит, что все тут по праву нахваливают Галицкого. А сам думает, почему Галицкому не продали кубань, как бы было хорошо...
11.05.2012
"Немо-75"
€$ И у меня возникло такое ощущение)))
11.05.2012
€$
"Немо-75" да, что ты ему объясняешь, персонаж под ником "sssmol", просто болеет за кубань и по этому грызет локти от зависти, что у Краснодара будет блестящее будущее, а у его "суперклбуа".
11.05.2012
"Немо-75"
sssmol ,Для меня... пиарить ни кого не надо)))),я не в том возрасте и многое повидал и сам поиграл,в союзной высшей лиге,я конечно не знаю,что творится в вашем футбольном хозяйстве,но то,что человек открыл ряд филиалов,и привлек к занятиям пацанят,плюс некоторым людям дал работу,я думаю делает ему честь,я не вдаюсь в подробности:украл-заработал,хороший-плохой,добрый-злой,он тратит свои деньги!В некоторых регионах таких людей встретили бы с распростертыми объятиями(взять хотя-бы те же Томск,Волгоград).Поэтому если ты действительно футбольный человек,должен понимать это плюс,что есть такие люди в нашем футболе..повторюсь футболе,я не касаюсь его бизнеса(это его скелет в шкафу)
11.05.2012
георгий 1958г.р.
Martin. 11 Мая 2012 | 20:32 Я действительно пошутил. Но пусть ребята поговорят,может им приятно... Что касается того зала,то он там кому-то принадлежит,и Галицкий никак не поможет нашей беде. Если только это здание не купит))) Да и само здание-то не такое уж большое. Как три школьных спортзала,только потолок очень высокий. И очень обшарпанное,с потолка течет,свет иногда вырубается,для зрителей одна лавка по периметру. Каждый год ходят слухи,что хозяин этого зала хочет его снести. Федерации волейбола нет дела до ветеранов. Хотя приезжает оттуда член исполкома. Отдыхает в полный рост,награждения проводит... Прикольно еще одно. Даже у Камчатки или Твери есть спонсоры. А у богатой Москвы-нет. Московские едут за свой счет))) А в общем,обидно будет,если турнир в Лазаревском умрет. Мне очень нравится там-маленький уютный город. И как пустеет этот город,когда уезжают волейбольные команды!...)))
11.05.2012
sssmol
"Немо-75" это все понятно, только ваш пример про 18 резервистов совсем не аксиома. Бывает много и обратных случаев. В принципе, я о другом говорил. О том, что никаких трех тысяч детей нет и быть не может. Они есть только как спортивный кружок. И делается это для того, чтоб Рабинеры и прочие Дуди с Журавлями пиарили дядю для таких, как вы. А я живу в этом городе, я работаю с футбольными людьми, и знаю больше, чем люди из других городов. Поверь, в Краснодаре очень не много людей, которые так же, как местные посетители, писиют кипятком от деятельности Арутюняна.
11.05.2012
€$
sssmol Что тут нагнитаешь, не могут все 3000 детей стать профессиональными футболистами, не неси чушь. Галицкий реальный мужик, который все делает правильно, он дает шанс огромному количеству дитей, чего раньше в крае ни кто не мог дать, тем более фк лифт, который за 80 лет не смог такого сделать, а Галицкий уже больше сдлелал и это только начало. Как можно еще наезжать на человека, который делает добро для людей, строит им все за свои бабки, а им еще что то не нравится. Не нравится, заработай столько денег (если мозгов хватит) и строй деьям стадионы, так нет, тебе легче тут языком чушь молоть, чем дело сделать. А Галицкий дело делает!
11.05.2012
"Немо-75"
sssmol ,я на прямую связан с детским футболом(старший тренер в спортивной школе олимпийского резерва),и насчет возраста скажу одно-если ребенок был в группе начальной подготовки с 6-7 лет и на протяжении 5 лет занимался футболом(до 12 лет),и в течении всего периода выполнял контрольно-переводные нормативы(даже не играя в основном составе)никто его не отчислит,а вот если и нормативы не дотягивал и в состав от случая к случаю попадал,тут уж извените...естественно идет отчисление(да и ребенку еще есть время выбрать другой вид спорта,в котором возможно сможет себя проявить).А то,что приглашают из других спортшкол,ну и что из того,если ребенок и родители не против,о чем тогда речь?Если более перспективный ребенок займет место менее перспективного...это нормальная практика,включая и западные спортивные академии.У нас одно время пробовали вводить резервные группы(для менее перспективных с 13 лет)но толку от этого ноль,к 16 годам не один из 18 учашихся резервной группы не смог на равных конкурировать с более одаренными сверстниками.
11.05.2012
SniDi
Да. Галицкий - один из очень и очень немногих, (а может, и вообще единиц), НАСТОЯЩИЙ человек в российском бизнесе. Такие, как он (плюс Ходорковский-Лебедев) должны страной нашей управлять... К сожалению, управляют они футбольным клубом (в лучшем случае), и нарами в камере - в худшем... Извиняюсь, что несколько не о спорте коммент.
11.05.2012
Maralex-73
Галицкий мужик! Жаль в Ростове таких нет...
11.05.2012
Pon
Молодец мужик! Кто-то сдохнет со своими милиардами, а кого-то помнить будут добрым словом...
11.05.2012
sssmol
kaz09, отнюдь... Просто есть такая поговорка: мы в ответе за тех, кого приручили. Концепция развития детского футбола у господина Галицкого явно заточена на понты и никакой речи про заботу о детях тут и близко нет. Ребенок с 7 до 12 лет занимается футболом, верит и надеется, что у него есть шанс, а в 12 лет ему говорят: ты не перспективный. Если тут есть люди, которые знают что такое детский футбол, они подтвердят, что в 12 лет невозможно сделать вывод о перспективах ребенка. С ним нужно работать минимум лет до 15. А обижен я на господина Галицкого за то, что у меня несколько знакомых травились продуктами его магнитов.
11.05.2012
*цaдaca*
Martin. 11 Мая 2012 | 20:32 ______________________________ ИЗВ))) ВРЕМЕНИ В ОБРЕЗ, ВЕСЬ В БАСКЕТБОЛЕ) ЖОРАААААА Я ПОНЯЛ, ТЫ ПОШУТИЛ...
11.05.2012
Martin.
*цaдaca*11 Мая 2012 | 20:19 да что вы на Жору все наезжаете?) Он же пошутил по поводу зала
11.05.2012
arkelova
Не читая предыдущих комментариев, приоткрою несколько завес, о которых Рабинер разумеется не в курсе. Во-первых, три тысячи детей - это не совсем так. Да, они есть эти три тысячи, но они есть только в возрасте младше 12 лет. Как ребенку исполняется 12 лет, он либо идет в академию клуба (а это 25-30 человек каждого возраста), либо идет, извините, на болт. То есть, из трех тысяч реально остается человек 200. При том, что из них человек 20-40 это не воспитанники филиалов, а выкупленные из других школ. Про договорняки с Крыльями и Амкаром в этом сезоне, думаю, никому говорить не надо. Все и так все видели. Так что, для обыкновенного быдла этот армянский дядя (его настоящая фамилия Арутюнян) поет конечно гладко. Но, как известно, гладко было на бумаге, да забыли про овраг складывается впечатление, что вы обижены чем-то на г-на Галицкого, может из рядов академии Краснодара был отчислен близкий вам человек?
11.05.2012
*цaдaca*
георгий 1958г.р. 11 Мая 2012 | 15:20 ну что за страсть у всех советовать как тратить свои деньги? Жора заработай больше ( я тебе желаю) и трать как заблагорассудиться)))
11.05.2012
*цaдaca*
классное вью!!! респект Сергей!!!
11.05.2012
Saratovski
Иркутск прав,не стоило ему говорить за всех советских родителей,если его имели подобные проблемы(и это в Лазаревском,где воздух продаётся до сих пор,а при советах кратно больше востребован был)Ну,а то,что советские дети были НЕМНОГО предоставлены сами себе,думаю,он имел ввиду,что теперь они СОВСЕМ предоставлены сами себе)А в целом,человек,конечно грамотный и в достаточной мере порядочный,со всеми сносками на нынешнее время(люди соприкасающиеся с ним по работе, отзываются о нём почти восторженно))..А тот,кто детей по головам посчитал,да на болт их посадил"по вине Галицкого"..не хорошо это.Он даёт ШАНС тысячам детишек стать избранными,а это ой ,как не мало,тем более делает это для наших ребят,а не из пригорода Лондона,к примеру
11.05.2012
Николаич
Я согласен!Хидинки и Адвокаты пузатая менлочь!!!!!!!!!!!!!
11.05.2012
Martin.
ндаа... Даже в таком интервью нашли негатив. Богата на таланты Россия-матушка
11.05.2012
Алексей Х
woodkind11 Мая 2012 | 19:07 бросить калом в страну, которая дала ему образование и путевку в жизнь, симпатии к его патриотизму к городу заглушают.
11.05.2012
Алексей Х
Dzho Black11 Мая 2012 | 18:32 вбросили и у нас_) а ты думал иначе что ли и 30 проц = это реальный показатель? наивный) Сибирь не самый густонаселенный регион станы, это ж факт, поэтому повторю, проще плюнуть на нас, чем нести финансовые потери и биться за доверие. Терактов у нас нет, а побочное и непрятное явление как низкий процент с лихвой компенсируют цифры в 99% в известных регионах)
11.05.2012
woodkind
Как-то само собой футбольная тема переросла, с одной стороны, в политический диспут, а с другой - в желание побольнее пнуть героя интервью. Галицкий - всего лишь человек. Безусловно, талантливый и целеустремленный. Как всякий живой человек, способный на ошибки и эмоциональные суждения. Не стОит искать второго дна и глубинного смысла там, где их нет. Нужно просто уважать человека за собственное мнение и, вне всяких сомнений, благое дело. Лично я знаком с ним достаточно долго и могу утверждать, что в интервью - "живой" человек. Нужно порадоваться за город, что он живет именно здесь.
11.05.2012
СереХа
Галицкий мой кумир.
11.05.2012
Dzho Black
Иркутск11 Мая 2012 | 18:17 Население Северо-Кавказких республик,6 миллионов...права голоса имеют еще меньше...около 4 миллионов...3,6 ляма получается за Путина..треть и без Керимова голосовало бы за него,по идейным соображениям...остается набрать 2,5 ляма...и их без Керимова,и Анжи туда вбросили бы,опыт богатый уже есть.... Так что,Тема прав...не там ищите....
11.05.2012
Алексей Х
--В советское время все родители занимались тем, что выживали и пытались кормить семьи.-- Не знаю, мы прекрасно жили, и всего хватало, слово "выживали" подходит к лихим 90-м, но никак не к временам СССР. Вот сейчас моим родителям тяжеловато, оба пенсионеры. -- А дети в любой средней семье были немного предоставлены себе и выбор делали сами.-- И что в этом плохого? Главное- у КАЖДОГО была возможность сделать этот выбор. Не вахно приечм, из деревни ты или из города, главное - есть ли голова на плечах, сейчас же голова далеко не главное, мохнатая рука все решает. Этой фразой этот чел многое подпортил, если честно.
11.05.2012
"Немо-75"
георгий 1958г.р. и что он теперь все ремонты в Краснодарском крае спонсировать должен,у этого спортзала,есть директор который и должен изыскивать средства на ежегодный ремонт здания!И если это ЧР то проводится он со взносом,а часть из этого взноса оплачивает аренду спортивного сооружения-вот и ремонтируйте на здоровье,или до чужого добра падки...А то на халяву и уксус сладким казаться будет!
11.05.2012
георгий 1958г.р.
Ххаритонянин 11 Мая 2012 | 16:47 георгий 1958г.р. Радуйся что в Мурманске вашь чемпионат не проводят! А в Лазаревском и под открытым небом 31 декабря можно играть и показывать как говориться "уровень"! Там открытые площадки есть. В прошлом году их облагородили даже. И на них тоже играют. Провести ЧР за 10 дней (с 15 по 25 сентября примерно)-это надо много площадок. Но волейбол такой вид спорта,что если идет дождь,то на улице особо не сыграешь.
11.05.2012
Алексей Х
Artem K ты не прав. 30% говорят о том, что дела у власти в этих регионах плохи. И повысить сей процент ой как тяжело, и очень затратно как в моральном, так и в материальном плане. Плюс - не забудем о постоянной опасности терактов и прочих фактах. Сибиряки таким образом свое недовольство не проявляют, они терпеливые, но требовательные к власти) а потому власти проще на них забить, и свой процент гарантированно иметь на Кавказе. Такие вот дела.
11.05.2012
nodel_alex
На одном дыхании прочитал! Человек судя по высказываниям и деятельности заслуживает уважения. Очень рад что в нашем футболе есть такие преданные, активные, творческие и финансово подкованные люди. после таких людей я верю в российский футбол!
11.05.2012
Andrey93
sssmol 11 Мая 2012 | 17:16 О человеке судят по его делам. Не важно какая у него фамилия, главное что он уже сделал для развития футбола в краснодарском крае. Поэтому успехов ему и Краснодару.
11.05.2012
lich
Я-Москвич, 50 лет болею за Динамо и мне остальные клубы было относительно безразличны были, после этого интервью внимательно буду следить-болеть за Краснодар! Уважение! То, чего ОЧЕНЬ не хватает нашему футболу! Галицкий-наш человек! Уважуха
11.05.2012
Vlаdimir
Покупка Челси это исключительно увод денег из России. Если бы Абрамович не знал то, каким способом он эти деньги заимел ... То и не боялся бы их держать в России. А так ... попробуй с Англии что-то получить ...
11.05.2012
zalik73
неужели такие люди еще остались ?!
11.05.2012
sssmol
Не читая предыдущих комментариев, приоткрою несколько завес, о которых Рабинер разумеется не в курсе. Во-первых, три тысячи детей - это не совсем так. Да, они есть эти три тысячи, но они есть только в возрасте младше 12 лет. Как ребенку исполняется 12 лет, он либо идет в академию клуба (а это 25-30 человек каждого возраста), либо идет, извините, на болт. То есть, из трех тысяч реально остается человек 200. При том, что из них человек 20-40 это не воспитанники филиалов, а выкупленные из других школ. Про договорняки с Крыльями и Амкаром в этом сезоне, думаю, никому говорить не надо. Все и так все видели. Так что, для обыкновенного быдла этот армянский дядя (его настоящая фамилия Арутюнян) поет конечно гладко. Но, как известно, гладко было на бумаге, да забыли про овраги...
11.05.2012
Ххаритонянин
георгий 1958г.р. Радуйся что в Мурманске вашь чемпионат не проводят! А в Лазаревском и под открытым небом 31 декабря можно играть и показывать как говориться "уровень"!
11.05.2012
zamzam85
вот это интервью) молодец и удачи!
11.05.2012
kvattro
Галицкому - огромный респект, а городу Краснодару позавидовать можно, что у "бюджетной" Кубани появился такой конкурент- значит- есть выбор для болельщиков, что всегда можно только приветствовать!!!
11.05.2012
георгий 1958г.р.
Господин Галицкий! Уж если Вы родились в Лазаревском,то заспонсировали бы ремонт спортзала,где проходят ежегодные соревнования ветеранов России по волейболу. Стыдно играть ЧР,пусть и ветеранский,в таком зале,ей Богу)))
11.05.2012
hater
#78 Blinoff По манера общения абсолютно умный, адекватный человек, но по сути - пишите такую чушь, что диву даешься. Очевидный футбольный заказ из кремля (А один даже официально подтвержденный) - это Терек и Томь. При этом не там ни там Это'О с Жирковыми не покупают. и футболом стадион там был полон не зависимо от места которое Анжи занимал в ЧР и упомянутые 80% за ЕР и Путлера были и до Керимова. Так что опустили бы свою пафосную речь про умение думать и фильтровать информацию. По-моему ради нее вы этот разговор и завели.
11.05.2012
Artem K
2 Schweini Хорошо – Ингушетия 91%, Кабардино-Балкария – 82, Карачаево-Черкесия – 90. Чечня - 99% В Грозном – футбол на уровне Самары – с бюджетом на год в полЭтоо. В остальных регионах Кавказа еще больший бардак… Вопрос все тот же… Зачем из всего Кавказа в одном Дагестане понадобился такой охрененный проект, если на выходе – средний по всем регионам показатель в 90%... Жду фактов… А не домыслов – а вот если бы не Керимов со своим Анжи… В соседних регионах без всего этого – аналогичные показатели. Когда решим этот вопрос- перейдем ко второму – почему такое не сделали на примере Урала, где в Свердловской области 35% за ЕР проголосовали? Тут бы, судя по такой логике, выхлоп был бы больше. Ну и напоследок - сколько процентов составляют тупо любители футбола от общего числа голосовавших (отметем пенсионеров, женщин, половину оставшегося мужского населения, которым футбол не интересен)... Сколько из любителей футбола из-за него способны поменять свое решение на выборах (отсеем разумное население после 40, плюс процентов 30 от молодежи)... Дальше возьмем Нижний показатель по Кавказу – Северная Осетия и 70% за ЕР - вычеркнем эти 70% из оставшихся… Что в итоге? Ради горстки людей, дадущих 1 % по республике организовывать такой проект? Да проще за 100 000 подкупить очередного наблюдателя – и он больше этого процента вбросит
11.05.2012
vasiunchik
Дааааа! Еще бы пару-тройку таких глядишь и футбол бы подняли в стране. А то легионеры задрали уже!!! Как СССР без них обходились и еврокубки брали и медали на ЧМ и ЧЕ?! Удивительно. А Краснодару и его руководителю успехов в хороших делах!!!
11.05.2012
Dzho Black
Schweini11 Насчет Демократии,можно поподробнее?
11.05.2012
Schweini
2 Artem K. В Грозном с футболом и со стадионом, если ты правда не думаешь, что Кадырову Аллах деньги шлёт :)... А вкладывать нужно - чтобы рисовать можно было. Иначе контроль над горцами и их лидерами будет окончательно утерян... Тогда не то, что нарисовать не получится, но и может произойти то, чем так пугают пропутинские пропагггандоны :)... Вот только с точки зрения Путлера единственный путь к лояльности горцев - это платить им дань. А с моей точки зрения - это развитие экономики, демократии и нормального правосудия в регионе.
11.05.2012
Ххаритонянин
Вот это человечище! Надо срочно шахматами пойти позаниматься, авось тоже миллионЭром стану!
11.05.2012
орел777
Dzho Black 11 Мая 2012 | 14:21 Зайди на нашу текстовую , я на Повара компру нарыл )))
11.05.2012
Artem K
2 Schweini - и опять же... Зачем вкладывать бабло в тот регион, где можно нарисовать? Где смысл? Почему в соседнем Грозном нарисовали без футбола 99%, а в Махачкале с футболом 90%?
11.05.2012
Dzho Black
Dimos_11 Мая 2012 | 14:03 Вот будет свой стадио у вас,купишь абонемент бессрочный,себе и сыну и будешь ходить и наслаждаться))))вон на фрицев посмотри,у каждого свой стадио,и ходят годами с семьями... а так,вам тяжко...пока до этих Химок доберешься,пока обратно...сам в прошлом году был,когда Анжи играло там с вами...тупо не поехал,далеко и долго...забурились в барчело..и там смотрел тот позор))
11.05.2012
Schweini
Artem K. Про "подтягивание" процентов на выборах :)) Поржал. В Дагестане и Чечне вообще никто голосовать не ходит - поэтому и рисуют 85%. А ты про "сложнее подтягивать"))... * Был кстати замечательный случай, когда во Владикавказе рисовали итоги, и везде было 70% у ЕР и 20% у коммунистов, но на 5 участках мозг рисующего устал и он написал наоборот :) 20% у ЕР и 70% у КПРФ. А ты ещё говоришь "выборы")))... Это урок рисования за большие деньги. Вон, Прохору тоже 2 миллиона подписей нарисовали. И чё?.. Про Абрамовича - Челси он занимается по любви. А вот Хиддинку платил и школы в России строит - по обязанности. Это его пеня Путину за то, что Абрамович в Лондоне, а Ходорковский - в тюрьме. У Путина-то свои фавориты есть - Роттенберги, Тимченко, Ковальчук, Вексельберг, Усманов... Еще относительно в фаворе - Дерипаска, Потанин, Керимов. А Керимов, как человек, который абсолютно неясным образом зарабатывает деньги ("инвестиции"), катает на Феррари по Ницце приспешницу власти Тину Канделаки и в 2008-м году вывел большую часть своих активов за границу - безусловно очень хороший и надёжный хозяин для Анжи :)...
11.05.2012
орел777
Dzho Black 11 Мая 2012 | 13:29 а в самом Дагестане,всем пофигу,таких разговоров даже нет..)) Правильно Джо ! Потому что народ у вас живет и радуется каждому дню , весне , каждый домашний матч для вас праздник ! Я вам даже завидую где-то . А у нас блин , только и слышишь : в Химки далеко , в Луже западло , вот свой стадио построим будем ходить ... все блин бизнесмены , как один все важные - короче не до футбола , за-то как дело до "может посидим где" доходит - все как один ) В полном составе все собрались только на Реал и в Мадрид , трое даже из сибири прилетали . А было время ни матча не пропускали да и по России покатались , а как заклятых погоняли ...эххх ))
11.05.2012
Dzho Black
Aleks-lv11 Мая 2012 | 13:35 Это не к вашим словам)))здесь много специалистов есть по пузырям))
11.05.2012
Aleks-lv
Dzho Black Наоборот радуемся что не похоже на пузырь, так что не надо цепляться к словам ))
11.05.2012
El Ray
нормальный мужик, напомнил Филатова и Локомотив 90-х годов
11.05.2012
Dzho Black
Dimos_11 Мая 2012 | 13:20 ))привет! ну да,здесь так переживают ,что у нас мыльный пузырь,а в самом Дагестане,всем пофигу,таких разговоров даже нет..))есть Сулик,нормально...не будет,значит так суждено...обыграли Спартак 0-3,значит не зря эту суету он затеял уже)))))) щас может еще какой-нибудь Гленторан вынесем,еще положительные эмоции... Сэм забьет через себя в падении,тоже кайф.. Парень в папахе)))без бурки может заиграет,чем не плюс? Робик может Реал на один матч затащит к нам в горы,событие))) а тут, политика,пузыри,любит,не любит..)))
11.05.2012
Artem K
2 Schweini - а что, только кристально честный и добрый человек может любить свой край и футбол? Неужели Абрамович кристально честен? Но вот увлекся футболом, реально болеет за свой Челси... И кстати Хиддинк у руля нашей сборной - во многом и его заслуга, его бабки платились лучшему тренеру в истории России... Тоже низменные интересы были? Так же и Керимов - да может он девствениц ест каждый день, это же не значит, что он в футбол ради корысти пришел
11.05.2012
Artem K
Dimos_ Ну я приблизительно это и имел в виду… Керимов мог себе позволить рискнуть большим бюджетом, чтобы сделать огромный скачок вперед. Галицкий по ряду причин – нет. Т.к. у него стартовые возможности для такого скачка затруднены
11.05.2012
lobarev
Галицкий - просто пример для подражания. Это к вопросу о гос. клубах
11.05.2012
Artem K
2 #78 Blinoff А вы уверены, что не обеспечен? Я вот смотрю на соседние кавказские регионы - везде без футбола отличные показатели голосования за ЕР - за 80% стабильно, почему вы считаете, что 90% в Дагестане - за счет Керимова и футбола создано?. Вопрос - почему решили с 85 до 90% подтянуть (ага... футболом... бред полнейший - там доли процентов примкнут ) в Дагестане, а не например с 35% до 45-50 в Свердловской области, Красноярском крае, Иркутске? 35% проще повышать, чем 85
11.05.2012
орел777
Dzho Black 1 11 Мая 2012 | 13:12 Привет Дружище ! Так и я о том же ) на кой что-то копировать ? Главное что бы таких людей как Керимов и Галицкий больше становилось . С такими не только спорт поднимем , глядишь люди лучше жить начнут )
11.05.2012
Aleks-lv
#78 Blinoff По моему, правильно делает народ, что голосует за Путина, я правда живу в Латвии, но интересуюсь по мере возможности, что у вас творится и вариантов я не вижу других. Давно слежу за вашей ПЛ ибо у нас футбол на уровне дворового. А по поводу футбола конкретно, главное чтобы небыл мыльный пузырь (см Жемужину), а сохранился проект на протяжении долгих лет и не важно кто как вкладывает, главное чтобы вкладывал, а с желанием, страстью или ещё с чем либо, это уже дело самого хозяина клуба. Отсюда и развитие региона и повышеный интерес к футболу и т.д.. И самое что больше всего порадовало, вот смотрю я матчи условных Спартаков, ЦСКА, Зенита ( скажем так Элиты) и смотрю что творится на трибунах - это абсурд. Это настоящий бардак, а вот смотришь на команды из регионов (не Москвы-Питера). Всё культурно, спокойно, праздник у людей и флаги и перформанс какой-никакой но есть. Мне отец рассказывал, ходил на матчи ещё в СССР, когда наше Динамо Рижское играло в первой лиге, так тут в стране праздник был, приезжал народ со всей страны смотреть матч, пусть и первой лиги! И он всегда рассказывает с восхищением о тех походах на футбол! Так вот, к чему я это веду, меня безумно порадовал вот этот ответ Галицского на вопрос репортёра: "Лучше я буду смотреть футбол на пустом стадионе, чем хозяином там будет себя чувствовать неуправляемая толпа, которая почему-то получила разрешение безобразно себя вести, ругаться матом, оскорблять. Где-то с ними заигрывают, но у нас никогда таких ультрас не будет. Я просто не позволю." Вот поэтому и должны быть хозяева в клубах, а не акционерные общества блаблабла... Порядок и удовольствие, вот к чему стремиться ещё надо!
11.05.2012
Schweini
Про Анжи и Краснодар. Краснодар - это детище Галицкого. Кто-то покупает (строит) яхты, виллы и т.п., а он решил с нуля сделать свою команду. Анжи - это дагестанский продукт. Зная много различных нехороших историй про Керимова, мне трудно себе представить, что он абсолютно искренний в своих "чувствах" к Анжи. Но время всё покажет :)
11.05.2012
Dzho Black
Dimos_11 Мая 2012 | 13:0 Галицкий реально больной футболом.. со временем забьет он Кубань там.... а пути разные ,и это понятно..каждый идет своим путем,на том уровне люди не копируют и не подражают друг другу....""У меня нет потребности в таких знакомствах, у них, думаю, тем более. У каждого - своя жизнь.""
11.05.2012
Сantona13
Магниты конечно не отличаются разнообразием ассортимента, и их размножение задушило мелких торговцев, но Галицкий как босс футбольного клуба ведет дела максимально эффективно, говорит по делу и даже легендарному Гене дал верную оценку.))) Клуб Краснодар развивается, и пусть служит примером большинству российских клубов...
11.05.2012
Dzho Black
#78 Blinoff11 Мая 2012 | 12:54 Вы наверное не видели,как господин Керимов радовался голу забитому Спартаку...поищите фото,многое станет ясно... ------------ а если вас интересует политическая составляющая...что как было до Керимова,так и после,"холоднее" точно не стало в регионе... и насчет голосует за Путина..если выбор 4 клоуна и директор цирка,догадайтесь кто выиграет?
11.05.2012
Schweini
Внесу свою лепту. Про Галицкого - соображающий и работящий мужик, закончил экономфак КубГУ, а потом пошел работать в банк. В начале 90-х это было как раз. Затем решил открыть свой бизнес - сначала торговал (дистрибьюировал) косметикой (на оптовом "рынке"). Затем где-то в конце 1995, когда в начала более или менее функционировать рыночная экономика, основал "Тандер". Первый торговый центр (оптовой торговли) и первый магазин "Тандер" открыл в конце 1998-го, когда цена на нефть пошла вверх и страна постепенно стала оправляться от августовского кризиса ("бюджетный долговой пузырь" лопнул). С 2000г. переименовал магазины "Тандер" в "Магниты". В первый год открыл около 5 магазинов, ну и далее пошло-поехало - началось всё с края, потом ЮФО и т.д. и т.п. (видимо, где-то кредит взял?). Сподвигли его на этот бизнес книги основателя Wallmart. Конечно, принципы его бизнеса достаточно жёсткие - дисциплина, которая вызывает текучку кадров в магазинах, и попытка выиграть на количестве, а не на качестве продаваемых товаров. В общем и целом - типичный дискаунтер. Но то, что он построил с нуля такую огромную империю - это факт. Он ЗАРАБОТАЛ миллиарды, а НЕ утянул их у государства по средствам весьма сомнительных приватизаций, залоговых аукционов и сделок с властью... Неудивительно, что Галицкий со своим состоянием стал первым обладателем Феррари в Краснодаре - году этак в 2004-м. В 2005-м Галицкий был на финале Милан-Ливерпуль в Стамбуле и достоверно известно, что он сказал тогда, что мечтает, чтобы его клуб тоже играл в финале Лиги Чемпионов. В 2005-м же Галицкий первый попал в список Форбс. В 2006-м Галицкий попытался купить "Кубань", но получил отказ, так как Бубернатор-вор Ткачёв А.Н. не согласился отдавать вместе с клубом стадион "Кубань", находящийся на шикарной земле в центре города. В 2007-м Галицкий основал любительский ФК в Лазаревском, который, правда, напрямую выйти в профессионалы не смог (нужно выигрывать чемпионат края). Но была ещё одна "лазейка" - кубок ЮФО. Сюда ПФЛ сама приглашала любительские клубы из ЮФО с целью разыграть ещё путёвки во вторую лигу. Команда Галицкого заняла 3(!) место из 4-х участников и ПФЛ согласился взять её в ВД. При этом первые 2 команды мест в ВД не получили (по-моему, они этого и не хотели, но факт есть факт). За 2007-й год Галицкий сделал из купленной у "Кубани" базы Четук одну из лучших футбольных баз в России. 2008-й команда под названием "Краснодар" (правопреемник предыдущей любительской команды) стартовала в ВД. Ну и далее все всё знают :) 3 кризисных года в России, когда денег у многих клубов катастрофически не хватало, и многие просто не могли себе позволить повышение в классе, а другие вовсе банкротились, и ФК Стабильность, т.е. ФК Краснодар заслужил (по мнению Фурсенко) приглашение в ПЛ. Мне, как болельщику Краснодара, не очень приятно, что всё вышло не очень честно. Но что поделать - смутные времена. Да и к тому же я абсолютно уверен, что и Краснодарский край, и весь российский футбол от появления такого клуба в ПЛ только выиграли. О перспективах Краснодара. Главное - это игра в ПЛ, прогресс команды, строительство стадиона, обретение болельщиков, а также самое главное - молодёжь. Не думаю, что в ближайшие 2 года мы доберёмся до еврокубков, но кто знает... Всё зависит от амбициозности игроков и тренера - ведь для них созданы все условия... Лучшая база, лучшая команда врачей, хорошие зарплаты и премиальные, южный климат, огромный кредит доверия от руководства, а также отсутствие необходимости играть только на результат...
11.05.2012
орел777
Artem K 11 Мая 2012 | 12:30 Я не про то ) Я о том что у Керимова и Галицкого разные пути , в зависимости от тех реалий в которых они находятся .... я могу ошибаться , но я так это вижу : За Керимовым не простой регион со своим менталитетом (давление), поддержка центра (гарантия рисков), он там (имхо) единоличный хозяин . Думаю его вряд ли бы поняли начав он строить команду на примере "Краснодара" . На Галицкого ни что не давит , за ним его бизнес и в кайф проект "Краснодар" . Потому как есть "Кубань" за которой подавляющая армия местных болел , в акционерах губер и кошелек в виде загадочного армянского бизнесмена ( тоже интересный товарищ ) . Потому и считаю проект Галицкого более интересным , так как есть время , средства , и самое главное возможность экспериментировать без давления из вне . А Керимов уже все построил , как это будет работать дальше это вопрос времени .... думаю все у них нормально будет , время уже показало что там далеко не дураки в руководстве сидят .
11.05.2012
#78 Blinoff
2 Martin Кстати касательно фразы "Однозначно - не факты. Тогда зачем сплетнями заниматься". В нашей стране порой в сплетнях правды больше, чем в новостях на центральном канале... :(
11.05.2012
#78 Blinoff
2 Artem K А вы уверены что был обеспечен? В регионе с каждым днем становилось всё неспокойней, где гарантии, что к выборам Дагестан не превратился бы в очередную горячую точку не смотря на дотации. А так хорошо, народ занимается борьбой, на футбол ходит ... голосует за Путина. 2 Dzho Black И мне и герою статьи, как ни странно. Герой статьи говорит что г-н Керимов вкладывает деньги в футбол и это хорошо для футбола. Истинная правда. Я же говорю что в отличие от героя статьи г-н Керимов вкладывает деньги в футбол не потому что фанатично любит футбол, а потому что попросили. Фактов у меня нет. Так ведь и у моих оппонентов тоже нет фактов. Ибо все на уровне домыслов...
11.05.2012
Regul81
Удачи Галицкому! Очень трепетно относится к местам где родился и вырос и о столице хорошо сказал и о ФК Москве: "- А почему мне должен быть интересен ФК "Москва"?" зауважал его за это и высказывания что мне делать в вашей Москве и с какого перепуга мне везти туда свои деньги если я могу развивать регион где стал человеком! Надеюсь дадут ему работать и развивать футбол в регионе.
11.05.2012
Dzho Black
#78 Blinoff11 Мая 2012 | 12:37 Я высказал свою мысль, что это делается не от любви к футболу, в отличие от героя статьи. -------------------------------------- Так кому верить,вам или герою статьи? Герой статьи говорит,что Керимов серьезный чел...
11.05.2012
#78 Blinoff
2 Martin Не надо в моих словах искать национализм, его там просто нет. Внимательно читаем мой первый коммент. В статье затронули тему вкладывания денег в футбол г-ном Керимовым. Я высказал свою мысль, что это делается не от любви к футболу, в отличие от героя статьи. А дальше понеслось-поехало. Повернуть можно что угодно и как угодно, но речь изначально шла только о футболе...
11.05.2012
Artem K
2 Dimos_ - я не про общий бюджет, а бюджет выделяемый единоразово. Керимов мог вложить сразу лямы в игроков-тренеров, т.к.у него уже команда в РФПЛ, впереди полтора года, 3 трансферных окна, более-менее существующая инфраструктура. Он рискнул… И по итогу сорвал джекпот – команда заиграла и попала в ЛЕ. Краснодар поднимается с самых низов, о РФПЛ они узнали внезапно за недели до сборов… Поэтому решили выделять бабло более равномерно – участь жемчужины не нужна была 2 #78 Blinoff А вы попробуйте мне о политике рассказать в 2-х словах. В частности, зачем правительству просить бизнесмена вкладывать в тот регион, который по сути итак дотационный… В котором правящей партии и президенту итак обеспечен огромный процент на предстоящих выборах. Почему бы не сделать аналогичный проект в других областях, где отношение к власти более хреновое? И таких несостыковок десятки. Нелюбовь к конкретному региону – еще не повод бред писать
11.05.2012
КЭТ
Редко попадаются его интервью, но с каждым новым уважение к Галицкому растет все больше. Удачи ему и его футбольному клубу! А нам бы побольше таких руководителей, и не только в футболе...
11.05.2012
Будущий Тренер Сборной России
Хорошее интервью. Теперь интересно будет последить за Краснодаром.
11.05.2012
Martin.
#78 Blinoff 11 Мая 2012 | 12:17 ну хорошо. Ты пишешь, что "Кремль дал ему распоряжение". Это факты или подозрения? Однозначно - не факты. Тогда зачем сплетнями заниматься? Если даже было такое распоряжение, что мы имеем на выходе? Что в этом плохого? Я не знаю тебя лично, но уж очень это похоже на национализм. Если это не так, конечно, извиняюсь, но ты далеко не объективен. Я привел пример с его должность в ФСБР для того чтобы показать сколько лет он там и чего добился. А ты утверждаешь, что все делается, или делалось ради выборов. Не любят у нас успешных и богатых.
11.05.2012
Свинству БОЙ.
Правильной дорогой идёте товарищ! Ну а то, что места купил сначала в пердиве, а затем и в РПЛ, то трудно полностью уйти от наших Российских реалий. В целом Краснодар произвёл приятное впечатление и клуба есть будущее....если только вдруг по каким-либо причинам не пойдут по пути Жемчужины.
11.05.2012
Martin.
Максим Щетинин 11 Мая 2012 | 12:10 в нем говорит не разум и логика, а национализм (про коммент #78 Blinoffа)
11.05.2012
#78 Blinoff
2 Martin Я комментировал спортивную новость, предлагаю не уходить далеко в политику. Скажу лишь, что те кто в ящике, это такие же шуты, участники спектакля, они ни чего не решают и ни на что не влияют. Более того, поверь мне, они меньше всего хотят встать у власти, текущее положение их полностью устраивает. Касательно Керимова. Попробую ещё раз донести свою мысль. Край очень спортивный, в первую очередь единоборствами, той же борьбой. И особо популярен в крае футбол. Дать на все это денег значит завоевать себе доброе имя в крае. А дать денег на все это и не сложно и выгодно (помним про протекцию кремля). А уж должность ППС ФСБР и вовсе смахивает на роль свадебного генерала. И почетно и решения принимать не надо, тока денег давай и всё. Зачем кремль дал ему такое распоряжение, ведамо только кремлю, можно только догадываться и одна из версий, как раз, что бы умаслить население перед выборами. Вы же не будете отрицать, что перед выборами Керимов поддерживал действующую власть?
11.05.2012
maxcds
Галицкий с характером мужик, со своим мнением. По-больше бы таких. #78 Blinoff все правильно про Керимова, Анжи, Дагестан говорите. Но по мне лучше уж так, чем никак вообще.
11.05.2012
Armeecz
ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ИСТИННЫЙ ПАТРИОТ РОССИИ И СВОЕГО КРАЯ! --- СТЫДНО, ЧТО РУССКИМИ НАЗЫВАЮТ СЕБЯ ТЕ, КТО ЗДЕСЬ "ГРЯЗЬ ЛЬЁТ"! СТЫДНО ЗА "ТАКУЮ" РОССИЮ...
11.05.2012
Armeecz
Это Прохоровым, Медведевым и прочим спичрайтеры пишут - в регионах всё проще и открытие! --- maldalik 11 Мая 2012 | 11:12 Ну если ему речь не спичрайтеры готовили, то мужик реально крут.
11.05.2012
Armeecz
Отстой - это Ашаны, Карусели и прочая московско-питерская дрянь, где ничего НАСТОЯЩЕГО из продуктов нет, одни отходы в мегаполисах продают. --- По футболу - у Галицкого надо поучиться Федунам и прочим, как надо строить команду! Только одна зависть в комментах - что за страна, что за народ такой злостный???!!!
11.05.2012
€$
Галтцкий мужик, делает большое дело, удачи ему и Краснодару!
11.05.2012
Armeecz
ion 11 Мая 2012 | 01:22 Солидарен!!! По Магнитам - они по качеству круче Азбуки Вкуса будут! Зря поливаешь грязью то, что не московское. Как раз там то и качество продают! --- El principe Если бы каждый зажравшийся пердянин деньги не в Швейцарии хранил да в иностранные клубы вкладывал, а тратил пусть небольшую часть, но на развитие детского порта в регионе, жить было бы легче. Галицкий молодец. Правда Магниты его - отстой)
11.05.2012
Armeecz
Расплодилось КРЫС ростовских, пруд пруди! Завистью к ЧЕЛОВЕЧИЩУ воспылали, ну и сгорите в пердиве!!! P.S. Надо быть умнее и добрее! --- Адвокат 161 11 Мая 2012 | 08:36 Краснодыр - один из лидеров по "странным" матчам. Отстает только от крыс, ненамного.
11.05.2012
Martin.
#78 Blinoff 11 Мая 2012 | 11:32 вот интересно, а кого бы ты хотел видеть во главе страны? Тех жуликов, которые баламутят народ, устраивают митинги? Есть ли среди них хоть один достойный кандидат? Только не называй фамилию "спасителя русских" Жириновского
11.05.2012
Martin.
#78 Blinoff 11 Мая 2012 | 10:09 без обид, конечно, но коммент относительно Керимова глупый. Ты наверное не знаешь , что он финансирует строительнство спортивных сооружений, школ. Он с 2006 г. является Председателем Попечительского Совета Федерации спортивной борьбы России и финансирует национальную программу развития вольной и греко-римской борьбы, приобретение спортивного инвентаря и экипировки для детей и молодежи. Гранты получают несколько сотен российских борцов и тренеров по всей стране. И его заслуга в том, что сборная по вольной борьбе является самой сильной в Мире является огромной. Трепать языком и завидовать намного легче, чем делать конкретные дела как Керимов и Галицкий, приносящие пользу простым людям, стране
11.05.2012
#78 Blinoff
2 Artem K Откуда? Да из разных источников. Не думайте что я хватаю информацию единажды услышанную и ей оперирую. В наше время, когда государство контролирует 90% СМИ надо уметь слышать, фильтровать и осмысливать информацию. Инет контролировать сложнее всего, здесь легче всего найти правду, надо только иметь голову на плечах, что бы уметь отличать желтуху и чернуху от зернышка правды. Те же спортивные комментаторы, которые зачастую владеют информацией непосредственно от людей из руководящих структур, частенько пускают в эфир прелюбопытнейшие мысли, надо только их услышать. Зачем кому то сверху нужен ФК Анжи? Конечно ФК нафиг там ни кому не нужен, а нужен сам регион. Это политика, в двух словах не расскажешь. А сам Керимов поверьте мне в накладе не останется, протекция кремля в нашей стране дороже денег. 2 Aleks-lv Да, к сожалению жизнь в России это сплошной неготив. В арабских странах государство, за то, что пользует природные богатства, платит своему народу компенсацию. Там даже совершенно не работающий человек с голоду не умрет. А у нас даже ветеранам войны, коих осталось хрен да маленько, не могут нормальную старость обеспечить. Зато власть имущие жируют не по окладам. Противно всё это видеть. И оттого особо противно, что это правительство страна поддержала с процентом под 50 (остальные 10-15 чистой воды фальсификация). Народ провели с помощью дешевых политтехнологий. Тем, кто этого не видит, кого собственно и провели может быть и позитивно сейчас. Я же в печали...
11.05.2012
Martin.
Отличное интервью. Приятный человек. Единственное, что не понравитлось, так это то, что нет большой ясной цели на будущее. Хочется чтобы клуб с таким хозяином ставил перед собой серьезные задачи, стремился в Лигу чемпионов. Хотя, может такие цели и есть, но он не захотел это озвучить. Удачи "Краснодару".
11.05.2012
орел777
Artem K 11 Мая 2012 | 11:10 И не только это , Тём . Бюджеты я не знаю как сравнивать ) - у Галицкого 5-ть лярдов в активах ) думаю тоже может себе 1-2 "ЭтоО" купить ) Мне более интересно как в одном крае , пусть далеко не самом бедном , при наличии конкурента в лице Кубани , успешно поднимается клуб без поддержки губера и прочих административных рычагов , в отличии от того же Керимова . Считаю проект Галицкого уникальным и супер интересным .
11.05.2012
Dzho Black
Dimos_11 Мая 2012 | 10:05 Согласен...полностью.
11.05.2012
neolinguist
Галицкий прям красава! Ничего о нем не слышал до этого интервью, но сейчас реально зауважал! По ходу Краснодар в вышке надолго и это радует. Побольше бы таких миллиардеров, а не уродов типа Прохорова, которые если и что то в России делают,то сугубо во вред. В биатлоне наладить ничего не может, а еще на страну замахивался тюфяк
11.05.2012
Люсьен
Интересный, адекватный человек, интересное интервью. Удачи Вам, Сергей и Вашему клубу. Побольше бы таких людей на просторах нашей родины.
11.05.2012
Ну если ему речь не спичрайтеры готовили, то мужик реально крут.
11.05.2012
Artem K
2 Dimos_ - это потому, что бюджеты немного разные и начальные возможности... Галицкий боле планомерно решает задачи. Удается ему это великолепно, но вот пока краснодарские команды попали в какой то вакуум - спереди недосягаемые гранды с очень крупными бюджетами, а остальных они обгоняют
11.05.2012
bek0715
Dimos_11 Мая 2012 | 11:01 серьезно?)))а почему-то думал,что ты из Краснодарского края))))
11.05.2012
орел777
bek0715 привет ! да я как бы к Краснодарским отношения не имею ) просто очень интересно наблюдать именно за проектом Галицкого . Считаю их с Анжи совершенно разными . В 90+ обещали в конечном туре развернутое вью , видимо это из той "оперы" .
11.05.2012
Andrei_Omsk
Отличное интервью, повезло Краснодару (имеется в виду город). Галицкий очень разумно подходит к строительству клуба, желаю ему всяческих успехов. Да, и то что здесь писали про его магазины вобщем-то правда)
11.05.2012
ART851911
ХОРОШЕЕ ИНТЕРЬВЬЮ. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦЦИИ ВЫЗЫВАЕТ! НО С ЛИМИТОМ 3+6 НЕ СОГЛАСЕН!
11.05.2012
Aleks-lv
#78 Blinoff Вот я не пойму, ты всё в таком негативном свете видишь?
11.05.2012
bek0715
Dimos_ привет!))вот белой завистью завидую Краснодару.Две отличные команды в ПЛ,желаю чтобы у Вас это как можно дольше продолжилось)
11.05.2012
Andrey93
Отличная статья!!А таких как El principe, Адвокат 161 попросилбы просто прочитать статью чтобы что то комментировать. Удачи Краснодару и Галицкому! Побольше бы таких команд и хозяинов в России!
11.05.2012
Джин_SM
Молодец! Человек душу вкладывает в клуб!
11.05.2012
Koнстантин Юрич
Правильный мужик, конечно, Галицкий. Но магазины у него, честно говоря, очень средненькие, как и команда
11.05.2012
spam2009
вот это МУЖИК
11.05.2012
Artem K
2 #78 Blinoff - откуда весь этот бред? Меня поражает информативность офисного планктона о том, кто и что сказал Керимову... А главный вопрос - зачем кому то сверху нужен ФК Анжи?
11.05.2012
garbage
Красава Галицкий ,все жизнь я болел за Кубань,но теперь буду болеть за две команды
11.05.2012
#78 Blinoff
2 Зависть_к_Анжи_беспредельна Завидую я только Краснодару. Когда у руля ФК Сибирь стоял такой же адекватный бизнесмен, который вкладывал в клуб свои деньги (и потому руководил головой), Сибирь добилась наивысшего результата за всю свою историю. Как только он ушел, опять начался наглейший распил областных денег и как следствие все ушло в небытие: и результат, и игра, и болельщики. Некогда полный 12000 стадион на последней игре еле-еле собрал 2000. :( А насчет Керимова... так если бы жена заставила меня купить билеты в театр по цене 10000 рублей за штуку, я бы наверное тоже не остался дома на диване лежать. Просто пришлось бы делать вид что я не дебил, что мне это якобы интересно. Так и тут. Выборы прошли, щас все на спад пойдет. Год, два максимум и прикроют лавочку. Томи вон тоже вплоть до самых выборов потонуть не давали, а щас посмотрим скока они ещё протянут...
11.05.2012
орел777
Блиннн , ребят , ну откуда столько негатива ? Таких людей как Галицкий нужно в "красную книгу" заносить , налоговые послабления давать и т.д и т.п . Такие на Болотную не ходят языками трепать - такие дело делают , и немалую часть бабла своего кровного в нашей с вами стране оставляют , а не в Монаки с Челсями вкладывают . Мне лично пох на то как он свой первоначальный капитал заработал , несомненно то что он умнейший чел , любящий футбол и получающий кайф от этого хобби . Дай Бог ему здоровья и терпения не разочароваться в наших реалиях в продвижении своего детища .
11.05.2012
tatjanalovushkina
Насчёт лимита не согласен.Трое играют,трое на скамейке вот и вся сборная.Беда в том что владельцы клубов живут только жизнью своих клубов,своих регионов,а на остальную Россию им глубоко наплевать.Какая это будет сборная из трёх в поле и трёх на скамейке им похоже всё равно.Да мы видим,что лимит не помог росту молодёжи,а поможет ли отсутствие его?Вряд ли.Количество школ не увеличивается,качество тренеров не улучшается,а уж бесплатных школ в нашей бедной стране вообще нет,да и Галицких на всю страну не хватает
11.05.2012
Oboltys_2011
Спасибо за интервью. Мужик молодец.
11.05.2012
bek0715
Надеюсь все у него получится.Нашей стране нужно больше Краснодаров и Галицких,тогда цена-качество придет в соответствие,и уровень будет расти.
11.05.2012
декустатор
Отличное интервью!! Человек не сидит на деньгах, в тратит их на детей (ну и на клуб). Согласен, побольше бы таких "олигархов"
11.05.2012
Philych
Муслин - действительно очень сильный тренер... Жаль, что Липатов с ним в Локо тогда так поступил (((
11.05.2012
Helicopter
Что-то новое в нашем футбольном болоте.
11.05.2012
Адвокат 161
Краснодыр - один из лидеров по "странным" матчам. Отстает только от крыс, ненамного.
11.05.2012
akey
vyakhir3, такое ощущение, что вы интервью не читали...будто бы вы все у нас очень чистые кругом и правильные... Интервью действительно хорошее, мужику уважение за то, что эволюционно развивает себя и клуб
11.05.2012
Lunatic Pride
Вроде адекватный мужик. В 90е никто чисто не зарабатывал, но он, похоже, с наименьшим вредом для окружающих состояние сколотил. Завидую Краснодару и буду болеть за клуб.
11.05.2012
Зависть_к_Анжи_беспредельна
#78 Blinoff 11 Мая 2012 | 07:55, ну конечно, не от любви к футболу, а от ненависти! и Рому итальянскую, которую едва он не купил несколько лет назад, тоже "попросили" сверху! и клуб содержать, и академию создавать, и стадион и базу строить, и делать громкие трансферы, и выдавать высокие зарплаты - его просто заставляют это делать! даже приходить на футбольные матчи, превозмогая рвоту, его вынуждают! и откуда такие умники, как ты, только берутся?!
11.05.2012
#78 Blinoff
Галицкому респект. А Керимов... уж поверьте не от любви к футболу деньги в него вкладывает. Просто сверху "попросили" ...
11.05.2012
vyakhir3
Галицкий забыл, что его команду втащили в лигу за яйца с 5-го места. Да и с выходом в первую было не все чисто. Сидел бы да помалкивал.
11.05.2012
Creol
Приятно читать подобные адекватные интервью.
11.05.2012
Roberto Baggio
Прочитал, и теперь понимаю, что для меня будет ещё одна команда, которой буду желать только побед. Огромное уважение.
11.05.2012
forzask
Грамотный мужик со светлой головой...к тому же ЗЁМА))) И дай Бог каждому адекватному человеку, заработать столько денег, чтобы потом собственноручно, а не по чьей-то указке благоустраивать Россию...
11.05.2012
Анапа
Наконец то ки в крае появилась команда долекая от Ткачева и Пахомава! То что вы делаете вызывает ОГРОМНОЕ УВОЖЕНИЕ!
11.05.2012
valid74
El principe......Зря ты так про него....По моему наоборот...эталон для подражания....Сам всего добился...и живет себе ..как душа пожелает..По моему из 7млрд жителей земли в душе( некоторые,....где-то совсем глубоко),все хотят вот такой вот эволюции в своей жизни....Просто по разным причинам (лицемерие ,подлость ,хамство,и просто от того что козлы )....не хотят в этом открыто признаться.....Удачи тебе Сергей и ФК"Краснодару"....(Но у меня в душе всегда "Терек" чемпион)
11.05.2012
-Ярослав-
to El principe Дурак ты. И в чем же он, по твоему, не прав? Вот когда в российском футболе будет таких, как Керимов и Галицкий, хотя бы человек 10 (не обязательно русских), вот тогда начнется подъем. А пока, извините, срань одна в основном. Особенно показательны слова о пердиве и о лимите. Удачи, "Краснодар"! Надеюсь, через несколько лет будет одним из первых в ПЛ
11.05.2012
ion
El principe Если бы каждый зажравшийся пердянин деньги не в Швейцарии хранил да в иностранные клубы вкладывал, а тратил пусть небольшую часть, но на развитие детского порта в регионе, жить было бы легче. Галицкий молодец. Правда Магниты его - отстой)
11.05.2012
El principe
типичный зазнавщийся пердянин
11.05.2012