Премьер-лига (РПЛ). Статьи

15 мая 2012, 17:30

Сергей Фурсенко: "Сильные клубы очень давят в вопросе лимита"

Артем Агапов
редактор отдела интернет
Виталий Айрапетов
Корреспондент

Президент РФС Сергей Фурсенко подвел итоги заседания исполкома РФС, на котором после рассмотрения вопроса об изменении правила лимита на легионеров члены управляющего органа союза отложили принятие окончательного решения.

Артем АГАПОВ из Дома футбола

Открывая заседание, Фурсенко среди прочего сказал: сегодня членам исполкома предстоит принять судьбоносные решения. Как позже выяснилось, это оказалось не так. Если только не считать судьбоносным решение не принимать конкретные решения.

В повестке дня значились два узловых вопроса: управляющий орган РФС утверждал передачу права проведения соревнований и коммерческие и телевизионные права РФПЛ и ФНЛ на три следующих сезона и обсуждал возможность изменения правила лимита на легионеров к ближайшему чемпионату. С первым справились, на втором - ушли в дебаты. И так ничего и не решили. Вопрос продолжат изучать минимум до 2 июня.

Леонид Федун в воскресенье пообещал вынести на исполком вопрос возобновления практики привлечения иностранных судей. Что и исполнил. А вот обозначенное ранее рядом клубов желание реформировать работу КДК и переработать дисциплинарный регламент пока оставили без внимания. "Этот вопрос не рассматривался" - сказал Фурсенко. И так много времени потратили на главное.

Градус обсуждения, похоже, стал таким, что утвержденный к внедрению формат вряд ли устоит. Напомним, в будущем сезоне формула "шесть плюс пять" должна получить более жесткий вид (и так - с годовой отсрочкой): легионерами окажутся и те, у кого российский паспорт и членство в сборной любой другой страны. Правда, с годовой амнистией для тех, кто выступал в премьер-лиге в переходном чемпионате.

ЛИМИТ

- Бурное обсуждение было, - начал Фурсенко. - Решение не принято, создается комиссия исполкома РФС по изучению этого вопроса и подготовки предложений.

- Чем не устроили те, что были сформулированы в последнее время?

- Честно сказать, начали с предложения просто отменить лимит. Возник вариант каким-либо образом устанавливать лимит при заявке и так далее и тому подобное. Конкретного предложения по механизму так и не последовало. А отмена лимита в данный момент, с моей точки зрения, невозможна. Моя личная позиция - это неправильно.

- Было же предложение вывести из-под лимита представителей топовых сборных.

- Оно отклонено, потому что является заведомо дискриминационным по отношению к нижней части нашей турнирной таблицы. Богатые клубы способны очень сильных футболистов купить, а бедные вряд ли могут приобрести сборника из первой двадцатки, который провел 85 процентов матчей.

- РФПЛ хотела расширить лимит до семи легионеров с учетом одного, который провел минимум 75 процентов матчей в этом сезоне.

- А это другое предложение практически эквивалентно правилу "7+4". И больше ничего. Любой качественный легионер играет 75 процентов матчей.

- То есть имеется вариант, что в будущем сезоне будет действовать утвержденный ранее вариант лимита?

- Такой возможности не исключаю. Хотя, конечно, сильные клубы очень сильно давят. Но все равно мы будем принимать решение с точки зрения интересов российского футбола. Создаваемая при исполкоме группа должна еще раз проанализировать целесообразность смягчения или отмены лимита. Кроме того, в случае, если такое решение будет принято, то должен быть предложен ряд компенсационных мер. Это обязательно. Молодые игроки должны иметь место на поле и получать практику.

У нас же был перестроечный период, когда футбольная отрасль практически остановилась - школы находились в упадке, тренеров не было, молодежь не тренировалась. И сейчас пришло то время, когда мы эти последствия ощущаем, но уверяю вас, что через год или два все пройдет, и в наших командах будут играть хорошие российские футболисты.

С моей точки зрения, лимит уже дал свои плоды. В частности то, как играет молодежка, это именно результат его действия. В этой команде есть хорошие игроки, часть которых попала в расширенную заявку сборной на чемпионат Европы.

ПРАВА

- Мы согласовали договоры по передаче прав проведения соревнований и коммерческих прав РФПЛ и ФНЛ на три года, - сообщил Фурсенко. - Теперь они должны быть утверждены бюро исполкома и общими собраниями лиг.

- Глава РФПЛ Сергей Прядкин говорил, что вариант РФС клубы не устроил. Как удалось договориться?

- Было немного не так. Был вариант, который дали как предмет для обсуждения. Самое главное - наметить тенденции развития. Мы передаем права для того, чтобы лига могла ими правильно распорядиться. По этой причине некий льготный период на год, чтобы "Лига-ТВ" смогла встать на ноги. Очень надеемся, что та инициатива, которая проявлена клубами, по развитию собственного телевизионного контента будет успешной. Вместе с тем в любом случае надо будет помогать, поэтому было принято решение создать на уровне РФС рабочую группу по маркетингу в российском футболе. Она станет помогать развивать коммерческие возможности как сборной, так и лиг.

СУДЬИ

- Рассмотрел ли исполком инициативу владельца "Спартака" Леонида Федуна о привлечении к обслуживанию матчей чемпионата России иностранных судей?

- Да. Я высказал свое собственное мнение: считаю это неправильным. Любой приглашенный иностранный судья никакой ответственности не несет, никому не подчиняется. Как мне кажется, результата от этого не будет. Тем более у нас есть негативный опыт в предыдущие годы, когда люди приезжали, плохо судили и уезжали. Такого рода шабашку, думаю, наш судейский департамент не потерпит. Тем не менее этот вопрос перенесли на следующий исполком и решили заслушать на нем главу судейского департамента Роберто Розетти.

- После истории с Эменике, когда выяснилось, что никто не вправе отменить его смешное удаление, не стоит ли создать орган, который мог бы наказывать футболистов за не замеченные по ходу матчей проступки или отменять несправедливо вынесенные санкции?

- У нас есть норма, которая позволяет дать игроку даже красную карточку после матча и его дисквалифицировать на соответствующее количество игр в зависимости от степени проступка. Что касается отмены карточек, то такую норму мы исключили в 2010 году в связи с тем, что общеевропейская практика, практика УЕФА и ФИФА этого не предполагает. Может быть отменена карточка, если она показана не тому игроку. А с точки зрения квалификации - правильно или нет была показана карточка, - у УЕФА другая позиция. И это у нас есть сейчас. Поэтому надо воспитывать судей. Они должны быть опытными, решительными и принимать правильные решения. От ошибок никто не застрахован, поэтому в принципе люди, допустившие ошибку, могут быть наказаны внутри судейского департамента и не поставлены на следующую игру. Но вообще все эти вопросы во власти руководителя судейского департамента.

АДВОКАТ

- Появились какие-то соображения о том, кто должен стать новым главным тренером после ухода Дика Адвоката?

- У нас есть старый главный тренер, который выполняет свои функции. Мы будем работать с ним весь этот период, в том числе на Euro. А там дальше посмотрим.

- Когда начнете просматривать кандидатуры?

- Кандидатур мы пока не рассматриваем.

ЧЕМПИОНАТ

- Говорили ли на исполкоме об итогах чемпионата? Удался ли переходный чемпионат?

- У нас в общем-то получился довольно горячий исполком в части обсуждения лимита на легионеров, так что до этого руки не дошли. Мое личное мнение: чемпионат был очень успешным. По крайней мере зрительский интерес возрос, интрига сохранялась до конца, фактически за 15 минут до окончания тура не все было ясно. Мне кажется, что та форма, которую мы приняли, оказалась очень интересной. И это даст дальнейший толчок развитию российского футбола.

- Не обсуждали предложения по возможным плей-офф?

- Нет.

ГИНЕР И ФЕДУН БЫЛИ НЕМНОГОСЛОВНЫ

Виталий АЙРАПЕТОВ из Дома футбола

Члены исполкома обсуждать итоги заседания были не расположены. Спустившись на одном лифте, президент ЦСКА Евгений Гинер и владелец "Спартака" Леонид Федун разошлись в разные стороны. Как и в вопросе лимита. Не видящий смысла в сохранении ограничения в нынешнем виде глава армейцев удалился направо с улыбкой и указанием: "Все вопросы к Леониду Арнольдовичу". Ратующий за сохранение нынешнего формата правила босс спартаковцев завернул к журналистам налево и заметил: "Пока ничего сказать не могу. Создана комиссия, которая будет решать эти вопросы. Пока, слава богу, никаких судьбоносных решений не принято".

СПИСОК РФС "33 ЛУЧШИХ ИГРОКА ПРЕМЬЕР-ЛИГИ СЕЗОНА-2011/12"

Вратари - 1. Малафеев ("Зенит"). 2. Акинфеев (ЦСКА). 3. Шунин ("Динамо").

Левые защитники - 1. Кришито ("Зенит"). 2. Ансальди ("Рубин"). 3. Гранат ("Динамо").

Левые центральные защитники - 1. Ломбертс ("Зенит"). 2. В. Березуцкий (ЦСКА). 3. Боккетти ("Рубин").

Правые центральные защитники - 1. Игнашевич (ЦСКА). 2. Губочан ("Зенит"). 3. Бурлак ("Локомотив").

Правые защитники - 1. Анюков ("Зенит"). 2. А. Березуцкий (ЦСКА). 3. Шишкин ("Локомотив").

Опорные полузащитники - 1. Денисов ("Зенит"). 2. Глушаков ("Локомотив"). 3. Натхо ("Рубин").

Левые полузащитники - 1. Жирков ("Анжи"). 2. Данни ("Зенит"). 3. Д. Комбаров ("Спартак").

Центральные полузащитники - 1. Широков ("Зенит"). 2. Дзагоев (ЦСКА). 3. Буссуфа ("Анжи").

Правые полузащитники - 1. Самедов ("Динамо"). 2. Макгиди ("Спартак"). 3. Гекдениз ("Рубин").

Левые нападающие - 1. Думбья (ЦСКА). 2. Траоре ("Кубань"). 3. Воронин ("Динамо").

Правые нападающие - 1. Кержаков ("Зенит"). 2. Это'О ("Анжи"). 3. Эменике ("Спартак").

137
  • Ю.Ю.

    GVGsport 17 Мая 2012 | 06:05 Приветствую! Еще раз: не собираюсь вас в этом переубеждать!!! Мне не понятно, почему Велик для вас остается белый и пушистый, а Керж стал убийцей? Эпизоды практически идентичны. Для себя отметил ДВЕ разницы: 1. Голова Габулова находилась ближе к газону, нежели у Диканя, а значит, и перепрыгнуть напу было проще. 2. Сantona апеллирует тем, что Керж отвернулся от Диканя. Правильно. Но Велик ведь не отворачивался!!! Кому, в этой ситуации, было проще избежать столкновения? Тому, кто не видел, или тому, кто видел?

    17.05.2012

  • kilimanjaro

    Всем добрым,умным,верующим,уважающим себя и друг друга добрый вечер Cantona13,рада что тебе тоже не всё равно,что тебя тоже коробит"отбеливание"тёмных пятен прессой.Да,ты в курсах:сашенька у нас теперь не просто лучший в апреле,он у нас лучший в году.А ты как думал??ну,с этими "признавателями","определителями" и "отбеливателями "всё понятно.Непонятно только,чего они мелочатся??уже тогда в апреле предлагала им назначить его "Владычицей Морскою",и всего делов.:-)

    16.05.2012

  • Малгин

    konets sveta 16 Мая 2012 | 21:18 ..Неужели вы всерьез полагаете,что если Газпром прекратит финансировать Зенит( а он,повторяю,не является основным спонсором команды, Зенит уже давно научился зарабатывать деньги сам ),... ..Вся мерзость идет из Москвы в виде идиотских законов и указов, ГД и Кремль тоже там находятся, а виноват во всем Питер7 Будьте хотя бы объективны.... ------------------- обкурился? забыл, что вся властная верхушка из Питера? и в Газпроме, и в футболе и в росспорте.....,

    16.05.2012

  • Ю.Ю.

    SP стрелок ...На самом деле Федун, готов был поднять эту сумму, т.е. дать чуть выше и зарплату естественно, он имеет эти возможности. И что, попросили Федуна этого не делать. Поделись источником такой информатированности. =========== Сantona13 Дружище, не буду больше втягивать тебя в эту тему.

    16.05.2012

  • konets sveta

    Не понимаю я одного: откуда такая неприязнь к Питеру? Чем он так перед страной провинился?Личностью Путина? Так его вроде бы выбирала вся страна,а у нас он набрал меньше всех голосов. Участием Газпрома в Зените? Так и он не основной спонсор команды. Я еще могу понять ненависть москвичей: еще бы,у них отобрали такой лакомый кусок, как доходы от участия в ЛЧ, и отобрали всерьез и надолго,а жители других городов чем недовольны? Неужели вы всерьез полагаете,что если Газпром прекратит финансировать Зенит( а он,повторяю,не является основным спонсором команды, Зенит уже давно научился зарабатывать деньги сам ),то эти средства пойдут на улучшение нашей с вами жизни? Ну вы же не настолько наивны. Москва содержит 5 футбольных клубов(я не ошибаюсь,именно пять,Анжи живет и базируется в Москве)и это никого не раздражает, а в Питере только одна команда,и это всех бесит. Вся мерзость идет из Москвы в виде идиотских законов и указов, ГД и Кремль тоже там находятся, а виноват во всем Питер7 Будьте хотя бы объективны.

    16.05.2012

  • SP_↑

    Tokk77 16 Мая 2012 | 16:34 в админресурс ....верь))))))) я не верю Нет админресурса!!! Да ради бога блажен кто верит. Вот, например, помните сербский защитник Александр Лукович, который был буквально уведен из-под носа у «Спартака». Боссы клуба заплатили 7,5 миллиона евро «Удинезе», что на полмиллиона больше, чем предлагали красно-белые. В итоге игрок выбрал Питер, хотя уже был готов вылететь в стан москвичей. На самом деле Федун, готов был поднять эту сумму, т.е. дать чуть выше и зарплату естественно, он имеет эти возможности. И что, попросили Федуна этого не делать.

    16.05.2012

  • Сantona13

    sharotyk Давление со стороны Спартака если и может иметь место, то исключительно в оборонительных целях. Как ты заметил в этом сезоне было немало спорных моментов пострадавшим в которых выходил Спартак, и показательные расстрелы спартаковцев происходили всю дорогу. Говорить о постоянной грубости красно-белых... Может со стороны и виднее,но я запомнил постоянные травмы наших игроков связанные именно с грубостью оппонентов...Да и ни у кого не было столько сломанных игроков,как у нас. Ну а керж... Симуляция на моя взгляд была очевидна, такой уж саша человек, манера такая, как кстати и у Акинфеева. Никогда не прочь поизвиваться на газоне от любого контакта, но если наказания не следует - бодро вскакивают и снова в бой... А после Парехи был Дикань,где саша окончательно доказал неслучайность сложившегося впечатления. А вообще спасибо за общение, приятно общаться с нормальными людьми. Тут это редкость.

    16.05.2012

  • 3_62

    Сantona1316 Мая 2012 | 18:10 Я немного о другом. Хитрости со стороны игроков -это нормально. Давление на судей - нормально. Только вот зашкаливает это давление со стороны Спартака. Матч Зенит-Спартак 2011года. Вполне лояльный к Спартаку судья Казьменко (приводил статистику). Карпин уже перед матчем высказывает сомнение в его квалификации.Интернет -хомячки наготове. Ну да оправдалось замечание накосячил судья немало. Во всех СМИ обсасывается удаление Парехи с якобы симуляцией Кержа. Только я почему то запомнил постоянную откровенную грубость спартаковцев и травму Кержакова, после которой он выпал на полгода. Практически любой матч Спартака - жалобы на судейство. Я понимаю почему - класс игроков недостаточен и надо постоянно давить на судей что бы позволяли играть грубо. НЕ очень красиво это имхо.Не надо считать других идиотами вот отдача периодически и прилетает. Ну и побрюзжу немного тот же матч 1984 года описан в воспоминаниях многих ветеранов. Спартаковцы вспоминают например что Родионов кричал Дасаеву что Желудков в тот же угол будет бить, а Дасаев только рукой махнул, т.е. свои ошибки. А про то что фола не было не вспоминает НИКТО.Видимо это помню только я-). А сейчас только судейство и обсасывается

    16.05.2012

  • Сantona13

    sharotyk Интернета раньше не было. Борьба с жестами не велась никогда,потому что это нормально, и стахановский после забитого гола негодующей трибуне соперника добавлял эмоций и накала. И никто не страдал оскорбленный.. Это до Эменике расисты докапались,а до него лишь с еще одного темнокожего содрали 50тысяч... Расизм и применение двойных стандартов...

    16.05.2012

  • Сantona13

    Ю.Ю. Еще раз, я нигде и никогда не угрожал кержакову,не требовал крови и все такое, в отличии от всей толпы шакалов делавших это с Великом. Второе, Веллитона не делали тут же после Габулова или толстого героем месяца,не устраивали в СМИ отмывание имени, только гнобили. Саша - сборная Росии - герой. И так с каждым... А особняком стоит пенальти прбитый им самим Диканю с развороченным лицом. Про врачей Спартака и САМ ВИНОВАТ не принимается. Хватит. А по волкам... По моему мнению Веллитон перепрыгивая Габулова поднял ноги максимально, но не получилось... кержаков же отвернулся и крайне жестко выставил колено в голову статичного вратаря... Ладно, это игровые моменты, но если какой нибудь умник начнет вновь поливать спартачей я отвечу. Вот так.

    16.05.2012

  • 3_62

    Сantona1316 Мая 2012 | 17:20 Ну да к местным парням я отношусь более трепетно что ли. Приезжим надо такое же отношение надо заслужить. Как заслужил Бирюков. Он в моих глазах настоящий петербуржец получше многих коренных. Хотя поддерживаю всех конечно. Поэтому я и за лимит. Я почему Михаил Юрьевича вспомнил. Он в чемпионском 1984 году не такое показывал. Энергичное движение двумя руками в районе бедер после отбитого пенальти. Прямо в воздухе в прыжке успел показать жест Стаханова-Эменике после отбитого сложного мяча когда его пытались перекинуть. Не показывали ему никаких карточек. Да и вспомнить знаменитый матч Спартак-Зенит, когда Желудков два одинаковых мяча со штрафных положил Дасаеву. Один из штрафных был липовый. Не фолили тогда на Степанове(Царствие ему небесное) симулировал Алексей.Ошибся судья. Только вот не раздавалось такого вселенского нытья со стороны спартачей, не хныкали о каком-то ресурсе. Уважали может себя больше. Приехали на следующий год и обыграли крупно Зенит в "Олимпийском"

    16.05.2012

  • Сколот

    Tokk77 Нее, я имел ввиду, что Карпа не было, когда Быстрова продавали В Спартак. Может там, кто знает, обговорили на словах возможность возврата, типа, как попросим, уж не обессудьте. Поэтому Федун и не возмущается.

    16.05.2012

  • Ю.Ю.

    Сantona13 Если тут уж к Веллитону ПРИЛЕПИЛИ ярлык убийцы кержаков как человек мне боле не интересен Вот в этом все и дело! Если уж "виноват" один, то и второй тоже, или наоборот - оба нарушали не спецом. А у тебя, получается - один невинный ягненок, второй матерый волк. Где логика?

    16.05.2012

  • Tokk77

    Сколот 16 Мая 2012 | 17:40 tonipi И что, сумма отступных это максимум, а договориться могут и на других условиях. Так оно обычно, кстати, и происходит. Никто не знает (и Карпин в т.ч., его тогда насколько помню в спаме не было),о чем договаривались когда Быстрова продавали в спам, может, типа, по требованию вернуть и т.п. И Федун, как раз, молчит и не на какие звонки не жалуется. А Дюков, чтоб ты знал, главный в Зените. Валера уже был...только он говорил не о звонке...а что он Вована по человечески понимает....и вообще намекал больше на то что Быстрый на бабки повелся....звонок потом откудо то взялся)))))))))))))

    16.05.2012

  • Сantona13

    Ю.Ю. 16 Мая 2012 | 17:31 Сantona13 16 Мая 2012 | 17:20 ...Если тут уж к Веллитону ПРИЛЕПИЛИ ярлык убийцы,а Эменике репутацию ХАМА (пять тыщ раз ХА ХА ХА), то отчего Кержаков - ангел с голубыми глазами и мыслями чистыми словномозг фурсенко, Широков -правдоруб,но уж никак не хамло трамвайное,а Фаза не симулянт??????? Знаешь, я не видел умысла у Велика даже против Габулова, хотя было очень похоже, тем более не видел против Акинфеева. Если ты считаешь Кержа и Фазу таковыми, в отместку, за ярлыки для Велика и Эме - дело хозяйское. Тут я бессилен тебя переубедить, но, уверяю тебя, от футбола ты теперь будешь получать удовольствия все меньше и меньше, т.к. будешь сосредоточен совершенно на другом. -------------------------------------------------------------- ------------------------------- Вот опять ты не так слышишь меня,или я не так говорю... кержакову не желаю зла,а Фаза меня вообще не интересует, но когда читаю бред по Эме и Велу приходится приводить контраргументы... Ну а кержаков вообще не достоин внимания. И кампания по его отбеливанию и вовсе вызвала раздражение,по образу и подобию едросовской рекламы... кержаков как человек мне боле не интересен,ну а если сделает что то полезное за сборную либо Зенит в Европе...Вполне искренне похвалю. Сосредоточен я лишь на футболе, но не ответить на несправедливость не могу.

    16.05.2012

  • Сколот

    tonipi И что, сумма отступных это максимум, а договориться могут и на других условиях. Так оно обычно, кстати, и происходит. Никто не знает (и Карпин в т.ч., его тогда насколько помню в спаме не было),о чем договаривались когда Быстрова продавали в спам, может, типа, по требованию вернуть и т.п. И Федун, как раз, молчит и не на какие звонки не жалуется. А Дюков, чтоб ты знал, главный в Зените.

    16.05.2012

  • Ю.Ю.

    Сantona13 16 Мая 2012 | 17:20 ...Если тут уж к Веллитону ПРИЛЕПИЛИ ярлык убийцы,а Эменике репутацию ХАМА (пять тыщ раз ХА ХА ХА), то отчего Кержаков - ангел с голубыми глазами и мыслями чистыми словномозг фурсенко, Широков -правдоруб,но уж никак не хамло трамвайное,а Фаза не симулянт??????? Знаешь, я не видел умысла у Велика даже против Габулова, хотя было очень похоже, тем более не видел против Акинфеева. Если ты считаешь Кержа и Фазу таковыми, в отместку, за ярлыки для Велика и Эме - дело хозяйское. Тут я бессилен тебя переубедить, но, уверяю тебя, от футбола ты теперь будешь получать удовольствия все меньше и меньше, т.к. будешь сосредоточен совершенно на другом.

    16.05.2012

  • Сantona13

    Ю.Ю. Пересматривал внимательно лишь от того, что в прямом эфире мне показалось падение картинным,как позже и оказалось. Бутенко не мой кумир, но именно он разобрал эпизод так же, как и увидел его я... МнениЯ совпали,вот и все. А вообще Бутенко осудил Эма за жест,тоже как и казьменка углядев в нем крамолу)))) Если тут уж к Веллитону ПРИЛЕПИЛИ ярлык убийцы,а Эменике репутацию ХАМА (пять тыщ раз ХА ХА ХА), то отчего Кержаков - ангел с голубыми глазами и мыслями чистыми словномозг фурсенко, Широков -правдоруб,но уж никак не хамло трамвайное,а Фаза не симулянт???????

    16.05.2012

  • Ю.Ю.

    Сantona13 А скажи мне, как на духу: для чего ты пересматривал ОЧЕНЬ внимательно? Для того, чтобы убедиться в своей правоте? Мнение Бутенко приводишь, а специалистов, признавших правомерность пенальти не вспоминаешь. Лично я уверен в следующем: - НИКАКОЙ подставы, со стороны Фазы, не было (иначе это следует признать ноу-хау). - пенальти можно было и не назначать, т.к. воротчик уже был на мяче.

    16.05.2012

  • Сantona13

    Tokk77 Ну раз удобно - кричи))))))))))))))))))))

    16.05.2012

  • Сantona13

    Ю.Ю. 16 Мая 2012 | 16:36 Сantona13 Привет! А ты все про ОТТЯНУТУЮ НАЗАД НОГУ? Ну, сколько можно? Не смешно уже. С таким же успехом можно оправдать любую подножку, т.к. нарушивший, просто раньше ЗАНЯЛ МЕСТО))) ------------------------------------------------------------- ------------------- Привет, я рассмотрел этот эпизод ОЧЕНЬ внимательно, оттого и пришел к выводу вины Фазы. Это же провозгласили в программа ФУТБОЛ РОССИИ на России2, если не ошибаюсь,да и Бутенко видит эпизод также. Именно движение Файзулина... Но повторюсь,эпизод сложный для судьи, если только он не ждал чего то подобного... Честно сказать Фаза мне нравился, но он явно перестал эволюционировать, а теперь еще и фокусами занялся...

    16.05.2012

  • Tokk77

    Сantona13 16 Мая 2012 | 16:45 )))))))....так удобнее кричать ФАЗА ты ОЛЕНЬ!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))

    16.05.2012

  • Сantona13

    Tokk77 16 Мая 2012 | 15:22 а пендаль на фазе один в один как пендаль на зырянове в матче Россия - Англия.....только тут мяч был дальше...за каким хером комбаров до конца бежал...не совсем понятно))))))))))))))) ----------------------------------------------- ---------------------- хера вы зовете - фаза...

    16.05.2012

  • Сantona13

    sharotyk 16 Мая 2012 | 15:17 Сantona1316 Мая 2012 | 14:54 Зря наверное ввязываюсь в бесполезную дискуссию ну так уж быть. Унижать Спартак? Конечно собирались мы болельщики. Но Зенит к сожалению не поддержал. Отнесся к матчу откровенно раздолбайски. Жест Шавы с пальцем у рта? Ну в моем представлении это значит - Тихо!. Оказывается он как-то связан с гомосеками. Ну что ж Вам в столице лучше знать. У нас поребрики и булки). С "хулиганством" Это О пускай сотрудники органов и разбираются если он их обидел. Данни сильно рисковал конечно я бы дал карточку ему. Да и он не петербуржец, а португалец уж прощу дикий народ-)) ------------------------------------------------------------- --------------------- Вот видишь, нормальные люди не видят крамолы, но если захотеть... Что и сделал судилко. Я смотрел матч и НИКАКОГО оскорбления там и рядом не было. Я не из столицы. Новороссийск мой город. И в провинции,как любят говорить Жители двух столиц, есть мнение, что именно славный город Питер является меккой людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией... Мнение не мое,и его я не поддерживаю, но как есть... Не обижайся,сам меня в москвичи записал. Данни... Это петербуржец, и насколько знаю весьма уважаемый игрок Зенита,о его полезности и говорить нечего. Не надо про португалов))) Если даже от Данни открестишься, то вспомни зенитовскую быдлОту, Широков ярчайший представитель... Оппа,опять я ошибся,он же москвич,да? ))))))

    16.05.2012

  • Tokk77

    Ю.Ю. 16 Мая 2012 | 16:36 "Это нога...у кого надо нога!!!"(с)

    16.05.2012

  • Ю.Ю.

    Сantona13 Привет! А ты все про ОТТЯНУТУЮ НАЗАД НОГУ? Ну, сколько можно? Не смешно уже. С таким же успехом можно оправдать любую подножку, т.к. нарушивший, просто раньше ЗАНЯЛ МЕСТО)))

    16.05.2012

  • Tokk77

    Сantona13 16 Мая 2012 | 16:24 я тебе тоже открою секрет...хочешь верить в админресурс ....верь))))))) я не верю))))))).....иначе чемпионами мы бы были уже раз семь...а может и больше))))))))))) а по поводу матча....лажаем и проигрываем вместе с командой...так у нас стариков издревле заведено....и у нас был такой матч...с Рубином..кстати тоже на выезде)))))...проигрывали...обиделись на судью и вырвали 3 очка)))))))

    16.05.2012

  • Сantona13

    Сколот с тобой говорить вообще не о чем... расизм - это плохо. Про секты болтайте в своем кругу, нам это не интересно.

    16.05.2012

  • Сantona13

    Tokk77 16 Мая 2012 | 15:05 Сantona13 16 Мая 2012 | ты прям мессия))))))))....смотрел я тот матч да и все остальные зенита тоже))))))))..говоришь собирались положить четыре?....я лично о пятерке мечтал....собственно как и ты в наши ворота....но как говорится "кто то лажает....справа"(с)))))))))))))))))))))) мы облажались а вы молодцы, спору нет в конкретном матче...а по поводу неназначеного пендаля в ворота москвичей, который ты упомянул...будь судья заряжен кто мешал ему вас добить...раз повод был??????...отработал на 2 с минусом судья....только мы то тут причем?)))))))))))))))))))))))) -------------------------------------- -------------------------------------------- Я на четыре мяча не надеялся, мало того, веры в победу было маловато... Потерь много,игры мало, играем в Питере, в день награждения, так с чего бы мне верить в победу??? Маловато логики было бы в моих надеждах... Открою тебе небольшой секрет,если судья хочет дать результат, он не станет в начале матч это делать, ну не сумасшедший конечно, но когда стало ясно что фурсенко будет недоволен,ибо Зенит превратился во втором тайме в нечто и забить не сможет в дело вступил судилко. А говорить,что виноваты болельщики... Что то ты понял не так... Но фурсенку освистали вы,за что вам респект. Знаешь,если бы не этот козьменка и его прогиб наврятле бы Спартак смог дожать Зенит... А тут несправедливость и полетели.)))

    16.05.2012

  • Tokk77

    tonipi 16 Мая 2012 | 16:07 кто во что верит "кто в аллаха кто в иисуса"))))))))) с трудом верится что Федун просто так кому то позволит у себя что то забрать)))))))))))))))))))))))))))

    16.05.2012

  • Tokk77

    sharotyk 16 Мая 2012 | 15:36 Это то как раз понятно. Комбарик иначе играть не умеет пока)). Между прочим лучший левый полузащитник чемпионата по оценкам "объективного" СЭ. :-) ну не лучший....один из лучших)))))))))))

    16.05.2012

  • 3_62

    Tokk7716 Мая 2012 | 15:22 за каким хером комбаров до конца бежал...не совсем понятно))))))))))))))) =============================================== ========= Это то как раз понятно. Комбарик иначе играть не умеет пока)). Между прочим лучший левый полузащитник чемпионата по оценкам "объективного" СЭ. :-)

    16.05.2012

  • Сколот

    tonipi В смысле "забрали"???? За него заплатили в два раза больше чем отдавали. И по чьему звонку? Кому? Дюкова Федуну? Да, переговоры по телефону ведутся, в чем проблема? И Федун, как раз, не гундит. Визжал Карпин, а он-то как раз такие вопросы не решает. И Быстрый доволен, не фиг по карманам у него шарить, у нас не крепостное право желание игрока надо уважать

    16.05.2012

  • Tokk77

    tonipi 16 Мая 2012 | 15:22 а то, что Быстрова по звонку из Спартака забрали - это не пример админресурса? еще более вопиющий, нежели в игровых решениях! только рассказать о пренудиловке решили спустя какое то время.....сразу Федун и Карпин боялись говорить!!!!!!!))))))))))))))))).......читали мы интервью джанаева....ни слова о том что вова не хотел в питер....только что удерживать не стали)))))))))))))))))

    16.05.2012

  • Tokk77

    а пендаль на фазе один в один как пендаль на зырянове в матче Россия - Англия.....только тут мяч был дальше...за каким хером комбаров до конца бежал...не совсем понятно)))))))))))))))

    16.05.2012

  • 3_62

    Сantona1316 Мая 2012 | 14:54 Зря наверное ввязываюсь в бесполезную дискуссию ну так уж быть. Унижать Спартак? Конечно собирались мы болельщики. Но Зенит к сожалению не поддержал. Отнесся к матчу откровенно раздолбайски. Жест Шавы с пальцем у рта? Ну в моем представлении это значит - Тихо!. Оказывается он как-то связан с гомосеками. Ну что ж Вам в столице лучше знать. У нас поребрики и булки). С "хулиганством" Это О пускай сотрудники органов и разбираются если он их обидел. Данни сильно рисковал конечно я бы дал карточку ему. Да и он не петербуржец, а португалец уж прощу дикий народ-))

    16.05.2012

  • Сколот

    tyumenetz "Вопросы к ним были только у Газзаева, но опираться на его мнение - бессмыссленно". Ну ясен хобот, опираться можно только на завывания Карпина ))) Сantona13 "ведь получается, что им каждая собака забить может... А, прости, это же тоже питерец... Культурная столица)" Забавная у сектантов манера общения - сам задаю вопрос, сам отвечаю, сам делаю парадоксальный вывод. "Фаза симулировал,если не в состоянии видеть очевидное, то и говорить не о чем". Ага, есть только спартаковское мнение остальные неправильные. Очень адекватно, и по сектантски. Нормальный пендель на Фазе, и не такие ставят, "а если ты не в состоянии видеть очевидное, то и говорить не о чем"(с). Эменике зарекомендовал себя как хамло, жестикулирующее зрителям, вот и поплатился за такое реноме (по уму его надо было в первый раз дисквалифицировать на матч, как Суареса, но у нас же ЗаговорЪ, и как всегда спартач соскочил без наказания). Был бы на его месте тот же Дзюба, не было бы и карточки.

    16.05.2012

  • Tokk77

    Сantona13 16 Мая 2012 | ты прям мессия))))))))....смотрел я тот матч да и все остальные зенита тоже))))))))..говоришь собирались положить четыре?....я лично о пятерке мечтал....собственно как и ты в наши ворота....но как говорится "кто то лажает....справа"(с)))))))))))))))))))))) мы облажались а вы молодцы, спору нет в конкретном матче...а по поводу неназначеного пендаля в ворота москвичей, который ты упомянул...будь судья заряжен кто мешал ему вас добить...раз повод был??????...отработал на 2 с минусом судья....только мы то тут причем?))))))))))))))))))))))))

    16.05.2012

  • Сantona13

    Tokk77 Ты можешь перечитать мои посты, потом сделать как я сказал. Если не прозреешь, то это надолго...

    16.05.2012

  • Сantona13

    sharotyk Унижать в тот день собрались Спартак,назначив вручение золота, и этим хвалились,обещая не меньше четырех положить, дабы как минимум сравнить счет по мячам))) Какие бы ни были Кариока И Биляш - голы свои заслужили,и забиты они по правилам. Фаза симулировал,если не в состоянии видеть очевидное, то и говорить не о чем. Зенитовец оттянул правую ногу назад и красиво рухнул.. В динамике можно и не разобраться, и просто ошибиться, да только он разглядел у Эменике для начала нарушение которого не было - желтая, а позже и вовсе жест Стаханова придумал, в первом тайме не назначил пеналь на Эме ( справедливости ради надо заметить и в ворота Спартака тоже не назначил), да и карта Мака левая, никакого хамства и швыряния мячей в бокового, а проявление эмоций - часть футбола. Кстати,если у тебя такое знание жестов, то истолкуй пожалуйста,к кому относится жест Шавы, к голубым что ли? В Питере вроде борьба началась с гомосеками,или нет? Почему его не удаляют ? Почему не удаляют ЭтоО за унижение сотрудников полиции,точнее говоря за порочащие честь мундира действия?? А еще один хулиган собачку изображал у флажка, оскорбил телезрителей и стадион, не говоря о соперниках, ведь получается, что им каждая собака забить может... А, прости, это же тоже питерец... Культурная столица)))))))))))))

    16.05.2012

  • 3_62

    Сantona1316 Мая 2012 | 14:28 Ну не доставил он мне удовольствия)), что бы пересматривать)). Голы от мертвых Билла и Кариоки просто унижение. А по судейству я здесь писал как-то. Вкратце: Пенальти на Фазе был. Карточку я б не дал. Но судья имел право. Забавно было когда Карпин футболку с факом на себя надел. На фотографии как раз жест смотрится однозначно))

    16.05.2012

  • Tokk77

    Сantona13 16 Мая 2012 | 14:21 sharotyk Посмотри матч Зенит:Спартак, в тот самый день, когда Зенит поднял над головой чемпионский кубок. Если не можешь смотреть непредвзято, то смотри последние минут 20, этого хватит. Статистику не пиши,если не можешь применить ее правильно. Если бы Спартак проиграл в тот день, то для Зенита казьменка стал бы еще более мил... правильно, это когда подверждается админресурс?)))))))))))))))) остальная статистика вся неправильная...или неправильно преподнесена))))))))))))))))))

    16.05.2012

  • Сantona13

    sharotyk о,да ты из этих... не смею отвлекать, будь слепым и дальше))). если вдруг захочешь прозреть - смотри тот матч.

    16.05.2012

  • 3_62

    Да в секте ешё любят про пул писать. В этом сезоне: ЦСКА-Казьменко: 1 ничья, Динамо -Казьменко: 1 победа, 1 поражение

    16.05.2012

  • Сantona13

    sharotyk Посмотри матч Зенит:Спартак, в тот самый день, когда Зенит поднял над головой чемпионский кубок. Если не можешь смотреть непредвзято, то смотри последние минут 20, этого хватит. Статистику не пиши,если не можешь применить ее правильно. Если бы Спартак проиграл в тот день, то для Зенита казьменка стал бы еще более мил...

    16.05.2012

  • 3_62

    В этом сезоне: Зенит-Казьменко: 0 побед, 3 ничьи, 1 поражение Спартак-Казьменко: 4 победы, 2 ничьи, 0 поражений

    16.05.2012

  • Сantona13

    HuKCEP Зачем ты так... Всем известно, в Зените самая скоростная,техничная и бодрая атака, ведь у них Думбия,Веллитон и Эменике играют, защитники с ними не справляютс, вот и пенальти... Ой,забыл про бббб бл...

    16.05.2012

  • HuKCEP

    Кому там нужен был пример админ ресурса сенита? Пожалуйста: 1. сенит - 11 пенальти 2. спартак - 3 пенальти Ещё вопросы есть?

    16.05.2012

  • Сantona13

    konets sveta Кстати, ты тут понаписал еще и про судей, но почему то позабыл некого судилку с фамилией казьменка, он еще в день Золотых Цифр судил. Он был прекрасен.

    16.05.2012

  • Сantona13

    GVGsport Здравствуй дороой!!! Мнения тут и не надо, как показывает ход событий и высказывания г-на (не господина) фурсенко - мы имеем дело с кретином. А значит нечего ждать логичных ходов и справедливых решений. Просто будем посмотреть, ну а в ближнее время мы получим шоу в формате Евро. Как понимать ШОУ - поймем по окончании выступления сборной.

    16.05.2012

  • Сantona13

    konets sveta Не пори чепуху, ни один здравомыслящий человек не доверит свою честь сборникам, ну кроме мазохистов...

    16.05.2012

  • Shadow_Lynx

    Каждое выступление г. Фурсенко поднимает мне настроение минимум на пол дня.. Иностранные судьи плохо подчиняются... Тренера для сбойной найдём потом, когда их не будет.. Хотели порешать вопросы, но так весело спорилось, что обо всём напрочь забыли.. Ну и как апофеоз: Клубы так давят, что я решил - пусть их тренеры-директора всё сами и решают а для солидняка там Гершкович потусует с Мирзояном, которым вообще это по барабану.. И уж конечно, никто не защитит лучше мнение и интересы бедных клубов, чем Карпин, Бабаев и Митрофанов - люди в лимите или его отмене вовсе не заинтересованные и это не они вовсе "давят"...

    16.05.2012

  • tyumenetz

    Сколот16 Мая 2012 | 11:46 соль А давай без твоих "переводов"? Не дураки, чай, сидят. Иностранный судья не подчиняется главе судейского корпуса, его нельзя будет наказать за ошибки, ему глубоко плевать на оценки по итогам матча - приехал, убил команду, взял деньги и уехал, а там хоть трава не расти. Фурс совершенно прав. Пример? Хоть один? Иностранные судьи на дерби (СМ-ЦСКА), например, судили хорошо, и здорово сняли напряжённость, связанную с судейством этих матчей. Вопросы к ним были только у Газзаева, но опираться на его мнение - бессмыссленно. По поводу вратарей - воспитанников Зенита - это отдельный разговор, поставить их выпуск на поток невозможно, это дело случая всегда. Хороший вратарь может появиться хоть где. Спартаковская школа никогда хороших вратарей не выпускала, например, хотя сама школа - сильная. И Локомотивская. А вот в Динамо, ЦСКА, Зените - появлялись. Это исключение, лишь подтверждающее правило. А я просто оспаривал заявление Edward'а, заявившего что работа с резервом поставлена в Зените на зависть другим клубам Премьеры. Это - чушь, и спорить с этим может только оголтелый фан.

    16.05.2012

  • Сколот

    tyumenetz Пример с Чеминавой вообще никак не подходит под "лимит на легионеров", не надо придумывать. А с воспитанниками у Зенита может и не то что обалдеть-не встать, но не хуже чем в других клубах. Приходится по арендам распихивать, и это в спартаке играет зенитовский воспитанник (Заболотный), а не наоборот. Че ж спартак своего воспитанника вратаря-то в рамку не ставит? Все леги, либо купленные. У Зенита из 3 вратарей два свои воспитанники, а М.Кержакова и Заболотного пришлось продать.

    16.05.2012

  • Сколот

    соль А давай без твоих "переводов"? Не дураки, чай, сидят. Иностранный судья не подчиняется главе судейского корпуса, его нельзя будет наказать за ошибки, ему глубоко плевать на оценки по итогам матча - приехал, убил команду, взял деньги и уехал, а там хоть трава не расти. Фурс совершенно прав.

    16.05.2012

  • konets sveta

    Как уже достали эти бесконечные разговоры про админресурсы Зенита!У вас есть хоть один факт его проявления? Не на уровне домыслов,а действительный,бесспорный случай? Кроме того,что Фурсенко,Медведев и Путин из Питера? Их что,посадил на их места Зенит? Если вы думаете,что в Питере все счастливы от их присутствия,то вы глубоко заблуждаетесь,смею вас уверить. У вас есть сомнения о справедливости чемпионства? Вы утверждаете,что Миллер покупает судей. В чем это выражается? В назначенных/неназначенных пенальти? В свистках судьи в одну сторону? Об этом вам убедительно расскажет любой тренер проигравшей команды,где Зенит не играл. С кого-то еще снимали очки (и справедливо снимали ) за нарушение регламента? Матчи,обслуживаемые Егоровым и Карасевым вам тоже кажутся направленными в пользу Зенита? А как насчет того,что почти все матчи Зенита судят московские судьи,и непросто матчи,а именно матчи с московскими командами? Это тоже админресурс?Я,конечно,догадываюсь,болельщики какой команды несут эту перманентную неприязнь к Зениту, но в конце концов будьте справедливы: команда абсолютно честно выиграла турнир и не надо лить на нее грязь напрасно.Впереди ЧЕ, и наши ребята,составляющие половину сборной,будут биться за честь России,за нашу с вами честь,ей-богу,не заслуживают таких подозрений.

    16.05.2012

  • Марзолинни

    У бедняги Фурсенко такой жалкий вид. Клубы давят сильно . Он не выдерживает . Нервы на пределе.Сейчас заплачет .Господин Фурсенко держится из последних сил. С утра не везет.....Дрожащими руками он выпил кофе. Что то тяжело было на душе .Может покончить со всем этим - подумал Фурсенко - а что , немного цианистого калия и все ! Но что подумают люди , простые любители футбола -парировал он -что подумают они , для кого я целыми сутками работаю не покладая рук .Как быть с ними ? Боже дай мне сил и терпения и немного денег ....совсем не много ....так ...поклевать ...мне много не надо ...еще немного и все ...

    16.05.2012

  • Сantona13

    Привет здравомыслящим и воспитанным! Ничего нового идиот не сделал,как и не сказал. Кретинизм процветает, карточки и впрямь незачем отменять, ведь Игроки Сборной России не получают левых красных, а если кому и сломают лицо,или ключицу там к примеру то сделают того человека игроком месяца,не найдя в его мыслях крамолы))), а если вдруг и "ошибется" судилко очередной, то не вопрос,какой нибудь орган отменит дисквалификацию в порядке исключения... Все как обычно. Ведь САМЫЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС рфс - распил денежных средств,что соответствует курсу правящей верхушки.

    16.05.2012

  • beck03

    Лимит нах. Все матчи спама иностранным судьям.Карпушу главным в сборную. И тут Россия возродится в футболе!Я хочу сейчас каких то достижений на Европейской арене и кто там будет побеждать под флагом спартака динамо ит.д. мне без разницы.Мне уже не 20 боюсь не доживу когда спам вырастит смену для победы в ЛЧ.

    16.05.2012

  • 3_62

    tyumenetz16 Мая 2012 | 09:30 хотя в случае успеха на евро твой вариант не исключен-))

    16.05.2012

  • tyumenetz

    sharotyk16 Мая 2012 | 09:29 tyumenetz16 Мая 2012 | 09:23 Tokk7716 Мая 2012 | 09:11 так вроде решено уже: Писарев -главный тренер Ох, мать... Весело, надеюсь ты не врёшь ))) Потому что это будет такое веселье, что даже представить страшно...

    16.05.2012

  • 3_62

    tyumenetz16 Мая 2012 | 09:23 Tokk7716 Мая 2012 | 09:11 так вроде решено уже: Писарев -главный тренер

    16.05.2012

  • tyumenetz

    Tokk7716 Мая 2012 | 09:11 ничего что к концу евро мало мальскую интересную еду(тренеров) уже растащат???))))))))))))))))) Да и хрен с ним. Создадим комитет по поискам главного тренера, включим в него уважаемых людей, Гершковича там, Бубнова, они соберутся, подпишут Кодекс чести, перенесут заседание на пол-года, потом Комитет распустят, Фурсенко позвонит Адвокату по старой дружбе, тот кинет ПСВ за два дня до начала чемпионата (ну а чё, зарплата в три раза выше - это вам не хухры-мухры) и приедет выводить сборную на ЧМ. Всё же продумано.

    16.05.2012

  • Tokk77

    - Появились какие-то соображения о том, кто должен стать новым главным тренером после ухода Дика Адвоката? - У нас есть старый главный тренер, который выполняет свои функции. Мы будем работать с ним весь этот период, в том числе на Euro. А там дальше посмотрим. - Когда начнете просматривать кандидатуры? - Кандидатур мы пока не рассматриваем. Нормальный ход)))))))))))...будет день будет пища....ничего что к концу евро мало мальскую интересную еду(тренеров) уже растащат???)))))))))))))))))

    16.05.2012

  • Smith S

    соль 16 Мая 2012 | 08:39 Говорят, если долго смотреть на "гениальное произведение" Малевича (чёрный квадрат) мерещится то, что хочется видеть.))) Переводчик.)))

    16.05.2012

  • tyumenetz

    Edward15 Мая 2012 | 21:58 Конкретно Зениту нечего жаловаться на лимит, потому что... ...с подготовкой резерва (в отличие от других команд Премьеры) всё идет стабильно. На сегодня работают тринадцать филиалов Академии Зенита в разных районах Петербурга, Ленинградской области, а также в Башкортостане. В каждом из них созданы группы юных футболистов в возрасте от 6 до 12 лет. Видимо, так хорошо работают все эти чудо-школы, что вы скорей готовы 200 тысяч штрафа заплатить, чем одного воспитанника на лавку посадить... Да плохо у Зенита всё с резервом! Не знаю, как там в возрасте 6-12 лет (это страшно далёкое и не предсказуемое будущее), но под основой у вас нет никого. Канунников разве что... А уж фраза "в отличие от других команд Премьеры" - это уж просто бред. Динамо, Спартак, Локомотив, чьи молодые воспитанники играют в основе клубов и вызываются в сборную - это херня, да. А вот Зенитушка с его Канунниковым и... и... всё - вот это образец для других, оказывается. 5+! На работу с резервом в Питере положили с приходом Газпрома - действительно, хрен ли напрягаться, если можно купить любого игрока у конкурента за любые деньги? Поколение Кержакова, Малафеева, Аршавина, Быстрова, Денисова (2001 - 2002 гг) - на нём Зенит до сих пор и едет. Новых игроков их уровня в Питере с тех пор не появилось ни одного!!! Так что не надо заявлять, что в Питере налажена работа с резервом, да ещё и ставить её в пример другим клубам. Этой работы там просто нет.

    16.05.2012

  • Smith S

    Дека 16 Мая 2012 | 01:01 По такой схеме живут клубы Португалии и Нидерландов. Язык не повернётся назвать эти сборные слабее нашей, а игроки этих сборных играют и определяют игру самых сильных клубов мира. Слабоваты твои аргументы. Нашим "звёздам" нужна нормальная конкуренция, а не зарплаты на уровне ведущих клубов как это сейчас.

    16.05.2012

  • соль

    Любой приглашенный иностранный судья никакой ответственности не несет, никому не подчиняется. Как мне кажется, результата от этого не будет. Блеск! Открытым текстом. Кто еще не понял - перевожу: без контроля над судьями мы не сможем обеспечить результат в виде запланированных чемпионств Зенита в 2-х следующих ЧР. Что-что, а с нашими судьями РФС умеет работать. Сделал ошибку против неприкасаемых клубов и не судить тебе больше в России даже в зональных первенствах, лицензию тебе не продлят и ищи себе другую работу. Другое дело - иностранцы. Они, как выразился Фурсенко - им не подчиняются и поэтому могут отсудить честно, пардон начудачить. Фурсенко старается в этом вопросе перевести стрелки. Во-первых, никто не предлагает заменить наш судейский корпус на иностранный. Только принципиальные матчи. Авторитетные судья Европы тоже могут ошибаться, но в предвзятости или подкупе их не заподозришь. Репутация дороже, чем любые гонорары. И договариваться с ними бесполезно, чего и боится Фурс. Все помнят, как Динамо Киев вышвырнули из кубка УЕФА только за попытки подъехать к судье? И еще, если плохая работа наших судей настолько бросается всем в глаза, что их упорно не приглашают обслуживать даже квалификацию ЛЧ и ЛЕ, не говоря уже о ЧЕ/ЧМ, то чего так бояться ошибок нормальных судей. Хуже уж точно не будет. Футбол это бизнес - первое, соревнование - второе, как бы нам болельщикам ни казалось иначе. И на кону большие деньги. Любые риски чреваты потерями десятков миллионов долларов. Теперь вспомним название клуба и госкорпорации вложивших больше всего денег в этот клуб, бывшую должность Фурсенко, его пламенную речь о самом лучшем клубе России, а в скором времени и мира, и понимаешь, что минимизировать эти риски и есть его, Фурсенко, главная задача. А вы наивно гундите о развитии детского и юношеского футбола в России, перспективах сборной России и прочую лирическую чепуху. КДК апофеоз нелепости всей деятельности нынешнего состава РФС, особенно после дисквалификации Веллитона и позиции КДК после избиения Гогниева. Им и господину Фурсенко доверия нет навсегда.

    16.05.2012

  • tyumenetz

    Edward15 Мая 2012 | 22:18 tyumenetz Какие два случая? Можешь привести примеры? 1) Выход Текке седьмым легионером, когда дисквалифицировали судейскую бригаду Гвардиса (Зенит с Локомотивом в Москве играл, кажется); 2) Невключение воспитанника клуба в заявку (к лимиту относится косвенно, но всё же, эти два правила по духу близки). У других то клубов даже таких проблем не было. Поэтому утверждение, что Зенит проблема лимита колышет меньше других - не обоснована, тем более, что сейчас именно Зенит на пару с ЦСКА лоббируют отмену лимита

    16.05.2012

  • dberencev

    "Такого рода шабашку, думаю, наш судейский департамент не потерпит..." Тем не менее, во главе судейского департамента Роберто Розетти - он, что не шабашник????? Зае-ли уже со своими двойными стандартами эти деятели...

    16.05.2012

  • kima48

    Россия - страна временщиков. Много обещают, но мало, а то и ничего не делается. Не буду о всех руководителях. Сейчас о Фурсенко. Перевел чемпионат на осень- весну. Поля не подготовлены. Пообещал идиот победу на чемпионате в 2018 году. Какие могут быть комментарии к его заявлению. Он даже не Манилов или Хлестаков... Он безответственный, малопонимающий чиновник, поставленный руководить самой популярной и любимой игрой в стране своими приятелями из Питера. Он будет за что-нибудь отвечать? Нет! Для этого ублюдка как и для его братишки уже готовятся тёплые местечки. Может быть не столь заметные, но уж точно сытые и спокойные. Гнать их поганой метлой, но ворон ворону глаз не выклюет. P.S. А за Эменике никто наказан не будет насколько я понял. Значит произвол в футболе остаётся на долгие времена, т.к. ничто так не развращает, как безнаказанность.

    16.05.2012

  • okunev.spb

    Сергей Фурсенко уже в ближайшее время может покинуть пост главы Российского футбольного союза, уступив это кресло председателю высшего совета партии "Единая Россия", экс-спикеру Госдумы Борису Грызлову. Подобную версию развития событий со ссылкой на циркулирующие в околофутбольных кругах слухи выдвинула газета "Московские новости". Не исключено, пишет издание, что об отставке Фурсенко будет объявлено еще до чемпионата Европы в Польше и на Украине, то есть до 8 июня. Новое назначение потребует созыва конференции РФС, и смена футбольной власти завершится не раньше июля. При этом место Фурсенко должен занять бывший спикер нижней палаты Борис Грызлов. По мнению авторов, как раз из-за собственной карьерной неопределенности Фурсенко отказался продлить контракт с тренером сборной России Диком Адвокатом, в результате чего голландец вернется на родину сразу после Евро-2012. Напомним, что Сергей Фурсенко является президентом РФС с 2010 года. За два года работы на этом посту он инициировал много реформ, но ни одна из глобальных проблем российского футбола решена не была. А главное, политический вес Фурсенко, похоже, не соответствует той роли, которую отводит самому популярному виду спорта политическая элита страны. Со сменой руководства РФС из финансирования части футбольных проектов может выйти газовый гигант "Газпром". В этом случае на роль основного спонсора сборной и РФС будет найдена другая структура. Наиболее вероятный кандидат - член футбольного исполкома миллиардер Сулейман Керимов.

    16.05.2012

  • *цaдaca*

    может не зря ему доверили решать вопрос о том нужны нам звезды или нет...

    16.05.2012

  • *цaдaca*

    кстати...если включить Т9 и попробовать написать фурсенко, то получится футуролог)))

    16.05.2012

  • aleksandr-kuryachij

    Чего мелочится. Отменить лимит полностью во всех лигах. Разогнать все футбольные академии. Зачем деньги зря тратить, всё равно конкуренцию маститым легионерам не составить. Накупить полные составы легионеров и покончить с российским футболом окончательно. А за сборные России пусть любители из дворового футбола играют. Вы думаете, я сгущаю краски? Ничего подобного. Как только отменят полностью лимит, а всё идёт именно к этому, то о российском футболе можно забыть лет на десять. Именно лимит в Российском футболе заставляет наши клубы организовывать нормальные футбольные школы. Если нет лимита, то зачем вкладывать большие деньги в высоко затратное дело, которое к тому же, ещё неизвестно даст прибыль или нет. Если отменить лимит, то теряется сам смысл в развитии детского футбола в России. Зачем готовить молодых российских футболистов, если играть в наших клубах они не будут из-за своей низкой конкурентоспособности. Да, во многих европейских странах лимита нет. Но там есть свои великолепные футбольные академии при топ клубах, которые зарабатывают большие деньги, подготавливая конкурентных молодых футболистов для всего футбола своих стран. Все эти страны прошли через лимит. И именно лимит заставил создать целую систему подготовки своих высококлассных футболистов. А после того как эта система заработала на полную мощность лимит был отменён. Сейчас в России такой цельной системы подготовки высококлассных футболистов просто нет. Есть лишь где-то отдельные футбольные академии, да и те не знают, как подготовить действительно высококлассного конкурентного молодого футболиста. Поэтому именно лимит, хоть как-то, заставляет клубы заниматься подготовкой молодых футболистов. Уберите лимит, и высокоэффективная система подготовки молодых футболистов в России не будет создана никогда. Неужели трудно понять, что бизнес всегда старается извлечь прибыль наипростейшим и гарантированным способом, а способ этот сейчас в нашем футболе один, а именно: купить легионера подешевле, а затем продать его подороже. Единственное что создаёт неудобства в таком футбольном бизнесе это лимит. Вот именно ради того чтобы убрать это последнее препятствие для получения сверхприбыли и затевается вся эта ежегодная шумиха вокруг лимита. А схема получения сверхприбыли в таком случае упрощается совершенно: 1-е действие – приобрёл российский клуб в Африке или в другом месте мира, где футболисты стоят дёшево, целую команду футболистов; 2-е действие – «засветил» их в российском чемпионате и цена на них увеличивается в несколько раз; и 3-е действие – продал этих «засвеченных» в Европу или в другую часть мира, где есть спрос на футболистов и, можно снова и многократно повторять такой футбольный бизнес по кругу. Это типичная хорошо работающая схема извлечения гарантированной прибыли из футбола и в то же время, это система уничтожение своего футбола в той стране, где она работает. Если отменят лимит, то нынешний РФС можно смело разгонять в полном составе!

    16.05.2012

  • tror88

    Надо лимит отменять однозначно! Хорошие российские игроки сами пробьются, а шлак зад протирать не будет. Вряд ли наберут кучу каких нибудь сербов, поляков, бразильцев, вместо наших игроков того же уровня. А ЧМ, ЧЕ наша сборная один хрен не выиграет, хоть вообще введи запрет на легионеров. А так хоть клубы может начнут нормально в Европе выступать. Почему то Англии не мешает практически отсутствие лимита. А про судей Фурсетка насмешил))))

    16.05.2012

  • v_zhopu_ne_dam

    Лимит надо оставить, но 8+2+1. 2 русских +1 воспитанник или игрок до 23 лет. Молодым игрокам - потолок зарплат, щоб не гонялись за баблом

    16.05.2012

  • zhuzha2006

    Да, насчет "иностранный судья никакой ответственности не несет, никому не подчиняется." - это сильно. Не надавишь на него, не припугнешь... Тухло будет. А вообще - гнать его надо, ребята!

    15.05.2012

  • george64

    "Иностранный ведь судья никому не подчиняется? Считаю это неправильным." Сам спалился, не подумавши. ))))))))))

    15.05.2012

  • Свинству БОЙ.

    Чел на фото похож на только что отпущенного из психушки, после хорошего курса аминазина.

    15.05.2012

  • Свинству БОЙ.

    ....Значит купим у Лохо Глушакова! Что ему светит там -ничего, борьба за 5-7 место, а у нас ЛЧ и борьба за чемпионство!

    15.05.2012

  • DomPerenignion

    "Любой приглашенный иностранный судья никакой ответственности не несет, никому не подчиняется. Как мне кажется, результата от этого не будет."- честно, открыто заявляет мужчина...ппц просто:читаешь и не веришь своим глазам. Контраргумент Фурсенко: 1. не будет иностранец с именем слушать кого-либо, ибо не подчиняется никому- будет судить по совести -нам так не надо?) 2. результата точно не будет, того который ВЫ ждете, будет просто спортивный результат, а не чудо дотационных регионов.

    15.05.2012

  • 3_62

    Edward15 Мая 2012 | 21:58 Спасибо за инфу. А Дюков-молодец! -))

    15.05.2012

  • tyumenetz

    Edward15 Мая 2012 | 21:58 Конкретно Зениту нечего жаловаться на лимит... Именно поэтому оба случая несоблюдения лимита, произошедшие в истории ЧР - в Зените. Где логика???

    15.05.2012

  • tyumenetz

    "...есть негативный опыт в предыдущие годы, когда люди приезжали, плохо судили и уезжали." Это когда это такое было? Хоть один пример плохого иностранного судейства (не с точки зрения Газзаева, а по настоящему)?

    15.05.2012

  • AnTikVar

    - Рассмотрел ли исполком инициативу владельца "Спартака" Леонида Федуна о привлечении к обслуживанию матчей чемпионата России иностранных судей? - Да. Я высказал свое собственное мнение: считаю это неправильным. Любой приглашенный иностранный судья никакой ответственности не несет, никому не подчиняется. Ты придурок что несешь. Кому он должен подчиняться? Он судья.

    15.05.2012

  • я вроде слышал Медведев станет главой РФС

    15.05.2012

  • Cls 63 Amg

    Вот читаю тех кто лимит поддерживает и просто диву даюсь, вы что ребята? Такое впечатление что уровень вашего развития на уровне пятого класса. Вы до маразма дошли , такое впечатление что у нас благодаря лимиту Месси и Роналду появятся. Да никогда. Нужна прежде всего ИНФРАСТРУКТУРА и ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС правильно выстроенный, вот тогда ,при условии что футболом будут заниматься половина мальчишек в нашей стране, у нас и будут конкурентноспособные игроки на мировой арене, В Канаде нет никаких лимитов , что абсолютно не мешает поставлять ей экстра игроков пачками, потому что выполнены все вышеуказанные условия. А вообще давайте запретим привозить бананы , апельсины и т.д и у нас сразу же ананасы зацветут, отдыхать только на курортах Краснодарского края, запретим вообще легионеров и тогда мы просто будем рвать всех в финалах и евро и мира , самим не смешно?

    15.05.2012

  • СНЖ

    Как пишут, Фурсенко ищут новое кресло, а в него сядет очередной питерский петух -Грязля. Так что скоро этот пернатый ... выдавит новую (почти как старую) фразу: "Стадионы не место для футбола"

    15.05.2012

  • 3_62

    Вот Бенфику недавно смотрели - вообще без португальцев команда играла. На самом деле счастье что у нас евросуд не работает)) и лимит вообще возможен. 6 легионеров в составе это довольно много имхо. А что касается Лиги чемпионов... Я думаю что условный Марадона+10 крепких мастеров-такая команда в состоянии выиграть лигу и сейчас.

    15.05.2012

  • Diba99

    Жирков однозначно лучший на своей позиции а Данни в зашите вразы меньше отрабатывает чем он

    15.05.2012

  • pan76

    MAXFCSM_2 15 Мая 2012 | 21:12 Когда не было лимита играли менты без россиян!!! Я вижу , что ты болеешь за Спартак, как и я. Но я не хочу больше тробоков и зоа. Я хочу Чтоб играли Обухов, Каюмов, Брызгалов и другие наши ребята. А если лимит отменят-к нам всё равно не поедут Месси с Фалькао, а на второсортных игроков, типа Рохо и Родригеса я не согласен!!!

    15.05.2012

  • von_michel

    чо предлагают столько, что фурсенко и отказать не может

    15.05.2012

  • o999oe

    Да, еще будем Фуру добрым словом вспоминать :) Грызов вроде мент или военный. Причем здесь футбол ?

    15.05.2012

  • MAXFCSM_2

    Да, кстати, кто не в курсе: скоро нас ждет долгожданная "отставка" этого упыря... Правда, сменщик его не лучше: Грызлов. ПЖиВ рулес!!!

    15.05.2012

  • Еxsorsist

    Задача поставленная Зениту Газпромом - в ближайшие годы выиграть Лигу Чемпионов! Не больше - не меньше! Исходя из этого и лимит пытаются отменить. Зенит важнее сборной России. Жалко, что Зенит оказался игрушкой и заложником одновременно в этой ситуации.

    15.05.2012

  • MAXFCSM_2

    andrey 15 Мая 2012 | 21:04 Кто захочет - дорастет, поверь. Просто в данный момент "некая условная Томь" вынуждена переплачивать рашенскому недорослю за наличие у этого тела красной книжечки с курицей N-ную сумму отнюдь не рашенских денег... А толку? НОЛЬ!!!

    15.05.2012

  • MAXFCSM_2

    И насчет лимита: несмотря на то, что Арнольдыч против смягчения лимита, лично я поддерживаю это. Потому как привозить хороших иностранных легионеров только под игры в еврокубках - это полный абсурд. А если кому-то из обсуждающих эту проблему интересно наблюдать некое действо на зеленом прямоугольнике в исполнении "чемпионов мира по ходьбе по полю с мячом" - это ваше право.

    15.05.2012

  • pan76

    Лимит нужен. Иначе, как кто-то сказал ранее, у нас будет чемпионат Африки или Югославии. И получится, что условная Томь не возмёт в аренду условного Дзюбу или Канунникова, а купит условного Мукунку и всё будет зашибись. Зато условный Дзюба или Канунников не дорастут до уровня сборной.

    15.05.2012

  • MAXFCSM_2

    Бомжара, упырь!!! "Не поставлены на следующую игру..." говоришь? Да твой упыреныш Казьменко спокойно через несколько дней (оперативно сработали, даже ДО заседаний всяких КДК и пр.) тусовался на домашнем матче "Шинника" в Ярике!!! Тьфу, ушлепок болотно-путиноидный!

    15.05.2012

  • vip777

    корупционеры тюрьма по вам плачет

    15.05.2012

  • o999oe

    Лимит здесь не причем,в чемпионате СССР не было ни одного легионера, а сборная становилась ЧЕ и трижды серебряным призером, плюс 4 место на ЧМ. Займитесь наконец детским и юношеским футболом.

    15.05.2012

  • 01мел10

    AnnaLee15 Мая 2012 | 19:33 во во! правильно сказал. Можно подумать нашим судьям за никакое по уровню судейство публичные порки устраивают. Фурс реально дятел!

    15.05.2012

  • если не уберут лимит, то так и будут кривоногие молокососы на бентли ездить

    15.05.2012

  • СНЖ

    Левые полузащитники - 1. Жирков ("Анжи"). 2. Данни ("Зенит"). 3. Д. Комбаров ("Спартак"). На первое место поставил бы Данни без вопросов, потом Комбарова, а Жиркова не вижу в этой тройке. Ему очень далеко до Данни. Правые полузащитники - 1. Самедов ("Динамо"). 2. Макгиди ("Спартак"). 3. Гекдениз ("Рубин"). Самедов заслужил с натяжкой второе-третье место. Гекдениз не имеет право быть в тройке. Ну а первое естественно - Макгиди. Правые нападающие - 1. Кержаков ("Зенит"). 2. Это'О ("Анжи"). 3. Эменике ("Спартак"). Ха... Это"0 на втором ??? А почему не первое, или третье. Странно.

    15.05.2012

  • Gordon

    В вопросе идиотского лимита давит РАЗУМ, а не сильные клубы. Чем дольше будет существовать этот античеловеческий идиотизм, тем дольше будем ждать, пока у нас новые Жирковы с Аршавиными появятся.

    15.05.2012

  • o999oe

    Будет в вышке 7-8 россиян,а в сборной кто будет играть - натурализованные негры или ребята из первой лиги ? А ЧМ 2018 мы выиграем :) ?

    15.05.2012

  • treqqq

    велик и могуч русский язык... во-первых, о клубах - это не "сильные", а БОГАТЫЕ! во-вторых, о футболе - это не физкультура, а БИЗНЕС! поэтому - насрать вам всем на массовый спорт ибо по сути - идет БИТВА за 7-8 игроков для 7-8 обеспеченных клубов... соответственно, ну убудет в вышке 7-8 россиян, и что!? о чём трагедия? ну вложит Газпром или РЖД или "народное" бабло, допустим, в Месси, в Криштиану, в Ибрагимовича - в чём проблемы!? проблемы в том, то ФУРСЕНКОиКО вообще НЕ занимаются собственно РОССИЙСКИМ футболом, а пилят бабло на самой верхуюшке АЙСБЕРГА... :///

    15.05.2012

  • ахуехалнашавтобус

    Плохой климат,отсутствие подходящей для футбола инфраструктуры на сегодняшний день делают не конкурентными большинство наших футболистов по сравнению с легионерами.Но всё равно,разве не противно болеть за топ-клубы в которых русских уже меньше половины? А если все будут иностранцы-тогда что? Уж лучше футбол худшего качества,но родной.

    15.05.2012

  • o999oe

    Из шести нападающих в списке только один россиянин :(

    15.05.2012

  • 3_62

    Ехsorsist так я об этом и писал в своем посте: о большом расхождениии списка РФС с оценками СЭ (Читай полностью посты:-))

    15.05.2012

  • Еxsorsist

    sharotyk Странно, тогда, как понимать В списке РФС на СЭ: Левые полузащитники - 1. Жирков ("Анжи"). 2. Данни ("Зенит"). 3. Д. Комбаров ("Спартак").

    15.05.2012

  • nik27772

    бомж, он и в рфс бомж

    15.05.2012

  • nik27772

    ну прямо бомжара с Казанского

    15.05.2012

  • 3_62

    legagol15 Мая 2012 | 19:49 Так это действительно так. Посредственный в общем состав. Спартак действительно тренерская команда

    15.05.2012

  • spirt-еxpress

    uiclipocli 15 Мая 2012 | 19:48 +100500 кстати, Фусенке недолго осталось - и это радует)

    15.05.2012

  • legagol

    В списке 33-х лучших только три игрока Спартака (к примеру, у Зенита - 9, у ЦСКА - 6). Ни один из этих трех игроков не занимает первое место на своей позиции в списке. По логике РФС приз лучшему тренеру сезона надо отдавать Карпину, поскольку он с командой из посредственных игроков (судя по этому списку) вышел в отборочный турнир ЛЧ )))

    15.05.2012

  • 3_62

    Ехsorsist15 Мая 2012 | 19:34 Все правильно: ЛЕВЫЕ ПОЛУЗАЩИТНИКИ 1. Дмитрий КОМБАРОВ Спартак 5,88 40 2. Зоран ТОШИЧ ЦСКА 5,85 36 3. Алан КАСАЕВ Рубин 5,84 30

    15.05.2012

  • uiclipocli

    Любой приглашенный иностранный судья никакой ответственности не несет, никому не подчиняется. --------------------------------------------------------------------- ----------------------- Ключевая фраза. В ней сокрыт смысл всего. Зениту, например, даже работать ни с кем не надо. Все получается само собой. Есть судья и зарплату в конечном счете после сокращения всех ступеней платит фурсетка. Вот и попробуй отсуди плохо. То же самое касается и кдк и прочих этик. Поэтому заговора никакого нет. Все получается само собой. Система

    15.05.2012

  • o999oe

    Раньше приглашали иностранных судей и все было ок, по крайней мере никто не будет говорить, что судью купили.

    15.05.2012

  • Еxsorsist

    sharotyk Смотри повнимательнее, Комбаров только 3-й.

    15.05.2012

  • NWin32

    * с ними

    15.05.2012

  • NWin32

    sharotyk 15 Мая 2012 | 19:06 Вот поэтому из всей спортивной прессы я предпочитаю именно СЭ. Отнюдь не всегда соглашаюсь с журналистами, приходится закрывать глаза на многочисленные ошибки (ещё хр*н с ней, с орфографией и пунктуацией, но статистические иной раз просто вымораживают). Но это самый объективный спортивный обозреватель страны.

    15.05.2012

  • AnnaLee

    - Рассмотрел ли исполком инициативу владельца "Спартака" Леонида Федуна о привлечении к обслуживанию матчей чемпионата России иностранных судей? - Да. Я высказал свое собственное мнение: считаю это неправильным. Любой приглашенный иностранный судья никакой ответственности не несет, никому не подчиняется. _________________________________________________________ ________________________ Фурсэнко!! БЛИН! А наши какую ответственность несут? Как дал бы в лоб!!!

    15.05.2012

  • AnnaLee

    отмените лимит и у нас снова будет чемпионат африканских наций. Ничего против Африки не имею. Но класс игроков там.... пффф

    15.05.2012

  • vladspar 15

    Как у дауна улыбка, Как у лешего глаза. Фурсенко, ты враг народа - Черти ждут в аду тебя.

    15.05.2012

  • ak-09

    Конечно лимит надо отменять.И дело здесь не в амбициях богатых клубов,а в умении считать деньги.Любой российский игрок,научившийся бить по мячу через раз,уже стоит сумашедших денег.За последние 5 лет,что у нас появились сильные игроки?Дзагоев,Денисов.Кто ещё???За последние 5 лет,Томь ходит с пратянутой рукой.Казалось бы делай ставку на своих молодых игроков.Ан нет!!!Покупают Баженова,Сабитова,Бояру и ещё кучу трупов.А есть ещё такие футболёры как Адамов,Павленко,Лебеденко.Вечно подающие надежды Савин,Прудников.Где-то в недрах премьер лиги бродит Пименов.Это система.А чтобы разрушить систему,нужно ликвидировать базу.А база это и есть лимит.

    15.05.2012

  • Matrix

    будет т.е

    15.05.2012

  • Matrix

    Дай Гинеру волю, так ЦСКА весь будед состоять из Олисе, Думбия м т.д, в российских футболистов невыгодно вкладывать деньги

    15.05.2012

  • 3_62

    Разительное расхождение списка 33-х лучших с оценками СЭ-)). Скажем Малафеев там 3-й вратарь, Шунин 6-й. А Комбаров лучший левый хав-))

    15.05.2012

  • Flyinkilla

    а Жусилей?

    15.05.2012

  • ДальМолчун

    Сергей Фурсенко: "Сильные клубы очень давят в вопросе лимита" а вы не прогибайтесь за тем и приставлены

    15.05.2012

  • Vencedor88

    garrik70 На ЧМ-2018г. должны выступать те, кто сильнее легионеров и пробиваются в состав без всяких поблажек!

    15.05.2012

  • Талышчик Талышофф

    Сильные клубы это Питер и пару московских клубов созданные на заре прошлого века.Ну что ж это естественная позиция клубов которые хотят потолок пробить,но осознающие что с игроками российского розлива этот прожект маловозможен,от того дошли до последнего инструмента буржуя.Ликвид ненужного закона.Тут же ведь не забота о футболе родной страны,тут личные амбиции ввиде полуфинала лиги чемпионов или там финал,как карта ляжет. Лимит на легионеров важен для жития футбола в нашей стране.К проблемам надо подойти с другого угла.Воспитывать тренеров.Разумный вариант это требование с клубов каждый год требовать по несколько молодых тренеров стажировавшиеся в футбольных странах Европы.

    15.05.2012

  • garrik70

    На ЧМ-2018г тоже легионеры будут выступать???

    15.05.2012

  • garrik70

    Кричат на лимит те кто не хочет своих высококлассных игроков растить!

    15.05.2012

  • tatarin

    У Саныча такое выражение лица, как будто кто-то умный ему только что популярно разъяснил всё, что думает о нашем календаре, полях и мировом чемпионстве.

    15.05.2012