Премьер-лига (РПЛ). Статьи

16 мая 2012, 00:14

ЦСКА: в поисках мистера икс

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора

СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА

Вполне возможно, летом в команде - бронзовом призере минувшего чемпионата - сменится тренер. Но кто им должен стать, учитывая ряд сопутствующих обстоятельств? И не заслужил ли Леонид Слуцкий еще один шанс?

Кто будет возглавлять ЦСКА в следующем сезоне?

До минувшего воскресенья такой вопрос, по нашим данным, на повестке дня не стоял. Кредит доверия к Леониду Слуцкому, несмотря на весенние мучения армейцев, сохранялся, пусть его и нельзя было назвать безграничным.

Болельщицкое сообщество - на трибунах, у телевизоров и в сети - давно разделилось на "слуцкофобов" и "слуцкофилов", причем люди кочевали из одного лагеря в другой и обратно в зависимости от результатов команды. Эксперты, обсуждая работу Леонида Викторовича, высказывались порой весьма жестко. Но президент ПФК ЦСКА Евгений Гинер - да и вся команда цээсковских управленцев - не из тех, кто болезненно реагируют на любое критическое слово. Судя по всему, Слуцкий должен был остаться главным тренером и на следующий сезон, и тут…

Все перевернула игра с "Рубином", после которой ЦСКА скатился на третью строчку и застыл на ней в таблице-2011/12 уже навсегда. Мало того что армейцы упустили шанс выступить в квалификации Лиги чемпионов - туда вместо них попали спартаковцы. Такого поворота событий мало кто ожидал. В самом ЦСКА - уж точно.

По слухам, в клубе состоялось экстренное совещание. И зародилась мысль (не принципиальное решение, а пока именно мысль), что команде требуется кадровая встряска. Причем коснуться она может не только футболистов.

ПЕТРЕСКУ В ЦСКА НЕ БУДЕТ

По нашей информации, до минувшего воскресенья никаких переговоров с другими специалистами не было и в помине. Не исключено, что за какими-то тренерами наблюдали, но это часть рутинной работы любого клуба. И "Реала" при живом Моуринью, и "Барселоны" периода расцвета Гвардьолы. Все следят за представляющими интерес профи, составляют списки, собирают досье. Так сказать, на черный день.

Точкой отсчета кризисных явлений в ЦСКА, по мнению многих, является август 2011-го, когда у команды разладилась и так и не пришла в норму игра. За минувшие месяцы в российской и международной прессе много рассуждали о том, как выправить ситуацию. Но фамилий возможных сменщиков Слуцкого не называли - за единственным исключением. Речь про Дана Петреску.

Запоминающимся выступлением в турнире первой восьмерки румын определенно подогрел к себе интерес со стороны наших топ-клубов. И сейчас можно было устроить целую дискуссию. Подходит ли ЦСКА тренерский стиль авторитарного Петреску? Хватит ли ему гибкости, чтобы найти общий язык с властным армейским боссом? Сумеет ли он совладать не с игроками из серии "молодой и талантливый" или "недооцененный и злой", а со своенравными звездами уровня Акинфеева с Игнашевичем? И готова ли "Кубань" приложить все возможные усилия, чтобы удержать творца своих успехов?

Только вот дискуссии не будет. Потому что есть одно "но". По нашим данным, в ЦСКА вариант с приглашением Петреску не рассматривают. Вообще.

В то же время к вожаку "Кубани" сохраняется интерес из Москвы. Припомнив, в каких клубах перемены на тренерском мостике уже произошли, вам будет нетрудно определить источник этого интереса. Но это уже совсем другая история.

НУЖЕН ИНОСТРАНЕЦ?

Мы же продолжаем вести разговор про ЦСКА. И оказываемся в полнейшем информационном вакууме, потому что армейский клуб - чуть ли не единственный на российском футбольном пространстве, откуда практически исключены какие-либо утечки. Очевидно одно: сейчас Гинера и его ближайшее окружение обуревают тяжелые думы.

Что ж, попробуем понять, какова логика размышлений руководства ЦСКА. Когда кого-то ищешь, принято составлять фоторобот. Вот давайте и составим, тем более что, вполне вероятно, тем же самым сейчас занимаются и в клубе. Обрисуем характерные черты человека-загадки.

Первое и ключевое качество - жесткость.

Как свидетельствует история, в нынешнем ЦСКА нет места тренерам, способным дать слабину, не говоря уж о конкретно мягкотелых. Именно поэтому недолгим оказался век Артура Жорже и Зико. Похожие претензии, напомним, порой звучали и в адрес Слуцкого. Новый главный должен быть для команды непререкаемым авторитетом. Подчиняясь президенту - футбольному тяжеловесу, ни в коем случае не склоняться перед ним.

Первоочередная задача - эволюция команды на грани с революцией.

Новый тренер должен быть готов к тому, что резать придется по-живому, что в сухом остатке он получит обиженные, даже озлобленные взгляды в спину от людей, которые многое сделали для ЦСКА, что на первых порах перемены непременно повлекут за собой нестабильность. Ясно, что и для эволюции, и тем более для революции нужны те, кто заменит свергнутых и ушедших. В случае с ЦСКА тренеру, по всей видимости, придется работать прежде всего с теми, кого дадут, а не с теми, с кем хочется. Каждый ли специалист готов к такому?

А главное, Мистер Икс, судя по всему, должен быть иностранцем.

Когда российские сборники узнали, что Дик Адвокат покидает команду, многие из них, как в разговорах под диктофон, так и в частных беседах, высказывались в пользу тренера-легионера. Прослойка сборников в ЦСКА велика, и нетрудно предположить, что и по поводу клубных дел они, скорее всего, придерживаются аналогичного мнения. Армейским легионерам тоже комфортнее работать не с россиянином.

Ко всему прочему среди обладателей отечественного паспорта не видно тех, кто реально Леонида Слуцкого превосходил бы. Красножан? Непомнящий? Бышовец? Список свободных специалистов или тренеров с потенциалом короток, при том что у каждого из потенциальных кандидатов в данном случае больше минусов, чем плюсов.

Мы однажды уже писали, что совершенно фантастическим развитием событий могло бы стать возвращение Валерия Газзаева. За его приглашение ратует немалая часть болельщиков, особенно старшего возраста. Но творец цээсковских побед середины 2000-х обжился в роли президента "Алании" и вряд ли захочет бросить детище-команду и сына-тренера, которые только-только решили задачу по выходу в премьер-лигу. Однажды Газзаев уже уходил и возвращался, но тогда от его ухода до возвращения прошло куда меньше времени. К тому же далеко не все в составе ЦСКА горят желанием воссоединиться. Слабо верится, что такая мысль есть и у самого Гинера.

Равно как совершенно невероятным выглядит вариант, при котором президент ЦСКА доверится молодому, никому не известному тренеру-новичку.

СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ?

Получается - иностранец. Но сколько ему надо платить? По нашим данным, зарплата Слуцкого несколько превышает миллион евро в год. Кто-то скажет: огромные деньги. На самом же деле Леонид Викторович - тренер чуть ли не бюджетный, поскольку заграничный специалист хорошего уровня обойдется раза в два-три дороже. Эмери в "Спартаке" будет получать 2,4 миллиона евро, Биличу "Локомотив" гарантировал 3 миллиона, Спаллетти "Зенит" на первых порах платил от 2,5 (российская версия) до 4 миллионов евро (так считают в Италии). Понятно, что все эти суммы относительные: в контрактах предусмотрена куча разных бонусов, и итоговый размер дохода варьируется в зависимости от достижений. Но порядок чисел ясен. Получается, платить новому главному придется как минимум вдвое больше, чем Слуцкому.

Готов ли пойти на это президент ЦСКА? Вопрос. И дело не только и не столько в том, есть ли в наличии такие средства. Куда важнее, есть ли желание их платить. Гинер - сторонник рационального расходования средств, причем касается это не только трансферов, но и зарплатной политики. К тому же не факт, что условные Эмери с Биличем являются, с его точки зрения, синонимами гарантированного успеха.

Такой гарантией могло бы стать приглашение специалиста действительно мирового уровня. В мечтах армейских болельщиков под маской Мистера Икс непременно скрывается кто-то из тренеров топ-класса. Хосеп Гвардьола… Андре Виллаш-Боаш… Фабио Капелло… Выбирай на вкус! Гинер, конечно, горазд на сюрпризы, и покупка защитника Мариу Фернандеса (по утверждениям бразильских СМИ - за 15 миллионов евро) доказывает, что в исключительных случаях ЦСКА готов идти на большие траты. Но все же лично мне не верится, что красно-синие обзаведутся тренером с ценником в 5 или даже 10 миллионов. А вам?

Кстати, непопадание в Лигу чемпионов - тоже существенный минус, который непременно отпугнет часть потенциальных претендентов. Ею можно было заманить знаменитость, сыграв на амбициях. Лигой Европы, увы, не сагитировать никого.

А В ЛЁНЮ - ВЕРИМ?

В итоге вместо портрета Мистера Икс мы получили человека без лица. Россиян в поле зрения нет. Недорогой иностранец - не катит. Хороший иностранец - выкладывай от 2,5 до 4 миллионов, и вероятность такого развития событий не так чтобы была очень велика. Дешевле качественного тренера-легионера не найти. Или, может, армейский селекционный отдел и здесь, проявив свои невероятные способности, отыщет неограненный алмаз? Как делал это много раз, извлекая почти из ниоткуда Вагнера, Красича, Жо, Думбья, Хонду...

ЦСКА ждут мучительные поиски. Но... не забыли ли мы про кого-то, кто на самом виду?

В детективных романах убийцей порой оказывается человек, на которого ты и подумать не мог. И кто сказал, что, сорвав с Мистера Икс его маску, мы не обнаружим под ней Леонида Слуцкого?

Последнее впечатление - самое сильное, а свой последний отрезок и, более того, последний в сезоне матч Слуцкий провалил. Неудачная замена Вернблума на Нецида. Непрочный центр обороны, где не сложилось дуэта из неопытного Васина и не набравшего форму Игнашевича. Неверный настрой команды на решающий бой. Все это - от тренера, спору нет. Но точно так же, как сейчас на Слуцкого вешают всех собак, полгода назад его превозносили - после нежданного успеха в Милане.

"...Одна победа, бывает, кардинальным образом меняет итог сезона. Еще вчера все кричали: "Сезон провален! Караул!" А в результате мало кто может похвастаться теми же достижениями, что у нас. При этом не отрицаю, что сезон вышел крайне противоречивый и сложный", - говорил мне Слуцкий в декабре 2011-го. Теперь эти слова можно произнести с точностью до наоборот.

Тогдашний успех в Милане заслонил серьезные проблемы, в ЦСКА назревшие. Нынешнее поражение в Казани не должно стирать в памяти достижения за те два с лишним года, которые Слуцкий работает в ЦСКА.

Отбросив эмоции и отрешившись от личных симпатий или антипатий к Слуцкому, сосредоточимся на сухих фактах. На результатах - ведь именно они являются главным критерием оценки тренерской работы. И получим, что Слуцкий - второй по успешности тренер России (после Лучано Спаллетти) за время, пока он руководит ЦСКА. На счету Слуцкого - Кубок России, серебро и бронза чемпионата России, несколько шикарных побед над извечным конкурентом "Спартаком" (бальзам на сердца фанатов!) и три выхода в плей-офф еврокубков, два из которых - в Лиге чемпионов (в этом плане ему даже Спаллетти уступает). Разве это - не самый весомый аргумент?

Да, весной 2012-го команда предстала перед нами в постыдном, бессильном состоянии. Да, в коллективе не все гладко и не все там стоят за Леонида Викторовича горой. Да, совершенно нет гарантий, что Слуцкому по силам вернуть армейцам мощь осени 2010-го или весны 2011-го и что он все так же полон энергии для больших и интересных реформ, как прежде. Но ведь нет и фактов, которые говорят об обратном. Нынешний весенний провал - пока единственный в ЦСКА для Слуцкого. Так не заслуживает ли он права на еще один шанс?

...Через некоторое время после того, как в народ ушло порой ироничное, а порой и совершенно серьезное "Валера, верим!", на свет появилась и вариация для ЦСКА. "Лёня, верим!" - кричали болельщики. Как и в случае с Карпиным - то поддерживая, то с издевкой.

А вы в Слуцкого верите, Евгений Леннорович?

Дмитрий СИМОНОВ

P.S. Сам главный тренер ЦСКА в мае взял паузу в общении с журналистами. Пока вежливо отказывается от комментариев и президент армейского клуба, к которому корреспондент "СЭ" вчера обратился после заседания исполкома РФС в Доме футбола.

В ЧЕМПИОНАТЕ-2011/12 СЛУЦКИЙ НЕ НАБРАЛ 60-ПРОЦЕНТНЫЙ МИНИМУМ

С тех пор как в феврале 2001 года президентом ЦСКА стал Евгений Гинер, армейцев за 11 чемпионатов России возглавляли 7 главных тренеров. Примечательно, что четверо предшественников Леонида Слуцкого завершали работу с командой после того, как набирали менее 60 процентов очков. Исключение составляют только Валерий Газзаев (после 58,9 процента и бронзы в сезоне-2007 он возглавлял армейцев в следующем чемпионате, в котором они завоевали серебро) и Александр Кузнецов (он руководил ЦСКА в 4 последних матчах первенства-2001). Слуцкий же, небезуспешно отработавший с армейцами в чемпионатах-2009 и -2010, в нынешнем необходимого рубежа не достиг, набрав всего 55,3 процента очков. Ему не хватило всего двух побед. (Антон СЫЧЕВ)

7 главных тренеров ЦСКА при президенте Гинере

Сезон

Тренер

И

В

Н

П

Мячи

О

% очков

2001

Павел САДЫРИН

26

9

11

6

29-25

38

48,7

 

Александр КУЗНЕЦОВ

4

3

0

1

10-5

9

75,0

2002

Валерий ГАЗЗАЕВ

31

21

3

7

60-27

66

71,0

2003

Валерий ГАЗЗАЕВ

30

17

8

5

56-32

59

65,6

2004

Артур ЖОРЖЕ

16

7

7

2

27-15

28

58,3

 

Валерий ГАЗЗАЕВ

14

10

2

2

26-7

32

76,2

2005

Валерий ГАЗЗАЕВ

30

18

8

4

48-20

62

68,9

2006

Валерий ГАЗЗАЕВ

30

17

7

6

47-28

58

64,4

2007

Валерий ГАЗЗАЕВ

30

14

11

5

43-24

53

58,9

2008

Валерий ГАЗЗАЕВ

30

16

8

6

53-24

56

62,2

2009

ЗИКО

20

10

3

7

29-20

33

55,0

 

Хуанде РАМОС

6

3

1

2

12-6

10

55,6

 

Леонид СЛУЦКИЙ

4

3

0

1

7-4

9

75,0

2010

Леонид СЛУЦКИЙ

30

18

8

4

51-22

62

68,9

2011/12

Леонид СЛУЦКИЙ

44

19

16

9

70-48

73

55,3

 

Всего Газзаев

195

113

47

35

333-162

386

66,0

 

Всего Слуцкий

78

40

24

14

128-74

144

61,5

 

Всего Садырин

26

9

11

6

29-25

38

48,7

 

Всего Зико

20

10

3

7

29-20

33

55,0

 

Всего Жорже

16

7

7

2

27-15

28

58,3

 

Всего Рамос

6

3

1

2

12-6

10

55,6

 

Всего Кузнецов

4

3

0

1

10-5

9

75,0

ВСЕГО

7 главных тренеров

345

185

93

67

568-307

648

62,6

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА

 

И

В

Н

П

М

О

1. ЗЕНИТ

44

24

16

4

85-40

88

2. СПАРТАК

44

21

12

11

68-48

75

3. ЦСКА

44

19

16

9

72-47

73

4. ДИНАМО

44

20

12

12

66-50

72

5. АНЖИ

44

19

13

12

54-42

70

6. РУБИН

44

17

17

10

55-41

68

7. ЛОКОМОТИВ

44

18

12

14

59-48

66

8. КУБАНЬ

44

15

16

13

50-45

61

9. КРАСНОДАР

44

16

13

15

58-61

61

10. АМКАР

44

14

13

17

40-51

55

11. ТЕРЕК

44

14

10

20

45-62

52

12. КР. СОВЕТОВ

44

12

15

17

33-50

51

13. РОСТОВ

44

12

12

20

45-61

48

14. ВОЛГА

44

12

5

27

37-60

41

15. ТОМЬ

44

8

13

23

30-70

37

16. СПАРТАК Нч

44

7

13

24

39-60

34

192
  • Старый_лесник

    alex__76 "Спартак играл во всех трех евро кубках в полуфиналах.И в их составе не было легионеров играли одни россияне." Это не совсем так. В составе Спартака играли граждане выходцы из стран СНГ. А по меркам нашего времени они уже легионеры... ЦСКА в то в время прошел в ЛЧ звездную Барселону. И тоже с одними россиянами... Сложно сравнивать разные времена в футболе. Кубок Кубков выигрывало Динамо Тбилиси в 1981 "с одними грузинами". Почему сейчас грузинские клубы не блещут? Перевелись хорошие игроки в Грузии? Вроде нет... Просто другие времена... А Динамо Киев как выиграло Кубок Кубков в 1986г? Тоже без легионеров. Каждый матч был фейерверком голов. Никакие судьи помешать бы не смогли той команде. Но в 80-90гг европейский футбол был совсем другим. В ведущих европейских клубах было по 2-3 легионера. Это сейчас 10 ТОП клубов - сборные мира... И если испанские или английские клубы не могут решить свои задачи без легионеров, то тем более без легионеров ничего не добиться и российским клубам.

    18.05.2012

  • alex__76

    Сергей Орленко ты чего такой нервный?Люди вправе высказывать свое мнение и если оно не такое как твое это еще не значит что не правильное.Вот ты написал чтобы спартак хотя бы до финала евро кубка дошел.Но уважаемый' Спартак играл во всех трех евро кубках в полуфиналах.И в их составе не было легионеров играли одни россияне.Я сомневаюсь что ЦСКА смог бы без своих легионеров дойти до 1\4.И если вспомнить сезон 1992|1993 Кубок Кубков то там Спартаку его просто не дали выиграть судьи.

    17.05.2012

  • andpsh

    sharotyk Ну тогда сорри :) Не правильно понял, а то щас это тренд просто какой-то - кстати, в СЭ особенно, во всяких ретро-интервью омаразмевших "звезд" прошлого.

    17.05.2012

  • 3_62

    andpsh17 Мая 2012 | 15:33 А я и не поносил. Как раз наоборот. Лобановский - великий тренер. Просто в его карьере были договорные матчи. С чего Слуцкого на основании одного договорняка, который и не он придумал пинать? Да еще на футбольного Бога ссылаться-)))

    17.05.2012

  • andpsh

    sharotyk17 Мая 2012 | 12:51 Lefff17 Мая 2012 | 12:11 Ну не надо так.Причем тут верх несправедливости? Жизнь такая. Лобановский -ведь топ тренер? Кто ему помогал? Футбольный Бог? А кто ему еврокубки (тогда еще вполне себе представительные) брать помогал и со сборной на ЧМ86 шухеру наводить? Золото партии что-ли? Все эти разговоры разряда "Лобановский всё купил" исходят из мясного лагеря, причем настоящие мастера типа Черенкова или Гаврилова молчат себе, им пох, а вот всякие серые мясо-горемыки вроде расплодившихся на ТВ экспертиков - те да, горазды. Не марай! А Слуцкий, похоже, действительно - середнячок. Хотя я надеялся на большее до последнего. 1. Он слаб ментально. В команде эпидемия травм. Вызываешь на ковер синьора Гранеро и нежно глядя ему в глаза с расстояния 10 см спрашиваешь: "У тебя есть куда пойти работать после ЦСКА?" Слуйкий же предпочел эзотерическое нытье по поводу нерукотворной чудотворности травм в ЦСКА 2. Он слаб как лидер. Везде есть такие руководители: "Здорово, мужики, закурить есть? Слышь, тут эта...ну, как бы того, поработать бы надо..." Похоже, ЛВС - такой. 3. Он слаб как педагог. Молодежи на подходе - ноль, а та, что есть либо деградирует (Жора), либо борзеет -(Алан), либо деградирует и борзеет (сами знаете кто) 4. Он похоже слегка трусоват. Все эти замены на ничейку удержать. Брррр, не для ЦСКА. А В Крыльях пойдет 5. Тут говорили про Виллаша, который Боаш. Почему-то мне кажется, что у него Терри с Лемпардом нормально работали, а не слали его нах. Хотя он моложе ЛВС. А нас ЛегендарнаяНезаменимаяЗащитнаяЛиния скоро с баночкой пивка на поле выходить будет похоже. 6. да хватит и так уже... ЗЫ2. По поводу Лобановского - я не хохломент, а Конь с почти 30-летним стажем. Просто достали уже поносить одного из лучших тренеров за всю нашу историю

    17.05.2012

  • 3_62

    Lefff17 Мая 2012 | 12:11 Ну не надо так.Причем тут верх несправедливости? Жизнь такая. Лобановский -ведь топ тренер? Кто ему помогал? Футбольный Бог?

    17.05.2012

  • Lefff

    Если после матча Крылья Советов - Терек этот, так называемый, тренер добьется серьезного результата, то это буде верхом несправедливости. Надеюсь футбольный Бог такого не допустит.

    17.05.2012

  • koroban

    Многие болельщики уже давно ругаются глядя на игру цска. Чего то зажигательного острого - очень мало. Как то уныло, без драйва. Может поэтому и игроки не прогрессируют.

    17.05.2012

  • konets sveta

    Никакой тренер не сможет создать боеспособный коллектив,если там присутствуют представители вуду и синтоизма,католики и христиане,иудеи и православные. Им в приципе невозможно ужиться,а уж тем более играть. И Слуцкий с его всетерпимостью заранее был обречен.

    17.05.2012

  • sergio_

    ИШТЫХАНЕЦ Отличный был нападающий таранного типа, групповой этап Спартаку он тогда сделал, и правильно что свалил из этого клуба, не его это дело, пасы раздавать. И тренером он вытаскивал команды, а если уж у Сибири есть цели и задачи, то можно замахнуться и на Премьер-лигу

    17.05.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Я про другое. Вчера вычитал,что Юран стал тренером "Сибири" . Сибиряки,ну вы то я думал адекватные???????.. Да,если вы выпишите пол -состава "Барсы" и я смогу быть тренером. Ну какой он тренер??????? Что вы его понты слушаете??? Вообщем ,Сибиряки,одумайтесь. Он тренер-где судей прижать...и всё такое ....-Уверяю вас!!!

    17.05.2012

  • просто человек 5

    san118 17 Мая 2012 | 00:25 Смеяться после слова КВАЛИФИКАЦИЯ)) Кто знает,может кто то будет СМЕЯТЬСЯ,а кто то пальцы на ногах ГРЫЗТЬ,что их там нету.

    17.05.2012

  • просто человек 5

    Сергей Орленко 17 Мая 2012 | 00:22 кирпич по тебе плачет...а смеяться будешь в другом месте да и не сезон уже))) ТАК ХОТЬ В ИТОГОВУЮ ТАБЛИЦУ ЗАГЛЯНИ,ХОТЬ В ВИКИПЕДИЮ,СРАВНИ,САМЫЙ СЕЗОН НАД ТОБОЙ СМЕЯТЬСЯ.

    17.05.2012

  • san118

    Смеяться после слова КВАЛИФИКАЦИЯ))

    17.05.2012

  • sergio_

    кирпич по тебе плачет...а смеяться будешь в другом месте да и не сезон уже)))

    17.05.2012

  • просто человек 5

    Сергей Орленко 17 Мая 2012 | 00:14 просто человек 5 знаю, кому и что указывать, а ты ПРОСТО НЕ ЧЕЛОВЕК СМЕЯТЬСЯ ПОСЛЕ СЛОВА КИРПИЧ?

    17.05.2012

  • sergio_

    просто человек 5 знаю, кому и что указывать, а ты ПРОСТО НЕ ЧЕЛОВЕК

    17.05.2012

  • просто человек 5

    Сергей Орленко 17 Мая 2012 | 00:04 а вот спартачи пусть на своей ветке сидят и не надо тут троллить. Вот пройдете хотя бы в финал еврокубков, тогда можно будет с вами вести конструктивную дискуссию, а пока, да что пока, обойдемся и без Спартака ЖЕНЕ СВОЕЙ УКАЗЫВАЙ ЧТО ДЕЛАТЬ.

    17.05.2012

  • просто человек 5

    ivyl 16 Мая 2012 | 23:57 просто человек 5 16 Мая 2012 | 23:29 морда на тебя из зеркала смотрит, грамотей-недоучка НУ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ,ПОРОСЯЧИЙ ЗАД ПЕРЕД КОНСКИМ ЛИЦОМ,умник-институтка.

    17.05.2012

  • sergio_

    а вот спартачи пусть на своей ветке сидят и не надо тут троллить. Вот пройдете хотя бы в финал еврокубков, тогда можно будет с вами вести конструктивную дискуссию, а пока, да что пока, обойдемся и без Спартака

    17.05.2012

  • ivyl

    просто человек 5 16 Мая 2012 | 23:29 морда на тебя из зеркала смотрит, грамотей-недоучка

    16.05.2012

  • sergio_

    слив Спартаку был в 90-е годы, все прям так его боялись, а на самом деле, это не боязнь, а скрытая форма проплаты была, просто тогда все это был остроже и суровее, чем сейчас. Но после августовского кризиса 98-го все потихоньку началось меняться и получили вполне боеспосоьный чемпионат, и не надо после этого говорить, что Алания тогда купила чемпионство. А потом все пошло, как примерно и должно, игра была равна, играли два г..на. Вот такое у нас 20-летие российского футбола

    16.05.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Сколько ..сколько получает? Миллион евро? Боже ...за что? Главный тренер должен быть ГЛАВНЫМ. Когда смотришь ,когда Слуйкий во время игр по 5 раз советуется с Шустиковым...ну как то непонятно это по меньшей мере. Не говоря уже о том,что советчик свою футбольную карьеру пропил.

    16.05.2012

  • просто человек 5

    ivyl 16 Мая 2012 | 23:21 Судьба у тебя такой,видеть перед своей мордой поросячий хвост.

    16.05.2012

  • ivyl

    просто человек 5 16 Мая 2012 | 22:54 ТЫ ПРАВ,ДО ЛИГИ ЕВРОПЫ КАК ДО ЛУНЫ Ой умора. квалификацию ЛЧ коллективным похрюкиванием не пройдешь. Не видать вам лиги. П.С. Не забудьте бомжам проставиться за откровенный слив.

    16.05.2012

  • просто человек 5

    san118 16 Мая 2012 | 22:46 Свинки хватит хрякать. У вас всё ещё хуже))) В ЛЧ они "попали"))) ТЫ ПРАВ,ДО ЛИГИ ЕВРОПЫ КАК ДО ЛУНЫ.

    16.05.2012

  • san118

    Свинки хватит хрякать. У вас всё ещё хуже))) В ЛЧ они "попали")))

    16.05.2012

  • Роман72

    В Лёню - ВЕРИМ!!!

    16.05.2012

  • Helicopter

    Семак, бутсы на гвоздь когда повесит, станет нашим тренером. И будем мы все жить долго и счастливо.

    16.05.2012

  • просто человек 5

    Бoмжeвaтая кoнюшня 16 Мая 2012 | 20:12 ОнопкО ВЕРИМ? Карпина главным?

    16.05.2012

  • san118

    В команде нет лидера. Ни на поле (ну может быть Игорь), ни на скамейке. Вспомните молодых Гусева, Шембераса,Соломатина Андрея, когда они играли от них можно было запитывать мачты освещения. Сейчас при очередном запоротом 100% голевом моменте мы смотрим улыбочки Мусы, Секу, Думбии (хотя к нему меньше претензий всё-таки, по-моему, он переживает). Игнашевич сухо отвечает что все схемы тренера они выполняют и сразу добавляет что ЦСКА сейчас на заслуженном месте. Что кому здесь не понятно? Сложилось впечатление, что Слуцкий очень умный только во время интервью. Кто-то возгласил его большим стратегом и тактиком. За что? Вся игра в нападении строилась на перепасе Вагнера и Думбии на линии штрафной. Ещё тренируя Крылья Слуцкий неприятно "удивил" как тактик, что с приходом Коллера вся игра впереди у них свелась к длинному вперёд забросу. Это смотрелось очень предсказуемо и неинтересно. Единственный плюс у ЦСКА - хорошая способность ловить соперника "во вне игры". Всё что сейчас видно последний год - очень удручает. Не говорите ничего про травмы. Ждём перемен.

    16.05.2012

  • Тринадцатый

    adv2001 16 Мая 2012 | 20:30 ну дык и видно будет ... вполне перспективный дуэт Слуцкий - Онопко (заслуги см. выше) тем более у Спартака выигрывали ...

    16.05.2012

  • adv2001

    Тринадцатый 16 Мая 2012 | 20:10 ну и в чём проблема ??? Просто : " Дайте Лёне поработать ..." Может и дайте, а дальше что?

    16.05.2012

  • Бoмжeвaтая кoнюшня

    ОнопкО ВЕРИМ?

    16.05.2012

  • Тринадцатый

    ну и в чём проблема ??? Просто : " Дайте Лёне поработать ..."

    16.05.2012

  • Flexotyd

    Кандидатов много! Но в данный момент надо ПАЛЫЧА( Семина) приглашать! Не фига ему хохлов тренировать!

    16.05.2012

  • adv2001

    Выо чем? Однозначно надо перетряхивать команду. Как и куда это уж вопрос к Гинеру. Понятно, что команда деградировала. Вопрос - понимает ли это Гинер. Если понимает, то покупать Мусу вместо игроков молодежки? А где они?

    16.05.2012

  • ivyl

    А почему 3-е место ЦСКА в ЧР (неудача, ясное дело) рассматривается только через призму главного тренера? 1. Да, привыкли мы к победам (и это хорошо). Бывали у нас времена и похуже. Только вот что обидно - 2 последних матча. Решающих. Ни огонька в глазах, ни эмоций, ни игровой мысли. 2. Травмы. Непонятно почему так много. 3. Слуцкий. Похоже, он не победитель. "Вечно не-первый". После "Кубани" он должен был устроить такой разбор полетов, чтобы игроки землю грызли. А его непонятные замены? НО! А кто еще дважды подряд выводил российскую команду из группы ЛЧ? Повезло? Есть немного. А что же остальным не везет? 4. Гинер. Понятно, что он деловой человек, считает деньги и все такое. Но продать Вагнера и не подумать о том, кем его заменить? Почему такая короткая (практически, безальтернативная) скамейка? 5. Итог. А какой он может быть с 3-мя победами за 14 матчей? Имеем то, что имеем. Сезон мучений закончен. 6. Перемен. Мы ждем перемен. На всех фронтах

    16.05.2012

  • Sp+

    Если бы владельцы клубов в Европе думали как наши болельщики то ни Моуриньо ни Гвардиола никогда не стали бы тренерами. Людям надо доверять и приглашать тренеров в клуб с четко выстроенной структурой и взаимоотношениями. В противном случае можно даже завоевав серебро ЧР играть плохо и демонстрировать регулярно слабости тренера и игроков.

    16.05.2012

  • Aspeed

    АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ 16 Мая 2012 | 14:30 А У ЦСКА ЕСТЬ ТРЕНЕР ? так почему на поле выходят одни и те же футболисты играющие по схеме водокачки??? --- Ну есть предположение, что выходят одни и те же футболисты потому, что выпускать кроме них просто некого с половиной состава в лазарете. А у тренера голова болит не о тактических изысках, а о том как наскрести 11 здоровых для основного состава.

    16.05.2012

  • Aspeed

    Кстати, а в чем проблема с Красножаном? Что-то мне подсказывает что такой тренер поставит ЦСКА игру и при этом вытянет вверх кучу талантливой молодежи

    16.05.2012

  • Aspeed

    прoизвoдитeлькoнcкoйкoлбасы 16 Мая 2012 | 15:25 Задачка. Мальчик Гинер покупает игры по 1 млн у.е. каждую, а продает за 1,5 млн. Мальчик с юга России покупает игры за страх и низкокачественную нефть, а продает тоже по безналичному расчету за будущие очки. Известно, что мальчик Гинер купил в два раза больше игр, чем продал, а другой мальчик купил игр в два раза больше, чем Гинер, продав при этом столько же, сколько купил сам. Вопрос: а) сколько игр купил и продал каждый мальчик и что это были за игры? --- Ответ. Мальчик Гиннер и мальчик с юга сильно удивлялись, читая в газетах про какие-то покупки игр. Но в это время мальчик из Лукойла купил 2 игры - с Кубанью и Локомотивом, и попал в Лигу Чемпионов.

    16.05.2012

  • с Урала

    Кузнецова тренером)))))

    16.05.2012

  • Лесли

    Если и менять Слуцкого то только на Газзаева....

    16.05.2012

  • астер

    Валий, спасибо, что напомнил. У тебя есть предложения? Или ты так, как-то.16 Мая 2012 | 15:59 CSKA_nsk16 Мая 2012 | 11:24 В чем выражался тренерский провал Слуцкого? Плоды каких тренеров пожал Слуцкий - Зико, Рамоса? С каких пор для российских клубов удачное выступление в ЛЕ и ЛЧ полный облом?===== Что Слуцкий выводил Москву и Кр Советов в ЛЕ? А пожал он плоды Петракова и Газзаева (Зико и Рамос еще не успели развалить команду. До того добротно ее склепал ВГ). А обломы были везде - и в Москве, и в Кр Сов, и в ЦСКА нынче...

    16.05.2012

  • Soren Gabrielsen

    Это Гинер, что ли - "футбольный тяжеловес" ? Бу-га-га. Тяжеловес он только по умению тырить бабло на пару со своим другом Абрамовичем.

    16.05.2012

  • астер

    Всем ИЗВИНИТЕ. Но Это Бред, однако.

    16.05.2012

  • астер

    Работает-ли сайт?

    16.05.2012

  • Валий

    CSKA_nsk16 Мая 2012 | 11:24 В чем выражался тренерский провал Слуцкого? Плоды каких тренеров пожал Слуцкий - Зико, Рамоса? С каких пор для российских клубов удачное выступление в ЛЕ и ЛЧ полный облом?===== Что Слуцкий выводил Москву и Кр Советов в ЛЕ? А пожал он плоды Петракова и Газзаева (Зико и Рамос еще не успели развалить команду. До того добротно ее склепал ВГ). А обломы были везде - и в Москве, и в Кр Сов, и в ЦСКА нынче...

    16.05.2012

  • Сам такой

    GerychZ, да фиг знает, может и играет за молодежку ЦСКА. Неужели кто-то ждал, что после корейской студенческой лиги парень выйдет в ЛЧ и забьет Реалу? :) Парень молодой, взяли даром. Если из 10 таких Инсонов хоть один станет приличным игроком - уже считай неплохо :) Dimos, если со стороны - тогда очень может быть что и так. насчет трансферов - у нас с вами немного разные задачи были. у вас по сути некому играть было в полузащите. у нас скорее всего не стаяла задача усилиться любой ценой. позицию Данни так или иначе закрыл Аршавин. Керж поправился. Мусу и Вернблума по российским меркам взяли за копейки (если действительно такая цена). да даже по европейским меркам мне кажется вполне нормальные цены

    16.05.2012

  • орел777

    Lars Berger 16 Мая 2012 | 15:31 Приветик Ларс !) Я про Валеру тоже так считаю ) Удачи Челси в финале , что б вы долго не мучались ))

    16.05.2012

  • мичман

    прoизвoдитeлькoнcкoйкoлбасы Видимо если все тут мальчики, то Федун - девочка? И купленное им второе место это подтверждает? GerychZ Жаль паренька. В Анжи, при постоянной покупке звезд он затеряется, кстати и для сборной будет неочевиден. А у нас при смене поколений занял-бы железное место в основе.

    16.05.2012

  • Lars Berger

    Dimos_ 16 Мая 2012 | 15:10 ------------------------------ Про удачу в ЛЕ немного перегнул, признаю...))) Но ведь нельзя всё время всё выигрывать!.. В этом году даже "Барселона" и чемпионат, и ЛЧ проиграла... И что теперь?!

    16.05.2012

  • Lars Berger

    Dimos_ 16 Мая 2012 | 15:10 ----------------------------- Привет!) Совершенно искренне считаю, что вам не нужно тренера менять... Он ведь ещё молодой, скоро заматереет... Да и состав ещё "не его"... Удачи в ЛЕ!)))

    16.05.2012

  • 17

    Неплохой анализ провёл автор, но забыл про ещё один момент: незримую и таинственную связь между ЦСКА (Гинером) и "Челси" (Абрамовичем). В свете этого, думаю, новый ГТ в ЦСКА будет назначен после того как станет известно кто будет главным в "Челси", что (в свою очередь) определится после финала ЛЧ. В любом случае, это будет человек из обоймы "Челси".

    16.05.2012

  • vladspar 15

    Задачка. Мальчик Гинер покупает игры по 1 млн у.е. каждую, а продает за 1,5 млн. Мальчик с юга России покупает игры за страх и низкокачественную нефть, а продает тоже по безналичному расчету за будущие очки. Известно, что мальчик Гинер купил в два раза больше игр, чем продал, а другой мальчик купил игр в два раза больше, чем Гинер, продав при этом столько же, сколько купил сам. Вопрос: а) сколько игр купил и продал каждый мальчик и что это были за игры? б) сколько наличности сэкономил на приобретение легионеров мальчик с юга по сравнению с мальчиком Гинером, если известно, что вместе они купили и продали все 44 игры прошедшего чемпионата?

    16.05.2012

  • sergio_

    тем более сильной перестройки нам делать не надо. В каждую линию по одному игроку вполне сойдет, даже несмотря на наш травматизм

    16.05.2012

  • sergio_

    И в тренере тут вины не более чем. Деньги, как я понимаю, сейчас больше нужны на стадион, поэтому приобретений громких и много не будет. Что обновить команду надо, это точно и срочно, во всяком случае такой игрок как Вернблум, только радует, да и Васин заиграет...

    16.05.2012

  • sergio_

    Игроки в ЦСКА, к сожалению не универсальны, даже в Спартаке от перемены места игроком сущность и игра толком не меняется, у армейцев же все, сразу пиши-пропало. Тем более такая короткая и что главное, без усиления игры скамейка. Потухшие глаза Мамаева, постоянная смена-замена Секу-Муса, почему бы Цауне не играть? О молодежи, дубле вообще умолчу, зачем-то отдаем в аренду, когда можно хотя бы в запас ставить и опыта набираться. Упущенный Шатов, Бог с ним, выбрал по молодости деньги, только боюсь, что проект Анжи долго не проживет, готовят его наверное под ЧМ-2018.

    16.05.2012

  • Громозека

    а чего Кобелева не рассматривают как кандидата. Вроде его Динамо не плохо играл, Крылья тоже заметно поднялись. Да и в мягкотелости его не упрекнешь

    16.05.2012

  • орел777

    Сам , ну опять таки "деньги есть" не из кармана Гинера , это деньги со стороны . Чьи , это другой вопрос , но то что не из одного источника факт . Гинер готов был рискнуть под ЛЧ , где как ты правильно заметил "лишние 15-20 лям" . а вот будет ли рисковать под ЛЕ с учетом дефицита времени , ( имхо) смневаюсь . Что касаемо цен на игроков , я вообщем имел ввиду . У нас сырой но перспективный Муса 5-ть стоил . Ему игру ставить нужно , работать и работать с ним . Вернблум 2,5 - 3 скорее исключение из правил . Вы со своими возможностями зимой сколько бились без вариантов , забыл ? Вот щас в паузе и посмотрим ,че за цены и кто к нам поедет .

    16.05.2012

  • GerychZ

    Сам Такой 16 Мая 2012 | 14:50 Привет! Видимо на корейца там смотрели, так смотрели, что или узоры проявились на теле, или цветы выросли (с)..)) Чё-т пропал бедолага..) мичман 16 Мая 2012 | 14:52 В таких случаях надо просто звать парня в офис не медля и подписывать контракт, хотя бы предварительный... Сам же знаешь какой спрос на молодую талантливую поросль в наших реалиях..) В общем, косяк вашего руководства..)

    16.05.2012

  • Sony-Er

    Какой на фиг успешный тренер, с таким составом и тренер ДЮСШОР играл бы, даже ещё лучше, потому что не делал свои ТАКТИЧЕСКИЕ задумки и варировал с ротацией составом. Нормальный тренер это Божович показал результат до и после его прихода. А Слуцкий , три года это срок, чтобы было завоевать чемпионство. Убирайте его, достал уже.

    16.05.2012

  • мичман

    GerychZ 16 Мая 2012 | 14:35 Смотрины в клубе - конечно бред. Медосмотр и все. Смотрят человека в деле - там где сейчас играет. Но я имею в виду что он приехал на переговоры, которые успешно прошли и были улажены все нюансы. Может быть не хватало представителя Урала? Не знаю почему было отложено подписание. И тут начинаются игры типа "впиши сумму сам".

    16.05.2012

  • Сам такой

    GerychZ, приветствую. "смотрины" в принципе и сейчас бывают. вон ЛВС высмотрел какого-то корейца-любителя. тот приехал пофотаться с профессионалами и попросить автографы, а в итоге остался с контрактом :))) и устные договоренности тоже существуют и соблюдаются. но всему есть свои пределы

    16.05.2012

  • орел777

    Денис Сергеевич, дорогой Приветствую уважаемый ! Ну да , сегодня тихо за минусом небольшим ) , а так кто был нормальные ребята , хоть и сектанты ) По Цауне того же мнения , только Леня его только крайним видит . Шатов у нас как центр наигровался , а в Анжи уже кранего играет ... универсальный парень .

    16.05.2012

  • Сам такой

    мичман, извини, но все эти разговоры про честное слово для представителей серьезных клубов считаю несостоятельными. парень был на сборах, нравится - подписывайте контракт. Анжи сделал конкретное предложение с более выгодными условиями безо всяких там обещаний жениться через два года. так что ничего особо некрасивого. другое дело, что возможно парень мог бы позвонить в ЦСКА и сказать, что вот Анжи предлагает такие условия. но не вижу смысла сейчас это обсуждать. Dimos, взаимно! :) про "российскую наценку" многие говорят, но ни о каких порядках мне кажется речи не идет. Ну покажи мне пальцем хоть один пример, когда подписали к примеру классного форварда за 5 млн? я не говорю, что Шатов у вас бы не заиграл, я говорю "не факт" если деньги есть - не думаю, что будет огромная разница в стратегии из-за непопадания в ЛЧ. игрок ведь не на сезон покупается, тем более с вашей любовью к молодым перспективным. а вот когда этих денег нет - тут уже сложней. ЛЧ - это лишние 15-20 лям

    16.05.2012

  • GerychZ

    мичман 16 Мая 2012 | 14:30 Наасчет "дал слово" полностью с тобой согласен, но.. Селяви..) А вот насчет смотрин, полностью не согласен, ибо это пережиток нашего прошлого, когда денег у клубов было минимум и покупали не весть знает кого, оттого и смотрины.. На западе вообще нет такого понятия.. Там смотрят годами в играх за прошлый клуб.. Представь, что Милан, например, пригласил Шевченко на смотрины..) Правильно, смешно..))

    16.05.2012

  • Folkon

    Лучше бы уже сегодня (ну или до конца месяца Гинер определился), а что собственно дальше. Либо мы дальше продолжаем плыть по течению с пресловутым лозунгом "Леня верим", либо что более логично меняем аморфного рулевого. Только нужно делать это уже сейчас, времени на раскачку на самом деле не так много. Кого можно пригласить на смену, тут список не так уж и мал начиная действительно от топ.тренеров и заканчивая вполне добротными специалистами. Которые могут работать с тем что есть, в то же время активно подтягивая молодежь и что самое главное умеющие ставить игру. Авторитетны они будут или нет, для части наших небожителей вопрос сложный. Но вполне возможен такой поворот дел при котором Гинер готов резать по живому. Если же слухи о далеко не лучшем фин.положении имеют почву под собой, то вместо ЛВС можно дать шанс Гришину (кто не в курсе гл.тренер молодежки) хуже точно не будет. В последнее время очень пристально следил за дублем, вот где видна тренерская рука. Как плюс он отнюдь не чужой для армейцев, не понаслышке знаком с ситуацией в клубе, за время своей работы в дубле сумел поставить игру. Потянет ли такой воз? Вопрос, но повторюсь по мне хуже чем при ЛВС уже точно не будет.

    16.05.2012

  • АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ

    А У ЦСКА ЕСТЬ ТРЕНЕР ? так почему на поле выходят одни и те же футболисты играющие по схеме водокачки???

    16.05.2012

  • мичман

    GerychZ 16 Мая 2012 | 14:25 Не хочется снова обсуждать - осадок остался нехороший. Но "какие-то смотрины" устраивают перед подписанием все. А устная договоренность - ну что в нашем мире верить нельзя никому и понятие "дал слово" ничего не значит? И я не просто доверчивый человек, я и несколько циник, но зачастую слову верю.

    16.05.2012

  • GerychZ

    мичман16 Мая 2012 | 14:14 В мире бизнеса человек человеку волк..) Подписали бы бумагу и дело в шляпе.. А так, устроили самому талантливому молодому пареньку какие-то смотрины, устные договоренности и т.п.. Не серьезно все это!)

    16.05.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    Что-то мирное сегодня обсуждение, видимо болел "Великого клуба"=) немного... Dimos_ 16 Мая 2012 | 13:40 Привет! об Шатове =), а по мне Цауня не хуже, только постарше как я помню и паспорта нет. Поболе ему доверять и давать играть и будет Гуд футболер!!!

    16.05.2012

  • орел777

    Привет Сам ! Рад видеть ) Спорить на тему "во свем мире так" смысла нет , для нас на порядок эти цифры будут выше . И почему бы Шатову у нас не заиграть , его ведь Леня и тащил , впрочем как и ранее Хонду . Вы же подписали парнишку 17-ти лет на перспективу , пусть под молодежку но тоже без гарантий что заиграет . А деньги у нас скорее есть чем нет , под ЛЧ планировали порядка 60-70 лям вложить в обновление команды , что будет теперь совсем не ясно .

    16.05.2012

  • мичман

    Сам Такой 16 Мая 2012 | 13:58 Что значит - упустили? За Шатова не шла борьба, с ним было все договорено. Это очень некрасивый финт. И для Шатова и для Анжи и для Урала.

    16.05.2012

  • Сам такой

    Насчет тренера - думаю это будет иностранец. Поопытней, чем Эмери и Билич, но подешевле Хиддинка с Адвокатом :) Повторюсь, не думаю, что Гинер начал искать тренера для ЦСКА в пожарном порядке после поражения в последнем туре. Наверняка есть кандидатуры.

    16.05.2012

  • Сам такой

    Dimos, насчет цен на игроков - да это не только у нас, во всем мире так. В свое время Интер купил лучшего футболиста мира Роналдо за 30 млн. долларов. Сайчас за эти деньги разве что Балотелли купишь, да и то не факт. Шатова действительно упустили. Но не факт, что он бы так заиграл в ЦСКа под началом Лёни. И не факт, что он будет так играть и дальше.

    16.05.2012

  • мичман

    астер 16 Мая 2012 | 13:04 Привет! Запоздал с ответом, но вобщем согласен с Димосом. Гусу нужна или сборная или шоуклуб как в баскете Глобертроттерс. Он спокойный, а нам надо рвать (ну не жо.., а хотя бы рубаху) и метать, так чтоб штрафы на тренера как из рога изобилия и какое-то мастерство тоже. (только не Семинский вариант)

    16.05.2012

  • Сам такой

    Всем привет! Dimos, насчет прерванных отпусков - охотно верю, об этом и в СМИ писали. Но мне почему-то кажется, что это вызвано несколько более глубокими причинами, чем необходимость решения судьбы ЛВС. Не думаю, что Леннорыч тянул с решением до последнего - не тот он человек. Если в команде разлад, игры нет - не думаю что играет роль итоговое место. Команда не попала в квалификацию ЛЧ, а это могло серьезно скорректировать планы на будущее. Возможно с кем-то из футболистов или тренеров были достигнуты предварительные договоренности с условием, что ЦСКА будет в ЛЧ. Ну и доходы другие в ЛЕ. Сейчас у ЦСКА нет похоже больше богатых покровителей, так что каждый миллион евро на счету :) Хотя не думаю, что Гинер занимался дележкой шкуры неубитого медведя. Первое место уплыло довольно давно, а второе давало путевку лишь в квалификацию

    16.05.2012

  • anogadrewm

    Ничего, удивительного, игроки выдохлись - это раз; потеря двух ключевых - Вагнер(навсегда), Дзагой(поломан), создавать игру некем, лавка убога. Вот и результат.

    16.05.2012

  • вперёд Спартак!

    Просим вернуть Пса, но сбрить ему усы!))))

    16.05.2012

  • орел777

    Dzho Black 16 Мая 2012 | 13:22 Мы не настолько богаты,что покупать дешевые вещи.... Этот тезис не то что бы имеет право на жизнь (имхо) это должно быть так, в разумных пределах конечно же. Я такими принципами и живу ( в меру возможностей ) , и бизнесе изначально шеф приучил этим руководствоваться . Но сейчас в нашем футболе до маразма дошло , за Глушака 20-ть лям , за лега совершенно сырого не меньше 5-ти . Щас новая фишка на тренеров пошла ... Признаюсь тебе Джо , посмотрев на игры Шатова ... очень я расстроился , то что мы его упустили . Считаю это лавным нашим провалом за последние годы на трансф.рынке . Надеюсь это наука нам на будущее .

    16.05.2012

  • астер

    Dimos_ 16 Мая 2012 | 13:14 Повар. 16 Мая 2012 | 13:01 Да понятно что "толковомутный" , парнишку с обостренным шестым чувством ( прости Джо )) лихо он у нас из под носа увел ) астер 16 Мая 2012 | 13:04 Доброго ! А что о Гусе думать ? Он с детства мечтал тренировать Анжи , а нас он по миру одной любовью к капучино пустит ) Так то оно так, просто, я "помечтал", что Гус может помочь(уж если ЕГО Алашка пошлет, то "я не знаю".

    16.05.2012

  • Dzho Black

    Dimos_16 Мая 2012 | 13:14 А что о Гусе думать ? Он с детства мечтал тренировать Анжи , а нас он по миру одной любовью к капучино пустит ) --------------------------- Мы не настолько богаты,что покупать дешевые вещи.... имеет право на жизнь это высказывание,не факт что Гаджиев или Красножан вывел бы нас ЛЕ... 100% уверен,что Гаджиев никогда не выиграл бы у Спартака 0-3,например... А ЛЕ,как не крути это в раздел -доходы...уже чуток отбили з/п Гуса и Сэма.. при Гусе ,банально стоимость Логашева уже возрасла в разы...брали кажется за 0,5 его...шас ну минимум 2 можно заряжать ,а динамчикам вообще за 3,5 можно продать)))

    16.05.2012

  • Dzho Black

    Повар.16 Мая 2012 | 12:57 ))))Блащиковский!!!ты вслушайся в эту фамилию!!он же переворачивать будет наших сытых котов...притом наши коты еще и хромые половина...так что,не знаю насчет розовых бутс,но розовые очки я снял...выход с группы-фантастика....)) готовимся на мир...Шатов,Логашев,Гаджибеков,Бурлак,Беляев,Оздоев,Дзюбиньее и дядькой наставником им Сычева!!)))))

    16.05.2012

  • орел777

    Повар. 16 Мая 2012 | 13:01 Да понятно что "толковомутный" , парнишку с обостренным шестым чувством ( прости Джо )) лихо он у нас из под носа увел ) астер 16 Мая 2012 | 13:04 Доброго ! А что о Гусе думать ? Он с детства мечтал тренировать Анжи , а нас он по миру одной любовью к капучино пустит )

    16.05.2012

  • GerychZ

    Повар. 16 Мая 2012 | 12:55 Ага, и Димку с Ромкой не забудьте..) Раз уж взялись собирать живой Спамовский музей на тульской земле, так уж развивайте эту тему и далее..))

    16.05.2012

  • астер

    Dimos, мичман, ну и все армейцы, Доброго Дня! Так что насчет Гуса думаете? Или энто бред(мой)?

    16.05.2012

  • mi33

    kapperbet.com - Ресурс с прогнозами на футбольные матчи, информация о договорных матчах

    16.05.2012

  • орел777

    Док 16 Мая 2012 | 12:27 То что всем отложили отпуска , это правда к сожалению . Есть у меня один инсайд среднего пошиба в клубе (в Мадриде познакомились) вчера хотел на ужин забиться - отказал (весь делах). В кратце узнал , что усилений таких как планировались под ЛЧ уже не будет это точно . В остальном считают варианты исход из принципа "не навреди" . Ясно одно что больших денег (имхо) Гинер выкладывать за коуча не собирается , а что там за него за номера телефонов за "разумные деньги" мне неведомо ) GerychZ , спасибо , после частичного ухода с большой сцены Валеры , будет возможность хоть с Лени поржать ) я тебя понимаю )) Повар Привет ! Ты я смотрю кайфуешь ?) Ну правильно : новый главный , О.Ю кредит доверия выписали , паровозы исправно бабло привозят , а значит состав опять усилите в лице Подольски .... завидую (((

    16.05.2012

  • астер

    А быть может Гус?

    16.05.2012

  • 3_62

    У Саши Горшкова хорошо в Нижнем Новгороде получилось. Там без денег вообще играли. Вообще бюджетный вариант. К тому же Зенит---> ЦСКА путь традиционный и с неплохими результатами

    16.05.2012

  • Dorognik

    Всем пока, спасибо за общение!

    16.05.2012

  • Revers

    Хорошие доводы высказал автор в пользу Слуцкого а главное его гонорар, что Гинера вполне устраивает, а в остальном Слуцкий не тренер уровня ЦСКА, ему надо дать еще расти в первом дивизионе, скажем в Томи или Нальчике! Он не способен работать с молодёжью, они у него остановились в росте и вообще о чем мы рассуждаем, его надо гнать, как и возомнившего себя великим тренером Силкина!

    16.05.2012

  • Dorognik

    Ну можно Йовановича позвать. Вон сколько шуму с АПОЭЛ наделал...

    16.05.2012

  • GerychZ

    Повар. 16 Мая 2012 | 12:35 А, пардон, он же ЛЧ брал..) Ну тем более!)

    16.05.2012

  • Chrome

    Дайте Валере поработать!.. в ЦСКА ;)

    16.05.2012

  • Dzho Black

    Dimos_16 Мая 2012 | 12:31 Да,эта яхта Гинера до добра не доведет,вон Повара баба суету в тихаря как наводила,румына заарканила))) Повар ))Ты о стране думай,Зырянов,Семак,Широков завтра прощальные гастроли и к тебе в Тулу,а Шатоева готовить надо к сборной...Лене нельзя отдавать,загубит талант,а Гус пока самое то...)))

    16.05.2012

  • GerychZ

    Повар. 16 Мая 2012 | 12:35 Вы ж вроде в кубок УЕФА собрались "...через год, через два")) Как вы там сдюжите без его обладателя-то?))

    16.05.2012

  • Revers

    Хорошие доводы высказал автор в пользу Слуцкого,Ю а главное его гоноретар, что Гинера вполне устраивает, а в остальном Слуцкий

    16.05.2012

  • мичман

    мeйджер Нет, дорогой, во сне мне другие образы приходят - с этим у меня все в порядке))). Koнстантин Юрич Я любого восприму с надеждой - не Боаш, так Моуриньо))). Только не Леня, я его не ругаю - он сделал что мог, но этого не достаточно.

    16.05.2012

  • орел777

    Dzho Black 16 Мая 2012 | 12:22 Два месяца всего....до начала чемпа...уже нет времени! во-во , и я о том же - 22 июля. Леонид решил остаться - вдруг кризис страну накроет , а неустойка не помешает . Гинер слишком долго плавал , это очевидно

    16.05.2012

  • GerychZ

    Dimos_16 Мая 2012 | 12:21 Тема не моя конечно, но я бы Леню оставил.. Чую, добьется он с вами успеха при наличие человеческих ресурсов.. Интуиция меня редко подводит в столь серьезных вопросах..))

    16.05.2012

  • Dzho Black

    Dimos_16 Мая 2012 | 12:10 Ну может авральная какая ситуация...Сначала решили оставить,а потом Леня топнул ногой и сказал,не хочу!вот и пришлось всех возвращать...все может быть,как говорит мой брат,"ни чему не удивляйся в этой стране" )) Два месяца всего....до начала чемпа...уже нет времени! мейдж Док Повар Салам Всем!

    16.05.2012

  • орел777

    Dzho Black 16 Мая 2012 | 12:08 Привет Джо ! )))) ага , Мамай тогда окончательно "обрадуется" ))) GerychZ , я очень надеюсь что этот человек останется в структуре клуба . Главное что-бы вместо Лени в попыхах какое-то чудо не подписали )

    16.05.2012

  • GerychZ

    Dimos_ Может Рахимича поставить?) Все равно дядька без дела мается..) Русский знает, авторитет имеет, с игроками знаком не понаслышке, да и опыта не занимать... Плюс зарплату менять наверняка не нужно, ибо достойна.. Слово игрок в контракте штрихом замазать и тренер написать..))

    16.05.2012

  • орел777

    Док 16 Мая 2012 | 11:36 что такая неопределенность (отсутствие инфы из клуба, в т.ч. сплетен, слухов и желтизны) скорее плюс и свидетельствует о серьезности и высоком профессионализме организации. Здравствуйте уважаемый Док ) А то что в последний момент вызываются из отпусков руководители клуба , и в авральном порядке начинают искать тренера , это тоже свидетельствует о серьезности и высоком профессионализме организации ? мeйджер , привет мой друг ) ты о чем ?)

    16.05.2012

  • Dorognik

    Да, жаль что Боаш - это вряд ли все-таки, а то бы 10:3 со Спартаком хорошо бы прям смотрелось)))

    16.05.2012

  • Dzho Black

    Dimos_16 Мая 2012 | 12:02 Салют ,бродяга! есть у меня в загажнике один...вроде опытный,умный (в очках),олимпиаду брал,самое главное с ударом не плохим(двери с одного удара выносит),вам же жесткий тренер нужен щас,после Лени...если надумаете вам отдам)) а так,берите Магата и не парьтесь...

    16.05.2012

  • Koнстантин Юрич

    мичман 16 Мая 2012 | 11:47 Привет, Мич! Вилаш (тот который Боаш) реальнее всего опять окажется в родном Порту, которое без него было совсем невразумительным в этом сезоне.

    16.05.2012

  • орел777

    Константин Пртветствую ! Я не знаю что или когда предпримет Гинер . У Слуцкого контракт по октябрь сего года . Снимать его собирались после матча с Интером , но там мы отскачили и вопрос закрылся . Это не мои досужие вымыслы , это озвучивал А.Андронов в своей конфе. За три года команда как оказалось команда деградировала полностью , матч с Рубином показатель . За цвета нашего клуба бьется только Игорь , где-то братья , Зоран , Кейс себе дорогу в европу пробивает , а остальным пох давно на все кроме зарплаты . Начинать нужно с тренера , и это необходимо делать еще вчера .

    16.05.2012

  • мeйджер

    мич ну первое что мне в нем не особо нравится это его возраст.Если уж Дзага шлет по матушке ЛВСа то этого и подавно не во что ставить не будут.Очень молодой он.Состав приличной гипотетический у тебя на уме?А фактический никто сейчас не скажет на 100%.Ты думаешь Вилиашь как и ты,спит и видит себя у вас в клубе,что бы проявить себя? В Евракубках уж и Валенсия,без главного тренера и наверняка еще команды будут,из еврочемпионатов.Он скорее там всплывет чем у вас...

    16.05.2012

  • мичман

    мeйджер Привет! А чем плох Боаш? Тем более буксанул и ни в Баварию ни в Реал не позовут. А ЦСКА в еврокубках (и не в том откуда кто-то скоро вылетит, да мы тоже еще не готовы к финалу). И состав приличный (с учетом усиления). А главное Боашу надо себя проявлять.

    16.05.2012

  • Деник 5

    Статья хорошая. Все по делу сказано. Мое мнение - надо резать по живому, и начать с Лёни. Потом Сестренок, Игнашевича, Алдонина. В качестве нового тренера - вижу только Красножана. Чужеземцы - не выход из положения. С ними у ЦСКА просто никак не получается.

    16.05.2012

  • мeйджер

    мичман привет!Боаш???А чего уж тебе не Пеп мерещится:))) Dimos_привет!А ты вчера так и не ответил на мой вопрос и галантно срулил с темы :((

    16.05.2012

  • мичман

    Dimos_ Привет! Почему-то (вот безоснавательно) мерещится Виллаш-Боаш. Для него перспектива и после Челси нужен результат и амбиции есть. А придется он ко двору или нет, так так пролюбого можно гадать. А Петреску, Непомнящий, тем более Бышовец (а то еще Семин) не тот калибр или прошедшие пик. Koнстантин Юрич Привет! Вот больше нечего тебе сказать-поспорить, просто - Привет!

    16.05.2012

  • matematika sila

    Интересно,на сколько далеко пройдет цска в лиге европы? Будет ли менятся состав и тренер перед еврокубками?Глянул приблизительно с кем будет играть коняшки,получилось следующие: Днепр,Аз Алкмар,Псв,Металлист.

    16.05.2012

  • Koнстантин Юрич

    юю из пту 16 Мая 2012 | 11:09 Успокойся уже, дорогой, здесь вполне адекватные лошадки собрались, им твои экслибрисы побоку...

    16.05.2012

  • CSKA_nsk

    Валий16 Мая 2012 | 11:05 Кстати, Слуцкий тоже 2 раза отставной,и не по каким-то там интригам, как Красножан, а по тренерскому провалу,т.е. за профнепригодность, и в ЦСКА он попал не за какие-то заслуги, а по прихоти Гинера, где пожал плоды других тренеров, а как настало время предъявить собственные козыри, так получился полный облом. В чем выражался тренерский провал Слуцкого? По какой такой прихоти Гинера, что за глупости? Плоды каких тренеров пожал Слуцкий - Зико, Рамоса? С каких пор для российских клубов удачное выступление в ЛЕ и ЛЧ полный облом?

    16.05.2012

  • matematika sila

    futfan 16 Мая 2012 | 10:08 на самом деле все достаточно банально. При нынешнем тренере и составе команды, с такой игрой, которую демонстрируют почти год, ЦСКА будет побороться только за 3 место, т.е. не будет ни 1 ни 2 командой чемпионата. А именно, хорошие 1-2 игры чередуются с серией невзрачных игр. Вариант тут один. Нужно ,во-первых, усиление состава. После ухода В.Лава Думбия перестал забивать ,некому отдать решающий пас в атаке. Шемберас, Алдонин и даже, новый Муса - не те игроки, с которыми ЦСКА может на что то претендовать. Если сделать кардинальную встряску состава, то может, тренера можно будет оставить. Хотя, я думаю, и тренера надо менять. Согласен! Команду обновлять надо!

    16.05.2012

  • redpresnya

    Lucy-7916 Мая 2012 | 10:52 Знаток,ты команду из пос.скопье или мельде не помнишь таких?

    16.05.2012

  • CSKA_nsk

    Алексей Ветров16 Мая 2012 | 10:48 CSKA_nsk 16 Мая 2012 | 10:25 В матче с "Реалом" имела место стартовать эпическая бестолковая рокировка "Муса / Секу" - а ведь по сути и тот плох, а другой-то еще хуже (это лишь мнение). Леонид Викторович навязан клубу и даже Гинер тут не властен. Насколько помню Секу весьма удачно вошел в игру... ты матч вообще смотрел? И если не такая замена в той ситуации на этой позиции, то хотелось бы выслушать твой вариант?? Кем, кто и кому навязан, что за бредни?

    16.05.2012

  • Dorognik

    Koнстантин Юрич 16 Мая 2012 | 11:11 А ведь никто бы не удивился этому(((((((((

    16.05.2012

  • Снежик

    кто гнибудь из тренеров сборных будет отчислен после Евро. Вот из них.

    16.05.2012

  • Koнстантин Юрич

    Dorognik 16 Мая 2012 | 10:58 С Аблокатом, боюсь, как бы другая история не приключилась, читал как он шейха в Эмиратах кинул? а еще были сб. Австралии и Бельгии.. сейчас поготовится к Евро с нашими ветеранами, из коих часть после травм, а часть так чемпионство праздновало, что печени нужно лечить сельтерской водой полгода, так он подумает на кой ему перед пенсией позориться и свалит перед первым матчем.

    16.05.2012

  • Валий

    CSKA_nsk16 Мая 2012 | 10:10 И чем интересно знать перечисленные специалисты сильнее Слуцкого, неужели добивались таких же успехов со своими командами в еврокубках? Кобелев опытней и мастеровитей, а почему он тогда такой хороший не в Динамо; Божович, тот же вопрос, что и по Кобелеву; Красножан, два раза отставной?!=============Кстати, Слуцкий тоже 2 раза отставной,и не по каким-то там интригам, как Красножан, а по тренерскому провалу,т.е. за профнепригодность, и в ЦСКА он попал не за какие-то заслуги, а по прихоти Гинера, где пожал плоды других тренеров, а как настало время предъявить собственные козыри, так получился полный облом даже с учетом 2 халявных очков. Гинер поверил в собственную непогрешимость и с приглашением Слуцкого прокололся конкретно. Важно, правильно ли он оценит ситуацию. Если продолжит работу с этим тренером, то ты скоро сам убедишься во всей бесперспективности.

    16.05.2012

  • орел777

    Кондратий , привет Дружище ! Да не че я не возгловлял) Третьи сутки пошли как на все забил и по боку пустил . Неопределенность убивает .

    16.05.2012

  • tatjanalovushkina

    Вместо Слуцкого подойдёт любой тренер,который для такой непростой команды будет авторитетом.Ну не воспринимает команда ЛВС,не воспринимает и всё.Тут уж или команду разгонять или ЛВС.Если его оставят это будет ещё один потерянный сезон.

    16.05.2012

  • Dorognik

    Koнстантин Юрич 16 Мая 2012 | 10:56 Не, Адвокат к нам не пойдет))))

    16.05.2012

  • Koнстантин Юрич

    Dimos_ 16 Мая 2012 | 10:26 Привет, а я так думаю, что Евгений Леннорович дождется окончания финального матча на Евро-2012 и сразу же с готовым контрактом к тренеру-победителю: не хотите ли мол еще и ЛЕ выиграть в намечающемся сезоне? Тут главное, что бы не Хорватия выиграла, а то придется ему с Ольгой Юрьевной драться, а с женщинами драться не хорошо!

    16.05.2012

  • Dorognik

    Dimos_ 16 Мая 2012 | 10:52 Может, штрафанул его Гинер на ползарплаты?))))

    16.05.2012

  • орел777

    язык 16 Мая 2012 | 10:41 Dimos_ привет. а ловить персонажей после евро... не? Привет ! Думаешь потянем этих персонажей ? Читал , СЭкс пишет что у Лени зарплата лям с копейками ? )) Вот для кого они эту лапшу выкладывают ? Помоему все знают что Леня далеко не альтруист , и за два с копейками еще полтора года назад получал . Че за пиар акция такая ?)

    16.05.2012

  • Lucy-79

    юю из пту 16 Мая 2012 | 10:11 слышь ты, знаток хренов. уже шансы раскидал: за того болеем, за этого не болеем, тут рыбу заворачивали... даже в такой квалификации хрен пройдете. и за анжи буду болеть, и за томь, если выйдет - не твое дело. ты шансы раскидывай, поди перед легией тоже все раскидал, помогло?

    16.05.2012

  • Кондратий.

    Dimos_ Привет старина, я смотрю ты "временное правительство" возглавил!))) Леонорыч пусть репу чешет, время еще есть, думаю такого как Петреску, Муслин, Спал, Билич и т.п. отыскать не великая проблема, а уж дальше в рабочем порядке все решать...

    16.05.2012

  • alex_hurricane

    CSKA_nsk 16 Мая 2012 | 10:25 В матче с "Реалом" имела место стартовать эпическая бестолковая рокировка "Муса / Секу" - а ведь по сути и тот плох, а другой-то еще хуже (это лишь мнение). Леонид Викторович навязан клубу и даже Гинер тут не властен.

    16.05.2012

  • орел777

    GerychZ 16 Мая 2012 | 10:30 Привет . Я не знаю , по чесноку Герыч . Могу конечно сказать для трепа - Магата коим фанатом являюсь , но че это даст ?(( Все будет зависить от того какой будет перестройка в клубе , у нас вроде Гинер рулит , а отдельные игроки тренеров снимают . Могу точно сказать то , что Слуцкого видеть не хочу ни при каких расскладах.

    16.05.2012

  • TomPV

    Как всегда поражает реакция болельщиков "Спартака"...Во многом случайно, из-за стечения многих субъективных и объективных факторов, заняв второе место, начинают глумиться над "ЦСКА". Но, как говорится:"цыплят по осени считают", посмотрим комменты после удачного слива очередной "Легии" в квалификации Лиги Чемпионов.Или опять будут пенять на очередной заговор ЕдРа и Газпрома? Болельщик "Зенита"

    16.05.2012

  • язык

    Dimos_ привет. а ловить персонажей после евро... не?

    16.05.2012

  • serb69

    Заманить тренера можно но в Россию только баблом!! Бьелса,Антич,Капелло

    16.05.2012

  • Dorognik

    Dimos_ 16 Мая 2012 | 10:26 Так и я не вижу. Ждем шагов Гинера. Может, все же у Кубани Петреску отожмем?)))

    16.05.2012

  • GerychZ

    Dimos_16 Мая 2012 | 10:26 Физкульт-привет! Ты-то сам к какому варианту склоняешься по тренерской теме?)

    16.05.2012

  • орел777

    Dorognik 16 Мая 2012 | 10:12 Исходя из инфы последних дней , прихожу к выводу что намеченных кандидатов на смену ЛВСа у нас нет . Мне просто не понятно как , и главное где можно найти толкового коуча за месяц ?

    16.05.2012

  • tatjanalovushkina

    У нас в России всегда так:депутаты плохие,а президент хороший.Продолжаю настаивать на своём:главная беда ЦСКА состоит в том,что у Гинера нет денег.То ли стадион,то ли ещё что:но мужики нельзя же считать серьёзным усилением продать Вагнера,а купить на эти деньги Вернблума и Мусу?!А посмотрите кто сидит у них на скамейке во время матча:Рахимич,Шемберас,чепчугов,Цауня.Это что - усиление?!Мы даже Шатова не смогли купить.Да и назначение Слуцкого это тоже вариант оптимизации затрат.Из этой команды выжато всё что можно.Ждём от Леонорыча неординарных действий.

    16.05.2012

  • CSKA_nsk

    Алексей Ветров, а что не так с домашним матчем против Реала? Я считаю, что в этом году команда ехала на багаже и коэффициентах Слуцкого, который перед этим сумел вывести армейцев в 1/4 ЛЧ и хорошо выступить в ЛЕ! А про Федуна, он тут не при чем, просто в тех твоих рассуждениях усмотрел его подход, что тренер кажется 10 % результата.

    16.05.2012

  • kafk

    а нападающем я вообще молчу Думбия не уйдет никуда к сожалению сезон в целом доказал ему не хватает стабильности чтобы переходить в топ клуб! нецид после травмы пока слаб нужен третий нападающий хороший нападающий

    16.05.2012

  • kafk

    надо во всем видеть плюсы да пролет мимо ЛЧ это моральный и финансовый удар по клубу...но раз уж так провалились и играть в ЛЕ то можно расслабиться и начать перестройку команды , Хонда скорее все уйдет + Алдонин Мамаев Рахимич Шемберес по моему уже не уровень цска , Муса и Олисе тоже под вопросом , нужен центральный защитник Васин все таки скорее игрок на скамейку дыру залатать им можно но на столпа обороны не тянет , братья и игнашевич стареют да и без этого им нужна конкуренция чтобы были в тонусе, так что этот год можно сделать своего рода революционным!

    16.05.2012

  • Dorognik

    Алексей Ветров 16 Мая 2012 | 10:16 Зайди на ветку с вью Малкина о Билле, там и поговорим о 3-7. Я высказался уже по этому поводу, возражай, пожалуйста.

    16.05.2012

  • alex_hurricane

    Dorognik 16 Мая 2012 | 07:11 Я на своём месте работаю и даю результат. Чего ты приплёл сюда Быкова ? Если сказать нечего - ну вспомни для разнообразия 1/4 ОИ в Ванкувере, что тебя греет больше два выигранных ЧМ или одно 3-7. CSKA_nsk 16 Мая 2012 | 07:02 Матч с "Реалом" хотя-бы домашний не показатель ? Команда ехала на коэффициентах и багаже Газзаева. При Лёне травмы и невнятная игра - кто должен отвечать, Федун ? Человек честный (во что верится слабо) - давно ушёл бы "по собственному желанию", но видимо купюрки к потным ладошкам прилипают хорошо.

    16.05.2012

  • С.И.

    Слуцкого нужно обязательно оставить.!уже намечена тенденция на прогресс.в следущем году кубок наш!Леонид-ЗА!!!

    16.05.2012

  • Dorognik

    Dimos_ 16 Мая 2012 | 09:52 Ну Хонда и, не дай Бог, Думбия не бесплатно уйдут же, будет бабло на новых. Фиг его знает, чего ждать, прав ты, я надеюсь на Гинера...

    16.05.2012

  • CSKA_nsk

    Валий16 Мая 2012 | 09:08 Хороших тренеров уровня ПЛ в России достаточно - это Непомнящий, Кобелев, Красножан, Божович, да любой тренер из ПЛ сильнее Слуцкого и по опыту. и по мастеровитости. И чем интересно знать перечисленные специалисты сильнее Слуцкого, неужели добивались таких же успехов со своими командами в еврокубках? Кобелев опытней и мастеровитей, а почему он тогда такой хороший не в Динамо; Божович, тот же вопрос, что и по Кобелеву; Красножан, два раза отставной?!

    16.05.2012

  • alodjants

    на самом деле все достаточно банально. При нынешнем тренере и составе команды, с такой игрой, которую демонстрируют почти год, ЦСКА будет побороться только за 3 место, т.е. не будет ни 1 ни 2 командой чемпионата. А именно, хорошие 1-2 игры чередуются с серией невзрачных игр. Вариант тут один. Нужно ,во-первых, усиление состава. После ухода В.Лава Думбия перестал забивать ,некому отдать решающий пас в атаке. Шемберас, Алдонин и даже, новый Муса - не те игроки, с которыми ЦСКА может на что то претендовать. Если сделать кардинальную встряску состава, то может, тренера можно будет оставить. Хотя, я думаю, и тренера надо менять.

    16.05.2012

  • Dorognik

    юю из пту 16 Мая 2012 | 09:57 И на 13 очков отстали)))) И мы вас "накуканили" и в чемпионате, и в кубке, и дальше-то что?))) И в меньшинстве вас "куканили" 3-1)))))

    16.05.2012

  • Кондратий.

    юю из пту 16 Мая 2012 | 09:57 Угу, уме несмышленный, с Зенитом вы обменялись победами - следующий матч в "Луже" можешь даже не смотреть, 2:0 или 3:1 в пользу Зени,))) запиши это где-нибудь в блокнотике.)))

    16.05.2012

  • Lucy-79

    юю из пту 16 Мая 2012 | 09:57 Да я даже болеть за спартак буду - за всех в европе болею, да только не пройдет он. Но вопрос в другом, при чем тут Челси?

    16.05.2012

  • орел777

    Что-то у меня чувство такое нехорошее , что ЛВС останется . Приглашать на место Лени - Божовичей, Красножанов, Кобелевых (имхо) менять шило на мыло. Можно попробывать Непомнящего только боюсь его "сольют" еще раньше чем Леню . На Петреску уже Динамо вышло , а мифический лег топ-тренер нам не светит с еще большей вероятностью . Мне не понятно что может предложить Гинер новому топ-тренеру , будут ли у нас деньги на серьезное обновление состава ? Насколько я помню Рамоса потеряли именно по этой причине . СЭкс льет в уши про маленькую 15-ти мильенного Фернандеша , хотя клуб официально заявил что цена намного меньше , Хонда на чемоданах , Сейду под большим вопросом ... я лично х.знаю чего ждать . Надеюсь что сегодня состоится совет директоров нашего клуба , и появится хоть какая-то инфа от нее и будем плясать .

    16.05.2012

  • Dorognik

    Lucy-79 16 Мая 2012 | 09:36 Это зря ты, мне лично пофиг какое там место у Спартака, досада как раз от игры ЦСКА. юю из пту 16 Мая 2012 | 09:44 А по сравнению с Зенитом вы кто тогда?))))

    16.05.2012

  • Lucy-79

    Сейчас в болельщиках ЦСКА досада. Причем не от бронзы, не от игры (в конце концов провалы бывают у всех), а от спартаковского второго места и ЛЧ. Но спартак сыграет в ЛЧ два матча и будет в ЛЕ, как им мы, это факт, и досада сразу пройдет (в конце концов мы-то их обыграли во всех матчах кроме одного, и тот случайность). И именно игры со Спарткаом на фоне провальной весны говорят о том, что команда немотивирована, собирается на мачт, только когда сама того пожелает. Вывод - Лене надо уходить, не может он управлять, не лидер он.

    16.05.2012

  • Dorognik

    Валий 16 Мая 2012 | 09:14 На скамейке нет болельщиков и журналистов, только команда. А что и как делается внутри коллектива - это дело клуба. И как ты себе представляешь интеллигентность внутри чисто мужского коллектива? И чего он там особенного делает-то, на скамейке?

    16.05.2012

  • Валий

    Dorognik16 Мая 2012 | 08:40 Во время матча он должен работать, как там он эмоции проявляет - его дело. =======Так где же его интеллигентность? Или у нас разные представления об этом?

    16.05.2012

  • GerychZ

    Dorognik 16 Мая 2012 | 09:03 Вот мудрому еврею и надо разобраться, почему в первом круге всё было окейно, а потом так пошло..)

    16.05.2012

  • Валий

    Хороших тренеров уровня ПЛ в России достаточно - это Непомнящий, Кобелев, Красножан, Божович, да любой тренер из ПЛ сильнее Слуцкого и по опыту. и по мастеровитости, и по человеческим качествам. Мне очень бы хотелось, чтобы о нем высказался Петраков, которого подсидел интриган Слуцкий. Да и памятен матч Кр Советов с Тереком.

    16.05.2012

  • соль

    Симонов как-то много, скучно и часто не по делу о своем любимом клубе пищет. Всё жду правидца Левина с неизменными жалобами на травмы. Или после его статьи "Карпин - тупик для Спартака" и пролета ЦсКА мимо ЛЧ он еще не пришел в себя?

    16.05.2012

  • Dorognik

    или хотя бы один круг, ею порулить..) В прошлом году после первого круга все нормально было, а потом-то как пошло(((

    16.05.2012

  • GerychZ

    Если команда при всех своих проблемах с составом выигрывает наиболее принципиальные матчи, как то, со СпаМом или Интером, но при этом не может обыграть кого-то не так заводящих, то видимо проблема еще и в психологии, настрое... И вот здесь Гинеру нужно понять, почему так происходит. Леня ли виноват в этом или ветераны совсем затухли без встряски.. Мое мнение, что Слуцкий не раскрылся до конца в этой команде и ему надо дать еще год, или хотя бы один круг, ею порулить..)

    16.05.2012

  • Helicopter

    Евгений Ленорович Верим.

    16.05.2012

  • Dorognik

    Валий 16 Мая 2012 | 08:32 Жирков заиграл при Жорже... "А какой это интеллигент, последите за ним во время матча на скамейке." Во время матча он должен работать, как там он эмоции проявляет - его дело. А вот после матча на всех кидаться - что-то не припомню такого...

    16.05.2012

  • Валий

    Слуцкий нигде, никогда и ничего не добивался. Он всплыл на мутной воде. и если до Гинера дошло, что он пригласил ... в мешке, а не тренера, то карьере Слуцкого пришел конец. При Газзаеве заиграли юные Акинфеев, Жирков, при Зико - Щенников, Слуцкий даже никого из молодых не пробовал. Вывод: тренер-пустоцвет. А какой это интеллигент, последите за ним во время матча на скамейке.

    16.05.2012

  • Старый_лесник

    Идеально было бы, если Слуцкий стал бы консультантом по тактике...Он бы схемы рисовал, а матом в раздевалке ругался бы кто то другой... Но, если серьезно, то он вполне может остаться. Летом возвратятся все травмированные, появятся новички и можно будет строить новую игру. Слуцкий добился неплохих результатов, если не брать этот год. В ЛЧ команда выступала достойно, а эпический кубковый полуфинал со Спартаком войдет в историю клуба. Результат в чемпионате это следствие лавины травм, а не характера Слуцкого. Да Дзагоев его послал, но как послал, так и сел на лавку. А там посидел и понял, что так нельзя. И нормально стал играть. Так что характер на месте у Леонида Викторовича.

    16.05.2012

  • adv2001

    Слуцкий, не Слуцкий, а ведь вопрос то сложный. Команда действительно деградировала у всех на глазах. И ни у кого, подчеркну ни у кого, включая старперов и молодых глаза не горят, а почему? Вот пусть Гинер и ответит. А то поддерживаем, поддерживаем....После такой "поддержки" и пятое место в "радость" будет.

    16.05.2012

  • miru-mir

    Леня Верим!)

    16.05.2012

  • tyumenetz

    Бышовец. Вам нужен Бышовец, ребята...

    16.05.2012

  • Zavask

    Roberto Baggio То есть , судя по Вашей "готовности" , Вас - даже на 100 тысяч рублёв не оценивают ? Ни как трененера , ни как ... Вообще -никак ??))))

    16.05.2012

  • Spirit80

    А если Динамо Силкина выгонит,кстати можно и его рассмотреть в ЦСКА ,не плохой вариант:))

    16.05.2012

  • Keano

    Мне кажется, что основа относительного неуспеха ЦСКА - стечение обстоятельств, главное - буксанула селекция - не усилились (Муса и Вернблум это макс. 3+), плюс травмы, плюс основа подседает в силу возраста и тд., как результат невыразительная игра и 3е место. Слуцкого считаю серьезным специалистом. Тренер он сильный, только с мягким характером, представить, чтобы Дзагоев послал Газзаева - невозможно, а ведь он наверняка от старших это подслушал где-нибудь. Это также, как Шевченко послал Палыча, и ДК да и Палыч сам как-то потухли через какое-то время, тоже самое здесь. Нельзя с нашими игроками быть демократом. Лупить на скамейке запасных, как в Италии - это тоже перебор, но все равно надо быть жестче

    16.05.2012

  • СереХа

    оставьте Лёню, он спартак всегда обыгрывает)

    16.05.2012

  • Осакаровка

    Не пойму, при чем здесь Слуцкий? Это лучший из того что у нас есть! Еще раз говорю, что когда бардель не дает прибыли не хозяина с мебелью меняют, а бл...й! Надо срочно убирать тылы- защиту - Березуцких с Игнашевичами и Акинфеевами. Хорошая защита- залог успеха, а нападение в ЦСКА на хорошем уровне. А то нашли одного невиновного и душат. Березуцкий доигрался до того, что себе начал забивать, а Акинфеев между ног пропускает. Слуцкий здесь не виноват - виноваты лодыри зазвездившиеся. Акинфеева ночью и без фонарей можно увидеть - весь светится. Звезда(дырявая).

    16.05.2012

  • Dorognik

    Алексей Ветров 16 Мая 2012 | 07:00 И у Слуцкого в ЛЧ игроки сами играли, и у Быкова в хоккейной сборной тоже сами... Как вы достали уже, может, сами потренируете, покажете как надо?

    16.05.2012

  • CSKA_nsk

    Алексей Ветров, обоснуй примерами, какими заменами во время выступления в еврокубках, за те два с лишним года, которые Слуцкий работает в ЦСКА, он мешал команде?

    16.05.2012

  • CSKA_nsk

    Алексей Ветров, Федун?

    16.05.2012

  • CSKA_nsk

    Roberto Baggio, столько букв, а мысли ноль, лишь глупые предложения!

    16.05.2012

  • alex_hurricane

    Никакой Лёниной заслуги в выходах из группы в ЛЧ нет - команда играла сама по себе - он только мешал, тупейшими заменами. Что за подпись по фото...Евгений АЛДОНИН и их партнеры узнают, кто виноват в провальной концовке сезона... Какой концовке, если весь третий тур проигран вдрызг ?

    16.05.2012

  • Roberto Baggio

    Да ёлки-палки, ребята! Меня пригласите, будет также. А я готов за 100 тысяч рублей в месяц, а не за миллион евро так, как он работать. Насчёт Слуцкого, да тут и речи быть не может, гнать его в шею. ГНАТЬ! Большинство специалистов сходятся во мнении, что у Зенита и ЦСКА лучшие составы. Значит нужно занимать как минимум второе место и побеждать других. Здесь такого и в помине нет. Он лучший тренер-тактик? Вся его тактика - насилу вперёд, а там как получится. Обыграл Интер? Ну и что? Это всего лишь одна игра, она как наркотик, не вылечила, а продлила агонию мощной газзаевской команды. Сезон - это показатель, а одна игра - это ни о чём. Победам помешали травмы? Игнашевич и Дзагоев получили нереальные повреждения? Значит, это тренер - неудачник, и всё против него. Он может и хороший, но для клубов второй восьмёрки. Пока он нас туда не затащил, ГНАТЬ ЕГО В ШЕЮ!!! Бышовец, Долматов, Непомнящий... Если бюджет ограничен - любой, лишь бы умел ставить игру.

    16.05.2012

  • NN_1976

    Разнылись поники:-)))))

    16.05.2012

  • Spirit80

    Карпина!!!! Карпин-Онопко в ЦСКА:)))) Или Красносжана больше из Российских тренеров некого приглашать..

    16.05.2012

  • Dorognik

    Вот в том-то, блин, и дело: а кого вместо Слуцкого? Ждем........

    16.05.2012

  • SergAnt123

    Причем здесь Слуцкий. Вагнер ушел, а на замену никого, забивать некому. Один Думбия в поле не воин. Нецид как третий нападающий - хорош, а как второй или первый не тянет. Муса или Секу хорошие ребята, но в перспективе. Акинфеев отсутствовал. Если Габулов его боле-менее нормально заменял, то потом... (Посмотрите статистику: Акинфеев 31 гол (37 матчей), Чепчугов 21(13), Ревякин 3(2)) В цнтре поля играть некому: Дзагоев, Хонда - ранены. В конце вообще ушли Игнашевич и Вася. Любой тренер пришел бы к тому же итогу.

    16.05.2012

  • вампирёнок

    Нам нужен Красножан

    16.05.2012

  • D@D

    А если отбросить эмоции - только ли в Лёне дело? Ну не может быть плохим тренер выводящий команду из группового этапа ЛЧ. Может просто эта "команда игроков" уже устала друг от друга и пора построить новое? При досаде в Казани, не забудем про Лигу Чемпионов, где он и был наставником команды и при нём мы одолели "Интер" в гостях.И отдадим должное хотя бы за "бронзу" при нашей игре весной. Особенно за 2 победы в дерби - где честно и по делу выиграли. Везёт сильнейшим! А было ли ему из кого лепить команду? Может и селекционеров пора выгнать? А может просто нет денег у Гинера в связи с постройкой стадиона? Мы ведь знаем только вершину айсберга, а всё самое интересное внизу "под водой" У всех бывают взлёты и падения и надо верить в команду! ЕЛГ надеюсь Вы примете верное Соломоново решение и звезда ЦСКА вновь будет сиять на зло конкурентам!

    16.05.2012

  • leonid58

    Гнать в шею.

    16.05.2012

  • El principe

    да бред написан от и до! 1) Леня верим... да ни хр*на!!! 2) Иностранец - не обязательно 3) что нужно - тренер диктатор, чтобы игроки бегали, а не отбывали номер!

    16.05.2012

  • KuziakaPm

    Пони, дайте лёне поработать :)

    16.05.2012