Премьер-лига (РПЛ). Статьи

29 мая 2012, 00:16

Карпин и анти-Лаудруп

Игорь Рабинер
Обозреватель

СВОЯ КОЛОНКА

Игорь РАБИНЕР

Вчера Унаи Эмери побывал в Тарасовке. А в те дни, когда информация о его приходе в "Спартак" еще не обрела статуса официальной, но уже вышла за рамки слухов, я решил взглянуть на его "Валенсию" повнимательнее.

Играла команда дома против "Вильярреала" и победила, забив в добавленное время. Но не это главное - увиденное порадовало бы даже в случае нулевой ничьей. Потому что это был тот озорной, умный и разнообразный футбол, который спартаковскому болельщику по вкусу.

"Валенсия" три года подряд занимала в Испании третье место (то есть первое в соперничестве не галактических, а земных, но тоже очень сильных команд) - этот факт и сам по себе заслуживает уважения, но без игрового насыщения оставался бы лишь голой статистикой. Бывает ведь, что успехов команда добивается за счет строжайшей организации, отлаженной, как часы, обороны... Но это был бы не спартаковский путь. Истории Чернышова и Старкова показали, что радикально иные принципы игры, чем были во времена Бескова и Романцева, красно-белой торсидой не принимаются. Нет, у Эмери и длинные передачи встречаются, но они гармонично вплетены в общую комбинационную канву. Клуб с огромными долгами из года в год терял своих лидеров - но тренер вновь находил способ, чтобы команда осталась собой.

Принять Эмери "спартачи" (имею в виду и игроков) должны еще и потому, что он эмоционален, неугомонен и отдает себя работе и футболистам без остатка; наши люди это понимают лучше, чем холодную отстраненность. В этом смысле экс-тренер "Летучих мышей" - этакий анти-Лаудруп.

Зато многим 40-летний Эмери здорово напоминает Спаллетти. В "Спартак" он приходит, уже многое доказавшим и в своей стране признанным, но еще ничего не выигравшим. Спаллетти, переходя из "Ромы" в "Зенит", был постарше, но оба находятся в таком состоянии, когда опыта уже достаточно, сил - вагон, а уход на пенсию (варианты Жорже или Скалы) не просматривается даже в отдаленной перспективе. Довершает сходство то, что оба до отъезда в Россию никогда не работали за пределами родных стран.

И вот тут мы подходим к важнейшему во всей этой истории моменту. Спаллетти сработал в "Зените" на полную катушку во многом потому, что вокруг него не плелись интриги; напротив, руководства клуба и "Газпрома" окружили его атмосферой полного доверия и поддержки.

Насколько мне известно, Леонид Федун лично встречался с Эмери - заметьте, до подписания контракта. И из предложенного Валерием Карпиным шорт-листа выбрал, в том числе по итогам этой встречи, именно его, что наверняка заставит владельца "Спартака" чувствовать особую ответственность за это назначение.

Но хозяин клуба не может контролировать повседневную жизнь своего детища. А ведет ее человек, который до недавних пор был в нем главным тренером, - Карпин. Глядя на то, с каким остервенением он работал вплоть до последней минуты матча с "Локо", невозможно поверить, что уход с тренерского мостика автоматически означает отказ от тренерских амбиций на будущее.

Так вот, в силах Карпина - как облегчить, так и усложнить жизнь Эмери. Один из вариантов сценария № 2 весьма прост: летом "потерпеть неудачу" на трансферном рынке, в очередной раз объяснив, что "Фалькао в Россию не поедет". Не "закрыть" главные проблемные позиции - в центре обороны и творца-созидателя в центре полузащиты, заставить испанского тренера играть в Лиге чемпионов прошлогодними футболистами. А после неизбежных в этом случае неудач возложить на него всю ответственность и вернуться в тренерское кресло на белом коне и под скандирование: "Валера, верим!"

Разумеется, это худший вариант, и спартаковским поклонникам нужно молиться, чтобы этого не случилось. Оставшись гендиректором, Карпин должен сделать твердый выбор между работой на клуб и личными амбициями. Отразится ли в этом выборе благодарность "Спартаку" и лично Федуну, который впервые в своей футбольной жизни проявлял стоическое терпение на протяжении трех с лишним лет? Иной руководитель отправил бы Карпина в отставку или в тот день, когда красно-белые чуть ли не впервые в истории опустились на последнее место, или после "Легии", или после "Волги"... Но он доработал до конца сезона - и тем самым "Спартак" сделал возможным продолжение его тренерской карьеры. Ибо запоминается последнее - и вспомнят скорее победу на "Петровском" и второе место, чем "Легию".

Карпин должен так же относиться к новому тренеру, как Федун - к нему самому. Только в этом случае Эмери может стать для красно-белых Спаллетти, а не Лаудрупом.

127
  • kim-1965

    favorsky 30 Мая 2012 | 13:22 Посмотри на состав Зенита. Те же доморощенные игроки составляют и основу сборной. -------------------- Вот по результату на Евро и посмотрим, чего стоит эта основа. Если бы сборную возглавлял, предположим, Семин, то не исключено, что в сборной были бы Торби, Глушаков, Сычев, Шишкин, Бурлак, Янбаев, если бы Романцев - Дзюба, Макеев, Брызгалов, возможно оба Комбаровы, и т.д. Адвокат, ясный перец, при прочих равных предпочитает либо зенитчиков, либо неспартаковцев. Само по себе пребывание игроков какой-либо команды в сборной ничего не значит. Подождем результат.

    30.05.2012

  • favorsky

    Атлант МО - Не много ли реверансов ВГК. Вспомни хотя бы, что писали после унизительного 0:3 от Анжи на своем поле вам подобные? Забавно было наблюдать как весь сезон валера верим плавно перетекало в валера уходи к е.м. Насчет пафосного б.. и его смены, почитай лучше интервью с А.Давыдовым о перспективах дублеров Зенита из коих Чеминава,Телегин, Терентьев все время тренируются с основой. Посмотри на состав Зенита. Те же доморощенные игроки составляют и основу сборной. Призы абсолютно по делу, что имеешь против ,например, Славы или Гарика, там только Кержа и не хватает.

    30.05.2012

  • Atlant-MO

    а я верю в валеру. тока при нем мы хотя бы временами видели про*раный спартаковский дух. при прошлых тренерах и его то небыло видно. и если бы не баблище и госресурс со всеми вытекиющими подлизами со стороны рфс и прочих инстанций (вуаля кдк и керж) то кто его знает кто был бы чемпионом... да и все еще впереди. у спартака новая смена на подходе - толковые ребята которые будут вскоре надеждой России... в пафосном бомжатнике из таких тока канунников, все остальные в Москве... так что тока ха счет госресурса и могут влиять на результаты, а про церемонию раздач призов тока посмеяться охота)))

    30.05.2012

  • спартак80

    Все будет хорошо!

    30.05.2012

  • Wats

    пол сезона , покупка новых "супер звезд", непопадание в ЛЧ и хорош - увольнение

    29.05.2012

  • Kavkazec

    Спартак был и остается Великой командой. Бывают взлеты и падения, а стабильность остается. Брызгайте слюной и т.д., но из песни слов не выкинешь. Спартак своим упорством завоевал второе место, там где другие не смогли.... Под руководством В.Карпина. Дважды в призах не имея опыта. А чего достиг опытный и перспективный Л.Слуцкий? Не менее опытный Силкин? Не умаляю их достоинств, но не смогли. Список можно продолжить. Не в этом дело. Сильнее тот, кто сильнее здесь и сейчас. Поэтому я до сих пор смотрю ЧР!

    29.05.2012

  • Kavkazec

    Ехsorsist Даю стопроцентную гарантию, что Мессии к нам не поедет, Руни тоже и т.д. Какой бы не был тренер играть в декабре от минус 10 до минус 30 никто у нас не захочет. Ни полей ни погоды, ура Фурсенко (ударение на о, хотя его братец больше не министр, зато советник самого Президента)

    29.05.2012

  • Еxsorsist

    Эмери не тот человек, что бы молчать, если Федун "зажилит" бабло на трансферы. Скорее всего это будет в контакте(покупка нужных игроков на усмотрение главного тренера).Опасаюсь другого, что те, кто НУЖЕН не поедут в Россию.

    29.05.2012

  • Kavkazec

    SE-9329 Мая 2012 | 15:49 Очень интересно будет наблюдать за работой "треугольника":Федун(финансы)-Карпин(управление)-Эмери(игра).Буду надеяться,что все трое поработают слаженно,каждый на своём месте и в итоге получат хороший результат!!! Это вполне реально. Хочу сказать, что СПАРТАК сможет добиться многого даже даже без усиления в межсезонье, а если кого-то прикупят. Чемпионат обещает быть очень интересным.

    29.05.2012

  • Kavkazec

    TIMM1965 Тогда ждем и от тебя такого стечения обстоятельств, ну или хотя бы министром спорта стань. Хаять ты умеешь, а результат показывать?

    29.05.2012

  • kim-1965

    TIMM1965 29 Мая 2012 | 17:28 Конечно, стечение. Бросили жребий, и выпал Спартак. А могла выпасть и Волга (НН).

    29.05.2012

  • Еxsorsist

    TIMM1965 КАК ИГРОК ДОСТИГ МНОГОГО ...А КАК ТРЕНЕР НИ ЧЕГО ----------------------------------------------------------------- ---------------------- Если 2-е место в ЧР НИЧЕГО, то остальные 14 тренеров( не считая Спаллети) вообще не тренеры, а пацаны из подворотней.

    29.05.2012

  • просто человек 5

    TIMM1965 29 Мая 2012 | 17:28 Пульну в обратку.Первое место Зенита это стечение обстоятельств и все об этом знают.

    29.05.2012

  • passerby

    Странно, но я тоже смотрел этот матч (с Вильярреалом)и у меня не сложилось такого же оптимистического мнения об игре Валенсии -посредственная игра(по моему мнению), а вот что тренер "живет" футболом(очень активен был на бровке)- это правда. Что касается будущих отношений между Карпиным и Эмери, то тут ничего криминального я не вижу, у Эмери 2-летний контракт, за это время он получит практику работы за границей ( и еще в какой загранице!), получит(чем черт не шутит)еще большую известность, получит некоторую сумму денег и затем вернется в какой нибудь нормальный чемпионат. Карпин за это время- успокоится,купит новых игроков,может научится чему-нибудь у Эмери и вернется тренером СМ.

    29.05.2012

  • timbl

    Как там Слуцкий у ЦСКА?? А то я немного отстал от жизни! Уволили или нет?

    29.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    Lars Berger 29 Мая 2012 | 16:10 У Валеры "Спартак" в сердце. Привет Ларс! Как и у нас у всех) и тебе спасибо, дружище)

    29.05.2012

  • timbl

    Сказано много, но нас рассудит 30 тур в следующем году. Кстати один очень дерзкий болельщик на радио спорт проспорил по поводу Валеры и Спартака. Теперь над ним смеются в прямом эфире все болельщики Спартака и других клубов. П.С. По моему он Динамовец.

    29.05.2012

  • Lars Berger

    Автор, не трогай Валеру! Твой худший вариант не сбудется никогда!.. У Валеры "Спартак" в сердце. Он никогда не сделает ему плохого.

    29.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    Ехsorsist timbl SE-93 Спасибо, парни!

    29.05.2012

  • bigzhuk1

    timbl Адекватно и по-доброму написано. Добавить нечего +100!

    29.05.2012

  • favorsky

    Вокруг испанца не будут плестись интриги? Не смешите людей. Пока никто из тренеров европейцев ферму без скандала не покидал. Датского сказочника-романтика очень скоро подсидел и живо отправил восвояси испанский менеджер. Не стройте иллюзий насчет нового мессии, ибо сама система устройства клуба насквозь порочна. Там по прежнему рулит сладкая парочка.

    29.05.2012

  • tenn05

    Оп-па!!! Да здесь, оказывается, схлестнулись КБ и СБГ))) Игорь Рабинер в своем репертуаре - знай толкает статейки, вызывающие склоки между болелами основных клубов)). Он, наверное. просто кайф ловит, года видит, что мы тут сремся между собой.. Ладно, это так, отступление)) А по теме (если вам интересно мнение КС-болелы) - то Унаи Эмери скорее всего ненадолго задержится у вас.. Хотя как тренер, он вполне и вполне (нам бы тоже ох как пригодился бы. Другого плана вам тренер нужен - и избавиться от некоторых пассажиров)). Спартак Романцева мне был намного симпатичнее, чем последние лет 5-7.. Там играли Парни..

    29.05.2012

  • SE-93

    Очень интересно будет наблюдать за работой "треугольника":Федун(финансы)-Карпин(управление)-Эмери(игра).Буду надеяться,что все трое поработают слаженно,каждый на своём месте и в итоге получат хороший результат!!!

    29.05.2012

  • timbl

    В чем то Рабинер и прав, но не во всем. Валера очень амбициозный человек. Как игрок он очень себя хорошо проявил, а теперь ему есть что доказывать на тренерском мостике. Моё мнение что он не будет Эмери ставить палки в колеса и все будет ок. Надеюсь на отличную Игру нашего колектива в новом сезоне. Всем Спартаковцам желаю победы нашего родного клуба)))

    29.05.2012

  • Еxsorsist

    Че то Рабинер из Влеры какого то подлеца лепит. Да Валера в жизни не подставит Спартак ради собственных амбиций. Рэба, скажите мне, зачем миллионеру Карпину нужно было тратить свое здоровье на Мпартак? У него и испанский паспорт есть, преуспевающий бизнес в Испании. Так зачем он тащил на себе этот "воз", теряя здоровье от от работы на двух фронтах, от грязи, систематически выливающейся на него со страниц СМИ, от постоянного давления прозенитовского РФС? Зачем это ему, миллионеру надо? Да потомучто он настоящий Спартаковец и мужик! А ты Рэба снова грязью готов его измазать! Стыдно в вашем возрасте!

    29.05.2012

  • rwirk

    ушел...

    29.05.2012

  • rwirk

    Becёлый. 29 Мая 2012 | 14:39 А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... 29 Мая 2012 | 14:32 Джерри, наши выиграли Евротур. ДЖЕРРИ????? да ну?!......

    29.05.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Ю.Ю. 29 Мая 2012 | 14:39 Эээ, нет. С давно знакомыми, почему не обменяться "любезностями"? Вполне допустимо. --------- Хоть ты и убежал, я всё равно напишу. Знаешь, а это уже тянет на двойные стандарты.

    29.05.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Becёлый. 29 Мая 2012 | 14:39 Джерри, наши выиграли Евротур. ------ а сами, поди, болели за всяких Малкиных! ))) и вообще, наши не виноваты, что Ваши любимые канадцы облажались( скажем так) Я уже писал о том, что формат ЧМ - это как первенство Выборгского района, как-то так. -------- в таком случае, сайт С.Э - это как лавочка, на которой старушки перетирают замшелые новости и перемывают друг другу кости от нечего делать. Дайте определение Евровидению. Что это? Конкурс кого? Даже интересно.)))

    29.05.2012

  • rwirk

    Becёлый. 29 Мая 2012 | 14:28 ну знаешь, это кому как! назвал одного илЬюхой, так тот обиделся)) да и шолохов вроде не последним неучем был))) а болеть конечно будем за ил... умм, за kovie)) а что с твои патриотизмом вдруг так внезапно?

    29.05.2012

  • Ю.Ю.

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... 29 Мая 2012 | 14:24 А Георг считает, что никто из вас троллингом не занимается. Эээ, нет. С давно знакомыми, почему не обменяться "любезностями"? Вполне допустимо. ============ Becёлый. 29 Мая 2012 | 14:26 Повторяю, с понятием блокада, шутки и троллинги не воспринимаю. И ты это знал! =================== Убежал.

    29.05.2012

  • Becёлый.

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... 29 Мая 2012 | 14:32 Джерри, наши выиграли Евротур. Усё остальное - от лукавого. Я уже писал о том, что формат ЧМ - это как первенство Выборгского района, как-то так.

    29.05.2012

  • kim-1965

    Док 29 Мая 2012 | 13:14 Говоря о стабильности, имею в виду весь период существования самостоятельной России, начиная с чемпионата 1992 года. Как ни крути, Спартак здесь - самый успешный и стабильный, даже несмотря на неудачные 0-е.

    29.05.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Becёлый. 29 Мая 2012 | 14:28 патриотизм проснулся внезапно. -------- это Вы прониклись после победы наших на ЧМ?

    29.05.2012

  • Becёлый.

    RW_irk. 29 Мая 2012 | 14:24 Прива. Ты прям поддых бьёшь! Болеть будем конечно за ИлЬюху, патриотизм проснулся внезапно.

    29.05.2012

  • Becёлый.

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... Да я и не трону. Слишком близко.

    29.05.2012

  • Becёлый.

    Ю.Ю. 29 Мая 2012 | 14:22 А как же "Или же вы родом с Виража, а ваши предки жрали крыс, окей?". ------------------------ Кросавчег. Познакомился с троллингом???

    29.05.2012

  • rwirk

    Becёлый. дружище, здорово! ты лучше поведай-ка мне кто кубок лорда-то возьмет, славян или илюха? а то я прям весь в предвкушении))

    29.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    юю из пту 29 Мая 2012 | 14:20 Красноречивый карбонат 29 Мая 2012 | 14:16 Боюсь что из тех,кого я спрошу,о том,чем мне заниматься,ты будешь не на первом месте Тогда спроси маму, она тебе тоже самое скажет.

    29.05.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Ю.Ю. 29 Мая 2012 | 14:12 Большинство моих собеседников, люди взрослые и состоявшиеся. Если и позволяют себе колкости, то скорее ради легкого троллинга, ---------- А Георг считает, что никто из вас троллингом не занимается.

    29.05.2012

  • Ю.Ю.

    Becёлый. 29 Мая 2012 | 14:18 Нет, Ю.Ю., все не так. Как ты знаешь, я могу говорить на сурьезные темы и глубоко копая. Блокаду ваще не трогал... А как же "Или же вы родом с Виража, а ваши предки жрали крыс, окей?".

    29.05.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Becёлый. You shouldn't have "touched" rats in the conversation. You've hurt him.

    29.05.2012

  • spartakovec1969

    Док 29 Мая 2012 | 14:01 Ю.Ю. 29 Мая 2012 | 13:42 Дружище, ты все же иногда удивляешь)))! Пытаешься общаться с людьми, которые изначально (не буду перечислять причины, хотя и так понятно, что в основе проблемы в реальной жизни)) настроены только на дерьмополивание Присоединюсь к Доку, реагировать на таких не нужно. В интернете. В жизни - другое дело-) По теме: статья....как одно предложение. Мысль простая, можно было бы выразить ее коротко. Есть опасения, что Карпин поведет себя неэффективно? Да, есть. Но на этом даже дискуссию не построишь... Получается, что это мы с вами статьи пишем-)) Автор тему забрасывает, а мы развиваем-)) Лично я от авторов такого издания ожидаю аргументированной позиции, выявление неявных тем, скрытых от прямых взглядов связей и т.п.

    29.05.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Becёлый. 29 Мая 2012 | 14:14 Здравствуйте ещё раз. Я рада Вас "видеть". Ну, чтобы наехать на...( Вы знаете, кого), моего одобрения и не требуется.

    29.05.2012

  • Becёлый.

    Ю.Ю. 29 Мая 2012 | 14:12 Нет, Ю.Ю., все не так. Как ты знаешь, я могу говорить на сурьезные темы и глубоко копая. Блокаду ваще не трогал... Просто Вы... одинаковые, штоле, спроси у Дока. Ятакщитаю...

    29.05.2012

  • Ю.Ю.

    Док 29 Мая 2012 | 14:01 Дык, сам себе удивляюсь)))

    29.05.2012

  • Becёлый.

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... 29 Мая 2012 | 14:11 Здрасьте. Дела в том, что я очень хотел ответить вашей местной "пе***растии" на Формуле. Но без вашего одобрения не осмеливался)) Ну, Вы понели...

    29.05.2012

  • Ю.Ю.

    Becёлый. 29 Мая 2012 | 13:59 Эта тема бесконечна. Мне дорого и любимо многое, что связано с моим городом и моими родными. Я об этом говорю и этого не скрываю. Что дорого тебе, не знаю. То ли стесняешься говорить, то ли боишься, что набросятся и оплюют. Если второе, то, наверное, и правильно, лучше не озвучивать. Большинство моих собеседников, люди взрослые и состоявшиеся. Если и позволяют себе колкости, то скорее ради легкого троллинга, но никак не для того, чтобы поглумиться над памятью. Не знаю, как тебе, но для меня понятие блокада не пустой звук, и никакие интерпретации в виде шуток, здесь приниматься не могут.

    29.05.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Becёлый. 29 Мая 2012 | 14:09 ЫЫЫЫЫ))))) Это приветствие, я ждал Вас!!!!!! ------------ АААААА!!! Это тоже приветствие.))) А зачем?

    29.05.2012

  • Becёлый.

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... 29 Мая 2012 | 14:08 ЫЫЫЫЫ))))) Это приветствие, я ждал Вас!!!!!!

    29.05.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Док 29 Мая 2012 | 14:01 юю из пту 29 Мая 2012 | 14:05 Ю.Ю. 29 Мая 2012 | 13:42 Becёлый. 29 Мая 2012 | 13:59 как мило, традиционный обмен любезностями....

    29.05.2012

  • rwirk

    Ю.Ю. 29 Мая 2012 | 13:39 ну дык, потому и обильные скобочки поставил.

    29.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    юю из пту 29 Мая 2012 | 13:59 в хоккей бесспорно, под стеклом на письменном столе была вложена "Великолепная пятёрка"

    29.05.2012

  • Becёлый.

    Ю.Ю. 29 Мая 2012 | 13:42 Второе. Развод на "жрали крыс" - вполне очевиден. Также как и степень моей адекватности. Вы про свой город не могЁте говорить, лишь плеваться, помнишь мой пост??? ЗЫ. Для большинства твоих собеседников "Фурсенко" и "чемп России" - синонимы. Объясняй им, не мне(

    29.05.2012

  • Becёлый.

    *оБщался

    29.05.2012

  • Becёлый.

    Ю.Ю. 29 Мая 2012 | 13:39 Первое. Что касается Джоанни, то я бы не оющался с ней (ним) на твоем месте. Поверь, те легче будет.

    29.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    Док 29 Мая 2012 | 13:32 Я в середине 80-х был ещё ребёнком, но помню как в спортивном лагере у меня над кроватью висела фотка Беланов и Заварова вырезаная из журнала) Тогда еще пристрастий не было, восхищался и Динамо и Спартаком. Жальгирис , да, Сабонис, Хомичус и т.д. болел, ЦСКА как то и не могу вспомнить)

    29.05.2012

  • Флое

    Ю.Ю.29 Мая 2012 | 13:42 Да!!! Наверное жрали!!! Потому как мои предки пережили блокаду!!! Ты доволен??? __________________ Вы же культурная столица! Не "жрали крыс", а "изволили отобедать городской фауной".

    29.05.2012

  • Ю.Ю.

    Becёлый. 29 Мая 2012 | 13:22 О как. Обоснуйте. Или же вы родом с Виража, а ваши предки жрали крыс, окей? Не ожидал. Да!!! Наверное жрали!!! Потому как мои предки пережили блокаду!!! Ты доволен???

    29.05.2012

  • Ю.Ю.

    Всем по порядку. Красноречивый карбонат 29 Мая 2012 | 13:13 Мы для Вас в силу многих причин - принципиальный, а Вы для нас в силу одной - Вы чемпион) Приветствую! Так и я о том же. Вы для нас навсегда, мы для вас, пока наверху. Потому и говорю, отношение свысока))) =========== RW_irk. 29 Мая 2012 | 13:14 прям кака-то неоднозначная фраза)) на такой-то ветке)) Ты ведь догадался, что она обращена только одному приверженцу красно-белых цветов, всех остальных она не касалась никоим образом. =========== Becёлый. 29 Мая 2012 | 13:17 Вы обратите внимание на грацы вашему городу, или же сектанство в выборе круга общения сыграло свою роль??? Доброго дня! А круг общения, так или иначе, хочешь или нет, все равно зависит от клубных пристрастий. То, что прощается "своим", никогда не прощается "чужим". Каждый сам выбирает для себя манеру общения. В свою защиту))) скажу, что и со своими соратниками, позволяющими себе нечистоты, стараюсь не вступать в дискуссии. Что касается Джоанни, то эти комментарии, всегда бывают только ответом на грязь и оскорбления в адрес города и горожан. И обрати внимание - исключительно в адрес самого писаки.

    29.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    Док 29 Мая 2012 | 13:24 М-р карбонат, для меня причина только одна и не скрываю, писал уже не один раз - это болелы спартаковские))). Мелковато для чемпионских амбиций.

    29.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    Док 29 Мая 2012 | 13:14 kim-1965 29 Мая 2012 | 12:56 Увы, пока что в России у Спартака нет таких же принципиальнейших соперников, какими были киевские динамовцы в СССР. Док, я добавлю, что сейчас действительно у Спартака нет принципиального соперника (если только ЦСКА, да и то уже скорей для молодёжи, глотки порвать) в силу того, что принципиальные сегодня все команды в первой пятёрки. Другие времена, другой Спартак.

    29.05.2012

  • Becёлый.

    Ю.Ю. 29 Мая 2012 | 13:08 О как. Обоснуйте. Или же вы родом с Виража, а ваши предки жрали крыс, окей?

    29.05.2012

  • Harryharry

    kim-196529 Мая 2012 | 11:58 Думаю, если Зенит продержится наверху еще года 2-3, это "свысока" может исчезнуть. Надеюсь, этого не случится. Да, я тоже надеюсь, что зенит не продержится наверху даже год!)

    29.05.2012

  • Becёлый.

    А туфли и правда классные;)

    29.05.2012

  • Becёлый.

    Ю.Ю. 29 Мая 2012 | 13:08 Вы обратите внимание на грацы вашему городу, или же сектанство в выборе круга общения сыграло свою роль???

    29.05.2012

  • rwirk

    Ю.Ю. 29 Мая 2012 | 13:08 прям кака-то неоднозначная фраза)) на такой-то ветке))

    29.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    Ю.Ю. 29 Мая 2012 | 12:59 Но признаюсь, лично для меня, победа над вами, стОит оооооооочень дорого. Мы для Вас в силу многих причин - принципиальный, а Вы для нас в силу одной - Вы чемпион)

    29.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    Док 29 Мая 2012 | 13:02 Говорят 6-го... или 10-го) где-то там.

    29.05.2012

  • Ю.Ю.

    Koнстантин Юрич 29 Мая 2012 | 12:23 И тебе не хворать! Поверишь, нет, но я к устройству праздника отношения не имел))) Но признаюсь, лично для меня, победа над вами, стОит оооооооочень дорого. Комплекса неполноценности нет, уверяю тебя. Но это, как про Маугли, если долго твердить, что человек... Ну, дальше знаешь))) Так же, как и понятием "Культурная столица". Никто из петербуржцев этого выражения не употребляет и этим не бравирует, но слышится, по делу и нет, со всех сторон.

    29.05.2012

  • kim-1965

    Ю.Ю. 29 Мая 2012 | 12:11 Увы, пока что в России у Спартака нет таких же принципиальнейших соперников, какими были киевские динамовцы в СССР. И виноват в этом не Спартак. Ротор, Алания, ЦСКА, Зенит - на всем протяжении существования чемпионата России эти команды не показывали той стабильности, какая была у киевлян. Причина именно в этом, а не в том, что кого-то кто-то считает провинциалами. Тем более, удивительно это слышать от жителей второй столицы. Какие же вы провинциалы?!

    29.05.2012

  • Флое

    Красноречивый карбонат29 Мая 2012 | 12:34 Привет всем! Сомнений конечно больше чем уверенности.. Эмери временный наёмный тренер, его функции в Спартаке не только наладить командную игру, но и довести до ума Карпина-тренера. Скорей всего ВГ вернётся на пост главного, но после школы Эмери, очень надеюсь, уже большим профессионалом в тренерском деле. __________________ Да, мне тоже так кажется, что это репетитор для Карпухи на 2-3 года. И всё это время Эмери будет тренировать команду, а Валера заряжать.

    29.05.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    любитель пива 29 Мая 2012 | 09:27 "Потому что это был тот озорной, умный и разнообразный футбол, который спартаковскому болельщику по вкусу." Получается болельщикам других команд нравиться тупой, унылый и однообразный футбол. _______________________________________________ +10!Прямо в дырочку! =) та же самая мысль посетила, когда бредятину читал... ___________________________________________________________ В от смотрю тут все обсуждают достоинства/недостатки ГТ КарпИна (как сказал бы БышовЕц =). А дело было так... ГД КарпИн как тока пришел в спам тренером позвал Лаудрупа. Через три месяца понял(подумал), что сам сможет не хуже(но и не лучше) и отправил датчанина во свояси(предварительно выплатив нехилую неустойку)!!! Федун, будучи человеком прижимистым(о чем свидетельствует его понимание об "икре") заставил Валеру отрабатывать выброшенное на ветер бабло (всё же корни уходящие к рабам дают о себе знать =)... И вот Валера 3 года от зари до зари работал на клуб "за еду"(и его достоинства/недостатки тут не причем), откуда уж тут свежей тренерской мысли появиться!? Может и плюнул бы на все и рванул бы в солнечную Испанию строительным бизнесом заниматься, да только паспорт Федун предусмотритильно отнял у него... И вот расчитавшись по долгам и получив обратно паспорт Валера решил еще разочек попытать счастье. Снова отыскал молодого, перспективного тренера в Испанской примере.... И вот тут, предложу уважаемым болелам спама, скрестить пальцы и держать кулаки за тов. Унаи. Не дай Боже у него не получиться!!! Федун схему с Валерой уже обкотал, так что будете потом еще года три "валерить"... ИМХО

    29.05.2012

  • Koнстантин Юрич

    TIMM1965 29 Мая 2012 | 12:27 За это честь и хвала вашим предкам и вашему городу

    29.05.2012

  • Красноречивый карбонат

    Привет всем! Сомнений конечно больше чем уверенности.. Эмери временный наёмный тренер, его функции в Спартаке не только наладить командную игру, но и довести до ума Карпина-тренера. Скорей всего ВГ вернётся на пост главного, но после школы Эмери, очень надеюсь, уже большим профессионалом в тренерском деле.

    29.05.2012

  • Becёлый.

    Koнстантин Юрич 29 Мая 2012 | 12:29 За непрозрачный намёк, что он - бомж - люто, бешено плюсую. Ну, вы понимаете, Юрич.

    29.05.2012

  • Koнстантин Юрич

    Becёлый. 29 Мая 2012 | 12:22 Был здесь помнится уже один фанат Васлуя... тоже, кстати, веселый парень... невидно его давненько, наверное тоже квартиры любил ставить

    29.05.2012

  • GerychZ

    Koнстантин Юрич 29 Мая 2012 | 12:23 Так никто ж не ожидал, что СпаМ выпрыгнет из трусов выше своей красно-белой головы..) Но, тем футбол и прекрасен!))

    29.05.2012

  • Цецемух

    kim-196529 Мая 2012 | 12:06 Сравнение не совсем корректное, то был финальный забег, а перед матчем на Петровском судьба золотых медалей уже была решена.

    29.05.2012

  • Koнстантин Юрич

    Ю.Ю. 29 Мая 2012 | 12:11 Здравствуйте, звиняйте за вмешательство в чужой разговор, но это у вас в Питере просто комплекс неполноценности, никто вас периферией не считает кроме вас самих... скажите, ну на кой нужно было праздник устраивать именно на матч со Спартаком, зачем было во всех интервью трындеть о важности победы над онным для полноценности праздника, когда существовала вероятность обделаться в матче с намного более мотивированным соперником? Вот более чем уверен, что хитрый Гинер никогда бы так не прокололся.

    29.05.2012

  • Becёлый.

    GVGsport 29 Мая 2012 | 12:06 Это вики. Это повтор (мыслей). И, соответственно, позор. Что же по впечатлениям, то лучше бы Валерон остался. Я бы на результат в квале Спартак - Васлуй квартиру поставил бы. А сейчас... Да неужели?...

    29.05.2012

  • GerychZ

    kim-1965 29 Мая 2012 | 12:06 Ладно, будем считать, что эта победа была компенсацией небес вам за ваш не хилый кикс в юбилейный вечер..)

    29.05.2012

  • Ю.Ю.

    kim-1965 29 Мая 2012 | 11:58 Думаю, если Зенит продержится наверху еще года 2-3, это "свысока" может исчезнуть. Надеюсь, этого не случится. День добрый! Не уверен. Очень долго настоящими, и практически единственными, конкурентами были киевляне, а потом армейцы и одно время железнодорожники. Только их вы рассматривали, как настоящих соперников. И Алания, и Ротор, были для вас калифами на час (что, в общем-то, и подтвердилось). Очень долго конкурентов вообще не было, а к такому положению вещей привыкаешь очень быстро. И вдруг появился Зенит. Да еще с народным баблом и админресурсом. Разве не выскочки?))) Если Зенит продержится наверху еще 2-3 года, отношение не изменится, по тому, как мы для вас все одно периферия.

    29.05.2012

  • kim-1965

    GerychZ 29 Мая 2012 | 11:53 Объяснение, но не оправдание. Вот Борзаковский некогда стал олимпийским чемпионом, будучи аутсайдером финального забега. Там были более сильные бегуны, но кого интересует сегодня их оправдания, мол, заигрались в тактику, забыли про Борзаковского вовсе и прочие оправдания-объяснения "для нищих". Проиграл Зенит - точка. И "если бы да кабы" - никого не интересует. Спартак хоть на судей иногда пеняет (часто- по делу), но проиграть принципиальнейшему сопернику, а потом сказать, что нам наплевать в сущности было - это за гранью.

    29.05.2012

  • vitek27

    Спартачам- не переживать! Хуже с Эмери точно не будет.Моё мнение,что Спартаку повезло занять второе место(кони и менты его подарили). Так что новый тренер - новая надежда,стимул и т.д. Тем более надо в ЛЧ очки набирать.А Рабинер больной на голову-такую хрень прогнал.

    29.05.2012

  • kim-1965

    Ю.Ю. 29 Мая 2012 | 11:43 По поводу противостояния Спартак-Зенит. Для нас победить Спартак - дело чести. Для вас победить Зенит - еще раз указать выскочке на его место. Все же продолжаете смотреть на всех немного свысока))) ------------ Привет! Думаю, если Зенит продержится наверху еще года 2-3, это "свысока" может исчезнуть. Надеюсь, этого не случится.

    29.05.2012

  • GerychZ

    kim-1965 29 Мая 2012 | 11:47 А что же тогда оправдание? Если Бавария проигрывает Челси, Зенит Спартаку, Спартак Анжи в ваш праздник, а Зенит делает Анжи вторым составом в крайне важном для них матче, то что это, как не психология?

    29.05.2012

  • Флое

    ....и наконец, одно дело, когда кличут аристократами, канонирами, дьяволами, ирисками, шпорами, и со всем другое, когда свиньями, бомжами, мусорами. Не из любви, ведь, кличут ? Почему у нас так ? Я знаю происхождение этих кликух, но все-таки...(( ___________________ Ну есть и нормальные варианты - мясо, армейцы, болотные твари...

    29.05.2012

  • kim-1965

    GerychZ 29 Мая 2012 | 11:41 Тут спора у нас нет. Единственное замечание: с мозгов начинается вообще всё. Если бы у Спартака всё было в порядке с психологией, тоже могли бы стать первыми. Поражения от Легии, Ростова, Волги - разве не психология? В общем, это вообще не оправдание.

    29.05.2012

  • GerychZ

    GVGsport 29 Мая 2012 | 11:36 Плакать будете после чемпионства Спартака ! )))) Ты сегодня в ударе!)) Самому смешно стало от написанного?)))

    29.05.2012

  • Ю.Ю.

    GVGsport 29 Мая 2012 | 11:15 И так, резюмируем. Новый тренер - новые игроки, новая игра, новые эмоции. А вот, задачи и ожидания, прежние. Так? Дай Бог, увидеть Спартак, который доставлял своей игрой удовольствие, не только его болелам. Желаю вам удачи, но не чемпионства. Тут уж, извиняйте, у каждого своя ложка))) По поводу противостояния Спартак-Зенит. Для нас победить Спартак - дело чести. Для вас победить Зенит - еще раз указать выскочке на его место. Все же продолжаете смотреть на всех немного свысока)))

    29.05.2012

  • GerychZ

    kim-1965 29 Мая 2012 | 11:32 Так я же пишу о психологии, которая Зеню подводит далеко не в первый раз, особенно в Европе... В этом и есть главная проблема команды, с которой нужно что-то делать!

    29.05.2012

  • просто человек 5

    GerychZ 29 Мая 2012 | 11:22 Из разряда-если бы у бабушки БЫЛИ БЫ усы.

    29.05.2012

  • GerychZ

    GVGsport Карпин устал, дико устал – это заметно. Ирония в послематчевых репликах сменилась плохо скрываемым раздражением, улыбка исчезла с лица, глаза запали. А вот теперь я точно заплачу..)))

    29.05.2012

  • kim-1965

    GerychZ 29 Мая 2012 | 11:22 Рубину тоже ничего не нужно было, и многим другим в последних турах - и что в результате? Ну а что значит для Зенита Спартак знают все. Спартак мечтали разорвать в тот день! Подумавши немного, пожалуй с тобой не соглашусь. И не известно, какой удар был бы больнее - если бы Зенит проиграл в нужном ему матче, но не перед праздником, или вот так, перед всем своим бомондом.

    29.05.2012

  • Becёлый.

    Туфли у него шикарные. Модявей валериных джинсов. Кароче, готовьтесь, спартачьё. Зажмурьте глаза, примите удобную позу и наслаждайтесь. Это будет незабываемо.

    29.05.2012

  • GerychZ

    RW_irk. 29 Мая 2012 | 11:22 Ну ёперный театр!) Я думал ты о ком-то из оборонцев ваших..) Хотя, может быть ты зришь в корень, учитывая, что Дзюба сильнее Набабкина?))

    29.05.2012

  • Лесли

    Деньги,деньги,деньги и еще раз деньги - Таков девиз премьер лиги.

    29.05.2012

  • GerychZ

    kim-1965 29 Мая 2012 | 11:15 Ты же здравомыслящий болела и конечно же должен понимать, что если бы Зениту нужна была победа в этом матче, то хрен бы вы выиграли..) Максимум ничья. А так, да, подвела психология футболеров невских.. Огорчили малеха, как нас простых смертных, так и покровителей своих..) А насчет "в мыле", так даже стойки на тренировке будешь обводить и то вспотеешь..))

    29.05.2012

  • rwirk

    GerychZ 29 Мая 2012 | 11:08 1."Так Кришито купили, Алвеша на лавку посадили," ну не было алвеша еще... 2. ну тЁма, отцепыш наш)))

    29.05.2012

  • kim-1965

    GerychZ 29 Мая 2012 | 10:55 Видимо победа в Питере с расслабленным предстоящим празднованием и легкой прогулкой в первом тайме составом Зени теперь вписана золотыми буквами в вашу "великую" историю?)) Понимаю..) ----------- У Спартака хватает золотых букв в истории и без этой победы. Да уж, Зенит согласен был проиграть на глазах своих болельщиков, в тот знаменательный для них день, расслабились и играли "на одной ноге". Некоторые горе-специалисты ожидали во втором тайме еще одного гола, и - 2:0. А первый тайм назвали "легкой прогулкой" для Зенита. Только вот, игроки Зенита все в мыле были после этой "прогулки".

    29.05.2012

  • Ю.Ю.

    RW_irk. 29 Мая 2012 | 10:54 слушай, вы родственники щоль? Окстись. Это мой персональный поклонник)))

    29.05.2012

  • любитель пива

    Флое29 Мая 2012 | 09:30 Например болельщика Рубина. ))) Уже забыли с каким футболом Рубин брал чемпионства? ))) ____________________________________________________________ Это не значит, что болельщикам Рубина тот футбол нравился!

    29.05.2012

  • GerychZ

    RW_irk. 29 Мая 2012 | 11:03 Два вопроса. 1. В смысле Алвеша купили? 2. Кто такой "темик"?))

    29.05.2012

  • rwirk

    GerychZ 29 Мая 2012 | 10:57 алвеша кстати, тоже купили, тут ты ошибся))

    29.05.2012

  • rwirk

    GerychZ 29 Мая 2012 | 10:57 ой, а как у нас темик прогрессирует, ты бы знал!)) но только об этом лучше сильно громко не говорить, а то ведь могут подхватить тему и опять на 7 страниц разговоров о морально-этической сущности дика)))

    29.05.2012

  • GerychZ

    RW_irk. 29 Мая 2012 | 10:50 Так Кришито купили, Алвеша на лавку посадили, Губо конкретно прогрессировал + Лучано не только пришел, а выстаивал эту оборону третий год, потому и результат..)

    29.05.2012

  • GerychZ

    kim-1965 29 Мая 2012 | 10:46 Видимо победа в Питере с расслабленным предстоящим празднованием и легкой прогулкой в первом тайме составом Зени теперь вписана золотыми буквами в вашу "великую" историю?)) Понимаю..)

    29.05.2012

  • kim-1965

    GerychZ 29 Мая 2012 | 10:50 Вопрос не в классе игроков, а в грамотной организации игры в обороне. Вот это и есть главная претензия к Карпину.

    29.05.2012

  • rwirk

    Ю.Ю. 29 Мая 2012 | 10:42 слушай, вы родственники щоль?

    29.05.2012

  • GerychZ

    kim-1965 29 Мая 2012 | 10:39 Может быть, а может и не быть..) Но, помня о том, как эту защиту поляки уделали, как-то боязно становится, если на их месте окажется какой-нить гипотетический Фалькао... Но, если вы с этой защитой шороха наведете, то буду только рад, что ошибся..)

    29.05.2012

  • rwirk

    GerychZ 29 Мая 2012 | 10:30 Ну учитывая как вы сыграли практически этим же составом 2 года назад (на тот момент), в отборе ЛЕ, вам вообще не стоило соваться в прошедшую ЛЧ, так нет же)) полезли)) и даже из группы вышли)))

    29.05.2012

  • kim-1965

    GerychZ 29 Мая 2012 | 10:30 Кстати, по этой логике, Зенит вообще должен почти всю команду распустить: она проиграла "слабому" Спартаку на глазах у своей публики и покровителей. Да и матч с Бенфикой в Португалии - никакущий для Зенита. Что-то не слышно возгласов, что у Зенита слабый состав. А если у Спартака на втором месте слабый, то какой у всех остальных?

    29.05.2012

  • Ю.Ю.

    юю из пту Ооооооооооо! Рад видеть тебя, бакалвр. Как продвигаются дела по получению второго высшего образования очень известного и уважаемого вуза?

    29.05.2012

  • kim-1965

    GerychZ 29 Мая 2012 | 10:30 Автор имеет в виду неудачу в ЛЧ, что вполне естественно, учитывая то, как вы сыграли этим же составом в отборе в ЛЕ год назад..) --------------- Ясно. То есть, по логике: "раз это случилось один раз, значит так будет всегда". Но эта логика в футболе не работает. Тем более, приходит новый тренер.

    29.05.2012

  • GerychZ

    kim-1965 29 Мая 2012 | 10:21 Автор имеет в виду неудачу в ЛЧ, что вполне естественно, учитывая то, как вы сыграли этим же составом в отборе в ЛЕ год назад..)

    29.05.2012

  • kim-1965

    "Не "закрыть" главные проблемные позиции - в центре обороны и творца-созидателя в центре полузащиты, заставить испанского тренера играть в Лиге чемпионов прошлогодними футболистами. А после неизбежных в этом случае неудач возложить на него всю ответственность и вернуться в тренерское кресло на белом коне и под скандирование: "Валера, верим!" ------------------------- Центр обороны - Пареха, Сухи, Брызгалов. Что-то не видно особо слабого звена. Насколько помню, Пареху Эмери хотел видеть у себя в Валенсии. Кариоку можно выдвинуть вперед, плюс есть Жано, де Зеув - чем не созидатели? Считаю, у Спартака состав приличный. К тому же, наверняка, за Эмери кто-то потянется из Валенсии. Так что хватить чушь городить про неизбежность неудач с этим составом.

    29.05.2012

  • Ю.Ю.

    GVGsport 29 Мая 2012 | 08:12 ...Карпин это Человек, по своим качествам очень близкий к отцам - основателям Клуба, великим Старостиным... Ну, это ты хватанул! Сравнить Карпина с любым из Старостиных? Или выпей, или опохмелись))) Всем доброго дня!

    29.05.2012

  • Флое

    любитель пива29 Мая 2012 | 09:27 Получается болельщикам других команд нравиться тупой, унылый и однообразный футбол. __________________ Например болельщика Рубина. ))) Уже забыли с каким футболом Рубин брал чемпионства? )))

    29.05.2012

  • Флое

    Надо подождать, посмотреть как покажет себя Унаи в деле. Однако предчувствия у меня хорошие.

    29.05.2012

  • любитель пива

    "Потому что это был тот озорной, умный и разнообразный футбол, который спартаковскому болельщику по вкусу." Получается болельщикам других команд нравиться тупой, унылый и однообразный футбол.

    29.05.2012

  • GerychZ

    GVGsport 29 Мая 2012 | 08:12 Сильно!) Еще бы пару абзацев добавить к этой оде и точно пустил бы скупую мужскую слезу..))

    29.05.2012

  • Grumble79

    Надеюсь за Эмери и игроки приличные потянутся.

    29.05.2012

  • IvoI

    Да ну! Лощёный красавчик, в начищенных туфлях на футбольном поле? В России? Не смешите мои тапочки! Гишпанец не представляет, сколько неприятных сюрпризов его ждёт. Через полгода завоет от тоски на Запад Почему Барса назначает в молодом возрасте Гвардьолу, а Спартак брезгует Аленичевым, Тихоновым, Онопко? Да мало ли своих тренеров? Бородюка из сборной переманить, есть Писарев

    29.05.2012

  • ZloyGeniy

    Даже чувак из МТС более тактично написал. Да, рабинуша совсем оборзел... всё сам решил, как дальше Карпину жить и что ему делать. Так и до Уткина не далеко

    29.05.2012

  • moxa

    nu i tupoi zhe ty rabiner......osel, luchshe podumai zachem tebe romancev interview daval.....a kogda to na bazu ne puskal...........

    29.05.2012

  • Adios Amigos R.

    "Один из вариантов сценария №2 весьма прост" ... Рабинеру - премию "Хъюго"...или "Нэбъюллу"...

    29.05.2012