Премьер-лига (РПЛ). Статьи

1 июня 2012, 00:09

Слуцкий остается в ЦСКА

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора

СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
ПРЕМЬЕР-ЛИГА

Вопреки слухам о возможной отставке, главный тренер армейцев продолжит работу, согласно действующему контракту

Дмитрий СИМОНОВ

Для кого-то бронза - достижение. Для кого-то, как для ЦСКА-2011/12, презренный металл. Армейцы мечтали о серебре, но упустили его в последнем туре. Тем не менее в новый сезон бронзовые призеры войдут с прежним тренером.

Решение акционеров ЦСКА окончательное. Причина, по которой оно отражено лишь в появившихся на просторах интернета словах Евгения Гинера, но не на сайте клуба, проста: официального повода не имеется. Руководство ЦСКА никогда не заявляло о том, что Слуцкий его не устраивает.

А вот неофициальный повод был. По нашим данным - и слова Гинера их подтверждают - спустя несколько дней после завершения чемпионата (предположительно 17 мая) Слуцкий подал заявление, поскольку не справился с задачей выйти в Лигу чемпионов. Отставку не приняли. В последующие две недели на самом высоком уровне велись, согласно нашей информации, крайне непростые переговоры о том, чтобы Слуцкий остался.

Стороны искали точки соприкосновения. При этом поиски альтернативной кандидатуры как таковые не велись. Точнее, определенные действия предпринимались на уровне клуба (по некоторым данным, собирали данные по испанцу Эрнесто Вальверде), но не акционеров. И до конкретики дело не дошло.

Итак, Слуцкий остался. И как болельщикам эту ситуацию толковать?

На мой взгляд, акционеры ЦСКА фактически признали: в неудаче на финише первенства и некачественной игре весной виноват не один человек (хотя долю вины со Слуцкого никто не снимает). Здесь и футболисты, недонастроившиеся, недобежавшие или просто переставшие соответствовать. Здесь и клуб, который не сумел должным образом усилить состав в преддверии турнира первой восьмерки. Вина на всех - и болельщикам, склонным к резким оценкам, необходимо это понять. А исправлять ошибки и развиваться ЦСКА и российский тренер готовы вместе.

Есть, правда, еще одна версия: Слуцкий доработает оставшиеся полгода контракта (нынешний, трехлетний, рассчитан до декабря с опцией продления на два года), что позволит выгадать время для переговоров с потенциальным сменщиком, найти которого в сжатые сроки было нереально. Такое тоже может быть.

В любом случае ЦСКА ждет масштабная по сравнению с прошлыми годами трансферная кампания. По нашим данным, весьма вероятно расставание с группой игроков; на их места помимо защитника из Бразилии Мариу Фернандеса придут трое-четверо сильных новичков - не молодые-перспективные, как раньше, а сложившиеся футболисты очень высокого уровня. Суммы тоже другие: у армейцев изменилась финансовая ситуация. Они готовы платить.

За одно межсезонье все сломать и заново построить невозможно, а легкой жизни лето не обещает. В каком состоянии вернется с Euro армейская "диаспора"? Как отреагирует Акинфеев, если в сборной сядет "под Малафеева"? Получит ли игровое время Дзагоев, которому после Euro еще и свадьбу праздновать? Не захандрит ли опять Хонда? Удастся ли купить обещанных новичков (идут непростые переговоры) и безболезненно расстаться с "корифеями"?..

Дорогу осилит идущий, и пока в ЦСКА наблюдается сдержанный оптимизм. Но именно сдержанный - потому что, если намеченное выполнить не удастся, как это уже случилось минувшей зимой, тогда и для талантливого тренера, и для амбициозного клуба ближайшие полгода вылетят в трубу.

101
  • chempion_cska

    ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОЕ И АДЕКВАТНОЕ РЕШЕНИЕ РУКОВОДСТВА ЦСКА-ОСТАВИТЬ СЛУЦКОГО ГЛАВНЫМ ТРЕНЕРОМ ЦСКА.

    03.06.2012

  • moxa

    sluckiy normal'nyi trener...odin iz sil'neishih v rossii.......naryadu s berdyevym i krasnozhanom........

    03.06.2012

  • Сantona13

    какий 01 Июня 2012 | 20:48 соль молорик не то что твои псевдоболелы только другие клубы грязью обливают ------------------------------------------------------------- -------------------------- Загадочное животное,что ты тут рассуждаешь, сам то чем занимаешься, какунец...))))))))))))

    02.06.2012

  • Валий

    Серега01 Июня 2012 | 15:44 И пойдет Леня туда, откуда пришел - в Крылья Советов.========Там уже знают, кто такой Слуцкий, так что обратной дороги нет. А насчет стадиона - идет обыкновенная дележка: кому что обломится при строительстве, и кто какой долей будет владеть. Нынешние реалии, ничего личного

    02.06.2012

  • chebman

    А я думаю, чего вдруг родная команда решила подписать новый контракт с "офицером-воспитателем" Рахимичем? Оказывается, Слуцкого в команде оставляют! Ну правильно, если Рахимич закончит с футболом, кого ЛВС будет выпускать на замену, на 70-ой минуте матча?

    02.06.2012

  • howard

    Скорее всего тем хуже для ЦСКА и проблемы усугубятся. Может искали, но не нашли.

    02.06.2012

  • Тигрокрыс

    Думаю со Слуцким ЦСКА удачи не видать,очень разачарован этим решением Гинера,жаль...Может он и неплохой тренер,но явно не подходит армейцам,даже если будут покупки новых игроков.Все старые в основном при нём стали играть хуже...

    02.06.2012

  • гуру эстонского фьюнерал-дума

    Орёл за Спартак _ скажем дружно, скажем хором - Польша, Легия, Любоя! смени р на с и поменяй местами п и р в нике, раб :))

    02.06.2012

  • ФКСМ 57

    Дайте Лёне поработать))) он только начал свой путь!!! Лёня,ВЕРИМ!!!

    01.06.2012

  • Акакий

    соль молорик не то что твои псевдоболелы только другие клубы грязью обливают

    01.06.2012

  • Sp+

    Ну конечно виноваты болельщики, ведь это они ответственны за обучение игроков тактике, это они запрещают выпускать на поле игроков дубля в матчах когда это можно позволить, это болельщики требуют делать ставку на Нецида и безусловно они требовали пригласить Гонсалеса не смотря на его травматичность.

    01.06.2012

  • Becёлый.

    Я скоро перестану читать СЭ, а буду уважать лишь те источники, которые писали о том, что Лёня остается, еще пару недель назад. Да и ребрендинг странным образом повлиял на информативность журналистов. Или же оне до сих пор считают, что обсуждение "Спартака" - главный тренд? Неа.

    01.06.2012

  • Малюта

    соль 01 Июня 2012 | 16:04 Спасибо за поддержку и взвешенный комментарий. Во всем солидарен с тобой, про игру а вернее ее отсутствие говорил и год и два года назад. Но многим крайне льстит выход с группы ЛЧ, отсюда и абсолютно слепая вера в ЛВС. На деле же голые цифры и факты, как то полный провал финиша чемпионата, эпидемия травм и стремительная деградация целого ряда игроков. Но раз руководство решило оставить ЛВС, то болельщикам клуба стоит скрепя сердцем принять сию новость и поддержать парней. А там глядишь если снова начнется катавасия представшая перед нами в конце сезона, то Гинер сам попросит хомячка с кресла.

    01.06.2012

  • svobodu ruande

    Ерлан-не согласен в корне-чем рн лучший тренер,чем "xуже" Слуцкого тот же Красножан,Бердыев,или Петреску...то же мне нашел тренера-Слуцкого!

    01.06.2012

  • svobodu ruande

    Соль-толковый Спартач пишешь все по делу,удачи Спартаку в ЛЧ

    01.06.2012

  • соль

    те же люди, которые считали Слуцкого гением еще год назад, сейчас гнобят его по-черному. Я всегда говорил, что Леня был просто везунчиком, удачно эксплуатирующим наследие Газзаева, за что всегда получал от болел ЦСКА. Как у нас люди привыкли судить о тренере только по результатам, так и будет. Я же по игре ЦСКА претензии имел, еще с осени 2011, видно было, что механизм забуксовал. Думаю мои посты еще можно отыскать в архивах. Болел за вас в Еврокубках, ругал вас, но чисто по делу и за игру. Не та команда ЦСКА без Вагнера. К ЦСКА неприязни не испытываю [вся ненависть утопла в питерском болоте;)], желаю вам удачи и снова найти свою игру. Болельщик Спартака.

    01.06.2012

  • Крокодил1978

    Ерлан 01 Июня 2012 | 15:31 И это правильно! Слуцкий на текущий момент- лучший Российский тренер. Да и среди остальных- конкуренцию ему может составить только Спалетти. Ага, Слуцкий - наш Моуриньо))) Просто Гинер деньги посчитал, прикинул - неустойку платить не охота. Полгода как нибудь, а там кто-нибудь из настоящих тренеров созреет. И пойдет Леня туда, откуда пришел - в Крылья Советов.

    01.06.2012

  • Осакаровка

    И это правильно! Слуцкий на текущий момент- лучший Российский тренер. Да и среди остальных- конкуренцию ему может составить только Спалетти.

    01.06.2012

  • SPIRT-EXPRESS

    heimat И без вагнеруши вдули в этом году хрюшам! ------------------------------------------ Ну да решал вас бог порадовать рикошетами под конец. А то такого позора не пережили бы без побед в заключительной части...Ну а свинят одорил вторым сестом. Те хотя бы нормальные голы забивали....

    01.06.2012

  • bek0715

    Док 01 Июня 2012 | 12:33 +7 из научной фантастики)))игры я тогда не видел,выезжали на мастерстве Думбьи,Вагнера,Тошича и Хонды.Вот тогда эти игроки брали попеременно роль палочки-выручалочки и равную игру превращали в победную,порой с хорошим счетом,но игры не было,про мощь и превосходство и говорить нечего.Были конечно в отдельных играх,но это не система

    01.06.2012

  • инок

    ..Опять шатание на скамейке..и мусасеку и секумуса..))) уныло..

    01.06.2012

  • Engine

    SPIRT-EXPRESS 01 Июня 2012 | 14:04 Как перестал Вагенруша бегать и забивать, так посыпалась команда.... _______________ И без вагнеруши вдули в этом году хрюшам!

    01.06.2012

  • SPIRT-EXPRESS

    Вагнеруша...в смысле...Надо было ему удвоить зп. Тогда дотянул бы до конца этого сезона...

    01.06.2012

  • SPIRT-EXPRESS

    Как перестал Вагенруша бегать и забивать, так посыпалась команда....

    01.06.2012

  • futur1203

    Что и требовалось доказать......Никто никуда не уходит. И я об этом говорил на всех ОС. Какой идиот будет отказываться от тренера уровня Слуцкого. Лично для меня, как для армейского болелльщика, дело совсем не в тренере, а исключительно, в стечении обстоятельств.

    01.06.2012

  • dnk81

    Хороший материал. Но фраза "мечтали о серебре" вызывает улыбку. Это домыслы автора, не уровень "СЭ". Вряд ли был проведен опрос среди армейцев на тему: "Мечтали ли вы о серебре?" Возможно в отношении футболистов "Ростова" можно было написать "мечтали о серебре", но в данном случае неуместно.

    01.06.2012

  • вперёд Спартак!

    Лёня, верим)))

    01.06.2012

  • Крокодил1978

    Dimos_ 01 Июня 2012 | 12:09 Гинер о стадионе 24 декабря 2011 г. К счастью, наконец-то очень хорошо пошло у нас с документами. После праздников, надеюсь, к концу января, мы получим экспертизу. Сразу же после этого мы получим официальное разрешение на строительство и продолжим строить. Гинер о стадионе 1 июня 2012 г. Сейчас документы уже находятся в экспертизе, этот процесс обычно забирает около тридцати дней. В ближайшее время мы их получим и сразу же возобновим строительство я х.знаю там че мясные экспертизой заправляют ?)) Да нее Dimos, просто Гинер и Ко уже начали работать по новому))))))))))))))

    01.06.2012

  • мичман

    tenn05 01 Июня 2012 | 11:13 Привет! Не, Нец мясных был Шавло, и моменты создавал, только забить никак не мог. Томаш угрожает Реалу трехой, но мастерства-то нет (а может удачи), так что и пропивать нечего. Его в аренду надо, а покупать что-то гениальное, чтобы и Сейду заиграл. Нам-бы какого-нибудь Карвалола и команда-бы вокруг него сложилась. Вон Алекс у поросят был таким. Кстати Биля таким не станет, но речь не о них.

    01.06.2012

  • Grablya

    о каком серебре??? о золоте!!!

    01.06.2012

  • 11111111111111

    Слуцкий остается в ЦСКА - прощай борьба за 1 место, прощай зона ЛЧ, превед борьба за 3-5 место и зону УЕФА. Сколько не качайся, а до Лобановского как до Луны пешком.

    01.06.2012

  • bek0715

    Док через полгода узнаем кто из нас права,про Дзагоева ничего говорить не буду

    01.06.2012

  • Dorognik

    Dimos_ 01 Июня 2012 | 12:09 Та же мысль появилась...

    01.06.2012

  • орел777

    Гинер о стадионе 24 декабря 2011 г. К счастью, наконец-то очень хорошо пошло у нас с документами. После праздников, надеюсь, к концу января, мы получим экспертизу. Сразу же после этого мы получим официальное разрешение на строительство и продолжим строить. Гинер о стадионе 1 июня 2012 г. Сейчас документы уже находятся в экспертизе, этот процесс обычно забирает около тридцати дней. В ближайшее время мы их получим и сразу же возобновим строительство я х.знаю там че мясные экспертизой заправляют ?))

    01.06.2012

  • Dorognik

    Серега 01 Июня 2012 | 12:01 Ты путаешь))) Этим теперь Валера у вас заниматься будет в кабинете ген. директора)))

    01.06.2012

  • орел777

    Dorognik 01 Июня 2012 | 12:00 Dimos_ 01 Июня 2012 | 11:57 Пока ничего конкретного. Опять ждем... ахаха )))))))

    01.06.2012

  • Крокодил1978

    Так и вижу новую работу уборщицы в ЦСКА: технично обходит стол, уворачивается от стула и сильным навесом посылает швабру в угол. Это успех!

    01.06.2012

  • Dorognik

    Dimos_ 01 Июня 2012 | 11:57 Пока ничего конкретного. Опять ждем...

    01.06.2012

  • Engine

    Со стадионом вообще не понятно... хоть обещает...

    01.06.2012

  • орел777

    Ну вот и дождались Евгений Гинер: "Я обещал построить стадион и доведу дело до конца" Президент ПФК ЦСКА ответил на несколько моих вопросов. Он, в частности, дал оценку прошедшему сезону и рассказал, что ожидает клуб в будущем. - Развязка чемпионата России сложилась для ЦСКА не лучшим образом. В заключительном туре команда уступила в Казани и откатилась на третье место. - Итоги чемпионата, конечно, успешными для нас никак не назовешь. Мы всегда ставим задачу бороться за первое место, а в итоге вышло так, что не смогли попасть в Лигу чемпионов. Разумеется, это неудача. - Вы рассказали мне, что главный тренер команды Леонид Слуцкий приходил к вам с заявлением об уходе. Почему вы не приняли отставку? - Леонид Викторович понимал, что цель не выполнена. Поэтому, видимо, решился на такой шаг. Это не трусость, напротив, главный тренер понимает, что несет ответственность за результат. Но все же давайте не будем забывать, насколько сложным и противоречивым получился минувший сезон. Сколько было травм, например. Потеря Акинфеева более чем на полгода, уход Вагнера – все это не могло не сказаться на игре команды. - Почему о том, что Слуцкий продолжит работу, вы сказали именно сейчас? - Потому что у наших многочисленных поклонников, как я понял, накопилось много вопросов по данному поводу. Чтобы успокоить все эти разговоры, было необходимо внести ясность. Мы долго общались со Слуцким, я сказал, что у него есть доверие клуба, так что перемен на тренерском мостике не произойдет. - Между тем, чуть более месяца назад вы говорили мне о том, что кое-какие перемены назрели. Что вы имели в виду? - К выводу о том, что клубу требуются изменения, я пришел еще до окончания сезона. Пришло время реструктуризации. Настала пора работать по-иному, и это касается всех, от президента до уборщицы. - Футболистов в том числе? - Разумеется. Изменения произойдут, и вы это увидите. - Что именно подразумевается под словом реструктуризация? - Мне бы пока не хотелось об этом рассказывать. Придет время, и я обязательно это сделаю. Не хочется, чтобы люди думали, мол, я дипломатично ухожу от ответа. Просто сейчас не время говорить об этом публично. - Какова ситуация со строительством стадиона? - Понимаю, что она все время затягивается, но от нас ничего не зависело. Сейчас документы уже находятся в экспертизе, этот процесс обычно забирает около тридцати дней. В ближайшее время мы их получим и сразу же возобновим строительство. Самое главное, что у нас окажется вся необходимая документация, соответственно, мы все будем делать на законных основаниях. - Раньше говорилось, что уже летом 2013 года армейцы смогут играть на своем стадионе. Теперь, надо полагать, сроки сдвигаются? - Наверное, да. Конечно, я понимаю, что нашим болельщикам очень хочется, чтобы у команды поскорее появился свой дом. Я это обещал и обязательно доведу дело до конца. Максим Квятковский

    01.06.2012

  • Engine

    bek0715 01 Июня 2012 | 11:55 На первой странице сэ)

    01.06.2012

  • bek0715

    а где вью это?

    01.06.2012

  • Engine

    Гинер дал вью уже,где лаконично ответил, что оставляет Пончика

    01.06.2012

  • Dorognik

    bek0715 01 Июня 2012 | 11:51 Хоть какая-то инфа от Гинера появилась на сайте. "Работать будем по-новому". Но, похоже, с теми же людьми. Видно, нет бабла все же(((

    01.06.2012

  • bek0715

    Dorognik надеюсь у ЦСКА есть деньги,не хочется,чтобы Вы вылетали из чемпионской гонки

    01.06.2012

  • bek0715

    heimat у меня такое ощущение,что на поле его замыкает порой))))))

    01.06.2012

  • Dorognik

    bek0715 01 Июня 2012 | 11:39 Повторюсь, я за другого тренера, но не считаю, что с любым будет лучше, чем со Слуцким. Значит, не смог Гинер найти. Ждем его вью и трансферов.

    01.06.2012

  • Engine

    bek0715 01 Июня 2012 | 11:40 Возможно,главное желание биться у него(Вернблума) не отнять,что отрадно )

    01.06.2012

  • bek0715

    heimat на тот момент и такой футболист нужен был.если сейчас уйдут Рахимич,Алдонин и не парибавит Мамай,то еще нужен будет.Нап остро необходим и крайки.

    01.06.2012

  • bek0715

    Dorognik я могу ошибаться,но если тебе позволяет состояние,то на хорошем холсте и хорошими красками должен рисовать художник,а не карикатурист

    01.06.2012

  • OLDKNIGHT

    Автор опять всё перепутал - о серебре мы не мечтали.

    01.06.2012

  • Engine

    bek0715 чтобы остаться претендентом на золото,надо тратиться _____________ Всё верно,тока Вернблум игрок "а ля Рахимич" ,а ЦСКА нужны в перв очередь игроки группы атаки...а их(новых) пока нет к сожалению...

    01.06.2012

  • Dorognik

    bek0715 01 Июня 2012 | 11:28 По трансферам недолго уже ждать, посмотрим. Чемп через 1,5 месяца. Не будет 3-4 хороших игроков - значит действительно, тупо нет денег. Иначе не менять ни тренера, ни состав после нынешней весны - это очень глупо, а Гинер не дурак.

    01.06.2012

  • Soren Gabrielsen

    Гинер и Слуцкер - братья навек.

    01.06.2012

  • bek0715

    Dorognik мне кажется,что тупо денег нет.и эти разговоры,что ЦСКА сейчас будет покупать много и за дорого,я лично не верю.Вот Вернблуум мне нравится.Зрелый,хороший футболист,стоит откровенно дешево.Даже в таком ЦСКА смотрелся очень неплохо,будь команда на ходу,был бы еще лучше.Вот в такие трансферы верю,НО каждый раз так удачно попадать точно не выйдет,а в при сегодняшних реалиях,чтобы остаться претендентом на золото,надо тратиться хорошо,потому что Зенит и Анжи ждать не будут,Спартак и Динамо наверняка тоже

    01.06.2012

  • Dorognik

    bek0715 01 Июня 2012 | 11:13 Посмотрим. Я лично за смену тренера был, но раз уж Гинер не нашел никого (сомневаюсь, что не искал), то придется болеть за Слуцкого. Скорее всего это его последний шанс проявить себя на высоком уровне, иначе выше Кр.Советов вряд ли больше поднимется. Вот пусть выводы и делает.

    01.06.2012

  • Engine

    Последний шанс у Пончика-креслошатателя) Чтож посмотрим....

    01.06.2012

  • tenn05

    мичман 01 Июня 2012 | 10:59 Мич, Привет! В нападение бы к нам кого-нибудь.. Чтобы Нециду был стимул улучшить свою игру))

    01.06.2012

  • bek0715

    Dorognik не думаю.вряд ли ЦСКА купит еще 3-4 игроков за 10-15 млн.Состав будет сильный конечно,но не настолько,чтобы брать на индивидуальном мастерстве.Наверно и травм много будет.Ну и как итог:много травм,состав слабенький вообще,лидеры уже не те(хотя когда им самим надо,они те самые,только Леня не может их заставить,нет того калибра).Вот оно оправдание.А то что он уступает командам у которых состав в разы слабее чем при всех проблемах у ЦСКА,то что он ни когда не рискует,а наоборот трусит,то что при нем молодежи не дают шансов(про то,что он сам ее наигрывает молчу),то что даже имеющиеся игроки не прогрессируют,а многие деградируют,в конце концов,то что игра ЦСКА сейчас это убожество и уныние,это все как бы в тени останется

    01.06.2012

  • Dorognik

    bek0715 01 Июня 2012 | 10:56 Док 01 Июня 2012 | 10:31 А уволили бы Слуцкого, так и не узнали бы, кто из вас прав. А так есть минимум полгода, чтобы окончательно спор разрешить.)))

    01.06.2012

  • мичман

    Koнстантин Юрич 01 Июня 2012 | 09:35 Привет! Восхищен догадкой по снижению зарплаты Лени. Разочарован ужасно.Трансферы? Под какую модель кого набирать будем? Или просто - берем классных игроков, а Леня их ставит на места, а что делать сами знают? Плохо((( Нужен человек, который построит команду и выжмет из нее результат. Свинкам особо радоваться не стоит - из Зеува и Родри ничего нового не получится, так Валера им хотя-бы тонус поднимал.

    01.06.2012

  • bek0715

    Док "Во-вторых, не считаю Леню исчадием зла и непрофессионализма - вспоминаю как команда играла год назад в первом круге, без шансов, кстати, для чемпиона, то значит человек может ставить игру (и причем победную)." "bek071501 Июня 2012 | 10:09 зависит от уровня новичков.первую половину 2011 игроки тянули тренера и казалось,что Слуцкий отличный тренер,хотя игры не было никакой,все строилось на индивидуальном мастерстве,а системы не было.Когда я об этом говорил,все мне твердили,что я не прав и это предвзятое отношение.Вот если сейчас игроки сами вновь не потянут,то ЦСКА и третьим не станет" ______________________________________________________________ ________________________________ я вот не согласен с тем,что он может ставить победную игру

    01.06.2012

  • Dorognik

    Серега 01 Июня 2012 | 10:32 Ну, тогда с облегчением вас!)))

    01.06.2012

  • tenn05

    датское ---- 01 Июня 2012 | 10:22 В этом году юродивых лошар чмырить не будет только ленивый.Убогое стадо во главе со ШРЕКОМ вам пора приглашать колотовкиных с масалитиными и готовиться к ЛФК. Специально для тебя: не далее, чем позавчера: Футбол. Чемпионат России. ЛФК 30/05 13:05 Локомотив-2 М (мол) - Спартак М II 11:0 (4:0). Смеялся долго

    01.06.2012

  • Крокодил1978

    Dorognik 01 Июня 2012 | 10:04 Серега 01 Июня 2012 | 09:52 Судя по "Йес!", ваши - это "Коламбус крю"? Наши - это ФК Спартак Москва!!!

    01.06.2012

  • bek0715

    зависит от уровня новичков.первую половину 2011 игроки тянули тренера и казалось,что Слуцкий отличный тренер,хотя игры не было никакой,все строилось на индивидуальном мастерстве,а системы не было.Когда я об этом говорил,все мне твердили,что я не прав и это предвзятое отношение.Вот если сейчас игроки сами вновь не потянут,то ЦСКА и третьим не станет

    01.06.2012

  • tenn05

    Dimos_ 01 Июня 2012 | 09:47 Мое ИМХО - менять состав (если уж тренера не поменяли)- но только действительно нормальных игроков, а не пассажиров типа Джанера, Рикардо Жезуса и тд.. А так да, прав Dorognik - ждем вью Гинера

    01.06.2012

  • Флое

    Рубин Казань 01 Июня 2012 | 05:46 Ну и ладно. У меня Бердыев остался, у ментов Силкин, у коней Слуцкий. Всегда был против назначения тренерами наших клубов и сборной зарубежных нехристей. У нас свои специалисты не хуже, а иностранцы-шабашники понятно, с какой целью едут в Россию: где ещё таких денег срубишь по-лёгкому (: ______________________ Бердыев мусульманин и иностранец. )))))

    01.06.2012

  • Dorognik

    Серега 01 Июня 2012 | 09:52 Судя по "Йес!", ваши - это "Коламбус крю"?

    01.06.2012

  • Крокодил1978

    Йес! Слуцкий, Силкин - все на местах! Отлично, нашим легче!

    01.06.2012

  • Dorognik

    Dimos_ 01 Июня 2012 | 09:47 Мое имхо - либо менять тренера, либо серьезно состав. Что-то не хочется верить, что у Гинера все настолько плохо, что ни то, ни другое не поменяет. Должен понимать, что это тупик. Ждем его развернутого вью.

    01.06.2012

  • орел777

    Ехsorsist 01 Июня 2012 | 09:44 Граф покажет Лене-пончику его место под солнцем. в свинарне графы появились ? свиньи голубых кровей , о как ))

    01.06.2012

  • орел777

    tenn05 Dorognik Читали парни ? Че думаете ? "В любом случае ЦСКА ждет масштабная по сравнению с прошлыми годами трансферная кампания........................Они готовы платить." Мое имхо , это ложь , пи..ж и провокация . СЭкс в лице инсайдера Симонова просто запытал нафиг ((( з.ы: а это -"и пока в ЦСКА наблюдается сдержанный оптимизм" просто нах ноу комет

    01.06.2012

  • Еxsorsist

    Граф покажет Лене-пончику его место под солнцем.

    01.06.2012

  • Зур Батыр

    Согласен с мнением tapetumа. В силу возраста Слуцкому уже трудно поменять психические свойства своей личности..Он сможет сплотить коллектив и выдать результат, но колл-в в коем мало амбициозных парней, не ЦСКА...Армейцам для встряски нужен либо эгоцентрик склонный к психозам, либо коуч с таким авторитетом в футболе, чтобы Мамаю унд другим и в похмельном сне не могло привидеться кипеж мутить...А ЛВС - он хороший и воспитанный, но.....не орёл

    01.06.2012

  • Dorognik

    Koнстантин Юрич 01 Июня 2012 | 09:35 Ну да, "уплочено - отработай", чего неустойками разбрасываться...

    01.06.2012

  • tenn05

    Dimos_ 01 Июня 2012 | 09:28 сегодня по утру думал что эта новость мне вчера приснилась............открыл нэт ...............вот же сцуко я жестоко ошибался ((((((( Привет! У меня почти тоже самое было))) Только супруга напредсказывала))). Вчера заявляет мне, когда я с футбола приехал (сами играем) - А Леня то остается.. Я в ответ: "ну наконец-то все разрешилось.. А то полная неопределенность была".. P.S. Она за Зенит топит(((

    01.06.2012

  • Koнстантин Юрич

    В кои-то веки в СЭ опубликовали нормальное фото Леонида Викторовича, здесь он похож на эдакого Терминатора или, учитывая нынешнюю клубную принадлежность, на Богатырского Коня. Хочется пожелать Слуцкому дальнейших успехов на его нелегком поприще. З.Ы. А в решении акционеров клуба оставить ЛВС у руля до конца контракта просматривается умение жестко соблюдать выполнение бюджетных параметров, вероятно потери от непопадания клуба в ЛЧ в этом коду скомпенсированы согласованным с ЛВС уменьшением его зарплаты.

    01.06.2012

  • Сэр Майкл

    Ай, у болел и журналюг ентод Слуцкий - то новый Моуриньо, то полный отстой для Пердива только. Как и Карпуша в Спартаке. Проблема в том, что нормального футбола, того, что для зрителей, у нас нет. Потому как нет зрителей. Тех, что у экранов, да с пивком, я не считаю. Как и тех, что в барах, и тоже с пивком, тока дороже, и для престижу. В соседской Польше на футбол ходят. Толпами, с семьями. Больше, чем в Москве, Питере или Казани, хотя там таких больших городов и нет. И команд у них сильных нет, и лимита на иностранцев нет, и иностранцев нет, и свои за рубежом. А - ходят! Так что не в Слуцком дело. И не в Карпуше...

    01.06.2012

  • Dorognik

    Dimos_ 01 Июня 2012 | 09:28 Говорят, на пятницу сны сбываются)))

    01.06.2012

  • орел777

    сегодня по утру думал что эта новость мне вчера приснилась............открыл нэт ...............вот же сцуко я жестоко ошибался (((((((

    01.06.2012

  • Armeets1

    tapetum 01 Июня 2012 | 09:12 Респект за подобное высказывание, тем более, что оно совпадает со многоими высказываниями в адрес Слуцкого!

    01.06.2012

  • Кул Бифодринкин

    Команда постарела, Вагнера отдали, Думбия на сторону смотрит, а виноват Слуцкий? А когда год назад лидировала команда, его асе боготворили. Что он, за год квалификацию растерял?

    01.06.2012

  • tapetum

    Я-спартач и мне,в принципе всё равно.Но скажу одну вещь-когда рулил Газзаев в игре армейцев просматривалась мощь,уверенность в своём превосходстве..А Слуцкий просто не умеет ставить игру "первым номером".Все его команды играли по принципу "перетерпеть и ужалить".ЦСКА исключением не стал.В Европе это даёт результат,Апоэл тому яркий пример. Вектор развития руководством аромейцев выбран,но мне немного жаль,что похоже,одним самобытным коллективом в нашей стране становится меньше,ФК Москва неожиданно реинкарнировался)))

    01.06.2012

  • Dorognik

    И теперь, после того как с тренером определились, хотелось бы уже подробного вью Гинера...

    01.06.2012

  • tenn05

    Красно-белые!!! Бойтесь!!

    01.06.2012

  • Старый_лесник

    Мы пытаемся стать в ряды лидеров европейского футбола. А там футбол это серьезный бизнес. И деньги приличные. Поэтому модель "покупаем таланты, растим их и продаем" не может дать лидерство в ЛЧ. Если ЦСКА переходит к другой модели "покупаем таланты и делаем команду-лидера", то это уже претензия на борьбу за еврокубки ежегодно. Но тогда на какие средства? Ведь в отличие от Англии или Испании наши клубы не могут получить мощную финансовую базу среди болельщиков. Все это очень любопытно... Что касается вопросов по игрокам, то думается, что Игорь точно не поплывет при любом раскладе на Евро. Характер сильный и возраст еще не тот, чтобы рассматривать предстоящий чемпионат, как последний шанс. Дзагоев год назад уже сорвался и сделал выводы. Хочется верить, что свадьба не будет для парня большой проблемой. Больше волнует Мамаев. Он как то совсем потерялся. Прошлой весной был одним из лидеров команды, подавал серьезные надежды. А после конфликта сник. Мне кажется, что если бы он нормально играл, то Вернблума и не покупали бы... В ситуации со Слуцким напрягает одно - он сам положил заявление об уходе. То есть человек уже в мыслях расстался с командой. Сможет ли он собраться, когда его убедили остаться? Ведь он должен не просто вернуться к работе, а стать во многом новым тренером. Для меня это большой вопрос. Но почему бы не дать ему шанс? Если Гинер принял такое решение - значит шансы на успех есть!

    01.06.2012

  • Vovan4ess

    Все-таки стоило упасть на 3е место. Изменения грядут. Главное, чтобы на деле, а не на бумаге

    01.06.2012

  • Dorognik

    Рубин Казань 01 Июня 2012 | 05:46 Про "нехристей" услышать от Рубина - это сильно!))) Ты уж тогда только национальность называй, а не вероисповедание.)))

    01.06.2012

  • alcoholic

    Ну слава Богу. А то я боялся, что кони с перепугу приличного тренера позовут. Давайте-давайте) Лёня, верим!))

    01.06.2012

  • Андрей

    Ну и ладно. У меня Бердыев остался, у ментов Силкин, у коней Слуцкий. Всегда был против назначения тренерами наших клубов и сборной зарубежных нехристей. У нас свои специалисты не хуже, а иностранцы-шабашники понятно, с какой целью едут в Россию: где ещё таких денег срубишь по-лёгкому (:

    01.06.2012

  • papanikos

    играть 14 матчей на высоком уровне подряд, без проходных игр, не смог ни один клуб. но класс игроков Зенита оказался повыше. Спартаку откровенно повезло - хотя надо отдать должное Валере- тренер никакой, но вот заставить шевелиться парней иногда может. Вывод играли получше те команды - у которых на скамейке было поспокойней ( или наоборот). остальное - тренерское болото

    01.06.2012

  • Dorognik

    Нда, не сказать, что удивлен, но разочарование есть. Если оставили Слуцкого, то состав серьезно перетряхивать надо, иначе все то же самое и будет (переподписание Рахимича простим, хотя на мой взгляд злоупотребляет он уже доверием Гинера). И если обновят, значит дело не в отсутствии у Гинера денег на высококлассного тренера, а доверяет он Слуцкому. По деньгам всегда проще одного тренера нанять, пусть дорогого, чем несколько хороших игроков взять. Ну, по-крайней мере, точно узнаем, что за тренер Слуцкий, а то непонятки все же есть, невезло так с травмами или это система все же, несмотря на "консультации с ведущими медиками". И, красно-синие, хорош прессовать ЛВС! От того, что ему орать будут с трибун и в интернете "Леня-вон!", команде лучше не станет. Это все-таки не Сырожа Немчина в хоккее, есть пока хоть какая-то надежда.

    01.06.2012

  • Талышчик Талышофф

    Полгода погоды не сделают,проблем то накопилось больше.С определённой группой игроков расставаться надо по умолчанию.Винить в том что игроки перестали соответствовать уровню клуба Слуцкого неверно но то что игроки недостаточно были настроены в некоторых да что там в большинстве играх это опять же вина Слуцкого,вроде бы среди футбольного люда у Слуцкого чуть ли репутация отменного психолога чем такого же тренера. В последних играх премьер-лиги физиономия главного тренера армейцев говорило "какбычегоневышло".В итоге вышло,мысли воистину материальны.

    01.06.2012

  • круглый

    Дайте Лёне поработать!:))))

    01.06.2012

  • круглый

    Дайте Лёне поработать!:))))

    01.06.2012

  • Roberto Baggio

    Вот и открывай после этого Спорт-Экспресс по утрам... Такая новость... С самого начала день не задался.

    01.06.2012

  • alex6111

    Если бы Гинер "был готов платить",то он бы нашел тренера по-лучше Слуцкого - после Euro будет полно безработных...

    01.06.2012

  • Скоро Буду

    Видимо не смогли таки договориться с кем то

    01.06.2012

  • БорщисалО

    пусть хоть полгода Слуцкий поработает... )))

    01.06.2012

  • гуру эстонского фьюнерал-дума

    6 ничьих с командами из краснодара, ни одной победой над фк полицай... леня доказал, что в России можно провалить все, что только можно, и при этом выйти сухим из воды. еще полгода коту под хвост, печалька. одним свиньям радость.

    01.06.2012